Чем заняться на встрече выпускников


Конкурсы на вечер встречи выпускников: смешные, интересные

Готовите программу на мероприятие для бывших одноклассников, с которыми не виделись, 20, 30, 40 лет? Тогда предложенные в статье конкурсы на вечер встречи выпускников для вас. Какая бы не была задумка у вашего сценария, вы обязательно найдете то, что ищите. От пассивных застольных игр до активных представлений. Веселые, познавательные и смешные развлечения — все в одном месте.

Больше идей смотрите здесь.

Выпускники встречаются для того, чтобы не забывать друг друга. Чтобы вспомнить былое и от души отдохнуть с теми, с кем за плечами 9—11 лет бок о бок. Все игры как раз и рассчитаны на то, чтобы удовлетворить цели данного мероприятия. И поностальгировать в игровой форме и повеселиться.

Читать также: Частушки на вечер встречи выпускников.

А после такой конкурсной программы общих приятных воспоминаний станет еще больше.

Статистика класса

Понадобится:

  • канцелярский планшет;
  • ручка;
  • распечатанный шаблон текста.

Ведущая призывает гостей выкрикивать любые цифры. Услышанные числа вписываются в места прочерков.
Согласно статистическим данным независимой комиссии за годы обучения N-класса определены следующие показатели:

  1. Масса косметических средств, наложенных на лица наших бывших одноклассниц в совокупности составляет ____ кг.
  2. Объем вылитого, а может и выпитого, на себя одеколона у наших бывших одноклассников ____ л.
  3. Школьная сумочка у девочек весила ____ г, у мальчиков ____ г.
  4. Скорость движения мысли по извилинам составляла ____ м/час.
  5. Высота поднятых рук на уроках составляла у девочек ____ мм, у мальчиков ____ м.
  6. А скорость движения за булочками в столовую у мальчишек составляла ____ км/сек, а у девочек ____ км/час.
  7. Одноклассники провели вместе ____ часов.
  8. За все годы обучения между одноклассниками было сказано ____ теплых слов.
  9. Общее количество прогулов у девочек ____, у мальчиков ____.
  10. Сила трения ладоней при рукопожатиях в честь встречи выпускников достигает ____ ньютон.

Найди применение

Понадобится несколько школьных предметов. Например, циркуль, линейка, карандаш, атлас и т. д.
Ведущая по очереди достает из мешочка какой-либо из предметов. А гости должны придумать к нему необычное применение. Допустим, компас. Пригодится, чтобы не заблудиться от класса до столовой.
Самые креативные в данном конкурсе и выигрывают.

Выпускник

Понадобится 9 табличек с буквами из слова “Выпускник”.

К участию приглашается 9 человек. Каждому выдают большую табличку с буквой. Ведущая загадывает загадки, ответы на которые необходимо составить из имеющихся букв. Отгаданное слово участники показывают зрителям, выстроившись в ряд с табличками в руках.

  1. Усы в единственном числе. (ус)
  2. Как говорит кукушка. (ку)
  3. Клуб веселых и находчивых? (КВН)
  4. Лимон кислый, перец горький, банан сладкий на… (вкус)
  5. У него есть бабушка. (внук)
  6. Ребенок мужского пола для родителей. (сын)
  7. По ночам мы видим. (сны)
  8. Борщ, щи, рассольник. Все это? (суп)
  9. Перед ЗАГСом жениху устраивают… (выкуп)
  10. Сегодня собрались. (выпускники)

На первый, второй

Конкурс подойдет для начала либо конца вечера, когда на сцену приглашаются все выпускники. Ведущая озвучивает задания, бывшие одноклассники выполняют.

Список заданий:

  1. Выстроитесь в ряд в алфавитном порядке фамилий. У девушек учитываются девичьи фамилии, которые были в школе.
  2. А теперь выстроитесь по росту. От большого к малому. Затем наоборот.
  3. На первый, второй рассчитайсь.
  4. Вторые, шаг вперед.
  5. Первые, шаг назад.
  6. Вторые, чему посвящено мероприятие? Хором — вечеру встречи выпускников.
  7. Первые, кто вы все друг другу? Хором — одноклассники.
  8. Вторые, сколько лет прошло с выпуска?
  9. Первые, когда будет следующая встреча?
  10. А теперь, выстроитесь все в один ряд. Налево! И вперед по своим местам.

Щас, споем

Понадобятся распечатанные тексты песен крупным шрифтом. Слова песни разрезаются по строчкам. Строчки раздаются гостям.

Все гости делятся на две команды. Так как игра застольная, то одна половина стола — это одна команда. Каждой группе раздают полоски бумаги со строчками известной песни.

Двум командам две разные композиции. Участники должны понять, что это за песня и исполнить. Сначала поют хором игроки одной группы, затем другой.

В конце музыкальной игры все друг друга благодарят аплодисментами.

Половинки

Мужчины пишут имя той, которая нравилась ему в классе. Женщины по аналогии пишут мужские имена. Процедура проходит анонимно. Затем ведущая подсчитывает количество имен. Из тех, кого чаще всего упомянули, формируется пара.

Пара приглашается на сцену и исполняет забавный танец под песню “Sex Bomb”.

Школьный звонок

Ведущая начинает конкурс со слов о том, что спустя столько лет все изменились. И не только внешне, но и характером. Затем предлагает с помощью колокольчика проверить, кто как поступил бы в той или иной ситуации.

За каждого гостя все скажет песня, а точнее, ее отрывок. Ведущая подходит к каждому по очереди с определенным вопросом. Выпускник звенит колокольчиком в ответ. И в этот момент играет музыка, слова которой и отвечают на вопрос от ведущей.

