Чем можно заняться в школе на перемене


12 идей, чем заняться на перемене, если нельзя выходить из класса

Досуг детей во время перемены — тема всегда актуальная. По коридорам им носиться нельзя, в телефоны играть — тоже, да и громкому обсуждению «Майнкрафта» с одноклассниками учителя тоже не рады. А сейчас детям ещё запретили и из кабинетов выходить (ковид). А что же тогда делать? Наш блогер Катя Хасанова снова спешит на помощь и предлагает 12 отличных идей для перемены в начальной школе.

Привет, учитель! Рассылка

Для тех, кто работает в школе и очень любит свою профессию

Условия карантина стали большой проблемой для многих учителей и школьников. Но в начальной школе возникла ещё одна, может быть незаметная, но крайне значимая трудность: выходить из кабинета во время перемены нельзя, больше не получится побегать по коридору и повеселиться в фойе. Взрослые могут сказать: «А в чём проблема-то? Ну, нельзя выходить в коридор, ну, бегать нельзя. И что такого страшного? Ведь перемена у детей всё равно есть».

На самом деле, психологические и медицинские исследования доказали, что двигательная активность очень важна для младших школьников, поскольку их работоспособность чисто на физиологическом уровне меньше, чем у взрослых, а утомляются они гораздо быстрее. Именно поэтому дети «носятся как сумасшедшие» в коридоре, кричат, шумят: таким образом у них как бы происходит «перезагрузка», они набирают силы и энергию к предстоящему уроку. Теперь же у младших школьников эту возможность отняли.

Что же делать учителям начальных классов? Как справиться с этой проблемой? В этой статье я предлагаю решения, которые, возможно, могут помочь.

При подборке способов я опиралась на следующее:

  • На перемене детям нужна хотя бы небольшая, возможная в условиях кабинета, двигательная или сенсомоторная «разрядка»
  • На перемене детям хочется общаться друг с другом.
  • Перемена — время, чтобы выплеснуть эмоции и напряжение, накопившиеся за время урока.
  • Перемена — время, чтобы отвлечься от онлайна, его и так слишком много: телефоны, сенсорные доски, ноутбуки. К тому же, научно доказано, что организм человека напрягается и не может полноценно отдохнуть, если есть взаимодействие с гаджетами.
  • На перемене не должно быть никакой сильной интеллектуальной нагрузки, иначе это не перемена.
  • Перемена в кабинете должна быть безопасной и не слишком шумной.
  • Перемены короткие (10, 15, 20 минут), поэтому длительные занятия и игры не подходят. Поскольку из-за разного начала уроков в разных классах в школах нет привычных звонков, используйте музыкальный видеотаймер обратного отсчёта, чтобы дети могли рассчитать время на игру и понимали, когда закончится перемена без замечаний учителя. Просто выведите видео на доску и включите звук: 5 минут, 10 минут, 15 минут, 20 минут.

1. Игры «Собиралки по цветам»

Самые лучшие варианты — это «Резиночки» и «Мороженое». Для игры «Мороженое» нужно заранее из цветного картона вырезать разноцветные слои и шаблон рожка, а также заготовить разные схемы сборки мороженого. Задача детей — как можно быстрее без ошибок собрать мороженое по схеме с помощью цветных слоёв. Для игры «Резиночки» купите разноцветные резинки, распечатайте схемы. Задача детей — как можно быстрее и без ошибок надеть по схеме резинки нужного цвета на пальцы. Схемы есть здесь.

2. Игры на дыхание

Проведите увлекательное соревнование «Гонка гусениц»! Ребята быстро сделают гусеницу-«гармошку», осталось только подуть (можно использовать для этого трубочку), чтобы она «поползла» (руками трогать нельзя!). Ещё есть классная игра «Меткое дыхание»: прикрепите к партам (под столешницу) одноразовые стаканчики, дайте детям мячики для настольного тенниса. Задача — загнать мячик в стакан только с помощью дыхания (без использования рук). Кто быстрее справился, тот и победил.

3. Игры-конструкторы

Первый вариант — конструктор из цветных ватных палочек. Нужно заранее раскрасить кончики ватных палочек и распечатать схемы сборки. Задача — как можно быстрее собрать фигуры из ватных палочек по схеме, правильно соединив по цветам все кончики. Второй вариант — человечки из трубочек и крышек. Заранее соберите пластиковые крышки от бутылок и нарежьте разноцветные трубочки, распечатайте схемы человечков в соответствии с цветами трубочек. Задача — собрать правильного цветного человечка в нужной позе, кто быстрее и без ошибок справится, тот и победит. Третий вариант — знаменитый конструктор из зубочисток и пластилиновых шариков. Приготовьте много зубочисток (вместо них можно использовать деревянные палочки для шашлыков или нарезанные трубочки), скатайте много небольших пластилиновых шариков — конструктор готов! Теперь дети могут собирать объёмные фигуры любых форм и размеров, связывая зубочистки (рёбра) пластилиновыми шариками.

