Чем займешься во время апокалипсиса шикимори


Shuumatsu Nani Shitemasu ka? Isogashii Desu ka? Sukutte Moratte Ii Desu ka? / Аниме

Довольно неплохо. Концовка немного подвела, ибо задел на 2 сезон, но им там даже не пахнет.

Сюжет: 7/10
Нам раскрыли только часть всего мира. А ведь можно еще сезон выудить. Но, к сожалению, такая концовка не позволяет надеяться на хорошее продолжение. В остальном довольно неплохо. Под конец, как обычно, много болтовни и соплей и глаза вспотели. Смотрится вполне спокойно, без жутких дыр или нелогичностей.

Рисовка: 9/10
Есть пара косяков, но в целом все хорошо. Эх фансервиса мало

Персонажи: 8/10
ГГ очень правильный, несмотря на то что убивает других. Остальные персонажи довольно приятны. Нет тех кто раздражает своим поведением.

Итого: 8/10
Смотреть можно. Иногда есть смешные моменты. Потом можно и ранобэ почитать, оно еще выходит. Ну это если вас мир зацепил.

Что вы будете делать во время апокалипсиса на Coub

Что вы будете делать во время апокалипсиса на Coub
  • Главная
  • Горячей
  • Случайный
  • Подробнее ...

    Показать меньше

  • Мне нравится
  • Закладки
  • Сообщества
  • Животные и домашние животные

  • Мэшап

  • Аниме

  • Фильмы и сериалы

  • Игры

  • Мультфильмы

  • Искусство и дизайн

  • Музыка

  • Новости и политика

  • Спорт

  • Наука и технологии

  • Знаменитости

  • Природа и путешествия

  • Мода и красота

  • Танец

  • Авто и техника

  • NSFW

  • Рекомендуемые

  • Coub of the Day

  • Темная тема

.

«Что бы вы сделали во время зомби-апокалипсиса?», Фанфик «ю ю хакушо»

Приветствую читателей Ю Ю Хакушо. Я возвращаюсь в этот фандом, и чувствую себя хорошо. Как и должно быть, правда? Хех, во всяком случае, эта идея пришла ко мне совершенно неожиданно, как это часто бывает с большинством хороших. Я надеюсь, тебе это нравится.

Заявление об ограничении ответственности: посмотрите на псевдоним в верхнем левом углу экрана. Теперь, если у вас есть том манги, возьмите его и посмотрите на имя автора.Теперь вернемся к моему псевдониму, теперь вернемся к вашей манге. К сожалению, я не Йоширхиро Тогаши. Я просто заимствую его персонажей. Теперь посмотрите на адресную строку, теперь снова на экран компьютера. Где ты? Вы на .


Мягким летним днем ​​в середине июня в храме Генкая происходило редкость. Редкость таких масштабов, что казалось, будто в любой момент мир перестанет существовать. Какая редкость спросите вы? Юсуке Урамеши читал книгу. И нет, не потому, что ему пришлось; потому что он хотел.

В маленькой комнате, в которой сидел Духовный Детектив, воцарилась тишина. Кувабара был занят, помогая Генкаю создать несколько оберегов, чтобы несколько противных демонов не забрались слишком далеко на территорию храма. Курама и Ботан были снаружи, ухаживая за одним из садов на территории храма, а Хиеи куда-то уходил. После того, как Юсуке отклонил запрос на спарринг, полукориме в шоке посмотрел на мальчика и спросил его, хорошо ли он себя чувствует. Юсуке ответил смехом, похлопал Хиея по плечу (действие, которое вызвало смертельный взгляд демона) и сказал ему, что он совершенно здоров, у него просто было около

.

«Как будет выглядеть возвращение в школу во время COVID-19?»

Жизнь во время пандемии COVID-19 трудна как для родителей, так и для детей. Возвращение в школу - важный и, надеюсь, долгожданный шаг, но у вас и ваших детей, вероятно, будет много вопросов. Вот самая свежая информация о том, чего ожидать и как вы можете поддержать своего молодого студента.

Когда и как будут открыты школы?

Мы постепенно видим, что все больше детей возвращается в класс.Более 1 миллиарда учащихся все еще не посещают школу из-за закрытия школ по всей стране. Однако 105 из 134 стран, которые закрыли школы (78 процентов), определили дату открытия школ. 59 из этих 105 стран уже повторно открыли школы или планируют их открыть в ближайшее время. [По состоянию на конец августа 2020 года]

Учитывая сложность ситуации и различия во всем мире, страны находятся на разных этапах в том, как и когда они планируют вновь открывать школы. Эти решения обычно принимаются правительством страны или штата, часто после обсуждения с местными властями.Принимая решение о повторном открытии школ, власти должны учитывать преимущества и риски, связанные с образованием, общественным здравоохранением и социально-экономическими факторами в местных условиях. Наилучшие интересы каждого ребенка должны быть в центре этих решений, используя наилучшие доступные доказательства, но то, как это будет выглядеть, будет варьироваться от школы к школе.

