Чем заняться в выходные с ребенком 5 лет


Чем заняться с ребенком на выходных


Ирина Балманжи

Хотите провести выходные интересно и с пользой? Попробуйте сочинить сказку, испечь азбуку или порисовать пальчиками! Публикуем эти и другие любопытные идеи из наших книг.

Рассказываем истории

Это простое задание не требует много времени на подготовку. К тому же на обратной стороне квадратиков вас ожидают сюрпризы. Суть задания в том, что нужно вырезать квадратики произвольного размера из журналов и другой печатной продукции, а затем с их помощью рассказать историю. Поскольку для этого проекта требуются только подручные материалы, это прекрасное занятие, если сорвались другие планы — например, пошел дождь или ребенок заболел.

ВРЕМЯ

на изготовление: 1 час

ВОЗРАСТ

для изготовления: 4+

для использования: 3+

УЧАСТНИКИ

2+

МАТЕРИАЛЫ

  • страницы из старых журналов (о природе, художественном творчестве, образе жизни, питании, приключениях, путешествиях) и модных каталогов
  • страницы из старых книг с иллюстрациями
  • линейка
  • карандаш
  • ножницы

КАК ДЕЛАТЬ

1. Разложите страницы из журналов изображениями вниз (да-да, вы не должны их видеть).

2. На обратной стороне случайным образом разметьте с помощью линейки и карандаша квадраты со стороной около 12 см.

3. Вырежьте по карандашным линиям, стараясь не подглядывать. Сложите квадраты в стопку.

Маленькие дети могут вырезать без линейки и не беспокоиться о правильности квадратов. Поскольку квадратики вырезаются в произвольном порядке, на некоторых может не оказаться никакого изображения или будет только половина картинки. Такие придется выбросить. И тем не менее вы не должны смотреть, что изображено на лицевой стороне. Непредсказуемость — вот что делает это занятие таким увлекательным.

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ

1. Каждый рассказчик получает по 10–12 квадратиков картинкой вниз.

2. Первый рассказчик переворачивает один из квадратов и начинает сочинять историю. Потом он переворачивает следующий, и так пока квадраты не кончатся. По возможности он должен включить в сюжет все изображения, которые ему попались.

3. Когда картинки и история подойдут к концу, наступит очередь следующего рассказчика, который также выстраивает сюжет на основе всех имеющихся у него изображений.

Делаем мел в домашних условиях

Все дети любят рисовать мелом. Купить его не проблема, но намного интереснее сделать мелки самостоятельно. Для этого понадобятся всего лишь гипс и вода.

Воду налейте в небольшую емкость. Постоянно помешивая, начните добавлять туда гипс, пока смесь не достигнет консистенции обычной сметаны (примерно 1,5 части гипса на 1 часть воды). Выложите массу в силиконовые формы для выпечки или льда — они, кстати, потом отлично отмываются и от гипса, и от любой краски. Если добавить в массу гуашь или акрил, получатся мелки разных цветов.

Можно сделать и толстый мелок, используя одноразовый стаканчик. Застывать он будет двое-трое суток. А обычным мелкам требуется для этого всего день-другой. Чтобы избежать трещин, сушить мелки лучше не на батарее, а на открытом воздухе

Домашние мелки получаются мягкими, легкими и отлично рисуют, ведь их приготовление не требует клея и других добавок, которые используются в заводских условиях для удешевления производства и упрощения транспортировки. Кстати, самодельные мелки — замечательный подарок друзьям вашего ребенка.

Лепим фигурки

Работы из массы, отвердевающей на воздухе, долговечны и функциональны: их можно раскрашивать, использовать для игр, дарить друзьям и близким.

Для занятий вам понадобится либо готовая самоотвердевающая масса, купленная в магазине, либо пара стаканов муки, вода и немного соли, чтобы приготовить ее самостоятельно.

Пропорции такие: на 300 г муки — 300 г соли и 200 мл воды (из такого количества ингредиентов получится довольно много теста, поэтому лучше взять их вдвое-втрое меньше, четко соблюдая пропорцию). Муку нужно брать пшеничную, высшего сорта. Блинная категорически не рекомендуется, поскольку при сушке изделия из нее поднимутся и растрескаются. Соль нужно выбирать самого мелкого помола, желательно не йодированную. Вода должна быть холодной, а еще лучше — ледяной.

