Лакримоза что это такое


Lacrimosa - это... Что такое Lacrimosa?

Lacrimosa — швейцарская группа, на данный момент состоящая из двух человек: её основателя, основного композитора и вокалиста немца Тило Вольффа, а также финки (клавишницы и вокалистки) Анне Нурми. Все остальные — сессионные музыканты, впрочем, в данный момент сложился более определённый концертный состав.

Лирика Lacrimosa преимущественно на немецком языке, но есть и тексты, написанные на английском (в том числе за авторством Анне Нурми), а также на финском (например, песня «Vankina» с сингла «Der Morgen Danach», первый куплет «The Turning point» и вступление песни «Schakal») и латинском (например, фрагменты в песнях «Mutatio Spiritus» и «Sanctus»). В русской версии песни «I Lost My Star» припев исполнен на русском, мексиканское издание альбома Echos содержит версию трека «Durch Nacht und Flut» с фрагментом на испанском языке.

Название

Тило так объясняет происхождение названия своей группы:

Раньше были такие мессы, которые писались по поводу выигранной войны или коронования, мессы по поводу смерти и т.д. Эти мессы имели строгие составные части, которые должны были всегда присутствовать. Лакримоза — это часть реквиема. Это происходит из латинского «Lacrima» — слезы, «mosa» — текущий, и прямой перевод «текущие слезы» означает «грустный», «тягостный», «страдающий». Я люблю слушать Моцарта, который написал дивный реквием, который был заказан ему анонимно. Он чувствовал себя в плане здоровья уже очень плохо, и история рассказывает, что этот реквием он написал уже как для самого себя и хотел этим завершить свой творческий путь. Когда лакримоза была завершена, вечером он провёл репетицию со своими музыкантами и в связи с этим обессилел и ночью умер.

«Lacrimosa» — это часть реквиема, которая начинается строфой «Lacrimosa dies illa» — «полон слез тот день». Вся строфа — о судном дне. То есть, это часть не о слезе, не о грусти и тем более — не о здоровье.

Стиль музыки

Lacrimosa начинала в 1990 году со стиля дарквэйв. В этом направлении выдержаны первые три студийных альбома группы: Angst, Einsamkeit и Satura. С четвёртого альбома, Inferno, происходит смена стиля в сторону готик-метала. Начиная с альбома «Stille» Lacrimosa привлекает для записи оркестры, в связи с чем все последующие альбомы группы представляют собой смешение готик-метала и симфонического метала. Schattenspiel, будучи сборником песен, написанных за всю историю существования Lacrimosa, содержит композиции, выдержанные как в дарквэйв-стилистике, так и в духе готик-метала и симфоник-метала.

Оформление

Все обложки группы выдержаны в чёрно-белых тонах и перекликаются с логотипом.

Основной персонаж всех рисунков - арлекин. Он также есть и на нашем логотипе. Этот клоун является своеобразным символом, неким комическим отражением нашей музыки. Он соединяет в себе все те чувства, которые есть в нашем творчестве. Оформлением всех наших дисков занимается художник Штелио Диамантопоулос. Его чёрно-белые рисунки всегда построены на контрасте, так же как и наши песни.

Тило Вольфф

Тексты

Тило Вольфф:

Я совершенно точно знаю то, что хочу выразить своими песнями. Поэтому Lacrimosa не является группой в обычном смысле. У меня нет желания приходить с музыкантами в репетиционный зал для проведения экспериментов. Я не ставлю перед собой цель стать лучшей группой мира во что бы то ни стало. Речь идет о том, чтобы иметь возможность как можно достовернее выразить свои ощущения и в этом мне никто помочь не может. Конечно, бывают случаи в студии, когда музыканты делают что-то оригинальное, и если мне это нравится, я это принимаю. Но это касается, скорее, аранжировки, чем композиции. Все тексты, конечно, основаны на событиях. которые случались или со мной, или в очень близком мне кругу, в который я был втянут. Я не могу писать тексты о происшедшем с кем-то другим, если даже это очень близкий мне человек, если только это не имело ко мне никакого отношения. Я использую в своих текстах много образов, иносказаний, которые, конечно, нельзя понимать превратно. Нельзя зацикливаться, воспринимая буквально.

Наряду с немецкими текстами на их пластинках есть тексты и на английском языке.

Это чаще всего мои тексты, потому что мне так удобней выражать свои чувства и мысли.

Анне Нурми

Есть определённые тексты, которые невозможно выразить на немецком языке, потому что он очень щепетильный язык. Это очень хороший язык для двусмысленностей, глубокой наглядности, и на нём очень хорошо описывать какие-то вещи. Тем более, что это мой родной язык, и поэтому на нем можно лучше выразить свои мысли. Это на других языках отчасти не получается, а отчасти выражается другим образом. Но есть определённые вещи, которые невозможно выразить на немецком языке, и такой текст, как в песне «Copycat», абсолютно был бы невозможен на немецком языке, этого не получилось бы. Поэтому прекрасно, что в таком случае можно обратиться к другому языку. Кстати, я абсолютно не понимаю многих музыкантов, которые используют английский язык, и утверждают, что придают большое значение текстам, хотя и наполовину не владеют им. Такое впечатление, что они пишут на английском только потому, что это просто круче звучит.

Тило Вольфф

История

Clamor — Satura (1990—1993)

Основные статьи: Clamor, Angst, Einsamkeit, Satura

История музыкального коллектива Lacrimosa начиналась как сольный проект Тило Вольффа в стиле дарквэйв. После записи демо Clamor был записан и выпущен дебютный альбом Angst, выдержанный в стиле дарквэйв, а затем, в 1992 году, вышел второй альбом Einsamkeit. Женский вокал на первом альбоме принадлежит Юдит Грюнинг. Альбом «Satura» является первым релизом Lacrimosa, на котором присутствуют элементы готик-рока, в целом же он выдержан в жанре дарквэйв. На заглавную композицию был снят первый клип группы.

