Стайлинг для авто что это такое


Стайлинг — DRIVE2

Каждый счастливый обладатель четырехколесного друга рано или поздно задумывается о том, как улучшить те или иные характеристики автомобиля. Кто-то ограничивается установкой оплетки на руль и рычаг КПП, а кто-то идет дальше и подвергает свой автомобиль более серьезной реконструкции. Всего существует три основных варианта тюнинга – стайлинг, технический тюнинг и тюнинг музыкальный. В данной статье МирСоветов рассмотрит каждый из них.И начнем, мы, пожалуй, со стайлинга… Под стайлингом понимается процесс визуального преображения автомобиля. Стайлинг может быть как внешним (тюнинг экстерьера), так и внутренним (тюнинг интерьера).Стайлинг экстерьераВнешний стайлинг, как правило, начинается с установки легкосплавных или кованых колесных дисков. Оно и понятно – красивое литье сразу же преображает внешний вид автомобиля и не слишком сильно бьет по карману. Кроме того, правильно подобранные диски улучшают управляемость и динамичность, а благодаря меньшему весу уменьшают расход топлива и снижают нагрузку на узлы и детали подвески.Следующим шагом внешнего тюнинга является установка новых или доработанных заводских бамперов и порогов. В магазинах можно найти готовые тюнинг-комплекты на автомобили как отечественного, так и импортного производства. Если же хочется получить эксклюзивный вариант обвеса, и ваши денежные средства это позволяют, то можно обратиться в тюнинг-ателье. Специалисты разработают дизайн и изготовят понравившийся вам обвес. Автомобилю получившему спортивные бампера и пороги не обойтись без спойлера. Кроме эстетической функции спойлер предназначен для создания прижимной силы на повышенных скоростях. Существуют модели спойлеров, у которых угол наклона регулируется прямо из салона с помощью специального электромеханического устройства.В последнее время большую популярность получила тюнингованная оптика. На рынке встречаются, как и некачественная оптика из Кореи и Тайваня, так и сертифицированная продукция от различных известных производителей. Наиболее распространены фары и фонари от двух производителей – Pro Sport и Street Storm.Стайлинг интерьераДля стайлинга салона также существует масса приятных вещей. Наиболее дорогостоящими, пожалуй, являются спортивные кресла. Впрочем, если не гнаться за креслами от именитых зарубежных производителей (Sparco, Recaro и т.п.), а ограничится продукцией отечественных компаний, то на этом можно существенно сэкономить. Кстати, спортивные кресла российских компаний (Pro Sport, UNP и т.п.) ничем не отличаются по качеству от своих импортных аналогов, а по некоторым показателям даже превосходят их.Часто поклонники тюнинга меняют серийное рулевое колесо на спортивный бублик уменьшенного диаметра.Весьма интересное решение – оклейка деталей салона стайлинговой пленкой. Пленка выпускается в различной цветовой гамме и позволяет подобрать подходящее решение под различные салоны. Имеются даже пленки, имитирующие натуральный карбон – дорогой композитный материал из углеводородных волокон популярный при тотальном тюнинге авто. Ещё одним из способов изменения интерьера салона является его покраска специальными красками. Краски можно наносить на пластмассу, материю и т.п.Из дополнительных мелочей можно отметить накладки на педали и пороги, ручку КПП и ручник, алюминиевые и хромированные рамки и ободки, а также всевозможные резиновые и алюминиевые коврики.Технический тюнингТехнический тюнинг наиболее сложный и дорогостоящий. В доработку автомобиля порой вкладывают до 500%! от его рыночной стоимости. Ну, это, конечно, удел единиц, а МирСоветов рассмотрит только наиболее часто используемые варианты технической подготовки авто. Выбор направления технического тюнинга зависит от того, каких целей вы хотите добиться, и какой суммой денег располагаете.Обычно техническую подготовку начинают с доработки сердца автомобиля — двигателя. Меняют стандартные распредвалы на валы с измененным профилем кулачков. Причем тюнингованные распредвалы выпускаются как для поклонников верховой, так и низовой езды. То есть двигатель изменяет свою рабочую характеристику либо в районе низких и средних оборотов (от 2500 до 4500 об/мин.), либо высоких (от 4500 об/мин. и выше). Низовой распредвал предпочтительнее, если вы любите погоняться на светофорных гонках, так как двигатель моментально вступает в действие. А верховой распредвал выбирают те, кто предпочитает более высокую мощность и предельную скорость. Вместе с распредвалом меняется составной шкив. Он позволяет максимально точно оптимизировать фазы газораспределения и оптимально настроить двигатель под работу конкретного распредвала. В инжекторных двигателях кроме шкива необходимо ещё перепрограммировать блок управления двигателем (произвести чип-тюнинг).Кстати, чип-тюнинг применяется и без распредвала. Можно просто перепрограммировать автомобиль под свою манеру езды. Для любителей скорости предусмотрен вариант «Спорт», а тем, кто предпочитает спокойную езду, идеально подойдет вариант «Эконом».Конечно, можно произвести и более глубокий тюнинг двигателя – с заменой коленвала, поршней, колец, вкладышей и т.п., но это уже тема для отдельного разговора. В данной статье мы рассматриваем лишь начальные этапы тюнинга.Следующий шаг технического тюнинга – доработка впуска и выпуска. Для этого обрабатываются выпускной и выпускной коллекторы, на впуске устанавливается фильтр пониженного сопротивления, а на выпуске коллектор-паук, пламегаситель, прямоточный резонатор и прямоточный глушитель. Эти доработки обеспечивают двигателю свободный вдох и выдох, и позволяет повысить его мощность до 20%.Теперь займемся тюнингом коробки передач. Точнее сказать тюнингом механической коробки передач. Тем, у кого стоит коробка-автомат, для начала необходимо заменить её на МКПП. При тюнинге КПП заменяют главную пару и передаточные числа. Это позволяет изменить ездовые характеристики автомобиля под конкретную манеру езды. Кроме ряда и пар устанавливают облегченный маховик и металлокерамическое сцепление. Более легкий маховик позволяет двигателю быстрее выходить на рабочие обороты, а металлокерамическое сцепление обеспечивает более долгий срок службы при езде в экстремальных режимах.Далее следует подвеска автомобиля и его тормозная система. Замена стандартных тормозов на новые, более сильные необходима из-за возросшей мощности двигателя. Заводская подвеска также слабовата и требует вмешательства. Кроме собственно замены амортизаторов и пружин, для улучшения управляемости автомобиля устанавливают распорки, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, усиленные чашки и т.п.Музыкальный тюнингКак это ни странно, но процесс аудиоподготовки автомобиля тоже называется тюнингом, музыкальным или как его ещё называют акустическим тюнингом.