4. Добрая почта, чат-доска и инстаграм-лента

На уроке нельзя общаться и разговаривать. А когда же детям это делать? Разумеется, на перемене. В одной из прошлых статей я рассказывала о трёх нестандартных способах подружить детей в классе. Представьте, все эти способы идеально подходят для перемены в кабинете! Дети могут писать друг другу письма, рисовать фломастерами и карандашами на чат-доске, рассматривать фотовыставку и обсуждать события из жизни друг друга, а не сидеть в телефонах в вотсапе или онлайн-играх.

5. Рисование по клеточкам, раскраски-антистресс, лабиринты

Конечно, эти способы далеко не всех расслабят на перемене, но вполне возможно, помогут кому-то из детей. Рисование по клеточкам (раскраски и симметрия), знаменитые и популярные у взрослых раскраски-антистресс, а также любимое занятие детей — поиск выхода из лабиринта — отличный вариант отдохнуть на перемене, не выходя из кабинета. Скачивайте, печатайте, дайте детям карандаши и фломастеры и вперёд!

6. Детские журналы

Сегодня взрослые почти не читают бумажные газеты, что уж говорить о детях! Но печатные детские журналы вместо гаджетов могут рассказать весёлые истории и погрузить в мир тайн, загадок и самых интересных заданий. На мой взгляд, лучшие современные детские журналы и газеты — это «Непоседа», «Ёжик», «Тридевятое Царство», «Санька в стране сказок», «Жевжик», «Маленькие академики». Чего в них только нет: лабиринты и поделки, комиксы и ребусы, смешные стихи и шифровки! Покупайте сразу несколько экземпляров, сделайте школьные перемены нескучными и продуктивными!

7. Эксперименты с работой полушарий и со зрением

Хотите, чтобы ваши ученики были творческими и мобильными? Тогда дайте им на перемене простое упражнение на развитие работы обоих полушарий мозга! Распечатайте специальные тропинки, пусть дети пробуют вести по ним двумя руками одновременно с разных концов, главное — не сбиться с пути. Не менее важно делать интересные и полезные упражнения для зрения и мозга, я имею в виду известные всем стереограммы. Задача: «зацепиться» взглядом за какую-либо точку на картинки и сосредоточить взгляд (не моргая) так, чтобы картинка раздвинулась и проявился сюжет-ответ на загадку. Найти и распечатать стереограммы можно здесь и здесь. Пробуйте и тренируйтесь!

8. Физкультминутка для глаз с лазерной указкой

Купите лазерную указку, лучше фигурную (с картинками вместо простой точки). Водите указкой по классу в разных направлениях, а дети пусть следят за точкой глазами. Также на перемене проведите конкурс «Найди жучка», вы быстро перемещаете лазерную точку по кабинету, затем неожиданно говорите «Стоп!», кто первый скажет, где она, тот и победил. Внимание: лазерной указкой может управлять только учитель, в целях безопасности не давайте её детям, не направляйте указку на лицо или в глаза людей, это опасно для зрения!

9. Мини-дискотека

Носиться по коридору теперь нельзя, а дети хотят двигаться? Устройте на перемене мини-дискотеку в условиях кабинета, она будет бесшумной и безопасной. Дети могут выйти к доске или встать в проходах между рядами парт. Включите динамичные танцевальные игры, такие как «Цыплёнок Пи», «Помогатор», «Арам-зам-зам». Вначале дети будут повторять за ведущими на видео, а постепенно запомнят движения и будут делать их сами. Поверьте, ребята будут в восторге! Главные плюсы: развитие координации, реакции (мелодия с каждым разом ускоряется), двигательной памяти.

10. Игрушки-антистресс

Как я уже писала, из-за отсутствия активного движения младшие школьники очень нуждаются в сенсомоторной «разрядке». Взрослым порой это кажется абсолютной ерундой, но вспомните, как во время напряжённой работы мы можем щёлкать ручкой, стучать ногой, мять в руках бумагу. Если уж взрослые устают и делают это, то представьте, каково детям, особенно гиперактивным детям! Поэтому попросите каждого ученика принести (или закупите) эспандеры-«бублики», кушболы, спиннеры, сквиши, мягкие игрушки-антистресс или подушки-игрушки (с наполнителем из шариков полистерола). Дайте детям возможность отдохнуть на перемене, успокоиться и с помощью сенсорного расслабления настроиться на предстоящий урок.