Inferno (1994—1996)

Основная статья: Inferno

Четвёртый студийный альбом швейцарской готик-метал-группы. Выпущен в 1995 году на собственном лейбле Тило Вольффа Hall of Sermon. Альбом стал переломным в истории группы, продемонстрировав окончательный переход от дарквэйва к готик-року и готик-металу, начатый ещё на предыдущих релизах. Начиная с четвёртого альбома, к Тило Вольффу присоединяется Анне Нурми.

Stille — Live (1997—1998)

Основная статья: Stille

В 1998 году выходит двойной концертный альбом Live. Запись этого материала была произведена во время европейского турне в 1997 году. Разогревающими группами на этих концертах выступали группы Darkseed, The Gallery и Secret Discovery.

Elodia (1999)

Основная статья: Elodia

Альбом принято считать первой gothic metal оперой и классикой стиля sympho gothic metal. В записи альбома принимал участие Лондонский симфонический оркестр, что стало беспрецедентным случаем для готической музыки. Лирика альбома повествует о расставании двух влюбленных, которых озвучивают Тило Вольф и Анне Нурми.

Fassade (2000—2001)

Основная статья: Fassade

Релиз состоялся одновременно на собственном лейбле Тило Вольффа Hall of Sermon и крупном немецком лейбле Nuclear Blast в 2001 году. Все композиции написаны Тило Вольффом, кроме трека «Senses», автором которого является Анне Нурми.

Echos (2002—2003)

Основная статья: Echos

Релиз состоялся 27 января 2003 года. Все композиции написаны Тило Вольффом, за исключением «Apart», автором которого является Анне Нурми.

Lichtgestalt (2005—2006)

Основная статья: Lichtgestalt

Является девятым альбомом швейцарской готик-метал-группы Lacrimosa. Выход альбома состоялся второго мая 2005 года на лейбле Hall of Sermon.

Sehnsucht (2008—2009)

Основная статья: Sehnsucht

В феврале 2009 на официальном сайте было объявлено название нового альбома, а также дата выхода — 8 мая. Позже, также в феврале, была показана обложка альбома. В марте 2009 на официальном сайте был опубликован список песен альбома, состоящий из 10 композиций. Во второй половине марта на официальном сайте был опубликован первый 3-х минутный отрывок из первого трека нового альбомa.

Schattenspiel (2010)

Основная статья: Schattenspiel

Второго марта 2010 года на официальном сайте группы появилась информация о выходе нового альбома, приуроченного к двадцатилетнему юбилею коллектива. Издание вышло на двух CD и содержит 18 композиций, в числе которых неизданные ранее работы, первые демозаписи 1990 года, а также песни, написанные специально для релиза. Выход альбома состоялся 7 мая 2010 года[3]. Юбилейный альбом получил название Schattenspiel (нем. Игра теней). Информация об этом, а также обложка альбома были представлены двадцатого марта на официальном сайте группы.

Изначально треклист альбома должен был состоять из 17 композиций, однако 8 апреля стало известно о добавлении в альбом неиздававшейся версии трека «Copycat»[3][4].

Revolution (2012)

Основная статья: Revolution

31 мая 2012 года через официальный сайт Lacrimosa Тило Вольфф сообщил о том, что названием очередного студийного альбома группы станет «Revolution» (с нем. Революция). Диск был выпущен 7 сентября 2012 года[5].

Этапы пути

  • 1990: Тило Вольфф выпускает запись Clamor, используя Lacrimosa в качестве названия группы.
  • 1991: Тило Вольфф создаёт звукозаписывающую компанию Hall of Sermon, как независимый лейбл, чтобы выпускать записи группы.
  • 1993: Анне Нурми присоединяется к группе в качестве клавишницы, а вскоре становится полноправной участницей, покидая финскую готик-группу Two Witches.

Дискография

Демозаписи

  • 1990 — Clamor (лат. Шум, крик)

Альбомы

Концертные альбомы и сборники

Синглы и EP

Участие в других проектах

  • Артист Кристиан Дёрге; Альбом Lycia — 1993
    • «Mystische Rosenmadonna»
    • «Der Satyr»
    • «Weltschmerz»
    • «Kriegsvögel»
  • Группа Illuminate; Альбом Verfall — 1996
  • Группа Atrocity; Альбом Non Plus Ultra — 1999
    • «Siehst du Mich im Licht»
  • Группа Kreator; Альбом Endorama — 1999
  • Группа Dreams of Sanity; Альбом Masquerade — 1999
    • «The Phantom of the Opera»
  • Группа Witt; Альбом Bayreuth 3 — 2006

Видеография

VHS

  • 1995 — The Clips 1993-1995 (Клипы 1993—1995)
  • 1997 — The Silent Clips (Тихие клипы)

DVD

Все альбомы, DVD и VHS выпущены лейблом Hall of Sermon.

Примечания

Лакримоза - это... Что такое Лакримоза?

Лакримоза

Lacrimosa — швейцарская группа, на данный момент состоящая из двух человек: её основателя и основного композитора и вокалиста немца Тило Вольфа, а также финки (клавишницы и вокалистки) Анне Нурми. Все остальные — сессионные музыканты, впрочем, в данный момент сложился более определенный концертный состав.

Лирика Lacrimosa преимущественно на немецком языке, но так же присутствуют тексты, написанные на английском (в том числе за авторством Анне Нурми), а также на финском (например, песня «Vankina» с сингла Der Morgen danach, а также первый куплет «The Turning point»). Тексты отражают личность самого Тило — разные этапы жизни, мировоззрения и пути можно увидеть в них, если постараться прочувствовать. То же касается и песен.

Название

Раньше были такие мессы, которые писались по поводу выигранной войны или коронования, мессы по поводу смерти и т.д. Эти мессы имели строгие составные части, которые должны были всегда присутствовать. Лакримоза - это часть реквиема. Это происходит из латинского я «Lacrima» — слезы, «mosa» — текущий, и прямой перевод «текущие слезы» означает «грустный», «тягостный», «страдающий». Я люблю слушать Моцарта, который написал дивный реквием, который был заказан ему анонимно. Он чувствовал себя в плане здоровья уже очень плохо, и история рассказывает, что этот реквием он написал уже как для самого себя и хотел этим завершить свой творческий путь. Когда лакримоза была завершена, вечером он провёл репетицию со своими музыкантами и в связи с этим обессилел и ночью умер, - Вот как Тило объясняет происхождение названия своей группы

.

