Чем заняться на перемене в школе одной


12 идей, чем заняться на перемене, если нельзя выходить из класса

Досуг детей во время перемены — тема всегда актуальная. По коридорам им носиться нельзя, в телефоны играть — тоже, да и громкому обсуждению «Майнкрафта» с одноклассниками учителя тоже не рады. А сейчас детям ещё запретили и из кабинетов выходить (ковид). А что же тогда делать? Наш блогер Катя Хасанова снова спешит на помощь и предлагает 12 отличных идей для перемены в начальной школе.

Привет, учитель! Рассылка

Для тех, кто работает в школе и очень любит свою профессию

Условия карантина стали большой проблемой для многих учителей и школьников. Но в начальной школе возникла ещё одна, может быть незаметная, но крайне значимая трудность: выходить из кабинета во время перемены нельзя, больше не получится побегать по коридору и повеселиться в фойе. Взрослые могут сказать: «А в чём проблема-то? Ну, нельзя выходить в коридор, ну, бегать нельзя. И что такого страшного? Ведь перемена у детей всё равно есть».

На самом деле, психологические и медицинские исследования доказали, что двигательная активность очень важна для младших школьников, поскольку их работоспособность чисто на физиологическом уровне меньше, чем у взрослых, а утомляются они гораздо быстрее. Именно поэтому дети «носятся как сумасшедшие» в коридоре, кричат, шумят: таким образом у них как бы происходит «перезагрузка», они набирают силы и энергию к предстоящему уроку. Теперь же у младших школьников эту возможность отняли.

Что же делать учителям начальных классов? Как справиться с этой проблемой? В этой статье я предлагаю решения, которые, возможно, могут помочь.

При подборке способов я опиралась на следующее:

  • На перемене детям нужна хотя бы небольшая, возможная в условиях кабинета, двигательная или сенсомоторная «разрядка»
  • На перемене детям хочется общаться друг с другом.
  • Перемена — время, чтобы выплеснуть эмоции и напряжение, накопившиеся за время урока.
  • Перемена — время, чтобы отвлечься от онлайна, его и так слишком много: телефоны, сенсорные доски, ноутбуки. К тому же, научно доказано, что организм человека напрягается и не может полноценно отдохнуть, если есть взаимодействие с гаджетами.
  • На перемене не должно быть никакой сильной интеллектуальной нагрузки, иначе это не перемена.
  • Перемена в кабинете должна быть безопасной и не слишком шумной.
  • Перемены короткие (10, 15, 20 минут), поэтому длительные занятия и игры не подходят. Поскольку из-за разного начала уроков в разных классах в школах нет привычных звонков, используйте музыкальный видеотаймер обратного отсчёта, чтобы дети могли рассчитать время на игру и понимали, когда закончится перемена без замечаний учителя. Просто выведите видео на доску и включите звук: 5 минут, 10 минут, 15 минут, 20 минут.

1. Игры «Собиралки по цветам»

Самые лучшие варианты — это «Резиночки» и «Мороженое». Для игры «Мороженое» нужно заранее из цветного картона вырезать разноцветные слои и шаблон рожка, а также заготовить разные схемы сборки мороженого. Задача детей — как можно быстрее без ошибок собрать мороженое по схеме с помощью цветных слоёв. Для игры «Резиночки» купите разноцветные резинки, распечатайте схемы. Задача детей — как можно быстрее и без ошибок надеть по схеме резинки нужного цвета на пальцы. Схемы есть здесь.

2. Игры на дыхание

Проведите увлекательное соревнование «Гонка гусениц»! Ребята быстро сделают гусеницу-«гармошку», осталось только подуть (можно использовать для этого трубочку), чтобы она «поползла» (руками трогать нельзя!). Ещё есть классная игра «Меткое дыхание»: прикрепите к партам (под столешницу) одноразовые стаканчики, дайте детям мячики для настольного тенниса. Задача — загнать мячик в стакан только с помощью дыхания (без использования рук). Кто быстрее справился, тот и победил.

3. Игры-конструкторы

Первый вариант — конструктор из цветных ватных палочек. Нужно заранее раскрасить кончики ватных палочек и распечатать схемы сборки. Задача — как можно быстрее собрать фигуры из ватных палочек по схеме, правильно соединив по цветам все кончики. Второй вариант — человечки из трубочек и крышек. Заранее соберите пластиковые крышки от бутылок и нарежьте разноцветные трубочки, распечатайте схемы человечков в соответствии с цветами трубочек. Задача — собрать правильного цветного человечка в нужной позе, кто быстрее и без ошибок справится, тот и победит. Третий вариант — знаменитый конструктор из зубочисток и пластилиновых шариков. Приготовьте много зубочисток (вместо них можно использовать деревянные палочки для шашлыков или нарезанные трубочки), скатайте много небольших пластилиновых шариков — конструктор готов! Теперь дети могут собирать объёмные фигуры любых форм и размеров, связывая зубочистки (рёбра) пластилиновыми шариками.

