Чем заняться на лекции если скучно


Чем заняться на скучной лекции?

Все из нас были студентами, или являются таковыми сейчас. Соответственно, каждому знакома ситуация, когда на лекции просто невозможно скучно. Либо преподаватель совсем не вдохновляет грызть гранит науки, любо предмет неинтересный, либо  два в одном… да мало ли вариантов. Факт остается фактом – надо что-то делать. Итак, хит-парад самых лучших занятий на скучной лекции.

 

Спи, моя радость, усни

Первое, что чаще всего приходит в голову, это уснуть. Для успешного осуществления сего действия стоит сесть куда-нибудь в конец аудитории, дабы не вызывать гнев преподавателя, ведь скучный препод вовсе не может быть не злопамятным и не агрессивным. Также во избежание затекания шеи и отпечатываний рисунков с парт на лице, стоит подложить под голову что-либо, например шарф или сумку. Если же аудитория большая, и на лекции присутствует весь поток, то можно вообще просто лечь на скамью и спать спокойно до самого конца. Только попросите вас разбудить потом, а то могут в аудитории закрыть.

Приятное с полезным

Если спать не хочется, то можно заранее запастись сканвордами, кроссвордами и судоку, кому что по душе, и спокойно разгадывать все занятие, опять же, не привлекая к себе внимания. Также можно почитать книгу. По делу или просто для души.

Еще отличный вариант – можно делать домашние задания к другой паре. Например, перепроверить решения уравнений или подправить тезисы к докладу, решить то, что не решили накануне дома по причине лени или нехватки времени и т.д., в общем, в зависимости от ситуации.

Телефон – друг студента

Классика жанра – это обращение к телефону. Он содержит в себе не только игры, но и зачастую поддерживает выход в Интернет. Следовательно,  можно общаться в icq как с одногруппниками, сидящими далее, так и с кем-то другим, или же лазить по различным сайтам, например, посетить цитатник рунета Башорг. Главное, не смеяться или смеяться негромко.

Отлично скоротает время прослушивание радио или музыки. Можно даже слушать одним ухом, чтобы настроиться на позитив и все-таки попробовать вникнуть в то, о чем идет речь  на занятии.

Вместе веселее

Если скучаете не только вы, но и ваш сосед, то можно скооперироваться и поиграть в старые-добрые морской бой, крестики-нолики, эрудита, рифмы… также зависит от вас и ваших предпочтений в этом плане. А можно развлечь народу побольше, написать на листке фразу, которую надо будет закончить, и отправить этот лист по рядам, указав, куда вернуть. Фраза предпочтительна веселящая, однако не до истерического смеха, иначе это грозит уже упомянутыми проблемами с преподавателем. Кстати, листочек к преподавателю попасть не должен.

Вариант для девушек – на скучной лекции можно делать маникюр. Если все с собой, конечно. Также можно заплетать подружкам косички разного вида, и просить их сделать для вас то же самое. Потом можно устроить фотосессию, предварительно отключив звук на телефоне.

 

Спасаемся бегством

Если преподаватель более-менее лояльный человек,  попроситесь выйти и сходите в буфет или столовую, попейте чайку, расслабьтесь, и вернитесь уже после перерыва. Также в это время можно кому-нибудь позвонить, кто не занят, и пожаловаться на жизнь, взорвав собеседнику мозг, или же наоборот, поговорить  о чем-нибудь приятном. Особенно здорово поговорить со своим любимым человеком.

Мир вокруг нас

Однако бывает, что телефон сел, радио не ловит, все игры давно пройдены, а из приятелей и друзей с потока никого нет, или сидите далеко. Тогда отличное решение – рисовать. Даже если не умеете, от звездочек-мячиков-названий любимых групп на душе полегчает. И, кроме того, зная привычку всех студентов рисовать на партах, можно поизучать эту «наскальную живопись», и, в крайнем случае, добавить что-то свое. Также можно смотреть в окно, или наоборот, не смотреть, если там слякоть и вообще уныло и грустно, и просто думать о хорошем. Если есть склонность – можно писать стихи или рассказики. Кто знает, может быть, за семестр вы создадите целый сборник.

