Чем заняться с ребенком


Чем занять ребенка дома 45 способов без мультфильмов и гаджетов

Автор admin На чтение 7 мин. Просмотров 3.5k. Опубликовано Обновлено

45 способов чем занять ребенка дома без мультфильмов и гаджетов пока родители работают или отдыхают.

Быть родителем – значит посвящать детям все свое свободное время, но иногда так хочется немного отдохнуть или необходимо заняться домашними делами. А как быть, если нужно совместить с воспитанием детей работу на дому? Конечно, можно включить ребенку мультфильм или дать поиграть телефоном, но ведь это может негативно отразиться на его развитии.

Находчивые родители поделились своими рецептами, чем занять ребенка дома, если нужна минутка тишины и спокойствия. Эти способы помогут малышу стать самостоятельней, научиться играть самому и развиваться.

1. Рисование. Дать ребенку альбом, краски, фломастеры, карандаши – и он занят пока все вокруг не изрисует. Главное, периодически поглядывать, чтобы тоддлер не сгрыз карандаш или не попортил ремонт. Вместо альбома можно использовать рулон старых обоев или ватман.

2. Раскраска. Заготовки для раскрашивания легко найти в интернете и распечатать, ну или купить в магазине.

3. Дополнить или закончить рисунок. Заготовки также нетрудно распечатать или даже нарисовать самим. Ребенок будет пытаться закончить недорисованный рисунок, где не хватает деталей или целой части, главное, чтобы картинка была ему интересна.

4. Лепка. Пластилин, соленое тесто или тесто для лепки – все подойдет. В дело могут идти и разные подручные мелочи, такие как пуговицы, семена, стрежень ручки или трубочка от сока.

5. Магниты. Фигурки животных, цифры, буквы – они такие яркие и красивые, а еще они притягиваются и помогают малышу узнавать столько нового. Младшие дети могут выстраивать из них кружочки, а старшие – составлять слова или играть в зоопарк, ферму.

6. Буквы и цифры из цветного картона увлекут на некоторое время неугомонного карапуза. Можно пририсовать им глаза, носы и рты.

7. Вырезать картинки из журналов. Достаточно показать ребенку, как пользоваться безопасными ножницами и ребенка уже не оторвать от красивых картинок в старых журналах.

8. Коллаж из вырезанных картинок, сухих листьев и цветов – отличный способ развивать творческие способности и мелкую моторику. Для этого понадобится клей или домашний клейстер.

9. Цветная бумага и дырокол. Красивые цветные кружочки можно наклеивать на бумагу, составлять узоры, главное, не забыть потом хорошенько пропылесосить.

10. Двусторонний скотч поможет создавать композиции, прикрепляя камушки, ракушки, трубочки и палочки, цветочки.

11. Пазлы. Если ребенок еще не знаком с таким развлечением, то можно разрезать открытку или картинку на несколько частей – пусть собирает.

12. Наклейки. Тоддлер точно оценит такое развлечение. Со временем он научится аккуратно наклеивать картинки на бумагу, а пока ему будет просто интересно это делать.

13. Сделать книжку или открытку и оставить ребенка ее украшать. Надписи, рисунки, картинки, даже высушенные растения подойдут для декора.

14. Игра с прищепками. Можно взять ведерко и крепить прищепки к его краям, вырезать из картона ежика или солнце и украсить их.

15. Сделать коробочку с различными предметами. Занятие подойдет для детей от 3 лет. В коробочку можно сложить различные предметы, интересные ребенку, например: шишки, камушки, ракушки, пуговицы, скрепки, монетки, шнурки, бусы, часы, кулоны.

16. Игрушки-шнуровки или ботиночки со шнурками.

17. Одевание кукол. Предложить ребенку одеть любимую куклу в одежду с пуговицами.

18. Бусы или ожерелья. Можно дать ребенку ленты и красивые бусины, пуговицы или макароны, чтобы он делал маме ожерелье.

19. Комочки из ваты и резиновая груша. Скатать вату в небольшие комочки и показать ребенку, как забавно они разлетаются, если пустить на них воздух из груши, ну или просто подуть на них.

20. Ракетка и шарик для тенниса. Подвесить шарик в дверной проем и дать ребенку ракетку, чтобы он учился отбивать.

