Чем можно заняться дома если делать нечего


Чем заняться дома. 80 захватывающих, приятных и полезных мероприятий

Распечатайте этот список, разрежьте его на узкие полоски с одним пунктом на каждой и сложите в коробку или банку. Когда вы заскучаете дома, просто вытащите наугад любую заметку — и действуйте по плану.

1. Потанцевать. Под любимую музыку, конечно!

2. Протестировать новую игру. Например, Morphite или Alto’s Odyssey.

3. Посмотреть все серии «Игры престолов» одним махом. Если хватит выходных, конечно.

4. Сделать много селфи, выбрать лучшие и обновить аватарки в мессенджерах и соцсетях.

5. Перемерить всю актуальную одежду, скомпоновав несколько стильных образов.

6. Передвинуть мебель, чтобы освежить интерьер. Любые изменения окружающего пространства идут на пользу клеткам головного мозга, улучшают память и настроение.

7. Сделать планку.

8. Открыть для себя новую музыку. Искать её можно аж 40 разными способами. Попробуйте, и вы поймёте, сколько отличных композиций ещё не слышали!

9. Рифмовать всё, что видите вокруг, пусть даже это будет «кот — скот». Возможно, у вас выйдет стихотворение! А ещё это прекрасная тренировка для мозга.

10. Составить и красиво оформить кроссворд.

11. Изучить сайт, который вам нравится, и почерпнуть оттуда идеи. Копайте глубоко!

12. Завести собственный блог или канал в Telegram.

13. Заблудиться в Pinterest. С чем скомпоновать вашу новую юбку-карандаш, как провести первый день рождения ребёнка — вас ждут миллионы идей на любой вкус!

14. Собрать свою частную страницу в Pinterest, сохранив на ней заинтересовавшие вас идеи.

15. Принять ванну с пеной, добавив в неё пару капель любимого ароматического масла.

16. Устроить спа-салон на дому: с масками для лица и волос, ванночкой для рук и щёткой для пяток.

17. Приготовить и неторопливо, смакуя каждый глоток, выпить какао или идеальный горячий шоколад.

18. Сделать себе массаж.

19. Начать читать какую-нибудь книгу о путешествиях, космосе или волшебстве.

20. Включить лёгкий расслабляющий фильм — о чём-нибудь добром и без лишних вывертов.

21. Вдумчиво наполнить всеми цветами радуги антистрессовую книжку-раскраску.

22. Начать писать картину по номерам.

23. Попрактиковаться в йоге. Всё, что нужно для этого, — немного места на полу и коврик (хотя сойдёт и ковёр).

24. Соблазнить партнёра.

25. Научиться медитировать.

26. Вздремнуть.

27. Сесть перед окном с чашечкой кофе и наблюдать за прохожими, листьями и облаками. Чувствовать себя счастливым.

28. Провести весь день на диване и ни капельки не переживать по этому поводу.

29. Разобраться с инструкцией к бытовым приборам и выяснить наконец, как приготовить двойной латте в новой крутой кофеварке.

30. Приготовить что-то интересное по рецепту какого-нибудь кулинарного гуру. Или освоить экспресс-блюда, на которые требуется не более 5 минут. Или сварить наконец-то лучший борщ в вашей жизни.

31. Почистить компьютер и смартфон от ненужных приложений.

32. Начать слушать подкасты: образовательные или развлекательные.

33. Выбрать интересный онлайн-курс и прослушать его.

34. Просмотреть фотографии и видео, скопившиеся в памяти смартфона. Удалить лишние.

35. Обновить программное обеспечение на ноутбуке и гаджетах. Убедиться, установлены ли последние версии ОС и антивирусов.

36. Сфотографировать ненужные вещи и выложить их на Avito.

37. Зайти на Avito и поискать там вещь, над покупкой которой давно раздумываете. Найти недорогой идеальный вариант, заказать.

38. Перебрать шкаф и сложить в сумку вещи, которые затем вы сможете передать нуждающимся.

39. Разобрать домашнюю аптечку, оставив в ней только нужное и непросроченное.

40. Сделать своими руками уникальное украшение интерьера. Идей и инструкций — множество.

41. Начать вести личный дневник.

42. Составить список целей на ближайший месяц, полгода, год.

43. Обновить и расширить своё резюме, используя лайфхаки, которые могут удвоить вашу заработную плату.

44. Обновить профиль на сайте знакомств. Если вы там зарегистрированы, конечно.

45. Сделать массаж лица.

46. Исследовать «Википедию». Провалиться на некоторое время в «кроличью нору»: переходить по ссылкам внутри заинтересовавшей вас статьи, расширяя свои знания вопроса всё больше и больше.

47. Разбить мини-огород на подоконнике: через пару недель у вас будет собственная экологически чистая зелень.

48. Приготовить обеды в офис заранее, разложить их по порциям и поместить в холодильник.

49. Сделать уборку. Например, по японским принципам кайдзен.

50. Довести до блеска санузел.

51. Вымыть окна.

52. Составить список плюсов и минусов задачи, о которой вы много думаете. Заводить ли детей? Покупать ли автомобиль? Ехать в отпуск за границу или внутри страны?

