Чем заняться в школе на перемене


12 идей, чем заняться на перемене, если нельзя выходить из класса

Досуг детей во время перемены — тема всегда актуальная. По коридорам им носиться нельзя, в телефоны играть — тоже, да и громкому обсуждению «Майнкрафта» с одноклассниками учителя тоже не рады. А сейчас детям ещё запретили и из кабинетов выходить (ковид). А что же тогда делать? Наш блогер Катя Хасанова снова спешит на помощь и предлагает 12 отличных идей для перемены в начальной школе.

Привет, учитель! Рассылка

Для тех, кто работает в школе и очень любит свою профессию

Условия карантина стали большой проблемой для многих учителей и школьников. Но в начальной школе возникла ещё одна, может быть незаметная, но крайне значимая трудность: выходить из кабинета во время перемены нельзя, больше не получится побегать по коридору и повеселиться в фойе. Взрослые могут сказать: «А в чём проблема-то? Ну, нельзя выходить в коридор, ну, бегать нельзя. И что такого страшного? Ведь перемена у детей всё равно есть».

На самом деле, психологические и медицинские исследования доказали, что двигательная активность очень важна для младших школьников, поскольку их работоспособность чисто на физиологическом уровне меньше, чем у взрослых, а утомляются они гораздо быстрее. Именно поэтому дети «носятся как сумасшедшие» в коридоре, кричат, шумят: таким образом у них как бы происходит «перезагрузка», они набирают силы и энергию к предстоящему уроку. Теперь же у младших школьников эту возможность отняли.

Что же делать учителям начальных классов? Как справиться с этой проблемой? В этой статье я предлагаю решения, которые, возможно, могут помочь.

При подборке способов я опиралась на следующее:

  • На перемене детям нужна хотя бы небольшая, возможная в условиях кабинета, двигательная или сенсомоторная «разрядка»
  • На перемене детям хочется общаться друг с другом.
  • Перемена — время, чтобы выплеснуть эмоции и напряжение, накопившиеся за время урока.
  • Перемена — время, чтобы отвлечься от онлайна, его и так слишком много: телефоны, сенсорные доски, ноутбуки. К тому же, научно доказано, что организм человека напрягается и не может полноценно отдохнуть, если есть взаимодействие с гаджетами.
  • На перемене не должно быть никакой сильной интеллектуальной нагрузки, иначе это не перемена.
  • Перемена в кабинете должна быть безопасной и не слишком шумной.
  • Перемены короткие (10, 15, 20 минут), поэтому длительные занятия и игры не подходят. Поскольку из-за разного начала уроков в разных классах в школах нет привычных звонков, используйте музыкальный видеотаймер обратного отсчёта, чтобы дети могли рассчитать время на игру и понимали, когда закончится перемена без замечаний учителя. Просто выведите видео на доску и включите звук: 5 минут, 10 минут, 15 минут, 20 минут.

1. Игры «Собиралки по цветам»

Самые лучшие варианты — это «Резиночки» и «Мороженое». Для игры «Мороженое» нужно заранее из цветного картона вырезать разноцветные слои и шаблон рожка, а также заготовить разные схемы сборки мороженого. Задача детей — как можно быстрее без ошибок собрать мороженое по схеме с помощью цветных слоёв. Для игры «Резиночки» купите разноцветные резинки, распечатайте схемы. Задача детей — как можно быстрее и без ошибок надеть по схеме резинки нужного цвета на пальцы. Схемы есть здесь.

2. Игры на дыхание

Проведите увлекательное соревнование «Гонка гусениц»! Ребята быстро сделают гусеницу-«гармошку», осталось только подуть (можно использовать для этого трубочку), чтобы она «поползла» (руками трогать нельзя!). Ещё есть классная игра «Меткое дыхание»: прикрепите к партам (под столешницу) одноразовые стаканчики, дайте детям мячики для настольного тенниса. Задача — загнать мячик в стакан только с помощью дыхания (без использования рук). Кто быстрее справился, тот и победил.

3. Игры-конструкторы

Первый вариант — конструктор из цветных ватных палочек. Нужно заранее раскрасить кончики ватных палочек и распечатать схемы сборки. Задача — как можно быстрее собрать фигуры из ватных палочек по схеме, правильно соединив по цветам все кончики. Второй вариант — человечки из трубочек и крышек. Заранее соберите пластиковые крышки от бутылок и нарежьте разноцветные трубочки, распечатайте схемы человечков в соответствии с цветами трубочек. Задача — собрать правильного цветного человечка в нужной позе, кто быстрее и без ошибок справится, тот и победит. Третий вариант — знаменитый конструктор из зубочисток и пластилиновых шариков. Приготовьте много зубочисток (вместо них можно использовать деревянные палочки для шашлыков или нарезанные трубочки), скатайте много небольших пластилиновых шариков — конструктор готов! Теперь дети могут собирать объёмные фигуры любых форм и размеров, связывая зубочистки (рёбра) пластилиновыми шариками.

4. Добрая почта, чат-доска и инстаграм-лента

На уроке нельзя общаться и разговаривать. А когда же детям это делать? Разумеется, на перемене. В одной из прошлых статей я рассказывала о трёх нестандартных способах подружить детей в классе. Представьте, все эти способы идеально подходят для перемены в кабинете! Дети могут писать друг другу письма, рисовать фломастерами и карандашами на чат-доске, рассматривать фотовыставку и обсуждать события из жизни друг друга, а не сидеть в телефонах в вотсапе или онлайн-играх.

5. Рисование по клеточкам, раскраски-антистресс, лабиринты

Конечно, эти способы далеко не всех расслабят на перемене, но вполне возможно, помогут кому-то из детей. Рисование по клеточкам (раскраски и симметрия), знаменитые и популярные у взрослых раскраски-антистресс, а также любимое занятие детей — поиск выхода из лабиринта — отличный вариант отдохнуть на перемене, не выходя из кабинета. Скачивайте, печатайте, дайте детям карандаши и фломастеры и вперёд!

6. Детские журналы

Сегодня взрослые почти не читают бумажные газеты, что уж говорить о детях! Но печатные детские журналы вместо гаджетов могут рассказать весёлые истории и погрузить в мир тайн, загадок и самых интересных заданий. На мой взгляд, лучшие современные детские журналы и газеты — это «Непоседа», «Ёжик», «Тридевятое Царство», «Санька в стране сказок», «Жевжик», «Маленькие академики». Чего в них только нет: лабиринты и поделки, комиксы и ребусы, смешные стихи и шифровки! Покупайте сразу несколько экземпляров, сделайте школьные перемены нескучными и продуктивными!

