Чем заняться в деревне ребенку


Чем занять ребёнка в деревне

Вечный вопрос: чем занять ребёнка летом? Или всё же дать ему отдохнуть? Я сторонница того, чтобы дети летом сильно не расслаблялись. Считаю, что заниматься с ними необходимо и в три тёплых месяца, но так, чтобы ребёнку это было в удовольствие.

Нам повезло: у нас одна бабушка живёт в городе, а другая – в деревне. Поэтому к одной мы ездим развиваться умственно (учиться читать, считать, логически мыслить и т.д.), а к другой – прививать любовь к труду и получать полезные жизненные навыки. Моему сыну Ивану 4,5 года, и ему очень нравится чередовать выходные то у одной, то у другой бабушки.

Многие детки не хотят ехать за город надолго, считают, что без гаджетов и интернета очень скучно. А мы нашли интересную альтернативу современной технике и электронике, вот наши 8 занятий в деревне.

Самая актуальная и полезная информация для современных родителей - в нашей рассылке.
С нами уже более 30 000 подписчиков!

9 увлекательных занятий для ребёнка в деревне

1. Почти все малыши любят помогать поливать огород, и мой Ваня не исключение. У нас для этих целей есть небольшая леечка и таз, в котором скапливается дождевая вода. Кроме того, бабушка выделила нам грядку, куда мы посадили вместе с сыном различную зелень, пару огурцов, морковь, редиску и несколько цветочков. Наибольшую радость сынок получает, когда ему в руки дают шланг со специальной насадкой, как у душа. Поливать огород из шланга он может бесконечно!

2. У нашей бабушки в хозяйстве есть собака, кот, 2 козы, 5 козлят и 15 кур с петухом и цыплятами. Каждый день мы с сынишкой помогаем их кормить, особенно ему нравится копать червей для курочек и помогать собирать опавшие яблоки для козочек, при этом мы устраиваем соревнование, кто больше соберет. 

3. А вы когда-нибудь прыгали в сене? Это любимое занятие моего детства, а теперь и сына. Но сначала надо это сено собрать и отвезти на сеновал. А когда сено сушится, Ваня отвечает за его сохранность: если видит, что приближается дождевая туча, то сразу зовет нас, чтобы мы его собрали и укрыли от дождя.

4. Нельзя забывать и о столярном деле, в этом нам помогает дедушка. Они вместе что-то мастерят своими руками: кормушки, табуретки, полочки. Забить гвоздь, подать инструмент, подобрать необходимые детали, а главное – получить результат в виде нужного и полезного предмета – для мальчишек всё это важно и интересно.

5. Летом мы запасаем множество интересных вещиц, которые нам пригождаются для поделок в течение года: шишки, ракушки, веточки, камушки, цветочки и т.д. Для этого у нас есть специальный сундучок, куда мы складываем свои находки. Потом в садике удивляем всех своими поделками из природных материалов.

6. Когда идём в лес – а он у нас начинается сразу за огородом – берём с собой брошюрку о ягодах и грибах, сопоставляем картинки, учим названия, проговариваем съедобные и несъедобные. Ваня уже специалист в этом, и ему это очень нравится.

7. Не стоит забывать и о подвижных играх: футбол, бадминтон, бег на перегонки, плескание в озере, поиск сокровищ по карте. Это весело для всех детей!

8. Самое любимое занятие у бабушки летом – это, конечно же, сбор урожая, особенно ягод. Каждый день мы ходим и проверяем, не поспела ли наша земляника, клубника, малина. Ягоды мы пока ещё чаще собираем в рот, а вот поиск огурцов превращается в увлекательную игру «Кто найдёт самый большой огурец».

Быстрая регистрация
Получите 5% скидку на первый заказ!

9. Ваня любит помогать делать заготовки на зиму. Ему нравится наблюдать, как сушатся яблоки или груши, переворачивать их, при этом обязательно пара кусочков куда-то пропадают. В прошлом году помогал перекручивать смородину для варенья. Оказывается, ручная мясорубка может принести море радости ребёнку!

