Букса что это такое


Букса - это... Что такое Букса?

Букса

Букса (нем. Buchse) — стальная или чугунная коробка, внутри которой размещены подшипник скольжения, вкладыш, смазочный материал и устройство для подачи смазочного материала к шейке оси, либо подшипник качения и смазочный материал.

Букса является связующим звеном между колёсной парой и рамой вагона, локомотива или их тележкой. Для ограничения перемещения букса имеет направляющие, поводки, шпинтоны или жёстко соединяется с рамой тележки либо колёсной парой. Для предотвращения загрязнения смазки букса имеет уплотняющее устройство.

  • Челюстная букса — когда она свободно вставлена в специальный вырез в раме тележки.
  • Бесчелюстная букса — когда связь между тележкой и буксой обеспечивают специальные поводки с шарнирами.

Второй способ крепления (бесчелюстная букса) хорош отсутствием деталей, подверженных трению скольжения, такие буксы надёжнее челюстных.

Содержание

  • 1 В русском языке
  • 2 См. также
  • 3 Литература
  • 4 Примечания

В русском языке

Любой абразив, попавший в буксу, приводит к быстрому перегреву и разрушению подшипника. «Песок в буксе» является простым методом саботажа, и используется в переносном смысле в русском языке для обозначения деструктивной деятельности[1].

См. также

  • Кран-букса
  • ПОНАБ, система для диагностики вагонных букс

Литература

Букса — статья из Большой советской энциклопедии

Примечания

dic.academic.ru

БУКСА - это... Что такое БУКСА?

  • Букса — (нем. Buchse)  стальная или чугунная коробка, внутри которой размещены …   Википедия

  • БУКСА — металлическая коробка над осью вагона или паровоза, в которую наливают мазь. Полный словарь иностранных слов, вошедших в употребление в русском языке. Попов М., 1907. букса буксы, ж. [нем. Buchse] (ж. д.). Металлическая коробка, в к рой вращается …   Словарь иностранных слов русского языка

  • БУКСА — (нем. Buchse) металлическая коробка, внутри которой помещены подшипник (передающий нагрузку от кузова вагона или локомотива на ось колесной пары) и устройство для подачи смазки …   Большой Энциклопедический словарь

  • БУКСА — БУКСА, ы, жен. (спец.). Металлическая коробка с подшипником, передающим давление вагона или локомотива на колёсную ось. | прил. буксовый, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • букса — сущ., кол во синонимов: 2 • контрбукса (1) • коробка (45) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • букса — – металлическая коробка с подшипником, передающая давление вагона на колесную ось. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • букса — гильза — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность Синонимы гильза EN bush …   Справочник технического переводчика

  • БУКСА — литая металлическая коробка, внутри которой помещаются подшипник (передающий нагрузку от кузова (см.) или (см.) на ось колёсной пары) и устройство для подачи смазки к шейке оси …   Большая политехническая энциклопедия

  • Букса — (от нем. Buchse)         вагонная, механический узел для передачи нагрузки от рамы вагона (локомотива) или тележки на колёсную пару (См. Колёсная пара). Б. металлическая коробка, внутри которой помещены подшипник (качения или скольжения),… …   Большая советская энциклопедия

  • Букса — или осевая коробка как показывает само название есть ящик, обыкновенно металлический, в котором вращается ось вагона или паровика. Буксы для паровозов бывают двух родов, смотря по тому, будут ли рамы относительно колес внутренние или внешние. По… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

dic.academic.ru

Что такое буксы, и стоит ли на них зарабатывать

Давайте разберемся, что такое буксы по своей сути, за что они платят посетителям, с чего имеют прибыль и является ли заработок на буксах честной, достойной работой. Заодно рассмотрим, насколько выгодно управлять своим буксом.

Что такое буксы по своей сути?

Буксы, это сайты, где часть людей, “заказчики”, выставляют задания для выполнения, а другая часть людей “исполнители” выполняют эти задания, получая за это деньги. Например, задания могут выглядеть так: Поставить лайк фотографии в ВКонтакте, добавиться в друзья в Одноклассниках, написать сообщение на форуме с определенным текстом, найти в Яндексе сайт по определенному запросу, перейти на него и прочитать статью.

