Чем школьнику заняться в свободное время
Чем занимаются современные школьники в свободное время
Времяпрепровождение нынешних школьников, как они проводят досуг?
Сегодня досуг современной молодежи существенно отличается от того времяпрепровождения, которое было типичным для большинства всего лет 10-15 назад. Безусловно, актуальным и по сей день является необходимость в самореализации и попытка выделиться на фоне сверстников, однако, методы существенно изменились.
Главной особенностью является то, что школьники стали меньше времени проводить на улице.
Это негативно отражается на состоянии их здоровья, ведь недостаток физической нагрузки провоцирует развитие различных заболеваний.
Не стоит также забывать и то, что это влияет на процесс развития школьника и его навыки общения.
Принцип «Все так делают»
Наверное, это главная проблема родителей, которые воспитывают школьников, и хотят, чтоб их ребенок стал успешным, здоровым и достойным.
Дети склонны повторять поведение сверстников, особенно, если в коллективе прослеживается выраженный лидер. Порой это может привести к появлению различных проблем, ведь несформированная личность не всегда отдает себе отчет в действиях и поступках.
На этом принципе построен современный мир товаров, услуг, ведь достаточно просто отследить модные тенденции, чтоб заставить ребенка страдать из-за отсутствия нового телефона или модной кепки с надписью любимого артиста.
Лидерами мнений становятся блогеры, музыканты, ведущие и артисты, а за ними следуют миллионы школьников по всему миру. Принцип «Все так делают» может быть опасным для ребенка, который не сформировал свой взгляд на жизнь, поэтому так важно следить, какие места он посещает и с кем общается во внеурочное время.
Как проводят досуг современные школьники?
Социальные сети. На сегодняшний день они занимают лидирующую позицию в рейтинге самых популярных видов досуга современного школьника.
Порой это может привести к тому, что человек перестает находить общий язык с ровесниками, отдает предпочтение переписке и обмену фотографиями. Многие стараются создать в социальных сетях свой выдуманный образ, показывая только самое лучшее и модное.
В итоге, несчастными могут стать другие, ведь они не знают всей правды. Сегодня психологи и социологи исследуют проблему социальных сетей, потому как дети склонны оценивать свою успешность количеством лайков и подписок. Порой это приводит к глубоким депрессиям, ведь в переходном возрасте все проблемы воспринимаются школьником наиболее остро.
Потребление товаров и услуг. Сегодня стали модными различные товары, которые разрекламированы успешными маркетологами. Так, к примеру, школьники могут становиться зависимыми от одежды, гаджетов, аксессуаров и посещения модных заведений.
Иногда это сказывается на личности положительно, но часто также может нести разрушительный характер. Поведение может формироваться в зависимости от того, насколько много получает ребенок из того, что он хочет.
Деятельность ребенка вполне можно корректировать при помощи материального поощрения, главное выбрать грамотный подход и не навредить.
Компьютерные игры. Все так же популярны компьютерные игры, разница заключается лишь в том, что играть в них стало еще проще благодаря появлению мобильных гаджетов. Теперь школьник может использовать смартфон или планшет даже на перерыве в школе или во время уроков, чтоб пройти очередной уровень в любимой игре.
Проблема заключается в появлении привыкания и зависимости, ведь подросток может просто уйти из реальности, полностью погрузившись в виртуальный мир. Мало кому интересно, как игра повлияет на школьника, важна лишь прибыль, поэтому это становится настоящей опасностью для нынешнего поколения.
Творчество. К счастью, творческие личности сегодня находят больше возможностей для реализации своих способностей. В данном случае важно не загубить талант и направить умения в нужное русло.
Так, к примеру, при помощи смартфонов они создают видео и фото контент, развивают умение видеть мир иначе и даже зарабатывают на этом деньги. Безусловно, контент, который создает школьник, зависит от его воспитания, окружения и способа самореализации, поэтому современные родители обязаны отслеживать досуг своего ребенка каждый день.
Алкоголь, наркотики, ночные клубы, неразборчивая сексуальная жизнь. К сожалению, сегодня такой формат досуга пропагандируется сотнями тысяч людей, которых копируют школьники.
Во многих современных песнях можно услышать призыв к употреблению наркотических препаратов, распутной жизни и отсутствию морали. Из-за того, что школьник неспособен четко определить, кто он такой и что он должен делать, такие призывы могут восприниматься буквально.
Стало модным заниматься сексом без каких-либо обязательств и выстраивания отношений, а количество партнеров может стать для современного школьника настоящим предметом гордости.
