Чем можно заняться летом на улице вдвоем


Чем заняться с подругой, когда скучно- занятия и увлечения

Содержание страницы

В данной статье будет рассказано, что можно сделать интересного вместе с подругой, как дома, так и на улице. Друзья - это весело и замечательно особенно когда надоело одиночество и самостоятельные занятия больше не радуют. Хочется разделить веселье или грусть с близким человеком или просто развеяться, а может быть излить переживания или начинающие оформляться мысли.

Досуг на улице с подругой

Досуг на улице

И вот, наступил момент, когда наконец-то произошла вожделенная встреча с подругой. А идей, чем заняться, когда скучно с подругой, не возникло - это не беда. Все люди жаждут разделить увиденное со своим напарником.

Можно выйти на улицу - погулять по парку. Будет прекрасно:

  1. прогуливаться вдоль красивых дорожек, по бокам золотистые деревья,
  2. поиграть в города на ходу или в слова на иностранном языке,
  3. шуршать листьями и разглядывать витиеватые фонари, кованые скамейки,
  4. обсуждать последние новости,
  5. чтобы было нескучно, есть идея придумывать разнообразные стишки обо всем окружающем или о знакомых людях, а может быть о животных,
  6. или просто медитировать на природе,
  7. покормить уток хлебом,
  8. поиграть в догонялки, сколько бы вам лет не было.

Скамейки вдохновляют

Скамейки вдохновляют

Если на улице не слишком холодно, можно устроить пикник на двоих. Для этого необходимо:

  • заранее запастись пледами,
  • корзинкой с разными вкусными продуктами - можно взять как полноценный ужин (в термос наложить кашу, овощи, мясо или рыбу), так и перекус: орешки, фрукты, сладости,
  • а также горячий чай с лимоном и сахаром.

В такой атмосфере секретничать еще приятнее.

Холодная погода

Холодная погода

Если на улице зима, то можно взять, у кого что есть - санки или ледянки, лыжи, коньки и отправиться на покорение горочек и гор. Получится легко почувствовать себя снова ребенком, окунуться в беззаботное детство.

Можно даже отправиться в небольшое путешествие. Если есть права или автомобиль, добраться на нем до ближайшего городка и насладиться архитектурой в зимних шапках снега, предварительно тепло одевшись, чтобы не хотелось побыстрее сбежать домой. Если нет автомобиля, то можно даже просто доехать до крайней станции трамвая или автобуса и исследовать местные территории.

Преимущества такого времяпровождения:


  1. Исследовать новое – всегда интересно,
  2. Путешествия всегда влекут за собой не только множество воспоминаний. Всем известно, что они сближают и раскрывают настоящую сущность - так можно еще больше узнать друг о друге.
  3. В новом месте зимой вряд ли будет много желающих, а в том, чтобы побродить по почти безлюдным улицам и зайти перекусить в полупустую кондитерскую, есть своя романтика и прелесть.

К недостаткам можно отнести:

  1. Рано темнеет и можно не успеть вернуться домой засветло,
  2. Холодно и не всегда есть желание оставаться на улице больше 10 минут.
  3. Не все любят досуг такого рода.

Когда тепло

Когда тепло

Летом редко возникает вопрос, что делать с подругой когда скучно потому что есть реки, озера, велосипеды, мир начинает играть новыми красками и хочется исследовать, смеяться, быть вместе и отдыхать на природе. Можно взять книги и поваляться на пляже или захватить гитару и поучиться на ней играть по видео-урокам.

Арттерапия

Арттерапия

Можно взять все, необходимое для рисования: кисточки, палитру, стаканчики, акварель, бумагу, карандаш, линер, ластик, и делать скетчи всего, что увидите. Можно делать смешные карикатуры мимопроходящих людей, сидя на лавочке. Или нарисовать несуществующее животное. Получится настоящий сеанс арттерапии, во время такого никто не заскучает.


Двигаемся!

Двигаемся

Также можно поиграть в подвижные игры, например, в бадминтон, волейбол, пионербол, футбол на двоих (забивать друг другу голы), карты, пораскладывать пасьянсы, погадать друг другу на суженого, поразвлекаться чтением журналов вслух - особенно интересный раздел гороскопов.

Исследуем

Исследуем

Можно начать собирать гербарий для красивых фотографий зимой или для изучения флоры. Для этого понадобится блокнот или книжка и ножницы. Нужно просто срывать понравившийся листок или цветочек и вкладывать его между страниц выбранного бумажного изделия.