Задания не очень разнообразны, так как заказчики преследуют определенную цель – повышение популярности ресурса (сайта, аккаунта в соцсети, интернет-магазина и т.п.), и, как правило, не очень сложны – не составит труда поставить лайк или написать комментарий. Именно поэтому они не так хорошо оплачиваются – за выполнение каждого задания вы получаете меньше рубля. Понятно, что чем больше заданий вы выполняете, тем больше денег вы заработаете.

О том, как работать на буксах и сколько можно заработать читайте в статье:

Заработок на буксах - простая работа в интернете

Реклама

Владелец букса выполняет работу агента – он сводит тех людей, которые готовы заплатить за выполнение работы с теми людьми, которые готовы работать для получения оплаты. Но создание букса и его раскрутка – долгий, сложный и кропотливый процесс:

  • Хороший, качественный букс довольно сложно создать, так как сайту придется работать под большой нагрузкой, знаний начинающего программиста будет недостаточно – придет сотня-другая посетителей одновременно, и сайт ляжет под нагрузкой;
  • Букс сложно сделать популярным, так как, во-первых, конкуренция высока, а во вторых заказчики, готовые платить, неохотно пойдут на новый, неизвестный ресурс, и уж тем более не захотят отдавать деньги незнакомцу. А нет заказчиков – нет заданий – нет исполнителей.
  • Букс необходимо содержать, то есть оплачивать его размещение на сервере в интернете (хостинг), а чем выше посещаемость, тем больше приходится платить.
  • Ну и, наконец, за буксом необходимо следить – удалять задания, нарушающие законы, наказывать нечестных исполнителей, разбирать спорные ситуации, добавлять функциональность, которую просят пользователи, и т.п. Конечно, можно найти модераторов, которые будут решать большинство вопросов, но им же тоже надо платить или предоставлять какие-то привилегии.

Казалось бы, быть владельцем букса непросто, но ведь неспроста время от времени появляются новые буксы, которые владельцы стараются раскрутить любой ценой, и до сих пор живы “старички” – сайты с многолетней историей.

О старых, проверенных буксах, читайте в статьях

Лучшие русские буксы 2016-2017 – подборка русских буксов, которые реально платят

Лучшие иностранные буксы 2016-2017 – лучшие проверенные иностранные буксы

Откуда же они берут прибыль?

  • С рекламы. Практически, на каждом буксе есть один или несколько рекламных слотов, в которых можно заказать рекламу у владельца непосредственно через сайт, а так же порой размещены рекламные слоты Google AdWords и Яндекс Директ. При раскрученном буксе, при десятках тысяч посетителей в день, доход может составлять тысячи рублей в день. Тут букс ничем не отличается от хорошо раскрученного сайта. (Вы, кстати, тоже можете создать себе сайт, раскрутить, обвешать рекламой и начать получать прибыль – о создании сайта бесплатно читайте статью Как сделать сайт самостоятельно с нуля).
  • С комиссии – каждый раз, когда заказчик оплачивает выполнение задания исполнителя, букс берет себе комисиию – её размер зависит от жадности владельца площадки, и, как правило, рассчитывается по хитрым формулам – какой то процент в зависимости от размера платежа, но не менее X и не более Y. Например, на Профитцентре минимальная оплата исполнителю составляет 20 копеек, а минимальная такса с заказчика 25 копеек. Таким образом, заказчик заплатит рубль за выполнение четырех заданий, а исполнитель получит рубль за выполнение пяти заданий, разница остается в системе.
  • С узаконенных грабежей – на многих буксах прописаны жесткие правила, с которыми вы соглашаетесь при регистрации – например, на сеоспринте, если вы не заходили на сайт в течении двух месяцев, ваш аккаунт удаляется и все ваши деньги исчезают бесследно. У меня таким образом увели тысячу рублей – одно время я там заказывал комментарии к одному сообществу, несколько месяцев проверял выполнение заданий, оплачивал их исполнителям, потом комментарии стали не нужны, я прекратил платить, занялся новым проектом, а когда вернулся на букс деньги пропали, и я вообще не смог зайти на сайт – так что аккуратнее с этим, не храните свои деньги в чужих кошельках.
  • На продажах привилегий – букс предлагает вам заплатить за повышение вашего рейтинга, за доступ к самым высокооплачиваемым заданиями, за возможность примкнуть к “бригадиру”, который дает хорошие задания с хорошей оплатой и т.п.
  • На продажах рефералов – если вы пришли на букс сами по себе, никто вас не привел, то вы – ценность. Вы выставляетесь на аукцион, и кто то может вас купить, и получать прибыль за вашу активность. Вас это никак не касается, по большому счету, вы как продолжали зарабатывать, так и продолжаете. Более того, если у вас есть рефералы (пользователи, которых вы привели), вы можете их “продать”, заработав на этом какую-то сумму и, конечно, оплатив комиссию системы.

