Чем заняться в лагере летом


Занятия с детьми в условиях летнего школьного оздоровительного лагеря

Тренинговые занятия в лагере «Таинственный остров»

Разработала Кочкина Э.А., педагог-психолог

МБОУ «Гимназия» г.Арзамаса

Участники: дети школьного оздоровительного лагеря 1-6 классов.

Количество участников в группе: по 25-30 человек.

Время занятия: примерно 45 минут.

Цель: сплочение группы и обеспечение условий для личностного роста каждого участника группы.

Тренинговое занятие №1 «Тайны острова»

Вступительное слово ведущего. Правила общения:

 - не перебивать друг друга

- не насмехаться над мнением другого человека

- безоговорочно слушаться ведущего

Упражнение 1.  Прежде чем мы отправимся в путешествие по таинственному острову, проведём инструктаж по технике безопасности. Вспомните и назовите 5 правил жизни в лагере.

Правила и заповеди жизни в лагере:

  1. Чтобы уйти с «корабля» или «острова», спроси разрешения у взрослого!
  2. «Таинственный остров» - это наш дом, и мы - хозяева в нём. Чистота, порядок и покой зависят, прежде всего, от Тебя!
  3. Время дорого для нас, берегите каждый час! Не заставляй ждать себя или беспокоить напрасно других!
  4. Каждый в ответе за то, что с ним происходит. Сначала подумай, потом действуй. Помни, наш остров - не остров дикарей!
  5. Охраняй и цени природу! Познавай и украшай мир!

Упражнение 2. «Тайна имени» (по кругу)

        Цель: знакомство.

        Сегодня  остров раскроет нам тайну наших имён. Известно, что имя даётся человеку не просто так, оно наделяет человека определёнными чертами характера и судьбой.

Задание: «Меня зовут … Я думаю, что моё имя означает …»

Пример: «Меня зовут Эля. Я думаю, что моё имя означает светлая, солнечная.

- Каких имён больше в отряде?

- Какие кто характеристики запомнил?

- Чью характеристику вы бы отнесли к себе?

На таинственном острове есть книга Бориса Хигира, который сделал такие переводы ваших имён:

Александр – защитник людей

Алексей – защитник

Анатолий – житель страны востока

Андрей – муж, мужчина

Антон – вступающий в бой

Артём – невредимый, крепкий

Артур – большой медведь

Богдан – долгожданный (дан Богом)

Вадим – сеять смуту, споры

Валерий – быть здоровым

Василий – царский, царственный

Виктор – победитель

Владимир – владеющий миром

Владислав – владеющий славой

Всеволод – властелин всего (народа)

Вячеслав – больше славы

Геннадий – благородный, родовитый

Георгий – земледелец

Глеб – глыба или жердь

Григорий - бодрствующий, неспящий

Данила – пророк, Божий суд

Денис – бог жизненных сил природы

Дмитрий – бог земли и плодородия

Евгений – благородный

Иван – смилостивился, помиловал

Игорь – воинство, сила,/ громовержец

Илья – сила Божья

Кирилл – господин, владыка / солнце

Константин – стойкий, постоянный

Максим - величайший

Марк – молоток/  Бог людей, стад, войны

Михаил – равный (подобный) богу

Никита – победитель

Николай – победитель народов

Олег – священный

Павел – малыш  /  один из апостолов

Роман – римлянин

Руслан – лев

Сергей – высокий, высокочтимый

Станислав- стать славным

Степан -  венок

Тимур – покладистый

Фёдор – Божий дар

Филипп – любящий лошадей

Эдуард – страж богатства, достатка, счастья

Юрий –  земледелец

Ярослав – прославляющий солнце

Александра –  защитница людей

Алина – другая, чужая

Алиса – обаятельная

Алла – ценит себя

Анастасия – воскресшая к жизни

Ангелина –  ангельская

Анна –  благодать

Валерия –  быть здоровой

Варвара –  дикарка, иноверка

Вера – верить

Вероника – робкая, упрямая

Виктория – победа

Галина – спокойствие, безмятежность

Дарья –  победительница

Диана – божественная

Ева – жизнь, прародительница  жизни

Евгения – благородная

Екатерина –  чистая, непорочная

Елена – избранная, светлая

Елизавета – давшая клятву богу (обет)

Зоя  -  жизнь

Инна – бурный  поток

Ирина – мир, покой

Карина – подвижная, обидчивая

Лариса – чайка  / приятная, сладкая

Лилия –  цветок (упрямая)

Любовь –  любовь

Людмила – милая людям

Марина –  морская

Мария – горькая/ любимая/ упрямая

Надежда –  надежда

Наталья – родная

Оксана – гостеприимная / чужеземка

Олеся –  прямолинейная. ревнивая

Ольга – святая

Полина – бог Солнца, искусства, предсказаний

София –  мудрость

Светлана - светлая

Татьяна – устроительница, учредительница

Элеонора -  сложная

Эльвира – понимающая души вещей и людей

Юлия – кудрявый., пушистый

Яна – бог солнца и света

Упражнение 2. «Мы с тобой одной крови!» (рассредоточившись по комнате)

        Цель: развитие внимания к людям.

- Кому принадлежит эта фраза? (Маугли)

- Что она обозначает? (Мы с тобой - друзья, мы равны, не бойся, я тебя не обижу!)

- Благодаря этому секрету, Маугли выжил в джунглях. Так,  в чём же состоял секрет, тайна Маугли? (не ссориться, жить дружно, хорошо относиться ко всем, как к равному себе)

        Сейчас мы будем объединяться по одинаковому признаку. Я  задам вопрос, и кто ответит на него «да», тот должен объединиться с ответившими «да», встав лицом в круг, обняв друг друга за плечи. Те, кто ответил «нет», тот объединяется с ответившими «нет», став спиной к центру круга, сцепившись локтями. Разойдитесь сейчас по комнате. Внимание, вопросы:

- Вы любите смотреть футбол?

- У вас живёт дома кошка?

- Математика – ваш самый любимый предмет?

- Вы когда-нибудь мечтали стать героем?

- Вы умеете писать стихи?

- У вас день рождения летом?

- Вы умеете быстро бегать?

- Вы считаете себя  лидером?

        Обсуждение. Встать  круг,  отвечать по часовой стрелке.

- Расскажи про своего соседа слева, что ты про него узнал на этом конкурсе? (достаточно 1 ответа)

Кто ошибся, того ставим в центр круга (сгорел).  В конце игры его спрашиваем, что он  запомнил про других ребят? (если отвечает правильно, то возвращается обратно в круг).

        Вывод ведущего: учитесь быть внимательными к людям, если хотите быть успешными в жизни, построить хорошую карьеру.

Упражнение 3. «Тайна сплочения» (построение в шеренгу по заданному признаку)

        Цель:  развитие коммуникативных навыков.

        Чтобы победить в общелагерной борьбе, надо быть сплочёнными. Это задание на сплочение.

- Отряд, за  1 минуту самостоятельно (без помощи своего командира или воспитателя, вожатого) постройся по росту!

- Командир отряда и его заместитель, за 30 секунд исправьте все ошибки!

Критерии оценки сплочённости отряда:

Отлично - нет ошибок, и отряд уложился во время

Хорошо – 1 ошибка или отряду потребовалось лишних несколько секунд для построения

Средне – 2 ошибки

Удовлетворительно- 3 ошибки

Низко – 4 и более ошибок

- Какие выводы сделаете на будущее относительно своей организованности?

        Вывод  ведущего: если каждый будет выполнять своё дело хорошо, то команда победит!

Упражнение 4. «Тёмная пещера» (рассредоточиться по комнате)

        Испытания на сплочённость продолжаются. Вы попали в тёмную пещеру, в ней абсолютно ничего не видно! И руки у вас тоже заняты, рюкзаками. Итак, сложите свои руки за спину, закройте глаза.

Задание: соберитесь в круг! Нельзя подглядывать, размыкать руки, но можно разговаривать!

        Обсуждение.

 - Что мешало выполнять задание?

