Чем заняться в поезде с ребенком 7 лет


Чем занять ребенка в поезде

Длительная поездка на поезде — это порой еще то испытание даже для взрослого человека, а маленькие дети вообще с трудом переносят путешествия на этом виде транспорта. В этой статье мы подробно расскажем Вам обо всех организационных моментах, чтобы Ваша с малышом дорога стала комфортной, интересной и безопасной.

Проездные билеты

Билеты лучше всего приобретать заранее — сейчас их продают за три месяца до поездки. Для детей до пяти лет без предоставления ему отдельного места проезд будет бесплатным. Но это, согласитесь, не очень удобно. Доплатив всего 35 — 50 % от стоимости «взрослого» билета, Вы получите отдельное место для малыша.

Однако, если Вы все же решили сэкономить, то учтите, что для того, чтобы Вас посадили на поезд с чадом, необходимо заранее в кассе вокзала получить бланк на его проезд. Для многих это становится настоящим неприятным сюрпризом перед отправлением поезда.

Если ребенок маленький, то идеальным вариантом для семейного путешествия будет выкуп целого купе. Почему? Во-первых, не все соседи будут в восторге от компании с малышом, во-вторых, Вы сами не знаете, кто Вам попадется в попутчики (а контингент может быть самый разный) и в-третьих, дополнительные места только добавят Вам удобства в дороге. Перемещаться в плацкартных вагонах предпочтительнее на небольшие расстояния и с детьми старше трех лет. Выбирать лучше всего нижние и не боковые места.

Что взять с собой в дорогу

К этому вопросу нужно подойти очень основательно. Сначала оставьте список вещей, которые Вы планируете с собой взять, а затем вычеркните все то, что относится к категории «хочется», а не «необходимо». Сложите все то, что может понадобится в поездке в отдельную сумку, чтобы потом судорожно не искать нужную Вам вещь.

В первую очередь позаботьтесь о средствах личной гигиены — запаситесь большим количеством влажных антибактериальных салфеток и различными дезинфицирующими средствами. Всё-таки поезд — это общественное место с большим людским потоком, и бактерий тут великое множество. В любом случае перед размещением ребенка протрите в купе все поверхности: стол, поручни, окна и стенки. На пол постелите газеты и время от времени по мере загрязнения их меняйте.

Продумайте тщательно дорожный гардероб малыша. Берите побольше трусиков и шортиков, футболочек, носочков. Понадобятся и шапочка с кофточкой, чтобы защититься от сквозняков даже в теплое время года. Для сменной обуви лучше всего подойдут моющиеся тапочки.

Возьмите с собой лекарства и электронный термометр на случай если ребенок заболеет, ведь в дороге может случиться все, что угодно. В обязательный перечень дорожной аптечки входят: жаропонижающие, антигистаминные и сорбенты.

Если у Вашего малыша наблюдаются различные аллергические реакции, то обязательно захватите с собой свое постельное белье, полотенце и плед. Следует позаботиться и о наличии одноразовых пеленок, если малыш спит уже без подгузника. Кстати, для того, чтобы
ребенку было удобно и безопасно спать, заранее приобретите перед поездкой специальную сетку-манеж.

Позаботьтесь и о еде, которую будет употреблять Ваш малыш. Отличным вариантом в поездке будут не скоропортящиеся продукты — быстрорастворимые кашки, пюре в дой-паках и стеклянных баночках, различные сухари, печенья, хлебцы и сухофрукты. Захватите с собой в дорогу и большой бутыль воды — не стоит давать ребенку воду из титана.

Занятость ребенка в поездке

Итак, Вы с малышом в поезде, расположились удобно в купе. Сядьте с ним рядом у окна, подождите пока поезд тронется. Начните рассказывать малышу о железной дороге, о том как движутся поезда, какие они бывают (пассажирские и грузовые и т.д.). Придумайте вместе с ним истории про людей, дома, зверей и растения, мимо которых Вы проезжаете. Когда Вашему чаду надоест сидеть на одном месте, прогуляйтесь с ним по вагону, проведите небольшую экскурсию.