«Lacrimosa» — это часть Реквиема, которая начинается строфой «Lacrimosa dies illa» — «полон слез тот день». Вся строфа — о судном дне. То есть, это часть не о слезе, не о грусти и тем более не о здоровье.

Стиль музыки

Lacrimosa начинала с 1990 со стиля Darkwave, а с 1994, перешла к готик-металлу. Вообще, творчество Lacrimosa характеризуется разнообразием и смешением стилей и идей, но тем не менее можно выделить такое разделение на самих альбомах:

  • Angst и Einsamkeit — дарквейв;
  • Satura — дарквейв (+элементы готик-рока);
  • Inferno — готик-метал;
  • Stille, Elodia, Fassade, Echos, Lichtgestalt  — симфонический готик-метал.

Таким образом, можно сказать, что творческий путь группы начинался со стиля дарквейв с последующим переходом к готик-металу: Inferno являлся переломной точкой и шедевральным релизом в стиле готик-метал (впрочем, еще на миньоне Schakal были введены ударные и притяжелённые гитары).

Оформление

Все обложки группы выдержаны в чёрно-белых тонах и перекликаются с логотипом.

Основной персонаж всех рисунков - клоун. Он также есть и на нашем логотипе. Этот клоун является своеобразным символом, неким комическим отражением нашей музыки. Он соединяет в себе все те чувства, которые есть в нашем творчестве. Оформлением всех наших дисков занимается художник Штелио Диамантопоулос. Его черно-белые рисунки всегда построены на контрасте, так же как и наши песни, - Тило Вольф

Тексты

Тило Вольф:

Я совершенно точно знаю то, что хочу выразить своими песнями Поэтому Lacrimosa не является группой в обычном смысле. У меня нет желания приходить с музыкантами в репетиционный зал для проведения экспериментов. Я не ставлю перед собой цель стать лучшей группой мира во что бы то ни стало. Речь идет о том, чтобы иметь возможность как можно достовернее выразить свои ощущения и в этом мне никто помочь не может. Конечно, бывают случаи в студии, когда музыканты делают что-то оригинальное, и если мне это нравится, я это принимаю. Но это касается, скорее, аранжировки, чем композиции. Все тексты, конечно, основаны на событиях. которые случались или со мной, или в очень близком мне кругу, в который я был втянут. Я не могу писать тексты о происшедшем с кем-то другим, если даже это очень близкий мне человек, если только это не имело ко мне никакого отношения. Я использую в своих текстах много образов. иносказаний, которые, конечно, нельзя понимать превратно. Нельзя зацикливаться, воспринимая буквально, - Тило Вольф

Наряду с немецкими текстами на их пластинках есть тексты и на английском языке.

Это чаще всего мои тексты, потому что мне так удобней выражать свои чувства и мысли, - Анне Нурми

.

Есть определенные тексты, которые невозможно выразить на немецком языке, потому что он очень щепетильный язык. Это очень хороший язык для двусмысленностей, глубокой наглядности, и на нем очень хорошо описывать какие-то вещи. Тем более, что это мой родной язык, и поэтому на нем можно лучше выразить свои мысли. Это на других языках отчасти не получается, а отчасти выражается другим образом. Но есть определенные вещи, которые невозможно выразить на немецком языке, и такой текст как к песне 'Copycat' абсолютно был бы невозможен на немецком языке, этого не получилось бы. Поэтому прекрасно, что в таком случае можно обратиться к другому языку. Кстати, я абсолютно не понимаю многих музыкантов, которые используют английский язык, и утверждают, что придают большое значение текстам, хотя и наполовину не владеют им. Такое впечатление, что они пишут на английском только потому, что это просто круче звучит, - Тило Вольф

.

История

История музыкального коллектива Lacrimosa начиналась как сольный проект Тило Вольфа в стиле дарквейв. После записи демо Clamor был записан и выпущен дебютный альбом 1992 году, вышел второй альбом

Начиная с четвертого альбома, к Тило Вольфу присоединяется Анне Нурми.

В 1993 году, во время тура 'Satura' Two Witches выступали в качестве разогрева перед Lacrimosa. Я тогда, к моему сожалению, совершенно не знала эту группу. Музыка была совершенно новой, поразившей меня и ставшей мне очень близкой. Тогда я поближе познакомилась с Тило и узнала, что он уже начал подыскивать себе вокалистку. Мы сразу же нашли общий язык и после тура Тило спросил меня, не хочу ли я работать с ним. Я согласилась, а затем переехала в Швейцарию, - вспоминает Анне Нурми

.

В 1998 году выходит двойной концертный альбом Live. Запись этого материала была произведена во время европейского турне в 1997 году. Разогревающими группами на этих концертах выступали группы The Gallery и Secret Discovery.

Этапы пути

Дискография

Демо-записи

Альбомы

Сборники

  • 1998 — Live
  • 2002 — Vintage Classix LPs
  • 2007 — Lichtjahre

Синглы и EP

Участие в других проектах

  • Артист Кристиан Дёрге; Альбом Lycia — 1993
    • Mystische Rosenmadonna
    • Der Satyr
    • Weltschmerz
    • Kriegsvögel
  • Группа Verfall
 — 1996
  • Группа Atrocity; Альбом Non Plus Ultra — 1999
  • Группа 1999
  • Группа Dreams of Sanity; Альбом 1999
  • Группа Witt; Альбом Bayreuth 3 — 2006
  • Wikimedia Foundation. 2010.

    Lacrimosa - Википедия Переиздание

    Lacrimosa — группа из Швейцарии, состоящая из двух человек — основателя, композитора и вокалиста Тило Вольффа, а также клавишницы и вокалистки Анне Нурми. Музыка Lacrimosa довольно разнообразна и выходит за рамки одного жанра, группа работала в разных стилях, но чаще всего в жанре готик-метал.