4. Добрая почта, чат-доска и инстаграм-лента

На уроке нельзя общаться и разговаривать. А когда же детям это делать? Разумеется, на перемене. В одной из прошлых статей я рассказывала о трёх нестандартных способах подружить детей в классе. Представьте, все эти способы идеально подходят для перемены в кабинете! Дети могут писать друг другу письма, рисовать фломастерами и карандашами на чат-доске, рассматривать фотовыставку и обсуждать события из жизни друг друга, а не сидеть в телефонах в вотсапе или онлайн-играх.

5. Рисование по клеточкам, раскраски-антистресс, лабиринты

Конечно, эти способы далеко не всех расслабят на перемене, но вполне возможно, помогут кому-то из детей. Рисование по клеточкам (раскраски и симметрия), знаменитые и популярные у взрослых раскраски-антистресс, а также любимое занятие детей — поиск выхода из лабиринта — отличный вариант отдохнуть на перемене, не выходя из кабинета. Скачивайте, печатайте, дайте детям карандаши и фломастеры и вперёд!

6. Детские журналы

Сегодня взрослые почти не читают бумажные газеты, что уж говорить о детях! Но печатные детские журналы вместо гаджетов могут рассказать весёлые истории и погрузить в мир тайн, загадок и самых интересных заданий. На мой взгляд, лучшие современные детские журналы и газеты — это «Непоседа», «Ёжик», «Тридевятое Царство», «Санька в стране сказок», «Жевжик», «Маленькие академики». Чего в них только нет: лабиринты и поделки, комиксы и ребусы, смешные стихи и шифровки! Покупайте сразу несколько экземпляров, сделайте школьные перемены нескучными и продуктивными!

7. Эксперименты с работой полушарий и со зрением

Хотите, чтобы ваши ученики были творческими и мобильными? Тогда дайте им на перемене простое упражнение на развитие работы обоих полушарий мозга! Распечатайте специальные тропинки, пусть дети пробуют вести по ним двумя руками одновременно с разных концов, главное — не сбиться с пути. Не менее важно делать интересные и полезные упражнения для зрения и мозга, я имею в виду известные всем стереограммы. Задача: «зацепиться» взглядом за какую-либо точку на картинки и сосредоточить взгляд (не моргая) так, чтобы картинка раздвинулась и проявился сюжет-ответ на загадку. Найти и распечатать стереограммы можно здесь и здесь. Пробуйте и тренируйтесь!

8. Физкультминутка для глаз с лазерной указкой

Купите лазерную указку, лучше фигурную (с картинками вместо простой точки). Водите указкой по классу в разных направлениях, а дети пусть следят за точкой глазами. Также на перемене проведите конкурс «Найди жучка», вы быстро перемещаете лазерную точку по кабинету, затем неожиданно говорите «Стоп!», кто первый скажет, где она, тот и победил. Внимание: лазерной указкой может управлять только учитель, в целях безопасности не давайте её детям, не направляйте указку на лицо или в глаза людей, это опасно для зрения!

9. Мини-дискотека

Носиться по коридору теперь нельзя, а дети хотят двигаться? Устройте на перемене мини-дискотеку в условиях кабинета, она будет бесшумной и безопасной. Дети могут выйти к доске или встать в проходах между рядами парт. Включите динамичные танцевальные игры, такие как «Цыплёнок Пи», «Помогатор», «Арам-зам-зам». Вначале дети будут повторять за ведущими на видео, а постепенно запомнят движения и будут делать их сами. Поверьте, ребята будут в восторге! Главные плюсы: развитие координации, реакции (мелодия с каждым разом ускоряется), двигательной памяти.

10. Игрушки-антистресс

Как я уже писала, из-за отсутствия активного движения младшие школьники очень нуждаются в сенсомоторной «разрядке». Взрослым порой это кажется абсолютной ерундой, но вспомните, как во время напряжённой работы мы можем щёлкать ручкой, стучать ногой, мять в руках бумагу. Если уж взрослые устают и делают это, то представьте, каково детям, особенно гиперактивным детям! Поэтому попросите каждого ученика принести (или закупите) эспандеры-«бублики», кушболы, спиннеры, сквиши, мягкие игрушки-антистресс или подушки-игрушки (с наполнителем из шариков полистерола). Дайте детям возможность отдохнуть на перемене, успокоиться и с помощью сенсорного расслабления настроиться на предстоящий урок.

