Чем заняться с детьми на продленке в 1 классе


Методическая разработка (1 класс) по теме: Игры и развлечения в группе продленного дня

«Игры и  развлечения в группе продленного дня»

                                                Федорова Лариса Зиновьевна-учитель

                                                начальных  классов.

  Группа продленного дня у нас смешанная, т.е. ее посещают ученики с 1-го по 4-й класс.  И  конечно же в своей работе  я уделяю особое значение играм, игровой деятельности, нахожу такие игры, которые будут интересны всем детям. Потому что мир детства - таинственная и чудесная планета, жители которой много знают, многое понимают, чувствуют, но у них мало жизненного опыта. Они приобретают этот опыт в своей деятельности, в играх.
Игра - вечный спутник детства, для младших школьников - это способ научиться тому, чему их никто не сможет научить, способ исследования и ориентации в реальном мире.

        Наши ученики очень любят подвижные игры, которые мы проводим с ними в зале или на улице на пришкольном участке.

Эстафета со скакалками.

Чертятся две параллельные линии на расстоянии 15—20 м одна от другой. У первой  линии выстраиваются в затылок две или три команды. Игроки, стоящие впереди колонны, держат в руках скакалку. На противоположной черте, напротив каждой команды, ставят флажок. По сигналу руководителя первые номера начинают бег, перепрыгивая через скакалку, и, обогнув флажок, возвращаются обратно и передают скакалку следующему игроку. Тот, не задерживаясь, прыгает через скакалку и устремляется вперед. Последний участник, достигнув финиша, поднимает руку со скакалкой вверх. Выигрывает команда, первая закончившая эстафету.

Прыжки со скакалкой вырабатывают и тренируют такие нужные всем качества, как быстрые, легкие и эластичные движения, выносливость и внимание, чувство ритма. Многие заслуженные мастера спорта, готовясь к соревнованиям по легкой атлетике, по боксу, по различным спортивным играм, во время тренировок упражняются в прыганий со скакалкой.Это помогает им лучше подготовиться к соревнованиям, сделать свои движения более быстрыми, точными и уверенными,ноги сильными. 

Игра  «У медведя во бору».

Все играющие стоят, свободно группируясь на одной стороне площадки,на противоположной стороне проводится линия — опушка леса. За линией, в двух-трех шагах от нее, находится берлога медведя.

Играющие подходят к медвежьей берлоге и начинают делать движения, имитирующие сбор ягод, грибов, и в то же время все вместе приговаривают:

У медведя во бору Грибы, ягоды беру, А медведь сидит И на нас рычит.

Когда дети произнесут последнее слово — «рычит», «медведь» с рычанием выскакивает из берлоги и старается кого-нибудь поймать. Пойманного он отводит в берлогу. Игра кончается, когда будут пойманы трое—пятеро.

Игра  «Золотые ворота».

Пара игроков встают лицом друг к другу и поднимают вверх руки-это ворота.Остальные игроки берутся друг за друга так, что получается цепочка. Игроки-ворота говорят стишок, а цепочка должна быстро пройти между ними.

Золотые ворота

Пропускают  не всегда.

Первый раз прощается,

Второй –запрещается.

А на третий раз

Не пропустим вас!

        С этими словами руки опускаются, ворота захлопываются. Те дети, которые оказались пойманными, становятся дополнительными воротами. «Ворота» побеждают, если им удалось поймать всех игроков.

Игра  «Воробьи и попрыгунчики».

На полу или на площадке чертят круг такой величины, чтобы все играющие могли свободно разместиться по его окружности. Один из играющих — кот, он помещается в центре круга. Остальные играющие — воробышки становятся за кругом, у самой черты.По сигналу руководителя воробышки начинают впрыгивать внутрь круга и выпрыгивать из него, а кот старается поймать кого-либо из них в тот момент, когда он находится внутри круга. Тот, кого поймали, становится котом, а кот — воробышком, и игра повторяется.

В дальнейшем можно установить правило: впрыгивать и выпрыгивать только на одной ноге.

Игра  «Успей занять место».

Играющие образуют круг и рассчитываются по порядку номеров. Водящий занимает место в центре круга. Он громко называет два каких-либо номера. Вызванные номера должны немедленно поменяться местами. Воспользовавшись этим, водящий старается опередить одного из них и занять его место. Если ему это удастся, то тот, кто останется без места, идет водить.