Итак, вариантов множество, однако, как ни старайся хорошо провести время, его не проведешь, и сессия рано или поздно придет, так что постарайтесь как-нибудь найти контакт с предметом, и тогда еще одной скучной лекцией в вашей жизни станет меньше.

Что делать в середине урока, когда ученик отказывается работать

В каждом классе есть как минимум один - да, я говорю о ребенке, который просто сидит там и не работает. Тот, кого постоянно уговаривают приложить карандаш к бумаге и начать. В некоторых случаях возникает проблема с отношением, и ученик вообще отстраняется от занятий, а в других случаях ученику просто не хватает концентрации или самодисциплины.

Хотя это обычная проблема, которая возникает практически в каждом классе в Америке, нет однозначного решения, потому что первопричина различна для каждого ученика.

Очевидно, что вы хотите, чтобы работа была максимально содержательной, достоверной и актуальной, а также налаживать взаимопонимание со студентами. Но есть некоторые дети, которые просто не собираются сосредоточиться и выполнять свою работу, независимо от того, какую личную связь вы пытались установить с ними, или какой выбор вы дали в задании, или насколько потенциально это могло быть весело.

Хотите послушать этот пост вместо того, чтобы читать?

Скачивайте аудио и слушайте на ходу!

Налаживать взаимопонимание с детьми и давать им важные задания очень важно, но это не волшебное решение в каждой ситуации.

Несколько лет назад я проводил инструктажи по технологиям обучения в средней школе в Бронксе с этим фантастическим, очень энергичным учителем математики.Мы с ним вместе работали над созданием конечного проекта для студентов, который соответствовал всем требованиям обучения 21-го века: мы разработали его при участии студентов, предоставили детям большой выбор с точки зрения темы и технических инструментов, которые они могли использовать использовать, документировать все шаг за шагом, чтобы каждый ученик был готов к успеху, имел ответственность и цель ... это был просто модельный проект, возможно, лучший из тех, в создании которых я когда-либо участвовал.

И все же примерно пятая часть класса просто не захотела выполнять работу. Они переключались на просмотр видео с YouTube при любой возможности, или перепутали настройки компьютера, так что экран переворачивался вверх ногами, или переименовали все файлы во что-то неуместное, как только мы повернулись спиной.

Мы ничего не могли сделать, чтобы сделать подсчет процентов таким же интересным для детей, как поиск в Google фотографий Ники Минаж. Мы сделали это задание настолько увлекательным и значимым, насколько это вообще возможно, и были некоторые дети, которые все еще просто выполняли его.не сделал. забота.

Итак, я хочу сразу сказать, что отказ ученика работать не всегда является результатом плохо спланированного или отвлекающего урока, или неспособности учителя установить взаимопонимание. Я знаю, что это прямо противоречит тому, во что верят многие эксперты, но я не думаю, что отстранение учеников - это проблема, которая может быть решена на 100% для каждого ученика, если учитель просто достаточно много работает.

Хороший учитель может свести к минимуму количество детей, с которыми это происходит, и это цель, к которой мы должны стремиться, но давайте будем честными - это требует титанического терпения, энергии и усилий, которыми, откровенно говоря, обладают далеко не все.Учителя устали. У них много дел.

И наступает момент, когда, я думаю, вы должны признать, что вы сделали все, что в ваших силах, чтобы сделать классную культуру и уроки настолько сильными, насколько это возможно, и не винить себя, когда ученик не тянет за собой собственный вес. Я только что видел, как слишком много талантливых, преданных своему делу учителей сгорают, пытаясь заставить ребенка заботиться, и у них не остается энергии для детей, которые действительно заботятся.

Вот что я отвечаю, когда студент отказывается работать

Я предполагаю, что ваш первый шаг - это , всегда , выявление и устранение основной причины отказа студента работать.т студент. Я предполагаю, что вы установили с ним взаимопонимание и отношения. Я также предполагаю, что вы уже изменили и / или уточнили задание и рассмотрели очевидные варианты вмешательства.