11. Игры на тетрадном листе

Все в детстве на перемене (а порой и на уроке) играли в самые лучшие игры, для которых нужны только ручка и тетрадный листок. Наверное, вы уже догадались, что я говорю про «Морской бой», «Танки», «Точки», «Чепуха», «Угадай слово», «Крестики-нолики». К сожалению, сегодня дети со многими из этих игр порой не знакомы. Дорогие учителя и родители, научите детей этим простым, но очень увлекательным играм! А подробные инструкции для этих и многих других игр на тетрадном листе можно почитать здесь. Поверьте, вы не зря потратите время, ведь дети на переменах смогут развивать логическое мышление и общаться, а не сидеть в телефонах.

12. Три минуты релакса

Бывают такие дни, когда дети перевозбуждены, удержать их в кабинете получается с огромном трудом, а успокоить практически невозможно. Здесь помогут «3 минуты релакса». Выключите свет, попросите детей сесть так, как им будет удобно, расслабиться, закрыть глаза и пофантазировать. Включите звуки природы: море, лес, дождь, деревня. Через 2-3 минуты выключите музыку и отпустите детей заниматься своими делами. В начале урока можете попросить кратко описать, какие картинки возникли у них перед глазами или что им вспомнилось, когда они слушали эти звуки. Это отличный вариант, чтобы успокоить детей. А ещё это хорошее упражнение для развития фантазии. Но важно: прослушивание должно быть не больше 3 минут, иначе дети заскучают и в релаксе не будет смысла.

Есть второй вариант — выключите свет и на 2-3 минуты (не дольше!) включите детям красивое видео со съёмками природы: с красивой музыкой, но без слов. Это прекрасный способ расслабиться, прийти в себя и настроиться на предстоящий урок.

Желаю успехов!!!

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

Следует ли детям увеличивать перерыв в школе?

Следует ли детям делать более продолжительные перемены в школе? | Debate.org Виджеты Amazon.com
  • Дети должны получать больше времени на перемены, потому что они сжигают больше энергии, и поэтому во время урока не так весело.Если у них будет меньше времени на перемены, они могут столкнуться с неприятностями из-за того, что на уроках хиппер прыгают и бегают, но есть проблема: это отнимает время на работу и уроки.

  • Нам нужна более длинная выемка !!! Более длинная ниша обязательно !!

    Я думаю, более длинные перемены, потому что дети даже в 8-м классе получают возможность гиперсидеть в классе весь день. Я думаю, что перерыв должен быть длиннее, чтобы дети могли познакомиться с новыми детьми, на которых, возможно, они никогда не обращали внимания раньше, потому что у них был такой короткий перерыв, и они хотели пообщаться со своими лучшими друзьями.У детей обязательно должны быть более длинные перерывы.

  • Причина проблем отсутствует

    Я говорю это из-за всех проблем, которые это вызывает. Многие из этих проблем - это издевательства, хаос и травмы детей. Друзья расстаются, и последствия разрушительны. Перерыв похож на войну; это вызывает разрушение И последствия обычно не так хороши. Так я говорю, меньше времени на перерыв.

  • ДА, потому что детям нужны упражнения!

    Да, дети должны пройти расширенную переоценку, потому что у детей много энтузиазма, и им нужно избавиться от этого и переоценить! Ressesses - единственное место, где они могут сжечь там энергично, и они нуждаются в этом, потому что в противном случае они не будут обращать внимания, потому что они не будут сидеть на месте, потому что им нужно очень увлечься, чтобы сидеть спокойно сиденье

  • Recess - это BEAST

    Recess для меня означает, что дети могут повеселиться.У шестиклассников тоже должна быть переменка. Как дети могут играть по 1 часу в день. Как вы думаете, получить это без RECESS. Подумайте об этих вопросах. Если ваш сын / дочь, вы бы хотели, чтобы у вашего ребенка была переменка.

  • Я считаю, что у детей должны быть более длинные перерывы

    Это поможет им быть более активными. И если у них будет больше времени, они будут больше работать. У детей должно быть не менее 1 часа, чтобы поиграть и получить заряд энергии. Я искренне верю, что у детей должны быть более длинные перерывы.Один час или минимум 50 минут. Вы должны попробовать это.

  • Студентам нужно больше перерывов !!!!!

    Причины, по которым я предпочитаю больше перерывов, - это улучшение социальных навыков, физических навыков и физических упражнений. В моей школе только 15-минутные перемены, и я пишу свое второе эссе о том, почему в моей школе должны быть дополнительные перемены и другие школы. Людям, которые хотят остаться дома и быть бездельником, сумасшедшие перерывы помогают во многих вещах, как я сказал выше.

  • У студентов должно быть больше перемен!

    У студентов должно быть больше перемен, потому что дети могут научиться сотрудничать.Они также узнают, как делиться и по очереди. Это также позволяет им повысить результаты тестов, потому что после обучения и сидения в течение 6 часов у них будет перерыв, а когда они вернутся, их разум будет свежим. Пс. (Это написал 9-летний четвероклассник.) (:

  • Да, мы должны!

