Чем заняться после сокращения


Пинок Вселенной. Как пережить сокращение на работе - советы психолога | ПСИХОЛОГИЯ | ЗДОРОВЬЕ

О том, что во время кризиса сокращение доходов рабочего класса идёт не только за счёт понижения заработной платы, но и за счёт сокращения числа работающих, говорилось еще в теории марксизма. Как справиться со стрессом, если вас сократили и что делать после, рассказывает клинический психолог, нейропсихолог Светлана Качалова.

Опасные стереотипы

Ксения Матвеева, SMOL.AIF.RU: Светлана Викторовна, расскажите, правда ли, что люди среднего возраста тяжелее всего переносят сокращение на работе?

Светлана Качалова: Сказать, в каком возрасте люди хуже ли лучше переживают сокращение, трудно. То есть если увольнение пришлось на так называемую середину жизни – средний возраст, это не означает, что такой человек перенесет стресс легче или тяжелее, чем более молодой или более опытный сотрудник.

Сокращение в любом возрасте как какой-то рубеж, который человек не смог преодолеть, дорога, которую он не смог пройти до победного конца.

Сокращение, увольнение с работы – это стресс, кризис для человека. Как правило, при сокращении работодатель не думает о психологических особенностях сотрудника, ведь существуют категории работников, не подлежащих сокращению. Соответственно, увольняют по сокращению тех, кто в эти категории не входит.

Стресс все переносят по-разному. Как и кризис, стресс проявляет устойчивые требования к адаптации. Включаются механизмы мобилизации, тревожности. Это общая напряженность, которая сказывается на психической, эмоциональной сфере. Естественно, человек начинает метаться, он чувствует себя неуверенно. Если это мужчина, то неуверенность может вылиться в глобальные масштабы: мужчины такие кризисы переживают гораздо тяжелее женщин.

Мужчины переживают сокращение тяжелее, чем женщины. Фото: www.globallookpress.com

Дело в том, что в нашей культуре сформирован стереотип мужчины-кормильца, и если он перестает приносить в дом деньги, то внутри семьи могут начаться проблемы. Жена чаще всего в таких случаях, напрямую заявляет: «Ты должен приносить деньги!». Это неправильно. Часто после скандалов мужчина устраивается на две низкоквалифицированные работы, и у него не остается сил и времени не только на поиск достойной вакансии, но и на семью, и, что очень важно – на саморазвитие.

Помоги себе сам

- Что происходит с человеком, его внутренним миром, после сокращения?

- После сокращения человек, который не был адаптирован к жизни вообще, неизбежно вынужден столкнуться с непривычными для себя проблемами. Представим, что он проработал 10-15 лет в одной сфере, на одном месте, является узким специалистом. Соблюдение устава, конкретные правила, конкретные нормы. Если человек долго находится в каких-то определенных условиях, определенных рамках, которые заданы программой извне, он не развивается творчески, не становится гибким. Мышление такого человека становится регидным – тугоподвижным. Когда это происходит, человек «закостеневает» в обозначенных рамках. И такому человеку будет очень трудно, к примеру, уйти на пенсию, или, тем более быть сокращенным. Если у человека есть «ген зависимости», то как раз в это время он может реализоваться – мужчина может, начать, к примеру, пить, чтобы заглушить боль (многие так и делают, особенно это касается бывших военных).

С одной стороны, стресс мобилизует, но ведь мышление такого человека – тугоподвижное, и часто мобилизоваться нечему – ведь человек закостенел в привычных рамках.

Главное после увольнения - не впадать в панику или истерику. Фото: www.russianlook.com

- Из-за чего это происходит?

- Мышление становится регидным, когда мы не даем мозгу возможности развиваться, не наполняем мышление. У человека, который начинает осваивать какие-то новые знания, новые навыки, после 40 лет формируются новые социотивные связи в структурах головного мозга, и он еще долго остается мыслящим, умным. Это помогает «отодвинуть» старческое слабоумие. Даже с это точки зрения очень важно постоянно учиться и развиваться.

Раньше на предприятиях были кружки по интересам, были совместные поездки. Сейчас все сводится к каким-то корпоративам – по сути, пьянкам. Любая такая вечеринка, щедро сдобренная алкоголем – это миллионы нервных клеток, буквально унесенных в канализацию. Сегодня руководители не заинтересованы развивать личности своих подчиненных, на первом месте  в коммерциализированном обществе – прибыль, доход, все делается для галочки.

В этих условиях над развитием личности должен работать сам человек. Когда нет такой потребности или желания, появляются проблемы. Человека сокращают, и он, неприспособленный, не адаптированный, просто не знает, что ему делать. На почве этого стресса могут развиться даже серьезные депрессивные состояния.

Стресс после сокращения может перерасти в депрессию. Фото: www.russianlook.com

Дело принципа

- Но ведь бывают и другие «сценарии»?

- Творческий человек, работая на протяжении жизни, одновременно с этим развиваясь, постоянно расширяет свою «область компетенции». Очень важно развиваться, даже если должность к этому, казалось бы, не располагает – ездить на семинары, повышать квалификацию, проходить дополнительное обучение.

