Чем можно заняться подростку


Чем заняться подростку в свободное время – tren-kot.ru

Автор: Виктория Шиян

Для современного человека очень важно найти «свое» занятие. Это что-то, чем будешь заниматься всю жизнь. Что-то, что заставляет просыпаться по утрам. От этого зависит и будущая профессия, и благосостояние, и даже здоровье.

Часто родители жалуются: «Мой ребенок ничем не занимается. Сидит постоянно в интернете, с дивана не встаёт!». А как это исправить? Наша статья как раз об этом.

Чтобы начать планирование свободного времени подростков, нужно для начала понять, что Вы подразумеваете под словосочетанием «заняться делом». То есть, если Вы хотите, чтобы подросток убирался в комнате в свободное время – это совершенно другой разговор. Для всего должно быть отдельный часик. То есть, если ребенок отдыхает – это его законное право. Если он убирается в своей комнате в тот часик, который Вы отвели ему для уборки – это одна из его обязанностей. Важно разграничить эти два понятия.

Общение играет ведущую роль в жизни подростка, его значение невозможно переоценить. НО, несмотря на это, многие их них испытывают недостаток общения, друзей, и людей, которые их понимают. Есть просто решение этого вопроса - психологи тренинг центра КОТ разработали ОНЛАЙН ИГРУ КТО ТЫ - она поможет познакомится с интересными людьми, найти друзей и улучшить навыки коммуникации! Играть легко и интересно - попробовать точно стоит каждому!

Почему помогать создавать личное расписание нужно?

Нужно ли учить планированию? Вспомните себя в подростковом возрасте.

Умение правильного планирования времени – это, во-первых, больше половины успешно проделанной работы, а во-вторых, то, что может понадобиться и во взрослой жизни. Если составлять список того, чему нужно научить ребенка, этот пункт был бы на первом месте.

Самостоятельно составлять режим дня и придерживаться его – вещь, требующая силы воли, терпения и сознательности. Одна из обязанностей родителя – научить этому своего ребенка.

Подростковый возраст – это время, когда ребенок учится пониманию того, чем он хочет заниматься в жизни, кем хочет стать и как этого достигнуть.

Каждый успешный человек тщательно планирует свое свободное время.

Итак, как помочь ребенку с составлением личного расписания дня? Что нужно учесть?

  • Не заставляйте, а подталкивайте

    Обнаружили, что у ребенка склонность к фотографии? Подарите фотоаппарат, если есть возможность. Если нет – найдите хорошие курсы по фотографии или книгу.

  • Помните об учебе и домашних заданиях

    Ребенок должен сделать домашнее задание, выучить стихотворение или подучить правила. Потом что школа – это главная обязанность ребенка.

  • Позволяйте ребенку отдохнуть

    Никто не может заниматься чем-то без отдыха. Даже самые вдохновленные люди нуждаются в перерывах. А уж подросток тем более!

  • Самостоятельно составьте список секций (кружков/клубов)

    Очень полезно, когда такой список прямо перед глазами. Вы легко выберете из различных вариантов и отметете неудачные.

  • Интересуйтесь мнением ребенка после каждой новой вещи, которую он попробовал

    Занимать свободное время делами, которыми заниматься не хочется – худшая идея на свете. Просто один раз спросите.

  • Не забывайте про общение со сверстниками

    Потому что свободное время – это, прежде всего, изучение нового. Обзавестись новыми друзьями и поддерживать отношения со старыми – одинаково нужные вещи.

  • Семейные мероприятия

    Частенько для подростков этот пункт – самый нежелательный. Но общаться с семьёй – то, чему нужно учиться. Если у Вас есть семейные традиции, то ребенок, как член семьи, должен им следовать или, хотя бы, поддерживать. От этого зависит то, как в будущем будет выглядеть его семья.

  • Проводите выходные на свежем воздухе Кстати говоря, помогает лучше думать.

Чем занимаются мои дети-подростки?

Этот вопрос нередко задает себе заботливый родитель. Это волнение появляется от разных новостей по телевизору или в интернете, о детях, попавших в «плохие компании».

Самое главное, не переживать.

То, чем занимается подросток в свободное время – не менее важно для него, как то, чем занимается взрослый – для взрослого. Учитесь уважать личное время ребенка, и он ответит Вам тем же.

В большинстве случаев, подростки:

  1. Сидят в интернете

    Потому что это неотъемлемая часть жизни современных детей. Здесь социальная часть развития, здесь полезная информация. В большинстве случаев, интернет просто заменяет телевизор и библиотеки и помогает с экономией времени.

  2. Гуляют

    Такое времяпрепровождение имеет большое значение для социализации подростка. Походы в кино, в кафе, поиски временной работы с друзьями или самостоятельно – все это важная часть взросления.

  3. Занимаются спортом

    Потому что в подростковом возрасте уже появляется желание укрепить здоровье, поправить фигуру и все остальное. Самое главное, не переборщить, потому что именно в этом возрасте тело только начинает развиваться. Можно выбрать теннис, волейбол, футбол или бег трусцой, вместо ежедневных изматывающих тренировок в залах для взрослых.

  4. Занимаются самообразованием

    Это по поводу интернета. Потому что есть много сайтов по любой теме, которую нужно изучить.
    Например: ALISON (тут Вы можете пройти любой курс и получить бесплатный виртуальный сертификат) или TED (здесь своими мыслями делятся ведущие предприниматели, художники и т.д.

  5. Учатся строить отношения

    Нет смысла запрещать подростку дружить с кем-либо (только если это не люди, которые могут угрожать ментальному или физическому здоровью ребенка), потому что пока он сам не наступит на грабли, Ваш запрет будет означать только то, что Вы постоянно что-то запрещаете.

Важная заметка: не обязательно, чтобы подросток занимался всем этим всем и сразу. Этот список работает по правилу «или …, или…».

На все про все у подростка всего 24 часа

И ни минутой больше. Каждому человеку в сутки выделено 24 часа. Если отнять из этого сон и учебу, то подростку на свои собственные дела остаётся не так много свободного времени. Предприимчивые мамочки обычно «напихивают» в него кучу всяких кружков и секций. Но это не совсем правильно. Сейчас объясним, почему.

