Чем заняться с детьми в группе продленного дня


Методическая разработка (1 класс) по теме: Игры и развлечения в группе продленного дня

«Игры и  развлечения в группе продленного дня»

                                                Федорова Лариса Зиновьевна-учитель

                                                начальных  классов.

  Группа продленного дня у нас смешанная, т.е. ее посещают ученики с 1-го по 4-й класс.  И  конечно же в своей работе  я уделяю особое значение играм, игровой деятельности, нахожу такие игры, которые будут интересны всем детям. Потому что мир детства - таинственная и чудесная планета, жители которой много знают, многое понимают, чувствуют, но у них мало жизненного опыта. Они приобретают этот опыт в своей деятельности, в играх.
Игра - вечный спутник детства, для младших школьников - это способ научиться тому, чему их никто не сможет научить, способ исследования и ориентации в реальном мире.

        Наши ученики очень любят подвижные игры, которые мы проводим с ними в зале или на улице на пришкольном участке.

Эстафета со скакалками.

Чертятся две параллельные линии на расстоянии 15—20 м одна от другой. У первой  линии выстраиваются в затылок две или три команды. Игроки, стоящие впереди колонны, держат в руках скакалку. На противоположной черте, напротив каждой команды, ставят флажок. По сигналу руководителя первые номера начинают бег, перепрыгивая через скакалку, и, обогнув флажок, возвращаются обратно и передают скакалку следующему игроку. Тот, не задерживаясь, прыгает через скакалку и устремляется вперед. Последний участник, достигнув финиша, поднимает руку со скакалкой вверх. Выигрывает команда, первая закончившая эстафету.

Прыжки со скакалкой вырабатывают и тренируют такие нужные всем качества, как быстрые, легкие и эластичные движения, выносливость и внимание, чувство ритма. Многие заслуженные мастера спорта, готовясь к соревнованиям по легкой атлетике, по боксу, по различным спортивным играм, во время тренировок упражняются в прыганий со скакалкой.Это помогает им лучше подготовиться к соревнованиям, сделать свои движения более быстрыми, точными и уверенными,ноги сильными. 

Игра  «У медведя во бору».

Все играющие стоят, свободно группируясь на одной стороне площадки,на противоположной стороне проводится линия — опушка леса. За линией, в двух-трех шагах от нее, находится берлога медведя.

Играющие подходят к медвежьей берлоге и начинают делать движения, имитирующие сбор ягод, грибов, и в то же время все вместе приговаривают:

У медведя во бору Грибы, ягоды беру, А медведь сидит И на нас рычит.

Когда дети произнесут последнее слово — «рычит», «медведь» с рычанием выскакивает из берлоги и старается кого-нибудь поймать. Пойманного он отводит в берлогу. Игра кончается, когда будут пойманы трое—пятеро.

Игра  «Золотые ворота».

Пара игроков встают лицом друг к другу и поднимают вверх руки-это ворота.Остальные игроки берутся друг за друга так, что получается цепочка. Игроки-ворота говорят стишок, а цепочка должна быстро пройти между ними.

Золотые ворота

Пропускают  не всегда.

Первый раз прощается,

Второй –запрещается.

А на третий раз

Не пропустим вас!

        С этими словами руки опускаются, ворота захлопываются. Те дети, которые оказались пойманными, становятся дополнительными воротами. «Ворота» побеждают, если им удалось поймать всех игроков.

Игра  «Воробьи и попрыгунчики».

На полу или на площадке чертят круг такой величины, чтобы все играющие могли свободно разместиться по его окружности. Один из играющих — кот, он помещается в центре круга. Остальные играющие — воробышки становятся за кругом, у самой черты.По сигналу руководителя воробышки начинают впрыгивать внутрь круга и выпрыгивать из него, а кот старается поймать кого-либо из них в тот момент, когда он находится внутри круга. Тот, кого поймали, становится котом, а кот — воробышком, и игра повторяется.

В дальнейшем можно установить правило: впрыгивать и выпрыгивать только на одной ноге.

Игра  «Успей занять место».

Играющие образуют круг и рассчитываются по порядку номеров. Водящий занимает место в центре круга. Он громко называет два каких-либо номера. Вызванные номера должны немедленно поменяться местами. Воспользовавшись этим, водящий старается опередить одного из них и занять его место. Если ему это удастся, то тот, кто останется без места, идет водить.

Номера, присвоенные участникам в начале игры, не должны меняться, когда тот или иной из них временно становится водящим.

Игра «Третий лишний»

        Играющие стоят парами по кругу лицом в центр. Водящий обегает круг, стараясь осалить убегающего игрока.Если убегающий присоединяется к стоящей паре с любой стороны, то тот, кто оказался третьим должен убегать. Если салка догоняет водящего, они меняются местами.

Игра  «Охотник и сторож».

Из числа играющих выбираются охотник и сторож. Сторож становится посередине площадки. Возле него чертят круг диаметром 2 м. Остальные играющие (звери) разбегаются по площадке в разных направлениях. Охотник гонится за ними, стараясь кого-либо запятнать. Пойманные отводятся в круг под охрану сторожа. Их можно  выручать. Для этого достаточно ударить стоящего в кругу по вытянутой им руке (переходить за линию круга пойманные  не могут). Но если сторож или охотник запятнают выручающего, он сам отправляется в круг.

Вырученные звери убегают и присоединяются к остальным. Игра прекращается по усмотрению руководителя.

Игра «Заря».

        Дети  встают в круг, руки держат за спиной, а один из играющих –заря- ходит сзади с лентой и говорит:

        Заря-зарница, красная девица,

        По полю ходила,ключи обронила,

        Ключи золотые,ленты голубые,

        Кольца обвитые  -  за водой пошла!

        С последними словами водящий остородно кладет ленту на плечо обному из играющих, который, заметив это, быстро берет ленту, и они оба бегут в разные стороны по кругу. Тот, кто останется без места, становится зарей. Игра повторяется.Бегущие не должны пересекать круг. Играющие не поворачиваются, пока водящий выбирает, кому на плечо  положить ленту.

Игра «Совушка».

Ребята становятся в круг. Один из играющих выходит на середину круга, он будет изображать совушку, а все остальные — жучков, бабочек, птичек. По команде ведущего: «День наступает — все оживает!» все жучки, бабочки, птички бегают по кругу, махая крылышками, совушка в это время спит, т. е. стоит в середине круга, закрыв глаза.Когда же ведущий скомандует: «Ночь наступает — все замирает!», птички, жучки и бабочки останавливаются и стоят неподвижно, притаившись, совушка в этот момент выбегает на охоту. Она высматривает тех, кто шевелится или смеется, и уводит провинившихся к себе в гнездо — середину круга; они тоже становятся совушками и при повторении игры все вместе вылетают на охоту.

