Чем заняться после уроков


Занятия после уроков. Что может дать дополнительное образование? | Образование | Общество

«Олимпиады – это не суперсложно»

Детские клубы и кружки работают при каждой москов­ской школе. А ещё есть центры и дворцы детского творчества, музыкальные и художественные школы, музеи и театры, предприятия и вузы, где дейст­вуют сотни объединений дополнительного образования.

Благодаря такому выбору 86% столичных школьников после уроков занимаются ещё чем-нибудь, причём для многих это служит отличным подспорьем в олимпиадной жизни и при подготовке к экзаменам. По итогам последних лет московское образование становится эталоном качества. Если в 2010 г. выпускников, набравших за ЕГЭ по трём предметам более 220 баллов, было 6,8 тыс., то в 2018 г. таких стало уже 21,6 тыс. Почти вдвое – до 45% – выросла и доля девятиклассников, получивших оценки 4 и 5 по четырём обязательным экзаменам (в 2010 г. их было 24%).

В олимпиадных состязаниях столица тоже лидер. На последней Всероссийской олимпиаде школьников москвичи завоевали 50,6% дипломов (такого результата не добивался ни один город). Причём столицу представляют не посланцы пары элитных школ, а  десятков, многие из которых находятся в спальных районах.

Мы спросили у старше­классников, в чём секрет успеха нашей сборной, и получили любопытное объяснение. «У нас на региональном этапе очень высокая конкуренция, – рассказал Д­енис Постыка из школы № 554 (район Зюзино), победивший на Всероссий­ской олимпиады по физкультуре. – И лично для ­меня ­заключительный этап был проще, чем московский. Когда у тебя такой задел, ты уже уверен в себе. Благодаря прошлогодней победе я могу без э­кзаменов поступить в институт, как раз сейчас выбираю между РГУФК и питерским в­узом».

О том, что в Москве идёт серьёзная борьба за место в сборной, говорит и Полина Пильгун из школы № 14 (район Западное Тропарёво-Никулино), которая выиграла Всероссийскую олимпиаду по экологии: «В этом году я снова участвую во Всероссе и как прошлогодний победитель могла бы сразу ехать на заключительный этап. Но решила пройти и региональный уровень, и правильно сделала – он был очень тяжёлый. Так что у меня получилась отличная тренировка перед финальными состязаниями.

Кстати, ещё два года назад я думала, что олимпиады – это суперсложно и удел вундеркиндов. Но, когда я была в 9-м классе, в нашу школу (у которой нет специа­лизации по экологии) пришла новая учительница. Она готовила меня к ОГЭ по биологии и предложила написать школьный тур по экологии, потом помогла настроиться на муниципальный этап. В итоге мне не хватило лишь одного балла, чтобы стать призёром, но в прошлом году я взяла 1-е место.

На мой взгляд, в Москве очень хорошо готовят к таким состязаниям. Это и занятия в Центре педагогического мастерства, и кружки в школах. Например, к нам приходил педагог, который в прошлом сам победил в такой олимпиаде, учился в экологическом вузе и вступил в Ассоциацию победителей олимпиад. То есть человек знает эту жизнь изнутри и делится со школьниками не только знаниями, но и личным опытом. Это очень помогает.

Кстати, благодаря полноценному погружению в «зелёную» тему, моё мировоззрение сущест­венно поменялось: я осознанно стала вегетарианкой, отказалась от одежды из натурального меха, поддерживаю различные экологические акции. И меня радует, что экология – это уже не сухая теория, а часть нашей жизни, игнорировать которую невозможно. Я хочу учиться на экологическом факультете в М­ГИМО (после победы во Всероссе мне гарантировано место за счёт бюджета)».

Нажмите для увеличения

Студенты колледжа и уже профи?

Есть ещё один способ зачисления в сильный институт. В 2018 г. 2 тыс. московских выпускников сдали предпрофессиональный экзамен и получили дополнительные баллы при поступлении в вуз. Особые условия поступления в вузы гарантированы и для учащихся колледжей, которые проявили себя на профессиональных состязаниях. А таких талантливых ребят в городе немало.