20 сайтов для студентов с свободным временем
- Курсы
- Похвала
- События
- Ditch Summit
- Книги
- Контакты
- Около
- Работай с нами
- Google Идеи
- Блог
- Ресурсы
- Шаблоны
- Видео
- Электронные книги / Руководства
- Технология как пират
- Подкаст DTT
- Подкаст для учителей Google
- Электронное обучение
- Около
- Работай с нами
- Блог
- Дистанционное обучение
- Google Идеи
- Ресурсы
- Шаблоны
- Видео
- Электронные книги / Руководства
- Технология как пират
- Подкаст для учителей Google
- Подкаст Ditch That Textbook
Эд Тех
Эд Тех | Четверг, 12 декабря 2019 г. .Test English - подготовка к экзамену по английскому
A1 Тест по чтению
Прочтите текст и выберите правильный ответ для вопросов с 1 по 7.
Чем вы занимаетесь в свободное время?
Мне почти 19 лет, я закончил первый курс университета. Я сейчас в отпуске, и у меня много свободного времени. Свободное время - это хорошо, но проблема в том, что когда ты учишься, у тебя никогда не бывает денег. А когда у вас много свободного времени, но мало денег, это может надоесть.
Каждое утро я хожу в спортзал, а днем читаю. Но у меня еще много свободного времени. На поход в спортзал у меня уходит около двух часов, включая дорогу и душ после тренировки. И я обычно читаю час. Еще одно занятие - смотреть документальные фильмы. Я изучаю историю и люблю исторические документальные фильмы. Я многому у них учусь. Я смотрю документальные фильмы по полтора часа четыре-пять раз в неделю.
Но эти занятия - небольшая часть моего дня.Когда я не в спортзале и не читаю, мне становится скучно, и я часто часами играю в видеоигры. Я люблю играть в видеоигры, но не
. Деятельность в свободное время
Некоторые люди говорят, что для всех очень важно иметь хобби. Другие ничего не делают, кроме как смотрят телевизор или слушают музыку в свободное время. время.
Многие подростки наслаждайтесь компьютерными играми. Однако некоторые люди считают, что подростки должны проводить свободное время, делая больше физических виды деятельности.
Некоторые люди предпочитаю есть вне дома.Однако многие люди по-прежнему любят готовить еду. дома.
Экотуризм - это один из самых быстрорастущих секторов туристической индустрии Cегодня. Некоторые думают, что это учит туристов заботиться природы и животного мира. Другие говорят, что у экотуризма есть недостатков.
Некоторые люди готовы рискнуть своей жизнью, чтобы установить рекорд, а другие говорят, что это довольно глупо.
" . 150. « .. 2011.
|
Что делать в середине урока, если ученик отказывается работать
В каждом классе есть как минимум один - да, я говорю о ребенке, который просто сидит там и не работает. Тот, кого постоянно уговаривают приложить карандаш к бумаге и начать. В некоторых случаях возникает проблема с отношением, и ученик вообще отстраняется от занятий, а в других случаях ученику просто не хватает концентрации или самодисциплины.
Хотя это обычная проблема, которая возникает практически в каждом классе в Америке, нет однозначного решения, потому что первопричина различна для каждого ученика.
Очевидно, вы хотите, чтобы работа была как можно более значимой, достоверной и актуальной, а также налаживать взаимопонимание со студентами. Но есть некоторые дети, которые просто не собираются сосредотачиваться и выполнять свою работу, независимо от того, какую личную связь вы пытались установить с ними, или какой выбор вы дали в задании, или насколько потенциально это могло быть весело.
Хотите послушать этот пост вместо того, чтобы читать?
Скачивайте аудио и слушайте на ходу!
Налаживать взаимопонимание с детьми и давать им значимые задания очень важно, но это не волшебное решение в каждой ситуации.
Несколько лет назад я проводил инструктажи по технологиям обучения в средней школе в Бронксе с этим фантастическим, невероятно энергичным учителем математики.Мы с ним вместе работали над созданием конечного проекта для студентов, который соответствовал всем требованиям обучения 21-го века: мы разработали его с участием студентов, предоставили детям большой выбор с точки зрения темы и технических инструментов, которые они могли использовать. использовать, документировать все шаг за шагом, чтобы каждый ученик был готов к успеху, имел ответственность и цель ... это был просто модельный проект, возможно, лучший из тех, в создании которых я когда-либо участвовал.
И все же примерно пятая часть класса просто не захотела выполнять работу. Они переключались на просмотр видео на YouTube при любой возможности, или перепутали настройки компьютера, так что экран переворачивался вверх ногами, или переименовали все файлы во что-то неуместное, как только мы повернулись спиной.
Мы ничего не могли сделать, чтобы сделать подсчет процентов таким же интересным для детей, как поиск в Google фотографий Ники Минаж. Мы сделали задание настолько увлекательным и значимым, насколько это вообще возможно, и были некоторые дети, которые все еще просто выполняли его.не сделал. забота.