53. Собрать тревожный чемоданчик на случай экстренных происшествий.

54. Вымыть и почистить расчёски и кисти для макияжа.

55. Научиться завязывать галстук или шарф десятком стильных способов.

56. Вспомнить старого друга, с которым давно не общались, и отправить ему сообщение в мессенджер или на голосовую почту.

57. Написать письмо (настоящее, бумажное!) бабушке и дедушке. Рассказать там всё о себе, своей жизни и о том, как вы любите адресатов.

58. Написать на небольших кусочках бумаги короткие послания любимому человеку, чтобы потом незаметно подкладывать их в его карманы и сумку.

59. Взять цветную бумагу, ножницы, клей и сделать несколько поздравительных открыток для друзей и близких на ближайшие праздники. Лайфхакер писал о самодельных подарках на 23 Февраля и 8 Марта. Но идеи настолько хороши, что ими можно пользоваться круглый год.

60. Составить (и записать, чтобы не забыть!) список подарков, которые обрадуют ваших близких.

61. Посмотреть с друзьями те сериалы, что идеально соответствуют вашему настроению. Не забыть заказать пиццу!

62. Поговорить с партнёром о совместных планах и целях и обязательно договориться о датах ближайшего приключения.

63. Встретиться с подругой. Сделать друг другу крутые причёски.

64. Поиграть с друзьями или детьми в настольные игры.

65. Научить друзей карточным трюкам или удивить простыми фокусами, основанными на законах физики.

66. Посоревноваться: кто сложит самый далеколетающий бумажный самолётик? Использовать для авиастроительства можно что угодно: от офисной бумаги до старых журналов и газет.

67. Вместе с кем-нибудь начать собирать огромный пазл из тысячи деталей.

68. Сделать партнёру массаж ног.

69. Погадать. Например, взять самую толстую книгу и предложить приятелям назвать номер страницы и строки, а затем вместе зачитать предсказание. Или сделать волшебное печенье.

70. Вдоволь нафотографироваться вместе с друзьями.

71. Повыдувать мыльные пузыри.

72. Сделать питомцу новую лежанку, игрушку или когтеточку. Инструкции Лайфхакер уже собрал.

73. Вместе с детьми написать письмо своей семье в будущее. Спрятать его в капсулу времени и пообещать открыть и прочитать через год.

74. Составить с детьми чёткий совместный план, как вы проведёте летние каникулы или ближайшие выходные. Выбрать фильмы на сайтах ближайших кинотеатров, забронировать билет, составить маршрут…

75. Потискать малышей, устроить подушечные бои (это приятно, и такие воспоминания сохранятся у детей надолго).

76. Наконец-то заняться спортом. Вы же давно мечтаете подтянуть живот или ягодицы?

77. Вместе с детьми построить картонный замок из старых коробок и раскрасить его. Если сложить несколько коробок вместе, прорезав в них двери, — получится многокомнатный дом!

78. Устроить с детьми шоу с переодеваниями (заодно переберёте шкаф в детской).

79. Вместе нарисовать общую картину на огромном листе или склеенных альбомных листах.

80. Взять краски и лист ватмана и оставить на нём отпечатки ваших ладоней. Поставить дату и бережно хранить.

50 вещей, которые нужно сделать в скучный день дома


Вы когда-нибудь застряли дома в один из тех скучных дней?

Сидеть дома и не знать, что делать, не только непродуктивно, но и скучно. Лучший способ избавиться от скуки - это сделать то, что вы откладывали, или бросить вызов себе и сделать то, чего никогда раньше не делал. В конце концов, есть много вещей, которые вы можете сделать, когда вам скучно. Они могут быть дурацкими, странными, продуктивными, творческими или просто веселыми! Вот 50 вещей, которые нужно выполнить в скучный домашний день:

1.Слушать музыку. Если вы меломан, это как ничто другое поднимет вам настроение.

2. Смотрите телевизор. Хорошо время от времени быть бездельником.

3. Прочтите газету. Это не только поможет вам скоротать время, но и повысит вашу осведомленность.

4. Создайте свой собственный веб-сайт. Вот руководство по созданию оптимизированного сайта WordPress менее чем за час

5. Создайте новый рецепт. Любите вы готовить или нет, попробуйте создать свой собственный рецепт.Экспериментируйте с разными ингредиентами и проявляйте изобретательность!

6. Упражнение. Даже если вам не хочется заниматься спортом, сделайте несколько прыжков и упражнений на растяжку, чтобы вы продолжали работать до конца дня.

7. Просматривайте и покупайте бестселлеров Amazon. Никогда не знаешь, какие крутые и модные вещи можно купить на Amazon.

8. Напишите небольшой рассказ. Придумайте сюжет, персонажей и плывите по течению.

9. Ухаживайте за своим питомцем. Играйте, кормите и проводите с ним время.

10. Прочтите книгу. Если у вас нет хорошего, вы всегда можете получить книгу прямо сейчас с цифровыми загрузками. Я также рекомендую Kindle Reader , если у вас его еще нет.

11. Решайте кроссворды в ежедневной газете. Эти головоломки - хорошая тренировка для мозга.