В каком возрасте все эти загородные занятия будут интересны малышу? Это зависит от самого ребёнка. Если работу преподносить в качестве игры, то ребёнок может заинтересоваться и с 1,5 лет. Мы в этом возрасте начинали поливать, сажать картошку, собирать цветочки для бабушки и мамы, кидать зёрнышки курочкам, искать яйца в гнёздах, подметать и т.д.

Главное – не забывайте хвалить своего ребёнка и показывать пример, как надо правильно делать. Никогда не заставляйте его, помните, что это всё-таки очень маленький человек. Тогда ваш малыш будет с радостью ездить в деревню к бабушке и дедушке.

И ещё один маленький совет. Ване нравится, когда мы перед поездкой к бабушке покупаем ему новую полезную игрушку или вещь, которая ему может пригодиться: лейка, лопатка, грабельки, ведёрко, тачка, большой грузовик, у которого откидывается кузов, резиновые сапожки, сачок, красивая баночка для сбора ягод, набор инструментов, похожих на дедушкины и многое другое. Столько осенью будет приятных и полезных воспоминаний о лете, которые ребёнок с теплотой будет вспоминать всю жизнь.

А ваши дети любят отдых в деревне?
 Поделитесь в комментариях!


Чтобы вырастить ребенка, нужна деревня - доктор философии по воспитанию детей

Многие родители, практикующие привязанность, или , естественное воспитание , указывают на то, что в традиционных обществах дети воспитываются именно так. В значительной степени это правда, но есть одно большое исключение. В нашем обществе мы, кажется, чувствуем, что практика родительской привязанности означает, что родители одни воспитывают ребенка или иногда даже один родитель (обычно мать), в то время как другой работает много часов, уходит на войну или просто убегает.

Мы - родители одни. Мы воспитываем детей одни. Это утомительно.

В традиционных обществах верно то, что люди спят вместе, кормят грудью гораздо дольше и все время носят своих младенцев. Но деревня воспитывает ребенка. Есть бабушки и дедушки, тети, соседи и старшие дети, которые разделяют родительские обязанности. В нашем обществе, если мать не может делать все это постоянно, мы смотрим на нее свысока. Или, наоборот, если она не хочет просто оставить ребенка с незнакомцем, чтобы отдохнуть, мы смотрим на нее сверху вниз.

Мне никогда не было комфортно просто бросать детей с незнакомцами. Мы никогда не вызывали 13-летнюю няню из листовки, оставленной в почтовых ящиках, а затем с радостью помахали ей на вечер, когда мы оставили ее с нашими детьми. Когда ему исполнился год, мы не могли просто бросить нашего сына в детский сад с кучей незнакомых взрослых и странных детей, потому что это было пора. И мы отклоняли приглашения на вечеринки и свадьбы, если не удавалось найти няню, которой доверяют, кого-то, кого наш ребенок знает и которому доверяет.Я не думаю, что мне должно быть комфортно бросать детей с незнакомцами.

Разделите ответственность


Тем не менее, я также не думаю, что все бремя воспитания моих детей должно ложиться на мои плечи или плечи мужа. В нашем случае нам очень повезло, что моя мать постоянно и надежно присутствует в жизни наших детей с момента их рождения. Мы живем в деревне и до недавнего времени не осознавали, что рядом есть другие люди с детьми.Я думаю, если бы мы жили в городе, ближе к друзьям, мы бы попытались наладить более тесные и постоянные отношения между нашими детьми и нашими друзьями, чтобы создать возможности для компромиссов (я буду наблюдать за вашими детьми сегодня, если вы смотри завтра мой). Я считаю, что родителям важно иметь помощь и делать перерывы. Так же, как важно создать сильную привязанность со своим ребенком, я думаю, что для вашего собственного психического здоровья как родителя важно поощрять сильную привязанность между вашим ребенком и, по крайней мере, горсткой других доверенных взрослых.

