Чем заняться чтобы быстро пролетело время


Как сделать так, чтобы время пролетело быстро и интересно? 11 способов

Вот кто-то ждет встречи с человеком, который занимает почти каждую его мысль. И кажется, что некто нарочито поставил "скорость жизни" на 0,25x. Так медленно тянулись минуты, и невыносимо - дни. Наконец, когда настала встреча, случилось чудо - время решило уподобиться не улитке, а гепарду. Очень вовремя.

Удивительно, насколько время непостоянно. Ожидая смертную казнь, человек хватается за каждую секунду, которые исчезают одна за другой. А находясь в объятиях любимого человека, так не хватает пульта от жизни, чтобы поставить ее на паузу.

Почему время так несправедливо?

Говорят, счастливые часов не наблюдают. Если вы задались вопросом, что сделать и как, чтобы время пролетело так быстро, как только возможно - значит, что-то в жизни нужно менять.

Обычно время тянется из-за скуки, ожидания или незнания, чем заняться. На дворе лето, свободного времени у школьников и студентов много, а днями лежать в кровати и смотреть сериалы, фильмы - поднадоело.

Вроде хочется что-то поделать, но нет сил и желания. Можно почитать книгу, но не хочется. Есть возможность выйти погулять, но как-то не получается. Можно поразмышлять, но нет настроения. В таком случае сначала нужно принять твердое решение дать любому выбранному занятию хотя бы 10 минут. Если оно не зацепит за это время, просто выбрать другое. Скорее всего, эти десять минут покажутся одной и время действительно пройдет не только быстро, но и полезно.

Итак, как сделать так, чтобы время пролетело быстро? В больнице, дома или даже в самолете можно попробовать воплотить в жизнь нижеприведенные идеи.

Лист бумаги + ручка = скоротечное время

Позвольте открыть тайну - все люди немножечко писатели. Написать роман вряд ли получится, но свои мысли выразить на бумаге можно попробовать.

  • Чтобы время пролетело быстрее, можно написать себе письмо на 5, 10, 20 лет вперед. Писать письма самому себе - это как повторять речь перед зеркалом: нестрашно, легко и свободно. Ведь в будущем читать письмо будет родной и близкий человек - вы сами.
  • Можно выбрать 5 случайных слов и записать их. Затем, включая эти слова, сочинить рассказ. Писать его нужно с удовольствием, чтобы он нравился именно вам.
  • Завести дневник никогда не поздно. Это, между прочим, настоящий вызов! Сначала будет сложно записывать свои мысли, чувства, но важно не останавливаться. Пишите то, что думаете: "Мне понравилось вот то", "Я чувствую вот это", "Я хочу, чтобы время пролетело быстро. Как это сделать, не знаю". Пишите все, потом это можно будет сжечь.
  • Можно составить свои собственные топ-10. Топ-10 любимых занятий, одежды, слов, имен, запахов. Составляя подобные топы, можно открыть для себя удивительные вещи, мол, "О, так значит, я могу бороться с печалью, нюхая кактус!"
  • Следующая тайна - мы все немножечко поэты. В детстве многие играли в такую игру, где на листике нужно написать четыре слова в рифму, а потом дополнить их, чтобы получился стишок. Это странно, но тем веселее! Например, слова: "черепаха", "слизняк", "прах", "маньяк". И стишок:

О, несчастная, глупая я черепаха!

Зачем мне этот огромный слизняк?!

Он сожжет меня, съест, не оставив и праха,

Как злобный убийца и страшный маньяк!

Творчество и игры

Жизнь человека часто превращается в монотонные и автоматические действия. А ведь как быстро время пролетало в детстве! Это было связано с общением, играми и открытиями. Каждый из нас учился рисовать, что-нибудь разбирал, смотрел картинки в книжках и наблюдал за животными. Что же делать сейчас?

  • Оригами - это легкий способ поднять себе настроение и сделать так, чтобы время пролетело быстро, как в детстве. Сначала нужно найти простую оригами схему в интернете. Лучше именно схему, а не видеоинструкцию, потому что разобравшись в схеме, получите больше чувства удовлетворения. Стоит сделать обычную птичку за 10-15 минут, и вы удивитесь, как захочется сложить кого-нибудь еще.
  • Интуитивное рисование. Тут действительно не нужно быть художником. Стоит взять лист бумаги и рисовать. Забыв о правилах, изливать свою душу в красках, линиях, хаосе или порядке - решать только вам!
  • Музыкальные инструменты. Если дома есть какой-нибудь музыкальный инструмент, пора дать ему жизнь. В интернете обязательно найдутся бесплатные уроки. Это только кажется сложным.
  • Чтобы не задаваться вопросом в больнице или в лагере, как сделать так, чтобы время пролетело быстро, с собой стоит брать настольные игры: монополию, UNO или шашки и т. п.
  • Или наконец-то взять кубик Рубика и научиться его собирать, чтобы позже удивлять своих друзей или будущих детей.

За рамки привычной жизни

Конечно, никуда не исчезает возможность посмотреть интересный фильм или почитать книгу. Всегда можно, вспомнив детство, звонить в двери незнакомцев, а потом убегать. Или поиграть с кем-нибудь в "Правда или действие". А может, пожелать удачного дня продавщице, купив для нее конфеты. И когда она соберется их отдать, сказать: "А это Вам, спасибо за работу!"

