Чем заняться на улице с ребенком 2 года


Чем заняться с ребенком 1,5-2 года на улице летом?

     Очень часто мама устает и не хочется и не можется гулять с ребенком, играть в игра, хотя в тоже время мучает совесть что ребенок остается заброшенным.

Как же совместить и отдых маме, и движение, развитие малышу? Чем заняться на прогулке, чтобы и ребенку было весело, а для мамы время пролетело незаметно.

Я попробовала из множества развлечений собрать те, которые и маму сильно не мучают, и для ребенка от 1,5 года до 2-х лет будут полезны и увлекательны.

1. Выходя на улицу, можно взять с собой  хлебушек и покормить кошечек и собачек, а птичек- пшеном.

 2. Первым делом можно занять ребенка в песочнице: лепить куличики, закапывать камушки в песке, 

а потом их искать. Пересыпать с одного ведерка в другой. Малышу только надо показать как играть с песком и он безусловно проявит интерес, развивая фантазию. Кроме того, песок крайне полезен для малыша, он развивает мелкую моторику ребенка.

 

Как дисциплинировать двухлетнего ребенка

Представьте себе: вы дома, работаете за своим столом. Ваша двухлетняя дочь подходит к вам со своей любимой книгой. Она хочет, чтобы ты ей почитал. Вы ласково говорите ей, что не можете сейчас, но вы прочтете ей через час. Она начинает надуваться. Следующее, что вы знаете, она сидит, скрестив ноги, на ковре и бесконтрольно плачет.

Многие родители не знают, что делать с приступами гнева своих малышей. Может показаться, что вы ничего не добиваетесь, потому что ребенок вас не слушает.

Так что же делать?

Вспышки гнева - нормальная часть взросления. Это способ вашего двухлетнего ребенка выразить свое разочарование, когда у него нет слов или языка, чтобы сказать вам, что ему нужно или что он чувствует. Это больше, чем просто «ужасные двойки». Это способ вашего малыша научиться справляться с новыми проблемами и разочарованиями.

Есть способы, которыми вы можете реагировать на вспышки или плохое поведение, не оказывая отрицательного воздействия на вашего двухлетнего ребенка и его развитие.Вот несколько советов об эффективных способах дисциплины вашего малыша.

Это может показаться суровым, но один из ключевых способов реагировать на истерику вашего ребенка - не вовлекать ее. Как только у вашего двухлетнего ребенка случится истерика, его эмоции взяли верх, и разговор с ним или попытки применить другие меры дисциплины в этот момент могут не сработать. Убедитесь, что они в безопасности, а затем дайте истерике закончиться. Когда они успокоятся, обнимите их и продолжайте день.

Двухлетние дети обычно не устраивают истерики специально, если только они не узнают, что истерика - это самый простой способ привлечь ваше внимание.Вы можете твердо дать им понять, что игнорируете их истерику, потому что такое поведение не способ привлечь ваше внимание. Скажите им строго, но спокойно, что им нужно использовать свои слова, если они хотят что-то вам сказать.

Они могут не иметь полного словарного запаса, чтобы рассказать вам, даже если они знают слова, поэтому поощряйте их другими способами. Вы можете научить своего малыша языку жестов таким словам, как «я хочу», «больно», «еще», «выпить» и «устал», если он еще не говорит или говорит нечетко.Поиск других способов общения может помочь уменьшить вспышки и помочь вам укрепить связь с вашим ребенком.

Понимание собственных ограничений - это часть дисциплины вашего двухлетнего ребенка. Если вы чувствуете, что злитесь, уйдите. Сделай вдох.

Помните, что ваш ребенок не ведет себя плохо и не пытается вас расстроить. Скорее, они расстроены и не могут выразить свои чувства так, как это делают взрослые. Когда вы успокоитесь, вы сможете должным образом дисциплинировать своего ребенка, чтобы это не навредило.

Ваш малыш хватает емкость с соком и изо всех сил пытается ее открыть. Вы думаете, что это плохо кончится. Вы можете крикнуть своему ребенку, чтобы он подавил сок.

Вместо этого аккуратно возьмите у них емкость. Убедите их, что вы откроете бутылку и нальете им стакан. Вы можете применить эту технику к другим ситуациям, например, если они тянутся за чем-то в шкафу или если они бросают свои игрушки, потому что им трудно достать то, что они хотят.

Протянув руку помощи таким образом, они знают, что они могут попросить о помощи, когда у них возникнут проблемы, вместо того, чтобы пытаться самостоятельно и создавать беспорядок. Но если вы не хотите, чтобы у них был этот предмет, мягким голосом объясните, почему вы его забираете, и предложите замену.

Наш родительский инстинкт состоит в том, чтобы схватить ребенка и увести его от потенциально опасного объекта, к которому он направляется. Но это может вызвать истерику, потому что вы лишаете их того, чего они хотели.Если они попадают в опасность, например, на оживленную улицу, тогда ничего страшного. У всех двухлетних детей будут истерики на пути к тому, чтобы узнать, что они могут и не могут делать; не всякую истерику можно предотвратить.