К сожалению, многие люди наплевательски относятся к своему личностному развитию. Ведь гораздо легче прийти на работу, отсидеть положенное время и уйти домой. И так каждый день, из года в год, в течение 10, 15, 20 лет.

У некоторых людей потребность в личностном развитии ярко выражена. Такой человек, даже имея стабильный заработок на приемлемой должности, стремится расти, получать дополнительное образование, расширять свои горизонты.

Дополнительное образование – это вообще очень хорошо. Даже пускай оно никогда не пригодиться в полной мере, но оно развивает мозг.

Увольнение - самое время вспомнить о юношеских увлечениях - например, гончарном деле. Фото: www.russianlook.com

- Что конкретно можно посоветовать человеку, которого сократили?

- В первую очередь, ни в коем случае нельзя паниковать, считать, что вместе с трудовым стажем на прежнем месте работы заканчивается жизнь. Здесь нужно придерживаться позитивного настроя, верить в лучшее: сейчас нет денег, но они скоро появятся; нет работы – буду искать и найду.  Второе: нужно вспомнить, какие занятия нравились когда-то давно, может быть, в юности или даже в детстве. Вполне возможно, что вы мечтали стать художником или продавать цветы, собирать велосипеды. Начать с малого – починить дома сантехнику, разобраться, как и что работает. Возможно, полудетское увлечение станет основой для прибыльного бизнеса. Нужно поставить себе цель – делать что-то «на пять» - просто из принципа.

Пинок Вселенной

- Сегодня существуют биржи труда….

- Часто сокращенный работник, приходя на биржу труда, ждет, что ему дадут то же самое – тот же статус, тот же доход. Учиться чему-то новому захочет не каждый.

Здесь важно не бояться низкого положения, «непрестижности» работы, не бояться начать с малого, с азов. А это – большая проблема для очень многих людей. Когда человек считает неприемлемой для себя какую-то весьма скромную, не статусную работу, он продолжает тормозить свое личностное развитие. А ведь духовную развитость личности как раз характеризует умение преодолевать сложности, переносить удары судьбы, личность развивается в состоянии кризиса.

Семья играет большую роль в преодолении кризиса. Фото: www.russianlook.com

- А как долго может продлиться такой кризис?

- Как правило, на полное преодоление кризиса психологи дают несколько лет. Если говорить о паузе, то она не принципиальна: можно переключиться: отоспаться, прыгнуть с парашютом. Но пауза может затянуться. Поэтому я советую не пытаться, а делать: не пытаться найти себя, а искать. Близким можно посоветовать быть терпеливыми, мудрыми, не давить, а протянуть руку помощи, помочь реализовать себя. Прочность семьи всегда проверяется кризисными ситуациями извне: и сокращение одного из членов семьи – лучший повод сплотиться, проявить соратничество, взаимовыручку. К сожалению, многие семьи не проходят эту проверку.

Важно понять, что увольнение, сокращение – это такой «пинок Вселенной», сигнал из космоса, который дает человеку шанс понять себя и переоценить свою жизнь, свое назначение.

Смотрите также:

Институт скульптуры тела Athenix

Когда некоторые люди думают об улучшении внешнего вида своей груди, они думают об увеличении ее размера. Но для многих женщин все наоборот. Они хотят уменьшить грудь, чтобы облегчить боль, улучшить осанку и улучшить форму тела. Для женщин, которым кажется, что их грудь слишком велика, уменьшение груди может привести к:

  • Уменьшение боли в шее, спине и плечах
  • Меньше проблем с кожей, таких как вмятины на бретелях бюстгальтера и сыпь под грудью
  • Повышенная уверенность при ношении приталенной одежды
  • Возможность носить другие виды топов и купальных костюмов
  • Больше комфорта при тренировке
  • Улучшение общего силуэта и более молодая форма тела

Важно отметить, что, хотя мы обычно подразумеваем женщин, когда говорим об операции по уменьшению груди, у мужчин также может быть вид уменьшения груди.У некоторых мужчин имеется избыток ткани в области груди, что называется гинекомастией. Хотя иногда медикаментозное лечение может уменьшить этот избыток ткани, часто мужчинам с гинекомастией проводится операция по исправлению этого состояния.

Если вы подумываете об уменьшении груди, вы, вероятно, задаетесь вопросом, чего ожидать после операции по уменьшению груди. Каким будет восстановление после уменьшения груди? Мы ответим на многие часто задаваемые вопросы наших пациентов о том, что происходит после уменьшения груди.

Когда я пойду домой после операции по уменьшению груди?

Во многих случаях мы можем выполнить уменьшение груди как так называемую «амбулаторную процедуру». Это означает, что вы сможете вернуться домой в тот же день. После операции вы будете сонным, и вам понадобится друг или родственник, который отвезет вас домой.

Чего мне ожидать во время выздоровления?

