Чем заняться с детьми в школьном лагере


Занятия с детьми в условиях летнего школьного оздоровительного лагеря

Тренинговые занятия в лагере «Таинственный остров»

Разработала Кочкина Э.А., педагог-психолог

МБОУ «Гимназия» г.Арзамаса

Участники: дети школьного оздоровительного лагеря 1-6 классов.

Количество участников в группе: по 25-30 человек.

Время занятия: примерно 45 минут.

Цель: сплочение группы и обеспечение условий для личностного роста каждого участника группы.

Тренинговое занятие №1 «Тайны острова»

Вступительное слово ведущего. Правила общения:

 - не перебивать друг друга

- не насмехаться над мнением другого человека

- безоговорочно слушаться ведущего

Упражнение 1.  Прежде чем мы отправимся в путешествие по таинственному острову, проведём инструктаж по технике безопасности. Вспомните и назовите 5 правил жизни в лагере.

Правила и заповеди жизни в лагере:

  1. Чтобы уйти с «корабля» или «острова», спроси разрешения у взрослого!
  2. «Таинственный остров» - это наш дом, и мы - хозяева в нём. Чистота, порядок и покой зависят, прежде всего, от Тебя!
  3. Время дорого для нас, берегите каждый час! Не заставляй ждать себя или беспокоить напрасно других!
  4. Каждый в ответе за то, что с ним происходит. Сначала подумай, потом действуй. Помни, наш остров - не остров дикарей!
  5. Охраняй и цени природу! Познавай и украшай мир!

Упражнение 2. «Тайна имени» (по кругу)

        Цель: знакомство.

        Сегодня  остров раскроет нам тайну наших имён. Известно, что имя даётся человеку не просто так, оно наделяет человека определёнными чертами характера и судьбой.

Задание: «Меня зовут … Я думаю, что моё имя означает …»

Пример: «Меня зовут Эля. Я думаю, что моё имя означает светлая, солнечная.

- Каких имён больше в отряде?

- Какие кто характеристики запомнил?

- Чью характеристику вы бы отнесли к себе?

На таинственном острове есть книга Бориса Хигира, который сделал такие переводы ваших имён:

Александр – защитник людей

Алексей – защитник

Анатолий – житель страны востока

Андрей – муж, мужчина

Антон – вступающий в бой

Артём – невредимый, крепкий

Артур – большой медведь

Богдан – долгожданный (дан Богом)

Вадим – сеять смуту, споры

Валерий – быть здоровым

Василий – царский, царственный

Виктор – победитель

Владимир – владеющий миром

Владислав – владеющий славой

Всеволод – властелин всего (народа)

Вячеслав – больше славы

Геннадий – благородный, родовитый

Георгий – земледелец

Глеб – глыба или жердь

Григорий - бодрствующий, неспящий

Данила – пророк, Божий суд

Денис – бог жизненных сил природы

Дмитрий – бог земли и плодородия

Евгений – благородный

Иван – смилостивился, помиловал

Игорь – воинство, сила,/ громовержец

Илья – сила Божья

Кирилл – господин, владыка / солнце

Константин – стойкий, постоянный

Максим - величайший

Марк – молоток/  Бог людей, стад, войны

Михаил – равный (подобный) богу

Никита – победитель

Николай – победитель народов

Олег – священный

Павел – малыш  /  один из апостолов

Роман – римлянин

Руслан – лев

Сергей – высокий, высокочтимый

Станислав- стать славным

Степан -  венок

Тимур – покладистый

Фёдор – Божий дар

Филипп – любящий лошадей

Эдуард – страж богатства, достатка, счастья

Юрий –  земледелец

Ярослав – прославляющий солнце

Александра –  защитница людей

Алина – другая, чужая

Алиса – обаятельная

Алла – ценит себя

Анастасия – воскресшая к жизни

Ангелина –  ангельская

Анна –  благодать

Валерия –  быть здоровой

Варвара –  дикарка, иноверка

Вера – верить

Вероника – робкая, упрямая

Виктория – победа

Галина – спокойствие, безмятежность

Дарья –  победительница

Диана – божественная

Ева – жизнь, прародительница  жизни

Евгения – благородная

Екатерина –  чистая, непорочная

Елена – избранная, светлая

Елизавета – давшая клятву богу (обет)

Зоя  -  жизнь

Инна – бурный  поток

Ирина – мир, покой

Карина – подвижная, обидчивая

Лариса – чайка  / приятная, сладкая

Лилия –  цветок (упрямая)

Любовь –  любовь

Людмила – милая людям

Марина –  морская

Мария – горькая/ любимая/ упрямая

Надежда –  надежда

Наталья – родная

Оксана – гостеприимная / чужеземка

Олеся –  прямолинейная. ревнивая

Ольга – святая

Полина – бог Солнца, искусства, предсказаний

София –  мудрость

Светлана - светлая

Татьяна – устроительница, учредительница

Элеонора -  сложная

Эльвира – понимающая души вещей и людей

Юлия – кудрявый., пушистый

Яна – бог солнца и света

Упражнение 2. «Мы с тобой одной крови!» (рассредоточившись по комнате)

        Цель: развитие внимания к людям.

- Кому принадлежит эта фраза? (Маугли)

- Что она обозначает? (Мы с тобой - друзья, мы равны, не бойся, я тебя не обижу!)

- Благодаря этому секрету, Маугли выжил в джунглях. Так,  в чём же состоял секрет, тайна Маугли? (не ссориться, жить дружно, хорошо относиться ко всем, как к равному себе)

        Сейчас мы будем объединяться по одинаковому признаку. Я  задам вопрос, и кто ответит на него «да», тот должен объединиться с ответившими «да», встав лицом в круг, обняв друг друга за плечи. Те, кто ответил «нет», тот объединяется с ответившими «нет», став спиной к центру круга, сцепившись локтями. Разойдитесь сейчас по комнате. Внимание, вопросы:

- Вы любите смотреть футбол?

- У вас живёт дома кошка?

- Математика – ваш самый любимый предмет?

- Вы когда-нибудь мечтали стать героем?

- Вы умеете писать стихи?

- У вас день рождения летом?

- Вы умеете быстро бегать?

- Вы считаете себя  лидером?

        Обсуждение. Встать  круг,  отвечать по часовой стрелке.

- Расскажи про своего соседа слева, что ты про него узнал на этом конкурсе? (достаточно 1 ответа)

Кто ошибся, того ставим в центр круга (сгорел).  В конце игры его спрашиваем, что он  запомнил про других ребят? (если отвечает правильно, то возвращается обратно в круг).

        Вывод ведущего: учитесь быть внимательными к людям, если хотите быть успешными в жизни, построить хорошую карьеру.

Упражнение 3. «Тайна сплочения» (построение в шеренгу по заданному признаку)

        Цель:  развитие коммуникативных навыков.

        Чтобы победить в общелагерной борьбе, надо быть сплочёнными. Это задание на сплочение.

- Отряд, за  1 минуту самостоятельно (без помощи своего командира или воспитателя, вожатого) постройся по росту!

- Командир отряда и его заместитель, за 30 секунд исправьте все ошибки!

Критерии оценки сплочённости отряда:

Отлично - нет ошибок, и отряд уложился во время

Хорошо – 1 ошибка или отряду потребовалось лишних несколько секунд для построения

Средне – 2 ошибки

Удовлетворительно- 3 ошибки

Низко – 4 и более ошибок

- Какие выводы сделаете на будущее относительно своей организованности?

        Вывод  ведущего: если каждый будет выполнять своё дело хорошо, то команда победит!

Упражнение 4. «Тёмная пещера» (рассредоточиться по комнате)

        Испытания на сплочённость продолжаются. Вы попали в тёмную пещеру, в ней абсолютно ничего не видно! И руки у вас тоже заняты, рюкзаками. Итак, сложите свои руки за спину, закройте глаза.

Задание: соберитесь в круг! Нельзя подглядывать, размыкать руки, но можно разговаривать!

        Обсуждение.

 - Что мешало выполнять задание?

- Что помогало выполнять задание?

Упражнение 5. «Тайна жизни» (в кругу)

        Цель: работа с нравственными ценностями участников.

        Вы заслужили встречи с Мудрецом острова. Но прежде, ответьте на один единственный вопрос Мудреца:

- Что самое ценное в жизни? (по очереди, не повторяясь)

- Командир, из всех  услышанных тобой ответов выбери 3 – 5 самые главные .

        Вывод ведущего: Самое главное -  это сама жизнь, родители, здоровье, счастье и любовь.

