Чем заняться в террарии после прохождения


Прохождение всей игры Террария от начала до конца

Прохождение игры Террария (разработчик — студия Re-Logic) заключается в исследовании виртуального 2D-мира, уничтожении зомби и повышении игрового уровня персонажей. Раздобыв необходимые ресурсы, герой изготавливает различные предметы, которые использует для строительства и отражения атак воинственных злобных существ.

Кто может играть

Добывая ресурсы, игровой персонаж изготавливает предметы, необходимые для прохождения Террарии и подготовке к встрече с ночными «гостями» — кровожадными существами.

Переждав ночь в заранее подготовленном надёжном укрытии, вновь отправляется на поиски ресурсов, не забывая о том, что цель обитателей Terraria — прохождение новых, ещё не изведанных территорий.

Игра рассчитана на операционную систему Windows XP, поэтому подходит для весьма широкой аудитории — владельцев таких ПК:

  • с процессором Intel Pentium IV (1.6 GHz) / AMD Athlon XP 1600+;
  • оперативной памятью не менее 512 Mb;
  • видеокартой NVIDIA GeForce FX 5200 / AMD Radeon 9600 / 128 Mb / DirectX 9.

Игра Террария, гайд по которой изложен в этой статье, займёт на жёстком диске не более 200 Mb. Но для полного прохождения игры геймеру потребуется 80 часов.

Подробное прохождение игры Terraria: выбор режима, персонажа и мира

Прежде всего, геймер должен создать героя, за которого будет играть, кликнув на соответствующий пункт игрового меню. Персонаж «родится» в уже существующем или в совершенно новом мире, сгенерированном случайным образом.

Здесь он сразу же встретит друга — гида. Этот персонаж не участвует в игре. Кликнув на него правой кнопкой мыши, игрок получит несколько первых советов, воспользовавшись которыми, сделает свои первые шаги в игровом мире.

Для справки! Геймеру даётся право решать, как будет выглядеть созданный им персонаж, придумать ему имя, выбрать причёску, цвет волос и костюм, определиться с цветом глаз, половой и расовой принадлежностью.

Виртуальный мир, в котором будет существовать герой, может быть каким угодно — и в отношении биомов (частей мира), и в отношении габаритов. Создавая новые миры, игрок сам придумывает им название.

В самом начале игры геймеру будет предложено выбрать, в каком из режимов он хочет играть: простом или в режиме эксперта (отличается от простого повышенной сложностью). Добывая ресурсы и побеждая монстров, персонаж постепенно доберётся до сложного режима.

В процессе игрок:

  • получает необходимые дропы (награды, выпадающие из поверженного противника),
  • исследует уникальные биомы (зоны виртуального мира),
  • ведёт войны с монстрами и боссами (особенно сильными монстрами).

Насобирав 10 единиц дерева, геймер сможет соорудить верстак (после нажатия на клавишу ESC в левом нижнем углу появится список предметов, которые можно создать). Этот предмет необходим для изготовления деревянных брони, лука и стрел, необходимых для защиты от монстров.

Важно! Имея в наличии горящие факелы (их можно купить за 10 медных монет), стрелок будет наносить врагу гораздо больший урон.

В игре происходит смена дня и ночи и, соответственно, смена чудищ. Днём героя одолевают слизняки, а с приходом вечера и доследующего утра слизней сменяют ночные демоны. Каждая игровая минута равна одной реальной секунде, следовательно, игровые сутки равны 24 реальным минутам.

Итак, только что созданный виртуальный герой оказался один на один с игровым миром, полным неслыханных чудес и опасностей. С начала в его распоряжении будут только медный топор, кайло и кинжал.

  • С помощью топора он будет добывать древесину.
  • Кайлом можно разламывать игровые блоки.
  • Вооружившись кинжалом, персонаж защитит себя от врагов.

В самом начале игры ему придётся встречаться только с самыми маленькими и слабыми монстрами — зелеными слизняками. Убивая их, герой будет получить ресурсы — деньги или необходимые материалы, облегчающие дальнейшее прохождение. Например, добыв шесть единиц дерева, персонаж получает деревянную дверь для своего дома.

