Чем заняться в поезде 2 дня


27 интересных идей чем заняться в поезде

Привет дорогие друзья. Через пару дней после свадьбы, мы собрались в свадебное путешествие по ближе к горам и морю. Недолго думая, отправились отдыхать в город Геленджик. Так как мы никуда не торопились, средством передвижения мы выбрали поезд. Те, кто когда-либо ездил на поездах дальнего следования знают, чтобы не умереть со скуки нужно чем-то заняться. Ладно если ехать не половину суток, да ещё и сел ночью, а с утра уже в нужном тебе городе. Нам же ехать предстояло двое с половиной суток, и поэтому над нами зависла проблема чем же заняться в поезде это время!

1. Беседа с близким человеком

В первую очередь это относится к тем, кто едет не один, а с друзьями. Я же поехал с любимой женой. Поговорить нам было много, о чем: том куда поедем и где побываем.

2. Беседа с попутчиками

Отличный повод завести знакомство. Возможно в будущем вы станете друзьями или же у вас появится новое увлечение. А вдруг вы узнаете что-то новое, о том месте куда едите или о тех местах откуда родом собеседник. Или же с вами поделятся интересным жизненным опытом. Не упускайте эту возможность!

3. Знакомство с представителем противоположного пола

Отлично подходит для одиноких персон. Вагон поезда чем не место для знакомства. Кто знает, может вы здесь найдете вторую половинку, с которой вы проведете свою жизнь!

4. Электронное общение

Если соседи вам не нравятся, надоело с ними общаться или же вы на столько стеснительный что сложно познакомиться и поговорить с попутчиками, то смело общайтесь с друзьями и близкими через смс, аську социальные сети. Главное, чтобы гаджет оставался на связи.

5. Сон

Чем заняться в поезде, как не поспать, а ведь сон это важное и полезное занятие. Для тех, кто часто ноет что не высыпается, отличная возможность наконец то поспать по дольше. Если вдруг вам мешает окружающий шум, беруши в уши и вперед спать!

6. Еда

Не нашелся ещё тот человек кто питается только воздухом! 😀 Все мы живые люди и нам нужно пища! Усевшись за столик, доставайте запасы пищи и кушайте.


7. Послушать музыку

Перед поездкой накачайте на телефон и музыкальные плееры музыки и сидите слушайте пока не доберетесь до пункта назначения. По мимо музыки скачивайте аудиокниги и слушать, самообразовывайтесь! Ну тут кому как нравится.

8. Игра в карты

Популярной игрой в карты можно по праву считать игру в дурака. Играйте с друзьями или с соседями, с которыми вы только что познакомились. Если нет карт, не беда, оглянитесь. Я уверен, что на весь вагон хоть одна компания да играет. Не стесняйтесь попроситься поиграть вместе, думаю вам не откажут.


9. Поиграть в электронные игры

Если у вас с собой телефон, ноутбук или PSP, то почему бы и не поиграть. Главное, чтобы батареи хватило на долго. Хотя в современных вагонах проблем с зарядкой своих электронных гаджетов нет.

10. Просмотр фильма, любимого сериал

Если вы уж и взяли с собой электронные гаджеты. То почему бы и не посмотреть любимы сериал в дороге. Если дома на диване за телевизором время летит не заметно, то почему бы и здесь не воспользоваться этой идеей.

11. Чтение книги, журнала

Вы отлично проведете время если взяли с тобой книжку или купили по дороге интересный журнал. Самое время почитать. Чтение еще не кому не вредило, а на оборот, шло на пользу. Лично я взял с собой книжку Фрейда. Для меня как технаря такие книги воспринимаются тяжело. За поездку осилит только 75 страничек. Почему же я не взял что-нибудь из технической литературы или хотя бы из приключений.


12. Рисование

Отличное занятие даже если вы не художник! Главное не забыть с собой взять бумагу и карандаши. Если вдруг вы едите с ребенком, то не забудьте взять с собой разукрашку. Хороший способ занять ребенка на пару часов, и вспомнить молодость! 😀

13. Учеба, самообразование

Если вдруг вы студент, не поленитесь почитать книжку по предмету, который вы плохо понимаете. А если впереди сессия, то готовьтесь к экзамену и поучите билеты. Когда сдадите экзамен на пять, еще вспомните чем занимались в поезде!

14. Личный дневник

На тот случай если вы ведете дневник, то это возможность написать что-то новое или же почитать старое и вспомнить что с вами было на прошлой неделе.

15. Планирование

Огромное количество свободного времени потратьте на планирование своей поездки, отпуска, или текущего года. Пока ехали, обдумывали куда и когда лучше съездить, на что посмотреть, куда сходить.

16. Посмотреть в окно

Нас с Ленкой с детства не оторвать от окна, когда едем по новым местам. Почему-то мне кажется и вам будет интересно посидеть и просто посмотреть в окно. Понаблюдать как изменяется природа в разных областях. Посмотреть на приезжающие мимо городки, оценить архитектуру и понаблюдать за жизнью местных людей.


17. Складывание фигурок оригами

Если вдруг вы прихватили с собой некоторое количество листов бумаги, поскладывайте фигурки журавликов, лягушек, рыбок и чего душе угодно. Отличное занятие в поезде.

18. Решение головоломок

Имея при себе какую-нибудь головоломку, заставьте поработать мозги. К примеру, немеющие собирать Кубик Рубика прозанимаются им часами. Комбинаций чтобы собрать великое множество. Когда мне в первый раз попал этот кубик, я день просидел чтобы собрать полностью. Жаль я не догадался взять с собой в поезд.

19. Воспоминания

Лежа на кровати, вспомните что с вами было, за прошлый месяц. Подумав обо этом, сделайте соответствующие выводы. Если так делать постоянно, можно в будущем

20. Тренировки тела

Вы не поверите, но даже в вагоне возможно заняться тренировкой тела. Главное включить воображение. Как минимум прокачать пресс и поотжиматься вы сможете спокойно.

21. Рукоделие

Вышивание крестиком, вязание, плетение браслетов, всем этим можно заняться в поезде, а почему бы и нет. Всем этим возможно заняться в поезде. За 2,5 дня можно как минимум носки связать! 😀

22. Погрызть семечки

Не поверите, но поседеть и погрызть семечки можно тоже убить пару часов. Семечки это такая зараза, что пока не кончатся сложно остановиться. Так что берите с собой пакет и по больше!


23. Разгадывание кроссвордов

Всё еще думаете чем заняться в поезде, когда всё надоело, выйдите на ближайшей стоянке и купить себе кроссворд и посидите погадайте. Можно так же подключить соседей если в ответе на некоторые вопросы вы затрудняетесь ответить.

24. Секс, поцелуи, обнимашки

Если вы едите в купе вдвоём с любимой половинкой, то почему бы и не заняться. Секс как общение, за ним время пролетит незаметно! 😀

25. Работа

Если вы едите куда-нибудь по работе, то часть, если это возможно сделайте в поезде. А если вдруг вы фрилансер, то это огромное количество времени потратьте на выполнение своей текущей работы.

