Чем заняться на даче подростку


Чем занять себя на даче летом подростку

Эта небольшая статья ответ моей любимой племяннице, которой совсем неуютно находиться летом на даче, но в силу определенных обстоятельств — приходится. Она даже попробовала найти для себя развлечения и поделилась ими в своем блоге. Я нашел для нее еще множество причин полюбить дачу, но вот в комментариях к статье они не поместились, поэтому выношу их в отдельную статью, возможно, кому-то из подростков тоже скучающих летом на даче пригодятся мои дачные советы.


Чем занять себя на даче подростку.

Начну с утверждения, если у Вас есть дача, то вам неслыханно повезло, и не кривитесь в усмешке – лучше дочитайте статью до конца – возможно, что-то из нее вы возьмете себе на вооружение.

Чем занять себя на даче подростку?

Конечно для современного подростка, выросшего в городе, привыкшего ко всем благам цивилизации, лето на даче может показаться тюрьмой, если к этой поездке он сам себя не подготовит. И речь не об Интернете и планшете с 4G модем, если есть желание, возьмите и его, речь о возможности изменить себя в лучшую сторону, поправить свое здоровье, окрепнуть, стать мужчиной или наоборот похудеть и расцвести как цветок (это я о нашей стильной женской половине).

Лето, проведенное на даче, это возможность изменить свою испорченную городом и его привычками жизнь, избавиться от наркотической зависимости в виде Интернета и социальных сетей – хотя без них современному подростку тоже не обойтись. Но это не означает, что нужно дружить с подругой, живущей в соседнем доме не выходя все лето из собственной квартиры.

И так — чем занять себя на даче, чтобы не умереть со скуки.

Начнем с обыденных вещей, постепенно переходя к эксклюзиву:

раскраска по номерам — результат

Рисование, нет, не то рисование в альбоме карандашами или раскрашивание фломастерами – здесь Вас наверняка надолго не хватит. В продаже есть полотна с размеченными картинами, у них много названий это картина-раскраска по номерам или картина-раскраска. В комплект входит:

  • Холст на подрамнике (что очень важно, должен быть именно холст)
  • Акриловые краски
  • Кисточки
  • Крепеж
  • Контрольный лист
  • Инструкция

Все необходимые краски уже есть в комплекте, вы просто закрашивайте маркированные участки готовыми акриловыми красками. В чем скажете смысл такой картины. Действительно – ведь это не ваш рисунок, а репродукция одной из лучших картин знаменитых художников. Но оригинальность картине передает не ровный слой типографской краски, а мазок, нанесенный вашей рукой и ваша душа, вложенная в картину при рисовании. Как не странно, но такая картина лучший учитель рисования, проверено на опыте. Даже если дальше этой картины у Вас дело не пойдет, останется память о лете, проведенном на даче.

Лето на даче – книги.

Следующий спасатель летнего дачного досуга книги, лучше для этих целей прибрести вместо планшета специальную электронную читалку типа Pocket Book с чернилами E-Ink и обязательно подсветкой. Батареи хватает на месяц, в комплекте с Pocket Book идет практически вся библиотека русской классики, включаю фантастику, и главное на солнце текст не блекнет, а выглядит еще контрастнее, а для чтения ночью существует подсветка. Закачать в нее дома можно что угодно, а затем спокойно изучать во время летнего отдыха на даче.

Следующее популярное дачное развлечение – велосипед. Летом на даче он гарантированно поможет обрести новых друзей и совершить с ними небольшое путешествие по окрестностям.

Чем занять себя на даче – водоем

Я не зря не конкретизирую в заглавие, о каком водоеме идет речь, местная речушка или канал, запруда, пруд, озеро, а какая разница? Если в районе вашей даче имеется что-то подобное, Вам сказочно повезло. Отдых на воде способен занять все ваше свободное время и гарантированно поможет найти новых друзей и укрепить здоровье.

Только позаботьтесь заранее о пляжных принадлежностях – купальник, плавки, полотенце, подстилка или старое одеяло, коврик все-то, на чем можно загорать и обозначить свое место на пляже.

Очень рекомендую небольшую секционную надувную подушку, замечательная подмога на воде и подложка под «мягкое место». Для развлечений пригодится волейбольный мяч, а для игр на воде маленький резиновый мячик для импровизированного водного поло.

Ну а если водоема вблизи нет, сгодится надувной пластиковый бассейн, их в продаже сейчас много и стоят не дорого.

Немного о летней дачной фото сессии.

Само популярное сейчас занятие у молодежи выкладывание в сеть красивых фотографий, особенно пейзажей. Для этого даже существует целая социальная сеть под названием «pinterest.com». Лето на даче лучшее время для создания собственного фото шедевра. Мой совет – пейзаж избитая тема, попробуйте себя в макросъемке. Съемка мелких деталей, бабочек, муравьев, стрекоз и даже просто мелких невзрачных на первый взгляд полевых цветов с близко расстояния или при большом увеличении порою выдает просто фантастические сюжеты.

Чем занять себя на даче – самосовершенствование.

Но вот беда, если все это Вам недоступно, вы не из богатой семьи и не избалованы родителями, значит пришло время для самосовершенства. Летний отдых на даче или в деревне лучшее время для этого. В помощь Вам книги и Интернет, если на даче он не доступен, позаботьтесь заранее об источнике информации для своего развития.

Не секрет, что нет ни одного подростка довольного своей внешностью. Но те, кто прожил жизнь, все без исключения говорят, что внешность это не главная, главное в человеке привлекательность, шарм, умение себя вести и говорить. Вот этим и стоит заняться на даче в отсутствии подруг и друзей.

Чему легко научится на даче в одиночестве, для девушек красиво ходить и жестикулировать, улыбаться и даже кокетничать. Помогут Вам в этом зеркало и телефон с видеокамерой. Снимите себя на видео гуляющую или говорящую, просмотрите и постарайтесь исправить то, что Вам в своей личности не по душе.

На свою внешность, при этом, не обращайте внимание (кроме конечно избыточного веса или худобы). Попробуйте сами себе понравиться как собеседник. Сложно, но очень увлекательно и действенно. Следующий этап для мальчиков это физическое развитие, а для девушек внешний вид – маникюр, прическа.

В том же Интернете много бесплатных обучающих уроков по маникюру и видео на эту тему – вот ссылка для примера, если освоите,  сразу появится  множество новых подруг, в том числе из «крутых», о дружбе с которыми вы и не помышляли. Даже если с ними не получиться настоящей дружбы, в дальнейшем очень пригодятся знакомства связи и опыт общения.

Со своим внешним видом можно поэкспериментировать с помощью программ, например смены причесок или одежды. Опять же в Интернете есть целые сайты на эту тему с бесплатными приложениями. Если бог дал Вам дар рисования, прически можно примерить к своему образу и на бумаге, а еще поэкспериментировать с разными фасонами одежды – может быть летний дачный эксперимент, со своей внешностью, превратит Вас  в будущем в знаменитого модельера или дизайнера.

мнимая лень

Еще одна проблема подросткового возраста – мнимая лень, очень легко лечится на даче. Почему мнимая – организм усиленно растет, и если Вы не занимаетесь спортом, кровеносная системы и сердце за ним не поспевает, организму не хватает кислорода. Психика тоже не совершенна, если нет успехов, нет адреналина, поэтому постоянно хочется спать.

На даче наоборот избыток кислорода, новые запахи, которых в городе вы не чувствовали, (я не имею в виду запахи от коров и свиней – это конечно убийственно и от такого отдыха нужно бежать, хотя бы в лес или к реке). Легкое дуновение ветерка приносит запах полевых цветов и трав.

Утро на даче.

Все это особенно заметно на даче ранним летним утром. Встаньте рано утром, приготовьте себе кофе или чай и просто посидите на свежем воздухе, отдав себя всем прелестям окружающей вас природы.

Минут через двадцать вам захочется двигаться, куда-то бежать, значит пришло время утренней зарядки. Не следуйте шаблону, упражнения придумайте для себя сами, стараясь укрепить или подправить ту часть тела, которая вам не нравиться. Это первый этап самосовершенствования или йоги, к которому вы придёте по велению души.