21. Боулинг. Построить малышу пирамидку из кубиков или выставить кегли, кукол (да что угодно!) и показать, как сбивать предметы мячиком. Ребенок будет выстраивать предметы и снова их разбрасывать.

22. Старая сумка или косметичка. Дети любят копаться в маминой сумке. Им нравится открывать замочки, заглядывать в кармашки. Можно сложить туда разные предметы, чтобы еще больше подогреть интерес к игре. Аналогично можно развлечь ребенка, показав ему старый чемодан.

23. Ненужная клавиатура или компьютерная мышь.

24. Калькулятор. Если дома завалялся старый большой калькулятор, то он тоже может стать интересной игрушкой, особенно если он еще в рабочем состоянии.

25. Съемный замок с ключом. С помощью него можно научить ребенка открывать и закрывать замки.

26. Крупы и воронка. Дети любят играть крупой и это часто используют на развивающих занятиях. Если дать тоддлеру большую посуду, крупу и воронку, то можно надолго его занять. Главное, чтобы у родителей была возможность все убрать.

27. Манка и сито. Просеивать манку и находить в ней «сокровища» вроде макарон или фасоли может оказаться очень занимательным. Если взять темный поддон или тарелку, то можно даже рисовать пальчиками.

28. Кухонная утварь. Дети разных возрастов любят играть посудой. Здесь подойдут дуршлаг, кастрюли, крышки, сковородки, контейнеры для еды, пластиковые стаканчики и другие предметы.

29. Пряжа или нити для вязания. Толстые цветные нити интересно наматывать на катушки или зверушек из картона. Если позаботиться заранее о формочках в виде животных или насекомых и показать ребенку как их можно украсить, то получатся оригинальные поделки.

30. Сделать с ребенком островки из книжек или подставок для горячего – пусть он ходит вокруг, бегает, размещает на них игрушечных зверушек или кукол. Аналогично можно сделать ручейки и дорожки из ленточек или малярного скотча.

31. Лабиринты. Натянуть веревки или бельевые резинки между мебелью. Лабиринт также можно сделать из клейкой ленты или малярного скотча просто наклеив полосы на пол.

32. Построить домик. В ход могут идти любые предметы: подушки от дивана, покрывала, простыни, стулья.

33. Паровозик из стульев. Ребенок рассаживает игрушки «по вагонам».

34. Тоннель. Свернуть ковер или дорожку и расставить игрушечные машинки.

35. Дать фонарик.

36. Дать лупу.

37. Предложить ребенку одеть игрушки в одежду. Так можно поиграть в осень, зиму, лето.

38. Свернуть лист бумаги конусом и заклеить, чтобы получилась подзорная труба.

39. Поиграть в больницу, школу, садик, магазин.

40. Коробка. Коробку можно превратить в кукольный домик, гараж или кроватку.

41. Вытирание пыли. Дать ребенку тряпку и показать, где можно прибраться.

42. Мытье зеркал. Если мама еще и водичкой побрызгает, то будет вдвойне интересней. Потом можно корчить рожицы или красоваться перед зеркалом.

43. Игры с водой. Можно использовать емкости разного объема или лейку.

44. Рыбалка. Дать ребенку шумовку или сачок и показать, что можно вылавливать нетонущие предметы из таза с водой. В качестве «рыбок» можно приспособить резиновые игрушки или шарики.

45. Рисование на световом столе. Для этого понадобятся пара табуреток, стекло и лампа. Из этого набора соорудить стол, а лампу поставить на пол под стеклом и направить свет вверх. С помощью такого стола легко будет перерисовать любую красивую картинку.

На полках детских магазинов можно найти много помощников современным родителям. Это различные музыкальные игрушки с клавишами или кнопками, шнуровки и головоломки, пазлы и развивающие коврики. Занятым родителям очень пригодится манеж, он обеспечит безопасность не только ребенку, но и дому, ведь малыши, даже на минуту оставленные без присмотра могут устроить настоящий погром. Главное, чтобы игрушки были безопасны и помогали ребенку развиваться, делали его кругозор шире и учили чему-то новому.

Но не стоит забывать, что самое важное для маленького ребенка – это внимание и любовь родителей, поэтому нельзя всецело надеяться на новомодные гаджеты. Задача мамы и папы – воспитать в ребенке личность, а игрушки этого сделать не смогут.

