Чем заняться с детьми в марте


что делать подросткам на карантине, идеи занятий с ребенком

1. Подтяните знания 

В «Фоксфорде» есть базовые курсы школьной программы. Они подойдут тем, у кого что-то не получается: помогут лучше понять предмет, восполнить пробелы в знаниях и превратить учёбу в удовольствие. Если не знаете, чем занять детей дома на карантине, выбирайте курс по душе и приступайте к изучению. Ребёнок вернётся в школу после каникул уверенный в себе и готовый к бою.

2. Освойте метод слепой печати

Это методика набора текста «вслепую», то есть не глядя на клавиши клавиатуры и задействуя все пальцы рук. Вот чем можно заняться дома на карантине — учиться печатать как настоящий стенограф. Скорость набора возрастёт в несколько раз, а вместе с этим и продуктивность подростка. 

Источник: unsplash.com / @nathanareboucas

3. Поучаствуйте в олимпиаде

Чтобы попытать силы в интеллектуальном конкурсе, необязательно куда-то ехать. Есть целый перечень онлайн-олимпиад — для участия нужен только компьютер с выходом в интернет. Отличный способ чем занять подростков на карантине. А если повезёт, ребёнок заработает бонусы для поступления в вуз.

В «Фоксфорде» проводится ряд своих дистанционных олимпиад. В 2020 году международная онлайн-олимпиада «Фоксфорда» началась седьмого сентября и продлится до восьмого ноября. Задания можно выполнять в люб

25 бесплатных занятий с детьми во время карантина коронавируса

Коронавирус по-прежнему в ходу. И если ваши дети чем-то похожи на моих, их нужно развлекать 24/7. Итак, давайте поговорим о бесплатных развлечениях с детьми!

Дети до 5 лет

1. Сделайте эту простую игру с рампой для мячей своими руками.

2. Играйте в бесплатные игры с Эльмо, Дэниелом Тайгером и другими на pbskids.org.

3. ABCmouse.com предлагает 30-дневную бесплатную пробную версию интерактивных уроков и игр.

4. Попробуйте Post-It Match - самостоятельное распознавание имен.

5. Посмотрите, как космонавты читают детские книги из космоса.

6. Прямо сейчас Other Goose предлагает свою утвержденную чартерной школой учебную программу бесплатно.

7. Зарегистрируйтесь в библиотеке воображения Долли Партон, и ваши дети до пяти лет будут получать бесплатные книги в почтовый ящик каждый месяц.

Детский сад - средняя школа

8. Создавайте новых животных, стройте для них среду обитания и многое другое с Switch Zoo Animal Games.

9. Целый сайт игр доктора Сьюза? Очаровательно.

10. Здесь вы найдете эксперименты, поделки, истории и многое другое. У них даже есть видеоролики, которые объясняют вашим детям пандемию коронавируса.

11. Создавайте собственные тесты на правописание или выбирайте из десятков на сайте Spelling Training.

12. Помогите своим детям посадить их первый сад! На этом сайте есть все необходимое.

Средняя школа, средняя школа и выше

13.Учите новый язык!

Начните составлять бюджет с бесплатной пробной версией Ramsey + уже сегодня!

14. Используйте навыки взлома кода и географии в этих потрясающих рабочих листах Кармен Сандиего.

15. Ежедневно проводите бесплатные кулинарные и научные эксперименты.

16. Попробуйте бесплатную пробную онлайн-курсы для подростков и взрослых.

17. Студенты AP могут подготовиться к своим курсам, используя интерактивные викторины и учебные пособия.

18.Улучшите свои навыки письма с помощью этого бесплатного пробного курса письма.

19. Не забывайте, вы можете смотреть все выпуски шоу The Rachel Cruze Show бесплатно!

для всех возрастов

20. Смотрите живые видео-трансляции жирафов, бабуинов, белых медведей и других животных из зоопарка Сан-Диего.

21. Это приложение добавляет музыку, звуковые эффекты и голоса персонажей в детские книги, чтобы создать совершенно новый опыт истории!

22.Распечатайте эти домашние задания по математике и чтению для каждого класса и просмотрите здесь сотни тысяч других рабочих листов.

23. Смотрите прямые трансляции реальных животных с Аляски.

24. Играйте в развивающие игры с учетом уровня обучения вашего ребенка в DreamBox.

25. Научите своих детей ответственности и ценности денег с помощью наших увлекательных мероприятий на нашей панели запуска SmartKids.

Советы по экономии денег для мам

Быть мамой тяжело, особенно во время пандемии! Итак, пока дети развлекаются, позвольте us облегчить вам ваши деньги.Всего за три минуты эта оценка покажет вам, где вы находитесь со своими деньгами и как добраться туда, где вы хотите быть. И что самое приятное, это бесплатно!

О Рэйчел Круз

Как автор бестселлеров № 1 New York Times и ведущая шоу Рэйчел Круз, Рэйчел Круз помогает американцам контролировать свои деньги и создавать жизнь, которую они любят.

Она является автором трех книг-бестселлеров, в том числе Любите свою жизнь, а не их и Smart Money Smart Kids , которые она написала в соавторстве со своим отцом Дэйвом Рэмси.Вы можете следить за Рэйчел в Twitter и Instagram, а также в Интернете по адресу: rachelcruze.com , youtube.com/rachelcruze или facebook.com/rachelramseycruze .

.

симптомов COVID-19 у детей: что испытывают дети?

Хотя есть заметные исключения, большинство данных свидетельствует о том, что COVID-19 гораздо менее опасен для детей, чем для взрослых и младенцев.

Знание симптомов COVID-19 у детей может помочь родителям и опекунам определить признаки, предупреждающие об опасности, и обратиться за соответствующей помощью.

В этой статье рассматриваются симптомы COVID-19 у детей, некоторые возможные осложнения и время обращения к врачу.