Многие родители беспокоятся, что их опекун должен использовать тот же подход к воспитанию, что и они. Я видела людей в родительских советах, которые беспокоились о том, что произойдет, если их ребенка не будут носить весь день в детском саду. Или каковы будут последствия, если их ребенку будут предоставлены перерывы в дошкольном учреждении, если он не согласен с использованием наказания в качестве инструмента дисциплины. Как я уже говорил ранее, для меня практика воспитания с привязанностью связана с отношениями, которые я хочу иметь со своим ребенком. Я не думаю, что моим детям будет больно, если другой опекун будет использовать другие подходы, которые, по моему мнению, мне не подходят.Очевидно, вы хотите договориться с опекуном по любым вопросам, которые невероятно важны для вас (например, телесные наказания, крик и, возможно, запланированные кормления ... ну, это мой список, ваш может быть другим). Но я думаю, что это помогает детям научиться по-разному взаимодействовать с разными людьми.

Независимость, ведомая детьми


Я думаю, что еще одна вещь, которая тяготит нас как родителей, - это бремя, которое мы возлагаем на свои плечи в плане как обучения наших детей вещам, так и заботы о них.В традиционных обществах взрослые часто не стремятся активно чему-либо учить своих детей. Они позволяют ребенку подойти к ним, чтобы узнать что-нибудь, когда они будут готовы. Я думаю, что мы усложняем себе жизнь двумя способами:

  • Во-первых, многие родители продолжают делать что-то для своих детей даже после того, как они проявили интерес и желание сделать это сами. Я признаю, что часто виноват в этом, потому что в краткосрочной перспективе кажется легче просто сделать это, чем учить своего ребенка.

  • Во-вторых, многие родители слишком рано заставляют своих детей делать определенные вещи. Пора отучить от груди, пора приучать к туалету, пора научиться считать, пора начинать уроки игры на фортепиано и так далее. Если ребенок не проявил интереса, и родителю, и ребенку будет только труднее.


Позволив нашим детям быть лидерами в развитии их независимости, можно снять с нас часть бремени, но для этого потребуется немалая доза терпения и сосредоточиться на обучении, а не обучении наших детей.Это требует уверенности в наших детях.

Создайте деревню и слушайте своего ребенка


Я слышу, как многие люди говорят: «Я не могу заниматься воспитанием с привязанностью, потому что я работающая мама, или я не могу заниматься воспитанием с привязанностью, потому что мне нужен день» забота. Я вообще не думаю, что это правда. Лично для меня тот факт, что я работающая мама, заставляет меня чувствовать, что еще более важно практиковать привязанность к родителям, потому что это облегчает создание прочной связи, которую я хочу иметь со своими детьми, несмотря на то, что у меня меньше времени с ними их больше, чем остаётся дома мама.

Но я не могла бы быть привязанной мамой, если бы все было на моих плечах. Я думаю, что когда люди, практикующие привязанное воспитание, перегорают, это происходит потому, что они слишком много пытаются делать в одиночку. Чтобы создать деревню, нужно потрудиться, особенно в нашем обществе, основанном на нуклеарной семье. Но я думаю, что в конце концов оно того стоит. Если поблизости нет семьи, поищите друзей, которые могут быть частью вашей деревни.

Наконец, послушайте своего ребенка. Узнавайте от своего ребенка, когда он готов узнать что-то новое, и доводите его до конца.В этот день будет тяжелее, но в итоге будет легче.

Снимите с себя часть бремени и возложите ее на деревню и на своего ребенка. Теперь поднимите ноги и наслаждайтесь маргаритой.

Изображение предоставлено: rogiro на flickr

.

Часто задаваемые вопросы - SOS Children's Villages International

«Детские деревни SOS» - это английское название всей организации, которая действует в 135 странах и территориях через национальные ассоциации.