Номера, присвоенные участникам в начале игры, не должны меняться, когда тот или иной из них временно становится водящим.

Игра «Третий лишний»

        Играющие стоят парами по кругу лицом в центр. Водящий обегает круг, стараясь осалить убегающего игрока.Если убегающий присоединяется к стоящей паре с любой стороны, то тот, кто оказался третьим должен убегать. Если салка догоняет водящего, они меняются местами.

Игра  «Охотник и сторож».

Из числа играющих выбираются охотник и сторож. Сторож становится посередине площадки. Возле него чертят круг диаметром 2 м. Остальные играющие (звери) разбегаются по площадке в разных направлениях. Охотник гонится за ними, стараясь кого-либо запятнать. Пойманные отводятся в круг под охрану сторожа. Их можно  выручать. Для этого достаточно ударить стоящего в кругу по вытянутой им руке (переходить за линию круга пойманные  не могут). Но если сторож или охотник запятнают выручающего, он сам отправляется в круг.

Вырученные звери убегают и присоединяются к остальным. Игра прекращается по усмотрению руководителя.

Игра «Заря».

        Дети  встают в круг, руки держат за спиной, а один из играющих –заря- ходит сзади с лентой и говорит:

        Заря-зарница, красная девица,

        По полю ходила,ключи обронила,

        Ключи золотые,ленты голубые,

        Кольца обвитые  -  за водой пошла!

        С последними словами водящий остородно кладет ленту на плечо обному из играющих, который, заметив это, быстро берет ленту, и они оба бегут в разные стороны по кругу. Тот, кто останется без места, становится зарей. Игра повторяется.Бегущие не должны пересекать круг. Играющие не поворачиваются, пока водящий выбирает, кому на плечо  положить ленту.

Игра «Совушка».

Ребята становятся в круг. Один из играющих выходит на середину круга, он будет изображать совушку, а все остальные — жучков, бабочек, птичек. По команде ведущего: «День наступает — все оживает!» все жучки, бабочки, птички бегают по кругу, махая крылышками, совушка в это время спит, т. е. стоит в середине круга, закрыв глаза.Когда же ведущий скомандует: «Ночь наступает — все замирает!», птички, жучки и бабочки останавливаются и стоят неподвижно, притаившись, совушка в этот момент выбегает на охоту. Она высматривает тех, кто шевелится или смеется, и уводит провинившихся к себе в гнездо — середину круга; они тоже становятся совушками и при повторении игры все вместе вылетают на охоту.

Игра»Бег по кочкам».

Перед каждой командой от линии старта до линии финиша на расстоянии 1—1,5 м друг от друга чертят кружки диаметром 30—40 см (по прямой или извилистой линии).По сигналу руководителя первые номера, перепрыгивая из кружка в кружок, добегают до конечной черты, после чего по кратчайшему пути возвращаются обратно и передают эстафетные палочки следующим игрокам. Вручив эстафетную палочку очередному номеру, каждый игрок становится в конец колонны. Выигрывает команда, раньше закончившая игру.

Игра «Скорый поезд».

В 6—7 м от каждой команды ставят флажки. По команде «Марш!» первые игроки быстрым шагом (бежать запрещается) направляются к своим флажкам, огибают их и возвращаются в колонны, где к ним присоединяются вторые по счету игроки, и вместе они снова проделывают тот же путь и т. д. Играющие держат друг друга за локти и во время ходьбы двигают руками наподобие паровозного шатуна. Когда паровоз (передний игрок) возвратится на место с полным составом, он должен подать протяжный гудок. Выигрывает команда, первой прибывшая на станцию.

Чтобы выбрать водящего в подвижных играх мы пользуемся любимыми считалками.

        1.Бегал заяц по болоту,

            Он искал себе работу,

            Да работы не нашел,

            Сам заплакал и пошел.

        2.В гараже стоят машины:

           «Волга»,»Чайка»,»Жигули».

            От какой берёшь ключи?

        3.Возле дома на площадке

           Мы играть решили в прятки,

           Скоро прятаться начнем,

           А тебя водить зовём.

        4. Вышел месяц из тумана,

            Вынул ножик из кармана:

            Буду резать, буду бить,

            Выходи, тебе водить!

        5. До-ре-ми-фа-соль-ля-си!