25 бесплатных занятий с детьми во время карантина коронавируса

Коронавирус по-прежнему в ходу. И если ваши дети чем-то похожи на моих, их нужно развлекать 24/7. Итак, давайте поговорим о бесплатных вещах, которыми можно заняться с детьми!

Дети до 5 лет

1. Сделайте эту простую игру «Сделай сам».

2. Играйте в бесплатные игры с Эльмо, Дэниелом Тайгером и другими на pbskids.org.

3. ABCmouse.com предлагает 30-дневную бесплатную пробную версию интерактивных уроков и игр.

4. Попробуйте Post-It Match - самостоятельное распознавание имен.

5. Наблюдайте, как космонавты читают детские книги из космоса.

6. Прямо сейчас Other Goose предлагает свою утвержденную чартерной школой учебную программу бесплатно.

7. Подпишитесь на библиотеку воображения Долли Партон, и ваши дети в возрасте пяти лет и младше будут получать бесплатные книги в почтовый ящик каждый месяц.

Детский сад - средняя школа

8. Создавайте новых животных, стройте для них среду обитания и многое другое с Switch Zoo Animal Games.

9. Целый сайт игр доктора Сьюза? Очаровательно.

10. Здесь вы найдете эксперименты, поделки, истории и многое другое. У них даже есть видеоролики, которые объясняют вашим детям пандемию коронавируса.

11. Создавайте собственные тесты на правописание или выбирайте из десятков на сайте Spelling Training.

12. Помогите своим детям посадить их первый сад! На этом сайте есть все необходимое.

Средняя школа, средняя школа и выше

13.Учите новый язык!

Начните составлять бюджет с бесплатной пробной версией Ramsey + уже сегодня!

14. Используйте навыки взлома кода и географии в этих потрясающих рабочих листах Кармен Сандиего.

15. Ежедневно проводите бесплатные кулинарные и научные эксперименты.

16. Попробуйте бесплатную пробную онлайн-курсы для подростков и взрослых.

17. Студенты AP могут подготовиться к своим курсам, используя интерактивные викторины и учебные пособия.

18.Улучшите свои навыки письма с помощью этого бесплатного пробного курса письма.

19. Не забывайте, вы можете смотреть все выпуски шоу The Rachel Cruze Show бесплатно!

для всех возрастов

20. Смотрите прямые трансляции жирафов, бабуинов, белых медведей и других животных из зоопарка Сан-Диего.

21. Это приложение добавляет музыку, звуковые эффекты и голоса персонажей в детские книги, чтобы создать совершенно новый опыт истории!

22.Распечатайте эти домашние задания по математике и чтению для каждого класса и просмотрите здесь сотни тысяч других рабочих листов.

23. Смотрите прямые трансляции реальных животных с Аляски.

24. Играйте в развивающие игры с учетом уровня обучения вашего ребенка в DreamBox.

25. Научите своих детей ответственности и ценности денег с помощью наших увлекательных мероприятий на нашей панели запуска SmartKids.

Советы по экономии денег для мам

Быть мамой тяжело, особенно во время пандемии! Итак, пока дети развлекаются, позвольте us облегчить вам ваши деньги.Всего за три минуты эта оценка покажет вам, где вы находитесь со своими деньгами и как добраться туда, где вы хотите быть. И что самое приятное, это бесплатно!

О Рэйчел Круз

Как автор бестселлеров № 1 New York Times и ведущая шоу Рэйчел Круз, Рэйчел Круз помогает американцам контролировать свои деньги и создавать жизнь, которую они любят.

Она является автором трех книг-бестселлеров, в том числе Любите свою жизнь, а не их и Smart Money Smart Kids , которые она написала в соавторстве со своим отцом Дэйвом Рэмси.Вы можете следить за Рэйчел в Твиттере и Instagram, а также в Интернете по адресу: rachelcruze.com , youtube.com/rachelcruze или facebook.com/rachelramseycruze .

.

Детские занятия: что делать дома с новорожденным

Вы дома с новорожденным и думаете, как провести вместе эти драгоценные моменты? Наши специалисты по раннему детству предлагают идеи для детских занятий.

В эти первые дни и недели новорожденного кормление, покачивание, навигация по сну и смена подгузников занимают так много времени. Примите это пока как ритм жизни. Поиск ритма может занять некоторое время, но в конце концов вы заметите закономерность в потребностях вашего ребенка и освоитесь в небольшом распорядке, основанном на расписании вашего новорожденного.