  • На следующий день после операции по уменьшению груди вы можете ожидать сонливости и некоторого дискомфорта, но сильной боли не должно быть.Мы поговорим с вами о том, какое обезболивающее поможет вам комфортнее всего на первом этапе выздоровления. Вы будете носить бинты и / или поддерживающую одежду, и мы просим вас воздерживаться от подъема. Вам следует подготовиться к тому, чтобы не ходить на работу дома и как можно больше помогать по дому.
  • Через неделю после операции по уменьшению груди вы все еще будете ощущать опухание и некоторый дискомфорт от операции. По прошествии этой недели вы, вероятно, сможете уменьшить количество рецептурных обезболивающих.Вы должны отдыхать дома с минимальной физической активностью, кроме ходьбы. Медленные прогулки полезны для выздоровления и оздоровления. Мы просим вас внимательно следить за любыми признаками инфекции, такими как лихорадка или неожиданные выделения из мест разрезов, и сразу же звонить нам, если возникнут какие-либо проблемы.
  • На второй неделе после операции по уменьшению груди вы, возможно, сможете вернуться к работе. Это особенно верно, если у вас есть работа, которая не соответствует
.

Редукция - это фонетический процесс ослабления, сокращения или исчезновения звуков в безударных позициях.

Редукция влияет на форму слов (артикли, частицы, предлоги, союзы, вспомогательные и модальные глаголы, личные, притяжательные, возвратные, относительные местоимения и слово «некоторый», означающее «неопределенное количество». Эти слова имеют две формы: сильное и слабое

Есть три степени редукции:

- Количественное сокращение (сокращение долгой гласной)

эл.г. он [привет: - привет - привет]

- Качественная редукция (изменение качества гласной 0

e .g. банка [kæn - kәn]

- Нулевая редукция (пропуск гласной)

например Я [цель]

Следует помнить о следующих случаях как о традиционном использовании сильных форм:

а.У предлогов есть свои сильные формы в последней позиции предложения или когда за ними следует безударное личное местоимение.

например На что ты смотришь? [æt]

Я тебя слушаю. [tu:]

г. Вспомогательные и модальные глаголы находятся в сильных формах в конце предложения или смысловой группы и в сокращенных отрицательных формах. В обоих случаях глаголы подчеркнуты.

эл.г. Вы свободны? - Я. [мкм]

Я не могу прийти. [k α: nt]

г. Глагол «иметь» в значении «владеть» употребляется в полной форме, будь то ударение или безударность. Глагол «делать» не сокращается, когда используется для ударения.

например У меня есть брат . [h æ v]

Расскажи мне об этом. [du:]

г. Указательное местоимение «то» никогда не сокращается, а союз «то» всегда слаб.

например Я знаю, что . [ðæt]

Я знаю, что вы больны. [ðәt]

Упражнение 36

Джейн рассказывает о своих питомцах. Запишите текст и потренируйтесь читать, используя короткие формы.

Упражнение 37

В следующей беседе слов «а» и «то» нет.Вставьте недостающие статьи. Прокомментируйте все слабые и сильные формы слов. Практикуйтесь в чтении разговора.

‘a’ и ‘the’ почти всегда слабы!

: У тебя есть дети, Ширли?

: Да, сын и дочь.

: Хорошо, что они делают?

: учитель музыки моей дочери Дженни, а мой сын Майкл учится в колледже - он хочет

будь пилотом!

: Ой, прекрасно!

: Да…

: Они дома живут?

: Майкл живет со мной, а Дженни живет в Лондоне - она ​​замужем, имеет двоих детей.

: Ой! Значит, ты бабушка!

: Да, у нее тоже есть девочка и мальчик - Ребекка и Томас.

: Ой, мило - сколько им лет?

: Девочке семь и мальчику два - хочешь посмотреть фото?

: Ах да… Ах… разве они не красивые!

Упражнение 38.

Сопоставьте части A и B, чтобы составить полные предложения.Комментируйте слова слабой формы.

а. Я выхожу б. Они ждут c. Моя дочь учится d. Мой брат идет за рубежом е. Мы идем в аэропорт f. Она готовится 1. увидеть менеджера. 2. купить газету. 3. пойти на свидание со своим парнем. 4. встретить друзей. 5. работать. 6. стать врачом.

Упражнение 39

Прослушайте диалог, запишите его и потренируйтесь читать, обращая внимание на слабую форму.

Упражнение 40

Послушайте описания некоторых особых дней в Великобритании. Положите их и потренируйтесь читать, используя предлоги слабой формы.

"Of" связано со словом перед ним!

Упражнение 41

Какие слова слабой формы можно услышать в следующих предложениях? Запишите диалоги и потренируйтесь читать их.

Упражнение 42

Прослушайте кассету и закончите предложения ниже. Перепишите их и будьте готовы прокомментировать слабые формы слов.

а. ________ банк открывается _________.

г. Он идет _________ семь ________.

г. Этот офис ________ половина третьего.

г. встаем _________ часов.

e.Ее самолет ______ два пятнадцать.