    Группа поет преимущественно на немецком языке, реже на английском (в том числе за авторством Анне Нурми), а также на финском (например, песня «Vankina» с сингла «Der Morgen Danach», первый куплет «The Turning point» и вступление песни «Schakal») и латинском (фрагменты в песнях «Mutatio Spiritus» и «Sanctus»). В русской версии песни «I Lost My Star» припев исполнен на русском, мексиканское издание альбома Echos содержит версию трека «Durch Nacht und Flut» с фрагментом на испанском языке.

    Название

    Тило так объясняет происхождение названия своей группы:

    Раньше были такие мессы, которые писались по поводу выигранной войны или коронования, мессы по поводу смерти и т.д. Эти мессы имели строгие составные части, которые должны были всегда присутствовать. Лакримоза — это часть реквиема. Это происходит из латинского «Lacrima» — слезы, «mosa» — текущий, и прямой перевод «текущие слезы» означает «грустный», «тягостный», «страдающий». Я люблю слушать Моцарта, который написал дивный реквием, который был заказан ему анонимно. Он чувствовал себя в плане здоровья уже очень плохо, и история рассказывает, что этот реквием он написал уже как для самого себя и хотел этим завершить свой творческий путь. Когда Лакримоза была завершена, вечером он провёл репетицию со своими музыкантами и в связи с этим обессилел и ночью умер.

    «Lacrimosa» — это часть реквиема, которая начинается строфой «Lacrimosa dies illa» — «полон слез тот день».

    Стиль музыки

    Tilo Wolff

    Lacrimosa начинала в 1990 году со стиля дарквэйв. В этом направлении выдержаны первые три студийных альбома группы: Angst, Einsamkeit и Satura. С четвёртого альбома, Inferno, происходит смена стиля в сторону готик-метала. Начиная с альбома «Stille» Lacrimosa привлекает для записи оркестры, в связи с чем все последующие альбомы группы представляют собой смешение готик-метала и симфонического метала. Schattenspiel, будучи сборником песен, написанных за всю историю существования Lacrimosa, содержит композиции, выдержанные как в дарквэйв-стилистике, так и в духе готик-метала и симфоник-метала.

    Сам Тило Вольфф не согласен с определением его музыки как готик-рок/готик-металл:

    Эти стили могут подходить под некоторые песни, но однозначно это не подходит для LACRIMOSA в целом! Допустим, альбом «Revolution» начинается с симфонического рока («Irgendein Arsch ist immer unterwegs») проходит через экспериментальный и тяжелый альтернативный рок («Verloren», «Rote Sinfonie»), через классическую музыку с влиянием электроники («Refugium»), и вот мы видим рок-н-ролл («Feuerzug») и электроник металл («Revolution»). Я — не слуга имиджа! Я хочу делать музыку, а не застревать в одном стиле![3]Тило Вольфф

    Оформление

    Все обложки группы выдержаны в чёрно-белых тонах и перекликаются с логотипом.

    Основной персонаж всех рисунков — арлекин. Он также есть и на нашем логотипе. Этот клоун является своеобразным символом, неким комическим отражением нашей музыки. Он соединяет в себе все те чувства, которые есть в нашем творчестве. Оформлением всех наших дисков занимается художник Штелио Диамантопоулос. Его чёрно-белые рисунки всегда построены на контрасте, так же как и наши песни.Тило Вольфф

    Тексты

    Anne Nurmi

    Тило Вольфф:

    Я совершенно точно знаю то, что хочу выразить своими песнями. Поэтому Lacrimosa не является группой в обычном смысле. У меня нет желания приходить с музыкантами в репетиционный зал для проведения экспериментов. Я не ставлю перед собой цель стать лучшей группой мира во что бы то ни стало. Речь идет о том, чтобы иметь возможность как можно достовернее выразить свои ощущения и в этом мне никто помочь не может. Конечно, бывают случаи в студии, когда музыканты делают что-то оригинальное, и если мне это нравится, я это принимаю. Но это касается, скорее, аранжировки, чем композиции. Все тексты, конечно, основаны на событиях, которые случались или со мной, или в очень близком мне кругу, в который я был втянут. Я не могу писать тексты о произошедшем с кем-то другим, если даже это очень близкий мне человек, если только это не имело ко мне какого-нибудь отношения. Я использую в своих текстах много образов, иносказаний, которые, конечно, нельзя понимать превратно. Нельзя зацикливаться, воспринимая буквально.

    Наряду с немецкими текстами на их пластинках есть тексты и на английском языке.

    Это чаще всего мои тексты, потому что мне так удобней выражать свои чувства и мысли.Анне Нурми
    Есть определённые тексты, которые невозможно выразить на немецком языке, потому что это очень щепетильный язык. Это очень хороший язык для двусмысленностей, глубокой наглядности, и на нём очень хорошо описывать какие-то вещи. Тем более, что это мой родной язык, и поэтому на нем можно лучше выразить свои мысли. Это на других языках отчасти не получается, а отчасти выражается другим образом. Но есть определённые вещи, которые невозможно выразить на немецком языке, и такой текст, как в песне «Copycat», абсолютно был бы невозможен на немецком языке, этого не получилось бы. Поэтому прекрасно, что в таком случае можно обратиться к другому языку. Кстати, я абсолютно не понимаю многих музыкантов, которые используют английский язык, и утверждают, что придают большое значение текстам, хотя и наполовину не владеют им. Такое впечатление, что они пишут на английском только потому, что это просто круче звучит.Тило Вольфф

    История

    Clamor — Satura (1990—1993)

    Основные статьи: Clamor, Angst, Einsamkeit и Satura

    История музыкального коллектива Lacrimosa начиналась как сольный проект Тило Вольффа в стиле дарквэйв. После записи демо Clamor был записан и выпущен дебютный альбом Angst, выдержанный в стиле дарквэйв, а затем, в 1992 году, вышел второй альбом Einsamkeit. Женский вокал на первом альбоме принадлежит Юдит Грюнинг. Альбом «Satura» является первым релизом Lacrimosa, на котором присутствуют элементы готик-рока, в целом же он выдержан в жанре дарквэйв. На заглавную композицию был снят первый клип группы.