7. Эксперименты с работой полушарий и со зрением

Хотите, чтобы ваши ученики были творческими и мобильными? Тогда дайте им на перемене простое упражнение на развитие работы обоих полушарий мозга! Распечатайте специальные тропинки, пусть дети пробуют вести по ним двумя руками одновременно с разных концов, главное — не сбиться с пути. Не менее важно делать интересные и полезные упражнения для зрения и мозга, я имею в виду известные всем стереограммы. Задача: «зацепиться» взглядом за какую-либо точку на картинки и сосредоточить взгляд (не моргая) так, чтобы картинка раздвинулась и проявился сюжет-ответ на загадку. Найти и распечатать стереограммы можно здесь и здесь. Пробуйте и тренируйтесь!

8. Физкультминутка для глаз с лазерной указкой

Купите лазерную указку, лучше фигурную (с картинками вместо простой точки). Водите указкой по классу в разных направлениях, а дети пусть следят за точкой глазами. Также на перемене проведите конкурс «Найди жучка», вы быстро перемещаете лазерную точку по кабинету, затем неожиданно говорите «Стоп!», кто первый скажет, где она, тот и победил. Внимание: лазерной указкой может управлять только учитель, в целях безопасности не давайте её детям, не направляйте указку на лицо или в глаза людей, это опасно для зрения!

9. Мини-дискотека

Носиться по коридору теперь нельзя, а дети хотят двигаться? Устройте на перемене мини-дискотеку в условиях кабинета, она будет бесшумной и безопасной. Дети могут выйти к доске или встать в проходах между рядами парт. Включите динамичные танцевальные игры, такие как «Цыплёнок Пи», «Помогатор», «Арам-зам-зам». Вначале дети будут повторять за ведущими на видео, а постепенно запомнят движения и будут делать их сами. Поверьте, ребята будут в восторге! Главные плюсы: развитие координации, реакции (мелодия с каждым разом ускоряется), двигательной памяти.

10. Игрушки-антистресс

Как я уже писала, из-за отсутствия активного движения младшие школьники очень нуждаются в сенсомоторной «разрядке». Взрослым порой это кажется абсолютной ерундой, но вспомните, как во время напряжённой работы мы можем щёлкать ручкой, стучать ногой, мять в руках бумагу. Если уж взрослые устают и делают это, то представьте, каково детям, особенно гиперактивным детям! Поэтому попросите каждого ученика принести (или закупите) эспандеры-«бублики», кушболы, спиннеры, сквиши, мягкие игрушки-антистресс или подушки-игрушки (с наполнителем из шариков полистерола). Дайте детям возможность отдохнуть на перемене, успокоиться и с помощью сенсорного расслабления настроиться на предстоящий урок.

11. Игры на тетрадном листе

Все в детстве на перемене (а порой и на уроке) играли в самые лучшие игры, для которых нужны только ручка и тетрадный листок. Наверное, вы уже догадались, что я говорю про «Морской бой», «Танки», «Точки», «Чепуха», «Угадай слово», «Крестики-нолики». К сожалению, сегодня дети со многими из этих игр порой не знакомы. Дорогие учителя и родители, научите детей этим простым, но очень увлекательным играм! А подробные инструкции для этих и многих других игр на тетрадном листе можно почитать здесь. Поверьте, вы не зря потратите время, ведь дети на переменах смогут развивать логическое мышление и общаться, а не сидеть в телефонах.

12. Три минуты релакса

Бывают такие дни, когда дети перевозбуждены, удержать их в кабинете получается с огромном трудом, а успокоить практически невозможно. Здесь помогут «3 минуты релакса». Выключите свет, попросите детей сесть так, как им будет удобно, расслабиться, закрыть глаза и пофантазировать. Включите звуки природы: море, лес, дождь, деревня. Через 2-3 минуты выключите музыку и отпустите детей заниматься своими делами. В начале урока можете попросить кратко описать, какие картинки возникли у них перед глазами или что им вспомнилось, когда они слушали эти звуки. Это отличный вариант, чтобы успокоить детей. А ещё это хорошее упражнение для развития фантазии. Но важно: прослушивание должно быть не больше 3 минут, иначе дети заскучают и в релаксе не будет смысла.

Есть второй вариант — выключите свет и на 2-3 минуты (не дольше!) включите детям красивое видео со съёмками природы: с красивой музыкой, но без слов. Это прекрасный способ расслабиться, прийти в себя и настроиться на предстоящий урок.

Желаю успехов!!!

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

Recess делает детей умнее | Scholastic

Весь день в классе детям говорят: «Молчи. Сиди еще. Молчи. Сиди еще», - говорит Нелли Торрес, родитель первого и четвертого классов государственных школ Чикаго. «Это потому, что им нужен перерыв».

42-летняя Торрес до сих пор живет в том же районе, в котором она выросла. В то время у детей были перемены два раза в день. «Это научило меня ладить с другими людьми - белыми, афроамериканцами. В настоящее время дети не знают, как общаться между другими группами», - говорит она.

В школе ее детей не было перерывов до прошлого года, когда Торрес и другие лоббировали и давали детям 10-минутный перерыв один раз в день. «У них должна быть возможность сжечь немного энергии», - говорит она. Возможность бегать и раскачиваться на брусьях для обезьян помогает детям лучше сосредоточиться в классе, утверждает Торрес, и исследования подтверждают это.

Тем не менее, перемены были сокращены или вовсе сокращены в ряде школ по всей стране. Эту тенденцию можно проследить до конца восьмидесятых годов, и она была усилена в рамках проекта «Ни один ребенок не остался позади».Округа, которым требовалось показать успеваемость, начали втискивать в учебный день как можно больше занятий. Другие отказались от перерыва из-за опасений по поводу безопасности, отсутствия присмотра и некачественного игрового оборудования.

Но работа и никакие развлечения для детей не устраивают многих родителей и учителей.

Теперь есть некоторый импульс, чтобы вернуть перерыв, подпитываемый несколькими силами. Это эпидемия ожирения в стране и внимание первой леди Мишель Обамы к вопросам здоровья детей.Новое исследование мозга устанавливает четкую связь между физической активностью и обучением. Тренеры устанавливают новые игры на детских площадках, чтобы перемены проходили более гладко. И такие родители, как Торрес, объединяются с учителями, чтобы изменить политику, чтобы вернуть перемены.

Кто решает?

Объявление о перерыве - иметь ее или нет и на какой срок - часто является решением местной школы.

Около 11% штатов и 57% округов требуют, чтобы начальные школы предоставляли учащимся регулярные перерывы, как показывает исследование Центров по контролю за заболеваниями в 2006 году.Это больше по сравнению с 4 процентами штатов и 46 процентами округов в 2000 году.

79% начальных школ, участвовавших в исследовании CDC, заявили, что предоставляют ежедневные перемены, хотя это и не является обязательным. В 2000 году - 71 процент.