ф. В программе _________ около _________ тридцати.

г. Фильм _________ на половине _________.

ч. Мой поезд _______ около ________.

Упражнение 43.

Дополните предложения ниже подходящими предлогами. Послушайте запись и проверьте свои ответы. Практикуйтесь в чтении предложений.

а.Я хочу чайник ___ горячий чай ___ завтрак, сдайте в аренду.

г. Встречаем ___ станцию ​​Ватерлоо ___ восемь.

г. Отдай ___ Джули и скажи, что это ___ я.

г. Мы будем закрыты ___ понедельник из-за ___ забастовки.

e. Элвис уехал ___ Лас-Вегас ___ четыре месяца.

Какие предложения подходят к какому образцу ударения?

1.

2.

3.

4.

5.

Упражнение 44

Послушайте разговор. Заполните пропущенные предлоги и потренируйтесь читать разговор с партнером.

Начальник : Здравствуйте. Могу я говорить ___ мисс Манипенни ?

Секретарь : Говорит .

Boss : Здравствуйте, M здесь.Я звоню в ___ Ритц.

Я ищу ___ Джеймса Бонда. Обедали

запись ___ двенадцать. Здесь есть?

Секретарь: Простите, сэр, но он ушел ___ Будапешт .

Босс : Я боялся ___ этого. Где именно?

Секретарь : Он остановился ___ в отеле Royal.

Начальник: Почему он не слушал ___ меня? Он просто просит

___ беда.

Секретарь : Он останется там ___ пару ___ дней

Босс: Хорошо. Свяжитесь с ним и скажите ___ мне, что он

дурак чертов. О, и вы можете сказать ему

Жду ___ его звонка .

Секретарь: Да, сэр.

Упражнение 45

Послушайте короткие диалоги на вечеринке и воспользуйтесь пропущенными словами.Они слабые или сильные? Потренируйтесь произносить диалоги с партнером.

1. Как долго вы здесь ___?

Всего ___ еще пара ___ дней.

2. Мой брат этим летом работает в ___ Macdonald’s.

Ой, что он работает ___?

___ повар!

3. Где другая половина ___ той бутылки ___ виски?

Вы оставили его ___ внизу ___ лестницы.

4. Хочешь ___ вернуться ___ в мою квартиру ___ выпить?

Я бы хотел ___!

Упражнение 46

A. Ответьте на вопросы короткими ответами. Какие формы вспомогательных глаголов вы используете каждый раз?

B. Отметьте вспомогательные глаголы в следующих предложениях «W», если они слабые, и «S», если они сильные.Потренируйтесь произносить вопросы и ответы с лентой.

Упражнение 47

Перепишите следующие предложения, по возможности, используя сокращения. Прослушайте и проверьте свои ответы. Повторите предложения с лентой.

Мы используем сокращения в разговорах и неформальной письменной форме. Вот несколько правил схваток:

1 / В утвердительных ответах нет сокращений: Он француз? - Да, он.

2 / Единственное сокращение существительных и имен - это «s» (от «is» или «has»): Mary’s прибыла. (не: дети приехали.)

3 / Единственное сокращение неличных местоимений (например, what, who, here, that и т. Д.) - это «s»: Где мяч? (не: где ты был?)

4 / Нет сокращений «» с белыми вопросами, заканчивающимися словом «это»: Что это?

5 / Сокращенная форма «я не» - это «не я»: Разве я не пойду с тобой?

а.Не следует есть жирную пищу.

г. Планета не выживет, если люди не будут осторожнее.

г. Она не очень хорошо говорит по-немецки.

г. Вы не читали?

e. Когда у тебя день рождения?

ф. Сегодня вечером по телевизору идет хороший фильм.

г. Джейн хотела бы стать учителем английского языка.

ч. У ее парня есть Volkswagen.

и. Я опоздал, не так ли?

Дж.Его высота будет более 500 этажей.

к. Как вас зовут?

л. К счастью, самолет не разбился, и пассажиры не пострадали.

г. Это кто?

п. Раньше я водку не любил.

Упражнение 48

Прослушайте диалог и заполните правильные формы глаголов (утвердительные или отрицательные): can, could, was, were .Потренируйтесь произносить диалог построчно, обращая внимание на произношение этих глаголов.

: Родители моей матери, Томас и Фрида, _____ странная пара. Там ___ женат почти двадцать лет. Они _____ очень богаты, но _____ очень счастливы.

: Почему?

: Фрида _____ английский… она _____ очень хорошо говорит по-английски.

: Откуда она _____?

: Берлин… Германия.

: _____ Томас говорит по-немецки?

: Ну, он _____ говорит на многих языках, но он _____ говорит по-немецки.

: Странно! А как насчет твоей матери? _____ она говорит по-немецки?

: Ну, она _____ очень хорошо это понимает, но _____ действительно это говорит.

Упражнение 49

Послушайте разговор трех друзей.Укажите, где говорится, что может или не может в каждом случае. Отложите диалог и потренируйтесь читать его.