А дальше следуйте намеченному вами сценарию отдыха, только еще одна маленькая поправка, все-таки уделяя время самосовершенствованию, не забывайте о помощи старшим, тем более, если это ваши бабушка или дедушка.  Собрать фрукты или овощи, полить грядки для Вас не составит большого труда, а отдача от этого на духовном уровне будет настолько велика, что автоматически переведет Вас на новую ступень движения к поставленной вами цели.

Проще сказать летом на даче, а в дальнейшем дома в городе вам все будет даваться легко, без всякого труда – вот Вам и лето «бесценно потерянное, по вашему мнению, на даче». А Вы спрашиваете – чем занять себя на даче?


Темы IELTS Speaking Part 3

IELTS Speaking Part 3 темы

Семья.

1. Важна ли семья в вашей стране?

2. Как изменился размер семьи в вашей стране за последние несколько десятилетий?

3. Как, по вашему мнению, изменится семья в будущем?

4. Какую роль бабушка и дедушка играют в семье в вашей стране?

5. Кто, по вашему мнению, должен нести ответственность за заботу о престарелых, семью или правительство?

6.Почему в настоящее время уменьшается количество совместных семей?

Спорт и соревнования.

1. Почему некоторые любители спорта так страстны?

2. Есть ли в вашей стране насилие на спортивных мероприятиях?

3. Должны ли спортсмены быть лучшими образцами для подражания?

4. Какие преимущества приносят международные спортивные соревнования?

5. Важно ли для страны выигрывать много медалей?

6. Деньги, зарабатываемые профессиональными спортсменами, значительно превышают заработки других профессионалов.Это оправдано?

Историческое место.

1. Как жители вашей страны относятся к защите исторических зданий?

2. Как вы думаете, может ли район иметь интересное историческое место? Каким образом?

3. Как вы думаете, что произойдет с историческими местами или зданиями в будущем? Почему?

4. Как вас учили истории в школе?

5. Есть ли другие способы, которыми люди могут изучать историю, помимо школы? Как?

6.Как вы думаете, история останется школьным предметом в будущем? Почему?

Фильмы / Кино.

1. Как вы думаете, популярность кино за последние годы увеличилась или уменьшилась?

2. Как вы думаете, сохранится ли эта тенденция в будущем?

3. Каковы преимущества и недостатки создания фильмов о реальных событиях?

4. Как вы думаете, насколько важно для режиссера оставаться верным оригинальной истории?

5.Следует ли подвергать цензуре фильмы и телевидение или мы должны иметь право выбирать, что смотреть?

6. Как, по вашему мнению, изменятся законы о цензуре в ближайшие 20 лет?

IELTS Speaking Part 3 на тему: Путешествия и транспорт.

1. Насколько легко путешествовать по вашей стране?

2. Какой способ передвижения вы считаете наиболее безопасным? Почему?

3. Стало ли путешествие в последние годы безопаснее, чем в прошлом?

4. Каковы плюсы и минусы недорогих авиаперелетов?

5.Как вы думаете, как люди будут путешествовать в будущем?

6. Следует ли правительству страны уделять больше внимания железнодорожному или автомобильному транспорту? Почему?

IELTS Speaking Part 3 тема: Университеты.

1. Высшее образование слишком дорого в вашей стране?

2. Должны ли все студенты платить за свое университетское образование? Почему?

3. Какие преимущества университеты приносят обществу? В вашей стране то же самое?

4. Что важнее: исследование или обучение? Почему?

5.Как студентам провести летние каникулы? Как вы их потратили?

6. В чем преимущества частных университетов перед государственными?

IELTS Speaking Part 3 тема: Чтение книг.

1. Как правило, вы читаете много книг или предпочитаете смотреть телевизор? Почему?

2. Какие книги, по вашему мнению, считаются хорошо читаемыми?

3. Считаете ли вы, что сегодня люди читают так же, как в прошлом?

4. Считаете ли вы известных писателей хорошим примером для подражания?

5.Если фильм основан на книге, вы бы предпочли прочитать книгу или посмотреть фильм? Почему?

6. Как меняется наша привычка к чтению по мере взросления? Почему это происходит?

IELTS Speaking Part 3, тема: СМИ и новости.

1. Как большинство людей узнает новости в вашей стране?

2. Как вы думаете, люди будут получать новости в будущем?

3. Вы верите всему, что читаете в газетах?

4. Как телевидение изменило жизнь людей?

5.Что вы думаете о детях, смотрящих телевизор?

6. Как социальные сети изменили способ получения и распространения новостей?

IELTS Speaking Part 3 тема: Интернет.

1. Есть ли у большинства людей дома в вашей стране компьютер? Для чего большинство людей его используют?

2. Считаете ли вы, что вся информация в Интернете верна?

3. Как люди могут найти достоверную информацию в Интернете?

4. Как Интернет изменил нашу жизнь?

5.Как Интернет изменил нашу работу?

6. Как вы думаете, безопасно ли пользоваться Интернетом для детей без присмотра?

IELTS Speaking Part 3 тема: Art.

1. Опишите общее назначение ст. Почему людям нравится искусство?

2. Считаете ли вы, что искусство так же важно, как и академические предметы, когда дело касается обучения детей?

3. Каковы преимущества и недостатки художественного образования?

4. Как вы думаете, почему одним людям нравится смотреть на картины и скульптуры, а другим - нет?

5.Каковы преимущества и недостатки творчества художника?

6. Считаете ли вы, что одни люди от природы лучшие художники, чем другие?

IELTS Speaking Part 3 тема: Привычки в еде.

1. Расскажите мне о типах еды, которую едят в вашей стране.

2. Чем нынешние пищевые привычки в вашей стране отличаются от пищевых привычек в прошлом?

3. Насколько здорова еда в вашей стране?

4. Как вы думаете, почему в разных культурах разные манеры за столом?

5.Как могут измениться пищевые привычки в ближайшие десятилетия?

6. Какой аспект иностранных традиций вам нравится в их привычках питания? Почему?

IELTS Speaking Part 3 тема: Работа.

1. Считаете ли вы, что удовлетворение от работы важнее заработной платы при выборе работы?

2. Какие навыки, по вашему мнению, необходимы в наши дни, чтобы получить хорошую работу?

3. Считаете ли вы, что женщины должны иметь возможность выполнять ту же работу, что и мужчины?

4. Как технологии изменили способ нашей работы?

5.В чем разница между рабочими местами белых воротничков и синих воротничков?

6. Какие рабочие места, по вашему мнению, наиболее ценны для общества?

IELTS Speaking Part 3 тема: Транспорт.

1. Как большинство людей путешествуют на большие расстояния в вашей стране?

2. Сильно ли изменились виды транспорта, которыми пользуются люди за последние несколько десятилетий?

3. Какие улучшения произошли на транспорте в вашей стране за последние годы?

4. Как вы думаете, улучшится ли транспорт в будущем?

5.Как вы думаете, большинству людей следует пользоваться общественным транспортом? Почему, почему нет?

6. Почему в некоторых странах взимаются более высокие налоги на владение автомобилем? Как обстоят дела в вашей стране?

IELTS Speaking Part 3 тема: Известный человек.

1. Считаете ли вы, что известные люди в целом счастливее обычных людей?

2. Какие качества нужны человеку, чтобы прославиться?

3. Легче или труднее добиться славы сегодня, чем во времена ваших бабушек и дедушек?

4.Опишите, как известные люди влияют на публику.

5. Как вы думаете, от известных людей ждут большего, чем от обычных граждан?

6. Какие люди стали известны в вашей стране? Ты хочешь стать знаменитостью?

IELTS Speaking Part 3 тема: Праздник.

1. Как вы думаете, почему люди едут в отпуск?

2. Насколько важно для семьи проводить отпуск вместе?

3. Почему некоторые люди едут в отпуск одни?

4.Какие праздники будут популярны в будущем?

5. Что лучше провести отпуск в своей стране или в чужой стране? Почему?

6. Какие проблемы могут возникнуть на отдыхе в чужой стране?

IELTS Speaking Part 3 тема: Технологии.

1. Опишите преимущества и недостатки современной техники.

2. Каким образом технологии изменили ваше общество?

3. Как технологии изменили способ общения?

4.Как технологии изменили характер отношений на расстоянии?

5. Каковы ограничения технологий, когда дело касается межличностных отношений?

