Чем заняться на лекции


Чем заняться на скучной лекции?

Все из нас были студентами, или являются таковыми сейчас. Соответственно, каждому знакома ситуация, когда на лекции просто невозможно скучно. Либо преподаватель совсем не вдохновляет грызть гранит науки, любо предмет неинтересный, либо  два в одном… да мало ли вариантов. Факт остается фактом – надо что-то делать. Итак, хит-парад самых лучших занятий на скучной лекции.

 

Спи, моя радость, усни

Первое, что чаще всего приходит в голову, это уснуть. Для успешного осуществления сего действия стоит сесть куда-нибудь в конец аудитории, дабы не вызывать гнев преподавателя, ведь скучный препод вовсе не может быть не злопамятным и не агрессивным. Также во избежание затекания шеи и отпечатываний рисунков с парт на лице, стоит подложить под голову что-либо, например шарф или сумку. Если же аудитория большая, и на лекции присутствует весь поток, то можно вообще просто лечь на скамью и спать спокойно до самого конца. Только попросите вас разбудить потом, а то могут в аудитории закрыть.

Приятное с полезным

Если спать не хочется, то можно заранее запастись сканвордами, кроссвордами и судоку, кому что по душе, и спокойно разгадывать все занятие, опять же, не привлекая к себе внимания. Также можно почитать книгу. По делу или просто для души.

Еще отличный вариант – можно делать домашние задания к другой паре. Например, перепроверить решения уравнений или подправить тезисы к докладу, решить то, что не решили накануне дома по причине лени или нехватки времени и т.д., в общем, в зависимости от ситуации.

Телефон – друг студента

Классика жанра – это обращение к телефону. Он содержит в себе не только игры, но и зачастую поддерживает выход в Интернет. Следовательно,  можно общаться в icq как с одногруппниками, сидящими далее, так и с кем-то другим, или же лазить по различным сайтам, например, посетить цитатник рунета Башорг. Главное, не смеяться или смеяться негромко.

Отлично скоротает время прослушивание радио или музыки. Можно даже слушать одним ухом, чтобы настроиться на позитив и все-таки попробовать вникнуть в то, о чем идет речь  на занятии.

Вместе веселее

Если скучаете не только вы, но и ваш сосед, то можно скооперироваться и поиграть в старые-добрые морской бой, крестики-нолики, эрудита, рифмы… также зависит от вас и ваших предпочтений в этом плане. А можно развлечь народу побольше, написать на листке фразу, которую надо будет закончить, и отправить этот лист по рядам, указав, куда вернуть. Фраза предпочтительна веселящая, однако не до истерического смеха, иначе это грозит уже упомянутыми проблемами с преподавателем. Кстати, листочек к преподавателю попасть не должен.

Вариант для девушек – на скучной лекции можно делать маникюр. Если все с собой, конечно. Также можно заплетать подружкам косички разного вида, и просить их сделать для вас то же самое. Потом можно устроить фотосессию, предварительно отключив звук на телефоне.

 

Спасаемся бегством

Если преподаватель более-менее лояльный человек,  попроситесь выйти и сходите в буфет или столовую, попейте чайку, расслабьтесь, и вернитесь уже после перерыва. Также в это время можно кому-нибудь позвонить, кто не занят, и пожаловаться на жизнь, взорвав собеседнику мозг, или же наоборот, поговорить  о чем-нибудь приятном. Особенно здорово поговорить со своим любимым человеком.

Мир вокруг нас

Однако бывает, что телефон сел, радио не ловит, все игры давно пройдены, а из приятелей и друзей с потока никого нет, или сидите далеко. Тогда отличное решение – рисовать. Даже если не умеете, от звездочек-мячиков-названий любимых групп на душе полегчает. И, кроме того, зная привычку всех студентов рисовать на партах, можно поизучать эту «наскальную живопись», и, в крайнем случае, добавить что-то свое. Также можно смотреть в окно, или наоборот, не смотреть, если там слякоть и вообще уныло и грустно, и просто думать о хорошем. Если есть склонность – можно писать стихи или рассказики. Кто знает, может быть, за семестр вы создадите целый сборник.

Итак, вариантов множество, однако, как ни старайся хорошо провести время, его не проведешь, и сессия рано или поздно придет, так что постарайтесь как-нибудь найти контакт с предметом, и тогда еще одной скучной лекцией в вашей жизни станет меньше.