Как начать играть в Terraria: гайд для начинающих

Сразу после запуска игры вниманию пользователя предоставляется игровое меню. Кликнув на «Single player», геймер начинает одиночную игру: создаёт персонажа, выбирает уровень сложности игры.

Опытные геймеры советуют начинать с низкого уровня — в случае смерти игрового персонажа будут потеряны только виртуальные деньги. (В игре средней сложности после смерти персонажа выпадают вещи. При выборе хардкора персонаж после смерти больше не сможет возродиться).

Затем геймеру предложат придумать название мира и определить его размер. Для версии 1.3 предусмотрен обычный уровень сложности и режим эксперта. Игра в режиме эксперта слишком сложна для новичков.

Terraria-guide для тех, кто уже начал, но не знает, как продолжать

Появившись в только что созданном мире, персонаж приступает к поиску древесины, глины и камня, без которых ему никогда не построить жилище. Он должен торопиться и построить дом или, на худой конец, временное убежище, до того, как начнёт смеркаться. Не имея никакого укрытия, обитатель виртуального мира рискует стать жертвой ночных злобных существ.

Если строительство жилья уже завершено, а до вечера далеко, геймер может отправить своего героя исследовать окрестности в поисках ресурсов.

Обратите внимание! Наиболее ловкие игроки умудряются в первые минуты игры раздобыть для своих персонажей немного виртуальных денег, отправляя их убивать дневных монстров — зелёных слизняков.

Каждому геймеру рано или поздно придётся стать участником события, известного как Кровавая Луна. В период Кровавой Луны ночные зомби становятся более сильными и прыткими.

Для неопытных или безоружных обитателей виртуального мира эта ночь может стать последней. Поэтому персонажам, которые недостаточно экипированы, лучше забаррикадироваться и не высовывать носа до утра — в ночь Кровавой Луны зомби способны открыть любую дверь.

Чем заняться обитателю Terraria: гайд по добыче ресурсов, постройке дома и привлечению НПС

Поиском ресурсов игровой персонаж может заняться с момента появления в игре. Это могут быть залежи руды (медной, свинцовой или железной). Все необходимые орудия труда можно найти на хотбаре (левый верхний угол). Вращая колесико мыши, геймер будет переходить от одного слота хотбара к другому. Чтобы взять найденный предмет, нужно сделать клик мышью или нажать цифры на клавиатуре (от 1 до 9).

Если с первого дня удача будет на стороне геймера и он найдёт достаточное количество свинцовой или железной руды, то сможет соорудить наковальню и выковать один из следующих защитных предметов: медный лук, медный молот или медную броню.

Важно! Герою следует возвращаться в укрытие до наступления сумерек и не выходить из него до утра.

У каждого жителя Террарии должен быть свой, полноценный, собственноручно выстроенный дом. Строительные работы могут продолжаться от одного игрового дня до семи. Добыча необходимых для строительства ресурсов — камня, песка и древесины, осуществляется в процессе исследования поверхности и пещер, расположенных выше подземелья (биома, изобилующего медью, железом, серебром и золотом).

Персонаж может достраивать и усовершенствовать свой дом, например, добавляя кладовые, мастерские и свободные комнаты. В незанятые комнаты тут же заселятся неигровые персонажи (NPC) — гид (помощник для новичка), медсестра (предоставляет медицинские услуги в обмен на деньги) и торговец (неигровой персонаж, у которого можно купить некоторые предметы).

Неигровые персонажи появляются в игре после накопления геймером 50 серебряных монет или обретения каких-либо достижений. НПС заселяется в свободную комнату при условии, что внутри присутствует как минимум один предмет комфорта (стул, кровать, унитаз), один плоский предмет (стол, ванна, книжный шкаф), есть входная дверь и источник света (например, факел, свеча или канделябр). Чем больше в городе неигровых персонажей, тем меньше монстров.

Тактика борьбы с боссами Terraria: гайд для новичков

После появления в арсенале игрока 10 и более сердец (как правило, сердца выпадают из убитых врагов), действующему персонажу, возможно, придётся сразиться с одним из боссов — Глазом Ктулху.