Перечень вопросов и композиций:

  1. Как тебе удалось так похудеть (сохранить фигуру) или как тебе удается всегда так хорошо выглядеть, в чем твой секрет? “Я яблоки ела — Пропаганда”.
  2. Каким вы представляли праздничный стол на встрече бывших одноклассников? “Только рюмка на столе — Григорий Лепс”.
  3. Что вы делали прошлым летом? “На теплоходе музыка играет — Апина”.
  4. Что вы сделаете, если вас уволят? “Хочу на Бали — Gayazov”.
  5. Как вы оцениваете свое финансовое положение? “А в кармане мани не густо — Отпетые мошенники”.
  6. Как вы себя чувствуете? “Цвет настроения синий — Киркоров”.
  7. Ваша любимая песня? “Мало половин — Бузова”.
  8. Как вы себя охарактеризуете? “Немного пьяный, но такой кайфовый — Николай Зимний”.
  9. Поделитесь своими мыслями. “В голове моей туманы — Макс Барских”.
  10. Скажите мне комплимент. “Ты так красива — Квест Пистолс”.
  11. Вам весело? “Тишины хочу — Антиреспект”.
  12. Что вы сделаете после 5 рюмки? “Я танцую пьяный на столе — Профессор Лебединский”.
  13. Что будете делать после вечера выпускников? “По ресторанам — Рустам Набиев”
  14. Как вы извиняетесь перед второй половинкой? “Мурка — Ты мой муреночек”.
  15. Что вы сделаете, если у вас будет очень хорошее настроение? “Ирина Аллегрова — Я построю гарем”.
  16. На чем вы приехали на встречу выпускников? “На большом воздушном шаре — Елка”.
  17. Расскажите о себе вкратце. “Я маленькая пчелка, жу жу — детская песня”.
  18. Что вы скажете грустному человеку? “Вся жизнь впереди — Самоцветы”.
  19. Поделитесь своими мыслями. “Харам мамбуру — Ногу свело”.
  20. Поделитесь своей мечтой. “Детство —Ю. Шатунов”.

Школьная викторина

Можно пригласить участию двух человек либо две команды. Ведущая задает вопросы, касаемо их школы. Побеждает тот, кто даст больше правильных ответов.

Чтобы составить викторину, ведущей потребуется заранее выяснить как можно больше интересных фактов о школе и о самом выпуске.

Например, как звали учителя по физике? Кто в вашем классе опаздывал чаще других? В каком году ваша школа открылась?

Мини-сценка

Понадобятся элементы для образов. Например, для бабки платок на голову, для деда ушанка. Для зайчика ободок с ушками т. д. При этом допустимо обойтись и вовсе без костюмов.

Все в далекие школьные времена любили сказки. Некоторые ходили в театральный кружок, а кто-то активно участвовал в КВН. Ведущая предлагает вспомнить свои артистические навыки.

Роли:

  • дед;
  • бабка;
  • коза;
  • зайчик;
  • свинка.

Ведущая просто читает текст сказки, а участники обыгрывают все, что говорится.

Жили-были дед, да бабка. Внуки к ним редко приезжали, поэтому они держали хозяйство. Это коза, которая вечно со всеми заигрывала. Зайчик, который то и дело целыми днями скок-скок, скок-скок. И свинка. Та еще лентяйка, только и зевала.

Каждое утро дед с бабкой начинали с зарядки. Взмахи руками, выпады ногами, приседания, отжимания. Был еще у них порох в пороховнице! Свинка в это время смотрела на стариков, как на дураков и все крутила у виска. Она то предпочитала нежится под солнышком, да зевать все время. Зайчику не нужна была никакая зарядка, ведь он весь день скакал, как не нормальный. Прыг, да скок, прыг, да скок. Козочка же каждое утро наслаждалась своей красотой и танцевала от радости, словно порхающая бабочка.

Но однажды что-то пошло не так. И во время зарядки у деда прихватило спину. Бабка принялась делать ему массаж. Старик же настолько расслабился, что молодость вспомнил, да как обнял бабку со всей страстью. Зайчик аж прикрыл глаза. А свинка лишь крутила у виска, да зевала. Коза завистливо посмотрела на парочку и принялась дальше порхать, словно бабочка.

А дед довольный был, что после бабки и зайчика обнял. Свинке пузико почесал. А козочку в щечку поцеловал. У бабки от удивления икота разыгралась. Да такая, что зайчик закрыл уши. А козочка с испугу принялась бодать бабку. Свинка же смотрела на всех, как на дураков, да пальцем у виска крутила, одновременно зевая.

Дед понял, что намечается кипишь. А также то, что из всех адекватные только он, да свинка. Поэтому взял старик свинку в охапку и убежал. Зайчик тоже не растерялся, да ускакал прочь. Бабка в ответ начала щекотать козу. И пока та смеялась, бабка убежала вслед за дедом. Коза поняла, что осталась одна. Послала всем воздушный поцелуй и помчалась за всеми.

Женщины против мужчин

Приглашаются две команды. Из мужчин и из женщин. Группы становятся друг напротив друга и по очереди исполняют коллективный танец по песни разных жанров. Кто кого перетанцует — решают аплодисменты.

Примерный плейлист:

  1. Bob Sinclair — Everybody Dance Now.
  2. Kristina Agilera — Show me how you burlesque.
  3. Ленинград — WWW.
  4. Jennifer Lopez — Let’s Get Loud.
  5. Christina Aguilera feat. Lil’ Kim & Mya & Pink — Lady Marmalade

Русская народная “Калинка-малинка”.

