Чем заняться на катке


В какие игры поиграть на коньках

Мы пока еще не готовимся к Олимпиаде или международным соревнованиям, и даже не растим спортсмена, но зимой на прогулку обязательно берем санки, лыжи или коньки. Кататься на них – уже развлечение. Но если день изо дня ходить на каток или на горку, то даже это может надоесть. Поэтому мы предлагаем несколько игр, в которые с удовольствием будет играть и ваш ребенок, и окрестные ребятишки.

Начнем с коньков. Главное условие - умение хотя бы немного держаться на льду и не бояться всевозможных шишек и синяков. Когда ребенку надоест нарезать простые круги по катку, можно предложить ему попробовать себя в роли фигуриста и освоить некоторые несложные движения.

В какие игры поиграть на коньках?

Пружинки

Ребенок разбегается и скользит на двух коньках по прямой. Во время скольжения нужно постараться сделать 3-4 приседания. Чтобы было легче сохранить равновесие, нужно во время приседаний выносить руки вперед.

Фонарики

Начало такое же - разбегаемся и скользим по прямой на двух коньках. Во время скольжения нужно разводить ноги врозь, затем сводить вместе. На льду останутся следы – «фонарики». Чтобы рисунок получился красивым и образовалась целая гирлянда, нужно сводить и разводить обе ноги одновременно.

Скользящий шаг

Сначала нужно скользить по льду, стараясь как можно дольше проехать на одном коньке, потом на другом, делая большие шаги. Затем двигаться вперед мелкими шажками,отталкиваясь как можно чаще. Если малыша увлечет это занятие, в следующий раз на прогулку можно взять плеер и, включив музыку, придумать свой собственный танец. Освоенных движений (фонарик-пружинки-шаги) вполне достаточно для этого. Ну а если ребенку надоест кататься в одиночку, пора объединяться с другими детишками и устраивать ледниковые игры.

Снежинки и льдинки

Перед началом игры участники договариваются, какие движение будут совершать дети, услышав то или иное слово. Например водящий (взрослый) говорит: «Снежинки!» и дети поднимают ручки вверх и кружатся на месте, либо катятся в одну сторону катка. Водящий говорит: «Льдинки!» и дети замирают на месте либо катятся в другую сторону катка.

Слалом

Для этой игры понадобятся пластиковые бутылки или другие предметы, которые нужно расставить на льду. Игроки встают по росту, кладут друг другу руки на плечи и едут змейкой. Задача игроков – обогнуть все предметы, не сбив ни одного.

Кто быстрее

На льду прочерчивают линию, за которую встают все участники, на определенном расстоянии от каждого из них ставят игрушки. Задача игроков, по команде ведущего, быстрее доехать до предмета и взять его. Для детей постарше можно усложнить задачу – положить на лед монетку. Игрок должен набрать скорость и на полном ходу, не останавливаясь, проехать и поднять монетку.

Пятнашки

Игра для ребят постарше, кто уже хорошо бегает на коньках. Вариантов у нее много, но с учетом места и времени (зима, каток) самое подходящее – это пятнашки с «замораживанием». Когда водящий догоняет игрока и пятнает его, тот останавливается, расставив руки в стороны – как будто он заморожен. Другие игроки, кто «еще жив», могут «разморозить» его, если проедут рядом и коснутся рукой «замороженного». А водящий, конечно, старается не допустить этого. Его задача – заморозить всех.

Заполнить, используя правильную форму слов в поле?

2. Эдна ни при каких обстоятельствах не выйдет из дома. (будет) → Под ... выйду из дома.

3. Если река поднимется выше, город будет затоплен. (подъем) → Если ..., город будет затоплен.

4. Если бы вы заплатили вовремя, вас бы не отключили. (оплачивается) → Если бы ... вас бы не отключили.

5. Он только что вылечился от гриппа, когда сильно простудился. (раньше) → Нет ... от гриппа, чем сильно простудился.

6. Он взял такой длинный отпуск, что разучился делать эту работу. (сделал) → Такой длинный отпуск ... что он разучился делать эту работу.

7. Привлечь наше внимание им удавалось только криком и размахиванием руками. (управлять) → Только криком и размахивая руками ... чтобы привлечь наше внимание.