           Едет кошка на такси,

           А котята прицепились

           И бесплатно прокатились!

        6. Дождик, дождик, поливай!

           Зайчик, в поле выбегай,

           Будем все тебя ловить.

           Кто поймал –идет водить.

        7. Жили-были три чертёнка

           И два маленьких котёнка.

           Им велели дружно жить,

           А тебе идти водить!

        8. Как у нас на сеновале

           Две лягушки ночевали.

           Утром встали, шей поели,

           И тебе водить велели.

В зимнее время года мы с детьми любим конечно же кататься на санках , лепить снеговиков и играть в зимние игры.

Игра « Белые медведи».

Задача игроков забираться на горку в необычных позах, на четвереньках, боком, спиной вперед, на прямых ногах и т. п. Кто быстрее и смешнее выполнит все подъемы, тот и побеждает. Так же можно проводить и спуски, но задача игроков не скатиться и не сбежать, а именно спуститься с горы в нелепых и смешных позах.

Игра»Весёлые  воробышки».

Дети становятся в круг (в полукруг, если их немного), перед каждым у ног по одному снежку. В центре круга водящий - кошка. Дети-воробышки прыгают через снежок в круг и обратно. Кошка старается осалить воробышков, прежде чем те выпрыгнут из круга. Кого поймали (осалили), выбывает, и кто наступит на свой снежок, тоже выбывает. В конце игры подсчитать, какая кошка поймала больше воробьев. Необходимо похвалить тех, кто ни разу не раздавил свой снежок.

Игра» Попал в колпак»

        Сделанным снеговикам на голову ставится колпак из плотной бумаги или картона. Играющие по очереди с расстояния 4 м бросают по два снежка (правой и левой рукой), стараясь попасть в колпак. Каждое попадание дает 1 очко. Выигрывает тот, кто получит наибольшее количество очков.

Игра «Снайперы».

        На снежном валу укрепляются несколько  фанерных мишеней.  В 2-3-4м от мишеней проводятся линии. Каждый из играющих встает в 2 м от мишени и бросает в нее снежок. Попавший в цель снайпер отходит на следующую линию –на 3м мишени, а тот, кто не попал, повторяет бросок и т.д. выигрывает игрок, первым поразивший мишень с 4-метровой линии.

Игра»Лыжник на санках».

        На исходной линии трое-четверо детей садятся на санки, не касаясь ногами земли. У каждого по две лыжные палки. Отталкиваясь палками, дети передвигаются вперед по площадке до сигнала «Стой!». Выигрывает тот, кто окажется дальше от старта.

Игра «Кто быстрее?».

Чертится большой круг. В середине – трое –четверо детей с санками. Им предлагаются различные задания:

-по сигналу быстро вывезти санки из круга, держась за их спинки. После этого каждому сесть в свои санки;

-при выезде из круга поменяться санками, сесть в них;

-при выезде из круга бросить снежок в цель правой  и левой рукой.

        Ученики 4 класса очень любят в  группе продленного дня  решать арифметические и логические задачи.

-У бабушки Даши внук Паша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков?

(Один)

-Термометр показывает плюс 15 градусов. Сколько градусов покажут два таких термометра?

(15)

-Саша тратит на дорогу в школу 10 минут. Сколько времени он потратит, если пойдёт вместе с другом?

(10 минут)

-Ребёнок моего отца, мне не брат. Кто это?

(Сестра)

-В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек стало в парке?

(Восемь)

-Меня зовут Юра. У моей сестры только один брат. Как зовут брата моей сестры?

(Юра)

-Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов?

(Два)

-Что легче 1 кг ваты или 1 кг железа?

(Одинаково)

-Два раза родится, один раз умирает. Кто это?

(Цыплёнок)

-Что с пола за хвост не поднимешь?

(Клубок ниток)

-Мальчик идёт из школы домой 30 минут. За сколько минут эту же дорогу пройдут 3 мальчика?

(За 30 минут)

-Где оказался Моисей, когда погасла свеча?

(В темноте)

-В 9-этажном доме есть лифт. На первом этаже живут 2 человека, на втором - 4 человека, на третьем - 8 человек, на четвёртом - 16, на пятом - 32 и т. д. Какая кнопка в лифте этого дома нажимается чаще других?

(Кнопка первого этажа)

-Когда чёрной кошке лучше всего пробраться в дом?

