Дистроник что это такое


Что такое система Дистроник?

Дистроник представляет собой разновидность круиз-контроля. Эта система позволяет контролировать скорость и дистанцию на попутке. Проще говоря, данная система позволяет устанавливать требуемое расстояние между автомобилями и придерживается его, меняя скорость транспортного средства. Дистроник начали устанавливать на машинах фирмы Mercedes-Benz в 1998 году. К сожалению, данная система доступна не во всех странах. Главным компонентом системы является процессор, который вырабатывает сигналы радара, охватывающего до 150 метров.  Обычно он устанавливается на переднем бампере или внутри решетки радиатора. Если в пределах действия радиуса датчика есть автомобиль – система действует в пределах скорости от 30 до 200 километров в час. Функции системы дистроник включают в себя: сохранение заданной дистанции до едущего впереди автомобиля, определение скорости находящегося спереди транспортного средства, определение угла поворота колеса и бокового ускорения, подача сигала о торможении при обнаружении опасной ситуации. Что категорически не советуется делать при вклученной системе дистроник?

 1. Система не способна к распознаванию погодных условий. Поэтому при неблагоприятных условиях лучше полагаться на себя так как система может подвести на гололеде или плохо распознавать едущий впереди автомобиль. 2. Запрещено препятствовать свободному движению педали тормоза, потому что при работе, дистроник втягивает педаль тормоза. Если на пути встретится препятствие – система не сработает. 3. Невозможно полностью полагаться на систему торможения, ее может попросту не хватить, или, еще хуже, на пути может появиться пешеход или препятствие, которых система не сможет распознать. 4. Запрещено включать систему при работающем стояночном тормозе. 5. При буксировке или автомойке, система может включить торможение. 6. После самостоятельного торможения, система Дистроник отключается и начинает действовать только после ее включения.

Что такое система Дистроник?

Дистроник представляет собой разновидность круиз-контроля. Эта система позволяет контролировать скорость и дистанцию на попутке. Проще говоря, данная система позволяет устанавливать требуемое расстояние между автомобилями и придерживается его, меняя скорость транспортного средства. Дистроник начали устанавливать на машинах фирмы Mercedes-Benz в 1998 году. К сожалению, данная система доступна не во всех странах. Главным компонентом системы является процессор, который вырабатывает сигналы радара, охватывающего до 150 метров.  Обычно он устанавливается на переднем бампере или внутри решетки радиатора. Если в пределах действия радиуса датчика есть автомобиль – система действует в пределах скорости от 30 до 200 километров в час. Функции системы дистроник включают в себя: сохранение заданной дистанции до едущего впереди автомобиля, определение скорости находящегося спереди транспортного средства, определение угла поворота колеса и бокового ускорения, подача сигала о торможении при обнаружении опасной ситуации. Что категорически не советуется делать при вклученной системе дистроник?

 1. Система не способна к распознаванию погодных условий. Поэтому при неблагоприятных условиях лучше полагаться на себя так как система может подвести на гололеде или плохо распознавать едущий впереди автомобиль. 2. Запрещено препятствовать свободному движению педали тормоза, потому что при работе, дистроник втягивает педаль тормоза. Если на пути встретится препятствие – система не сработает. 3. Невозможно полностью полагаться на систему торможения, ее может попросту не хватить, или, еще хуже, на пути может появиться пешеход или препятствие, которых система не сможет распознать. 4. Запрещено включать систему при работающем стояночном тормозе. 5. При буксировке или автомойке, система может включить торможение. 6. После самостоятельного торможения, система Дистроник отключается и начинает действовать только после ее включения.

дистроник)) — Mercedes-Benz E-class, 2.0 л., 2000 года на DRIVE2

лазил в сети вчера и нарвался на ешку с дистроником, но уж больно мне нравится как эта штуковина смотрится на, ну и решил себе заинсталировать, где ж взять? как установить? и куча подобных вопросов крутилось в голове, но стоп ведь можно все обойти и сделать намного проще, а точнее МУЛЯЖ то что надо. Делов то на часок сняр решотку помыл поковырял из картона вырезал себе форму какую мне надо, нашел в гараже тонкий какойто пластик перерисовал все на него вырезал ножовочкой по металу шлифанул наждачкой края, еше один замер, все классно, случайно находится флакончик с черной глянцевой краской, задуваем это дело, сохнет, и приклеиваем к решотке на двухстороний скотч. и все, понтов делов)))))выглядит борзо. в будушем при покраски машины покрасится шромированая часть решотки в цвет кузова а все остальное и тот же муляж в нормальный черный глянец, зашпатлюется стык по середине на муляже и приклеится но нормальный клей, но это только при том условии если я не передумаю. но пока что мне мнравится ))) всем добра)))