Вот так недавно поздравляли своих победителей на сайте колледжа управления, гостиничного бизнеса и информационных технологий «Царицыно» (район Северное Орехово-Борисово): «4 медали – 2 «золота» и 2 «серебра» на чемпионате DigitalSkills-2018 завоевали студенты и эксперты колледжа «Царицыно» в составе сборной команды Москвы. «Золото» в компетенциях «Разработка виртуальной и дополненной реальности» (второй год подряд!) и «Разработка компьютерных игр и мульти­медийных приложений». «Серебро» в компетенциях «Мобильная робототехника», «3D-моделирование для компьютерных игр», «Блестящий результат!». Александр Гончаров, Максим Лукьянов, Дмитрий Уральский, Равиль Исхаков, Даниил Лутфуллин, Михаил Краснов – вот сколько призёров учится вместе.

2018 г. вообще был богатым на призовые места для ребят из столичных колледжей. В финале VI национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) сборная Москвы, как и в 2016-м, и в 2017-м гг., заняла ­1-е место, завоевав 91 награду – 54 золотые, 21 серебряную и 16 бронзовых медалей. Третий год подряд команда нашего мегаполиса занимает 1-е место на национальном чемпионате профессионального мастерства людей с инвалидностью «Абилимпикс» (в общей сложности у нас уже 87 медалей).

В том числе из-за таких громких побед среднее профессиональное образование в Москве становится всё популярнее. Конкурс среди абитуриентов становится столь же серьёзным, как в лучших школах столицы. На сегодня в колледжах Москвы учатся 77 тыс. человек по 180 профессиям и специальностям. Знания и навыки, которые они получают, полностью соответствуют современным жизненным реалиям. Город готовит профессионалов для себя.

Смотрите также:

Что должны делать ученики средней школы после школы?

У старшеклассников есть много вариантов того, чем они могут заняться после окончания учебного дня: они могут учиться, делать домашние задания, заниматься спортом, смотреть телевизор, работать на работе, играть в видеоигры, посещать собрания клуба и многое другое. . Некоторые из этих занятий более полезны и продуктивны, чем другие, и разумное времяпровождение после школы может помочь вам лучше подготовиться к учебе в колледже и остальному будущему.

Независимо от того, являетесь ли вы учеником или родителем, читайте дальше, чтобы узнать о преимуществах, которые могут иметь послешкольные мероприятия, и о том, какие из них лучше всего подходят для учащихся старших классов.

Преимущества после

.

15 творческих идей уроков для первого дня в школе

Снова в школу. В заключение! В Бельгии школа начинается 1 сентября после двухмесячного летнего перерыва. В других странах новый учебный год уже начался, у других осталось еще несколько недель.

У всех нас есть одно общее: первый день в школе. Особый день для студентов и учителей. День, полный эмоций. Стресс, страх, облегчение, счастье, радость,…

Как сделать так, чтобы эмоции первого дня в школе были хорошими? Я делаю ставку на творческие идеи для уроков, которые ученики найдут для себя интересным занятием.

Вот они!

15 развлечений снова в школе

Первый день школьных занятий преследует одну цель: узнать друг друга. Большинство занятий в первый день школьных занятий предназначены для начальной школы, но я также включил несколько занятий для учащихся средних и старших классов. Некоторые можно использовать для всех возрастов.

Первый день школьных занятий для учеников начальной школы

1. Все о сумке

Раздайте бумажный пакет всем своим ученикам в первый день в школе и сделайте на нем записку:

Направление:

  • Заполните этот пакет 4 вещами или предметами, которые что-то говорят о вас.(всего 4 штуки, не больше, не меньше)
  • Все ваши предметы должны поместиться в эту сумку.
  • Украшайте сумку, если хотите!
  • Принесите сумку завтра и будьте готовы поделиться с классом.

2. Найдите меня

В четвертом классе ученики уже выучили арифметику. Вы можете позволить им создать свой профиль, описывая некоторые забавные факты с помощью арифметики. Взгляните на изображение ниже в качестве примера.

Студенты должны определить человека, подсчитав факты.Затем они должны угадать, кто этот человек.