В четырех стенах

В четырех стенах

Кому скучно дома - просто не знает, сколько всего интересного можно там делать. Во-первых, нужно ориентироваться как на личные интересы, так и на интересы подруги. Если вы обе непоседы - вряд ли будет весело вышивать крестиком под мелодию Моцарта. Кстати, эта идея может прийтись по вкусу интровертам, которые предпочитают спокойный отдых, между прочим, Моцарт положительно влияет на мозговую деятельность. Так, все-таки, чем заняться, когда скучно с подругой дома? В случае, когда много невысвободившейся энергии, весело будет:

  • устроить караоке с попсовыми русскими или английскими песнями,
  • разучить песни на незнакомых языках, например, венгерском или польском, может быть даже на китайском,
  • устроить настоящую дискотеку на двоих: выключить свет, поставить мигающую лампочку и двигаться, как душе угодно, можно это еще и запечатлевать на фотоаппарат, потом, просматривая, веселиться от души,
  • научиться играть на музыкальном инструменте и создать группу из двоих человек - пусть даже популярную исключительно в этих четырех стенах, кто знает, может быть, о вас узнает весь мир,
  • создать друг другу образы из всего, что будет в шкафу (можно даже мамином, папином или же шкафу мужа) и устроить фотосессию,
  • научиться готовить невероятной красоты торт и преподнести его своим близким друзьям или съесть на двоих, запивая какао,
  • сделать домашний попкорн из кукурузы в микроволновке и устроить вечер кино: расстелить на полу пледы, подушки, одеяла и расслабленно хрустя, наслаждаться просмотром,
  • вместе почитать одну книгу и параллельно делиться впечатлениями,
  • порешать логические задачки – кто быстрее справится,
  • задекорировать комнату к ближайшему празднику или без повода,
  • создать по видео-урокам рукодельные чудеса,
  • поиграть в настольные игры или даже придумать свои, например, изобрести кроссворды,
  • связать своему хомячку жилетку крючком,
  • приготовить вкусный необычный горячий напиток и за кружкой обсуждать последние мысли,
  • заняться приготовлением подарков на день рождение общего друга или члена семьи одной из вас,
  • научиться делать в технике оригами сложные фигуры.

Чем же заняться с подружкой? Заключение.

Занятия с подругой дома

Прежде чем произошло знакомство со статьей, можно было бы подумать, что толкового ответа на вопрос - чем заняться дома вдвоем с подругой, не существует. Часто кажется, что для веселья и приятного время провождения нужна большая компания или хотя бы 3 человека. Но нет же, можно очень насыщенно и весело провести время даже вдвоем, особенно если этот человек близок по духу, если есть общие шутки, хобби, ощущение родственности душ, полного доверия.

разговорного английского | «Как прошло лето?»: Словарь и фразовые глаголы, необходимые для ответа на вопрос

«Как прошло лето?» В это время года это обычное начало разговора! Видео на этой неделе познакомит вас со словарным запасом, сокращениями и фразовыми глаголами, которые вы можете использовать, чтобы ответить на вопрос и начать беседу с отличного начала.

YouTube заблокирован? Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео.

Видео Текст:

Ты любишь лето так же сильно, как я? В этом видео мы отметим конец лета, изучив несколько разговоров о вашем лете.Вы изучите некоторые важные сокращения и выучите фразовый глагол, подведение итогов, а также такие полезные словарные слова, как возможность и хаотичность. Просмотрите до конца, чтобы узнать такие вещи, как большая семья по сравнению с нуклеарной семьей и как в переносном смысле использовать слова «подставка для книг» и «привязанность».

Мама, как прошло лето?

Это было хорошо. Обычно мы выезжаем в Колорадо в конце мая - начале июня, но в этом году у нас была возможность присмотреть за внуком в Филадельфии.

Добро пожаловать.

Возможность. Это отличное словарное слово. Это означает стечение обстоятельств, делающих что-то возможным. У нас была поездка, и мы пригласили моих родителей позаботиться о Стони, пока нас не было. Примеры предложений: У меня была возможность поехать в Нью-Йорк на выходные, потому что моя подруга была за пределами города и предложила мне свою квартиру. Или моя работа предлагала пригласить меня на конференцию в Анахайме, поэтому я воспользовался возможностью посетить Диснейленд, пока был там.

Но в этом году у нас была возможность присмотреть за внуком в Филадельфии.

Добро пожаловать.

Вы знаете термин «присмотр за детьми»? Это значит заботиться о чужих детях. Это также существительное: примерно раз в месяц мы с Дэвидом нанимаем няню, чтобы она смотрела Стоуни, чтобы мы могли пойти куда-нибудь.

В США этот термин эволюционировал, и теперь мы используем термины «няня» и «няня для домашних животных» для обозначения людей, которым платят за то, чтобы присматривать за нашими домами или домашними животными во время путешествий. Это также можно использовать как глагол: я собираюсь на месяц посидеть дома с тетей и дядей, пока они будут в Китае.

Но в этом году у нас была возможность присмотреть за внуком в Филадельфии.