К основным компонентам можно добавить 1 ст. л. картофельного крахмала (для увеличения пластичности) и/или 2 ч. л. клея для обоев (для повышения прочности). Замесить тесто можно двумя разными способами: либо смешать муку и соль, а потом постепенно добавлять воду; либо растворить соль в воде, а потом добавить муку.

Несложно изготовить и цветное тесто. Для этого отделите от массы кусочек, вылепите из него чашечку, в ее середину добавьте краску, слепите края и осторожно вымесите тесто. Учтите, что при этом сильно пачкаются руки, поэтому заниматься покраской лучше над раковиной.

Плюс такой самодельной массы для лепки в том, что ребенок может попробовать ее на вкус, и это ему нисколько не повредит.

Начинать стоит с самых простых фигур: шариков, кубиков, цилиндров, колбасок и так далее. Постепенно задачу можно усложнять — например предлагая ребенку из простого цилиндрика сделать человечка. Глазами и носом могут стать маленькие шарики из теста, ртом — тонкая колбаска (другой вариант — нарисовать его с помощью стека для лепки или зубочистки). Чтобы мелкие детали плотно склеились, лучше в самом цилиндре сделать углубления в нужных местах, а детальки смочить водой. Так постепенно ваш малыш научится лепить вполне узнаваемых персонажей из любимых сказок.

Делаем печенье из букв

Лепить буквы из теста — это и интересное занятие вместе с мамой, и к тому же потом можно будет все съесть.

ВАМ ПОНАДОБЯТСЯ:

  • ½ стакана сахара
  • 3 яйца
  • ¾ стакана растительного масла
  • 1 стакан йогурта
  • разрыхлитель
  • мука (около 5 стаканов)
  • цедра лимона

Этого количества теста хватит примерно на 50 букв.

1. Взбейте сахар вместе с яйцами, добавьте в смесь масло, йогурт, разрыхлитель (дозировку проверьте на упаковке) и цедру лимона.

2. Осторожно добавляйте муку, пока не почувствуете, что получившееся тесто готово для лепки.

3. Расстелите на противень пекарскую бумагу. Катайте из теста колбаски и складывайте из них буквы прямо на противень.

4. Выпекайте буквы в хорошо разогретой духовке около 10 минут.

5. Дайте буквам остыть, и можно начинать составлять из них разные вкусные и приятные слова. А потом, конечно, нужно их съесть.

Рисуем пальчиками

Это весело и просто! Даже из обычных отпечатков можно сделать множество самых разных картинок. Смотрите, как здорово:


Тренируем фантазию

Попросите ребенка продолжить рассказы:

— Студенты отправляются в поход. В лесу они находят гнездо, полное золотых яиц. В одном кто-то проклюнулся…

— В один прекрасный день она обнаружила, что может притягивать железо…

— В продуктовый магазин заходит коротышка в причудливой шляпе…

— Журналист обнаружил нечто сенсационное…

— В прошлом люди многое делали по-другому…

— Однажды утром он решил отправиться на поиски приключений. Собрал рюкзак и тронулся в путь…

— Волшебство началось, когда она играла в саду теплым летним вечером. Все растения и животные вдруг…

— Однажды кастрюля поссорилась с чайником…

— Странности начались с того, что Фред купил домик для своих миниатюрных свинок…

— День не предвещал ничего примечательного, пока на планету не напали…

Украшаем комнату гирляндами

Даже если дети не умеют шить, они могут делать веселые гирлянды для дней рождения, праздников или просто чтобы украсить дом.

Материалы:

  • Картон
  • Ручка
  • Яркие картинки (детские работы, старая книжка, календарь)
  • Ножницы
  • Лента
  • Клеевой пистолет

Инструкции:

1. Вырежьте треугольник из картона.

2. Обведите картонный шаблон на картинках.

3. Вырежьте получившиеся треугольники.

4. Разложите их на столе.

5. Отрежьте кусок ленты подходящей длины, при этом не забудьте добавить несколько сантиметров с обоих концов, чтобы гирлянду можно было повесить.

