Чем можно заняться в школе


чем заняться? Топ 10 развлечений во время урока

 

Автор: Олег Мальцев

Краткое содержание статьи:

 

Далеко не каждый предмет в школе является интересным. Если тема несложная и в ней вполне можно подробно разобраться дома, то на уроке хочется заняться чем-то другим. Это позволит на время разгрузить мозг, особенно если учитель ненадолго вышел по делам.

 

 

Чем можно заняться на уроке, когда скучно?

Есть несколько простых способов отвлечься от скучного предмета:

  1. Создать анимацию. Надо взять блокнот или тетрадь с количеством листов не менее 10. Ближе к краю станицы рисуется человечек или любой другой объект. На последующих листах человечек постепенно меняет свое положение, поднимает руки, шагает и т. п. Быстро пролистнув страницы можно наблюдать простую анимацию движения;
  2. Освоить оригами. Разумеется, самостоятельно придумать схему сгибания листа для создания животного не получится. Поэтому лучше заранее найти в Интернете нужные инструкции и уже по ним делать занимательные поделки. На первых порах будет получаться немного криво, но после некоторой практики созданными журавликами или лягушками будет восхищаться весь класс;
  3. Сделать бумажный самолетик и запустить его. Лучше делать это тогда, когда учитель покинул класс, чтобы можно было спокойно подобрать приземлившийся на пол самолетик;
  4. Сочинить стихи. Отличный способ проявить свой творческий талант;
  5. Поиграть в игру на смартфоне. Главное не забыть отключить звук;
  6. Тренировать левую руку. Написать левой рукой даже простое предложение будет непросто. Почерк станет словно чужой, очень корявый и даже немного забавный. Как вариант можно попробовать писать одновременно двумя руками;
  7. Наблюдать за одноклассниками. Отличная возможность почувствовать себя шпионом и развить наблюдательность. Если очень постараться, то можно разглядеть содержание переписки на смартфоне одноклассника, сидящего впереди;
  8. Составить список дел на ближайшее время. Отличный способ вспомнить все дела, которые постоянно откладывались в долгий ящик. Уже дома можно перечитать список и заняться выполнением всех дел. Например, убраться в комнате, подписать тетради, проверить компьютер антивирусом и т. д.

 

Чем заняться на уроке вместе с соседом по парте?

Сосед может составить компанию в следующих развлечениях:

  • Крестики-нолики. Трудно найти более известную игру. Главным ее преимуществом является быстрота. От начала до конца партии проходит от силы 20 секунд;
  • Морской бой. Партия в этой игре длится около 10 минут. Поэтому лучше не начинать морские баталии, если учитель должен вернуться через пару минут;
  • Лабиринт. Надо нарисовать запутанный лабиринт на листке бумаги и отдать его соседу по парте. Пусть он попробует найти из него выход. Игра станет еще азартнее, если отвести соседу на поиск выхода лишь несколько минут;
  • Отгадай предмет. Следует загадать определенный предмет, например, арбуз. Сосед должен задавать вопросы и получать в ответ только да или нет. Например, друг спрашивает: «Этот предмет съедобный?», «Он большого размера?» и т. д. В итоге по совокупности положительных и отрицательных ответов сосед должен определить, какой именно предмет загадан;
  • Сколько пасты осталось в ручке? Надо предложить другу отгадать, сколько пасты осталось в шариковой ручке того или иного одноклассника. Лучше всего выбрать два варианта ответа: больше или меньше половины. Разумеется, ручка выбранного ученика не должна быть прозрачной. Победителем в игре не обязательно станет самый удачливый. Ведь здесь еще потребуется внимательность и хорошая память. Нужно вспомнить, как давно одноклассник пользуется своей ручкой. Это позволит примерно определить количество пасты в ней.

 

Что делать, если скучно в школе?