Можно встать пораньше и убраться в доме, чтобы порадовать или себя, или родителей. Что может быть приятнее, чем сбегать в магазин и купить любимых сладостей для мамы, папы или сестры/брата? Просто так. Чтобы в доме царила приятная атмосфера. И тогда уже не придется думать, как же сделать так, чтобы время дома пролетело быстро - оно само будет идти незаметно. Совершенно естественно и удивительно приятно, ведь главная причина того, что время тянется, как улитка - плохое настроение.

10 вещей, которые нужно сделать перед вылетом

Приложение Cheapflights Легко. Дружелюбный. Свободно. Cheapflights для iOS () Установить ОТКРЫТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ Дешевые перелеты Меню
  • Домой
  • Поиск по дате
  • Пакеты на отпуск
  • Гостиницы
  • Предложения полетов
  • Прокат автомобилей
  • Специальные предложения
  • Советы путешественникам и новости
Домой Советы и новости для путешественников Создание мечты 10 вещей, которые нужно сделать перед полетом
  • Советы путешественникам
  • Дешево и бесплатно
  • Вдохновение для путешествий
.

10 английских идиом со словом FLY - Espresso English


Курс английских идиом

# 1 - лететь

Если вы говорите, что время пролетает , то означает, что кажется, что время летит очень быстро.

Как может быть уже сентябрь? Этим летом пролетело всего !

У нас также есть выражение время летит, когда вы развлекаетесь - это означает, что время, кажется, летит быстро, когда вы развлекаетесь.

# 2 - на лету

Делать что-то «на лету» означает без предварительного планирования; вы делаете это одновременно с вашим действием.

Прямо перед презентацией мне сообщили, что у меня есть только 10 минут на выступление вместо 30, поэтому мне пришлось на лету сократить презентацию . (= сокращать презентацию во время ее показа)

# 3 - лети по месту штанов

Если вы летите прямо в штанах, это означает, что вы действуете с удачей и интуицией (и без предварительного планирования или подготовки).

У нас действительно нет маркетингового плана - мы только что пролетели мимо наших штанов.

# 4 - искры летают

Если искр пролетят между двумя людьми, это означает, что у них разгневанный и напряженный спор.

Sparks летают каждый раз, когда ей приходится общаться со своим бывшим мужем.

# 5 - летать в лицо

Когда факт, идея или утверждение ставят под сомнение или противоречат какому-либо установленному факту, мы говорим, что бросает вызов (факт).

Радикальные теории ученого идут вразрез с всему, что мы знаем о физике.

# 6 - взбеситься / слететь с ручки

Обе эти идиомы означают очень быстро разозлиться, выйти из себя.

Он совсем слетел с ручки когда я предположил, что он врет.

# 7 - Никогда не полетит

Если вы говорите, что что-то никогда не будет летать, вы говорите, что это не удастся.

Вы можете предложить изменить политику компании… но предупреждаю, никогда не будет летать.

# 8 - Когда свиньи летают! / Свиньи могут летать.

Эта идиома - забавный способ сказать, что вы очень сомневаетесь в том, что что-то произойдет ... вы думаете, что это почти невозможно.

«Моя любимая команда обязательно выиграет чемпионат в этом году!»
«Ага… и свиней могут летать! Эта команда - худшая в лиге.”

# 9 - пас

Если вы прошли тест или оценку, или выполнили сложное задание с честью, означает, что вы прошли его успешно и отлично.

Сара с честью сдала водительский тест - - инструктор сказал, что она лучшая в классе.

# 10 - однодневка

Описание человека или компании как fly-by-night означает, что они ненадежны и безответственны, а их работа, вероятно, невысокого качества.

Я купил эти часы в магазине однодневок , и они сломались в течение трех недель.

Источник изображения

.

Как летит время! - Идиомы от Free Dictionary

как летит время

Кажется, время движется очень или быстрее. Также можно использовать «Ой, как летит время». Вау, уже полночь? Я чувствую, что мы только что приехали. Как время летит! Не могу поверить, что твой ребенок скоро закончит среднюю школу. Как время летит.

время летит

Кажется, что время движется очень или быстрее. (Часто используется во фразе «время летит незаметно, когда тебе весело».) Вау, уже полночь? Я чувствую, что мы только что приехали.Когда весело, время летит незаметно! Не могу поверить, что твой ребенок скоро закончит среднюю школу. Время летит быстро.

Словарь идиом Farlex. © 2015 Farlex, Inc, все права защищены.

(Моя,) как летит время.

1. Время пролетело незаметно, мне пора уходить. Билл: Посмотри на часы! Мэри: Как летит время! Я думаю, ты пойдешь. Билл: Да, мне нужно рано вставать. Джон: Мои часы показывают, что уже почти полночь. Как время летит! Джейн: Да, уже поздно. Мы действительно должны идти.

2. Время летит быстро. (Сказано, особенно, когда речь идет о том, как растут и развиваются дети.) «Посмотрите, какой становится Билли, - сказал дядя Майкл. «Ой, как летит время». Том: Кажется, только вчера я окончил школу. Теперь я дедушка. Мэри: Ой, как летит время.