8. Он просит о помощи только тогда, когда действительно отчаялся. (спросить) → Только когда он действительно отчаянно нуждается ... в помощи.

9. Если я увижу его, я передам ему ваше сообщение. (должен) → Я передам ему ваше сообщение...ему.

10. Кажется, Том никогда не беспокоится о своем будущем. (кажется) → Никогда ... не беспокоился о своем будущем.

11. Мне нигде не было так весело. (else) → Нигде ... так весело.

12. Линн не понимала, что мать так беспокоилась о ней. (осознает) → Маленькая ... что ее мать так волновалась за нее.

13. Армия двинулась в бой. (марширует) → Вперед ... в бой.

14. Ее родители и друзья предупредили ее, чтобы она не ехала одна.(as) → Ее родители предупредили ее, чтобы она не ходила одна, ... друзья.
15. Она так хорошо спела, что ей предложили контракт на запись. (петь) → Итак ... что ей предложили контракт на запись.

16. Безработица не была на таком высоком уровне с 1930-х годов. (был) → Ни разу с 1930-х годов ... на таком высоком уровне.

17. Я смотрю телевизор только в том случае, если мне больше нечего делать. (делать) → Только когда мне больше нечего делать ... телевидение.

18. Она едва закончила сушить волосы, когда прибыли первые гости.(имел) → Едва ... сушила волосы, когда прибыли ее первые гости.

19. Он ни разу не поблагодарил меня за кормление его кошки. (один раз) → Не ... я за то, что кормил его кота.

20. Если бы рядом был телефон, он бы вызвал скорую. (там) → Если бы ... рядом, он бы вызвал скорую

Các bạn giúp mink với nha

.

Используется для | LearnEnglish Teens

Оливер: Где мама?

Дейзи: Не знаю. Она звонила раньше и сказала, что перезвонит. Она хочет поговорить с нами обоими.

Оливер: Она казалась счастливой или серьезной?

Дейзи: Хэппи.

Оливер: Она наконец встречается с твоим директором?

Ромашка: Ха! Я не уверен, но думаю, они встречались уже какое-то время.Он не носил красивую одежду, и в последнее время выглядит довольно круто.

Оливер: Интересно, станет ли она меньше путешествовать.

Дейзи: Может быть. Раньше она уезжала в очень длительные поездки, а сейчас максимум на неделю.

Оливер: Ой! Привет мама! Ты в Лондоне?

Софи: Да! Сюрприз!

Оливер: Ты пишешь о Лондоне ?!

Софи: Да, я! Я забыла, как это здорово ... и это недалеко от дома.

Оливер: Ха-ха. Итак ... у вас есть больше причин оставаться рядом с домом в последнее время?

Софи: Нет… как?

Дейзи: Неважно.

Sophie: Я просто подумала, что я всегда за границей, но у нас один из самых интересных городов мира всего в часе езды от дома, а я даже не писала об этом! И вот я здесь. Я не был здесь много лет. Ничего подобного! Магазин пластинок, который я всегда посещал, теперь превратился в действительно классное кафе, специализирующееся на пузырьковом чае!

Оливер: Так чем еще вы поехали в Лондон?

Софи: Для развлечения.Для концертов и покупки новой одежды… но раньше здесь было не так много работы, как сейчас. Мне нравится то, что они сделали на Южном берегу. Я раньше не видел Лондонский глаз вблизи, а Тейт Модерн - впечатляющее здание с прекрасным видом на то место, где раньше были доки.

Оливер: Так все ли так отличается?

Софи: Нет, не полностью. Район у реки совсем другой, но Вест-Энд почти не изменился. Театры по-прежнему великолепны, а площадь Пикадилли выглядит немного иначе, чем раньше, но это все еще место встреч, и огни все еще там, но ... мне нравится новый Лондон! Итак…

Daisy: Да?

Sophie: Я забронировала номера в отеле для нас троих на эти выходные, чтобы вы могли лучше узнать Лондон.

Оливер и Дейзи: Круто! Вау!

Софи: Я закажу вам билеты на поезд сейчас и перезвоню вам через час или около того. ОК?

Оливер и Дейзи: Хорошо! Отлично!

.