Международная организация детских деревень - SOS - это название головной организации всех ассоциаций детских деревень - SOS. Она была основана в 1960 году. Поскольку головная организация была зарегистрирована как ассоциация с властями Австрии, ее официальное название - «SOS-Kinderdorf International», что по-немецки означает «SOS Children's Village International».

С краткой версией аудиторского отчета юридического лица, зарегистрированного властями Австрии, можно ознакомиться здесь.

Финансовую информацию по всей федерации можно найти в нашем Годовом отчете.

SOS Children's Villages International поддерживает национальные ассоциации в их деятельности и отслеживает общее влияние организации. Штаб-квартиры находятся в Инсбруке и Вене, Австрия. Его поддерживают шесть региональных офисов, а также представители в Брюсселе, Женеве и Нью-Йорке.

Все ассоциации детских деревень - SOS зарегистрированы в своих странах и подчиняются национальным законам. У них есть свои местные советы и они несут ответственность за деятельность организации в каждой соответствующей стране.

Дополнительная информация о SOS Children's Villages International

.

Топ-10 ближайших поставщиков услуг по уходу за детьми в деревнях на октябрь 2020 г.

Лорен К. | Деревни, Флорида

15-25 $ / час • 10 лет опыта

Зарегистрированная медсестра и сертифицированная СЛР. Няня, уход за пожилыми людьми, сидение / прогулка с домашними животными

Я дипломированная медсестра (стаж 36 лет) и сертифицирована по СЛР. Я переехала в The Villages, Флорида, в июне 2018 года. У меня есть возможность начать новую карьеру, и я интересуюсь уходом за детьми, пожилыми людьми и домашними животными. Я хотел бы начать работу в качестве няни для 1 ребенка на время / неполный рабочий день.Я также доступен для «свиданий» и не против работать в пятницу или субботу вечером. Я также заинтересован в помощи пожилым людям, выполнение поручений, посещение врача, покупка продуктов, приготовление еды, помощь в приеме лекарств и т. Д. Моя любимая собака, Брэнди, была усыплена из-за старости в августе 2016 года. и я ужасно скучаю по ней. Я хотел бы иногда сидеть с домашними животными, а также гулять с собаками. Я вырастила 2 детей. С нетерпением жду вашего ответа и того, как я могу наилучшим образом удовлетворить ваши потребности в уходе за детьми / домашними животными / пожилыми людьми!

.

коз и газировка:

NPR

Полезные дети - счастливые дети: участие в домашней работе укрепляет уверенность и дает детям чувство принадлежности, говорят психологи. Сестры Анжела, 12 лет, Гельми, 9 лет, и Алекса Натали, 4 года, хорошо это знают. С самого детства их мама поощряла их помогать по дому в деревне недалеко от Вальядолида, Мексика. Адриана Зехбраускас для NPR скрыть подпись

переключить подпись Адриана Зехбраускас для NPR

Полезные дети - счастливые дети: участие в домашней работе укрепляет уверенность и дает детям чувство принадлежности, говорят психологи.Сестры Анжела, 12 лет, Гельми, 9 лет, и Алекса Натали, 4 года, хорошо это знают. С самого детства их мама поощряла их помогать по дому в деревне недалеко от Вальядолида, Мексика.

Адриана Зехбраускас для NPR

Еще в начале 1990-х годов психолог Сюзанна Гаскинс жила в небольшой деревне майя недалеко от Вальядолида, Юкатан, когда она завела разговор с двумя сестрами 7 и 9 лет.

Девочки начали рассказывать ей - с большой гордостью - о все дела, которые они делали после школы.«Я сама стираю одежду», - сказал 7-летний мальчик. Тогда старшая сестра превзошла ее и заявила: «Я стираю мою одежду и одежду моего младшего брата ».