время летит незаметно (когда развлекаешься)

Рис. время летит очень быстро. (От латинского tempus fugit.) Я действительно не думал, что было так поздно, когда вечеринка закончилась.Время не летит? Время просто летело, а старые друзья обменивались новостями.

Словарь американских идиом и фразовых глаголов Макгроу-Хилла. © 2002 McGraw-Hill Companies, Inc.

Время летит

Время летит быстро, как в Уже полночь? Время летит, когда ты развлекаешься или Я думаю, прошло десять лет с тех пор, как я видел тебя в последний раз - как время летит . Эта идиома была впервые записана около 1800 года, но Шекспир использовал аналогичную фразу: «самые быстрые часы, когда они летели», как и Александр Поуп, «быстро летят годы»."

Словарь идиом American Heritage®, составленный Кристин Аммер. Авторское право © 2003, 1997, The Christine Ammer 1992 Trust. Издано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

time ˈflies

( say ) time кажется пройти очень быстро: Как летит время! Мне пора Время летело с тех пор, как я начал здесь работать. Это перевод латинской фразы «tempus fugit».

Словарь идиом партнеров Farlex © Farlex 2017

время летит

Время стремительно движется вперед.Многие древние, особенно римляне, говорили, что время летит или бежит , для которых Tempus fugit (переводится как «время летит», хотя оно также означает «убегает») было известной пословицей. Чосер писал: «Ибо, хотя мы спим или просыпаемся, или рим, или райд, Ай бежит от тайма, никого нет» («Рассказ клерка»). Время от времени термин был расширен, например, «Время летит быстро, как стрела» (в переводе Кена Хосино книги Кайбаки Эккен Ten Kun, 1710).Сегодня мы иногда говорим , как время летит, иногда дополняется (серьезно или сатирически) на , когда вам весело.

Словарь клише Кристин Аммер Авторские права © 2013 Кристин Аммер

См. Также: .

Как работают самолеты | наука полета

Реклама

Криса Вудфорда. Последнее изменение: 24 августа 2020 г.

Мы считаем само собой разумеющимся, что можем летать с одной стороны света к другому за считанные часы, но сто лет назад этот удивительный способность летать по воздуху только что открылась. какой сделают ли братья Райт - пионеры механического полета возраст, в котором около 100 000 самолетов поднимаются в небо каждый день только в Соединенных Штатах? Конечно, они были бы поражены и тоже в восторге.Благодаря их успешным экспериментам с Самолет с двигателем по праву признан одним из лучших изобретения всех времен. Давайте подробнее разберемся, как это работает!

Фото: Вам нужны большие крылья, чтобы поднять такой большой самолет, как этот C-17 Globemaster ВВС США. Ширина крыльев составляет 51,75 м (169 футов), что немного меньше длины корпуса самолета, составляющей 53 м (174 фута). Максимальный взлетный вес составляет 265 352 кг (585 000 фунтов), что примерно соответствует 40 взрослым слонам! Фото Майкла Бэттлса любезно предоставлено ВВС США.

Как летают самолеты?

Если вы когда-нибудь наблюдали взлет или прилет реактивного самолета земли, первое, что вы заметите, - это шум двигатели. Реактивные двигатели, представляющие собой длинные металлические трубы, непрерывно горящие. поток топлива и воздуха намного шумнее (и намного мощнее), чем традиционные винтовые двигатели. Вы можете подумать, что двигатели - это ключ к самолет летит, но вы ошибаетесь. Вещи могут летать довольно счастливо без двигателей, как планеры (самолеты без двигателей), бумажные самолетики, и действительно, летающие птицы охотно показывают нам.

На фото: на самолет в полете действуют четыре силы. Когда самолет летит горизонтально с постоянной скоростью, подъемная сила крыльев точно уравновешивает вес самолета, а тяга точно уравновешивает сопротивление. Однако во время взлета или когда самолет пытается подняться в небо (как показано здесь), тяга двигателей, толкающих самолет вперед, превышает сопротивление (сопротивление воздуха), тянущее его назад. Это создает подъемную силу, превышающую вес самолета, которая поднимает самолет выше в небо.Фото Натанаэля Каллона любезно предоставлено ВВС США.

Если вы пытаетесь понять, как летают самолеты, вам нужно ясно о разнице между двигателями и крыльями и они делают разные работы. Двигатели самолета предназначены для его движения вперед на большой скорости. Это заставляет воздух быстро обтекать крылья, которые отбрасывают воздух вниз к земле, создавая восходящую силу, называемую подъемной силой, которая преодолевает сопротивление самолета. вес и держит его в небе. Так что двигатели двигают самолет вперед, пока крылья двигают его вверх.

Фото: Третий закон движения Ньютона объясняет, как двигатели и крылья работают вместе, заставляя самолет двигаться по небу. Сила горячего выхлопного газа, вылетающего назад от реактивного двигателя, толкает самолет вперед. Это создает движущийся поток воздуха над крыльями. Крылья заставляют воздух опускаться, и это толкает самолет вверх. Фото Сэмюэля Роджерса (с добавленными аннотациями Expainthatstuff.com) любезно предоставлено ВВС США. Подробнее о том, как работают двигатели, читайте в нашей подробной статье о реактивных двигателях.