12. Примите пенную ванну / ванну с ароматерапией. Это интересный способ восстановить силы и расслабиться. Лучшие продукты для ароматерапии

13. Позвоните и поговорите со своим дальним другом или семьей.

14. Просмотрите Интернет. Проверьте свою электронную почту или найдите информацию о разных странах и культурах. Вы также можете просмотреть Википедию для получения отличной информации. У них есть кнопка случайной статьи.

15. Уберись в доме. Помните тот огромный сеанс уборки, о котором вы думали месяцами, но никогда не находили времени для этого?

16. Напишите / создайте свою собственную песню. Затем спойте это вслух в своей комнате.

17. Готовьте для своей семьи. Приготовьте свое любимое блюдо.Они оценят ваш жест!

18. Соберите несколько друзей и устройте пикник на заднем дворе. Вы также можете спланировать идеальное барбекю!

19. Переставьте мебель в своей комнате / доме. Если не тяжелая кровать или столы, попробуйте переставить стулья, столики и т. Д., Чтобы по-новому взглянуть в комнату.

20. Просмотрите старые семейные альбомы для вырезок, ежегодники и фотоальбомы. В основном, предавайтесь ностальгии.

21. Мы часто выбираем нездоровую пищу, когда нам скучно.На этот раз попробуйте приготовить что-нибудь полезное для питья. Сделайте смузи или свежий домашний фруктовый сок.

22. Реорганизуйте свой профиль в Facebook. Реорганизуйте свои файлы на компьютере (занимает много времени, но через некоторое время становится весело).

23. Сделайте коллаж из старых журналов или газетных картинок. Помните, что коллаж должен иметь тему, иначе он будет выглядеть бессмысленным.

24. Просмотрите YouTube.

25. Составьте список того, чем вы хотите заняться перед смертью.Сюда также могут входить дела, которые вы хотите сделать в течение месяца или шести месяцев.

26. Сделайте микшированный компакт-диск с вашими любимыми песнями и назовите его «Саундтрек моей жизни». Включите свои самые любимые песни.

27. Сделайте свою стирку. Это утомительно, но когда это будет сделано, вы почувствуете облегчение!

28. Побалуйте себя вкусным десертом. Если вы можете сделать это дома, ничего подобного.

29. Выпекать. Испеките торт, печенье или что-нибудь еще, что вам нравится есть и чем вы хотели бы поделиться с семьей / друзьями.

30. Учите новый язык. Выучите несколько слов каждый день. Ищите лучшие онлайн-классы.

31. Проведите небольшое исследование по интересующим вас темам. Есть много любопытных фактов, которые стоит узнать об этом мире.

32. Нарисуйте картинку. Сойди с ума и раскраси свое искусство! Кто знает, что кто-то может захотеть его купить, и вы тоже можете заработать несколько долларов!

33. Смотри глупые ролики и стендап-комедии. Они заставляют вас смеяться, и смех никогда не ошибается!

34.Создайте и создайте свой личный веб-сайт.

35. Переставьте книжную полку. Убедитесь, что вы очистили каждую книгу снаружи. Таким образом, вы потратите больше времени на это занятие, и вам не придется снова чистить его в течение нескольких недель.

36. Если у вас есть коллекция фильмов, посмотрите старый любимый фильм еще раз. Перекусывайте любимыми закусками во время просмотра фильма. Блаженство!

37. Расслабьтесь в саду. Для некоторых садоводство действительно омолаживает.

38. Создайте открытку для любимого человека.Звучит эмоционально, но почему бы и нет?

39. Создайте свое собственное украшение, смешивая и сочетая. Вы можете сделать то же самое со своей одеждой. Комбинируйте и сочетайте, чтобы создать новые наряды из вашего текущего гардероба.

40. Играйте на пианино или других инструментах.

41. Общайтесь с друзьями через Интернет. Общение в чате - дешевый способ поговорить с другом о душе.

42. Играйте в онлайн игры. Есть несколько веб-сайтов, на которых можно играть бесплатно и в несколько очень интересных игр.

43. Начать блог. Так вы сможете общаться с новыми людьми каждый день!

44. Составьте список вещей, которые вам нужно купить в продуктовом магазине. Список экономит время, деньги и энергию при совершении покупок.

45. Сделайте снимки. Создавайте свои собственные маленькие наборы и включайте свет в доме.

46. Создайте свою собственную записку. Да, это может быть весело, и вы можете щеголять этим позже.

47. Танцуйте в своей комнате. Включите свой любимый танцевальный диск и отрабатывайте все те движения, которые вы хотели показать, но не могли сделать правильно.Пришло время попрактиковаться!

48. Сядьте рядом с окном и наслаждайтесь чашкой кофе, глядя на улицу.

49. Изучите новый навык. Это может быть что угодно, от гончарного дела до монтажа звука / видео. Все учебные материалы можно сделать в Интернете.

50. Составьте список того, чем вы хотите заняться перед смертью. Это могло быть глупо, странно или дико. Сходить с ума!

.

10 вещей, которые нужно делать, когда вы ничего не хотите делать

Когда вам не хочется ничего делать, часто вы на самом деле ничего делать не хотите.

Нет ничего хорошего для вас, и даже благие намерения от близких могут сделать вас немного капризным.