Руководство к лекциям | Текущие студенты UNSW

Особенностью университетского обучения является то, что многие курсы проводятся в виде серии лекций и учебных пособий. Чтобы извлечь максимальную пользу из этой комбинации, вам нужно быть независимым и активным учеником.

Что такое лекции?

Лекции - это формальные структурированные презентации, предназначенные для большого числа студентов. На типичной лекции студенты слушают и делают записи, в то время как лектор говорит.

Лекции обычно проходят в больших помещениях (лекционных залах) и могут длиться один или два часа.В зависимости от курса лектор может использовать слайды или фильм, звукозаписи или другие носители.

Какова цель лекций?

Лекции дают студентам обзор основных знаний в предметной области и являются отправной точкой для дальнейшего чтения и исследования.

Могу ли я задавать вопросы на лекциях?

Различается. Некоторые преподаватели предпочитают говорить без перерыва, другие любят общение и поощряют вопросы. Если вы не уверены, что предпочитает ваш лектор, сохраните свои вопросы до конца лекции.

Если вы задаете вопрос во время лекции, убедитесь, что он имеет отношение к теме. Не перебивайте - поднимите руку, чтобы привлечь внимание лектора.

Важно ли посещать лекции?

Совершенно верно. После структурированной среды старшей школы может возникнуть соблазн пропускать лекции, особенно если посещаемость не регистрируется. Но не входите в эту привычку - лекции охватывают ключевые концепции и информацию, которые составляют строительные блоки вашего курса.

  • вы пропустите обзор важнейшей темы.
  • Вы можете пропустить важную информацию (о заданиях или администраторе курса).
  • экзаменов обычно основаны на лекционном материале; пропустите слишком много, и у вас будет много дополнительной работы позже.

Если вам нужно пропустить лекцию, постарайтесь наверстать упущенное - и сделайте это как можно скорее, чтобы не отстать.

  • Слушайте записи лекций онлайн.
  • Получите копии слайдов лекций или раздаточных материалов.
  • Спросите другого ученика, что вы пропустили. Попросите копию их заметок.

Облегчение чтения лекций

Подготовка

  • Знайте, о чем будет вестись лекция. Проверьте план вашего курса на еженедельные темы.
  • Выполните любое рекомендуемое предварительное чтение
  • Если слайды лекций доступны перед занятием, загрузите их . Если вы делаете заметки от руки, распечатайте их и комментируйте.
  • Просмотрите свои записи из предыдущих лекций . Между темами могут быть ссылки.
  • Настройка блокнотов / документов для ведения заметок . Вверху каждой страницы напишите дату, неделю и номер лекции, название лекции и название курса. Если вы используете ноутбук, подготовьте шаблон документа в том же порядке.

Перед лекцией

  • Придите пораньше и займите место до начала лекции. Не опаздывайте - если вы пропустите введение, вам будет сложно наверстать упущенное.
  • Прибытие хорошо экипированным. Убедитесь, что у вас достаточно бумаги и функционирующих ручек и т. Д. Или достаточно заряда аккумулятора ноутбука, чтобы вы могли делать заметки.
  • Сядьте рядом с передней частью автомобиля или там, где вы можете хорошо слышать и видеть. Это поможет вам сконцентрироваться и не отвлекаться.
  • Убавьте громкость на всех устройствах, на которых вы читаете лекции . Перед началом лекции положите телефон и включите беззвучный режим. Вы сможете более эффективно сосредоточиться и не будете отвлекать всех остальных.

Во время лекции

Слушайте активно и мыслите критически

Анализ и вопросы помогают вам сосредоточиться и лучше усвоить информацию.Задайте себе вопрос:

  • Какие аспекты темы обсуждаются (или не обсуждаются)?
  • Каковы основные идеи и ключевые моменты? Как они сочетаются с тем, что я уже знаю?
  • Как они вписываются в вопросы курса и задания?
  • Какие у меня вопросы? Что мне трудно понять?