Игра»Бег по кочкам».

Перед каждой командой от линии старта до линии финиша на расстоянии 1—1,5 м друг от друга чертят кружки диаметром 30—40 см (по прямой или извилистой линии).По сигналу руководителя первые номера, перепрыгивая из кружка в кружок, добегают до конечной черты, после чего по кратчайшему пути возвращаются обратно и передают эстафетные палочки следующим игрокам. Вручив эстафетную палочку очередному номеру, каждый игрок становится в конец колонны. Выигрывает команда, раньше закончившая игру.

Игра «Скорый поезд».

В 6—7 м от каждой команды ставят флажки. По команде «Марш!» первые игроки быстрым шагом (бежать запрещается) направляются к своим флажкам, огибают их и возвращаются в колонны, где к ним присоединяются вторые по счету игроки, и вместе они снова проделывают тот же путь и т. д. Играющие держат друг друга за локти и во время ходьбы двигают руками наподобие паровозного шатуна. Когда паровоз (передний игрок) возвратится на место с полным составом, он должен подать протяжный гудок. Выигрывает команда, первой прибывшая на станцию.

Чтобы выбрать водящего в подвижных играх мы пользуемся любимыми считалками.

        1.Бегал заяц по болоту,

            Он искал себе работу,

            Да работы не нашел,

            Сам заплакал и пошел.

        2.В гараже стоят машины:

           «Волга»,»Чайка»,»Жигули».

            От какой берёшь ключи?

        3.Возле дома на площадке

           Мы играть решили в прятки,

           Скоро прятаться начнем,

           А тебя водить зовём.

        4. Вышел месяц из тумана,

            Вынул ножик из кармана:

            Буду резать, буду бить,

            Выходи, тебе водить!

        5. До-ре-ми-фа-соль-ля-си!

           Едет кошка на такси,

           А котята прицепились

           И бесплатно прокатились!

        6. Дождик, дождик, поливай!

           Зайчик, в поле выбегай,

           Будем все тебя ловить.

           Кто поймал –идет водить.

        7. Жили-были три чертёнка

           И два маленьких котёнка.

           Им велели дружно жить,

           А тебе идти водить!

        8. Как у нас на сеновале

           Две лягушки ночевали.

           Утром встали, шей поели,

           И тебе водить велели.

В зимнее время года мы с детьми любим конечно же кататься на санках , лепить снеговиков и играть в зимние игры.

Игра « Белые медведи».

Задача игроков забираться на горку в необычных позах, на четвереньках, боком, спиной вперед, на прямых ногах и т. п. Кто быстрее и смешнее выполнит все подъемы, тот и побеждает. Так же можно проводить и спуски, но задача игроков не скатиться и не сбежать, а именно спуститься с горы в нелепых и смешных позах.

Игра»Весёлые  воробышки».

Дети становятся в круг (в полукруг, если их немного), перед каждым у ног по одному снежку. В центре круга водящий - кошка. Дети-воробышки прыгают через снежок в круг и обратно. Кошка старается осалить воробышков, прежде чем те выпрыгнут из круга. Кого поймали (осалили), выбывает, и кто наступит на свой снежок, тоже выбывает. В конце игры подсчитать, какая кошка поймала больше воробьев. Необходимо похвалить тех, кто ни разу не раздавил свой снежок.

Игра» Попал в колпак»

        Сделанным снеговикам на голову ставится колпак из плотной бумаги или картона. Играющие по очереди с расстояния 4 м бросают по два снежка (правой и левой рукой), стараясь попасть в колпак. Каждое попадание дает 1 очко. Выигрывает тот, кто получит наибольшее количество очков.

Игра «Снайперы».

        На снежном валу укрепляются несколько  фанерных мишеней.  В 2-3-4м от мишеней проводятся линии. Каждый из играющих встает в 2 м от мишени и бросает в нее снежок. Попавший в цель снайпер отходит на следующую линию –на 3м мишени, а тот, кто не попал, повторяет бросок и т.д. выигрывает игрок, первым поразивший мишень с 4-метровой линии.

Игра»Лыжник на санках».

        На исходной линии трое-четверо детей садятся на санки, не касаясь ногами земли. У каждого по две лыжные палки. Отталкиваясь палками, дети передвигаются вперед по площадке до сигнала «Стой!». Выигрывает тот, кто окажется дальше от старта.

Игра «Кто быстрее?».

Чертится большой круг. В середине – трое –четверо детей с санками. Им предлагаются различные задания:

-по сигналу быстро вывезти санки из круга, держась за их спинки. После этого каждому сесть в свои санки;

-при выезде из круга поменяться санками, сесть в них;

-при выезде из круга бросить снежок в цель правой  и левой рукой.

        Ученики 4 класса очень любят в  группе продленного дня  решать арифметические и логические задачи.

-У бабушки Даши внук Паша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков?

(Один)

-Термометр показывает плюс 15 градусов. Сколько градусов покажут два таких термометра?

(15)

-Саша тратит на дорогу в школу 10 минут. Сколько времени он потратит, если пойдёт вместе с другом?

(10 минут)

-Ребёнок моего отца, мне не брат. Кто это?

(Сестра)

-В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек стало в парке?

(Восемь)

-Меня зовут Юра. У моей сестры только один брат. Как зовут брата моей сестры?

(Юра)

-Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов?

(Два)

-Что легче 1 кг ваты или 1 кг железа?

(Одинаково)

-Два раза родится, один раз умирает. Кто это?

(Цыплёнок)

-Что с пола за хвост не поднимешь?

(Клубок ниток)

-Мальчик идёт из школы домой 30 минут. За сколько минут эту же дорогу пройдут 3 мальчика?

(За 30 минут)

-Где оказался Моисей, когда погасла свеча?

(В темноте)

-В 9-этажном доме есть лифт. На первом этаже живут 2 человека, на втором - 4 человека, на третьем - 8 человек, на четвёртом - 16, на пятом - 32 и т. д. Какая кнопка в лифте этого дома нажимается чаще других?

(Кнопка первого этажа)

-Когда чёрной кошке лучше всего пробраться в дом?

(Когда дверь открыта)

-Два мальчика играли в шашки 2 часа. Сколько времени играл каждый мальчика

(Два часа)

-Мельник пошёл на мельницу и увидел в каждом углу по 3 кошки. Сколько ног на мельнице?

(3x4x4+2=50)

-Знаменитый фокусник говорит, что может поставить бутылку в центре комнаты и вползти в неё. Как это?

(Вползти в комнату может каждый)

-Что идёт то в гору, то с горы, но остаётся на месте?

(Дорога)

-На что больше всего похожа половина апельсина?