- Можете теперь задавать свои вопросы Мудрецу, он на них ответит. (Психолог надевает на себя какой-нибудь атрибут одежды, например, мантию или шапочку, колпак, становится Мудрецом и отвечает на волнующие детей вопросы).

        

        Упражнение 6. «Переправа»

        Цель:  умение работать в команде.

        Чтобы переправиться на свой корабль, надо пройти по мосту.  Но беда в том, что по мосту может пройти только 1 человек, либо все, но так дружно, как будто это идёт 1 человек.

- Командир, прохлопай какой-нибудь ритм руками.

Задание отряду: повторите хлопковый ритм трижды, дружно, чтобы никто не выбивался из него.

- Кто выбивался из общего ритма, поднимите руку (очень громко хлопал, отставал, ошибался, убыстрялся).

- Физорг, протопай нам  какой-нибудь ритм ногами.

Задание отряду: повторите ритм трижды, дружно, чтобы никто не выбивался из него.

- Кто выбивался из общего ритма, поднимите руку (очень громко топал, отставал, ошибался, убыстрялся).

- Зам.командира, издай какой-нибудь звук, какой издают в лесу.

Задание отряду: повторите звук трижды, дружно, чтобы никто не выбивался из него.

- Кто выбивался из общего ритма, поднимите руку (очень громко кричал, отставал, ошибался, убыстрялся).

        Вывод ведущего: кто ошибался, тот должен понять всю ответственность, которая на нём лежит! Чтобы отряд стал лучшим в лагере, именно вам надо стараться подстраиваться под командира, под отряд.

Упражнение 7. «На корабле» (Встать в карусель: в 2 круга – внутренний и внешний)

        Цель:  развитие коммуникативных навыков.

        Ура, мы снова вернулись на свой корабль! Осталось время, чтобы подвести итоги. На счёт чай-кофе поделимся на 2 группы. Чай - внутренний круг, кофе – внешний круг. Чай делает шаг вперёд и разворачивается лицом к кофе. (Внутренний круг – неподвижный, внешний движется на 1 человека вправо по команде ведущего; все стоят  парами, лицом друг к другу и общаются 15 секунд на тему, заданную ведущим).

-  Расскажите друг другу, какое задание вам сегодня понравилось больше всего (2 перехода)

-  Считаете ли вы свою команду сплочённой и почему? (2 перехода)

-  Кого в команде считаешь самыми сильными? (1 переход)

- Кого  в команде считаешь самыми умными? (1 переход)

- Кого  в команде считаешь самыми весёлыми? (1 переход)

- Кого  в команде считаешь самыми красивыми? (1 переход)

- Кого  в команде считаешь самыми надёжными? (1 переход)

- Сделайте комплименты друг другу (3 перехода)

Обсуждение. (Встанем в общий круг)  Кто не хочет отвечать, тот закрывается в домике (скрещивает руки на груди).

- Как вы думаете, какое задание понравилось большинству в отряде?

- Кто другому человеку сказал, что он – самый сильный, умный, надёжный, весёлый? (молодцы, вы сделали приятное людям)

- Какие комплименты вам сказали?

        Упражнение 8.  «Пожелание себе» (по очереди в кругу)

        Цель: работа самосовершенствованию.

        Продолжить фразу «Я желаю себе стать более… и менее…»

        Вывод ведущего: благодарит за откровенность и смелость, особенно тех, кто был открыт – они лидеры по уху, сильные люди.


Тренинговое занятие №2 «Остров силы»

        Упражнение 1. «Волшебное зеркало» (по кругу)

Цель: повышение уверенности в себе.

На таинственном острове есть волшебное зеркало, посмотрев в которое на себя, видишь другого человека. Сейчас каждый из нас по кругу будет смотреться в маленькое  зеркальце и говорить в глаза этому человеку: «(Имя)…, мне нравится в тебе…» (что привлекательного, ценного вы видите в себе и хотите, чтобы помнили всегда об этом?)

Обсуждение.

- Кому было трудно говорить о себе приятное? 

- Почему все говорили сначала о своей внешности, а не о своём характере, способностях? (потому что это более личная информация, нужно быть лидером, чтобы не бояться раскрываться в группе).

        Вывод ведущего: В жизни важно уметь говорить о себе хорошо, самореклама своих достоинств называется самопрезентацией, в настоящее время она одно из условий успешного бизнеса, карьеры. Есть такое выражение: «Люди охотнее верят плохому о человеке, чем хорошему». Значит, меньше говорите о себе плохо, больше говорите о себе хорошо.

- Давайте скажем добрые слова тем, кто затруднился при работе с зеркалом. Кто хочет сказать? (из поднятых рук участник выбирает 3-5 человек, от которых хочет услышать комплименты).

        Упражнение 2. «Трон» (в кругу)

Цель: выявление лидера в коллективе.

        Присядем на корточки или коленки, чтобы было удобно. Сидя с закрытыми глазами нужно представлять то, что я буду говорить. Включите всю силу своего воображения. Закрыли глаза. Представьте замок на острове, с каменными стенами, красивый, утопающий в зелени. Вы и ваша группа идёте к замку по тропинке мимо кустов роз. Разглядите, какого цвета эти розы. Вы подошли к массивной двери замка, постучали в неё. Дверь открылась, и вы вошли внутрь замка. В огромном зале стоят трон и стулья. Сядьте туда, куда вам хочется.

- Посмотрите, кто из ребят отряда сядет на трон? Солнечный зайчик наполнил светом зал, на душе стало радостно. Потихоньку открывайте глаза и возвращайтесь из дворца к нам сюда, раз, два, три.

        Обсуждение.

- Поднимите руки те, кому удалось представить замок.

- Какого цвета были розы?

- Кто сидел на троне (по кругу, отвечают все)? (этого человека вы видите лидером)

- Какие положительные качества есть у этого человека, почему он для вас лидер?

- Кто себя увидел на троне? Это хорошо или плохо? (хорошо, если человек  ведёт себя уверенно, смело, и плохо, если он задаётся, ставит себя выше других)

        Упражнение 3. «Колокол» (на 3 команды)

Цель: развитие доверия в группе, повышение сплочённости.

На острове есть секрет. На самой высокой его башне гуляет тёплый и ласковый, добрый ветер, он приятно успокаивает и раскачивает колокол. В центре башни в качестве колокола побывает каждый из нас и испытает блаженство. Поделимся на 3 команды по считалочке: красный – жёлтый - зелёный. Каждая команда встаёт в круг, в центре круга стоит с закрытыми глазами стоит «человек-колокол». Мы сгибаем руки в локтях, и кладём свои ладошки на человека-колокол. Наша задача: быть добрым, ласковым, тёплым ветром, раскачивать колокол по часовой стрелке. Колокол должен абсолютно расслабиться и доверять нашим ладошкам, раскачивать начинаем со спины, ладошки не отнимаем!

        Обсуждение.

- Приятно ли было? (упражнение вызывает большую релаксацию)

- С какой стороны чувствовалась самая надёжная поддержка?

- С какой стороны было некомфортно? (этим ребятам делается внушение, чтобы они не подводили группу)

        Вывод ведущего: учитесь  быть опорой для других людей, и сами доверяйте людям!

Упражнение 4. «Продолжи фразу» (по кругу)

Цель: тренировка коммуникативных навыков.

Продолжите мою фразу. Не повторяйтесь, потому что отвечать будем по очереди, но по 3 человека на один и тот же вопрос.

- Я чувствую себя хорошо, когда… (2-3раза)

- Я сержусь, когда.. (2-3 раза)

- Мне весело, когда… (2-3 раза)

- Я обижаюсь, когда… (2-3 перехода)

- Я ликую, когда… (2-3 перехода)

- Я чувствую себя глупо, когда.. (2-3 раза)

- Я испытываю гордость… (2-3 раза)

- Я чувствую себя неуверенно… (2-3 раза)

- Я счастлив, когда… (2-3 раза)

- Я становлюсь испуганным, когда… (2-3 раза)

        Обсуждение.

- Давайте обобщим всё сказанное вами. Что вам всем в целом не нравится?

- Что вам всем нравится?

 

        Упражнение 5. «Моя пара» (в комнате)

        Цель: развитие коммуникативных навыков

По команде «Ищем!» – найдите себе пару. По команде «Делаем!» – делайте общее движение, одинаковое действие, например, приседайте. На команду «Ищем!» – ищите себе новую пару. Внимание! В пару себе можно выбирать только нового участника и делать только новое движение!

Обсуждение.

- Какие чувства у вас вызвало упражнение?