Что слушать

  • Внимательно слушайте вводные замечания . Лекции часто начинаются с полезного обзора ключевых идей или тем определенной темы.Это поможет вам понять «общую картину».
  • Слушайте словесных «указателей», которые указывают на то, что скоро будет произнесено что-то важное . Лекторы часто подчеркивают ключевую информацию такими фразами, как: «Есть четыре основных аспекта» или «Подводя итог». Они могут замедлиться, изменить тон или повторить важный момент.
  • Внимательно выслушайте заключительные замечания . Большинство лекций завершаются резюме, повторным изложением основных идей и указанием того, как тема связана с предстоящим материалом.

Сохраняйте концентрацию

Вам трудно поддерживать концентрацию во время лекций, вы не одиноки. Время от времени у всех заблуждается, поэтому вам нужно активно напоминать себе, что нужно слушать и сосредотачиваться:

  • Думайте позитивно. Зацикливание на том, насколько «скучная» лекция, или размышления о том, чем вы могли бы заняться, не улучшит вашу концентрацию или моральный дух. Старайтесь оставаться в моменте и слушать, что говорится.
  • Съешьте что-нибудь или выпейте кофе - муки голода и низкий уровень сахара в крови затрудняют концентрацию внимания.
  • Высыпайтесь и делайте упражнения.
  • Не поддавайтесь искушению выйти в Интернет во время лекции. Это слишком отвлекает и пустая трата времени, и вам придется наверстать упущенное позже.

Делайте заметки (даже если есть слайды с лекциями). Делать заметки - это не только способ записывать информацию, но и помогать вам слушать, запоминать и сохранять концентрацию.Хорошие заметки также имеют решающее значение при пересмотре экзамена.

Не уходите и не начинайте собирать вещи до окончания лекции. Это не только отвлекает других, вы можете пропустить важные заключительные замечания или возможность задать вопросы.

Какие должны быть полезные конспекты лекций?

  • Ключевые концепции, идеи и основные моменты
  • Важные примеры
  • Определения и новый словарь
  • Любые ссылки, которые дает лектор
  • Все, что вы не понимаете (сложные концепции или незнакомые термины)
  • Ваши мысли, вопросы, и идеи

Следует ли мне сосредоточиться на том, чтобы делать заметки или слушать лекцию?

Некоторые студенты делают много записей, другие предпочитают просто слушать.Лучше всего делать и то, и другое, но не сосредотачивайтесь на том, чтобы сводить все к минимуму до такой степени, что вы упускаете из виду то, что говорит лектор, - помните, что важно внимательно слушать и думать.

Следует ли делать заметки из слайдов лекции?

Слайды лекций обычно представляют собой краткое изложение содержания лекции. Они направляют ваше слушание и помогают определить ключевые темы и концепции. Но информация на слайдах обычно очень ограничена по сравнению с тем, что говорит лектор, поэтому не ограничивайте свои записи простым копированием - более эффективно слушать лекцию и делать заметки из нее.Большинство лекторов предоставляют свои слайды перед занятием, поэтому распечатайте их и делайте дополнительные заметки, когда лектор добавляет информацию.

Советы по ведению заметок

  • Будьте избирательны. Помните, что вам не нужно записывать всю лекцию. Прослушайте общую аргументацию и отметьте основные моменты и ключевую информацию.
  • Делайте заметки своими словами - это поможет вам понять и лучше усвоить то, что вы слышите.
  • Структура ваших заметок с заголовками, , подзаголовками и пронумерованными списками.
  • Используйте фразы , а не полные предложения, а также сокращения или символы.
  • Если вы что-то пропустили , оставьте на странице место и заполните его позже.
  • Оставьте место для ваших собственных заметок и комментариев.

См. Руководство Учебного центра Навыки ведения записей

После лекции

Важно следить за лекцией - это лучший способ сохранить информацию и закончить набором заметок, полезных для подготовки к экзамену.Попробуйте использовать следующие стратегии в течение 24 часов после лекции:
Будь то на уроке или в кафе, поговорите с кем-нибудь о содержании лекции.

Просмотрите свои заметки , пока лекция еще свежа в памяти. Повторение поможет вам запомнить сказанное, укрепит ваше понимание и поможет выявить пробелы в ваших знаниях.

Для просмотра:

  • Прочтите свои заметки. Убедитесь, что они четкие и разборчивые.
  • Заполните пропущенные слова или информацию и добавьте еще что-нибудь, о чем вы, возможно, подумали после лекции.
  • Убрать их - исправить орфографические ошибки, расширить сокращения, привести в порядок почерк (при необходимости).
  • Объясните и проясните диаграммы, написав простой вариант их значения.
  • Укажите все, что требует дальнейшего уточнения.