Вызывает тревогу, говорят сторонники перерыва, около двух третей директоров сообщают о сокращении перерыва в качестве наказания за проблемы с поведением или незавершение работы, согласно исследованию "Состояние дел" 2009 года, проведенному Gallup для Фонда Роберта Вуда Джонсона. «Это дети, которым трудно сконцентрироваться, и которые нуждаются в перерывах больше, чем кто-либо другой, и именно они реже получают их», - говорит Ольга Джарретт, ведущий исследователь на переменах и доцент кафедры дошкольного образования в Государственном университете Джорджии.

Recess больше всего пострадал в городских районах. У вас меньше шансов получить перерыв, если вы афроамериканец (39 процентов не имеют перерыва, по сравнению с 15 процентами белых), живете ниже черты бедности (44 процента бедных детей не имеют перерыва по сравнению с 17 процентами детей). другие) или с трудностями в учебе (25 процентов детей, получивших результаты ниже среднего в стандартизированном тесте, по сравнению с 15 процентами детей выше, не имели перерывов), согласно исследованию, опубликованному в 2003 году в журнале Teachers College Record.

В Чикаго около 40 процентов государственных начальных школ объявили перерыв, и каждая школа принимает собственное решение. «Из-за короткого учебного дня некоторые школьные сообщества предпочитают не делать перерывов; другим не хватает места или помещений, либо они сталкиваются с такими проблемами, как недостаточный надзор со стороны взрослых», - сказал Фрэнк Шуфтан, представитель государственных школ Чикаго.

По сообщениям директоров, по всей стране 89% проблем, связанных с дисциплиной, возникают во время перемены или обеда.Каждый пятый директор говорит, что ежегодные требования NCLB к прогрессу привели к сокращению перерывов, согласно исследованию "The State of Play".

Recess постигла та же участь, что и физическое воспитание, говорит Франческа Завацки, директор проекта Национальной ассоциации спорта и физического воспитания (NASPE). «Конкуренция в школах по поводу более высоких результатов тестов привела к сокращению всех видов физической активности», - говорит она. «Все сводится к долларам. Внимание не к разностороннему студенту.«

Толчок к изменениям

В то время как округ Чикаго поощряет перерыв, он не поддерживает мандат штата, как тот, который выдвигается Торресом и другими членами сообщества, которые надеются, что законодательный орган штата сформирует рабочую группу для сглаживания политики перерыва.

Конечная цель во многих штатах - принять закон, чтобы отдельные школы не могли отменить перемены, - говорит Мелинда Боссенмейер, основательница Peaceful Playgrounds, компании из озера Эльсинор, Калифорния, которая обучает педагогов и рисует игры на асфальте, чтобы поощрять позитивную игру. .

«Мы живем в период, когда перемены бросают вызов», - говорит Боссенмейер, бывший учитель и директор школы. «Теперь, когда район пытается сократить это, родители начинают сопротивляться».

Исследование, показывающее преимущества перемены, помогло учительнице первого класса Мелиссе Джерри получать 15 минут в день «неструктурированного учебного времени» в начальной школе Idlewood в Такере, штат Джорджия. Теперь у округа есть такой мандат на перемены во всех начальных школах. По словам Джерри, учителям больше не нужно «быть хитрыми или изобретательными», брать детей в долгую прогулку после обеда, чтобы попытаться втиснуться в какую-нибудь деятельность.«Дети любят перемены. Это дает им время с нетерпением ждать каждого дня. Свободное время, чтобы расслабиться и побыть детьми».

Усилия учителя

Чтобы помочь ей обосновать свое мнение, Джерри пригласила своего бывшего профессора, Ольгу Джарретт из штата Джорджия, выступить на собрании преподавателей. «Есть предположение, что если вы заставите детей работать дольше, они узнают больше», - говорит Джарретт. «Это заблуждение».

Действительно, ни одно исследование не поддерживает идею о том, что результаты тестов повышаются, если дети дольше остаются в классе, но есть множество доказательств того, что перемены приносят пользу детям в когнитивном, социально-эмоциональном и физическом плане.Исследования показывают, что во время перерыва у детей есть следующие преимущества:

  • Меньше беспокойства и больше на задаче
  • Имеют улучшенную память и повышенное внимание
  • Развивайте больше мозговых связей
  • Научиться вести переговоры
  • Проявляйте лидерские качества, обучайте играм, по очереди и учитесь разрешать конфликты
  • Более физически активны до и после школы

Джарретт утверждает, что перемены имеют преимущество перед уроками физкультуры.«Во время перемены у детей есть выбор и они могут организовывать свои собственные игры, выяснять, что справедливо, и узнавать много нового о социальном поведении, которому они не учатся в ПЭ», - говорит она.

Сторонников перерыва много. NASPE рекомендует детям начальной школы иметь по крайней мере 20 минут перерыва в день. Американская академия педиатрии считает, что игра необходима для развития детей, и предостерегает от сокращения времени в школе на перемены. Согласно опросу, проведенному Национальной ассоциацией родителей и учителей, трое из четырех родителей считают, что перерыв должен быть обязательным.Восемь из 10 директоров, опрошенных в 2009 году, сказали, что перемены положительно влияют на академическое обучение.

Присоединяйтесь к игре

Около пяти лет назад в Объединенном школьном округе Лос-Анджелеса заговорили об отмене перерывов. Чтобы предотвратить это, сторонники рассказали членам школьного совета о последних исследованиях мозга и роли школ в борьбе с эпидемией ожирения, говорит Чад Фенвик, советник по физическому воспитанию в LAUSD.

«У нас была реализована большая стратегия», - говорит Фенвик, который успешно лоббировал политику школьных каникул, которая требует 55 минут в день на обед и перемены в начальных школах.«Вам нужно встать перед этим. Как только это задано в их сознании, это станет более серьезной битвой».

Если в вашей школе есть угроза перемены, узнайте, как делать предложения, - предлагает Завацкий из NASPE. Узнайте, есть ли в вашем округе правила, а если нет, настаивайте на их применении. Свяжите свой аргумент с конечной целью администрации, а именно с повышением успеваемости ученых.

Кампания

Peaceful Playgrounds за право на перерыв содержит инструментарий, который учителя могут загрузить, чтобы помочь им в лоббистской деятельности.

Углубление для улучшения

Чтобы восстановить перемену, многие пытаются улучшить присмотр и оборудование, доступное детям.

Помогает создание уютной ниши. В то время как игровые конструкции могут стоить более 150 000 долларов, Боссенмейер из Peaceful Playgrounds говорит, что черную поверхность можно легко покрасить менее чем за 5000 долларов с помощью игр и мероприятий, которые поощряют взаимодействие. Такой подход сокращает проблемы с поведением во время перемены в школе Oak Terrace в Хайвуде, штат Иллинойс, - говорит Лори Вейл, учитель специального образования.«Дети должны вовлекать всех в игры, и они учатся общаться, а не сражаться, чтобы урегулировать споры», - говорит Вейл.