Тимати — Дерзкая.

Верка Сердючка — Хорошо.

Танец маленьких утят.

Армянская народная.

К доске!

Понадобятся две доски. Меловые либо маркерные. Также нужны тряпки/губки для стирания записей с доски и инструменты для писания (маркеры, мелки).

Участники делятся на две команды. Напротив каждой устанавливается своя доска. Рядом лежат губки/тряпки и мелки/маркеры.

Участники с каждой команды подбегают к доске и пишут легкий пример. Допустим, 2 + 2. вторые по очереди участники вписывают ответ после передачи эстафеты. Третьи игроки стирают все с доски. Начиная с четвертых по счету участников все повторяется. Только примеры для решения следует писать разные.

Побеждает самая быстрая и умная команда.

Детские фото

Ведущая заранее собирает у всех гостей фотографии во времена их детства. Фото нужны в электронном виде. Затем на большом экране включается слайд-шоу. Сначала показывается фотография ребенка. Присутствующие пытаются отгадать, кто это. Затем появляется фото уже во взрослом обличии.

Автор: Юлия Доронина специально для сайта «Топ, топ, сапожок», копирование текста на посторонний сайт запрещено.

Как начать / создать ассоциацию выпускников

Итак, вы заинтересованы в создании ассоциации выпускников? Цель ассоциации - воспитывать дух лояльности и способствовать общему благосостоянию вашей организации. Ассоциации выпускников существуют для поддержки целей родительской организации и для укрепления связей между выпускниками, сообществом и родительской организацией.

Каковы первоначальные требования для создания ассоциации выпускников?

Два начальных требования для создания или повторной активации ассоциации выпускников:

  • Энтузиазм и готовность нескольких людей, которые готовы взять на себя инициативу организации и поддержать ее.
  • Заинтересованность разумного ядра выпускников и друзей организации в участии в деятельности ассоциации.

Кто должен взять на себя ведущую роль в ассоциации выпускников?

Помимо того, что лидер ассоциации выпускников / выпускник организации (или служащий) должен иметь следующие характеристики:

  • Готовность работать с университетом
  • Готовность вкладывать время
  • Энтузиазм
  • Способность мотивировать и вовлекать выпускников

При необходимости и при наличии возможности отдел по развитию и связям с выпускниками может помочь с выбором руководителя.(Лидером может быть один человек или комитет - размер может варьироваться в зависимости от организации.)

Официальная или неформальная ассоциация выпускников?

Ассоциация может быть официальной организацией с должностными лицами, набором целей, подписками, информационным бюллетенем и, возможно, - хотя и не обязательно - уставом. Стандартной конституции ассоциаций не существует. Действительно, многие работают очень эффективно без него. Однако в некоторых странах существуют законодательные требования для регистрации конституции, форма и содержание которой определяются самой ассоциацией.

В районах, где концентрация выпускников относительно невелика, неформальная ассоциация, номинально возглавляемая одним или двумя людьми, может время от времени собираться вместе. Независимо от того, имеет ли ассоциация формальную структуру, ключом к успеху является способность ее лидеров мотивировать других присоединиться к ней.

Помимо ассоциаций (формальных или неформальных), некоторые люди предпочитают служить просто Контактным пунктом для выпускников или будущих студентов, которые хотят больше узнать об организации и услышать чей-то личный опыт.

Предлагаемая организационная структура ассоциаций выпускников

Неофициальный: Одно лицо должно быть назначено ключевым контактным лицом ассоциации и несколько человек, желающих помочь с организацией ассоциации, должны быть определены. Контактное лицо будет поддерживать регулярную связь с головной организацией и будет нести ответственность за распространение деталей событий и других важных новостей организации среди выпускников через списки электронной почты или на собраниях.

Официально: Загрузите PDF-файл с предлагаемой организационной структурой для официальных ассоциаций.

Шаги по созданию ассоциации выпускников

Шаг 1. Создание группы интересов

  • Неформальная встреча с квасцами для получения имен
  • Использовать существующую организацию выпускников
  • Получите географический список участников в вашем главном офисе
  • Телефон и личная встреча с квасцами
  • Напрямую просить об их участии в создании ассоциации

Шаг 2 - 1-е сообщение

  • Письмо должно быть отправлено (или послано сообщение) всем выпускникам, в котором они будут представлены руководителю, попросить их обновить свою контактную информацию и узнать, есть ли какие-либо заинтересованные добровольцы для комитета.
  • Напишите письмо выпускникам, которые составляют вашу группу интересов

Шаг 3 - Организация

Следует созвать собрание заинтересованных выпускников, чтобы согласовать цели ассоциации и сформировать комитет.Примерная повестка дня может включать:

  • Позвоните, чтобы заказать
  • Представления
  • Обзор общих концепций и целей Ассоциации выпускников / выпускников
  • Основные функции выпускников / Ассоциации выпускников
    • A. Связь (информационные бюллетени, рассылки, каталоги и т. Д.)
    • B. Деятельность
    • C. Сбор средств
    • D. Стипендии и стипендии
    • E. Помощь в программировании для выпускников / выпускников
  • Определите краткосрочные и долгосрочные потребности
  • Установить структуру прогнозируемых расходов и взносов
  • Спросите области интересов и возможностей
  • Выдвижение и выборы выпускников / членов Ассоциации выпускников
  • Назначение комитета для разработки подзаконных актов или организационной структуры
  • Назначение других комитетов и делегирование обязанностей (коммуникация, признание, мероприятия, набор и т. Д.))
  • Установить дату, время и место для последующей встречи
  • Отсрочка

Шаг 4 - Подготовка подзаконных актов

Попросите комитет подготовить подзаконные акты для принятия на следующем заседании. Принятые подзаконные акты необходимо отправить в штаб-квартиру братства / женского общества для файлов выпускников / выпускников отделения.