26. Писать стихи, рассказы, посты в блог

Если бы я ехал один, да ещё и с отдыха домой, я бы обязательно занялся написанием постов в свой любимый фотобложик.

27. Погулять на остановке

Обязательно на длинных остановках выходите из поезда прогуляться! Целыми днями то сидеть, то лежать даже мне лентяю очень сложно. А глоток свежего воздуха и прогулка никому еще не помешали. Выходя из вагона обязательно поинтересуйтесь у проводника сколько длится стоянка на станции, а там в зависимости от времени уже определитесь как далеко можно прогуляться.

Думаю, пора остановиться на этом, а то и так 27 пунктов понаписал. Если вдруг куда-нибудь соберетесь ехать на поезде, обязательно прочитайте этот пост еще раз, чтобы освежить в памяти чем заняться в поезде. Время, которое вам предстоит провести в пути не воспринимайте с горечью, а воспринимайте как дар, и используйте с умом! Если вдруг возникнут новые идеи, обязательно оставляйте их в комментариях!

7 отличных идей для занятий в поезде

Есть много вещей, которые можно сделать, чтобы насладиться длительными поездками на поезде, например, , послушать музыку , , почитать книгу , или , потратить некоторое время, чтобы обрести душевный покой . Ознакомьтесь с нашим 7 отличных идей, чем можно заняться в поезде .

1. Общайся

Отличное время, чтобы познакомиться с новыми друзьями и интересными людьми - это когда вы путешествуете с FlixTrain.Совмещайте одновременно две замечательные вещи: путешествия и дружбу. Дружба обычно является результатом общих интересов и сходства личностей, и поездка на поезде с FlixTrain на самом деле демонстрирует это: вы едете в один и тот же пункт назначения, у вас одинаковый подход к жизни, и вам нравится путешествовать на поезде. Даже если ваш сосед по креслу не вашего возраста, скорее всего, у вас много общего. Начните разговор, и вы можете посеять семена прочной дружбы.

Еда всегда была естественным способом сблизить людей, так почему бы не заглянуть в нашу ресторанную тележку .Мы подаем прохладительные напитки, такие как закуски, бутерброды, кофе и безалкогольные напитки, которыми лучше всего наслаждаться в компании других.

2. Играйте в игры с друзьями

Ваша поездка на поезде - идеальное время, чтобы поиграть в игры с друзьями . Будь то традиционные карточные игры, такие как Go Fish , Rummy или Crazy Eights , играть в карты можно для всех возрастов и никогда не надоест. Для тех, у кого немного мрачный юмор и кто хочет посмеяться со своими друзьями, вы можете попробовать что-то более современное и острое, например знаменитую карточную игру Cards Against Humanity .

Если вы случайно путешествуете один, почему бы не потренировать свой мозг, разгадывая кроссвордов или судоку ? Разгадывая кроссворды, вы задействуете очень специфическую часть мозга, которая контролирует ваш словарный запас, поэтому кроссворды активно помогают вам учить новые слова. Разве не было бы забавно выучить сложные слова в поезде и звучать очень умно, когда вы встречаетесь с друзьями в пункте назначения?

Еще одна отличная идея сбежать от времени и пространства - это прочитать хорошую книгу .Возьмите с собой книгу в поездку на поезде и окунитесь в вымышленный мир, и, прежде чем вы это узнаете, вы прибудете в пункт назначения.

3. Вставьте наушники

Слушать музыку

Возьмите с собой музыку в нашем поезде и наслаждайтесь проходящими мимо пейзажами. Музыка не только отлично подходит для расслабления и снятия стресса, но также было обнаружено, что она может сделать вас счастливее, здоровее и продуктивнее. Если вы слушаете музыку по своему выбору, это может стимулировать творчество и помочь выполнять задачи быстрее, чем если бы вы не слушали музыку.Итак, если вы просто хотите расслабиться или заняться делами в поезде, музыка - отличный инструмент. Ознакомьтесь с нашими предложениями по отличной музыке, которую можно послушать в поезде.

Слушайте подкасты

Подкасты - отличный способ ускорить время, и есть подкасты для всего! Хотите знать последние сплетни в Голливуде? Вам интересно услышать от экспертов, оценивающих последние футбольные матчи? Или, может быть, вам любопытно, как мы можем быть менее грубыми с пчелами? Подкасты - отличный способ узнать обо всем этом.Взгляните на наши предложения лучших доступных подкастов. Наденьте наушники и наслаждайтесь поездкой!

4. Посмотреть фильм или сериал

Возможно, лучший способ ускорить время - это посмотреть хороший фильм или сериал , поэтому обязательно подготовьте свое устройство к поездке. Знаете ли вы, что за время, которое проходит между Гамбургом и Кельном, вы можете посмотреть первый, второй и третий фильмы Гарри Поттер ? А между Берлином и Штутгартом вы, как правило, сможете запойно смотреть 4.5 серий первого сезона Игры престолов . Если вы не знаете, что смотреть, вот 100 лучших фильмов всех времен на IMDB. Вам не нужно бояться разрядки аккумулятора вашего устройства, розетки питания удобно расположены рядом с вашим сиденьем. Будьте в курсе последних фильмов и сериалов на FlixTrain, чтобы не пропустить ажиотаж.

5. Спланируйте поездку

В поезде можно хорошо спланировать предстоящую поездку. Например, чем я могу заняться в городе? Что я не должен пропустить? Вот несколько вдохновляющих примеров того, что искать в разных городах.

  • Кельн : Одна вещь, которую вы обязательно должны проверить в Кельне, - это Кельнский собор, который теперь является объектом ЮНЕСКО. Это массивное здание делает отличные фотографии и позволяет погрузиться в историю Германии. Еще одна вещь, которой славится город, - это пиво Kölsch, которое обязательно нужно попробовать!
  • Stuttgart : Если вы любитель автомобилей, вы пришли в нужное место! Две вещи, которые вы действительно не хотите пропустить, - это музей Mercedes-Benz и музей Porsche. Пойдите и проверьте все крутые тачки!
  • Берлин : С чего начать… В этом городе есть что предложить и многое, что нельзя пропустить.Некоторые из классических примеров - Берлинская стена, Бранденбургские ворота и КПП Чарли. Не хотите заниматься классическими туристическими вещами? Тогда исследуйте бурлящую ночную жизнь и возьмите фалафель!

6. Медитируйте

Во время поездки на поезде отличное время, чтобы отключиться от повседневной жизни , немного отдохнуть и провести время для себя. Медитация стала очень популярной деятельностью, чтобы снизить стресс , улучшить самосознание , повысить концентрацию или просто стать более настоящим .И что замечательно, вы можете практиковать медитацию где угодно, так почему бы не уделить себе пару минут в поезде? Если вы медитируете впервые, может быть непросто понять, что делать, поэтому вот несколько советов:

  • Сядьте или лягте удобно
  • Сделайте пару глубоких вдохов и закройте глаза
  • Сосредоточьте свое внимание на своем дыхании и движении тела при каждом вдохе и выдохе
  • Обратите внимание, как движется ваша грудь, живот и плечи
  • Если ваш разум блуждает, просто вернитесь к своему естественному дыханию

Сначала вы можете выполнять эту практику в течение нескольких минут и увеличивать количество времени по мере того, как вы практикуете больше.