Другие программы, такие как Playworks, предоставляют обученных тренеров для наблюдения за переменами и некоторыми видами физической активности в городских школах с низким доходом. Эта некоммерческая организация, базирующаяся в Окленде, штат Калифорния, работает в 15 городах с планами расширения до 25 в следующем году, говорит Синди Уилсон, представитель Playworks.

Учителя в школах, которые сотрудничают с Playworks, сообщают, что они восстанавливают до 40 учебных часов в год, потому что дети возвращаются в класс без драмы, как в прошлом.«Дети сосредоточены и готовы учиться, потому что они не несут на себе багаж футбольного матча, проходящего через их игру с четырьмя квадратами», - говорит Уилсон.

Сложно представить аргументы в пользу игры в то время, когда школы сосредоточены на работе, но сторонники этого пытаются. «Очень важно, чтобы у детей было время играть самостоятельно - независимо от взрослых», - говорит Ричард Коэн, специалист по раннему детству из Арлингтона, штат Вирджиния. «Стороннему наблюдателю перерыв может показаться пустой тратой времени, когда можно тратить время на сверление контрольных вопросов.Это верно в краткосрочной перспективе, - говорит Коэн. - Но в долгосрочной перспективе они теряют возможность развить свое воображение и навыки критического мышления ».

Коэн надеется, что ситуация может измениться в пользу игры. «Не думаю, что круг замкнулся, но некоторые люди осознают важность перерыва».

Что говорят учителя

Сотни членов нашей группы в Facebook, Scholastic Teachers, решительно высказались за расширение перерыва:

«Перерыв - это мотивация для моих дошкольников выполнять письменную работу, например, начертание букв и запись между строк, а также сидение неподвижно для рассказа или время круга.Я говорю, что нам нужно больше времени для упражнений и свежего воздуха, чтобы воспитывать более продуктивных учеников ». - Бренда Джонсон

« Свободная игра помогает развить навыки решения проблем и критического мышления. Если мы направим это время на студентов, как они когда-нибудь научатся делать и думать сами? Детям нужно чувствовать, что у них есть некоторая автономия, иначе образование больше похоже на тюрьму, чем на обучение ». Я могу из первых рук рассказать о проблемах с дисциплиной, которые возникают из-за того, что у детей нет выхода для своей энергии.« - Дженнифер Фортсон

« Иногда взрослым нужно уйти с дороги и позволить детям оставаться детьми ». - Бренда Флеминг Адкинс

« Интересно, как бы взрослым понравилось, если бы их боссы забрали их обеденные часы и продиктовали, как они их проводят ". - Анна Монро-Стовер

.

Следует ли детям увеличивать перерыв в школе?

Следует ли детям увеличивать продолжительность перерывов в школе? | Debate.org Виджеты Amazon.com
  • Дети должны получать больше времени на перемены, потому что они сжигают больше энергии, и поэтому во время занятий не так весело.Если у них будет меньше перерывов, они могут столкнуться с неприятностями из-за того, что на уроках хиппер прыгают и бегают, но есть проблема: это отнимает время на работу и уроки.

  • Нам нужна более длинная выемка !!! Более длинная ниша обязательно !!

    Я думаю, более длинные перемены, потому что дети даже в 8-м классе получают возможность гиперсидеть в классе весь день. Я думаю, что перерыв должен быть длиннее, чтобы дети могли познакомиться с новыми детьми, на которых, возможно, они никогда не обращали внимания раньше, потому что у них был такой короткий перерыв, и они хотели пообщаться со своими лучшими друзьями.У детей обязательно должны быть более длинные перерывы.

  • Причина проблем отсутствует

    Я говорю это из-за всех проблем, которые это вызывает. Многие из этих проблем - это издевательства, хаос и травмы детей. Друзья расстаются, и последствия разрушительны. Перерыв похож на войну; это вызывает разрушение И последствия обычно не так хороши. Так я говорю, меньше времени на перерыв.

  • ДА, потому что детям нужны упражнения!

    Да, дети должны пройти расширенную переоценку, потому что у детей много энтузиазма, и им нужно избавиться от этого и переоценить! Ressesses - единственное место, где они могут сжечь там энергично, и они нуждаются в этом, потому что в противном случае они не будут обращать внимания, потому что они не будут сидеть на месте, потому что им нужно очень увлечься, чтобы сидеть там. сиденье

  • Recess - это BEAST

    Recess для меня означает, что дети могут повеселиться.У шестиклассников тоже должна быть переменка. Как дети могут играть по 1 часу в день. Как вы собираетесь получить это без RECESS. Подумайте об этих вопросах. Если ваш сын / дочь, вы бы хотели, чтобы у вашего ребенка была переменка.

  • Я считаю, что у детей должны быть более длинные перемены.

    Это поможет им быть более активными. И если у них будет больше времени, они будут больше работать. У детей должно быть не менее 1 часа, чтобы поиграть и получить заряд энергии. Я искренне верю, что у детей должны быть более длинные перерывы.Один час или не менее 50 минут. Вы должны попробовать это.

  • Студенты должны иметь больше перемен !!!!!

    Причины, по которым я предпочитаю больше перерывов, - это улучшение социальных навыков, физических навыков и физических упражнений. В моей школе только 15-минутные перемены, и я пишу свое второе эссе о том, почему в моей школе должны быть дополнительные перемены и другие школы. Людям, которые хотят остаться дома и быть бездельником, сумасшедшие перерывы помогают во многих вещах, как я сказал выше.

  • У студентов должно быть больше перемен!

    У студентов должно быть больше перемен, потому что дети могут научиться сотрудничать.Они также узнают, как делиться и по очереди. Это также позволяет им повысить результаты тестов, потому что после обучения и сидения в течение 6 часов у них будет перерыв, а когда они вернутся, их разум будет свежим. Ps. (Это написал 9-летний четвероклассник.) (:

  • Да, мы должны!

    Нам нужно больше, потому что детям скучно в классе, и они начинают мечтать или отдыхать. В школе детям нужны перерывы, потому что мы получаем доску, и нам нужен перерыв в обучении. Наш мозг может принимать только определенное количество времени.У нас должна быть дополнительная ниша! Ура!

