Чем можно заняться во дворе летом одной


Чем занять детей на улице летом: 20 самых интересных идей

Красивая и простая аппликация Грибочек. Шаблоны можно получить бесплатно. Подробности в моем посте тут.

Сегодня я порадую всех тех, кто не знает, чем занять детей на улице летом. У меня есть 20 идей, но вы всегда можете дополнить список своими увлекательными занятиями! И не забудьте заглянуть в статьи про летние игры и игры на даче. Да и совсем недавно я опубликовала подборку про гигантские мыльные пузыри и воздушного змея за 5 минут. Приглашаю и ее прочитать!

  1. Рисование. На улице можно рисовать мелом и даже красками. Стоит разнообразить этот процесс. Например, нарисовать «картину» на стене какой-то хозпостройки. Или устроить соревнование между детьми по «наскальным» рисункам мелом. Или организовать командное рисование, где каждый участник с закрытыми глазами дорисовывает деталь.
  2. Строительство качелей. Даже совсем маленькие крохи смогут поучаствовать в конструировании качелей для себя. Для этого не нужно много сил или средств. Например, привязанное колесо к толстой ветке дерева – просто и доступно.

  3. Посещение достопримечательных мест. И в городской, и в сельской местности свои преимущества. Так, например, в городе можно посетить музеи, выставки, театры и кинотеатры. В селе есть свои достопримечательности: лес и пруд.
  4. Игра в паучков. Между деревьями привяжите веревку (это можно делать вместе с крохами). Привязать нужно много раз и под разными углами, чтобы было похоже на паутину. Дети должны будут перелезть через такую импровизированную «паутинку», стену-препятствие. Если сделать такие «стены» две, можно будет на детском празднике устроить соревнование между командами.
  5. Игры в песочнице. Можно построить замок или же крепость. А можно и целый город сделать из песка. Но не только дома получаются из мокрого песка, но и любые другие фигуры.
  6. Лабиринт. Вместе с карапузом построить большой лабиринт. Любые подручные средства подойдут: камни, пеньки, ветки, игрушки и т.д. Можно нарисовать мелом на асфальте или палочкой на песке и проходить лабиринты на скорость.
  7. Конструируем флюгер. Для наблюдения скорости и направления ветра используют разные приборы. В том числе и флюгеры.

    Даже из простых материалов реально сделать флюгер самостоятельно: из дерева, ткани, металла.

  8. Игра «Охота». Если у вас есть небольшие фигурки животных, динозавров, коровок, зайчишек, можно разложить их в траве по периметру небольшой площадки. Пусть малыш найдет и соберет их всех.
  9. Построить домик. На дереве, под деревом, на игровой площадке или в любом удобном месте можно самим построить домик для игр карапуза. В ход пойдет любой материал: доски, листья, столы и даже трава. Или сделать вигвам за 5 минут.
  10. Собрать травы для гербария. Даже на своем участке можно найти красивые полевые цветы и травы, чтобы из них составить гербарий, который пригодится в школе или можно отнести в детский сад.
  11. Найти место для гамака и подвесить его. Всегда полезно иметь удобный уголочек в саду. Там приятно полежать, почитать книги или провести вечер в компании. А комфорт этому месту придаст гамак.
  12. Разбить цветник. Такое занятие полезно еще и тем, что потом можно поручить карапузу самому придумать дизайн клумбы, а в будущем ухаживать за посадками.
  13. Каток. Не боитесь, что малыш может упасть? Тогда смело создавайте новую игру, и она очень скоро станет любимой, как у вашего ребенка и его друзей, так и у вас. Для этого понадобится пленка большого размера, вода и немного моющего средства. Расстелите пленку, полейте ее водой. А чтобы было скользко, добавьте жидкого мыла или шампуня.