«Начни с главного!», Гари Келлер и Джей Папазан

Начать с главного призывает нас название книги об успехе, рекомендованной многими предпринимателями. Пересказывать содержание мы, конечно, не будем, но суть обрисуем. Вся книга занимается вопросом о том, почему у нас у всех есть одинаковое количество времени, но некоторые успевают больше, чем другие?

Ошибочно было бы предположить, что это потому, что те, кто успевают больше, и работают, соответственно, больше.

Наоборот. Авторы советуют нам сфокусироваться на чем-то одном. Потому что, действительно, все успешные бренды мы любим за какую-то одну вещь. Просто задумайтесь, почему Макдональдс, помимо самого прямого предназначения, не выпускает коллекции туфель, Диор не готовит кофе, а Старбакс не организовывает летние лагеря?

Так что, если до 12 лет ребенок ещё пробует себя в разных вещах, то подросток, в принципе, уже знает, что его не интересует спорт, а вот журналистикой, например, он бы хотел заняться. Идея уже есть. Осталось только начать в этом развиваться. Потому что журналистика – это не только интервью у каких-нибудь звёзд. Это и новостные колонки, это и стихи, это и обозрения, и письма. Нужно попробовать каждую из этих вещей, чтобы понять, чем одним человек хочет заниматься. Вести колонку про животных или давать советы в рубрике типа: «Спроси у…».

Потому что в одном направлении уже есть много разных занятий.

Как научить подростка таким богатством, как время?

Всегда приходить вовремя, быстро справляться с важными делами и становиться более ответственным – всего этого мы ожидаем от наших маленьких «взрослых».

К тому же, как нам кажется, подросток уже достаточно понимает, что нужно делать. На деле же, это главная проблема в подростковом возрасте.

Но, кажется, что учить детей быть пунктуальными мы закончили тогда, когда показали, как пользоваться часами «со стрелками». На самом же деле, для этого нужно сделать кое-что ещё.

  1. Объясните ребенку, что опаздывать – неприлично
  2. Покажите на собственном примере, что Вы всегда приходите вовремя
  3. Поясните также, что приходить слишком рано – тоже признак дурного тона

Такие уроки бережного отношения к каждой минутке – отличный билет во взрослую жизнь.

Если Вы хотите научить ребенка ценить и беречь время – подарите ему часы. Это кажется мелочью, но так он всегда будет знать, когда у него заканчиваются уроки, сколько он тратит времени на то, чтобы собрать портфель, когда ему будет пора спать и многое другое. Не зря, люди пользуются часами уже много-много лет.

Как начать таким образом меняться?

Саморазвитие – штука модная, но, самое главное, полезная. Можно качественно показать ребенку, что учить новые языки, посещать интересные мастер-классы и читать полезную литературу – это классно. Главное в воспитании – собственный пример. Интересная информация очень легко запоминается в подростковом возрасте.

Кто же не пытался измениться в лучшую сторону? Не хватает терпения, интереса и вдохновения. Как помочь ребенку поставить цель и идти к ней?

  • Составляем план действий

    То есть:
    «Я хочу стать художницей.
    Что именно я хочу рисовать? Пейзажи.
    Где я смогу их рисовать? На даче/на пикнике/сидя у окна и т.д.
    Что мне для этого нужно? Акварельные краски/кисти/палитра/чай и т.п.
    Но что, если я не умею рисовать? Практика.
    Какая практика? Рисую по одному пейзажу в день/неделю/месяц.»

  • Ведём дневник

    Записывать изменения, вести статистику и сравнивать – это все 50% процентов успеха, серьезно.

  • Обустраиваем рабочее место

    Это означает не только вовремя вытереть пыль со стола или убрать весь мусор. Нужно оставлять на своем рабочем месте только самое необходимое. Это поможет не отвлекаться и очень вдохновляет.

  • Делаем домашние задания

    И речь тут не о школе. Используя вышеперечисленный пример, чтобы научиться рисовать действительно достойные пейзажи, нужно очень много читать о том, как сделать правильно; смотреть на чужие работы, набираясь опыта. Может быть, что-то можно сделать по-другому и получится лучше?

  • Учимся на ошибках

    Залог хорошей работы.

Как помочь подростку распланировать выходной день?

Целых 48 свободных часов, если не вычитать сон, у нас всегда есть по выходным. Казалось бы, распланировать выходной день проще некуда. Но что можно придумать с таким огромным количеством свободного времени? Как заставить себя быть продуктивнее?

Выходной день, по мнению многих людей, это день, когда можно отоспаться за всю неделю, целые сутки есть, валяться перед телевизором и просто не отказывать себе в «ничегонеделании».

Но, во-первых, отсыпаться за всю неделю – вредно для здоровья. Полезнее, конечно, просто ложиться спать вовремя.

А во-вторых, отдых – это не обязательно вести попросту нездоровый образ жизни раз в неделю.

О том, что существует активный отдых и том, что можно проводить время с пользой, все почему-то забывают.

Но подростки, естественно, перенимают мнение относительно «ленивого» выходного у родителей.

Что нужно учитывать в планировании времени на выходных?

  • Первое: желание подростка общаться с друзьями. Если на один из выходных запланированы семейные посиделки или мероприятия, то второй ребенку,

    конечно же, хочется провести со сверстниками. В таком случае лучше уступить.

  • Второе: домашние задания.

    Во многих школах до сих пор осталось старомодное правило: задавать домашние задания на выходные. Никому не хочется приходить домой в пятницу и сразу делать домашку. Но и растягивать до вечера воскресенья не очень правильно. Хорошо найти оптимальный вариант, где-то посередине.

  • Третье: возможность остаться в одиночестве.

    Пока подросток развивается, ему не всегда приятно, когда вокруг много людей. Как и любой взрослый, он нуждается во времени только для себя.

  • Четвертое: предпочтения ребенка.

    То есть, опять же, идти с подростком на мероприятие, которое ему не интересно – все-равно, что пытаться поговорить с кошкой об искусстве. Все-равно толку не будет.

  • Пятое: наслаждение.

    И конечно же, выходные дни нужно проводить с наслаждением, потому что это самое главное.