Напишите короткое размышление, чтобы собраться с мыслями. Используйте отдельный блокнот или следуйте конспектам лекции. Задайте себе вопрос:

  • Каковы были основные аргументы? Как они вписываются в предметную область? Как они относятся к вопросам задания?
  • Какие примеры были приведены? Как они помогают мне разобраться в информации?
  • Какие у меня остались вопросы? Что меня смущает или затрудняет? Как я могу двигаться к пониманию?

Пометьте и храните свои заметки вместе с раздаточными материалами лекций.

Регулярно просматривайте все свои заметки . Если вы будете читать заметки по 15 минут раз в неделю, это поможет вам запомнить то, что вы узнали. Повторение раз в неделю значительно облегчит вашу жизнь, когда придет время пересмотра экзамена.


См. Следующий: Учебники
.

Лекция - Электронное обучение

Если вы дадите согласие, вы можете передумать и отказаться от подписки в любое время. Если вы хотите отказаться от подписки или у вас есть какие-либо вопросы, вы можете щелкнуть ссылки для отказа от подписки в наших сообщениях или связаться с нами, используя информацию ниже. Для получения информации о том, как мы используем информацию, которую вы нам предоставляете, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.

Для жителей Канады: Предоставляя свое согласие ниже, вы прямо соглашаетесь с тем, что мы можем отправлять вам электронные письма в соответствии с Законом Канады о борьбе со спамом.Для получения дополнительной информации об этом законе вы можете посетить сайт правительства Канады.

Для жителей Европейского Союза: Предоставляя свое согласие ниже, вы прямо соглашаетесь с тем, что мы можем отправлять вам электронные письма в соответствии с Общим регламентом Европейского Союза по защите данных (Регламент (ЕС) 2016/679). Для получения дополнительной информации об этом положении вы можете посетить сайт Европейского Союза. Дополнительные детали.

Контактная информация:
Aggregage
[email protected]
525 South Douglas St., Suite 260, El Segundo, CA 90245

.

Эффективное ведение записей в классе - Учебный центр

Вам иногда сложно определить, что записать во время лекций? Вы когда-нибудь мечтали о том, чтобы делать заметки лучше или эффективнее? Ведение заметок в классе может быть пугающим, но, используя несколько стратегических приемов, каждый может делать четкие и эффективные записи. В этом раздаточном материале будет обсуждаться важность ведения заметок, качества хороших заметок и советы, как лучше вести записи.

Почему важны хорошие заметки

Преимущества для класса

Хорошие заметки в классе - важная часть академической успеваемости в колледже.Активное ведение заметок во время урока поможет вам сосредоточиться и лучше понять основные концепции. Хорошее ведение заметок улучшит ваше активное слушание, понимание материала и запоминание. Это поможет вам лучше запомнить то, что вы слышите и видите.

Пособия по окончании занятий

После урока хорошие заметки имеют решающее значение для просмотра и изучения материала класса, чтобы вы лучше его понимали и могли надлежащим образом подготовиться к экзаменам. Эффективные и лаконичные заметки могут сэкономить ваше время, энергию и избавить вас от путаницы, которая часто возникает из-за попыток разобраться в неорганизованных, ошеломляющих, недостаточных или многословных заметках.Хорошие заметки могут стать отличным ресурсом для создания набросков и изучения.

Как делать хорошие заметки в классе

В классе много чего происходит, поэтому вы не сможете точно передать все основные концепции, и это нормально. Часть хорошего ведения заметок может включать в себя возвращение к своим записям после урока (в идеале в течение дня или двух), чтобы проверить ясность и заполнить недостающие части. Фактически, это поможет вам лучше организовать свои мысли и определить, что является наиболее важным.Помня об этом, важно иметь хороший исходный материал.