Образец устава ассоциации выпускников / выпускников:

  • Цели
  • Членство
  • офицеров; обязанности и полномочия офицеров
  • Регулярные комитеты; обязанности и функции комитетов
  • Встречи и программы; общие сроки проведения собраний
  • сборов; члены ассоциации, управление фондами
  • Стипендиальные и стипендиальные фонды, контроль и работа
  • Связь - обычная; содержание и сроки информационных бюллетеней
  • Основные виды деятельности и рабочие проекты; помощь отделениям, общественные мероприятия, традиционно спонсируемые мероприятия

Шаг 5 - Дополнительная встреча или мероприятие

Мероприятие, посвященное запуску, должно быть организовано с широким охватом, чтобы привлечь как можно больше выпускников, предпочтительно, когда старший администратор организации доступен для участия.

  • Эта встреча очень важна. Если выпускники увидят результаты, они продолжат работу в Ассоциации выпускников.
  • Другие выпускники и новые контакты, которые не смогли присутствовать на первой встрече, должны получить приглашения по почте.
  • На этом же собрании необходимо принять Устав Ассоциации. Также важно, чтобы на этом собрании присутствовали руководители отделения.
  • Встреча должна служить ориентиром для выпускников, впервые посещающих школу.

Шаг 6 - Финансирование выпускников / Ассоциация выпускников

Вопрос финансирования может стать серьезным препятствием для новой Ассоциации выпускников / выпускников.

Как правило, финансирование Ассоциации выпускников / выпускников может быть предоставлено тремя различными способами:

  • По годовой программе взносов для членов Ассоциации
  • По взносам, полученным выпускниками по конкретной программе ассоциации
  • Комбинацией вышеуказанных методов

Прочие финансовые соображения:

  • Кампании по сбору капитала
  • Стипендии, спонсируемые ассоциацией

И не забывайте.. .

Связь:

  • Информационные бюллетени
  • Открытки / листовки (для рекламы специальных мероприятий - игр с мячом, прогулок в гольф и т. Д.)
  • Справочник ассоциаций
  • Телефон
  • Интернет: онлайн-сообщество выпускников, социальные сети (например, Facebook, Twitter), рассылка электронной почты

Бухгалтерский учет:

  • Ведите точный учет
  • Ведение базы данных с именами, адресами, контактными данными выпускников и т. Д.
  • Сфотографируйте ключевые события и вехи

Событий:

  • Заседания ассоциации
  • Обеды / ужины в месяц
  • Особые случаи (возвращение на родину, День основателей и т. Д.)
  • Другие мероприятия (рабочий день отделения, благотворительность, праздничные приемы и т. Д.)

Устранение заблуждений

  • «Раньше я был _______.» (членство не истекает после выпуска - оно рассчитано на всю жизнь)
  • «У меня нет времени». (мы все волонтеры)
  • «Я никого не знаю». (участники из других эпох могут помочь, приветствуя новичков)
  • «Все, что им нужно, это мои деньги». (главное усилие должно показать, что деньги не главное)

Контент адаптирован из Lambda Chi Alpha Fraternity и Управления международных программ для выпускников Бостонского университета

<<< Назад

.

часто задаваемых вопросов - выпускники, родители и друзья UVA

Общие вопросы и ответы по ALP

Какие услуги приема предоставляет Ассоциация выпускников UVA для выпускников?

Программа взаимодействия при приеме (ALP) доступна для любого родителя выпускника, у которого есть студент (наследник), думающий о процессе поступления в колледж. ALP призван дополнять, а не заменять информацию, предоставляемую Управлением приема в бакалавриат UVA.

Кто имеет право на статус наследства?

Дети, получившие степень в Университете Вирджинии, считаются наследниками при поступлении в бакалавриат.Приемные дети, проживающие с приемным родителем, имеющим диплом UVA, также считаются наследством.

Что может предложить мне программа связи Ассоциации выпускников?

Программа ALP обеспечивает контакт и источник информации для семей выпускников, у которых есть дети, поступающие на первый курс или переводящиеся на одну из пяти программ бакалавриата UVA (архитектура, искусство и наука, инженерия, кинезиология или сестринское дело) или рассматривающих перевод на одну из программ бакалавриата UVA (Школа торговли Макинтайр, Школа лидерства и государственной политики Баттена или программы Образовательной школы Карри).

Как работает ALP?

ALP состоит из двух частей; Часть первая является предпосылкой для части второй.

Во-первых, семьи участвуют в информационном сеансе Legacy (лично по понедельникам ИЛИ пятницам с 9 до 10 утра в зале для выпускников; или они просят просмотреть этот контент через вебинар, который они могут посмотреть в свободное время). На этом занятии семьи знакомятся с процессом и сроками приема, раскрывают статистику за последний цикл приема и обсуждают профиль конкурентоспособного старого кандидата.

Второе, Индивидуальные встречи запланированы онлайн через нашу форму запроса встречи. Встречи могут проводиться лично, по телефону или через Skype с директором или помощником директора. Персонал проведет 30 минут с старшим учеником и его / ее родителями. Учащийся приносит копию своего профиля в средней школе (раздаточный материал, содержащий информацию о школе; обычно они есть в руководстве) и неофициальную копию его / ее стенограммы, чтобы мы могли провести конкретное обсуждение сильных сторон учащегося и зоны улучшения.