6. Используя клеевой пистолет, нанесите тонкий слой клея на верхнюю часть первого треугольника и прикрепите его к ленте. Сделайте то же самое со следующим треугольником и так далее.

7. Повесьте гирлянду и наслаждайтесь.

Делаем коллаж

Используйте обрезки бумаги и детали для коллажа, чтобы изобразить любимое животное ребенка.

Материалы:

  • Обрезки бумаги (будет интересно использовать бумагу разных цветов, текстуры и узоров. Например, журналы, старые открытки, календари, упаковочную бумагу и старые рисунки)
  • Ножницы
  • Клей, степлер или скотч
  • Плотная бумага или картон
  • Фломастеры или краски (необязательно)
  • Детали для коллажа: фасоль, макароны, игрушечные глаза, перья, крышки от бутылок, фольга, листья, прутья, цветы и т. д. (необязательно)

Инструкция:

1. Помогите своему ребенку выбрать животное, спросив: «Какое твое любимое животное?» или «Если бы ты мог стать любым животным, кем бы ты был?»

2. Дети постарше смогут работать самостоятельно, в то время как младшим, скорее всего, понравится, если вы сядете рядом и поможете, задавая вопросы. Например, такие: «Почему гепард — твое любимое животное?» или «Что именно тебе нравится у бабочек?», или «Если бы ты был собакой, то какого цвета?» Вы попытаетесь помочь ребенку понять, почему он выбрал именно это животное, а также назвать цвета и особенности, которые его привлекают. Потому что гепард очень быстр. Потому что бабочки красивые и яркие. Потому что собака забавная.

3. Помогите ребенку выбрать бумагу, которую он будет использовать для коллажа. Учитывайте, как он ответил на ваши вопросы. Спросите: «Из какой бумаги получится самый быстрый гепард?» или «Какие из этих материалов больше всего подойдут для самой красивой бабочки?» Посмотрите вместе изображения животного или достаньте плюшевую игрушку, если у вас такая есть.

4. Предложите ребенку вырезать или порвать бумагу, чтобы сделать туловище животного, его голову, ноги, уши и хвост. В случае необходимости вы можете продолжить задавать наводящие вопросы: «Если бы ты был собакой, каким был бы твой хвост?», «Из чего ты собираешься делать крылья бабочек?», «Твоей кошке нужны уши?»

5. Пусть ребенок не забывает приклеивать детали к своему коллажу.

6. Завершите образ при помощи краски, перьев или фасоли.

Варианты:

Вы можете выбрать другую тему и собирать из обрезков бумаги динозавров, домики, деревья, машины или человечков.

Идеи из книг «Банка с историями», «Творчество с малышами», «Айсберг на ковре», «Веселые отпечатки», «642 идеи, о чем написать», «Творческое воспитание»

 

Бесплатные детские билеты на выходные

Закрытие переулков на мосту через гавань приводит к задержкам - спланируйте свое путешествие Перейти к основному содержанию Окленд Транспорт
  • Автобус Поезд Паром