Часто эти чувства являются нормальными и временными, вызванными стрессом или более занятым, чем обычно, образом жизни.

Однако более продолжительная потеря интереса (апатия) или меньшее удовольствие от вещей, которые вам обычно нравятся (ангедония), могут указывать на то, что происходит что-то более серьезное.

Иногда нежелание что-либо делать - это способ вашего ума и тела попросить перерыва.

Если вы в последнее время работали на пределе своих возможностей, прислушайтесь к этому призыву, прежде чем дойдете до точки выгорания.

Сострадание к себе является ключевым в этой ситуации. Признайте свой тяжелый труд, а затем позвольте себе немного отдохнуть. Вы можете вздремнуть, пролистать свое любимое приложение для социальных сетей или свернуться калачиком с любимым одеялом и домашним животным - все, что вам кажется легким и расслабляющим.

Небольшая физическая активность на улице - даже если это всего лишь 10-минутная прогулка вокруг квартала - может помочь поднять вам настроение.

Даже если вы просто сидите на скамейке, просто проводить время на природе может быть полезно.

Изменение окружающей обстановки также может помочь мотивировать вас заняться чем-то другим, например, отправиться в любимую кофейню. Даже если это не так, проведя время на свежем воздухе, вы сможете почувствовать себя лучше, проведя остаток дня на диване.

Изучение своего эмоционального состояния может пролить свет на то, почему вы ничего не хотите делать. Это может быть особенно полезно, если вы не хотите ничего делать больше, чем несколько дней.

Спросите себя, чувствуете ли вы себя:

  • беспокойство, беспокойство или нервозность из-за чего-то
  • злость или разочарование
  • грусть или одиночество
  • безнадежность
  • отстраненность или отключение от себя

Любая из вышеперечисленных эмоций может занимайте свои мысли и не позволяйте думать о чем-либо еще.

Попробуйте вести легкий дневник о том, что вы чувствуете, даже если то, что выходит, не имеет большого смысла.

Если вы чувствуете это, попробуйте продолжить, связав некоторые из этих эмоций с конкретными причинами. Изменения на работе вызывают у вас беспокойство? Прокрутка любимого новостного приложения заставляет вас чувствовать безнадежность в отношении будущего?

Выявление того, что стоит за этими эмоциями, может помочь вам либо найти возможные решения, либо признать, что определенные вещи находятся вне вашего контроля.

Конечно, медитация - это , которые что-то делают. Но постарайтесь думать об этом как о том, чтобы ничего не делать осознанно и целенаправленно.

Это не всегда просто, особенно поначалу. Это поможет вам лучше понять все ваши эмоции, даже вызывающие беспокойство. Но это помогает вам лучше замечать их и принимать, не осуждая себя и не позволяя им унизить вас.

Готовы попробовать? Вот как начать.

Если вы не хотите ничего делать, иногда может помочь разговор с другом.Просто имейте в виду, что разные друзья могут пытаться помочь по-разному, поэтому обратитесь к тому другу, который подходит для вашей ситуации.

Вот несколько советов:

  • Если вам нужны предложения о том, что делать, лучше всего может помочь друг, у которого всегда есть много советов.
  • Если вы просто хотите, чтобы кто-то высказался или, возможно, ничего не сделал, обратитесь к тому, кто умеет сочувствовать.

Или просто скажите другу откровенно, что вам нужно - будь то действенный совет или открытое ухо.

Музыка может помочь заполнить тишину и дать вам пищу для размышлений, когда вам не хочется много делать.

Хотя включение любимой музыки может успокоить вас (или зарядить энергией, или возбудить, или что-то еще, в зависимости от того, какой тип музыки вы предпочитаете), это может даже иметь некоторые преимущества для вашего мозга, включая улучшение внимания и памяти.

Некоторые исследования также показывают, что музыка может помочь уменьшить боль и уменьшить симптомы депрессии.

Возможно, вы не захотите ничего делать, если вам нужно выполнить много неприятных или скучных дел (например, работа по дому, счета или поручения).Если они накапливаются, мысль о том, чтобы с ними справиться, может показаться особенно сложной.

Попробуйте составить список всего, о чем вам нужно позаботиться. Затем расположите их по приоритету - что нужно сделать как можно скорее? Что может ждать до следующего месяца? Вы также можете организовать их в зависимости от того, насколько они просты.

Выберите что-то легкое или высокоприоритетное и сделайте это своей задачей на день, даже если это займет у вас всего 20 минут. Совершение чего-то, даже небольшого, может помочь вырваться из этой колеи бессилия и вернуть на правильный путь.

Когда вы закончите, вычеркните это из своего списка и позвольте себе расслабиться до конца дня.

Если вы не удовлетворяете свои физические или эмоциональные потребности, вы можете почувствовать себя немного не в себе и вялым.

Задайте себе следующий вопрос:

  • Достаточно ли жидкости?
  • Мне нужно есть?
  • Мне еще поспать?
  • Меня что-нибудь расстраивает или напрягает?
  • Стал бы я чувствовать себя лучше с людьми?
  • Мне нужно побыть одному?

В зависимости от ваших ответов вам может потребоваться некоторое время для ухода за собой.