7. Еще есть время?

Если у вас, несмотря на вышеупомянутое предположение, еще есть время, примите во внимание следующее: недавние исследования показывают, что скука может быть чем-то положительным . Скука - это в основном результат отсутствия внешней стимуляции, вокруг вас не происходит ничего захватывающего или интересного. Мы все в какой-то момент застряли в пробке и нам стало очень скучно и расстраиваться, потому что ничего не происходит. Но вот что хорошо, когда нам скучно, мы начинаем думать о вещах, мы позволяем нашему воображению блуждать туда, куда оно обычно не попадает.Когда мы начинаем думать о вещах по-новому, именно тогда могут быть обнаружены великие идеи. Итак, если вам когда-нибудь станет скучно на FlixTrain, расслабьтесь, , возможно, вы окажетесь в нескольких минутах от идеи на миллион долларов!

Забронируйте билет сейчас!

.

Почему вы должны делать два дня

Кажется, целую жизнь назад преданность бодибилдера измерялась только тренировочными часами в день - и днями в неделю - проведенными в тренажерном зале.

Теперь мы знаем, что наш уровень тестостерона резко повышается примерно после часа тренировки в тренажерном зале. Дополнительные силовые тренировки вредит нам больше, чем помогают. Мы также знаем, что 3-4 дня в неделю - это все, что нужно, чтобы обрести тело своей мечты.

Итак, со всеми этими новыми знаниями о продолжительности и частоте наших тренировок, мы все должны расти, как сорняки, всего лишь с этими 3-4 часовыми тренировками в неделю, верно?

Это, конечно, не так! Сегодня столько же разочарованных лифтеров, сколько было 20 лет назад, когда крысы в ​​спортзале проводили 20 часов в неделю или больше в своем местном боксе.

Большинство бодибилдеров достигают плато, независимо от того, как часто они тренируются, потому что они не хотят менять свой распорядок дня - комфорт быстро приводит к меньшему результату.

Использование старой предсезонной футбольной стратегии, состоящей из двух тренировок в день - буквально двух упражнений в день - отличный способ разнообразить свой распорядок дня, дать вам лучший прирост мышц и силы, одновременно помогая уменьшить жировые отложения.

И нет, тебе не обязательно быть в НФЛ, чтобы выступать два дня в день!

Этот подход отлично подходит для тех, кто хочет добиться отличных результатов в плотном графике, потому что, как оказалось, две 30-минутные тренировки на самом деле более продуктивны, чем одна 60-минутная.

Преимущества двух дней

Одно из самых больших преимуществ тренировки два раза в день заключается в очевидном: вы тренируетесь дважды за один день и, надеюсь, вы также едите два приема пищи после тренировки!

Тренируясь дважды, вы ускоряете синтез белка и другие анаболические системы. Если вы в полной мере воспользуетесь этим, съев два приема пищи после тренировки, вы увидите, что ваши достижения стремительно увеличиваются.

Вы также сможете тренироваться с большей интенсивностью.

Когда мы сталкиваемся с целым часом упражнений, большинство из нас подсознательно экономят свою энергию на раннем этапе, поэтому мы не зацикливаемся на последней части тренировки. Если разделить дневную тренировку на два занятия, уровни интенсивности начинаются и заканчиваются выше, что является ключом к новой силе и набору мышц!

А поскольку вы полностью загружены на каждой тренировке, вы сжигаете больше калорий, чем если бы вся тренировка проводилась одновременно.

Больший дефицит калорий компенсирует потребляемую дополнительную пищу, и общий эффект - больше мышц с большим сжиганием жира!

Как выполнять двухдневные тренировки

Основы на два дня

Некоторые основные правила применяются ко всем двухдневным программам.

Хотя вам не обязательно быть точным в выборе времени, вам необходимо оставить как минимум шесть часов между двумя тренировками. Если ваши тренировки намного ближе, чем это, вы слишком устанете для оптимальной производительности во втором раунде.

Из-за этого большинству людей легче всего пойти в спортзал утром перед работой, а затем пойти на другую тренировку после работы. Обеденный перерыв, а затем снова вечер - тоже хорошо, если вы ждали не менее шести часов.

Вы также должны убедиться, что продолжительность тренировки не должна превышать 40 минут, исключая разминку.

И да, для вас очень важно выполнить правильную разминку и заминку, чтобы ускорить восстановление, так как вы вернетесь в тренажерный зал до конца дня!

Легкие ритмичные упражнения, которые вы выполняете с правильной заминкой, например, 5-10 минут легких аэробных упражнений, таких как бег, помогут сердцу вернуть скопившуюся кровь, застрявшую в накачанных мышцах, ускорить выведение молочной кислоты и других побочных продуктов метаболизма, и позволяют мышцам снова удлиняться после хронических сокращений хорошего сеанса подъема.

Вы быстро устанете от двух дней в день, если будете постоянно утомляться, поэтому быстрое и эффективное восстановление является ключом к успеху этой программы.

Два дня нужно пройти цикл

Простое выполнение двух случайных тренировок за один день быстро приведет к перетренированности и выгоранию. Существует правильный способ структурировать вашу программу, чтобы удовлетворить возросшие потребности в энергии и в полной мере воспользоваться этой уникальной возможностью сжигания жира и наращивания мышц.

Из-за интенсивности тренировок эти программы лучше всего приберечь для прорыва через плато или для тех случаев, когда вы чрезвычайно мотивированы тренироваться, и идея похода в тренажерный зал звучит привлекательно.

Чтобы избежать перетренированности, следует выполнять циклические занятия два дня в день - две недели тренироваться, одна неделя перерыв - иначе вы выгорите и, увы, выйдете на плато - как раз то, что вы надеялись преодолеть.

Относитесь к двухдневному режиму с уважением, и он ответит вам взаимностью!

Разработка программы на два дня

Несмотря на то, что существует множество способов составить свою программу, один из самых эффективных - поднимать тяжести на первой тренировке, а затем - на второй.

Это позволяет тренировать мышечные волокна с высоким порогом - те, которые обладают наибольшей силой и потенциалом роста - с помощью короткой тяжелой тренировки по утрам, а также вечерней тренировки, которая легче, но дольше.

Вот пример:

5-дневный сплит
  • День 1: Грудь / спина
  • День 2: Ноги
  • День 3: Отдых
  • День 4: Оружие
  • День 5: Отдых

1

+ 6 больше упражнений

1

+ 8 больше упражнений

1

+ 8 больше упражнений

Примечание: Пятидневное разделение по-прежнему будет соответствовать двухнедельным временным рамкам, если пятый день является днем ​​отдыха.Таким образом, последняя тренировка третьего чередования будет приходиться на четырнадцатый день, или ровно через две недели с первого дня.

Питание и добавки на два дня

Огромная часть выздоровления - это правильное питание и добавки.

Если ваши цели - сила и размер, то ваша программа питания довольно проста: ешьте! Не пропускайте приемы пищи после тренировки, добавляйте калории, когда можете, и добавляйте дополнительный протеиновый коктейль в дни тренировок.