11. Игры на тетрадном листе

Все в детстве на перемене (а порой и на уроке) играли в самые лучшие игры, для которых нужны только ручка и тетрадный листок. Наверное, вы уже догадались, что я говорю про «Морской бой», «Танки», «Точки», «Чепуха», «Угадай слово», «Крестики-нолики». К сожалению, сегодня дети со многими из этих игр порой не знакомы. Дорогие учителя и родители, научите детей этим простым, но очень увлекательным играм! А подробные инструкции для этих и многих других игр на тетрадном листе можно почитать здесь. Поверьте, вы не зря потратите время, ведь дети на переменах смогут развивать логическое мышление и общаться, а не сидеть в телефонах.

12. Три минуты релакса

Бывают такие дни, когда дети перевозбуждены, удержать их в кабинете получается с огромном трудом, а успокоить практически невозможно. Здесь помогут «3 минуты релакса». Выключите свет, попросите детей сесть так, как им будет удобно, расслабиться, закрыть глаза и пофантазировать. Включите звуки природы: море, лес, дождь, деревня. Через 2-3 минуты выключите музыку и отпустите детей заниматься своими делами. В начале урока можете попросить кратко описать, какие картинки возникли у них перед глазами или что им вспомнилось, когда они слушали эти звуки. Это отличный вариант, чтобы успокоить детей. А ещё это хорошее упражнение для развития фантазии. Но важно: прослушивание должно быть не больше 3 минут, иначе дети заскучают и в релаксе не будет смысла.

Есть второй вариант — выключите свет и на 2-3 минуты (не дольше!) включите детям красивое видео со съёмками природы: с красивой музыкой, но без слов. Это прекрасный способ расслабиться, прийти в себя и настроиться на предстоящий урок.

Желаю успехов!!!

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

15 забавных игр и мероприятий на переменах в помещении

Если не из-за сильного холода, льда и снега ваш класс остается в помещении на перемену, это может быть дождь, из-за которого многие регионы страны затопляются весной. После целого дня, проведенного в классе, вы, и , дети отчаянно нуждаются в свежем воздухе и неструктурированных перерывах.

Если вы ищете легкие и забавные идеи, которые позволят детям контролировать накопившуюся энергию в классе, не ищите дальше.GoNoodle спонсировал этот список из 15 забавных игр на переменах в помещении и мероприятий на переменах, чтобы ваш класс был счастлив, развлекался и тренировался:

Идеи для комнатных перерывов для всего класса

Обеспечение занятий на переменах для всего класса - это замечательно, потому что это дает детям возможность двигаться и высвобождать энергию, прежде чем наступит время сесть и снова сосредоточиться.

Четыре угла

В эту классическую игру в помещении легко научить и играть. Мне очень понравилось участвовать в «Четырех углах» со студентами (а не просто помогать в игре) во время перемены, так что это отличный вариант, когда вам действительно нужен веселый перерыв для себя.Забыли, как играть? Вот пошаговое руководство, которое поможет вам улучшить память.

Игры с шариками или пеной

Если вы не против небольшого (или большого!) Движения и шума, то предложите детям поиграть в бадминтон на воздушном шаре или волейбол на воздушном шаре. Если вам нужно, бумажные тарелки станут отличными веслами! Есть масса других способов развлечь группу детей с помощью одного воздушного шара - ознакомьтесь с этой замечательной коллекцией групповых игр с воздушными шарами.

Игра Hot / Cold

Этой групповой игре легко научить, и она не требует никакой подготовки.Найдите справедливый способ выбрать «этого» ученика и попросить этого ученика выйти в коридор, пока вы прячете объект, который он или она должен искать. Когда ученик вернется, класс закричит горячее, теплее, или холодное , в зависимости от того, насколько близко он или она находится к пропавшему предмету.

GoNoodle

Это мой любимый выбор для перемены в помещении, потому что он не требует усилий для учителя и очень интересен для детей. GoNoodle - это бесплатный веб-сайт с интерактивными видео и играми.Ресурсы хорошо распределены по категориям, поэтому вы можете выбрать видео, которые помогут детям сосредоточиться, зарядиться энергией, высвободить излишки энергии, успокоиться и т. Д. Поскольку каждое видео длится всего несколько минут, вы можете выбрать несколько во время перерыва в помещении, начиная с наиболее активного варианта и заканчивая фокусирующим успокаивающим видео. Чтобы сделать это проще для учителей, GoNoodle создал несколько Mega Mixes для закрытых перерывов, которые представляют собой гибрид некоторых из их самых популярных видеороликов - просто выберите одно с желаемой продолжительностью и нажмите кнопку воспроизведения.