  • У детей должно быть углубление БОЛЬШЕ

    Им совершенно необходимо вытащить из себя ####. Также обучение полностью #######. Кто хочет учиться весь день. Теперь у детей должно быть около 12 часов перерывов в неделю. Это должно порадовать хулиганов и всех остальных. Теперь все довольны. Итак, да, и эти хэштеги плохие

  • Я думаю, 15 минут. Идеально, потому что дети находятся вне зависимости от того, какое количество времени они проводят, чтобы освежиться и очистить свой разум.Если вы сделаете более длительный перерыв, детям будет трудно вернуться на правильный путь, чтобы выучить любой предмет для текущего места во времени.
    ~ Уголь Shadow Animatronic

  • Я думаю, что перерыв должен быть короче, потому что дети могут получить травмы, обморожения, тепловые удары или им не нравится находиться на улице. Они могут быть не в состоянии позволить себе зимнюю одежду, летнюю одежду, осеннюю одежду и т. Д., Они могут подвергаться издевательствам, и это тоже не весело. Чем короче перерыв, тем лучше

  • Лучше меньше

    Перерыв - это место, где хулиганы находят шанс нанести удар.Дети могут серьезно пострадать. Это также заставляет их терять время на обучение. Также это готовит нас к средней школе. Нам нужно это остановить. Нам нужно знать, что школа не для развлечения, а для того, чтобы мы учились новому и разному.

  • Больше нет перерыва

    Вы можете пораниться на качелях, подвергнуться издевательствам или забыть, что у вас НАХОДИТСЯ ТЕСТ. ВЫ МОЖЕТЕ ЗАБЫТЬ ЗНАКОМЫЕ В этот маленький день. Вы можете подраться в школе и отправиться в больницу. Вы могли бы иметь p.E. В тот же день

  • Меньше времени на обучение

    Чем больше перемен, тем меньше учебы в школе и больше времени для хулиганов и несчастных случаев. Вот мое мнение с этим справиться. Надеюсь, ты хорошо проведешь время, боже, пока. Скажите нет перерыву, иначе можете сильно пострадать.

  • Дело в том, что

    Дело в том, что у меня проблема, я не хочу видеть это в твиттере, и я просто говорю, что это даже не обязательно делать в твиттере или твиттере твиттер и твиттер твиттер Учетная запись - плохая вещь в моей учетной записи twitter и twitter. Меня даже не волнует, должна ли она оставаться в одном месте

  • Recess!

    Ну, в перерыве больше преимуществ в ругани, драках, издевательствах и прочей чуши! Они также могут быть травмами, например, сломанными руками.Я прав, когда пытаешься делать обычные вещи, чтобы хвастаться, и люди могут быть злыми без видимой причины!

  • Выемка не нужна

    Вам не нужно много выемок. В этом нет необходимости. Вам нужно будет платить больше денег за то, что вам не нужно. Это вредно. Если вы отключите его, трудно снова войти в зону. Если есть хулиган, он может нацеливаться на людей. 85% говорят, что да, но сказать нет.

  • Делает детей тупыми

    Им вообще не должно быть перерыва, потому что это истощает их умы.И чтобы израсходовать оставшиеся 30 слов, мммммммммммммммммммммммммммммммммммммм мммм мм м мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм м относились к себе более положительно; быть позитивным очень важно для веры в себя, чтобы пройти тест или быть хорошим по отношению к другим. 96% сообщили, что они добрее к другим, и что нужно быть добрым с другими, чтобы подружиться и иметь с кем поиграть.76% сообщили, что использовали дыхательные техники для успокоения. Если вы не можете успокоиться, вы действительно рассердитесь и не будете знать, как остановиться. Все это необходимо для успешной учебы в школе, кроме того, йога обеспечивает физическую форму и эмоциональное питание, которые необходимы детям, а также дает им такие навыки, как спокойствие, сострадание, сила и стойкость.


.

Ответственность за несчастные случаи и травмы в школе: как добиться компенсации

Дети получают травмы каждый день в государственных и частных школах. Узнайте, как подать иск о возмещении ущерба и получить компенсацию, которую ваш ребенок заслуживает за несчастный случай в школе.

Ежегодно более 9 миллионов детей попадают в отделения неотложной помощи, из них почти 3 миллиона детей получают травмы при падении. ¹

Более 20 000 детей в возрасте до 14 лет ежегодно получают черепно-мозговые травмы, при этом большинство несчастных случаев происходит в школе.²

Родители хотят знать, что их дети в безопасности в школе. Хотя несчастные случаи в школе неизбежны, школьная администрация и учителя должны делать все разумно возможное, чтобы свести к минимуму несчастные случаи и травмы.

Распространенные причины травм в школе

Каждый ребенок уникален, и обстоятельства, приведшие к школьной травме, будут разными для каждого ребенка. Хотя детали могут отличаться, вот обзор наиболее распространенных причин детских травм в школе.

Поскользнуться и упасть: Несчастные случаи поскользнуться и упасть - очень частая причина телесных повреждений школьников. Дети могут упасть из-за льда и снега, сломанных или отсутствующих поручней на лестнице, скользкого пола в спортзале, падения с трибуны и т. Д.

Травмы на игровой площадке: Несчастные случаи на игровой площадке могут быть вызваны отсутствием надзора со стороны взрослых, плохим уходом за территорией, а также неисправным или сломанным оборудованием игровой площадки.

Спорт Травмы: Физические виды спорта всегда сопряжены с риском получения физических травм.Однако, если ваш ребенок травмирован из-за ненадлежащего обучения или присмотра взрослых, либо из-за плохого обслуживания оборудования, школа может нести ответственность.

Драки: Каждый четвертый ученик сообщает, что участвовал в драке на территории школы, на школьных мероприятиях или во время поездок в школу и из школы каждый год.

Хулиганы: Дети всех возрастов страдают от физических, психологических и эмоциональных травм, причиненных хулиганами в школе.

Пищевое отравление: Дети могут заболеть пищей, которая была неправильно сохранена или приготовлена, заражением от кухонных рабочих инфекционными заболеваниями или испорченной пищей от стороннего продавца.

Катастрофы: Школа может нести ответственность за травмы, которые произошли из-за отсутствия планирования, невыполнения установленных планов эвакуации или укрытия на месте, а также несвоевременного уведомления аварийно-спасательных служб.

ДТП в школьном автобусе: Дети могут получить травмы в авариях на школьном автобусе из-за ошибки водителя, недостаточной подготовки водителя автобуса, плохого технического обслуживания или неисправности автобусов, а также по вине другого водителя, участвовавшего в аварии.

Воздействие токсинов: Дети могут подвергнуться воздействию асбеста или свинца в старых зданиях, если школа не смогла удалить опасные вещества или помешать детям пользоваться токсичным зданием.

Обязанность школы защищать вашего ребенка

Чтобы обеспечить учащимся адекватную защиту, суды возлагают на школьную администрацию и учителей юридическую обязанность проявлять заботу (обязанность).

Эта обязанность проявлять заботу означает, что школы должны делать все разумно возможное, чтобы защитить своих учеников от предсказуемых повреждений, травм и смерти.Это включает обеспечение безопасных условий для студентов.