Будет замечательно, если он приобретет себе друга-попутчика и тогда дорога не покажется ему такой длинной и скучной. Кстати, в дальнейшем с его родителями Вам можно будет «нести вахту» — например, полтора часа развлекаете детей Вы, а следующие полтора — родители друга.

Вообще многие папы и мамы предпочитают излишне не заморачиваться вопросом «Чем занять ребенка в поезде?» и сразу же как сядут в вагон, включают своему крохе мультики на планшете или ноутбуке. Но к помощи гаджетов необходимо прибегать только в том случае, когда никакие другие средства развлечений уже не помогают или надоели ребенку. Помните: длинная поездка — это отличный шанс провести время (которого обычно и так сильно не хватает дома), вместе с малышом.


Что же взять с собой в дорогу, чтобы развлечь свое чадо? Решить этот вопрос также лучше заранее.

  • Купите побольше книжек и различных игрушек. Но покажите их ребенку только в поезде. В противном случае, он быстро потеряет к ним интерес. Небольшие тоненькие книжки — раскраски или с наклейками — отлично подойдут для поездки. Они недорогие, поэтому приобретите их побольше, они не займут много места в багаже, а в случае, если ребенок их порвет или испортит, то не жалко и выкинуть.
  • Не забудьте взять бумагу, фломастеры, карандаши, восковые мелки. Рисование иногда довольно надолго увлекает ребенка.
  • Вместе собирайте паззлы, конструкторы, мозаики, поиграйте в лото. Главное — чтобы Ваша с малышом деятельность была совместной, тогда и он надолго увлечется процессом.
  • Очень нравится малышам пластилин Play-Doh и различные наборы для лепки. Из них получаются просто изумительные фигурки и хранятся они (что в поезде немаловажно!) довольно удобно — в маленьких отдельных стаканчиках.
  • Деток постарше можно уже занять игрой в «Слова», «Города», «Морской Бой». Еще они очень любят отгадывать кроссворды, сканворды, различные загадки. Поэтому возьмите с собой побольше пособий и такого рода.

Не забывайте выходить с малышом на улицу во время стоянки, чтобы размяться, немного прогуляться, когда позволяет погода. Если Вы едете в купе одни, то включите с телефона на портативной колонке любимые песенки и потанцуйте, а перед сном — послушайте сказку.

Если ребенок все же требует, чтобы Вы дали ему телефон или другой гаджет, то лучше предусмотреть все заранее — закачайте туда развивающие игры, интересные познавательные мультфильмы и передачи. Если и проводить время в телефоне, то с пользой!

Кстати, о том, чем еще занять ребенка в путешествии на поезде очень подробно рассказывается в этом видео:

Подводя итог, можно сказать, что путешествовать с детьми на поезде довольно реально и не настолько сложно, как многие себе это представляют. Но это при условии, если Вы позаботитесь обо всем заранее! Помните, что поведение ребенка в транспорте предсказать совершенно невозможно, поэтому постарайтесь не нервничать и не накручивать себя, ведь дети отлично считывают настроение родителей. Тем более нельзя продумать и все нюансы предстоящей поездки — какие Вам попадутся соседи, какой будет климат (иногда в купе сильно
дует кондиционер, а в плацкарте, наоборот, слишком жарко), а значит и не стоит заранее переживать за то, как пройдет Ваше путешествие с
ребенком.

этапов развития: ваш 7-летний ребенок

В первые школьные годы вы не заметите резких изменений моторики вашего ребенка, потому что это период совершенствования, когда улучшается координация и оттачиваются мелкие моторные навыки. Но вы заметите заметные изменения в его социальных и мыслительных способностях. Теперь ваш ребенок строит на основе навыков, которые он развил в раннем детстве, и движется к большей независимости, как интеллектуально, так и эмоционально.