Перво-наперво выбирается головное устройство, отвечающее заданным критериям. Затем следует очередь автомобильным колонкам. Здесь стоит отметить, что компонентная акустика (та, в которой высокочастотный динамик устанавливается отдельно от широкополосного) обеспечивает более качественную передачу звука. Получить максимальную отдачу от вашей музыкальной системы позволит усилитель. А любителям мощной басистой музыки не обойтись без сабвуфера. Необходимыми элементами качественной музыкальной системы являются также специальные сертифицированные кабеля и конденсатор. Профессиональные провода позволяют передавать звук без искажения, а конденсатор уменьшает помехи и компенсирует падение напряжения при высокой громкости звука.

Ну вот пожалуй и все. Про тюнинг можно писать бесконечно. Только про замену или установку какой-либо тюнингованной детали можно будет подготовить отдельный материал. Но целью МирСоветов было лишь дать краткое представление о том, как вы может изменить свой автомобиль. Как говорится – нет предела совершенству. Это выражение в полной мере относится и к тюнингу. Главное вовремя остановиться, ведь тюнинг очень крепко затягивает.

www.drive2.ru

Стайлинг авто — что это такое

Владельцы автомобилей стремятся сделать его комфортным, а также выделяющимся из общей массы. Внешнюю привлекательность машины можно улучшить при помощи стайлинга.

Тонировка авто поможет не только сделать автомобиль более сильным и привлекательным. После нанесения специальной пленки улучшается микроклимат в салоне, а стекла становятся более устойчивы к механическим повреждениям.

Виды стайлинга

Часто обвес на автомобиле называют тюнингом, но это не верно. Тюнингование машины подразумевает улучшение ее технических характеристик за счет модификации или полной замены деталей. Стайлинг затрагивает внешний вид автомобиля и оказывает влияние на его аэродинамические характеристики.