Власти должны своевременно восстанавливать или устранять опасные условия и обеспечивать надлежащий надзор за учащимися, пока они находятся на территории школы, в автобусах, предоставленных школой, и когда они находятся за пределами школы во время спонсируемых школой внеклассных мероприятий.

Это помогает понять некоторые термины, используемые законодателями и страховыми компаниями:

  • «Обязанность заботиться» означает обязанность школы защищать детей, находящихся под их опекой, от вреда.
  • «Халатность» происходит, когда школьный администратор, учитель, тренер, водитель автобуса или другой служащий не действует ответственно или делает что-то, что не сделал бы разумный человек.
  • «Ответственность» означает ответственность. Небрежная школьная система обычно несет ответственность за ущерб, нанесенный травмированному ребенку.
  • «Ущерб» , связанный с травмами ребенка, включает в себя медицинские расходы, медицинские расходы, не связанные с наличными средствами, а также боль и страдания. Дети с необратимыми травмами также могут требовать потери будущей заработной платы и будущих медицинских расходов.

Обязанности учителя: вместо родителей

In loco parentis (латинский термин, означающий «вместо родителя») - это правовой принцип, применимый к школьной администрации и учителям. Это означает, что пока ребенок находится в школе или на школьном мероприятии, учитель несет ответственность и обязанности родителей ученика.

В то время как in loco parentis дает учителям некоторую свободу действий в надзоре за учениками и их деятельностью, доктрина также открывает дверь для возложения на учителей и администраторов ответственности за травмы, полученные учениками, находясь под их наблюдением.

Небрежность и умышленное причинение вреда детям

В то время как вместо родителей является определяет общие обязанности и ответственность родителей, он не делает вывод о том, не выполнили ли администратор или учитель свои обязанности и является ли это нарушение небрежностью.

Доктрина разумного учителя

Суды определяют халатность и вытекающую из этого ответственность согласно доктрине осмотрительного учителя , то есть, сделал ли учитель что-то или не сделал то, что сделал бы любой осмотрительный учитель в аналогичной школе при тех же обстоятельствах, которые привели к травме ученика. .

При принятии решения о том, действовал ли учитель осмотрительно, играют роль несколько факторов:

  1. Имеется ли в школе общий план контроля и защиты учеников?
  2. Принял ли учитель разумные меры, чтобы убедиться, что ученик не травмирован?
  3. Было ли событие, которое привело к травме ученика , было предсказуемо ? Предвидимое событие означает, что школьный администратор или учитель знал или должен был знать, что существует опасное состояние или ученики не находились под должным контролем.

Пример: ребенок, получивший травму во время перерыва

В небольшой начальной школе ученикам разрешалось играть во дворе школы во время обеда и на переменах. Школа также использовала двор как стоянку для посетителей школы.

Однажды несколько студентов вышли во двор поиграть на перемене. Во дворе было припарковано несколько машин посетителей.

Пока дети играли, посетительница села в машину, чтобы уехать.Когда она начала водить машину, студентка, бегая ловить мяч, столкнулась с движущейся машиной. Студент получил серьезные травмы.

Родители ребенка подали в суд на школу. В иске говорилось, что школа допустила халатность, создав опасные условия, позволив машинам парковаться в том же дворе, где играли ученики. Родители также утверждали, что школа допустила халатность, не имея во дворе учителя, который должным образом присматривал за детьми.

Суд согласился и вынес решение в пользу родителей и их ребенка.

Не все несчастные случаи в школе являются результатом халатности учителя. Иногда травмы случаются, несмотря на все усилия администраторов и учителей. Когда сотрудники школы делают все возможное для защиты своих учеников, их нельзя признать небрежными.

Пример: нападение на подростка в школе

Роб учился в средней школе и с нетерпением ждал своего предстоящего свидания с Пегги, девушкой, которую он встретил в классе математики. Роб не знал, что Пегги недавно рассталась с Фрэнком.

Во время перерыва между уроками Роб был у своего шкафчика, когда к нему подошел Фрэнк. Внезапно и без провокации Фрэнк ударил Роба по лицу, сломав ему нос. У Роба никогда не было возможности защитить себя.

Вызвали полицию. Фрэнк был арестован и обвинен в нападении.

Родители Роба подали иск против школы по обвинению в халатности. В своем иске они заявили, что школа нарушила свой долг по уходу, не сумев должным образом контролировать агрессивного ученика.

Школа защищалась, предоставив доказательства того, что два учителя постоянно следили за классами в соответствии с политикой всех школ округа. Школа предложила в качестве дополнительного доказательства записи обоих учеников. Ни один из студентов не подвергался насилию.

В то время как школа признала, что среди учеников ходили разговоры о том, что Фрэнк был расстроен разрывом с Пегги, они сказали, что это совершенно нормально и обычно происходит во всех средних школах.

Родители Роба проиграли дело.Суд постановил, что школа приняла разумные меры предосторожности для наблюдения за холлами. Без предварительных доказательств насилия и других предупреждений школа не могла предвидеть, что Фрэнк физически нападет на Роба. Школа не проявила халатности и не может быть привлечена к ответственности.

Родители Роба не могли добиваться компенсации в школе, но они имеют право подать иск против Фрэнка и его родителей. В определенных ситуациях родители могут нести ответственность за действия своих детей.

Умышленное причинение вреда детям

«Умышленное преступление» - это юридический термин, обозначающий умышленное действие, которое приводит к причинению вреда другому лицу.Травмы детей из-за умышленных действий учителя, тренера или любого другого сотрудника школы часто приводят к судебным искам со стороны родителей, а в некоторых случаях и к уголовным обвинениям против виновного взрослого.

Сексуальное насилие: Сексуальное насилие включает неуместный физический контакт с ребенком, или поощрение ребенка прикасаться к взрослым ненадо, показывая порнографию ребенка, обнажая гениталии взрослых к ребенку, и ненадо смотреть ребенок раздеться или использовать ванная комната.

Нападение и батарея: Нападение может включать нанесение ударов; хватание; скручивание кистей, рук или пальцев; и защемление. В прямом контакте нет необходимости, если ребенок опасается за свою безопасность из-за угрожающего поведения взрослого.

Ложное заключение: Тюремное заключение может включать привязывание детей к стульям, запирание ребенка в туалете или небольшом пространстве, заклеивание рта ребенку или каким-либо образом физическое ограничение ребенка.

Незамедлительно сообщайте правоохранительным органам, если вашему ребенку умышленно причинен вред в школе.Затем обратитесь к опытному адвокату по травмам, чтобы защитить будущее вашего ребенка.