- Какое общее движение запомнилось, понравилось, рассмешило?

- Что было труднее: искать пару и придумывать движение? Поднимите руки.

- Кто всегда придумывал движение? Или почти всегда? (лидеры)

        Выводы ведущего: пусть каждый сам поставит оценку себе – он лидер, скрытый лидер или исполнитель? Он стеснительный или раскованный? В любом случае можно натренировать в себе и раскованность и лидерские качества: веди так себя чаще  и получишь соответствующий навык!

        Упражнение 6. Игра «Рекорд группы» (по кругу)

Цель: развитие творчества, раскрытие талантов, раскрепощение.

        Каждый должен показать какое-то движение и сказать: «А я могу вот так!». В итоге у нас должна получиться своя книга рекордов Гиннеса. Мы отвечаем хором: «И я могу вот так!» и копируем участника, как сумеем.

        Обсуждение.

- Чей рекорд, умение понравились, запомнились больше всего? Чем?

        Вывод ведущего: Не бойтесь быть смешным! Умение посмеяться над собой – это признак лидера. Главное, не отказываться от задания, а хоть как-то его делать!

Упражнение 7. «Камень исполнения желаний» (в кругу)

Цель: осознание значимой цели.

Представьте, что мы находимся у камня исполнения желаний (можно принести небольшой красивый булыжник). Сейчас каждый пожелает вслух что-нибудь себе, и пусть это обязательно сбудется (камень передавать из рук в руки, чтобы он запоминал тепло детских ладошек и искренних пожеланий)! Камень оставим на солнышке, чтобы он смог рассказать ему о наших желаниях!

         Обсуждение.

- Попробуйте объединить все ваши желания в 3-4 группы. Какие это будут группы?

        Вывод ведущего: Желания исполняются только тогда, когда мы их хорошо сформулировали и поняли, что мы действительно этого сильно хотим! Ну, и конечно, надо действовать!

11 преимуществ летних лагерей для детей и подростков в 2019 году

Независимо от времени года, мы всегда рядом с наступающими летними месяцами, в течение которых я - и многие другие здесь, в iD Tech, - стану свидетелем действий лагерей и получу удовольствие услышать / прочитать отзывы от десятков тысяч родителей и отдыхающих . (Не говоря уже о том, что летние онлайн-лагеря работают прямо сейчас!)

И хотя всегда приятно видеть, как много студентов прекрасно проводят время в лагере, это преимущества и результаты; истории о положительном влиянии, которые действительно выделяются.

Что дает мне право писать о том, почему лагерь подходит для детей?

С 1999 года программы iD Tech посетили 450 000 студентов.

В то время как многие молодые умы впитывают преимущества своего опыта в STEM, еще больше родителей наблюдают рост и развитие своих детей. Таким образом, только за одно лето можно извлечь много отзывов и отчитаться.

Итак, я собрал это вместе, потому что важно, чтобы родители понимали все, что может предложить лагерь.Многие спрашивают: «А что такое летний лагерь?» и хотя есть хорошие ответы, следует рассмотреть еще один уровень.

Я слышал от друзей и семьи, что решение отправить детей на летнюю программу действительно сводится к тому, смогут ли они вписать лагерь в свой плотный график или, если есть неделя или две летом, когда они '' мне понадобится детский сад. Точно так же мысль о том, что лагерь на самом деле может быть опытом обучения или роста, не учитывается в уравнении так, как следовало бы.

Это прискорбно!

Тем не менее, я понял. Если у вас есть дети, вы можете подумать, что отправка их в лагерь с другими детьми, чтобы играть, веселиться, учиться, общаться и т. Д., Мало чем отличается от школьного опыта, верно? Таким образом, любая польза от лагеря, вероятно, может быть получена от школы, так зачем беспокоиться?

Что ж, по правде говоря, есть много преимуществ только в летнем лагере.

Почему так важны летние лагеря?

Летний лагерь важен, потому что он предлагает структурированные возможности для роста детей.Дети ходят из дома в школу, на внеклассные занятия, и каждая среда способствует их развитию. Таким образом, летний лагерь - еще одно уникальное место для роста, позволяющее детям стать независимыми и уверенными в себе, а также общаться и заводить новых друзей и даже приобретать новые навыки.

Преимущества летнего лагеря

1. Лагерь помогает детям создать уникальный интерес

Не так много школ, которые предлагают уроки игрового дизайна, стрельбы из лука или предпринимательства. Но есть ряд лагерей, которые специализируются на этой деятельности, (на самом деле до 14 000 лагерей в США, по оценке Американской ассоциации лагерей).

Итак, если ваш ребенок интересуется чем-либо помимо основных школьных предметов или спорта, куда он пойдет учиться или набираться опыта? Может быть несколько вариантов после уроков, таких как клуб робототехники и т. Д., Но даже тогда вы добавляете еще одну вещь в тарелку ученика, у которого уже есть домашнее задание и другие обязательства, которыми нужно жонглировать.

Итак, лагерь - это очень хороший вариант, где нет отвлекающих факторов, и он дает детям время, чтобы поиграть в новый интерес. Оттуда вы никогда не знаете, во что может превратиться этот интерес... (см. истории успеха студентов здесь).

2. Camp заново изобретает и устраняет категории

Я обновил этот пост специально, чтобы включить в него этот бит, который я нашел в Parent Guide News:

«Учащиеся из года в год посещают школу с одними и теми же сверстниками, что может привести к навешиванию ярлыков и« застреванию »в определенном восприятии. Ребенок может стать прилежным, тихим и т. Д., Хотя на самом деле он может быть шумным в другом месте Дети, которые отправляются в дневные лагеря или лагеря для ночлега, знакомятся с целой группой людей в другой среде.Часто ребенок вырывается из своей предполагаемой категории, если ему дается такая возможность ».

Это такой замечательный момент, и я испытал это на собственном опыте, как через изменения в себе, так и через наблюдение за изменениями через коллег. Летний лагерь действительно может изменить жизнь.

Мы все так или иначе были сформированы окружающей средой, но когда это формирование формирует кого-то в постоянную, неподходящую конфигурацию, им трудно «вырваться», если они не выберутся.

Camp позволяет детям выйти ... в среду, наполненную другими людьми, которые видят то, что находится перед ними, а не то, что их учили видеть за годы ложного подкрепления.

3. Лагерь позволяет глубоко погрузиться в новые навыки

Даже если ваша школа предлагает «разные» занятия, летний лагерь позволяет совершить более глубокое погружение.

Подумайте о том, чтобы дать ребенку неделю или больше, чтобы он погрузился в программирование или развил определенные навыки в таком виде спорта, как лакросс.Эти возможности существуют в лагере, и сложно найти такую ​​целенаправленную деятельность в другом месте. (Не говоря уже о том, что, если этим летом вы выберете что-то вроде программирования, есть ряд преимуществ технологий для детей, помимо преимуществ лагеря!)

Плюс, дети и подростки могут действительно выйти из своей зоны комфорта, чтобы рискнуть своими навыками, без надвигающегося страха перед неудачей и вытекающими из этого последствиями.

4. Лагерь ведет к новому типу дружбы

Кроме того, это не только неделя, посвященная одному конкретному виду спорта или предмету, но и переход к занятиям с другими детьми, достаточно серьезно относящимися к этому, чтобы посещать лагерь (как и ваш ребенок).

Я миллион раз слышал от отдыхающих: «Я в своей стихии» или «Я нашел свой народ!» Учащиеся, которые общаются со сверстниками-единомышленниками, могут легко завязывать дружбу (потенциальную дружбу на всю жизнь), основанную на схожих интересах. Эти отношения могут привести к еще большему, так как студенты, по сути, общаются друг с другом и имеют имена, к которым можно обратиться, когда дело доходит до выполнения побочного проекта, поиска стажировки или даже открытия нового бизнеса с другом, которого они встретили в летнем лагере робототехники, или где бы.


Приведенные выше статистические данные взяты из исследования результатов молодежи ACA.

5. Лагерь помогает с умственной стимуляцией и физической активностью

Мы все знакомы с тем, что сейчас называют падением коронавируса (ранее летняя потеря наклона) или как вы хотите это назвать. Многие из нас, вероятно, также считают, что детям не хватает физической активности и в летние месяцы.

Лагерь может подбодрить детей как морально, так и физически.Есть ли ребенок, который любит видеоигры? А кто нет? Лагерь позволит детям вставать с диванов и посещать курсы, которые научат их делать игры, а не просто играть. Лагерь также позволит заниматься физической активностью независимо от того, какой лагерь они выберут. (Да, даже технические лагеря предоставляют много времени на свежем воздухе. Еще больше мифов о лагерях.)