Если вы замечаете, что часто не хотите что-либо делать, и вам постоянно трудно выполнять домашние дела и другие обязанности, составление расписания может помочь.

Возможно, вы уже используете планировщик, чтобы записывать важные задачи или встречи, которые вы не можете забыть, но расписание может помочь вам составить более твердый план того, что делать, когда вы ничего не хотите.

Вам не нужно учитывать каждую минуту своего дня (если это не помогает), но попробуйте создать несколько общих временных блоков для:

  • подъема
  • подготовки к дню
  • приготовления еды
  • школы, работа или домашние обязанности
  • встречи с друзьями или другие социальные мероприятия
  • ложиться спать

Также выделяйте время для занятий, которые вам нравятся, и проведения времени с близкими.

Постарайтесь не быть слишком строгим к себе, если вы не можете придерживаться этого графика. Это может быть просто признаком того, что вам нужно переделать некоторые вещи или выделить больше времени для определенных задач.

Помните, иногда ничего не делать - это нормально. Но если вы чувствуете, что должен что-то делать или испытывать чувство вины из-за «траты времени», чтение книги может быть сдержанным способом почувствовать себя продуктивным, особенно если это научно-популярная книга по теме, которую вы хотите узнать больше о.

Если вы чувствуете, что у вас слишком мало энергии, чтобы даже держать книгу (такое случается), подумайте об аудиокниге. Многие библиотеки позволяют бесплатно брать аудиокниги или электронные книги, если у вас есть читательский билет.

Аудиокниги отлично подходят для людей, у которых мало времени на чтение, так как вы можете наслаждаться книгами, занимаясь почти всем остальным. Они также могут предложить способ «читать», если вы предпочитаете лежать неподвижно и позволять звукам окутывать вас.

Нежелание что-либо делать не обязательно означает, что у вас депрессия, но иногда это может быть признаком.

Депрессия часто не проходит без поддержки специалиста по психическому здоровью, поэтому лучше поговорить с терапевтом, если приведенные выше советы не помогают.

Также лучше протянуть руку, если вы испытываете:

  • стойкое плохое настроение
  • потеря интереса к вещам, которые вам обычно нравятся
  • общее отсутствие интереса к большинству вещей
  • снижение энергии или усталость
  • мысли о самоповреждении или самоубийстве
  • раздражительность или другие необычные изменения настроения
  • чувство пустоты, безнадежности или никчемности

Людям, живущим с тревогой, также может быть трудно что-либо делать, когда они особенно обеспокоены или тревожны.Вы можете чувствовать беспокойство и неспособность ни на чем остановиться или переходить от задачи к задаче.

Терапевты могут помочь вам справиться с симптомами тревожности, поэтому рекомендуется обратиться к вам, если у вас возникнут:

Не знаете, с чего начать? Наш гид по поиску доступной терапии может помочь.

Вы лучше всех знаете о своих потребностях. Иногда ничего не делать - это именно то, что вам нужно, и это нормально. Просто обратите внимание на другие признаки, которые могут предупредить вас о том, что происходит.


Кристал Рэйпол ранее работала писателем и редактором GoodTherapy. Сферы ее интересов включают азиатские языки и литературу, перевод на японский язык, кулинарию, естественные науки, сексуальную позитивность и психическое здоровье. В частности, она стремится помочь снизить стигму в отношении проблем психического здоровья.

.

Вы остаетесь один дома весь день?

Если вы посмотрите на любые форумы для людей с социальной тревожностью, они обычно полны депрессивных людей, которые…

  • Оставайтесь дома в течение нескольких дней, если только им не нужно выходить на улицу.
  • За последние несколько недель перестали принимать душ и говорят, что начинают выглядеть отшельниками.
  • Не выходили пообщаться месяцами… или годами.
  • Проводите часы в день за просмотром телевизора или в Интернете.

И если этих проблем недостаточно, они также чувствуют себя подавленными и неуверенными, и у них низкая самооценка.

Может быть, вы не так уж плохи, а может, это вас прекрасно описывает.

В любом случае, эта статья покажет, как вы можете преодолеть депрессию и низкую самооценку, вызванные частым пребыванием внутри дома.

Причина депрессии и низкой самооценки

Первое, что нужно знать, это то, что убеждения вызывают чувства. Такие чувства, как депрессия, неуверенность и неполноценность, вызваны вашими мыслями и убеждениями.

Итак, давайте посмотрим на некоторые убеждения, которые могут иметь люди с социальной тревожностью:

  • Я не представляю ценности. Я недостаточно хорош, чтобы меня приняли таким, какой я есть.
  • У меня нет жизни. У других людей всегда больше друзей и интересных занятий, чем у меня.
  • Я некрасивый или имею какой-то физический недостаток, который делает меня непривлекательным.

Для вас важно понимать, что вы не однажды проснулись с этими убеждениями. Они формировались с течением времени на основе реальных доказательств, которые вы собирали из повседневного опыта.

Вы ни во что не верите, если у вас нет разумных доказательств или опыта, подтверждающих это.

Ваши убеждения подобны таблице

Ваш разум постоянно ищет свидетельства вокруг вас, чтобы определить ваши убеждения.