О «Как вырастить человека»

Должно ли воспитание детей вызывать стресс? Действительно ли малышам опасно спать с мамой? Должны ли домашние дела быть борьбой? В течение следующего месяца NPR путешествует по миру в поисках идей, которые помогут облегчить воспитание детей. Подпишитесь на информационный бюллетень NPR Health, чтобы получать сообщения на ваш почтовый ящик.

Гаскинс была настолько впечатлена энтузиазмом девочек, которые помогали ей по дому, что она начала изучать, как дети в деревне проводят свое время. Она быстро поняла, что маленькие дети не только вносят большой вклад в домашние дела, но и часто делают это без предупреждения. На самом деле, часто помощь была их идеей.

«Много раз дети просили поработать по дому», - говорит Гаскинс.

Во многих мексиканских общинах у детей есть возможность внести свой вклад в свои семьи, помогая заботиться о малышах и младенцах.Здесь Руби держит свою кузину Дафну в доме своей бабушки. Адриана Зехбраускас для NPR скрыть подпись

переключить подпись Адриана Зехбраускас для NPR

« Мама, я помогу тебе сделать все»

За последние 30 лет Гаскинс и несколько других психологов задокументировали примечательное явление в семьях коренных народов Мексики и Гватемалы: маленькие дети в этих семьях очень полезны по дому.

Помогают стирать, готовить, мыть посуду. И они часто делают работу по дому, не говоря об этом. Никаких золотых звездочек или привязок к надбавкам не требуется.

В одном исследовании психолог Барбара Рогофф и ее коллега Люсия Алькала из штата Калифорния, Фуллертон, взяли интервью у мам из Гвадалахары, Мексика, которые имели коренное происхождение. Исследователи спросили мам, чем их дети в возрасте от 6 до 8 лет помогают по дому и как часто они выполняют эти задачи добровольно.

Исследование, опубликованное в 2014 году, содержит некоторые из самых замечательных цитат, которые я когда-либо видел в исследовательской статье.

Например, одна мать сказала, что ее 8-летняя дочь приходит из школы и заявляет: «Мама, я помогу тебе сделать все». Затем она «добровольно забирает весь дом», говорится в исследовании.

«В другой раз мама приходит с работы домой и очень устала», - говорит Рогофф из Калифорнийского университета в Санта-Круз. "Она просто плюхается на диван.А дочь говорит: «Мама, ты очень устала, но нам нужно навести порядок в доме». Как насчет того, чтобы я включил радио, и я позабочусь о кухне, а вы позаботитесь о гостиной, и мы все приберем? ' «

Волонтерство - это такая важная черта для детей, что в мексиканских семьях даже есть термин для этого: acomedido.

« Это действительно сложный термин, - говорит Эндрю Коппенс, исследователь в области образования из Университета Нью-Гэмпшира. , который сотрудничает с Rogoff.«Это не просто выполнение того, что вам говорят, и это не просто помощь. Это знание того вида помощи, которая подходит в зависимости от ситуации, потому что вы уделяете внимание».

И это явление не ограничивается детьми Мексики. Когда семьи с коренными корнями переезжают в США, родители придерживаются того же подхода к работе по дому.

По словам психолога Сюзанны Гаскинс, во многих общинах майя дети считают себя партнерами своих родителей, когда дело касается работы по дому.12-летняя Сьюзи говорит, что иногда она добровольно моет посуду, потому что хочет помочь своей маме. Адриана Зехбраускас для NPR скрыть подпись

переключить подпись Адриана Зехбраускас для NPR

Несколько лет назад Коппенс и его коллеги взяли интервью у мексиканско-американских мам в Уотсонвилле, Калифорния., о том, как часто их дети выполняют работу по дому. Затем они сравнили ответы этих мам с ответами из семей среднего класса в Кремниевой долине европейского происхождения.