6. Лагерь укрепляет независимость и расширяет возможности

Даже если вы думаете, что ваши дети независимы, ничто не пробуждает и не проверяет эту независимость больше, чем дать им время вдали от вас, наедине с собой.

Кто будет принимать решения вашего ребенка без мамы или папы? Кто скажет им чистить зубы? Заправить кровать? Управляйте своим временем? В лагере они сами.

Camp дает детям шанс по-настоящему понять мысли, которые лежат в основе принятия правильного решения, и в процессе узнать о себе еще больше. Не говоря уже о (наушники для тех родителей, которые считают, что они должны быть единственным источником руководства для своих детей), дети также могут опираться на сверстников для поддержки, если им действительно нужна дополнительная помощь.Дети и подростки могут приобрести в лагере ряд других жизненных навыков.

7. Лагерь позволяет укрепить уверенность успехом

Активность и рост приводят к успеху или неудаче. Будь то баскетбол или 3D-моделирование, каждое занятие сопровождается собственным набором мини-этапов и тестов. Некоторые из этих занятий могут быть совершенно новыми для вашего ребенка, в то время как другие могут быть продолжением того, что он уже знает.

Может быть, они никогда раньше не играли в теннис или, может быть, они играли в теннис, но никогда не пытались подавать сверху.Выйдя на корт и научившись играть в теннис, или даже соблюдая какую-либо форму подачи сверху, вы повысите уверенность в себе. Оттуда ваш ученик покидает лагерь с внутренней поддержкой, достаточно сильной, чтобы заставить его попробовать себя в школьной теннисной команде… а потом неизвестно, кем он станет.

8. Лагерь ведет к творчеству, свободному от суждений


Технически это навык, я мог бы вложить это в творчество в приведенном выше разделе.Но достаточно важно стоять самостоятельно.

Кодирование - это навык, но создание мобильных игр - проявление творческих способностей (как и съемка фильма или создание портфолио фотографий). В лагере на самом деле не бывает неудач, а только возможность попробовать что-то новое, что само по себе уже успех.

Творчество невозможно подавить в лагере, потому что ученикам не нужно беспокоиться о плохой оценке, как упоминалось выше. Только когда дети свободны от таких ограничений, их творчество может процветать.

9. Лагерь обеспечивает всестороннюю устойчивость

Это кульминация многих из перечисленных выше преимуществ. Новые дружеские отношения, уверенность, независимость, чувство принадлежности. Все это способствует развитию вашего ребенка, когда он превращается из ребенка в сильного, внимательного и компетентного взрослого.

10. лагерь вызывает признательность и благодарность

И давайте не будем забывать, что время вдали от дома помогает детям ценить дом, своих родителей, свои вещи, еду, приготовленную мамой или папой, и все остальное, чего у них нет в лагере.

К сожалению, у большинства детей эта оценка длится недолго, и им может потребоваться больше недели, чтобы по-настоящему оценить все, что им дается каждый день. Но в лагере определенно формируется признательность.

11. Лагерь веселый и развлекательный (конечно!)

Я не зря поставил это последним. Не потому, что это не важно, а потому, что я хочу укрепить идею о том, что существует множество факторов, влияющих на решение отправить вашего ребенка в лагерь, и это не должно зависеть исключительно от того, нужен ли им , чтобы быть развлекали неделю, месяц и т. д.

Летний лагерь - это много чего. Если вы регулярно отправляете своих детей в лагерь, теперь у вас есть несколько новых преимуществ, на которые следует обратить внимание и собрать урожай для своих детей.

Если вы отправите сына или дочь в лагерь повеселиться, это здорово! Но также постарайтесь подготовить их заранее, чтобы убедиться, что они максимизируют свои возможности для получения вышеуказанных преимуществ.

И, наконец, если вы еще не отправили своего ребенка в лагерь, и вам интересно, что делает летний лагерь для детей, я надеюсь, что это поможет в вашем будущем планировании.

Следующий шаг? Просто подумайте о лагере по-другому.

.

15 творческих идей уроков для первого дня в школе

Снова в школу. В заключение! В Бельгии школа начинается 1 сентября после двухмесячного летнего перерыва. В других странах новый учебный год уже начался, у других осталось еще несколько недель.

У всех нас есть одно общее: первый день в школе. Особый день для студентов и учителей. День, полный эмоций. Стресс, страх, облегчение, счастье, радость,…

Как сделать так, чтобы эмоции первого дня в школе были хорошими? Я делаю ставку на творческие идеи для уроков, которые ученики найдут для себя интересным занятием.

Вот они!

15 развлечений снова в школе классные занятия

Первый день школьных занятий преследует одну цель: узнать друг друга. Большинство занятий в первый день школьных занятий предназначены для начальной школы, но я также включил несколько занятий для учащихся средних и старших классов. Некоторые можно использовать для всех возрастов.

Первый день школьных занятий для учеников начальной школы

1. Все о сумке

Раздайте бумажный пакет всем своим ученикам в первый день в школе и сделайте на нем записку:

Направление:

  • Заполните этот пакет 4 вещами или предметами, которые что-то говорят о вас.(всего 4 штуки, не больше, не меньше)
  • Все ваши предметы должны поместиться в эту сумку.
  • Украшайте сумку, если хотите!
  • Принесите сумку завтра и будьте готовы поделиться с классом.

2. Найдите меня

В четвертом классе ученики уже выучили арифметику. Вы можете позволить им создать свой профиль, описывая некоторые забавные факты с помощью арифметики. Взгляните на изображение ниже в качестве примера.

Студенты должны определить человека, подсчитав факты.Затем они должны угадать, кто этот человек.

3. Игра в пляжный мяч

Все, что вам понадобится в этот первый школьный день, - это пляжный мяч и маркер. Запишите несколько вопросов на пляжном мяче в произвольном порядке.

Примеры вопросов:

  • Чем вы больше всего гордитесь?
  • Что ты сделал самым героическим?
  • Какое ваше любимое животное?
  • Какого цвета ваша зубная щетка?
  • Благодарю _____
  • Какой ваш любимый фильм?
  • Какой твой любимый вид спорта?
  • Сколько у вас братьев и сестер?
  • Какой твой любимый десерт?
  • Чем вы любите заниматься после школы?
  • Когда у тебя день рождения?
  • И так далее.

Теперь сформируйте круг и бросьте пляжный мяч ученику. Куда бы студент ни приземлился, это вопрос, на который он должен ответить. После ответа на этот вопрос он может бросить мяч другому ученику.

4. Создайте капсулу времени

Вы, наверное, уже знаете концепцию капсулы времени. Если у вас есть собственные идеи, используйте их. Если вы этого не сделаете, вот что вы можете сделать с капсулой времени в первый день в школе.

Позвольте вашим ученикам записать свои пожелания и надежды на следующий учебный год.Что они хотят выучить в этом учебном году? Затем поместите все в капсулу времени и закопайте ее где-нибудь под землей. Вы также можете поместить в него забавную картинку класса.

В конце учебного года вы выкапываете капсулу времени и позволяете учащимся поразмышлять над тем, что они узнали, и осуществились ли их желания в начале учебного года. Вы также можете попробовать сделать такую ​​же картину класса. Забавно видеть, кто изменился за один год, а кто нет.

В этот первый день школьной деятельности ты тоже можешь заниматься в колледже! Если ваши ученики намного старше, например, студенты колледжей, вы можете позволить им записать профессию, которой они хотят заниматься, по окончании учебы.Многие из них со временем изменятся, но интересно наблюдать, как их мечты и ожидания меняются со временем. Также интересно просто включить список желаний каждого учащегося. Это то, чем они хотят заниматься во время учебы в колледже.

5. Приятно тебя видеть

Все любят mnm’s. Помимо того, что вы их съедите, вы также можете использовать их для развлечения на школьном уроке. Разделите мнемоники на несколько чашек и поделитесь ими со своими учениками. Студенты должны выбрать мнм с завязанными глазами и рассказать историю или ответить на вопрос.Каждый цвет представляет свою историю.