Вот некоторые из этапов, которые вы можете ожидать от 7-летнего ребенка:

Развитие моторики

  • Зрительно-моторная координация хорошо развита
  • имеет хороший баланс
  • может выполнять простые гимнастические движения, например, сальто

Развитие языка и мышления

  • использует словарный запас из нескольких тысяч слов
  • демонстрирует более длительную продолжительность концентрации внимания
  • использует серьезное, логическое мышление; вдумчивый и размышляющий
  • способен понимать рассуждения и принимать правильные решения
  • может определять время; знает дни, месяцы и времена года
  • может описывать точки сходства между двумя объектами
  • начинает понимать, что буквы представляют звуки, образующие слова
  • способный решать более сложные задачи
  • индивидуальный стиль обучения становится более четким

Социальное и эмоциональное развитие

  • желает быть совершенным и довольно самокритично
  • больше беспокоит; может иметь неуверенность в себе
  • имеет тенденцию жаловаться; имеет сильные эмоциональные реакции
  • понимает разницу между правильным и неправильным
  • хорошо ориентируется; редко нуждается в наказании
  • избегает взрослых и отказывается от них
  • лучше проигрывает и меньше винит
  • ждет своей очереди в деятельности
  • начинает чувствовать вину и стыд

Советы по воспитанию детей в возрасте 7 лет. old

Теперь ваш ребенок более социально ориентирован, он думает об окружающем мире.

  • Это время хрупкой самооценки, поэтому предлагайте частые поощрения и положительные отзывы.
  • Помогите ослабить склонность к самокритике, подчеркнув то, что он узнал, а не то, как выглядит конечный продукт.
  • Будьте терпеливы и понимайте изменчивые эмоции и настроения.
  • Воспользуйтесь его стремлением учиться, задавая открытые, наводящие на размышления вопросы, решая головоломки и играя в игры на мышление.
  • Начать обсуждение правильного инеправильно.
  • Предоставлять возможность для самостоятельного принятия решений.

«Снимок» 7-летнего

Эта история Ника иллюстрирует диапазон навыков, интересов и способностей, которые считаются типичным развитием для этого возраста.

«Привет, мама!» - крикнул Ник, ворвавшись в дом после школы.

«Я сейчас во дворе», - ответила Кэролайн, мать Ника.

Понимание мира через допрос

Ник бросил рюкзак на диван и выскочил на улицу, выпалив свои волнующие новости."Угадай, что! В этом году у нас будет время в классе, когда мы сможем задать любой вопрос, который захотим. А мисс Бриггс сказала, что нет глупых вопросов, и она ответит на все наши или поможет нам найти ответы. Итак, сегодня я спросила, почему у собак есть хвост, а у меня нет, и мисс Бриггс ответила на это. Ты можешь в это поверить? Она действительно имела в виду то, что сказала. Она не думала, что я просто пытаюсь пошутить. Думаю, мне действительно понравится второй класс. Сегодня было очень весело ».

Перед началом школы старший брат Ника сказал ему, что второй класс скучен, потому что ты делаешь то же самое, что и в первом классе; просто намного больше.Так что Ник не хотел идти в школу. Он уже мог читать несколько второклассников и заниматься заимствованием и переносом по математике.

«Слава богу, мисс Бриггс», - подумала Кэролайн.

«Я запишу все вопросы, которые придет в голову», - с энтузиазмом продолжил Ник.

«Я уверена, мисс Бриггс это понравится», - рассмеялась Кэролайн, закатив глаза.

Мисс Бриггс не знала, что она приготовила для нее. Дети возраста Ника задают бесконечное количество вопросов по любому предмету в мире.Вопросы непрерывны, и Ник был профессионалом в том, чтобы задавать вопросы.

Буквально на прошлой неделе после церкви Ник спросил: «Кто такой Бог? Как он выглядит? Кто-нибудь его видел? Если мы его не видели, как мы узнаем, что он настоящий? "

Кэролайн вздохнула и подумала о мисс Бриггс. Теперь она может быть Королевой ответов.

Развитие самосознания

Ник продолжил возбужденным диалогом: «И мама, и мама, у нас также будет Суд по разрешению споров. Каждый раз, когда возникает ссора или спор, у нас есть Суд.И угадайте, что? Я был тем, кто знал, что означает «разрешение», поэтому я должен был быть выбран первым ».

«Как замечательно, - сказала мама.

«Мы все пойдем на суд по разрешению споров, но я один из первых. Какой классный день! » - взволнованно сказал Ник. «Сегодня мне было все равно, назовут меня умным или нет».