Если ударение и звук произносятся неправильно, часто бывает трудно услышать разницу между может и не может в связной речи.

Упражнение 50

А.

Изучите приведенную ниже таблицу.Выучите слабые формы вспомогательных глаголов и их сокращения, а затем потренируйтесь произносить их в следующих предложениях.

Вы [d u] или [d ә] Они [ðeә] Мы [wiә] или [wә] Вы [juә] или [j] быть [би] Быть [biiŋ] был [bin] Был [wәz] не было [w znt] Были [wә] Не было [w ε: nt] Я [цель] или [m] Я [ail] или [æl] Мы [Wil] Есть [hәv] или [әv] Не [hvnt] Они [ðeiv] или [ev] Мы [wiv]

а.Вам действительно нравится Бетховен?

г. Когда я звонил, ты был не я.

г. Они уезжают в среду.

г. Она просто трудная.

e. Я беспокоился за тебя.

ф. Я ждал, когда ты позвонишь.

г. Мы решаем проблему.

ч. Я никому не сказал ни слова.

и. Боюсь, мы опоздали.

Дж. К обеду я его напечатаю.

к. Они никогда не были счастливы вместе.

Б.

Прослушайте предложения и впишите пропущенные слова в пропуски. Потренируйтесь произносить предложения с лентой, обращая внимание на глаголы слабой формы.

а. ___________________ здесь много?

г. Они ____________________ нас.

г. Они ___________________ еще один аргумент.

г. Автомобиль _________________ на данный момент.

e. Это письмо _______________ два месяца назад.

ф. Это ____________________ мне весь день.

г. Мы _____________________ в помощь ..

ч. Мы _____________________ пока ничего.

и. Я уверен, что мы ______________ именно тогда.

Дж. Я _______________________ домой к восьми часам.

к. У них ___________________ много проблем последнее время.

л. Мы _____________________ для вас на входе.

Упражнение 51

Прослушайте следующие предложения, запишите их. Какие вспомогательные глаголы здесь слабые, а какие сильные?

Упражнение 52

Послушайте диалог, потренируйтесь читать его сначала построчно с кассетой, а затем самостоятельно. Будьте готовы прокомментировать в нем слабые и сильные формы формальных слов.

A: Вы когда-нибудь были в Ирландии, Пит?

B: Да, много раз. Понимаете, мои родители ездят туда каждый год.

A: Есть? Почему тогда?

B: О, мой папа родился в Дублине.

A: Действительно ли? Он совсем не по-ирландски?

B: Нет… ну, его семья уехала, когда ему было около десяти. А как насчет вас? Ты когда-нибудь был здесь?

A: Ну, прошлым летом мы ехали в Дублин, а потом была длинная забастовка паромов…

B: Верно, было.

A: В любом случае мы надеялись поехать в этом году, но цены в отелях так сильно выросли…

B: Да, знаю, это ужасно. Вот что я тебе скажу, я дам тебе адрес моей кузины? Может, ты останешься с ней на несколько дней?

A: Вы уверены, что сможем? Вроде немного дерзко…

B: Нет…

СОЕДИНЕНИЕ

В связной речи слова не отделяются друг от друга.Для этого необходимо соблюдать следующие правила:

1. Слово, оканчивающееся на согласную, сливается с первой гласной следующего слова, голосовой упор не должен быть слышен.

например как правило

2. Буква «р» звучит в конце слова, если следующее слово начинается с гласного звука. Но между двумя словами, разделенными паузой, нет связи [r].

эл.г. все ближе и ближе

Он сделал паузу, а затем заговорил снова.

3. Между последним словом [i] и начальной гласной следующего слова слышен дополнительный звук [j], связывающий их.

e .g. яблоко [ðijæpl]

4. Между последней [u] и начальной гласной следующего слова можно услышать дополнительный звук [w], связывающий их.

эл.г. иди и сделай это [gәuwәndu: ðæt]

Пометьте ссылки в следующих фразах и предложениях:

а. вход бесплатный

г. голубые глаза

г. нет понимания

г. Ужасная тётя здесь в новом наряде.

e. Врач посоветовал мне есть только яблоки.

ф. Автор уродливая личность, много зарабатывающая.

г.Новый Остин слишком дорогой для нас.

ч. Ему и Хью Эпплби тридцать восемь лет.

Упражнение 53

Посмотрите на эту знаменитую книгу, названия пьес и фильмов и отметьте ссылки. Повторите названия с лентой.

Война и мир

Из Африки

Смерть на Ниле

Алиса в стране чудес

Волшебник из страны Оз

Близкие контакты третьего вида

Заводной апельсин

Лоуренс Аравийский

Кот на раскаленной оловянной крыше

Поцелуй женщины-паука

Индиана Джонс и Храм Судьбы

Венера и Адонис

Первый среди равных

Смерть продавца.

Упражнение 54

Запишите предложения, которые слышите, определите их значение и потренируйтесь читать.

Многословные глаголы часто трудно понять из-за связывания!

Упражнение 55

Послушайте и потренируйтесь произносить эти лондонские топонимы, обращая внимание на связи.