(На вторую половину апельсина)

-Двое пошли - три груздя нашли. Следом четверо идут, много ли груздей найдут?

(Ни одного)

-В коробке 25 кокосовых орехов. Обезьяна стащила все орехи, кроме 17. Сколько орехов осталось в коробке?

-Что сырым не едят, а сварят - выбросят?

(Лавровый лист)

-Какой месяц короче всех?

(Май - в нём всего три буквы)

-Что станет с красным мячиком, если он упадёт в Чёрное море?

(Он намокнет)

-Какой рукой лучше размешивать чай?

(Лучше все-таки размешивать ложечкой)

-На какой вопрос нельзя ответить "да"?

("Ты спишь?")

-На какой вопрос нельзя ответить "нет"?

("Ты жив?")

-Какой нос не чувствует запаха?

(Нос ботинка или сапога, носик чайника)

-Сколько яиц можно съесть натощак?

(Одно. Все остальное будет съедено уже не натощак)

-Тебе дано, а люди пользуются. Что это?

(Имя)

        Все ребята у нас очень любят разгадывать загадки. Я им предлагаю находить отгадки в картинках. Для этого заготовлено много различных картинок зверей, птиц, одежды и др.

Вот примерные загадки:

Аист


Это старый наш знакомый: 
Он живёт на крыше дома — 
Длинноногий, длинноносый, 
Длинношеий, безголосый. 
Он летает на охоту
За лягушками к болоту.


Своё гнездо на крыше вьёт, Чем очень радует народ.

Альбатрос


Он верен морю, как матрос, 
Предвестник бури ...

Буревестник


Отгадайте, кто такой я? 
Поднимаюсь к облакам, 
Странным криком шторм морской я 
Предвещаю морякам.

Воробей


Маленький мальчишка
В cepoм армячишке,
По дворам шныряет,
Крохи собирает,
В полях ночует

Коноплю ворует.

Чик-чирик, к зернышкам прыг! 
Клюй, не робей! 
Кто это? — ...

Говорят, они воришки, 
Эти серые малышки. 
И шумливы, и драчливы, 
Всё щебечут: — 
Чьи вы? Чьи вы?

В серой шубке перовой
Ив морозы он герой.
Скачет, на лету резвится —
Не орёл, а все же птица.

В каждом городском дворе
Есть на радость детворе
Птичка. Ты её не бей!
Эта птичка — ...

Я весь день ловлю жуков,
Уплетаю червяков.
В тёплый край я не летаю,
Здесь, под крышей, обитаю.
Чик-чирик! Не робей!
Я бывалый ...

Птичка-невеличка
Ножки имеет,
А ходить не умеет.
Хочет сделать шажок —
Получается прыжок.

Ворона


На дереве сидит,
«Кар-кар» кричит.

Окраской — сероватая, 
Повадкой — вороватая, 
Крикунья хриповатая, 
Известная персона — 
Это ...

Носит серенький жилет, 
Но у крыльев — чёрный цвет. 
Видишь, кружат двадцать пар 
И кричат:
— Карр! Карр! Карр!

Глухарь


Петь люблю рассветной тишью 
И влюблен я в песнь свою 
Так, что ничего не слышу, 
Если только запою.

Грач


Всех перелётных птиц черней, 
Чистит пашню от червей, 
Взад-вперёд по пашне вскачь,
А зовётся птица ...

Что за весенняя птица
Любит за плугом ходить и кормиться?

Какая весенняя птица
Трактору чуть ли не на нос садится?

Бежит за плугом с криком вскачь 
Весны посланец — чёрный ...

Чёрен я пером от роду, 
В поле погулять люблю 
И на радость свекловодам 
Долгоносиков долблю.

Использованная литература:

http://www.shkolnymir.info/content/view/159/49/

«Начальная школа №12 -2001 год.»

12 увлекательных мероприятий на выходных для всей семьи

Чем больше времени вы проводите вместе, тем больше у вас шансов поделиться качественным опытом и стать любящей семьей.

В наши дни стало очень трудно проводить постоянное и качественное время с семьей. Мы настолько заняты своей личной жизнью, что едва ли находим время, чтобы поговорить и поделиться опытом или историями с членами нашей семьи. Сильная семья считает, что возможности для качественного времяпровождения возникают из количества времени.Но тогда, только если вы проведете время с каждым членом семьи, семья станет крепкой. Так что это ловушка-22!

Почему необходимо проводить время с семьей?

Совместное времяпрепровождение укрепляет семейные узы, улучшает успеваемость вашего ребенка, помогает ему развить родительские навыки и снижает вероятность насилия, злоупотребления наркотиками и поведенческих проблем, таких как агрессия, что очень распространено среди детей в наши дни. Такие отвлекающие факторы, как телевизор, видеоигры и мобильные телефоны, не позволяют семьям проводить время со своими близкими.

Совместное питание, разговоры о событиях дня, совместные радости и поражения, совместное выполнение домашних дел, а также совместное возведение кукурузы и просмотр фильмов по вечерам - вот примеры совместной деятельности. Некоторые семьи планируют один вечер в неделю для особых семейных развлечений. Вот список развлечений для всей семьи в эти выходные, которые помогут вам весело провести время с семьей и провести с ними время.

[Прочитано: Семейные праздничные фильмы ]

Веселые дела на выходных с семьей

1.Домашнее видео Ночь:

Все дети любят видеть себя в детстве. Включите запись их молодых дней или создайте слайд-шоу, используя фотографии их взросления. Родители свадебные ленты также очаровывают малышей. Просто не забудьте перемотать вперед, если ваше видео длится 6 часов. Дело не в том, чтобы утомлять их до смерти!

2. Ночь интерактивного кино:

Смотрите фильм вместе всей семьей. Отличный способ поддержать эту идею в интерактивном режиме - это посмотреть фильм со спорным посланием и потом его обсудить.Таким образом, ребенок также получает уроки ценностей. Вы также можете посмотреть соответствующие возрасту документальные фильмы об экологических или мировых проблемах и стимулировать обсуждение.

3. Примите участие в семейном конкурсе:

Может быть, художественный конкурс? Все, что для этого нужно, - это мелки, фломастеры, бумага, клей, скотч и всякая всячина из дома. Когда вы вовлекаете детей в групповое задание, вы поощряете чувство собственного достоинства и компетентности. Сделайте задание более запоминающимся, вручив каждому ребенку небольшой приз за его или ее творение.

[Прочитано: Веселые дела в пятницу вечером ]

4. Готовь и ешь:

Всегда помни о семье, которая ест вместе, остается вместе. Так что сделайте ставку на «семейную трапезу», где вы и все готовите еду; вы даже можете провести день мировой кухни и попробовать деликатесы из разных стран. Это отличный урок командной работы, и всем понравится вкусная еда, приготовленная вместе. Поощряйте ребенка приходить со своим блюдом, конечно же, с вами в качестве помощника по пути!