Подготовка к хорошим заметкам в классе

Первый шаг к хорошим заметкам в классе - это прийти в класс подготовленными. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы улучшить свои записи еще до начала урока:

  • Просмотрите свой текст или задания по чтению перед лекцией. Предварительный просмотр позволяет выявить основные идеи и концепции, которые, скорее всего, будут обсуждаться во время лекции.
  • Посмотрите на программу своего курса, чтобы знать тему / направленность класса и то, на чем будет важно сосредоточиться.
  • Кратко просмотрите заметки из предыдущих занятий в классе, чтобы помочь вам определить новые идеи, которые вы узнаете в этом классе.
  • Сохраняйте порядок, чтобы вам было проще находить информацию в дальнейшем. Назовите свою страницу названием класса и датой. Храните отдельные разделы или записные книжки для каждого класса и храните все записи для каждого класса вместе в одном месте в хронологическом порядке.

Ведение записей на уроке

Теперь, когда вы подготовлены и организованы, что вы можете сделать, чтобы делать хорошие заметки, слушая лекцию в классе? Вот несколько практических шагов, которые вы можете попробовать улучшить свои заметки в классе:

  • Если вы ищете концептуальную информацию, сосредоточьтесь на основных моментах , которые делает профессор, а не копируйте всю презентацию или каждое слово, которое говорит профессор.Помните: если вы просматриваете свои записи после урока, вы всегда можете заполнить любые пробелы или определить слова или концепции, которые вы не уловили в классе.
  • Если вы изучаете фактическую информацию, дословная расшифровка большей части лекции может помочь вам вспомнить вопросы теста с короткими ответами, но только если вы изучите эти записи в течение 24 часов.
  • Запишите вопросы и мысли, которые у вас есть, или контент, который вас сбивает с толку, и вы хотите обсудить их позже или спросить своего профессора.
  • Запишите ключевые слова, даты, имена и т. Д.что вы можете затем вернуться и дать определение или объяснить позже.
  • Делайте визуально четкие, краткие, организованные и структурированные заметки, чтобы их было легко читать и они имели смысл для вас позже. Идеи см. В различных форматах примечаний ниже.
  • Если вы хотите, чтобы ваши заметки были краткими и краткими, используйте сокращения и символы. Пишите маркерами и фразами вместо полных предложений. Это поможет вашему разуму и рукам оставаться свежими во время урока и поможет вам легче и быстрее получить доступ к вещам после урока.Это также поможет вам сосредоточиться на основных концепциях.
  • Будьте совместимы с вашей структурой. Выберите формат, который вам подходит, и придерживайтесь его, чтобы ваши заметки каждый день строились одинаково.

Определение того, что достаточно важно, чтобы записать

Вы можете спросить себя, как вы можете определить основные моменты лекции. Вот несколько советов по распознаванию наиболее важных моментов в лекции:

  • Вводные замечания часто включают краткое изложение основных моментов.
  • Слушайте сигнальные слова / фразы, такие как «Есть четыре основных…», «Подводя итог…» или «Основная причина, почему…»
  • Часто важны повторяющиеся слова или понятия.
  • Невербальные сигналы, такие как указание, жесты или акцент на определенных словах и т. Д., Могут указывать на важные моменты.
  • Заключительные замечания часто содержат краткое изложение важных моментов лекции.

Разные форматы заметок

Нет правильного формата для заметок.Скорее, можно использовать множество различных структур и стилей. Важно то, что вы найдете метод, который работает для вас, поощряет использование хороших навыков ведения заметок и придерживается его. Вот несколько типов форматов, с которыми вы можете поэкспериментировать:

1. Заметки Корнелла: этот стиль включает разделы для даты, основного вопроса, темы, заметок, вопросов и резюме. Ознакомьтесь с этой ссылкой для получения дополнительных сведений.

2. Схема: Схема организовывает лекцию по основным пунктам, оставляя место для примеров и деталей.

3. Блок-схема / концептуальная карта: визуальное представление заметок хорошо для контента, который имеет порядок или шаги. Подробнее о картировании концепций см. Здесь.

4. Метод построения диаграмм: способ систематизировать заметки из лекций со значительным количеством фактов путем разделения ключевых тем на столбцы и записи фактов под ними.

5. Метод предложения: одна из простейших форм ведения заметок, полезная для распространения важной информации из лекции за счет быстрого раскрытия деталей и информации.

Подумайте ... какая стратегия для вас лучшая: рукописная, цифровая или и то, и другое?