Перед появлением босса на экране должно появиться предупреждающее сообщение.

Босс появится при условии, что:

  • в этом виртуальном мире его никто ещё не победил;
  • хотя бы один из игроков заработал 10 сердец;
  • в дом игрока заселились четверо неигровых персонажей.

После победы над Глазом Ктулху герою предстоит побороть более сильных боссов, существующих в простом и сложном игровых режимах. После победы над очередным монстром в чате появляется соответствующее сообщение, а из поверженного босса выпадают дропы — атрибуты, необходимые для дальнейшего прохождения игры.

Обновлённая Террария: прохождение Хардмода и открытие новых земель

Хардмод (Hardmode) — это усложнённый мод (модификация, появившаяся в версии игры 1.1). Активизируется после победы над боссом Стена Плоти.

Для этого боя понадобится специальное снаряжение — броня из теневой чешуи (средство защиты высокого уровня), крюк-кошка (инструмент, позволяющий цепляться за блоки) и 200 единиц здоровья.

Обратите внимание! Вооружившись выпавшим из босса предметом — нагибатором, игрок нагибает демонические кровавые алтари, из которых выпадет много новых залежей руды.

После перехода персонажа в хардмод в игре появится новый биом (новая, неизведанная часть игрового мира) — Святые земли. Здесь ему предстоит сразиться с усовершенствованными боссами — Скелетом-лучником, Единорогом, Феей и другими. Спустившись в подземелье, геймер получит возможность померяться силами с обитающим там Рунным магом.

В одной из последних версий игры персонаж получит возможность играть в классе «Воин». Разработчики, создали для обитателей Террарии видео-прохождение этого уровня. Ознакомиться с этим и другими видео-гайдами можно в сети интернет, на Ютубе.

 

Что я должен делать ночью (только что начал)? :: Общие обсуждения Terraria

Используя деревянную платформу (сделанную из дерева в вашем меню крафта), вы можете сохранить «пол» в той дыре, которая ведет к шахте, но вы можете легко пройти через нее, когда вам нужно (нажмите «Вниз», когда вы стоите на ней) .

Эта деревянная платформа также хороша, когда вы путешествуете по пещере.

Что касается добычи полезных ископаемых, да, вы проложите множество тропинок через землю, когда будете копать.Иногда вы наталкиваетесь на естественные пещеры, а в других случаях это делаете вы сами.

Просто убедитесь, что у вас есть источник света, который вы можете сделать из дерева и геля (полученного из слаймов). Позже у вас появятся другие предметы, которые излучают свет.

С землей и камнями, которые вы будете копать, а также с деревянными платформами, вы можете вернуться на поверхность. Однако, если вы хотите быстро продвинуться в одиночном мире, просто выйдите с карты и войдите снова.Затем вы вернетесь к своей точке появления.

Через несколько ночей вы тоже будете наслаждаться ночным временем.

В качестве примечания: вначале хорошо иметь оружие, которое летит над головой по дуге, в отличие от оружия, которое высовывается перед вами (меч по умолчанию). Любой палаш сделает эту дугу, тогда как короткий меч протыкает. Так что деревянный меч или кактусовый меч - очень хороший базовый меч для начала.

.

, что теперь делать после побежденного лорда луны? :: Общие обсуждения Terraria

вам будет скучно, вы можете фармить лорда за его дропы, фармить боссов за их трофеи. сделайте морозную и тыквенную луну для своих предметов.

, кроме того, что если вы не так сильно увлекаетесь строительством, вы всегда можете начать все сначала, но спланировать другое прохождение. Лично с тех пор, как я победил лунного лорда, я просто охочусь за трофеями и знаменами. У меня есть почти все их (кроме рыбалки, я просто не люблю рыбалку)

Я тоже не люблю много рыбалки, но это помогло много в ранней игре, особенно для зелий и домашних животных, я пытаюсь получить музыкальные шкатулки, я буду попробуйте собрать коллекцию баннеров и прочего: /
Как насчет создания нового мира, использования вашего конечного игрового снаряжения, чтобы убить стену из плоти, и игры за новых персонажей в мире жесткого режима?
Если вы не были экспертом, можете попробовать и это.
Да, и MediumCore.
, так как я хардкорный парень, я всегда иду на максимально сложную сложность, в которую мы играли в экспертном режиме, мне не нравятся игры, которые сегодня становятся слишком легкими, поэтому я всегда играю таким образом ? id = 490092935 Мне не нравится среднее ядро, потому что материалы не бесконечны, и в любом случае это не добавляет большой сложности. .