Ручные фокусы

Многих детей никогда не учили традиционным ручным трюкам, таким как кошачья колыбель и ручные дживы. Это отличные занятия для развития мелкой моторики и концентрации внимания: пошаговые инструкции можно найти здесь и здесь. Я также нашел хорошую доску Pinterest с множеством игр и программ для хлопков в ладоши на выбор.

Шарады

И младшие, и старшие ученики будут наслаждаться этим занятием в закрытом помещении. Предложите детям угадать животных, персонажей из книг, которые вы вместе читали, и другие концепции, которые вы обсуждали в классе.Вы также можете попросить детей создать шарады: каждый ребенок берет пару учетных карточек и записывает на них действие шарады. Перемешайте карточки и раздайте их детям, чтобы они играли в игру. После нескольких занятий в классе, чтобы убедиться, что дети понимают правила, вы можете предложить им играть в небольших группах, чтобы у каждого ученика было больше возможностей для участия.

Стулья музыкальные без стульев

Кто сказал, что вы не можете использовать эту скрепку для вечеринок во время перемены в помещении? Сведите к минимуму вероятность небольших несчастных случаев и нарушения устройства вашего стола, играя в версию игры без кресла.Дайте каждому ребенку квадратный ковер или небольшой кусок плотной бумаги, чтобы он положил их на пол: это будут те места, на которых дети будут пытаться сесть, когда музыка умолкает. Мне нравится делить класс пополам и проводить одновременно две игры на музыкальных стульях без стульев. Это позволяет мне при необходимости разделять определенных учеников, сокращает время, необходимое для прохождения игры, и уменьшает время, которое один ученик проводит вне дома.

Йога и растяжка

Я знаю десятки учителей, которые клянутся, что классная йога пользуется огромным успехом у студентов и повысила их энергию и внимание.Самый интересный и простой способ, который я знаю, - это видео Maximo от GoNoodle. Каждый из них длится около 3-4 минут, поэтому вы можете дать детям возможность проголосовать за несколько видеороликов Maximo, чтобы завершить их, или выбрать одно, чтобы закончить перерыв в помещении и подготовить детей к переходу к обучению.

Начать или закончить танцевальной вечеринкой Freeze

Большинство детей любят танцевать или просто вести себя глупо со своими друзьями, так что это отличный способ заставить детей двигаться в помещении. Включите компакт-диск или потоковое воспроизведение музыки на компьютере, подключенном к ЖК-проектору с приличным звуком, и позвольте детям избавиться от этого.Я обнаружил, что этот вариант лучше всего подходит для коротких периодов времени, обычно не более 5-7 минут: если больше, все начинает немного сходить с ума! Итак, мне нравится начинать или заканчивать перерыв в помещении с танца в стиле фри, чтобы у детей была возможность немного передвигаться до (или после) более спокойного занятия, например, выбора в небольшой группе.

Идеи для небольших групп в помещении

Мне нравится этот подход, потому что я думаю, что выбор - действительно важный элемент для детей, и я хочу, чтобы они имели некоторый контроль над тем, как они проводят свой перерыв.Мне нравится, когда варианты выбора места в помещении написаны на диаграммах с магнитами на обратной стороне. На полосках также указано, сколько детей могут выбрать центр одновременно, поэтому на полосе может быть написано «Лего: 4 человека».

Когда начинается перерыв, я показываю детям все доступные на этот день варианты выбора, наклеивая на нашу доску полоски с диаграммами. Я стараюсь выбирать только один или два варианта шума или беспорядка на каждый выходной в помещении, поэтому я не делаю все мероприятия доступными каждый раз.

Затем я вызываю детей, чтобы они использовали маркер для сухого стирания, чтобы написать свои имена рядом с желаемым выбором, максимум 3-6 имен (в зависимости от вида деятельности) для каждого варианта.После того, как у всех была возможность выбрать, я даю детям посмотреть на доску, чтобы увидеть, куда идут все в классе, и поднимаю руки, если они хотят поменяться. Обычно требуется менее 30 секунд, чтобы несколько детей стерли свои имена и переписали их в другом месте, и не позволяют детям попросить переключиться позже из-за личных конфликтов в группе. Затем я отпускаю детей играть, по одному центру за раз («Группа« Играй в тесто », давай… Группа настольных игр, давай…»).