    Нам нужно больше, потому что детям становится скучно в классе, и они начинают мечтать или отдыхать. В школе детям нужны перерывы, потому что мы получаем доску, и нам нужен перерыв в обучении. Наш мозг может принимать только определенное количество времени.У нас должна быть дополнительная ниша! Ура!

  • У детей должно быть углубление БОЛЬШЕ.

    Им совершенно необходимо вытащить из себя ####. Также обучение полностью #######. Кто хочет учиться весь день. Теперь у детей должно быть около 12 часов перерывов в неделю. Это должно порадовать хулиганов и всех остальных. Теперь все довольны. Итак, да, и эти хэштеги плохие

  • Я думаю, 15 минут. Идеально, потому что дети находятся вне зависимости от того, какое количество времени они проводят, чтобы освежиться и очистить свой разум.Если вы сделаете более длительный перерыв, детям будет трудно вернуться на правильный путь, чтобы выучить любой предмет для текущего места во времени.
    ~ Уголь Shadow Animatronic

  • Я думаю, что перерыв должен быть короче, потому что дети могут получить травмы, обморожения, тепловые удары или им не нравится на улице. Они могут быть не в состоянии позволить себе зимнюю одежду, летнюю одежду, осеннюю одежду и т. Д., Они могут подвергнуться издевательствам, и это тоже не весело. Чем короче перерыв, тем лучше

  • Меньше - лучше

    Перерыв - это место, где хулиганы находят шанс нанести удар.Дети могут серьезно пострадать. Это также заставляет их терять время на обучение. Также это готовит нас к средней школе. Нам нужно это остановить. Нам нужно знать, что школа не для развлечения, а для того, чтобы мы учились новому и разному.

  • Больше нет перерыва

    Вы можете пораниться на качелях, вас запугать или забыть, что у вас НАБЛЮДАЕТСЯ ТЕСТ. ВЫ МОЖЕТЕ ЗАБЫТЬ ЗНАКОМЫЕ В этот маленький день. Вы можете подраться в школе и отправиться в больницу. Вы могли бы иметь p.E. В тот же день

  • Меньше времени на обучение

    Чем больше перемен, тем меньше учебы в школе и больше времени для хулиганов и несчастных случаев. Вот мое мнение с этим справиться. Надеюсь, ты хорошо проведешь время, боже, пока. Скажите нет перерыву, иначе можете сильно пострадать.

  • Дело в том, что

    Дело в том, что у меня проблема, я не хочу видеть это в твиттере, и я просто говорю, что это даже не обязательно делать в твиттере или твиттере твиттер и твиттер твиттер Учетная запись - плохая вещь в моей учетной записи Twitter Twitter и Twitter. Меня даже не волнует, должна ли она оставаться в одном месте.

    Ну, в перерыве больше преимуществ в ругани, драках, издевательствах и прочей чуши! Они также могут быть травмами, например, сломанными руками.Я прав, когда пытаешься делать обычные вещи, чтобы хвастаться, и люди могут быть злыми без видимой причины!

  • Углубление не требуется

    Вам не нужно много углублений. В этом нет необходимости. Вам нужно будет платить больше денег за то, что вам не нужно. Это вредно. Если вы отключите его, трудно снова войти в зону. Если есть хулиган, он может нацеливаться на людей. 85% говорят, что да, но сказать нет.

  • Делает детей тупыми

    Им вообще не должно быть перерыва, потому что это истощает их умы.И чтобы израсходовать оставшиеся 30 слов мммммммммммммммммммммммммммммммммммммм мммм мм м мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм мм м относились к себе более положительно; быть позитивным очень важно для веры в себя, чтобы пройти тест или быть хорошим по отношению к другим. 96% сообщили, что они добрее к другим, и что нужно быть добрым с другими, чтобы заводить друзей и иметь с кем играть.76% сообщили, что использовали дыхательные техники для успокоения. Если вы не можете успокоиться, вы действительно рассердитесь и не будете знать, как остановиться. Все это необходимо для успешной учебы в школе, кроме того, йога обеспечивает физическую форму и эмоциональное питание, которые необходимы детям, а также дает им такие навыки, как спокойствие, сострадание, сила и стойкость.


.

10 способов успокоить класс после обеда или перемены

После перемены или обеда может быть одним из самых сложных моментов для перехода к обучению. Часто дети настолько взвинчены, что требуется 10 минут (или больше), чтобы все были готовы учиться снова, а с учетом объема учебной программы, которую нам нужно преподавать в течение учебного дня, мы не можем позволить себе потерять эти 10 минут!

К счастью, есть много способов вернуть учащихся в режим обучения. Ключ кроется в создании структурированных, упорядоченных распорядков и выполнении увлекательных, успокаивающих задач, которые дети с радостью начинают решать. Вот 10 отличных советов, которые помогут вам успокоить студентов после обеда или перемены:

1. Позволяет одновременно входить в комнату только нескольким ученикам.