Luck Explained Guide (Конец путешествия / обновление 1.4)

Больше гайдов Terraria:


Смущены или возмущены новой характеристикой Удачи? Думаю, я могу это объяснить. Я посоветую вам, как этого избежать, и просто играйте в игру как обычно.

Руководство к удаче

Предисловие

Удача - это новый скрытый параметр, который влияет на вероятность выпадения и появления. К сожалению, единственный способ отслеживать это - это Мастер.

Этот факт сильно взорвали. Люди недовольны, а потом кто-то спросил об этом разработчиков, которые дали плохой / смешной ответ, который, очевидно, распространился повсюду и только усугубил ситуацию.

Итак, я здесь, чтобы попытаться прояснить кое-что о Удаче.

Но в целом постарайтесь рассматривать это как способ получить систему, а не как наказание. Мы знаем факты, и теперь мы можем использовать их в своих интересах.

Примечание. Пока у меня нет возможности подтвердить это или что-то в этом роде, поскольку это скрытый показатель, и поэтому его трудно отслеживать.

Примечание. Начиная с версии 1.4.3, отрицательный аспект был удален.

Это делает систему Удачи в основном бессмысленной, к сожалению, поскольку единственный способ уменьшить вашу Удачу сейчас - это Убить божьих коровок или NPC.

Основы

Давайте начнем с правильного конца: зачем вам это нужно?

Когда враг убит или объект сломан и у этой сущности есть таблица добычи, с помощью рандомизатора рассчитываются шансы увидеть, что вы получите.

То же самое с появлением врага, время идет, что-то должно появиться. Где и что определяется случайно.

И эти вещи, вещи, основанные на случайности, и есть то, на что влияет Удача. Не шанс прямо. Но добавляя шанс перед фактическим «броском» удвоить или уменьшить этот «бросок» вдвое.

На что это влияет?

  • В большинстве случаев игрок, выполняющий бросок, влияет на удачу.
  • Все материалы выпадают с врагов.
  • Все уникальные предметы выпадают с боссов (за некоторыми исключениями).
  • Игроки с высокой удачей имеют больше шансов выпадения монет и шанс получить порталы для монет из горшков.
  • Шансы, что враги уронят Сердца и Звезды маны. И выпадение более 1.
  • Шанс выпадения еды с врагов и деревьев.
  • Вероятность появления предметов в инвентаре странствующего торговца и торговца скелетами (зависит от игрока с наибольшей удачей).
  • Вероятность появления особых врагов и тварей.
  • Вероятность появления врага в Hardmode Dungeon за пределами своего типа стены.
  • Вероятность появления неигровых персонажей под землей (тех, которые вам нужно найти).
  • Вероятность появления фей под землей.
  • Расчет урона, положительная удача генерирует 2 случайных числа и выбирает наибольшее.Отрицательное наоборот.

Что такое статистика Удачи?

Удача - это скрытая характеристика со значением от -1 до 1. Это также переводится как шанс удвоения или уменьшения вдвое. Положительный балл 1 означает 100%, положительный балл 0,2 = 20%, 0,6 = 60% и т.д. 12мин.

  • Garden Gnomes +0.2 (предполагаемая дальность в пределах 170 клеток).
  • Фонарь Ночей +0.3 (случайный «погодный эффект»).
  • Зелья удачи, до +0,3 (объяснено позже).
  • Имея рядом правильный Факел, до +0.2 (подробнее об этом позже).

  • Как его уменьшить:
    • Bad Ladybug Luck - Убийство божьих коровок -0.2 Эффект длится 3 мин.
    • Наличие неподходящего факела рядом, до -0,3 (подробнее об этом позже).
    • Halfshell Cat: Killing guide также дает Ladybug Luck, убийство других NPC дает Bad Ladybug Luck.