6. Как технологии могут считаться помехой для нас? Можем ли мы это преодолеть?

IELTS Speaking Part 3, тема «Принятие решений».

1. Почему некоторым людям трудно принимать решения?

2. Насколько важно при принятии решений получать советы от других людей?

3.Почему иногда трудно принять совет?

4. Какие наиболее важные решения должны принять молодые люди?

5. Согласны ли вы, что родители должны принимать важные решения за своих детей?

6. Лучше ли принимать решение, думая о том, чего вы хотите, или о том, чего хотят другие люди?

IELTS Speaking Part 3, тема: Ролевые модели.

1. Какие типы людей становятся образцами для подражания в вашем обществе?

2.Вы согласны с тем, что у известных людей больше обязанностей, чем у обычных людей?

3. Что происходит, когда молодым людям не хватает хороших образцов для подражания?

4. Какие стандарты поведения должны устанавливать учителя?

5. Согласны ли вы, что никогда не должны встречаться со своими героями?

6. Какие преимущества, которые может получить известный человек, недоступны обычным людям?

IELTS Speaking Part 3 тема: Образование.

1. Что делает ученика хорошим?

2. Какую роль должен играть учитель в классе?

3.Как вы думаете, однажды компьютеры заменят учителей в классе?

4. Как изменилось преподавание в вашей стране за последние несколько десятилетий?

5. В чем разница между способом обучения детей и способом обучения взрослых?

6. Как учитель может сделать уроки для детей более интересными?

IELTS Speaking Part 3 тема: Природная среда.

1. Почему так важна защита окружающей среды?

2. Какие экологические проблемы распространены в вашей стране?

3.Что может сделать правительство вашей страны для решения этих проблем?

4. Какие технологические инновации следует развивать миру для защиты окружающей среды?

5. Как вы думаете, в наши дни молодежь заботится об окружающей среде? Почему?

6. Экологические проблемы слишком велики, чтобы их можно было решать на индивидуальном уровне? Ты согласен? Почему, почему нет?

IELTS Speaking Part 3, тема: Лидерство и политика.

1. Как вы думаете, люди рождены, чтобы быть лидерами?

2.Можно ли научить лидерским навыкам?

3. Почему избранные политики часто бывают такими непопулярными?

4. Что должен делать лидер, чтобы оставаться популярным?

5. Считаете ли вы, что неизбранные главы государства - хорошая идея?

6. Какими качествами, по вашему мнению, должен обладать политический лидер?

IELTS Speaking Part 3, тема: Жизненный опыт.

1. Согласны ли вы, что мы лучше всего учимся на своих ошибках?

2. Как лучше всего получить жизненный опыт?

3.Можем ли мы получить жизненный опыт из книг и фильмов?

4. Что важнее: опыт или потенциал?

5. Какой опыт вы бы хотели получить?

6. Почему некоторые люди не учатся на собственном опыте?

IELTS Speaking Part 3 тема: Влияние телевидения.

1. Насколько популярен просмотр телевидения в вашей стране?

2. Расскажите мне о типах программ, которые обычно показывают по телевидению в вашей стране.

3. Почему людям нравится смотреть телевизор?

4. Какое телевидение вам лучше - государственное или частное? Почему?

5. Как просмотр телевизора может повлиять на детей?

6. Чем сейчас телепрограммы отличаются от программ 10-летней давности?

IELTS Speaking Part 3 на тему: Пенсия и старость.

1. В каком возрасте следует уходить на пенсию?

2. С какими проблемами могут столкнуться люди после выхода на пенсию?

3.Насколько важны пенсионеры для экономики вашей страны?

4. Когда начинать откладывать на пенсию?

5. Почему некоторые компании поощряют досрочный выход на пенсию?

6. Считаете ли вы, что государство должно брать на себя ответственность пенсионеров, которые работали в частных компаниях, а не в государственных организациях?

IELTS Speaking Part 3 тема: Фотография.

1. Легко ли делать хорошие фотографии?

2. Каковы плюсы и минусы цифровой фотографии?

3.Следует ли людям публиковать свои фотографии в Интернете?

4. Когда изображение может быть лучше тысячи слов?

5. Является ли фотография надежным средством идентификации?

6. Нужно ли проходить курсы, чтобы стать хорошим фотографом?

IELTS Speaking Part 3 тема: Gift.

1. Какова цель дарения подарков?

2. Как изменилось дарение подарков со времен ваших бабушек и дедушек?

3. Насколько важно дарить подарки в отношениях?

4.Что важнее, когда дело доходит до подарка: цена или усилия?

5. Считаете ли вы, что люди стали более материалистичными в отношении подарков по сравнению с тем, что было во времена ваших бабушек и дедушек?

6. Как современные технологии изменили характер дарения подарков?

IELTS Speaking Part 3, тема: Интернет и социальные сети.

1. Какие типы сайтов популярны среди вашего поколения?

2. Является ли использование Интернета социальной деятельностью или уединением?

3.Как Интернет изменил социальное поведение?

4. Должны ли компании проверять онлайн-профили соискателей?

5. Каким будет следующая крупная онлайн-разработка?

6. Как Интернет изменил способ общения с другими людьми?

Тема IELTS Speaking Part 3: Влияние на молодежь.

1. Какие люди влияют на молодежь в вашей стране?

2. Почему так важно иметь образцы для подражания?

3. Как вы думаете, влияет ли система образования в вашей стране на поведение молодых людей?

4.Какие люди (родители, учителя, друзья и т. Д.) Лучше всего влияют на поведение молодых людей?

5. Как вы думаете, на что это повлияет больше всего на молодых людей в будущем?

6. Кто, по вашему мнению, имеет большее влияние на маленьких детей - родители или учителя? Почему?

IELTS Speaking Part 3 тема: Природа.

1. Каковы основные экологические проблемы в вашей стране?

2. Почему люди должны беспокоиться об окружающей среде?

3.Как люди могут защитить окружающую среду?

4. Как вы думаете, нужно ли тратить деньги на защиту животных?

5. Считаете ли вы, что нужно больше делать для защиты природных красот в вашей стране?

6. Что может сделать правительство, чтобы побудить людей не наносить вред окружающей среде?

IELTS Speaking Part 3 тема: Одежда.

1. Может ли одежда многое рассказать вам о человеке?

2. Почему некоторые компании просят своих сотрудников носить униформу?

3.Каковы преимущества и недостатки наличия униформы на работе?

4. Когда в вашей стране люди носят традиционную одежду?

5. Как изменилась мода на одежду в вашей стране за последние несколько десятилетий?

6. Чем отличается одежда, которую любят носить молодые и пожилые люди?

IELTS Speaking Part 3 тема: Спорт.

1. Какие виды спорта популярны в вашей стране? Почему?

2. Каковы преимущества занятий спортом?

3.Вы часто занимаетесь спортом? Почему, почему нет?

4. Как вы думаете, изменятся ли популярные виды спорта в будущем?

5. Как спорт может сблизить людей из разных стран?

6. Почему одни международные виды спорта популярнее других?

IELTS Speaking Part 3 тема: Реклама.

1. Что делает рекламу эффективной?

2. Какова цель рекламы?

3. Как изменилась реклама с детства?

4.Какие преимущества и недостатки рекламы?

5. Считаете ли вы, что реклама должна строго регулироваться?

6. Насколько важно для рекламодателей говорить в рекламе всю правду?

IELTS Speaking Part 3, тема: Детская память.

1. Важны ли приятные детские воспоминания?

2. Считаете ли вы, что на людей постоянно влияют негативные детские воспоминания?

3. Что, по вашему мнению, означает «жить прошлым»?

4.В наши дни многие родители стараются сделать своих детей счастливыми, покупая им много игрушек. Как вы к этому относитесь?

5. Важно ли, чтобы ребенку было много игрушек, чтобы он был счастлив?

6. Что важнее для счастья ребенка - много игрушек или много друзей?

IELTS Speaking Part 3 тема: Фотография.

1. Каковы преимущества и недостатки фотографирования?

2. Как современные технологии изменили способ фотографирования?

3.Как изменился обмен фотографиями со времен ваших бабушек и дедушек?

4. Насколько хорошо на фотографиях запечатлены особые моменты?

5. Считаете ли вы, что в наши дни люди уделяют слишком много времени фотографированию?