Другой способ, когда безопасность не ставится под угрозу, - это отвлечься и отвлечься. Назовите их имя, чтобы привлечь их внимание. Как только они заинтересуются вами, позовите их к себе и покажите им еще что-нибудь безопасное.

Это также может сработать до того, как истерика начнет отвлекать их от того, из-за чего они в первую очередь расстраиваются.

Легко расстроиться, когда ваш ребенок устраивает беспорядок. Сегодня они нарисовали мелками все стены. Вчера они заметили грязь от игры на заднем дворе. Теперь вам осталось все это очистить.

Но попробуйте думать, как ваш малыш. Они считают эти занятия развлечением, и это нормально! Они учатся и узнают, что их окружает.

Не удаляйте их из занятия, так как это может вызвать истерику. Вместо этого подождите несколько минут, и они, скорее всего, перейдут к чему-то другому.Или вы можете присоединиться к ним и конструктивно направлять их. Например, начните раскрашивать несколько листов бумаги и предложите им сделать то же самое.

Ваш малыш, как и все малыши, хочет исследовать мир.

Часть этого исследования касается всего, что находится под солнцем. И вы непременно разочаруетесь в их импульсивном захвате.

Вместо этого помогите им выяснить, что безопасно, а что небезопасно прикасаться. Попробуйте «без касания» для запрещенных или небезопасных предметов, «мягкое касание» для лиц и животных и «да касание» для безопасных предметов.И получайте удовольствие, думая о других словесных ассоциациях, таких как «горячее прикосновение», «холодное прикосновение» или «прикосновение вау», которые помогут приручить блуждающие пальцы вашего малыша.

«Потому что я так сказал» и «потому что я сказал нет» - бесполезные способы дисциплинировать вашего ребенка. Вместо этого установите ограничения и объясните своему ребенку, почему.

Например, если ваш ребенок тянет кошку за шерсть, уберите его руку, скажите ему, что кошке больно, когда он это делает, и вместо этого покажите ему, как нужно гладить. Также установите границы, храня вещи вне досягаемости (например, ножницы и ножи в закрытых ящиках, дверь кладовой закрыта).

Ваш ребенок может расстроиться, если не сможет делать то, что хочет, но, установив ограничения, вы поможете ему научиться самоконтролю.

Если ваш ребенок продолжает свое негативное поведение, вы можете поместить его в тайм-аут. Выберите скучное место, например стул или пол в коридоре.

Пусть ваш малыш сядет в этом месте и подождет, пока он успокоится. Тайм-аут должен длиться около одной минуты на каждый год возраста (например, двухлетний ребенок должен оставаться в тайм-ауте две минуты, а трехлетний - три минуты).Верните ребенка к месту тайм-аута, если он начнет блуждать до истечения времени. Не отвечайте ни на что, что они говорят или делают, пока не истечет тайм-аут. Когда ваш ребенок успокоится, объясните ему, почему вы поместили его в тайм-аут и почему его поведение было неправильным.

Никогда не бейте и не используйте методы контроля шлепков, чтобы наказать ребенка. Такие методы причиняют вред вашему ребенку и усиливают негативное поведение.

Дисциплинирование малыша требует от вас баланса между строгостью и сочувствием.

Имейте в виду, что приступы гнева - нормальная часть развития вашего ребенка.Истерики случаются, когда ваш ребенок не знает, как выразить то, что его расстраивает.

Не забывайте сохранять хладнокровие и спокойствие и относиться к своему ребенку с состраданием, решая проблему. Многие из этих методов также помогут предотвратить истерики в будущем.

.

Что нормально, что нужно оценить

Типичный двухлетний ребенок может сказать около 50 слов и говорить предложениями из двух или трех слов. К 3 годам их словарный запас увеличивается примерно до 1000 слов, и они говорят предложениями из трех и четырех слов.

Если ваш малыш не достиг этих этапов, у него может быть задержка речи. Контрольные этапы развития помогают оценить прогресс вашего ребенка, но это всего лишь общие рекомендации. Дети развиваются своим темпом.

Если у вашего ребенка задержка речи, это не всегда означает, что что-то не так.Возможно, у вас просто поздно распустившийся цветочек, который мгновенно заговорит вам на ухо. Задержка речи также может быть связана с потерей слуха или основными неврологическими нарушениями или нарушениями развития.

Многие типы задержки речи можно эффективно лечить. Продолжайте читать, чтобы узнать о признаках задержки речи у детей ясельного возраста, методах раннего вмешательства и о том, как вы можете помочь.

Чем отличаются задержки речи и языка

Хотя их часто трудно отличить друг от друга - и их часто называют вместе - есть некоторые различия между задержкой речи и языковой задержкой.

Речь - это физический акт произнесения звуков и произнесения слов. Малыш с задержкой речи может попробовать, но у него возникнут проблемы с формированием правильных звуков для составления слов. Задержка речи не связана с пониманием или невербальным общением.

Задержка речи включает понимание и общение, как вербально, так и невербально. Малыш с задержкой речевого развития может издавать правильные звуки и произносить некоторые слова, но он не может составлять фразы или предложения, которые имеют смысл. Им может быть трудно понимать других.

У детей может быть задержка речи или задержка речи, но эти два условия иногда перекрываются.