Слушаем на экзамене. Консолидация - английский для школы

вопросов ответов
Карточка 1. Надпись 6. Лаура Реддингтон стр.82 1. Какие книги написала Лаура Реддингтон, пытаясь зарабатывать на жизнь? 2. Какую историю она однажды нашла? 3. Почему Лаура задумывается о деталях перед тем, как писать книгу? 1. Лаура писала романтическую литературу. 2. Она нашла историю о человеке, который думал, что нашел новую планету.3. Ей нужно спланировать, прежде чем писать.
Карточка 2. Скрипт 10. Школьные дни с. 84 1. О чем говорит динамик? 2. Когда оратор почувствовал облегчение? 3. Почему говорящий заплакал? 1. Спикер рассказывает о своем первом дне в школе. 2. Она почувствовала облегчение после встречи с Эмили. 3. Она начала плакать, потому что не умела плавать.
Карточка 3. Надпись 16. Британский завтрак 1.Каковы три основных ингредиента великолепного британского завтрака? 2. Что является новым трендом или модой в лучших ресторанах Лондона? 3. Каковы основные ингредиенты завтрака в лондонском кафе? 1. Три основных ингредиента великолепного британского завтрака - это бекон, яйца и жареный картофель. 2. Новое направление моды в лучших ресторанах Лондона - завтракать и проводить деловые встречи во время еды. 3. Основными ингредиентами завтрака в лондонском кафе являются 50% еда и 50% запахи и звуки.
Карточка 4. Сценарий 17. Брайан живет на лодке 1. Как долго Брайан прожил на своей лодке? 2. Почему он решил уехать из Лондона? 3. Что он может сделать со своей лодкой, чего не мог сделать с домом? 1. Брайан живет на лодке около 12 лет. 2. Он решил уехать из Лондона, потому что его семья выросла, его жена умерла, и его большой дом стал для него ненужным. 3. На своей лодке он может отправиться в другое место, если ему не нравятся его соседи.Он также может наслаждаться прекрасными ночами и прекрасными закатами. Ему не нужно ехать в отпуск, потому что каждый день на лодке для него праздник.
Карточка 5. Сценарий 22. Дельфины помогли мальчику с.92 1. Как дельфины помогли 10-летнему мальчику? 2. Как плавание с дельфинами помогает детям? 3. Почему некоторые люди не в восторге от дельфинотерапии? 1. После купания с дельфинами 10-летний мальчик заговорил.2. Тесный контакт с дельфинами работает как мотиватор. Дети становятся глубоко сосредоточенными на обучении. 3. Некоторые люди не в восторге от дельфинотерапии, потому что возвращение в дикую природу наносит вред животным, а плавание с дельфинами в неволе может быть опасным для детей.
Карточка 6. Сценарий 24. О Шерлоке Холмсе с. 93 1. Почему Артур Конан Дойл перестал писать рассказы о Шерлоке Холмсе? 2. Что волновало г-на Горовица перед началом книги? 3.Почему написать книгу о Шерлоке Холмсе было легче, чем думал мистер Горовиц? 1. Артур Конан Дойл перестал писать о Шерлоке Холмсе, потому что это отнимало у него слишком много времени. 2. Энтони Горовитцу было интересно разобраться с этим персонажем, потому что он не хотел разочаровывать людей, которые любили книги о Шерлоке Холмсе. 3. Ему было довольно легко писать, потому что он всегда любил эти книги.
Карточка 7. Скрипт 25. Планы на выходные 1.Что хочет мальчик делать? 2. Что хочет делать его мать? 3. Почему они не могут принять решение? 1. Мальчик хочет пойти в воскресенье на футбольный матч со своими друзьями. 2. Его мама хочет поехать за город, прогуляться по лесу и устроить пикник на берегу озера. 3. Они не могут принять решение, потому что сначала им нужно поговорить с папой.
Карточка 8. Сценарий 26. Обычный день Керри 1. Каков обычный день Керри? 2. Почему Керри не соблюдает диету и не ходит в спортзал? 3.Какой совет Керри дает новичкам? 1. Керри обычно встает около 10 утра. Она ходит в спортзал или на уроки джаза. Встречается с друзьями, потом они идут в театр, где работают. Керри не соблюдает диету и не ходит в спортзал, потому что ей это не нужно. Керри советует новичкам быть уверенными и продолжать тренироваться.