Делать заметки таким образом, чтобы полностью понимать всю информацию, представленную концептуально и фактически, может различаться между учащимися. Например, рабочая память или способность обрабатывать и манипулировать информацией в данный момент часто задействована при расшифровке конспектов лекций, что лучше всего делать в цифровом виде; но существуют индивидуальные различия в процессах рабочей памяти, которые могут повлиять на то, какой метод лучше всего подходит для вас.Исследования показывают, что рукописные заметки могут помочь нам изучать и запоминать концептуальные элементы лучше, чем цифровые заметки. Однако у набора заметок на компьютере есть свои плюсы, в том числе скорость и объем памяти. Учтите эти различия, прежде чем решать, что лучше для вас.

Рукописный Цифровой
Легче создавать схемы и иллюстрации Быстрее; легче брать большие объемы нот
Иногда лучше для наглядных учеников Легче редактировать и реорганизовывать для последующего изучения
Обеспечивает больше внимания учащимся, склонным к цифровому отвлечению Можно создавать резервные копии, делиться ими, искать и т. Д.
Может быть лучше для понимания и сохранения концептуальной информации Может быть лучше для понимания и сохранения фактической информации

Последующее наблюдение после класса

Часть хороших заметок включает в себя пересмотр своих заметок через день или около того после занятий. В течение этого времени проверьте ясность, введите определения ключевых терминов, систематизируйте и выясните все концепции, которые вы, возможно, упустили или не полностью поняли в классе. Выясните, чего может не хватать и что вам может понадобиться добавить или даже спросить.

Часто, даже после хороших заметок, вам нужно будет использовать другие ресурсы, чтобы просмотреть, закрепить, задать вопросы и продолжить работу с классом. Не забывайте использовать доступные вам ресурсы, которые могут только улучшить ваши заметки. Эти ресурсы включают:

  • Часы работы : Назначьте встречу со своим профессором или TA, чтобы задать вопросы о концепциях в классе, которые вас запутали.
  • Академический коучинг: Назначьте встречу с академическим тренером в Учебном центре, чтобы обсудить свои записи один на один, обсудить другие стратегии и обсудить, как использовать свои записи, чтобы лучше учиться.
  • Ресурсы Учебного центра
  • : У Учебного центра есть много других раздаточных материалов по смежным темам, например, по изучению и максимально эффективному использованию лекций. Просмотрите некоторые из этих раздаточных материалов и видео, чтобы почерпнуть идеи для улучшения других областей вашей учебы.
  • Просмотр заметок : напишите краткое содержание заметок своими словами, напишите вопросы о своих заметках, заполните области или разбейте их на категории или разделы.
  • Самотестирование : Используйте свои записи, чтобы сделать учебное пособие и самопроверку для подготовки к экзаменам.

Работы проконсультированы

«Перо сильнее клавиатуры: преимущества от руки над записью на ноутбуке». Мюллер П. и Оппенгеймер Д. Психологическая наука 25 (6), апрель 2014 г.

«Ведение записей на компьютере: изучение альтернативных стратегий для улучшения памяти». Буй, округ Колумбия, Майерсон, Дж. И Хейл, С. Журнал педагогической психологии, 105 (299-309), 2013.

«Как делать учебные заметки: 5 эффективных методов ведения заметок». Оксфордское обучение. Получено с https: // www.oxfordlearning.com/5-effective-note-taking-methods/

«Подготовка к заметкам». Государственный университет Пенсильвании. Получено с http://tutorials.istudy.psu.edu/notetaking/notetaking2.html

.

«Стратегии ведения заметок». UNSW Сидней. Получено с https://student.unsw.edu.au/note-taking-skills

.

«Заметки и навыки на занятиях». Технологический университет Вирджинии. Получено с https://www.ucc.vt.edu/academic_support/study_skills_information/note_taking_and_in-class_skills.html

«Запись лекций». Колледж Святого Бенедикта, Университет Святого Иоанна. Получено с https://www.csbsju.edu/academic-advising/study-skills-guide/lecture-note-taking

.

«Ведение заметок 101». Государственный университет Орегона. Получено с http://success.oregonstate.edu/learning/note-taking-tips

.

«Ведение заметок. Почему я должен делать записи в классе? » Университет Уилламетта. Получено с http://willamette.edu/offices/lcenter/resources/study_strategies/notes.html

.

Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 4.0 Лицензия.
Вы можете воспроизвести его для некоммерческого использования, если вы используете весь раздаточный материал и указываете источник: Учебный центр, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл

Если вам нравится использовать наши раздаточные материалы, мы ценим вклад в благодарность.

Сделать подарок

.

Fire Emblem: Three Houses After Lecture Answers Guide

В

Fire Emblem: Three Houses многое происходит с персонажами. В конце каждой лекции ваши студенты могут задать несколько вопросов, которые позволят вам глубже изучить их личности.

Правильные ответы на вопросы студентов после лекций в Fire Emblem Three Houses принесут вам несколько бонусов.

Fire Emblem: Three Houses After Lecture Answers

Каждый месяц Байлет может проводить лекцию, знакомя своих учеников с различными темами и предметами.

Иногда в конце лекции студенты могут подходить к своему профессору и задавать вопросы. Такая ситуация возникает в конце 1-го дня лекционной деятельности.

Природа этих вопросов больше связана с личными делами, чем с лекцией. Это скорее просьбы о хороших предложениях и советах, а не информационные запросы.

Ответив на вопрос, вы можете получить другой уровень профессора в зависимости от того, насколько удовлетворительным был ответ ученика.

Это также определяет мотивацию, которую получит ученик после ответа Байлета.

Разбивка возможных ответов Fire Emblem Three Houses и соответствующие награды приведены ниже:

  • Лучший ответ: бонусный уровень опыта (профессор), +50 мотивации (студент)
  • Средний ответ: нормальный уровень опыта (профессор), +25 мотивации (студент)
  • Худший ответ: нормальный уровень опыта (профессор), без мотивации (студент)

Следовательно, очень важно дать наиболее удовлетворительный ответ на вопрос студента, приносящий пользу как профессору, так и студенту.

Наилучшие ответы на все вопросы после лекции в Fire Emblem: Three Houses следующие:

Black Eagles: вопросы студентов и лучшие ответы

Каспар

Q: Очень скоро я съем все, что они могут предложить в столовой.
A: Вам должно понравиться то, что у вас есть.

Бернадетта

Q: Извините, возможно, вам стоит пропустить меня.
A: Вы только что сделали.

Петра

Q: Я хочу улучшить свои навыки копья
A: Попробуйте потренироваться с кем-то более сильным, чем вы (+25)

Эдельгард

Q: Когда один профессор читает лекции многим студентам, некоторым неизбежно не удается успевать за ними.
A: Возможно, лекции должны быть необязательными

Доротея

Q: Вы знаете, как иногда обычная девушка может быть популярнее исключительной красоты?
A: Необычные блюда скучны, если их есть каждый день.

Hubert

Q: Что бы вы сделали, если бы вам дали задание преподавать предмет, которого вы не понимаете?
A: Я бы потратил время на изучение предмета, прежде чем преподавать его.

Флайн

Q: Мой брат всегда вызывает суету, когда я это делаю.
A: Делайте это, когда он не смотрит.

Фердинанд

Q: Есть идеи, где я могу найти необычное оружие?
A: Попробуйте попросить кузнеца помочь вам создать свой собственный

Hanneman

Q: У вас есть предложения?
A: Сделайте эксперимент «работой» и хорошо заплатите им.

Леони

Q: Меня беспокоит, когда они не могут сказать, что я девушка.
A: Не обращайте на них внимания

Линхардт

Q: Мне бы хотелось как-нибудь их прочесть, но я даже не знаю, с чего начать.
A: Соединяйте вещи вместе, используя лингвистические подсказки.

Фердинанд

Q: Какие шаги может предпринять командир, чтобы минимизировать человеческие потери?
A: Используйте новую тактику, повышающую выживаемость.

Доротея

Q: Ужасно, что в мирное время можно петь только о мире ...
A: Если мы сможем достичь мира, эти песни не будут бессильными.

Лизинтея

Q: Вероятно, вам стоит что-то с этим сделать, ради других!
A: Может быть, нам удастся как-нибудь унять беспокойных духов

Петра

Q: Они не летают так далеко и имеют меньшую точность. Что я могу делать по-другому?
A: Новые тетивы могут помочь вам стрелять с большей силой

Ханнеман

Q: Есть ли способ разорвать этот цикл?
A: Сделайте небольшой перерыв, чтобы восстановить свой дух.