Если вы не знаете, какой из них может быть у вашего ребенка, не волнуйтесь. Необязательно проводить различие, чтобы пройти обследование и начать лечение.

Речевые и языковые навыки начинаются с воркования младенца. По прошествии месяцев, казалось бы, бессмысленный лепет превращается в первое понятное слово.

Задержка речи - это когда ребенок не достигает стандартных этапов развития речи.Дети прогрессируют в соответствии с их собственными временными рамками. Немного опоздание с разговором не обязательно означает серьезную проблему.

Что типично для трехлетнего ребенка?

Типичный трехлетний ребенок может:

  • использовать около 1000 слов
  • называть себя по имени, называть других по имени
  • использовать существительные, прилагательные и глаголы в предложениях из трех и четырех слов
  • образуют множественное число
  • задать вопросы
  • рассказать историю, повторить детский стишок, спеть песню

Люди, которые проводят больше всего времени с малышом, как правило, лучше всего их понимают.Примерно от 50 до 90 процентов трехлетних детей могут говорить достаточно хорошо, чтобы незнакомцы могли их понять большую часть времени.

Если ребенок не воркует или не издает других звуков в 2 месяца, это может быть самым ранним признаком задержки речи. К 18 месяцам большинство младенцев могут использовать простые слова, такие как «мама» или «дада». Признаки задержки речи у детей более старшего возраста:

  • Возраст 2: не использует как минимум 25 слов
  • Возраст 2 1/2: не использует уникальные двухсловные фразы или комбинации существительного и глагола.
  • Возраст 3: не использует по крайней мере 200 слов, не спрашивает о вещах по имени, трудно понять, даже если вы живете с ними
  • Любой возраст: не умеет произносить ранее выученные слова

Задержка речи может означать, что их расписание немного отличается, и они наверстают упущенное.Но задержка речи или языка также может кое-что сказать об общем физическом и интеллектуальном развитии. Вот несколько примеров.

Проблемы со ртом

Задержка речи может указывать на проблемы со ртом, языком или небом. В состоянии, которое называется анкилоглоссия (уздечка языка), язык соединяется со дном рта. Это может затруднить создание определенных звуков, в частности:

Уздечка языка также может затруднить грудное вскармливание младенцам.

Речевые и языковые расстройства

У трехлетнего ребенка, который может понимать и невербально общаться, но не может произнести много слов, может быть задержка речи.У того, кто может сказать несколько слов, но не может сформулировать их в понятные фразы, может возникнуть языковая задержка.

Некоторые речевые и языковые расстройства связаны с функцией мозга и могут указывать на нарушение обучаемости. Одна из причин задержки речи, языка и других нарушений в развитии - преждевременные роды.

Детская апраксия речи - это физическое расстройство, из-за которого трудно формировать звуки в правильной последовательности для образования слов. Это не влияет на невербальное общение или понимание языка.

Потеря слуха

Малыш, который плохо слышит или слышит искаженную речь, скорее всего, будет иметь трудности с формированием слов.

Одним из признаков потери слуха является то, что ваш ребенок не узнает человека или объект, когда вы его называете, но делает это, если вы используете жесты.

Однако признаки потери слуха могут быть очень незначительными. Иногда задержка речи или языка может быть единственным заметным признаком.

Отсутствие стимуляции

Мы учимся говорить, чтобы вступить в разговор.Трудно уловить речь, если с вами никто не общается.

Окружающая среда играет решающую роль в развитии речи и языка. Жестокое обращение, пренебрежение или отсутствие вербальной стимуляции могут помешать ребенку достичь вех в развитии.

Расстройство аутистического спектра

Речевые и языковые проблемы очень часто наблюдаются при расстройстве аутистического спектра. Другие признаки могут включать:

  • повторяющиеся фразы (эхолалия) вместо создания фраз
  • повторяющееся поведение
  • нарушение вербального и невербального общения
  • нарушение социального взаимодействия
  • регрессия речи и языка

неврологические проблемы

Некоторые неврологические расстройства могут воздействуют на мышцы, необходимые для речи.К ним относятся:

В случае церебрального паралича потеря слуха или другие нарушения развития также могут влиять на речь.

Умственная отсталость

Речь может задерживаться из-за умственной отсталости. Если ваш ребенок не говорит, возможно, это связано с когнитивной проблемой, а не с неспособностью складывать слова.

Поскольку малыши прогрессируют по-разному, бывает сложно отличить задержку от речевого или языкового расстройства.

От 10 до 20 процентов детей в возрасте 2 лет опаздывают с развитием речи, а вероятность попадания в эту группу мужчин в три раза выше.У большинства из них фактически нет речевых или языковых расстройств, и их догоняют к 3 годам.

Ваш педиатр задаст вопросы о речевых и языковых возможностях вашего малыша, а также о других этапах его развития и поведении.

Они осмотрят рот, нёбо и язык вашего ребенка. Они также могут захотеть проверить слух вашего малыша. Даже если кажется, что ваш ребенок реагирует на звуки, возможна потеря слуха, из-за которой слова звучат нечетко.