Сильные заявления о травмах требуют веских доказательств

Если вы считаете, что травма вашего ребенка была вызвана халатностью в школе, вам необходимо собрать доказательства. Ваши доказательства должны включать доказательство того, что школа не смогла отремонтировать или устранить опасное состояние, или школа не смогла должным образом контролировать учеников.

Вам нужно будет показать, как школа непосредственно нанесла травмы вашему ребенку, и вам нужно будет собрать доказательства этих травм.

Фотографий: Фотографии или видеозаписи обстоятельств, приведших к травмам вашего ребенка, имеют решающее значение. С помощью смартфона или цифровой камеры сделайте как можно больше крупных планов и широкоугольных снимков опасной ситуации. Сфотографируйте травмы вашего ребенка на протяжении всего периода восстановления.

Камеры наблюдения: Во многих школах есть камеры наблюдения, работающие в холлах, кафетерии и других местах общего пользования. Попросите директора сохранить все отснятые камерой на день травм вашего ребенка.

Показания свидетелей: Показания свидетелей, особенно независимых свидетелей, часто имеют жизненно важное значение для доказательства вашего утверждения. Добрые самаритяне, пришедшие на помощь вашему ребенку, могут подробно описать, что именно произошло. Школьные медсестры, которые оказали помощь вашему ребенку сразу после несчастного случая, будут полезны, хотя сотрудники могут не захотеть сказать что-либо против школы.

Попросите потенциальных свидетелей записать то, что они видели и слышали, а также подписать и поставить дату на своих показаниях внизу последней страницы.Если это так, убедитесь, что вы попросили свидетелей четко заявить, что ваш ребенок никоим образом не способствовал нанесению им травм.

Ущерб: Вы не можете требовать компенсации, если у вашего ребенка нет доказательств ущерба. Вы не можете подать в суд на школу только потому, что считаете их действия небрежными. Их халатность должна была привести к ущербу, который поддается расчету и доказательству.

Запросите копии медицинских карт и счетов вашего ребенка в результате травмы в школе. Включите записи и счета за:

  • Скорая помощь
  • Лечение
  • Стоматологическая помощь
  • Психиатрические услуги

Соберите квитанции о любых наличных расходах, связанных с аварией, включая лекарства, костыли, бинты и плату за парковку.

Дети старшего возраста могли потерять заработную плату из-за работы после школы. Если вам пришлось уйти с работы, чтобы отвезти ребенка на лечение, или во время ухода за ребенком дома, вы также должны приложить доказательство потери заработной платы.

Ведите дневник лечения и выздоровления вашего ребенка, чтобы записывать уровень боли, плохие сны, пропущенные социальные мероприятия, страхи и изменения в поведении. Дневник может помочь обосновать претензии о боли и страданиях, а также о штрафных санкциях за особенно вопиющую небрежность со стороны школы.

Подача иска или иска о школьной травме

Как и когда вы подадите иск о компенсации за ущерб, нанесенный вашему ребенку, будет зависеть от вашего школьного округа, а также от того, был ли ваш ребенок ранен в государственной или частной школе.

Правительства штатов управляют государственными школами

Системы государственных школ являются частью местного самоуправления. Как и любое другое государственное учреждение, государственные школы защищены государственной версией суверенного иммунитета.

Суверенный иммунитет - это правовая норма, которая предотвращает судебное преследование правительства или его подразделений, департаментов и агентств без его согласия.

Узнайте у директора школы или администратора название и адрес государственного учреждения, которое курирует школу вашего ребенка. В зависимости от школы в головном офисе могут быть необходимые вам формы.

Вам может потребоваться подать Уведомление о намерениях , чтобы сообщить школе, что вы собираетесь подать иск. Возможно, вам придется использовать форму, предоставленную школой, или написать собственное письмо.

Административные средства правовой защиты - это причудливый способ сказать, что от вас могут потребовать подать жалобу в школьный округ для рассмотрения, прежде чем вам будет разрешено подать иск.

Двигайся быстро; существуют определенные сроки для подачи исков о возмещении ущерба государственным учреждениям, иногда всего 30 дней. Вы должны правильно заполнить правильную форму и отправить ее в нужный офис в срок. Несоблюдение срока подачи заявки может привести к прямому отказу в удовлетворении претензии.

Не рискуйте лишиться права на возмещение ущерба вашему ребенку. Обратитесь к адвокату по травмам, чтобы обсудить иск вашего ребенка с самого начала.

Заявления о травмах в частной школе

Если ваш ребенок получил травму в частной школе, вы, вероятно, можете получить контактную информацию школьной страховой компании непосредственно у директора или школьного администратора.

Обратитесь к школьному администратору или просмотрите школьный справочник, чтобы узнать, как подать заявление вашего ребенка. В большинстве случаев школа поможет и будет сотрудничать в рассмотрении вашего заявления.

Адвокат защитит вашего ребенка

Если у вашего ребенка незначительные травмы, повреждения «мягких тканей», такие как небольшие порезы, синяки, царапины или растяжения мышц, вы, вероятно, сможете договориться о справедливом урегулировании спора напрямую со страховой компанией без особого риска.

Урегулирование требований от имени несовершеннолетнего ребенка может быть непростым делом.Не позволяйте обмануть себя соглашением, которое не отвечает интересам вашего ребенка.

Если вы сами обработаете претензию и сделаете ошибку, вы можете поставить под угрозу всю претензию. Даже если права вашего ребенка не были аннулированы, доказательства могут исчезнуть уже к моменту возобновления подачи иска.

Поселок для несовершеннолетних детей

Во многих штатах существуют строгие правила финансовых расчетов для несовершеннолетних детей. В некоторых штатах требуется, чтобы судья одобрял «детские» поселения.С юридической точки зрения младенец - это любой ребенок, не достигший совершеннолетия, обычно 18 лет.

Иски о травмах детей сложны. Если ваш ребенок пострадал в аварии школьного автобуса, против страховой компании виновного водителя могут быть поданы десятки исков о возмещении ограниченной суммы ответственности. Адвокат может убедиться, что ваш ребенок получает справедливую долю.

Претензии по поводу серьезных травм часто связаны не только с медицинскими счетами. Только опытный адвокат может помочь вашему ребенку получить заслуженную компенсацию за сексуальное насилие, постоянную инвалидность, уродство и другие претензии на большие суммы.

Не ждите. Нет никаких обязательств и ничего не стоит выяснить, что квалифицированный адвокат по травмам может сделать для вас и вашего ребенка.

Сколько стоит ваше заявление о травме?

Узнайте сейчас с помощью БЕСПЛАТНОГО рассмотрения дела адвокатом…

Заявление о возмещении ущерба в школе Вопросы и ответы

Компенсация за травму чирлидера?

ДТП произошло в школе.Личные расходы составили около 2100 долларов (это единственные убытки, которые мы ищем + судебные издержки, если необходимо). Медицинский…

Чья страховка покрывает медицинские счета?