Добро пожаловать.

В конце июня, поэтому мы ждали, пока не поедем в Колорадо.

Что ты собираешься сделать, чтобы завершить лето? Гм, мы почти подошли к концу.

Заключение: этот фразовый глагол означает закончить что-либо. Обратите внимание, что W молчит. Что ты делаешь, чтобы завершить лето? Другой пример предложения с этим фразовым глаголом: Я думаю, мы охватили все - почему бы нам не завершить встречу?

Этот глагол также может означать «покрывать чем-то».Например, вы можете упаковать подарок, прежде чем подарить его кому-нибудь: накройте его красивой бумагой, возможно, бантом. Когда этим летом я был на пляже со Стоуни, он простудился, когда вылез из воды. Я сказал: «Иди сюда, я заверну тебя в полотенце». Заворачивать.

Что ты собираешься сделать, чтобы завершить лето? Гм, мы почти подошли к концу.

Ну, у меня есть, мы провели здесь неделю в лагере с моей большой семьей.

Расширенная семья отличается от вашей нуклеарной семьи.Нуклеарная семья состоит всего из двух поколений: одного из родителей и его или ее детей. Расширенная семья выходит за рамки этого: супруги детей, дети детей, бабушки и дедушки, тети, дяди и т. Д. У меня есть словарный видеоролик, в котором рассматриваются термины, которые мы используем для различных членов семьи. Я обязательно дам ссылку на это видео в конце этого видео.

Ну, у меня есть, мы провели здесь неделю в лагере с моей большой семьей. А потом мы собираемся навестить друзей в Северном Мичигане, а затем поехать в национальный парк Айл-Рояль, остров на озере Верхнее.

Национальный парк - это парк, выделенный национальным правительством для сохранения и сохранения дикой природы и удовольствия людей. В США у нас около 60 таких парков. Вы смотрите на несколько фотографий, которые я сделал, когда гулял по национальным паркам США.

Затем мы поедем в национальный парк Айл-Рояль, остров на озере Верхнее.

Есть ли еще что-нибудь вроде каякинга или езды на велосипеде, или это в основном просто пешие прогулки?

Ой, в основном это пешие прогулки, хотя байдарки есть.

Каяк, это слово является палиндромом, что означает, что оно пишется одинаково как вперед, так и назад. Вы когда-нибудь раньше занимались каякингом? Я нахожу это очень утомительным!

Есть ли еще что-нибудь вроде каякинга или езды на велосипеде, или это в основном просто пешие прогулки?

Ой, в основном это пешие прогулки, хотя байдарки есть. Но я не думаю, что у них есть велосипеды.

Вы собираетесь поплавать или там действительно холодно?

>> Холодно.

>> Ага.

>> Было бы реально холодно.

>> Ага.

Вы слышали, как я описал воду в озере Верхнем? Я сказал "холодно". Это еще один способ сказать "холодно". Вы не сказали бы «холодно» для чего-то очень холодного или очень холодного. Холодно, неудобно, но определенно не так холодно, как могло бы быть. Холодно.

Вы собираетесь поплавать или там действительно холодно?

>> Холодно.
>> Ага.
>> Было бы реально холодно.
>> Ага.

Вода.

Как прошло ваше лето?

Это было здорово!

Мы начали ... Одна из забавных вещей нашего лета - это то, что у нас есть семейная пляжная неделя Дэвида в начале лета, чтобы все наладилось. А в конце лета у нас будет семейная неделя на озере Мичиган. Итак, у нас есть две действительно отличные недели, которые как бы завершают наше лето и отмечают его.

>> Красиво.

>> Ага!

Подставки для книг: есть предметы, которые вы используете на книжной полке, чтобы держать ваши книги в вертикальном положении, часто по одному с обеих сторон набора книг. Но мы можем использовать этот термин и в переносном смысле. Это может быть все, что появляется по обе стороны от чего-либо. Здесь я говорю о двух каникулах, которые завершают наше лето: один в начале с семьей Дэвида, а другой в конце с моей семьей. У нас есть два отличных отпуска, чтобы закончить наше лето.

Итак, у нас есть две действительно отличные недели, которые как бы завершают наше лето и отмечают его.

>> Красиво.

>> Ага!

Полтора месяца между ними были довольно хаотичными.

Хаотичный. Это слово пишется с помощью CH, но произносится со звуком K. Хаотичный. Хаос. Хаотичность означает дезорганизацию, беспорядок. Это часто относится к тому, что происходит слишком много, когда вы слишком заняты.

Полтора месяца или около того между ними были довольно хаотичными с подготовкой к отпуску по беременности и родам и сверхурочной работой.

