Чем заняться зимой на улице с ребенком


32 способа занять ребенка на зимней прогулке. Прогулка с ребенком: правильная одежда и игры

Содержание:

Многие родители замечают: малыши лет до 3-4 не очень-то любят гулять зимой, и собрать их на прогулку бывает непросто. В чем причина? Эксперт по занятиям с детьми Женя Кац советует сначала проверить одежду и обувь: удобно, не холодно? А потом воспользоваться идеями игр: какие-нибудь из них детям точно понравятся!

Мой сын Гришка года в 1,5–2 ненавидел зимние прогулки и ныть начинал сразу, как только мы выходили. Он не хотел копать, он не хотел на горку — он ничего не хотел. А сейчас обожает гулять — просто перерос те малышовые проблемы и научился прекрасно развлекать себя на улице в любое время года, а уж зимой — особенно. Ну, а той зимой мне пришлось изобретать масс у всяких увлекательных занятий, чтобы хоть ненадолго вывести ребенка на свежий воздух.

Вот что я заметила тогда: осенью и взрослым бывает трудно привыкнуть к морозу и ветру, и поэтому я сама в начале зимы одеваюсь гораздо теплее, чем в ее середине. Просто я мерзну, пока не привыкаю к зиме! И дети тоже мерзнут! Поэтому с первых же холодных дней мы одевались потеплее.

Пока ребенок совсем маленький, сидит в коляске или на санках, то удобен цельный комбинезон. Маленькие дети обычно не особенно любят одеваться, и зимние прогулки сложны для них и для родителей отчасти потому, что нужно на малыша натянуть кучу всяких вещей. Помучившись так некоторое время, я решила проблему кардинально: мы купили пуховый комбинезон и очень теплую шапку с воротником. После этого одевание на прогулку сократилось до минимума: мы надевали на ребенка колготки или носочки, иногда тоненький свитер поверх футболки — и пуховый комбинезон. Всё! Сапоги-луноходы — на ноги, и можно идти, а шапку и варежки надеть уже в лифте.

Мои дети в младенческом возрасте были довольно мерзлявыми, поэтому я им искала или шила самые теплые и непромокаемые варежки. Иногда детям не нравится надевать варежки, потому что хватать что-то неудобно и непривычно. Таким детям больше подойдут, наверное, перчатки, хотя руки в них мерзнут гораздо быстрее. На прогулку в любом случае хорошо бы брать запасные варежки, чтобы было во что переодеться, если первые промокнут, заледенеют или набьются снегом.

Иногда малыши на улице зимой плачу т, потому что у них мерзнут щечки, — можно попробовать мазать их специальным кремом перед прогулкой. А может быть, просто холодновато рукам или ногам. Тогда надо внимательно изучить одежду и обувь и найти что-то подходящее.

Некоторые дети в год-полтора отказываются вообще ходить на улице, если на них надевают чересчур толстую одежду — комбинезон на меху или, тем более, шубу. В такой одежде ребенок настолько неуклюж, что ему просто трудно сделать шаг. Мой брат, например, в шубе не делал ни шагу, а просто ложился на снег. Пришлось моей маме вязать для него теплый свитер и шить непромокаемые зимние штаны — и тогда он начал нормально гулять.

Чем заняться зимой на прогулке

  • кататься с горок на ледянке или на санках;
  • пытаться подняться на эти горки по самому крутому месту, или по льду, или по самым глубоким сугробам;
  • кататься кубарем;
  • барахтаться в пушистом снегу;
  • копать снег и делать куличики;
  • лазать по вершинам сугробов;
  • пинать ледышку по дорожке;
  • играть в хоккей;
  • кидаться снежками;
  • лепить снеговиков, снежных медведей и котов, крокодилов и гусей;
  • строить домики для мышки — из снежно-ледяных плит, из пучков сухой травы, из комков снега;
  • сверлить палкой или ручкой от лопатки дырки в сугробах;
  • топтать на снегу хитрые тропинки-лабиринты и по ним потом бегать;
  • прокладывать следы — играть в экспедицию на Северный полюс;
  • искать на деревьях снежных змей;
  • строить большие снежные крепости и дома;
  • падать на спину в снег и махать руками — "рисовать ангелочков";
  • рисовать палкой по снегу;
  • поливать снег подкрашенной водичкой из бутылки;
  • выкладывать по снегу разноцветные ледышки, чтобы получился узор;
  • отдирать куски наста и кидать их на землю, чтобы разбились;
  • кидать руками или лопатой снег в воздух — очень красиво, особенно вечером под фонарем. При этом надо громко кричать "салют!" или "ура!" и постараться забежать под падающий снег;
  • играть в "догонялки-бух" — бегать по сугробам и кого догонят — того валять;
  • сажать ветки, упавшие с деревьев во время ветра, в снег;
  • собирать в решетку от коляски ледышки и снежки, а потом растапливать их дома: можно под водой, а можно понаблюдать, как они постепенно будут таять;
  • отдирать сосульки;
  • водить новогодние хороводы вокруг всех елок, петь про елочку;
  • наряжать елку в лесу всякими игрушками;
  • долбить ступеньки возле горки;
  • ходить на лыжах;
  • кататься на коньках;
  • бегать, прыгать, водить хороводы.