Так что тут работают так называемые “качели” – чем больше пользователей на сайте, тем большую прибыль получает администратор, и тем большие расходы несет на содержание сайта, уходя по прибыли в ноль. Тут уже вступает классическая экономика – сокращение доходов, повышение расходов, поиск новых источников дохода с ресурса и так далее. В общем, мало просто сделать букс и раскрутить, его еще и в прибыль надо вывести, что не всегда под силу.

Реклама

Мы уже выяснили, что при грамотной организации работы прибыль получают:

  • Владелец букса за счет факторов, указанных выше;
  • Исполнитель заданий, получая оплату за выполненную работу;
  • Заказчики заданий, получая желаемое за сравнительно небольшие деньги.

Что насчет моральной стороны вопроса? Не приносите ли вы вред кому-либо, выполняя странные, порой задания? Иногда приносите. Давайте рассмотрим такую ситуацию:

  1. Я, обычный человек, создаю свой интернет-магазин, и, для старта продаж, покупаю рекламу в Google Adsense, например. Я плачу двести долларов, ожидая увидеть двести кликов по моей рекламе, двести посетителей сайта и несколько продаж, соответственно. Я запускаю рекламу, и она начинает показывать на различных сайтах в интернете, где есть рекламный блок Google Adsense.
  2. Василий, нечистый на руку веб-мастер, создает страницу, которая никому не интересна, но на ней есть рекламный блок Google Adsense, и создает задание на букс – зайти на эту его страницу, и нажать на рекламу. За каждое нажатие он платит исполнителю по 20 копеек, но получает вознаграждение от Google за каждый клик намного больше.
  3. Итак, исполнители приходят на сайт Василия, кликают рекламу, Василий получает деньги, исполнитель получает деньги, а я, как заказчик рекламы, получаю людей, которые на рекламу кликнули, но она была им неинтересна, и ничего они в моем магазине не купили. Я просто так потерял 200 долларов. Во главе с Василием вы обворовали меня.

Конечно, Google не так глуп, что бы Василий с такой примитивной схемой мог озолотиться, но и Василий не так глуп, что бы подставляться – будет не одна страница а сеть более-менее раскрученных сайтов, будет не задание на буксе а цепочка заданий и т.п. Но факт есть факт – если вас просят нажать на рекламу, вы обворовываете того, кто за неё заплатил.

В других случаях ситуация, на мой взгляд, не такая однозначная – если вас просят поставить лайк на фото – почему бы не поставить? Я не вижу, кому может быть хуже от этого. Или, например, вас просят написать комментарий к статье – если вы прочитали статью и у вас есть свое мнение, почему бы его не озвучить?

Просто надо делать вещи в соответствии с совестью – не делать того, что делать не стоит, и не бояться делать того, что сделать стоило бы. И это касается не только буксов, но и жизни в целом.

Желаю вам хороших, честных заработков и радости в жизни!

Если у вас есть комментарии, замечания, вопросы – не стесняйтесь, всем отвечу!)

bablofil.ru

букса - это... Что такое букса?