Вы и ваша семья узнаете своего ребенка, и ваш ребенок узнает вас. Ваш ребенок узнает, как вы выглядите, пахнете, чувствуете себя… что вы заслуживаете доверия и заслуживаете доверия… что о нем заботятся и его любят… что в жизни есть некоторая предсказуемость… и что другие, помимо вас, также могут быть заслуживающими доверия.

Помните, что каждый ребенок индивидуален. Если у вас есть ребенок, который мало спит, ваши дни будут сильно отличаться от дней родителей, чей ребенок много спит.Если это ваш первый ребенок, ваш день будет отличаться от дня, когда вы ориентируетесь по расписанию нескольких старших братьев и сестер.

Итак, когда у вас есть определенные промежутки времени, когда вашего ребенка кормят, одевают, бодрствуют и довольны, что вы можете делать с ним?

  • Следуйте за своим ребенком . Это хорошая отправная точка. Следите за тем, что ей интересно, и следите за этим. Если ваш ребенок поворачивается и смотрит, например, когда слышит погремушку, повторите звук еще раз.
  • Подражайте общению вашего ребенка .Младенцы изучают язык посредством взаимного общения. Ваш ребенок воркует, вы в ответ. Ваш ребенок машет руками, вы машете в ответ.
  • Занимайтесь своим малышом . Лица вызывают у малышей большой интерес. Вашему ребенку может понравиться смотреть вам в глаза. Зрительный контакт - это ключевой способ установить контакт с вашим ребенком. Когда вы занимаетесь лицом к лицу, с глазу на глаз, поговорите с малышом. «Ты чувствуешь ветер? Солнце обязательно яркое. Хотя ваш ребенок сначала не понимает слов, важен ваш тон.А выслушивание ваших слов в конечном итоге поможет вашему ребенку найти связь между тем, что вы говорите, и смыслом.
  • Достигните уровня своего ребенка . Разложите одеяло и лягте вместе с малышом на пол. Подарите игрушки или зеркала, чтобы посмотреть.
  • Развивайте силу шеи вашего ребенка . По мере того как ваш ребенок научится контролировать шею, давайте ему небольшие всплески времени на живот, чтобы укрепить мышцы туловища, шеи и рук ребенка. Некоторые дети не любят много времени проводить на животике.Начните с минуты или около того и увеличивайте до нескольких минут. Всегда внимательно наблюдайте, и, если ваш ребенок кажется сонным, переместите его к кроватке на спине.
  • Читайте своему новорожденному . Держите ребенка к себе на коленях и вместе смотрите в книжку. Укажите на картинки в книге и назовите их.
  • Покорите чувства вашего ребенка . Предложите ребенку посмотреть, потрогать и понюхать интересные вещи. Например, обеспечьте разные поверхности для живота - иногда одеяло, иногда ковер - и позвольте вашему ребенку испытать разные текстуры.Назовите их («это одеяло мягче ковра…»). Говорите о том, что у вас есть.
  • Включите ребенка в свой распорядок дня . Носите ребенка по дому и вовлекайте его в повседневные дела; покажи ему вещи и назови их. («Здесь спит наша собака. И здесь мы храним посуду. Я вижу чашки, тарелки и миски…»). Если вы никогда не делали этого раньше, вы можете сначала почувствовать неловкость, но для вашего ребенка это отличный способ выучить свой голос и заложить основу для развития речи.
  • Знайте, когда держать ребенка на руках . У каждого ребенка есть свой порог времени «удержания». Некоторые предпочитают больше, другие - меньше. Настройтесь на предпочтения вашего ребенка и реагируйте на его сигналы.
  • Пой своему малышу . Независимо от того, считаете ли вы, что у вас приятный голос, вашему ребенку понравится слушать ваш голос, когда вы поете простые песни или читаете стихотворения, которые помните из детства.
  • Вовлечение братьев и сестер . Включите ребенка в распорядок дня со старшими братьями и сестрами.Это дает всем уникальные впечатления. На самом деле, братья и сестры обычно лучше всех реагируют на младенцев!

Помните: вам не нужно особое или запланированное время, чтобы поиграть с ребенком. На самом деле, лучшее время для пения, разговора и общения - это когда вы заняты самыми важными из повседневных забот, таких как держание, кормление, купание, смена подгузников.