Когда пришло время уборки, я прошу группы, которые работают с большим количеством материалов, начать складывать вещи на несколько минут раньше, чем остальные группы.Когда до конца перерыва в помещении остается одна минута, я устанавливаю таймер, и через 60 секунд все возвращаются на свои места.

Вот некоторые из моих любимых занятий для небольших групп на переменах в помещении:

Лего или другие строительные материалы

Какой ребенок не любит Лего? Попросите родителей сделать пожертвования или поищите в благотворительных магазинах различные строительные игрушки. Если дети не хотят разбирать свои творения, когда пришло время убирать, разрешите им использовать iPad для занятий или другое мобильное устройство, чтобы сфотографировать их.Во время будущих перерывов в помещении они смогут использовать приложение для iPad, такое как Voicethread, чтобы создавать и рассказывать слайд-шоу всего, что они построили!

Компьютерные и прикладные игры

На компьютерах или планшетах в классе создайте папку под названием «Игры на переменах в помещении» и заполните ее сайтами или приложениями, которые можно использовать во время перемены в помещении. Затем учащиеся могут выбрать из папки любую игру или приложение, которые им нравятся, без необходимости постоянно спрашивать вас: «Могу я перейти на этот сайт? Нам разрешено это делать? »

Игры настольные

Загляните в собственное детство и найдите забавные игры, которые вам нравились в детстве в помещении.Научите свой класс классическим настольным играм, таким как «Извините!», «Улика» или даже китайским шашкам! Карточные игры и головоломки также являются хорошей альтернативой.

Тесто для лепки или глина

Я знаю, о чем вы думаете: Мои дети слишком стары для этого! Слишком грязно! Уборка занимает слишком много времени! Я использовал Play Dough как вариант для перерыва в помещении со своими третьеклассниками, и он всегда был самым популярным выбором. Игра с глиной - отличное неструктурированное расслабляющее занятие, которое дает детям возможность проявить творческий подход.Ключ состоит в том, чтобы научить четко определенным правилам и порядку использования пластилина при ознакомлении с ним вашего класса: не смешивать цвета, плотно закрывать крышки и т. Д. Я рекомендую вместе продумать список правил. Я также предлагаю иметь маты для лепки (пластиковые салфетки или большие ламинированные листы плотной бумаги) и учить детей держать все свое пластилин на циновке.

Искусство, рукоделие и раскрашивание

Предоставьте учащимся свои записки вместе с мелками, ножницами и клеем.Время от времени вы можете добавлять стикеры, помпоны, средства для чистки трубок или другие предметы типа долларового магазина, чтобы вдохновить на новое творчество. Я также разрешаю детям использовать оставшиеся копии рабочих листов, которые ученики используют, чтобы играть в школу или превращать их в свои собственные занятия (всегда есть горстка детей, которым это нравится). Когда вам не хочется тащить с собой миллион принадлежностей для рисования, хорошо старые книжки-раскраски могут здорово развлечь и успокоить детей на протяжении всего перерыва в помещении.

Принесите свои материалы

Мои ученики с тревогой смотрели прогнозы погоды на грозовые дни, потому что знали, что это означает, что они могут приносить игрушки в школу! В начале перерыва в помещении я спрашивала, приносит ли кто-нибудь что-нибудь, чем можно поделиться, и позволяла детям показать свои игры и игрушки.Затем я записывал эти варианты на доске, чтобы остальной класс мог записаться в игру, если они захотят.

Какие у вас любимые занятия для детей в помещении? Пожалуйста, поделитесь в комментариях ниже!

.

часто задаваемых вопросов - школьные сотрудники

Эта функция перевода Google ™, представленная на веб-сайте Департамента развития занятости (EDD), предназначена только для информационных целей.

Веб-страницы на английском языке на веб-сайте EDD являются официальным и точным источником информации о программе и услугах, предоставляемых EDD. Любые расхождения или расхождения, возникшие в переводе, не являются обязательными и не имеют юридической силы для целей соблюдения или обеспечения соблюдения.Если возникнут какие-либо вопросы, связанные с информацией, содержащейся на переведенном веб-сайте, обратитесь к английской версии.

EDD не может гарантировать точность этого перевода и, следовательно, не несет ответственности за любую неточную информацию или изменения в форматировании страниц, возникшие в результате применения инструмента перевода.