Поделиться на PinterestЕсли у ребенка развиваются симптомы COVID-19, его родителю или опекуну может потребоваться обратиться к педиатру.

Данные из Китая и США о детях с SARS-CoV-2, вирусом, вызывающим COVID-19, показывают, что риск тяжелого заболевания у детей ниже, чем у взрослых.

Изучение 2752 случаев COVID-19 среди детей показало, что трое умерли, хотя точная причина смерти в каждом случае выясняется.

Текущие данные свидетельствуют о том, что младенцы чаще госпитализируются, и некоторым из них требуется лечение в отделениях интенсивной терапии.

В Китае более 90% детей с COVID-19 не имели симптомов и имели заболевание только от легкой до средней степени.

Ниже приведены некоторые симптомы, которые могут испытывать дети:

  • Лихорадка: Хотя большинство взрослых сообщают о лихорадке с COVID-19, по данным Центров по контролю и профилактике заболеваний ( CDC).
  • Гриппоподобные симптомы: Около 73% детей с COVID-19 имели жар, кашель или одышку.У детей одышка встречается гораздо реже. Согласно одному анализу, этот симптом был у 43% взрослых и всего 13% детей.
  • Симптомы со стороны дыхательных путей : У детей с легкими формами заболевания могут появиться насморк, кашель или боль в горле.
  • Пищеварительные симптомы: У некоторых детей развивается рвота, диарея или тошнота.
  • Изменения обоняния: Анализ 2020 года показал, что большинство взрослых с COVID-19 теряют обоняние.Исследователи не оценивали этот симптом у молодых людей, но дети также могут терять чувство вкуса или запаха.
  • Боль: У детей с COVID-19 может развиться мышечная или головная боль.
  • Изменения в поведении: Дети могут быть капризными или чаще плакать, особенно если они слишком малы, чтобы словесно выражать свои эмоции или определять свои симптомы. Некоторые дети также могут быть обеспокоены, особенно если они знают, что COVID-19 может быть опасным.

В целом симптомы COVID-19 у детей менее выражены.Дети также реже, чем взрослые, сообщают о каждом симптоме.

Дети с сопутствующими заболеваниями, такими как болезни легких, болезни сердца или слабая иммунная система, более восприимчивы к серьезным осложнениям COVID-19.

В исследовании CDC, в котором оценивались симптомы COVID-19 у детей, использовались данные о госпитализации и сопутствующих заболеваниях 295 детей. В этой группе 77% госпитализированных детей имели по крайней мере еще одно заболевание. Это говорит о том, что сопутствующие заболевания являются значительным фактором риска госпитализации детей.

Однако даже среди детей из группы высокого риска риск смерти от COVID-19 очень низок. Из 2143 детей, включенных в китайское исследование CDC, умер только один 14-летний ребенок. Кроме того, как указано выше, 3 из 2572 детей в исследовании CDC умерли, хотя причина в каждом случае в настоящее время не подтверждена.

Некоторые другие потенциальные осложнения включают:

  • органная недостаточность
  • необходимость использования аппарата ИВЛ
  • сепсис, который является тяжелой инфекцией, поражающей многие системы организма
  • сердечная недостаточность
  • проблемы, которые могут вызвать опасную для жизни кровь сгустки

У детей с тяжелыми симптомами они обычно развиваются в течение недели после болезни.

У небольшого числа детей также развились симптомы мультисистемного воспалительного синдрома у детей (MIS-C). Этот синдром может вызывать симптомы, напоминающие симптомы синдрома токсического шока и болезни Кавасаки. Без лечения это может привести к летальному исходу.

У детей с MIS-C могут появиться сыпь, боль в животе, налитые кровью глаза, истощение, диарея или рвота.

Следующие симптомы требуют неотложной медицинской помощи:

  • спутанность сознания
  • лихорадка
  • давление или боль в груди
  • боль в шее
  • затрудненное дыхание
  • синее или белое лицо, пальцы рук или ног
  • неспособность бодрствовать
  • сильная боль в животе

У большинства детей симптомы либо отсутствуют, либо проявляются слабо или умеренно.Этим детям не нужно идти в больницу или обращаться к врачу.

Однако родители и опекуны должны вызвать педиатра, если у их ребенка проявляются какие-либо симптомы COVID-19. Педиатр может посоветовать, какие симптомы следует учитывать, и порекомендовать лечение в домашних условиях.

В некоторых регионах ребенку может также потребоваться направление на тестирование на COVID-19.

Обратитесь к врачу, если:

  • ребенок выглядит очень больным
  • у них появляется сыпь
  • их симптомы улучшаются, а затем снова ухудшаются
  • они выздоравливают от COVID-19, но затем развиваются воспалительные симптомы, такие как сыпь , лихорадка или налитые кровью глаза

Обратитесь в отделение неотложной помощи, если ребенок:

  • задыхается или проявляет признаки респираторной недостаточности, такие как посинение губ, очень быстрое дыхание или затрудненное дыхание
  • кажется смущенным, кажется вялым , или не может проснуться
  • сообщает о давлении или боли в груди
  • имеет симптомы органной недостаточности, такие как сильная боль в желудке, затрудненное мочеиспускание, неспособность двигаться без посторонней помощи или неспособность ясно мыслить

Никакие лекарства не могут вылечить COVID-19.Хотя больницы и исследователи изучают экспериментальные методы лечения, в настоящее время они доступны только для очень больных.

Большинство детей могут выздороветь с помощью домашнего лечения. Чтобы помочь ребенку с COVID-19:

  • Поощряйте его отдыхать.
  • Дайте им много жидкости, чтобы предотвратить обезвоживание.
  • Проверяйте их регулярно, чтобы убедиться, что состояние не ухудшается.
  • Спросите врача о безрецептурных обезболивающих и жаропонижающих средствах.
  • По возможности оставьте их в одной части дома.Очистите и продезинфицируйте все поверхности, которых они касаются, и побуждайте других членов семьи избегать их. Также носите маску для лица при уходе за больным ребенком.