  • Велоспорт и ходьба

  • Вождение автомобиля и парковка

  • Проекты и дорожные работы

  • О нас

регистр

Авторизоваться

МЕНЮ

Связаться с нами

MyAT

Авторизоваться или регистр Связаться с нами
  • Автобус Поезд Паром
    • BackBus Поезд Паром
    • Автобус Поезд Паром
    • Планировщик путешествий
    • Карта AT HOP
      • Автобус Поезд Паром
      • Карта AT HOP []
      • Что такое карта AT HOP и как она работает
        • Карта AT HOP
        • Что такое карта AT HOP и как она работает []
        • Экономия на тарифах HOP
        • регистр Авторизоваться
      • Купить карту AT HOP
        • Карта AT HOP
        • Купить карту AT HOP []
        • Купить карту AT HOP онлайн
        • Купить золотую карту AT HOP
        • Купить брелок для ключей AT HOP
        • Где купить карту AT HOP
        • регистр Авторизоваться
      • Зарегистрируйте карту AT HOP
      • Зарегистрируйте карту AT HOP для кого-то еще
      • Пополнить карту AT HOP
        • Карта AT HOP
        • Пополнить карту AT HOP []
        • Что нужно знать о внесении денег на карту
        • Пополните карту онлайн
        • Автоматическое пополнение
        • Пополнить с помощью автомата для пополнения
        • Места для личного пополнения
          • Пополнить карту AT HOP
          • Места для личного пополнения []
          • Центральный Окленд AT HOP розничные продавцы
          • Розничные продавцы AT HOP в Северном Окленде
          • Западный Окленд AT HOP розничные продавцы
          • Южный Окленд розничные продавцы AT HOP
          • Восточный Окленд AT HOP розничные продавцы
          • регистр Авторизоваться
        • Пополнить с помощью месячного абонемента
        • Пополнить с помощью дневного абонемента
        • Перевод баланса с одной карты на другую
        • регистр Авторизоваться
      • В магазинах розничной торговли
        • Карта AT HOP
        • В магазинах розничной торговли []
        • Найдите дилеров AT HOP на карте
        • регистр Авторизоваться
      • Льготы по картам и скидки на проезд
        • Карта AT HOP
        • Льготы по картам и скидки на проезд []
        • Скидка для детей и студентов
          • Льготы по картам и скидки на проезд
          • Скидка для детей и студентов []
          • Дети до 5 лет
          • Дети от 5 до 15 лет
          • Ученики средней школы от 16 до 19 лет
          • Бесплатные детские билеты на выходные
          • регистр Авторизоваться
        • Концессия Senior и SuperGold
          • Льготы по картам и скидки на проезд
          • Концессия Senior и SuperGold []
          • Что вам нужно знать о концессии SuperGold
          • Купить золотую карту AT HOP
          • Зарегистрируйте свою золотую карту AT HOP
          • Подать заявку на получение концессии SuperGold
          • Держатели карт SuperGold, у которых есть синяя карта AT HOP
          • Получите помощь в процессе подачи заявки на концессию
          • Держатели карт SuperGold, живущие за пределами Окленда
          • регистр Авторизоваться
        • Доступная концессия
        • Месячный абонемент AT HOP
        • Дневной абонемент AT HOP
        • Вне пиковые тарифы
        • Льгота для студентов высших учебных заведений
        • Льгота для студентов высших учебных заведений для студентов Оклендского университета, Австрии и Университета Мэсси
        • регистр Авторизоваться
      • Использование и управление вашей картой
        • Карта AT HOP
        • Использование и управление вашей картой []
        • Как отмечать и отключать
        • Как добавить деньги на карту
        • Просмотр вашего баланса и истории транзакций
        • Обновление ваших контактных данных
        • Помощь или проблемы с вашей картой
        • Как запросить возврат
        • Перевод баланса с одной карты на другую
        • Связанные аккаунты и управляющие карты для других
        • Оплата более чем за одного человека
        • Отдавая свою карту другим
        • регистр Авторизоваться
      • Помощь или проблемы с вашей картой
        • Карта AT HOP
        • Помощь или проблемы с вашей картой []
        • Если вы забыли или не можете пометить или отключить
        • Утеря украденной или поврежденной карты
        • Аннулирована карта AT HOP
        • Тарифы по умолчанию
        • Способы связи с нами по поводу вашей карты
        • Как мы рассчитываем, сколько вы платите
        • Если вам больше не нужна карта
        • регистр Авторизоваться
      • В HOP WiFi
      • Условия использования карты AT HOP
      • регистр Авторизоваться
    • Расписания
      • Автобус Поезд Паром
.