Расскажите нам

  • Красный: что-то о вчерашнем дне
  • Апельсин: кое-что у вас хорошо получается
  • Желтый: кое-что из вашего детства
  • Синий: кое-что, что вы узнали на прошлой неделе
  • Коричневый: то, без чего нельзя жить
  • Зеленый: то, что вы смотрите или слушаете

О, еще кое-что ... Конечно, студенты могут съесть мнм после того, как ответят на вопрос. Угадайте, кто станет самым популярным учителем в этом году? 😉

6.Случайность

Виджет «Случайность» от BookWidgets удобен для создания разнообразных школьных игр. Вращайте колесо, чтобы создать ученика и попросить его рассказать о случайно выбранной теме. Как вариант, вы можете указать конкретную тему и крутить колесо, чтобы увидеть, какой студент выбран. Хотите посмотреть наш пример? Кликните сюда.

Темы могут включать:

  • Что бы вы сделали с 1 миллионом евро?
  • Какое ваше любимое место на земле?
  • Какая у вас самая большая мечта?

Щелкните здесь, чтобы начать создавать свое собственное задание на случайное возвращение к школе с помощью BookWidgets.

7. Вы бы предпочли

Чтобы узнать своих учеников, вы можете задавать им безумные вопросы с выбором. Сделайте забавные карточки и позвольте им выбрать одну. Они должны ответить на вопрос: «Вы бы предпочли…?».

Вот несколько примеров:

  • Вы бы предпочли есть изюм каждый день или есть горох?
  • Вы бы предпочли ходить с дырой в штанах или со сломанной молнией?
  • Вы бы предпочли салат или печень?
  • Вы бы приняли ванну или душ?
  • Вы бы предпочли пообедать с президентом или известным певцом?
  • Вы бы предпочли зимой носить перчатки или шляпу?
  • Вы бы предпочли шоколад или кегли, если это все, что вам нужно было съесть в походе?
  • Вы бы предпочли усыновить кошку или собаку?
  • Вы бы предпочли кататься на сноуборде или на лыжах?
  • Вы бы предпочли носить шлепанцы или кроссовки?
  • Вы бы предпочли наземный бассейн или лошадь?
  • Вы бы предпочли жить на Гавайях или в Италии?
  • Вы бы предпочли иметь проблемы с родителями или учителем?
  • Вы бы предпочли покататься на слоне или жирафе?
  • И так далее.

Вы также можете поместить эти вопросы в «виджет случайности» с помощью BookWidgets и позволить учащимся крутить колесо.

.

Английский дискуссионный клуб: лагеря для похудания

Перед чтением

I. Обсудите с партнером причины, по которым все больше детей имеют избыточный вес, и подумайте, что с этим можно сделать. Считаете ли вы, что в вашей стране дети становятся все более полными?

II. Ответь на вопросы:

  1. Как вы думаете, на что похожи лагеря для похудения?
  2. Как вы думаете, лагеря для похудения - хорошая идея? Почему?
  3. Каковы преимущества и недостатки лагерей для похудения?
  4. Вы бы пошли в лагерь для похудателей, если бы вам нужно было похудеть? Почему или почему нет?


Словарь

III.Сопоставьте слова с их определениями:

1. добродушный

2. размер

3. дразнить

4. ожирение

5. лишний вес

6. издеваться

7. питание

8. прогрессировать

9. пастуший пирог

10. помощь

11.закуска

а) слишком тяжелый или толстый

б) блюдо из баранины с картофельным пюре сверху

в) напугать или обидеть более слабого человека

г) насколько велик кто-то или что-то

д) небольшое количество еды, которую вы едите между приемами пищи

е) высмеивать кого-то

г) порция еды во время еды

з) настолько жирный, что может вызвать проблемы со здоровьем

i) милый, добрый

j) развивать или улучшать

л) изучение рациона человека

Чтение

Лагеря для похудания

Первый в Великобритании лагерь похудания для молодых людей открылся в июле 1999 года.Итак, пребывание в лагере для похудения страшно или весело?

Даррен Дебоно добродушен и хорошо учится в школе. Он хочет быть актером или полицейским. К сожалению, большинство людей интересуются его размерами, а не личностью. Рост Даррена - 5 футов 10 дюймов (1,75 метра), а вес - 20 камней (127 килограммов). Он вдвое больше своего идеального веса. В школе его дразнят дети из-за его веса, поэтому он решил посетить первый в Великобритании лагерь для похудания для детей с ожирением.

Проблемы с весом среди детей в Великобритании увеличиваются. В 1996 году около 5 процентов детей в Великобритании имели избыточный вес. В 2000 году 10 процентов британских детей страдали ожирением, а 20 или более процентов превышали свой идеальный вес. Дети с ожирением часто подвергаются издевательствам в школе и могут иметь проблемы со здоровьем, когда становятся взрослыми. Большинство врачей винят в проблеме слишком много нездоровой пищи, компьютерных игр и телевидения.

Каждое утро в лагере дети три часа занимаются футболом, хоккеем и регби.После обеда они занимаются другим видом спорта, например, баскетболом. У них есть уроки по питанию и кулинарии, а также обсуждения, в ходе которых они рассказывают о своем самочувствии и прогрессе. Большинство детей покидают лагерь с большим количеством новых друзей и чувствуют себя более здоровыми и счастливыми, чем раньше.

Диета Даррена в домашних условиях Диета Даррена в лагере

Завтрак:
Кукурузные хлопья Crunchy Nut
два тоста
Полдник:
сладости, чипсы
Обед:
бургер и чипсы
Полдник:
шоколад, газированные напитки, еще гамбургеры
Ужин:
большая часть пастушьего пирога плюс вторые порции
Общие закуски:
бутерброды

Завтрак:
хлопья
Обед:
нежирная пицца
Полдник:
свежие фрукты или овощи (разрешены только две закуски в день)
Ужин:
ризотто с говядиной (ограниченная порция)

Понимание

IV.Прочитайте текст и ответьте на вопросы:

  1. Почему Даррен не популярен?
  2. Почему Даррен решил пойти в лагерь для похудения?
  3. Что Даррен хочет делать, когда бросает школу?
  4. Почему ожирение плохо для подростков?
  5. Что, по мнению врачей, вызвало рост ожирения в Великобритании?
  6. Какими видами деятельности занимаются дети в лагерях для похудания?
  7. Какая атмосфера в лагере для похудения?

В.Обсуждение:

  1. Обсудите две диеты Даррена. Что не так с его домашней диетой и какие улучшения есть в его походной диете?
  2. Какую диету вы бы предпочли и какая диета больше всего похожа на вашу? Нужно ли что-то улучшить в своем рационе?
  3. Составьте план, объясняющий, какая еда должна быть доступна в школьной столовой, и какие упражнения следует делать детям и как часто.


.

Все, что вам нужно знать

by Becton Loveless

Многие родители записывают своих младенцев и маленьких детей, обычно в возрасте от одного года до пяти, в программы обучения младенцев и дошкольных учреждений. Эти программы обычно разрабатываются обученными педагогами. Дошкольные учреждения часто обеспечивают формальное обучение в классе, находятся в ведении профессиональных школьных администраторов и имеют достаточно маленькие классы, поэтому учителя могут работать с детьми индивидуально. Многие дошкольные учреждения используют установленный учебный план, содержат правила работы в классе и тестируют детей, чтобы определить, что они узнали.

Тем на этой странице:
> Плюсы отправки ребенка в дошкольное учреждение
> Выбор подходящего дошкольного учреждения для вашего ребенка
> Аккредитация и лицензирование дошкольных учреждений
> Что вашему ребенку необходимо знать перед началом дошкольного образования
> Как помочь ребенку перейти в дошкольное учреждение
> Подготовка к первому дню в дошкольном учреждении

Плюсы отправки ребенка в дошкольное учреждение

Плюсы отправки ребенка в дошкольное учреждение

Социализация

Когда дети остаются дома с родителями, родственниками или нянями, они получают некоторую социализацию, но действительно трудно получить столько, сколько они получили бы в дошкольном учреждении.Отправка детей в школу заставляет их выходить из дома, общаясь с другими. Он также знакомит их с детьми разного возраста.

Найти друга очень важно для детей, и это может быть трудно сделать дома или когда родители всегда устраивают встречи. Дошкольное учреждение предлагает детям возможность познакомиться с другими и найти друзей самостоятельно. Младенцы смотрят на родителей как на заверение в том, что окружающая среда безопасна и что они могут свободно исследовать. По мере того, как они становятся старше, они развивают навыки, чтобы делать это на большем расстоянии от родителей, и дошкольное учреждение является для них безопасным местом для отработки этого навыка.

