Зазеркалье что это такое


Параллельная реальность: как оказаться в зазеркалье?

Зеркала обладают огромной магической силой! В них находится параллельная реальность! Но как оказаться в ней и найти нечто для себя? Узнайте таинственную методику!

Множество эзотерических источников говорят о том, что зеркала — это проходы в другие миры, и то, что видят люди, является лишь «ширмой», отражением в зеркале, за которым и находится параллельная реальность.

Последние научные исследования начинают подтверждать теорию множественности миров¹; в этом случае зеркала действительно могут оказаться порталами.

Есть такое мнение, что реальности в зеркале являются параллельными нашему, но с небольшими отличиями: например, сегодня вы проснулись 6 утра, а в зазеркалье в 6.15. Это повлияло на ход реальности: в зазеркалье вы могли опоздать на работу или наоборот случайно найти деньги на улице.

Как оказаться в зазеркалье и исследовать новый мир? Что это может дать человеку?

Умение путешествовать по зазеркалью позволит вам увидеть новые возможности, которые в действительности останутся «за бортом» вашего внимания. Параллельная реальность и возможности, содержащиеся в ней могут улучшить реальную жизнь!

Внимание!

Следует сразу предупредить о том, что данный эксперимент нельзя проводить людям:

  • с неустойчивой психикой;
  • с тяжелыми болезнями сердца;
  • с неподготовленным сознанием;
  • со слабой нервной системой;
  • если вы не умеете контролировать свои эмоции.

Вся ответственность за возможные проблемы и последствия, связанные с совершением данного эксперимента перемещения в зазеркалье, лежит на практикующем человеке!

Техника телепортации в зазеркалье!

Для проведения мистического путешествия существуют четыре требования. Нужны: 

  • абсолютно темная комната;
  • большое зеркало;
  • полностью спокойное и расслабленное состояние;
  • абсолютная тишина (можно использовать беруши).

1. Натощак, ранним утром или ночью, практик в полном одиночестве заходит в абсолютно темную комнату.

Это может быть ванная или что-нибудь наподобие фотолаборатории. Не должно быть ни малейшего проникновения света. Заранее следует заткнуть все щели, откуда может проникнуть свет.

2. Человек садится на кресло перед зеркалом и подготавливается войти в измененное состояние сознания: использует беруши, чтобы исключить посторонние шумы.

3. Он расслабляет мышцы тела и лица, последовательно проходя вниманием с головы до ног. Практикующий ощутит, что погрузился в расслабленное состояние сознания². Затем он сосредоточивается на своем дыхании, на чувствовании каждого вдоха и выдоха.

4. Практик продолжает делать это в течении 15 минут. В это время нужно следить за тем, чтобы тело оставалось максимально неподвижным и расслабленным.

5. Эмоции и мысли успокоятся. Теперь человек направляет свой взгляд на черную поверхность зеркала. Он пристально вглядывается вглубь, в темную бездну зазеркалья. Необходимо полностью сосредоточить внимание на зеркале.

6. Спустя некоторое время, практикующий начнет замечать некие разводы. Из глубины зеркала могут начать выплывать различные образы: лица людей и странных существ.

Главное условие для успеха и безопасности — отсутствие страха! Если он все-таки возникнет, немедленно усилием воли прикажите сознанию быть бесстрашным и повторите мистическую формулу «ОМ» несколько раз. Это подарит защиту.

Если же, несмотря на все усилия воли, прекратить страх не удается, то необходимо остановить эксперимент и повторить его в другой, более благоприятный день.

7. Человек продолжает внимательно всматриваться во тьму зеркала. Необходимо полностью сосредоточиться на видениях из зазеркалья. В один момент он увидит на поверхности зеркала разводы, как от брошенного в воду камня.

8. Практик продолжает созерцать и входить сознанием в зазеркалье все глубже. В какой-то момент, независимо от сознательного усилия, зеркало втянет в себя: человек физически ощутит, что находится по другую сторону зеркала, в параллельном мире зазеркалья!

В первый выход не нужно никуда ходить: после того как вы насладитесь необыкновенными ощущениями, необходимо выйти обратно в реальный мир, из которого Вы пришли. Выход осуществляется таким же способом, как и вход.