ЗАПАДНЫЙ КОНЕЦ

МРАМОРНАЯ АРКА

Аэропорт Гатвик

ГОРОД ЛОНДОН

Аэропорт Хитроу

Вестминстерское аббатство

Королевский Альберт-Холл

Здание Парламента

Лондонский Тауэр

Shaftsbury Avenue

Лондонское метро

Банк Англии

Упражнение 56

Прослушайте предложения и дополните их, расшифруйте их и отметьте все ссылки.Практикуйтесь в их чтении.

а. Что ______________!

г. Это был ____________.

г. Погода была ____________!

г. Он попал в их ____________.

e. Она говорит ____________ и __________.

ф. Это был ______________!

г. Она живет в __________.

ч. Я позвоню по телефону _________!

Упражнение 57

Послушайте и потренируйтесь быстро произносить имена парами.

Имена, оканчивающиеся на звук [ә], связаны с дополнительным звуком [r]. С именами, которые уже содержат [r], последний [ә] опускается, а [r] и связывающий [r] объединяются при быстром разговоре.

например Сара и Шейла [sεәrәnd ∫i: lә]

А. Мэгги - Сьюзи Кэти - Чарли Бобби - Билли Томми - Лиззи Джонни - Энди Линда - Ханна Лаура - Сара Шейла - Патрисия Сандра - Аманда Ромео - Джульетта Отелло - Дездемона Горацио - Гамлет Б.Кеннеди - Клеопатра Платон - Джон Леннон Франко - Чарльз Виктория - Хрущев Изабелла - Муссолини Диана - Альберт Мэри - Минни (Маус) Йоко Оно - Аристотель Антоний - Фердинанд Микки - Джозеф

Упражнение 58

Запишите предложения, которые вы слышите, на пленку; потренируйтесь читать их, вставляя дополнительные звуки [j] и [w], чтобы связать слова, где это возможно.

Упражнение 59

Завершите эти пары диалогов с помощью «очень» или «тоже». Послушайте кассету и сравните свои ответы. Потренируйтесь читать диалоги с партнером.

а / я. Простите, что спрашиваю, но сколько стоит билет до Ньюкасла?

Это было _______ дорого, около 60.

ii.Почему ты не приехал сюда на поезде?

Это было ______ дорого, около 60.

б / у. Ночью здесь довольно безопасно.

На самом деле ______ небезопасно.

ii. Почему ты не поехал сюда на своей старой машине?

На самом деле это ______ небезопасно.

с / я. Как вы относились к вещам, когда проснулись сегодня утром?

Если честно, меня все еще _______ раздражало.

ii. Почему ты вчера вечером не вышел выпить с боссом?

Если честно, меня все еще ______ раздражало.

д / и. Знаете, почему Мэри не устроилась на эту работу?

Я не уверен, но думаю, что ей было ______ лет.

ii. Сколько лет было ее бабушке, когда она умерла?

Я не уверен, но думаю, что ей было ______ лет.

Упражнение 60

Слушайте скороговорки, обратите внимание на все ссылки.Практикуйтесь, пока не научитесь произносить их плавно и быстро.

а. Мой самолет прибывает в Австралию около восьми часов вечера.

г. Дядя Альфи и тетя Элси всегда уезжают на Пасху.

г. Вы просите нас принять предложение всего на восемьдесят фунтов?

г. Ники и Лаура снова уезжают в Италию и Австрию.

e. Бруно и Анна прибывают через час или около того, часто раньше.

Упражнение 61

Прослушайте диалог и отметьте ссылки [r].Практикуйтесь в чтении диалога с партнером.

М: Питер! Собираетесь ли вы куда-нибудь на Пасху в этом году?

P: Ну да, собственно говоря, мы. Мы уезжаем в тур по Италии на неделю или две.

М: Ммм. Звучит действительно замечательно. Куда именно ты собираешься?

P: Да, здесь и там. Рим более или менее определен, но в остальном мы открыты для предложений.

М: Вы путешествуете автобусом?

P: Нет, вообще-то на машине.

M: Дорогая старая Италия! Находясь в Риме, не забудьте бросить монетку через плечо

в фонтан Треви.

P: Серьезно? Зачем?

М: Ну, если так, значит, рано или поздно ты обязательно вернешься.

Упражнение 62.

Послушайте диалог, который носит неформальный характер. Вы можете уловить все слова? Постарайтесь записать диалог и прочитать его с той же скоростью, что и на пленке.

АССИМИЛЯЦИЯ

Ассимиляция - фонетический процесс, в результате которого один из звуков становится полностью или частично похожим на соседний звук.

Ассимиляция может влиять на различные характеристики звука, и ее типы многочисленны. Вот некоторые из наиболее частых типов:

1. Альвеолярные [t], [d], [n], [l], [s], [z] заменяются их зубными вариантами, если сразу за ними идет межзубный [θ] или [ð].

например десятое, на столе

2. Соноранты [m], [n], [l], [w], [r], [j]] частично произносятся, когда им предшествуют глухие согласные.