  • Букса — (нем. Buchse)  стальная или чугунная коробка, внутри которой размещены …   Википедия

  • БУКСА — металлическая коробка над осью вагона или паровоза, в которую наливают мазь. Полный словарь иностранных слов, вошедших в употребление в русском языке. Попов М., 1907. букса буксы, ж. [нем. Buchse] (ж. д.). Металлическая коробка, в к рой вращается …   Словарь иностранных слов русского языка

  • БУКСА — БУКСА, буксы, жен. (нем. Buchse) (ж. д.). Металлическая коробка, в которой вращается ось вагона. Букса снабжена приспособлением для смазки оси. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • БУКСА — (нем. Buchse) металлическая коробка, внутри которой помещены подшипник (передающий нагрузку от кузова вагона или локомотива на ось колесной пары) и устройство для подачи смазки …   Большой Энциклопедический словарь

  • БУКСА — БУКСА, ы, жен. (спец.). Металлическая коробка с подшипником, передающим давление вагона или локомотива на колёсную ось. | прил. буксовый, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • букса — сущ., кол во синонимов: 2 • контрбукса (1) • коробка (45) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • букса — – металлическая коробка с подшипником, передающая давление вагона на колесную ось. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • букса — гильза — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность Синонимы гильза EN bush …   Справочник технического переводчика

  • БУКСА — литая металлическая коробка, внутри которой помещаются подшипник (передающий нагрузку от кузова (см.) или (см.) на ось колёсной пары) и устройство для подачи смазки к шейке оси …   Большая политехническая энциклопедия

  • Букса — (от нем. Buchse)         вагонная, механический узел для передачи нагрузки от рамы вагона (локомотива) или тележки на колёсную пару (См. Колёсная пара). Б. металлическая коробка, внутри которой помещены подшипник (качения или скольжения),… …   Большая советская энциклопедия

  • Букса — или осевая коробка как показывает само название есть ящик, обыкновенно металлический, в котором вращается ось вагона или паровика. Буксы для паровозов бывают двух родов, смотря по тому, будут ли рамы относительно колес внутренние или внешние. По… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

dic.academic.ru

Кран-букса: что это такое, виды, устройство и размеры, замена своими руками

Приветствуем! Ключевым элементом двуручкового водопроводного смесителя является кран букса, качество которого предопределяет эффективность работы системы водоснабжения. Предлагаем разобраться в основных разновидностях этой важной внутренней детали, особенностях, преимуществах и недостатках каждого вида. Здесь же мы поэтапно разберём процесс замены изношенного крана Буксы.

Что это такое и для чего он нужен

Кран-букса, называемый также вентильной головкой, относится к классу запорной крановой арматуры.

Он представляет собой внутреннюю часть двуручкового смесителя и служит для подачи и закрытия воды.

Назначение и область применения

Основное предназначение двуручкового смесителя – смешивание в единую струю двух водопроводных потоков, а именно холодной и горячей воды. Соответственно на кран буксу помимо открытия и перекрытия тока воды, возлагаются дополнительные функции:

  • регулировка напора;
  • настройка нужной температуры.

Функциональность прибора предопределяет и сферу его применения, а значит, вентильная головка используется в смесителях, устанавливаемых на умывальники и ванны, в душе и системах биде.

Характеристики

В виду специфики использования к крану буксе предъявляются определённые требования в вопросе соответствия техническим стандартам (ГОСТ 25809-96):

  1. Герметичность контура.
  2. Износоустойчивость материалов, из которых он изготавливается.
  3. Пропускная способность, определяемая диаметром транспортного канала.
  4. Стойкость элементов к высокой температуре транспортируемой среды (до 75⁰)и температурным перепадам.
  5. Способность выдерживать внутреннее давление системы (до 1,0 Мпа).

Немаловажное значение имеет и значение угла разворота поворотного механизма. Оптимальным показателем считается угол в 180⁰, минимизирующий степень износа механизма.

Из каких материалов изготавливают

Корпус вентильной головки изготавливается из латуни.

Подвижные внутренние элементы в зависимости от модификации могут быть латуниевыми или керамическими, а внешние гидроизоляционные прокладки (кольца) выпускаются резиновыми.