С опытом можно изучать пространство зазеркалья и путешествовать, но выходить всегда нужно через то зеркало, в которое вы вошли!

Регулярная практика таких входов разовьет сильную концентрацию внимания, с помощью которой вы научитесь быстро перемещаться в мир зазеркалья. Будьте достаточно осторожны и внимательны: параллельная реальность может содержать много выгодных вещей для себя и своего развития!

Примечания и тематические статьи для более глубокого понимания материала

¹ Многомировая интерпретация — это интерпретация квантовой механики, которая предполагает существование «параллельных вселенных», в каждой из которых действуют одни и те же законы природы и которым свойственны одни и те же мировые постоянные, но которые находятся в различных состояниях (Википедия).

² О том, как правильно войти в транс, читайте здесь>>>

Зазеркалье

Зазеркалье — вход в другой мир

В народной магии зеркала играли особу роль: фактически — роль портала между мирами. Считалось, что зеркало способно отразить не только то, что мы способны увидеть глазами, но и то, что остается за пределами нашего восприятия: мысли, чувства, душу, а заодно и «втянуть» это в себя, перенести в мир зазеркалья. Именно поэтому, если в доме кто-то умирал, все отражающие поверхности закрывали плотной тканью: чтобы «закрыть» вход/выход в другой мир.

Зазеркалье — путь в другие миры

Поскольку множество гаданий связано с обращениями к духам предков, духам вообще или просто наугад к любой сущности «оттуда», зеркала часто использовались как портал для получения какой-либо информации. Очень известное гадание с зеркалами на суженого, когда зеркала, поставленные друг напротив друга, должны были показать: кто суженный. Чтобы образ суженого не «выскочил» наружу, зеркала и ставили напротив друг друга.

Зеркало всегда было неоднозначным предметом: чем-то на грани мистики и научной фантастики. В сказках зеркала всегда бывают волшебными. Они или что-то показывают — правду, ложь — или позволяют переместиться в другой мир.

Путешествие в зазеркалье

В области науки известно «зеркало Козырева», названное так по имени его изобретателя — Н. Козырева. Это отполированный до зеркального блеска лист алюминия, который свернут по спирали. Внутрь этой спирали заходит человек, и, находясь там какое-то время, переживает удивительные видения: иногда это воспоминания из его детства, из жизни его родителей, дальних предков и даже народов разных времен. Некоторые из участников экспериментов рассказывали, что в результате опыта перемещались в другие пространства и миры, выходили из своего тела.

В известной повести Гоголя «Заколдованное место» рассказывается некоем месте, ступив на которое, человек перемещался в другое пространство. Рассказ писателя трудно назвать вымыслом, потому что таких мест в мире и правда есть немало, что подтверждают различные научные исследования.

Например, попав в «поле действия» Бермудского треугольника, корабли и самолеты исчезали без следа. Они просто исчезали с радаров и сигнал от них больше никогда не фиксировался. Поиски по физическому обнаружению морских и воздушных кораблей также ни к чему не приводили. Остается только гадать, где они оказались и вернутся ли когда-нибудь.

Дыры во времени

Большинство таких «точек входа» действуют не постоянно: они то включаются, то выключаются. В фильме Ю. Мамина «Окно в Париж» роль такой «точки» играло окно, которое позволяло перейти из петербургской квартиры на улицу Парижа только в определенные периоды времени, а потом — окно закрывалось, и добраться домой можно было только обычным — транспортным путем.

Есть также такие «точки входа», которые, мало того, что не всегда «включены», так они еще и порталом в другой мир являются далеко не для всех, а только для людей, обладающих определенными свойствами и качествами. Эти люди не обязательно должны быть магами или экстрасенсами — просто другими, не такими как все именно с точки зрения этой самой «точки входа».

Известны также и «блуждающие точки входа», т.е. те, которые не имеют фиксированного положения в нашем пространстве: они могут возникать в разных местах ограниченной территории, а, могут проявлять свое присутствие где угодно, с произвольной частотой.