Вот наш любимый снежный хоровод:

Мы шагаем по сугробам,
Поднимаем выше ногу,
Топ-топ, топ-топ,
Бух! Упали все в сугроб!

Можно вместе с детьми мастерить кормушки, например — из молочных пакетов, развешивать их в ближайшем парке, а потом обходить все кормушки и досыпать в них крошки и зернышки. Так у вас будет и более-менее протяженный маршрут, и цель прогулки.

В сильный мороз можно сделать с детьми ледяные фонарики. Вот самый простой способ: сложить снег по кругу, утрамбовать, и потом поливать его водой, чтобы вырастали ледяные стенки. А внутрь такого фонарика можно поставить толстую свечку или бенгальский огонь.

50 вещей, которыми можно заняться на свежем воздухе с детьми зимой | Играть

Лично мне зима далеко не самое любимое время года, особенно когда на улице очень холодно. Однако, живя в Канаде и, в частности, в Саскачеване, у нас нет другого выбора, кроме как принять зиму. Просто собираемся и отправляемся на улицу! Это то, что мы делаем.


Вам также понравятся: 11 умных способов повторно использовать подарочную упаковку и салфетку


Я составил этот список ведер зимних прогулок для детей, чтобы упростить планирование зимних приключений вашей семьи.

В отличие от других зимних списков ведер для детей, которые сосредоточены на большом количестве занятий в помещении, этот ориентирован исключительно на идеи и занятия, которыми можно вместе наслаждаться на свежем воздухе. Потому что оставаться взаперти всю зиму - это не вариант, верно?

Большинство идей из этого зимнего списка для детей бесплатны или недороги, используйте материалы, которые у вас есть под рукой, и / или используйте материалы, которые вы можете найти на заднем дворе! Так что собирайтесь и выходите на улицу с одной из этих веселых и простых идей!

  1. Поиграйте в снежки.
  2. Катайтесь на санках - попробуйте сначала сделать санки из клейкой ленты!
  3. Покататься на коньках на открытом катке или на пруду.
  4. Построить снеговика.
  5. Распылите краску на снег с пищевым красителем и водой - просто смешайте ее в пульверизаторе. Может быть, попробуйте нарисовать снеговика из баллончика!
  6. Сделайте снежный лабиринт.
  7. Сделайте снежных ангелов.
  8. Постройте снежный форт.
  9. Сделайте снежные скульптуры животных и используйте для украшения веточки, ягоды, листья или другие кусочки природы.
  10. Надуйте пузыри и смотрите, как они замерзают.
  11. Сыграйте в гигантскую игру в крестики-нолики на снегу. Нарисуйте доску и используйте веточки и желуди в качестве X и Os.
  12. Делайте радужные скульптуры из воздушных шаров.
  13. Выньте формы для выпечки и формы для кексов на улицу и используйте их в качестве форм для снега.
  14. Прокладывайте разные трассы на снегу. Например, расставьте ноги и расшатайте их, чтобы оставить след от шин трактора.
  15. Играйте в футбол или футбол на снегу.
  16. Лови снежинки на язык.
  17. Сделайте снежное мороженое.
  18. Сыграйте в боулинг, используя снежки.
  19. Измерьте свежий снегопад.
  20. Устройте зимний пикник.
  21. Корчите рожи на стволах деревьев снегом.
  22. Дети постарше могут поиграть в копье из сосульки и посмотреть, кто метнет дальше всех, не ломая сосульки.
  23. Нарисуйте смайлики на заснеженных лобовых стеклах автомобилей.
  24. Сделайте и повесьте на заднем дворе кормушку для птиц.
  25. Устройте соревнования по тяге на санях.
  26. Проведите соревнование по метанию снежков.
  27. Поиграйте на детской площадке после свежего снегопада.
  28. Проведите соревнование, чтобы увидеть, кто может катить самый большой снежок.
  29. Закопайте ноги в снегу.
  30. Раскрасьте снег.
  31. Согрейтесь у зимнего костра.
  32. Отправляйтесь в поход.
  33. Устройте охоту за мусором в снегу.
  34. Кататься на лыжах.
  35. Сыграйте в хоккей.
  36. Сходите на местный зимний фестиваль - многие из них бесплатны!
  37. Зачистите подъездную дорожку или тротуар соседа.
  38. Ходите на снегоступах.
  39. Сделайте формы для льда и ловушки для солнца.
  40. Покатайтесь на снегоходах.
  41. Катайтесь по снегу, а затем прыгайте в гидромассажную ванну.
  42. Загляните в местный зоопарк - в некоторые зимние месяцы вход бесплатный!
  43. Отправляйтесь на поиски следов животных после свежего снегопада.
  44. Сделайте пирамиду из снежков.
  45. Сделайте скульптуры из кубиков льда.
  46. Бросьте сосульки на землю и смотрите, как они разбиваются.
  47. Сыграйте в снежный гольф - закопайте консервные банки в снег, чтобы они были вашими лунками.
  48. Измерьте свое тело снежками.
  49. Постройте снежную катапульту из куска дерева для запуска снежков.
  50. Напишите свое имя на снегу, как на пляже.
.