Page 2

лазил в сети вчера и нарвался на ешку с дистроником, но уж больно мне нравится как эта штуковина смотрится на, ну и решил себе заинсталировать, где ж взять? как установить? и куча подобных вопросов крутилось в голове, но стоп ведь можно все обойти и сделать намного проще, а точнее МУЛЯЖ то что надо. Делов то на часок сняр решотку помыл поковырял из картона вырезал себе форму какую мне надо, нашел в гараже тонкий какойто пластик перерисовал все на него вырезал ножовочкой по металу шлифанул наждачкой края, еше один замер, все классно, случайно находится флакончик с черной глянцевой краской, задуваем это дело, сохнет, и приклеиваем к решотке на двухстороний скотч. и все, понтов делов)))))выглядит борзо. в будушем при покраски машины покрасится шромированая часть решотки в цвет кузова а все остальное и тот же муляж в нормальный черный глянец, зашпатлюется стык по середине на муляже и приклеится но нормальный клей, но это только при том условии если я не передумаю. но пока что мне мнравится ))) всем добра)))

Дистроник или опция 219 — Mercedes-Benz E-class, 2.2 л., 2007 года на DRIVE2

номер проводки от РЕСТАИЛА A2115407833

Полный размер

Верхняя часть округлой шкалы показывает заданную скорость, стрелка спидометра показывает реальную скорость, нижняя часть округлой шкалы показывает скорость спереди идущей машины, то есть она едет 80 а я задал 100 и моя машина начинает плавно сбрасывать скорость.

Это вторая опция которую я до установил, потому как я живу за городом и много езжу по дорогам то ездил на круиз контроле но частот бывает что поток машин меняет скорость то быстрей то медленнее и приходилось притормаживать и в удобный момент снова включать круиз контроль, вообщем надоело постоянно притормаживать вот я и решил до установить себе дистроник.У меня машина ресталинговая и блока мозгов для дистроника не нужно.Купил новую проводку, стоит совсем не дорого, на разборе купил накладку кулисы с кнопкой дистроника, снял с кулисы лекало и разметил на своей накладке, потом на фрезерном станке отфрезеровал и поставил кнопку.

С радаром все оказалось сложнее, от W211 его не найти, новый стоит больше 100 тыс, решил изучать сею проблему дальше, перелопатил каталоги мерседес всех кузовов на которых может стоять дистроник, и вот что выяснил, все радары начиная с 2007 года по 2009 одинаковые, геометрия корпуса у всех одна, разница лишь в крепежных регулировочных болтиках, и тут я наткнулся на объяву в авито, купил радар от 230 кузова, по фото сравнил его с радаром от 211 кузова и понял что болтики нужно покупать от 203

Полный размер

Нашёл упаковку от крепёжных регулировочных болтиков своего радара.

кузова, болтики новые стоят капец 2500 р, на разборе их нет, выбрасывают.Монтаж занял наверно час, там всего четыре провода, масса возле левой фары, питание от блока сам под капотом и кан шина с двумя зелёными проводами в пороге водителя. Когда все воткнул то завёл машину, и мне на дисплей тут же информация, темпомат не действует, короче пару дней ездил без круиза, потом заехал к спецу со старом, он все прописал, в ЗГВ и приборке и все за работало, решётка стояла ещё старая но я и так ездил неделю, потом за копейки слачайно купил новую 😃 поставил и радар стал работать совсем чётко и корректно, на старой решётки хромированые металезированые ламели слегка мешали радару.

Вообщем очень доволен данной опцией, особенно полезная вещь это система аварийного сближения, уже не раз помогала. За сто метров вперёд радар вылет если машина спереди разно тормозит, ночью хорошо предупреждает если в далеке велосипедист едет, в туман удобно, выводишь меню дистроника на приборную пенель и можно видеть Машины в тумане 😀

Что могу сказать, это самая самая легкая опция по установке.

Как визуально отличить радар с мозгами от рестаила от радара без мозгов от до рестаила.На фото чётко видно что на одном радаре есть разъём похожий на антенный от телевизора а на другом радаре его нет.Тот радар который не имеет антенного разъёма то это значит что у этого радара мозги стоят уже внутри и этот радар нам подойдёт.