Ну вот и все. Главное помнить:

Свободное время предназначено для личного развития, для того, чтобы разобраться в себе, понять, чего ты хочешь, научиться не сидеть на месте. Каждый человек сам выбирает, чем он хочет заняться это время, поэтому учитывать мнение подростка по поводу его собственного времени – это просто обязательно.

Автор статьи: Виктория Шиян

вопросов для разговора по ESL - подростки (I-TESL-J)

Часть разговорных вопросов для ESL Classroom.
  • Как вы думаете, какой вклад в развитие общества вы можете внести в подростковом возрасте?
  • В каком возрасте подростки должны уйти из дома?
  • Какое наказание применяли ваши родители, когда вы были подростком?
  • Как вы думаете, подросткам сегодня это «слишком легко»?
  • Были ли у вас хорошие отношения с родителями? Почему или почему нет?
  • Что, по вашему мнению, родители могут сделать для подростков важными?
  • Как вы думаете, сегодня подростки уважают взрослых? Учителя? Родители? Братья и сестры?
  • Что вы думаете о подростках, которые красят волосы в синий, зеленый или другой сумасшедший цвет?
  • Считаете ли вы, что носить форму в школе - это хорошая идея?
  • В каком возрасте вы ушли из дома?
  • Что бы вы сделали, если бы ваш сын или дочь-подросток сделал татуировку?
  • Что бы вы сделали, если бы ваш сын или дочь-подросток побрила голову?
  • Как вы относитесь к ругани?
    • Имеет ли значение, если подростки иногда нецензурно ругаются?
  • Что вы думаете о рок-видео сегодня?
  • Как вы думаете, что родители могут сделать, чтобы помочь подросткам избежать депрессии?
  • Вы верите в лекарства от депрессии?
  • Как вы думаете, давать подросткам много свободы - хорошая идея? (Например, приходите домой, когда хотите)
  • Есть ли у подростков в вашей бывшей стране проблемы с наркотиками или алкоголем?
  • Что вы можете сделать, чтобы уберечь своего подростка от наркотиков и алкоголя?
  • Является ли самоубийство среди подростков проблемой?
  • Как вы думаете, почему одни подростки поступают хорошо, а другие (часто в одной семье) - плохо?
  • В каком возрасте у девочки-подростка должен появиться первый серьезный парень?
  • В каком возрасте у мальчика-подростка должна быть первая серьезная девушка?
  • Сколько вам было лет, когда у вас были первые серьезные отношения?
  • Что может сделать общество, чтобы помочь подросткам, у которых есть проблемы дома?
  • В этой стране больше беременных девочек-подростков, чем в вашей стране? Почему?
  • Какой лучший совет вы могли бы дать подростку, растущему в этой культуре?
  • Считаете ли вы, что реклама играет важную роль в мышлении подростков?
  • Следует ли подросткам работать? Почему или почему нет?
  • Вы работали в подростковом возрасте?
  • Если бы вы снова могли стать подростком, сделали бы вы что-нибудь по-другому?
  • Доставляли ли вы удовольствие в подростковом возрасте?
  • Как вы думаете, лучше ли воспитывать подростков в городе, маленьком городке или деревне?
  • Каково быть подростком в вашем обществе?
  • Вы бы предпочли быть ребенком, подростком или взрослым? Почему?
  • Какие преимущества у ребенка?
  • Какие недостатки у ребенка?
  • Если бы вы могли встретить любого подростка в мире, кто бы это был?
  • В каком возрасте подросткам разрешается бросать школу?
  • В каком возрасте подросткам разрешается курить?
  • В каком возрасте подросткам разрешается пить?
  • В каком возрасте подросткам разрешается водить машину?
  • В каком возрасте подросткам разрешается вступать в брак?
  • В каком возрасте подросткам разрешено голосовать?
  • Знаете ли вы какие-нибудь хорошие образцы для подражания для подростков?
  • Вы знаете подростков, которые не ведут себя как другие подростки?
    • Как вы думаете, почему они действуют иначе?
  • О чем думают подростки?
  • Что вы / запомните в подростковом возрасте?
  • Могут ли подростки изменить мир?
    • Если да, то как?
    • Если нет, то почему?
  • В чем разница между девочками-подростками и мальчиками-подростками?
    • Что вызывает эти различия?
  • Вы бы предпочли застрять в автобусе с детьми, подростками, молодыми людьми, взрослыми или пожилыми людьми? Почему?
  • Когда вы стали подростком?
    • Как вы узнали, что были подростком?
    • Вы все еще иногда чувствуете себя подростком?
  • Чем отличаются подростки 19 века от подростков 21 века?
  • Как вы думаете, как мода изменила или повлияла на вашу жизнь в подростковом возрасте?
  • Среди подростковой моды, которая сегодня преобладает в мире, какая, по вашему мнению, самая лучшая? Самый ужасный? Самый странный?
  • Какую свободу родители должны дать своим подросткам?
    • Следует ли давать мальчикам и девочкам одинаковую свободу? Почему или почему нет?
  • Если бы вы были родителем и ваш ребенок-подросток сделал что-то не так, как бы вы его / ее наказали?
  • Какие, по вашему мнению, самые большие проблемы, с которыми сегодня сталкиваются подростки?
    • Чем отличаются от тех, с которыми вы столкнулись в подростковом возрасте?
  • Как, по вашему мнению, мы можем искоренить или хотя бы уменьшить преступность среди несовершеннолетних?
  • Как СМИ влияют на образ мышления современных подростков?
  • Если бы вы могли сделать что-то по-другому, какую ошибку в прошлом вы бы не сделали и почему?
  • Считаете ли вы, что сегодня подросткам нужно больше уважать взрослых?
    • Учителя?
    • Родители?
    • Братья
    • Сестры?

Если вы можете придумать еще один хороший вопрос для этого списка, добавьте его.
http://iteslj.org/questions/

Copyright © 1997-2010 Интернет-журнал TESL

.

7 творческих занятий по английскому, которые вдохновят ваших учеников-подростков

Закройте глаза и вернитесь в свои подростковые годы.

Разве тогда не все было так сложно ?

Это была сложная школьная работа, драма с друзьями, семьей и свиданиями, и ваше постоянно меняющееся тело, и это лишь некоторые из них…

А теперь представьте, было ли учить английский язык для учебы в университете или препятствия, эта работа мечты была добавлена ​​в смесь.