Родителям и опекунам может быть сложно следовать этим правилам при уходе за ребенком или младенцем. CDC предлагает несколько советов о том, как управлять рисками, связанными с детьми.

Также может быть хорошей идеей поговорить с медицинским работником о том, как лучше всего ухаживать за ребенком с подозрением на инфекцию SARS-CoV-2. Детям младше 2 лет нельзя носить маску для лица.

Сильно больным детям может потребоваться госпитализация. В больнице врачи сосредоточат внимание на лечении симптомов у ребенка. Им может потребоваться кислород, внутривенные жидкости или стероидные препараты, чтобы помочь им дышать.

В редких случаях ребенку может понадобиться вентилятор, если он не может нормально дышать самостоятельно.

Помимо самоизоляции во время болезни, эти стратегии могут замедлить распространение вируса:

  • избегать общественных собраний, магазинов и общественных мероприятий
  • , когда человек должен находиться рядом с другими, носить маску и поддерживать расстояние 6 футов (2 метра) или более
  • Не выходить на улицу, если болен, даже если симптомы легкие
  • Часто дезинфицируйте дверные ручки, прилавки, пеленальные столы и другие поверхности, к которым люди часто прикасаются
  • Перед тем как вызвать врача обратиться за медицинской помощью, так как многие могут обсудить незначительные вопросы с помощью телемеханики

Родители, лица, осуществляющие уход, и другие взрослые могут предпринять эти шаги, чтобы предотвратить распространение вируса и снизить риск заражения ребенка.

Узнайте больше о предотвращении COVID-19 здесь.

Для большинства детей, у которых развивается COVID-19, заболевание протекает в легкой форме и не представляет опасности.

Родители и опекуны с ослабленным иммунитетом или больными детьми должны принимать дополнительные меры предосторожности для их защиты, например, оставаться дома и по возможности доставлять продукты.

.

Каковы его этапы и что делать?

Джеймс принес из школы новую ручку и показал ее матери. Он сказал ей, что нашел его под своим стулом в классе. Его мать знала, что это было неправильно. Она посоветовала ему на следующий день отдать ручку учителю, чтобы она могла передать ручку хозяйке. Джеймс был недоволен, но когда его мать объяснила, почему вернуть ручку было правильным решением, он убедился.

Нравственность - это то, чему родители и учителя должны учить детей.Детей нужно учить тому, что хорошо, а что плохо. Понимание морали и их чувство правильного и неправильного зависит от среды, в которой они растут, а также от их эмоциональных, когнитивных, физических и социальных навыков.

MomJunction расскажет вам о различных этапах нравственного развития детей и о том, как можно научить детей моральным ценностям.

Что такое мораль?

Нравственность - это способность видеть разницу между добром и злом в намерениях, мыслях, действиях и поведении.Обучение детей этому понятию - основная цель воспитания. Нравственное развитие связано с концепциями морали, которые ребенок усваивает с младенчества до взрослой жизни.

Продолжайте читать, чтобы узнать о различных этапах нравственного развития детей.

[Прочитано: Этапы когнитивного развития у детей ]

Этапы нравственного развития детей

Моральный рост детей происходит постепенно, по мере их роста от младенчества до подросткового возраста и старше.Давайте посмотрим на это подробнее:

1. Младенцы

Младенцы не могут нравиться. Их чувство правильного и неправильного зависит от их чувств и желаний. После девяти месяцев в утробе матери ребенок ожидает, что выкормление продолжится. В результате их чувство правоты зависит от того, удовлетворены ли их потребности.

  • Голод и одиночество - это неприятные ощущения для вашего ребенка, и они кажутся ему неправильными.
  • Когда вас обслуживают, обнимают и кормят, это нормально, а отсутствие реакции - это страшно и неправильно.

2. Малыши

Возраст: От 2 до 3 лет

В этом возрасте ваш малыш понимает, что у других тоже есть права и потребности. Однако ему еще предстоит уловить разницу между добром и злом. Ребенок в возрасте 2–3 лет может проявлять вину, основанную на эмпатии, и моральное поведение. В зависимости от действий родителей ребенок понимает, что послушание - это норма.

  • Ваш малыш знает, что нельзя забирать игрушку у брата или сестры только потому, что он может попасть в беду.
  • Хотя он может не понимать, почему бить кого-то неправильно, он знает, что за это будет наказан.
  • Ваш малыш старается соблюдать правила, чтобы избежать наказания.

[Читать: Положительное наказание ]

3. Дошкольники

Возраст: От 3 до 5 лет

Это возраст, в котором ваш ребенок усваивает семейные ценности.

  • Поскольку правила и нормы необходимы для поддержания дисциплины в семье, они становятся важными и для вашего ребенка.
  • Ваш ребенок ожидает, что взрослые или родители возьмут на себя ответственность.
  • Они понимают роль «ребенка» и «взрослого» и ожидают, что зрелость будет направлена ​​на них.
  • Ребенок осознает, что действия имеют последствия - «Если я сделаю это, это произойдет».
  • Положительное руководство со стороны родителей делает ребенка связанным, и он ведет себя хорошо. Несвязанный ребенок будет делать то, что ему хочется, до тех пор, пока его не поймают.

4. Дети

Возраст: 7-10

После 7 лет дети начинают задаваться вопросом, непогрешимы ли люди, занимающие авторитетные должности, такие как учителя и родители.

  • У вашего ребенка разовьется четкое представление о том, что ему следует и что нельзя делать. Они хотели бы участвовать в создании правил.
  • У детей этого возраста развивается чувство справедливости и понимание необходимости правил.
  • Они понимают, что у детей тоже есть права, и фильтруют правила в соответствии с тем, что им подходит.

[Читать: Социальное и эмоциональное развитие детей ]

5. Подростки

По мере приближения к взрослой жизни дети начинают развивать свои собственные моральные ценности, задавая вопросы и анализируя те, которые установили для них их родители .