Вместо того, чтобы 30 перевозбужденных учеников ворвались в класс одновременно, установите спокойную контролируемую атмосферу с того момента, как они переступают порог, позволяя им входить и устраиваться небольшими группами. Встаньте в дверном проеме и впустите первых 5 детей, сделайте паузу на несколько секунд, пока область вокруг ваших крючков освободится, затем впустите следующих 5 детей и так далее.Вы можете попросить помощника ученика провести упражнения на растяжку или дыхательные упражнения, пока группа будет стоять в очереди, а вы сосредоточитесь на том, чтобы все перешли внутрь. Будьте осторожны, чтобы не сделать это долгим и затяжным процессом, потому что тогда у вас будут дети, играющие в коридоре И в классе! Идея состоит в том, чтобы собрать всех внутрь как можно быстрее, не заставляя весь класс сразу же вешать куртки в крошечный угол комнаты. В качестве альтернативы, вы можете попросить весь класс войти в комнату одновременно, пойти прямо к их столам, чтобы снять пальто / шапки / рукавицы и т. Д., А затем подойти, чтобы повесить их вещи, когда все зимнее снаряжение будет снято.

2. Создайте спокойную атмосферу с приглушенным светом и расслабляющей музыкой.

Старый трюк с полу включенным светом действительно помогает, а воспроизведение классической музыки - отличный способ сохранить спокойную атмосферу. Классическая музыка, как известно, оказывает успокаивающее действие на детей и взрослых. Это тоже может быть отличным способом расслабиться! Я загрузил несколько классических музыкальных композиций и систематизировал их в iTunes по темпу, чтобы у меня были списки воспроизведения, которые варьировались от очень мягких и расслабляющих до более оптимистичных и бодрящих.Если вам нужны быстрые рекомендации по песням, ознакомьтесь с этим постом с 10 лучшими треками классической музыки для спокойствия и умиротворения, в который встроены видеоролики YouTube, так что вы можете просто нажать кнопку воспроизведения. Конечно, вы можете выйти за рамки классической музыки: вы можете найти джаз, музыку американских индейцев на флейте, фортепианные соло и другие инструментальные композиции, которые очень успокаивают ваших учеников. Я люблю знакомить детей со всеми жанрами, и вы можете создавать плейлисты с расслабляющими песнями любого типа.

3. Вовлеките детей в чтение вслух.

Мои учителя использовали эту стратегию, когда я учился в начальной школе, и я до сих пор помню, как все собирались вокруг кресла-качалки, наслаждаясь особым удовольствием, растянувшись на ковре и получая момент, чтобы расслабиться, послушать рассказ и, возможно, даже мечтать немного. Вы можете читать по главе романа в день или выбирать классические рассказы, которые, как известно, очень увлекательны для детей. Постарайтесь дать детям возможность внести свой вклад в книги, которые вы выбираете - чем больше они заинтересованы в том, что вы читаете, тем больше они обратят внимания, - и они позаботятся о том, чтобы их сверстники не мешали им услышать историю.

4. Предложите детям самостоятельно прочитать (или написать) в разных местах комнаты.

Если у вас есть D.E.A.R, S.S.R. или другое время тихого чтения, встроенное в вашу инструкцию по чтению, идеальное время для его планирования - после перерыва. Пусть дети сами выбирают свои книги и выбирают «свое место» в классе для чтения: на ковре, за задним столом, на кресле-мешке и так далее. Полезно, чтобы ученики занимали одно и то же место примерно на месяц, чтобы вы не нарушили спокойную атмосферу, когда дети пытаются понять, где им следует сесть.Это дает детям прекрасную возможность воспользоваться преимуществами самостоятельного чтения, а элемент выбора, а также перерыв от обычного ожидания «сесть за свой стол» создают рутину, в которую дети часто стремятся погрузиться. Аналогичный вариант - попросить их вести дневник или другое время для написания безмолвия.

5. Используйте мозговые перерывы GoNoodle.

GoNoodle - это веб-сайт, который предоставляет очень короткие видео-паузы для мозга. Это игры и упражнения, призванные помочь детям сохранять сосредоточенность и мотивацию, и они бесплатны! В GoNoodle есть целый раздел, посвященный успокаивающим действиям.Я рекомендую делать один и тот же мозговой перерыв каждый день в течение недели, чтобы он стал для учеников автоматическим и они могли воспользоваться успокаивающими эффектами, вместо того, чтобы сосредоточиться на указаниях.

6. Помогите студентам выполнять упражнения на йогу, дыхание или растяжку.

Вы можете найти их в видеоколлекции GoNoodle или руководить ими самостоятельно! Попросите учащихся потратить несколько минут на растяжку, практику йоги, глубокие вдохи, дыхательные упражнения или дыхательные упражнения йоги. Медитация или направление мыслей на определенные темы также может очень успокаивать и концентрировать внимание.Когда ученики научатся этому, вы можете попросить их по очереди выполнять упражнения.