Об этом уже написано миллион статей, так что я не буду отступать. В целях 15-минутного подкаста я собираюсь подытожить свой общий ответ студенту, который отказывается работать, в четыре основных этапа:

  • Поощряйте ученика в беззаботной манере: «Эй, ты можешь сделать это, давай приступим.«Не придавайте большого значения и нагнетайте ситуацию. Не говорите себе, H , прежде чем мы снова пойдем, этот ребенок никогда не выполняет никакой работы и сильно разозлится. Сохраняйте оптимизм и не показывайте, что вы разочарованы или разочарованы. Просто скажите: «Хорошо, отлично, вы вошли в систему, что делать дальше?» и направьте ученика к началу работы.
  • Если это не помогает, чутко выясните, в чем проблема: «Я заметил, что вы все еще не пишете.Это сложно? Могу ли я помочь?" Говорите это тихо, стоя на коленях или сидя так, чтобы держать глаза ученика на одном уровне. Дайте ученику возможность выразить разочарование или что-нибудь, что его беспокоит.
  • Если это не сработает, объясните естественные последствия, которые произойдут: «Вам нужно начать, иначе у вас не хватит времени. Пошли." или «Вам нужно закончить этот абзац до 10:15. Если этого не сделать, это повлияет на вашу оценку. С чем я могу вам помочь? Или вы готовы работать самостоятельно? » На этом этапе вы не расстроены и не расстроены, но ваш тон очень серьезен.Теперь больше нет улыбки. Ты спокоен, но серьезно.
  • Если это не сработает, позвольте ученику испытать последствия и поговорить с ним или с ней об этом: Это тоже лучше всего делать индивидуально, то есть «Я должен поставить вам ноль. для этого, и это разрушит то B, которое вы получили на днях, что очень разочаровывает после того, как много усилий вы вложили в это. Что мы можем сделать в следующий раз, чтобы убедиться, что вы справитесь с заданием? "

А потом повторяешь.Каждый день.

Никогда не прекращайте возвращаться к шагу 1 и поощрять, не придавая особого значения, и к шагу 2, когда вы даете ребенку возможность поговорить. Помимо этого, продолжайте допускать естественные последствия.

Я сказал вам, что здесь нет волшебного решения. Вы не можете заставить ребенка заботиться, и вы не можете заставить ребенка работать. Единственное отношение, которое вы можете контролировать, - это ваше собственное . Итак, давайте поговорим о , .

А как насчет ВАШЕГО отношения?

Я знаю, что вы испытываете сильное давление, чтобы заставить детей соответствовать стандартам обучения. Я знаю, что именно ВЫ отвечаете за ИХ выбор и ИХ результаты тестов, и это очень расстраивает. Но если вы сосредоточитесь на этом, вы выгорите и не сможете должным образом обучить остальной класс, который и хотят учить.

Я хочу, чтобы вы тратили меньше усилий на то, чтобы пытаться заставить детей заботиться, рассказывать им лекции об их будущем и приучать их брать на себя ответственность за свою работу, потому что в 95% случаев это неэффективно и служит только вам вне.

Не планируйте урок, думая о детях, которые ненавидят все, что вы делаете.

Запланируйте это для пяти детей, которые любят все, что вы делаете, и 15 теплых детей, которые могут быть привлечены к участию в программе, если они заметят достаточно энтузиазма от вас и других.

Подцепите этих пятерых детей. Сосредоточьтесь на них - это то, что поддерживает ваш уровень энергии и делает вас хорошим ведущим. Используйте их энтузиазм, чтобы нарисовать большую часть класса. Сделайте работу неотразимой, чтобы те, кто предпочитают, не чувствовали, что они что-то упускают.

Это срабатывает каждый раз с каждым потерявшим интерес ребенком? Конечно нет.

Но это будет поддерживать высокий уровень энергии и интереса в комнате, так что учащиеся с большей вероятностью будут участвовать или, по крайней мере, не будут мешать их отсутствию участия.

Потому что вот проблема с детьми, которые отказываются работать: T Эй, это заставит ВАС измучаться и отказываться работать тоже.