Устройство крана

Обобщённо конструкция крана буксы сводится к следующему:

  • металлического корпуса (шлямбура), оснащённого монтажной резьбой и резиновыми уплотнителями;
  • переходного патрубка (штуцера), закреплённого в шлямбуре;
  • поворотного механизма (штока), строение которого различается в зависимости от модификации вентильной головки;
  • быстросъёмной шайбы, фиксирующей положение крана буксы в смесителе.

Некоторые модели для обеспечения плавности работы и повышения ресурса выработки комплектуются жировой камерой (схему см. на фото).

Принцип работы

Посредством внешнего физического воздействия на кран приходит в движение затвор, расположенный в поворотном штоке.  Вращаясь вокруг своей оси параллельно или перпендикулярно потоку воды, затвор открывает ход потоку воды, регулирует его интенсивность или, наоборот, перекрывает.

Отличия крана от задвижки

Отличие крана от задвижки заключается в принципе работы затвора:

  • в задвижке запорный элемент размещается главным образом вне транспортной магистрали и движется перпендикулярно транспортируемому потоку;
  • затвор в кране размещается внутри штока, а его движение по отношению к потоку жидкости может быть перпендикулярным, параллельным или слегка наклонным.

Это отличие предопределяет и эксплуатационные характеристики устройств:

  • сферу применения;
  • коэффициент изнашиваемости.

При интенсивном использовании задвижка изнашивается быстрее, поэтому используется главным образом для закрытия или открытия и крайне редко для регулировки интенсивности потока в трубопроводах промышленного типа.

Конструкция крана позволяет ему изнашиваться медленнее даже при крайне интенсивной эксплуатации, поэтому они подходят для бытовых смесителей.

Виды и конструкции

Чтобы безошибочно подобрать буксу, нужно знать какие они бывают.

В зависимости от конструкции штока кран-буксы подразделяются на:

Седло клапана перекрывается посредством поступательно выдвигаемой штоком обрезиненной манжеты. По способу движения штока подразделяются на 2 типа: обратно-резьбовые и оборудованные специальными направляющими.

Отличительная особенность – необходимость совершения нескольких полных витков крана для полного его открытия или закрытия. Чаще всего используются в смесителях вентильного типа.

Внутренний запорный элемент выполнен из двух металлокерамических тщательно отполированных дисков (пластин) с отверстиями (статичного и поворотного), совмещение или развод которых обеспечивает работу смесителя.

Роль запорного механизма выполняет тщательно отполированный металлический шар со сквозным техническим отверстием внутри.

Различаются кранбуксы и по типоразмеру посадочной части, которая может быть:

  1. ½ дюйма;
  2. 3/8 дюйма;
  3. ¾ дюйма;
  4. М18×1.

Также вентильные головки классифицируются по следующим признакам:

  • производителю (отечественные или импортные);
  • углом поворота (полно- и полуоборотные);
  • температуре рабочей среды (для холодной или горячей воды);
  • форме головки (шлицевая или квадратная), посредством которой кран крепится к маховику (вентилю или ручке)
  • количеству шлицев (выступов, звёздочек) на штоке для установки на маховик: 20, 24 и пр.

Преимущества и недостатки

Предлагаем проанализировать достоинства и недостатки каждой модели вентильных головок в сравнительной таблице:

Червячная кранбукса Керамическая кранбукса Шаровая кранбукса
Открывание Долгое. Несколько полных поворотов крана. Быстрое, бесшумное. Угол поворота от 90 до 180⁰ Быстрое, бесшумное. Угол поворота от 90 до 180⁰
Износ Быстрый износ резиновой манжеты Медленный Медленный
Чувствительность к качеству воды Примеси солей и металлов провоцируют преждевременный износ резинового уплотнителя. Примеси песка могут привести к заклиниванию механизма. Керамика нейтральна к химическим соединениям. Примеси песка изнашивают поверхность шарового элемента.
Необходимость установки дополнительной системы фильтрации Необязательно Да Да
Особенности ремонта Минус — требуется полное перекрытие воды. Плюс — резиновую прокладку можно изготовить самостоятельно. Не пригодность к починке внутренних деталей. Не ремпригодность внутренних деталей.
Стоимость Низкая Высокая Средняя

Срок службы

Средний период эксплуатации кранов букса зависит от модификации устройства:

  • червячные служат в среднем 1,5 – 5 лет;
  • шаровые – от 3 до 5 лет;
  • керамические – от 5 лет и более.