3. Игра в пляжный мяч

Все, что вам понадобится в этот первый школьный день, - это пляжный мяч и маркер. Запишите несколько вопросов на пляжном мяче в произвольном порядке.

Примеры вопросов:

  • Чем вы больше всего гордитесь?
  • Что ты сделал самым героическим?
  • Какое ваше любимое животное?
  • Какого цвета ваша зубная щетка?
  • Благодарю _____
  • Какой ваш любимый фильм?
  • Какой твой любимый вид спорта?
  • Сколько у вас братьев и сестер?
  • Какой твой любимый десерт?
  • Чем вы любите заниматься после школы?
  • Когда у тебя день рождения?
  • И так далее.

Теперь сформируйте круг и бросьте пляжный мяч ученику. Куда бы ни приземлился большой палец левой руки ученика, он должен ответить на этот вопрос. После ответа на этот вопрос он может бросить мяч другому ученику.

4. Создайте капсулу времени

Вы, наверное, уже знаете концепцию капсулы времени. Если у вас есть собственные идеи, используйте их. Если вы этого не сделаете, вот что вы можете сделать с капсулой времени в первый день в школе.

Позвольте вашим ученикам записать свои пожелания и надежды на следующий учебный год.Что они хотят выучить в этом учебном году? Затем поместите все в капсулу времени и закопайте ее где-нибудь под землей. Вы также можете поместить в него забавную картинку класса.

В конце учебного года вы выкапываете капсулу времени и позволяете учащимся поразмышлять над тем, что они узнали, и осуществились ли их желания в начале учебного года. Вы также можете попробовать сделать такую ​​же картину класса. Забавно видеть, кто изменился за один год, а кто нет.

В этот первый день школьной деятельности ты тоже можешь заниматься в колледже! Если ваши ученики намного старше, например, студенты колледжей, вы можете позволить им записать профессию, которой они хотят заниматься, по окончании учебы.Многие из них со временем изменятся, но интересно наблюдать, как их мечты и ожидания меняются со временем. Также интересно просто включить список желаний каждого учащегося. Это то, чем они хотят заниматься во время учебы в колледже.

5. Приятно тебя видеть

Все любят mnm’s. Помимо того, что вы их съедите, вы также можете использовать их для развлечения на школьном уроке. Разделите мнемоники на несколько чашек и поделитесь ими со своими учениками. Студенты должны выбрать мнм с завязанными глазами и рассказать историю или ответить на вопрос.Каждый цвет представляет свою историю.

Расскажите нам

  • Красный: что-то о вчерашнем дне
  • Апельсин: кое-что у вас хорошо получается
  • Желтый: кое-что из вашего детства
  • Синий: кое-что вы узнали на прошлой неделе
  • Коричневый: то, без чего нельзя жить
  • Зеленый: то, что вы смотрите или слушаете

О, еще кое-что ... Конечно, студенты могут съесть мнм после того, как ответят на вопрос. Угадайте, кто станет самым популярным учителем в этом году? 😉

6.Случайность

Виджет «Случайность» от BookWidgets удобен для создания разнообразных школьных игр. Вращайте колесо, чтобы создать ученика и попросить его рассказать о случайно выбранной теме. Как вариант, вы можете указать конкретную тему и крутить колесо, чтобы увидеть, какой студент выбран. Любопытен наш пример? Кликните сюда.

Темы могут включать:

  • Что бы вы сделали с 1 миллионом евро?
  • Какое ваше любимое место на земле?
  • Какая у вас самая большая мечта?

Щелкните здесь, чтобы начать создавать свое собственное задание на случайное возвращение к школе с помощью BookWidgets.

7. Вы бы предпочли

Чтобы узнать своих учеников, вы можете задавать им безумные вопросы с выбором. Сделайте забавные карточки и позвольте им выбрать одну. Они должны ответить на вопрос: «Вы бы предпочли…?».