    Inferno (1994—1996)

    Основная статья: Inferno

    Четвёртый студийный альбом швейцарской готик-метал-группы. Выпущен в 1995 году на собственном лейбле Тило Вольффа Hall of Sermon. Альбом стал переломным в истории группы, продемонстрировав окончательный переход от дарквэйва к готик-року и готик-металу, начатый ещё на предыдущих релизах. Начиная с четвёртого альбома, к Тило Вольффу присоединяется Анне Нурми.

    Stille — Live (1997—1998)

    Основная статья: Stille

    В 1998 году выходит двойной концертный альбом Live. Запись этого материала была произведена во время европейского турне в 1997 году. Разогревающими группами на этих концертах выступали группы Darkseed, The Gallery и Secret Discovery.

    Elodia (1999)

    Основная статья: Elodia

    Альбом принято считать первой gothic metal оперой и классикой стиля sympho gothic metal. В записи альбома принимал участие Лондонский симфонический оркестр, что стало беспрецедентным случаем для готической музыки. Лирика альбома повествует о расставании двух влюбленных, которых озвучивают Тило Вольф и Анне Нурми.

    Тило Вольфф на выступлении в поддержку альбома «Lichtgestalt»

    Fassade (2000—2001)

    Основная статья: Fassade

    Релиз состоялся одновременно на собственном лейбле Тило Вольффа Hall of Sermon и крупном немецком лейбле Nuclear Blast в 2001 году. Все композиции написаны Тило Вольффом, кроме трека «Senses», автором которого является Анне Нурми.

    Echos (2002—2003)

    Основная статья: Echos

    Релиз состоялся 27 января 2003 года. Все композиции написаны Тило Вольффом, за исключением «Apart», автором которого является Анне Нурми.

    Lichtgestalt (2005—2006)

    Основная статья: Lichtgestalt

    Является девятым альбомом швейцарской готик-метал-группы Lacrimosa. Выход альбома состоялся второго мая 2005 года на лейбле Hall of Sermon.

    Sehnsucht (2008—2009)

    Тило Вольфф и Анне Нурми на фотосессии к альбому «Sehnsucht»

    Основная статья: Sehnsucht

    В феврале 2009 на официальном сайте было объявлено название нового альбома, а также дата выхода — 8 мая. Позже, также в феврале, была показана обложка альбома. В марте 2009 на официальном сайте был опубликован список песен альбома, состоящий из 10 композиций. Во второй половине марта на официальном сайте был опубликован первый 3-минутный отрывок из первого трека нового альбомa.

    Schattenspiel (2010)

    Основная статья: Schattenspiel

    2 марта 2010 года на официальном сайте группы появилась информация о выходе нового альбома, приуроченного к двадцатилетнему юбилею коллектива. Издание вышло на двух CD и содержит 18 композиций, в числе которых неизданные ранее работы, первые демозаписи 1990 года, а также песни, написанные специально для релиза. Выход альбома состоялся 7 мая 2010 года[4]. Юбилейный альбом получил название Schattenspiel (с нем. — «Игра теней»). Информация об этом, а также обложка альбома были представлены двадцатого марта на официальном сайте группы.

    Изначально трек-лист альбома должен был состоять из 17 композиций, однако 8 апреля стало известно о добавлении в альбом неиздававшейся версии трека «Copycat»[4][5].

    Revolution (2012)

    Основная статья: Revolution

    31 мая 2012 года через официальный сайт Lacrimosa Тило Вольфф сообщил о том, что названием очередного студийного альбома группы станет «Revolution» (с нем. — «Революция»). Диск был выпущен 7 сентября 2012 года[6].

    Hoffnung (2015)

    Основная статья: Hoffnung

    Работа над альбомом началась в январе 2015 года. К записи был привлечён оркестр из 60 музыкантов. Релиз диска состоялся 6 ноября 2015 года и приурочен к двадцатипятилетнему юбилею группы[7]. Альбом содержит самую продолжительную композицию в истории группы, которая превосходит по длительности песню «Die Strasse der Zeit» из альбома Stille[8][9][10].

    18 и 19 сентября 2015 года в Оберхаузене и Дрездене состоялись юбилейные концерты Lacrimosa, на которых были представлены песни «Keiner Schatten mehr» и «Kaleidoskop»[8][11]. Тур в поддержку альбома, получивший название Unterwelt-тур, группа начала с выступления в Минске 13 ноября[12] и продолжила концертами в России, Китае, на Тайване, в Японии, Мексике, Бразилии, Германии, Бельгии и ряде других стран[13].

    Testimonium (2017)

    Основная статья: Testimonium

    Тринадцатый студийный альбом группа анонсировала 10 февраля 2017 года на своём официальном сайте и на страницах в социальных сетях. На момент анонса альбом был записан наполовину, а его выход был запланирован на лето того же года[14].

    Диск получил название Testimonium и является четырёхчастным реквиемом по Дэвиду Боуи, Принсу и Леонарду Коэну — умершим в 2016 году музыкантам, которые значительно повлияли на творчество Тило Вольффа[15]. Релиз состоялся 25 августа 2017 года.

    Zeitreise (2019—2020)

    22 марта 2019 года, в ходе мирового гастрольного тура Time Travel World Tour, приуроченного к 30-летнему юбилею группы, Lacrimosa выпустила двойной сборник Zeitreise (с нем. — «Путешествие во времени»). Он содержит песни за все годы существования проекта, трек «Lass die Nacht nicht über mich fallen — Reprise», оригинальная версия которого вошла в альбом Testimonium, а также две новых композиции: «Drei Sekunden» и «In Schatten der Sonne». Последняя даёт первое представление о будущем четырнадцатом студийном альбоме Lacrimosa. Включение в сборник песен как из прошлых альбомов группы, так и из предстоящего, отражает идею путешествия во времени[16].