Формы и публикации, представленные на веб-сайте EDD, нельзя перевести с помощью Google ™ Translate. Некоторые формы и публикации переведены отделом на другие языки.Эти формы можно найти в разделе «Онлайн-формы и публикации».

Дополнительная информация

.

10 способов успокоить класс после обеда или перемены

После перемены или обеда может быть одним из самых сложных моментов для перехода к обучению. Часто дети настолько взвинчены, что требуется 10 минут (или больше), чтобы все были готовы учиться снова, а с учетом объема учебной программы, которую нам нужно преподавать в течение учебного дня, мы не можем позволить себе потерять эти 10 минут!

К счастью, есть много способов вернуть учащихся в режим обучения. Ключ кроется в создании структурированных, упорядоченных распорядков и выполнении увлекательных, успокаивающих задач, которые дети с радостью начинают решать. Вот 10 отличных советов, которые помогут вам успокоить студентов после обеда или перемены:

1. Позволяет одновременно входить в комнату только нескольким ученикам.

Вместо того, чтобы 30 перевозбужденных учеников ворвались в класс одновременно, установите спокойную контролируемую атмосферу с того момента, как они переступают порог, позволяя им входить и устраиваться небольшими группами. Встаньте в дверном проеме и впустите первых 5 детей, сделайте паузу на несколько секунд, пока область вокруг ваших крючков освободится, затем впустите следующих 5 детей и так далее.Вы можете попросить помощника ученика провести упражнения на растяжку или дыхательные упражнения, пока группа будет стоять в очереди, а вы сосредоточитесь на том, чтобы все перешли внутрь. Будьте осторожны, чтобы не сделать это долгим и затяжным процессом, потому что тогда у вас будут дети, играющие в коридоре И в классе! Идея состоит в том, чтобы собрать всех внутрь как можно быстрее, чтобы весь класс не собирался в крохотном углу комнаты вешать куртки сразу. В качестве альтернативы, вы можете попросить весь класс одновременно войти в комнату, пойти прямо к их столам, чтобы снять пальто / шапки / рукавицы и т. Д., А затем подойти, чтобы повесить их вещи, когда все зимнее снаряжение будет снято.

2. Создайте спокойную атмосферу с приглушенным светом и расслабляющей музыкой.

Старый трюк с полу включенным светом действительно помогает, а воспроизведение классической музыки - отличный способ сохранить спокойную атмосферу. Классическая музыка, как известно, оказывает успокаивающее действие на детей и взрослых. Это тоже может быть отличным способом расслабиться! Я загрузил несколько классических музыкальных композиций и систематизировал их в iTunes по темпу, чтобы у меня были списки воспроизведения, которые варьировались от очень мягких и расслабляющих до более оптимистичных и бодрящих.Если вам нужны быстрые рекомендации по песням, посмотрите этот пост с 10 лучшими треками классической музыки для спокойствия и умиротворения, в который встроены видеоролики YouTube, так что вы можете просто нажать кнопку воспроизведения. Конечно, вы можете выйти за рамки классической музыки: вы можете найти джаз, музыку американских индейцев на флейте, фортепианные соло и другие инструментальные композиции, которые очень успокаивают ваших учеников. Я люблю знакомить детей со всеми жанрами, и вы можете создавать плейлисты с расслабляющими песнями любого типа.

3. Вовлеките детей в чтение вслух.

Мои учителя использовали эту стратегию, когда я учился в начальной школе, и я до сих пор помню, как все собирались вокруг кресла-качалки, наслаждаясь особым удовольствием, растянувшись на ковре и получая момент, чтобы расслабиться, послушать рассказ и, возможно, даже помечтать немного. Вы можете читать по главе романа в день или выбирать классические рассказы, которые, как известно, очень увлекательны для детей. Постарайтесь дать детям возможность внести свой вклад в книги, которые вы выбираете - чем больше они заинтересованы в том, что вы читаете, тем больше они обратят внимания, - и они позаботятся о том, чтобы их сверстники не мешали им услышать историю.

4. Предложите детям самостоятельно прочитать (или написать) в разных местах комнаты.

Если у вас есть D.E.A.R, S.S.R. или другое время тихого чтения, встроенное в вашу инструкцию по чтению, идеальное время для его планирования - после перерыва. Пусть дети сами выбирают свои книги и выбирают «свое место» в классе, чтобы читать: на ковре, за задним столом, на кресле-мешке и т. Д. Полезно, чтобы ученики занимали одно и то же место примерно на месяц, чтобы вы не нарушили спокойную атмосферу, когда дети пытаются понять, где им следует сесть.Это дает детям прекрасную возможность воспользоваться преимуществами самостоятельного чтения, а элемент выбора, а также перерыв от обычного ожидания «сесть за стол» создают рутину, в которую дети часто стремятся погрузиться. Похожий вариант - попросить их вести дневник или другое время без слов.