5.Lets Play:

Устройте матч по крикету со своими старыми школьными друзьями. Или теннисный матч, или даже матч по фрисби! Попросите детей устроить матч как для взрослых, так и для младших. Это один из способов, который поможет вам развлечься и сбросить столь необходимые килограммы! Если у вас есть стимул, вы даже можете попросить местных спонсоров и сделать это мероприятие по соседству.

6. Барбекю:

Барбекю - лучший вариант для активного отдыха.Купите небольшую печь для барбекю. Позвоните членам своей семьи и приготовьтесь к барбекю. Каждая семья может взять на себя одну ответственность; тот, у кого самый большой сад или открытое пространство, может устроить вечеринку. Семейные занятия - отличный способ сблизиться, а приятное угощение никогда не повредит, не так ли?

[Читать: Fun Family Games ]

7. Пляжный день:

Возьмите всю свою семью на ближайший пляж в городе. Стройте замки из песка, купайтесь в воде, играйте в игры на пляже.Идти на пляж очень весело, когда ты с семьей. Вы связываетесь с ними весело. Коллекционирование ракушек - тоже очень крутая идея, и вы никогда не подозреваете, что это может стать хобби?

8. Музей науки:

Посетите ближайший музей со своей семьей, он удовлетворит любознательные стороны вашего ребенка, начиная от морской жизни и заканчивая астрологией и всем остальным. Научные музеи концентрируются на статической демонстрации предметов, которые понравятся вашим детям.Художественные и городские музеи улучшат эстетические и общие знания вашего ребенка.

[Читать: Развлечения для детей на свежем воздухе ]

9. Настольные игры:

Веселые выходные не должны стоить целое состояние. Настольные игры, такие как скрэббл, - отличный способ развлечься на выходных для всех членов семьи. Помните захватывающие дух детские марафоны «Монополия»? Выкопайте на чердаке старые настольные игры и научите играть новое поколение.

10. Посетите зоопарк:

В зоопарк всегда весело сходить посмотреть на диких животных! Это увлекательное занятие для всех возрастных групп. Вы можете пойти в ближайший зоопарк или заповедник в вашем городе. Это отличный способ сделать небольшой перерыв и поможет вам соединиться с природой .

11. Тематические парки:

Запланируйте поездку в ближайший тематический парк на выходные. Пригласите других членов вашей семьи присоединиться к вам в этой поездке. И эй, если ваш бюджет позволяет, вы даже можете спланировать поездку на всю жизнь и посетить Диснейленд! Помните, чем больше участников, тем веселее.Наслаждайтесь этим фантастическим путешествием!

[Читать: Веселые вещи, которые можно сделать с подростками ]

12. Кемпинг:

Возьмите палатку и рассказывайте истории, сидя у костра. Попросите детей определить животных и шум насекомых или что-нибудь интересное, например, собрать материалы на заднем дворе для создания проекта. Хорошо напомнить детям, что развлечения не должны стоить денег.

Есть миллион и один способ провести время с семьей, и мы привели некоторые из них в этой статье.Время, проведенное с семьей, никогда не будет пустой тратой, и у вас всегда останутся теплые воспоминания. Это делает дом веселым и помогает улучшить общение между членами семьи.

Сообщите нам о своих взглядах в разделе комментариев ниже.

Рекомендуемые статьи:
.

Использование рутин, чтобы помочь детям учиться


Знание того, что будет дальше, является ключом к усилению безопасности и эмоциональной стабильности малышей и малышей.

Это не только укрепляет их веру в то, что заботливые взрослые предоставят им то, что им нужно, но и освобождает их эмоциональный резервуар и позволяет им выполнять всю важную «работу» детства, включая игры, исследования и обучение, - сказал Гудстарт Харристаун. Учитель Джейн Уитни.

Мы задали мисс Уитни еще несколько вопросов о том, как она включает распорядок дня в свое служение на благо детей.

Что такое распорядок дня и как его использовать для достижения положительных результатов в Goodstart Harristown?

Выполняет аналогичные инструкции, которые направляют действия ребенка на достижение определенной цели, и их можно использовать по многим причинам, но две из самых важных - обеспечение здоровья и безопасности детей и помощь детям в обучении позитивному и ответственному поведению.

Например, в Goodstart Harristown дети моют руки перед тем, как перекусить, или дома, согласно установленному распорядку, они должны держать взрослого за руку, переходя улицу.

Почему распорядок дня так важен для маленьких детей в вашей службе?

В раннем детстве очень важно, чтобы все педагоги хорошо понимали распорядок дня и то, какую пользу они приносят маленьким детям.

Через разговоры, по очереди, обмен игрушками, обучение ожиданию и помощь другим в повседневной деятельности маленькие дети приобретают важные социальные навыки, которые помогут им в дальнейшем в школе.

По мере того, как дети растут и учатся, распорядки помогают им развить чувство защищенности и чувствовать себя в безопасности в том, что мы часто называем стабильной учебной средой. Другими словами, распорядок дня помогает объединить обучение детей с «организованной связью».

Когда дети вовлечены в хороший распорядок дня, они не только чувствуют себя уверенно и контролируют ситуацию, но и учатся развивать положительные социальные навыки, а также чувство удовлетворения от того, что могут делать что-то сами.

Например, во время прибытия и отъезда в детский сад дети учатся важным социальным навыкам, таким как приветствие, доброе утро и прощание, а также знакомство с важностью смены очереди и участие в групповых занятиях.

Как распорядок дня помогает детям учиться?

Рутины предоставляют детям контекст для обучения. Благодаря эффективному использованию распорядков и переходов дети узнают, как устроен их мир и что им нужно делать, чтобы успешно взаимодействовать в нем.

Например, после пробуждения им нужно одеться и позавтракать перед тем, как отправиться в присмотр за детьми.

В присмотре за детьми им нужно повесить куртку, сказать «доброе утро» учителю, а затем у них будет время для свободной игры, прежде чем сесть вместе в группе.

Распорядок дня дает детям ощущение непрерывности в течение дня, а также дает им понять, чего ожидать дальше.

При правильном планировании занятия также дают детям возможность изучить методы, связанные с математикой и последовательностью, в том числе:

  • в соответствии с установленной последовательностью действий,
  • определение отношений между элементами,
  • считая,
  • делает простые вычисления.
Участие в обычных повседневных делах также может оказать сильное влияние на языковое развитие детей, поскольку многие повседневные занятия служат отличными подсказками для обсуждения.