Еще одно преимущество социализации детей в дошкольных учреждениях и вдали от родителей заключается в том, что они могут общаться без родителей. Это дает учащимся возможность научиться разрешению конфликтов и другим социальным навыкам без влияния родителей. Делиться и общаться с другими детьми может быть особенно сложно для детей, у которых нет братьев и сестер. У детей также есть шанс найти образцы для подражания и построить отношения со взрослыми, которые не являются родственниками, когда они находятся вдали от родителей в дошкольном учреждении.

Подготовка к детскому саду и общеобразовательной школе

Обучение в раннем возрасте закладывает основу для обучения на всю жизнь. Учителя дошкольных учреждений обучены обучать детей концепциям образования. Они также следуют учебной программе, разработанной для того, чтобы помочь детям прогрессировать в обучении и убедиться, что у них есть прочная база знаний, чтобы пойти в детский сад. Предоставляя детям возможность легко перейти в формальную школу, они, вероятно, будут чувствовать себя более комфортно в школьной обстановке и у них возникнут положительные ассоциации со школой и обучением.

В исследовании, опубликованном в «Журнале дошкольного образования», исследователи изучили баллы по Программе оценки детского сада штата Джорджия (GKAP) и сравнили тех, кто посещал дошкольные учреждения, с теми, кто этого не делал. Они обнаружили, что «Учащиеся, посещавшие дошкольные учреждения, продемонстрировали статистически более высокую общую готовность к школе, более высокие показатели физического воспитания и более высокие личные баллы, чем ученики, не посещавшие дошкольные учреждения». Есть много факторов, которые способствуют тому, что ученики, посещающие дошкольные учреждения, как правило, более подготовлены к детскому саду, и эти факторы может быть трудно воспроизвести дома.

Помимо образовательных знаний, учащиеся также узнают, как вести себя в классе и уважать учителей и других авторитетных лиц. Дети привыкают следовать правилам в структурированной школьной среде, что облегчает им переход в детский сад.

Независимость

Особенно для детей, которые еще не ходили в детский сад, внезапное пребывание вдали от воспитателей на длительное время может стать большим шоком. Посещение дошкольного учреждения помогает детям практиковаться и учиться получать удовольствие вдали от знакомых воспитателей.Это скорее среда с низкими ставками, которая облегчает им переход в детский сад. Это также дает им уверенность в том, что они могут строить отношения и самостоятельно исследовать мир.

Структура и распорядок

Некоторым детям действительно сложно придерживаться подхода «бери день, как он есть», который может быть нормой, когда они весь день остаются дома с родителями. Структура и предсказуемость действительно могут помочь этим детям. Установление распорядка дня для детей дает много преимуществ, и это действительно дает им чувство безопасности, потому что они знают, чего ожидать.По мере роста и развития в жизни ребенка меняется так много вещей, поэтому наличие постоянных и предсказуемых частей их жизни может помочь им стать более стабильными и уверенными.

Мама и папа отдыхают

Даже если вы являетесь родителем, сидящим дома, и любите быть дома со своими детьми, время от времени очень важно делать небольшой перерыв, даже если вы этого не осознаёте. Когда у вас будет возможность побыть в одиночестве, справиться с делами без детей и делать все, что вам нужно, чтобы зарядиться энергией, вы станете лучшим родителем, когда ваш ребенок вернется из дошкольного учреждения.Дошкольное учреждение предлагает родителям возможность отдохнуть, не чувствуя себя виноватым, потому что они знают, что их ребенок веселится и учится. Некоторые дошкольные учреждения предлагают занятия на полдня всего 2 дня в неделю. Это идеально подойдет, если вам просто нужен перерыв. Более короткие графики, подобные этому, также могут быть полезны, если у вас дома есть маленький ребенок, который вы можете давать вам и ребенку один на один.

Знакомство с новыми вещами

Часто дошкольное учреждение предлагает впечатления, с которыми дети не могли бы столкнуться иначе.Многие дошкольные учреждения предлагают ежедневные занятия музыкой, искусством и физкультурой. Также часто бывают приглашенные лекторы и экскурсии. Студенты могут пойти в местный полицейский участок или послушать людей самых разных профессий в течение дня карьеры. Студенты также могут познакомиться с людьми разных культур и происхождения. Было бы действительно сложно получить такой вид воздействия стольких разных вещей в домашних условиях. Весь день в дошкольном учреждении предназначен для обучения и обогащения вашего ребенка, поэтому вы можете быть уверены, что он постоянно учится и получает новый опыт.

Минусы отправки ребенка в дошкольное учреждение

Тревога разлуки

В какой-то момент детям нужно будет научиться быть вдали от родителей, но принуждение их к этому до того, как они будут готовы, может быть травматичным. Дети младшего возраста могут быть не готовы к тому, чтобы проводить длительный период времени вдали от родителей. Крайняя тревога разлуки может создать у ребенка негативные ассоциации со школой. Иногда родители начинают отдавать ребенка в детский сад, а потом понимают, что их ребенок просто не готов.Если это так, то дошкольный учитель вашего ребенка может помочь вам определить, какие шаги будут лучше всего делать дальше.

Меньше времени с родителями

Если альтернативой дошкольному образованию является пребывание дома с мамой и / или папой, то это означает, что дети будут получать менее качественные занятия и один на один со своими родителями. Родители действительно знают и любят своих детей больше всего. Каким бы прекрасным ни был детский сад, при благоприятных обстоятельствах родители всегда будут проявлять к своим детям лучшую любовь и заботу.Дети растут так быстро, и каждый момент, который их родители могут проводить с ними, бесценен.

Слишком много делать и учиться слишком рано / чрезмерная стимуляция

Каждый ребенок учится и развивается в своем собственном темпе. Когда вы пытаетесь заставить ребенка учиться или делать что-то до того, как он будет готов, это может иметь отрицательный эффект. Если ребенок еще не в состоянии выучить какую-либо концепцию, он будет крайне разочарован, и это может заставить его бояться и даже ненавидеть обучение.

Если дети посещают дошкольные учреждения слишком рано, они легко могут получить чрезмерную стимуляцию.Родители знают признаки того, что их ребенок чрезмерно раздражен, и могут быстро отреагировать, чтобы помочь ребенку расслабиться. В дошкольных учреждениях, когда учителя не знают каждого ребенка и не могут уделять внимание один на один, они могут не распознать признаки чрезмерной стимуляции ребенка. Любое дошкольное учреждение, которое вы считаете для своего ребенка, должно соответствовать его возрасту и общим потребностям в развитии.

Соотношение учителей и учеников

Пребывание дома с родственником или няней часто обеспечивает общение один на один.У воспитателя дошкольного образования просто нет возможности уделить вашему ребенку столько внимания и внимания, сколько вы можете в домашних условиях. В индивидуальной обстановке воспитатель гораздо глубже узнает потребности ребенка и может легко адаптировать уход и обучение в соответствии с тем, где находится ребенок в процессе развития.

Любой учитель с готовностью заявит, что они могли бы быть более эффективными, если бы у них были классы меньшего размера. В исследовании, проведенном Департаментом образования штата Теннесси, изучалось влияние соотношения учителей и учеников, и было обнаружено, что меньшие размеры классов всегда давали лучшие результаты тестов для учеников младшего возраста, когда все остальные факторы в классе оставались теми же.

Слишком много структуры

Структура отличная, и многие дети очень хорошо реагируют на рутину. Однако одним из недостатков некоторых дошкольных учреждений является слишком большая структура. Чрезвычайно важно, чтобы дети могли свободно играть и исследовать. Слишком много правил и слишком много структуры могут подавить творческие способности детей. Дошкольные учреждения также работают по установленному расписанию, поэтому может быть сложно найти дошкольное учреждение, которое соответствовало бы расписанию вашей семьи.

Слишком дорого

Воспитание ребенка - дорогое удовольствие, и дошкольные учреждения не исключение.Годовая стоимость ухода за детьми в большинстве штатов составляет более 10 000 долларов в год. Как правило, чем лучше школа, тем дороже она будет. Если родитель или родственник сможет оставаться дома с вашим ребенком, пока он не пойдет в детский сад, вы потенциально можете сэкономить тысячи долларов.

Микробы и болезни

В этой области существуют две основные точки зрения. Некоторые родители считают хорошей идеей подвергать своих детей воздействию микробов и болезней, чтобы они могли укрепить свою иммунную систему, в то время как другие хотят максимально защитить своих детей от болезней.Если вы попадете в последний лагерь, это будет серьезным недостатком дошкольных учреждений. Дошкольное учреждение повысит вероятность того, что ваш ребенок заболеет, что также повысит вероятность заболевания остальных членов вашей семьи. Это может означать, что вам придется брать больше больничных на работу.