Ник все больше осознавал, кто он такой, и отличия между собой и другими. Раньше он не любил, чтобы дети называли его «умным», потому что это заставляло его чувствовать себя иначе.Ник однажды сказал своей маме, что было бы лучше, если бы он родился с меньшим умом и большим талантом для игры в бейсбол. Кэролайн была рада видеть, что ее сын счастлив, чувствуя себя вознагражденным за то, кем он был.

Принятие различий во мнениях

Ник привлек внимание мамы и определенно собирался воспользоваться своим временем, проведенным с ней.

«Мам, ты же знаешь, мы пытаемся решить, куда поехать отдыхать. Что ж, я читал несколько книг о лучших пляжах для посещения, и в одной книге говорилось, что пляжи во Флориде самые лучшие, а в другой - о лучших пляжах в Южной Каролине.Как они могут не согласиться? Разве один пляж не лучше другого, основываясь на фактах? Как вы можете принять решение, когда вам говорят разные вещи? Я думал, что смогу узнать, какой пляж лучший, прочитав книгу. Разве авторы не должны быть правы? Как они оба могут быть правы? " - сказал Ник через торрент.

«Ник, оба автора могут быть правы в том, как они видят пляжи», - пояснила Кэролайн. «Авторы любят один пляж больше, чем другой, в зависимости от их суждения - точно так же, как вам нравится спаржа, а Джеку - нет.Это вопрос личных предпочтений ".

«Значит, я могу поверить, что один пляж лучше другого, и Джек может верить в то, во что он хочет верить?» - спросил Ник.

«Точно». - сказала мама. «Разница во мнениях заставляет мир вращаться».

«Это глупо», - пошутил Ник. «Мнения не могут заставить мир вращаться».

Кэролайн засмеялась. Однажды Ник сможет видеть мир в оттенках серого, а не в черном и белом, и не будет таким буквальным. А пока ей просто нужно быть хорошим слушателем и мягко направлять его, чтобы он понял и принял разногласия.

И наконец…

Помните, что хотя упомянутые здесь вехи являются типичными, дети проходят эти этапы в своем собственном темпе. Кто-то будет раньше, кто-то чуть позже. Обсудите любые опасения по поводу развития вашего ребенка со своим педиатром или учителем.

Поделиться в Pinterest

Нет изображений.

Обновлено: 16 марта 2016 г.

.

Что значит «обучить ребенка»? Объяснение Притч 22: 6

Воспитание детей и детей - ресурсы для воспитания христианской семьи

Что значит воспитывать ребенка так, как ему следует идти? .

Proverbs 22: 6 Научи ребенка на путь, которым он должен идти, и когда он состарится, он не отступит от него.