Вам потребуются дополнительные питательные вещества, чтобы максимально увеличить силу и мышечную массу.

В идеале вам следует увеличить потребление белка до 1,5-2 граммов на фунт веса тела. Соотношение макроэлементов, состоящее из 60 процентов углеводов, 25 процентов белка и 15 процентов жира, очень хорошо подходит для большинства людей в плане увеличения силы и мышечной массы.

Если вашей целью является похудание, вам следует быть осторожным, чтобы не создать слишком большой дефицит калорий, который приведет ваше тело к состоянию голода.

Тренировки сами по себе создадут дефицит калорий, если вы просто сохраните свое текущее потребление пищи.Для большинства людей это именно то, что я бы порекомендовал!

Людям, которые хотят по-настоящему максимизировать потерю жира, поможет немного больший дефицит калорий, но, делая это, вы рискуете заработанными тяжелым трудом мышцами.

Независимо от ваших тренировочных целей, убедитесь, что покрыты ваши основные базовые добавки. Вы должны ежедневно принимать поливитамины плюс не менее 3-6 граммов витамина C в день, антиоксидантную формулу, комбинацию цинка и магния, хороший сывороточный протеин и льняное семя или рыбий жир для незаменимых жирных кислот, которые вам понадобятся. восстановление.

Если у вас нет этих базовых питательных веществ, все "специальные" добавки в мире не помогут вам добиться максимальных результатов.

«Два дня в день», конечно, не для обычного энтузиаста фитнеса, но если вы бросите себе вызов и увидите хотя бы один полный цикл, вы выйдете через плато и увидите потрясающие результаты за действительно короткое время!

.

Совет: тренируйте одни и те же мышцы два дня подряд

  • СТАТЬИ
    • Самые популярные
    • Обучение
    • Тренировки
    • Диета и потеря жира
    • Дополнения
    • Мощные слова
    • Мнение
    • Жилая
    • Что нам нравится
  • ФОРУМЫ
    • Последние сообщения
    • Журналы обучения
    • Добавки и питание
    • Тренинг Кристиана Тибодо
    • Джим Вендлер 5/3/1 Коучинг
    • Эллингтон Дарден Коучинг
    • Больше, сильнее, стройнее
    • Бодибилдинг
    • Пауэрлифтинг
    • Фигурка спортсменов
    • Мощные женщины
    • Лифтер старше 35 лет
    • Начинающие
    • Combat
    • Кондиционирование
    • Олимпийская атлетика
    • Силач
    • Травмы и реабилитация
    • Не по теме / Получить жизнь
    • Политика и мировые проблемы
    • Оцените фото моего телосложения
    • T Замена
    • Фарма
  • Блоги
    • Крис Шугарт
    • Кристиан Тибодо
    • Дани Шугарт
  • Видео
  • МАГАЗИН БИОТЕСТ
.

часто задаваемых вопросов (FAQ) | bart.gov

  1. Почему BART не работает круглосуточно, без выходных, или хотя бы позже в пятницу и субботу вечером?
  2. Почему мой поезд не может быть длиннее? Почему все поезда не могут состоять из 10 вагонов?
  3. Я зашел на станцию, а потом сразу вернулся с той же станции. Я не ехал на поезде, и мне пришлось заплатить 6,20 доллара или 6,70 доллара. Зачем?
  4. Почему BART не строит больше парковок? Где я могу найти парковку прямо сейчас?
  5. Как я могу купить билеты со скидкой для детей / инвалидов / пожилых людей?
  6. Есть ли скидка BART для студентов колледжа?
  7. Мне не удалось оплатить парковку раньше, когда я оставил машину на стоянке.Могу ли я заплатить онлайн или по телефону, чтобы избежать цитирования?
  8. Во сколько перестает работать BART? У меня рейс прибывает около полуночи.
  9. Есть ли у BART / почему у BART нет месячного пропуска?
  10. Почему нельзя запускать поезда чаще в полдень / вечером / в выходные? Почему вы не можете двигать поезда ближе друг к другу во время поездки?
  11. Почему машины такие горячие? Кто-нибудь не может включить кондиционер?
  12. Как часто очищаются станции?
  13. Дезинфицируют ли вагоны поезда?
  14. Почему прямое обслуживание города Фремонт / Дейли и Ричмонд / Сан-Франциско не начинается и не заканчивается позже?
  15. Почему я не вижу больше полицейских BART в поездах?
  16. Что делает BART для обеспечения Wi-Fi в поездах?
  17. Жизнеспособно ли иметь специальные велосипедные вагоны в определенных местах в поездах BART?
  18. Почему закрыты подземные туалеты? Вы собираетесь держать их закрытыми?
  19. Что делает BART для поддержания эскалаторов в рабочем состоянии?
  20. Есть ли Кодекс поведения для гонщиков?
  21. Я вижу людей, которые выглядят бездомными в поездах BART и на станциях.Что с этим делает БАРТ?
  22. В моей машине подушки сиденья лежали на полу, что происходит?
  23. Разрешены ли домашние животные на BART?
  24. Почему на платформах нет препятствий, мешающих людям попасть на рельсы?

1. В: Почему BART не работает круглосуточно, без выходных, или хотя бы позже в пятницу и субботу вечером?

A: Короткий промежуток времени, когда BART не работает, используется для необходимого ночного обслуживания пути, чтобы помочь сохранить BART безопасным и надежным.У ремонтных бригад есть всего несколько часов, чтобы выполнить свою работу каждую ночь между отправлением последних поездов дня и запуском первых поездов. Когда нет поездов на рельсах, обычно остается всего 2-3 часа, чтобы бригады могли добраться до места работы, а затем выполнить техническое обслуживание. Ночи выходного дня особенно важны, потому что они обеспечивают более длительные периоды обслуживания. Посмотрите наше видео, в котором рассказывается о работе, выполняемой в ночное время.

В отличие от некоторых систем общественного транспорта с несколькими наборами путей на одних и тех же маршрутах, BART не имеет дублирования, которое позволило бы нам управлять поездами на одном наборе, выполняя техническое обслуживание на другом. Электропитание третьего рельса должно быть отключено, чтобы бригады технического обслуживания могли безопасно работать и выполнять работу, обеспечивающую безопасность и надежность системы. И поезда не могут ехать, когда электричество отключено.

А как насчет изменения рабочего времени по выходным?

В 2011 году совет директоров BART поручил персоналу изучить вопрос о смене часов работы по выходным, чтобы утреннее движение поездов в субботу и воскресенье начиналось позже, а вечернее обслуживание в пятницу и субботу заканчивалось позже.Это позволит сохранить окно обслуживания. Но исследование 2011 года показало, что клиенты, которые ездят рано утром, в основном составляют меньшинство, люди с низким доходом и в основном едут на работу. Перенос часов обслуживания отрицательно скажется на этих клиентах.

BART никогда не задумывался как 24-часовая система. Когда изначально разрабатывались прогнозы затрат, жители региона, проголосовавшие за одобрение BART, поддержали систему, которая будет иметь ограниченные часы работы. (В первые дни БАРТ был закрыт даже по выходным.)