Вот несколько примеров:

  • Вы бы предпочли есть изюм каждый день или есть горох?
  • Вы бы предпочли ходить с дырой в штанах или со сломанной молнией?
  • Вы бы предпочли салат или печень?
  • Вы бы приняли ванну или душ?
  • Вы бы предпочли пообедать с президентом или известным певцом?
  • Вы бы предпочли зимой носить перчатки или головной убор?
  • Вы бы предпочли шоколад или кегли, если это все, что вам нужно было съесть в походе?
  • Вы бы предпочли усыновить кошку или собаку?
  • Вы бы предпочли кататься на сноуборде или на лыжах?
  • Вы бы предпочли носить шлепанцы или кроссовки?
  • Вы бы предпочли наземный бассейн или лошадь?
  • Вы бы предпочли жить на Гавайях или в Италии?
  • Вы бы предпочли иметь проблемы с родителями или учителем?
  • Вы бы предпочли покататься на слоне или жирафе?
  • И так далее.

Вы также можете поместить эти вопросы в «виджет случайности» с помощью BookWidgets и позволить учащимся крутить колесо.

.

Студенческая жизнь | Лаборатория кибер-прослушивания ESL Рэндалла

Уровень: Тема: Спикеры: Длина:
легкий школьная жизнь мужчина - женщина 01:25

Упражнение перед прослушиванием

Пытаетесь ли вы получить степень магистра делового администрирования онлайн или просто собираетесь поступить в местный колледж, вы должны учитывать ряд вещей, включая местоположение, стоимость и репутацию школы.Какой фактор для вас наиболее важен?

Идиомы

« ходячая энциклопедия » = тот, кто, кажется, знает все
« Мой сосед по комнате преуспел бы на шоу викторин. Он ходячая энциклопедия ».

« имеют нужные вещи » = обладают необходимыми навыками для достижения успеха
« У Сьюзен есть все необходимое, чтобы поступить в любую школу, которую она выберет ».

Упражнение на аудирование

A. Прослушайте запись и ответьте на вопросы.

Чем мужчина хочет заниматься после окончания учебы?

Он надеется поступить в аспирантуру.

Он хочет работать в отеле.

Он хочет стать учителем.

Дэйв: Э ... Я еще не решил, но думаю, что хотел бы работать в отеле или туристическом агентстве в этом районе.

Продолжить >>

Какая у женщины специальность?

компьютерная наука

история

французский язык

Мария: Когда я только поступила в колледж, я хотела специализироваться на французском, но поняла, что мне может быть трудно найти работу, использующую этот язык, поэтому я сменила специальность на информатику.[Ой]. При наличии необходимых навыков найти работу в компьютерной индустрии не должно быть так сложно.

Продолжить >>

Как женщина платит за колледж?

У нее подработка.

Она получила стипендию.

Ее родители платят за это

Мария: Что ж, к счастью для меня, я получила четырехлетнюю академическую стипендию [Вау], которая покрывает все мое обучение и книги.

Продолжить >>

Где мужчина работает неполный рабочий день?

в ресторане

в библиотеке

в пекарне

Дэйв: Ага.Я работаю три раза в неделю в ресторане недалеко от кампуса.

Продолжить >>

Что мужчина НЕ сказал о своей работе?

Он работает много часов.

Его сотрудники дружелюбны.

Платят нормально.

Дэйв: Ничего страшного. Остальные рабочие дружелюбны, и зарплата неплохая.

Продолжить >>

Частное: жизнь в колледже

Отлично.

Поделитесь своими результатами:

Facebook Твиттер Частное: жизнь в колледже

Хорошо.

Поделитесь своими результатами:

Facebook Твиттер Частное: жизнь в колледже

Попробуйте еще раз.

Поделитесь своими результатами:

Facebook Твиттер

Поделитесь этой викториной, чтобы увидеть свои результаты.

Facebook

ПОПРОБУЙТЕ СНОВА!

Словарный запас

Выполните контрольные вопросы по словарю, используя слова из разговора, чтобы попрактиковаться:

Упражнение после прослушивания

Возьмите интервью у другого студента по темам, указанным ниже, и сообщите о своих выводах классу:

  • онлайн-образовательные программы и аспирантура
  • вступительные требования и экзамены
  • учебная среда
  • отношения учителя и ученика
  • общежитие
  • неполный рабочий день
  • клубных мероприятий

Онлайн-расследование

Поиск подходящей школы может оказаться долгим процессом.Какие рекламные приемы используют колледжи и университеты, чтобы привлечь внимание студентов? Что для вас важно при выборе школы?