Педагоги и родители могут назвать элементы, которые используются в рутине, обсудить каждое действие по мере его выполнения и обсудить, что будет дальше.

Как вы демонстрируете это в своем центре - какие распорядки дня или ритуалы вы выполняете, которые особенно полезны или уникальны?

Приветственные зоны стали важной частью повседневных утренних и дневных распорядков нашего центра и служат важным средством поддержки как для семей, так и для детей в их переходах из дома в детский сад.

Когда дети приходят утром, они могут успокоиться и успокоиться, увидев знакомое лицо педагога, а также некоторые из их любимых занятий.

Навыки самопомощи также поощряются повсюду в центре, особенно когда дети переходят в комнаты старшего возраста.

Научиться самостоятельно готовить здоровую закуску, накрывать стол и мыть посуду после еды - вот некоторые из способов, которыми мы помогаем детям развить в себе чувство свободы воли.

Время приема пищи в центре дает детям прочную основу для начала позитивного взаимодействия друг с другом, а также для проведения содержательных бесед, в которых они могут лучше узнать друг друга.

На открытом воздухе дети ежедневно проводят ритуал, помогая ухаживать за нашими прекрасными садами и ухаживать за ними.

В младших комнатах это включает помощь в поливе растений, а в старых комнатах - помощь в прополке, посадке новых семян и сборе прекрасных овощей, чтобы мы могли оставить их в фойе, чтобы наши семьи могли помочь себе.

Как ребенок получил пользу или показал улучшения в какой-либо области после адаптации к распорядку вашего служения?

Несколько лет назад у нас в комнате детского сада была девочка, которой требовались постоянная любовь, забота и поддержка, поскольку она жила не только с физическими недостатками, но и с нарушением слуха.

Благодаря развитию позитивных отношений как с семьей, так и с ребенком, мы смогли успешно спланировать для нее прочный распорядок дня.

Это включало в себя доступ к финансированию, чтобы работник службы поддержки мог находиться с ней в комнате в те дни, когда она присутствовала, а также приглашение специалиста по трудотерапии для посещения центра и работы с нами над реализацией конкретных стратегий для поддержки ее в достижении ее целей. .

Педагоги и дети приложили все усилия, чтобы выучить базовый язык жестов, чтобы они могли общаться с ней и заставлять ее чувствовать себя вовлеченной в беседы и групповые занятия.

К тому времени, когда она закончила учебу, в ее ногах накопилось достаточно физической силы, чтобы она могла кататься на велосипеде по улице и ходить в ванную, держась за руку учителя.

Она также говорила короткие, но более беглые фразы и предложения.


.

15 творческих идей уроков для первого дня в школе

Снова в школу. В заключение! В Бельгии школа начинается 1 сентября после двухмесячного летнего перерыва. В других странах новый учебный год уже начался, у других осталось еще несколько недель.

У всех нас есть одно общее: первый день в школе. Особый день для студентов и учителей. День, полный эмоций. Стресс, страх, облегчение, счастье, радость,…

Как сделать так, чтобы эмоции первого дня в школе были хорошими? Я делаю ставку на творческие идеи для уроков, которые ученики найдут для себя интересным занятием.

Вот они!

15 развлечений снова в школе классные занятия

Первый день школьных занятий преследует одну цель: узнать друг друга. Большинство занятий в первый день школьных занятий предназначены для начальной школы, но я также включил несколько занятий для учащихся средних и старших классов. Некоторые можно использовать для всех возрастов.

Первый день школьных занятий для учеников начальной школы

1. Все о сумке

Раздайте бумажный пакет всем своим ученикам в первый день в школе и сделайте на нем записку:

Направление:

  • Заполните этот пакет 4 вещами или предметами, которые что-то говорят о вас.(всего 4 штуки, не больше, не меньше)
  • Все ваши предметы должны поместиться в эту сумку.
  • Украшайте сумку, если хотите!
  • Принесите сумку завтра и будьте готовы поделиться с классом.

2. Найдите меня

В четвертом классе ученики уже выучили арифметику. Вы можете позволить им создать свой профиль, описывая некоторые забавные факты с помощью арифметики. Взгляните на изображение ниже в качестве примера.

Студенты должны определить человека, подсчитав факты.Затем они должны угадать, кто этот человек.

3. Игра в пляжный мяч

Все, что вам понадобится в этот первый школьный день, - это пляжный мяч и маркер. Запишите несколько вопросов на пляжном мяче в произвольном порядке.

Примеры вопросов:

  • Чем вы больше всего гордитесь?
  • Что ты сделал самым героическим?
  • Какое ваше любимое животное?
  • Какого цвета ваша зубная щетка?
  • Благодарю _____
  • Какой ваш любимый фильм?
  • Какой твой любимый вид спорта?
  • Сколько у вас братьев и сестер?
  • Какой твой любимый десерт?
  • Чем вы любите заниматься после школы?
  • Когда у тебя день рождения?
  • И так далее.

Теперь сформируйте круг и бросьте пляжный мяч ученику. Куда бы студент ни приземлился, это вопрос, на который он должен ответить. После ответа на этот вопрос он может бросить мяч другому ученику.

4. Создайте капсулу времени

Вы, наверное, уже знаете концепцию капсулы времени. Если у вас есть собственные идеи, используйте их. Если вы этого не сделаете, вот что вы можете сделать с капсулой времени в первый день в школе.

Позвольте вашим ученикам записать свои пожелания и надежды на следующий учебный год.Что они хотят выучить в этом учебном году? Затем поместите все в капсулу времени и закопайте ее где-нибудь под землей. Вы также можете поместить в него забавную картинку класса.

В конце учебного года вы выкапываете капсулу времени и позволяете учащимся поразмышлять над тем, что они узнали, и осуществились ли их желания в начале учебного года. Вы также можете попробовать сделать такую ​​же картину класса. Забавно видеть, кто изменился за один год, а кто нет.

В этот первый день школьной деятельности ты тоже можешь заниматься в колледже! Если ваши ученики намного старше, например, студенты колледжей, вы можете позволить им записать профессию, которой они хотят заниматься, по окончании учебы.Многие из них со временем изменятся, но интересно наблюдать, как их мечты и ожидания меняются со временем. Также интересно просто включить список желаний каждого учащегося. Это то, чем они хотят заниматься во время учебы в колледже.

5. Приятно тебя видеть

Все любят mnm’s. Помимо того, что вы их съели, вы можете также

.

Как быть замечательным родителем: хорошие родительские навыки и советы

По мере того, как ваш ребенок превращается из младенца и малыша в школьника и подростка, многое меняется, но основные принципы остаются неизменными. Как отличный родитель, вы будете уравновешивать его или ее уровень зрелости и потребности с правилами, обязанностями и льготами.