например раш - давка, промокла

3. Согласные, за которыми следует [w], становятся слегка округленными.

например Twin, Swift

4.В группе из двух взрывных звуков, когда положение органов речи одинаково для обоих согласных, первое взрывное слово теряет свою взрывную силу.

например книжный шкаф, что ребенок

5. При различном положении органов речи первый взрывной элемент имеет неполный взрыв.

например поговорили, хорошая книга

6. Когда за взрывным следует слоговое [n] или [m], возникает носовой взрыв.

например напарник, шумно убегает

7. Когда за взрывом сразу следует звук [l], возникает боковой взрыв.

например черный, успокоиться, длится

8. В быстрой речи do you часто превращается в [d u].

например Вы знаете его имя? [dZu nәu hiz neim]

Упражнение 63

Прослушайте фразы на пленке, запишите их, определите их значение, объясните разницу в том, как они звучат.

Упражнение 64

Слушайте и вычеркивайте непроизносимые взрывные звуки в следующих предложениях, прокомментируйте все другие случаи ассимиляции, которые в них есть.

а. На ней было темно-фиолетовое вечернее платье.

г. Ужинали в восемь часов.

г. Боюсь, у нас спустило колесо.

г.Она быстро поцеловала его.

e. Теперь ты большая девочка, дорогая.

ф. Он не мыл посуду.

г. Мы действительно хорошо провели время у Антонии.

ч. Какие у меня перспективы трудоустройства после курса?

и. Ммм! Обожаю спелые бананы!

Дж. Дайте этому мячу сильный удар!

к. У них прекрасный сад за домом.

Упражнение 65

Слушайте диалоги и впишите ответы Б.Обратите внимание на произношение вопросов «Ты…?»

1. A: Вы знаете время?

В:

2. A: У вас есть свет?

В:

3. A: Вы говорите по-английски?

В:

4. A: Вы поняли?

В:

5. A: У вас есть молоко?

В:

6. A: Чем вы занимаетесь?

В:

Упражнение 66

Послушайте разговор между Бобом и Анной.Положите его и потренируйтесь читать с партнером. Обратите внимание на произношение вопросов «do you» и «do you».

Упражнение 67.

Послушайте разговор, запишите его. Заведите похожие разговоры с партнером.

Упражнение по повторению

Каждая вторая строчка в этом стихотворении транскрипция.Сделайте то же самое с первыми строками каждого стиха. Будьте готовы прокомментировать все случаи редукции, связывания и ассимиляции. Подготовить образец прочтения стихотворения.

* Говорится Шон [∫O: n]

Flatearther

воскликнул дядя Шон, «Земля плоская!

[ai riqli jxm kwait Suqr qv Dxt]

И чтобы доказать, говорю правду

[все wO: k frqm hiq tq kxtmandH]

Где-то земля должна остановиться,

[Den Of Di jeG ail Suqli drOp]

Он ушел в пять и добрался до

[qz dAblin bei jqn mikiz bR]

«Без пяти двенадцать он вышел,

[РОКИН QN RJliN O: l Qbaut]

У края морской стены его ногами споткнулись

[qn daun qpOn Dq bJC hi flipt]

Он лежал и думал, что мертв,

[Den traiqmf flxSt intHiz hed]

«Я прав! Я прав! - крикнул дядя Шон

.

[RIMHVIN FRQM HIZ BIKD Q PRO: N]

Это доказывает, что когда кто-то выпил,

[WAN KXN BILJV GAST WOT WOT WANKS]

/ Джек Рэндл /

РАЗДЕЛ 4


.

Что делать, когда приложение перестает отвечать

  1. Компьютеры
  2. ПК
  3. Что делать, когда приложение перестает отвечать

Автор: Faithe Wempen

При сбое приложения в Windows оно перестает отвечать на команды. Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, когда приложение больше не отвечает. Вот несколько подсказок о том, что приложение упало:

  • Меню и панели инструментов больше не отвечают.

  • Белая дымка появляется во всем окне приложения.

  • В строке заголовка появляется индикатор [Не отвечает].

  • Указатель мыши не появляется, когда он находится над этим окном.

  • Окно нельзя переместить, изменить размер или свернуть.

  • Появится окно с сообщением об ошибке, в котором сообщается, что программа перестала отвечать, и спрашивается, хотите ли вы закрыть программу или подождать.

Иногда вы можете переждать аварию, потому что на самом деле это не авария, а просто временное увядание. Со временем вы узнаете, какие приложения имеют тенденцию зависать и говорить, что они перестали отвечать, только чтобы вернуться к жизни через минуту.

Предполагая, что ожидание не решит проблему, вы можете закрыть приложение. Если вы получаете сообщение об ошибке с предложением закрыть программу, выбор такого способа закрытия - простой путь. Вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши неотвечающую программу на панели задач и выбрать «Закрыть», что обычно приводит к появлению окна сообщения об ошибке с предложением закрыть ее.