Хотя внутри каждой культуры было много различий, по словам Коппенса, выявилась четкая закономерность: «Дети мексиканского происхождения в возрасте от 6 до 7 лет делали дома примерно в два раза больше, чем европейские американцы среднего класса. в среднем дети », - говорит он. «И они делали это гораздо, гораздо более добровольно».

Удивительное понимание малышей

Так в чем же секрет этих родителей?

Это может стать сюрпризом, но исследователи снова и снова говорили, что одно является ключевым: использование возможностей малышей.

Да, я говорю о детях от 1 до 3 лет, которые в нашей культуре чаще ассоциируются с термином «ужасные», чем «полезные».

Если вы посмотрите на мир - будь то родители охотятся и собираются в Эквадоре, разводят скот в Гималаях или разрабатывают программное обеспечение в Кремниевой долине, - у их малышей есть несколько общих черт.

Первый - истерики. Да, истерики у малышей неизбежны, независимо от того, где вы живете, свидетельствуют этнографические записи.

Но вторая общность более позитивна: «Малыши очень хотят быть полезными », - говорит Дэвид Лэнси, антрополог из Университета штата Юта, , который задокументировал эту универсальность в своей новой книге « Антропологические перспективы на детей как помощников». Рабочие, ремесленники и чернорабочие.

Малыши - прирожденные помощники. Нужна помощь в уборке кухни? Ополаскиваете блюдо? Или разбить яйцо? Не волнуйтесь. Toddlers Inc. будет там на дубле.

В одном исследовании 20-месячные дети фактически перестали играть с новой игрушкой и прошли через комнату, чтобы помочь взрослому поднять что-то с пола.

Психологи говорят, что даже небольшие задания, такие как сгребание листьев, могут вызвать у детей чувство гордости и достигнутого успеха. Главное - убедиться, что задачи приносят реальный вклад в домашнее хозяйство, а не просто «имитация работы». Адриана Зехбраускас для NPR скрыть подпись

переключить подпись Адриана Зехбраускас для NPR

И им не нужна была награда за помощь.На самом деле, как показало исследование, малыши с меньшей вероятностью помогли бы во второй раз, если бы им дали игрушку.

«Похоже, что у детей есть внутренняя мотивация помогать», - заключили психологи Феликс Варнекен и Майкл Томаселло. «И внешнее вознаграждение, кажется, подрывает его».

Никто точно не понимает, почему у малышей есть это врожденное желание быть полезным (или почему награда уменьшает его). Но это могло быть связано с их сильным стремлением быть рядом с семьей, говорит Ребека Мехиа-Арауз, психолог из Университета ИТЕСО в Гвадалахаре.

«Я думаю, что это действительно ключевой момент», - говорит она. «Общение с другими людьми делает их счастливыми и важно для их эмоционального развития. Они видят, что делают их мама, братья и сестры, и хотят это делать».

Беспорядочный малыш сегодня, полезный ребенок позже?

Конечно, малыши могут захотеть помочь, но давайте посмотрим правде в глаза. Поначалу они действительно мало что могут сделать. Они могут быть неуклюжими, деструктивными и даже бесить. Их участие в работе по дому часто замедляет работу или создает беспорядок.

По этой причине многие родители в западной культуре отвергают предложение малышей о помощи, говорит Мехия-Арауз.

«У нас есть матери, которые говорят нам что-то вроде:« Мне нужно сделать работу по дому очень быстро, и если мой малыш попытается помочь, он устроит беспорядок. Так что я лучше сделаю это сама, чем попросу их помочь »», - она говорит.

Во многих случаях западные мамы советуют малышам пойти поиграть, пока они выполняют работу по дому, говорит она.

Но мамы, принадлежащие к коренным народам, часто поступают с точностью до наоборот.

Во-первых, они дают малышам возможность как можно чаще следить за домашними делами. «Они приглашают их, говоря что-то вроде:« Приди, дитя мое, и помоги мне, пока я буду мыть посуду », - говорит Мехия-Арауз.