В зависимости от первоначальных выводов ваш педиатр может направить вас к другим специалистам для более тщательного обследования.Сюда могут входить:

  • аудиолог
  • логопед
  • невролог
  • служба раннего вмешательства

логопедия

Первая линия лечения - это логопедия. Если речь является единственной задержкой в ​​развитии, возможно, это единственное необходимое лечение.

Предлагает отличный обзор. При раннем вмешательстве ваш ребенок может иметь нормальную речь к моменту поступления в школу.

Речевая терапия также может быть эффективной как часть общего плана лечения, когда есть другой диагноз.Логопед будет работать непосредственно с вашим ребенком, а также расскажет, как ему помочь.

Услуги раннего вмешательства

Исследования показывают, что задержка речи и языка в возрасте от 2 1/2 до 5 лет может привести к затруднениям с чтением в начальной школе.

Задержка речи также может привести к проблемам с поведением и социализацией. Если врач поставит диагноз, ваш трехлетний ребенок может иметь право на получение услуг раннего вмешательства до того, как пойдет в школу.

Лечение основного состояния

Когда задержка речи связана с основным заболеванием или возникает с сопутствующим расстройством, важно также решить эти проблемы.Это может включать:

Вот несколько способов поощрения речи вашего малыша:

  • Говорите напрямую с малышом, даже если просто рассказываете, что вы делаете.
  • Используйте жесты и указывайте на объекты, когда произносите соответствующие слова. Вы можете сделать это с частями тела, людьми, игрушками, цветами или вещами, которые вы видите во время прогулки по кварталу.
  • Прочтите своему малышу. Говорите о картинках по ходу дела.
  • Пойте простые песни, которые легко повторить.
  • Будьте полностью внимательны, когда разговариваете с ними.Будьте терпеливы, когда малыш пытается с вами поговорить.
  • Когда кто-то задает им вопрос, не отвечайте за них.
  • Даже если вы предвидите их потребности, дайте им возможность сказать это самим.
  • Повторите слова правильно, а не прямо критикуйте ошибки.
  • Позвольте вашему малышу общаться с детьми, которые хорошо владеют языком.
  • Задавайте вопросы и предлагайте варианты, оставляя достаточно времени для ответа.

Вполне может быть, что все в порядке, и ваш ребенок доберется до этого в свое время.Но иногда задержка речи может сигнализировать о других проблемах, таких как потеря слуха или другие задержки в развитии.

В таком случае лучше всего вмешаться на раннем этапе. Если ваш ребенок не достигает основных этапов развития речи, запишитесь на прием к педиатру.

А пока продолжайте говорить, читать и петь, чтобы стимулировать речь вашего малыша.

Задержка речи у малышей означает, что они еще не достигли рубежа в речи для определенного возраста.

Иногда задержка речи возникает из-за основного состояния, которое требует лечения.В этих случаях речевую или языковую терапию можно использовать в сочетании с другими методами лечения.

Многие малыши говорят раньше или позже среднего, так что это не всегда вызывает беспокойство. Если у вас есть вопросы по поводу речи или языковых способностей вашего ребенка, обратитесь к его педиатру. В зависимости от своих выводов они могут направить вас к соответствующим ресурсам.

Раннее вмешательство по поводу задержки речи может заставить вашего трехлетнего ребенка вовремя пойти в школу.

.

Как быть замечательным родителем: хорошие родительские навыки и советы

По мере того, как ваш ребенок превращается из младенца и малыша в школьника и подростка, многое меняется, но основные принципы остаются неизменными. Как отличный родитель, вы будете уравновешивать его или ее уровень зрелости и потребности с правилами, обязанностями и льготами.

В то время как младший ребенок более эгоцентричен и менее понимает ожидания других, подросток более настроен на компромисс, переговоры и развитие своей независимости и идентичности.

Умение быть хорошим родителем интуитивно. Доверяйте своему инстинкту и следуйте ему. Измеряйте и действуйте в соответствии с проявлением зрелости вашего ребенка.

Создать структуру.

Общайтесь часто и открыто. Вслушиваться. Поощряйте своих детей рассказывать о своих переживаниях и эмоциях.

Демонстрируйте сочувствие и доверие.

Больше всего радуйтесь своим детям в любом возрасте. Это время обучения и совместного достижения новых высот вместе.Будьте рядом, пока они растут.

Вот наш родительский совет, как хорошо обращаться с детьми, чтобы они полностью реализовали свой потенциал.

Содержание

Что такое эффективное воспитание детей?

Вкратце, эффективное воспитание означает взаимодействие с детьми таким образом, чтобы они развивали знания и эмоциональные навыки, чтобы стать счастливыми и продуктивными взрослыми и иметь хорошо адаптированное поведение.

Чтобы добиться успеха в конкурентном мире, дети должны научиться быть честными и владеть собой.Они должны уметь принимать решения и действовать независимо, но при этом быть добрыми и чуткими по отношению к другим. Они сотрудничают с другими, основываясь на здоровых моральных принципах, ведя себя соответствующим образом, даже в сложных обстоятельствах.

Родители, которые могут привить эти способности и ценности своим детям, проделали исключительную работу по их подготовке к жизни в реальном мире. У детей есть восемь основных потребностей, которые хороший родитель удовлетворяет, чтобы иметь наилучшие шансы на благополучие и счастье.