В декабре 2014 года BART объединилась с AC Transit в рамках пилотного проекта, чтобы обеспечить большее количество вариантов ночного автобуса из Сан-Франциско в Восточный залив. Расширенная услуга BART закончилась 19 августа 2018 г. Узнайте больше о вариантах общественного транспорта, когда BART не работает, или обратитесь в Центр транзитной информации BART по телефону 510-465-2278.

Повышенная потребность в еще более продолжительном интервале обслуживания
Уменьшение или отмена окон обслуживания в ночное время
может привести к потенциально катастрофическим последствиям, таким как сход с рельсов.По мере того как наша система стареет, мы обнаруживаем, что текущие окна обслуживания быстро становятся недостаточными. Индикаторы проблем включают текущее состояние путей, требующее зон низкой скорости и снижение отказоустойчивости системы тягового усилия, требующее уменьшения ускорения поездов. Нам также приходится проводить все больше и больше плановых работ по техническому обслуживанию путей в рабочее время, что приводит к задержкам пассажиров, потому что не хватает времени, чтобы сделать все это посреди ночи.

Мы достигли точки, когда работы по техническому обслуживанию, необходимые для обеспечения безопасности и надежности нашей более чем 40-летней системы, потребуют длительных отключений всех путей на определенном сегменте линии в часы работы, чтобы предоставить обслуживающим бригадам надлежащий доступ для выполнения основная работа на путях, которую нельзя выполнять во время движения поездов, даже на соседних путях.BART попытается запланировать эти продолжительные отключения, для некоторых из которых потребуются автобусные мосты, во время непиковых поездок, таких как выходные и вечерние.

Этот тип плановых перебоев в обслуживании отражает подход, применяемый любой другой крупной системой железнодорожного транспорта США, которая требует выполнения крупных и жизненно важных работ по техническому обслуживанию. Несмотря на то, что существует большое давление, чтобы работать 24 часа или позже по выходным, реальность такова, что если система BART будет работать в будущем так же, как в прошлом, потребуется более длительные окна обслуживания и / или гораздо более разрушительные запланированные замыкания отрезков линии.Сокращение периода обслуживания, оставаясь открытым позже в выходные дни, или отказ от всего этого, чтобы обеспечить круглосуточное обслуживание, приведет к снижению надежности и безопасности обслуживания.

2. В: Почему мой поезд не может быть длиннее? Почему все поезда не могут состоять из 10 вагонов?

A: Мы понимаем, что никто не хочет быть упакованным, как сардины, и существует большой спрос на вагоны из-за высокой посещаемости. Но, к сожалению, вагонов в нашем парке просто не хватает. Поэтому заказали 775 новых вагонов.BART планирует, что все доступные автомобили будут эксплуатироваться в час пик.

Текущее количество автомобилей в парке BART не позволяет всем поездам работать на максимальной длине. Если бы все поезда состояли из 10 вагонов, было бы меньше поездов. Время ожидания будет больше, а платформы станут еще более переполненными. Размеры поездов определяются спросом или «нагрузкой» на каждой линии и тем, какую часть этого маршрута поезд будет перевозить с полной загрузкой. Официальные лица BART определяют длину поездов, глядя на количество пассажиров, которые входят и выходят из системы в определенное время и в определенном месте.Они используют эти данные, чтобы согласовать длину поездов со спросом, учитывая при этом наличие вагонов. Мы изучаем данные в течение года и вносим поправки в соответствии с тенденциями спроса. Однако если мы удлиняем поезд, это означает сокращение другого поезда. В настоящее время просто не хватает вагонов, чтобы превратить все поезда в состав из 10 вагонов при нашей текущей частоте. Поскольку новые поезда продолжают прибывать, BART планирует использовать смешанный парк. Это расширит вместимость и уменьшит перенаселенность. К февралю 2020 года BART ожидает, что все трансбайные поезда в период пиковой нагрузки, за исключением дополнительных пригородных поездов, которые обслуживают часть Антиохийской линии, будут 10-вагонными.

3. В: Я зашел на станцию, а потом сразу вернулся с той же станции. Я не ехал на поезде, и мне пришлось заплатить либо 6,20 доллара, либо 6,70 доллара. Зачем?

A: Приносим извинения за неудобства. Въезд и выезд в одном и том же месте в течение трехчасового окна рассматривается программным обеспечением тарифных пунктов как «экскурсия», и с вас будет взиматься плата за проезд в рамках экскурсии. Программное обеспечение тарифных пунктов не принимает во внимание время между входом и выходом. Стоимость экскурсии - 6 долларов.20 (для карты Clipper Card) или 6,70 доллара (обычный бумажный билет для взрослых)

Совет райдера:
Если вам нужно покинуть станцию ​​без поездки на поезде, сначала обратитесь к агенту станции и не проходите через ворота. . Агент сможет лучше помочь, если вы не обработали свой билет или карту Clipper® для выхода.

В соответствии с политикой утерянного билета необходимо оплатить стоимость экскурсии.

4. В: Почему BART не строит больше парковок? Где я могу найти парковку прямо сейчас?

A: Спрос на парковку на многих станциях BART превышает количество имеющихся мест.Наши самые загруженные участки с ежедневной оплатой заполняются уже в 6:30 утра, в то время как другие не заполняются до 9:30 утра. Вы можете найти расчетное время заполнения (просто нажмите на предпочитаемую станцию ​​и посмотрите раздел парковки - на некоторых станциях еще нет времени заполнения, но на большинстве популярных станций есть). Персонал обновляет эти оценки несколько раз в год, чтобы отразить сезонные тенденции пассажиропотока.

На данный момент денег на приобретение недвижимости под паркинги и многоуровневые гаражи нет. Многие станции расположены в густонаселенных районах, и там нет места для роста.

Советы гонщикам:
На некоторых станциях можно получить разрешение на зарезервированную парковку на один день. Узнайте больше о разрешении на один день .

Любые неиспользованные места для разрешений (долгосрочные, однодневные или ежемесячные) становятся доступными для всех в 10:00. Мы рекомендуем клиентам подумать о совместных поездках на станцию ​​( узнайте больше о Carpool Permissions или сядьте на автобус, вас высадит член семьи, на велосипеде до станции или пешком).

5.В: Как я могу купить билеты со скидкой для детей / инвалидов / пожилых людей?

A: Чтобы избежать дополнительных сборов с 1 января 2018 г. за поездки с использованием бумажных билетов, приобретите карту Clipper, которая также может включать в себя ваши скидки для детей, подростков, людей с ограниченными возможностями и пожилых людей. Чтобы узнать, где и как получить карту Clipper и воспользоваться скидками, посетите сайт www.clippercard.com

6. В: Есть ли скидка BART для студентов колледжей?