Выходные | LearnEnglish Teens

Девушка: Итак, у вас есть какие-нибудь планы на выходные?
Мальчик: Да, я и мои товарищи собираемся в этот центр деятельности в горах.
Девушка: А, да?
Мальчик: Ты можешь делать все, что угодно. Это новый центр; это звучит здорово. Мы собираемся покататься на дёртборде…
Девушка: Что это?
Мальчик: Это как кататься на скейтборде или сноуборде. У вас есть доска или колода, на которой можно стоять и колесить.Они довольно сильные, потому что по ним спускаешься по крутым горным тропам. Крутые, неровные горные тропы.
Девушка: Звучит немного рискованно. Вы делали это раньше?
Мальчик: Нет, но я делал то же самое. В любом случае, мы тоже собираемся заняться каньонингом. Прежде чем вы спросите, это когда вы прыгаете и плывете по каньону реки. Приходится использовать веревки и специальное снаряжение. И, может быть, мы тоже займемся рафтингом.
Девушка: Уф. Для меня это звучит слишком сложно.
Мальчик: У них есть много вещей, которые ты тоже можешь сделать.Как и в случае с застежкой-молнией, вы знаете, когда идете по проводу через деревья или спускаетесь с горы.
Девушка: Спуститесь с горы по проволоке!
Мальчик: Это действительно просто и увлекательно. Вам просто нужно держаться и наслаждаться поездкой. Или есть тарзанки.
Девушка: Прыгай с моста на длинной резинке! Мне? Да вы шутите! В любом случае, я тоже уезжаю в эти выходные, спасибо за вопрос.
Мальчик: Я хотел спросить. Так куда ты идешь?
Девушка: Париж! Я так взволнован!
Мальчик: Париж, вау!
Девушка: Ага, будет здорово! Мы собираемся осмотреть все достопримечательности, например, подняться на Эйфелеву башню, прокатиться на лодке по Сене и увидеть старые части города.Это так красиво выглядит на фотографиях. А еще есть все художественные галереи. Вы знаете, как я люблю искусство. С нетерпением жду возможности обойти Лувр и увидеть все эти знаменитые картины.
Мальчик: Я думаю, знаменитые картины импрессионистов где-то еще.
Девушка: Да, я знаю, они в Музее Орсе. Мы тоже туда идем. А потом я хочу пойти в музей Родена и увидеть знаменитую статую, вы знаете, Мыслителя. И, конечно, если мы будем в Париже, нам придется пойти по магазинам.Или хотя бы по магазинам. А еще есть рестораны. Подумать только, французская еда!
Мальчик: У тебя много запланировано на выходные.
Девушка: О, вообще-то мы едем на четыре дня.
Мальчик: О, четыре дня, очень мило. И с кем ты идешь?
Девушка: Ой, просто друг.

.

Говоря о твоих выходных | LearnEnglish Teens

Сэм: Привет, Джек, как дела?
Джек: Хорошо, Сэм? Да все хорошо. Как дела?
Сэм: Да, я в порядке. Как ты провел выходные?
Джек: Довольно хорошо. Ничего особенного…
Сэм: Итак… футбол?
Джек: Ага, как ты угадал! В субботу мы сыграли матч.
Сэм: Правда? Как прошло?
Джек: Да, действительно хорошо. Мы обыграли их 4: 0!
Сэм: Отлично!
Джек: Угадай, что?
Сэм: Э ... ты забил все голы?
Джек: Нет, не совсем все ... Я забил два.
Сэм: Милая!
Джек: В любом случае, как дела? Что ты задумал?
Сэм: Немного. Большую часть выходных у меня была домашняя работа.
Джек: Да, я тоже.
Сэм: Но я ходил на концерт в субботу вечером.
Джек: Правда? Кого вы видели?
Сэм: Я и Макайла ходили к Блю Тиграм.
Джек: О ... Было хорошо?
Сэм: Это было лучше, чем хорошо. Это было потрясающе! Певица была великолепна!
Джек: Тебе повезло.Я не знал, что ты собираешься…
Сэм: Мы тоже не знали до последней минуты. В следующий раз, когда они придут, тебе тоже придется прийти.
Джек: Да, определенно! Было бы здорово… если вы не забудете пригласить меня.

...

Сэм: Привет, Джек, как дела, черт возьми?
Джек: Хорошо, Сэм? Да все хорошо. Как дела?
Сэм: Да, я весь в ____. Как твоя была ______?
Джек: Довольно хорошо. Ничего особенного…
Сэм: Итак… футбол?
Джек: Ага, как ты угадал! В субботу мы сыграли матч.
Сэм: Правда? Как, черт возьми, это дерьмо?
Джек: Да, действительно хорошо. Мы обыграли их 4: 0!
Сэм: N___!
Джек: Угадай, что?
Сэм: Э ... ты забил все голы?
Джек: Не совсем все… Я забил два.
Сэм: С ***!
Джек: В любом случае, как дела? Что ты задумал?
Сэм: Не м ___, у меня было домашнее задание большую часть ______.
Джек: Да, я тоже.
Сэм: Но я дал концерт в субботу вечером.
Джек: Правда? Кого ты видел?
Сэм: Я и Макайла будем трахаться с Синими тиграми.
Джек: О ... Было хорошо?
Сэм: Лучше ___ хорошо. Это был______! Певица была великолепна!
Джек: Тебе повезло. Я не знал, что ты собираешься…
Сэм: Мы тоже не знали до l___ m_____. В следующий раз, когда они придут, тебе тоже придется ___.
Джек: Да, определенно! Было бы здорово… если вы не забудете пригласить меня.