Когда вы рекомендуете участвовать в ALP?

Все наследники имеют право встречаться с ALP до двух раз до подачи заявки. Мы рекомендуем провести первую встречу в какой-то момент второго года обучения, а лучшее время для второй (или «обновленной») встречи - после того, как студент закончит младший год.

Если мой ученик учится в классе 9 или 10 , есть ли еще что-нибудь, что вы бы посоветовали ему рассмотреть?

Каждый июнь Ассоциация выпускников и Управление по приему студентов в бакалавриат UVA совместно спонсируют Семейные дни выпускников (AFD). Эта программа длится полтора дня и направлена ​​на то, чтобы дать участникам лучшее понимание всех факторов, которые влияют на решение о приеме в конкурентоспособное учреждение. Избранные занятия включают панельную дискуссию с участием деканов приемных комиссий из множества колледжей и университетов, семинар по эффективному написанию эссе и пробную оценку поступающих. Участие в программе не влияет на поступление кандидата в университет. Программа предлагается, потому что мы считаем мероприятие информативным и полезным для семей, участвующих в процессе поиска вузов.Щелкните здесь, чтобы просмотреть расписание AFD на 2020 год.

Если мой ученик учится в 7 или 8 классе, есть ли какие-нибудь ресурсы?

Да! Пожалуйста, отправьте электронное письмо в ALP, чтобы получить индивидуальные инструкции для ученика и родителей о средних классах школы.

Повышает ли участие в ALP или AFD шансы на поступление?

И ALP, и AFD являются совершенно необязательными подготовительными программами, которые не влияют на шансы учащегося поступить. Примерно половина наследников, которые подаются каждый год, попадают в ALP.

Часто задаваемые вопросы об индивидуальных встречах

Требует ли UVA собеседований с поступающими?

В процессе отбора в UVA собеседования не проводятся; тем не менее, студенты могут запланировать информационную встречу с ALP, чтобы узнать о процессе приема, и провести индивидуальное обсуждение своих собственных индивидуальных транскриптов.

Как я могу назначить встречу?

Чтобы запланировать встречу с ALP, воспользуйтесь онлайн-формой запроса встречи, расположенной на нашем веб-сайте.

Любые вопросы можно направлять по адресу [email protected] . Мы рекомендуем вам связаться с нами за 1-8 недель до желаемой даты встречи.

Когда я могу назначить встречу?

Приглашаем всех учеников старшеклассников назначить встречу в будний день. Всем выпускникам и их наследникам, которые решат участвовать в ALP, дается в общей сложности две встречи до подачи заявки. Мы считаем, что эти встречи наиболее полезны, когда они сначала проводятся на втором курсе старшей школы, а затем - в конце младшего года средней школы.

Чего мне ждать от встречи?

30-минутная встреча - это обсуждение между учеником, его / ее родителем (-ями) и директором или помощником директора ALP. Студент имеет возможность представиться и подробно обсудить текущую успеваемость и планы на будущее. Учащиеся и родители могут задавать любые вопросы, которые у них могут возникнуть. Учащимся необходимо иметь при себе неофициальную копию их стенограммы и копию профиля школы.Эти документы можно получить в школьном руководстве.

Что мне надеть на встречу?

Для встреч мы рекомендуем стандартную повседневную деловую одежду.

Часто задаваемые вопросы по применению

Как мне подать заявку и узнать о сроках подачи заявок?

Перед тем, как приступить к работе над общим заявлением, пожалуйста, ознакомьтесь с расписанием приема в бакалавриат UVA.

Насколько важен статус наследия в процессе приема?

Приложение состоит из нескольких компонентов; академические пьесы (e.г. учебный план, оценки) считаются наиболее важными. Унаследованный статус является положительным дополнением к вашему заявлению, и, хотя его невозможно измерить количественно, унаследованный статус является важным фактором при рассмотрении заявления деканатом. Наследие не является достаточной причиной для поступления в UVA. Каждый студент, который поступает в UVA, делает это по собственному усмотрению.

Каков процесс подачи заявки на наследство?

Процедура одинакова для всех кандидатов, независимо от статуса наследства.Статус наследия указан в поле, где учащихся просят указать биографические данные своих родителей.

Следует ли отправлять какие-либо материалы (резюме, рекомендации и т. Д.) В Ассоциацию выпускников?

Два документа, которые требуются для ALP, - это ваш профиль средней школы и стенограмма. Вы можете принести резюме, если оно поможет вам обсудить ваши внеклассные занятия и другие достижения. ALP не требует копии вашего Общего приложения.

Помогает ли, если у меня несколько членов семьи посещали UVA?

Вы считаются наследником, независимо от того, есть у вас один родитель-выпускник или двое.Ни глубина (поколения), ни широта семейных связей ваших выпускников не влияют на ваш статус наследства.

Есть ли у наследников преимущество в применении Early Action?

Применение Early Action не указывает деканам на то, что вы больше заинтересованы в поступлении в UVA, и вы не получаете дополнительных баллов за раннее подачу заявления. Вам следует подавать заявку, когда вы будете самым сильным кандидатом. Хотя мы не можем сказать студенту, когда подавать заявление (EA против RD), мы можем помочь ему увидеть, какой выбор он / она может сделать на основе его / ее собственной записи.Для получения дополнительной информации о EA и RD см. Запись в блоге Дина Дж. Здесь.