Возраст: 11–16

  • Ваш подросток расширит свой моральный кругозор и увидит правила как набор социальных принципов, которые принесут пользу всем.
  • Они ценят правила, но также ведут переговоры.
  • Они начинают интересоваться тем, что хорошо для общества в целом, по мере развития своих абстрактных способностей к рассуждению.
  • Ваш подросток начнет понимать, что решение, которое он принимает, влияет на окружающих.
  • Ваш подросток захочет, чтобы его принимали сверстники, и может изменить или изменить свои ценности и мораль, которые способствуют этому.
  • Цикл идет от «Я делаю это, потому что считаю это правильным» до «Я делаю это, потому что это делает моя семья» и, наконец, «Я делаю это, потому что это правильно».”

Нравственное развитие не так просто, как обучение детей ценностям. Это настолько сложно, что психологи выдвинули на их основе теории.

Теория нравственного развития Пиаже

По словам Жана Пиаже, психолога, основная работа которого заключалась в когнитивном развитии ребенка, говорится, что дети проходят две основные стадии морального суждения (1), (2).

Он назвал первую стадию, до семи лет, Гетерономией, где есть моральные ограничения.Спустя семь лет постепенно наступает этап автономии.

Пиаже заметил, что нравственное развитие ребенка зависит от его когнитивных навыков, и поэтому разделил этот процесс на следующие этапы:

Сенсомоторная стадия: От рождения до 2 лет

  • Ребенок понимает мир в соответствии со своей моторикой. развитие
  • Он координирует переживания посредством физического взаимодействия, такого как зрение, сосание и хватание
  • У ребенка развивается «постоянство объекта», когда он понимает, что объект существует, даже когда его нельзя увидеть, потрогать или услышать

Предоперационная стадия: от 2 до 7 лет

  • У ребенка отсутствует способность децентрироваться, что означает, что все его действия обусловлены пониманием того, что он должен быть обеспечен
  • Логически неадекватен для умственных операций
  • Мышление ребенка эгоцентрично, то есть он не может понять точку зрения других
  • 900 31

    На двух вышеупомянутых стадиях ребенок все еще не способен отличить то, что ему принадлежит, от того, что принадлежит другим.Следовательно, он хочет всего для себя и суетится.

    Конкретный Операционный этап: от 7 до 11 лет

    • Не обладает способностью к абстрактному мышлению
    • Во время этого процесса ментальное представление ребенка необычайно увеличивается
    • Быстрое овладение языком благодаря когнитивному символическому развитию
    • Устранение эгоцентризма

    [Читать: Как научить детей ответственности ]

    Этап формальных операций: 11-12 лет

    • Ребенок начинает абстрактно рассуждать
    • Физическое представление и мысленное представление

    На операционных этапах ребенок может видеть вещи с точки зрения третьего лица.Он понимает важность сотрудничества, взаимности и равенства. Это когда он трансформируется из гетерономии в автономию.

    Теория нравственного развития Кольберга

    Лоуренс Колберг, профессор психологии из Гарварда, выдвинул теорию этического развития со следующими стадиями (3):

    • Стадия 1: Ориентация на наказание и послушание: Маленькие дети ведут себя праведно, потому что они боятся власти и следуют правилам, чтобы избежать наказания.
    • Этап 2: Эгоизм / индивидуализм: Правильное действие - это то, что удовлетворяет собственные потребности, а иногда и потребности других.Взаимность на данном этапе - это не лояльность или справедливость.
    • Этап 3: Хороший мальчик / Хорошая девочка: Правильный поступок - это то, что радует и впечатляет других. Человека беспокоит то впечатление, которое он производит на других, и добивается одобрения других своим хорошим поведением.
    • Этап 4: Ориентация на закон и порядок: Правильное поведение означает выполнение своего долга, подчинение социальным нормам ради самих себя и уважение к власти.
    • Этап 5: Ориентация на социальный договор: Ребенок признает универсальные принципы, индивидуальные и основные права и социальные нормы.Помимо того, что считается правильным, правильные действия также связаны с личными ценностями и мнениями.
    • Этап 6: Ориентация на универсальные этические принципы: Правильное действие решается совестью человека в соответствии с выбранными им этическими принципами.

    Кольберг назвал стадии 1 и 2 доконвенциональной моралью, стадии 3 и 4 - конвенциональной моралью, а последние две стадии - постконвенциональной моралью.

    Теория нравственного развития Кэрол Гиллиган

    Гиллиган, студентка Колберга, заметила, что исследование Колберга основывалось только на мальчиках и мужчинах.Она сказала, что женщины и мужчины различаются по своим моральным и психологическим наклонностям. В то время как мужчины думают о правилах и справедливости, женщины думают о заботе и отношениях. Итак, она вышла со своим собственным набором стадий:

    • На доконвенциональной стадии цель ребенка - индивидуальное выживание
    • Затем она приобретает чувство ответственности за других
    • На стадии обычная стадия , индивидуум в порядке с самопожертвованием
    • Затем она понимает, что она тоже личность, и, следовательно, переход от хорошего к истине
    • На постконвенциональной стадии она понимает, что ей не больно себя или кого-либо еще.

    [Читать: Советы по развитию позитивного мышления у детей ]

    Теория нравственного развития Скиннера

    Теория Скиннера основана на бихевиоризме: ( 4 )

    • Внешний мир имеет решающее значение в формировании внутреннего мира ребенка. чувство морали.
    • Общение - ключевой атрибут нравственного развития детей.

    Существует несколько теорий нравственного развития. Суть в том, что родители и среда, в которой растут дети, влияют на их нравственность.