Работы по внешнему улучшению автомобиля можно разделить на несколько групп:

  1. Стайлинг салона подразумевает замену штатных деталей на оригинальные изделия. Более стильным интерьер автомобиля станет после замены ручки коробки передач, педалей, руля и других элементов.
  2. Внешняя и внутренняя подсветка сделает автомобиль по-настоящему оригинальным. Подсветить можно дно и другие места.
  3. Отделка экстерьера с использованием современных материалов необходима не только для красоты. Улучшая внешний вид кузова, автовладельцы также обеспечивают дополнительную защиту его от коррозии, механических повреждений и химических воздействий.

Также стайлинг авто подразумевает замену бампера, установку спойлера, монтаж боковых обвесов и других элементов. После проведения грамотного стайлинга автомобиль становится более управляемым.

Оклейка авто пленкой

В последнее время все чаще автовладельцы обращаются в специализированные автоцентры для того, чтобы оклеить автомобиль пленкой. После окончания работ лакокрасочное покрытие машины становится как новое.

Для оклейки автомобилей используются различные пленочные материалы:

  • полиуретановые пленки прежде всего переназначены для защиты автомобилей от царапин и сколов. Такие покрытия чаще всего бывают прозрачными, они усиливают блеск лакокрасочного покрытия. После проведения такой обработки, на кузове автомобиля практически не задерживается грязь, так что мыть его можно реже;
  • виниловые пленки служат для декорирования автомобиля. С их помощью на кузов машины можно нанести любое изображение;
  • тонировочные пленки необходимы для затемнения стекол. После тонировки салон автомобиля не просматривается с улицы, это создает особую атмосферу. Кроме того, предметы интерьера становятся защищенными от воздействия солнечных лучей.

Также существуют пленки с особыми свойствами. При помощи таких материалов можно сделать окна и кузов пуленепробиваемыми. Бронирование авто способно защитить не только от огнестрельного оружия, но и предохранить от повреждений во время небольших ДТП.

Виниловый стайлинг авто пленкой в видео:

yakauto.ru

Что такое стайлинг автомобиля

Начнем пожалуй с переднего бампера авто:

Передний бампер. Нужно что бы он был заглажен по бокам и имел пару аэродинамических отверстий на краях. Поток воздуха можно направить для охлаждения двигателя либо тормозов. Нужно отметить что эти трубы должны быть направлены вверх, что бы автомобиль прижимался к дороге, это будет большим плюсом для управления автомобиля. Но это будет значительно на скорости 200 км/ч и больше.

Воздухозаборник. Другое имя аэродинамическия турбина. Если его установить на капоте, то он не только будет охлаждать двигатель, но и будет прижимать переднюю часть машины к земле, что опять таки даст плюс к управлению.

Боковой обвес. Или «юбка». Нужно что бы она поднималась от передка авто к задней части. При этом автомобиль всей площадью будет прижиматься к земле. В задней части юбки ставят аэродинамические трубы для охлаждения тормозов.

Спойлер. Он подбирается учитывая форму кузова авто, клиренс и максимальную скорость. Его свойство прижимать автомобиль к земле.

Задний бампер. Он делается что бы форма была похожа с передним, для визуального вида, но вместе с ним, нужно что бы обвес был приблежен к форме капли.

Ну вот с помощью этих простых советов, можно создать грамотный, красивый и самое главное эффективный обвес для вашего авто. Желаем удачи!

Page 2

Жми!

Еще совсем недавно, кое-как приклеенных на кузов и больших размеров антикрыло считали верхом автомобильного искусства. Сейчас же отечественные машины стали более требовательны с точки зрения тюнинга, обычный аэродинамичный обвес уже не то. Сейчас в можне эксклюзив, который выполняется на заказ и существует в единственном экземпляре. Тюнинг-ателье делают такие аксессуары исключительно вручную.

Одно из самых бурно развивающихся направлений это аэрография. Но позволить разукрасить свой автомобиль этим способом может позволить себе не каждый автовладелец. Удовольствие не очень дешевое, при том есть вероятность испортить рисунок в случае ДТП. Потому пленка из винила имеет большую популярность из-за своей доступности и практичности, а эффективность ничем не уступает аэрографии. Притом оклейка автомобиля виниловой пленкой займет считанные минуты.скачать dle 10.3фильмы бесплатно

Преимущества виниловой пленки

При выполнении аэрографии краску наносят толщиной менее 35 микрон, что существенно меньше чем слой лака, после правильного нанесения и полировки должен выйти идеально ровный рисунок не имеющий перепадов и волнистости. Это изображение, в отличии от виниловой пленки, останется с автомобилем до конца эксплуатации, при условии что машина не попадет в ДТП. История винила началась намного позже аэрографии. Ее в основном применяли на разрисовки спортивных и гоночных машин во второй половине ХХ века, на которые по очевидным причинам не было никакого смысла наносить аэрографию.