Учитывается ли статус наследства вообще во время обычного решения?

Да. Информация о степени родителя указана во всех заявках на бакалавриат - Early Action, Regular Decision и Transfer.

Какое влияние оказывает Ассоциация выпускников на процесс подачи заявок?

ALP - это просто подготовительная процедура и не влияет на весь процесс подачи заявки.

Какой процент наследства допущен?

Около 47% наследников, которые применялись в приемном цикле 2018 г., получили допуск.

Если я подаю заявку на перевод, будут ли классы, которые я посещаю в моем текущем колледже, переводиться в UVA?

Здесь вы можете определить, какие классы можно переводить.

Часто задаваемые вопросы о посещениях

Что бы вы посоветовали мне сделать во время визита в Граундс?

В понедельник или пятницу вы можете посетить интерактивную информационную сессию в Зале выпускников с 9:00 до 10:00, посетить общую информационную сессию офиса приема студентов с 10: 15-11: 00, принять участие в пешеходной экскурсии по Территория 11: 00–12: 30, затем примите участие в индивидуальной 30-минутной встрече с ALP.

Во вторник, среду или четверг вы можете посетить общую информационную сессию Управления по приему студентов в 10: 15–11: 00 и принять участие в пешеходной экскурсии по территории с 11: 00–12: 30. Во вторник или четверг вы также можете принять участие в индивидуальной 30-минутной встрече с ALP. Индивидуальные встречи по средам не проводим.

Дополнительные экскурсии по школам и факультетам будут перечислены на веб-сайте Службы приема в бакалавриат.

Несмотря на то, что программы ALP по выходным не проводятся, Бюро приема на бакалавриат предлагает информационные сессии и экскурсии под руководством студентов по субботам.

Когда мне следует посетить Grounds?

Приглашаем вас посетить Grounds в любое время. Бюро приема на бакалавриат предлагает информационные сессии и экскурсии круглый год, за исключением основных праздников. Тем не менее, если у вас есть гибкость, мы рекомендуем посещать занятия в течение учебного года, когда занятия в школе. Наблюдение за UVA, когда студенты здесь, дает лучшее представление о сообществе.

Могу ли я остаться на ночь с одним из студентов?

Да. Если вы хотите остаться на ночь, вы должны связаться с Обществом Монро по крайней мере за две недели до вашего визита.

Могу ли я посетить занятия?

Совершенно верно! Посещение занятий поможет вам узнать больше об академической жизни в UVA. Управление приема в бакалавриат ведет список классов для студентов, желающих присутствовать на занятиях.

Может ли ALP организовать мне встречу с тренером?

Нет. Мы не можем участвовать в рекрутинге спортсменов.

Что делать, если я не могу добраться до места? Какие у меня есть варианты?

Возможно, что декан UVA посетит ваш район - вход .virginia.edu/visit . Вы также можете совершить виртуальный тур по нашим резиденциям. Мы рекомендуем вам посетить веб-сайт UVA admission.virginia.edu , где у вас есть возможность просмотреть информацию о деятельности студентов, а также ознакомиться с предложениями классов и академическими требованиями.

Как я могу попасть в список рассылки ALP?

ALP не ведет список рассылки. Мы стремимся установить контакт с выпускниками через уже существующие каналы связи, такие как Virginia Magazine , Семейные дни выпускников, встречи и т. Д..

.

Ассоциация выпускников Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы Ассоциации выпускников

Q) Как мне запросить копию моей расшифровки стенограммы?

Q) Получу ли я специальную плату за обучение в качестве выпускника?

Q) Как мне стать членом Ассоциации выпускников?

Q) Я не могу войти на сайт выпускников, или мне нужно сбросить пароль. Вы можете помочь?

Q) Какой у меня IRN и где его найти?

Q) Как я могу получить подтверждение моего статуса выпускника?

Q) Как мне изменить свое имя или запросить копию моей степени?

Q) Мне нужно обновить свой адрес электронной почты / домашний адрес / телефон / и т. Д., как я это сделал?

Q) Почему определенные поля в моем профиле выпускников неактивны?

Q) Почему я получаю сообщение о том, что мне нужно быть выпускником, чтобы получить доступ к веб-сайту выпускников? Я закончил свой последний урок несколько недель назад.

Q) Какие скидки я получаю как выпускник? Где их найти?

Q) Существуют ли местные отделения для выпускников Университета Феникса? Если да, то как мне найти ближайший?

Q) Почему у вас нет отделения для выпускников в моем городе?

Q) Какие карьерные услуги вы предлагаете выпускникам?

Q) Как мне стать преподавателем UOPX?

_____________

В) Как мне запросить копию моей стенограммы?

A) Официальные и неофициальные стенограммы можно запросить на нашем студенческом веб-сайте или по почте, факсу или телефону.Чтобы сделать заказ по телефону, позвоните в Центр поддержки приема и регистрации документов по телефону 800.866.3919. Обязательно проверьте свою неофициальную стенограмму, чтобы убедиться, что ваша курсовая работа и оценки опубликованы, прежде чем заказывать официальную стенограмму.

Вы можете запросить электронную расшифровку стенограммы или заплатить дополнительную плату за доставку бумажной стенограммы в ночное время, если вам требуется ускоренное обслуживание. Обратите внимание, что на ночную доставку действуют некоторые ограничения.

Получить расшифровку>

В) Получу ли я специальную плату за обучение в качестве выпускника?

A) Как один из наших уважаемых выпускников, вы можете воспользоваться специальной экономией на другой степени.