Разговор о стрессах!

Да, для подростков это может сойти с ума.Вот почему так важно для преподавателей английского языка, чтобы уроки для подростков были интересными и мотивированными. , чтобы изучение языка не превратилось в еще один уровень стресса в их жизни.

Не знаете, как это сделать?

Мы покажем вам семь забавных заданий, чтобы подростки слушали и болтали на английском языке. Независимо от того, на каком уровне вы преподаете или сколько у вас учеников, вы найдете варианты ниже.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


Обучать подростков - это весело!

Когда дело доходит до обучения английскому языку как иностранному, большинство перспектив трудоустройства связано с преподаванием делового английского языка взрослым или обучением детей их основам. Не все думают о подростках, и у них есть свой набор проблем.

Имея много дел, некоторые могут казаться капризными. А если у вас будет большая группа из них, гарантированно будет много болтовни и шуток.

Но обучение подростков тоже может быть полезным. Когда подростки хорошо реагируют на задание или урок, это может иметь на них большое влияние. Приятно наблюдать, как любой изучающий английский язык преуспевает, но помогать подростку овладеть навыком, который готовит его к поступлению в колледж или работу своей мечты, или расширяет их понимание мира, - это особенно великолепное чувство.

Плюс, обучение подростков заставляет мыслить нестандартно! Они слишком стары для простых словарных игр, и, как правило, у них нет внутреннего стремления и сосредоточенности, как у многих взрослых, изучающих английский язык как иностранный.Творческий подход к урокам и понимание того, что мотивирует ваших учеников, заставит вас почувствовать себя супер-учителем!

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

Отличные ресурсы для материалов по английскому языку для подростков

Если вы относитесь к тому типу учителей, которые всегда ищут большего, но упираются в стену, когда дело касается обучения подростков, то вам повезло. Есть так много замечательных ресурсов.

  • Если вашим ученикам предстоит формальный языковой экзамен, то вам нужно проверить раздел Британского Совета о подростках . Со статьями для углубленного чтения и обучающими инструментами, которые сделают ваш класс максимально комфортным, вы не сможете проиграть с их руководством.
  • Если и есть что-то, что любят студенты-подростки, так это время просмотра фильмов в классе! Конечно, для учителей всегда есть риск, что фильмы могут дать ученикам повод отключиться на время урока.Так почему бы не попробовать FluentU, инструмент, который дает вам все удовольствие и развлечения, как в кино, но со встроенными функциями изучения языка ?

Если вы ищете творческие способы преподавания английского языка, вам понравится использовать FluentU в классе! FluentU берет реальные видео - музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальных уроков изучения языка для вас и ваших учеников.

Здесь собрана огромная коллекция аутентичных англоязычных видео, которые англоговорящие люди смотрят регулярно.Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов.

Слова содержат примеры предложений и определений. Студенты смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

Например, если ученик нажмет слово «принес», он увидит следующее:

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и Инструменты активного обучения для студентам нравятся мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел».

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что гарантированно увлечет ваших учеников изучением английского языка!

Подпишитесь на бесплатную пробную версию и принесите FluentU в свой класс уже сегодня.

  • И, конечно же, , мы не можем пропустить Dave’s ESL Cafe ! Благодаря широкому кругу тем, от игр до планов уроков, вы обязательно найдете здесь материал, который понравится вашим ученикам-подросткам.

Планирование занятий для подростков может быть проблемой. Чтобы упростить задачу, мы отсортировали эти занятия в зависимости от того, подходят ли они для группового обучения или индивидуального обучения. И не беспокойтесь, если у вас есть как начинающие, так и продвинутые ораторы - в этом списке есть что-то для каждого ученика.

Групповая деятельность

Я усы тебе вопрос

Уровень: Начинающий и выше

Фокус: Говорим и слушаешь

По какой-то причине усы сейчас в моде . Я видел футболки, чехлы для телефонов, рюкзаки и многое другое с причудливыми усиками. Вот как вы можете применить эту тенденцию в своем классе. Все, что вам нужно, - это палка, бумага, ручки и болтливые ученики.

Геймплей прост.Вырезав усы и приклеив их или приклеив к палке, проденьте усы вокруг. Тот, кто держит усы под носом, должен задать классу вопрос. Студенты по очереди отвечают, а затем передают усы.

Вопросы могут быть такими простыми, как «Какой твой любимый цвет?» или столь же сложный, как подсказывают этические дебаты. Вы можете написать на доске несколько примеров вопросов, чтобы начать работу. Если ваш класс обычно стеснительный, вы можете представить это задание накануне и попросить их подготовить несколько вопросов в качестве домашнего задания.

Если ваши ученики стремятся путешествовать по миру или переехать в англоязычную страну, это отличный способ попрактиковаться в восприятии речи на слух и задавать вопросы / отвечать на вопросы . Эта игра может отточить коммуникативные навыки, подготовив их к собеседованию при приеме на работу или кофе с англоговорящим другом.

Mad Libs

Уровень: Ниже среднего и выше

Фокус: Написание, аудирование и говорение

Если вы когда-либо получали массу удовольствия от Mad Libs у костра, почему бы не поделиться этим развлечением с вашим ESL ученики? В этой игре проверяются их знания грамматики и частей речи , а результаты забавны .

Если вы никогда раньше не играли, вот как это работает: в каждой истории Mad Libs есть пустые слова, которые вы должны заполнить (вы будете выбирать «существительные», «прилагательные», «эмоции», «места» и т. Д. .), и вы сможете прочитать всю историю только после того, как вы выбрали свои слова.

Writing.com содержит страницы за страницами головоломок Mad Libs, которые отлично подходят для подростков. Или, если вы технически подкованы, вы можете загрузить приложение на свое классное устройство. Официальное приложение Mad Libs можно найти в Apple Store или Google Play.

Затем просто сядьте со своими учениками и обойдите вокруг стола, спрашивая существительные, глаголы, прилагательные и многое другое. Если вы хотите, чтобы ваши ученики были вовлечены в процесс, попросите их записать слова самостоятельно или по буквам.