У нас было два срока, связанных с работой там.«Отпуск по беременности и родам» означает период времени, в течение которого женщина уходит с работы после рождения или усыновления ребенка. «Отцовский отпуск» - это время, когда мужчина уходит с работы, приветствуя новорожденного в семье. Материнство, отцовство. Обратите внимание на то, что в обоих этих словах первая буква Т является истинной буквой Т, потому что она начинается с ударного слога. Вторая буква Т - это буква Т, потому что она стоит между двумя гласными, но не начинает ударный слог. Материнство, отцовство.

С подготовкой к декретному отпуску и сверхурочной работой.

Другой термин, который вы слышали, был «сверхурочная работа». Это относится к работе больше обычного количества часов. Например, в США во многих компаниях стандартная рабочая неделя составляет 40 часов. В зависимости от вашей работы, если вы работаете более 40 часов, это считается сверхурочной работой, и вы можете получать более высокую заработную плату за часы, превышающие 40. Сложное слово с ударением на первом слове заканчивается. Со временем.

С подготовкой к отпуску по беременности и родам и дополнительной работой, чтобы подготовить все мои видео на YouTube, чтобы подготовить все для моей академии.Так что я определенно работал больше, чем обычно, и слишком много, если бы это было моим обычным делом, что-то пришлось бы изменить. Но это ненормально. Просто чтобы подготовиться к рождению ребенка. Но лето было отличным! Я люблю лето. Вы знаете, когда мы взрослые, у нас еще нет детей в школе, и никто из нас не работает в школьной или университетской системе. Так что лето похоже на повседневную жизнь, но не потому, что летом вы все еще отдыхаете. Лето - вот что, я не знаю, это что-то еще очень привязанное к школьному расписанию.

Я только что использовал термин «привязанный к», и здесь я буду использовать его еще несколько раз. Это не означает буквально, что я привязан к объекту. Мы имеем в виду это говорить о чем-то, что связано вместе, что идет вместе, что мы должны придерживаться, или о правилах, которым мы должны следовать. Обычно это подразумевает какой-то предел. Например, я могу работать в любое время из любого места, но раньше я был привязан к рабочему графику Дэвида. В определенные дни мы должны были быть в Филадельфии. Еще одно примерное предложение: мне нравится готовить самые разные блюда, но я привязан к ингредиентам, которые могу купить в моем городе.Я не могу готовить все, что хочу, потому что у меня нет доступа к определенным продуктам, необходимым для приготовления некоторых блюд интернациональной кухни.

Лето приближается, я не знаю, это что-то еще очень привязанное к школьному расписанию. Летом вы делаете что-то, даже если вы не привязаны к школьному расписанию. Возможно, потому что вся ваша другая семья привязана к школьному расписанию. Но да, нам очень повезло, что мы можем воспользоваться этим за две недели, по одной неделе с каждой из наших семей и…

Да, я не думал об этом, но они как раз в идеальное время.

>> Ага.
>> Гм, с этим промежутком между…
>> делать другие вещи.
>> Начало лета…

Конец лета, а потом еще несколько: хотите отправиться в поездку в середине, чтобы сделать что-нибудь необыкновенно интересное? Но да, это интересный способ начать и закончить.

>> Ага.
>> Лето.

Спасибо, мама, что села поговорить со мной об этом. А теперь давайте посмотрим на 10-летнюю дочь моего кузена с другой точки зрения.

>> Итак, Ани, как прошло лето?
>> Хорошо.

Как прошло ваше лето? Это вопрос для начала разговора, который вы можете задать кому-нибудь, с кем вы встретитесь в конце августа или начале сентября.

>> Итак, Ани, как прошло лето?
>> Хорошо.
>> Что ты сделал?

Что ты сделал? Вы слышали, как я произнес эту фразу? Мы можем взять слова «что» и «сделал» и объединить их, сделав окончательный звук ЧТО буквой D вместо T.WUD. WUD. Это то, что делают американцы. Кроме того, принято сочетать звук окончания D с «you», чтобы получился звук J: ва-чжу. Wa-ju. Ва-чжу-до? Вы слышите звук J? Wa-ju. Ва-чжу делать?

>> Мы поехали в Сан-Франциско, и я посмотрела это действительно крутое танцевальное шоу.

Брейк-данс. Скорее всего, вы знаете, что это такое. В Нью-Йорке часто можно увидеть великолепных танцоров, выступающих на тротуарах и в метро.

Мы поехали в Сан-Франциско, и я посмотрела это действительно крутое танцевальное шоу.Или увидев эту большую тюрьму.

>> Алькатрас?

>> Ага. И мост Золотые Ворота.

Алькатрас и мост Золотые Ворота - две популярные достопримечательности Сан-Франциско. Вы когда-нибудь были в одном из них?

>> Или увидев эту большую тюрьму.

>> Алькатрас?

>> Ага. И мост Золотые Ворота.