Зеркала — это дыры во времени

Так, в 1994 году описывался случай, когда норвежское судно обнаружило в море грудного ребенка, девочку, которая была привязана к старинному спасательному кругу с надписью Titanic. Она была найдена именно в том месте Атлантического океана, где в 1912 году утонул корабль. Как она попала в наше время? Поскольку говорить ребенок не умел, другого объяснения, кроме того, что это результат активности «дыры во времени» — не нашлось.

Осенью 1880 года житель американского штата Теннеси, Дэвид Ланг, неспешно шел по тропинке к дому через поле. Его жена ждала его на крыльце и смотрела на мужа; неожиданно она увидела, что Дэвид просто исчез! Вначале она подумала, что это ей показалось. Но самые тщательные поиски так ничего и не дали — муж исчез, и как будто навсегда.

Однако даже спустя несколько лет на поле, где бесследно растворился в воздухе Дэвид Ланг, был четко виден темный круг диаметром около 5 метров, на котором ничего не росло и отсутствовали насекомые. А когда дети Ланга рискнули войти внутрь круга, то они услышали слабый голос отца, но не поняли, о чем он говорит.

Только спустя много лет вдова Ланга получила по почте письмо своего пропавшего мужа, который сообщал, что он находится в месте, называемом людьми загробным миром, и что с ним все в порядке...

Телепортация в зазеркалье

25 октября 1593 года, когда в Мехико неизвестно откуда возник растерянный солдат в иностранном обмундировании и с оружием в руках.

Поскольку солдат заговорил на испанском, удалось выяснить, что он служит в полку, который расположился на Филиппинах в 5000 километрах от Мексики. Выяснилось, что солдат стоял на посту у дворца губернатора в Маниле, но как он оказался в Мехико, он не знает. Через много месяцев прибывшие с Филиппин люди в точности подтвердили все детали его рассказа...

В 20-е годы XVII века монахиня из испанского города Агреда — Мария — совершила несколько сотен телепортаций в Америку, где ей удалось обратить в христианство целое племя индейцев. Это было отмечено последующими миссионерами, которые очень удивились, встретив в таком отдаленном месте аборигенов, верящих в Христа, поскольку здесь еще не ступала нога белого человека.

Зазеркалье — дверь в иную реальность

Удалось выяснить, что обретению веры они обязаны «женщине в голубом». Индейцы показали монахам кресты, четки и литургический сосуд для освящения вина. Позже установили, что литургический сосуд был взят из монастыря в Агреде. А когда миссионеры вернулись в Испанию, то они встретились с монахиней Марией, которая и подтвердила все, о чем узнали миссионеры от индейцев.

Академическая наука не может объяснить феномены телепортации, потому что оперирует данными исследований, которые проводились и проводятся в условиях обычной реальности нашего мира, а не в «зазеркалье» или других мирах. Однако существует ряд законов физики, которые как будто намекают на возможность объяснения таких загадочных явлений.

Например, «закон сохранения энергии» в какой-то степени перекликается с различными народными верованиями; например, о том, что, причиняя зло, человек должен быть готов к тому, что зло обратится против него самого.

В этой связи нельзя не вспомнить космические черные дыры, сжатые пространства, теорию бесконечности и многие другие научно подтвержденные открытия и законы…

Зазеркалье (театр) - это... Что такое Зазеркалье (театр)?

Детский музыкальный театр «Зазеркалье» — театр камерных оперных форм, основанный в 1987 году Александром Петровым и Павлом Бубельниковым.

Содержание

  • 1 Имя театра
  • 2 Кредо
  • 3 Репертуар
  • 4 Достижения
  • 5 Ссылки

Имя театра

Имя театра, придуманное в 1987 году его создателями, очевидно, не без влияния парадоксальной философии Льюиса Кэрролла, означает особый художественный взгляд на природу творчества, возникающий из волшебной таинственности самого музыкального искусства.

Кредо

Театр исповедует яркую театральную условность и одновременно глубокий психологизм, присущий русской национальной культуре, пластическую выразительность и яркий вокал.