Карточка 9. Надпись 29. Подарки из Англии с. 97 1. О чем думает Алекс? 2. Почему он хочет подарить родителям солдатиков? 3.Что Алекс купит брату? 1. Алекс думает о подарках, которые он должен принести домой из Англии для всех. 2. Он хочет привезти солдат в подарок своим родителям, потому что они не только очень красочные, но и олицетворяют английские традиции. 3. Алекс купит своему брату DVD.
Карточка 10. Сценарий 31. Три динамика о времяпрепровождении с. 98 1. По словам первого оратора, какое его любимое занятие? 2. Почему второй спикер увлекается поделками? 3.Какая проблема у третьего выступающего из-за любимого занятия? 1. Его любимое время - верховая езда в жаркий солнечный день с легким ветерком. 2. Делать разные вещи расслабляет его (ее). Кроме того, он (она) получает удовлетворение от того, что сделал что-то полезное. 3. Третий говорящий все время мало двигается, смотря телевизор, поэтому он (она) сильно поправился.
Карточка 11. Скрипт 32. Запуск забега стр.98 1. Сколько бегунов собирается принять участие в забеге? 2.Где бы они хотели организовать стартовую линию? 3. Зачем им нужны пункты первой помощи? 1. На данный момент у них 150 претендентов, но они ожидают, что к самой гонке их будет 200. 2. Хотели бы организовать старт где-нибудь, где есть место для разминки, например, в ратуше. 3. Им необходимо иметь пункты первой помощи на случай, если у бегунов возникнут проблемы.
Карточка 12. Сценарий 34. Любимые места Мэгги в Лондоне с. 100 1.Какие любимые места Мэгги в Лондоне? 2. Что они собираются делать вечером? 3. Почему Алекс хочет пойти в кафе? 1. Любимые места Мэгги в Лондоне - это Букингемский дворец, парк Сент-Джеймс, дворец Сент-Джеймс и площадь Пикадилли. 2. Вечером они собираются посетить развлекательную зону Piccadilly Circus с множеством пабов и кафе. 3. Алекс хочет пойти в кафе, потому что голодает и не прочь перекусить.
Карточка 13. Скрипт 35. Три говорящих о путешествиях с.100 1. Почему, по словам первого оратора, сегодня много людей путешествуют? 2. Как второй оратор описывает людей, которые никогда не путешествуют? 3. Что может получить человек, путешествуя в другие страны, по мнению третьего оратора? 1. По словам первого оратора, многие люди сегодня путешествуют не для того, чтобы учиться, а для того, чтобы «хорошо провести время» и обычно на своих условиях. 2. Второй оратор описывает людей, которые никогда не путешествуют, как ограниченных и невежественных.3. По словам третьего выступающего, путешествуя, вы можете увидеть, почувствовать и прикоснуться к другим образам жизни. Тогда вы цените свою жизнь и смотрите на вещи по-другому.
Карточка 14. Скрипт 36. Как похудеть 1. Что советует делать первый спикер, если хочешь похудеть? 2. Какую ошибку совершают многие люди, пытаясь похудеть? 3. Почему необходимо заниматься упражнениями по мнению третьего оратора? 1. Первый выступающий советует выбросить газовую или электрическую плиту и выбросить соль.Он рекомендует есть много фруктов и овощей и пить как можно больше воды. Он говорит, что нужно отказаться от газировки и ограничить фруктовые соки, большинство из которых высококалорийны. 2. Ошибка многих людей заключается в том, что они пытаются быстро похудеть. Худеть следует постепенно. 3. Чтобы сжечь больше, чем вы потребляете, необходимо выполнять упражнения.
Карточка 15. Сценарий 40. Прослушивание Сары стр.103 1. Кем хочет стать Сара? 2. Как она узнала о прослушивании? 3.Почему это выступление было особенным для Сары? 1. Сара хочет стать звездой. 2. Она увидела объявление в национальной газете и позвонила по номеру. 3. Спектакль был особенным для Сары, потому что его показывали по телевидению.