>> Ты сказал ей, что собираешься в лагерь?

>> В лагерь ходили?

>> Да, мы тоже, я тоже ходил в лагерь в Эверхарте.

>> Это сон?

Лагерь для ночлега - это лагерь, куда вы отправляете своих детей, и они остаются ночевать, как правило, минимум на неделю. Это отличается от дневного лагеря, который обычно находится рядом с вашим домом и куда вы отправляете своего ребенка только в течение дня. Летом в Америке, когда дети не ходят в школу, довольно часто отправляют детей в лагеря для семей, которые могут себе это позволить.

>> Это сон?
>> Угу.
>> Как долго?
>> Одна неделя.
>> Удовольствие.
>> Тебе понравилось?
>> Угу, в моих программах были скалолазание, декоративно-прикладное искусство, плавание.
>> Чем занимались декоративно-прикладным искусством?

Обратите внимание, как я произнослю «искусство и ремесла». Две вещи: Слово И сокращается: искусство и искусство и ремесла. Кроме того, я бросаю букву Т в слове «ремесла». Это потому, что оно находится между двумя согласными, F и S. Однако я не уронил его в слове «искусство». Зачем? Это действительно между двумя согласными.Это из-за R. Мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО произносим букву T, если она идет после R и перед другим согласным, но обычно мы опускаем T, если она идет после любого другого согласного и перед другим согласным. Декоративно-прикладное искусство, декоративно-прикладное искусство.

>> Чем занимался декоративно-прикладным искусством?

>> Что ты сделал?

Wa-ju make? Еще один пример сокращения слова «что ты сделал» до «ва-джу». Wa-ju make? Прямо как Ва-чжу? в начале этого видео. Попробуйте сейчас это вслух.Ва-чжу? Wa-ju make? Wa-ju make?

>> Что ты сделал?

>> Эээ, мы сделали это, вроде, вещь с цветочной росписью.

>> Звучит красиво.

>> А еще мы сделали тай-краситель.

Тай-краситель. Любимое занятие в летнем лагере. Вы когда-нибудь красили тай-дай? Обратите внимание, что эти два слова пишутся по-разному, но оба они образуют ИИ, как в «ПОКУПАТЬ дифтонг». Тай-краситель, тай-краситель.

>> А еще мы сделали тай-краситель.

>> Ух ты! Вы много сделали!

>> Ммм-хм.

>> Какое прекрасное лето.

>> Ага.

>> Сколько тебе лет?

>> Десять.

>> Хорошее десятилетнее лето.

>> Ага.

>> Спасибо, Ани, что позволила мне взять у тебя интервью!

Ранее в видео, когда мы говорили о расширенной семье, я рассказывал вам о видео, которое я сделал о семейном словарном запасе. Щелкните здесь, чтобы посмотреть это видео, чтобы увидеть различные термины, которые мы используем для членов семьи на английском языке.

Чтобы просмотреть другие разговоры на английском языке, проанализированные таким образом, щелкните здесь, чтобы просмотреть полный список воспроизведения. Вот и все, и большое спасибо за использование английского языка Рэйчел.

Видео:

.

Летний урок аудирования на английском языке

ЛЕТОЕ УРОК

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока Summer . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Лучшее в жизни в стране с четырьмя временами года - это лето. Все с нетерпением ждут этого.Лето - время, когда мы устраиваем пикники в парке и небо всегда голубое. Летом я много хожу на пляж и хожу в походы. Никогда не может быть слишком жарко. Я живу в стране, где хорошее лето. Не уверен, смогу ли я жить где-нибудь, где невыносимое лето. Я люблю покупать летнюю одежду. Я обычно жду до осени, когда появятся летние вещи. На следующее лето они не в моде, но меня это не волнует. Единственное, чего я не понимаю в лете, - это летние каникулы. Все, кого я знаю, летом уезжают в теплую страну.Это безумие. Здесь тепло. Почему бы не поехать зимой в теплую страну?


МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Самое лучшее в жизни __________________ четыре сезона - лето. Все с нетерпением ждут этого. Лето - время, когда у нас есть __________________ и __________________.Летом я много хожу на пляж и хожу в походы. Это горячо. Я живу в стране, где хорошее лето. Не уверена, __________________ там, где невыносимое лето. Я люблю покупать летнюю одежду. __________________ осень, когда в продаже летняя одежда. Они не __________________ на следующее лето, но мне все равно. Единственное, чего я не понимаю в лете, - это летние каникулы. Все я знаю __________________ страну летом. Это безумие. Здесь тепло.Почему бы не поехать зимой в теплую страну?