В то время как младший ребенок более эгоцентричен и менее понимает ожидания других, подросток более настроен на компромисс, переговоры и развитие своей независимости и идентичности.

Умение быть хорошим родителем интуитивно. Доверяйте своему инстинкту и следуйте ему. Измеряйте и действуйте в соответствии с проявлением зрелости вашего ребенка.

Создать структуру.

Общайтесь часто и открыто. Вслушиваться. Поощряйте своих детей рассказывать о своих переживаниях и эмоциях.

Демонстрируйте сочувствие и доверие.

Больше всего радуйтесь своим детям в любом возрасте. Это время обучения и совместного достижения новых высот вместе.Будьте рядом, пока они растут.

Вот наш родительский совет, как хорошо обращаться с детьми, чтобы они полностью реализовали свой потенциал.

Содержание

Что такое эффективное воспитание детей?

Вкратце, эффективное воспитание означает взаимодействие с детьми таким образом, чтобы они развивали знания и эмоциональные навыки, чтобы стать счастливыми и продуктивными взрослыми и иметь хорошо адаптированное поведение.

Чтобы добиться успеха в конкурентном мире, дети должны научиться быть честными и владеть собой.Они должны уметь принимать решения и действовать независимо, но при этом быть добрыми и чуткими по отношению к другим. Они сотрудничают с другими, основываясь на здоровых моральных принципах, ведя себя соответствующим образом, даже в сложных обстоятельствах.

Родители, которые могут привить эти способности и ценности своим детям, проделали исключительную работу по их подготовке к жизни в реальном мире. У детей есть восемь основных потребностей, которые хороший родитель удовлетворяет, чтобы иметь наилучшие шансы на благополучие и счастье.

  1. Безопасность .Быть в безопасности, согреваться и накормиться - это самые основные потребности ребенка. Постоянная безопасность - это основа стабильности и роста.
  2. Устойчивость . Стабильная семейная и общественная среда дает ребенку ощущение своей роли и ценности. Традиции и культура поощряют принадлежность и здоровую идентичность.
  3. Согласованность . Работа с последовательными ценностями, ожиданиями, эмоциями и поведением помогает ребенку развить уверенность и равновесие. Надежное и единообразное воспитание - ключ к успеху.
  4. Эмоциональная поддержка . Принятие и признание - важные аспекты для развития у детей доверия, уважения и самоуважения. Эти качества составляют основу сдержанного и независимого мышления.
  5. Любовь . Ощущение того, что человек находится на своем месте и где его принимают, - самый ценный дар. Проявление безусловной любви - это окончательное подтверждение.
  6. Образование . Формальное школьное образование важно для подготовки вашего ребенка к тому, чтобы однажды он стал продуктивным членом общества, но уроки жизни во многих отношениях даже более ценны.Создание безопасной и стабильной среды, в которой ребенок может испытать новый опыт, подготавливает его или ее к независимости.
  7. Положительные образцы для подражания . Возможность смотреть на кого-то с положительными качествами и подражать им дает ребенку стремление развиваться и становиться лучше.
  8. Строение . Порядок и структура - основа последовательного развития. Наличие правил и границ дает ребенку ясность в отношении его или ее роли и того, что от них ожидается.

Защитите, обучите, обеспечьте четкие ожидания и последовательный распорядок, чтобы подготовить вашего ребенка к преодолению любых трудностей и успешному переходу через этапы развития в детстве.

Эффективные родительские навыки

Как мама или папа, зная, какой набор навыков нужно иметь и как его применять, является хорошей отправной точкой для эффективного воспитания детей. Самый главный фактор - время. У всех родительских навыков есть одна общая черта - время.Проведение как можно больше времени в компании вашего ребенка - это возможность инвестировать в удовлетворение всех его основных потребностей. Эффективные родители передают эти качества следующим образом.

  1. Слушает . Наблюдение и слушание с вниманием и пониманием позволят вам узнать, что и когда вашему ребенку что-то нужно или есть проблема, которую нужно решить. Поощряйте ребенка выражать свои эмоции и мысли. Изучите рефлексивный стиль общения, чтобы прояснить, что говорит ваш ребенок, повторяя эту идею другими словами.
  2. Честность и прозрачность . Расскажите ребенку о своих чувствах и ожиданиях и побудите его или ее сделать то же самое. Эта привычка будет иметь большое значение для предотвращения развития конфликтов.
  3. Решение проблем . Общайтесь со своим ребенком на беспроигрышной основе, всегда будьте честны и объективны. Будьте осторожны, не позволяйте эмоциям взять верх над вами. По возможности помогайте ребенку решать его или ее проблемы. Попросите его или ее предложить решения, а не прописывать ваши идеи.
  4. Респект . Уважение к себе, другим и собственности - отличительный признак здоровых отношений. Поделитесь своими ценностями с ребенком и объясните, какова цель. Человек, который ведет себя соответствующим образом, завоевывает доверие других.

Максимально помогайте своему ребенку, а не прописывайте. Сообщите им о своих ожиданиях. Проявляйте уважение и понимание. Поощряйте разговор о своих чувствах и переживаниях. Относитесь к ним так, как хотите.Когда дети плохо себя ведут, иногда это рефлексия на примере родителей.

Как быть хорошим родителем

Ниже приведены дополнительные советы о том, что делает хороших родителей.

  • Подавайте хороший пример . Если вы ожидаете от ребенка последовательности, позитива и уважения, вы должны показывать те же ценности. Дети учатся, подражая хорошим образцам для подражания. Если вы сделали ошибку, примите на себя ответственность и признайте это.
  • Признать, похвалить и оставить положительный отзыв .Дети любят похвалу, которая способствует положительному поведению. Выбирайте конструктивный отзыв, а не негатив и критику. Большинство людей, особенно дети, рассматривают критику как форму отвержения, которая может перерасти в постоянный страх и неуверенность.
  • Уважайте и берегите себя . Самоуважение и забота - это два качества, которые не только определяют вашу способность поступать так же с другими, но и закладывают основу для здоровых, близких отношений. Заботиться о себе и ценить себя означает, что у вас меньше стресса и вы настроены более позитивно.Ваша семья ответит с таким же оптимизмом и воодушевлением.
  • Демонстрирует и обучает социальным навыкам . Социальные навыки, такие как сочувствие, уважение, вежливость, поведенческий и эмоциональный контроль, лучше всего проявлять, чем говорить о них. Общайтесь открыто и часто. Задавайте детям вопросы об их сегодняшнем дне и опыте. Признавайте их эмоции и поощряйте их говорить об этом.
  • Покажи и научи благодарности . Каждый день спрашивайте своих детей, за что они благодарны.Идеальное время и место для этого - ежедневный обеденный стол, когда семья собирается вместе. Убедитесь, что они понимают, что честность и уважение, доброта и щедрость помогают другим людям и заставляют их чувствовать себя хорошо. Что еще более важно, дающий также чувствует гордость и благодарность.
  • Способствовать здоровью и единению . Поощряйте детей заниматься физическими упражнениями, которые им нравятся. Проводите с ними время на свежем воздухе. Сделайте здоровое питание веселым. Готовьте еду по выбору ваших детей раз в неделю.Ешьте вместе хотя бы раз в день - обед - прекрасная возможность поговорить о повседневной жизни каждого.