7. Практикуйте почерк (да, действительно!)

Даже если в вашем округе не требуется практика письма, 5 минут в день могут повлиять на разборчивость речи учащихся и могут быть очень полезными для их времени, пока они ждут, пока класс закончит развешивать куртки, достать напитки и используя ванную. И если ваши государственные стандарты включают разборчивый почерк, для детей самое лучшее время писать, чем после перемены.Практика почерка - это медленная, повторяющаяся задача, которая требует концентрации и помогает ученикам медленно адаптироваться к спокойной энергии классной комнаты.

8. Прямо сейчас погрузитесь в разминку.

Время перехода имеет тенденцию увеличиваться и заполняться, сколько бы вы ни позволяли минут, поэтому я часто предпочитаю давать детям 30 секунд, чтобы они зашли в комнату, повесили свои вещи и сразу же приступили к разминке. Постарайтесь выбирать не слишком сложные задачи (так как учащимся нужно будет уметь работать независимо, пока вы успокаиваете всех и готовитесь к началу обучения), но выбирайте действия, требующие определенного уровня концентрации.Вы можете выбрать упражнения по наращиванию словарного запаса, простую математическую игру или практические задачи, подобные тем, которые ученики узнали за день до этого. Я считаю полезным давать одинаковые разминки каждый день в течение нескольких недель, чтобы ученики привыкли к формату и точно знали, чего от них ждут. Идея состоит в том, чтобы помочь детям вернуться в режим обучения и подготовить их мозг к следующему уроку, который вы будете преподавать.

9. Позовите самую тихую группу, чтобы она сначала пошла к фонтану.

Детям нравится ходить к фонтану, и они обычно испытывают жажду после перемены, поэтому установите распорядок, в котором дети выполняют разминку, а самый тихий столик должен сначала выпить.Если класс особенно агрессивен, не поддавайтесь желанию ворчать или угрожать, и немного повысьте ставки, подойдя к нему, как к игре, в которой приз за выпивкой является призом: «Интересно, какая команда первой получит напитки. сегодня? Команда 1 сидит, достают карандаши для разминки, это могут быть они! Ой, но подождите! Команда 2 тоже на месте! В команде 3 есть только один человек, которого они ждут ... о, сегодня будет конец! » Поддерживайте шумиху даже после того, как вы позвонили в первую команду: «А теперь посмотрим, какая команда будет следующей… Я вижу, что многие люди следуют указаниям, поэтому мне будет ужасно сложно решить!» Ни один ребенок не хочет быть человеком, из-за которого его команда проигрывает из-за того, что он не выполняет задачи, поэтому этот метод имеет тенденцию быть действительно эффективным.

10. Позвольте детям рисовать во время прослушивания аудиоконтента.

Это отличный специальный стимул для использования в напряженные дни, прямо перед длинными выходными, каникулами и т. Д. Доказано, что рисование - это больше, чем просто расслабляющее занятие, оно улучшает концентрацию, память и внимание, и предоставление вашим ученикам нескольких минут для рисования или рисования всего, что они хотят, может стать отличным успокаивающим занятием после перемены. Включите мягкую музыку, если хотите, или сделайте задание более академичным, предложив учащимся рисовать во время прослушивания аудиоконтента, связанного с вашим уроком.Многие учебники и серии учебных программ поставляются с загрузками компакт-дисков или MP3, которые читают текст вслух: воспроизведите часть записи, в которой рассматривается вчерашний урок или знакомит учащихся с сегодняшней темой, а затем начните свой урок с вопросов о том, что студенты слышали. Вы также можете воспроизводить подкасты, веб-клипы, радиоинтервью или любую другую медиа-форму, имеющую отношение к вашей предметной области.

Я собрал всевозможные практические стратегии обучения на Pinterest - убедитесь, что вы подписаны на меня там, или вы можете подписаться только на мою доску Classroom Management Pinterest.

Пожалуйста, поделитесь своими стратегиями по обустройству студентов после обеда или после перемены здесь, в комментариях. Что работает с вашим классом?

.