- Что помогало выполнять задание?

Упражнение 5. «Тайна жизни» (в кругу)

        Цель: работа с нравственными ценностями участников.

        Вы заслужили встречи с Мудрецом острова. Но прежде, ответьте на один единственный вопрос Мудреца:

- Что самое ценное в жизни? (по очереди, не повторяясь)

- Командир, из всех  услышанных тобой ответов выбери 3 – 5 самые главные .

        Вывод ведущего: Самое главное -  это сама жизнь, родители, здоровье, счастье и любовь.

- Можете теперь задавать свои вопросы Мудрецу, он на них ответит. (Психолог надевает на себя какой-нибудь атрибут одежды, например, мантию или шапочку, колпак, становится Мудрецом и отвечает на волнующие детей вопросы).

        

        Упражнение 6. «Переправа»

        Цель:  умение работать в команде.

        Чтобы переправиться на свой корабль, надо пройти по мосту.  Но беда в том, что по мосту может пройти только 1 человек, либо все, но так дружно, как будто это идёт 1 человек.

- Командир, прохлопай какой-нибудь ритм руками.

Задание отряду: повторите хлопковый ритм трижды, дружно, чтобы никто не выбивался из него.

- Кто выбивался из общего ритма, поднимите руку (очень громко хлопал, отставал, ошибался, убыстрялся).

- Физорг, протопай нам  какой-нибудь ритм ногами.

Задание отряду: повторите ритм трижды, дружно, чтобы никто не выбивался из него.

- Кто выбивался из общего ритма, поднимите руку (очень громко топал, отставал, ошибался, убыстрялся).

- Зам.командира, издай какой-нибудь звук, какой издают в лесу.

Задание отряду: повторите звук трижды, дружно, чтобы никто не выбивался из него.

- Кто выбивался из общего ритма, поднимите руку (очень громко кричал, отставал, ошибался, убыстрялся).

        Вывод ведущего: кто ошибался, тот должен понять всю ответственность, которая на нём лежит! Чтобы отряд стал лучшим в лагере, именно вам надо стараться подстраиваться под командира, под отряд.

Упражнение 7. «На корабле» (Встать в карусель: в 2 круга – внутренний и внешний)

        Цель:  развитие коммуникативных навыков.

        Ура, мы снова вернулись на свой корабль! Осталось время, чтобы подвести итоги. На счёт чай-кофе поделимся на 2 группы. Чай - внутренний круг, кофе – внешний круг. Чай делает шаг вперёд и разворачивается лицом к кофе. (Внутренний круг – неподвижный, внешний движется на 1 человека вправо по команде ведущего; все стоят  парами, лицом друг к другу и общаются 15 секунд на тему, заданную ведущим).

-  Расскажите друг другу, какое задание вам сегодня понравилось больше всего (2 перехода)

-  Считаете ли вы свою команду сплочённой и почему? (2 перехода)

-  Кого в команде считаешь самыми сильными? (1 переход)

- Кого  в команде считаешь самыми умными? (1 переход)

- Кого  в команде считаешь самыми весёлыми? (1 переход)

- Кого  в команде считаешь самыми красивыми? (1 переход)

- Кого  в команде считаешь самыми надёжными? (1 переход)

- Сделайте комплименты друг другу (3 перехода)

Обсуждение. (Встанем в общий круг)  Кто не хочет отвечать, тот закрывается в домике (скрещивает руки на груди).

- Как вы думаете, какое задание понравилось большинству в отряде?

- Кто другому человеку сказал, что он – самый сильный, умный, надёжный, весёлый? (молодцы, вы сделали приятное людям)

- Какие комплименты вам сказали?

        Упражнение 8.  «Пожелание себе» (по очереди в кругу)

        Цель: работа самосовершенствованию.

        Продолжить фразу «Я желаю себе стать более… и менее…»

        Вывод ведущего: благодарит за откровенность и смелость, особенно тех, кто был открыт – они лидеры по уху, сильные люди.


Тренинговое занятие №2 «Остров силы»

        Упражнение 1. «Волшебное зеркало» (по кругу)

Цель: повышение уверенности в себе.

На таинственном острове есть волшебное зеркало, посмотрев в которое на себя, видишь другого человека. Сейчас каждый из нас по кругу будет смотреться в маленькое  зеркальце и говорить в глаза этому человеку: «(Имя)…, мне нравится в тебе…» (что привлекательного, ценного вы видите в себе и хотите, чтобы помнили всегда об этом?)

Обсуждение.

- Кому было трудно говорить о себе приятное? 

- Почему все говорили сначала о своей внешности, а не о своём характере, способностях? (потому что это более личная информация, нужно быть лидером, чтобы не бояться раскрываться в группе).

        Вывод ведущего: В жизни важно уметь говорить о себе хорошо, самореклама своих достоинств называется самопрезентацией, в настоящее время она одно из условий успешного бизнеса, карьеры. Есть такое выражение: «Люди охотнее верят плохому о человеке, чем хорошему». Значит, меньше говорите о себе плохо, больше говорите о себе хорошо.

- Давайте скажем добрые слова тем, кто затруднился при работе с зеркалом. Кто хочет сказать? (из поднятых рук участник выбирает 3-5 человек, от которых хочет услышать комплименты).

        Упражнение 2. «Трон» (в кругу)

Цель: выявление лидера в коллективе.

        Присядем на корточки или коленки, чтобы было удобно. Сидя с закрытыми глазами нужно представлять то, что я буду говорить. Включите всю силу своего воображения. Закрыли глаза. Представьте замок на острове, с каменными стенами, красивый, утопающий в зелени. Вы и ваша группа идёте к замку по тропинке мимо кустов роз. Разглядите, какого цвета эти розы. Вы подошли к массивной двери замка, постучали в неё. Дверь открылась, и вы вошли внутрь замка. В огромном зале стоят трон и стулья. Сядьте туда, куда вам хочется.

- Посмотрите, кто из ребят отряда сядет на трон? Солнечный зайчик наполнил светом зал, на душе стало радостно. Потихоньку открывайте глаза и возвращайтесь из дворца к нам сюда, раз, два, три.

        Обсуждение.

- Поднимите руки те, кому удалось представить замок.

- Какого цвета были розы?

- Кто сидел на троне (по кругу, отвечают все)? (этого человека вы видите лидером)

- Какие положительные качества есть у этого человека, почему он для вас лидер?

- Кто себя увидел на троне? Это хорошо или плохо? (хорошо, если человек  ведёт себя уверенно, смело, и плохо, если он задаётся, ставит себя выше других)

        Упражнение 3. «Колокол» (на 3 команды)

Цель: развитие доверия в группе, повышение сплочённости.

На острове есть секрет. На самой высокой его башне гуляет тёплый и ласковый, добрый ветер, он приятно успокаивает и раскачивает колокол. В центре башни в качестве колокола побывает каждый из нас и испытает блаженство. Поделимся на 3 команды по считалочке: красный – жёлтый - зелёный. Каждая команда встаёт в круг, в центре круга стоит с закрытыми глазами стоит «человек-колокол». Мы сгибаем руки в локтях, и кладём свои ладошки на человека-колокол. Наша задача: быть добрым, ласковым, тёплым ветром, раскачивать колокол по часовой стрелке. Колокол должен абсолютно расслабиться и доверять нашим ладошкам, раскачивать начинаем со спины, ладошки не отнимаем!

        Обсуждение.

- Приятно ли было? (упражнение вызывает большую релаксацию)

- С какой стороны чувствовалась самая надёжная поддержка?

- С какой стороны было некомфортно? (этим ребятам делается внушение, чтобы они не подводили группу)

        Вывод ведущего: учитесь  быть опорой для других людей, и сами доверяйте людям!

Упражнение 4. «Продолжи фразу» (по кругу)

Цель: тренировка коммуникативных навыков.

Продолжите мою фразу. Не повторяйтесь, потому что отвечать будем по очереди, но по 3 человека на один и тот же вопрос.