Итак, я хочу сразу сказать, что отказ ученика работать не всегда является результатом плохо спланированного или отвлекающего урока, или неспособности учителя установить взаимопонимание. Я знаю, что это прямо противоречит тому, во что верят многие эксперты, но я не думаю, что отстранение учеников - это проблема, которая может быть решена на 100% для каждого ученика, если учитель просто будет достаточно много работать.
Хороший учитель может свести к минимуму количество детей, с которыми это происходит, и это цель, к которой мы должны стремиться, но давайте будем честными - это требует титанического терпения, энергии и усилий, которыми, откровенно говоря, обладают далеко не все.Учителя устали. У них много дел.
И наступает момент, когда, я думаю, вы должны признать, что вы сделали все, что в ваших силах, чтобы сделать классную культуру и уроки настолько сильными, насколько это возможно, и не винить себя, когда ученик не тянет за собой собственный вес. Я только что видел, как слишком много талантливых, преданных своему делу учителей сгорают, пытаясь заставить ребенка заботиться, и у них не остается энергии для детей, которые действительно заботятся.
Вот что я отвечаю, когда студент отказывается работать
Я предполагаю, что ваш первый шаг - это , всегда , определение и устранение первопричины отказа студента работать.т студент. Я предполагаю, что вы установили с ним взаимопонимание и отношения, я также предполагаю, что вы уже изменили и / или прояснили задание и рассмотрели очевидные варианты вмешательства.
Об этом уже написано миллион статей, так что я не буду отступать. В целях 15-минутного подкаста я собираюсь подытожить свой общий ответ студенту, который отказывается работать, в четыре основных этапа:
- Поощряйте ученика беззаботным образом: «Эй, ты можешь сделать это, давай приступим.«Не придавайте большого значения и нагнетайте ситуацию. Не говорите себе, H , пока мы снова не пойдем, этот ребенок никогда не выполняет никакой работы и сильно разозлится. Сохраняйте оптимизм и не показывайте, что вы разочарованы или разочарованы. Просто скажите: «Хорошо, отлично, вы вошли в систему, что делать дальше?» и направьте учащегося к началу работы.
- Если это не помогает, чутко выясните, в чем проблема: «Я заметил, что вы все еще не пишете.Это сложно? Могу ли я помочь?" Говорите это тихо, стоя на коленях или сидя так, чтобы держать глаза ученика на одном уровне. Дайте ученику возможность выразить разочарование или что-нибудь, что его беспокоит.
- Если это не сработает, объясните естественные последствия, которые произойдут: «Вам нужно начать, иначе у вас не хватит времени. Пошли." или «Вам нужно, чтобы этот абзац закончился к 10:15. Если этого не сделать, это повлияет на вашу оценку. С чем я могу вам помочь? Или вы готовы работать самостоятельно? » На этом этапе вы не расстроены и не расстроены, но ваш тон очень серьезен.Теперь больше нет улыбки. Ты спокоен, но серьезно.
- Если это не сработает, позвольте ученику испытать последствия и поговорить с ним или с ней об этом: Это тоже лучше всего делать один на один, т.е. «Я должен поставить вам ноль. для этого, и это разрушит то B, которое вы получили на днях, что очень разочаровывает после того, как много усилий вы вложили в это. Что мы можем сделать в следующий раз, чтобы убедиться, что вы справитесь с заданием? "
А потом повторяешь.Каждый день.
Никогда не прекращайте возвращаться к шагу 1 и ободрять, не придавая особого значения, и к шагу 2, когда вы даете ребенку возможность поговорить. Помимо этого, продолжайте допускать естественные последствия.
Я сказал вам, что здесь нет волшебного решения. Вы не можете заставить ребенка заботиться, и вы не можете заставить ребенка работать. Единственное отношение, которое вы можете контролировать, - это ваше собственное . Итак, давайте поговорим о , .
А как насчет ВАШЕГО отношения?
Я знаю, что вы находитесь под большим давлением, чтобы заставить детей соответствовать стандартам обучения. Я знаю, что именно ВЫ отвечаете за ИХ выбор и ИХ результаты тестов, и это очень расстраивает. Но если вы сосредоточитесь на этом, вы выгорите и не сможете должным образом обучить остальной класс, который и хотят учить.
Я хочу, чтобы вы тратили меньше усилий на то, чтобы пытаться заставить детей заботиться, рассказывать им лекции об их будущем и приучать их брать на себя ответственность за свою работу, потому что в 95% случаев это неэффективно и служит только вам вне.
Не планируйте урок, думая о детях, которые ненавидят все, что вы делаете.