    Роль родителей в нравственном развитии детей

    Дети учатся нравственности у самых близких им людей. Поэтому вот что вы можете сделать:

    • Мотивировать ребенка действовать в рамках приемлемых норм.
    • Выявление и признание эмоций на ранних стадиях поможет вашему ребенку понять, что вы ему сочувствуете.
    • Хвалите своего ребенка, когда он ведет себя позитивно и демонстрирует нравственно правильное поведение. Это поможет ему понять, чего от него ждут.
    • Ваши дети смотрят на вас и внимательно следят за вами. Итак, практикуйте то, что вы проповедуете, и будьте образцом для подражания, которым вы должны быть.

    Помимо того, что вы будете примером для подражания и воодушевлением, вам нужно научить их основам нравственного поведения.

    Как научить детей моральным ценностям

    Нелегко заставить детей понять и усвоить моральные ценности, которым вы их учите, непрактично. Вот несколько советов, как это сделать:

    • Объясните моральные принципы, которые, по вашему мнению, имеют первостепенное значение.
    • Объясните своему ребенку, как плохое поведение влияет на других и как оно может повлиять и на него. Например: «Если ты лжешь, однажды тебе никто не поверит».
    • Обсудите с ребенком гипотетические ситуации, в которых ему придется оценить свои мысли и сделать выбор. Скажем, "Твой друг подвергается издевательствам, что бы ты сделал?"
    • Учите, что хорошая мораль имеет хорошие последствия.
    • Убедитесь, что вы, как родитель, выполняете свои обязательства и обещания и проявляете доброту к своему ребенку.
    • Будьте примером сами, иначе ваш ребенок может запутаться.
    • Заставьте вашего ребенка заняться чем-нибудь нравственным развитием.

    [Прочитано: Этапы развития ребенка ]

    Мероприятия по нравственному развитию

    Вы можете поощрять своего ребенка с помощью нескольких индивидуальных, групповых и образовательных мероприятий, чтобы выявить в них лучшее. Игры могут научить детей сотрудничеству и равенству.

    • Групповые игры, такие как прятки, забеги, игры на прицеливание и т. Д., Побуждают детей понимать важность правил и честной игры.
    • Через групповые игры дети могут узнать, что правила этичны, и им следует следовать им не для того, чтобы избежать наказания, а потому, что они правы.
    • Игра в крестики-нолики - еще одна отличная игра для детей, особенно для младенцев и малышей. Участвуйте в игре, чтобы показать, что вы не авторитетный человек.
    • Эта игра помогает детям понять, что некоторые решения и действия находятся в их руках, и не все, что они делают, кем-то навязано.

    Нравственное развитие ребенка так же важно, как его физическое и умственное развитие. Как родителю вам не нужно ждать, пока ваш ребенок вырастет, чтобы научить его нравственности. Начните с самого начала и будьте образцом для подражания, чтобы они лучше понимали ценности и сделали их неотъемлемой частью своей жизни.

    Как привить детям нравственные ценности? Поделитесь своими методами обучения детей нравственности и справедливой жизни в разделе комментариев.

    Рекомендуемые статьи:

    .

    Как быть замечательным родителем: хорошие родительские навыки и советы

    По мере того, как ваш ребенок превращается из младенца и малыша в школьника и подростка, многое меняется, но основные принципы остаются неизменными. Как отличный родитель, вы будете уравновешивать его или ее уровень зрелости и потребности с правилами, обязанностями и пособиями.

    В то время как младший ребенок более эгоцентричен и менее понимает ожидания других, подросток более настроен на компромисс, переговоры и развитие своей независимости и идентичности.

    Умение быть хорошим родителем интуитивно. Доверяйте своему инстинкту и следуйте ему. Измеряйте и действуйте в соответствии с проявлением зрелости вашего ребенка.

    Создать структуру.

    Общайтесь часто и открыто. Вслушиваться. Поощряйте своих детей рассказывать о своих переживаниях и эмоциях.

    Демонстрируйте сочувствие и доверие.

    Больше всего радуйтесь своим детям в любом возрасте. Это время обучения и совместного достижения новых высот вместе.Будьте рядом, пока они растут.

    Вот наш родительский совет, как хорошо обращаться с детьми, чтобы они полностью реализовали свой потенциал.

    Содержание

    Что такое эффективное воспитание детей?

    Короче говоря, эффективное воспитание означает взаимодействие с детьми таким образом, чтобы они развивали знания и эмоциональные навыки, чтобы стать счастливыми и продуктивными взрослыми и иметь хорошо адаптированное поведение.

    Чтобы добиться успеха в конкурентном мире, дети должны научиться быть честными и владеть собой.Они должны уметь принимать решения и действовать независимо, но при этом быть добрыми и чуткими по отношению к другим. Они сотрудничают с другими, основываясь на здоровых моральных принципах, ведя себя соответствующим образом, даже в сложных обстоятельствах.

    Родители, которые могут привить эти способности и ценности своим детям, проделали исключительную работу по их подготовке к жизни в реальном мире. У детей есть восемь основных потребностей, которые хороший родитель удовлетворяет, чтобы иметь наилучшие шансы на благополучие и счастье.

    1. Безопасность .Быть в безопасности, согреться и накормить - вот основные потребности ребенка. Постоянная безопасность - это основа стабильности и роста.
    2. Устойчивость . Стабильная семейная и общественная среда дает ребенку ощущение своей роли и ценности. Традиции и культура поощряют принадлежность и здоровую идентичность.
    3. Согласованность . Работа с последовательными ценностями, ожиданиями, эмоциями и поведением помогает ребенку развить уверенность и равновесие. Надежное и единообразное воспитание - ключ к успеху.
    4. Эмоциональная поддержка . Принятие и признание - важные аспекты для развития у детей доверия, уважения и самоуважения. Эти качества составляют основу сдержанного и независимого мышления.
    5. Любовь . Ощущение того, что человек находится на своем месте и где его принимают, - это самый ценный дар. Проявление безусловной любви - это окончательное подтверждение.
    6. Образование . Формальное школьное образование важно для подготовки вашего ребенка к тому, чтобы однажды он стал продуктивным членом общества, но уроки жизни во многих отношениях даже более ценны.Создание безопасной и стабильной среды, в которой ребенок может испытать новый опыт, подготавливает его или ее к независимости.
    7. Положительные образцы для подражания . Возможность смотреть на кого-то с положительными качествами и подражать им дает ребенку стремление развиваться и становиться лучше.
    8. Строение . Порядок и структура - основа последовательного развития. Наличие правил и границ дает ребенку ясность в отношении его или ее роли и того, что от них ожидается.