На самом деле, некоторые из вас, читающих это прямо сейчас, уже отключились: вы решили еще до того, как я сказал хоть слово, что предложения, которые я собирался дать, не будут работать с ЭТОМ ребенком. Вы уже решили, что я дам вам те же предложения, которые вы уже слышали, и посоветую вам сделать все, что вы уже пробовали, и ничего из этого не поможет.

Вы превратились в этого ребенка: вас выписали, вы уже решили, что не собираетесь ничему учиться, и нет смысла пытаться. Вместо этого вы собираетесь критиковать человека, который пытается вам помочь, и думать обо всех причинах, по которым его слова неуместны.

У тебя с этим ребенком больше общего, чем ты думаешь. И, как вы видели из полученных ею результатов, идти по этому опасному пути. Это не просто ученик, который негативно влияет на обучение всего класса, это ваше нежелание входить в комнату каждый день с непредвзятым умом, тот же самый открытый ум, который вы хотите, чтобы ваши ученики были готовы впитывать мудрость и даже пробовать разные вещи. если они трудны или вам кажется, что вы вряд ли добьетесь успеха с ними.

Вы не можете контролировать никого, кроме себя. И если вы потратите свой день, пытаясь контролировать другого человека, вместо того, чтобы вдохновлять его контролировать себя, вы не получите ничего, кроме разочарования.

Ключ к тому, чтобы заставить детей работать, - это НЕ причинять им более серьезных последствий или подкупать их.

Вот почему не существует милого маленького трюка, чтобы щелкнуть переключателем мотивации

Мотивация не зависит от электричества. Это похоже на огонь, и он начинается с крошечной искры.

Вы должны следить за этим с этими отстраненными детьми и защищать эту искру, как будто от этого зависит их будущее.

Вдохните жизнь в эту искру. Защищайте его от всего, что может помешать ему расти.Подливать масла в огонь. А затем раздуйте пламя.

Ежедневно ухаживайте за огнем, чтобы он не погас.

Это ваша работа. Вот почему вы стали учителем.

Не выписывать направления и назначать задержание и не допускать перерывов для детей, которые ненавидят школу или отказываются работать.

Итак, перестаньте искать волшебного наказания или награды и не полагайтесь на попытки сделать свою учебную программу настолько аутентичной и увлекательной, что дети захотят принять участие. Если вы можете это сделать, отлично, но реальность для большинства из нас такова, что мы должны преподавать вещи, которые не особенно интересны и которые не будут особенно интересовать студентов, как бы мы это ни одевали.

Это , вы, , должны быть аутентичными и захватывающими. Вдохновленный учитель может заниматься математикой, историей, грамматикой или любой другой темой, просто за счет своей собственной энергии.

Когда я вспоминаю лучших учителей, которые у меня были, предмет, который они преподавали, был неуместен.Я думал, что правописание - это скучно, но мой школьный учитель ELA составлял самые сумасшедшие предложения, когда давал нам тесты по правописанию, и я не мог не с нетерпением ждать этих тестов. Это был он. Именно его личность и энтузиазм вдохновили меня на работу.

Так что сосредоточьтесь на том, чтобы вдохновлять ваших учеников. Не зацикливайтесь на том, вдохновлены ли они на самом деле.

Помните, вы можете контролировать только себя, а не кого-либо еще.Делайте все возможное, чтобы ВЫ вдохновляли, и пусть энергия вашего класса будет такой, что ученики, которые не согласны на уроки, упускают из виду.

В вашей комнате будет нормой иметь хорошее отношение и много работать. ВЫ - волшебное решение, которое вы так долго искали. В тебе есть эта магия. А теперь поделись этим.

См. Записи в блоге / стенограммы всех серий

Подпишитесь на подкаст в iTunes

Подпишитесь на подкаст в Stitcher

.

8 простых советов для поощрения учащихся к участию в групповых обсуждениях

  • Задания
    • Все темы от А до Я
    • Грамматика
    • Словарь
    • Разговорная
    • Чтение
    • Прослушивание
    • Запись
    • Произношение
    • Виртуальный класс
  • статьи
  • Постеры
  • Книги
  • Подробнее
    • Рабочие листы по сезонам
    • 600 Подсказки по творческому письму
    • Подогреватели, наполнители и ледоколы
    • Раскраски для печати
    • Карточки
    • Рабочие листы по управлению классом
    • Листы аварийных работ
    • Листы изменений
.