    Этапы пути

    • 1990: Тило Вольфф выпускает запись Clamor, используя Lacrimosa в качестве названия группы.
    • 1991: Тило Вольфф создаёт звукозаписывающую компанию Hall of Sermon, как независимый лейбл, чтобы выпускать записи группы.
    • 1993: Анне Нурми присоединяется к группе в качестве клавишницы, а вскоре становится полноправной участницей, покидая финскую готик-группу Two Witches.

    Дискография

    Демозаписи

    • 1990 — Clamor (с лат. — «Шум, крик»)

    Альбомы

    Концертные альбомы и сборники

    Синглы и EP

    Участие в других проектах

    Видеография

    VHS

    • 1995 — The Clips 1993-1995 (Клипы 1993—1995)
    • 1997 — The Silent Clips (Тихие клипы)

    DVD

    Примечания

    Ссылки

    • На Викискладе есть медиафайлы по теме Lacrimosa
    • Официальный сайт группы
    • Lacrimosa на MySpace.com
    Эта страница в последний раз была отредактирована 6 октября 2019 в 16:57.

    Lacrimosa

    Lacrimosa — группа из Швейцарии, состоящая из двух человек — основателя, композитора и вокалиста Тило Вольффа, а также клавишницы и вокалистки Анне Нурми. Музыка Lacrimosa довольно разнообразна и выходит за рамки одного жанра, группа работала в разных стилях, но чаще всего в жанре готик-метал.

    Группа поет преимущественно на немецком языке, реже на английском (в том числе за авторством Анне Нурми), а также на финском (например, песня «Vankina» с сингла «Der Morgen Danach», первый куплет «The Turning point» и вступление песни «Schakal») и латинском (фрагменты в песнях «Mutatio Spiritus» и «Sanctus»). В русской версии песни «I Lost My Star» припев исполнен на русском, мексиканское издание альбома Echos содержит версию трека «Durch Nacht und Flut» с фрагментом на испанском языке.

    Название

    Тило так объясняет происхождение названия своей группы:

    Раньше были такие мессы, которые писались по поводу выигранной войны или коронования, мессы по поводу смерти и т.д. Эти мессы имели строгие составные части, которые должны были всегда присутствовать. Лакримоза — это часть реквиема. Это происходит из латинского «Lacrima» — слезы, «mosa» — текущий, и прямой перевод «текущие слезы» означает «грустный», «тягостный», «страдающий». Я люблю слушать Моцарта, который написал дивный реквием, который был заказан ему анонимно. Он чувствовал себя в плане здоровья уже очень плохо, и история рассказывает, что этот реквием он написал уже как для самого себя и хотел этим завершить свой творческий путь. Когда Лакримоза была завершена, вечером он провёл репетицию со своими музыкантами и в связи с этим обессилел и ночью умер.

    «Lacrimosa» — это часть реквиема, которая начинается строфой «Lacrimosa dies illa» — «полон слез тот день».

    Lacrimosa начинала в 1990 году со стиля дарквэйв. В этом направлении выдержаны первые три студийных альбома группы: Angst, Einsamkeit и Satura. С четвёртого альбома, Inferno, происходит смена стиля в сторону готик-метала. Начиная с альбома «Stille» Lacrimosa привлекает для записи оркестры, в связи с чем все последующие альбомы группы представляют собой смешение готик-метала и симфонического метала. Schattenspiel, будучи сборником песен, написанных за всю историю существования Lacrimosa, содержит композиции, выдержанные как в дарквэйв-стилистике, так и в духе готик-метала и симфоник-метала.

    Сам Тило Вольфф не согласен с определением его музыки как готик-рок/готик-металл:

    Эти стили могут подходить под некоторые песни, но однозначно это не подходит для LACRIMOSA в целом! Допустим, альбом «Revolution» начинается с симфонического рока («Irgendein Arsch ist immer unterwegs») проходит через экспериментальный и тяжелый альтернативный рок («Verloren», «Rote Sinfonie»), через классическую музыку с влиянием электроники («Refugium»), и вот мы видим рок-н-ролл («Feuerzug») и электроник металл («Revolution»). Я — не слуга имиджа! Я хочу делать музыку, а не застревать в одном стиле![3]

    Тило Вольфф

    Оформление

    Все обложки группы выдержаны в чёрно-белых тонах и перекликаются с логотипом.

    Основной персонаж всех рисунков — арлекин. Он также есть и на нашем логотипе. Этот клоун является своеобразным символом, неким комическим отражением нашей музыки. Он соединяет в себе все те чувства, которые есть в нашем творчестве. Оформлением всех наших дисков занимается художник Штелио Диамантопоулос. Его чёрно-белые рисунки всегда построены на контрасте, так же как и наши песни.

    Тило Вольфф

    Тексты

    Тило Вольфф:

    Я совершенно точно знаю то, что хочу выразить своими песнями. Поэтому Lacrimosa не является группой в обычном смысле. У меня нет желания приходить с музыкантами в репетиционный зал для проведения экспериментов. Я не ставлю перед собой цель стать лучшей группой мира во что бы то ни стало. Речь идет о том, чтобы иметь возможность как можно достовернее выразить свои ощущения и в этом мне никто помочь не может. Конечно, бывают случаи в студии, когда музыканты делают что-то оригинальное, и если мне это нравится, я это принимаю. Но это касается, скорее, аранжировки, чем композиции. Все тексты, конечно, основаны на событиях, которые случались или со мной, или в очень близком мне кругу, в который я был втянут. Я не могу писать тексты о произошедшем с кем-то другим, если даже это очень близкий мне человек, если только это не имело ко мне какого-нибудь отношения. Я использую в своих текстах много образов, иносказаний, которые, конечно, нельзя понимать превратно. Нельзя зацикливаться, воспринимая буквально.

    Наряду с немецкими текстами на их пластинках есть тексты и на английском языке.

    Это чаще всего мои тексты, потому что мне так удобней выражать свои чувства и мысли.