New International Version
Направляйте детей на путь, которым они должны идти, и даже в старости они не свернут с него. New Living Translation
Направьте своих детей на правильный путь, и когда они станут старше, они не будут этого делать. оставьте это. English Standard Version
Обучайте ребенка тому, как он должен идти; даже в старости он не отступит от этого.Berean Study Bible
Обучайте ребенка тому пути, по которому он должен идти, и когда он состарится, он не отступит от него. Новая американская стандартная Библия
Обучайте ребенка тому пути, по которому он должен идти, Даже в старости он будет Не отходите от него. New King James Version
Обучайте ребенка тому пути, по которому он должен идти, И когда он состарится, он не отступит от него. King James Bible
Обучайте ребенка тому пути, по которому он должен идти: и когда он стар, он не отступит от этого. Христианская стандартная библия
Начать юность на своем пути; даже когда он состарится, он не отступит от этого.Contemporary English Version
Учите своих детей правильно, а не плохо, и когда они вырастут, они все равно будут поступать правильно. Good News Translation
Научи детей, как им следует жить, и они будут помнить об этом на всю жизнь. Христианская стандартная библия Холмана
Научите молодежь тому, как ему следует идти; даже в старости он не отступит от этого. Международный стандарт, версия
Обучайте ребенка подходящим для него способом, и когда он станет старше, он не отвернется от него. NET Библия
Обучайте ребенка тому пути, которым он должен идти, и когда он станет старым, он не повернется от него.New Heart English Bible
Обучайте ребенка тому пути, которым он должен идти, и когда он состарится, он не отступит от него. A Faithful Version
Обучайте ребенка тому пути, по которому он должен идти; и когда он состарится, он не отступит от этого. Aramaic Bible in Plain English
Тот, кто укоряет мальчика относительно начала его пути, даже если он состарится, тот не отвернется от него. БОЖЬЕ СЛОВО® Translation
Поезд ребенок на пути, которым он должен идти, и даже когда он состарится, он не отвернется от него.Танах 1917 г.,
Обучайте ребенка тому пути, по которому он должен идти, И даже когда он стар, он не отступит от него Новый Американский Стандарт 1977
Обучайте ребенка тому пути, по которому он должен идти, Даже когда он стар он не отступит от него. Библия короля Иакова 2000
Обучайте ребенка так, как он должен идти: и когда он состарится, он не отступит от него. иди: и когда он состарится, он не отступит от этого. American Standard Version
Обучайте ребенка тому пути, которым он должен идти, И даже когда он состарится, он не отступит от него.Библия Дуэ-Реймса
Это пословица: молодой человек по своему пути, даже когда он стар, он не отступит от него. Darby Bible Translation
Обучайте ребенка в соответствии с его стилем, и когда он состарится, он не отступит от него. English Revised Version
Обучайте ребенка тому пути, которым он должен идти, и даже в старости он не отступит от него.Webster's Bible Translation
Обучайте ребенка тому пути, по которому он должен идти; и когда он состарится, он не отступит от него.World English Bible
Обучайте ребенка тому пути, по которому он должен идти, и когда он состарится, он не отступит от этого.Дословный перевод Янга
Наставь юношу о его пути, Даже когда он состарился, он не свернул с него.

Изучение Библии

Доброе имя
… 5 Рога и сети лежат на пути развращенного; тот, кто охраняет свою душу, остается далеко от них. 6Научите ребенка тому пути, которым он должен идти, и когда он состарится, он не отступит от него. 7 Богатый господствует над бедным, а заемщик - раб кредитора…

Перекрестные ссылки

Ефесянам 6: 4
Отцы , не раздражайте своих детей; вместо этого воспитывайте их в дисциплине и наставлении Господа.Deuteronomy 4: 9
Только бодрствуйте и внимательно наблюдайте за собой, чтобы не забыть того, что видели ваши глаза, и чтобы они не ускользнули из вашего сердца, пока вы живы. Учите им своих детей и внуков. Второзаконие 11:19
Научи их своим детям, говоря о них, когда вы сидите дома, когда идете по дороге, когда ложитесь и когда встаете.

Сокровищница Священного Писания

Обучайте ребенка тому пути, по которому он должен идти: и когда он состарится, он не отступит от него.

воспитывать ребенка

Genesis 18:19 Ибо я знаю его, что он будет заповедовать своим детям и своим домом после него, и они будут держаться пути Господа, чтобы творить правосудие и суд; да наведет Господь на Авраама то, что он говорил о нем.

Deuteronomy 4: 9 Только берегись самого себя и храни душу твою, дабы не забыть того, что видели глаза твои, и чтобы они не отступили от сердца твоего во все дни жизни твоей; но научи им сыновей твоих. , и сыновья твоих сыновей;

Deuteronomy 6: 7 И научи им детей твоих усердно и будешь говорить о них, когда будешь сидеть в доме твоем, и когда пойдешь дорогой, и когда ляжешь, и когда встанешь.

путь

1 Samuel 1:28 Посему и Я одолжил его Господу; пока жив он будет отдан Господу. И он поклонился там Господу.

1 Samuel 2:26 И рос младенец Самуил и был в любви и у Господа, и у людей.

1 Samuel 12: 2,3 И ныне вот, царь идет перед вами; а я стар и седой; и вот, мои сыновья с вами: и я ходил перед вами с детства до сего дня ...