Репертуар

Огромное значение театр уделяет приобщению к оперной культуре подрастающего поколения, исполняя миссию Семейного Театра. Поэтому большинство названий репертуара адресованы как взрослой, так и детской аудитории. Целый ряд специально заказанных театром опер с двойным адресатом написаны современными композиторами С. Баневичем, О. Петровой, В. Высоцким, И. Цеслюкевич. Ежемесячно театр играет спектакли просветительского детского абонемента «Музыкальные приключения Алисы в Зазеркалье», где в форме шоу со сквозным сюжетом дети постигают азбуку и грамматику оперного искусства. За 10 лет своего существования театр поставил 25 опер в разных жанрах: мистерии, зингшпиля, оперы буффа, русского балагана, фольклорного действа, мюзикла. Из них 19 названий — в действующем репертуаре театра.

Достижения

«Зазеркалье» представляет музыкальное искусство Петербурга на престижных различных фестивалях как в России (Москва, Самара, Псков, Новгород, Оренбург, Костомукша), так и за рубежом (Любек, Бостон, Таллин, Рига, Минск).

В числе призов и премий театра «Зазеркалье» за 10 лет — 6 премий «Лучший спектакль года», премия «Золотой софит» по трем номинациям в 1995 году, национальная премия «Золотая маска» 1997 года. Но, пожалуй, главное достижение «Зазеркалья» — это свой сложившийся зритель и безупречная репутация в мире музыкальной культуры.

Ссылки

Зазеркалье (фильм) - это... Что такое Зазеркалье (фильм)?

Зазеркалье — южнокорейский мистический фильм-триллер снятый режиссёром Ким Сунг Хо в 2003 году.

Сюжет

После гибели своего коллеги Ена Хо в результате ошибки допущенной во время освобождения его из заложников, детектив Ву Янг-мин покидает ряды полиции унося с собой чувство вины и ответственности за трагедию, чтобы найти работу в службе безопасности в частном охранном предприятии. Ву Янг-мин был назначен сторожем магазина «Дреампир», владельцем которого является его дядя Джеон Сун Ира. Здание было восстановлено после пожара, в результате которого погибли несколько человек. «Дреампир» вновь открывается на фоне протестов родственников жертв которых ждут компенсации за убытки.

В магазине происходит несколько ужасных смертей, которые выглядят как самоубийства, но единственное что их объединяет — зеркала. Ву решает провести частное расследование, в то время как официальное расследование было поручено детективу Ха Хюн-Су, бывшему напарнику Ву. В отличие от Ву, он продолжает винить последнего в смерти Ен Хо.

По мере расследования открываются различные тайны о прошлом пожаре. Душевнобольная сестра одной из погибших в пожаре утверждает, что погибшая всё ещё обитает в зеркалах. По мере расследования Хюн-Су обвиняет в гибели сотрудников сначала душевнобольную, потом — Ву. Однако в своём расследовании Ву узнаёт, что женщина, чей призрак убивает сотрудников, вовсе не погибла во время пожара, а её убил директор богатой корпорации, за то что она грозила сообщить о его финансовых махинациях. Ву и душевнобольная находят тело женщины, замурованное за одним из зеркал. Прибывает директор корпорации и вступает в борьбу с Ву. Он смертельно ранит его из пистолета, в результате чего Ву падает сквозь разбитое зеркало. Там он встречает своего двойника, и, застрелив его, возвращается в реальный мир. Ву, прибывший на помощь Хюн-Су, призрак убитой и её сестра вступают в противостояние с директором, в результате чего на него падает зеркало.

Ву увозят в больницу. Когда его выписывают, он замечает, что якобы расписался на своей медицинской карте наоборот. Выйдя на улицу, он видит что мир для него теперь зеркальное отражение. Подойдя к ближайшему зеркалу, он не видит в нём себя.

Ремейк

В 2008 году американский режиссёр Александр Ажа снял ремейк картины который называется «Зеркала»

Ссылки

Зазеркалье (фильм)  (англ.) на сайте Internet Movie Database

Существует ли дверь в Зазеркалье?

  • Точки входа в другой мир
  • О чем молчит наука
Share Share Share Follow Tweet

Зазеркалье — это образное название другой реальности или параллельного измерения, которое невидимым образом пронизывает нашу — привычную реальность.