Находить интересное занятие не обязательно прямо на уроке. Если в школе на перемене появилось свободное время, то это тоже отличный повод развлечь себя следующими играми:

  • Ответ одним словом. Суть состоит в том, чтобы открыть учебник, найти вопросы по уже пройденной теме и попробовать ответить на них одним словом. Это не так просто как кажется. Заодно можно проверить свои знания;
  • Красивая прописная буква. Пришло время внести разнообразие в собственные школьные записи. Надо придумать выразительный метод написания всех букв в алфавите. Можно удлинять концы букв, превращая их в завитушки или еще как-то проявить собственную фантазию. Придуманным красивым почерком стоит писать только первую букву в каждом новом абзаце, чтобы не слишком удивлять учителя при проверке тетради;
  • Случайные слова. На бумажке записывается 5-10 пар чисел. Первое число соответствует номеру страницы в учебнике, а второе слову на ней. К примеру, «16-22» означает, что на странице 16 надо найти 22 по счету слово и записать его. Предлоги и союзы можно не учитывать. Итого должно получиться несколько случайных слов, из которых надо составить предложение. Для облегчения задачи можно разрешить себе добавлять глаголы и существительные.

 

 

Чем не следует заниматься на уроке?

Различения на уроке должны быть безобидными. В противном случае можно нажить себе врагов среди одноклассников или вызвать гнев учителя.

Есть несколько дел, которыми точно не следует заниматься на уроке:

  1. Подшучивать над учителем. Не стоит подкладывать ему на стул пищалку или мазать доску мылом, чтобы не ней не писал мел. Учитель точно не оценит подобного. Он в первую очередь должен заниматься обучением, а не тратить время на детские забавы. Даже безобидная шутка является неуважением в адрес учителя;
  2. Плеваться кусками бумажек или резинок из ручки. Вряд ли это принесет удовольствие тем, в кого прилетит «снаряд». Другим ученикам тоже хочется заняться своими делами, пока учителя нет в классе, поэтому не стоит им мешать;
  3. Спать. Разумеется, если ученик попытается немного вздремнуть, то это не принесет никому вреда. Вот только вряд ли ему получится уснуть в окружении шума, который издают одноклассники. Но даже если он не выспался ночью и все же под действием усталости смог ненадолго уснуть, то после пробуждения он будет хуже соображать. Короткий сон принесет только больше усталости, поэтому лучше дождаться окончания уроков и спокойно поспать дома.

 

 

Что можно порисовать на уроке, когда скучно?

Самые лучшие идеи для рисования на уроке:

  • Карикатура. Смысл состоит в том, чтобы изобразить забавный портрет любого одноклассника. Можно особо выделить какие-то части лица, например, нарисовать большой нос или зубы;
  • Цветы. Почти в каждом классе на подоконнике стоят растения в горшках. Это отличные объекты для рисования с натуры. Сначала лучше тренироваться на небольших цветках. Особое внимание надо уделять теням, падающим от листочков;
  • Игра «Дорисуй за меня». Отличная забава на двоих, которая к тому же развивает навык рисования. Сначала надо изобразить какой-то простой объект, например, круг. После чего отдать листок соседу по парте, чтобы тот добавил что-то свое, например, дорисовал глаза и нос. И так постепенно каждый дорисовывает собственный элемент на картинке: прическу, туловище, одежду и т.д. В итоге должен получиться забавный рисунок сразу двух начинающих художников.

При желании можно легко найти себе занятие на уроке. Еще лучше если сосед по парте готов подключиться к интересному делу. Главное успеть спрятать листочки с морским боем или крестиками-ноликами, если вдруг учитель неожиданно вернулся в класс.

 

Видео: 10 способов провести нескучный урок

В этом ролике Денис Иволгин расскажет, чем заняться на уроке, если он оказался слишком скучный:

Чем ты можешь заниматься в школе?