Лексикон

Обучать
חֲנֹ֣ךְ (ḥă · nōḵ)
Глагол - Qal - Императив - мужской род единственного числа
Иврит Стронга 2596: Сужать, инициировать, дисциплинировать

ребенка
לַ֭נַּעַר (lan · na · 'ar)
Предлог-l , Статья | Существительное - мужской род единственного числа
Иврит Стронга 5288: Мальчик, парень, юноша, слуга

в
עַל־ ('al-)
Предлог
Иврит Стронга 5921: Вверху, сверху, сверху, против

путь
דַרְכּ֑וֹ (ḏar · Kōw)
Существительное - общая конструкция единственного числа | третье лицо мужское единственное число
Иврит Стронга 1870: дорога, образ жизни, образ действий

он должен идти,
פִּ֣י (pî)
Существительное - мужское единственное число
Еврейский 6310: рот, край, часть, сторона , согласно

и
גַּ֥ם (гамма)
Соединение
Еврейский Стронг 1571: Assemblage, также, даже, да, хотя, оба, и

, когда
כִּֽי־ (kî-)
Соединение
Иврит Стронга 3588: родственник соединение

он старый
יַ֝זְקִ֗ין (yaz · qîn)
Глагол - Hifil - Несовершенный - мужского рода единственного числа от третьего лица
Иврит Стронга 2204: Быть или состариться

он не будет
לֹֽא־ (lō-)
Наречие - Отрицательное частица
Иврит Стронга 3808: Нет, нет

отойти
יָס֥וּר (yā · sūr)
Глагол - Qal - Несовершенный - мужского рода в третьем лице единственного числа
Еврейский 5493 Стронга: отвернуть

от него.
מִמֶּֽנָּה׃ (mim · men · nāh)
Предлог | третье лицо женский род единственного числа
Еврейский Стронг 4480: часть, из, из

Стих 6. - Обучите ребенка тому, как он должен идти. Глагол, переведенный как «тренировать» (чанак), означает, во-первых, «положить что-то в рот», «дать на вкус», поскольку медсестры дают младенцам пищу, которую они пережевывают, чтобы приготовить ее для своих младенцев; отсюда это слово означает «давать элементарные инструкции», «насыщать», «тренировать». Буквально на иврите говорится: «Посвящать ребенка по его пути».Авторизованная версия, с которой соглашается Эвальд, исходит из принципа, означающего, что ребенка следует обучать с самого начала на правильном пути - пути послушания и религии. Это очень верное и ценное правило, но это не то, что задумал автор. «Его путь» должен означать одно из двух: либо его будущее призвание и положение, либо его характер, природные склонности и способности. Делич и Пламптре придерживаются последней интерпретации; Новак и Берто - первая на том основании, что слово «дерек» не используется в другом смысле, предложенном.Но, что касается использования, оба объяснения стоят почти на одном и том же основании; и, кажется, больше соответствует возрасту и нации моралиста видеть в максиме предписание учитывать природу ребенка, его способности и темперамент при полученном ему образовании. Если ребенка так воспитывают с ранних лет, в старости он не отступит от этого. Таким образом, это образование в соответствии с его особенностями будет приносить плоды на протяжении всей его жизни; оно станет второй натурой и никогда не будет уничтожено.Вульгата начинает стих с Proverbium est, принимая первое слово по существу, как если бы автор здесь процитировал банальное высказывание; но рендеринг - ошибка. Есть схожие максимы, общие во все времена и во всех странах. Virg., 'Georg.' 2: 272 - "Adeo in teneris consuescere multum est." Гораций, «Послание», 1: 2, 67 - «Nunc adbibe puro
Pectore verba, puer». Ибо, как он продолжает - «Quo semel est imbuta recns, servabit odorem
Testa diu». Таким образом, у нас есть два средневековых джингла - «Cui puer assuescit», «Major dimittere nescit»."
" Quod nova testa capit, inveterata sapit. "Затем идет немецкая пила," Jung gewohnt, alt gethan "." То, что юность учится, возраст не забывает ", - гласит датская пословица. В другом и печальном смысле слова Французы восклицают: «St jeunesse savait! si vieillesse pouvait! "Все ранние рукописи Септуагинты опускают этот стих; в некоторых из более поздних он был взят из Теодотиона.