Тогда, если ребенок хочет участвовать, «пожалуйста», - говорит она, даже если это означает, что он будет действовать медленнее или если маме придется повторить задание.

«Например, одна мама сказала нам:« Когда мой малыш мыл посуду, вначале вода была повсюду, но я позволяла своему сыну мыть посуду, потому что он так научился », - она говорит.

Мамы видят в этом вложение средств, говорит Мехия-Арауз: Поощряйте беспорядочного, некомпетентного малыша, который действительно хочет мыть посуду сейчас, и со временем он превратится в компетентного семилетнего ребенка, который все еще хочет помочь.

Исследования подтверждают эту гипотезу, говорит Эндрю Коппенс из Университета Нью-Гэмпшира. «Ранние возможности для сотрудничества с родителями, вероятно, определяют траекторию развития, которая приводит к тому, что дети добровольно помогают и принимают участие дома», - говорит он.

Или еще один способ взглянуть на это: если вы скажете ребенку достаточно раз: «Нет, вы не участвуете в этой работе», в конечном итоге он вам поверит.

Психологи говорят, что если вы дадите маленьким детям возможность помогать по дому, вы можете быть удивлены тем, чему они могут научиться. Дома в маленькой деревне недалеко от Вальядолида, Мексика, 3-летняя Алондра чистит манго. Ее сестра Сьюзи рядом с ней. Адриана Зехбраускас для NPR скрыть подпись

переключить подпись Адриана Зехбраускас для NPR

А как насчет среднего класса, американских детей?

Культуры представляют собой сложные пакеты.Модели воспитания в одной культуре, скорее всего, не будут работать в другой. Это немного похоже на кухню фьюжн. Вы не можете просто взять несколько ингредиентов из тушеной говядины в Оахакане, добавить их в суп из Новой Англии и ожидать, что оно будет приятным на вкус.

Тем не менее, американские родители могут извлечь полезные идеи из мексиканского стиля воспитания, когда дело доходит до воспитания полезных детей, говорит Дэвид Лэнси из Университета штата Юта.

«Совершенно верно», - говорит он. "Фактически, я думаю, что мы оказываем медвежью услугу малышам и детям старшего возраста, когда отказываем им в возможности вмешаться и быть полезными.

«Но повторить этот подход в нашем обществе непросто. Это не пустяк», - добавляет он. «Мы должны замедлить то, что мы делаем. Мы должны делать скидку».

И начинать надо пораньше. Как можно скорее:

1. Поручите детям как можно больше хлопот

Позвольте им понаблюдать за тем, как вы готовите, стираете белье или выгуливаете собаку. Пусть поменяют лампочку, посадят травы в саду или заправят грядку.

По сути, во всем, с чем вы хотите, чтобы они помогли в дальнейшей жизни, убедитесь, что они находятся рядом, пока происходит действие.

«Дайте детям возможность прогуляться и посмотреть, что происходит со взрослыми, особенно в раннем возрасте», - говорит Коппенс. Вы будете удивлены, как много малыши и маленькие дети узнают, просто наблюдая за тем, что вы делаете, без необходимости читать лекции или объяснения.

Этот снимок также помогает маленьким детям понять, что работа по дому - это социальная деятельность, - говорит Коппенс. Это возможность работать вместе и быть с членами семьи, чего так жаждут маленькие дети. Затем дети связывают работу по дому с веселым и позитивным занятием.

«Эта психологическая интеграция в семью кажется действительно мощным средством развития для детей, которые учатся работать вместе», - говорит Коппенс.

2. Думайте маленькие задачи, большой вклад

Предложите ребенку возможность помочь с домашней работой, которую вы делаете. Дайте им задание, соответствующее их уровню навыков. Может быть, он держит мерную чашку во время выпечки, перемещает стул во время подметания или сушит одно или два блюда.