У вас нет контроля

Большинство дошкольных учреждений прекрасны и имеют подготовленных учителей, которые искренне любят детей. Однако всегда нужно помнить, что в каждой профессии есть люди, которые плохо справляются со своей работой, и, к сожалению, есть люди, которые оскорбляют детей словесно и физически.Отправляя ребенка в детский сад, вы доверяете ему руки другого взрослого и не контролируете, что происходит, когда вы уезжаете. Тщательное исследование и уверенность в том, что у вас есть хорошее представление о школе, может помочь вам обойти этот обман. Об этом никто не хочет думать, но это важный момент, о котором следует всегда помнить, доверяя своего ребенка в руки другому.

Выбор подходящего дошкольного учреждения для вашего ребенка

Выбор дошкольного учреждения может показаться пугающим и утомительным процессом.Конечно, вы хотите, чтобы ваш ребенок добился успеха, и вы хотите, чтобы его дошкольный опыт стал основой для успешной академической карьеры, но при таком большом количестве вариантов может быть сложно понять, с чего начать.

Лучший способ начать - это тщательно обдумать, чего вы хотите от дошкольной программы и какой стиль обучения вы считаете лучшим для своего ребенка. Вот несколько моментов, которые следует учитывать при принятии решения:

Когда начинать:

Хорошее практическое правило: начните изучать и посещать школы в сентябре, прежде чем вы ожидаете, что ваш ребенок будет ходить в школу (обычно, когда ему 2 года).Школы обычно начинают прием заявок в январе и могут предлагать дни открытых дверей даже раньше, но даты варьируются в зависимости от школы. Помните: некоторые школы требуют, чтобы их новым ученикам было не менее 3 лет, и, возможно, они также должны быть полностью приучены к горшку. Заранее свяжитесь с школами, чтобы убедиться, что вы знаете все соответствующие требования.

Что вы считаете важным в дошкольной программе?

Некоторые дошкольные учреждения предлагают более академические программы, другие - более социальные.В разных школах будут разные подходы к обучению и дисциплинам, которые вам нужно изучить, прежде чем принимать какие-либо решения. Подумайте о личности и стиле обучения вашего ребенка. Он процветает среди других? Она хочет учиться и читать? Сделайте свой выбор, исходя из того, что лучше всего подходит для уникальных потребностей и предпочтений вашего ребенка.

Какие у вас есть варианты?

В большинстве сообществ есть множество доступных дошкольных учреждений, и вам, возможно, придется просмотреть некоторые из них, прежде чем найти наиболее привлекательные варианты.Спросите друзей, соседей или членов семьи, у которых есть дети и которые уже прошли дошкольный процесс. Они смогут дать вам несколько положительных рекомендаций или уберечь вас от любых школ ниже среднего. Если у вашего ребенка есть какие-либо проблемы со здоровьем, поговорите со своим педиатром, чтобы узнать, может ли он дать какие-либо рекомендации. Составьте список этих рекомендаций и сузьте его до наиболее предпочтительных вариантов.

Философия образования

Разные школы придерживаются разных образовательных философий, и вам важно понимать разницу между ними.Например, школы Монтессори нацелены на воспитание у детей самостоятельности, в то время как в школах Вальдорфа приоритет отдается творчеству. В школах на Bank Street используется обучение, ориентированное на ребенка, метод High / Scope устанавливает цели для детей, а подход Реджио-Эмилии основывает свои программы на естественном развитии ребенка. Помимо этих общих философий, отдельные школы и программы будут сильно различаться с точки зрения методологии, стиля и тона.

Есть и другие варианты: многие церкви и храмы предлагают религиозные дошкольные программы, а общественные организации, такие как YMCA, предлагают дошкольные учреждения для местных жителей или семей с низким доходом, не говоря уже о многих программах, предлагаемых частными компаниями или детскими садами.Подумайте об этих различных подходах и философиях и выберите тот, который соответствует ценностям вашей семьи и уникальному стилю обучения вашего ребенка.

Соотношение учащихся и учителей и возможности программы

Независимо от того, какой стиль школы вы выберете, вы должны убедиться, что в них достаточно низкое соотношение учеников и учителей, чтобы удовлетворить потребности вашего ребенка. Вот полезное руководство, которое поможет вам решить: для детей 2 1/2 - 3 лет в классе должно быть максимум 14 учеников и как минимум двое взрослых; от 3 до 5 лет в классе должно быть не более 20 учеников и не менее двух взрослых.Если это соотношение выше, ваш ребенок не сможет получить необходимое ему индивидуальное внимание.

Также убедитесь, что школа оборудована всем необходимым для безопасного и позитивного обучения. Там должно быть много чистых, безопасных игрушек, легко доступных для детей, а любые открытые игровые площадки должны быть ограждены и не содержать потенциально опасных предметов. Еще раз проверьте, обучены ли учителя оказанию первой помощи.

Транспорт

Конечно, очень важно знать, как ваш ребенок будет каждый день ходить в школу и обратно.Узнайте, предлагает ли ваша школа автобусное сообщение, или вы будете отвечать за то, чтобы подвозить его и забирать каждый день. В целом, школы, расположенные ближе к дому, предлагают больше преимуществ для вашей семьи. Время в пути короче, транспортная логистика проще, и у вашего ребенка будет больше шансов найти друзей по соседству.

Продолжительность школьного дня

Обычно дошкольные учреждения помогают детям приобщиться к формальному школьному обучению - они определенно будут проводить там много времени в будущем.Маленькие дети обычно не преуспевают в длинных рабочих часах, поэтому дошкольные дни обычно длятся всего несколько часов. Продолжительность учебного дня - важный фактор, который следует учитывать при выборе школы. Вы не хотите перегружать своего ребенка дополнительными часами, но слишком короткий школьный день может быть трудным для управления вашим собственным графиком работы. Изучите свои варианты и подумайте, что лучше всего подойдет вашему ребенку и вашей семье.

Посетите ваш лучший выбор

После того как вы сузили список вариантов, вы захотите пойти и посетить школы.Обязательно назначьте встречу; если вы просто зайдете, учителя и администрация могут быть слишком заняты, чтобы ответить на ваши вопросы. Когда вы все-таки посещаете школу, обязательно осмотрите помещения, поговорите с директором школы и учителями и, если возможно, понаблюдайте за классом. Наблюдая за классом, не мешайте естественному функционированию комнаты. Держитесь подальше от учеников и учителя, чтобы вы могли видеть, как идут дела, когда вас нет рядом.

После того, как вы побывали в школе самостоятельно, попробуйте назначить еще один визит, чтобы взять с собой ребенка.Большинство дошкольных учреждений будут рады принять вас и будут рады встрече с потенциальным учеником. Если ваш ребенок посетит школу заранее, это также значительно снизит стресс и тревогу в первый день в школе.

Прежде всего, сделайте счастье вашего ребенка самым важным фактором при выборе дошкольного учреждения. Позже у ученых будет много времени. Дошкольное учреждение должно быть временем для развлечений, где ваш ребенок может научиться чувствовать себя более комфортно и более независимо и развивать личную любовь к школе и обучению.

Аккредитация и лицензирование дошкольных учреждений

Аккредитация - это процесс, при котором школы оцениваются и демонстрируют соответствие высоким стандартам качества. Другими словами, если школа аккредитована авторитетным аккредитационным агентством, она зарекомендовала себя как высококачественное учреждение. Аккредитация более распространена в колледжах, университетах, младших и старших классах средней школы, но становится все более популярной в мире дошкольного образования.

Типичный процесс аккредитации состоит из трех этапов.Сначала школа проходит самооценку и сообщает о ее результатах в аккредитационное агентство. Во-вторых, аккредитационное агентство (внешняя сторонняя организация) проводит оценку. В-третьих, школа получает аккредитацию или должна вернуться к более раннему этапу процесса. Агентство по аккредитации на протяжении всего процесса оценки направляет представителей для посещения школы, проводит собеседования с учителями, студентами и администрацией.

Аккредитация может быть длительным и сложным процессом, часто занимающим несколько лет.Вот почему только 10% организаций дошкольного образования в стране аккредитованы.

Национальная ассоциация образования детей младшего возраста - крупнейшее в стране агентство по аккредитации дошкольных учреждений.

«Аккредитованный» не является синонимом «лицензированный». Лицензирование является предварительным условием для аккредитации. Следовательно, все аккредитованные программы лицензированы, но не все лицензионные программы аккредитованы.