    Анне Нурми

    Есть определённые тексты, которые невозможно выразить на немецком языке, потому что это очень щепетильный язык. Это очень хороший язык для двусмысленностей, глубокой наглядности, и на нём очень хорошо описывать какие-то вещи. Тем более, что это мой родной язык, и поэтому на нем можно лучше выразить свои мысли. Это на других языках отчасти не получается, а отчасти выражается другим образом. Но есть определённые вещи, которые невозможно выразить на немецком языке, и такой текст, как в песне «Copycat», абсолютно был бы невозможен на немецком языке, этого не получилось бы. Поэтому прекрасно, что в таком случае можно обратиться к другому языку. Кстати, я абсолютно не понимаю многих музыкантов, которые используют английский язык, и утверждают, что придают большое значение текстам, хотя и наполовину не владеют им. Такое впечатление, что они пишут на английском только потому, что это просто круче звучит.

    Тило Вольфф

    История

    Clamor — Satura (1990—1993)

    История музыкального коллектива Lacrimosa начиналась как сольный проект Тило Вольффа в стиле дарквэйв. После записи демо Clamor был записан и выпущен дебютный альбом Angst, выдержанный в стиле дарквэйв, а затем, в 1992 году, вышел второй альбом Einsamkeit. Женский вокал на первом альбоме принадлежит Юдит Грюнинг. Альбом «Satura» является первым релизом Lacrimosa, на котором присутствуют элементы готик-рока, в целом же он выдержан в жанре дарквэйв. На заглавную композицию был снят первый клип группы.

    Inferno (1994—1996)

    Четвёртый студийный альбом швейцарской готик-метал-группы. Выпущен в 1995 году на собственном лейбле Тило Вольффа Hall of Sermon. Альбом стал переломным в истории группы, продемонстрировав окончательный переход от дарквэйва к готик-року и готик-металу, начатый ещё на предыдущих релизах. Начиная с четвёртого альбома, к Тило Вольффу присоединяется Анне Нурми.

    Stille — Live (1997—1998)

    В 1998 году выходит двойной концертный альбом Live. Запись этого материала была произведена во время европейского турне в 1997 году. Разогревающими группами на этих концертах выступали группы Darkseed, The Gallery и Secret Discovery.

    Elodia (1999)

    Альбом принято считать первой gothic metal оперой и классикой стиля sympho gothic metal. В записи альбома принимал участие Лондонский симфонический оркестр, что стало беспрецедентным случаем для готической музыки. Лирика альбома повествует о расставании двух влюбленных, которых озвучивают Тило Вольф и Анне Нурми.

    Тило Вольфф на выступлении в поддержку альбома «Lichtgestalt»

    Fassade (2000—2001)

    Релиз состоялся одновременно на собственном лейбле Тило Вольффа Hall of Sermon и крупном немецком лейбле Nuclear Blast в 2001 году. Все композиции написаны Тило Вольффом, кроме трека «Senses», автором которого является Анне Нурми.

    Echos (2002—2003)

    Релиз состоялся 27 января 2003 года. Все композиции написаны Тило Вольффом, за исключением «Apart», автором которого является Анне Нурми.

    Lichtgestalt (2005—2006)

    Является девятым альбомом швейцарской готик-метал-группы Lacrimosa. Выход альбома состоялся второго мая 2005 года на лейбле Hall of Sermon.

    Sehnsucht (2008—2009)

    Тило Вольфф и Анне Нурми на фотосесии к альбому «Sehnsucht»

    В феврале 2009 на официальном сайте было объявлено название нового альбома, а также дата выхода — 8 мая. Позже, также в феврале, была показана обложка альбома. В марте 2009 на официальном сайте был опубликован список песен альбома, состоящий из 10 композиций. Во второй половине марта на официальном сайте был опубликован первый 3-х минутный отрывок из первого трека нового альбомa.

    Schattenspiel (2010)

    Второго марта 2010 года на официальном сайте группы появилась информация о выходе нового альбома, приуроченного к двадцатилетнему юбилею коллектива. Издание вышло на двух CD и содержит 18 композиций, в числе которых неизданные ранее работы, первые демозаписи 1990 года, а также песни, написанные специально для релиза. Выход альбома состоялся 7 мая 2010 года[4]. Юбилейный альбом получил название Schattenspiel (с нем. — «Игра теней»). Информация об этом, а также обложка альбома были представлены двадцатого марта на официальном сайте группы.

    Изначально треклист альбома должен был состоять из 17 композиций, однако 8 апреля стало известно о добавлении в альбом неиздававшейся версии трека «Copycat»[4][5].

    Revolution (2012)

    31 мая 2012 года через официальный сайт Lacrimosa Тило Вольфф сообщил о том, что названием очередного студийного альбома группы станет «Revolution» (с нем. — «Революция»). Диск был выпущен 7 сентября 2012 года[6].

    Hoffnung (2015)

    Работа над альбомом началась в январе 2015 года. К записи был привлечён оркестр из 60 музыкантов. Релиз диска состоялся 6 ноября 2015 года и приурочен к двадцатипятилетнему юбилею группы[7]. Альбом содержит самую продолжительную композицию в истории группы, которая превосходит по длительности песню «Die Strasse der Zeit» из альбома Stille[8][9][10].

    18 и 19 сентября 2015 года в Оберхаузене и Дрездене состоялись юбилейные концерты Lacrimosa, на которых были представлены песни «Keiner Schatten mehr» и «Kaleidoskop»[8][11]. Тур в поддержку альбома, получивший название Unterwelt-тур, группа начала с выступления в Минске 13 ноября[12] и продолжила концертами в России, Китае, на Тайване, в Японии, Мексике, Бразилии, Германии, Бельгии и ряде других стран[13].

    Testimonium (2017)

    Тринадцатый студийный альбом группа анонсировала 10 февраля 2017 года на своём официальном сайте и на страницах в социальных сетях. На момент анонса альбом был записан наполовину, а его выход запланирован на лето того же года[14].

    Диск получил название Testimonium и является четырёхчастным реквиемом по Дэвиду Боуи, Принсу и Леонарду Коэну — умершим в 2016 году музыкантам, которые значительно повлияли на творчество Тило Вольффа[15]. Релиз состоялся 25 августа 2017 года.