Интересный способ вывести детей на улицу зимой

Несколько лет назад я начал пробовать медленное воспитание, когда вы медлите и впитываете моменты (ванны с пеной, поедание крекеров, муравей на тротуаре) со своими детьми. Но, скажу сразу: летом легче! Мои мальчики САМЫЕ БОЛЬШИЕ, когда на улице холодно, хотя я всегда стараюсь вывести их из дома. Поэтому, когда фотограф Кэтрин Волкофф поделилась своей гениальной идеей, я была в восторге…

Кэтрин Волкофф (известная как олень) живет в Бруклине, но проводит много времени в доме своей мамы на Блок-Айленде, Род-Айленд.Ее мать - учитель естественных наук, и они часто гуляют вместе, мальчики на буксире. Чтобы сделать вещи веселыми и игривыми, они проводят охоту за мусором .

«Сегодняшняя игра заключалась в том, что мальчики должны были найти: что-то зеленое, что-то красное, что-то, оставленное животным, что-то живое и что-то мертвое», - объяснила Кэтрин. В конечном итоге они нашли зеленую траву, застывшую во льду, красные ягоды, следы, оставленные оленями, гранулу совы с костями мышей, живой лишай и челюсть оленя.«Они, конечно, всегда смеются над находкой ската!» она добавляет.

После этого дома мальчики наблюдали за своими образцами через увеличительные линзы и рисовали все подряд, потягивая горячий шоколад. «Летом охота на мусорщиков превращается в приливные бассейны, которые дети также любят, потому что они включают сети, грязные ноги и жужжание барвинков», - говорит Кэтрин. «Это стало прекрасным способом узнать о растениях и животных, а также побеседовать об окружающей среде и заботе о Земле.”

Прекрасная новая работа Кэтрин, также вдохновленная природой, теперь находится в галерее Benrubi до 2 марта.

Вы бы сделали это? Какой забавный способ провести зимний день, правда? Я бы хотел сделать это в Бруклине, но нам, возможно, придется использовать разные подсказки: листья, камни, библиотеку, Тойоту!

П.С. Лучший родительский совет, который я когда-либо получал, и наш зимний путеводитель по Нью-Йорку.

(Все фотографии сделаны Катериной Вольфкофф, включая ее последнюю фотографию Lichen, Flavoparmelia caperata. из ее нынешней выставки в галерее Критическая зона.)

.

13 забавных способов для детей проводить больше времени вне дома

перейти к содержанию

Верхняя навигация

Проводить исследования

Меню профиля

Ваш счет Вниз треугольник .

Почему детям нужно проводить время на природе

В начале 1980-х биолог из Гарвардского университета Эдвард О. Уилсон выдвинул теорию под названием биофилия: люди инстинктивно тянутся к своему естественному окружению. Однако многие родители 21-го века поставят под сомнение эту теорию, наблюдая за тем, как их дети явно предпочитают сидеть на диване перед экраном, а не играть на улице.