Яблоки в яблоки

Уровень: Ниже среднего и выше

Фокус: Чтение, говорение

Игра, которая покорила мир в 2000-х годах, является любимой игрой «Яблоки и яблоки». Эта игра - отличный способ углубиться в части речи , выполняя ассоциации слов с помощью прилагательных.Вы можете либо купить свою коробку в Интернете, либо сделать свои собственные карточки, посвященные лексике, которую вы учили в классе . Гений!

Вы хотите, чтобы группа из трех или более учеников играла в эту игру. Карты делятся на два типа: зеленые для прилагательных и красные для существительных. Студенты получают семь красных карточек, а затем одна зеленая карточка кладется в середину «судьей», который меняет их каждый раунд.

Затем ученики должны выбрать из руки красную карточку, которая, по их мнению, лучше всего подходит для зеленой.Затем судья решает, какая из выбранных каждым из красных карточек лучшая из всех. Зеленые карты обозначают очки, и тот, у кого в конце больше очков, становится победителем.

Конечно, это стандартный способ игры. Вы можете немного смешать яблоки с яблоками, играя противоположностями (они вставляют карту, которая меньше всего соответствует прилагательному) или полностью изменить ситуацию, дав им несколько зеленых карт прилагательных и одну красную карту существительных с целью сопоставления множества прилагательных к этому существительному.

Яблоки в яблоки также может быть отличным способом , чтобы ваши более продвинутые ораторы обсуждали . Например, обойдите стол и спросите, согласны ли ученики с выигрышной картой, которую выбрал судья.

Jeopardy

Уровень: Ниже среднего и выше

Фокус: Слушание, говорение

Это был первый день занятий, и я собрала свою первую группу подростков. Наши книги еще не прибыли. Что я сделал? Я придумал доску Jeopardy.

Как я выяснил, Jeopardy - отличный способ просмотреть старую информацию , которая, возможно, была спрятана летом.

Не говоря уже о том, что возможности категорий викторины безграничны. Некоторые категории Jeopardy, которые вы можете использовать, включают американский и британский английский, настоящее время и превосходную степень. Вы можете перейти к более легким категориям для учеников младшего среднего уровня или более сложным, чтобы действительно испытать продвинутые грамматические навыки ваших подростков.

Mafia

Уровень: Продвинутый

Фокус: Говорю, слушаю

Если вы думали, что Jeopardy возбуждает студентов, то вы должны увидеть моих учеников, когда я скажу им, что мы будем играть в мафию.Эта игра для вечеринок придаст весёлый вид вашей повседневной ролевой игре e x ercise . Вашим подросткам придется сосредоточиться на объединении, чтобы либо победить мафию, либо перехитрить всех остальных.

Чтобы играть в эту игру, вам понадобятся карты с написанными на них ролями, такими как Мафия, Доктор, Детектив и Гражданин. Вам также понадобится рассказчик, который, по сути, будет направлять ход игры.

В мафии есть «дневная» и «ночная» фазы. Во время ночной фазы все закрывают глаза.Затем рассказчик попросит игроков, играющих роль мафии, открыть глаза. Эти игроки откроют глаза, и затем рассказчик попросит мафию молча решить, кого удалить из игры. Кивание и указание - единственная форма общения, разрешенная в ночное время. Когда мафия решает, кто будет убит, рассказчик просит мафию закрыть глаза.

Затем рассказчик обращается к Доктору, Детективу и другим аналогичным образом. Доктор молча выбирает, кого спасти, а Детектив угадывает, кто в мафии.(Ознакомьтесь с этой полезной статьей, чтобы получить исчерпывающее изложение игровых ролей.) Когда каждая роль была названа, рассказчик просит всех открыть глаза на дневную фазу, а затем рассказчик рассказывает историю, рассказывающую о том, как были убиты игроки или сохранено.

Затем ученики выбирают двух игроков, которые, по их мнению, являются мафией, и убирают их из игры, и как только двое выбраны, эти двое должны договориться о том, чтобы их выбили. Вот где могут блеснуть те разговорчивых подростков, которые у вас есть; им необходимо предоставить подробности, выходящие за рамки «Я этого не делал!» и перечислите причины, по которым они должны иметь возможность оставаться в игре, что позволит им дальше развивать свои разговорные навыки.

Для более легкой версии вы всегда можете просто придерживаться допроса с повествованием «Хороший полицейский / плохой полицейский», который нацелен на аналогичные навыки защиты и допроса, которые дают вашим ученикам забавный поворот в средней ролевой игре.

Это все о , которые используют свои знания английского языка для общения и сотрудничества друг с другом , но в отличие от обычных ролевых игр есть победители и проигравшие, и привлекает конкурентоспособных студентов еще больше .

Индивидуальные занятия

Есть множество занятий, которые ученики-подростки могут выполнять во время индивидуальных занятий.Эти уроки больше ориентированы на интересы учащихся, и как только вы найдете что-то, что привлечет их внимание, вы можете сосредоточиться на воспитании в них любви к изучению английского языка.

Настольные игры

Уровень: Все

Фокус: Говорить, читать, слушать

Существует множество настольных игр, в которые можно играть один на один со школьниками-подростками. Они отлично подходят для общения на английском в веселой обстановке.

Угадай, кто идеально подходит для тех, кто только учится различать характеристики и говорить о том, как человек выглядит.Вы даже можете выйти за рамки того, как человек выглядит, и работать над тем, что он делает. Например, если вы распечатаете страницу со звездами спорта, ваши ученики могут задавать такие вопросы, как «Они играют в теннис?» Или, если вы распечатаете страницу с изображением людей, работающих в их среде, они могут спросить: «Они носят униформу?»

Scrabble - также классическая игра, которая нравится подросткам. Вы можете использовать игру , чтобы сосредоточиться на лексике и орфографии . Если вам надоест играть по старинке, вы можете изменить правила.Например, разрешив вашему ученику изменить только одну букву, вы можете сосредоточиться на звуке и рифме, а не на орфографии.

Чтобы пополнить запас слов, вы всегда можете сыграть в Морской бой. Игровой процесс такой же, за исключением того, что вместо лодок вы используете буквы для формирования слов. Это отличный способ повторить слов и сосредоточиться на написании , особенно когда ученик делает свою доску.