Тот радар который имеет антенный разъём то это радар дорестаиловский, к этому радару нужно ещё докупать мозги и кучу проводов тянуть под пассажирского сиденье под коврик.

Модернизация радара произошла в 2005 году, то есть радары на машинах мерседес начиная с 2005 года уже с мозгами внутри и они лёгкие к установке на машину.Этот радар изменился только в 2009 году и то не на всех моделях мерседес, короче говоря подойдёт любой радар мерседес с машин 2005 года по 2008 год, разница у них будет лишь в крепёжных болтиках.

Цена вопроса: 28 000 ₽ Пробег: 320000 км

Page 2

номер проводки от РЕСТАИЛА A2115407833

Полный размер

Верхняя часть округлой шкалы показывает заданную скорость, стрелка спидометра показывает реальную скорость, нижняя часть округлой шкалы показывает скорость спереди идущей машины, то есть она едет 80 а я задал 100 и моя машина начинает плавно сбрасывать скорость.

Это вторая опция которую я до установил, потому как я живу за городом и много езжу по дорогам то ездил на круиз контроле но частот бывает что поток машин меняет скорость то быстрей то медленнее и приходилось притормаживать и в удобный момент снова включать круиз контроль, вообщем надоело постоянно притормаживать вот я и решил до установить себе дистроник.У меня машина ресталинговая и блока мозгов для дистроника не нужно.Купил новую проводку, стоит совсем не дорого, на разборе купил накладку кулисы с кнопкой дистроника, снял с кулисы лекало и разметил на своей накладке, потом на фрезерном станке отфрезеровал и поставил кнопку.

С радаром все оказалось сложнее, от W211 его не найти, новый стоит больше 100 тыс, решил изучать сею проблему дальше, перелопатил каталоги мерседес всех кузовов на которых может стоять дистроник, и вот что выяснил, все радары начиная с 2007 года по 2009 одинаковые, геометрия корпуса у всех одна, разница лишь в крепежных регулировочных болтиках, и тут я наткнулся на объяву в авито, купил радар от 230 кузова, по фото сравнил его с радаром от 211 кузова и понял что болтики нужно покупать от 203

Полный размер

Нашёл упаковку от крепёжных регулировочных болтиков своего радара.

кузова, болтики новые стоят капец 2500 р, на разборе их нет, выбрасывают.Монтаж занял наверно час, там всего четыре провода, масса возле левой фары, питание от блока сам под капотом и кан шина с двумя зелёными проводами в пороге водителя. Когда все воткнул то завёл машину, и мне на дисплей тут же информация, темпомат не действует, короче пару дней ездил без круиза, потом заехал к спецу со старом, он все прописал, в ЗГВ и приборке и все за работало, решётка стояла ещё старая но я и так ездил неделю, потом за копейки слачайно купил новую 😃 поставил и радар стал работать совсем чётко и корректно, на старой решётки хромированые металезированые ламели слегка мешали радару.

Вообщем очень доволен данной опцией, особенно полезная вещь это система аварийного сближения, уже не раз помогала. За сто метров вперёд радар вылет если машина спереди разно тормозит, ночью хорошо предупреждает если в далеке велосипедист едет, в туман удобно, выводишь меню дистроника на приборную пенель и можно видеть Машины в тумане 😀

Что могу сказать, это самая самая легкая опция по установке.

Как визуально отличить радар с мозгами от рестаила от радара без мозгов от до рестаила.На фото чётко видно что на одном радаре есть разъём похожий на антенный от телевизора а на другом радаре его нет.Тот радар который не имеет антенного разъёма то это значит что у этого радара мозги стоят уже внутри и этот радар нам подойдёт.

Тот радар который имеет антенный разъём то это радар дорестаиловский, к этому радару нужно ещё докупать мозги и кучу проводов тянуть под пассажирского сиденье под коврик.

Модернизация радара произошла в 2005 году, то есть радары на машинах мерседес начиная с 2005 года уже с мозгами внутри и они лёгкие к установке на машину.Этот радар изменился только в 2009 году и то не на всех моделях мерседес, короче говоря подойдёт любой радар мерседес с машин 2005 года по 2008 год, разница у них будет лишь в крепёжных болтиках.