В) Как мне стать членом Ассоциации выпускников?

A) Как выпускник Университета Феникса, вы автоматически становитесь членом Ассоциации выпускников. Чтобы получить доступ к преимуществам на веб-сайте для выпускников, войдите в систему, используя свои учетные данные eCampus.

В) Я не могу войти на сайт для выпускников, или мне нужно сбросить пароль. Вы можете помочь?

A) Если у вас уже есть учетная запись eCampus, вы можете восстановить / сбросить свои учетные данные здесь.Если у вас нет логина eCampus, вы можете создать логин здесь.

В) Какой у меня IRN и где его найти?

A) Ваш IRN или «Индивидуальный номер записи» - это ваш уникальный идентификационный номер. Вы можете найти его в своем профиле выпускников. Если вам нужен ваш IRN для создания логина eCampus, отправьте электронное письмо по адресу [email protected], указав свое имя, указанное в вашем дипломе, дату окончания, дату рождения или последние четыре (4) цифры вашего номера социального страхования. .

В) Как я могу получить подтверждение моего статуса выпускника?

A) Вы можете загрузить официальную членскую карту Ассоциации выпускников Университета Феникса в своем профиле выпускников.

В) Как мне изменить свое имя или запросить копию моей степени?

A) Пожалуйста, свяжитесь с Центром поддержки приема и регистрации документов по телефону 602-557-4600 или 800-866-3919, или по электронной почте [email protected] Их рабочее время - 6:00.м.-17:00 MST, понедельник-пятница.

В) Мне нужно обновить свой адрес электронной почты / домашний адрес / телефон и т. Д., Как мне это сделать?

A) Все обновления вашей контактной информации могут быть сделаны в вашем профиле выпускников в eCampus.

В) Почему определенные поля в моем профиле выпускников неактивны?

A) Эти поля не редактируются и являются частью вашей официальной студенческой записи. Если какое-либо из этих полей необходимо обновить, обратитесь в Центр поддержки приема и записи документов по телефону 602-557-4600 или 800-866-3919, или по электронной почте на адрес ARSC @ phoenix.edu. Их рабочие часы с 6:00 до 17:00. MST, понедельник-пятница.

В) Почему я получаю сообщение о том, что мне нужно быть выпускником, чтобы получить доступ к веб-сайту выпускников? Я закончил свой последний урок несколько недель назад.

A) Это стандартно, и вам не о чем беспокоиться. После того, как вы закажете диплом, нашей базе данных потребуется время, чтобы переключить вас со статуса «студент» на статус «выпускник». Обычно этот процесс занимает около 90 дней. Если вам нужна помощь в заказе диплома, обратитесь к своему академическому представителю.

В) Какие скидки я получаю как выпускник? Где их найти?

A) Как выпускник, вы можете зарабатывать эксклюзивные награды, скидки и получать предложения возврата денег в различных компаниях и онлайн-магазинах. Вы можете найти некоторые из них на странице «Преимущества и скидки» на сайте выпускников.

В) Существуют ли местные отделения для выпускников Университета Феникса? Если да, то как мне найти ближайший?

A) Ассоциация выпускников курирует отделения выпускников по всей стране.Присоединиться к отделению всегда бесплатно, и вы сможете общаться с другими выпускниками, общаться, посещать местные и виртуальные мероприятия и многое другое. Чтобы найти ближайшую к вам главу, посетите нашу страницу «Главы для выпускников».

В) Почему у вас нет отделения выпускников в моем городе?

A) В настоящее время в Соединенных Штатах насчитывается 51 отделение для выпускников. Процесс выбора главы включает следующие критерии:

  • Всего выпускников (след)
  • Наличие в кампусе
  • Сильная поддержка кампуса
  • Уровень участия в мероприятиях возвращения на родину
  • География, национальный баланс, близость к существующим главам

Хотя в настоящее время у нас нет никаких планов по дальнейшему расширению программы, мы обязательно учтем ваш запрос и рассмотрим возможность для вашего региона.Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

В) Какие карьерные услуги вы предлагаете выпускникам?

A) PhoenixLink ™ - это интерактивное средство планирования карьеры, в котором вы найдете поддержку для достижения своих карьерных целей, мощные инструменты для налаживания контактов, возможности для благодарности и многое другое.

• Ищите и подавайте заявки на эксклюзивные вакансии.
• Найдите еще больше объявлений о вакансиях в Extended Job Network.
• Запланируйте консультации по вопросам карьеры.
• Получите доступ к базе данных наставников выпускников университета.
• Просмотр ресурсов по планированию карьеры и развитию.

В) Как мне стать преподавателем UOPX?

A) Наши преподаватели должны соответствовать строгим стандартам. Чтобы преподавать у нас, требуется степень магистра или выше в дополнение к практическому опыту в качестве рабочего профессионала.

Помимо преподавательских должностей, мы также нанимаем администраторов факультетов, председателей колледжей и деканов колледжей.И чтобы удовлетворить потребности наших студентов, мы нанимаем представителей академических, финансовых и регистрационных служб и многое другое

Для получения дополнительной информации о том, как стать преподавателем UOPX, посетите страницу «Стать преподавателем».

.

Две вещи, которые нужно делать после каждой встречи

Стив Джобс настоял на том, чтобы по каждому пункту повестки дня встречи было назначено лицо, ответственное за эту задачу и любую последующую работу. Он назвал этого человека DRI - непосредственно ответственным лицом. Он знал, что общественная подотчетность гарантирует, что проект или задача действительно будут выполнены, и он хотел установить четкие, организованные инструкции для своей команды.