А возможностей столько! Вы можете использовать цвета, продукты питания, животных или даже словарный запас из книги для более продвинутых учеников.

Человек, место, действие

Уровень: Ниже среднего и выше

Фокус: Письмо и чтение

Многие школьники-подростки действительно не любят писать. Однако некоторым больше нравится идея, если вы дадите им свободу писать то, что они хотят . Хотя список возможностей для творческих упражнений по письму может показаться бесконечным, одна из моих любимых игр, которые действительно нравятся моим частным ученикам, называется «Человек, место, действие».

Студенту выдают девять листов бумаги.На трех из них пишут лицо, на трех - место, а на последних трех - какое-то действие.

Это могут быть как короткие, так и длинные ответы. Учащиеся младшего среднего уровня могут написать «пробегает гонку» для одного из своих действий, в то время как более продвинутый ученик может уточнить, «пробегает гонку по пустыне в самый жаркий день в истории».

Эти листы бумаги затем складываются и сортируются по категориям, а затем учащийся выбирает по одному из каждой категории.Затем ученик разворачивает свою работу и пишет рассказ с заданными подсказками. Обычно я вместе с моим учеником пишу на девяти листах бумаги, чтобы дать им больше разнообразия, и вы можете получить довольно дурацкие результаты, проведя небольшой мозговой штурм.

Обучение подростков может оказаться сложной задачей. Но, как и любой другой ученик, если вы привлечете их внимание и позаботитесь о том, что им интересно, вы сможете сделать их изучение языка интересным и приятным. Эти занятия обязательно вдохновят ваших учеников полюбить английский язык и побудят их стремиться к беглости.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погружение в английский в вашем классе!

.

Что делать, если ваш подросток ненавидит школу: 15 эффективных стратегий

Ваш подросток всегда говорит, что ненавидит школу?

Жалуется ли он на своих учителей и одноклассников, и на то, насколько «бесполезны» уроки?

А может, он жалуется, что в школе «ненастоящие» и что трудно заводить друзей?

Если да, то я уверен, что вы как родитель обеспокоены.

Вы хотите помочь своему подростку, но все, что вы пробовали, пока не помогло.

Не волнуйтесь.

Учитывая, что я работаю со студентами, большинство из которых составляют подростки, зарабатывая себе на жизнь, я знаю, насколько часто подростки не любят школу.

Тем не менее, это проблема, которую необходимо решить.

Есть много действенных стратегий, которые вы можете использовать, чтобы исправить ситуацию. В этой статье я опишу 15 из них. (Загрузите бесплатный бонус ниже, чтобы изучить еще пять стратегий.)

Приступим.

1. Не думайте, что ваш подросток непокорный или непокорный

Когда дети вступают в подростковый возраст, они жаждут автономии.Они также формируют свою идентичность, в то время как их тело и мозг претерпевают радикальные изменения.

Таким образом, подростки часто проявляют бунтарское поведение.

Но не думайте, что это единственная причина, по которой подросток говорит вам, что ненавидит школу.

Часто возникают другие проблемы, например чувство подавленности, трудности с успеваемостью в школе, издевательства, страх перед экзаменами.

2. Подумайте о том, что вы делали, что могло способствовать возникновению проблемы

Вот несколько вопросов, которые стоит задать себе:

  • Часто ли я придираюсь к подростку?
  • Всегда ли я говорю на школьные темы?
  • Говорю ли я так, будто увлечения моего подростка - пустая трата времени или просто отвлекают от учебы?
  • Сравниваю ли я своего подростка с ее друзьями, двоюродными братьями и сестрами?
  • Я переоцениваю важность хорошей успеваемости в школе?
  • Часто ли я заставляю или принуждаю моего подростка делать уроки?
  • Записываю ли я своего подростка на занятия или программы без предварительного согласия?

Само по себе ни одно из этих действий не приведет к тому, что ваш подросток будет ненавидеть школу.

Но вместе они, скорее всего, вызовут борьбу за власть между вами и вашим подростком.

Со временем у вашего подростка могут развиться еще более негативные эмоциональные ассоциации со школой.

3. Используйте техники активного слушания, когда говорите с подростком о проблеме.

Когда вы говорите со своим подростком о том, почему он ненавидит школу (а также когда вы говорите с ним о других темах), используйте методы активного слушания, такие как следующие:

  • Уделите все внимание подростку
  • Не работать одновременно
  • Не перебивайте подростка, пока он говорит
  • Поощряйте вашего подростка продолжать говорить, e.грамм. сказав «продолжай» или «расскажи мне больше»
  • Сочувствуйте своему подростку
  • Постарайтесь понять, как он себя чувствует
  • Не судите
  • Не морализируйте
  • Насколько это возможно, не давать незапрошенных советов
  • Иногда резюмируйте то, что, по вашему мнению, сказал ваш подросток, и отражайте это ему, например «Похоже, вы чувствуете, что ваш учитель математики плохо объясняет концепции, поэтому вам не нравится математика».

Используя техники активного слушания, подросток с большей вероятностью поделится с вами тем, что его беспокоит.

4. Не используйте угрозы

Родители испытывают соблазн использовать угрозы, чтобы заставить своих подростков вести себя «правильно».

Угрожает ли это сокращением пособия подростку или отнимает у него телефон, в долгосрочной перспективе это не сработает.

По мере взросления детей использование силы становится менее эффективным. К тому времени, когда они становятся подростками, этот подход уже не работает и, как правило, имеет неприятные последствия.

Другими словами, невозможно заставить подростка стать мотивированным и ответственным учеником, который любит ходить в школу.

Если ваш подросток ненавидит школу, основная причина, вероятно, носит эмоциональный характер. Это то, что необходимо решить в первую очередь.

5. Не читать лекции

Избегайте отчитывать своего подростка. Но если вы действительно ничего не можете с этим поделать, сделайте лекцию короткой.

Подростки рассказывают мне, что они начинают настраивать своих родителей примерно через две минуты на лекцию. Так что, если ваша лекция будет длиться дольше, вы зря затащите дыхание.

Ваш подросток не будет хорошо реагировать на ваши проповеди о важности школы.Он также не начнет или не прекратит выполнять определенные действия, потому что вы сказали ему, что он «должен» или «не должен» этого делать.