    Идея и фото

  14. Клондайк. Похоже на идею с «Охотой» только теперь дети будут искать золото! Заранее приготовим реквизит: покрасим камешки в золотой цвет или возьмите готовые стекляные. Вот и готовы золотые слитки. Если их закопать в песочнице, малыши смогут превратиться в настоящих золотодобытчиков!
  15. «Секретик». Делали ли вы в детстве секректики? Это похоже на то, как если бы вы закопали клад. Нужно только вырыть ямку в любом малодоступном месте: не на дорожке и не на игровой площадке. Это лучше сделать под деревом. Утрамбовать немного землю. Уложить на дно ямки что-то очень яркое: цветы, камешки, красивые бусинки. Сверху это «сокровище» прикрывается стеклышком или пленкой, и закапывается. Можно добавить послание кому-то и сделать для него карту секретного места.
  16. Украсить площадку. Не обязательно ждать праздника. Можно его устроить. И начать стоит с украшения двора. Чем украшать? Это уже на вкус малыша.
  17. Устроить пруд. Конечно, буквальный прудик никому не помешает. Там вода плещется и рыбки плавают. Но, если такой возможности нет, можно пруд сделать из подручных средств. Например, из фольги или покрасить в голубой цвет камешки.
  18. Отправляемся в плаваньеЕсли есть поблизости водоем, тогда делаем бумажные кораблики, и отправляемся их запускать в «кругосветное» плаванье. Помните кораблики из льда в прошлой статье, можно использовать и их.
  19. Рисунки из камней. При наличии камней, начинаем «рисовать» из них картины. Это может быть что угодно. Есть возможность покрасить камни в разные цвета? Отлично! Тогда рисунки будут разноцветные.
  20. Солнечные часы. Возможно, только кажется, что их сложно сконструировать, но на самом деле, очень легко! Достаточно установить вертикально палку на солнечном месте. Сложнее разобраться, сколько тень от палки показывает времени. Но помогут часы и наблюдательность. Со временем можно будет начертить вокруг палки «циферблат».

Обязательно поделитесь своими идеями! Оставьте комментарий и следите за тем, как ваша идея понравилась другим читателям. Это легко сделать, если регулярно заходить на сайт или оформить подписку. Познакомьте с сайтом и своих друзей!

Жду ваши отзывы! И на сегодня прощаюсь! Пока-пока!

Наше новое видео:

Как я провел прошлое лето

Я считаю, что лето - лучшее время для отдыха, потому что здесь тепло, природа прекрасна, и у нас есть прекрасные возможности для отдыха. Лето - пора отпусков. Мы можем гулять весь день, смотреть на облака, плавать, сесть у реки или озера на свежей зеленой траве, взобраться на высокие холмы, поиграть в разные игры, покататься на велосипеде и так далее.

Летние каникулы провожу у бабушки. Там было много всего, чем можно было насладиться. Я плавал в море, лежал на солнышке и делал многое другое.Иногда я с друзьями разводил костер на берегу моря и варил там картошку. Это было замечательно. Мы рассказывали друг другу анекдоты и делали все, что хотели. Еще я привык гулять в лесу одна.

Когда август подходил к концу, я отправился в небольшое плавание на корабле. Корабль назывался «Ольга Садовская».

Но прошлым летом для меня не было только сахара и меда. Я сдал выпускные экзамены в школе и вступительные экзамены в университет и технический университет.Так что большую часть летних отпусков я проводил за книгами. Конечно, это было неинтересно, но я рад, что у меня получилось, потому что сейчас я учусь в лучшем вузе Приморья и всего Дальнего Востока.

.