- Я чувствую себя хорошо, когда… (2-3раза)

- Я сержусь, когда.. (2-3 раза)

- Мне весело, когда… (2-3 раза)

- Я обижаюсь, когда… (2-3 перехода)

- Я ликую, когда… (2-3 перехода)

- Я чувствую себя глупо, когда.. (2-3 раза)

- Я испытываю гордость… (2-3 раза)

- Я чувствую себя неуверенно… (2-3 раза)

- Я счастлив, когда… (2-3 раза)

- Я становлюсь испуганным, когда… (2-3 раза)

        Обсуждение.

- Давайте обобщим всё сказанное вами. Что вам всем в целом не нравится?

- Что вам всем нравится?

 

        Упражнение 5. «Моя пара» (в комнате)

        Цель: развитие коммуникативных навыков

По команде «Ищем!» – найдите себе пару. По команде «Делаем!» – делайте общее движение, одинаковое действие, например, приседайте. На команду «Ищем!» – ищите себе новую пару. Внимание! В пару себе можно выбирать только нового участника и делать только новое движение!

Обсуждение.

- Какие чувства у вас вызвало упражнение?

- Какое общее движение запомнилось, понравилось, рассмешило?

- Что было труднее: искать пару и придумывать движение? Поднимите руки.

- Кто всегда придумывал движение? Или почти всегда? (лидеры)

        Выводы ведущего: пусть каждый сам поставит оценку себе – он лидер, скрытый лидер или исполнитель? Он стеснительный или раскованный? В любом случае можно натренировать в себе и раскованность и лидерские качества: веди так себя чаще  и получишь соответствующий навык!

        Упражнение 6. Игра «Рекорд группы» (по кругу)

Цель: развитие творчества, раскрытие талантов, раскрепощение.

        Каждый должен показать какое-то движение и сказать: «А я могу вот так!». В итоге у нас должна получиться своя книга рекордов Гиннеса. Мы отвечаем хором: «И я могу вот так!» и копируем участника, как сумеем.

        Обсуждение.

- Чей рекорд, умение понравились, запомнились больше всего? Чем?

        Вывод ведущего: Не бойтесь быть смешным! Умение посмеяться над собой – это признак лидера. Главное, не отказываться от задания, а хоть как-то его делать!

Упражнение 7. «Камень исполнения желаний» (в кругу)

Цель: осознание значимой цели.

Представьте, что мы находимся у камня исполнения желаний (можно принести небольшой красивый булыжник). Сейчас каждый пожелает вслух что-нибудь себе, и пусть это обязательно сбудется (камень передавать из рук в руки, чтобы он запоминал тепло детских ладошек и искренних пожеланий)! Камень оставим на солнышке, чтобы он смог рассказать ему о наших желаниях!

         Обсуждение.

- Попробуйте объединить все ваши желания в 3-4 группы. Какие это будут группы?

        Вывод ведущего: Желания исполняются только тогда, когда мы их хорошо сформулировали и поняли, что мы действительно этого сильно хотим! Ну, и конечно, надо действовать!

11 преимуществ летних лагерей для детей и подростков в 2019 году

Независимо от времени года, мы никогда не будем слишком далеко от наступающих летних месяцев, в течение которых я - и многие другие здесь, в iD Tech, - стану свидетелем действий лагерей и получу удовольствие услышать / прочитать отзывы от десятков тысяч родителей и отдыхающих . (Не говоря уже о том, что летние онлайн-лагеря работают прямо сейчас!)

И хотя всегда приятно видеть, как много студентов прекрасно проводят время в лагере, это преимущества и результаты; истории о положительном влиянии, которые действительно выделяются.

Что дает мне право писать о том, почему лагерь подходит для детей?

С 1999 года программы iD Tech посетили 450 000 студентов.

В то время как многие молодые умы впитывают преимущества своего опыта в STEM, еще больше родителей наблюдают рост и развитие своих детей. Таким образом, только за одно лето можно извлечь много отзывов и отчитаться.

Итак, я собрал это вместе, потому что важно, чтобы родители понимали все, что может предложить лагерь.Многие спрашивают: «А что такое летний лагерь?» и хотя есть хорошие ответы, следует рассмотреть еще один уровень.

Я слышал от друзей и семьи, что решение отправить детей на летнюю программу действительно сводится к тому, смогут ли они вписать лагерь в свой плотный график или, если есть неделя или две летом, когда они '' мне понадобится детский сад. Точно так же мысль о том, что лагерь на самом деле может быть опытом обучения или роста, не учитывается в уравнении так, как следовало бы.

Это прискорбно!

Тем не менее, я понял. Если у вас есть дети, вы можете подумать, что отправка их в лагерь с другими детьми, чтобы играть, веселиться, учиться, общаться и т. Д., Мало чем отличается от школьного опыта, верно? Таким образом, любая польза от лагеря, вероятно, может быть получена от школы, так зачем беспокоиться?

Что ж, по правде говоря, есть много преимуществ только в летнем лагере.

Почему так важны летние лагеря?

Летний лагерь важен, потому что он предлагает структурированные возможности для роста детей.Дети ходят из дома в школу, на внеклассные занятия, и каждая среда способствует их развитию. Таким образом, летний лагерь - еще одно уникальное место для роста, позволяющее детям стать независимыми и уверенными в себе, а также общаться и заводить новых друзей и даже приобретать новые навыки.

Преимущества летнего лагеря

1. Лагерь помогает детям развить уникальный интерес

Не так много школ, которые предлагают уроки игрового дизайна, стрельбы из лука или предпринимательства. Но есть ряд лагерей, которые специализируются на этой деятельности, (на самом деле до 14 000 лагерей в США, по оценке Американской ассоциации лагерей).

Итак, если ваш ребенок интересуется чем-либо помимо основных школьных предметов или спорта, куда он пойдет учиться или набираться опыта? Может быть несколько вариантов после уроков, таких как клуб робототехники и т. Д., Но даже тогда вы добавляете еще одну вещь в тарелку ученика, у которого уже есть домашнее задание и другие обязательства, которыми нужно жонглировать.

Итак, лагерь - это очень хороший вариант, где нет отвлекающих факторов, и он дает детям время поиграть в новый интерес. Оттуда вы никогда не знаете, во что может превратиться этот интерес... (см. истории успеха студентов здесь).

2. Camp заново изобретает и устраняет категории

Я обновил этот пост специально, чтобы включить в него этот бит, который я нашел в Parent Guide News:

«Учащиеся из года в год посещают школу с одними и теми же сверстниками, что может привести к навешиванию ярлыков и« застреванию »в определенном восприятии. Ребенок может стать прилежным, тихим и т. Д., Хотя на самом деле он может быть шумным в другом месте Дети, которые отправляются в дневные лагеря или лагеря для ночлега, знакомятся с целой группой людей в другой среде.Часто ребенок вырывается из своей предполагаемой категории, если ему дается такая возможность ».

Это такой замечательный момент, и я испытал это на собственном опыте, как через внесение изменений в себя, так и через наблюдение за изменениями через коллег. Летний лагерь действительно может изменить жизнь.

Мы все так или иначе были сформированы окружающей средой, но когда это формирование формирует кого-то в постоянную, неподходящую конфигурацию, им трудно «вырваться», если они не выберутся.

Camp позволяет детям выйти ... и в среду, наполненную другими людьми, которые видят то, что находится перед ними, а не то, что их учили видеть за годы ложного подкрепления.

3. Лагерь позволяет глубоко погрузиться в новые навыки

Даже если ваша школа предлагает «разные» занятия, летний лагерь позволяет совершить более глубокое погружение.

Подумайте о том, чтобы дать вашему ребенку неделю или больше, чтобы он погрузился в программирование или развил определенные навыки в таком виде спорта, как лакросс.Эти возможности существуют в лагере, и сложно найти такую ​​целенаправленную деятельность в другом месте. (Не говоря уже о том, что если этим летом вы выберете что-то вроде программирования, то есть ряд преимуществ технологий для детей, помимо преимуществ лагеря!)