Life: School Life - FAQ - Kids Web Japan

Life: School Life - FAQ - Kids Web Japan - Веб Япония

  • В какое время японские дети начинают и заканчивают школу?
    Время начала и окончания варьируется от школы к школе, но большинство детей должны явиться в школу для регистрации к 8:30 утра, а последнее занятие дня обычно заканчивается около 15:00. Тем не менее, это не конец школьного дня для большинства детей, которые остаются в школе, чтобы заниматься спортом и другими клубными мероприятиями.
  • Какова продолжительность каждого урока и сколько длится учебный день? Сколько детей в классе? Вы носите униформу? Когда ты ходишь в школу?
    Столько вопросов! Но вы можете найти все ответы в нашем разделе «Школы».
  • Сколько длится учебный день для японских учеников второго класса?
    Второклассники посещают занятия утром и еще час после обеда. Учебный день заканчивается около 14:00. Для получения дополнительной информации о системе образования Японии перейдите по ссылке: Школы.
  • Сколько часов в неделю ученики средней школы проводят в школе?
    Как правило, дети должны быть в школе к 8:45. Школа заканчивается около 15:15, поэтому они должны находиться в школе около шести с половиной часов каждый день с понедельника по пятницу. Тем не менее, большинство детей также ходят в кружки после уроков, а многие также ходят в дзюку (школу с углубленным изучением предметов) по вечерам, чтобы дополнительно поработать. Узнайте больше о школьной жизни в Японии в разделе «Знакомство с детьми».
  • Чем занимаются японские дети во время перемены и где они играют?
    Ознакомьтесь с описанием перемены в школах.
  • Каков уровень грамотности в Японии?
    В Японии уровень грамотности превышает 99% - самый высокий в мире. Для получения дополнительной информации о системе образования Японии перейдите по ссылке: Школы.
  • С какого класса японцы начинают делать домашние задания?
    Домашнее задание дается с первого класса.
  • Изучают ли люди английский язык не в обязательной школе?
    Обязательное образование в Японии длится девять лет - до средней школы, - но большинство детей посещают и среднюю школу.По большей части английский язык преподается в средней школе и далее, и многие студенты колледжей тоже посещают занятия по этому предмету. Кроме того, очень популярны школы разговорного английского.
  • Ходят ли японские дети в школу по субботам?
    До недавнего времени японские дети должны были ходить в школу с понедельника по субботу каждую неделю. Однако теперь во вторую и четвертую субботу месяца уроки не проводятся, а с апреля 2002 года все субботы будут бесплатными.
  • Как делится школьный год в Японии и как часто дети получают табели успеваемости?
    В школе три семестра: первый семестр с апреля по июль; второй семестр - с сентября по декабрь; последний семестр начинается в январе и заканчивается в марте.Дети получают табели успеваемости в конце каждого семестра.
  • Как студенты получают отметки (оценки) в Японии?
    В большинстве школ в конце каждого семестра в табелях успеваемости учащимся выставляются оценки от 1 до 5, причем 5 - это лучшая оценка. Тесты и экзамены обычно оцениваются по 100 баллов. Правильные ответы обычно отмечаются кружком, а неправильные ответы - крестиком.
  • Что едят дети в японских школах?
    В большинстве японских начальных и средних школ нет кафетериев, но во многих есть школьные обеды, которые готовятся в школе или в центрах школьных обедов.Эти обеды распределяются в каждом классе, и дети обычно едят в своих классах. В школах, где обед не предлагается, дети приносят обед с собой в школу. Упакованные ланчи, которые они приносят из дома, называются о-бенто. Чтобы узнать о бенто, перейдите в раздел «Японские ланчи».



.

способов социальной дистанции в дошкольном учреждении во время COVID-19

По мере того, как центры по всему миру начинают открываться заново или начинают планировать открытие, возникло много вопросов о том, как дистанцироваться от общества в классе и возвращать детей к рутине жизни. уход за детьми. В идеале вы хотите следовать требованиям, установленным вашим правительством. Сделайте домашнее задание и убедитесь, что вы знаете, каковы эти требования и что ваши учителя и дети могут безопасно вернуться в детский сад.

Многие центры используют «медленное» или «мягкое» открытие. Некоторые центры все еще открыты и помогают семьям, предоставляющим основные услуги, а некоторые были закрыты на некоторое время.

Посетите веб-сайт Центров по профилактике заболеваний и борьбе с ними, чтобы получить рекомендации и ресурсы для программ ухода за детьми, которые остаются открытыми или открываются повторно.

Вот несколько советов о способах социальной дистанции в классе, основанных на наших беседах с сообществом HiMama:

Работа с пониженными передаточными числами

Работа с меньшим количеством детей в классе поможет облегчить любое беспокойство, когда дети вернутся в детский сад, а также поможет создать контрольную группу.Таким образом, дети, учителя и семьи будут в большей безопасности при возвращении.

Это может потребоваться в форме найма большего количества сотрудников или временного исключения некоторых детей из числа учащихся. Трудно выбрать семьи для возвращения, но с ограничением количества детей, которые приходят и уходят, это поможет сдержать повторные вспышки.

Одна и та же группа детей и учителей каждый день

Идея здесь состоит в том, чтобы ограничить количество людей, пересекающих пути друг с другом, потому что каждый дополнительный человек - это еще один шанс заражения COVID-19.Тщательно распределяйте классы и старайтесь, чтобы задания учителя и детей согласовывались друг с другом.