Самое главное, это время адаптации - как для вашего новорожденного, так и для вас. Не оказывайте на себя чрезмерного давления и постарайтесь насладиться этим уникальным временем жизни.

Обучение. Играть. Люблю. Подкаст Эпизод 5: Привет, детка! Давайте поговорим

В этом выпуске Рэйчел Робертсон, вице-президент по образованию и развитию, и Рут Фидино, директор по обучению и развитию, обсуждают магию социального взаимодействия для младенцев.

Подробнее о младенческом развитии

.

9 шагов, которые вы можете предпринять

Как мы все слишком хорошо знаем, оскорбления, жестокие насмешки, киберзапугивание и физическое издевательство происходят каждый день с детьми по всей стране. Когда над вашим ребенком издеваются, трудно сосредоточиться ни на чем другом - все, что вы хотите сделать, это немедленно прекратить это.

В какой-то момент к вашему ребенку будут приставать или его чувства обидят другие. У всех нас есть свои испытания и невзгоды с нашими детьми, независимо от того, кто мы. Неизбежная часть жизни - это поиск решений проблем, даже если они не являются легкими или удобными.

На мой взгляд, издевательства - это проблема, которую нужно решать всей семьей. Нашего сына издевались в средней и старшей школе. Мы жили в небольшой сельской общине, где он ходил в начальную школу. Начальная школа была потрясающей. Учителя были очень внимательны и внимательны ко всем детям. В каком-то смысле это была идеальная школа.

К сожалению, в нашем районе не было средней или средней школы, поэтому нам пришлось сделать выбор, чтобы отправить сына в большую городскую школу поблизости.

Вскоре он начал приходить домой с очень тревожными историями о том, как другие дети дразнили его, обзывали и насмехались над ним. У этих детей не было четкой причины, по которой они издевались над нашим сыном, кроме того, что он был новым ребенком, и его воспринимали как другого.

Наш сын приходил домой каждый день с ужасными рассказами о том, что произошло. Мой муж, Джеймс, и я очень старались не реагировать слишком резко, когда он разговаривал с нами. Мы не хотели казаться слишком расстроенными из-за этого, потому что действительно хотели выслушать то, что сказал наш ребенок, не усугубляя его острой реакцией.Мы старались оставаться максимально нейтральными. Но, честно говоря, у нас не всегда получалось. Наш сын был расстроен и подавлен. И это разбило наши сердца.

Со временем мы смогли решить эти проблемы всей семьей, но это произошло не в одночасье. Чтобы найти решение проблемы, пришлось приложить немало усилий и со школой, и с нашим сыном.

Но по пути мы извлекли ценные уроки, которые, как я считаю, сыграли большую роль в решении проблемы для нашего сына.

Вот 9 шагов, которые вы можете предпринять, когда над вашим ребенком издеваются.

1. Слушайте, что говорит ваш ребенок

Умение слушать - важная часть вашей роли, когда над вашим ребенком издеваются. Один из лучших вопросов, которые вы можете задать своему ребенку:

«Чем я могу быть полезен?»

Когда ваш ребенок рассказывает вам, что происходит в школе, даже если ему больно слушать, будьте открыты и способны услышать то, что он говорит. Когда он говорит, старайтесь поддерживать его, но нейтрально. Когда вы слишком сильно реагируете на то, что говорит ваш ребенок, он может перестать говорить, потому что боится вас расстроить.

Другая сторона слушания - не обвинять вашего ребенка. Не перекладывайте на него ответственность за издевательства и не пытайтесь найти для этого причину; нет веской причины или оправдания тому, что происходит.

Если над вашим ребенком издеваются, он является жертвой, поэтому попытки найти причину, по которой он «навлекает это на себя», бесполезны. Никогда не обвиняйте ребенка в том, что это вызывает у него беспокойство и уменьшает то, что он собирается вам сказать. Ваша цель - чтобы он продолжал рассказывать о том, что происходит.

2. Если в детстве над вами издевались, постарайтесь не описывать происходящее на личности

Если над вами издевались, когда вы были младше, такая же ситуация с вашим ребенком, скорее всего, вызовет болезненные воспоминания. Это нормально - рассказывать ребенку о том, что он чувствует, когда над ним издеваются, но не относитесь к проблеме так, как будто это ваша одна.