    Как это работает?

    Прежде всего, удача рассчитывается из всех источников:

    Божьи коровки + счет факела + зелья удачи + ночь фонарей + садовый гном = характеристика удачи.

    • Если удача игрока больше 0, то есть шанс (100 * удача), что этот шанс удвоится.
    • Если удача игрока меньше 0, то с вероятностью (-100 * удачи)% шанс уменьшится вдвое.
    • Если удача игрока равна 0, шанс будет базовым значением.

    Значение:

    Перед любым «броском» на шанс (в ранее упомянутых затронутых событиях случаются события). У вас есть шанс удвоить или уменьшить этот шанс вдвое.

    Пример:

    Крюк с вероятностью 4% выпадает из скелетов.

    • Если ваша удача больше 0, это дает вам столько процентов шансов, что вы удвоитесь.
    • Итак, если ваше текущее значение удачи составляет 0,2, у вас есть 20% шанс удвоить 4% шанс выпадения до 8%.
    • в 80% случаев шанс выпадения все еще составляет 4%.

    • Если ваша удача ниже 0, это дает вам столько процентов шанса быть уменьшенным вдвое.
    • Если вам повезет, -0,2, если дает вам 20% -ный риск, уменьшите вдвое шанс 4% до 2%.
    • В 80% случаев шанс выпадения все еще составляет 4%.

    The Big Torch Debate

    Самая странная вещь, влияющая на Удачу, - это тип факелов, размещенных рядом с вами (42 плитки) в зависимости от биома, в котором вы находитесь (это тот же диапазон, что и у Водяной свечи / Свечи мира. немного больше, чем то, что вы видите на экране).Наличие нескольких факелов одного и того же типа не влияет на счет.

    Примечание. Начиная с версии 1.4.3, отрицательный аспект был удален. Ссылка [terraria.gamepedia.com]

    Эта система добавляет новый уровень сложности.

    • Факелы дают положительные и отрицательные «баллы» в зависимости от того, где вы их используете. Это два разных значения: положительный балл и отрицательный балл.
    • Общее количество очков, в свою очередь, дает вам + или - к вашему показателю удачи в конце.
    • Если оценка P равна или больше 1: +0.2 Удачи.
    • Если оценка P от 0 до 1: +0,1 Удачи.
    • Если N от 0 до 1: -0,1 Удача.
    • Если N Оценка больше или равна 1, но меньше 2:, -0,2 Удача.
    • Если N Оценка больше или равна 2: -0,3 Удачи.
    • Затем сумма этих двух суммируется.

    • Итак, если вы используете правильный Факел 1+ P с оценкой и плохой Факел 1+ N, ваша общая удача составит 0,2 - 0,2 = +0 Удачи.
    • Если вы используете только правильный Факел 1+ P Score, ваша общая удача будет равна 0.2 +0 = +0,2 Удачи.

    "Безопасные" горелки

    В большинстве случаев горелка проста. Используйте факел из того же биома для положительного баффа, но нигде больше. Ледяной Факел дает бонус в Снежном Биоме, но штраф везде. Создайте ледяные факелы, объединив 3 факела с любым ледяным блоком. Материалы, необходимые для факелов биома, добываются только из этого биома.

    Но вот список всех факелов, у которых нет отрицательной оценки:

    • Purple Torch
    • Yellow Torch
    • Blue Torch
    • Green Torch
    • Red Torch
    • Orange Torch
    • White Torch
    • Pink Torch
    • Bone Torch
    • Demon Torch
    • Rainbow Torch
    • Ultrabright Torch
    • Cursed Torch
    • Ichor Torch

    Gem-факелы можно получить, комбинируя любой драгоценный камень с 10 факелами.Теперь вы также можете объединить 1 драгоценный камень с желудь, чтобы получить дерево драгоценных камней, которое растет и сбрасывает драгоценные камни.
    • Костяные факелы продаются Торговцем Скелетами.
    • Факелы демонов находятся в Подземном мире.
    • Радужные факелы создаются из 10 факелов и радужного кирпича (который выпадает из радужных слаймов в «Святыне»).
    • Сверхяркие факелы продаются Странствующим Торговцем.
    • Проклятый факел изготавливаются из 33 факелов и 1 проклятого пламени, выпадающих в подземной порче в сложном режиме.
    • Ихор Торчаре создается из 33 факелов и 1 ихора, падает в подземелье Багрового в сложном режиме.