Хорошие родительские навыки не обязательно относятся к родителям, которые делают все для своего ребенка, а, скорее, к тем, кто использует эффективное воспитание, чтобы предоставить своим детям безопасное и заботливое пространство и направлять их в их развитии. Хорошие родители не всегда могут делать все правильно, но они всегда рядом.

Помните, что это путешествие, которое вы совершаете вместе.Хорошее воспитание - важная жизненная задача, но получать удовольствие от детей еще важнее для вас обоих.

Как быть хорошим родителем в трудную минуту

Научиться быть лучшими родителями важно не только в хорошие времена. Все семьи проходят тяжелые периоды. Именно в эти трудные времена вы действительно узнаете, что делает хороших родителей.

Когда у вашего ребенка психические или эмоциональные проблемы

По данным CDC, почти у 10 процентов детей в возрасте от 2 до 17 лет диагностируется синдром дефицита внимания с гиперактивностью, или СДВГ.Более 7 процентов имеют диагностированную поведенческую проблему или тревогу, в то время как более 3 процентов в той же возрастной группе получили диагноз депрессии.

Некоторые из этих состояний часто встречаются вместе, что усиливает эффект и затрудняет лечение. Учитывая тот факт, что еще больше детей с проблемами психического здоровья не диагностируются и не получают лечения, что имеет негативные последствия для их здоровья и развития, ситуация требует внимания.

Первая линия помощи и самая важная основа психического здоровья ребенка - это дома.Когда ваш ребенок постоянно грустит или замкнут, угрожает или пытается причинить себе вред, у него внезапные, всепоглощающие страхи, он неконтролируемый или идет на риск, или имеет серьезные перепады настроения, возможно, он или она страдает расстройством настроения или поведением.

Если их поведение внезапно меняется или появляются признаки употребления алкоголя или наркотиков, родитель должен быть начеку. Ребенок, которому так трудно сконцентрироваться или оставаться неподвижным, что это мешает им учиться в школе или выполнять повседневные задачи, возможно, страдает СДВГ.

Если вы наблюдаете какие-либо из этих закономерностей, поговорите со своим ребенком, чтобы узнать, с чем он или она испытывает трудности, или что его беспокоит. При необходимости обратитесь за профессиональным мнением.

Помните, что страдание от психического расстройства - это не стигма. Это болезнь, а не личная неудача. Однако эффективное воспитание может иметь огромное значение для устойчивости вашего ребенка и решения проблем. Заботливая и упорядоченная обстановка дома дает ребенку лучшую возможность развиться и стать счастливым и продуктивным взрослым.

Как быть хорошим родителем во время развода

Хотя стабильный и любящий дом с двумя родителями считается наилучшими условиями для роста ребенка, к сожалению, это не всегда так. Почти половина всех браков в Соединенных Штатах заканчивается разводом или разводом по прошествии средней продолжительности чуть менее восьми лет. Это означает, что во многих случаях страдают маленькие дети.

Период, предшествующий разводу, обычно бывает неспокойным и наполнен спорами и конфликтами.Обвинения и обвинения между партнерами - обычное дело. Гнев, разочарование и эмоциональность родителей проецируются на детей.

Дети также могут стать источником споров, поскольку их втягивают в перетягивание каната за расположение родителей или опеку. Самое важное, что нужно помнить родителям, переживающим развод, - это то, что дети не являются объектами ссоры с вашим партнером.

Вам нужно отделить свои негативные чувства к партнеру от того, как вы относитесь к своим детям.Не допускайте драки перед ними. Убедитесь, что они понимают, что ни в чем не виноваты и не несут ответственности за несчастье и конфликт.

Постарайтесь отложить свою обиду и гнев на благо детей и сделать все возможное, чтобы они почувствовали себя любимыми, принятыми, ценными и принадлежащими как вам, так и вашему партнеру.

  1. Будьте последовательны, насколько это возможно.
  2. Всегда стремитесь быть хорошим примером ответственности и уважения.
  3. Отделите свои чувства от поведения.Другими словами, не перекладывайте свою боль на ребенка.
  4. Будьте особенно бдительны, чтобы понять, что ваш ребенок испытывает эмоциональные трудности или проблемы с успеваемостью.
  5. Регулярно разговаривайте с ребенком. Улучшите общение с партнером и отделите разногласия от обсуждений того, что лучше для вашего ребенка.

Как быть хорошим родителем после развода

Когда вы уже разделились или развелись, у вас, вероятно, есть какое-то соглашение о совместном воспитании детей.Всегда уважайте эту договоренность.

За исключением случаев, когда вы испытали серьезные проблемы, такие как физическое или эмоциональное насилие, алкоголь или наркотики, совместное участие в жизни ваших детей между обоими родителями - лучшее решение после развода.

Даже если у вас сейчас отдельная жизнь, поощряйте ребенка проводить время и поддерживать близкие отношения с вашим бывшим партнером. Хотя совместная ответственность, координация и принятие решений могут быть трудными и утомительными, у детей, которым нравится компания и руководство обоих родителей, больше всего шансов на счастье и успех.

Убедитесь, что ваши аранжировки последовательны, а неожиданные вещи сведены к минимуму. Это поможет вашему ребенку почувствовать заботу и безопасность.

Мирное сотрудничество с бывшим партнером научит вашего ребенка ценности компромисса и совместного решения проблем.

Важно отделить чувства обиды и гнева, которые могут у вас возникнуть, от вашего поведения перед ребенком. Не вовлекайте ребенка в разногласия или конфликты.

Сосредоточьтесь на регулярном, хорошем общении со своим бывшим партнером.Принимайте совместные решения, которые влияют на вашего ребенка. Старайтесь действовать как одна команда и поддерживать друг друга, когда дело касается благополучия детей.

Быстрое решение проблем. Компромисс. Не позволяйте мелочам мешать и разрастаться. Всегда делайте то, что лучше для вашего ребенка.

Советы для родителей по возрасту

Стиль воспитания и решения меняются вместе с развитием ребенка. Потребности и ожидания вашего ребенка и малыша отличаются от потребностей и ожиданий вашего школьника и подростка. По мере расширения их взаимодействия с миром уровень их зрелости повышается.Вы всегда должны оценивать и уравновешивать их уровень зрелости и способность справляться с ответственностью с автономией и свободой, которые вы им позволяете.