Безопасно ли для моего ребенка вернуться в школу?

Решения о мерах контроля в школах, а также о закрытии и открытии школ должны согласовываться с решениями о других мерах физического дистанцирования и ответных мер общественного здравоохранения в сообществе.Обычно школы открываются в странах не как отдельное мероприятие, а как часть ряда мероприятий, связанных с открытием страны, таких как открытие заводов, общественного транспорта, коммерческого бизнеса.

Крайне важно, чтобы школы планировали заранее и смотрели, какие дополнительные меры они могут принять, чтобы помочь учащимся, учителям и другим сотрудникам быть в безопасности, когда они вернутся, а общины будут уверены, что отправят своих учеников обратно в школу.

Возвращение в школу, вероятно, будет немного отличаться от того, к чему вы и ваш ребенок привыкли раньше.Вполне возможно, что школы могут снова открыться на какое-то время, а затем может быть принято решение о временном их закрытии, в зависимости от местных условий. В связи с меняющейся ситуацией властям необходимо проявить гибкость и быть готовыми к адаптации, чтобы помочь обеспечить безопасность каждого ребенка.

Какие меры предосторожности должна принимать школа, чтобы предотвратить распространение вируса COVID-19?

Повторное открытие школ должно соответствовать общему мерам реагирования на COVID-19 в каждой стране, чтобы защитить учащихся, сотрудников, учителей и их семьи.Вот некоторые из практических мер, которые школы могут предпринять:

  • Невероятное начало и конец школьного дня
  • Невероятное время приема пищи
  • Переезд классов во временные помещения или на улицу
  • Посменное обучение в школе для сокращения численности класса

Средства водоснабжения и гигиены станут важной частью безопасного открытия школ. Администраторы должны рассмотреть возможности улучшения гигиенических мер, включая мытье рук, соблюдение правил соблюдения правил гигиены (т.е. кашель и чихание в локоть), меры физического дистанцирования, процедуры очистки помещений и безопасные методы приготовления пищи. Административный персонал и учителя также должны быть обучены методам физического дистанцирования и школьной гигиены.

Какие вопросы я должен задать учителю моего ребенка или школьному администратору?

В такое беспокойное и разрушительное время естественно возникать много вопросов. Некоторые полезные вопросы, которые вы можете спросить, включают:

  • Какие шаги предприняла школа для обеспечения безопасности учеников?
  • Как школа будет поддерживать психическое здоровье учащихся и бороться со стигмой в отношении людей, которые были больны?
  • Как школа будет направлять детей, которым может потребоваться направление для получения специализированной поддержки?
  • Изменится ли какая-либо политика школы в отношении защиты и запугивания, когда школы снова откроются?
  • Как я могу поддержать усилия школы по обеспечению безопасности, в том числе через комитеты родителей и учителей или другие сети.

Что мне делать, если мой ребенок отстал?

Студенты со всего мира показали, насколько они хотят продолжать учиться. Они настойчиво продолжают свои уроки в трудных обстоятельствах при поддержке своих преданных учителей и родителей.

Но многим детям потребуется дополнительная поддержка, чтобы наверстать упущенное, когда школы снова откроются.

Многие школы планируют дополнительные уроки, чтобы помочь учащимся быстрее освоиться.Это может включать начало года с курсов повышения квалификации или реабилитации, внеклассных программ или дополнительных заданий, которые нужно выполнять дома. Учитывая вероятность того, что многие школы могут не открываться на полный рабочий день или не для всех классов, школы могут внедрять модели «смешанного обучения», сочетая обучение в классе и дистанционное обучение (самообучение с помощью домашних упражнений, радио, телевидения или онлайн-обучения).

Окажите дополнительную поддержку своему ребенку дома, установив распорядок дня в школе и учебе.Это может помочь, если они беспокоятся и не могут сосредоточиться.

Вы можете обратиться к учителю вашего ребенка или в школу, чтобы задать вопросы и оставаться в курсе. Обязательно сообщите им, если ваш ребенок сталкивается с конкретными проблемами, такими как горе из-за потери семьи или повышенное беспокойство из-за пандемии.

Что мне делать, если мой ребенок изо всех сил пытается вернуться в «школьный режим»?

Помните, что ваш ребенок будет справляться со стрессом продолжающегося кризиса иначе, чем вы.Создайте благоприятную и заботливую среду и положительно отвечайте на вопросы и выражения своих чувств. Проявите поддержку и дайте ребенку понять, что чувствовать разочарование или беспокойство в такие моменты - не только нормально, но и нормально.

Помогите своим детям придерживаться своего распорядка и сделайте обучение увлекательным, включив его в повседневные занятия, такие как приготовление еды, семейное чтение или игры. Другой вариант - присоединиться к родительской или общественной группе, чтобы связаться с другими родителями, которые переживают такой же опыт, чтобы поделиться советами и получить поддержку.

.

Смотрите также