.

100 вопросов для детей - начало простого разговора на английском

Дети могут быть застенчивыми, им не всегда легко разговаривать со сверстниками или взрослыми. Этот список из 100 вопросов для ознакомления может помочь. Слушайте разговоры на английском языке со звуком.

Обновление : не пропустите наш новый сайт для изучения английского 123 Bien! - предлагает бесплатные уроки и аудиоконтент для изучения базового английского языка.

Обновление : многие школьные педагоги использовали этот бесплатный ресурс, чтобы помочь детям выучить английский язык (разговоры на английском языке).Эти простые вопросы «познакомься» идеально подходят для того, чтобы сломать лед и побудить детей говорить. Я добавил аудиозаписи произношения (MP3 Audio ESL Questions for Kids), чтобы помочь вам услышать эти разговорные вопросы на английском языке. (США, носитель американского языка).

100 вопросов, чтобы дети говорили

Вопросы о предыдущей неделе

  • Чем вы занимались на этой неделе?
  • Чем вы развлекались на этой неделе?
  • Что вам пришлось сделать на этой неделе, что вас не волновало?
  • Видели ли вы на этой неделе кого-нибудь, кого давно не видели?
  • Вы ходили в гости на этой неделе?
  • Кто-нибудь приходил к вам домой на этой неделе?
  • Есть ли у вас какие-нибудь захватывающие истории за прошедшую неделю?

Вопросы о семье

  • Сколько у вас братьев и сестер?
  • Ваши братья и сестры старше или младше?
  • Как их зовут?
  • Как вам быть старшей / младшей сестрой / братом?
  • Как зовут ваших родителей?
  • Где работает ваш папа / чем он занимается?
  • Где работает твоя мама / чем занимается твой папа по работе?
  • Чем вам больше всего нравится заниматься в семье?
  • Есть ли у вас домашние животные?
  • Какие у вас домашние животные?
  • Как зовут ваших питомцев?

Вопросы о них

  • Сколько тебе лет?
  • Когда у вас день рождения?
  • Что вы делали на прошлый день рождения?
  • Если бы у вас был идеальный день рождения, что бы это было?
  • Какая ваша любимая еда?
  • Что твоя мама / папа готовит на ужин, чего ты терпеть не можешь?
  • Какое ваше любимое мороженое?
  • Какая ваша любимая конфета?
  • Какой твой любимый цвет?
  • Какое ваше любимое животное в зоопарке?
  • Какое ваше любимое время года?
  • Ваша спальня оформлена? Как это оформлено?
  • Вы должны делить спальню с кем-нибудь?
  • Если бы вы могли получить в подарок одну вещь во всем мире прямо сейчас, что бы это было?
  • Кем вы хотите стать, когда станете старше? Почему?
  • Какую самую глупую вещь вы когда-либо сказали или сделали?
  • На что вы любите тратить свое пособие?
  • Что вы не умеете делать из того, что хотели бы делать?

Вопросы о школе

  • Где вы ходите в школу?
  • В каком ты классе?
  • Нравится ли вам ваша ступень больше или меньше, чем в прошлом году?
  • Вы едете в школу на автобусе?
  • Как зовут вашего учителя?
  • Что вам больше всего нравится в школе?
  • Что ты сейчас изучаешь в школе по математике? … Языковое искусство? ..наука? ..так далее?
  • Что вам больше всего нравится изучать?
  • У вас много домашних заданий каждый вечер?
  • Кто ваш лучший друг?
  • Во что вы любите играть на перемене?
  • Вы когда-нибудь оставались дома и не ходили в школу больным?
  • Когда вы в последний раз были дома?