Эта другая реальность совсем рядом, но, в то же время, попасть в нее по своему желанию и запросто — нельзя. Если обычному человеку путь в зазеркалье закрыт, то разные сущности вроде домовых, приведений и НЛО, как считается, приходят именно оттуда. Но, может быть, все-таки есть способ попасть в этот загадочный мир?

В народной магии зеркала играли особу роль: фактически — роль портала между мирами. Считалось, что зеркало способно отразить не только то, что мы способны увидеть глазами, но и то, что остается за пределами нашего восприятия: мысли, чувства, душу, а заодно и «втянуть» это в себя, перенести в мир зазеркалья. Именно поэтому, если в доме кто-то умирал, все отражающие поверхности закрывали плотной тканью: чтобы «закрыть» вход/выход в другой мир.

Поскольку множество гаданий связано с обращениями к духам предков, духам вообще или просто наугад к любой сущности «оттуда», зеркала часто использовались как портал для получения какой-либо информации. Очень известное гадание с зеркалами на суженого, когда зеркала, поставленные друг напротив друга, должны были показать: кто суженный. Чтобы образ суженого не «выскочил» наружу, зеркала и ставили напротив друг друга.

Зеркало всегда было неоднозначным предметом: чем-то на грани мистики и научной фантастики. В сказках зеркала всегда бывают волшебными. Они или что-то показывают — правду, ложь — или позволяют переместиться в другой мир.

В области науки известно «зеркало Козырева», названное так по имени его изобретателя — Н. Козырева. Это отполированный до зеркального блеска лист алюминия, который свернут по спирали. Внутрь этой спирали заходит человек, и, находясь там какое-то время, переживает удивительные видения: иногда это воспоминания из его детства, из жизни его родителей, дальних предков и даже народов разных времен. Некоторые из участников экспериментов рассказывали, что в результате опыта перемещались в другие пространства и миры, выходили из своего тела.

Точки входа в другой мир

В известной повести Гоголя «Заколдованное место» рассказывается некоем месте, ступив на которое, человек перемещался в другое пространство. Рассказ писателя трудно назвать вымыслом, потому что таких мест в мире и правда есть немало, что подтверждают различные научные исследования. Например, попав в «поле действия» Бермудского треугольника, корабли и самолеты исчезали без следа. Они просто исчезали с радаров и сигнал от них больше никогда не фиксировался. Поиски по физическому обнаружению морских и воздушных кораблей также ни к чему не приводили. Остается только гадать, где они оказались и вернутся ли когда-нибудь.

Большинство таких «точек входа» действуют не постоянно: они то включаются, то выключаются. В фильме Ю. Мамина «Окно в Париж» роль такой «точки» играло окно, которое позволяло перейти из петербургской квартиры на улицу Парижа только в определенные периоды времени, а потом — окно закрывалось, и добраться домой можно было только обычным — транспортным путем.

Есть также такие «точки входа», которые, мало того, что не всегда «включены», так они еще и порталом в другой мир являются далеко не для всех, а только для людей, обладающих определенными свойствами и качествами. Эти люди не обязательно должны быть магами или экстрасенсами — просто другими, не такими как все именно с точки зрения этой самой «точки входа».

Известны также и «блуждающие точки входа», т.е. те, которые не имеют фиксированного положения в нашем пространстве: они могут возникать в разных местах ограниченной территории, а, могут проявлять свое присутствие где угодно, с произвольной частотой.

Так, в 1994 году описывался случай, когда норвежское судно обнаружило в море грудного ребенка, девочку, которая была привязана к старинному спасательному кругу с надписью Titanic. Она была найдена именно в том месте Атлантического океана, где в 1912 году утонул корабль. Как она попала в наше время? Поскольку говорить ребенок не умел, другого объяснения, кроме того, что это результат активности «дыры во времени» — не нашлось.