6. Как вы думаете, почему люди фотографируют себя?

IELTS Speaking Part 3, тема: Изобретения и авторское право.

1. Какое изобретение больше всего изменило вашу страну?

2. Хотите стать изобретателем? Почему, почему нет?

3.Как долго кто-то должен иметь возможность получать прибыль от идеи?

4. Считаете ли вы, что законы об интеллектуальной собственности слишком строги?

5. Что вы думаете об авторских правах на интеллектуальную собственность и идею?

6. Можете ли вы привести один пример, когда вы заметили нарушение авторских прав? Что это было?

IELTS Speaking Part 3, тема: Экологические проблемы.

1. Скажите, какие, по вашему мнению, самые большие экологические проблемы стоят перед вашей страной в настоящее время?

2.И что до сих пор сделано для решения этих проблем?

3. Насколько успешными, по вашему мнению, были эти меры?

4. Как вы думаете, будет ли ситуация улучшаться или ухудшаться в будущем?

5. Будет ли то, что вы собираетесь изучать, может быть полезно для решения этих проблем?

6. Должны ли страны пытаться решать проблемы изменения климата вместе или индивидуально? Почему?

IELTS Speaking Part 3 тема: Церемония.

1. Насколько важны церемонии в нашей жизни?

2.Видите ли вы, как изменится роль частных и общественных церемоний в будущем?

3. Изменилось ли отношение к браку за последние годы?

4. В чем, по вашему мнению, мужчины и женщины по-разному относятся к браку?

5. О каких национальных событиях пишут заголовки в вашей стране?

6. Уделяют ли СМИ в вашей стране больше внимания глобальным или национальным событиям?

.

вопросов для разговора по ESL - подростки (I-TESL-J)

Часть разговорных вопросов для ESL Classroom.
  • Как вы думаете, какой вклад в развитие общества вы можете внести в подростковом возрасте?
  • В каком возрасте подростки должны уйти из дома?
  • Какое наказание применяли ваши родители, когда вы были подростком?
  • Как вы думаете, подросткам сегодня это «слишком легко»?
  • Были ли у вас хорошие отношения с родителями? Почему или почему нет?
  • Что, по вашему мнению, родители могут сделать для подростков?
  • Как вы думаете, сегодня подростки уважают взрослых? Учителя? Родители? Братья и сестры?
  • Что вы думаете о подростках, которые красят волосы в синий, зеленый или другой сумасшедший цвет?
  • Считаете ли вы, что носить форму в школе - это хорошая идея?
  • В каком возрасте вы ушли из дома?
  • Что бы вы сделали, если бы ваш сын или дочь-подросток сделал татуировку?
  • Что бы вы сделали, если бы ваш сын или дочь-подросток побрили голову?
  • Как вы относитесь к ругани?
    • Имеет ли значение, если подростки иногда нецензурно ругаются?
  • Что вы думаете о рок-видео сегодня?
  • Как вы думаете, что родители могут сделать, чтобы помочь подросткам избежать депрессии?
  • Вы верите в лекарства от депрессии?
  • Как вы думаете, давать подросткам больше свободы - это хорошая идея? (Например, приходите домой, когда хотите)
  • Есть ли у подростков в вашей бывшей стране проблемы с наркотиками или алкоголем?
  • Что вы можете сделать, чтобы уберечь своего подростка от наркотиков и алкоголя?
  • Является ли самоубийство среди подростков проблемой?
  • Как вы думаете, почему одни подростки поступают хорошо, а другие (часто в одной семье) - плохо?
  • В каком возрасте у девочки-подростка должен появиться первый серьезный парень?
  • В каком возрасте у мальчика-подростка должна быть первая серьезная девушка?
  • Сколько вам было лет, когда у вас были первые серьезные отношения?
  • Что может сделать общество, чтобы помочь подросткам, у которых есть проблемы дома?
  • В этой стране больше беременных девочек-подростков, чем в вашей стране? Почему?
  • Какой лучший совет вы могли бы дать подростку, растущему в этой культуре?
  • Считаете ли вы, что реклама играет важную роль в мышлении подростков?
  • Следует ли подросткам работать? Почему или почему нет?
  • Вы работали в подростковом возрасте?
  • Если бы вы снова могли стать подростком, сделали бы вы что-нибудь по-другому?
  • Доставляли ли вы удовольствие в подростковом возрасте?
  • Как вы думаете, лучше ли воспитывать подростков в городе, маленьком городке или деревне?
  • Каково быть подростком в вашем обществе?
  • Вы бы предпочли быть ребенком, подростком или взрослым? Почему?
  • Какие преимущества у ребенка?
  • Какие недостатки у ребенка?
  • Если бы вы могли встретить любого подростка в мире, кто бы это был?
  • В каком возрасте подросткам разрешается бросать школу?
  • В каком возрасте подросткам разрешается курить?
  • В каком возрасте подросткам разрешается пить?
  • В каком возрасте подросткам разрешается водить машину?
  • В каком возрасте подросткам разрешается вступать в брак?
  • В каком возрасте подросткам разрешено голосовать?
  • Знаете ли вы какие-нибудь хорошие образцы для подражания для подростков?
  • Вы знаете подростков, которые не ведут себя как другие подростки?
    • Как вы думаете, почему они действуют иначе?
  • О чем думают подростки?
  • Что вы / запомните в подростковом возрасте?
  • Могут ли подростки изменить мир?
    • Если да, то как?
    • Если нет, то почему?
  • В чем разница между девочками-подростками и мальчиками-подростками?
    • Что вызывает эти различия?
  • Вы бы предпочли застрять в автобусе с детьми, подростками, молодыми людьми, взрослыми или пожилыми людьми? Почему?
  • Когда вы стали подростком?
    • Как вы узнали, что были подростком?
    • Вы все еще иногда чувствуете себя подростком?
  • Чем отличаются подростки 19 века от подростков 21 века?
  • Как вы думаете, как мода изменила или повлияла на вашу жизнь в подростковом возрасте?
  • Среди подростковой моды, которая сегодня преобладает в мире, какая, по вашему мнению, самая лучшая? Самый ужасный? Самый странный?
  • Какую свободу родители должны дать своим подросткам?
    • Следует ли давать мальчикам и девочкам одинаковую свободу? Почему или почему нет?
  • Если бы вы были родителем и ваш ребенок-подросток сделал что-то не так, как бы вы его / ее наказали?
  • Какие, по вашему мнению, самые большие проблемы, с которыми сегодня сталкиваются подростки?
    • Чем отличаются от тех, с которыми вы столкнулись в подростковом возрасте?
  • Как, по вашему мнению, мы можем искоренить или хотя бы уменьшить преступность среди несовершеннолетних?
  • Как СМИ влияют на образ мышления современных подростков?
  • Если бы вы могли сделать что-то по-другому, какую ошибку в прошлом вы бы не сделали и почему?
  • Считаете ли вы, что сегодня подросткам нужно больше уважать взрослых?
    • Учителя?
    • Родители?
    • Братья
    • Сестры?

Если вы можете придумать еще один хороший вопрос для этого списка, добавьте его.
http://iteslj.org/questions/

Copyright © 1997-2010 Интернет-журнал TESL

.

Посоветуйте своим одноклассникам, что им нужно делать, чтобы произвести благоприятное впечатление на собеседовании при приеме на работу или на важном экзамене

В первую очередь следует подумать о своей внешности. Одевайтесь красиво, надевайте рубашку или галстук. Это показывает, что вы воспитаны и ответственны. Войдите в комнату с яркой и дружелюбной улыбкой. Посмотрите на человека, с которым разговариваете. Не используйте свой мобильный телефон. Выключите его заранее.

5.Некоторые думают, что для получения хорошей работы необходимо хорошо владеть иностранным языком. Вы с ними согласны?

- Да, знаю. Английский становится языком международной торговли. Это важно для развития международных контактов в сфере политических, социальных, деловых и культурных отношений. Это позволяет людям найти работу практически в любой точке мира. Современный мир - это глобальное сообщество. Чтобы быть членом этого сообщества, вы должны знать универсальный язык.Это английский. Это язык Интернета, все международные конференции, разные инструкции для современных устройств и так далее. Вот почему вы будете хорошим кандидатом на любую работу, если вы говорите на иностранном языке.