Задача может быть крохотной, но, по словам Коппенса, ключевая ее часть состоит в том, чтобы внести реальный вклад в выполнение рутинной работы.Это не может быть «фальшивый» проект или действие, не имеющее ничего общего с настоящей рутинной работой. Тогда все не работают вместе для достижения общей цели.

«В одном из наших исследований европейские семьи среднего класса сообщили, что давали малышам то, что мы называем« имитацией работы », - говорит Коппенс. Например, мама подметала кухню, а потом отдала метлу своему маленькому ребенку, чтобы тот «заново подметал» кухню.

«Родители знали, что ребенок не участвует в домашней работе, и довольно быстро ребенок уловит ту же идею», - говорит Коппенс.И ребенок теряет гордость и чувство выполненного долга, возникающие в результате реального вклада.

Руби помогает убирать задний двор дома своей бабушки в небольшой деревне майя на Юкатане, Мексика. Адриана Зехбраускас для NPR скрыть подпись

переключить подпись Адриана Зехбраускас для NPR

3.Всегда стремитесь работать вместе

Большая мотивация для маленьких детей - это быть рядом с их семьей и работать над общей целью.

Эта мотивация теряется, если мы разделим работу по дому так, чтобы все работали в одиночку (или даем детям имитацию работы).

Так, например, если вы стираете белье, убедитесь, что все складывают одежду. Если у вас есть дети, которые складывают свою одежду, а вы складываете свою, задачи будут больше связаны с самостоятельной работой.

4. Не форсируйте это

«Иногда люди думают, что для того, чтобы заставить детей выполнять работу по дому, как это делают дети майя, родители должны действительно хорошо контролировать детей», - говорит Барбара Рогофф из Калифорнийского университета. Санта Круз. Но на самом деле все наоборот.

«Цель не в том, чтобы контролировать детей, а, скорее, в развитии их собственной инициативы», - добавляет она.

Для этого родители из числа коренных народов не принуждают детей помогать. Они поощряют ребенка и предлагают возможности участвовать, когда ребенку интересно.

Принуждение ребенка на самом деле имеет противоположный эффект, говорит Рогофф. Это может вызвать сопротивление.

«Дети, как и взрослые, не любят, когда ими командуют», - говорит она. «Спрашивая маленького ребенка:« Не могли бы вы мне с этим помочь? » часто привлекает их на борт чаще, чем просто говоря: «Ты должен это сделать». «

Если есть сомнения, говорите вместе:« Сказать ребенку: «Давайте сделаем это вместе» - звучит гораздо интереснее и полезнее, чем сказать: «Я хочу, чтобы вы это сделали» », - добавляет она.

5. Измените свое отношение к детям младшего возраста:

В США мы часто думаем, что малыши и маленькие дети просто хотят играть, говорит Коппенс. Но мамы из числа коренных народов видят, что малыш подходит к ним, как знак того, что они хотят помочь.

«Изменение мышления меняет то, как родители реагируют на просьбу малыша участвовать в работе по дому», - говорит Коппенс.

«Все родители заинтересованы в поддержке своих детей», - говорит он. "Так что, если вы предполагаете, что ваш ребенок хочет играть, вы, вероятно, найдете для него лучший способ играть, который не мешает вам, пока вы заканчиваете работу по дому.«

В результате ребенок отделен от взрослой деятельности, и его нет вокруг, чтобы узнать о домашней работе или о том, как работать вместе.

» Но если вы сделаете предположение, что малыш хочет вам помочь, но он просто не У меня нет хорошего понимания, как это сделать - тогда вы попытаетесь найти для него способ помочь », - добавляет Коппенс.« Вы поможете ему помочь ».

Со временем« помощь »будет расти. И двухлетний ребенок, который сегодня перемешивает смесь для блинов, может превратиться в шестилетнего ребенка, который готовит завтрак для всей семьи - и чувствует себя чертовски хорошо от этого.

.

Смотрите также