Самое важное, что нужно сделать, когда над вашим ребенком издеваются, - это помнить ответы, которые вы получали от других, которые были - или не были - полезными.Используйте то, что сработало, и избегайте того, что вас не поддерживает или причиняет боль.

3. Не мстите обидчику или его семье

Как бы ни было заманчиво взять дело в свои руки и отомстить обидчику или его семье, не делайте этого. Здесь вы должны подать своему ребенку несколько примеров того, как решать проблемы.

Очень сложно услышать, что вашему ребенку угрожают. Конечно, вы хотите немедленно прекратить обиду. Но помните, что ответные меры не помогут вашему ребенку решить проблему или почувствовать себя лучше.Вместо этого сделайте глубокий вдох и подумайте, что вы можете сделать, чтобы помочь своему ребенку справиться с тем, с чем он сталкивается.

4. Научите ребенка тому, как реагировать

Хулиганы склонны придираться к людям, от которых они могут получить реакцию. Они выбирают детей, которые расстраиваются и принимают насмешки близко к сердцу. Они также ищут детей, которые не будут постоять за себя или которых они могут одолеть. Важно научить ребенка реагировать. Мы научили сына, как избегать хулиганов в школе и к кому обратиться, если он чувствует себя небезопасно.

Мы также вместе играли в ролевые игры, где тренировались не реагировать на то, что говорили хулиганы. Он не мог сразу остановить издевательства, но мог уйти от них и найти кого-нибудь, с кем можно было бы поговорить об этом.

Материалы по теме: Издевательства над детьми и подростками: как помочь, когда над вашим ребенком издеваются

5. Найдите учителя или администратора в школе, где учится ваш ребенок,

Помните, школа обязана прекратить издевательства, и большинство школ относятся к этому серьезно.Спасительная милость для нашего сына была одним из наставников в его школе. Мы чувствовали, что для нашего ребенка важно иметь некоторое представление о том, как взяться за эту проблему и решить ее, отправившись к консультанту самостоятельно. Хотя мы открыто не обсуждали это с ним, он знал, что мы также разговаривали с консультантом.

После того, как наш сын начал разговор с консультантом, она дала ему понять, что он может просто сидеть в ее офисе, даже если ее там нет. Школа позволяла ему взять перерыв или перерыв, чтобы сбежать, если это необходимо.Это давало ему некоторый контроль и заставляло чувствовать, что он не бессилен. Это показало ему, что у ситуации есть некоторые решения. Это показало ему, что надежда есть.

И убедитесь, что ваш ребенок продолжает говорить - будь то с вами, консультантом или надежным учителем, важно, чтобы он продолжал рассказывать о том, что происходит.

6. Станьте на сторону ребенка

Когда над нашим сыном издевались, мы постоянно подтверждали, что есть вещи, которые он может сделать, чтобы справиться с ситуацией, и что он, по сути, их делает.Мы дали ему понять, что собираемся получить его помощь, что мы любим его и собираемся поддержать его.

Мы также сказали, что тому, что с ним происходило, не было оправдания. Убедитесь, что ребенок знает, что вы на его стороне. Ему нужно понять, что вы его не вините и что вы его поддержите.

Мы также сообщаем нашему ребенку, что если он отомстит группе, отругавшись или даже вступив в бой, мы не будем наказывать его дома. Нашего сына издевались физически и словесно, и мы сказали ему, что он может делать все, что ему нужно, чтобы защитить себя.

Мы сказали ему, что он все равно будет иметь последствия в школе за любое проступок, потому что это будет противоречить правилам, но мы не добавляли к ним домой.

7. Получите поддержку

Обязательно поговорите со своим супругом или поддерживающей семьей или друзьями. Иногда я начинала плакать, узнав о том, что случилось с нашим сыном. Определенно были времена, когда мы с Джеймсом злились. Суть в том, что такая ситуация действительно может вызвать эмоции у родителей.

Мы обнаружили, что нам нужно поговорить друг с другом об этом как паре, потому что это было очень обидно и потому что мы хотели четко понимать, как мы общаемся с нашим сыном.

Я рекомендую родителям-одиночкам обратиться к кому-нибудь - члену семьи, другу или кому-нибудь в школе - любому, кто может помочь вам помочь вашему ребенку. Мы также обратились к друзьям и коллегам и спросили, как они справились с этим, когда это случилось с их детьми. По крайней мере, это помогло нам почувствовать, что мы не одни и что с нашим ребенком все в порядке.