Плюс, дети и подростки могут действительно выйти из своей зоны комфорта, чтобы рискнуть своими навыками, без надвигающегося страха перед неудачей и вытекающими из этого последствиями.

4. Лагерь ведет к новому типу дружбы

Кроме того, это не только неделя, посвященная одному конкретному виду спорта или предмету, но и переход к занятиям с другими детьми, достаточно серьезно относящимися к этому, чтобы посещать лагерь (как и ваш ребенок).

Я миллион раз слышал от отдыхающих: «Я в своей стихии» или «Я нашел свой народ!» Учащиеся, которые общаются со сверстниками-единомышленниками, могут легко завязывать дружбу (потенциальную дружбу на всю жизнь), основанную на схожих интересах. Эти отношения могут привести к еще большему, так как студенты, по сути, общаются друг с другом и имеют имена, к которым можно обратиться, когда дело доходит до выполнения побочного проекта, поиска стажировки или даже открытия нового бизнеса с другом, которого они встретили в летнем лагере робототехники, или где бы.


Приведенные выше статистические данные взяты из исследования результатов молодежи ACA.

5. Лагерь помогает с умственной стимуляцией и физической активностью

Все мы знакомы с тем, что сейчас называют падением коронавируса (ранее летняя потеря наклона) или как вы хотите это назвать. Многие из нас, вероятно, также считают, что детям не хватает физической активности и в летние месяцы.

Лагерь может подбодрить детей как морально, так и физически.Есть ли ребенок, который любит видеоигры? А кто нет? Лагерь позволит детям вставать с диванов и посещать курсы, которые научат их делать игры, а не просто играть. Лагерь также позволит заниматься физической активностью независимо от того, какой лагерь они выберут. (Да, даже технические лагеря предоставляют много времени на свежем воздухе. Еще больше мифов о лагерях.)

6. Лагерь укрепляет независимость и расширяет возможности

Даже если вы думаете, что ваши дети независимы, ничто не пробуждает и не проверяет эту независимость больше, чем дать им время вдали от вас, наедине с собой.

Кто будет принимать решения вашего ребенка без мамы или папы? Кто скажет им чистить зубы? Расстелить кровать? Управляйте своим временем? В лагере они сами.

Camp дает детям шанс по-настоящему понять мысли, которые лежат в основе принятия правильного решения, и в процессе узнать о себе еще больше. Не говоря уже о (наушники для тех родителей, которые считают, что они должны быть единственным источником руководства для своих детей), дети также могут опираться на сверстников для поддержки, если им действительно нужна дополнительная помощь.Дети и подростки могут приобрести в лагере ряд других жизненных навыков.

7. Лагерь позволяет укрепить уверенность успехом

Активность и рост приводят к успеху или неудаче. Будь то баскетбол или 3D-моделирование, каждое занятие сопровождается собственным набором мини-этапов и тестов. Некоторые из этих занятий могут быть совершенно новыми для вашего ребенка, в то время как другие могут быть продолжением того, что он уже знает.

Может быть, они никогда раньше не играли в теннис или, может быть, они играли в теннис, но никогда не пытались подавать сверху.Выйдя на корт и научившись играть в теннис, или даже соблюдая какую-либо форму подачи сверху, вы повысите уверенность в себе. Оттуда ваш ученик покидает лагерь с внутренней поддержкой, достаточно сильной, чтобы заставить его попробовать себя в школьной теннисной команде… а потом неизвестно, кем он станет.

8. Лагерь ведет к творчеству, свободному от суждений


Технически это навык, я мог бы вложить это в творчество в приведенном выше разделе.Но достаточно важно стоять самостоятельно.

Кодирование - это навык, но создание мобильных игр - проявление творческих способностей (как и съемка фильма или создание портфолио фотографий). В лагере на самом деле не бывает неудач, а только возможность попробовать что-то новое, что само по себе уже успех.

Творчество невозможно подавить в лагере, потому что ученикам не нужно беспокоиться о плохой оценке, как упоминалось выше. Только когда дети свободны от таких ограничений, их творчество может процветать.

9. Лагерь обеспечивает всестороннюю устойчивость

Это кульминация многих из перечисленных выше преимуществ. Новые дружеские отношения, уверенность, независимость, чувство принадлежности. Все это способствует развитию вашего ребенка, который превращается из ребенка в сильного, внимательного и компетентного взрослого.

10. лагерь вызывает признательность и благодарность

И давайте не будем забывать, что время вдали от дома помогает детям ценить дом, своих родителей, свои вещи, еду, приготовленную мамой или папой, и все остальное, чего у них нет в лагере.

К сожалению, у большинства детей признание длится недолго, и им может потребоваться больше недели, чтобы по-настоящему оценить все, что им дается каждый день. Но в лагере определенно формируется признательность.

11. Лагерь веселый и развлекательный (конечно!)

Я не зря поставил это последним. Не потому, что это не важно, а потому, что я хочу укрепить идею о том, что существует множество факторов, влияющих на решение отправить вашего ребенка в лагерь, и это не должно зависеть исключительно от того, нужен ли им , чтобы быть развлекали неделю, месяц и т. д.

Летний лагерь - это много чего. Если вы регулярно отправляете своих детей в лагерь, теперь у вас есть несколько новых преимуществ, на которые нужно обратить внимание и собрать урожай для своих детей.

Если вы отправите сына или дочь в лагерь повеселиться, это здорово! Но также постарайтесь подготовить их заранее, чтобы убедиться, что они максимизируют свои возможности для получения вышеуказанных преимуществ.

И, наконец, если вы еще не отправили своего ребенка в лагерь и вам интересно, что делает летний лагерь для детей, я надеюсь, что это поможет в вашем будущем планировании.

Следующий шаг? Просто подумайте о лагере по-другому.

.

занятий в летнем лагере по английскому языку для подростков

Учащиеся могут пойти в летний лагерь, чтобы улучшить свои языковые навыки, но этот опыт может значить гораздо больше для подростка. Преподаватель и инструктор Британского Совета Мелисса Томсон делится памятными учебными мероприятиями.

Американская ассоциация лагерей обнаружила, что летний лагерь помогает учащимся-подросткам находить новых друзей, укреплять уверенность в себе, чувствовать себя хорошо и узнавать новые занятия, которыми они будут заниматься еще долго после окончания лета.

Почему бы не сделать ваши уроки английского языка соответствующими их опыту?

Вот несколько памятных и творческих занятий по английскому языку, которые помогут подросткам рассказать о своем опыте в лагере, выразить свои чувства и сохранить воспоминания.

Сделайте «m useum of me» в первый день лагеря

Первый день летнего лагеря - это шанс для учащихся, многие из которых встречаются впервые, решить, как они хотят представить себя новым людям.

В этом упражнении они представятся классу с помощью фотографий и предметов, что может быть не так страшно, как стоять перед новыми людьми, чтобы поговорить.

Сначала попросите учащихся найти на своих телефонах две или три фотографии своей семьи, друзей, школы или города, которые они не прочь бы показать классу.

Затем попросите их найти два или три объекта, которые что-то значат для них или представляют что-то в их жизни. Они могут выбрать книгу, которую они принесли, или свой членский билет в местную спортивную команду.Эти фотографии и объекты станут их «музеем меня».

Но сначала им нужно пять-десять минут в одиночку, чтобы подготовить предложение по каждому пункту. В зависимости от их языкового уровня вы можете дать им следующий полезный язык:

  • Это то, что я купил когда…
  • Этот объект представляет собой то, что я играю…
  • Я выбрал это, потому что люблю…
  • Это фото важно для меня, потому что…

Теперь разделите класс на две группы, A и B.Каждый учащийся А показывает свой музей на столе, в то время как все учащиеся Б ходят по комнате и задают вопросы:

  • Почему вы выбрали это фото?
  • Почему это важно?

Напишите на доске дополнительные вопросы, чтобы учащиеся могли их задать:

  • Когда вы начали…?
  • Как часто вы…?

Хотели бы вы получать больше подобных статей? Подпишитесь на нашу ежемесячную рассылку.