Помню, как я впервые провел лето в одиночестве у TomTC на DeviantArt

, я приехал на машине. Это было старое озеро недалеко от городка моего детства ... Было тепло, по всему озеру раздаются звуки цикад. Прозрачная вода, залитая солнечным светом. Я бы снял свое любимое длинное пальто и просто ... попытался бы чем-нибудь заняться. Может быть, вывести лодку на середину озера и за что-нибудь порыбачить. Исследуйте окрестности или просто окунитесь в прохладную воду, прежде чем закончить день банкой холодного напитка.Но даже в этом случае я иногда скучал по смеху и разговору людей. Но в своей жизни я слышу только людей, говорящих вокруг меня, но не со мной. Ну, в каком-то смысле я наслаждаюсь утешением ... В конце концов, ты научишься забывать о вещах.
=
Всем привет!
Надеюсь, вам понравится картина и история, которая с ней связана. Я только что сдал экзамен, но еще есть время что-то нарисовать. Это не совсем экспериментальный тип. Я просто хочу нарисовать то, что мне кажется расслабляющим или, по крайней мере, приятным.Меланхолия теплого летнего дня. Я устал на этой неделе, поэтому не думаю, что у меня действительно есть грандиозный проект. В основном я хочу просто отдохнуть и поспать, потому что давление колледжа сказалось на моей психике. Я все равно попробую рисовать, не остановлюсь, ха-ха. В любом случае, я надеюсь, что у вас отличный день, если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь их задавать.

.

. ← • • →

242-250. [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250]

242. ,: Настоящее, Прошлое, Простое будущее; Настоящее, Прошлое Непрерывное; Настоящее, прошлое совершенное.

1. Мой друг (любить) пироги. Он (есть) пироги каждый день. Когда я вчера встретил его на улице, он (съел) пирог.Он (чтобы сказать) мне, что он (чтобы купить) тот пирог на углу улицы. Посмотри на моего друга сейчас! Он (съесть) пирог снова. 2. Я всегда (прихожу) в школу без четверти девять. 3. Вчера я (приходил) в школу без десяти девять. 4. Завтра Ник (не ходить) в кино, потому что он (чтобы пойти) в кино вчера. Он уже (будет) в кино на этой неделе. Смотри! Он (плакать). 5. Что теперь делать твоему брату? 6. Мой отец (работать) в офисе. Сейчас (должно быть) воскресенье. Он (не для работы), он (для чтения) дома.7. Я (не видеть) тебя какое-то время! Вы (быть) заняты на работе? Я (чтобы иметь) ужасную неделю, ты (чтобы знать). 8. Что он (делать)? Он (не делать) ничего толком. Он просто (чтобы посмотреть) какие-то журналы. 9. У нас (быть) сейчас довольно тяжелое время. Мне (быть) жаль это слышать. 10. Что-то ужасное (должно случиться). Ее маленькая дочь (проглотить) монету.

243. ,: Настоящее, Прошлое, Простое будущее; Настоящее, Прошлое Непрерывное; Настоящее, прошлое совершенное.

1.Мы (принести) много ягод из дерева. Теперь сделаем варенье. 2. Смотри! Джейн (плыть) через реку. 3. Что вы (делать) в шесть часов вчерашний день? 4. Вы когда-нибудь (чтобы увидеть) пирамиды? 5. Я (поехать) на Кавказ два года назад. 6. Мы (ходить) в школу каждый день. 7. Ник (сделать) свою домашнюю работу вчера к семи часам. 8. Вы (чтобы помочь) своему отцу завтра? 9. Когда Ник (приходить) вчера домой, его мать (возвращаться) и (готовить) ужин на кухне. 10. Когда я (пойти) в школу вчера, я внезапно (вспомнил), что я (чтобы забыть) взять мою тетрадь по английскому.11. Вчера дедушка (рассказывал) нам, как он (работал) на заводе во время войны. 12. Когда мистер и миссис Смит (приходят) домой, они (обнаруживают), что кто-то (ворваться) в их дом. Их видеомагнитофон и телевизор (исчезнуть). Они (не знают), что им (делать), чтобы заслужить эту неудачу. 13. Мужчина (чтобы выйти) из автобуса, не заплатив, в то время как кондуктор (чтобы получить) проезд наверху.

244. ,: Настоящее, Прошлое, Простое будущее; Настоящее, Прошлое Непрерывное; Настоящее, прошлое совершенное.