A. BART предоставляет скидки для пожилых людей в возрасте 65 лет и старше, а также для лиц с ограниченными физическими возможностями.BART также предлагает молодежную скидку для гонщиков в возрасте от 5 до 18 лет. Узнайте больше об этих скидках. Кроме того, BART начал новую программу - программу скидок на высшее образование (HEDP), которая предлагает скидки студентам колледжей и университетов. Государственный университет Сан-Франциско - первый участник программы. Учащиеся используют специальную школьную карту Clipper, чтобы получить скидку BART, стоимость которой возмещается BART за счет транзитных сборов, уплачиваемых студентами или школой. Узнайте больше о HEDP и о том, как ваша школа может принять участие.

7. В: Мне не удалось оплатить парковку раньше, когда я оставил машину на стоянке. Могу ли я заплатить онлайн или по телефону, чтобы избежать цитирования?

A: Единственный способ оплаты посуточной парковки - на вокзале. В настоящее время нет возможности платить удаленно.

8. В: Во сколько перестает работать BART? У меня рейс прибывает около полуночи.

A: BART прекращает работу каждую ночь после того, как последние поезда отправляются со станции отправления, обычно в полночь или незадолго до этого - последние поезда будут делать все остановки, пока не достигнут конца своей линии, а затем выйдут из строя .Например, в SFO последний поезд должен покинуть станцию ​​международного аэропорта Сан-Франциско в 23:54, но не выйдет из строя до тех пор, пока не прибудет в конец очереди в Антиохии примерно в 1:35. Просмотр расписания BART по станциям и по линии . Вы можете использовать наш мобильный сайт m.bart.gov, чтобы узнавать время отправления поездов в реальном времени, находясь в пути.

9. В: Есть ли у BART / почему у BART нет месячного абонемента?

A: Тарифы на билеты BART рассчитываются на основе пройденного расстояния, и для BART нет проездных билетов на основе времени.Гонщики на короткие дистанции несправедливо будут нести бремя поездок, совершаемых ежедневными гонщиками на дальние расстояния с ежемесячным проездным. Кроме того, на определенных участках определенных маршрутов и некоторых конкретных местах (таких как SFO и BART to OAK) взимается дополнительная плата, которая не может быть учтена в проездном по времени. При нынешней структуре все платят в зависимости от того, как далеко они путешествуют.

Вместо месячных абонементов BART предлагает билеты со скидкой по высокой цене. Это дает клиентам общую скидку в размере 6,25%, которая аналогична скидке, которую предоставляет ежемесячный абонемент частым пользователям.

10. В: Почему нельзя запускать поезда чаще в полдень / вечером / в выходные? Почему вы не можете двигать поезда ближе друг к другу во время поездки?

A: Уровень обслуживания BART определяется уровнем спроса. По выходным, в полдень и по вечерам пассажиров меньше, поэтому мы ходим реже с меньшим количеством поездов. У нас недостаточно вагонов, чтобы добавить больше услуг в непиковые часы. Эта основанная на спросе стратегия помогает BART поддерживать наши главные приоритеты: безопасность и надежность.Это дает нам время поработать с поездами, провести профилактическое обслуживание и ремонт. Подбирая уровень обслуживания к уровню спроса, мы избегаем ненужного износа. Это помогает снизить операционные расходы для всех.

Даже во время пиковых поездок мы не можем управлять поездами ближе друг к другу, чем мы уже делаем, потому что наша текущая система управления поездом этого не позволяет. В январе 2020 года Правление BART проголосовало за утверждение современной системы управления поездом на основе коммуникаций, которая заменит нашу нынешнюю систему управления поездом и значительно улучшит будущие услуги BART.

11: Q: Почему машины такие горячие? Кто-нибудь не может включить кондиционер?

A: Мы понимаем, что в переполненных поездах температура может быть неудобной. Мы модернизируем системы отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC) на наиболее проблемных автомобилях, и наш парк машин будущего оснащен современными системами HVAC. Если вы напишете нам в Твиттере на @SFBART и дадите номер своей машины (посмотрите над боковыми дверями), мы сможем найти машину и либо починить ее на месте, либо отправить в магазины.Вы также можете сообщить об этом оператору поезда с помощью внутренней связи, он предупредит членов экипажа, но имейте в виду, что оператор не может контролировать температуру. Если вы оказались в невыносимой машине, можете попробовать пересесть на другую машину. Климат-контроль в каждой машине отдельный.

Экстремальные погодные условия и переполненные вагоны поездов могут нагреваться из-за попадания наружного воздуха на каждой остановке станции при открытии двери. Температура тела пассажиров также увеличивает интенсивность. Поезда изначально были построены для обеспечения воздушного потока сидящих пассажиров, а не переполненных поездов.Поэтому у стоящих более душно. Подробнее о том, как работает система, читайте ниже.

Время от времени агрегаты могут просто выходить из строя, даже если мы не переживаем никаких крайностей.

Хорошая новость заключается в том, что наш Флот будущего оснащен современными системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и спроектирован таким образом, чтобы воздух проходил через потолок, что делает поездку в стоячем положении более комфортной. Температура также будет автоматически регулироваться по мере прохождения поезда через различные микроклиматические зоны залива.

Как работает кондиционер в поездах

Имейте в виду, что кондиционеры на борту поездов не обслуживаются машинистами поездов. Их также нельзя отрегулировать в вагонных магазинах. Они настроены на заводе и активируются через определенные промежутки времени. Подача воздуха осуществляется от устройств, питаемых электричеством от третьей шины, и она либо нагревается, либо вентилируется, либо охлаждается в зависимости от температуры наружного воздуха. Одна треть воздуха забирается напрямую из окружающего воздуха.Когда внешняя температура достигает таких крайних значений, существует ограничение на обогрев и охлаждение. Двери открываются для посадки / высадки пассажиров. Это приводит к обмену «обработанного» воздуха и наружного воздуха.

Кроме того, BART требуется Комиссией по коммунальным предприятиям Калифорнии для поддержания высокого уровня защиты схем от перегрузки. Электроника может выйти из строя, когда она нагреется, и важнейшими функциями являются двигательная установка и связь. Когда возникает потенциальная перегрузка, например, когда на улице очень жарко или очень холодно, второстепенные функции (например, обогрев и кондиционер) автоматически отключаются, чтобы сохранить критические двигательные и коммуникационные функции.Воздуходувка будет продолжать подавать «поток» или «вентиляция», но нагрев или охлаждение не происходит. Кроме того, теснота, ограничивающая пространство для воздушного потока, будет препятствовать эффективному охлаждению внутри автомобиля.

12. В: Как часто производятся чистка станций?

A: Обеспечение чистой и безопасной системы очень важно для BART. Чтобы продемонстрировать эту приверженность, BART реализует новую программу очистки станций, которая повысит стандарты и позволит нам лучше использовать наши ресурсы.Новая стратегия направлена ​​на развертывание дополнительных ресурсов на наших самых загруженных станциях, а также на обеспечение соответствия BART передовым отраслевым практикам. У нас есть бригады, которые работают в любое время дня, чтобы поддерживать чистоту. Станции проходят полную уборку каждый день, включая подметание платформ, вестибюлей, ступенек и лестниц эскалатора, влажную швабру от любых разливов, а также чистку полов и панелей лифтов. Любой возникший беспорядок будет удален, а поверхность обработана соответствующим чистящим средством.