Мерседес

Q: Я собираюсь посвятить себя тому, чтобы сделать это красивее, чем когда-либо
A: Давайте посадим цветы, чтобы добавить немного цвета

Эш

Q: Мой брат ни о чем не просил. Не знаю, что мне подарить.
A: Может, тебе стоит послать ему книги.

Бернадетта

Q: Любят львы, орлы и олени в равной степени. Я не знаю, что делать.

Каспар

Q: Что нужно сделать парню, чтобы его заработать?
A: Он действительно есть, но говорить об этом вслух слишком страшно.

Леони

Q: Мне понадобится собственное суровое название.
A: Палач

Эдельгард

Q: Буду признателен за ваши мысли по этому поводу.
A: Лишите ее власти, чтобы она не могла вмешиваться в политику.

Blue Lions: вопросы студентов и лучшие ответы

Сильвен

Q: Вы знаете какие-нибудь секретные приемы свиданий, которые я могу использовать, чтобы завоевать ее сердце?
A: Держитесь подальше, чтобы она начала скучать по вам

Аннет

Q: Если я иду в класс после обильного обеда, я не могу удержаться от сонливости
A: Возьмите с собой перекус, на всякий случай

Феликс

Q: Зачем мне тратить время на лекции?

Ингрид

Q: Превратить это в нечто физическое, что мне нравится, ускользает от меня
A: Не беспокойтесь о конечном результате, просто продолжайте практиковать

Ashe

Q: Как мне победить свой страх?
A: Воспринимайте это как подготовку к ночным маршам

Вычет

Q: Его высочество ускользнул от моих попыток выучить его любимую еду
A: Может, ему просто все нравится

Мерседес

Q: Мне нравятся хорошие истории о привидениях, но я никогда не видел призраков в реальной жизни
A: Может быть, вам нужен ритуал для его вызова?

Дмитрий

Q: Я использую различные методы обучения, но в последнее время мне не хватает
A: Попытайтесь сосредоточиться на одном навыке за раз

Кирилл

Q: Люди жалеют меня, а мне это не нравится
A: Честно поговорите с ними

Флайн

Q: Я хочу поговорить с мужчинами и подружиться.Есть ли у вас какой-нибудь совет для меня?
A: Вы должны честно поговорить со своим братом

Екатерина

Q: Один из ваших учеников бросает вызов мне.
A: Используйте бой как возможность научить его.

Игнатц

Q: Как вы думаете, что я должен рисовать?
A: Woodland Creatures (+25)

Эш

Q: Мне не удалось увидеться с братом и сестрой
A: Отправить книги

Гилберт

Q: Я не могу не чувствовать себя неловко, нанимая продать мечи
A: Наемник или нет, некоторые люди предадут ваше доверие

Сетет

Q: Рыбалка - это то, что меня действительно успокаивает
A: Напишите историю о рыбалке

Вычет

Q: Солдаты недовольны едой в последнее время
A: Сделайте приоритетным поиск ингредиентов более высокого качества (+25)

Ханнеман

Q: Когда я ничего не делаю, кроме сражения, мое настроение падает
A: Сделайте небольшой перерыв, чтобы сделать что-нибудь, что поднимет вам настроение

Лизитея

Q: Я слышал слухи о призраках, бродящих по монастырю
A: Может быть, мы сможем как-нибудь умиротворить духов (+25)

Алоис

Q: Приближается годовщина смерти (спойлера).
A: Лучшая бутылка выпивки, которую можно найти

Студенты Golden Deer

Леони

Q: Некоторые люди даже не догадываются, что я девушка.
A: Они ошибаются. Не обращайте на них внимания.

Рафаэль

Q: Я никогда не нагуляюсь глупыми листьями!
A: Употребление овощей поможет вашим мышцам расти.

Лоренц

Q: Как я могу быть более доступным?
A: Похоже, это их проблема, а не ваша.

Лизитея

Q: Есть ли у вас какие-нибудь советы, как избавиться от чувства усталости?
A: Лучше всего спать, когда вы устали.

Клод

Q: Я чувствую, что мне нужно сменить темп, чтобы вдохнуть новую жизнь.
A: Попробуйте прогуляться по монастырю.

Хильда

Q: Как вы думаете, кого я должен привести в порядок?
A: Спросите у кого-нибудь, кто умеет чистить.

.

Смотрите также