5. Используйте мозговые перерывы GoNoodle.

GoNoodle - это веб-сайт, который предоставляет очень короткие видео-паузы для мозга. Это игры и упражнения, призванные помочь детям сохранять сосредоточенность и мотивацию, и они бесплатны! В GoNoodle есть целый раздел, посвященный успокаивающим действиям.Я рекомендую делать один и тот же мозговой перерыв каждый день в течение недели, чтобы он стал для студентов автоматическим и они могли воспользоваться успокаивающими эффектами вместо того, чтобы сосредоточиться на указаниях.

6. Направляйте студентов к выполнению йоги, дыхательных упражнений или упражнений на растяжку.

Вы можете найти их в видеоколлекции GoNoodle или руководить ими самостоятельно! Попросите учащихся потратить несколько минут на растяжку, практику йоги, глубокие вдохи, дыхательные упражнения или дыхательные упражнения йоги. Медитация или направление мыслей на определенные темы также очень успокаивают и сосредотачивают внимание.Когда ученики научатся этому, вы можете попросить их по очереди выполнять упражнения.

7. Практикуйте почерк (да, действительно!)

Даже если в вашем округе не требуется практика письма, 5 минут в день могут повлиять на разборчивость речи учащихся и могут быть очень полезными для их времени, пока они ждут, пока класс закончит развешивать куртки, достать напитки и используя ванную. И если ваши государственные стандарты включают разборчивый почерк, для детей самое лучшее время писать, чем после перемены.Практика почерка - это медленная, повторяющаяся задача, которая требует концентрации и помогает ученикам медленно адаптироваться к спокойной энергии классной комнаты.

8. Прямо сейчас погрузитесь в разминку.

Время перехода имеет тенденцию увеличиваться и заполняться, сколько бы вы ни позволяли минут, поэтому я часто предпочитаю давать детям 30 секунд, чтобы они зашли в комнату, повесили свои вещи и сразу же приступили к разминке. Постарайтесь выбирать не слишком сложные задачи (так как учащимся нужно будет уметь работать независимо, пока вы успокаиваете всех и готовитесь к началу обучения), но выбирайте действия, требующие определенного уровня концентрации.Вы можете выбрать упражнения по наращиванию словарного запаса, простую математическую игру или практические задачи, подобные тем, которые ученики узнали за день до этого. Я считаю полезным давать одинаковые разминки каждый день в течение нескольких недель, чтобы учащиеся привыкли к формату и точно знали, чего от них ждут. Идея состоит в том, чтобы помочь детям вернуться в режим обучения и подготовить их мозг к следующему уроку, который вы будете преподавать.

9. Позовите самую тихую группу, чтобы она сначала пошла к фонтану.

Дети любят ходить к фонтану, и они обычно испытывают жажду после перемены, поэтому установите распорядок, при котором дети выполняют разминку, а самый тихий стол вызывается, чтобы сначала выпить.Если класс особенно агрессивен, не поддавайтесь желанию ворчать или угрожать, и немного повысьте ставки, подойдя к нему, как к игре, в которой приз за выпивкой является призом: «Интересно, какая команда первой получит напитки. сегодня? Команда 1 все сидит, достают карандаши для разминки, это могут быть они! Ой, но подождите! Команда 2 тоже на месте! В команде 3 есть только один человек, которого они ждут… о, сегодня будет конец! » Поддерживайте шумиху даже после того, как вы позвонили в первую команду: «А теперь посмотрим, какая команда будет следующей… Я вижу, что многие люди следуют указаниям, поэтому мне будет ужасно сложно решить!» Ни один ребенок не хочет быть человеком, из-за которого его команда проигрывает из-за того, что он не выполняет задания, поэтому этот метод, как правило, действительно эффективен.

10. Позвольте детям рисовать во время прослушивания аудиоконтента.