На сегодняшний день в странах Европы наклейки из винила совсем немного уступают в плане популярности аэрографии. Касаемо отечественного пространства, такой вид получения изображения используется чаще для нанесения на кузов автомобиля рекламы или же на специализированных выставках. Небольшой спрос на виниловый тюнинг у автолюбителей чаще всего оправдывается тем, что по их мнению, винил после удаления с кузова, оставляет следы. На самом же деле, таких последствий не будет, если процедура будет выполнятся специалистом.

Вернуться

Так же рекомендуем:

Тюнинг трансмиссии это очень важный нюанс при тщательной доработке вашего авто. Потому что при проделках всех операций по тюнингу мотора, выхлопной системы и других изменений, то желаемый эффект мы можем не получить. Это зависит от правильного подбора рядов трансмиссии и наилучших передаточных числах в «Tuning», в английском языке значит «настройка» или «регулировка». Значение «тюнинг автомобиля» уже как бы привычное для нас, но чаще всего под ним подразумевают лишь внешние изменения. Тюнингованный автомобиль на западе означает машину, которая сделана под определенного владельца, в которой учтены все Много кто стайлингом называет тюнинг. Сразу выясним: тюнинг – это улучшение технических параметров авто при помощи замены или модифицирования любых деталей машины. А статья посвящена стайлингу автомобиля в целом. Но для чего же нужен стайлинг автомобиля? Много людей думают что стайлинг нужен для улучшения
  • Комментарии
  • Комментарии ВКонтакте
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. Напоминаем, что Вы можете оставлять свои комментарии через виджет ВКонтакте!

autojurnal.info

Тюнинг или стайлинг. Что выбрать? — DRIVE2

В большинстве случаев, когда на улице видят машину, которая отличается от стоковой модели, – в обвесе, с тонировкой, особенно с аерографией, ее называют тюнингованной. Хотя это может быть совсем не тюнинг, а только стайлинг, а чаще — самый обыкновенный колхоз-тюнинг :) Так чем же отличается стайлинг от тюнинга?

Тюнинг – это настройка, доработка, в узком понимании этого слова. В более широком – это любое изменение и доработка машины, после того, как она сошла с конвеера.

Но в этом блоге я буду называть тюнингом любую доработку автомобиля, направленную на изменение технических характеристик автомобиля: увеличение можности двигателя, улучшение тормозной системы, тюнинг подвески и так далее. Стайлинг же – это изменение внешнего вида автомобиля, ну или салона. В общем все то, что меняет внешность машины и радует взгляд. Так будет правильнее, и вообще-то логично.

Итак, если есть желание что-то изменить в своем автомобиле, что же выбрать – тюнинг или стайлинг? Все зависит от фантазии и целей. И, конечно же, бюджета. Потому что существенные доработки автомобиля выливаются в очень конкретные суммы, которые могут быть больше, чем цена нового авто. Так что продать такую машинку потом будет сложно ;) Обычно, качественый тюнинг двигателя тянет за собой доработку коробки передач, а также тормозной системы.

Стайлинг же чаще обходится дешевле. Ведь, чтобы изменить внешний вид авто, можно сделать всего несколько эффектных штрихов. Обычно, но далеко не всегда. Если перетянуть полностью кузов хорошей виниловой пленкой, приобрести фирменные диски, перешить салон в кожу и алькантару, украсить кузов кристаллами Сваровски – то это уже не тот случай ;)

А вообще, одно другому не мешает. Приятно, когда твой автомобиль выделяется из массы таких же моделей. И не только красивой внешностью, но и ходовыми качествами.

www.drive2.ru

Тюнинг или стайлинг?

В современной среде автолюбителей немало «подкованных» спецов, кто отлично разбирается в тюнинге и стайлинге. Но есть и те, кто все еще путает эти два понятия. Мы хотим исправить ситуацию и простым языком объяснить, в чем, собственно, разница.

Объясняем разницу между стайлингом и тюнингом автомобиля

Тюнинг (tuning) – в переводе с английского языка переводится как «настройка». Подразумевается, что тюнинг – это усовершенствование технических характеристик автомобиля в соответствии со потребностями его владельца. 