Осенью 1880 года житель американского штата Теннеси, Дэвид Ланг, неспешно шел по тропинке к дому через поле. Его жена ждала его на крыльце и смотрела на мужа; неожиданно она увидела, что Дэвид просто исчез! Вначале она подумала, что это ей показалось. Но самые тщательные поиски так ничего и не дали — муж исчез, и как будто навсегда. Однако даже спустя несколько лет на поле, где бесследно растворился в воздухе Дэвид Ланг, был четко виден темный круг диаметром около 5 метров, на котором ничего не росло и отсутствовали насекомые. А когда дети Ланга рискнули войти внутрь круга, то они услышали слабый голос отца, но не поняли, о чем он говорит. Только спустя много лет вдова Ланга получила по почте письмо своего пропавшего мужа, который сообщал, что он находится в месте, называемом людьми загробным миром, и что с ним все в порядке…

25 октября 1593 года, когда в Мехико неизвестно откуда возник растерянный солдат в иностранном обмундировании и с оружием в руках. Поскольку солдат заговорил на испанском, удалось выяснить, что он служит в полку, который расположился на Филиппинах в 5000 километрах от Мексики. Выяснилось, что солдат стоял на посту у дворца губернатора в Маниле, но как он оказался в Мехико, он не знает. Через много месяцев прибывшие с Филиппин люди в точности подтвердили все детали его рассказа…

В 20-е годы XVII века монахиня из испанского города Агреда — Мария — совершила несколько сотен телепортаций в Америку, где ей удалось обратить в христианство целое племя индейцев. Это было отмечено последующими миссионерами, которые очень удивились, встретив в таком отдаленном месте аборигенов, верящих в Христа, поскольку здесь еще не ступала нога белого человека. Удалось выяснить, что обретению веры они обязаны «женщине в голубом». Индейцы показали монахам кресты, четки и литургический сосуд для освящения вина. Позже установили, что литургический сосуд был взят из монастыря в Агреде. А когда миссионеры вернулись в Испанию, то они встретились с монахиней Марией, которая и подтвердила все, о чем узнали миссионеры от индейцев.

О чем молчит наука

Академическая наука не может объяснить феномены телепортации, потому что оперирует данными исследований, которые проводились и проводятся в условиях обычной реальности нашего мира, а не в «зазеркалье» или других мирах. Однако существует ряд законов физики, которые как будто намекают на возможность объяснения таких загадочных явлений. Например, «закон сохранения энергии» в какой-то степени перекликается с различными народными верованиями; например, о том, что, причиняя зло, человек должен быть готов к тому, что зло обратится против него самого. В этой связи нельзя не вспомнить космические черные дыры, сжатые пространства, теорию бесконечности и многие другие научно подтвержденные открытия и законы…

Зазеркалье (группа) - это... Что такое Зазеркалье (группа)?

Зазеркалье — российская рок-группа, созданная в Ростове-на-Дону в 1987 году. Одна из наиболее значимых рок-групп донского рока 80-90-х годов.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Альбомы
  • 3 Ссылки
  • 4 Источники

История

Группа «Зазеркалье» была создана в Ростове-на-Дону осенью 1987 года усилиями Бориса Продоненко, Анатолия Чеботарева, Николая Смирнова и Александра Скрынникова[1][2]. Начальные 4 года существования «Зазеркалья» были отмечены только вызывающим поведением на концертах и сомнительной репутацией в масштабе Ростовской области. В 1988 году после скандального выступления на рок-фестивале «Таган-Рок» в Таганроге[2] группа отмежевалась от Ростовского рок-клуба и выступала на различных площадках под постоянно изменяемыми названиями: «Знамя и голубь мира», «Питсбург Пингвинс», «Индиры Ганди», «Давка Даунов» и др. На фестивале ростовского рок-клуба «Закрытая Зона» группа выступила под названием «НКВД» (Нежные Камертоны Ваших Душ)[2].

В 1989 году из ростовской группы «Пекин Роу-Роу» в «Зазеркалье» пришёл Олег Гапонов[3].

Летом 1992 года «Зазеркалье» предприняло серию концертов в Тюмени совместно с Ником Рок-н-Роллом[4].

Пик популярности группы пришёлся на 1989-1993 годы[1].

Альбомы

  • 1991 — «Солдатская совесть»
  • 1992 — «Бугорки Безымянных Могил»
  • 1992 — «Все Золото Мира»
  • 2005 — «Власть Судьбы»[3]

Ссылки

  • Олег Гапонов: «Богатые люди не слушают эту музыку»

Источники


Смотрите также