Лицензирование

Дошкольные учреждения имеют лицензию правительства штата, округа или города.Лицензии выдаются школам, отвечающим минимальным требованиям к охране здоровья, безопасности и подготовке учителей, установленным соответствующим руководящим органом. Эти требования различаются в зависимости от местности; в некоторых областях лицензия просто доказывает, что дошкольное учреждение является зарегистрированным бизнесом.

Изучая потенциальные школы, попросите администрацию школы увидеть лицензию школы, чтобы убедиться, что она действительна и актуальна. Лицензии также можно проверить, связавшись с отделом социальных служб вашего штата.

Лицензии не гарантируют автоматически первоклассное образование, но они гарантируют соблюдение основных стандартов качества и безопасности.Аккредитованные учреждения соответствуют еще более высоким стандартам. Если школа не имеет лицензии, не записывайте туда своего ребенка.

Что нужно знать вашему ребенку перед началом дошкольного образования

Дошкольное учреждение - важный переходный период для маленьких детей. Даже если вы уверены, что ваш ребенок готов, и даже если у вас проработана вся логистика, чтобы доставить его или ее в нужный класс в нужное время, есть некоторые области, к которым вам, возможно, придется подготовиться. Вот самые важные вещи, над которыми вам и вашему ребенку нужно поработать до первого дня дошкольного образования:

Уход за собой: приучение к горшку и личная гигиена

Некоторые дошкольные учреждения не принимают учеников, если они не приучены к горшку (или, по крайней мере, уже в пути).Некоторые дошкольные учреждения более снисходительны к этому вопросу. Убедитесь, что вы заранее выяснили, где находится ваша школа. Тем не менее, умение пользоваться туалетом может вызвать значительный стресс и беспокойство у дошкольников, которые не практиковались сами по себе.

Вы можете существенно повлиять на школьный опыт вашего малыша, убедившись, что он попрактикуется в нескольких ключевых навыках. К ним относятся самостоятельное пользование туалетом, мытье и вытирание рук, когда он закончит, застегивать молнию и застегивать свои брюки и так далее.Перед тем, как начать учебу, установите дома привычный распорядок дня. Будьте рядом, если ему понадобится помощь, но как можно больше поощряйте его к независимости.

Несчастные случаи, конечно, случаются в дошкольных учреждениях. Для 3-летнего ребенка посещение туалета в первый раз в незнакомой обстановке может быть очень пугающим, особенно если раньше у него не было большого опыта использования общественных туалетов. Дети дошкольного возраста, даже те, у кого обычно не возникает проблем с туалетом, не могут полностью контролировать свой мочевой пузырь.Вам, как их родителю, предстоит научить их распознавать ощущения необходимости пользоваться ванной. Воспитатели дошкольных учреждений регулярно устраивают своим ученикам перерывы на горшок и часто спрашивают, нужно ли детям пользоваться туалетом, но убедитесь, что ваш ребенок знает, как попросить сходить в туалет, и что это нормально.

Если ваш ребенок борется с несчастными случаями или беспокоится о том, что они попадут в школу, постарайтесь уменьшить его беспокойство. Дайте ему понять, что учитель всегда рядом, чтобы помочь ему, и что несчастные случаи случаются со всеми.

Находиться отдельно от тебя

Некоторым ученикам трудно быть разлученными с мамой и папой, и они испытывают серьезные трудности, когда их бросают в детский сад. Другие ученики проводят много времени в детских садах или других подобных занятиях и совсем не борются. Если ваш ребенок привыкнет к тому, чтобы быть отдельно от вас до начала школы, это сделает его опыт гораздо более счастливым. Проявите простоту: начните с часа, проведенного, например, с бабушкой или близким другом семьи, и постепенно увеличивайте количество времени, проводимого отдельно, пока ваш ребенок не почувствует себя комфортно, оставшись с кем-то, кроме вас.

Даже если вашему ребенку комфортно находиться отдельно от вас, дошкольное образование будет для него большим переходным этапом, и ему может потребоваться некоторое время, чтобы полностью приспособиться. Не переживайте слишком сильно; Педагоги дошкольных учреждений имеют большой опыт помощи детям в этот переходный период. Однако, если у вас есть какие-либо заботы или опасения, которые, по вашему мнению, следует решать немедленно, немедленно сообщите о них учителю или администрации.

Есть сам по себе

В большинстве дошкольных учреждений в какой-то момент в течение дня подают закуски или обеды, поэтому перед началом учебного года вы должны убедиться, что ваш ребенок отработает некоторые навыки работы за столом.Ему может потребоваться дополнительная помощь, чтобы положить соломинку в коробку для сока, воспользоваться посудой или открыть пакеты или полиэтиленовые упаковки. Убедитесь, что он знает базовые правила поведения за столом: салфеткой, словами «пожалуйста» и «спасибо» и так далее. По мере того, как он практикует эти навыки, убедитесь, что вы уделяете ему внимание. Таким образом, вы можете упаковать ему закуски и обеды, которыми он сможет насладиться самостоятельно.

Если у вашего ребенка пищевая аллергия, четко сообщите об этом в дошкольное учреждение. Также убедитесь, что ваш ребенок знает, какие продукты ему можно есть, а какие нельзя.

Общение с другими

Для некоторых детей дошкольное учреждение - это первый раз, когда они проводят значительное время в компании других детей. Обязательно обучите их базовым социальным навыкам заранее, чтобы они могли войти в класс как можно более уверенно и подготовленными.

Если ваш ребенок стесняется встреч с другими детьми или беспокоится о них, постарайтесь как можно лучше облегчить его беспокойство. Вы могли бы рассказать ему историю о том, как вы были в школе, и как вы нервничали, заводя новых друзей.Дайте ему немного практики до наступления важного дня. Вы можете пойти в парк или на занятия в местной библиотеке - везде, где он сможет поиграть с другими детьми. Научите его делиться, быть добрым и убирать, и обеспечьте много положительного подкрепления для хорошего социального поведения.

Школьный автобус

Школьный автобус может быть довольно пугающим для детей, поэтому некоторые дошкольные учреждения предлагают тренировочные поездки до начала учебного года. Убедитесь, что ваша школа входит в их число, и воспользуйтесь возможностью, если сможете.Это значительно ослабит беспокойство вашего ребенка в первый день. Если ваша школа не предлагает тренировочные поездки на автобусе, совершите небольшую поездку на общественном автобусе вместе. Конечно, это не совсем то же самое, что школьный автобус, но он должен сделать саму идею поездки на автобусе менее чуждой вашему ребенку.

Вам нужно перепроверить, что ваш ребенок знает о безопасности в автобусе. Есть ли ремни безопасности в автобусе вашего дошкольного учреждения? Ваш ребенок умеет самостоятельно пристегивать ремень безопасности? Ваш детский сад, вероятно, проведет ознакомительную встречу, на которой будут обсуждаться эти детали.Чем больше вы заранее подготовите своего ребенка, тем плавнее будет переход.

Как помочь вашему ребенку перейти в дошкольное учреждение

Начало дошкольного образования - большой переходный этап для маленьких детей. Понятно, что многие дошкольники поначалу испытывают трудности, особенно если они не привыкли находиться вдали от мамы и папы. Боязнь разлуки - очень распространенная проблема для дошкольников, особенно в первые несколько дней и недель. К счастью, есть несколько простых шагов, которые помогут сделать переход как можно более плавным и безболезненным:

Обсуди заранее

Дети часто испытывают страх и тревогу, потому что идея школы им совершенно неизвестна.Что со мной будет? Мама когда-нибудь вернется? Будет ли учитель злой? Если вы поговорите с ребенком о школе, эта идея покажется управляемой и даже увлекательной.

Расскажите ребенку, почему вы выбрали школу, которую выбрали, и какие забавные вещи он сможет там делать. Однако лучше быть расплывчатым. Если вы возлагаете на него надежды на конкретное занятие, а класс не выполняет его в первый день, у вас могут возникнуть проблемы. Например, вместо того, чтобы пообещать, что он будет играть в прятки со своими друзьями, просто скажите ему, что он будет играть.В общем, будьте позитивны, оптимистичны и взволнованы за своего ребенка, и скорее всего, он уловит ваши эмоции и почувствует то же самое.

Обязательно объясните, что вы не собираетесь с ним оставаться. Часто это самая сложная часть процесса: момент, когда вы впервые прощаетесь. Многие дети реагируют ужасом, плачут и цепляются за вашу ногу. Обычно это происходит потому, что они не знали, чего ожидать. Если вы любезно и мягко объясните, что мамы и папы не ходят в школу со своими детьми, и если вы

.

Смотрите также