Вот полезная аналогия: Думайте о вере как о столешнице. Ноги - это подтверждающее свидетельство.

Итак, давайте посмотрим, как человек с социальной тревожностью может сформировать убеждение «Я не ценен». Вот как может выглядеть их стол.

Понимаете ли вы, как с предоставленными доказательствами убеждение «я не ценен» на самом деле является разумным?

Если вы постоянно относитесь к себе так, что демонстрируете, что не цените себя, то в конце концов вы поверите: «Я не должен быть ценным». Эта вера, в частности, является основной причиной депрессии и низкой самооценки. (Самооценка, по сути, определяется как «оценка человеком своей собственной ценности».)

S o Одним из первых шагов в лечении социальной тревожности является изменение информации о себе, которую вы вводите в свой разум. Вы должны начать вести себя так, чтобы укреплять убеждения типа «Я ценен… Я достоин… Я люблю себя».

Относитесь к себе так, как вы цените себя

Что значит вести себя так, чтобы указывать на то, что вы нравитесь себе… что вы цените себя?

Предположим, вы цените свою собаку… Вы, вероятно, кормите ее питательной едой, играете с ней в парке, регулярно водите ее в парк и т. Д.

Что ж, ты не исключение.Когда вы цените себя, вы будете принимать меры, чтобы позаботиться о себе. Это означает быть прилично здоровым, следить за тем, что вы едите, хотя бы немного, есть больше фруктов и овощей, сократить вредную пищу, время от времени заниматься спортом, выходить на улицу, чтобы наслаждаться природой, соблюдать личную гигиену, часто принимать душ, бриться, стричь себя. волосы, чистка зубов, уход за кожей и т. д.

С другой стороны, если вы проведете всю неделю в подвале, играя в видеоигры и поедая нездоровую пищу, вам будет трудно внезапно почувствовать себя лучше и повысить самооценку, когда вы находитесь среди людей.

То, что вы делаете для себя, определяется тем, насколько вы себя цените. Это означает принятие мер для активного самосовершенствования. Регулярно выходить из зоны комфорта, быть продуктивным, узнавать новое, посещать уроки, путешествовать и делать свою жизнь лучше.

Честно говоря, я не знаю никого с высокой самооценкой, который не делал бы большинство из этих вещей.

Всякий раз, когда вы делаете что-то, показывающее, что вы цените себя, вы даете этому новое свидетельство.Это новое свидетельство становится опорой, укрепляющей в вашем разуме веру «Я ценен».

Если вы проводите свой день продуктивно - вы едите здоровый завтрак, ходите в спортзал, чему-то учитесь, что-то делаете, и внезапно ваш мозг забрасывают доказательствами того, что вы чего-то СТОИТ. Тогда вы ходите среди людей и чувствуете себя менее неуверенно.

Вы чувствуете новый уровень уверенности, которой раньше не обладали, спокойное, устойчивое чувство собственного достоинства. Вы чувствуете себя вправе выразить себя и перестаете так высоко ценить других людей по сравнению с вами.И люди смогут сказать, что вы хорошо относитесь к себе как к личности. Это отразится на вашем голосе, зрительном контакте и языке тела.

Когда вы живете в гармонии - то, как вы относитесь к себе, подпитываете убеждения, которые заставляют вас чувствовать себя хорошо, мир может сказать и отреагировать соответствующим образом.

В конечном счете, то, как вы относитесь к себе, определяется вашими убеждениями о себе и вашей ценности / ценности. Эти убеждения формируются на основе доказательств, которые вы тратите весь день, наблюдая за своими действиями.

Вы того стоите? Вы так себя ведете?

Если вы думаете, что можете изменить свои убеждения и глубочайшую неуверенность, не изменив сначала своих действий, тогда вас ждет жизнь, полная печали и депрессии.

Сначала вы должны действовать таким образом, чтобы укрепить убеждения, которые вы хотите иметь о себе. Когда вы ведете себя так, будто цените себя, вы не можете не чувствовать себя хорошо.

.

Что делать в середине урока, когда ученик отказывается работать

В каждом классе есть как минимум один - да, я говорю о ребенке, который просто сидит там и не работает. Тот, кого постоянно уговаривают приложить карандаш к бумаге и начать. В некоторых случаях возникает проблема с отношением, и ученик вообще отстраняется от занятий, а в других случаях ученику просто не хватает концентрации или самодисциплины.

Хотя это обычная проблема, которая встречается практически в каждом классе в Америке, нет однозначного решения, потому что первопричина различна для каждого ученика.

Очевидно, что вы хотите, чтобы работа была максимально содержательной, достоверной и актуальной, а также налаживать взаимопонимание со студентами. Но есть некоторые дети, которые просто не собираются сосредотачиваться и выполнять свою работу независимо от того, какую личную связь вы пытались установить с ними, или какой выбор вы дали в задании, или насколько потенциально это могло быть весело.

Хотите послушать этот пост вместо того, чтобы читать?

Скачивайте аудио и слушайте на ходу!

Налаживать взаимопонимание с детьми и давать им значимые задания очень важно, но это не волшебное решение в каждой ситуации.