Изменение или прекращение ежедневных групповых занятий

В классе лучше всего ограничить контакт детей в больших группах. Спланируйте занятия, которые дети могут оставить разложенными и пока они будут делать самостоятельно. Посмотрите эти примеры действий по социальному дистанцированию для дошкольников.

Время игры на игровой площадке

Ограничьте количество групп на детской площадке одновременно, чтобы меньше людей пересекали дорожки.

Переместить детские кроватки и колыбели на 6 футов друг от друга (если возможно)

Поскольку в настоящее время в классе находится ограниченное количество детей, разложите их детские кроватки во время сна, чтобы освободить больше личного пространства.

Внутрь разрешены только дети и персонал

Попросите родителей подписать своих детей на входе и выходе в ваше учреждение, не заходя внутрь. Это сильно отличается от того, к чему они привыкли, поэтому отправка родителям фотографии, когда их ребенок окажется внутри и устроен, может помочь успокоить любое беспокойство в связи с этим процессом.

Время прибытия и посадки по очереди

Дайте родителям определенные временные окна, чтобы у вас не собиралось слишком много семей одновременно. Если сроки совпадают, убедитесь, что все держатся на расстоянии не менее 6 футов.

Измерение температуры по прибытии

Убедитесь, что ни у кого из детей нет температуры, когда они прибудут в ваш центр, чтобы убедиться, что никто не принесет в ваше учреждение болезни.

Отменить или отложить любые запланированные мероприятия

Дождитесь любых собраний, пока это не будет признано безопасным.

Носить маски (в зависимости от возраста)

Безопасность детей, учителей и семей стоит на первом месте в списке, поэтому не надевайте маски на лица младенцев или детей в возрасте до двух лет, поскольку риск удушья резко возрастает. Если вы центр, который носит маски и заставляет детей старшего возраста носить их, убедитесь, что все носят их правильно. И, конечно же, мойте руки на каждом шагу!

Настройка модулей социального дистанцирования

Меньшее количество детей в классе позволяет проявлять творческий подход к тому, как устанавливать и поддерживать социальное дистанцирование, при этом позволяя разговаривать и взаимодействовать со сверстниками.В зависимости от размера вашего класса, возраста детей и количества детей, которые у вас есть, вы можете разделить класс на «блоки» для каждого ребенка. Думайте об этом как о мини-квартирах для каждого ребенка, где у них есть все необходимое.

Вы можете положить малярную ленту на пол и попросить детей помочь вам назвать их особенное место. В каждой капсуле постарайтесь дать каждому ребенку одинаковое количество игрушек и принадлежностей для творчества. Примером списка может быть: несколько книг, бумага, карандаши, грузовики, блоки, личная сенсорная корзина, животные и доступ к столу.Вы хотите расставить мебель так, чтобы друзья могли видеть друг друга, но были заинтригованы оставаться в своем районе. Идеально использовать книжную полку или блок для хранения детских книг, чтобы разделить две капсулы, позволяя детям по-прежнему сидеть и болтать друг с другом за столом во время игры.

Самым сложным в этих капсулах будет удерживать в них детей, но если вы поможете им создать личное пространство, одновременно поощряя разговор издалека, дети поймут, что такое. Моделирование этого будет ключевым моментом и подтверждением того, что их капсула - это их пространство, и поэтому они должны оставаться в своем пространстве в позитивном ключе, что поможет создать хороший опыт для детей.По мере того, как дети привыкают к новой игровой системе, учителя должны будут поощрять открытую игру и держать детей занятыми.

Вот отличный пример модулей социального дистанцирования из Детского центра Роберты Уэбб:

Как родители могут помочь

Когда дети вернутся в класс, они будут испытывать много беспокойства и страха. Работайте со своими семьями, чтобы обеспечить легкий переход. Если возможно, попросите родителей следовать распорядку центра, находясь дома.Это поможет уменьшить беспокойство, поскольку дети будут знать, чего ожидать. Общайтесь с детьми по телефону или видеозвонкам, чтобы они знали ваше лицо и восстановили ваши отношения с ними. Попросите родителей начать говорить о том, чтобы вернуться в детский сад и напоминать своим детям о забавных вещах, которые происходят, чтобы вызвать ожидание, а не чувство тревоги. Смоделируйте волнение от возвращения и напомните им, что это безопасное место и что вы вернетесь за ними.

Сейчас трудные времена, и кажется, что изменения происходят быстрыми темпами.Помните об изменениях, которые влияют на ваши семьи, детей и учителей, поскольку мы открываем общество и начинаем возвращаться к нормальной жизни. Тревога высока, эмоции высоки, и мы так отчаянно хотим вернуться к нормальной жизни. Найдите время, чтобы создать для родителей и учителей меры по поддержанию здоровья и безопасности, чтобы мы все могли двигаться вперед вместе.

Мы будем рады услышать от вас о том, что ваш центр делает для поддержания социального дистанцирования - дайте нам знать в комментариях!

.

Смотрите также