(Когда в последний раз вы начали здоровую пищу только потому, что родственник или друг сказал вам, что вы «должны»?)

Кроме того, даже ученики, которые испытывают сильную ненависть к школе, знают, что хорошая успеваемость в школе важна.

Им не нужно напоминать им об этом, потому что их учителя делают это почти каждый день.

Что нужно вашему подростку от вас?

Ему нужно, чтобы вы слушали его, понимали его, видели вещи с его точки зрения - это родительский навык, который вы должны развивать.

Когда ваш подросток почувствует себя понятым, он изменит свое поведение и отношение.

6. Уменьшите внимание к школе и учебе

Я не говорю, что вы вообще не должны поднимать темы, связанные со школой.

Но многие подростки говорили мне, что, похоже, их родители заботятся только о школе.

Обсудите темы, которые интересуют вашего подростка, например музыка, хобби, игры, социальные сети.

Когда вы разговариваете с подростком более уравновешенно, ваше отношение к школе также станет более сбалансированным.

7. Помогите подростку развить организационные и учебные навыки

Многие ученики, которым не нравится школа, чувствуют себя подавленными школьными заданиями, проектами, тестами, экзаменами и т. Д.

Большинство из этих студентов не научились расставлять приоритеты, планировать, сохранять организованность, управлять своим временем и полностью концентрироваться.

Если это относится к вашему подростку, поощряйте - но не заставляйте - ее развивать эти навыки. Для этого она может проверить соответствующие ресурсы и зарегистрироваться для участия в программах.

Это причина, по которой я разработал такие продукты, как Еженедельный контрольный список для начинающих, и почему я тренирую студентов один на один.

Когда учащиеся развивают необходимые организационные навыки и применяют эффективные советы по учебе, им больше нравится в школе.

8. Признавайте успехи и усилия своего подростка

Многие подростки говорят, что они разочарованы. Они чувствуют, что никогда не будут достаточно хороши, чтобы оправдать ожидания своих родителей.

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на оценках подростка, сосредоточьтесь на его усилиях. Каждый раз, когда вы наблюдаете за ее положительным поведением, признавайте это.

Этот простой поступок будет много значить для нее. Это также будет напоминать ей, что награда заключается в самом путешествии, а не только в пункте назначения.

Признавая свой прогресс, она с большей вероятностью разовьет внутреннюю мотивацию.

9. Поговорите с учителями вашего подростка

Обратитесь к учителям вашего подростка. Учитывая, что они общаются с вашим подростком почти каждый день, они, вероятно, поймут, почему он ненавидит школу.

Все учителя, которых я знаю, безумно заняты.Поэтому, даже если вы можете запланировать только 10-минутный телефонный разговор с учителем вашего подростка, максимально используйте эту возможность.

10. Поговорите с родителями друзей вашего подростка

По теме, чтобы лучше понять, что происходит, поговорите с родителями друзей вашего подростка.

Эти родители слышали бы от своих детей о том, что их расстраивает в школе. На основе этого отзыва вы также лучше поймете, что беспокоит вашего подростка.

11.Обеспечьте эмоционально безопасную атмосферу в вашем доме

Подростки часто говорят мне, что они не чувствуют себя дома в эмоциональной безопасности.

Почему они так говорят?

Потому что они чувствуют, что, находясь дома, их в любое время могут придирать, критиковать, обвинять, упрекать или отчитывать. Им кажется, что на них можно «напасть» без предупреждения.

Вполне естественно, что они удаляются, если возможно, запираясь в своей комнате.

Если домашняя среда небезопасна в эмоциональном плане, подростки, ненавидящие школу, не поделятся своими мыслями.Это только усугубит ситуацию.

Сделайте все возможное, чтобы создать в доме атмосферу признательности, уважения и доброты. Подчеркните, что есть стандарты, которые необходимо соблюдать, но что каждый член семьи всегда получит безоговорочное принятие.

12. Определите, не происходит ли что-то более серьезное.

Если подросток говорит, что ненавидит школу, это может быть признаком чего-то более серьезного, например депрессия, паническое расстройство, тревожные расстройства.

Вот некоторые симптомы, на которые следует обратить внимание:

  • Постоянное чувство усталости
  • Плохая концентрация
  • Чувство никчемности
  • Чувство ненависти к себе
  • Изменения аппетита
  • Раздражительность
  • Постоянная грусть
  • Самоповреждение
  • Мысли о самоубийстве
  • Потеря интереса к хобби
  • Изменение сна
  • Частый плач
  • Отказ от друзей и семьи
  • Потеря мотивации к учебе или учебе

Если у вашего подростка проявляются некоторые из этих симптомов, немедленно обратитесь за помощью.

13. Убедитесь, что жизнь вашего подростка не перегружена

Иногда подростки, ненавидящие школу, просто устают. Они чувствуют себя подавленными требованиями школы, внеклассных занятий и т. Д.

Они могут быть физически истощены и недосыпать. Это влияет на их настроение, что повышает вероятность негативного восприятия ситуации.

Подросткам нужно время, чтобы думать, размышлять, исследовать и мечтать.

Сделайте все возможное, чтобы жизнь вашего подростка не была перегружена.Со временем вы заметите улучшения в его отношении к школе.

14. Будьте терпеливы и ободряйте своего подростка

Независимо от того, сколько нам лет, мы все находимся на пути обучения, роста и взросления.

Это процесс, позволяющий подростку изменить свое мышление, так что проявите терпение.

Ободрите ее. Поддержи ее. Сочувствуйте ей. Послушай ее. Напомните ей, что вы будете с ней на каждом этапе пути.

По мере реализации остальных стратегий, перечисленных в этой статье, вы увидите улучшения.

15. Помогите подростку найти наставника

Подростки, которые ненавидят школу, нуждаются в некотором взгляде на свою ситуацию.

Подросткам трудно развить эту точку зрения, потому что их проблемы кажутся такими огромными.

С их точки зрения, ситуация может даже показаться безвыходной.

Более того, подростки проводят большую часть своего времени бодрствования в окружении сверстников, которые имеют схожее мировоззрение. Из-за этого подросткам становится еще сложнее взглянуть на свою ситуацию с другой стороны.

Родители с трудом доживают до подросткового возраста. Это потому, что руководство родителей часто воспринимается как придирание или поучения.