Напишите электронное письмо себе в последний день пребывания в лагере

FutureMe - это веб-инструмент, который отправляет электронное письмо на выбранный вами адрес в выбранную вами дату в будущем.

Учащиеся будут помнить время, проведенное в лагере, а также выучить большой словарный запас. Ваш класс может использовать FutureMe для создания финальной части работы, которая объединит все это воедино.

Для этого каждому учащемуся потребуется собственное устройство.

Сначала объясните, что делает веб-инструмент. Попросите учащихся установить дату отправки, по крайней мере, через месяц после завершения лагеря.

Теперь попросите учащихся следовать этой рамке или изобрести свою:

Dear Future Me,

Я хочу начать с __________ (то, что мы всегда говорили в лагере) .

Вы помните день, когда ___________? Какой чудесный день!

Надеюсь, вы остались на связи со своим новым другом __________. Почему бы не отправить им сообщение сейчас ?!

В лагере вы научились ___________. Ты действительно хорош в этом сейчас? Я надеюсь, что это так!

Наконец, я хочу, чтобы вы вспомнили _________.

Много любви,

(название)

Внимание - это занятие может вызвать эмоциональные слезы!

Сделайте видеотур на второй день в лагере

Учащиеся могут впервые спать вдали от дома и могут получить свой первый опыт совместного проживания с другими подростками.Помогите им запечатлеть эти воспоминания, чтобы поделиться ими с друзьями и семьей дома.

Обучение не должно ограничиваться партами в лагере. Можно выйти из аудитории и снять видео экскурсии по лагерю. Учащиеся могут проводить зрителя по своим спальням, ванным комнатам, столовой и классам своего нового лагеря.

Во-первых, вы можете показать своим ученикам несколько видеороликов в качестве моделей. Попробуйте поискать на YouTube "видео о летнем лагере".

Затем разделите учащихся на группы по два или три человека.Каждой группе нужен мобильный телефон или планшет для съемок.

Учащиеся выбирают, где и в каком порядке они пойдут, и выбирают роли режиссера, оператора и ведущего.

Классу потребуется два часа на планирование, сценарий, репетицию и съемку.

Потратьте около часа на планирование занятий и написание сценариев, а затем вы или другая группа учащихся сможете дать отзыв о сценариях.

Затем дайте учащимся еще час на репетицию и съемку. Контролируйте и помогайте им распоряжаться своим временем, особенно с младшими учениками.

Язык режиссера / оператора для всех уровней:

  • Три, два, один, действие!
  • Вырезать! Это было неправильно / слишком тихо / слишком громко.
  • Давайте сделаем это еще раз. В следующий раз стой здесь.
  • Готовы? Возьми три!
  • Вот и все! Молодец, команда.

Язык докладчика для младших / высших уровней:

  • Сначала пойдем в спальню… / Сначала посмотрим, что есть в наших спальнях…
  • Вот столовая… / Позади меня вход в столовую…
  • Есть две душевые… / Здесь в лагере две душевые…
  • Здесь мы выполняем такие действия, как… / Здесь мы принимаем участие в таких мероприятиях, как…
  • Далее мы пойдем в класс… / Теперь перейдем к нам, где у нас проходят уроки…

Попробуйте использовать подход «все за один прием», когда они бегают с места на место.Это работает лучше всего, потому что учащиеся не будут зацикливаться на идеальных дублях каждой маленькой сцены. Это также означает, что вам не нужно редактировать дубли вместе.

Если лагерь слишком велик для этого, используйте такое приложение, как imovie (Apple) или Filmorago (Android), чтобы объединить различные сцены вместе.

Если вы собираетесь снимать, убедитесь, что родители и дети дали письменное разрешение. Любой, у кого нет разрешения, не может участвовать в съемках.

Представить новостной репортаж в лагере

Для этой видеодействия я использую приложение Apple Telestory.

Пользователи записывают свои собственные последние новости с помощью камеры в режиме селфи. Они увидят себя ведущим новостей с серыми усами и в очках или прогнозистом погоды в желтой дождевике.

Во-первых, позвольте учащимся попрактиковаться в приложении в небольших группах, чтобы увидеть доступные темы.

Затем назначьте каждому сцену и / или роль. Один уверенный в себе ученик может быть директором, а другие - ведущим, ведущим новостей, спортивным репортером и синоптиком.

Затем, в группах, они должны раскадровывать то, о чем они хотят сообщить. Особенность лагеря в том, что каждая сцена должна относиться к лагерю, в том числе:

  • важные события, которые произошли или вот-вот произойдут
  • спортивных побед или поражений.

Как класс, вы можете провести мозговой штурм, чтобы представить каждый сегмент, например:

  • Перехожу к вам, живу из _________, я _____________.
  • Привет из-за пределов столовой, где я рассказываю историю ________.
  • А теперь перейдем к погоде с _______.
  • Обратно в _________ в студию с сообщением о_________.

Наконец, им понадобится около часа на репетицию и съемку. Приложение Telestory объединяет все это вместе, чтобы создать полноценную новостную трансляцию, которая выглядит профессионально и весело.

С разрешения учащихся вы можете подключить их устройства к экрану и вместе смотреть их видео всем классом.

Ролевая игра в качестве туристов и сотрудников туристической информации

Ваш подросток-ученик находится в летнем лагере в новой стране или новом регионе? Собираетесь ли вы посетить близлежащие города, музеи или парки?

Если можете, посетите местный туристический информационный центр и попросите брошюры на английском языке о местах, которые вы можете увидеть во время поездок.

Каждой паре учеников в вашем классе понадобится листовка для работы. Вам понадобятся как минимум два разных листка или листок, который можно разрезать на две части.

Если у вас нет бумажных листовок, поищите рекламные видеоролики или текст в городских социальных сетях или на веб-сайте.

Разделите учащихся на пары. Назначьте каждой паре одну листовку или сайт. Скажите им, что они будут работать в бюро туристической информации и им нужно будет посоветовать туристам, что им делать и что посмотреть.

Во-первых, они должны узнать о своем месте. Попросите их записать приветственную речь и дополнить ее имеющейся у них информацией о городе.

  • Добро пожаловать в ___________. Это лучший ____________ в __________!
  • Мы очень рекомендуем _____________, потому что…
  • Также, если у вас есть время, почему бы не посетить _____________.
  • Пожалуйста, спрашивайте нас о чем угодно, мы будем рады помочь!

Затем предложите классу провести мозговой штурм и задать вопросы в бюро туристической информации во время поездки.Например, типичные вопросы для музея могут быть такими:

  • Во сколько ты открываешься?
  • Сколько стоит входной билет?
  • Как долго люди обычно там проводят?
  • Есть где выпить?
  • Есть ли сейчас какие-то особые мероприятия?

Теперь они готовы к ролевой игре, поэтому попросите их всех встать. Половина класса будет блуждающими туристами, а другая половина будет стоять за своими столами (стойкой туристической информации), готовая произнести приветственную речь и получить вопросы.Затем поменяйтесь ролями.

Дополнительное задание для смелых учеников: спросите в туристическом офисе о тихих временах и не будут ли они возражать, если ваши ученики будут практиковаться с ними. Учащиеся могут позвонить или посетить настоящие информационные стойки, чтобы задать вопросы.

Создайте сенсорный дневник

Учащиеся могут захотеть запечатлеть достопримечательности, звуки и даже запахи того места, где они побывали. Вы можете помочь им сделать это на английском языке в классе, записав сенсорные воспоминания о каждой поездке в дневник с плакатами.

После нескольких походов в лагерь (или дневных занятий) выберите одну поездку, на которой вы хотите сосредоточиться. Попросите учащихся закрыть глаза, глубоко вдохнуть и подумать о звуках этого дня.

Затем, как класс, перечислите все это на доске.

Примеры похода в зоопарк:

  • обезьяны смеются
  • взмах крыльев лебедя
  • песня в кафетерии
  • остановка поезда.

Эта фаза мозгового штурма готовит их к следующей части.