Рабочие листы для кантов / кантов:


CAN / CANT (1)
Уровень: elementary
Возраст: 7-12
Загрузки: 3719


Я могу сказать время, которое я разделяю
Уровень: elementary
Возраст: 6-14
Скачиваний: 1855


Can - Cant
Уровень: elementary
Возраст: 10-17
Скачиваний: 1777


Вы можете указать мне дорогу?
Уровень: elementary
Возраст: 11-14
Скачиваний: 1706


Я могу плавать, но не умею водить машину
Уровень: elementary
Возраст: 10-12
Скачиваний: 1498


МОГУТ ЛИ ЖИВОТНЫЕ СДЕЛАТЬ ЭТО?
Уровень: elementary
Возраст: 6-17
Скачиваний: 1440


РАЗГОВОРНАЯ ИГРА для начального и начального уровня может использоваться для уроков со взрослыми, а также ПОЛНОСТЬЮ РЕДАКТИРУЕМЫЙ
Уровень: elementary
Возраст: 7-17
Загрузки: 1347


Можно / не могу.(Животные) - полностью редактируемый
Уровень: elementary
Возраст: 8-17
Загрузки: 1403


Могут ли тигры плавать?
Уровень: elementary
Возраст: 6-10
Скачиваний: 1232


.

Урок 20: Что ты умеешь?

Загрузить урок 20

Говоря

Произношение

Разговор


Анна: Привет! Вашингтон, округ Колумбия, - отличное место для работы. Многие здесь работают в правительстве и политике. Но есть много других работ. Вы можете работать в больнице ; университет . Можно работать в кофейне. Погодите, мне кажется, я вижу своего друга. Пит? Это ты?

Пит: Привет, Анна.

Анна: Ты выглядишь иначе.У тебя борода… действительно большая.

Пит: Тебе это не нравится, правда?

Анна: Нет, нет. Ты просто выглядишь… иначе.

(на сервер) Спасибо. Итак, что случилось? Ты выглядишь грустным.

Пит: У меня нет работы.

Анна: Извините, я вас не слышу.

Пит: У меня нет работы!

Анна: О. Мне жаль это слышать, Пит.

Пит: У меня нет навыков.

Анна: У каждого есть навык. Тебе нужно найти свою.

Пит: Я не знаю, Анна.

Анна: Пит, я умею задавать вопросы. Позвольте мне задать вам несколько вопросов.

Пит: Правда, Анна? Вы можете помочь мне?

Анна: Да, могу. Позвольте мне помочь.

Пит: Конечно, Анна. Может вам поможет .

Анна: Вы можете написать код ?

Пит: Конечно, c-o-l-d. Как это поможет?

Анна: Нет, не «холодно». Код ; вы знаете, для создания приложений для телефона, или веб-сайтов . Вы можете заработать кучу денег, написав код.

Пит: Тонны денег? Но я не могу набрать код .

Анна: Следующий вопрос. Умеешь водить?

Пит: Вы имеете в виду водить гоночную машину? Быть гонщиком - это действительно тяжело, . Во-первых, вам нужна гоночная машина ...

Анна: Нет, я имею в виду такси или автобус.

Пит: Нет, я всегда засыпаю, когда за рулем.

Анна: Ой, это нехорошо. Следующий вопрос. Вы можете научить? Вы можете быть учителем в школе .

Пит: Нет, я не могу учить.

Анна: Ты умеешь готовить? Вы можете быть шеф-поваром в ресторане.

Пит: Нет, я не умею программировать! Я не умею учить! Я не умею готовить! Анна, я ничего не могу. Это печально. Я напишу о своих чувствах в моем блоге .

Анна: Вы ведете блог?

Пит: Да, я веду блог.

Анна: Сколько у вас подписчиков ?

Пит: Не знаю… 59 538.

Анна: Пит, это много последователей! На письме можно заработать!

Пит: Писать легко легко .Каждый может писать.

Анна: Не каждый может хорошо написать . Вы можете быть писателем!

Пит: Я могу быть писателем. Я могу быть писателем! Я могу быть писателем! Спасибо, Анна.

Марша: Привет, Пит. Привет Анна.

Пит: Привет, Марша. Извините, я должен идти.

Марша: Куда ты идешь?

Пит: Я буду писателем!