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Самое лучшее в giivnl в стране, которая имеет четыре snsoase , - это лето. Все с нетерпением ждут этого. Лето - время, когда у нас в парке cpiisnc и небо всегда голубое. Летом много хожу на пляж и хожу гиних . Никогда не может быть слишком жарко. Я живу в стране, где хорошее лето. Не уверен, смогу ли я жить где-нибудь, где лето aerelbanub .Я люблю покупать летнюю одежду. Я обычно жду до нмууат , когда в продаже летняя одежда. Их на самом деле нет в фшнаой на следующее лето, но меня это не волнует. Единственное, чего я не понимаю в лете, - это лето лет и год. Все, кого я знаю, летом уезжают в теплую страну. Это ярч . Здесь тепло. Почему бы не съездить в теплую страну за rweint ?

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Самое лучшее в жизни в стране с четырьмя сезонами года - это лето.Все с нетерпением ждут этого. Летом года мы устраиваем пикники, когда парк и небо всегда голубое. Летом я много хожу на пляж и хожу в походы. Никогда не может быть слишком жарко. Я живу в , хорошее лето там, где страна . Не уверен, смогу ли я жить где-нибудь там где невыносимое лето . Я люблю покупать летнюю одежду. Я обычно жду до осени на летней распродаже . На следующее лето они не в моде, но меня это не волнует.Одна вещь, которую я - лето о понимании, не лето отпуск. Каждая страна летом согревается до . Это безумие. Здесь тепло. Почему зимой утеплить ехать не дачу?

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ЛЕТНИЙ ОПРОС СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о лете.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о лете за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете информацию о лете. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о лете. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ЛЕТНИЙ ПОСТЕР Сделайте плакат о лете. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

5. МОЙ ЛЕТНИЙ УРОК: Сделайте свой собственный урок английского языка летом. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о летнем сезоне.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

ВСЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ НА АНГЛИЙСКОМ

Развитие языка

12. Прочтите фразы и скажите, какой смысл каждая из них описывает. Затем выберите подходящие фразы, чтобы заполнить описание ниже.

A Мой отпуск прошел идеально. Со своего балкона я видел грохочущие волны, накатывающие на пляж. Я проводил дни под соломенными зонтиками, купаясь в синем море и играя на ярком солнце. Воздух наполнял запах масла для загара.

B Лес был мирным.Вокруг меня зеленое дерево. Единственные звуки, которые я слышал, - это шелест листьев на деревьях и щебетание птиц. В воздухе стоял запах влажной почвы.


13. Прослушайте кассету и отметьте фразы, которые вы слышите. Что мужчина может слышать \ видеть \ нюхать?

1. гудки HEAR

2. громкая музыка HEAR

3. выхлопные газы автомобилей SMELL

4. большой парк автомобилей SEE

5.высокие небоскребы SEE

6. соленый воздух ЗАПАХ

7. оживленная улица внизу SEE

14. Посмотрите на карту и заполните пробелы одним из предлогов из списка.

1. Ресторан находится над площадью.

2. Парковка находится под кинотеатром.

3. Напротив библиотеки находится школа.

4. Парикмахерская при аптеке.

5.Аптека рядом с парикмахерской.

6. Церковь находится у реки.

7. Над рекой находится мостовой переход.

15. Прослушайте кассету и заполните пропуски словами, которые вы слышите. Затем прочтите диалог и отметьте маршрут на карте, начиная с библиотеки.

Том: Простите, сэр. Подскажите, пожалуйста, дорогу к почте?

Мужчина: Да, идите прямо по Лоринг-роуд, пока не дойдете до Парк-авеню.Продолжайте ехать прямо, пока не дойдете до Кросс-стрит.

Том: Хорошо.

Мужчина: Затем пройдите на Кросс-стрит и сверните на первом повороте в левый супермаркет, который будет слева от вас. Пересеките Милл-стрит и продолжайте идти. На углу вы увидите отель, а прямо напротив него - газетный киоск. Почтовое отделение превратилось в газетный киоск. Вы не можете это пропустить.

Том: Большое спасибо.

16. См. Раздел «Справочник по грамматике» на стр. 103-104 (определенный артикль).Затем прочтите следующий текст и поставьте галочку (T) для каждого правильного использования, и отметьте галочкой каждое правильное использование, и крестик (x) для каждого неправильного использования.

1. Вчера был напряженный день. Я отвел Дженни в (X)

2. школу, а затем я пошел на станцию, чтобы забрать свою (T)

3. подругу, Хелен, которая только что приехала из Испании. Мы (X)

4. посетили Тауэрский мост и Букингемский дворец. (Т)

5.Хелен надеялась, что сможет увидеть королеву. Затем мы (X)

6. пошли на Трафальгарскую площадь и сделали много фотографий. (T)

7. Мы также посетили Британский музей и Сохо. (T)

17. Сопоставьте числа с буквами, затем соедините предложения, как в примере. Как такие / так используются?