(Когда дверь открыта)

-Два мальчика играли в шашки 2 часа. Сколько времени играл каждый мальчика

(Два часа)

-Мельник пошёл на мельницу и увидел в каждом углу по 3 кошки. Сколько ног на мельнице?

(3x4x4+2=50)

-Знаменитый фокусник говорит, что может поставить бутылку в центре комнаты и вползти в неё. Как это?

(Вползти в комнату может каждый)

-Что идёт то в гору, то с горы, но остаётся на месте?

(Дорога)

-На что больше всего похожа половина апельсина?

(На вторую половину апельсина)

-Двое пошли - три груздя нашли. Следом четверо идут, много ли груздей найдут?

(Ни одного)

-В коробке 25 кокосовых орехов. Обезьяна стащила все орехи, кроме 17. Сколько орехов осталось в коробке?

-Что сырым не едят, а сварят - выбросят?

(Лавровый лист)

-Какой месяц короче всех?

(Май - в нём всего три буквы)

-Что станет с красным мячиком, если он упадёт в Чёрное море?

(Он намокнет)

-Какой рукой лучше размешивать чай?

(Лучше все-таки размешивать ложечкой)

-На какой вопрос нельзя ответить "да"?

("Ты спишь?")

-На какой вопрос нельзя ответить "нет"?

("Ты жив?")

-Какой нос не чувствует запаха?

(Нос ботинка или сапога, носик чайника)

-Сколько яиц можно съесть натощак?

(Одно. Все остальное будет съедено уже не натощак)

-Тебе дано, а люди пользуются. Что это?

(Имя)

        Все ребята у нас очень любят разгадывать загадки. Я им предлагаю находить отгадки в картинках. Для этого заготовлено много различных картинок зверей, птиц, одежды и др.

Вот примерные загадки:

Аист


Это старый наш знакомый: 
Он живёт на крыше дома — 
Длинноногий, длинноносый, 
Длинношеий, безголосый. 
Он летает на охоту
За лягушками к болоту.


Своё гнездо на крыше вьёт, Чем очень радует народ.

Альбатрос


Он верен морю, как матрос, 
Предвестник бури ...

Буревестник


Отгадайте, кто такой я? 
Поднимаюсь к облакам, 
Странным криком шторм морской я 
Предвещаю морякам.

Воробей


Маленький мальчишка
В cepoм армячишке,
По дворам шныряет,
Крохи собирает,
В полях ночует

Коноплю ворует.

Чик-чирик, к зернышкам прыг! 
Клюй, не робей! 
Кто это? — ...

Говорят, они воришки, 
Эти серые малышки. 
И шумливы, и драчливы, 
Всё щебечут: — 
Чьи вы? Чьи вы?

В серой шубке перовой
Ив морозы он герой.
Скачет, на лету резвится —
Не орёл, а все же птица.

В каждом городском дворе
Есть на радость детворе
Птичка. Ты её не бей!
Эта птичка — ...

Я весь день ловлю жуков,
Уплетаю червяков.
В тёплый край я не летаю,
Здесь, под крышей, обитаю.
Чик-чирик! Не робей!
Я бывалый ...

Птичка-невеличка
Ножки имеет,
А ходить не умеет.
Хочет сделать шажок —
Получается прыжок.

Ворона


На дереве сидит,
«Кар-кар» кричит.

Окраской — сероватая, 
Повадкой — вороватая, 
Крикунья хриповатая, 
Известная персона — 
Это ...

Носит серенький жилет, 
Но у крыльев — чёрный цвет. 
Видишь, кружат двадцать пар 
И кричат:
— Карр! Карр! Карр!

Глухарь


Петь люблю рассветной тишью 
И влюблен я в песнь свою 
Так, что ничего не слышу, 
Если только запою.

Грач


Всех перелётных птиц черней, 
Чистит пашню от червей, 
Взад-вперёд по пашне вскачь,
А зовётся птица ...

Что за весенняя птица
Любит за плугом ходить и кормиться?

Какая весенняя птица
Трактору чуть ли не на нос садится?

Бежит за плугом с криком вскачь 
Весны посланец — чёрный ...

Чёрен я пером от роду, 
В поле погулять люблю 
И на радость свекловодам 
Долгоносиков долблю.