Вопросы об их деятельности

  • Чем вы любите развлечься?
  • Вы занимаетесь спортом? Какие?
  • Какая ваша любимая позиция?
  • У вашей команды есть название?
  • Чем вы больше всего занимаетесь на выходных?
  • Вы предпочитаете проводить время внутри или снаружи?
  • Любишь рисовать? Какие вещи вы рисуете?
  • Что вы делаете, когда приходите из школы домой?
  • Вы любите решать головоломки? А как насчет словесных головоломок? … Числовые головоломки?
  • Ваша семья уезжает в отпуск каждый год?
  • Куда уезжает ваша семья в отпуск?
  • Где самое захватывающее место, где вы были в прошлом году?
  • У вас есть велосипед? На что это похоже?

Вопросы о культуре

  • Какое ваше любимое телешоу?
  • Почему тебе это нравится?
  • Какой ваш любимый фильм?
  • Какой последний фильм вы смотрели?
  • Понравилось или нет и почему?
  • Какая у тебя самая лучшая игрушка?
  • Любишь читать?
  • Какая ваша любимая книга?
  • Какая ваша любимая компьютерная игра?
  • Вы любите играть в видеоигры?
  • Какая у вас игровая система?
  • Какая ваша любимая игра для Wii, Xbox и т. Д.?
  • У вас есть портативная игровая система, например PSP или DS? Который из?
  • Вы любите пойти поесть?
  • Какое ваше любимое место поесть?
  • У кого сейчас самые лучшие детские игрушки?
  • Какую музыку ты любишь?
  • Какая ваша любимая песня?
  • Любишь танцевать?
  • Вы умеете играть на каких-либо инструментах? Какие)?

Вопросы о духовных вещах

  • Вы любите читать Библию?
  • Есть ли у вас любимый стих из Библии?
  • Какое самое смешное имя в Библии?
  • Молитесь ли вы Богу каждый день?
  • О чем вы молитесь?
  • Кто вас в церковь ведет (мама, папа, бабушка, дедушка и т. Д.))?
  • Любишь ходить в церковь?
  • Когда вы думаете о Боге, каким вы его представляете?
  • Как вы думаете, почему Иисус решил прийти и умереть за наши грехи?
  • Вы говорите с мамой и папой об Иисусе и Библии?
  • Рассказываете ли вы другим людям об Иисусе?
  • Кому вы недавно рассказывали об Иисусе?

Вопросы по детскому служению

  • Что вам больше всего нравится, что мы делаем здесь каждую неделю?
  • Что вам больше всего нравится из того, что мы делаем здесь каждую неделю?
  • Что мы делали в прошлом, что вы хотели бы увидеть снова?
  • Нравится ли вам приходить на [вставьте сюда название служения ваших детей]? Почему или почему нет?
  • Если бы у вас была детская церковь, что бы вы сделали по-другому?
  • Нравится ли вам музыка, которую мы играем в детской церкви?

Я оказался благословлен Богом, что я один из тех людей, которые действительно любят разговаривать с детьми (во много раз больше, чем со взрослыми).Мне нравится привлекать их к себе, общаться с ними, болтать с ними и учиться у них.

Однако есть много людей, которые любят детей, но просто находят, что они сидят за столом напротив них и пытаются вести разговор о таком же пугающем и чуждом, как сидеть за столом от инопланетной формы жизни, пытающейся узнать об их планете. Дело не в том, что они не любят детей, просто им сложно решить, с чего начать.

Чтобы помочь, я составил список из 100 вопросов и разговоров, которые помогут детям заговорить.Как и в любом разговоре, ключ в том, чтобы просто завязать его, тогда он начинает жить собственной жизнью. Есть буквально тысячи и тысячи вещей, о которых вы можете поговорить с ребенком.

Чем больше вы узнаете их и инвестируете в их жизнь, тем глубже и значительнее станут ваши разговоры. А пока, надеюсь, этот список поможет вам понять, с чего начать, когда нужно поговорить с детьми.

* Эта статья изначально была опубликована 17 мая 2010 г.
* Обновлено Тони Куммер в ноябре 2018 г.

.

Смотрите также