Станции промываются машинами по очереди, когда система отключена. Компания BART наняла дополнительные бригады осветлителя для очистки лестничных клеток и подъездов на ротационной основе на станциях, которые в этом больше всего нуждаются. BART также запустил программу по сооружению навесов над входами на наши станции в центре Сан-Франциско, чтобы поддерживать входы в чистоту и без мусора.

Загрузите исчерпывающую презентацию, в которой описаны новые шаги, предпринимаемые BART для улучшения чистоты станции.В презентации описывается, как BART создает надежную систему обучения для уборщиков станций, проводит аудиты для обеспечения лучших результатов и предпринимает шаги, чтобы убедиться, что наши работники имеют доступ к наиболее эффективным доступным инструментам для уборки. В презентации также описаны новые уровни укомплектования персоналом для каждой станции, призванные обеспечить максимальную отдачу от наших клининговых бригад.

13. В: Дезинфицируют ли вагоны поезда?

A. Да. Бригады используют электростатические туманообразователи в вагонах поездов, которые распыляют дезинфицирующий туман, который покрывает и прилипает к поверхностям.Автомобили запотевают каждые 24 часа. Мы проводим очистку и дезинфекцию наших автомобилей сверху вниз (посмотрите видео о том, что именно мы делаем). Эта работа выполняется на наших дворах каждую ночь в году. Автомобили также проходят ночную уборку, которая включает вывоз мусора, биологическую очистку, удаление граффити и мытье полов. Автомобиль также проходит тщательную чистку, когда очищаются и дезинфицируются все поверхности - стены, окна, сиденья, потолок, стойки, ремни, двери, полы, пороги и плинтусы. В конце каждого отдельного пробега уборщик на конце линии проходит по длине поезда и собирает мусор (расположение этих уборщиков см. Ниже).Если они заметят что-то, что нужно помыть, то машину тянут, мы продезинфицируем ее и позаботимся о беспорядке. О биологической опасности можно сообщить на нашем веб-сайте по ссылке внизу страницы - мы отправим команду для перехвата поезда и его очистки. Вы также можете уведомить машиниста поезда с помощью кнопки внутренней связи - таким образом беспорядок не останется до конца пробега. Прочтите наш рассказ о ночной уборщице.

Очистители в конце линии в следующих местах: Берриесса / Северный Сан-Хосе (с 5:00 до 21:00), Ричмонд (с 5:00 до 21:00), Дейли-Сити (с 5:00 до 21:00), Дублин / Плезантон (с 6:00 до 14:00 и с 18:00 до 2:00), Питтсбург / Бэй-Пойнт (с 5:00 до 21:00), SFO (с 7:00 до 15:00) и Millbrae (с 11:00 до 19:00)

14.В: Почему прямое обслуживание города Фремонт / Дейли и Ричмонда / Сан-Франциско не начинается раньше и не заканчивается позже?

A: Круглосуточное прямое обслуживание в настоящее время невозможно из-за относительно низкого спроса, отсутствия вагонов и требований к техническому обслуживанию. Вместо этого предоставляются удобные трансферы по расписанию. Цель состоит в том, чтобы избежать дорогостоящего и ненужного износа системы, обеспечивая при этом обслуживание, соответствующее уровню спроса. В 2015 году мы продлили обслуживание Richmond-Millbrae на один час в выходные дни, что означает дополнительный час прямого обслуживания.

15. В: Почему я не вижу больше полицейских BART в поездах?

A: В настоящее время наши патрульные должны совершать не менее шести поездок на поезде за каждую рабочую смену. Даже в этом случае, учитывая, что в пиковые периоды работы эксплуатируется более 600 вагонов поездов, легко понять, почему нечасто можно увидеть много офицеров в поездах.

Хотя у нас есть офицеры, которые в основном ездят на поездах, в основном в основных городских районах, офицеры в отдаленных районах в большей степени полагаются на патрульные машины, позволяющие перемещаться между объектами, отвечая на призывы к службе и прикрывая других офицеров, участвующих в правоохранительной деятельности.Это также позволяет офицерам проводить проверки безопасности заборов по периметру и других территорий в целях безопасности. Наличие транспортного средства позволяет сделать это быстрее, особенно если поезда ходят не в часы пик, и, возможно, придется ждать прибытия поезда до 20 минут. Возможность сесть на поезд еще больше усложняет тот факт, что для всех участников быстрее и безопаснее держать поезд на станции и ждать ответа офицера. Если бы мы этого не сделали, местонахождение подозреваемого по-прежнему оставалось бы движущейся целью, а офицер по поезду не мог определить, когда субъект ушел или перешел на другой поезд.

BPD насчитывает около 200 присяжных офицеров, и не все присяжные офицеры назначены на патрулирование. В присяжных рядах содержатся супервайзеры (сержанты) и командный состав (лейтенанты, заместители начальников и начальник). Дальнейшее сокращение количества персонала, фактически доступного для патрулирования, - это и другие задачи, выполняемые в рамках миссии BPD. Эти задания включают обучение, опыт и набор персонала, внутренние дела, дорожное движение и уголовные расследования. Также важно учитывать тот факт, что патрульная служба BPD должна выполняться круглосуточно, 365 дней в году.

BART Police использует статистику преступности для определения развертывания ресурсов. Мы не только размещаем офицеров таким образом, чтобы они находились достаточно близко, чтобы реагировать на каждую станцию, парковку, платформу, другое имущество BART и поезд, но и размещаем дополнительные ресурсы там, где они необходимы, на основе статистики преступности. Таким образом, мы назначаем офицеров в районы, где выявляются всплески преступности.

Послушайте наш подкаст, пока мы вместе с офицером в поезде патрулируем.

16.В: Что делает BART для обеспечения Wi-Fi в поездах?

A: В январе 2020 года совет директоров BART в четверг утвердил план, который значительно улучшит возможности подключения сотовых телефонов в системе и обеспечит беспрепятственное покрытие Wi-Fi на всех станциях и в поездах Fleet of the Future. Wi-Fi не будет доступен в нашем устаревшем парке.

Мы заключили новое соглашение о расширенной беспроводной системе (AWS) с Verizon, чтобы расширить сеть 4G LTE для всех основных операторов связи в подполье BART.

17. В: Возможно ли иметь специальные велосипедные вагоны в определенных местах на поездах BART?

A: Нет, вагоны BART меняют направление движения на концах линий и, кроме того, постоянно соединяются и отключаются между рейсами в течение дня. По этим причинам невозможно удерживать «велосипедный вагон» в поезде в предсказуемом положении. Например, специальный вагон в передней части поезда может в конце дня оказаться позади него. Или, если бы два поезда из 4 вагонов имели по одному велосипедному вагону, а затем были бы соединены в состав из 8 вагонов, места для наших гонщиков значительно сократились бы.

18. В: Почему закрыты подземные туалеты? Вы собираетесь держать их закрытыми?

A: Служба национальной безопасности США рекомендовала закрыть подземные туалеты после террористической атаки 11 сентября 2001 года. Рекомендация остается в силе.