1. Не ходи сейчас к Нику, он (на работу). Он (закончил) домашнее задание в семь часов. Если вы (приходите) после семи, он (быть) очень рад. 2. Пит (пойти) в кино? Да, я (думать) так. Он обычно (играет) во дворе в это время, а теперь он (чтобы не быть) там. 3. Он (читать) книгу вчера в пять часов. 4. Ты (пойти) гулять со мной? Мне (быть) извините, я не могу. Я (делать) домашнее задание. Я (пока не пишу) упражнение по английскому. Если ты (ждать) меня, я (поеду) с тобой через полчаса.Я (хотеть) гулять очень сильно, потому что я (не ходить) гулять вчера. 5. Вчера дети (делать) все свои домашние задания перед тем, как мама (чтобы прийти) домой, а когда она (придет), они (поиграют) с кошкой. 6. Я (потерял) свой ключ, когда (играл) вчера во дворе. 7. Позвони мне, как только придешь домой. 8. Где вы обычно (берете) книги для чтения?

245. ,: Настоящее, Прошлое, Простое будущее; Настоящее, Прошлое Непрерывное; Настоящее, прошлое совершенное.

1.Майк (есть) мороженое каждый день. Смотри, он (есть) мороженое сейчас. Когда я (видеть) его утром, он (есть) мороженое тоже. Он (сказать) он (съесть) одно мороженое уже к тому времени. Я думаю, он (заболеет), если он (съест) столько мороженого. 2. Они (пройти) по улице и (поговорить). Вдруг Ник (остановиться) и (сказать): «Ой, что нам делать? Я (чтобы потерять) ключ от двери». «Если вы (не найдете) его, - сказал Пит, - мы (должны) ждать мать на улице». 3. Когда я (приходил) вчера на станцию, я (чтобы узнать), что мой поезд уже (чтобы уйти).4. Что он (делать), когда вы (видеть) его вчера? 5. Я (отдать) вам эту книгу, как только (закончу) ее прочту. 6. Когда корабль (чтобы пересечь) океан, сильный шторм (чтобы разразиться).

246. ,: Настоящее, Прошлое, Простое будущее; Настоящее, Прошлое Непрерывное; Настоящее, прошлое совершенное.

1. Пойдем гуляем. Дождь (прекратить) и солнце (светить). 2. Если вы (помогаете) мне, я (делать) это хорошо. 3. Я всегда (вставать) в восемь часов, но завтра я (вставать) немного позже.4. Что вы (читать) сейчас? Я (читать) книгу Тома. Я (быть) тороплюсь. Том скоро (придет), а я (хочу) дочитать книгу до того, как он (придет). 5. Как только вы (увидите) своего друга, скажите ему, что я (хочу) его увидеть. 6. Когда я вчера (приходил) домой, мой брат (спать). 7. Когда вы (приедете) к нам? Я (приду) завтра, если я (не буду) занят. 8. Я (не люблю) яблоки. 9. Он (придет) домой вчера в пять часов. 10. Я (позвоню) тебе, как только приду домой завтра.11. Я (показать) вам свою работу, если вам (понравиться). 12. Он (придет) домой вчера к шести часам. 13. Пит обязательно (чтобы помочь) вам с вашим английским, если вы (попросите) его. 14. Этот маленький мальчик никогда не (чтобы увидеть) крокодила. 15. Отправьте мне телеграмму, как только (приедете).

247. ,: Настоящее, Прошлое, Простое будущее; Настоящее, Прошлое Непрерывное; Настоящее, прошлое совершенное.

1. Вчера (положить) в вазу пять яблок. Где они (быть) сейчас? Я (съесть) их. Вы (принести) еще немного завтра? Да, если (не шуметь), когда бабушка (спать).2. Вы бывали когда-нибудь в Эрмитаже? 3. Что Ник (делать), когда ты (звонить) ему вчера? Он (играть) на пианино. Он (сказать) мне, что он уже (пишет) свое сочинение. 4. Почему она (спать) сейчас? Слишком рано. Она никогда не уснула в это время. 5. Ты завтра в библиотеку? Нет, я уже (буду) в библиотеке на этой неделе. Я буду там в понедельник. Как правило, я каждую среду хожу в библиотеку. Но вчера я (не для того, чтобы идти) туда, потому что я (не для чтения) книгу.Я (читать) это сейчас. Я (пойти) в библиотеку в субботу, если я (закончу) книгу тем время. 6. Как только я (получу) письмо, поеду в Москву.