А слово «стайлинг» произошло от слова «стиль». Здесь автовладелец уделяет внимание внешности автомобиля, либо не затрагивая его технические характеристики, либо ухудшая их. Хотя и это заявление спорно: многие современные автолюбители, например, занижая свой автомобиль ради красоты, давно не пилят пружины, а покупают усовершенствованную спортивную подвеску. 

Подробнее о тюнинге

Что входит в понятие «тюнинг»? К нему относят доработку (перенастройку) двигателя для улучшения его производительности. Кто-то работает над повышением мощности, другой – хочет снизить расход топлива. Каждому свое – главное, чтобы это было безопасно для автомобиля, и, разумеется, владельца авто и окружающих. Опять же, сюда входит замена стандартной подвески, например, на спортивную. Жесткие пружины и более короткий ход амортизаторов позволит уменьшить крены автомобиля, сделав его более устойчивым на дороге. Правда, нужно учитывать особенности состояния дорог. В России, например, не менее популярной является процедура увеличения дорожного просвета у легковых автомобилей. Доработка тормозной системы автомобиля, изготовление каркаса авто, модернизация коробки передач, установка охранных систем, различных датчиков, электростеклоподъемников – это все тоже тюнинг.

Для чего это делают: для автоспорта (дрифт, ралли, спринт, оффроад), для настройки автомобиля под себя.

А теперь о стайлинге

Стайлинг – дело индивидуальное. Кто-то любит аэрографию, нанесение пленки, тонировку, наклейки. Другой озабочен сменой дисков, и частенько покупает себе новый комплект.

Третий делает свой выбор в пользу нового обвеса, различных накладок, в том числе и в салоне авто. Четвертый постоянно дорабатывает вид салона с помощью смены рукояток КПП, новых, более продвинутых сидений, замены магнитолы и прочего.

Причем в стайлинге автомобилей существует несколько видов, совершенно друг на друга не похожих. Различаются стили японских и немецких автомобилей. Есть разница между стайлингом ретро-авто и стайлингом современных машин. И так далее. Большие, широкие диски с отрицательным развалом, шейвинг кузова авто, антикрылья, подсветка днища, смена сидений авто и даже смена цвета потолка – все это лишь малая часть способов изменить свой автомобиль.

Для чего это делают: для самовыражения.

Что лучше?

Что лучше: стайлинг или тюнинг – каждому решать самому. Все зависит от индивидуальных потребностей автовладельца.

Часто бывает так, что автолюбитель берется сразу за тюнинг и стайлинг, и получает из всего этого индивидуальный, «заточенный» под него автомобиль. Бывают и «провальные» проекты, когда автовладелец не знает меры, и заметно ухудшает вид и характеристики авто.

Не стесняйтесь экспериментировать, перенимайте чужой опыт, делитесь своим! И пусть ваша машина приносит вам удовольствие!

www.autopribambasy.ru

Стайлинг автомобиля – что это такое и можно ли сделать его своими руками?

Главная » Новости » Стайлинг автомобиля – что это такое и можно ли сделать его своими руками?

Когда речь идет о стайлинге автомобиля, то многие люди начинают утверждать, что это то же самое, что и тюнинг, только называется другим словом. На самом деле, это не так, и эти два понятия имеют разное значение. Если с помощью тюнинга можно придать автомобилю совершенно новые технические характеристики, которыми он не обладал при выходе с конвейера, то стайлинг дает возможность сделать собственное авто полностью индивидуальным, довести его до определенного соответствия выбранному стилю (что, собственно, и отражает название этой операции).

Какие автомобили можно подвергать стайлингу?

Каждый человек мечтает быть неповторимым и оригинальным. И мечта эта охватывает не только его самого, тот стиль, который он выбирает, например, в одежде или выборе аксессуаров, но и всего того, что этого человека окружает. Он хочет жить в доме, отличающемся от всех домов, и конечно, хочет ездить в автомобиле, который будет выделяться из общей массы авто на самой оживленной трассе. И как раз здесь ему на помощь и приходит стайлинг. При этом было бы совершенно ошибочно думать, что может быть стайлинг только для иностранных автомобилей – стайлинг honda dio или Volkswagen стайлинг. На самом деле, подвергнуть подобным изменениям можно и отечественный автомобиль, причем, вовсе не обязательно  принадлежащий к последнему поколению продукции российских автопроизводителей. Так, например, в последнее время все большей популярностью пользуется стайлинг ваз. Причем, далеко не всегда владельцы подобных автомобилей мечтают придать своему авто более современный внешний вид – в большинстве случаев, напротив, они хотят особо подчеркнуть происхождение своего авто, сделав из него с помощью стайлинга настоящий раритетный автомобиль.