Советы по воспитанию младенцев

У младенцев очень базовые потребности, и они еще не научились различать себя и свое окружение. Им требуется тепло, отдых, безопасность, питание и время, чтобы установить связь со своим главным опекуном. Их основные задачи развития - научиться есть, спать и привыкнуть к своему телу и взаимодействию с другими.Они начинают укреплять доверие. Поэтому как родитель вы должны…

  • Установите режим кормления, сна и ласки.
  • Узнайте, как утешить ребенка для достижения наилучших результатов.
  • Позаботьтесь о себе, ложитесь спать и отдыхайте, когда можете.
  • Расслабьтесь и наслаждайтесь малышом, не зацикливаясь на мелочах.

Очень скоро ваш ребенок станет малышом, и он или она начнет больше двигаться, исследовать и взаимодействовать.

Советы по воспитанию детей ясельного возраста

В возрасте от одного до двух лет малыши начинают учиться ходить и говорить.Узнавая больше об окружающей среде и окружающих их людях, малыши становятся более самостоятельными и осторожно проверяют свою независимость. Однако они по-прежнему эгоистичны и могут быть довольно упрямыми. В этом возрасте у них быстро развиваются языковые и физические навыки. Они учатся ориентироваться в правилах своего мира.

  • Поддержите попытки вашего малыша стать более независимым.
  • Позвольте ему или ей развить чувство мастерства.
  • Установите ограничения, чтобы обеспечить их безопасность и ваше благополучие.
  • Покажите, что вы терпите его гнев и другие эмоции.
  • Постарайтесь взглянуть на вещи глазами малыша.
  • Обеспечьте безопасность вашего ребенка во время его исследований.
  • Поощряйте его или ее любопытство.

Советы по воспитанию дошкольников

В возрасте примерно от трех до пяти лет ваш дошкольник становится немного менее эгоистичным, больше осознает свое место в мире и начинает учиться управлять своими эмоциями и поведением.Их социальные навыки развиваются быстро, и они закладывают основу, когда они отваживаются выйти на свет и пойти в школу. Они учатся на опыте и проверяют границы своего тела и ума.

Чтобы направить дошкольника на правильный путь, необходимо…

  • Обучайте, проявляя сочувствие и рассказывая о чувствах.
  • Продолжайте устанавливать распорядок своей повседневной жизни, что утешает вашего дошкольника, открывая для него новые вещи, которые могут пугать его.
  • Убедитесь, что он или она достаточно отдыхают и спят.
  • Следите за тем, какая еда доступна, но позвольте вашему дошкольнику решать, сколько есть - предлагайте небольшие регулярные приемы пищи или закуски, чтобы предотвратить постоянное и нездоровое питание.
  • Внимательно слушайте своего ребенка регулярно. Попросите его или ее описать свои переживания и чувства.
  • Устанавливайте границы, но сопереживайте, когда они разочаровывают - учите самодисциплине, а не принудительному наказанию.
  • Регулярно общайтесь со своим ребенком и проводите время для общения.

Советы по воспитанию школьников

В школе и в дошкольном возрасте он становится менее эгоистичным, более приспособленным к другим и (обычно) более внимательным и готовым к сотрудничеству. В годы становления школьнику как никогда необходимо руководство для развития эмоционального интеллекта и навыков саморегуляции.

Используйте эти обычно разумные годы, чтобы укрепить ваши отношения и позволить вашему ребенку развить свою уникальную личность.

  • Уравновешивайте потребность вашего ребенка в самодостаточности, взаимодействии со сверстниками и выделении времени для качественного общения с ним или с ней.
  • Планируйте регулярные семейные прогулки или мероприятия, чтобы установить прочные связи.
  • Оцените зрелость вашего ребенка и его потребность в независимости - соблюдайте баланс между правилами и приспособлениями.
  • Внимательно слушайте своего ребенка и поощряйте его проблемы.
  • Пусть они придумывают потенциальные решения и учат их вести переговоры и идти на компромисс.
  • Признать и хвалить их сильные стороны и достижения.
  • Ограничьте использование электронных устройств определенным временем в день.
  • Знайте друзей своего ребенка, их отношения и ценности.
  • Не ввязывайтесь в борьбу за власть и действуйте твердо, а не наказывайте.

Советы по воспитанию подростков

В раннем подростковом возрасте, от 13 до 15 лет, ожидайте изменчивого поведения и эмоций, когда они пытаются обрести независимость. На данный момент он или она развили личность, но, возможно, все еще пытаются найти свою устойчивую идентичность.

Внешний мир оказывает все большее влияние на вашего подростка, поскольку он ориентируется в отношениях со сверстниками, ищет образцы для подражания и расширяет свое влияние через социальные сети и школу, спорт и другие мероприятия.

На этом этапе родитель сосредоточен на демонстрации уважения и положительных ценностей, управлении своими эмоциями, балансировании свободы с ответственностью и регулярном общении.

  • Продолжайте планировать регулярные разговоры, чтобы отмечаться каждый день.
  • Разрешите свободу соответственно, но знайте, что ваш подросток делает, где и с кем.
  • Ешьте вместе как можно больше блюд, особенно во время ужина.
  • Демонстрируйте и поощряйте здоровый уход за собой, включая питание, сон и отдых.
  • Поддерживайте своего подростка, насколько можете, чтобы стремиться к его целям и достигать их.
  • Действуйте больше, чем родитель, чем друг - направляйте, проявляйте твердость и предлагайте поддержку.
  • Держите компьютеры в семейном пространстве.
  • Продолжайте регулярно проводить семейные встречи и прогулки.

Заключение

Помните, что взаимодействие с вашим ребенком - независимо от его возраста - является важнейшим компонентом в его развитии. В детстве это означает физический контакт и заботу.Когда ваш ребенок подрастает, общение о его переживаниях и эмоциях становится светом, который ведет его к уверенности.

Задумчивое слушание, разговор об эмоциях, установление границ и структуры, а также баланс между независимостью и ответственностью также очень важны. Обратите внимание на изменения в поведении вашего ребенка. Следите за их действиями в Интернете и в реальном мире.

Установите соответствующие меры безопасности в социальных сетях. Когда ваш ребенок станет достаточно взрослым, чтобы иметь смартфон, установите приложение, например «Найди моих детей», чтобы знать, где они находятся, когда ты беспокоишься.

Это даст вам ценное душевное спокойствие, так что вы дадите им больше свободы действий для исследования своей независимости, оставаясь при этом в безопасности и защите.

.

Смотрите также