Больше всего учеников скучно в школе

Школа может стать настоящим зевком. Двое из трех старшеклассников в большом опросе говорят, что им скучно в классе каждый день.

Может показаться не удивительным узнать, что дети не любят школу или что им скучно без компьютерных игр, текстовых сообщений и свободы блуждания по Интернету. Но, согласно опубликованному сегодня отчету, первопричины скуки значительны и вызывают беспокойство.

Около 30 процентов учеников указывают, что им скучно из-за отсутствия взаимодействия с учителями, а 75 процентов сообщают, что преподаваемый материал не интересен.

«Итак, в классе средней школы каждый третий ученик сидит и не общается с учителем каждый день, а может и никогда», - сказал директор проекта Итан Яззи-Минц.

Что думают студенты

Ежегодный опрос, проводимый Университетом Индианы по вовлеченности студентов в высшие школы (HSSSE), охватил более 81 000 учащихся 110 средних школ в 26 штатах, преимущественно на Среднем Западе. Результаты не могут быть обобщены для всех учащихся США, но школы представляют широкий спектр социально-экономических уровней, расы и размера с точки зрения количества учащихся, что почти соответствует характеристикам всех учащихся U.С. Старшеклассники.

«Я бы не стал говорить, что это национальная выборка, потому что это не целевая выборка. В нее вошли только школы, которые решили участвовать», - сказал Яззи-Минц. «Школы по всей стране могут извлечь уроки из этого и извлечь уроки из этого».

Менее 2 процентов учеников заявили, что им никогда не бывает скучно в старшей школе.

Те же причины скуки могут объяснить высокие показатели отсева. В ходе опроса около 20 процентов учащихся заявили, что рассматривали возможность бросить школу, назвав некоторые из следующих причин:?

  • 73 процента сказали: «Школа мне не понравилась.
  • 61 процент сказали: «Мне не нравились учителя».
  • 60 процентов сказали: «Я не видел ценности в работе, которую меня просили выполнить».
  • Около 25 процентов сказали », Никто из взрослых в школе не заботился обо мне ».

« Я думаю, что школам определенно нужно уделять гораздо больше внимания тому, что думают ученики и причинам, по которым они бросают учебу », - сказал Яззи-Минц. студенты хотят

Студенты хотят больше интерактивных занятий и предпочитают занятия, предполагающие взаимодействие с учителями и сверстниками.Более 80% оценили обсуждения и дебаты в классе как минимум «немного», а иногда и «очень» увлекательно и увлекательно, и более 70% оценили групповые проекты так же. Только 52% сказали, что лекции для учителей вообще «увлекательны».

Студенты хотят меньше выполнять домашнюю работу. Более 40 процентов студентов тратят на домашнее задание не более одного часа в неделю. И более половины занимали час или меньше каждую неделю, чтобы читать или изучать.

Тем не менее, 75 процентов опрошенных студентов рассчитывают поступить в колледж.

Администраторы получают образование

Некоторые администраторы средних школ ответили на новые данные опроса и внедрили стратегии, чтобы сделать школьную работу менее утомительной, сказал Яззи-Минц.

В нескольких средних школах учащиеся оценивают индивидуальные отчеты опроса, отправленные в каждую школу. По словам Яззи-Минц, отчет актуален для студентов и позволяет сверстникам работать вместе над академическим проектом.

Это упражнение также отвечает на одну из самых больших жалоб студентов: вопрос в конце опроса спрашивал студентов, есть ли у них что-нибудь еще добавить.

«Мы получили несколько ответов, в которых говорилось:« Эти опросы бессмысленны, потому что даже если есть проблема, вы, ребята, ничего не будете с ней делать »», - сказал Яззи-Минц LiveScience .

«Студенты чувствуют, что их недостаточно серьезно воспринимают и их заботы не на чем сосредоточены, - сказал он, - и то, что они делают и говорят, не дает никаких результатов».

.

Fire Emblem: Three Houses After Lecture Answers Guide

В

Fire Emblem: Three Houses многое происходит с персонажами. В конце каждой лекции ваши студенты могут задать несколько вопросов, которые позволят вам глубже изучить их личности.