Моя дочь получила травму в школе во время обязательного занятия. В школе вызвали скорую, а мою дочь отвезли в больницу.I…

Травма глаза в школе…

Мой сын был ранен в школе другим учеником.Другой ученик сделал выстрел из пращи и выстрелил карандашом в глаз моему сыну. Мой…

Ударил дверью по лицу ...

Я шла в класс, и учитель открыл дверь в коридор и ударил меня по лицу. Вот этот желтый квадрат…

.

«Как будет выглядеть возвращение в школу во время пандемии COVID-19?»

Жизнь во время пандемии COVID-19 трудна как для родителей, так и для детей. Возвращение в школу - важный и, надеюсь, долгожданный шаг, но у вас и ваших детей, вероятно, будет много вопросов. Вот самая свежая информация о том, чего ожидать и как вы можете поддержать своего молодого студента.

Когда и как будут открыты школы?

Мы постепенно видим, что все больше детей возвращается в класс.Более 1 миллиарда учащихся все еще не посещают школу из-за закрытия школ по всей стране. Однако 105 из 134 стран, которые закрыли школы (78 процентов), определили дату открытия школ. 59 из этих 105 стран уже повторно открыли школы или планируют их открыть в ближайшее время. [По состоянию на конец августа 2020 года]

Учитывая сложность ситуации и различия во всем мире, страны находятся на разных этапах в отношении того, как и когда они планируют повторно открывать школы. Эти решения обычно принимаются правительством страны или штата, часто после обсуждения с местными властями.Принимая решение о повторном открытии школ, власти должны учитывать преимущества и риски, связанные с образованием, общественным здравоохранением и социально-экономическими факторами в местных условиях. Наилучшие интересы каждого ребенка должны быть в центре этих решений с использованием наилучших имеющихся данных, но то, как это будет выглядеть, будет варьироваться от школы к школе.

Безопасно ли для моего ребенка вернуться в школу?

Решения о мерах контроля в школах, а также о закрытии и открытии школ должны согласовываться с решениями о других мерах физического дистанцирования и ответных мер общественного здравоохранения в сообществе.Обычно школы открываются в странах не как отдельное мероприятие, а как часть ряда мероприятий, связанных с открытием страны, таких как открытие заводов, общественного транспорта, коммерческого бизнеса.

Крайне важно, чтобы школы планировали заранее и смотрели, какие дополнительные меры они могут принять, чтобы помочь учащимся, учителям и другим сотрудникам быть в безопасности, когда они вернутся, и чтобы общины были уверены, что отправят своих учеников обратно в школу.

Возвращение в школу, вероятно, будет немного отличаться от того, к чему вы и ваш ребенок привыкли раньше.Вполне возможно, что школы могут снова открыться на какое-то время, а затем может быть принято решение о временном их закрытии, в зависимости от местных условий. В связи с меняющейся ситуацией властям необходимо проявить гибкость и быть готовыми к адаптации, чтобы помочь обеспечить безопасность каждого ребенка.

Какие меры предосторожности должна принимать школа, чтобы предотвратить распространение вируса COVID-19?

Повторное открытие школ должно соответствовать общему мерам реагирования на COVID-19 в каждой стране, чтобы помочь защитить учащихся, сотрудников, учителей и их семьи.Вот некоторые из практических мер, которые школы могут предпринять:

  • Невероятное начало и конец школьного дня
  • Невероятное время приема пищи
  • Переезд занятий во временные помещения или на улицу
  • Посменное обучение в школе для сокращения численности класса

Средства водоснабжения и гигиены станут важной частью безопасного открытия школ. Администраторы должны рассмотреть возможности улучшения гигиенических мер, включая мытье рук, соблюдение правил соблюдения правил гигиены (т.е. кашель и чихание в локоть), меры физического дистанцирования, процедуры очистки помещений и безопасные методы приготовления пищи. Административный персонал и учителя также должны быть обучены методам физического дистанцирования и школьной гигиены.

Какие вопросы я должен задать учителю моего ребенка или школьному администратору?

В такое тревожное и разрушительное время естественно возникать много вопросов. Некоторые полезные вопросы, которые вы можете спросить, включают:

  • Какие шаги предприняла школа для обеспечения безопасности учеников?
  • Как школа будет поддерживать психическое здоровье учащихся и бороться со стигмой в отношении людей, которые были больны?
  • Как школа будет направлять детей, которым может потребоваться направление для получения специализированной поддержки?
  • Изменится ли какая-либо школьная политика защиты и запугивания после того, как школы снова откроются?
  • Как я могу поддержать усилия школы по обеспечению безопасности, в том числе через комитеты родителей и учителей или другие сети.

Что мне делать, если мой ребенок отстал?

Студенты со всего мира показали, насколько они хотят продолжать учиться. Они настойчиво продолжают свои уроки в трудных обстоятельствах при поддержке своих преданных учителей и родителей.

Но многим детям потребуется дополнительная поддержка, чтобы наверстать упущенное, когда школы снова откроются.

Многие школы планируют дополнительные уроки, чтобы помочь ученикам быстрее освоиться.Это может включать начало года с курсов повышения квалификации или реабилитации, внеклассных программ или дополнительных заданий, которые нужно выполнять дома. Учитывая вероятность того, что многие школы могут не открываться на полный рабочий день или не для всех классов, школы могут внедрять модели «смешанного обучения», сочетая обучение в классе и дистанционное обучение (самообучение с помощью домашних упражнений, радио, телевидения или онлайн-обучения).

Окажите дополнительную поддержку своему ребенку дома, установив распорядок дня в школе и учебе.Это может помочь, если они беспокоятся и не могут сосредоточиться.

Вы можете обратиться к учителю вашего ребенка или в школу, чтобы задать вопросы и оставаться в курсе. Обязательно сообщите им, если ваш ребенок сталкивается с конкретными проблемами, такими как горе из-за потери семьи или повышенное беспокойство из-за пандемии.

Что мне делать, если моему ребенку трудно вернуться в «школьный режим»?

Помните, что ваш ребенок будет справляться со стрессом продолжающегося кризиса иначе, чем вы.Создайте благоприятную и заботливую среду и положительно отвечайте на вопросы и выражения своих чувств. Проявите поддержку и дайте ребенку понять, что чувствовать разочарование или беспокойство в такие моменты - не только нормально, но и нормально.

Помогите своим детям придерживаться своего распорядка и сделайте обучение увлекательным, включив его в повседневные занятия, такие как приготовление еды, семейное чтение или игры. Другой вариант - присоединиться к родительской или общественной группе, чтобы связаться с другими родителями, которые переживают такой же опыт, поделиться советами и получить поддержку.

.

Смотрите также