  1. Безопасность .Быть в безопасности, согреться и накормить - вот основные потребности ребенка. Постоянная безопасность - это основа стабильности и роста.
  2. Устойчивость . Стабильная семейная и общественная среда дает ребенку ощущение своей роли и ценности. Традиции и культура поощряют принадлежность и здоровую идентичность.
  3. Согласованность . Работа с последовательными ценностями, ожиданиями, эмоциями и поведением помогает ребенку развить уверенность и равновесие. Надежное и единообразное воспитание - это ключ.
  4. Эмоциональная поддержка . Принятие и признание - важные аспекты для развития у детей доверия, уважения и самоуважения. Эти качества составляют основу сдержанного и независимого мышления.
  5. Любовь . Ощущение того, что человек находится на своем месте и где его принимают, - самый ценный дар. Проявление безусловной любви - это окончательное подтверждение.
  6. Образование . Формальное школьное образование важно для подготовки вашего ребенка к тому, чтобы однажды он стал продуктивным членом общества, но уроки жизни во многих отношениях даже более ценны.Создание безопасной и стабильной среды, в которой ребенок может испытать новый опыт, подготавливает его или ее к независимости.
  7. Положительные образцы для подражания . Возможность смотреть на кого-то с положительными качествами и подражать им дает ребенку стремление развиваться и становиться лучше.
  8. Строение . Порядок и структура - основа последовательного развития. Наличие правил и границ дает ребенку ясность в отношении его или ее роли и того, что от них ожидается.

Защитите, обучите, обеспечьте четкие ожидания и последовательный распорядок, чтобы подготовить вашего ребенка к преодолению любых трудностей и успешному переходу через этапы развития в детстве.

Эффективные родительские навыки

Как мама или папа, зная, какой набор навыков нужно иметь и как его применять, является хорошей отправной точкой для эффективного воспитания детей. Самый главный фактор - время. У всех родительских навыков есть одна общая черта - время.Проведение как можно больше времени в компании вашего ребенка - это возможность инвестировать в удовлетворение всех его основных потребностей. Эффективные родители передают эти качества следующим образом.

  1. Слушает . Наблюдение и слушание с вниманием и пониманием позволит вам узнать, что и когда вашему ребенку что-то нужно или есть проблема, которую нужно решить. Поощряйте ребенка выражать свои эмоции и мысли. Изучите рефлексивный стиль общения, чтобы прояснить, что говорит ваш ребенок, повторяя эту идею другими словами.
  2. Честность и прозрачность . Расскажите ребенку о своих чувствах и ожиданиях и побудите его или ее сделать то же самое. Эта привычка будет иметь большое значение для предотвращения развития конфликтов.
  3. Решение проблем . Общайтесь со своим ребенком на беспроигрышной основе, всегда будьте честны и объективны. Будьте осторожны, не позволяйте эмоциям взять верх над вами. По возможности помогайте ребенку решать его или ее проблемы. Попросите его или ее предложить решения, а не прописывать ваши идеи.
  4. Респект . Уважение к себе, другим и собственности - отличительный признак здоровых отношений. Поделитесь своими ценностями с ребенком и объясните, какова цель. Человек, который ведет себя соответствующим образом, завоевывает доверие других.

Максимально помогайте своему ребенку, а не прописывайте. Сообщите им о своих ожиданиях. Проявляйте уважение и понимание. Поощряйте разговор о своих чувствах и переживаниях. Относитесь к ним так, как хотите.Когда дети плохо себя ведут, иногда это рефлексия на примере родителей.

Как быть хорошим родителем

Ниже приведены дополнительные советы о том, что делает хороших родителей.

  • Подавайте хороший пример . Если вы ожидаете от ребенка последовательности, позитива и уважения, вы должны проявлять те же ценности. Дети учатся, подражая хорошим образцам для подражания. Если вы допустили ошибку, примите на себя ответственность и признайте это.
  • Признать, похвалить и оставить положительный отзыв .Дети любят похвалу, которая способствует положительному поведению. Выбирайте конструктивный отзыв, а не негатив и критику. Большинство людей, особенно дети, рассматривают критику как форму отвержения, которая может перерасти в постоянный страх и неуверенность.
  • Уважайте и берегите себя . Самоуважение и забота - это два качества, которые не только определяют вашу способность поступать так же с другими, но и закладывают основу для здоровых и близких отношений. Заботиться о себе и ценить себя означает, что у вас меньше стресса и вы настроены более позитивно.Ваша семья ответит с таким же оптимизмом и воодушевлением.
  • Демонстрация и обучение социальным навыкам . Социальные навыки, такие как сочувствие, уважение, вежливость, поведенческий и эмоциональный контроль, лучше всего проявлять, чем говорить о них. Общайтесь открыто и часто. Задавайте детям вопросы об их сегодняшнем дне и опыте. Признавайте их эмоции и поощряйте их говорить об этом.
  • Покажи и научи благодарности . Каждый день спрашивайте своих детей, за что они благодарны.Идеальное время и место для этого - ежедневный обеденный стол, когда семья собирается вместе. Убедитесь, что они понимают, что честность и уважение, доброта и щедрость помогают другим людям и заставляют их чувствовать себя хорошо. Что еще более важно, дающий также испытывает гордость и благодарность.
  • Способствовать здоровью и единению . Поощряйте детей заниматься физическими упражнениями, которые им нравятся. Проводите с ними время на свежем воздухе. Сделайте здоровое питание веселым. Готовьте еду по своему усмотрению раз в неделю.Ешьте вместе хотя бы раз в день - обед - прекрасная возможность поговорить о повседневной жизни каждого.