    Этапы пути

    • 1990: Тило Вольфф выпускает запись Clamor, используя Lacrimosa в качестве названия группы.
    • 1991: Тило Вольфф создаёт звукозаписывающую компанию Hall of Sermon, как независимый лейбл, чтобы выпускать записи группы.
    • 1993: Анне Нурми присоединяется к группе в качестве клавишницы, а вскоре становится полноправной участницей, покидая финскую готик-группу Two Witches.

    Дискография

    Демозаписи

    • 1990 — Clamor (с лат. — «Шум, крик»)

    Альбомы

    Концертные альбомы и сборники

    Синглы и EP

    Участие в других проектах

    Видеография

    VHS

    DVD

    Примечания

    Ссылки

    • На Викискладе есть медиафайлы по теме Lacrimosa
    • Официальный сайт группы
    • Lacrimosa на MySpace.com

    Lacrimosa - это... Что такое Lacrimosa?

    • Lacrimosa — Lacrimosa, also seen as the philologically incorrect Lacrymosa, may refer to: General * The Latin word lacrimosa means weeping . * Lacrimosa (Requiem), part of the Dies Irae sequence in the Requiem mass * 208 Lacrimosa, a main belt asteroid Music …   Wikipedia

    • Lacrimosa — Lacrimosa, también presente como el filológicamente incorrecto Lacrymosa, puede referirse a: General Lacrimosa, palabra de origen latino que significa que propicia el llanto , o bien algunos estudiosos consideran que previene de los vocablos… …   Wikipedia Español

    • Lacrimosa — Lacrimosa …   Deutsch Wikipedia

    • Lacrimosa — es una sección de la misa de Réquiem. Las últimas notas que escribió Mozart corresponden a la misma. Lacrimosa es un grupo de gothic metal formado en Alemania. Mezclan estilos musicales como elementos de heavy metal mezclados con violines,… …   Enciclopedia Universal

    • lacrimosa — LACRIMÓSA s. n. (muz.) parte componentă a recviemurilor catolice. (< lat. lacrimosa, înlăcrimată) Trimis de raduborza, 15.09.2007. Sursa: MDN …   Dicționar Român

    • Lacrimosa — У этого термина существуют и другие значения, см. Lacrimosa (значения). Lacrimosa Лакримоза …   Википедия

    • Lacrimosa — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. Lacrimosa est un adjectif latin dérivé du substantif lacrima (qui signifie : larme). Il peut désigner : Une partie de la messe de Requiem (plus… …   Wikipédia en Français

    • Lacrimosa-о — или Lagrimosa или Lamentoso (по итал. слезный) прилагательное, применяемое при обозначении медленного движения: adagio, largo. Будучи применено самостоятельно, L. обозначает тоже медленное движение и требует исполнения полного скорби. L. название …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

    • Lacrimosa-o — или Lagrimosa или Lamentoso (по итал. слезный) прилагательное, применяемое при обозначении медленного движения: adagio, largo. Будучи применено самостоятельно, L. обозначает тоже медленное движение и требует исполнения полного скорби. L. название …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

    • Lacrimosa — La|cri|mo|sa auch: Lac|ri|mo|sa 〈n.; Gen.: ; Pl.: unz.; Musik〉 Anfang u. Bezeichnung der in Moll komponierten 10. Strophe des Dies irae in der Totenmesse [Etym.: zu lat. lacrimosus »tränenreich, voll Tränen«] …   Lexikalische Deutsches Wörterbuch

    Lacrimosa-о - это... Что такое Lacrimosa-о?

    • Lacrimosa — Lacrimosa, also seen as the philologically incorrect Lacrymosa, may refer to: General * The Latin word lacrimosa means weeping . * Lacrimosa (Requiem), part of the Dies Irae sequence in the Requiem mass * 208 Lacrimosa, a main belt asteroid Music …   Wikipedia

    • Lacrimosa — Lacrimosa, también presente como el filológicamente incorrecto Lacrymosa, puede referirse a: General Lacrimosa, palabra de origen latino que significa que propicia el llanto , o bien algunos estudiosos consideran que previene de los vocablos… …   Wikipedia Español

    • Lacrimosa — Lacrimosa …   Deutsch Wikipedia

    • Lacrimosa — es una sección de la misa de Réquiem. Las últimas notas que escribió Mozart corresponden a la misma. Lacrimosa es un grupo de gothic metal formado en Alemania. Mezclan estilos musicales como elementos de heavy metal mezclados con violines,… …   Enciclopedia Universal

    • lacrimosa — LACRIMÓSA s. n. (muz.) parte componentă a recviemurilor catolice. (< lat. lacrimosa, înlăcrimată) Trimis de raduborza, 15.09.2007. Sursa: MDN …   Dicționar Român

    • Lacrimosa — У этого термина существуют и другие значения, см. Lacrimosa (значения). Lacrimosa Лакримоза …   Википедия

    • Lacrimosa — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. Lacrimosa est un adjectif latin dérivé du substantif lacrima (qui signifie : larme). Il peut désigner : Une partie de la messe de Requiem (plus… …   Wikipédia en Français

    • Lacrimosa —         (лакримуза, от лат. Lacrimosa dies ilia qua resurget ex favilla judicandus homo reus Слёзный это будет день, когда мир восстанет из пепла и грешный склонится перед судьёй) одна из частей заупокойной мессы реквиема. Иногда она образует… …   Музыкальная энциклопедия

    • Lacrimosa-o — или Lagrimosa или Lamentoso (по итал. слезный) прилагательное, применяемое при обозначении медленного движения: adagio, largo. Будучи применено самостоятельно, L. обозначает тоже медленное движение и требует исполнения полного скорби. L. название …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

    • Lacrimosa — La|cri|mo|sa auch: Lac|ri|mo|sa 〈n.; Gen.: ; Pl.: unz.; Musik〉 Anfang u. Bezeichnung der in Moll komponierten 10. Strophe des Dies irae in der Totenmesse [Etym.: zu lat. lacrimosus »tränenreich, voll Tränen«] …   Lexikalische Deutsches Wörterbuch


    Смотрите также