Мы добавили чистые, ухоженные общественные ванные комнаты рядом с тремя нашими станциями в центре Сан-Франциско: Civic Center / UN Plaza, Powell Street и 16th Street Mission. Программа Pit Stop - это партнерство BART и города Сан-Франциско.Они находятся в ведении Департамента общественных работ Сан-Франциско и обеспечивают чистые и безопасные общественные туалеты рядом с загруженными станциями BART.

Директора BART, сотрудники и полиция BART рассматривают варианты открытия закрытых туалетов, если они будут реконструированы таким образом, чтобы обеспечить их безопасность. Возможные варианты включают более прозрачные двери и раковины за пределами туалета в общественных местах. Повторное открытие туалетов будет стоить 1 миллион долларов в год на уборку и обслуживание, плюс расходы на реконструкцию.

Мы находимся в процессе перепроектирования ванных комнат на двух станциях - Пауэлл-стрит в Сан-Франциско и 19-я улица в Окленде - с учетом требований безопасности, затем открываем их и оцениваем последствия.

Мы хотим предоставить туалет, но безопасность важна, поскольку станции метро продолжают представлять угрозу.

Станции с закрытыми ванными комнатами: Embarcadero, Montgomery, Powell (есть ванная с пит-стопом), Civic Center (есть ванная с пит-стопом), 16th Street (есть ванная с пит-стопом) и 24th Street Mission в Сан-Франциско и, в районе Ист-Бэй, озера Мерритт, 12-я улица, 19-я улица и города Беркли.

19. В. Что делает BART для поддержания эскалаторов в рабочем состоянии?

A: BART насчитывает 177 эскалаторов, возраст большинства из которых составляет 30-40 лет.Мы увеличили штат и количество сертифицированных специалистов для работы на агрегатах. Мы также внедрили новую технологию для лучшего отслеживания деталей и ремонта, уделяя особое внимание профилактическому обслуживанию, чтобы помочь предотвратить более длительные простои. BART работает над обновлением и заменой некоторых из наших наиболее загруженных блоков и строительством дополнительных защитных навесов, чтобы защитить эскалаторы от погодных условий и повреждений. Чтобы узнать об этих усилиях, нажмите здесь.

Компания BART разработала онлайн-консультацию, в которой перечислены вышедшие из строя эскалаторы, их местонахождение, причина, по которой они не работают, и предполагаемая дата возврата к эксплуатации.Информацию можно найти на веб-сайте BART в разделе «Станции» и на его мобильном веб-сайте (m.bart.gov) в разделе «Рекомендации».

Инструмент обновляется каждую минуту с использованием данных в реальном времени, генерируемых внутренней системой обслуживания BART. Когда эскалатор выводится из эксплуатации по какой-либо причине, уведомление становится активным, как только член обслуживающей бригады вводит данные в систему.

20. В. Существует ли Кодекс поведения для гонщиков?

А. В 2013 году Совет директоров утвердил Кодекс поведения клиентов.

21. В. Я вижу людей, которые выглядят бездомными в поездах BART и на станциях. Что с этим делает БАРТ?

A. Национальный кризис бездомных оказывает влияние на всю область залива. По некоторым оценкам, в нашем регионе около 30 000 бездомных, и некоторые из них используют систему BART для приюта. Как транзитное агентство, BART имеет ограниченные ресурсы, и наша система не подходит для бездомных.BART стремится предоставить нашим пассажирам безопасную и чистую среду, и ключевой частью этого является разработка комплексной стратегии, которая включает в себя подключение бездомных к службам поддержки.

BART сотрудничает с Muni и Департаментом по делам бездомных города Сан-Франциско, чтобы предоставить двух штатных сотрудников группы по работе с бездомными (HOT), которые в основном работают на станциях Powell и Civic Center. BART также участвует в программе по предотвращению утечки наркотиков со стороны правоохранительных органов (LEAD), которая отвлекает правонарушителей низкого уровня, которые также могут столкнуться с проблемой бездомности, из системы уголовного правосудия в программы лечения.

В комплексном плане также вновь делается акцент на улучшении окружающей среды на станции. Это включает в себя наем новых уборщиков станций, чтобы сосредоточиться на наших самых загруженных станциях и увеличить видимое присутствие сотрудников. BART привлекает к работе больше сотрудников общественных служб, чтобы нарушить работу мест инъекций наркотиков, а также нанимает еще 36 полицейских. BART также размещает полностью обслуживаемые ванные комнаты для пит-стопов над землей у входов и выходов на основные станции в центре Сан-Франциско, чтобы обеспечить безопасный и чистый доступ в туалеты для населения.

Вы можете узнать больше о комплексном подходе BART к проблеме бездомности, посетив нашу страницу социальных ресурсов.

22. В. В моей машине лежали подушки сиденья на полу, что происходит?

A. Это вызвано тем, что кто-то перевернул подушку в поисках мелочи или мобильного телефона, который мог выпасть из чьего-то кармана. Наши очистители убирают подушки на место. Вы также можете помочь нам и положить подушку обратно. Мы разработали Fleet of the Future таким образом, чтобы подушки сидений были прикреплены.Это его скоро уйдет в прошлое.

23. В: Разрешены ли домашние животные на BART?

A: Домашние животные должны быть надлежащим образом закреплены в закрытых переносках, предназначенных для перевозки домашних животных при входе в BART. Домашние животные на поводках не допускаются. Дрессированные животные-поводыри, помогающие людям с ограниченными возможностями, допускаются на поводке или упряжке. Животные-поводыри проходят индивидуальную подготовку для работы или выполнения заданий для людей с ограниченными возможностями. В вагоне поезда дрессированные служебные животные и домашние животные в переносках не должны находиться на сиденьях и не должны находиться в проходах.Агенты станции, которые считают, что поведение определенного животного-поводыря может угрожать другим пассажирам, могут сообщить владельцу животного-поводыря, что животное не может заходить на станцию.

Когда обнаруживается, что человек нарушает правило BART в отношении домашних животных, сотрудники полиции BART могут выдать обвинение и / или исключить этого человека из BART.

24. В: Почему на платформах нет препятствий, мешающих людям попасть на рельсы?

A: BART изучал в 2019 г., можно ли было установить дверцы экрана платформы (PSD) с нашей нынешней системой управления поездом и обеспечить безопасную работу смешанного парка, в котором некоторые поезда имеют 3 двери, а некоторые - 2.Исследование показало, что это возможно, но конструкция будет уникальной для существующей блочной системы управления движением поездов BART. Смета затрат на встраивание ворот платформы в существующую станцию ​​с существующей системой управления поездом составляет 20-25 миллионов долларов. Конструкция также устареет, когда BART представит новую систему управления поездом.

С учетом стоимости, рисков и сроков внедрения системы управления поездом на основе связи (CBTC), дальнейший план заключается в заключении контракта с CBTC, а затем в продвижении дизайна PSD в координации с новой технологией управления поездом или, возможно, как будущий результат работы CBTC.9 января 2020 года совет директоров BART проголосовал за присуждение контракта на 798 миллионов долларов на создание новой системы CBTC.

В Северной Америке никакие крупные железнодорожные системы общественного транспорта не устанавливали PSD на существующие станции.

.

Смотрите также