    Защитите, обучите, обеспечьте четкие ожидания и последовательный распорядок, чтобы подготовить вашего ребенка к преодолению любых трудностей и успешному переходу через этапы развития в детстве.

    Эффективные родительские навыки

    Как мама или папа, зная, какой набор навыков нужно иметь и как его применять, является хорошей отправной точкой для эффективного воспитания детей. Самый главный фактор - время. У всех родительских навыков есть одна общая черта - время.Проведение как можно больше времени в компании вашего ребенка - это возможность инвестировать в удовлетворение всех его основных потребностей. Эффективные родители передают эти качества следующим образом.

    1. Слушает . Наблюдение и слушание с вниманием и пониманием позволят вам узнать, что и когда вашему ребенку что-то нужно или есть проблема, которую нужно решить. Поощряйте ребенка выражать свои эмоции и мысли. Изучите рефлексивный стиль общения, чтобы прояснить, что говорит ваш ребенок, повторяя эту идею другими словами.
    2. Честность и прозрачность . Расскажите ребенку о своих чувствах и ожиданиях и побудите его или ее сделать то же самое. Эта привычка будет иметь большое значение для предотвращения развития конфликтов.
    3. Решение проблем . Общайтесь со своим ребенком на беспроигрышной основе, всегда будьте честны и объективны. Будьте осторожны, не позволяйте эмоциям взять верх над вами. По возможности помогайте ребенку решать его или ее проблемы. Попросите его или ее предложить решения, а не прописывать ваши идеи.
    4. Респект . Уважение к себе, другим и собственности - отличительный признак здоровых отношений. Поделитесь своими ценностями с ребенком и объясните, какова цель. Человек, который ведет себя соответствующим образом, завоевывает доверие других.

    Максимально помогайте своему ребенку, а не прописывайте. Сообщите им о своих ожиданиях. Проявляйте уважение и понимание. Поощряйте разговор о своих чувствах и переживаниях. Относитесь к ним так, как хотите.Когда дети плохо себя ведут, иногда это рефлексия на примере родителей.

    Как быть хорошим родителем

    Ниже приведены дополнительные советы о том, что делает хороших родителей.

    • Подавайте хороший пример . Если вы ожидаете от ребенка последовательности, позитива и уважения, вы должны проявлять те же ценности. Дети учатся, подражая хорошим образцам для подражания. Если вы допустили ошибку, примите на себя ответственность и признайте это.
    • Признать, похвалить и оставить положительный отзыв .Дети любят похвалу, которая способствует положительному поведению. Выбирайте конструктивную обратную связь, а не негатив и критику. Большинство людей, особенно дети, рассматривают критику как форму отвержения, которая может перерасти в постоянный страх и неуверенность.
    • Уважайте и берегите себя . Самоуважение и забота - это два качества, которые не только определяют вашу способность поступать так же с другими, но и закладывают основу для здоровых, близких отношений. Заботиться о себе и ценить себя означает, что у вас меньше стресса и вы настроены более позитивно.Ваша семья ответит с таким же оптимизмом и воодушевлением.
    • Демонстрирует и обучает социальным навыкам . Социальные навыки, такие как сочувствие, уважение, вежливость, поведенческий и эмоциональный контроль, лучше всего проявлять, чем говорить о них. Общайтесь открыто и часто. Задавайте детям вопросы об их днях и опыте. Признавайте их эмоции и поощряйте их говорить об этом.
    • Покажи и научи благодарности . Каждый день спрашивайте своих детей, за что они благодарны.Идеальное время и место для этого - ежедневный обеденный стол, когда семья собирается вместе. Убедитесь, что они понимают, что честность и уважение, доброта и щедрость помогают другим людям и заставляют их чувствовать себя хорошо. Что еще более важно, дающий также испытывает гордость и благодарность.
    • Способствовать здоровью и единению . Поощряйте детей заниматься физическими упражнениями, которые им нравятся. Проводите с ними время на свежем воздухе. Сделайте здоровое питание веселым. Готовьте еду по своему усмотрению раз в неделю.Ешьте вместе хотя бы раз в день - обед - прекрасная возможность поговорить о повседневной жизни каждого.

    Хорошие родительские навыки не обязательно относятся к родителям, которые делают все для своего ребенка, а, скорее, к тем, кто использует эффективное воспитание, чтобы предоставить своим детям безопасное и заботливое пространство и направлять их в их развитии. Хорошие родители не всегда могут делать все правильно, но они всегда рядом.

    Помните, что это путешествие, которое вы совершаете вместе.Хорошее воспитание - важная жизненная задача, но получать удовольствие от детей еще важнее для вас обоих.

    Как быть хорошим родителем в трудную минуту

    Научиться быть лучшими родителями важно не только в хорошие времена. Все семьи проходят тяжелые периоды. Именно в эти трудные времена вы действительно узнаете, что делает хороших родителей.

    Когда у вашего ребенка психические или эмоциональные проблемы

    По данным CDC, почти у 10 процентов детей в возрасте от 2 до 17 лет диагностируется синдром дефицита внимания с гиперактивностью, или СДВГ.Более 7 процентов имеют диагностированную поведенческую проблему или тревогу, в то время как более 3 процентов в той же возрастной группе получили диагноз депрессии.