Как крылья создают подъемную силу?

Одним предложением крылья поднимаются вверх, изменяя направление и давление воздуха, который врезается в них, когда двигатели стреляют в них по небу.

Перепад давления

Хорошо, крылья - это ключ к тому, чтобы что-то летало, но как они работают? Крылья большинства самолетов имеют изогнутую верхнюю поверхность и более плоскую нижнюю поверхность, что делает форма поперечного сечения, называемая аэродинамическим профилем (или аэродинамическим профилем, если вы британцы):


Фото: крыло с аэродинамическим профилем обычно имеет изогнутую верхнюю поверхность и плоскую нижнюю поверхность.Это крыло самолета НАСА Centurion, работающего на солнечной энергии. Фото Тома Чиды любезно предоставлено Центром летных исследований Армстронга НАСА.

Во многих научных книгах и на веб-страницах вы найдете неверное объяснение того, как такой аэродинамический профиль создает подъемную силу. Это выглядит следующим образом: когда воздух движется по изогнутой верхней поверхности крыла, он должен пройти на дальше , чем воздух, который проходит под ним, поэтому он должен лететь на быстрее (чтобы преодолеть большее расстояние за то же время). Согласно принципу аэродинамики, названному Бернулли По закону, быстро движущийся воздух находится под более низким давлением, чем медленно движущийся воздух, поэтому давление над крылом ниже, чем давление под ним, и это создает подъемную силу, которая приводит самолет вверх.

Хотя это объяснение того, как работают крылья, часто повторяется, оно неверно: оно дает правильный ответ, но по совершенно неправильным причинам! Подумайте об этом на мгновение, и вы увидите, что если бы это было правдой, акробатические самолеты не могли бы летать вверх ногами. Переворачивание самолета вызовет "опускание вниз", и он рухнет на землю. Более того, вполне возможно спроектировать самолеты с аэродинамическими профилями, которые являются симметричными (смотрящими прямо на крыло), и при этом они по-прежнему создают подъемную силу.Например, бумажные самолетики (и сделанные из тонкого бальзового дерева) создают подъемную силу, даже если у них плоские крылья.

" Популярное объяснение слова" лифт "- обычное, быстрое, звучит логично и дает правильный ответ, но также вводит неправильные представления, использует бессмысленную физический аргумент и вводит в заблуждение уравнение Бернулли ».

Профессор Хольгер Бабинский, Кембриджский университет

Но стандартное объяснение подъемной силы проблематично и по другой важной причине: воздух, стреляющий над крылом, не должен идти в ногу с воздухом, идущим под ним, и ничто не говорит о том, что он должен проходить большее расстояние за то же самое. время.Представьте себе две молекулы воздуха, которые достигают передней части крыла и разделяются так, что одна взлетает вверх, а другая свистит прямо под днищем. Нет никаких причин, по которым эти две молекулы должны прибыть в заднюю часть крыла в одно и то же время: вместо этого они могут встретиться с другими молекулами воздуха. Этот недостаток в стандартном объяснении аэродинамического профиля получил техническое название «теория равного прохождения». Это просто причудливое название (неправильной) идеи о том, что воздушный поток разделяется на переднюю часть профиля и снова аккуратно встречается сзади.

Как аэродинамические крылья создают подъемную силу № 1: аэродинамический профиль разделяет входящий воздух, снижает давление верхнего воздушного потока и ускоряет оба воздушных потока вниз. Когда воздух ускоряется вниз, крыло (и самолет) движутся вверх. Чем больше аэродинамический профиль отклоняет путь встречного воздуха, тем большую подъемную силу он создает.

Так каково настоящее объяснение? Когда изогнутое крыло с аэродинамическим профилем летит по небу, оно отклоняет воздух и изменяет давление воздуха над и под ним.Это интуитивно очевидно. Подумайте, каково это, когда вы медленно идете по плавательному бассейну и чувствуете силу воды, толкающей ваше тело: ваше тело отвлекает поток воды, когда он проталкивается через него, и крыло с аэродинамическим профилем делает то же самое (гораздо более драматично - потому что оно предназначено для этого). Когда самолет летит вперед, изогнутая верхняя часть крыла снижает давление воздуха прямо над ним, поэтому он движется вверх.

Почему это происходит? Когда воздух течет по изогнутой верхней поверхности, его естественный наклон должен двигаться по прямой линии, но изгиб крыла тянет его назад и вниз.По этой причине воздух эффективно растягивается в больший объем - такое же количество молекул воздуха вынуждено занимать большее пространство - и это то, что снижает его давление. По совершенно противоположной причине давление воздуха под крылом увеличивается: продвигающееся крыло сжимает молекулы воздуха перед собой в меньшее пространство. Разница в давлении воздуха между верхней и нижней поверхностями вызывает большую разницу в скорости воздуха (а не наоборот, как в традиционной теории крыла).Разница в скорости (наблюдаемая в реальных экспериментах в аэродинамической трубе) намного больше, чем можно было бы предсказать из простой теории (равнопроходной). Таким образом, если две наши молекулы воздуха разделяются спереди, одна, проходящая через верх, попадает в хвостовой конец крыла намного быстрее, чем та, которая проходит под низом. Независимо от того, когда они прибудут, обе эти молекулы будут двигаться на вниз на - и это помогает создать подъемную силу во втором важном направлении.