Запланируйте это для пятерых детей, которые любят все, что вы делаете, и 15 теплых детей, которые могли бы привлечь , если они заметят достаточно энтузиазма от вас и других.
Подцепите этих пятерых детей. Сосредоточьтесь на них - это то, что поддерживает ваш уровень энергии и делает вас хорошим ведущим. Используйте их энтузиазм, чтобы нарисовать большую часть класса. Сделайте работу неотразимой, чтобы те, кто предпочитают, не чувствовали, что они что-то упускают.
Это срабатывает каждый раз с каждым потерявшим интерес ребенком? Конечно нет.
Но это будет поддерживать высокий уровень энергии и интереса в аудитории, так что учащиеся с большей вероятностью будут участвовать или, по крайней мере, не будут мешать их отсутствию участия.
Потому что вот проблема с детьми, которые отказываются работать: T Эй, это заставит ВАС измучаться и отказываться работать.
На самом деле, некоторые из вас, читающих это прямо сейчас, уже отключились: вы решили еще до того, как я сказал хоть слово, что предложения, которые я собирался дать, не сработают с ЭТОМ ребенком. Вы уже решили, что я дам вам те же предложения, которые вы уже слышали, и посоветую вам делать все то, что вы уже пробовали, и ничего из этого не поможет.
Вы превратились в этого ребенка: вас выписали, вы уже решили, что не собираетесь ничему учиться, и нет смысла пытаться. Вместо этого вы собираетесь критиковать человека, который пытается вам помочь, и думать обо всех причинах, по которым его слова неуместны.
У тебя с этим ребенком больше общего, чем ты думаешь. И, как вы видели из полученных ею результатов, идти по этому опасному пути. Это не просто ученик, который негативно влияет на обучение всего класса, это ваше нежелание входить в комнату каждый день с непредвзятым умом, тот же самый открытый ум, который вы хотите, чтобы ваши ученики были готовы впитывать мудрость и даже пробовать разные вещи. если они сложны или вам кажется, что вы вряд ли добьетесь успеха с ними.
Вы не можете контролировать никого, кроме себя. И если вы потратите свой день, пытаясь контролировать другого человека, вместо того, чтобы вдохновлять его контролировать себя, вы не получите ничего, кроме разочарования.
Ключ к тому, чтобы заставить детей работать, - это НЕ причинять им более серьезных последствий или подкупать их.
Вот почему не существует милого маленького трюка, чтобы щелкнуть переключателем мотивации
Мотивация не зависит от электричества. Это похоже на огонь, и он начинается с крошечной искры.
Вы должны следить за этим с этими отстраненными детьми и защищать эту искру, как будто от этого зависит их будущее.
Вдохните жизнь в эту искру. Защищайте его от всего, что может помешать ему расти.Подливать масла в огонь. А затем раздуйте пламя.
Ежедневно ухаживайте за огнем, чтобы он не погас.
Это ваша работа. Вот почему вы стали учителем.
Не выписывать направления и не назначать задержания и не допускать перерывов для детей, ненавидящих школу или отказывающихся работать.
Итак, перестаньте искать волшебного наказания или награды и не полагайтесь на попытки сделать свою учебную программу настолько аутентичной и увлекательной, что дети захотят принять участие. Если вы можете это сделать, отлично, но реальность для большинства из нас такова, что мы должны преподавать вещи, которые не являются особенно захватывающими и которые не будут особенно интересовать студентов, как бы мы это ни одевали.
Это вы , что должно быть аутентичным и захватывающим. Вдохновленный учитель может заниматься математическим расчетом, историей, грамматикой или любой другой темой, занимаясь только своей собственной энергией.
Когда я вспоминаю лучших учителей, которые у меня были, предмет, который они преподавали, был неуместен.Я думал, что правописание было скучным, но мой школьный учитель ELA составлял самые сумасшедшие предложения, когда давал нам тесты по правописанию, и я не мог не с нетерпением ждать этих тестов. Это был он. Именно его личность и энтузиазм вдохновили меня на работу.
Так что сосредоточьтесь на том, чтобы вдохновлять ваших учеников. Не зацикливайтесь на том, вдохновлены ли они на самом деле.
Помните, вы можете контролировать только себя, а не кого-либо еще.Делайте все возможное, чтобы ВЫ вдохновляли, и пусть энергия вашего класса будет такой, что ученики, которые не согласны на уроки, упускают из виду.
В вашей комнате будет нормой иметь хорошее отношение и много работать. ВЫ - волшебное решение, которое вы так долго искали. В тебе есть эта магия. А теперь поделись этим.
См. Сообщения в блоге / стенограммы всех серий
Подпишитесь на подкаст в iTunes
Подпишитесь на подкаст в Stitcher
.