Использованная литература:

http://www.shkolnymir.info/content/view/159/49/

«Начальная школа №12 -2001 год.»

Путеводитель 1-го класса | Scholastic

Такое ощущение, что вы только что покупали первые книжки с картинками для своего ребенка, и ему уже пора идти в первый класс. Но давайте будем честными: не только дети нервничают по поводу нового учебного года! Вот почему мы создали это руководство для 1-го класса, чтобы сделать прыжок проще, чем когда-либо. Здесь вы найдете все ресурсы, необходимые для того, чтобы ваш ребенок преуспел в чтении и письме, поэтому вы можете тратить меньше времени на исследования и больше времени на изучение со своим малышом - и, естественно, на планирование этого милого первого дня - школьный снимок.

Первый класс наполнен важными и захватывающими переходами, поскольку дети оставляют позади большую часть игр дошкольного учреждения и детского сада и начинают развивать академические навыки.

Ваш ребенок также претерпит значительный переход к более обширному обучению. По мере того, как ваш ребенок приспосабливается, он может устать в конце дня или иметь проблемы с концентрацией внимания в течение дня - это нормально! Просто проконсультируйтесь с учителем вашего ребенка об их успехах и вместе разработайте стратегии, если им трудно приспособиться, особенно в начале года.

Самое главное, подготовьте своего ребенка к успеху, продолжая процесс обучения дома с помощью полезных книг и занятий, которые поддерживают то, что он изучает в классе. Когда ваш первоклассник тратит время на изучение новых навыков вместе с вами, это не только делает это время более ценным для него, но и помогает ему достичь вех, ожидаемых в этом возрасте. Здесь вы найдете все, что вам нужно знать о захватывающем году первого класса, и материалы, которые помогут вашему ребенку развиваться.

Навыки чтения в первом классе

Развитие навыков чтения - важная часть учебного процесса первоклассника и его успехов в учебе в будущем.Даже когда учащиеся специально не изучают «чтение», они постоянно используют этот навык для изучения других предметов - вот почему это так важно для успеха вашего ребенка по всем предметам. По мере того, как первоклассники развивают понимание прочитанного, они будут больше говорить на определенные темы и получат более глубокое понимание того, что они читают.

Для развития навыков чтения ваш первоклассник:

  • Распознает особенности предложения (например: первые слова, заглавные буквы и конечные знаки препинания).
  • Распознает написание и звучание двух букв, представляющих один звук, например th , ch , wh (они также известны как диграфы).
  • Учится правильно читать односложные слова.
  • Понимает, как буква «е» в конце слова меняет гласную в слове.
  • Разбивает более длинные слова на слоги для их чтения.
  • Читает слова уровня своего класса с «неправильным» написанием.
  • Знает разницу и читает художественные тексты (например, Baby Shark ) и научно-популярные (например, LEGO Nonfiction: Super Sharks ) с целью и пониманием сюжета, важных идей и персонажей.
  • Говорит и отвечает на вопросы о прочитанном тексте.
  • Читает тексты вслух с соответствующей скоростью и выразительно.
  • Сравнивает разные персонажи, события или тексты.
  • Понимает назначение и использует общие элементы книги, такие как заголовки, оглавления и глоссарии.
  • Начинает читать стихи, соответствующие классу (например, стихи в 100 Super Sight Word Poems ), и определяет слова и фразы, относящиеся к эмоциям и чувствам.

Чтение для первого класса

Устройте представление : Прочтите любимый рассказ или стихотворение вслух, как если бы это была пьеса, используя разные голоса для персонажа и рассказчика, чтобы помочь вашему ребенку отработать темп и экспрессию. Ваш ребенок также может прочитать вам драматическую книгу (например, Жирафы не умеют танцевать )!

Станьте поэтами : Прочтите вместе небольшие простые стихи и поговорите о чувствах, которые они передают.Затем попробуйте вместе написать свои собственные стихи о предметах, людях, которых вы знаете, или о чем-то еще, что вам нравится!

Создайте свой собственный словарь : По мере того, как ваш ребенок учится читать новые слова и понимать значение этих слов, отслеживайте их в своем личном словаре. Ваш ребенок может записать их, нарисовать картинку, чтобы проиллюстрировать слово или его определение, или написать предложение, используя это слово.