Хорошие родительские навыки не обязательно относятся к родителям, которые делают все для своего ребенка, а скорее к тем, кто использует эффективное воспитание, чтобы обеспечить безопасное и заботливое пространство для своих детей и направлять их в их развитии. Хорошие родители не всегда могут делать все правильно, но они всегда рядом.

Помните, что это путешествие, которое вы совершаете вместе.Хорошее воспитание - важная жизненная задача, но получать удовольствие от детей еще важнее для вас обоих.

Как быть хорошим родителем в трудную минуту

Научиться быть лучшими родителями важно не только в хорошие времена. Все семьи проходят тяжелые периоды. Именно в эти трудные времена вы действительно узнаете, что делает хороших родителей.

Когда у вашего ребенка психические или эмоциональные проблемы

По данным CDC, почти у 10 процентов детей в возрасте от 2 до 17 лет диагностируется синдром дефицита внимания с гиперактивностью, или СДВГ.Более 7 процентов имеют диагностированную поведенческую проблему или тревогу, в то время как более 3 процентов в той же возрастной группе получили диагноз депрессии.

Некоторые из этих состояний часто встречаются вместе, что усиливает эффект и затрудняет лечение. Учитывая тот факт, что еще больше детей с проблемами психического здоровья не диагностируются и не получают лечения, что имеет негативные последствия для их здоровья и развития, ситуация требует внимания.

Первая линия помощи и самая важная основа психического здоровья ребенка - это дома.Когда ваш ребенок постоянно грустит или замкнут, угрожает или пытается причинить себе вред, у него внезапные, всепоглощающие страхи, он неконтролируемый или идет на риск, или имеет серьезные перепады настроения, возможно, он или она страдает расстройством настроения или поведением.

Если их поведение внезапно меняется или появляются признаки употребления алкоголя или наркотиков, родитель должен насторожиться. Ребенок, которому так трудно сконцентрироваться или оставаться неподвижным, что это мешает им учиться в школе или выполнять повседневные задачи, возможно, страдает СДВГ.

Если вы наблюдаете какие-либо из этих закономерностей, поговорите со своим ребенком, чтобы узнать, с чем у него или нее проблемы, или если что-то беспокоит его или ее. При необходимости обратитесь за профессиональным мнением.

Помните, что страдание от психического расстройства - это не стигма. Это болезнь, а не личная неудача. Однако эффективное воспитание может существенно повлиять на устойчивость вашего ребенка и способность справляться с проблемами. Заботливая и упорядоченная обстановка дома дает ребенку лучшую возможность развиться и стать счастливым и продуктивным взрослым.

Как быть хорошим родителем во время развода

Хотя стабильный и любящий дом с двумя родителями считается наилучшими условиями для роста ребенка, к сожалению, это не всегда так. Почти половина всех браков в Соединенных Штатах заканчивается разводом или разводом по прошествии средней продолжительности чуть менее восьми лет. Это означает, что во многих случаях страдают маленькие дети.

Период, предшествующий разводу, обычно бывает неспокойным и наполнен спорами и конфликтами.Обвинения и обвинения между партнерами - обычное дело. Гнев, разочарование и эмоциональность родителей проецируются на детей.

Дети также могут стать источником споров, поскольку их втягивают в перетягивание каната за расположение родителей или опеку. Самое важное, о чем следует помнить родителям, переживающим развод, - это то, что дети не являются объектами ссоры с вашим партнером.

Вам нужно отделить свои негативные чувства к партнеру от того, как вы относитесь к своим детям.Не допускайте драки перед ними. Убедитесь, что они понимают, что ни в чем не виноваты и не несут ответственности за несчастье и конфликт.

Постарайтесь отложить свою обиду и гнев на благо детей и сделать все возможное, чтобы они почувствовали себя любимыми, принятыми, ценными и принадлежащими как вам, так и вашему партнеру.

  1. Будьте последовательны, насколько это возможно.
  2. Всегда стремитесь быть хорошим примером ответственности и уважения.
  3. Отделите свои чувства от поведения.Другими словами, не перекладывайте свою боль на ребенка.
  4. Будьте особенно бдительны, чтобы понять, что ваш ребенок испытывает эмоциональные трудности или проблемы с успеваемостью.
  5. Регулярно разговаривайте с ребенком. Улучшите общение с партнером и отделите разногласия от обсуждений того, что лучше всего для вашего ребенка.

Как быть хорошим родителем после развода

Когда вы уже разделились или развелись, у вас, вероятно, есть какое-то соглашение о совместном воспитании детей.Всегда уважайте эту договоренность.