8. Научите ребенка называть то, что происходит

Детям младшего возраста важно уметь называть происходящее «издевательством». Для ребенка, который чувствует, что его обзывают, возможность называть его по-настоящему дает возможность.

В наши дни в школе много учат предотвращению запугивания, и «хулиган» - такое негативное слово, что вашему ребенку будет хорошо иметь возможность связать его с поведением. Это действительно воодушевляет многих детей, а также может работать с детьми постарше.

9. Найдите то, что действительно умеет ваш ребенок

Помогите своему ребенку чувствовать себя хорошо, найдя то, что он может делать хорошо. Выберите занятия, в которых он хорош, и закрепите их словесно. Наш сын увлекся плаванием, и это очень помогло ему в повышении самооценки.

К счастью, он пережил тот год и подружился. Тем летом мы записали его на программу летнего лагеря. Он пошел туда, все еще чувствуя себя немного жертвой, и вышел совершенно другим человеком.Кэмп был местом, где он действительно преуспел, и это только подпитывало его чувство собственного достоинства.

Так что постарайтесь найти для своего ребенка положительный опыт, который поможет ему чувствовать себя хорошо. Помните, что каждый раз, когда ему это удается, это помогает ему развить чувство собственного достоинства, а это противоположно тому, как его заставляют чувствовать хулиганы.

Издевательства - это не то, что ваш ребенок сразу же преодолеет. Это может быть долгий процесс. Но наш сын узнал, что, хотя он не мог помешать людям говорить плохие вещи, он мог контролировать свою реакцию.

Это то застрявшее место, это чувство полной бессилия и запертости - самое худшее. Я думаю, что из всей этой ситуации наш сын получил эти маленькие кусочки контроля и постепенно их применял.

Опять же, все это заняло много времени. Мы не смогли быстро найти решения. Нашему сыну потребовалось время, чтобы довериться консультанту, а затем мы убедили его пойти поговорить с ней.

Через некоторое время мы увидели, что все, что мы делаем, начало работать.Преодоление эпизода издевательств требует поддержки, и чтобы это произошло, необходимо, чтобы все работали вместе как одна семья.

Признаки издевательств над вашим ребенком

Не все дети признаются своим родителям, что над ними издеваются. Им часто бывает неловко, и они не знают, как вы отреагируете. Поэтому важно обращать внимание на следующие признаки издевательств над вашим ребенком:

  • Не хожу в туалет в школе. Многие хулиганы нападают в ванной, вдали от камер и взрослых.Избегать неконтролируемых действий и территорий.
  • Расстраиваетесь после телефонного звонка, SMS или электронного письма.
  • Потеря друзей, которые у них были раньше.
  • Быть более изолированным и пропускать занятия, которые раньше им нравились. Проводить больше времени в одиночестве в своих комнатах.
  • Негативные высказывания о себе и отрицательные разговоры с самим собой.

Материалы по теме: Мой ребенок подвергается издевательствам. Что мне делать?

.

Что делать, если у вашего ребенка рвота

Когда вашего ребенка рвет (рвота), это нормально беспокоиться или беспокоиться. Но рвота обычно возникает не из-за серьезных проблем со здоровьем. Чаще всего рвота вызывается вирусной инфекцией или пищевым отравлением. Обычно это длится всего день или два. Самая большая проблема, когда у вашего ребенка рвота, - это обезвоживание (слишком мало жидкости в организме). В этом листе рассказывается, что вы можете сделать, чтобы помочь ребенку почувствовать себя лучше и избежать обезвоживания.

Как лечить рвоту в домашних условиях?

  • Упор для желудка. Не давайте ребенку есть и пить в течение 30–60 минут после рвоты. Это даст вашему ребенку шанс восстановиться.

  • Замена жидкостей. Обезвоживание может быть проблемой, когда у вашего ребенка рвота. Начните замену жидкости после того, как вашего ребенка не вырвало в течение 30-60 минут. Для этого:

    • Подождите, пока ваш ребенок не почувствует себя достаточно хорошо, чтобы попросить пить.Не заставляйте ребенка пить, если он все еще плохо себя чувствует. И не будите ребенка пить, если он или она спит.