Если вы не получаете никаких подсказок, предлагающих помочь вам закрыть программу, и она не закрывается нормально (например, при нажатии кнопки «Закрыть» в своем окне), вы можете закрыть ее с помощью диспетчера задач. Чтобы открыть диспетчер задач, щелкните правой кнопкой мыши панель задач и выберите «Диспетчер задач».

Щелкните вкладку «Процессы» . (Если вы не видите вкладок, нажмите «Подробнее».) Выберите неотвечающую программу под заголовком «Приложения» и нажмите «Завершить задачу».

Более важный вопрос, после того, как вы завершили работу программы, - это , почему она вообще вылетела? Попробуйте перезагрузить компьютер.Если проблема повторяется с тем же приложением, проверьте наличие обновлений для приложения, которое могло бы решить проблему. Если сбой повторяется, попробуйте удалить и переустановить приложение.

Об авторе книги

Faithe Wempen - адъюнкт-инструктор Университета Индианы в Университете Пердью в Индианаполисе (IUPUI). Она является автором более 150 книг по компьютерному оборудованию и программному обеспечению, а также разработчиком онлайн-курсов по технологиям, на курсах которых обучено более четверти миллиона человек.

.

Дифференциальные уравнения - Приведение к порядку

Онлайн-заметки Павла

Заметки Быстрая навигация Скачать

  • Перейти к
  • Заметки
  • Задачи практики и задания еще не написаны.Пока позволяет время, я работаю над ними, однако у меня нет того количества свободного времени, которое я имел раньше, поэтому пройдет некоторое время, прежде чем здесь что-нибудь появится.
  • Показать / Скрыть
  • Показать все решения / шаги / и т. Д.
  • Скрыть все решения / шаги / и т. Д.
  • Разделы
  • Повторяющиеся корни
  • Фундаментальные наборы решений
  • Разделы
  • DE Первого Ордена
  • Преобразование Лапласа
  • Классы
  • Алгебра
  • Исчисление I
  • Исчисление II
  • Исчисление III
  • Дифференциальные уравнения
  • Дополнительно
  • Алгебра и триггерный обзор
  • Распространенные математические ошибки
  • Праймер для комплексных чисел
  • Как изучать математику
  • Шпаргалки и таблицы
  • Разное
  • Свяжитесь со мной
  • Справка и настройка MathJax
  • Мои студенты
  • Заметки Загрузки
  • Полная книга
  • Текущая глава
  • Текущий раздел
  • Practice Problems Загрузок
  • Проблем пока не написано.
  • Проблемы с назначением Загрузок
  • Проблем пока не написано.
  • Прочие товары
  • Получить URL для загружаемых элементов
  • Распечатать страницу в текущем виде (по умолчанию)
  • Показать все решения / шаги и распечатать страницу
  • Скрыть все решения / шаги и распечатать страницу
  • Дом
  • Классы
  • Алгебра
    • Предварительные мероприятия
      • Целые экспоненты
      • Рациональные экспоненты
      • Радикалы
      • Полиномы
      • Факторинговые многочлены
      • Рациональные выражения
      • Комплексные числа
    • Решение уравнений и неравенств
      • Решения и наборы решений
      • Линейные уравнения
      • Приложения линейных уравнений
      • Уравнения с более чем одной переменной
      • Квадратные уравнения - Часть I
      • Квадратные уравнения - Часть II
      • Квадратные уравнения: сводка
      • Приложения квадратных уравнений
      • Уравнения, сводимые к квадратичным в форме
      • Уравнения с радикалами
      • Линейные неравенства
      • Полиномиальные неравенства
      • Рациональные неравенства
      • Уравнения абсолютных значений
      • Неравенства абсолютных значений
    • Графики и функции
      • Графики
      • Строки
      • Круги
      • Определение функции
      • Графические функции
      • Комбинирование функций
      • Обратные функции
    • Общие графы
      • Прямые, окружности и кусочные функции
      • Параболы
      • Эллипсы
      • Гиперболы
      • Разные функции
      • Преобразования
      • Симметрия
      • Рациональные функции
    • Полиномиальные функции
      • Делительные многочлены
      • Нули / корни многочленов
      • Графические полиномы
      • Нахождение нулей многочленов
      • Частичные дроби
    • Экспоненциальные и логарифмические функции
      • Экспоненциальные функции
      • Логарифмических функций
      • Решение экспоненциальных уравнений
      • Решение логарифмических уравнений
      • Приложения
    • Системы уравнений
      • Линейные системы с двумя переменными
      • Линейные системы с тремя переменными
      • Расширенные матрицы
      • Подробнее о расширенной матрице
      • Нелинейные системы
  • Исчисление I
    • Обзор
      • Функции
      • Обратные функции
      • Триггерные функции
      • Решение триггерных уравнений
      • Триггерные уравнения с калькуляторами, часть I
      • Триггерные уравнения с калькуляторами, часть II
      • Экспоненциальные функции
      • Логарифмических функций
      • Экспоненциальные и логарифмические уравнения
.

Смотрите также