Перейти к предыдущему

Инструкция по отъезду для детей Правый тенор Тренирован, повернулся повернулся Turneth Way Youth

Перейти к следующему

Инструкция по отъезду для детей Право Тенор Тренирован с поворотом на повороте Turneth Way Молодежь

Ссылки

Притчи 22: 6 NIV
Притчи 22: 6 NLT
Притчи 22: 6 ESV
Притчи 22: 6 NASB
Притчи 22: 6 KJV Притчи 22: 6 Библейские приложения
Притчи 22: 6 Biblia Paralela
Притчи 22: 6 Китайская Библия
Притчи 22: 6 Французская Библия
Притчи 22: 6 Немецкая Библия Алфавит: а и ребенок отходят Даже с дороги он не стар, если поезд подъедет, когда будетOT Поэзия : Притчи 22: 6 Научи ребенка на путь (Прит.Pro Pr) Христианские ресурсы для изучения Библии, словарь, согласование и инструменты поиска
.

Как дисциплинировать двухлетнего ребенка

Представьте себе: вы дома, работаете за своим столом. Ваша двухлетняя дочь подходит к вам со своей любимой книгой. Она хочет, чтобы ты ей почитал. Вы ласково говорите ей, что не можете сейчас, но вы прочтете ей через час. Она начинает надуваться. Следующее, что вы знаете, она сидит, скрестив ноги, на ковре и бесконтрольно плачет.

Многие родители не знают, что делать с приступами гнева своих малышей. Может показаться, что вы ничего не добьетесь, потому что ребенок вас не слушает.

Так что же делать?

Вспышки гнева - нормальная часть взросления. Это способ вашего двухлетнего ребенка выразить свое разочарование, когда у него нет слов или языка, чтобы сказать вам, что ему нужно или что он чувствует. Это больше, чем просто «ужасные двойки». Это способ вашего малыша научиться справляться с новыми проблемами и разочарованиями.

Есть способы, которыми вы можете реагировать на вспышки или плохое поведение, не оказывая отрицательного воздействия на вашего двухлетнего ребенка и его развитие.Вот несколько советов об эффективных способах дисциплины вашего малыша.

Это может показаться суровым, но один из ключевых способов реагировать на истерику вашего ребенка - не вовлекать ее. Как только у вашего двухлетнего ребенка случится истерика, его эмоции взяли верх, и разговор с ним или попытки других мер дисциплинарного воздействия могут не сработать в этот момент. Убедитесь, что они в безопасности, а затем дайте истерике закончиться. Когда они успокоятся, обнимите их и продолжайте день.

Двухлетние дети обычно не устраивают истерики специально, если только они не узнают, что истерика - это самый простой способ привлечь ваше внимание.Вы можете твердо дать им понять, что игнорируете их истерику, потому что такое поведение не способ привлечь ваше внимание. Скажите им строго, но спокойно, что им нужно использовать свои слова, если они хотят что-то вам сказать.

Они могут не иметь полного словарного запаса, чтобы рассказать вам, даже если они знают слова, поэтому поощряйте их другими способами. Вы можете обучить своего малыша языку жестов таким словам, как «я хочу», «больно», «еще», «выпить» и «устал», если он еще не говорит или говорит нечетко.Поиск других способов общения может помочь уменьшить вспышки и помочь вам укрепить связь с вашим ребенком.

Понимание собственных ограничений - это часть дисциплины вашего двухлетнего ребенка. Если вы чувствуете, что злитесь, уйдите. Сделай вдох.

Помните, что ваш ребенок не ведет себя плохо и не пытается вас расстроить. Скорее, они расстроены и не могут выразить свои чувства так, как это делают взрослые. Когда вы успокоитесь, вы сможете должным образом дисциплинировать своего ребенка, чтобы это не навредило.

Ваш малыш хватает емкость с соком и изо всех сил пытается ее открыть. Вы думаете про себя, что это плохо кончится. Вы можете крикнуть своему ребенку, чтобы он подавил сок.

Вместо этого аккуратно возьмите у них емкость. Убедите их, что вы откроете бутылку и нальете им стакан. Вы можете применить эту технику к другим ситуациям, например, если они тянутся за чем-то в шкафу или если они бросают свои игрушки, потому что им трудно достать то, что им нужно.