Правильные ответы на вопросы студентов после лекций в Fire Emblem Three Houses принесут вам несколько бонусов.

Fire Emblem: Three Houses After Lecture Answers

Каждый месяц Байлет может проводить лекцию, знакомя своих учеников с различными темами и предметами.

Иногда в конце лекции студенты могут подходить к своему профессору и задавать вопросы. Такая ситуация возникает в конце 1-го дня лекционной деятельности.

Природа этих вопросов больше связана с личным делом, чем с лекцией. Это скорее просьбы о хороших предложениях и советах, а не информационные запросы.

Ответив на вопрос, вы можете получить другой уровень профессора в зависимости от того, насколько удовлетворительным был ответ ученика.

Это также определяет мотивацию, которую получит ученик после ответа Байлета.

Разбивка возможных ответов Fire Emblem Three Houses и соответствующие награды приведены ниже:

  • Лучший ответ: бонусный уровень опыта (профессор), +50 мотивации (студент)
  • Средний ответ: нормальный уровень опыта (профессор), +25 мотивации (студент)
  • Худший ответ: нормальный уровень опыта (профессор), без мотивации (студент)

Следовательно, очень важно дать наиболее удовлетворительный ответ на вопрос студента, приносящий пользу как профессору, так и студенту.

Наилучшие ответы на все вопросы после лекции в Fire Emblem: Three Houses следующие:

Black Eagles: вопросы учащихся и лучшие ответы

Каспар

Q: Очень скоро я съем все, что они могут предложить в столовой.
A: Вам должно понравиться то, что у вас есть.

Бернадетта

Q: Извините, возможно, вам стоит пропустить меня.
A: Вы только что сделали.

Петра

Q: Я хочу улучшить свои навыки копья
A: Попробуйте потренироваться с кем-то более сильным, чем вы (+25)

Эдельгард

Q: Когда один профессор читает лекции многим студентам, некоторым неизбежно не удается успевать за ними.
A: Возможно, лекции должны быть необязательными

Доротея

Q: Вы знаете, как иногда обычная девушка может быть популярнее исключительной красоты?
A: Необычные блюда скучны, если их есть каждый день.

Hubert

Q: Что бы вы сделали, если бы вам дали задание преподавать предмет, которого вы не понимаете?
A: Я бы потратил время на изучение предмета, прежде чем преподавать его.

Флайн

Q: Мой брат всегда вызывает суету, когда я это делаю.
A: Делайте это, когда он не смотрит.

Фердинанд

Q: Есть идеи, где я могу найти необычное оружие?
A: Попробуйте попросить кузнеца помочь вам создать свой собственный

Hanneman

Q: У вас есть предложения?
A: Сделайте эксперимент «работой» и хорошо заплатите им.

Леони

Q: Меня беспокоит, когда они не могут сказать, что я девушка.
A: Не обращайте на них внимания

Линхардт

Q: Мне бы хотелось как-нибудь их прочитать, но я даже не знаю, с чего начать.
A: Соединяйте вещи вместе, используя лингвистические подсказки.

Фердинанд

Q: Какие шаги может предпринять командир, чтобы минимизировать человеческие потери?
A: Используйте новую тактику, повышающую выживаемость.

Доротея

Q: Ужасно, что можно петь о мире только в мирное время…
A: Если мы сможем достичь мира, эти песни не будут бессильными.

Лизинтея

Q: Вероятно, вам стоит что-то с этим сделать, ради других!
A: Может быть, нам удастся как-нибудь унять беспокойных духов

Петра

Q: Они не летают так далеко и имеют меньшую точность. Что я могу сделать по-другому?
A: Новые тетивы могут помочь вам стрелять с большей силой

Ханнеман

Q: Есть ли способ разорвать этот круг?
A: Сделайте небольшой перерыв, чтобы восстановить свой дух.

Мерседес

Q: Я собираюсь посвятить себя тому, чтобы сделать это красивее, чем когда-либо
A: Давайте посадим цветы, чтобы добавить немного цвета

Эш

Q: Мой брат ни о чем не просил. Не знаю, что мне подарить.
A: Может, тебе стоит послать ему книги.