9

1. Поговорим о жизни в городе и за городом. Расскажи мне о том месте, где ты сейчас живешь.

2. Где бы вы хотели жить: в городе или в деревне? Почему бы нет)?

3.Какие вопросы вы хотели бы задать подростку, который живет в деревне?

4. Если ваши родители спрашивают ваше мнение, куда им переехать: в город или за город, что вы порекомендуете им сделать?

5. Говорят, что жить в деревне лучше, чем жить в городе. Что Вы думаете об этом?

1. Поговорим о жизни в городе и за городом. Расскажи мне о том месте, где ты сейчас живешь.

Я живу в Межисетках. Это село находится недалеко от Могилева. Иногда люди из других мест думают, что это обычная деревня, но после посещения они говорят, что я живу как в городе.

Здесь много четырех и пятиэтажных домов, в которых проживает большая часть наших сельчан. Когда мы хотим что-то купить, мы можем пойти в магазин. Есть четыре магазина, в которых можно купить все необходимое.

Если вы простудитесь, вам не нужно ехать в Могилев, потому что у нас там больница.

Есть птицефабрика, где работают мои родители. Эта ферма очень большая, и даже люди из Могилева приезжают туда работать. Также есть школа, в которой я учился. Красивое трехэтажное здание. А для маленьких детей у нас есть детский сад.

Мне нравится моя деревня. У меня здесь много друзей. Когда мне нужно уезжать из этого места надолго, я очень скучаю по нему.

2. Где бы вы хотели жить: в городе или в деревне? Почему бы нет)?

Хочу жить в городе, потому что рядом есть все необходимые объекты: магазины, больницы, почта, аптеки и так далее.Действительно удобно, что все необходимое в повседневной жизни находится рядом с вами. Кроме того, в больших городах можно найти всевозможные развлечения, такие как кинотеатры, клубы, парки, музеи, театры. Многие люди любят проводить там свое свободное время, потому что это помогает им расслабиться и доставляет массу удовольствия. Одним из наиболее важных преимуществ больших городов является то, что вы можете быстро добраться куда угодно на метро, ​​на автобусе или такси.

3.Какие вопросы вы хотели бы задать подростку, который живет в деревне?

- Хотите переехать в большой город?

- В чем самое большое преимущество жизни в деревне?

- У твоих родителей есть машина?

- Ваша школа рядом с вашим домом?

- Как вы попадаете в школу?

4. Если ваши родители спрашивают ваше мнение, куда им переехать: в город или за город, что вы порекомендуете им сделать?

Итак, я бы посоветовал своим родителям переехать в деревню.Они могут наслаждаться чистой атмосферой, природой, лесом, приветливыми соседями. Я знаю, что они устали от шумного города. Для них это будет лучший способ расслабиться и провести остаток своей жизни, слушая щебетание птиц в пригорке и захватывающий дух вид восходящего солнца.

5. Говорят, что жить в деревне лучше, чем жить в городе. Что Вы думаете об этом?

Что касается меня, то я предпочитаю жить в большом городе, потому что рядом с моим домом расположено множество больших магазинов, но я также люблю проводить отпуск за городом, потому что после 9 месяцев проживания в городе я начинаю уставать.Я согласен с тем, что лучше жить в деревне, особенно весной или летом, потому что там очень хорошие экологические условия. Промышленных заводов там немного. Люди стараются сделать все, чтобы поехать в деревню, потому что только там они могут найти тишину и забыть о повседневных стрессах.

10

1. Давайте поговорим о разных типах домов. Расскажите о доме / квартире, в которой вы живете.

2.Считаете ли вы свою квартиру комфортным для проживания?

3. Какие вопросы вы зададите своему другу, который собирается переехать в новый дом?

4. Ваш друг хочет украсить свою новую квартиру. Дайте ему / ей совет, как его обставить.

5. В каком доме вы бы предпочли жить? Почему?

1. Давайте поговорим о разных типах домов. Расскажите мне о доме / квартире, в которой вы живете.

У нас есть хорошая квартира в новом многоквартирном доме. Наша квартира находится на четвертом этаже. Имеются все современные удобства: центральное отопление, газ, электричество, холодная и горячая вода, лифт и желоб для вывоза мусора.

В нашей квартире три комнаты, кухня, ванная и холл. Гостиная - самая большая и уютная комната в квартире. Спальня меньше гостиной.

Действительно замечательно иметь комнату для себя.Моя комната небольшая, но очень уютная. В нем немного мебели, только самое необходимое. В нем стоит компьютерный стол и кресло перед ним. В правом углу - книжный шкаф, полный книг и журналов. Рядом находится диван. На мой взгляд, кабинет - лучшая комната в нашей квартире.

Но самое теплое место в нашей квартире - это кухня, я думаю, то место, где каждый вечер собирается вся семья не только для того, чтобы вместе поужинать, но и поговорить и отдохнуть. Мне нравится английская пословица: «Мой дом - моя крепость, потому что моя квартира - это действительно моя крепость».

2. Считаете ли Вы свою квартиру комфортным для проживания?

Да, комфортное место для жизни. Есть все для проживания, все удобства. Мне нравится английская пословица: «Мой дом - моя крепость, потому что моя квартира - это действительно моя крепость».

3. Какие вопросы вы зададите другу, который собирается переехать в новый дом?

- Ваша квартира далеко или близко от центра города?

- Сколько комнат в вашей квартире?

- Это далеко от нашей школы?

- Сколько времени вам понадобится, чтобы добраться до школы?

4.Ваш друг хочет украсить свою новую квартиру. Дайте ему / ей совет, как его обставить.

Думаю, будет разумным поискать в интернете образцы дизайна. Если выбрать определенный стиль, то с мебелью будет легко определиться. Не рекомендую перегружать комнату мебелью. Должно быть все необходимое. В этом случае в комнате будет достаточно места и воздуха. К тому же в таких помещениях легче убирать.

Но самое главное в дизайне любой комнаты - сделать ее уютной.

5. В каком доме вы бы предпочли жить? Почему?

Я хотел бы жить в отдельно стоящем доме с большим садом, потому что вокруг дома много свободного пространства и оно принадлежит только моей семье. Я могу делать все, что хочу, в моем доме. Недостаток в том, что весь ремонт в доме должен делать хозяин.

11

1.Теперь поговорим о еде. Что вы можете рассказать о привычках питания в Беларуси?

2. Соблюдаете ли вы лично правила здорового образа жизни? Почему бы нет)?

3. Какие вопросы вы можете задать мне о моих предпочтениях в еде?

4. Какие национальные блюда вы порекомендуете туристу отведать в Беларуси?

5. Ученые говорят, что фастфуд вреден для здоровья, но подростки не могут перестать его есть.Что вы думаете об этом?

1. Теперь поговорим о еде. Что вы можете рассказать о привычках питания в Беларуси?

Современная белорусская кулинария основана на старинных национальных традициях, прошедших долгую историческую эволюцию.

Распространенными в белорусской кухне были блюда из картофеля, который в народе прозвали «вторым хлебом».

Картофель входит в состав многих салатов, подается с грибами, мясом; Из него делают запеканки.Наибольшей популярностью у белорусов пользуются традиционные драники - толстые оладьи, приготовленные из тертого картофеля.

Большое место в рационе белорусов занимает мясо и мясные продукты, особенно свинина и шпик.

Сало свиное используют подкопченное, заправленное луком и чесноком.

Блюда, приготовленные из мяса, обычно подают с картофелем или овощами, такими как морковь, капуста, черная редька, горох и т. Д.Характерно, что многие овощные и мясные блюда готовятся в специальных горшочках из керамики.

Выбор белорусской кухни - свежие, сушеные, соленые и маринованные грибы, а также такие ягоды, как черника, земляника, красная черника, малина, клюква и некоторые другие.

2. Соблюдаете ли вы лично правила здорового образа жизни? Почему бы нет)?

Да, верю. Каждый день делаю утреннюю зарядку, занимаюсь спортом, более тщательно выбираю, что ем.Я придерживаюсь только сбалансированной диеты: больше фруктов и овощей. Очень важно быть здоровым и в хорошей форме.

3. Какие вопросы вы можете задать мне о моих предпочтениях в еде?