Попросите учащихся нарисовать три круга на странице. Затем попросите их заполнить круги звуками, запахами и достопримечательностями за одну поездку. Прикосновение и вкус сложнее, но если у вас творческий класс, добавьте еще два круга и попробуйте.

Вам нужно будет следить и помогать словарным запасом и идеями.

Теперь они готовы сделать плакат для своего сенсорного дневника. Они должны разделить свой плакат на три или пять частей. Они могут написать свои слова и фразы в каждом разделе и украсить их цветом, рисунками, вырезками из журналов или листовок и реалиями, такими как шоколадные обертки или билеты на автобус.

В качестве забавного варианта попросите учащихся выбрать поездку, но держать ее в секрете от других (и не упоминать ее на плакате). Затем, когда вы разместите плакаты вокруг лагеря, другим учащимся придется угадывать, о какой поездке идет плакат.

Подайте заявку на участие в волонтерстве GoCamp в Украине.

Учителя, посетите наш веб-сайт TeachingEnglish, чтобы получить больше планов уроков и мероприятий, а также узнать, как стать блоггером TeachingEnglish.

Эта статья содержит советы по использованию Интернета в классах. Мы также рекомендуем учителям использовать онлайн-инструмент самопроверки 360safe для общешкольного подхода к онлайн-безопасности.

.

Эссе по летнему лагерю на английском языке для детей и студентов

Летний лагерь - это тщательно контролируемая программа, которая обычно предлагается молодым подросткам и детям, направленная на то, чтобы побудить студентов к внеклассной деятельности. Летний лагерь включает в себя широкий спектр мероприятий, таких как кемпинг, походы, музыка, танцы, литература, изучение языков, программирование и многое другое.

Летний лагерь - это отличная инициатива, осуществляемая в основном школами, чтобы помочь учащимся оптимально использовать свой отпуск, изучая и осваивая совершенно новые навыки.Таким образом, пробуя различные занятия, маленькие дети могут раскрыть свой потенциал и страсть к определенным видам искусства и одновременно расширить свой кругозор. Вот эссе разной длины по летнему лагерю, которые помогут вам разобраться в теме вашего экзамена. Вы можете выбрать любое сочинение о летнем лагере в соответствии с вашими требованиями:

Длинный и краткий очерк летнего лагеря на английском языке

Для вашего знания и информации мы предоставили ниже краткое и длинное эссе о летнем лагере на английском языке.

Эссе написаны простым, но эффективным языком, чтобы дать вам полезную информацию о летнем лагере.

Прочитав эссе, вы узнаете, что такое летний лагерь, почему он так важен, какие мероприятия можно проводить в летнем лагере и т. Д.

Это сочинение в летнем лагере окажется полезным для вас во время школьных и студенческих мероприятий, когда от вас требуется выступить с речью, написать сочинение или принять участие в дебатах в летнем лагере.

Очерк летнего лагеря - 1 (200 слов)

Летний лагерь - неотъемлемая часть школьной жизни. Это мероприятие, организованное во время каникул и направленное на обучение студентов различным новым навыкам, чтобы создать среду обучения и вооружить их навыками реального мира, помимо установленного академического обучения.Успеваемость учащихся в этих лагерях по различным видам деятельности тщательно контролируется присутствующими там консультантами и опытными учителями. Существуют разные летние лагеря. Некоторые предполагают ночевку, где дети учатся заботиться о себе в отсутствие родителей. Другой работает в дневное время, где детей обучают различным новым и важным навыкам.

Летний лагерь заключается не в том, чтобы сидеть на территории, ограниченной четырьмя стенами, и смотреть на учителя, постоянно высказывающего свои мысли, а в том, чтобы вовлечь ребенка в обширное обучение и саморазвитие.В дополнение к различным занятиям, таким как рисование, плавание, танцы, игра на музыкальном инструменте и т. Д., Которые обычно преподаются в летнем лагере, ребенок осваивает различные ценные жизненные навыки, такие как лидерские качества, общение с другими детьми и дисциплина, которые так же важны. как академические знания. Эти навыки с самого начала вселяют в ребенка уверенность, что, в свою очередь, способствует его общему развитию.


Эссе о важности летнего лагеря - 2 (300 слов)

Введение

У многих из нас остались действительно фантастические и прекрасные воспоминания о летних лагерях.Это время года любят все, так как оно дает студентам столь необходимый перерыв в их рутине посещения академических занятий. Обычно он носит чрезвычайно интерактивный характер, и студенты чувствуют себя непринужденно, интенсивно изучая свои любимые занятия. Летний лагерь - это мероприятие, организованное школами для общего развития своих учеников. Здесь мы обсудим важность летних лагерей в общем росте ребенка.

Значение летнего лагеря для детей

Летние лагеря имеют огромное значение для детей.Летние лагеря дают маленьким детям чувство независимости, когда они проводят несколько дней без родителей. Дети учатся заботиться о себе и своих вещах и общаться с другими детьми в лагере.

Есть разные лагеря. Один из них - это природный лагерь, где дети должны оставаться в месте, изолированном от городской суеты и технологий. Лагеря отключают детей от гаджетов и Интернета и заставляют их учиться и адаптироваться в новой среде на природе.Они учатся ценить природу и заниматься различными физическими упражнениями во время лагеря. Помимо всего этого, они приобретают навыки решения проблем и берут на себя ответственность за свои действия. Одновременно они учатся приспосабливаться к неблагоприятным погодным условиям и условиям жизни, когда они находятся вдали от комфорта и тепла своего дома.

Заключение

Многие летние лагеря работают по 3-5 часов в течение дня. Эти лагеря обучают детей таким занятиям, как рисование, танцы, игра на музыкальных инструментах, изучение языка и многие другие интересные и интерактивные занятия, которые помогают в общем развитии ребенка.Эти занятия помогают детям определить свое увлечение и навыки, в которых они хорошо разбираются. Во время этих лагерей у детей формируется позитивный настрой, они учатся много работать и объединяться с другими детьми.


Очерк о летнем лагере в моей школе - 3 (400 слов)

Введение

Летний лагерь - неотъемлемая часть школьной жизни, которую нельзя игнорировать в суете академической жизни. В разных школах разные методы проведения летних лагерей.Эти лагеря включают в себя все виды деятельности, такие как кемпинг, походы, плавание, музыку, танцы и все, что только можно вообразить. В наши дни родители все больше осознают важность летних лагерей для общего развития ребенка.

Летний лагерь в моей школе - отличный опыт обучения

Как и другие школы, которые уделяют огромное внимание общему развитию своих учеников, моя школа также проводит летние лагеря для этого.Различные учителя из нашей школы добровольно помогают организовать летний лагерь, чтобы сделать его незабываемым событием для всех. За последние несколько лет я записался во многие из этих лагерей.

Во время этих лагерей нам предоставляется огромный выбор занятий. Ежегодно в летнем лагере используются разные темы. Во время одного из этих лагерей темой лагеря была «Культура». Нас подробно рассказали о различных культурах, а также получили практические знания об этих культурах, таких как их музыка, кухня, образ жизни и бесконечные подобные аспекты.

Нас, студентов, заставили провести мозговой штурм по обычаям и традициям различных культур. В конце лагеря нас попросили поделиться со всеми тем, что мы узнали. Это было действительно интересное занятие, поскольку мы должны были выслушать мнение всех о важности лагеря. Наши учителя также подошли и поделились своим мнением о важности таких лагерей и о том положительном влиянии, которое они оказывают на нашу молодежь.

Этот лагерь оставил для всех нас незабываемые впечатления, так как в конце мы взяли домой много важных навыков и уроков.В этом лагере мы не только узнали о различных культурах и их образе жизни, но и научились эффективно работать в команде. Наряду с этим мы научились общаться с другими людьми и улучшить коммуникативные навыки.

Заключение

Еще будучи студентом, я убедился в важности летнего лагеря для развития ребенка. В дополнение к этим навыкам, летние лагеря дают студентам возможность отвлечься от повседневной учебы. Мы учимся самостоятельно принимать решения и рисковать, а также понимаем важность ясного мышления и командной работы.Летние лагеря - это самые прекрасные воспоминания о школьной жизни, так как они включают новые занятия, которые, в свою очередь, наполняют молодые умы энергией и энтузиазмом.