Бернадетта

Q: Любят львы, орлы и олени в равной степени. Я не знаю, что мне делать.

Каспар

Q: Что нужно сделать парню, чтобы его заработать?
A: Он действительно есть, но говорить об этом вслух слишком страшно.

Леони

Q: Мне понадобится собственное суровое название.
A: Палач

Эдельгард

Q: Буду признателен за ваши мысли по этому поводу.
A: Лишите ее власти, чтобы она не могла вмешиваться в политику.

Blue Lions: вопросы студентов и лучшие ответы

Сильвен

Q: Вы знаете какие-нибудь секретные приемы свиданий, которые я могу использовать, чтобы завоевать ее сердце?
A: Держитесь подальше, чтобы она начала скучать по вам

Аннет

Q: Если я иду на занятия после обильного обеда, я не могу удержаться от сонливости
A: Возьмите с собой перекус, на всякий случай

Феликс

Q: Зачем мне тратить время на лекции?

Ингрид

Q: Превратить это в нечто физическое, что мне нравится, ускользает от меня
A: Не беспокойтесь о конечном результате, просто продолжайте практиковать

Ashe

Q: Как мне победить свой страх?
A: Воспринимайте это как подготовку к ночным маршам

Вычет

Q: Его высочество ускользнул от моих попыток выучить его любимую еду
A: Может, ему просто все нравится

Мерседес

Q: Мне нравится хорошая история о привидениях, но я никогда не видел призраков в реальной жизни
A: Может быть, вам нужен ритуал для его вызова?

Дмитрий

Q: Я использую различные техники тренировок, но в последнее время мне не хватает
A: Попытайтесь сосредоточиться на одном навыке за раз

Кирилл

Q: Люди жалеют меня, а мне это не нравится
A: Честно поговорите с ними

Флайн

Q: Я хочу поговорить с мужчинами и подружиться.Есть ли у вас какой-нибудь совет для меня?
A: Вы должны честно поговорить со своим братом

Екатерина

Q: Один из ваших учеников бросает вызов мне.
A: Используйте бой как возможность научить его.

Игнатц

Q: Как вы думаете, что я должен рисовать?
A: Woodland Creatures (+25)

Эш

Q: Мне не удалось увидеться с братом и сестрой
A: Отправить книги

Гилберт

Q: Я не могу не чувствовать себя неловко, нанимая продать мечи
A: Наемник или нет, некоторые люди предадут ваше доверие

Сетет

Q: Рыбалка - это то, что меня действительно успокаивает
A: Напишите историю о рыбалке

Вычет

Q: Солдаты недовольны едой в последнее время
A: Сделайте приоритетным поиск ингредиентов более высокого качества (+25)

Ханнеман

Q: Когда я ничего не делаю, кроме сражения, мое настроение падает
A: Сделайте небольшой перерыв, чтобы сделать что-нибудь, что поднимет вам настроение

Лизитея

Q: Я слышал слухи о призраках, бродящих по монастырю
A: Может быть, мы сможем как-нибудь умилостивить духов (+25)

Алоис

Q: Приближается годовщина смерти (спойлера).
A: Лучшая бутылка выпивки, которую можно найти

Студенты Golden Deer

Леони

Q: Некоторые люди даже не догадываются, что я девушка.
A: Они ошибаются. Не обращайте на них внимания.

Рафаэль

Q: Я никогда не нагуляюсь глупыми листьями!
A: Употребление овощей поможет вашим мышцам расти.

Лоренц

Q: Как я могу быть более доступным?
A: Похоже, это их проблема, а не ваша.

Лизитея

Q: Есть ли у вас какие-нибудь советы, как избавиться от чувства усталости?
A: Лучше всего спать, когда вы устали.

Клод

Q: Я чувствую, что мне нужно сменить темп, чтобы придать себе силы.
A: Попробуйте прогуляться по монастырю.

Хильда

Q: Как вы думаете, кого я должен привести в порядок?
A: Спросите у кого-нибудь, кто умеет чистить.

.

Смотрите также