Марша: Удачи, , Пит!

(Анне) Он ведь знает, что быть писателем нелегко, не так ли?

Анна: В Вашингтоне, округ Колумбия, вы можете найти много разных работ.К. Пит хочет быть писателем. Желаю ему удачи. Много удачи. До скорого!

Викторина

Урок 20 - Тест

Начните викторину, чтобы узнать

.

День в школе

Уровень: Тема: Спикеры: Длина:
легкий образование мужчина - мальчик 01:35

Упражнения перед прослушиванием

Опишите обычный школьный день из жизни учащегося в вашей стране, включая часы, предметы в классе, питание, правила, одежду и внеклассные мероприятия. Какие есть варианты в вашей стране для дистанционного обучения онлайн, даже для детей?

Идиомы

«взломать книги» = начать изучать
«Причина, по которой он не очень хорошо учится, заключается в том, что он редко взламывает книги.”

«Сократить класс» = пропустить школу
«Хотя некоторые из друзей моей дочери часто сокращают уроки, она ходит в школу каждый день».

Упражнения на аудирование

A. Прослушайте интервью и ответьте на вопросы.

Как Джошуа ходит в школу в Японии?

Каждое утро он ездит на школьном автобусе.

Он идет с группой студентов.

Он едет в метро в 8:00 утра.

Рэндалл: восемь часов.А ты едешь один или на школьном автобусе? Джошуа: Нет, у меня есть группа, которая идет со мной.

Продолжить >>

Какой предмет Джошуа НЕ брал в школу?

спортивная одежда

школьная шляпа

рюкзак

Джошуа: Я беру свою тайсо фуку, то есть спортивную одежду, и я беру свой рюкзак и свои книги [О, хорошо. ] и тому подобное.

Продолжить >>

Что Джош делает в первую очередь, когда приходит в школу?

Он надевает спортивную одежду для занятий.

Он встает и кланяется учителю.

Он тренируется в чтении и письме.

Рэндалл: Хорошо, а что вы делаете в первую очередь, когда идете в школу? Джошуа: Мы делаем «кирицу, рей». Рэндалл: «Кирицу» и «Рей». Что это теперь? Джошуа: Это означает «вставай, поклонись».

Продолжить >>

Где Джошуа обедает в школе?

в гимназии

в столовой

в его классе

Рэндалл: Хорошо, а где вы обедаете? У вас есть столовая или кафетерий? Джошуа: Нет, мы едим в классе.

Продолжить >>

Джошуа, вероятно, возвращается из школы между _____.

13:00 и 14:00.

15:00 и 16:00

14:00 и 15:00

Джошуа: Мы приходим домой иногда в 3:00, а иногда в 2:00.

Продолжить >>

Частный: День в школе

Отлично!

Поделитесь своими результатами:

Facebook Twitter Частный: День в школе

Хорошо.

Поделитесь своими результатами:

Facebook Twitter Частный: День в школе

Попробуйте еще раз.

Поделитесь своими результатами:

Facebook Twitter

Поделитесь этой викториной, чтобы увидеть свои результаты.

Facebook

ПОПРОБУЙТЕ СНОВА!

Словарный запас

Попробуйте это упражнение, чтобы попрактиковать словарный запас из разговора:

Упражнения после прослушивания

Что вам больше всего понравилось в школьной жизни в вашей стране? Поговорите с партнером.Объясните и обсудите некоторые из этих тем:

  • продолжительность учебного года
  • обычный день в школе
  • взаимодействие учителя и ученика
  • дополнительные занятия после школы

Онлайн-расследования

Используйте Интернет, чтобы узнать о школьной системе в другой стране и найти ответы на следующие вопросы:

  1. Как ученики попадают в школу?
  2. Учащиеся встречаются внутри здания или снаружи?
  3. Какие предметы студенты изучают каждый день?
  4. Во сколько начинается и заканчивается школа?
  5. Что студенты едят на обед? Они что-то привозят с собой или в школе есть кафетерий?
  6. Сколько учеников в классе?