Навыки письма для 1-го класса

Когда ваш ребенок научится писать буквы и начнет улучшать свои навыки правописания, он может начать писать более длинные произведения в различных жанрах.Первый класс - это то волшебное время, когда ваш ребенок переходит от простого написания слов к тому, чтобы стать «писателем», а его навыки правописания тем временем улучшатся. Студенты также начинают использовать технологии в 1-м классе, особенно для письма и исследований. Вы можете помочь, используя Интернет и другие технологии дома со своим ребенком в надлежащей и контролируемой манере.

Как и в случае с чтением, ваш ребенок будет использовать письмо в течение дня по множеству предметов. Например, учащиеся могут написать о математической задаче, объясняя, как они ее решили, или написать о теме, которую они изучали в естественных или социальных науках.Вся эта работа делает их лучшими писателями и учениками в целом.

Чтобы развить свои письменные навыки, первоклассник:

  • Пишет различные тексты, в том числе авторские мнения, повествования и пояснительные / информационные части.
  • Пишет со структурой, включая вводное предложение, вспомогательные или точные детали и некоторую завершенность.
  • Начинает использовать цифровые инструменты, включая компьютеры, для практики и «публикации» письма.
  • Собирает информацию всем классом с помощью учителя, чтобы ответить на вопрос или создать совместный исследовательский или письменный проект.

Письменные задания для первого класса

Напишите свои собственные истории : После того, как ваш ребенок переживает важный момент или событие, попросите его написать об этом и проиллюстрировать это, как если бы это была история - и, если они захотят, они могут затем поделиться ею с вашей семьей и друзья!

Ответьте на вопрос : Когда ваш ребенок задает вопрос, исследуйте ответ вместе, используя книги, такие как Scholastic Children's Dictionary , или компьютеры (под вашим наблюдением).Затем вместе создайте информативный плакат или коллаж с вопросом и ответом, используя как текст, так и изображения, чтобы показать, что вы узнали.

Сделайте семейный журнал или книгу : Поручите первокласснику проиллюстрировать книгу, используя рисунки и текст для описания различных членов семьи или друзей. У каждого человека может быть своя страница!

Магазин лучших ресурсов для первого класса ниже! Вы можете найти все книги и мероприятия в The Scholastic Store.

Ознакомьтесь с другими таблицами оценок:

.

15 творческих идей уроков для первого дня в школе

Снова в школу. В заключение! В Бельгии школа начинается 1 сентября после двухмесячного летнего перерыва. В других странах новый учебный год уже начался, у других осталось еще несколько недель.

У всех нас есть одно общее: первый день в школе. Особый день для студентов и учителей. День, полный эмоций. Стресс, страх, облегчение, счастье, радость,…

Как сделать так, чтобы эмоции первого дня в школе были хорошими? Я делаю ставку на творческие идеи для уроков, которые ученики найдут для себя интересным занятием.

Вот они!

15 развлечений снова в школе классные занятия

Первый день школьных занятий преследует одну цель: узнать друг друга. Большинство занятий в первый день школы предназначены для начальной школы, но я также включил несколько занятий для учащихся средних и старших классов. Некоторые можно использовать для всех возрастов.

Первый день школьных занятий для учеников начальной школы

1. Все о сумке

Раздайте бумажный пакет всем своим ученикам в первый день в школе и сделайте на нем записку:

Направление:

  • Заполните эту сумку 4 вещами или предметами, которые что-то говорят о вас.(всего 4 штуки, не больше, не меньше)
  • Все ваши предметы должны поместиться в эту сумку.
  • Украшайте сумку, если хотите!
  • Принесите сумку завтра и будьте готовы поделиться с классом.

2. Найдите меня

В четвертом классе ученики уже выучили арифметику. Вы можете позволить им создать свой профиль, описывая некоторые забавные факты с помощью арифметики. Взгляните на изображение ниже в качестве примера.

Студенты должны определить человека, подсчитав факты.Затем они должны угадать, кто этот человек.

3. Игра в пляжный мяч

Все, что вам понадобится в этот первый школьный день, - это пляжный мяч и маркер. Запишите несколько вопросов на пляжном мяче в произвольном порядке.

Примеры вопросов:

  • Чем вы больше всего гордитесь?
  • Что ты сделал самым героическим?
  • Какое ваше любимое животное?
  • Какого цвета ваша зубная щетка?
  • Я благодарен за _____
  • Какой ваш любимый фильм?
  • Какой твой любимый вид спорта?
  • Сколько у вас братьев и сестер?
  • Какой твой любимый десерт?
  • Чем вы любите заниматься после школы?
  • Когда у тебя день рождения?
  • И так далее.