Цена вопроса: 28 000 ₽ Пробег: 320000 км

Как сделать DYI-distronic? — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Дистроник в мерседес

Можно ли за разумные деньги запилить своими руками систему дистроник (которая притормозит машину в потоке при приближении к впереди едущей машине, либо внезапному препятствию в виде пешехода)?

Вопрос связан вот с чем. Я оглядываюсь в пробках на водителей соседних машин. Половина из них вечно смотрит че-то в телефон, вплоть до YouTube! Это массовое подвержение опасности себя и окружающих машин/людей. Люди всех мастей (от водителя Оки до S63 AMG) одинаково тупят в телефон, не только на красных светофорах, но и при движении в пробке. Это в Питере. Но мне кажется это уже повсеместно глобальное явление. Поведенческий паттерн людей изменился. Надо подстраиваться.

— Можно ли сделать недорогой дистроник как апгрейд наших текущих машин?— Сколько стоит опция дистроник в новых машинах? Есть ли такая опция на, скажем так, не-мерседесах?— Что есть детектирующее устройство? Камера? Радар? Лидар? Ультразвук?

— Как управлять тормозами? По CAN-шине? У всех ли машин есть CAN-управление тормозами?

Интересно вместе с вами обсудить этот вопрос, вдруг кто-нибудь тоже интересовался и как-то прорабатывал вопрос.

Вот, например, создатель джейлбрейков для iPhone Джордж Хотц сделал Comma.ai — универсальный самообучающийся автопилот, для Honda&Acura.; Фактически сканирующее устройство — камера смартфона, обработка изображения, принятие решений и управление авто по CAN-шине осуществляет смартфон. Интересное решение. Не будем касаться вопросов общего автопилота, а также их законности (авторизованности властями). Берем чисто дистроник, чтобы затормозить, когда ты тупишь в айфон/устал/итд. Мне кажется, что можно взять из подобной системы кусок управления тормозами и определения препятствий и создать какое-то простое решение. И да, понятно, что например в дождь и снег камера может плохо видеть и не в тему машина затормозит. Призываю к продуктивному диалогу как такие и другие проблемы решить.

comma.aigithub.com/commaai/openpilot — исходные коды.

Буду рад любым комментариям, давайте обсуждать.

Дистроник на мерседес что это? — Разборка Мерседес 203, 204, 211, 164

Часто условия на дороге меняются стремительно, на оживленной трассе необходимо анализировать ежесекундные изменения дорожной ситуации, а в долгом путешествии важно всегда быть начеку. Для этого компания Мерседес создала систему «дистроник», которая поддерживает безопасное расстояние между впереди идущим транспортом и Вашим автомобилем, а также служит для поддержания заданной водителем скорости. Другими словами, система «дистроник» облегчает для водителя процесс езды, моментально просчитывая постоянную меняющуюся ситуацию на дороге и в зависимости от этого управляя скоростью или тормозной системой вашего Мерседеса. Когда устанавливается безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля система «дистроник» работает как стандартная система круиз-контроля. Таким образом, сводятся к минимуму распространенные причины столкновений – малая дистанция до впереди идущего транспорта, невнимательность или усталость водителя и резкая остановка впереди идущего автомобиля. Существует также вариант этой системы — «дистроник плюс», которая очень эффективная в плотном городском трафике, когда требуются частые остановки Мерседеса. «Дистроник плюс» автоматически замедляет скорость движения автомобиля и при необходимости может даже остановить автомобиль. Далее, в зависимости от дорожной ситуации, система разгоняет автомобиль до установленной до этого скорости. Также система анализирует данные с радаров и, если требуется более экстренное торможение, подает водителю звуковой и визуальный сигналы.Чтобы система «дистроник» правильно функционировала, следует учитывать некоторые моменты. Во-первых, погодный фактор. Система «дистроник» в плохих погодных условиях может не сработать, например, при наличии гололеда или неправильно распознать данные о едущем впереди автомобиле. Во-вторых, тормозная педаль должна иметь свободный ход без каких-либо препятствий, чтобы «дистроник» свободно управлял ею, иначе система не сработает. В – третьих, система предполагает вспомогательное действие, в случае появления пешехода она не сработает и поэтому полностью полагаться на нее не следует. Также нельзя включать «дистроник» при включенном парковочном тормозе и после применения самостоятельного торможения система отключается автоматически, чтобы возобновить ее работу, систему необходимо заново включить дистроник Мерседес. При соблюдении этих нехитрых правил система «дистроник» способна действительна помочь водителю ориентироваться в дорожной ситуации.


Смотрите также