Несколько лет назад я проводил инструктажи по технологиям обучения в средней школе в Бронксе с этим фантастическим, невероятно энергичным учителем математики.Мы с ним вместе работали над созданием конечного проекта для студентов, который соответствовал всем требованиям обучения 21-го века: мы разработали его с участием студентов, предоставили детям большой выбор с точки зрения темы и технических инструментов, которые они могли использовать. использовала, документировала все шаг за шагом, так что каждый ученик был готов к успеху, имел ответственность и цель ... это был просто модельный проект, возможно, лучший из тех, в создании которых я когда-либо участвовал.

И все же примерно пятая часть класса просто не захотела выполнять работу. Они переключались на просмотр видео с YouTube при любой возможности, или перепутали настройки компьютера, так что экран переворачивался вверх ногами, или переименовали все файлы во что-то неуместное, как только мы повернулись спиной.

Мы ничего не могли сделать, чтобы сделать подсчет процентов таким же интересным для детей, как поиск в Google фотографий Ники Минаж. Мы сделали задание настолько увлекательным и значимым, насколько это вообще возможно, и были некоторые дети, которые все еще просто выполняли его.не сделал. забота.

Итак, я хочу сразу сказать, что отказ ученика работать не всегда является результатом плохо спланированного или отвлекающего урока, или неспособности учителя установить взаимопонимание. Я знаю, что это прямо противоречит тому, во что верят многие эксперты, но я не думаю, что отстранение учеников - это проблема, которая может быть решена на 100% для каждого ученика, если учитель просто будет достаточно много работать.

Хороший учитель может свести к минимуму количество детей, с которыми это происходит, и это цель, к которой мы должны стремиться, но давайте будем честными - это требует титанического терпения, энергии и усилий, которыми, откровенно говоря, обладают далеко не все.Учителя устали. У них много дел.

И наступает момент, когда, я думаю, вы должны признать, что вы сделали все, что в ваших силах, чтобы сделать классную культуру и уроки настолько сильными, насколько это возможно, и не винить себя, когда ученик не тянет за собой собственный вес. Я только что видел, как слишком много талантливых, преданных своему делу учителей сгорают, пытаясь заставить ребенка заботиться, и у них не остается энергии для детей, которые действительно заботятся.

Вот что я отвечаю, когда студент отказывается работать

Я предполагаю, что ваш первый шаг - это , всегда , определение и устранение первопричины отказа студента работать.т студент. Я предполагаю, что вы установили с ним взаимопонимание и отношения, я также предполагаю, что вы уже изменили и / или прояснили задание и рассмотрели очевидные варианты вмешательства.

Об этом уже написано миллион статей, поэтому я не буду отступать. В целях 15-минутного подкаста я собираюсь подытожить свой общий ответ студенту, который отказывается работать, в четыре основных этапа:

  • Поощряйте ученика в беззаботной манере: «Эй, ты можешь сделать это, давай приступим.«Не придавайте большого значения и нагнетайте ситуацию. Не говорите себе, H , пока мы снова не пойдем, этот ребенок никогда не выполняет никакой работы и сильно разозлится. Сохраняйте оптимизм и не показывайте, что вы разочарованы или разочарованы. Просто скажите: «Хорошо, отлично, вы вошли в систему, что делать дальше?» и направьте учащегося к началу работы.
  • Если это не помогает, чутко выясните, в чем проблема: «Я заметил, что вы все еще не пишете.Это сложно? Могу ли я помочь?" Говорите это тихо, стоя на коленях или сидя так, чтобы держать глаза ученика на одном уровне. Дайте ученику возможность выразить разочарование или что-нибудь, что его беспокоит.
  • Если это не сработает, объясните естественные последствия, которые произойдут: «Вам нужно начать, иначе у вас не хватит времени. Пошли." или «Вам нужно закончить этот абзац до 10:15. Если этого не сделать, это повлияет на вашу оценку. С чем я могу вам помочь? Или вы готовы работать самостоятельно? » На этом этапе вы не расстроены и не расстроены, но ваш тон очень серьезен.Теперь больше нет улыбки. Ты спокоен, но серьезно.
  • Если это не сработает, позвольте ученику испытать последствия и поговорить с ним или с ней об этом: Это тоже лучше всего делать один на один, т.е. «Я должен поставить вам ноль. для этого, и это разрушит то B, которое вы получили на днях, что очень разочаровывает после того, как много усилий вы вложили в это. Что мы можем сделать в следующий раз, чтобы убедиться, что вы справитесь с заданием? "

А потом повторяешь.Каждый день.

Никогда не прекращайте возвращаться к шагу 1 и ободрять, не придавая особого значения, и к шагу 2, когда вы даете ребенку возможность поговорить. Помимо этого, продолжайте допускать естественные последствия.

Я сказал вам, что здесь нет волшебного решения. Вы не можете заставить ребенка заботиться, и вы не можете заставить ребенка работать. Единственное отношение, которое вы можете контролировать, - это ваше собственное . Итак, давайте поговорим о , .

А как насчет ВАШЕГО отношения?

Я знаю, что вы находитесь под большим давлением, чтобы заставить детей соответствовать стандартам обучения. Я знаю, что именно ВЫ отвечаете за ИХ выбор и ИХ результаты тестов, и это очень расстраивает. Но если вы сосредоточитесь на этом, вы выгорите и не сможете должным образом обучить остальной класс, который и хотят учить.