Теперь сформируйте круг и бросьте пляжный мяч ученику. Куда бы студент ни приземлился, это вопрос, на который он должен ответить. После ответа на этот вопрос он может бросить мяч другому ученику.

4. Создайте капсулу времени

Вы, наверное, уже знакомы с концепцией капсулы времени. Если у вас есть собственные идеи, используйте их. Если вы этого не сделаете, вот что вы можете сделать с капсулой времени в первый день в школе.

Позвольте вашим ученикам записать свои пожелания и надежды на следующий учебный год.Что они хотят узнать в этом учебном году? Затем поместите все в капсулу времени и закопайте ее где-нибудь под землей. Вы также можете поместить в него забавную картинку класса.

В конце учебного года вы выкапываете капсулу времени и позволяете учащимся поразмышлять над тем, что они узнали, и осуществились ли их желания в начале учебного года. Вы также можете попробовать сделать такую ​​же картину класса. Забавно видеть, кто изменился за один год, а кто нет.

В этот первый день школьной деятельности ты тоже можешь заниматься в колледже! Если ваши ученики намного старше, например, студенты колледжей, вы можете позволить им записать профессию, которой они хотят заниматься, по окончании учебы.Многие из них со временем изменятся, но интересно наблюдать, как их мечты и ожидания меняются со временем. Также интересно просто включить список желаний каждого учащегося. Это то, чем они хотят заниматься во время учебы в колледже.

5. Приятно тебя видеть

Все любят mnm’s. Помимо того, что вы их съедите, вы также можете использовать их для развлечения на школьном уроке. Разделите мнемоники на несколько чашек и поделитесь ими со своими учениками. Студенты должны выбрать мнм с завязанными глазами и рассказать историю или ответить на вопрос.Каждый цвет представляет свою историю.

Расскажите нам

  • Красный: что-то о вчерашнем дне
  • Апельсин: кое-что у вас хорошо получается
  • Желтый: кое-что из вашего детства
  • Синий: кое-что вы узнали на прошлой неделе
  • Коричневый: то, без чего нельзя жить
  • Зеленый: то, что вы смотрите или слушаете

О, еще кое-что ... Конечно, студенты могут съесть мнм после того, как ответят на вопрос. Угадайте, кто станет самым популярным учителем в этом году? 😉

6.Случайность

Виджет «Случайность» от BookWidgets удобен для создания разнообразных школьных игр. Вращайте колесо, чтобы создать ученика и попросить его рассказать о случайно выбранной теме. Как вариант, вы можете указать конкретную тему и крутить колесо, чтобы увидеть, какой студент выбран. Любопытен наш пример? Кликните сюда.

Темы могут включать:

  • Что бы вы сделали с 1 миллионом евро?
  • Какое ваше любимое место на земле?
  • Какая у вас самая большая мечта?

Щелкните здесь, чтобы начать создавать свое собственное задание на случайное возвращение к школе с помощью BookWidgets.

7. Вы бы предпочли

Чтобы получить

.Учебная программа первого класса

: чему научится мой ребенок?

перейти к содержанию

Верхняя навигация

Проводить исследования

Меню профиля

Ваш счет Вниз треугольник .

Программа обучения на дому для первого класса | Time4Learning

Посмотреть демо наших уроков Переключить меню Зарегистрироваться Войти Поиск Поиск Time4Learning Поиск Time4Learning Войти / Зарегистрироваться Call Time4Learning ВойтиЗарегистрироватьсяКупить сейчас
  • Учебная программа
  • Субъекты
  • Обучение на дому
  • Ресурсы
  • Как это работает
  • Посмотреть демонстрации
  • Учебная программа по классам
  • Preschool curriculum nav icon Дошкольное
  • Elementary curriculum nav icon Элементарный
  • Middle School curriculum nav icon Средняя школа
  • High School curriculum nav icon Старшие классы средней школы
  • Объем и последовательность
  • Language Arts curriculum nav icon Языковые искусства
  • Math curriculum nav icon Математика
  • Science curriculum nav icon Наука
  • Social Studies curriculum nav icon Социальные исследования