    Некоторые из этих состояний часто встречаются вместе, что усиливает эффект и затрудняет лечение. Учитывая тот факт, что еще больше детей с проблемами психического здоровья не диагностируются и не получают лечения, что имеет негативные последствия для их здоровья и развития, ситуация требует внимания.

    Первая линия помощи и самая важная основа психического здоровья ребенка - это дома.Когда ваш ребенок постоянно грустит или замкнут, угрожает или пытается причинить себе вред, у него внезапные, всепоглощающие страхи, он неконтролируемый или идет на риск, или имеет серьезные перепады настроения, возможно, он или она страдает расстройством настроения или поведением.

    Если их поведение внезапно меняется или появляются признаки употребления алкоголя или наркотиков, родитель должен насторожиться. Ребенок, которому так трудно сконцентрироваться или оставаться неподвижным, что это мешает им учиться в школе или выполнять повседневные задачи, возможно, страдает СДВГ.

    Если вы наблюдаете какие-либо из этих закономерностей, поговорите со своим ребенком, чтобы узнать, с чем он или она испытывает трудности, или что его беспокоит. При необходимости обратитесь за профессиональным мнением.

    Помните, что страдание от психического расстройства - это не стигма. Это болезнь, а не личная неудача. Однако эффективное воспитание может существенно повлиять на устойчивость вашего ребенка и способность справляться с проблемами. Заботливая и упорядоченная обстановка дома дает ребенку лучшую возможность развиться и стать счастливым и продуктивным взрослым.

    Как быть хорошим родителем во время развода

    Хотя стабильный и любящий дом с двумя родителями считается наилучшими условиями для роста ребенка, к сожалению, это не всегда так. Почти половина всех браков в Соединенных Штатах заканчивается разводом или разводом по прошествии средней продолжительности чуть менее восьми лет. Это означает, что во многих случаях страдают маленькие дети.

    Период, предшествующий разводу, обычно бывает неспокойным и наполнен спорами и конфликтами.Обвинения и обвинения между партнерами - обычное дело. Гнев, разочарование и эмоциональность родителей проецируются на детей.

    Дети также могут стать источником споров, когда их втягивают в перетягивание каната за расположение родителей или опеку. Самое важное, что нужно помнить родителям, переживающим развод, - это то, что дети не являются объектами ссоры с вашим партнером.

    Вам нужно отделить свои негативные чувства к партнеру от того, как вы относитесь к своим детям.Не допускайте драки перед ними. Убедитесь, что они понимают, что ни в чем не виноваты и не несут ответственности за несчастье и конфликт.

    Постарайтесь отложить свою обиду и гнев на благо детей и сделать все возможное, чтобы они почувствовали себя любимыми, принятыми, ценными и принадлежащими как вам, так и вашему партнеру.

    1. Будьте последовательны, насколько это возможно.
    2. Всегда стремитесь быть хорошим примером ответственности и уважения.
    3. Отделите свои чувства от поведения.Другими словами, не перекладывайте свою боль на ребенка.
    4. Будьте особенно бдительны, чтобы понять, что ваш ребенок испытывает эмоциональные трудности или проблемы с успеваемостью.
    5. Регулярно разговаривайте с ребенком. Улучшите общение с партнером и отделите разногласия от обсуждений того, что лучше для вашего ребенка.

    Как быть хорошим родителем после развода

    Когда вы уже разделились или развелись, у вас, вероятно, есть какое-то соглашение о совместном воспитании детей.Всегда уважайте эту договоренность.

    За исключением случаев, когда вы испытали серьезные проблемы, такие как физическое или эмоциональное насилие, алкоголь или наркотики, совместное участие в жизни ваших детей между обоими родителями - лучшее решение после развода.

    Даже если у вас сейчас отдельная жизнь, поощряйте ребенка проводить время и поддерживать близкие отношения с вашим бывшим партнером. Хотя совместная ответственность, координация и принятие решений могут быть трудными и утомительными, у детей, которым нравится компания и руководство обоих родителей, больше всего шансов на счастье и успех.

    Убедитесь, что ваши аранжировки согласованы, а неожиданные вещи сведены к минимуму. Это поможет вашему ребенку почувствовать заботу и безопасность.

    Мирное сотрудничество с бывшим партнером научит вашего ребенка ценности компромисса и совместного решения проблем.

    Важно отделить чувства обиды и гнева, которые могут у вас возникнуть, от вашего поведения перед ребенком. Не вовлекайте ребенка в разногласия или конфликты.

    Сосредоточьтесь на регулярном, хорошем общении со своим бывшим партнером.Принимайте совместные решения, которые влияют на вашего ребенка. Старайтесь действовать как одна команда и поддерживать друг друга, когда дело касается благополучия детей.

    Быстрое решение проблем. Компромисс. Не позволяйте мелочам мешать и разрастаться. Всегда делайте то, что лучше для вашего ребенка.

    Советы для родителей по возрасту

    Стиль воспитания и решения меняются вместе с развитием ребенка. Потребности и ожидания вашего ребенка и малыша отличаются от потребностей и ожиданий вашего школьника и подростка. По мере расширения их взаимодействия с миром уровень их зрелости повышается.Вы всегда должны оценивать и уравновешивать их уровень зрелости и способность справляться с ответственностью с автономией и свободой, которые вы им позволяете.

    Советы по воспитанию младенцев

    Младенцы имеют очень элементарные потребности, и они еще не научились различать себя и свое окружение. Им требуется тепло, отдых, безопасность, питание и время, чтобы установить связь со своим главным опекуном. Их основные задачи развития - научиться есть, спать и привыкнуть к своему телу и взаимодействию с другими.Они начинают укреплять доверие. Поэтому как родитель вам следует…

    • Установите режим кормления, сна и ласки.
    • Узнайте, как утешить ребенка для достижения наилучших результатов.
    • Позаботьтесь о себе, ложитесь спать и отдыхайте, когда можете.
    • Расслабьтесь и наслаждайтесь малышом, не зацикливаясь на мелочах.