    Зелья, гномы и божьи коровки

    Зелья удачи

    Усиление удачи дает + Удачу в зависимости от оставшегося времени. Таким образом, 3 разных зелья дают одно и то же усиление удачи, но имеют разную продолжительность.

    • Малое зелье удачи действует 3 мин.
    • Вода в бутылках, лист воды, божья коровка, белый жемчуг.

    • Зелье удачи действует 5 мин.
    • Вода в бутылках, лист воды, божья коровка, черный жемчуг.

    • Зелье великой удачи действует 10 мин.
    • Вода в бутылках, лист воды, божья коровка, розовый жемчуг.

    Все они создаются за столом с бутылками или алхимическими станциями.
    • Вода в бутылках: Создавайте из бутылки, находясь рядом с водой.
    • Водяной лист: можно найти в пустынях
    • Божья коровка: Существа, появляющиеся в лесном биоме во время событий Ветреного Дня.
    • Белый / Черный / Розовый жемчуг: из Oysters, награда за рыбалку из Oasis, Ocean /

    Lucky

    Бонус удачи основан на оставшихся минутах действия баффа:

    • Если осталось минут 5 или больше: +0.3 Удачи.
    • Если осталось 3 или больше минут: +0,2 Удачи.
    • Если осталось меньше 3 минут: +0,1 Удачи.

    Садовые гномы

    +0,2 Удачи.

    Садовый гном - это мебель, которую можно разместить. Однако, чтобы получить его, вам нужно выманить врага-гнома на солнечный свет, как гласит фольклор.

    Гномы (враги) появляются случайно на Поверхности (где

    .

    Что будет после первого босса? (Глаз) :: Общие обсуждения Террарии

    Большинство игроков, вероятно, выберут Пожирателя миров (если в вашем мире есть Порча) или Мозга Ктулху (если в вашем мире есть Багровый). Я пошел за Скелетроном. Вы также можете отправиться за пчелиной маткой в ​​подземных джунглях, но попытка пройти через подземные джунгли сама по себе, вероятно, потребует от вас сначала стать немного сильнее.

    Если вы не планируете в следующий раз победить Пожирателя Миров или Мозга Ктулху, сконцентрируйтесь на получении доспехов для джунглей или некро-брони.Найдите лучшее оружие (16 урона или больше) и до 200 здоровья или больше.

    Попадание в Corruption или Crimson и разрушение теневого шара (в Corruption) или Багрового сердца (в Crimson) активируют шансы на вторжение гоблинов и удары метеоритов в вашем мире. Оба этих события дадут вам предметы и ингредиенты, которые помогут вам в следующей битве с боссом.

    Разрушение третьего теневого шара в Corruption или Crimson Heart в Crimson вызовет битву с боссом.

    Метеоритная броня поможет вам победить Пожирателя Миров и Мозг Ктулху, и вы можете использовать любую руду, полученную из Ока Ктулху, чтобы создать хорошее оружие для этой битвы.

    Или вы можете сделать некро-броню и купить мини-акулу с 700+ мушкетными шарами для Скелетрона (приедет NPC-торговец оружием, если у вас есть пистолет - загляните в сундуки под землей).

    Или вы можете создать клинок травы, терновый шакрам и доспехи для джунглей из таких материалов, как споры джунглей и лианы, и попытаться сразиться с пчелиной маткой.

    В любом случае, после победы над Оком Ктулху вас ждут три возможных битвы с боссами, и на самом деле вам решать, какой из них вы хотите сразиться первым.

    Хорошо, я закончил со своим постом. Не удивляйтесь, если вы увидите три или четыре ответа на эту ветку прямо сейчас - Steam не позволит нам редактировать заключительные сообщения ветки без тега редактирования внизу.

    В любом случае, надеюсь, это поможет, и удачи.

    .

    Смотрите также