.

Спорт в школе | LearnEnglish Teens

Спорт в средних школах

Все ученики в Великобритании должны заниматься физкультурой или физкультурой в школе до 16 лет. Виды спорта, которыми вы можете заниматься в школе, зависят от вашей школы, поскольку каждый из них предлагает разные занятия. Самый популярный вид спорта в школе - футбол, в который играют мальчики и девочки. Ученики играют в другие традиционные командные игры, такие как регби, хоккей на траве, нетбол и раундерс, или занимаются индивидуальной физической активностью, например, легкой атлетикой или гимнастикой.Сегодня некоторые школы предлагают более современные виды спорта и физкультуры, такие как танцы, фитнес, вышибалы или Ultimate Frisbee.

Традиционные и новые школьные виды спорта

Вот некоторые традиционные и новые командные виды спорта, в которые играют в школе, о которых вы могли не знать.

Нетбол

В этот соревновательный вид спорта играют две команды. В каждой команде по семь игроков, и вы забиваете гол, забрасывая мяч в сетку. Это похоже на баскетбол, но с мячом нельзя бегать.В школах Великобритании этим видом спорта занимаются в основном девочки.

Шулера

Этот командный вид спорта похож на бейсбол или софтбол. Одна команда отбивает мяч битой и пробегает по полю четыре стойки или базы. Другая команда бросает мяч и пытается поймать его или коснуться стойки мячом.

Вышибалы

В этом командном виде спорта игроки бросают мяч в игроков другой команды и пытаются поразить их. Если мяч попадает в вас, вы выбываете из игры! Мячи мягкие, и одновременно используется много мячей.

Совершенный фрисби

Игра, в которую играют две команды по семь игроков на поле. Вы забиваете голы, бросая фрисби (пластиковый диск) в «конечную зону», но будьте осторожны, вы не можете бежать с фрисби!

Каким спортом занимаются ученики средней школы?

В среднем, 14-16-летние занимаются спортом в школе около 100 минут в неделю, но для 17- и 18-летних это сокращается до 30 минут в неделю. Ученики, которым нравится физкультура, могут заниматься спортом во внерабочее время в школьном спортивном клубе после школы или в обеденное время.В школах часто есть команды, которые играют во внутришкольных (внутри школы) и межшкольных (между двумя или более школами) лигах и соревнованиях. Многие школы также имеют связи со спортивными клубами в том же городе или городе. Эти местные спортивные клубы работают вместе со школами, чтобы побудить молодежь заниматься спортом.

Что думают ученики?

Мой любимый предмет в школе - физкультура. Люблю командные виды спорта, особенно баскетбол. По субботам играю за школьную команду.
Блейк, 15

Я люблю танцевать в тренажерном зале, но ненавижу заниматься спортом зимой на улице, когда погода холодная и сырая.
Меган, 14

Мне кажется, физкультура - это скучно, и я плохо разбираюсь в любом виде спорта. Я предпочитаю играть в компьютерные игры.
Джаред, 17

Я играю в футбол за нашу школьную команду, и мне это нравится. Мы тренируемся после школы и каждую неделю играем матчи с другими школами.
Дрю, 16

Мы все ненавидели нашу школьную форму для физкультуры, футболка и шорты были такими старомодными! В нашей школе был проведен конкурс на разработку нового комплекта для физкультуры, и мой дизайн победил!
Элла, 15

Лондонские Олимпийские и Паралимпийские игры

Учителя и педагоги говорят нам, что молодые люди должны заниматься спортом и понимать, что физическая форма важна для здоровья и успешной учебы в школе.Олимпийские и Паралимпийские игры 2012 года в Лондоне стали прекрасной возможностью для создания в Великобритании множества программ и инициатив, направленных на повышение популярности спорта среди молодежи. К ним относятся межшкольные игры, мультиспортивные фестивали и приглашение звезд спорта Великобритании поступить в средние школы для обучения молодежи спорту.

.

Смотрите также