Сравните веб-сайты двух интересующих вас школ. Подумайте о классах, стоимости обучения, опыте преподавательского состава и, наконец, о возможностях обучения / культурных возможностей в местном сообществе, где вы хотите учиться.

.

День в школе

Уровень: Тема: Спикеры: Длина:
легкий образование мужчина - мальчик 01:35

Упражнения перед прослушиванием

Опишите обычный школьный день в жизни учащегося в вашей стране, включая часы, предметы в классе, питание, правила, одежду и внеклассные мероприятия. Какие есть варианты в вашей стране для дистанционного обучения онлайн, даже для детей?

Идиомы

«взломать книги» = начать изучать
«Причина, по которой он не очень хорошо учится, заключается в том, что он редко взламывает книги.”

«Сократить класс» = пропустить школу
«Хотя некоторые из друзей моей дочери часто сокращают уроки, она ходит в школу каждый день».

Упражнения на аудирование

A. Прослушайте интервью и ответьте на вопросы.

Как Джошуа ходит в школу в Японии?

Идёт с группой студентов.

Каждое утро он ездит на школьном автобусе.

Он едет в метро в 8:00 утра.

Рэндалл: восемь часов.И ты едешь один или на школьном автобусе? Джошуа: Нет, у меня есть группа, которая идет со мной.

Продолжить >>

Какой предмет Джошуа НЕ брал в школу?

школьная шляпа

рюкзак

спортивная одежда

Джошуа: Я беру свою тайсо фуку, то есть спортивную одежду, и я беру свой рюкзак и свои книги [О, хорошо. ] и тому подобное.

Продолжить >>

Что Джош делает в первую очередь, когда приходит в школу?

Он тренируется в чтении и письме.

Он встает и кланяется учителю.

Он надевает спортивную одежду для занятий.

Рэндалл: Хорошо, а что вы делаете в первую очередь, когда идете в школу? Джошуа: Мы делаем «кирицу, рей». Рэндалл: «Кирицу» и «Рей». Что это теперь? Джошуа: Это означает «вставай, поклонись».

Продолжить >>

Где Джошуа обедает в школе?

в столовой

в его классе

в гимназии

Рэндалл: Хорошо, а где вы обедаете? У вас есть столовая или кафетерий? Джошуа: Нет, мы едим в классе.

Продолжить >>

Джошуа, вероятно, возвращается из школы между _____.

15:00 и 16:00

14:00 и 15:00

13:00 и 14:00.

Джошуа: Мы приходим домой иногда в 3:00, а иногда в 2:00.

Продолжить >>

Частный: День в школе

Отлично!

Поделитесь своими результатами:

Facebook Twitter Частный: День в школе

Хорошо.

Поделитесь своими результатами:

Facebook Twitter Частный: День в школе

Попробуйте еще раз.

Поделитесь своими результатами:

Facebook Twitter

Поделитесь этой викториной, чтобы увидеть свои результаты.

Facebook

ПОПРОБУЙТЕ СНОВА!

Словарный запас

Попробуйте это упражнение, чтобы попрактиковать словарный запас из разговора:

Упражнения после прослушивания

Что вам больше всего понравилось в школьной жизни в вашей стране? Поговорите с партнером.Объясните и обсудите некоторые из этих тем:

  • продолжительность учебного года
  • обычный день в школе
  • взаимодействие учителя и ученика
  • дополнительные занятия после школы

Онлайн-расследования

Используйте Интернет, чтобы узнать о школьной системе в другой стране и найти ответы на следующие вопросы:

  1. Как ученики попадают в школу?
  2. Учащиеся встречаются внутри здания или снаружи?
  3. Какие предметы студенты изучают каждый день?
  4. Во сколько начинается и заканчивается школа?
  5. Что студенты едят на обед? Они что-то привозят с собой или в школе есть кафетерий?
  6. Сколько учеников в классе?

.

Смотрите также