Промывка вниз

Если вы когда-либо стояли рядом с вертолетом, вы точно знаете, как он остается в небе: он создает огромный поток воздуха, который уравновешивает его вес.Винты вертолетов очень похожи на профили самолетов, но вращаются по кругу, а не движутся вперед по прямой, как в самолетах. Даже в этом случае самолеты создают поток воды точно так же, как вертолеты - просто мы этого не замечаем. Промывка вниз не так очевидна, но так же важна, как и с измельчителем.

Этот второй аспект создания подъемной силы понять намного проще, чем разницу давления, по крайней мере, для физика: согласно третьему закону движения Исаака Ньютона, если воздух создает восходящую силу к самолету, самолет должен давать (равный и противоположный) нисходящий сила в воздух.Таким образом, самолет также создает подъемную силу, используя свои крылья, чтобы толкать воздух за собой вниз. Это происходит потому, что крылья не совсем горизонтальны, как вы могли предположить, а очень немного наклонены назад. поэтому они попали в воздух при угле атаки . Наклонные крылья толкают вниз как ускоренный воздушный поток (сверху над ними), так и более медленно движущийся воздушный поток (снизу), что создает подъемную силу. Поскольку изогнутая верхняя часть аэродинамического профиля отклоняет (толкает вниз) больше воздуха, чем более прямая нижняя часть (другими словами, значительно меняет путь входящего воздуха), она создает значительно большую подъемную силу.

Как крылья с аэродинамическим профилем создают подъемную силу №2: Изогнутая форма крыла создает область низкого давления над ним (красный цвет), которая создает подъемную силу. Низкое давление заставляет воздух ускоряться над крылом, а изогнутая форма крыла (и более высокое давление воздуха значительно выше измененного воздушного потока) вынуждает этот воздух создавать мощный поток вниз, также толкая самолет вверх. На этой анимации показано, как разные углы атаки (угол между крылом и набегающим воздухом) изменяют область низкого давления над крылом и подъемную силу, которую оно создает.Когда крыло плоское, его изогнутая верхняя поверхность создает умеренную область низкого давления и умеренную подъемную силу (красный). По мере увеличения угла атаки подъемная сила также резко увеличивается - до такой степени, что увеличение сопротивления приводит к срыву самолета (см. Ниже). Если мы наклоним крыло вниз, мы создадим более низкое давление под ним, и самолет упадет. Основан на учебном фильме 1941 года «Аэродинамика», общественном достоянии военного ведомства.

Вам может быть интересно, почему воздух вообще стекает за крыло?Почему, например, он не ударяется о переднюю часть крыла, не изгибается сверху, а затем не продолжает движение в горизонтальном направлении? Почему используется обратная промывка, а не просто горизонтальная «обратная промывка»? Вернемся к нашему предыдущему обсуждению давления: крыло снижает давление воздуха непосредственно над ним. Выше, намного выше самолета, воздух по-прежнему имеет нормальное давление, которое выше, чем давление воздуха непосредственно над крылом. Таким образом, воздух с нормальным давлением над крылом толкает воздух с более низким давлением непосредственно над ним, эффективно «разбрызгивая» воздух вниз и за крыло при обратной промывке.Другими словами, перепад давления, создаваемый крылом, и поток воздуха позади него - это не две отдельные вещи, а неотъемлемая часть одного и того же эффекта: крыло с наклонным аэродинамическим профилем создает перепад давления, который вызывает обратный поток, и это производит лифт.

Теперь мы видим, что крылья - это устройства, предназначенные для выталкивания воздуха вниз. Легко понять, почему самолеты с плоскими или симметричными крыльями (или перевернутые каскадерские самолеты) все еще могут безопасно летать. Пока крылья создают нисходящий поток воздуха, самолет будет испытывать равную и противоположную силу - подъемную силу - которая будет удерживать его в воздухе.Другими словами, перевернутый пилот создает определенный угол атаки, который создает достаточно низкое давление над крылом, чтобы удерживать самолет в воздухе.

Сколько подъемника вы можете сделать?

Как правило, воздух, проходящий через верх и низ крыла, очень точно следует изгибу поверхностей крыла - точно так же, как вы могли бы проследить за ним, если бы рисовали его контур ручкой. Но по мере увеличения угла атаки плавный воздушный поток за крылом начинает разрушаться и становится более турбулентным, что снижает подъемную силу.При определенном угле (обычно около 15 °, хотя он бывает разным) воздух больше не течет плавно вокруг крыла. Сильно увеличилось лобовое сопротивление, сильно уменьшилась подъемная сила, и говорят, что у самолета заглохло, . Это немного сбивающий с толку термин, потому что двигатели продолжают работать, а самолет продолжает лететь; срыв просто означает потерю подъемной силы.