Очерк опыта летнего лагеря - 4 (500 слов)

Введение

Летние лагеря - это лагеря под присмотром взрослых, которые проводятся для развлечения, а также для обучения студентов различным жизненным навыкам, таким как работа в команде, общение, принятие решений, независимый и ответственный образ жизни и многое другое. Это помогает общему развитию ребенка, и в дополнение ко всем этим льготам дети получают удовольствие во время этого процесса, поскольку они могут исследовать совершенно новые арены и расширять свой охват.Это общепринятое упражнение для учащихся в школах.

Опыт моего летнего лагеря

Здесь я хочу поделиться своим собственным опытом с летним лагерем в 6 классе. Наша школа организовала небольшой трехдневный лагерь на близлежащей горной станции. Многие из наших постоянных учителей присоединились к нам вместе с консультантами по походам и экскурсоводами, которые имели большой опыт работы в кемпингах. Нам были даны особые инструкции о дисциплине и поведении, которые необходимо соблюдать на большой высоте.

Мы начали путешествие в автобусе, где играли в командные игры, чтобы пообщаться со студентами из других классов. По прибытии в пункт назначения нас проинформировали о различных аспектах кемпинга и обо всем, на что следует обратить внимание. Для большинства из нас это была первая многодневная поездка без родителей.

Это было непросто, потому что нам приходилось заботиться о себе и своих вещах в отсутствие родителей, которые обычно выполняют большую часть этой работы за нас. Это научило нас жить независимо и брать на себя ответственность.Находясь в лагере, все студенты были разделены на группы и получили различные задания, такие как помощь в установке палаток, сбор дров и приготовление еды.

Эти задания дали нам возможность работать в командах и хорошо узнать друг друга. После тяжелой работы нам подали вкусную, но простую еду. Закончив ужин, каждый ученик неустанно помогал убирать прилегающие территории и мыть посуду. Эти вещи развивают в детях доброжелательный характер и прививают им прекрасную привычку выполнять свою работу самостоятельно.

Нас взяли в лес, чтобы гулять и исследовать природу и ее элементы. Там нас рассказали о важности различной растительности, а также узнали о местной дикой природе. Во время пеших прогулок по густому и бескрайнему лесу мы получили возможность исследовать запутанность и чудеса природы.

Весь опыт кемпинга содержит огромное количество жизненных навыков до

.

15 преимуществ летнего лагеря для ваших детей

Если вы подумываете о летнем лагере для своего ребенка, вам может быть интересно, подходит ли он для личности вашего ребенка. Возможно, ваш ребенок никогда не проводил много времени вдали от вас, кроме как в школе, или, может быть, у вашего ребенка есть особые интересы, и вы беспокоитесь, что он будет чувствовать себя неуместным в лагере.

Хотя каждый ребенок уникален, мы считаем, что летний лагерь приносит пользу всем детям.Независимо от интересов вашего ребенка, лагерь помогает детям развить важные социальные, эмоциональные и познавательные навыки. Лучше всего то, что в лагере дети создают воспоминания, которые останутся на всю жизнь.

Чтобы помочь вам решить, подходит ли летний лагерь для вашего ребенка, мы объясним, какие преимущества вы можете ожидать от своего ребенка, и почему летний дневной лагерь имеет значение. Прежде чем мы начнем, давайте посмотрим, на что похож обычный день в лагере.

Каково поехать в летний лагерь?

Многие люди, взрослые, с любовью вспоминают дни летних лагерей.Они вспоминают острые ощущения от разведения костра с друзьями в первый раз или беззаботные дни, проведенные в плавании под летним солнцем. Лагерь стал не просто способом провести летние каникулы, но и важной частью того, кем они являются. В лагере дети растут, исследуют и узнают о себе, людях и мире вокруг них, и им весело на протяжении всего процесса.

Как долго длится летние лагеря? Программы дневных лагерей YMCA региона Gateway проводятся еженедельно в летние месяцы в 22 местах в штатах Миссури и Иллинойс.

Если вы хотите провести ночь в кемпинге, посетите Camp Lakewood в округе Вашингтон, штат Миссури, где дети могут выбрать недельную или двухнедельную программу.

С более чем 5 000 акров леса, пещер и ручьев, которые можно исследовать, а также с многочисленными развлечениями, от гребли на каноэ до верховой езды, дети с самыми разными интересами влюбятся в прекрасную природу в Camp Lakewood.

Хотя каждый лагерь предлагает особое разнообразие мероприятий, все лагеря предлагают возможность подружиться, получить новые навыки и развиваться как личность.Почему так важен летний лагерь и каковы преимущества летнего лагеря для ваших детей? Вот наш список из 15 преимуществ летнего лагеря для молодежи.

1. Развивает навыки на всю жизнь

Во время летнего лагеря дети участвуют в различных групповых мероприятиях. Например, участвуя в таком виде спорта, как волейбол или боулинг, ребенок учится работать в команде, общаться с другими детьми и самостоятельно решать проблемы.

Ребенок разовьет лидерские качества, например, направляя группу других детей в поход.Или у ребенка разовьются более сильные коммуникативные навыки, когда он разделит обязанности в ночном лагере. Возможно, ребенок приобретет важные навыки принятия решений по мере того, как он сталкивается с трудностями и преодолевает препятствия, пробуя новые увлекательные занятия, такие как зиплайнинг или стрельба из лука в лагере Лейквуд. Все эти навыки важны в реальном мире и развиваются в летнем лагере.

Конечно, в школе дети учатся социальным навыкам. Тем не менее, лагерь объединяет детей в среде, которая поощряет большее чувство общности и уважение к индивидуальным различиям, тогда как школа фокусируется в основном на академической успеваемости.

2. Способствует независимости

В лагере ребенок проводит время вдали от родителей. Это независимое время важно для того, чтобы помочь детям развить чувство идентичности. Дети учатся становиться более самостоятельными, исследуя свои интересы и открывая свои сильные и слабые стороны. Они учатся доверять своему внутреннему голосу, а не полагаться на родителей или учителей, которые говорят им, что им делать. Независимость жизненно важна, чтобы стать самодостаточным взрослым.

Возможно, ваш ребенок боится спать без мамы или папы в коридоре, а может быть, он слишком стесняется выходить на улицу в одиночку.Лагерь поможет им обрести независимость, исследуя мир по-новому и увлекательно. Независимость также помогает повысить самооценку ребенка.

Воспитание независимого ребенка означает обучение ответственности, поощрение исследований и создание безопасных условий для самостоятельного принятия ребенком решений. Летний лагерь питает все три элемента.

3. Оставляет время для игры

В течение учебного года дети привыкли приходить в школу вовремя, делать домашнее задание, а затем ложиться спать.Некоторые могут заниматься внеклассной деятельностью. Хотя летний лагерь по-прежнему структурирован, он более расслаблен, чем школьная рутина, и предоставляет время и свободу для спонтанной игры.

Свободная игра важна для развития ребенка, потому что он учится развивать творческое мышление и исследует свое воображение через игру. Игры создают безопасное место для детей, чтобы выразить свои мысли и эмоции, делая их более сильными и счастливыми. Они также учатся взаимодействовать с окружающим миром, разрешать конфликты, развивать навыки ведения переговоров и снимать стресс.У неструктурированной игры бесчисленное множество преимуществ, и это интересный способ найти новых друзей.

4. Обучает работе в команде

Неважно, чем увлекается ваш ребенок, будь то спорт или искусство и ремесла, программа лагеря вовлечет его в занятия, требующие командной работы. Умение работать в команде - полезный навык на всю жизнь.

Работа в команде имеет значение, потому что она помогает развивать коммуникативные навыки, эмоциональный интеллект и лидерские качества.