Это отличный специальный стимул для использования в напряженные дни, прямо перед длинными выходными, каникулами и т. Д. Доказано, что рисование - это больше, чем просто расслабляющее занятие, оно улучшает концентрацию, память и внимание, а предоставление вашим ученикам нескольких минут для рисования или рисования всего, что они хотят, может стать отличным успокаивающим занятием после перерыва. Включите мягкую музыку, если хотите, или сделайте задание более академичным, предложив учащимся рисовать во время прослушивания аудиоконтента, связанного с вашим уроком.Многие учебники и серии учебных программ поставляются с загрузками компакт-дисков или MP3, которые читают текст вслух: воспроизведите часть записи, в которой рассматривается вчерашний урок или знакомит учащихся с сегодняшней темой, а затем начните свой урок с вопросов о том, что студенты слышали. Вы также можете воспроизводить подкасты, веб-клипы, радиоинтервью или любую другую медиа-форму, имеющую отношение к вашей предметной области.

Я собрал всевозможные практические стратегии обучения на Pinterest - убедитесь, что вы подписаны на меня, или вы можете подписаться только на мою Доска объявлений Pinterest для управления классом.

Пожалуйста, поделитесь своими стратегиями по обустройству студентов после обеда или после перемены здесь, в комментариях. Что работает с вашим классом?

.

Life: School Life - FAQ - Kids Web Japan

Life: School Life - FAQ - Kids Web Japan - Веб Япония

  • В какое время японские дети начинают и заканчивают школу?
    Время начала и окончания варьируется от школы к школе, но большинство детей должны прийти в школу для регистрации к 8:30 утра, а последнее занятие дня обычно заканчивается около 15:00. Тем не менее, это не конец школьного дня для большинства детей, которые остаются в школе, чтобы заниматься спортом и другими клубными мероприятиями.
  • Какова продолжительность каждого урока и сколько длится учебный день? Сколько детей в классе? Вы носите униформу? Когда ты ходишь в школу?
    Столько вопросов! Но вы можете найти все ответы в нашем разделе «Школы».
  • Сколько длится учебный день для японских учеников второго класса?
    Второклассники посещают занятия в течение всего утра и в течение дополнительного часа после обеда. Учебный день заканчивается около 14:00. Для получения дополнительной информации о системе образования Японии перейдите по ссылке: Школы.
  • Сколько часов в неделю ученики средней школы проводят в школе?
    Как правило, дети должны быть в школе к 8:45. Школа заканчивается около 15:15, поэтому они должны находиться в школе около шести с половиной часов каждый день с понедельника по пятницу. Тем не менее, большинство детей также посещают кружки после уроков, и многие также ходят в дзюку (школу с углубленным изучением предметов) по вечерам, чтобы дополнительно поработать. Узнайте больше о школьной жизни в Японии в разделе «Знакомство с детьми».
  • Чем занимаются японские дети во время перемены и где они играют?
    Ознакомьтесь с описанием перемены в школах.
  • Каков уровень грамотности в Японии?
    В Японии уровень грамотности превышает 99% - самый высокий в мире. Для получения дополнительной информации о системе образования Японии перейдите по ссылке: Школы.
  • С какого класса японцы начинают делать домашние задания?
    Домашнее задание дается с первого класса.
  • Изучают ли люди английский язык не в обязательной школе?
    Обязательное образование в Японии длится девять лет - до средней школы, - но большинство детей посещают и среднюю школу.По большей части английский язык преподается в средней школе и далее, и многие студенты колледжей тоже посещают занятия по этому предмету. Кроме того, очень популярны школы разговорного английского.
  • Ходят ли японские дети в школу по субботам?
    До недавнего времени японские дети должны были ходить в школу с понедельника по субботу каждую неделю. Теперь же во вторую и четвертую субботу месяца уроки не проводятся, а с апреля 2002 года все субботы будут бесплатными.
  • Как делится учебный год в Японии и как часто дети получают табели успеваемости?
    В школе три семестра: первый семестр с апреля по июль; второй семестр - с сентября по декабрь; последний семестр начинается в январе и заканчивается в марте.Дети получают табели успеваемости в конце каждого семестра.
  • Как ученики получают отметки (оценки) в Японии?
    В большинстве школ в конце каждого семестра в табелях успеваемости учащимся выставляются оценки от 1 до 5, причем 5 - лучшая оценка. Тесты и экзамены обычно выставляются по шкале из 100 баллов. Правильные ответы обычно отмечаются кружком, а неправильные ответы - крестиком.
  • Что едят дети в японских школах?
    В большинстве японских начальных и средних школ нет кафетерий, но во многих есть школьные обеды, которые готовятся в школе или в центрах школьных обедов.Эти обеды распределяются в каждом классе, и дети обычно едят в своих классах. В школах, где обед не предлагается, дети приносят обед с собой в школу. Упакованные ланчи, которые они приносят из дома, называются о-бенто. Чтобы узнать о бенто, перейдите в раздел «Японские ланчи».



.

Смотрите также