- Любишь фастфуд?

- Сколько раз в день вы едите?

- Что у вас на завтрак?

- Какое твое любимое блюдо?

4.Какие национальные блюда порекомендуете туристу отведать в Беларуси?

Конечно, драники. Их готовят из тертого картофеля с добавлением сока, муки, яиц, соды и соли. Все ингредиенты смешиваются, из кляра формируются блины, которые затем обжариваются.

5. Ученые говорят, что фастфуд вреден для здоровья, но подростки не могут перестать его есть. Что вы думаете об этом?

Я считаю, что фастфуд может быть вкусным убийцей, потому что может привести к проблемам со здоровьем.Фастфуд - это просто вкусные, готовые блюда, упакованные с собой.

Слишком много фаст-фуда вредно для вашего здоровья, потому что фаст-фуд содержит больше калорий, больше нездоровых жиров и больше соли. В нем много добавок, искусственных красителей и ароматизаторов. Это может привести к ожирению, высокому кровяному давлению, ослаблению иммунной системы и ишемической болезни сердца.

12

1. А теперь поговорим о национальной кухне англоязычной страны.Что вы знаете о пищевых привычках в Великобритании?

2. Вы любите готовить? Почему бы нет)?

3. Какие вопросы вы можете задать своему британскому другу о его привычках в еде?

4. Какие национальные блюда вы порекомендуете мне попробовать в Британии?

5. Ученые говорят, что фастфуд вреден для здоровья, но англичане продолжают его есть. Что вы думаете об этом?

1.Теперь поговорим о национальной кухне англоязычной страны. Что вы знаете о пищевых привычках в Великобритании?

В Великобритании люди часто едят на завтрак злаки, например кукурузные хлопья с молоком. Некоторым нравится тост с мармеладом или джемом, и они выпивают чашку кофе или чая или стакан апельсинового сока. В холодные дни некоторым нравится есть на завтрак кашу. Запеченные бобы - любимое блюдо многих британских детей. Послеобеденный чай - это традиционно формальная трапеза, когда они пьют чай и едят небольшие бутерброды (особенно бутерброды с огурцами), пирожные.

Некоторые критикуют английскую кухню. Говорят, это невообразимое, скучное, безвкусное, это чипсы со всем и полностью переваренные овощи. Если вы попросите иностранцев назвать некоторые типично английские блюда, они, вероятно, скажут «Рыба с жареным картофелем», и остановитесь. К сожалению, это правда, что в Англии нет традиции есть в ресторанах, потому что еда не поддается такому приготовлению. Английская кухня встречается дома. Так что сложно найти хороший английский ресторан с умеренными ценами.В большинстве городов Британии вы найдете индийские, китайские, французские и итальянские рестораны. В Лондоне вы также найдете индонезийские, мексиканские, греческие циники, которые скажут, что это потому, что у самих англичан нет кухни, но это не совсем так. Всем известно, что чай - самый популярный напиток в Британии. Он даже более популярен, чем кофе, который любят во всей Европе и Америке.

2. Любишь готовить? Почему бы нет)?

Может быть, да.Но это случается не очень часто, потому что я сейчас очень занят. Если у меня есть возможность потратить время на готовку, я предпочитаю готовить что-то особенное и вкусное: пиццу, блины, голубцы, отбивные, жареный цыпленок, горячий горшок (,), печенье и многое другое.

Нет. Я не люблю готовить. Я думаю, это скучно. Моя мама делает это лучше. Я помогаю ей только готовкой.

3. Какие вопросы вы можете задать своему британскому другу о его привычках в еде?

- Какое питание вы обычно едите?

- Сколько раз в день вы едите?

- Что у вас на завтрак?

- Какое твое любимое блюдо?

4.Какие национальные блюда вы порекомендуете мне попробовать в Британии?

Думаю, тебе стоит попробовать пудинг. В Великобритании существуют сотни разновидностей сладких пудингов, но каждый пудинг начинается с одних и тех же основных ингредиентов - молока, сахара, яиц, муки и масла, а многие включают свежие фрукты, такие как малина или клубника, заварной крем, сливки и пирожные.

5. Ученые говорят, что фастфуд вреден для здоровья, но англичане продолжают его есть.Что вы думаете об этом?

Я считаю, что фастфуд может быть вкусным убийцей, потому что может привести к проблемам со здоровьем. Фастфуд - это просто вкусные, готовые блюда, упакованные с собой.

Слишком много фаст-фуда вредно для вашего здоровья, потому что фаст-фуд содержит больше калорий, больше нездоровых жиров и больше соли. В нем много добавок, искусственных красителей и ароматизаторов. Это может привести к ожирению, высокому кровяному давлению, ослаблению иммунной системы и ишемической болезни сердца.

13

1. Поговорим о покупках. Кто в вашей семье делает покупки?

2. Любишь шоппинг? Почему бы нет)?

3. Какие вопросы вы можете задать другу о лучших магазинах для покупок в его родном городе?

4. Что вы можете посоветовать подростку, который хочет купить подарок на день рождения другу?

5. Обычно родители дают детям карманные деньги.Но некоторые люди думают, что им не следует этого делать, поскольку подростки не работают. Что вы думаете об этом?

1. Поговорим о покупках. Кто в вашей семье делает покупки?

Мои родители делают большую часть покупок в нашей семье. Обычно они едут в супермаркет, где покупают все необходимое для нашей семьи. Обычно они делают это раз в неделю. Что касается меня, то я люблю шоппинг. И если что-то бросается в глаза и достаточно хорошее, я просто должен это купить.Моей любимой покупкой были джинсы. Они мне нравятся, потому что они делают меня красивой.

Иногда шопинг - это своеобразное времяпрепровождение и даже развлечение для меня и моей мамы. Мы можем часами ходить от одного магазина к другому в поисках чего-то особенного.

2. Вы любите делать покупки? Почему бы нет)?

Некоторые люди ненавидят покупки. Другие увлекаются шопинг-турами. Как и большинство девушек, я люблю делать покупки. Я люблю делать покупки в больших супермаркетах, потому что там можно купить все, что угодно.Под одной крышей продают разные товары, и это очень удобно ... Могу сказать, что наши магазины становятся все более европейскими.

Как и большинство мальчиков, я ненавижу покупки. Думаю, это скучно и пустая трата времени.

3. Какие вопросы вы можете задать другу о лучших местах для покупок в его родном городе?

Есть ли в вашем городе торговый центр?

Какие магазины вы бы порекомендовали посетить?

Есть ли в вашем городе рынок?

Какой лучший магазин Hi-Fi в вашем городе?

4.Что вы можете посоветовать подростку, который хочет купить подарок на день рождения другу?

Во-первых, купить подарки для подростков непросто. Во-вторых, советую узнать как можно больше о его увлечениях, интересах, симпатиях и антипатиях. В настоящее время подростки очень любят общение, поэтому недорогой гаджет будет хорошей идеей.

В то же время подростки любят сюрпризы, так что если вы творческий человек, придумайте что-нибудь необычное.

Будьте практичны!

5.Родители обычно дают детям карманные деньги. Но некоторые люди думают, что им не следует этого делать, поскольку подростки не работают. Что вы думаете об этом?

Я считаю, что родители должны давать своим детям карманные деньги, потому что так они научатся составлять бюджет. Это важно, потому что, если они научатся составлять бюджет, они смогут научиться экономить и планировать свои расходы. Таким образом дети станут более ответственными. На мой взгляд, карманные деньги могут дать хороший опыт. Дети должны понимать, что у них не всегда есть все сразу, иногда им приходится копить на вещи, которые они хотели бы купить.

14

1. Поговорим о Вашем досуге. Что ты делаешь в свободное время?

2. Считаете ли вы полезным читать книги? Почему бы нет)?

3. Какие вопросы вы можете задать другу из Великобритании о его \ ее свободном времени?

4. Дайте мне несколько советов, чем заняться в свободное время.

5. Многие родители часто жалуются, что подростки не хотят проводить с ними свободное время.Что Вы думаете об этом?

1. Поговорим о Вашем досуге. Что ты делаешь в свободное время?

Вкусы разные. Разным людям нравятся разные вещи, разным людям нравятся разные увлечения.