Карточка 16. Сценарий 42. Интервью с Роем Томлинсоном с. 104 1. Как называют знак @ в разных странах? 2. Как Рой Томлинсон изобрел электронную почту? 3. Его беспокоит то, что он не очень известен? 1.В Англии этот знак называют «ат», в других языках есть более интересные названия, такие как «обезьяний хвост», «маленькая утка», «хоботок», «маленькая собачка», «слоновий хобот» и «ухо» .2. Р. Томлинсон изобрел электронную почту без всякой причины, это было забавно попробовать, и ему потребовалось от трех до шести часов. 3. Нет, это не так. Это не центр его жизни.
Карточка 17. Сценарий 47. Девочка разговаривает с родителями 1. Куда девушка хочет пойти и почему? 2.Кому не нравится идея? 3. Кто оплатит поездку? 1. Девушка хочет поехать во Францию, чтобы попрактиковаться в французском.2. Ее маме эта идея не нравится. 3. Поездку Сара оплатит сама.
Карточка 18. Сценарий 49. Футбольный матч стр. 109 1. В какие матчи играл Том? 2. Как играла команда Тома во время матча? 3. Каков был результат игры? 1. Это была домашняя игра. 2. Подопечные Тома были полны энтузиазма, как можно чаще атаковали и сумели забить гол во втором тайме.3. Игра завершилась вничью.
Карточка 19. Скрипт 52. Противный опыт стр. 111 1. С кем Тина ходила на каток? 2. Что с ней там случилось? 3. Как она была спасена? 1. Она пошла на каток с подругой, которая очень хорошо каталась. 2. Она попала в аварию. Она наступила на слабое место на льду, лед треснул и она провалилась под него. 3. Ее спас мужчина, который схватил ее за руки и вытащил из воды на лед.
Карточка 20. Праздник Анны 1. Какой праздник хотела провести Энн? 2. С какими проблемами ей пришлось столкнуться? 3. Какое решение она приняла в итоге? 1. Она хотела активного отдыха. 2. В первый день ей пришлось выспаться на пляже, так как не было ни одной свободной кровати. На второй день ее вещи промокли из-за сильного дождя. На третий день у нее возникли проблемы с обувью. В конце концов дорогу по берегу почему-то перекрыли.3. Она решила позвонить подруге.
Карточка 21. Сценарий 56. Разговор японской девушки и журналиста с.113 1. Что обычно ест Шима? 2. Где она ест? 3. Что сейчас происходит с японской диетой? 1. Шима обычно ест здоровую пищу. 2. Она ест в суши-ресторанах и ресторанах, где подают экологически чистую и здоровую пищу. 3. Становится хуже. Он стал гораздо более западным, чем раньше, и поэтому некоторые люди становятся толще.
Карточка 22. Надпись 58. Мальчик и девочка о своих семьях 1. Что мальчик и девочка говорят о своих семьях? 2. Довольна ли девушка семейным праздником? 3. Чем родители Джона надеются, что он будет делать после школы? 1. Анджела говорит, что она часто проводит время со своими родителями, а Джон говорит, что не так часто видит своих родителей. Анджела говорит, что у нее много кузенов, а Джон упоминает своего старшего брата. 2. Да, она есть. Она не может дождаться этой вечеринки.3. Они надеются, что он последует традиции и присоединится к фирме своего дяди.
Карточка 23. Скрипт 61. Телефонный разговор. п. 116 1. Как фамилия и адрес Джессики в Байфорде? 2. Что хочет заказать женщина? 3. Какой подарок она выбрала? 1. Ее фамилия - Боулз, ее адрес - 18, Хит-стрит, Байфорд. 2. Она хочет заказать дорожную сумку. 3. Она выбрала калькулятор.
Карточка 24 .Сценарий 68. Три человека о своих выходных. стр.121 1. Чем занимается первый выступающий на выходных? 2. Чем занимается второй спикер на выходных? 3. Чем занимается третий оратор на выходных? 1. Он всегда много бегает, занимается теннисом и плаванием. 2. Он остается дома и смотрит телевизор или фильм на DVD. 3. Он усердно готовится к экзаменам и не может сходить с ума по выходным.
Карточка 25. Скрипт 70. Злоба на мобильный р. 122 1.Что злит первого оратора? 2. Что раздражает второго динамика? 3. На что жалуется третий говорящий? 1. Что его действительно злит, так это когда он обслуживает кого-то, а затем их мобильные телефоны звонят, они отвечают на телефонные звонки и начинают разговор. 2. Он ненавидит, когда люди очень громко разговаривают по мобильным телефонам в общественных местах. 3. Он жалуется на тех, кто много пользуется телефоном в компании других людей.
.

Смотрите также