За исключением случаев, когда вы испытали серьезные проблемы, такие как физическое или эмоциональное насилие, алкоголь или наркотики, совместное участие в жизни ваших детей между обоими родителями - лучшее решение после развода.

Даже если у вас сейчас отдельная жизнь, поощряйте ребенка проводить время и поддерживать близкие отношения с вашим бывшим партнером. Хотя совместная ответственность, координация и принятие решений могут быть трудными и утомительными, у детей, которым нравится компания и руководство обоих родителей, больше всего шансов на счастье и успех.

Убедитесь, что ваши аранжировки согласованы, а неожиданные вещи сведены к минимуму. Это поможет вашему ребенку почувствовать заботу и безопасность.

Мирное сотрудничество с бывшим партнером научит вашего ребенка ценности компромисса и совместного решения проблем.

Важно отделить чувства обиды и гнева, которые могут быть у вас, от вашего поведения перед ребенком. Не вовлекайте ребенка в разногласия или конфликты.

Сосредоточьтесь на регулярном, хорошем общении со своим бывшим партнером.Принимайте совместные решения, которые влияют на вашего ребенка. Старайтесь действовать как одна команда и поддерживать друг друга, когда дело касается благополучия детей.

Быстрое решение проблем. Компромисс. Не позволяйте мелочам мешать и разрастаться. Всегда делайте то, что лучше для вашего ребенка.

Советы для родителей по возрасту

Стиль воспитания и решения меняются вместе с развитием ребенка. Потребности и ожидания вашего ребенка и малыша отличаются от потребностей и ожиданий вашего школьника и подростка. По мере расширения их взаимодействия с миром уровень их зрелости повышается.Вы всегда должны оценивать и уравновешивать их уровень зрелости и способность справляться с ответственностью с автономией и свободой, которые вы им позволяете.

Советы по воспитанию младенцев

Младенцы имеют очень элементарные потребности, и они еще не научились различать себя и свое окружение. Им требуется тепло, отдых, безопасность, питание и время, чтобы установить связь со своим основным опекуном. Их основные задачи развития - научиться есть, спать и привыкнуть к своему телу и взаимодействию с другими.Они начинают укреплять доверие. Поэтому как родитель вы должны…

  • Установите режим кормления, сна и ласки.
  • Узнайте, как утешить ребенка для достижения наилучших результатов.
  • Позаботьтесь о себе, ложитесь спать и отдыхайте, когда можете.
  • Расслабьтесь и наслаждайтесь малышом, не зацикливаясь на мелочах.

Очень скоро ваш ребенок станет малышом, и он или она начнет больше двигаться, исследовать и взаимодействовать.

Советы по воспитанию детей ясельного возраста

В возрасте от одного до двух лет малыши начинают учиться ходить и говорить.Узнавая больше об окружающей среде и окружающих их людях, малыши становятся более самостоятельными и осторожно проверяют свою независимость. Однако они по-прежнему эгоистичны и могут быть довольно упрямыми. В этом возрасте у них быстро развиваются языковые и физические навыки. Они учатся ориентироваться в правилах своего мира.

  • Поддержите попытки вашего малыша стать более независимым.
  • Позвольте ему или ей развить чувство мастерства.
  • Установите ограничения, чтобы обеспечить их безопасность и ваше благополучие.
  • Покажите, что вы терпите его гнев и другие эмоции.
  • Постарайтесь взглянуть на вещи глазами малыша.
  • Обеспечьте безопасность вашего ребенка во время его исследований.
  • Поощряйте его или ее любопытство.

Советы по воспитанию дошкольников

В возрасте примерно от трех до пяти лет ваш дошкольник становится немного менее эгоистичным, больше осознает свое место в мире и начинает учиться управлять своими эмоциями и поведением.Их социальные навыки развиваются быстро, что создает основу для того, когда они отваживаются выйти на свет и пойти в школу. Они опытные ученики и проверяют границы своего тела и разума.

Чтобы направить дошкольника на правильный путь, необходимо…

  • Обучайте, проявляя сочувствие и рассказывая о чувствах.
  • Продолжайте устанавливать распорядок своей повседневной жизни, что утешает вашего дошкольника, открывая для него новые вещи, которые могут пугать его.
  • Убедитесь, что он или она достаточно отдыхают и спят.
  • Следите за тем, какая еда доступна, но позвольте вашему дошкольнику решать, сколько есть - предлагайте небольшие регулярные приемы пищи или закуски, чтобы предотвратить постоянное и нездоровое питание.
  • Внимательно слушайте своего ребенка регулярно. Попросите его или ее описать свои переживания и чувства.
  • Устанавливайте границы, но сопереживайте, когда они разочаровывают - учите самодисциплине, а не принудительному наказанию.
  • Регулярно общайтесь с ребенком и проводите время для общения.

Советы по воспитанию школьников

В школе и в дошкольном возрасте он становится менее эгоистичным, более приспособленным к другим и (обычно) более внимательным и готовым к сотрудничеству. В годы становления школьнику как никогда необходимо руководство для развития эмоционального интеллекта и навыков саморегуляции.

Используйте эти обычно разумные годы, чтобы укрепить ваши отношения и позволить вашему ребенку развить свою уникальную личность.