У всех бывает свободное время. Кто-то предпочитает только спать в свободное время, но большая часть из нас предпочитает заниматься большим количеством приятных и интересных нам дел. Это может быть чтение, различные виды спортивных игр, просмотр телевизора, прослушивание музыки и другие.

Я люблю музыку, думаю, люди не могут без нее жить.

Мне нравится слушать музыку, она отражает мое настроение и эмоции. Очень часто, когда мне плохо, я играю свои любимые песни и чувствую себя намного лучше. Из музыки предпочитаю поп, кантри и RnB. Я не люблю электронную музыку, она звучит неестественно. А еще я люблю петь. Говорят, у меня красивый голос. Я часто участвовал в школьных концертах.

Книга - одно из величайших чудес света. Мы стараемся быть похожими на героев любимых книг: быть храбрыми, честными, не быть глупыми и жадными, быть настоящими друзьями.

Если есть время, я люблю проводить его за любимой книгой. Я люблю читать книги по науке. Вы можете многому научиться из книг. Я уверен, что книги играют очень важную роль в моей жизни.

2. Считаете ли вы полезным читать книги? Почему бы нет)?

Книжный мир полон чудес. Читая книги, вы можете оказаться в разных странах, странах, морях, океанах. Вместе с героями книги вы путешествуете на корабле по бурному морю, поднимаетесь на высокие горы, летите в космос, вас ждет много приключений.Читая, мы развиваем воображение, логическое мышление и расширяем кругозор.

Книги дают нам необходимую информацию, а умная книга - хороший друг, с которым можно много обсудить. Книги включают интересные фотографии, биографические данные и статистику, множество неизвестных фактов. Книги помогают нам решать наши проблемы, открывать для себя новое и отвлекаться от рутины повседневной жизни. Хорошая юмористическая книга - это увлекательное чтение.

3. Какие вопросы вы можете задать британскому другу о его / ее свободном времени?

- Любишь что-нибудь собирать?

- Любишь ли ты в кино?

- Вы бы предпочли пойти на дискотеку или в картинную галерею?

- Что вы думаете об экстремальных видах спорта?



: 2016-07-29; : 3834 | |


:


:


:



© 2015-2020 лекции.org - -.

7 творческих занятий по английскому, которые вдохновят ваших учеников-подростков

Закройте глаза и вернитесь в свои подростковые годы.

Разве тогда не все было так сложно ?

Это была сложная школьная работа, драма с друзьями, семьей и свиданиями, и ваше постоянно меняющееся тело, и это лишь некоторые из них…

А теперь представьте, было ли учить английский для учебы в университете или препятствия, работа мечты была добавлена ​​в смесь.

Разговор о стрессах!

Да, для подростков это может сойти с ума.Вот почему так важно для преподавателей английского языка, чтобы уроки для подростков были интересными и мотивированными. , чтобы изучение языка не превратилось в еще один уровень стресса в их жизни.

Не знаете, как это сделать?

Мы покажем вам семь забавных заданий, чтобы подростки слушали и болтали на английском языке. Независимо от того, на каком уровне вы преподаете или сколько у вас учеников, вы найдете варианты ниже.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


Обучать подростков - это весело!

Когда дело доходит до обучения английскому языку как иностранному, большинство перспектив трудоустройства связано с преподаванием делового английского языка взрослым или обучением детей их основам. Не все думают о подростках, и у них есть свои собственные проблемы.

Имея много дел, некоторые могут казаться капризными. А если у вас будет большая группа из них, гарантированно будет много болтовни и шуток.

Но обучение подростков тоже может быть полезным. Когда подростки хорошо реагируют на задание или урок, это может иметь на них большое влияние. Приятно наблюдать, как любой изучающий английский язык преуспевает, но помогать подростку овладеть навыком, который подготавливает его к поступлению в колледж или работу своей мечты, или расширяет их понимание мира, - особенно великолепное чувство.

Плюс, обучение подростков заставляет мыслить нестандартно! Они слишком стары для простых словарных игр и, как правило, не обладают внутренним драйвом и сосредоточенностью, которые есть у многих взрослых, изучающих английский язык как иностранный.Творческий подход к урокам и понимание того, что мотивирует ваших учеников, заставит вас почувствовать себя супер-учителем!

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

Отличные ресурсы для материалов по английскому языку для подростков

Если вы относитесь к тому типу учителей, которые всегда ищут большего, но упираются в стену, когда дело касается обучения подростков, то вам повезло. Есть так много замечательных ресурсов.

  • Если вашим ученикам предстоит формальный языковой экзамен, то вам нужно проверить раздел Британского Совета о подростках . Со статьями для углубленного изучения чтения и обучающими инструментами, которые сделают ваш класс максимально комфортным, вы не проиграете с их руководством.
  • Если и есть что-то, что любят студенты-подростки, так это время просмотра фильмов в классе! Конечно, для учителей всегда есть риск, что фильмы могут дать учащимся повод отключиться на время урока.Так почему бы не попробовать FluentU, инструмент, который дает вам все удовольствие и развлечения, как в кино, но со встроенными функциями изучения языка ?

Если вы ищете творческие способы преподавания английского языка, вам понравится использовать FluentU в классе! FluentU берет реальные видео - музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальных уроков изучения языка для вас и ваших учеников.

Здесь собрана огромная коллекция аутентичных англоязычных видео, которые англоговорящие люди смотрят регулярно.Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов.

Слова содержат примеры предложений и определений. Студенты смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

Например, если ученик нажмет слово «принес», он увидит следующее:

Кроме того, все эти замечательные видеоролики сопровождаются интерактивными функциями и Инструменты активного обучения для студентам нравятся мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел».

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что гарантированно увлечет ваших учеников изучением английского языка!

Подпишитесь на бесплатную пробную версию и принесите FluentU в свой класс уже сегодня.

  • И, конечно же, , мы не можем пропустить Dave’s ESL Cafe ! Благодаря широкому кругу тем, от игр до планов уроков, вы обязательно найдете здесь материал, который понравится вашим ученикам-подросткам.

Планирование занятий для подростков может быть проблемой. Чтобы упростить задачу, мы отсортировали эти занятия в зависимости от того, подходят ли они для группового обучения или индивидуального обучения. И не беспокойтесь, если у вас есть как начинающие, так и продвинутые ораторы - в этом списке есть что-то для каждого ученика.

Групповые занятия

Я усы тебе вопрос

Уровень: Начинающий и выше

Фокус: Говорим и слушаешь

По какой-то причине усы сейчас в моде . Я видел футболки, чехлы для телефонов, рюкзаки и многое другое с причудливыми усиками. Вот как вы можете применить эту тенденцию в своем классе. Все, что вам нужно, - это палка, бумага, ручки и болтливые ученики.

Геймплей прост.Вырезав усы и приклеив их или приклеив к палке, проденьте усы вокруг. Тот, кто держит усы под носом, может задать классу вопрос. Студенты по очереди отвечают, а затем передают усы.

Вопросы могут быть такими простыми, как «Какой твой любимый цвет?» или столь же сложный, как подсказывают этические дебаты. Вы можете написать на доске несколько примеров вопросов, чтобы начать работу. Если ваш класс обычно стеснительный, вы можете представить это задание накануне и попросить их подготовить несколько вопросов в качестве домашнего задания.

Если ваши ученики стремятся путешествовать по миру или переехать в англоязычную страну, это отличный способ попрактиковаться в восприятии речи на слух и задавать вопросы / отвечать на вопросы . Эта игра может отточить коммуникативные навыки, подготовив их к собеседованию при приеме на работу или кофе с англоговорящим другом.

Mad Libs

Уровень: Ниже среднего и выше

Фокус: Написание, аудирование и говорение

Если вы когда-либо получали массу удовольствия от Mad Libs у костра, почему бы не поделиться этим развлечением с вашим ESL ученики? В этой игре проверяются их знания грамматики и частей речи , а результаты забавны, .

Если вы никогда раньше не играли, вот как это работает: в каждой истории Mad Libs есть пустые слова, которые вы должны заполнить (вы будете выбирать «существительные», «прилагательные», «эмоции», «места» и т. Д. .), и вы сможете прочитать всю историю только после того, как вы выбрали свои слова.