Фото: Как самолет глохнет: вот крыло аэродинамической трубы, обращенное к набегающему воздуху под крутым углом атаки.Вы можете видеть линии наполненного дымом воздуха, приближающиеся справа и отклоняющиеся от крыла по мере того, как они движутся влево. Обычно линии воздушного потока очень точно повторяют форму (профиль) крыла. Здесь из-за большого угла атаки воздушный поток разделился за крылом, а турбулентность и сопротивление значительно увеличились. У летящего таким образом самолета произойдет внезапная потеря подъемной силы, которую мы называем «сваливанием». Фото любезно предоставлено Исследовательским центром NASA в Лэнгли.

Самолеты могут летать без крыльев аэродинамической формы; вы узнаете это, если когда-либо делали бумажный самолетик - и это было доказано 17 декабря 1903 года братьями Райт.В их оригинальном патенте «Летающая машина» (патент США № 821393) ясно, что слегка наклоненные крылья (которые они называли «самолетами») являются ключевыми частями их изобретения. Их «самолетики» были просто кусками ткани, натянутыми на деревянный каркас; у них не было профиль крыловой (aerofoil). Райт понял, что угол атаки имеет решающее значение: «В летательных аппаратах того характера, к которому относится это изобретение, аппарат поддерживается в воздухе из-за контакта между воздухом и нижней поверхностью одного или нескольких самолетов, контакт -поверхность представлена ​​под небольшим углом падения к воздуху."[Курсив добавлен]. Хотя Райт были блестящими учеными-экспериментаторами, важно помнить, что им не хватало наших современных знаний в области аэродинамики и полного понимания того, как именно работают крылья.

Неудивительно, что чем больше крылья, тем большую подъемную силу они создают: удвоение площади крыла (это плоская область, которую вы видите при взгляде сверху) удваивает как подъемную силу, так и сопротивление, которое оно создает. Вот почему гигантские самолеты (например, C-17 Globemaster в нашем верхнее фото) имеют гигантские крылья.Но маленькие крылья также могут создавать большую подъемную силу, если они двигаются достаточно быстро. Для создания дополнительной подъемной силы при взлете у самолетов есть закрылки на крыльях, которые они могут выдвигать, чтобы опустить больше воздуха. Подъемная сила и сопротивление изменяются в зависимости от квадрата и вашей скорости, поэтому, если самолет летит вдвое быстрее по отношению к набегающему воздуху, его крылья производят в четыре раз больше подъемной силы (и сопротивления). Вертолеты создают огромную подъемную силу, очень быстро вращая лопасти винта (по сути, тонкие крылья, вращающиеся по кругу).

Крыловые вихри

Теперь самолет не сбрасывает воздух за собой совершенно чисто. (Вы можете, например, представить, как кто-то выталкивает большой ящик с воздухом из задней двери военного транспортера, так что он падает прямо вниз. Но это не совсем так!) Каждое крыло фактически посылает воздух вниз, создавая вращающийся vortex (своего рода мини-торнадо) сразу за ним. Это немного похоже на то, когда вы стоите на платформе на железнодорожной станции, и скоростной поезд мчится мимо, не останавливаясь, оставляя за собой то, что кажется огромным всасывающим вакуумом.В случае с самолетом вихрь имеет довольно сложную форму, и большая его часть движется вниз, но не все. Огромный поток воздуха движется вниз по центру, но некоторое количество воздуха на самом деле поднимается вверх по обе стороны от законцовок крыльев, уменьшая подъемную силу.


Фото: законы Ньютона заставляют самолеты летать: самолет создает восходящую силу (подъемную силу), толкая воздух вниз к земле. Как видно на этих фотографиях, воздух движется вниз не аккуратным потоком, а вихрем. Помимо прочего, вихрь влияет на то, насколько близко один самолет может лететь позади другого, и это особенно важно вблизи аэропортов, где постоянно движется множество самолетов, создавая сложные модели турбулентности в воздухе.Слева: цветной дым показывает вихри на крыльях реального самолета. Дым в центре движется вниз, но за кончики крыльев движется вверх. Справа: как вихрь появляется снизу. Белый дым демонстрирует тот же эффект в меньшем масштабе при испытании в аэродинамической трубе. Обе фотографии любезно предоставлено Исследовательским центром НАСА в Лэнгли.

Как управляют самолеты?

Что такое рулевое управление?

Управлять чем угодно - от скейтборда или велосипеда до автомобиля. или гигантский реактивный самолет - означает, что вы меняете направление, в котором он движется.С научной точки зрения, изменение чего-то направление движения означает, что вы изменяете его скорость , то есть скорость, которую он имеет в определенном направлении. Четный если он движется с той же скоростью, если вы меняете направление движения, вы меняете скорость. Что-то менять Скорость (включая направление движения) означает, что вы на ускоряете его на . Опять же, не имеет значения, останется ли скорость то же самое: изменение направления всегда означает изменение скорости и ускорения.Законы движения Ньютона говорят нам, что вы можете ускорить что-либо (изменить его скорость или направление движения) только с помощью силы - другими словами, толкать или тянуть его как-то. Короче говоря, если вы хотите управлять чем-то, вам нужно приложить силу к Это.

Фото: Управление самолетом С-17 по крутому крену. Фото Рассела Э. Кули IV любезно предоставлено ВВС США.