И надо сказать, что для того, чтобы произвести стайлинг ваз 2109 или любого другого автомобиля вовсе не обязательно обращаться в специализированные мастерские – все вполне можно сделать и своими руками. Главное – выбрать правильно стиль и строго следовать всем его требованиям.

«Внешний» стайлинг

Одним из самых «заметных» направлений стайлинга, конечно же, можно назвать изменения, вносимые в его внешний облик. Сегодня существует немало материалов, с помощью которых экстерьер автомобиля можно изменить до неузнаваемости. А одним из самых распространенных, благодаря своей легкости и практичности, считается стайлинг пленкой. Речь идет о специальной самоклеящейся пленке, которая с успехом способна заменить дорогостоящую аэрографию, и при этом будет смотреться ничуть не менее привлекательно, чем произведения искусств самых лучших мастеров аэрографии.

  • Пленка, о которой здесь идет речь, обладает, между тем, целым рядом выдающихся характеристик, благодаря чему ее применение при стайлинге авто может быть названо не только очень эстетичным, но и очень практичным шагом.
  • Пленка имеет множество цветов и обладает самыми разными фактурами, так что вы всегда сможете воплотить в жизнь свою самую смелую фантазию, придав своему автомобилю совершенно эксклюзивный внешний вид. Так, например, сегодня большой популярностью пользуется пленка, благодаря которой детали автомобиля становятся «хромированными». Представляете, насколько стильно, элегантно и благородно это смотрится?
  • Пленка не выгорает на солнце, как это бывает с некоторыми красками, применяемыми в аэрографии. Так что, наклеив такую пленку на капот или бока вашего авто, вы можете быть полностью уверены в том, что яркость рисунка со временем не померкнет.
  • Пленка также устойчива и к любым температурным и погодным воздействиям. Это значит, что она не трескается на морозе и не «стекает» в жаркую погоду, кроме того, на ее внешний вид не оказывают ни малейшего влияния никакие атмосферные осадки.
  • Говоря о практичности такого оформления автомобилей, стоит отметить, что кроме придания автомобилю внешней красоты, пленка может также защитить его поверхность от случайных механических повреждений. Такое, например, нередко случается при парковке автомобиля, особенно если место для парковки недостаточно широкое.

Также большой популярностью у автолюбителей пользуется и такой материал для внешнего стайлинга авто, как тонировочная пленка. Использование такой пленки на стеклах авто придает всему автомобилю необычайно стильный и оригинальный внешний вид, а если подобрать тон пленки в соответствии с основной окраской автомобиля, то весь его образ приобретет черты роскоши и законченности. Главное при этом – соблюдать те правила, которые касаются степени затененности стекол автомобиля и отражены в нашем законодательстве.

Между тем, тонировочная пленка – это не только чисто декоративный элемент стайлинга автомобиля, она имеет и строго практическое значение, и часто простая наклейка тонировочной пленки позволяет автолюбителю еще больше повысить уровень комфорта своего автомобиля.

Какие же преимущества дает автолюбителю использование тонировочной пленки?

  • Прежде всего, такая пленка не пропускает внутрь салона ультрафиолетовые лучи, а это значит, что она позволяет избежать выгорания обшивки салона.
  • Также тонировочная пленка защищает от яркого солнечного света и самого водителя, что позволяет почувствовать больший комфорт при управлении автомобилем.
  • Тонировочная пленка, кроме того, помогает и поддерживать отличный микроклимат внутри салона, так как препятствует проникновению солнечных лучей внутрь него, отражая их, как зеркало.
  • И наконец, тонировка не просто скрывает от посторонних глаз все то, что происходит в салоне, она еще и является очень надежной защитой от проникновения внутрь салона извне, а в случае аварии способна защитить водителя и его пассажиров от осколков стекла.

Конечно, стайлинг включает в себя гораздо более широкий спектр изменений, которые вы можете внести как во внешность, так и во «внутренний мир» своего автомобиля. Причем, особенностью большинства материалов и средств стайлинга является то, что для их применения не надо платить мастерам – практически все, что касается стайлинга автомобиля, можно сделать и самому. Главное – иметь желание что-то изменить, выбрать варианты таких изменений, купить качественные материалы и немного постараться.

www.raywell.ru


Смотрите также