1. Это было такое оживленное место, что я выходил каждую ночь

2. Остров был настолько мирным, что мы чувствовали себя полностью расслабленными

3.Музей был настолько прекрасен, что мы провели там целый день

4. Это был такой шумный отель, что я плохо спал.

5. На улице было так людно, что мы пропустили встречу.

18. Посмотрите на разные выражения, которые вы

Writing

1. Прочтите эту статью из школьного журнала и заполните каждый пробел прилагательным с окончанием -in, - ous, -ly, -ic, -y , -полный. Они говорят, о чем каждый абзац.

Знаменитый Шварцвальд и живописный город Баден-Баден находятся на юго-западе Германии.Я ездил туда недавно в поисках спокойного отдыха , , , и я определенно не был разочарован.

Город окружен чудесными пейзажами, чистыми озерами и высокими горами. Погода во время моего визита была настолько прохладной и туманной , что создавала удивительно таинственную атмосферу.

Есть много интересных мест, которые стоит посетить, в том числе восхитительный город дворец 15 века и римские бани.Я также исследовал тенистый Шварцвальд, где все, что я мог слышать, это нежный звук текущих ручьев. Еда была отличной. Я попробовала несколько вкусных местных блюд. Еще я купил часы с кукушкой в ​​качестве сувениров.

Я провел отпуск на всю жизнь в Баден-Бадене. С его дружелюбными людьми и фантастическим природным окружением, я определенно рекомендую его всем, кто хочет отправиться в отпуск в ближайшем будущем.

Параграф 1: Где находится место и почему вы туда пошли

Параграф 2: дополнительные сведения о месте / погодных условиях

Параграф 3: что вы видели и что вы там делали

Параграф 4: Что вы думаете об этом месте и рекомендуете вы его или нет.

20. Представьте, что вы посетили место в своей стране, которое вам очень понравилось. Опишите это, используя план абзацев ниже.

Знаменитое монгольское озеро Найманнуур, которое находится в аймаке Оворхангай в Монголии.Я приехала туда с семьей, чтобы просто расслабиться на летних каникулах и полюбоваться живописной природой.

Это озеро окружает лес и высокие горы, очень красивое озеро. Собственно, когда я достал машину, шел дождь. У нас было очень приключение, там до рассвета шел дождь. Не смогли сделать палатку, потому что дожди как собаки и кошки.

Это утро было действительно хорошим. Пейзажи настолько прекрасны, что мы обожаем всю природу, она такая замечательная. Днем купались в этом озере, вода была пресная, теплая и комфортная.Мы провели действительно классный день

Этот день достался мне дорого, потому что мне очень нравится изучение природы. Это такое крутое озеро, которое я никогда в жизни не видел. Я обязательно рекомендую его всем, кто хочет поехать в отпуск в ближайшее время.

.

вместе принимают решения - [Мультимедиа-английский: грамматика]

Мы вносим предложения, когда решаем, что делать с нашими друзьями (вместе), или даем им советы о том, что они могут сделать в определенной ситуации. Для второго случая (предоставления совета) НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.

Некоторые структуры кажутся довольно внушительными, иногда почти упорядоченными, и мы используем их, когда хотим четко обозначить наши предпочтения, когда мы хотим повлиять на выбор другого человека.Другие структуры более нейтральны или проявляют больший интерес к выбору слушателя. Мы будем называть первую группу сильными предложениями, а вторую - мягкими предложениями.

STRONG

LET’S + голый инфинитив
Мне скучно. Давай поиграем в видеоигру или что-нибудь в этом роде
Эй, давай прогуляемся

ПОЧЕМУ МЫ НЕ ...?
Почему бы нам не выпить еще пива? Я так хочу пить
Почему бы нам не поискать пляж получше? Этот набит людьми

МЫ?
Пойдем гулять? Мне нужно поговорить с тобой
Пойдем дома? Я так устал

ЧТО / КАК НАСЧЕТ? + ing или существительное
А как насчет такси? Я не могу сделать еще один шаг
Хотите посмотреть фильм? А как насчет «Форреста Гампа»?


MILD

FANCY + ing (разговорный)
Хотите посмотреть фильм сегодня вечером?
Хочешь завтра поиграть в теннис?

... КАК НАСЧЕТ ТЕБЯ?
Я бы хотел пиццу. Как насчет тебя?
Я предпочитаю сегодня остаться дома. Как насчет тебя?

МЫ МОЖЕМ (ВСЕГДА) ...
Ой, идет дождь. Мы всегда могли оставаться дома и смотреть телевизор.
Полет на Гавайи - слишком дорого, но мы всегда можем подумать о каком-нибудь острове поблизости.
Мы могли бы поехать в Италию этим летом, они говорят, что там очень хорошо

-ING + ЕСТЬ ОДНА ИДЕЯ
Одна идея - устроить вечеринку в саду.
Сказать Сэму - одна идея.Или мы также можем сказать Майку

БЫЛО ПРИЯТНО ...
Было бы неплохо сходить сегодня в бассейн
Я думаю, было бы неплохо выпить еще раз, не так ли?

... ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ?
Питер хочет, чтобы мы пошли на его вечеринку. Что вы думаете?
Мы можем позвонить вашему брату и выйти. Что вы думаете?


ОТВЕТ НА ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Принимаю

Хорошо / Хорошо / Конечно / Хорошо
Это хорошая идея
Это звучит хорошо
Звучит как отличная идея
Мне нравится

Отказ

Нет
Извините, я не могу / мне это не нравится / я не думаю, что это хорошая идея
Что? Ты, наверное, шутишь!
Ни в коем случае
Гм... Разве мы не можем придумать что-нибудь другое?
Это хорошая идея, но ...
Я бы с удовольствием, но ...
Это было бы здорово, но ...



При отказе очень часто нужно указать причину или оправдание, например:

- Пойдем ли мы сегодня вечером в театр? Это очень хорошая игра.
- Нет, извините. Я не большой любитель театра. Я не могу так долго оставаться на месте.
Или:
- Звучит хорошо, но сегодня у меня уже есть планы.Может быть, в другой раз.

Также принято давать альтернативу. Для этого мы часто используем INSTEAD / ɪnst e d /:

- Почему бы нам не пойти в кино завтра вечером?
- Завтра вечером? Нет, пойдем выпьем вместо

- Пойдем гулять? Мне нужно поговорить с вами.
- А почему бы нам вместо этого не остаться дома? Мы можем поговорить за чашкой кофе.


Вот пример разговора:

- Завтра суббота.Почему бы нам не заняться чем-нибудь интересным?
- Хорошая идея. Как насчет того, чтобы пойти на пляж?
- Эээ ... извините, я не слишком люблю пляжи, предпочитаю что-нибудь поспокойнее.
- Хорошо, тогда мы могли бы пойти в лес и устроить там пикник.
- Звучит хорошо. Сказать Майку и Келли?
- Ой, не думаю, что это хорошая идея. Я думаю, было бы неплохо поехать вдвоем для разнообразия.
- Хорошо, без проблем. Мы можем пойти рядом с рекой, как думаешь?
- Ой, а почему бы нам не пойти в сторону горы? Там хороший ресторан.
- Извините, но я предпочитаю пикник, я хочу быть на открытом воздухе, а не в комнате.
- Хорошо, меня устраивает.

Конечно, если вы разговариваете с близким другом или семьей, вы можете использовать более неформальные и менее вежливые варианты:

- Привет, Том, давай, пойдем выпьем с Майком и Кельвином
- Что? Ты свихнулся? Ни за что, мужик, в прошлый раз, когда я встречался с ними, у меня случился нервный срыв. Пойди с ними, если хочешь, я позвоню Джесси.
- Ладно, ладно, тогда мы можем пойти с Джесси, я не против.Пойдем в театр?
- Мужик, ты иногда так выходишь из моды. А как насчет классного классного диско-клуба?
- Хорошо, звучит хорошо. Хотите пиццу перед вечеринкой?
- Конечно, мне кажется, это здорово. Было бы неплохо сказать и Меган.
- Было бы здорово, но ты знаешь, что она не любит пиццу, так что мы, вероятно, в конечном итоге пойдем в бургер.
- Да, ты прав. Давай расскажем только Джесси, и тогда мы сможем встретиться с Меган позже.
- Хорошая идея. Давайте сделаем это.
- Круто. Тогда увидимся позже.



ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ИСПАНСКИХ ДИНАМИКОВ


Давайте подумаем о чем-нибудь необычном = Vamos a pensar algo especial
Почему бы нам не выпить еще пива? = Por qué no nos tomamos otra cervecita
Может, нам пиццу? = ¿Nos pedimos una pizza?
А пойти на пляж? = ¿Te parece si nos vamos a la playa?
Хотите пообедать? = ¿Te apetece comer ahora?
Я хочу выйти.Как насчет тебя? = Me gustaría salir, y a ti?
Мы всегда можем оставить это на потом = Igual lo podríamos dejar para más tarde, нет?
Сходить в кино - одна идея = Por ejemplo podríamos ir al cine
Было бы неплохо остаться здесь = Me encantaría quedarme aquí
Мы можем сесть на автобус. Что вы думаете? = Podemos tomar el autobús ¿qué te parece?

respuestas

Звучит хорошо / Мне нравится = Me parece bien
Ты, должно быть, шутишь = Estarás de broma, нет?
Ни в коем случае = Абсолютно / Para nada

.

Смотрите также