Это причина, по которой вашему подростку нужен наставник. Преимущества наличия наставника хорошо задокументированы, поэтому я наставляю подростков, чтобы помочь им стать мотивированными, ответственными и устойчивыми.

Ваш подросток находится всего в одном наставнике от того, чтобы максимально раскрыть свой потенциал!

Заключение

Неважно, насколько ужасным может казаться положение вашего подростка, помните, что надежда есть всегда.

Я работал с подростками, которые из немотивированных школьных ненавистников превратились в целеустремленных и независимых учеников.

Конечно, изменение произошло не в одночасье.

(В подростковом возрасте я претерпел собственные преобразования, о которых вы можете прочитать здесь, если вам интересно.)

А вот смена возможна .

Как часто говорят: «Как съесть слона? По кусочку за раз ».

Точно так же огромные изменения происходят по одному крошечному шагу за раз.

Применяйте стратегии, описанные в этой статье, а также бонусные стратегии. (См. Желтое поле ниже, чтобы загрузить бесплатный бонусный PDF-файл.)

С вашей любящей поддержкой и руководством ваш подросток тоже может испытать трансформацию!

Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь этим с друзьями.

.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Подросток или подросток - это человек в возрасте от 13 до 19 лет. Слово «подросток» часто ассоциируется с подростковым возрастом. Однако Всемирная организация здравоохранения считает подростком любого человека в возрасте от 10 до 21 года, а большинство неврологов считают, что мозг все еще развивается в начале третьего десятилетия (начале 20-х годов). После 20-летия он уже не подросток. Однако нейронная пластичность сохраняется по мере дальнейшего развития мозга и особенно префронтальной коры (ПФК).

Это слово используется по-разному. В большинстве обществ есть обряды перехода, чтобы отметить переход от детства к взрослой жизни. Эти церемонии могут быть довольно сложными. [1] В период полового созревания происходит быстрое умственное и физическое развитие. Подростковый возраст - это название переходного периода от детства к взрослой жизни.

В США дети и подростки в возрасте 11–14 лет ходят в среднюю школу, а подростки в возрасте 14–18 лет обычно ходят в среднюю школу.В Соединенном Королевстве подростки и дети учатся в средней школе. Подростки, посещающие среднюю школу (среднюю школу в США), обычно заканчивают ее в возрасте 18 лет.

В среднем девочки начинают половое созревание в возрасте 10–13 лет; мальчики в возрасте 12–15 лет. [2] [3] Девочки обычно достигают половой зрелости в возрасте 16–17 лет, [3] [4] [5] , тогда как мальчики обычно достигают половой зрелости в возрасте 18–19 лет. [3] [4] Основным признаком полового созревания у женщин является менархе, начало менструации, которое происходит в среднем в возрасте от 12 до 13 лет; [6] [7] [8] для мужчин это первая эякуляция, которая происходит в среднем в возрасте 14-15 лет. [9] В 21 веке средний возраст, в котором дети, особенно девочки, достигают половой зрелости, ниже по сравнению с 19 веком, когда он составлял 15 лет для девочек и 16 лет для мальчиков. [10] Это может быть связано с улучшением питания, приводящим к быстрому росту тела, увеличению веса и отложению жира, [11] или поеданию мяса животных, которым вводили дозу эстрогена. [12] [13]

  1. ↑ Huet M. & Savary C. 1995. Африка танцует .Лондон: Темза и Гудзон. ISBN 0-500-54195-7
  2. «Когда половое созревание слишком рано?». Госпиталь Университета Дьюка. Проверено 10 октября 2012 г.
  3. 3,0 3,1 3,2 «У девочек половое созревание начинается примерно в возрасте 10-11 лет и заканчивается примерно в возрасте 16-17 лет. Мальчики вступают в половую зрелость позже, чем девочки, обычно в возрасте 12-13 лет, и это длится примерно до 18-19 лет ". «Подростковый рост и развитие: от 11 до 14 лет». pamf.org.
  4. 4.0 4,1 «Рост и развитие подростков: от 15 до 21 года». pamf.org.
  5. «Половая зрелость и юность». Проверено 5 июля, 2009.
  6. Anderson SE, Dallal GE, Must A (2003). «Относительный вес и расовая принадлежность влияют на средний возраст наступления менархе: результаты двух репрезентативных национальных опросов девочек в США, изученных с разницей в 25 лет». Педиатрия . 111 (4 балла 1): 844–50. DOI: 10.1542 / педс.111.4.844. PMID 12671122. CS1 maint: несколько имен: список авторов (ссылка)
  7. Ас-Сахаб Б., Ардерн К.И., Хамаде М.Дж., Тамим Х. (2010). «Возраст менархе в Канаде: результаты Национального лонгитюдного исследования детей и молодежи». BMC Общественное здравоохранение . BMC Public Health. 10 : 736. DOI: 10.1186 / 1471-2458-10-736. PMC 3001737. PMID 21110899. CS1 maint: несколько имен: список авторов (ссылка)
  8. Гамильтон-Фэрли, Диана. «Акушерство и гинекология» (PDF) (Второе изд.). Blackwell Publishing.
  9. ↑ (Йоргенсен и Кейдинг, 1991).
  10. Аллейн, Ричард (13.06.2010). «Девочки сейчас достигают половой зрелости до 10 лет - на год раньше, чем 20 лет назад». Дейли Телеграф . Лондон.
  11. Guillette EA; и другие. (2006). «Изменение развития груди у молодых девушек из сельскохозяйственной среды». Environ. Здоровье . 114 (3): 471–5. PMC 1392245. PMID 16507474.
  12. Бак Л.G.M .; и другие. (2008). «Факторы окружающей среды и сроки полового созревания: потребности исследования группы экспертов». Педиатрия . 121 Дополнение 3: S192–207. DOI: 10.1542 / peds.1813E. PMID 18245512.
  13. Mouritsen A; и другие. (2010). «Гипотеза: воздействие химикатов, нарушающих работу эндокринной системы, может повлиять на время полового созревания». Int. Дж. Андрол . 33 (2): 346–59. DOI: 10.1111 / j.1365-2605.2010.01051.x. PMID 20487042.
.

Смотрите также