Однако весомое влияние на срок жизни изделий оказывает состав воды. Наличие тех или иных примесей может ощутимо сократить срок эксплуатации, тогда как в чистой воде прибор может исправно работать в течение десятилетий. В этой связи эксперты рекомендуют устанавливать фильтры тонкой очистки.

Весомое значение имеет и интенсивность использования смесителя. Так винтовые головки, установленные в ванной, изнашиваются меньше, чем установленные на кухне.

Первый признак износа — вовсе не протечка крана, а появление характерного дребезжащего гула как следствия возникновения резонанса в вентиле.

Советы по выбору

При выборе подходящей модели крана буксы учитывается ряд аспектов:

  1. размер посадочной части;
  2. тип и шаг резьбового соединения;
  3. длину и конфигурацию штока;
  4. число шлицов (для импортных моделей).

Российские и импортные модели не всегда взаимозаменяемы. Смена российского крана буксы на зарубежный возможна только в комплексе с маховиком.

Замена одной модификации на другую (к примеру, червячного на керамический) возможна при полном совпадении габаритных значений и соответствии смесителю.

Не стоит забывать и об условиях эксплуатации будущего изделия: составе воды, интенсивности работы.

Чтобы избежать ошибки в выборе нужной детали, эксперты рекомендуют обращаться в специализированный магазин со старой деталью. На её основе консультант подберёт нужную модель.

Примерная цена

Модели кран-буксов мало отличаются между собой по цене, разница часто не превышает порядка 50 рублей. Ключевые различия в ценах основаны на стране производства:

  • самые дешёвые вентильные головки изготавливают в Китае. В среднем их стоимость колеблется в пределах – 70 – 1 000 рублей;
  • российские стоят порядка 200 – 1 500 рублей.
  • европейские бренды – от 450 до 2 500 рублей.

Такой разброс в стоимости обусловлен особенностями конструкции и материалов, используемых при изготовлении изделий. Эти различия предопределяют функциональность и износоустойчивость агрегата, поэтому выбирая подходящую модель, цена не должна играть роль определяющего фактора.

Правила монтажа и эксплуатации крана

Процедура замены и починки крана буксы не вызывает сложностей, а потому эти работы можно выполнить самостоятельно, не обращаясь к мастерам.

Необходимые инструменты и материалы

  • Разводной (шведский) ключ.
  • Трубный (газовый) ключ.
  • Отвёртки (крестовая и плоская).
  • Пассатижи.
  • Нож.
  • Плотная резина.
  • Ветошь.

Ход работ

  1. Перекрытие трубы, по которой подаётся вода.
  2. Съём декоративного колпачка, установленного в центре вентиля.
  3. Выкручивание отвёрткой крепёжного винта.
  4. Демонтаж вентиля посредством совершения несильных раскачивающих движений.
  5. Откручивание декоративной шайбы с помощью пассатижей. Подкладывание кусочка ткани или резины позволяет не поцарапать накладку.
  6. Выкручивание буксы из посадочного гнезда ключом за верхнюю часть со специальными надсечками. Вывинчивание выполняется против часовой стрелки.
  7. Очистка смесителя изнутри.
  8. Смазывание резьбовых соединений специальным масляным составом (при необходимости герметиком).
  9. Ввинчивание новой буксы выполняется в обратном порядке согласно пунктам 6-1.
  10. По завершению монтажа ток воды восстанавливается, а кран проверяется на предмет протечек.

Для смены направления движения буксы при открывании в ней выкручивается стопорный винт, который затем вкручивается с обратной стороны.

Видео по монтажу

Как краткое руководство по самостоятельной замене крана буксы рекомендуем посмотреть видео-инструкцию:

Особенности эксплуатации

  • Не допускается установка кранов, предназначенных для холодной воды, в магистраль горячего водоснабжения. Соответствующая маркировка указывается на упаковке агрегата и на самих приборах (синяя метка – для холодной воды, красная – для горячей).
  • Устанавливаемые кран-буксы должны соответствовать давлению контура. Значения рабочего давления каждого прибора обозначаются на упаковке и в технической документации изделия.