    Очень скоро ваш ребенок станет малышом, и он или она начнет больше двигаться, исследовать и взаимодействовать.

    Советы по воспитанию детей ясельного возраста

    В возрасте от одного до двух лет малыши начинают учиться ходить и говорить.Узнавая больше об окружающей среде и окружающих их людях, малыши становятся более самостоятельными и осторожно проверяют свою независимость. Однако они по-прежнему эгоистичны и могут быть довольно упрямыми. В этом возрасте у них быстро развиваются языковые и физические навыки. Они учатся ориентироваться в правилах своего мира.

    • Поддержите попытки вашего малыша стать более независимым.
    • Позвольте ему или ей развить чувство мастерства.
    • Установите ограничения, чтобы обеспечить их безопасность и ваше благополучие.
    • Покажите, что вы терпите его гнев и другие эмоции.
    • Постарайтесь взглянуть на вещи глазами малыша.
    • Обеспечьте безопасность вашего ребенка во время его исследований.
    • Поощряйте его или ее любопытство.

    Советы по воспитанию дошкольников

    В возрасте от трех до пяти лет ваш дошкольник становится немного менее эгоистичным, больше осознает свое место в мире и начинает учиться управлять своими эмоциями и поведением.Их социальные навыки развиваются быстро, что создает основу для того, когда они отваживаются выйти на свет и пойти в школу. Они опытные ученики и проверяют границы своего тела и разума.

    Чтобы наставить дошкольника на правильный путь, необходимо…

    • Обучайте, проявляя сочувствие и рассказывая о чувствах.
    • Продолжайте устанавливать распорядок своей повседневной жизни, что утешает вашего дошкольника, открывая для него новые вещи, которые могут пугать его.
    • Убедитесь, что он или она достаточно отдыхают и спят.
    • Следите за тем, какая еда доступна, но позвольте вашему дошкольнику решать, сколько есть - предлагайте небольшие регулярные приемы пищи или закуски, чтобы предотвратить постоянное и нездоровое питание.
    • Внимательно слушайте своего ребенка регулярно. Попросите его или ее описать свои переживания и чувства.
    • Устанавливайте границы, но сопереживайте, когда они разочаровывают - учите самодисциплине, а не принудительному наказанию.
    • Регулярно общайтесь со своим ребенком и проводите время для общения.

    Советы по воспитанию школьников

    В школе и в дошкольном возрасте он становится менее эгоистичным, более приспособленным к другим и (обычно) более внимательным и готовым к сотрудничеству. В годы становления школьнику как никогда необходимо руководство для развития эмоционального интеллекта и навыков саморегуляции.

    Используйте эти обычно разумные годы, чтобы укрепить ваши отношения и позволить вашему ребенку развить свою уникальную личность.

    • Уравновешивайте потребность вашего ребенка в самодостаточности, взаимодействии со сверстниками и выделении времени для качественного общения с ним или с ней.
    • Планируйте регулярные семейные прогулки или мероприятия, чтобы установить прочные связи.
    • Оцените зрелость вашего ребенка и его потребность в независимости - соблюдайте баланс между правилами и приспособлениями.
    • Внимательно слушайте своего ребенка и поощряйте его проблемы.
    • Пусть они придумывают потенциальные решения и учат их вести переговоры и идти на компромисс.
    • Признать и хвалить их сильные стороны и достижения.
    • Ограничьте использование электронных устройств определенным временем в день.
    • Знайте друзей своего ребенка, их отношения и ценности.
    • Не ввязывайтесь в борьбу за власть и действуйте твердо, а не наказывайте.

    Советы по воспитанию подростков

    В раннем подростковом возрасте, от 13 до 15 лет, ожидайте изменчивого поведения и эмоций, когда они пытаются обрести независимость. На данный момент он или она развили личность, но, возможно, все еще пытаются найти свою устойчивую идентичность.

    Внешний мир оказывает все большее влияние на вашего подростка, поскольку он ориентируется в отношениях со сверстниками, ищет образцы для подражания и расширяет свое влияние через социальные сети и школу, спорт и другие мероприятия.

    На этом этапе родитель сосредоточен на демонстрации уважения и положительных ценностей, управлении своими эмоциями, балансировании свободы с ответственностью и регулярном общении.

    • Продолжайте планировать регулярные разговоры, чтобы отмечаться каждый день.
    • Разрешите свободу соответственно, но знайте, что ваш подросток делает, где и с кем.
    • Ешьте вместе как можно больше блюд, особенно во время ужина.
    • Демонстрируйте и поощряйте здоровый уход за собой, включая питание, сон и отдых.
    • Поддерживайте своего подростка, насколько можете, чтобы стремиться к его целям и достигать их.
    • Действуйте больше, чем родитель, чем друг - направляйте, проявляйте твердость и предлагайте поддержку.
    • Держите компьютеры в семейном пространстве.
    • Продолжайте регулярно проводить семейные встречи и прогулки.

    Заключение

    Помните, что взаимодействие с вашим ребенком - независимо от его возраста - является важнейшим компонентом в его развитии. В детстве это означает физический контакт и заботу.Когда ваш ребенок подрастает, общение о его переживаниях и эмоциях становится светом, который ведет его к уверенности.

    Задумчивое слушание, разговор об эмоциях, установление границ и структуры, а также баланс между независимостью и ответственностью также очень важны. Обратите внимание на изменения в поведении вашего ребенка. Следите за их действиями в Интернете и в реальном мире.

    Установите соответствующие меры безопасности в социальных сетях. Когда ваш ребенок станет достаточно взрослым, чтобы иметь смартфон, установите приложение, такое как «Найди моих детей», чтобы знать, где они находятся, когда ты беспокоишься.

    Это даст вам ценное душевное спокойствие, так что вы дадите им больше свободы действий для исследования своей независимости, оставаясь при этом в безопасности и защите.

    .

    Смотрите также