Звучит достаточно просто, но большинство менеджеров и руководителей совершенно этого не делают.Мы все покидали собрания, чувствуя себя хорошо от того, что мы обсуждали, а потом удивлялись, почему в результате так мало произошло. Куда ушел импульс?

Есть ряд причин, по которым продуктивные разговоры на встрече, похоже, ни к чему не приводят. Участники часто сразу же бегут на другую встречу, где их внимание переключается на новый круг вопросов. Или люди уходят с собрания, не понимая, о чем договорились.

Чтобы продуктивность не снижалась после того, как вы выходите из комнаты, делайте две вещи после встреч и в перерывах между ними: быстро отправляйте четкие и краткие заметки о встречах, и , следуйте по взятым обязательствам.

Протоколы встреч

Как гласит китайская пословица: «Самые бледные чернила лучше, чем лучшие воспоминания». Если вы не зафиксируете разговор и не поместите его в форму, которую можно легко восстановить позже, мысли и соглашения могут быть потеряны.

Заметки к встрече не являются необходимой обузой. Это мощный способ влиять на других. Они помогают информировать людей, которых там не было, о том, что произошло, и напоминают присутствующим о том, какие соглашения они заключили.Вы можете использовать их, чтобы держать всех на одной странице и сосредоточиться на том, что вам всем нужно сделать до следующей встречи.

Если вы работаете над сокращением числа людей, которые посещают ваши собрания, заметки приобретают большее значение, потому что люди любят, когда их привлекают и информируют. Краткое изложение встречи - важная часть работы над вовлечением.

Сопутствующий инструмент

Вот что работает: Распространяйте краткие, ясные заметки о встрече.Исторически протоколы были подобны судебным протоколам, фиксирующим все, что было сказано во время заседания. Это не то, что вам нужно. Одной страницы будет достаточно для большинства встреч. Цель состоит не в том, чтобы воссоздать обсуждение, а в том, чтобы зафиксировать ключевые моменты и конкретные обязательства по каждой теме, чтобы не участники имели представление о том, что произошло, и все записали, кто будет предпринимать дальнейшие действия.

В этих примечаниях должна быть указана каждая обсуждаемая вами тема, ключевые выводы и список конкретных действий, которые будут предприняты, какими людьми и когда.

Напишите и раздайте сводку собрания в течение 24 часов, если не раньше. Ваша способность запоминать и улавливать суть каждого разговора уменьшается с каждым часом. Отправка резюме в течение часа или к концу дня также демонстрирует чувство срочности.

Выполнение обязательств

Настойчивость - ключевой навык влияния. Если вы хотите, чтобы что-то произошло, вы должны следить за ситуацией, следить и следить за ней.

Президент университета однажды попросил меня провести тренинг для группы преподавателей и выпускников, потому что он думал, что им не хватает лидерских навыков.Он собрал группу за два года до обсуждения открытия новой школы журналистики. У них была продуктивная встреча, и все были в восторге от проекта. Он сказал им, что готов и может оказать любую поддержку, в которой они нуждаются, когда они приступят к реализации инициативы. Но два года спустя ничего не произошло, и президент был убежден, что это произошло из-за того, что люди на той встрече не обладали необходимыми навыками.

Но на самом деле у него не было новой школы журналистики, потому что он не следил за ней.Если бы он проверил группу через две недели после встречи, а затем следил бы за ней каждые несколько недель, пока проект не заработал, скорее всего, все было бы по-другому. Возможно, он бы узнал, что у людей в комнате действительно есть дефицит навыков, но он мог бы помочь позаботиться о них, пока они продвигали проект.

Часто менеджеры, такие как этот президент, думают, что люди - это люди, начинающие работать сами, - прирожденные лидеры, которым нужна только идея и автономия для ее реализации. Талантливые, целеустремленные люди не всегда делают то, что обещают, и мы не должны удивляться, когда они этого не делают.Людей тянет в разные стороны и перегружает слишком много работы. Если вы хотите, чтобы проект был завершен, вы должны внимательно и последовательно следить за ним. В противном случае богатые идеи легко упадут на второй план.

Некоторые менеджеры обеспокоены тем, что пристальное наблюдение может быть истолковано как микроменеджмент. Они не хотят, чтобы их обвиняли в том, что они не доверяют людям свою работу. На самом деле последовательное отслеживание является необходимой частью руководства проектом.

Вот что работает:

  • В конце каждой темы собрания сделайте паузу, чтобы договориться о следующих шагах и установить конкретные обязательства с четкими сроками.
  • Сообщите людям, что они могут вести переговоры в то время, когда они берут на себя обязательства, особенно в отношении сроков выполнения.
  • Не используйте автоматическое «до следующего собрания» в качестве срока выполнения. Подумайте о том, какое время наиболее целесообразно.
  • Дайте понять, что вы ожидаете, что каждое обязательство будет выполнено в соответствии с договоренностью, и если что-то произойдет, вы ожидаете, что они обратятся к вам, чтобы обсудить изменение.
  • Назначьте кого-нибудь для проверки через соответствующие промежутки времени, чтобы гарантировать, что обязательства будут соблюдены, как обещано, или переоценка, если произойдет что-то неожиданное.

Одна из самых больших жалоб, которые я слышу от руководителей, заключается в том, что они проводят слишком много времени на собраниях. Планирование и проведение более эффективных встреч поможет лучше использовать время каждого. Но документирование обязательств и управление прогрессом после завершения встречи также поможет сделать будущие встречи более продуктивными или даже ненужными.

.

Смотрите также