Другой способ взглянуть на рулевое управление - подумать о нем как о том, чтобы что-то перестало двигаться по прямой и начало двигаться. по кругу.Это означает, что вы должны дать ему то, что называется центростремительная сила. Вещи, которые движутся по кругу (или рулевого управления по кривой, которая является частью круга) всегда есть что-то, что действует на них, чтобы дать им центростремительную силу. Если вы ведете автомобиль на повороте, центростремительная сила создается за счет трения между четырьмя шинами и дорогой. Если вы едете по кривой на скорости, часть вашей центростремительной силы исходит от шин, а часть - от наклоняясь в изгиб. Если вы катаетесь на скейтборде, вы можете наклонить деку и наклониться, чтобы ваш вес помогал центростремительная сила.В каждом случае вы двигаетесь по кругу, потому что что-то обеспечивает центростремительную силу, которая тянет ваш путь от прямой до кривой.

Рулевое управление теоретически

Если вы находитесь в самолете, вы, очевидно, не соприкасаетесь с землей, поэтому откуда берется центростремительная сила? чтобы помочь тебе держаться по кругу? Точно так же, как велосипедист, наклоняющийся в поворот, самолет «наклоняется» в поворот. Рулевое управление включает крен , где самолет наклоняется в одну сторону и одно крыло опускается ниже, чем другое.Самолет общий подъемник наклонен под углом, и, хотя большая часть подъемника все еще направлена ​​вверх, некоторые теперь действуют вбок. Это боком Часть подъемника обеспечивает центростремительную силу, которая заставляет самолет двигаться по кругу. Поскольку там меньше лифта действуя вверх, вес самолета меньше уравновешивается. Вот почему поворот самолета по кругу сделает он теряет подъемную силу и высоту (высоту), если пилот не делает что-то еще для компенсации, например, использует лифты (поверхности управления полетом в задней части самолета), чтобы увеличить угол атаки и, следовательно, снова поднять подъемную силу.

Изображение: Когда самолет кренится, подъемная сила, создаваемая его крыльями, наклоняется под углом. Большая часть подъемной силы по-прежнему действует вверх, но некоторые наклоняются в одну сторону, создавая центростремительную силу, которая заставляет самолет вращаться по кругу. Чем круче угол крена, тем больше подъемная сила наклонена в сторону, тем меньше поднимается сила, чтобы уравновесить вес, и тем больше потеря высоты (если пилот не компенсирует).

Рулевое управление на практике

В кабине есть рулевое управление, но это единственное, что у самолета общего с автомобилем.Как управлять чем-то, что летит по воздуху на высокой скорости? Просто! Вы заставляете воздушный поток проходить мимо крыльев с каждой стороны по-разному. Самолеты перемещаются вверх и вниз, поворачиваются из стороны в сторону и останавливаются комплексом Набор подвижных закрылков под названием , рулевые поверхности на передней и задней кромках крыльев и оперения. Они называются элеронами, рулями высоты, рулями направления, интерцепторами и воздушными тормозами.

Фотография: На C-17 Globemaster более 20 поверхностей управления.При взгляде сверху они включают в себя: четыре руля высоты (внутренний и внешний), два руля направления (верхний и нижний), и два стабилизатора на хвосте; плюс восемь интерцепторов, четыре закрылка и два элерона на крыльях. Фото Тиффани А. Эмери любезно предоставлено ВВС США с аннотацией, предоставленной Expainthatstuff.com.

Теперь управлять самолетом очень сложно, и я не пишу здесь руководство для пилота: это всего лишь очень базовое введение в науку о силах и движении применительно к самолетам. Для простого обзора всех различных элементов управления плоскостью и как они работают, взгляните на статью Википедии о управляющих поверхностях.Основное введение НАСА в полет содержит хороший рисунок органы управления кабиной самолета и их использование для управления самолетом. Более подробную информацию вы найдете в официальном FAA. Справочник пилота по аэронавигационным знаниям (Глава 6 посвящена управлению полетом).

Один из способов понять управляющие поверхности - построить себе бумажный самолетик и поэкспериментировать. Первый, Постройте себе простой бумажный самолетик и убедитесь, что он летит по прямой. Затем отрежьте или разорвите заднюю часть крыльев, чтобы элероны.Наклоните их вверх и вниз и посмотрите, какой эффект они занимают разные должности. Наклоните один вверх и другой вниз и посмотрите, какая разница. Затем попробуйте сделать новый самолет с одним крылом больше другого (или тяжелее, добавив скрепки). Способ заставить бумажный самолетик поворачиваться - это заставить одно крыло генерировать большую подъемную силу, чем другое, - и вы можете сделать это разными способами!

Другие части самолета

Фото: Братья Райт очень научились летать, тщательно проверяя каждую особенность своих самолетов.Здесь они изображены во время одного из их первых полетов с двигателем 17 декабря 1903 года. Предоставлено NASA / Internet Archive.