Writing.com содержит страницы за страницами головоломок Mad Libs, которые отлично подходят для подростков. Или, если вы технически подкованы, вы можете загрузить приложение на свое классное устройство. Официальное приложение Mad Libs можно найти в Apple Store или Google Play.

Затем просто сядьте со своими учениками и обойдите вокруг стола, спрашивая существительные, глаголы, прилагательные и многое другое. Если вы хотите, чтобы ваши ученики были вовлечены в процесс, попросите их записать слова самостоятельно или по буквам.

Яблоки в яблоки

Уровень: Ниже среднего и выше

Фокус: Чтение, говорение

Игра, которая покорила мир в 2000-х годах, является любимой вечеринкой «Яблоки и яблоки». Эта игра - отличный способ углубиться в части речи , выполняя ассоциации слов с помощью прилагательных.Вы можете либо купить свою коробку в Интернете, либо сделать свои собственные карточки, посвященные лексике, которую вы учили в классе . Гений!

Вы хотите, чтобы группа из трех или более учеников играла в эту игру. Карты делятся на два типа: зеленые для прилагательных и красные для существительных. Студенты получают семь красных карточек, а затем одна зеленая карточка кладется в середину «судьей», который меняет их каждый раунд.

Затем ученики должны выбрать из руки красную карточку, которая, по их мнению, лучше всего подходит для зеленой.Затем судья решает, какая из выбранных каждым из красных карточек лучшая из всех. Зеленые карты означают очки, и тот, у кого в конце больше очков, становится победителем.

Конечно, это стандартный способ игры. Вы можете немного смешать яблоки с яблоками, играя противоположностями (они вставляют карту, которая меньше всего соответствует прилагательному), или полностью изменить ситуацию, дав им несколько зеленых карт прилагательных и одну красную карту существительных с целью сопоставления множества прилагательных к этому существительному.

Яблоки в яблоки также может быть отличным способом , чтобы ваши более продвинутые ораторы обсуждали . Например, обойдите стол и спросите, согласны ли ученики с выигрышной картой, которую выбрал судья.

Jeopardy

Уровень: Ниже среднего и выше

Фокус: Слушание, говорение

Это был первый день занятий, и я получил свою первую группу подростков. Наши книги еще не прибыли. Что я сделал? Я придумал доску Jeopardy.

Как я выяснил, Jeopardy - отличный способ просмотреть старую информацию , которая, возможно, была спрятана летом.

Не говоря уже о том, что возможности категорий викторины безграничны. Некоторые категории Jeopardy, которые вы можете использовать, включают американский и британский английский, настоящее время и превосходную степень. Вы можете перейти к более легким категориям для учащихся ниже среднего или более сложным, чтобы по-настоящему испытать продвинутые грамматические навыки ваших подростков.

Mafia

Уровень: Продвинутый

Фокус: Говорю, слушаю

Если вы думали, что Jeopardy возбуждает студентов, то вы должны увидеть моих студентов, когда я скажу им, что мы будем играть в мафию.Эта игра для вечеринок придаст веселый поворот в вашей повседневной ролевой игре e x ercise . Вашим подросткам придется сосредоточиться на объединении, чтобы либо победить мафию, либо перехитрить всех остальных.

Чтобы играть в эту игру, вам понадобятся карты с написанными на них ролями, такими как Мафия, Доктор, Детектив и Гражданин. Вам также понадобится рассказчик, который, по сути, будет направлять ход игры.

В мафии есть «дневная» и «ночная» фазы. Во время ночной фазы все закрывают глаза.Затем рассказчик попросит игроков, играющих роль мафии, открыть глаза. Эти игроки откроют глаза, и затем рассказчик попросит мафию молча решить, кого удалить из игры. Кивание и указание - единственная форма общения, разрешенная в ночное время. Когда мафия решает, кто будет убит, рассказчик просит мафию закрыть глаза.

Затем рассказчик обращается к Доктору, Детективу и другим аналогичным образом. Доктор молча выбирает, кого спасти, а Детектив угадывает, кто в мафии.(Ознакомьтесь с этой полезной статьей, чтобы получить исчерпывающее изложение игровых ролей.) Когда каждая роль была названа, рассказчик просит всех открыть глаза на дневную фазу, а затем рассказчик рассказывает историю, рассказывающую о том, как были убиты игроки или сохранено.

Затем ученики выбирают двух игроков, которых они считают мафией, чтобы удалить из игры, и как только двое выбраны, эти двое должны договориться о том, чтобы их выбили. Вот где могут блеснуть те разговорчивых подростков, которые у вас есть; им необходимо предоставить подробности, выходящие за рамки «Я этого не делал!» и перечислите причины, по которым они должны иметь возможность оставаться в игре, что позволит им дальше развивать свои разговорные навыки.

Для более легкой версии вы всегда можете просто придерживаться допроса с повествованием «Хороший полицейский / плохой полицейский», который нацелен на аналогичные навыки защиты и вопросов, которые дают вашим ученикам забавный поворот в средней ролевой игре.

Это все о , которые используют свои знания английского языка для общения и сотрудничества друг с другом , но в отличие от обычных ролевых игр есть победители и проигравшие, и привлекает конкурентоспособных студентов еще больше .

Индивидуальные занятия

Есть множество занятий, которые ученики-подростки могут выполнять во время индивидуальных занятий.Эти уроки больше ориентированы на интересы учащихся, и как только вы найдете что-то, что привлечет их внимание, вы можете сосредоточиться на воспитании в них любви к изучению английского языка.

Настольные игры

Уровень: Все

Фокус: Говорить, читать, слушать

Существует множество настольных игр, в которые можно играть один на один со школьниками-подростками. Они отлично подходят для общения на английском в веселой обстановке.

Угадай, кто идеально подходит для тех, кто только учится различать характеристики и говорить о том, как человек выглядит.Вы даже можете выйти за рамки того, как человек выглядит, и работать над тем, что он делает. Например, если вы распечатаете страницу со звездами спорта, ваши ученики могут задавать такие вопросы, как «Они играют в теннис?» Или, если вы распечатаете страницу с изображением людей, работающих в их среде, они могут спросить: «Они носят униформу?»

Scrabble - также классическая игра, которая нравится подросткам. Вы можете использовать игру , чтобы сосредоточиться на лексике и орфографии . Если вам надоест играть по старинке, вы можете изменить правила.Например, разрешив вашему ученику изменить только одну букву, вы можете сосредоточиться на звуке и рифме, а не на орфографии.

Чтобы пополнить запас слов, вы всегда можете сыграть в Морской бой. Игровой процесс такой же, за исключением того, что вместо лодок вы используете буквы для формирования слов. Это отличный способ повторить слов и сосредоточиться на написании , особенно когда ученик делает свою доску.

А возможностей столько! Вы можете использовать цвета, еду, животных или даже словарный запас из книги для более продвинутых учеников.

Человек, место, действие

Уровень: Ниже среднего и выше

Фокус: Письмо и чтение

Многие подростки действительно не любят писать. Однако некоторым больше нравится идея, если вы дадите им свободу писать то, что они хотят . Хотя список возможностей для творческих упражнений по письму может показаться бесконечным, одна из моих любимых игр, которые действительно нравятся моим частным ученикам, называется «Человек, место, действие».

Студенту выдают девять листов бумаги.На трех из них пишут лицо, на трех - место, а на последних трех - какое-то действие.

Это могут быть как короткие, так и длинные ответы. Учащиеся младшего среднего уровня могут написать «пробегает забег» для одного из своих действий, в то время как более продвинутый ученик может уточнить, «пробегает гонку по пустыне в самый жаркий день в истории».

Эти листы бумаги затем складываются и сортируются по категориям, а затем учащийся выбирает по одному из каждой категории.Затем ученик разворачивает свою работу и пишет рассказ с заданными подсказками. Обычно я вместе с учеником пишу на девяти листах бумаги, чтобы дать им больше разнообразия, и вы можете получить довольно странные результаты, немного подумав.

Обучение подростков может оказаться сложной задачей. Но, как и любой другой студент, если вы привлечете их внимание и позаботитесь о том, что им интересно, вы сможете сделать их изучение языка увлекательным и приятным. Эти занятия обязательно вдохновят ваших учеников полюбить английский язык и побудят их стремиться к беглости.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погрузитесь в английский в вашем классе!

.

Смотрите также