Я хочу, чтобы вы тратили меньше усилий на то, чтобы пытаться заставить детей заботиться, рассказывать им лекции об их будущем и приучать их брать на себя ответственность за свою работу, потому что в 95% случаев это неэффективно и служит только вам вне.

Не планируйте урок, думая о детях, которые ненавидят все, что вы делаете.

Запланируйте это для пятерых детей, которые любят все, что вы делаете, и 15 теплых детей, которые могли бы привлечь , если они заметят достаточно энтузиазма от вас и других.

Подцепите этих пятерых детей. Сосредоточьтесь на них - это то, что поддерживает ваш уровень энергии и делает вас хорошим ведущим. Используйте их энтузиазм, чтобы нарисовать большую часть класса. Сделайте работу неотразимой, чтобы те, кто предпочитают, не чувствовали, что они что-то упускают.

Это срабатывает каждый раз с каждым потерявшим интерес ребенком? Конечно нет.

Но это будет поддерживать высокий уровень энергии и интереса в аудитории, так что учащиеся с большей вероятностью будут участвовать или, по крайней мере, не будут мешать их отсутствию участия.

Потому что вот проблема с детьми, которые отказываются работать: T Эй, это заставит ВАС измучаться и отказываться работать.

На самом деле, некоторые из вас, читающих это прямо сейчас, уже отключились: вы решили еще до того, как я сказал хоть слово, что предложения, которые я собирался дать, не сработают с ЭТОМ ребенком. Вы уже решили, что я дам вам те же предложения, которые вы уже слышали, и посоветую вам делать все то, что вы уже пробовали, и ничего из этого не поможет.

Вы превратились в этого ребенка: вас выписали, вы уже решили, что не собираетесь ничему учиться, и нет смысла пытаться. Вместо этого вы собираетесь критиковать человека, который пытается вам помочь, и думать обо всех причинах, по которым его слова неуместны.

У тебя с этим ребенком больше общего, чем ты думаешь. И, как вы видели из результатов, полученных ею или им, это опасный путь. Это не просто ученик, который негативно влияет на обучение всего класса, это ваше нежелание входить в комнату каждый день с непредвзятым умом, тот же самый открытый ум, который вы хотите, чтобы ваши ученики были готовы впитывать мудрость и даже пробовать разные вещи. если они сложны или вам кажется, что вы вряд ли добьетесь успеха с ними.

Вы не можете контролировать никого, кроме себя. И если вы потратите свой день, пытаясь контролировать другого человека, вместо того, чтобы вдохновлять его контролировать себя, вы не получите ничего, кроме разочарования.

Ключ к тому, чтобы заставить детей работать, - это НЕ причинять им более серьезных последствий или подкупать их.

Вот почему не существует милого маленького трюка, чтобы щелкнуть переключателем мотивации

Мотивация не зависит от электричества. Это похоже на огонь, и он начинается с крошечной искры.

Вы должны следить за этим с этими отстраненными детьми и защищать эту искру, как будто от этого зависит их будущее.

Вдохните жизнь в эту искру. Защищайте его от всего, что может помешать ему расти.Подливать масла в огонь. А затем раздуйте пламя.

Ежедневно ухаживайте за огнем, чтобы он не погас.

Это ваша работа. Вот почему вы стали учителем.

Не писать направления и не назначать задержания и не допускать перерывов на каникулы для детей, которые ненавидят школу или отказываются работать.

Итак, перестаньте искать волшебного наказания или награды и не полагайтесь на попытки сделать вашу учебную программу настолько аутентичной и увлекательной, что дети захотят принять участие. Если вы можете это сделать, отлично, но реальность для большинства из нас такова, что мы должны преподавать вещи, которые не особенно интересны и которые не будут особенно интересовать студентов, как бы мы это ни одевали.

Это вы , что должно быть аутентичным и захватывающим. Вдохновленный учитель может заниматься математикой, историей, грамматикой или любыми другими интересными темами только за счет своей собственной энергии.

Когда я вспоминаю лучших учителей, которые у меня были, предмет, который они преподавали, был неуместен.Я думал, что правописание было скучным, но мой школьный учитель ELA составлял самые сумасшедшие предложения, когда давал нам тесты по правописанию, и я не мог не с нетерпением ждать этих тестов. Это был он. Именно его личность и энтузиазм вдохновили меня на работу.

Так что сосредоточьтесь на том, чтобы вдохновлять ваших учеников. Не зацикливайтесь на том, вдохновлены ли они на самом деле.

Помните, вы можете контролировать только себя, а не кого-либо еще.Делайте все возможное, чтобы ВЫ вдохновляли, и пусть энергия вашего класса будет такой, что ученики, которые не согласны на уроки, упускают из виду.

В вашей комнате будет нормой иметь хорошее отношение и много работать. ВЫ - волшебное решение, которое вы так долго искали. В тебе есть эта магия. А теперь поделись этим.

См. Записи в блоге / стенограммы всех серий

Подпишитесь на подкаст в iTunes

Подпишитесь на подкаст в Stitcher

.

Смотрите также