    • Начните с того, что давайте ребенку очень небольшое количество (1/2 унции или меньше) жидкости каждые 5–10 минут. Для жидкости используйте чайную ложку вместо стакана.

    • Используйте воду или другую прозрачную негазированную жидкость. Если ваш ребенок кормит грудью, можно давать грудное молоко.

    • Если у вашего ребенка рвота жидкостью, подождите еще не менее 30 минут.Затем начинайте снова с очень небольшим количеством жидкости каждые 5-10 минут.

    • Если у вашего ребенка проблемы с глотанием жидкости, предложите ему батончики замороженного сока (без кусочков фруктов) или кусочки льда.

    • Раствор для пероральной регидратации можно использовать, если ваш ребенок обезвожен из-за многократной рвоты. Вы можете купить раствор для регидратации в ближайшем продуктовом магазине или аптеке. Держитесь подальше от спортивных напитков. В них слишком много сахара.

  • Твердая пища. Если ваш ребенок голоден и просит поесть, попробуйте дать ему небольшое количество мягкой пищи. Сюда входят крекеры, сухие хлопья, рис или лапша. Не давайте ребенку жирную, жирную или острую пищу в течение нескольких дней, пока ребенок выздоравливает.

  • Лекарства. Если у вашего ребенка высокая температура, спросите своего лечащего врача, можете ли вы дать лекарство, отпускаемое без рецепта, например, ацетаминофен. Эти лекарства также могут быть доступны в форме суппозиториев, если у вашего ребенка все еще рвота.Поговорите со своим фармацевтом, чтобы узнать больше. Не давайте ребенку аспирин для снятия температуры. Использование аспирина для лечения лихорадки у детей может вызвать серьезное заболевание, называемое синдромом Рейе. Кроме того, ибупрофен не одобрен для детей младше 6 месяцев.

Когда звонить поставщику медицинских услуг вашего ребенка

Немедленно позвоните поставщику медицинских услуг вашего ребенка, если у вашего здорового ребенка есть одно из следующего:

  • Лихорадка (см. Лихорадка и дети ниже)

  • Рвота несколько раз в час в течение нескольких часов

  • Кровавая рвота

  • Зеленоватая рвота (содержит желчь)

  • Боль в желудке

  • Неконтролируемая рвота (без рвоты)

  • Рвота после приема рецепта
  • Очень сильная рвота (рвота метательными снарядами)

  • Кровавая диарея

Симптомы обезвоживания

  • Вялое или летаргическое поведение

  • Моча отсутствует в течение 6–8 часов или очень темная. отказывается от жидкости от 6 до 8 часов

  • Сухость во рту или запавшие глаза

Лихорадка и дети

Всегда используйте цифровой термометр для измерения температуры вашего ребенка.Никогда не используйте ртутный термометр.

Для младенцев и детей ясельного возраста обязательно используйте ректальный термометр правильно. Ректальный термометр может случайно проткнуть (перфорировать) прямую кишку. Он также может передавать микробы через стул. Всегда следуйте инструкциям производителя продукта для правильного использования. Если вам неудобно измерять ректальную температуру, воспользуйтесь другим методом. Когда вы разговариваете с лечащим врачом вашего ребенка, сообщите ему или ей, какой метод вы использовали для измерения температуры вашего ребенка.

Вот рекомендации по лихорадке. Неточные значения температуры ушей в возрасте до 6 месяцев. Не измеряйте температуру полости рта, пока вашему ребенку не исполнится 4 года.

Младенцы до 3 месяцев:

  • Спросите у лечащего врача вашего ребенка, как следует измерять температуру.

  • Температура прямой кишки или лба (височная артерия) составляет 100,4 ° F (38 ° C) или выше, или по указанию врача

  • Температура подмышек 99 ° F (37.2 ° C) или выше, или по указанию врача

Ребенок в возрасте от 3 до 36 месяцев:

  • Температура прямой кишки, лба (височная артерия) или уха 102 ° F (38,9 ° C) или выше, или по указанию врача

  • Температура подмышек 101 ° F (38,3 ° C) или выше, или по указанию врача

Ребенок любого возраста:

  • Повторяющаяся температура 104 ° F (40 ° C) или выше, или по указанию поставщика

  • Лихорадка, которая сохраняется более 24 часов у ребенка в возрасте до 2 лет.Или жар, который держится 3 дня у ребенка 2 лет и старше.

.

Смотрите также