  • Уравновешивайте потребности вашего ребенка в самодостаточности, взаимодействии со сверстниками и выделении времени для качественного общения с ним или с ней.
  • Планируйте регулярные семейные прогулки или мероприятия, чтобы установить прочные связи.
  • Оцените зрелость вашего ребенка и его потребность в независимости - соблюдайте баланс между правилами и приспособлениями.
  • Внимательно слушайте своего ребенка и поощряйте его проблемы.
  • Пусть они придумывают потенциальные решения и учат их вести переговоры и идти на компромисс.
  • Признать и хвалить их сильные стороны и достижения.
  • Ограничьте использование электронных устройств определенным временем в день.
  • Знайте друзей своего ребенка, их отношения и ценности.
  • Не ввязывайтесь в борьбу за власть и действуйте твердо, а не наказывайте.

Советы по воспитанию подростков

В раннем подростковом возрасте, от 13 до 15 лет, ожидайте изменчивого поведения и эмоций, когда они пытаются обрести независимость. На данный момент он или она развили личность, но, возможно, все еще пытаются найти свою устойчивую идентичность.

Внешний мир оказывает все большее влияние на вашего подростка, поскольку он ориентируется в отношениях со сверстниками, обращает внимание на образцы для подражания и расширяет свое влияние через социальные сети и школу, спорт и другие мероприятия.

На этом этапе родитель сосредоточен на демонстрации уважения и положительных ценностей, управлении своими эмоциями, балансировании свободы с ответственностью и регулярном общении.

  • Продолжайте планировать регулярные разговоры, чтобы отмечаться каждый день.
  • Разрешите свободу соответственно, но знайте, что ваш подросток делает, где и с кем.
  • Ешьте вместе как можно больше блюд, особенно во время ужина.
  • Демонстрируйте и поощряйте здоровый уход за собой, включая питание, сон и отдых.
  • Поддерживайте своего подростка, насколько можете, чтобы стремиться к его целям и достигать их.
  • Действуйте больше, чем родитель, чем друг - направляйте, проявляйте твердость и предлагайте поддержку.
  • Держите компьютеры в семейном пространстве.
  • Продолжайте регулярно проводить семейные встречи и прогулки.

Заключение

Помните, что взаимодействие с вашим ребенком - независимо от его возраста - является важнейшим компонентом в его развитии. В детстве это означает физический контакт и заботу.Когда ваш ребенок подрастает, общение о его переживаниях и эмоциях становится светом, который ведет его к уверенности.

Задумчивое слушание, разговор об эмоциях, установление границ и структуры, а также баланс между независимостью и ответственностью также очень важны. Обратите внимание на изменения в поведении вашего ребенка. Следите за их действиями в Интернете и в реальном мире.

Установите соответствующие меры безопасности в социальных сетях. Когда ваш ребенок станет достаточно взрослым, чтобы иметь смартфон, установите приложение, например «Найди моих детей», чтобы знать, где они находятся, когда ты беспокоишься.

Это даст вам ценное душевное спокойствие, так что вы дадите им больше свободы действий для исследования своей независимости, оставаясь при этом в безопасности и защите.

.

Встреча со старым другом | Прослушивание - средний уровень B1

Селина : Патрик? Это ты?

Патрик : Селина! Здравствуйте!

Селина : Ну-ну. Патрик Иствуд. Как твои дела?

Патрик : Хорошо. На самом деле здорово. Как поживаешь? Я тебя не видел ... как долго?

Селина : Это было давно. По крайней мере, пятнадцать лет. Вау.

Патрик : Ага. Вау.

Патрик и Селина : Итак, что вы здесь делаете?

Селина : Извините, вы идете первым.

Патрик : Хорошо. Что ты здесь делаешь? Я думал, ты переехал в Лондон.

Селина : Я была в Лондоне пару лет. Но не вышло.

Патрик : Мне жаль это слышать. У тебя все нормально?

Селина : Я в порядке! Работа мечты на самом деле не была мечтой, понимаете? Гм ... и Лондон отличный, но он такой дорогой. Я имею в виду, что просто аренда квартиры ... э-э ... безумно дорого.

Патрик : Понятно.

Селина : Итак, я вернулась. Я вернулся уже почти пять месяцев. Живу дома с мамой и папой. Что эээ ... интересно. Эм ... но как насчет тебя?

Патрик : Я? О, ничего нового. Вы знаете меня - «Патрик предсказуемый». Я никогда не уходил отсюда.

Селина : О. И это ...?

Патрик : О, я очень счастлив. Я сейчас замужем. Мы только что отметили нашу десятую годовщину.

Селина : Ни за что! Вы? Замужем? К…?

Патрик : Я не думаю, что вы ее знаете.Ее зовут Маргаритка. И у нас двое детей. Им пять и восемь лет.

Селина : замужем, двое детей? Вау!

Патрик : Не удивляйся!

Селина : Нет-нет… Я просто поражена, как летит время! Я рад за тебя. Я действительно.

Патрик : Спасибо. Тебе действительно стоит однажды прийти в дом.

Селина : Было бы здорово. Поменяем местами числа и...

.

Смотрите также