248. ,: Настоящее, Прошлое, Простое будущее; Настоящее, Прошлое Непрерывное; Настоящее, прошлое совершенное.

1. Осень (впереди). Сейчас ноябрь. Чем холоднее становится, тем короче дни. Часто (дождь). Скоро станет очень холодно. 2. Когда я вчера делал домашнее задание, я быстро (бегал) во двор, потому что мои друзья (ждать) меня там.3. Мы хорошо провели время прошлым летом. 4. Что вам (узнать) на сегодня? Мне (быть) извините, я (не готовить) свой урок. Я (заболеть) вчера и (не знать) что делать. Я (готовлю) свой урок завтра. Если вы (не будете готовить) свой урок завтра, вы получите плохую оценку. 5. Что вы (делать) вчера в пять часов? 6. Майк всегда (делает) домашнее задание по вечерам, но сегодня он (для начала) делает это, как только приходит из школы, потому что его отец (пообещал) отвезет его в театр.7. Когда Мария (приходить) домой, ее брат (читать) книгу, которую она (принесла) ему за два дня до этого.

249. ,: Настоящее, Прошлое, Простое будущее; Настоящее, Прошлое Непрерывное; Настоящее, прошлое совершенное.

1. Здравствуйте! Куда ты (идти)? В частности, нигде. Я просто прогуляюсь. 2. Наши ученики (делают) все виды упражнений, и теперь они (чтобы быть) уверены, что они (знают) это правило хорошо. Они (надеяться) они (чтобы) не ошибались в бумаге. 3. Экспедиция (чтобы преодолеть) сотни километров, но они все еще (должны) быть далеко от места назначения.4. Вы (поедете) в Великобританию в следующем году? 5. Вчера Ник (сказать), что он (читал) много во время летних каникул. 6. В двадцать лет отец (совмещал) работу и учебу. 7. Большое количество студентов (чтобы учиться) в читальном зале, когда я (чтобы войти) в него вчера вечером. 8. Буря (бушевать) всю ночь, и моряки (стараться) изо всех сил стараться спасти корабль. 9. Друзья Майка с трудом могли узнать его, поскольку он (изменился) сильно после его экспедиции в Антарктику. 10. Когда я (войти) в зал, студенты (слушают) очень интересную лекцию по истории.

Верх

250. ,: Настоящее, Прошлое, Простое будущее; Настоящее, Прошлое Непрерывное; Настоящее, прошлое совершенное.

Было восемь часов утра, и мне пора идти на работу. Я (смотреть) в окно. Это (дождь) тяжело. «Ты (промокнешь), если ты (уйдешь) сейчас», - сказала моя мать. «Нет, я ... Я ответил:« Я (взять) зонтик ». У нас (иметь) пять зонтов в доме, но когда я (хочу) взять один, я (чтобы найти), что там ( быть) не тот, который я мог бы использовать: все они (быть) разорваны или сломаны.Так что я (забрал) их всех и (отнес) их изготовителю зонтов, сказав, что вечером я позову зонтики по дороге домой. Когда я (идти) обедать днем, еще (идет дождь) очень тяжело. Я (пойти) в ближайшее кафе и (сесть) за столик. Через несколько минут вошла молодая женщина и (села) за тот же стол со мной. Когда я (к закончить) мой обед и (быть) готовым к отъезду, я рассеянно (взять) ее зонтик и (начать) к выходу.Она (чтобы остановить) меня, говоря, что я (чтобы взять) ее зонтик. Я (чтобы вернуть) зонтик с множеством извинений. Вечером я (пойти) к изготовителю зонтов, (взять) свои пять зонтиков и (чтобы сесть) на трамвай, чтобы ехать домой. Так получилось, что с женщиной я (познакомился) в кафе (покатался) в том же трамвае. Когда она (чтобы увидеть) меня с моими пятью зонтиками, она (чтобы сказать): «У тебя (иметь) сегодня удачный день, (чтобы не иметь) тебя?»

Английские времена употребления. 242-250. . Упражнения 242-250.

Верх


.

Смотрите также