Частые ошибки и проблемы при установке

  1. При вкручивании буксу нельзя перетягивать, это приводит к образованию протечек. Она просто вкручивается до упора.
  2. При демонтаже можно столкнуться с проблемой прикипания буксы к корпусу по причине его окисления или появления ржавчины. Как способы решения проблемы применяются следующие техники:
    • Обработка корпуса уксусом, специальными химическими или кислородосодержащими средствами.
    • Нагрев корпуса строительным феном.
    • Небольшое расшатывание буксы. Переусердствование приводит к поломке крана и смесителя.
    • Высверливание вентильной головки – как крайний метод, т.к. впоследствии потребуется нарезка нового резьбового соединения.

Советы экспертов

  1. При повреждении в червячных буксах седла клапана (наличии трещин, углублений или сколов) центровой элемент меняется полностью.
  2. Протечка непосредственно под вентилем свидетельствует о необходимости замены сальников.
  3. Скрип крана или необходимость приложения усилий при движении ручки или вентиля предупреждают о необходимости смазывания вентильной головки. Это предупредит её дальнейшую поломку.
  4. Проблема с герметичностью керамических и шаровых букс свидетельствует о необходимости полной их замены. Починка внутреннего блока, как правило, не возможна.
  5. При износе резиновых прокладок, достаточно вырезать нужный элемент из плотной резины или купить в специализированном магазине и произвести их замену.

Заключение

Как видите, особых сложностей в замене крана буксы нет, главное – правильно его подобрать.

Мы готовы делиться с Вами опытом и будем рады получать обратную связь от Вас. Подписывайтесь и оставляйте комментарии, будем учиться вместе.

До новых встреч!

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

vseotrube.ru

букса - это... Что такое букса?

  • Букса — (нем. Buchse)  стальная или чугунная коробка, внутри которой размещены …   Википедия

  • БУКСА — металлическая коробка над осью вагона или паровоза, в которую наливают мазь. Полный словарь иностранных слов, вошедших в употребление в русском языке. Попов М., 1907. букса буксы, ж. [нем. Buchse] (ж. д.). Металлическая коробка, в к рой вращается …   Словарь иностранных слов русского языка

  • БУКСА — БУКСА, буксы, жен. (нем. Buchse) (ж. д.). Металлическая коробка, в которой вращается ось вагона. Букса снабжена приспособлением для смазки оси. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • БУКСА — (нем. Buchse) металлическая коробка, внутри которой помещены подшипник (передающий нагрузку от кузова вагона или локомотива на ось колесной пары) и устройство для подачи смазки …   Большой Энциклопедический словарь

  • БУКСА — БУКСА, ы, жен. (спец.). Металлическая коробка с подшипником, передающим давление вагона или локомотива на колёсную ось. | прил. буксовый, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • букса — сущ., кол во синонимов: 2 • контрбукса (1) • коробка (45) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • букса — – металлическая коробка с подшипником, передающая давление вагона на колесную ось. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • букса — гильза — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность Синонимы гильза EN bush …   Справочник технического переводчика

  • БУКСА — литая металлическая коробка, внутри которой помещаются подшипник (передающий нагрузку от кузова (см.) или (см.) на ось колёсной пары) и устройство для подачи смазки к шейке оси …   Большая политехническая энциклопедия

  • Букса — (от нем. Buchse)         вагонная, механический узел для передачи нагрузки от рамы вагона (локомотива) или тележки на колёсную пару (См. Колёсная пара). Б. металлическая коробка, внутри которой помещены подшипник (качения или скольжения),… …   Большая советская энциклопедия

  • Букса — или осевая коробка как показывает само название есть ящик, обыкновенно металлический, в котором вращается ось вагона или паровика. Буксы для паровозов бывают двух родов, смотря по тому, будут ли рамы относительно колес внутренние или внешние. По… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

dic.academic.ru


Смотрите также