Вот некоторые другие ключевые части самолетов:

  • Топливные баки : Вам нужно топливо для приведения в действие самолета - много его. An Airbus A380 вмещает более 310 000 литров (82 000 галлонов) топлива, что примерно в 25 000 раз больше, чем у обычного автомобиля! Топливо надежно упакован в огромные крылья самолета.
  • Шасси : Самолеты взлетают и приземляются на прочные колеса и шины, которые быстро втягиваются в шасси (самолет днище) с помощью гидроцилиндров для уменьшения лобового сопротивления (сопротивления воздуха) при они в небе.
  • Радио и радар : братьям Райт пришлось летать на своих новаторский самолет Китти Хок полностью на виду. Это не имело значения потому что он летел рядом с землей, оставался в воздухе всего 12 секунд, и не было другие самолеты, о которых нужно беспокоиться! В наши дни небо заполнено самолеты, которые летают днем, ночью и в любую погоду. Радио, радары и спутниковые системы необходимы для навигации.
  • Герметичные кабины : давление воздуха падает с высотой над поверхностью Земли - вот почему альпинистам необходимо использовать кислород цилиндры для достижения большой высоты.Вершина Эвереста - это чуть менее 9 км (5,5 миль) над уровнем моря, но реактивные самолеты обычно летали на большей высоте, чем эта, и летали военные самолеты почти в три раза выше! Вот почему у пассажирских самолетов есть герметичные кабины: те, в которые постоянно нагнетается нагретый воздух чтобы люди могли нормально дышать. Военные летчики избегают проблемы, ношение масок для лица и герметичных костюмов.

Благодарности

Я очень благодарен Стиву Носковичу за неоценимую помощь в уточнении и улучшении моего объяснения о том, как крылья создают подъемную силу.

Узнать больше

На этом сайте

На других сайтах

  • Руководство по аэронавтике для новичков: отличное введение в науку о полете (особенно для студентов) от Исследовательского центра Гленна НАСА. Охватывает, как работают самолеты и двигатели, аэродинамические трубы, гиперзвук, аэродинамику, воздушные змеи и модели ракет.
  • Документы Уилбура и Орвилла Райтов в Библиотеке Конгресса: довольно много интересных статей и фотографий Райтов доступны в Интернете.
  • Летающая машина: оригинальный патент братьев Райт (подан 22 марта 1903 г. и выдан 22 мая 1906 г.) стоит прочитать, потому что он дает представление о полете собственными словами изобретателей. Поскольку в этом патенте описывается машина без двигателя, легко понять решающую важность крыльев в «летательной машине» - то, что мы склонны упускать из виду в эпоху реактивных двигателей!
  • Справочник пилотов по аэронавигационным знаниям: Министерство транспорта США / FAA, 2016. К сожалению, даже в этом официальном руководстве приводится неверное объяснение подъемной силы Бернулли / равнопроходного транспорта.

Книги

Для читателей постарше
Для младших читателей
  • Летная школа: Как управлять самолетом, шаг за шагом, Ник Барнард. Thames and Hudon, 2012. Хорошо иллюстрированный 48-страничный обзор для детей 8–12 лет.
  • Свидетель: Полет Эндрю Нахума. Дорлинг Киндерсли, 2011. Наглядное руководство по истории и технологиям, лежащим в основе самолетов и других летательных аппаратов.
  • Воздушные и космические путешествия Криса Вудфорда. Факты в файле, 2004. Это одна из моих собственных книг, в которой рассказывается об истории полета через воздушные шары, самолеты и космические ракеты.Подходит для детей от 10 до взрослых.

Статьи

  • [PDF] Как работают крылья? профессора Хольгера Бабинского. Physics Education, Volume 38, Number 6, 2003. Более подробное объяснение того, почему традиционное объяснение Бернулли подъемной силы неверно, и альтернативное объяснение того, как действительно работают крылья.

Видео

  • Воздушный поток через крыло и Как работают крылья: эти короткие научные фильмы Хольгера Бабинского показывают движение воздуха по аэродинамическому профилю (аэродинамическому профилю) при изменении угла атаки и доказывают, что классическое простое объяснение Бернулли, основанное на равном времени прохождения, неверно.
  • Как на самом деле работают крылья ?: Краткое изложение проекта Bloodhound SSC охватывает почти то же самое, что и моя статья, но всего за полторы минуты!
  • Как летают самолеты: длинное (18,5 минут) видео 1968 года от Федерального управления гражданской авиации, которое объясняет пилотам основы полета.
  • Аэродинамика: Этот старый и крутой учебный фильм военного министерства США 1941 года объясняет теорию аэродинамических поверхностей и то, как они создают разную подъемную силу при изменении угла атаки.

Пожалуйста, НЕ копируйте наши статьи в блоги и другие веб-сайты

статей с этого сайта зарегистрированы в Бюро регистрации авторских прав США. Копирование или иное использование зарегистрированных работ без разрешения, удаление этого или других уведомлений об авторских правах и / или нарушение смежных прав может привести к серьезным гражданским или уголовным санкциям.

Авторские права на текст © Chris Woodford 2009, 2020. Все права защищены. Полное уведомление об авторских правах и условиях использования.

Следуйте за нами

Поделиться страницей

Сохраните эту страницу на будущее или поделитесь ею, добавив в закладки:

Цитировать эту страницу

Вудфорд, Крис.(2009/2020) Самолеты. Получено с http://www.explainthatstuff.com/howplaneswork.html. [Доступ (укажите дату здесь)]

Больше на нашем сайте ...

.

Смотрите также