Протянув руку помощи таким образом, они знают, что они могут попросить о помощи, когда у них возникнут проблемы, вместо того, чтобы пытаться самостоятельно и создавать беспорядок. Но если вы не хотите, чтобы у них был этот предмет, мягким голосом объясните, почему вы его забираете, и предложите замену.

Наш родительский инстинкт состоит в том, чтобы схватить ребенка и увести его от потенциально опасного объекта, к которому он направляется. Но это может вызвать истерику, потому что вы лишаете их того, чего они хотели.Если они попадают в опасность, например, на оживленную улицу, тогда ничего страшного. У всех двухлетних детей будут истерики на пути к тому, чтобы узнать, что они могут и не могут делать; не всякую истерику можно предотвратить.

Другой способ, когда безопасность не ставится под угрозу, - это отвлечься и отвлечься. Назовите их имя, чтобы привлечь их внимание. Как только они заинтересуются вами, позовите их к себе и покажите им еще что-нибудь безопасное.

Это также может сработать до того, как истерика начнет отвлекать их от того, из-за чего они в первую очередь расстраиваются.

Легко расстроиться, когда ваш ребенок устраивает беспорядок. Сегодня они нарисовали мелками все стены. Вчера они заметили грязь от игры на заднем дворе. Теперь вам осталось все это очистить.

Но попробуйте думать, как ваш малыш. Они считают эти занятия развлечением, и это нормально! Они учатся и узнают, что их окружает.

Не удаляйте их из занятия, так как это может вызвать истерику. Вместо этого подождите несколько минут, и они, скорее всего, перейдут к чему-то другому.Или вы можете присоединиться к ним и конструктивно направлять их. Например, начните раскрашивать несколько листов бумаги и предложите им сделать то же самое.

Ваш малыш, как и все малыши, хочет исследовать мир.

Часть этого исследования касается всего, что находится под солнцем. И вы непременно разочаруетесь в их импульсивном захвате.

Вместо этого помогите им выяснить, что безопасно, а что небезопасно прикасаться. Попробуйте «без касания» для запрещенных или небезопасных предметов, «мягкое касание» для лиц и животных и «да касание» для безопасных предметов.И получайте удовольствие, думая о других словесных ассоциациях, таких как «горячее прикосновение», «холодное прикосновение» или «прикосновение вау», которые помогут приручить блуждающие пальцы вашего малыша.

«Потому что я так сказал» и «потому что я сказал нет» - бесполезные способы дисциплинировать вашего ребенка. Вместо этого установите ограничения и объясните своему ребенку, почему.

Например, если ваш ребенок тянет кошку за шерсть, уберите его руку, скажите ему, что кошке больно, когда он это делает, и вместо этого покажите ему, как нужно гладить. Также установите границы, храня вещи вне досягаемости (например, ножницы и ножи в закрытых ящиках, дверь кладовой закрыта).

Ваш ребенок может расстроиться, если не может делать то, что хочет, но, установив ограничения, вы поможете ему научиться самоконтролю.

Если ваш ребенок продолжает свое негативное поведение, вы можете поместить его в тайм-аут. Выберите скучное место, например стул или пол в коридоре.

Пусть ваш малыш сядет в этом месте и подождет, пока он успокоится. Тайм-аут должен длиться около одной минуты на каждый год возраста (например, двухлетний ребенок должен оставаться в тайм-ауте две минуты, а трехлетний - три минуты).Верните ребенка к месту тайм-аута, если он начнет блуждать до истечения времени. Не отвечайте ни на что, что они говорят или делают, пока не истечет тайм-аут. Когда ваш ребенок успокоится, объясните ему, почему вы поместили его в тайм-аут и почему его поведение было неправильным.

Никогда не бейте и не используйте методы контроля шлепков, чтобы наказать ребенка. Такие методы причиняют вред вашему ребенку и усиливают негативное поведение.

Дисциплина малыша требует от вас баланса между строгостью и симпатией.

Помните, что истерики - нормальная часть развития вашего ребенка.Истерики случаются, когда ваш ребенок не знает, как выразить то, что его расстраивает.

Не забывайте сохранять хладнокровие и спокойствие и относиться к своему ребенку с состраданием, решая проблему. Многие из этих методов также помогут предотвратить истерики в будущем.

.

Смотрите также