Понимание командной работы помогает ребенку понять, что работа с другими иногда является наиболее эффективным способом добиться цели.Они будут ценить командную работу как решение, а не думать, что им нужно решать задачи самостоятельно. В результате дети будут расти с желанием быть активными членами своего сообщества.

5. Обучает устойчивости

Устойчивость - жизненно важный навык, потому что быть стойким - значит вставать и двигаться вперед после неизбежной неудачи.

Лагерь

дает детям возможность столкнуться со многими проблемами и научиться их преодолевать.Например, они могут не выиграть свой первый футбольный матч, но они научатся, что практика сделает их лучше. Или они могут не сразу добраться до вершины башни для скалолазания в лагере Лейквуд, но они научатся не сдаваться и продолжать попытки. Добравшись до вершины, они будут чувствовать себя сильнее и выносливее, чем раньше.

Camp учит ценить усилия и помогает детям поверить в себя, преодолевая трудности с решимостью, терпением и стремлением к успеху.Изучение новых хобби также учит позитивным способам справиться с жизненными трудностями, а дети построят сильную систему поддержки товарищей по лагерю, чтобы помочь им преодолевать препятствия.

6. Обеспечивает развлечения без экранов

Дети и взрослые проводят слишком много времени перед экраном. В общей сложности дети проводят более семи с половиной часов в день перед экраном, будь то на мобильном устройстве, перед телевизором или за компьютером, играя в видеоигры.Слишком много времени для СМИ сокращает время, затрачиваемое на сон и чтение, и может отрицательно сказаться на успеваемости в школе.

Camp помогает детям ощутить радость жизни за пределами экрана. Во всех наших программах лагеря у детей будут бесконечные возможности заниматься своим умом так, как им нравится.

Независимо от интересов вашего ребенка, он будет учиться и общаться в здоровой реальной обстановке в летнем лагере. Время вдали от экрана жизненно важно для мозга, тела, духа и будущего ребенка и может принести пользу всем нам.

7. Поощряет связь с природой

Если говорить о времени вдали от технологий, детям тоже нужна природа.

Природа возбуждает все чувства. Когда ребенок находится на улице, он может видеть, трогать, слышать, нюхать, а иногда даже пробовать на вкус природу. Сенсорное развитие делает жизнь богаче, полнее и приятнее. Напротив, слишком много времени в помещении может притупить чувства и лишить детей простых радостей жизни.

Что наиболее важно, время на открытом воздухе способствует движению, которое жизненно важно для физического, психического и эмоционального здоровья.На улице дети могут бегать, прыгать, прыгать, карабкаться, смеяться и дышать свежим воздухом. Кроме того, они получают здоровую дозу витамина D от солнца.

Наконец, природа помогает детям ощутить волшебство и чудеса детства и заставляет задуматься о величайших тайнах жизни.

8. Способствует росту

Одним из самых больших преимуществ летнего лагеря является то, что он выводит детей из зоны комфорта и побуждает их пробовать что-то новое, а также исследовать их уже сложившиеся интересы.Они будут расти по мере того, как они будут развивать свои навыки, занимаясь своими любимыми занятиями, и они будут развивать новые навыки, пробуя занятия, которые никогда раньше не пробовали.

В целом, они покидают лагерь с более сильным чувством идентичности и лучшим представлением о том, что они любят, что может помочь им выбрать карьерный путь в будущем.

9. Повышает самооценку

В летнем лагере у детей есть возможность добиться успеха, будь то поймать рыбу или нарисовать свою первую картину в менее конкурентной среде, чем школа.Достижения - главный ингредиент самооценки.

Самоуважение важно для детей и взрослых, потому что мы принимаем решения в жизни, основываясь на том, как мы видим себя. Мы выбираем свою карьеру, отношения и принимаем другие важные решения, на которые сильно влияет наша самооценка. Дети учатся самооценке, предпринимая действия и добиваясь результатов, а также внося свой вклад в свое сообщество. Они учатся ценить себя в результате напряженной работы и достижения.

10.Поддерживает здоровый образ жизни

Программы лагеря поощряют здоровое питание и физическую активность. В лагере у детей есть возможность участвовать во всевозможных увлекательных физических упражнениях любого уровня подготовки. У всех детей будет возможность заниматься физическими упражнениями, независимо от того, какой лагерь они выберут.

По данным Министерства здравоохранения и социальных служб США, только каждый третий ребенок ежедневно ведет физическую активность. Физическая активность имеет решающее значение для здоровья сердца и поддержания здорового веса, она повышает уверенность в себе и помогает справиться со стрессом.Очень важно учить детей в раннем возрасте физической активности, чтобы они могли перенести привычки заниматься физическими упражнениями во взрослую жизнь.

В целом, для снятия стресса в лагере дети полагаются на развлечения, занятия, обучение и общение, а не на менее полезные для здоровья занятия.

11. Воспитывает дружбу

Дети могут познакомиться с другими детьми со схожими интересами в непринужденной обстановке лагеря. Они также могут встретить новых друзей с разным прошлым.Детей связывает их опыт в лагере, проблемы, с которыми они сталкиваются вместе, и веселье, которое они получают без давления и отвлекающих факторов, чтобы построить настоящую дружбу на долгое время.

12. Учит детей уважать различия

В летнем лагере дети будут учиться работать с другими детьми для достижения общих целей, будь то строительство убежища или победа в бейсболе. Занимаясь различными видами деятельности, дети узнают о разных точках зрения и мнениях.Они научатся признавать, что не все имеют те же взгляды или убеждения, что и они. Они также узнают, что для достижения цели вместе с другими или для того, чтобы жить и играть в гармонии, они должны уважать различия и работать с ними.

Кроме того, летний лагерь создает атмосферу, которая вызывает уважение и внимание к другим. Детей хвалят за то, что они включают других и ведут себя уважительно.

13. Поддерживает интеллектуальную активность детей

Летом дети могут стать вялыми без интеллектуальной стимуляции со стороны школы, но лагерь обеспечивает умственную стимуляцию забавными способами, которые детям нравятся.Дети получают возможность участвовать в занятиях, которые их интересуют, а некоторые программы включают время для чтения.

14. Способствует росту в безопасной среде

Хотя дети будут наслаждаться свободой играть и выбирать занятия, которые им интересны, лагерь также обеспечивает безопасную, комфортную и структурированную среду. Кемперы следуют расписанию и распорядку, что обеспечивает чувство безопасности. Эта структура также учит ответственности и самоконтролю.

Например, отдыхающие на ночлеге просыпаются утром и учатся начинать день с сытного завтрака.Они придерживаются распорядка дня, который способствует нормальному ночному сну и здоровому питанию. Дети могут следовать этим привычкам и в зрелом возрасте.

Когда ребенок чувствует себя в безопасности, он чувствует себя свободным исследовать свои интересы, играть и смеяться. Лагерь дает детям возможность проявить себя и узнать, кто они.

15. Дает детям чувство цели

Дети почувствуют большую связь со своим сообществом благодаря занятиям в лагере, таким как пение, танцы или занятия спортом.В результате дети вырастают и начинают ценить сообщество и могут чувствовать себя более склонными оказывать положительное влияние на окружающий их мир. Более сильное чувство общности учит ребенка, что они могут иметь значение. Кроме того, участие сообщества дает детям чувство принадлежности. Принадлежность борется с одиночеством и улучшает общее самочувствие всех нас.

Что делать дальше?

Преимущества летнего дневного лагеря или ночлега безграничны и могут длиться всю жизнь.Ваш ребенок не только вернется из лагеря с большей независимостью и более сильным чувством идентичности, но и у него появятся новые навыки, появятся новые друзья и сохранятся воспоминания, которые он будет хранить навсегда.

Вы и ваш ребенок рады испытать радость в летнем лагере? Вам не нужно быть членом YMCA, чтобы присоединиться к программе летнего лагеря, и зарегистрироваться легко. Для начала поищите места в наших летних лагерях, чтобы найти лагерь рядом с вами, и узнайте больше о шагах, которые мы предпринимаем, чтобы обезопасить ваш кемпер этим летом.

.

Смотрите также