Национальная паника из-за того, что дети проводят слишком много времени в помещении, стала настолько сильной, что кризис получил название: природное расстройство.

Хотя называть это расстройством может быть чисто риторическим, ясно, что дети проводят значительно больше времени внутри, чем на улице. Этот сдвиг во многом связан с технологиями: говорят, что средний американский ребенок проводит от 4 до 7 минут в день в неструктурированной игре на открытом воздухе и более 7 часов в день перед экраном.

Ричард Лув, автор книги Последний ребенок в лесу: спасение наших детей от природно-дефицитного расстройства , рассказывает историю интервью с ребенком, который сказал ему, что ему нравится играть в помещении больше, чем на улице, «потому что здесь все электрические розетки есть.

Растущие страхи родителей по поводу болезней и опасностей, связанных с игрой на открытом воздухе, несмотря на свидетельства обратного, являются еще одним важным фактором.

По мере того, как пригороды и пригороды продолжают расширяться, природа все больше отделяется друг от друга, а дети, похоже, все менее склонны проводить время в огороженном дворе, не говоря уже о том, чтобы прыгать через забор в соседский или гулять по лесу. Напротив, занятия в помещении могут показаться более легкими (солнцезащитный крем не требуется!), Более безопасными и даже более общительными для детей, которые растут с многопользовательскими видеоиграми и учетными записями в социальных сетях.

Зачем выходить на улицу?

Недавние исследования выявили пользу - даже необходимость - проводить время на открытом воздухе как для детей, так и для взрослых. Некоторые утверждают, что это может быть любая уличная среда. Некоторые утверждают, что это должна быть «зеленая» среда - с деревьями и листьями. Другие до сих пор доказали, что изображение зелени может принести пользу психическому здоровью. Помимо этих нюансов, большинство исследований сходятся во мнении, что дети, которые играют на улице, умнее, счастливее, внимательнее и менее тревожны, чем дети, которые проводят больше времени в помещении.Хотя неясно, как именно происходит улучшение когнитивных функций и настроения, есть несколько вещей, которые мы знаем о том, почему природа полезна для детского ума.

  • Это вселяет уверенность. То, как дети играют на природе, гораздо менее структурировано, чем большинство видов игр в помещении. Существует бесконечное количество способов взаимодействия с окружающей средой, от заднего двора до парка, до местной пешеходной тропы или озера, и позволяя вашему ребенку выбирать, как он относится к природе, означает, что у него есть сила контролировать свои собственные действия.
  • Развивает творческие способности и воображение. Этот неструктурированный стиль игры также позволяет детям осмысленно взаимодействовать со своим окружением. Они могут думать более свободно, разрабатывать собственные действия и изобретательно подходить к миру.
  • Учит ответственности. Живые существа умирают, если с ними плохо обращаются или о них не заботятся должным образом, и поручение ребенку заботиться о живых частях окружающей их среды означает, что они узнают, что происходит, когда они забывают полить растение или выдергивают цветок с корнем .
  • Обеспечивает различную стимуляцию. Природа может показаться менее стимулирующей, чем жестокая видеоигра вашего сына, но на самом деле она активирует больше чувств - вы можете видеть, слышать, обонять и трогать окружающую среду. «Поскольку молодые люди проводят все меньше и меньше своей жизни на природе, их чувства сужаются, - предупреждает Лув, - и это снижает богатство человеческого опыта».
  • Это заставляет детей двигаться. Большинство способов взаимодействия с природой предполагают больше физических упражнений, чем сидение на диване.Вашему ребенку не обязательно присоединяться к местной футбольной команде или ездить на велосипеде по парку - даже прогулка заставит его кровь закачиваться. Упражнения не только полезны для детского организма, но и, кажется, делают их более сосредоточенными, что особенно полезно для детей с СДВГ.
  • Это заставляет их думать. Louv говорит, что природа создает для детей уникальное чувство удивления, которое не может дать никакая другая среда. Явления, которые происходят в естественных условиях на задних дворах и в парках каждый день, заставляют детей задавать вопросы о Земле и жизни, которую она поддерживает.
  • Снижает напряжение и усталость. Согласно теории восстановления внимания, городская среда требует так называемого направленного внимания, которое заставляет нас игнорировать отвлекающие факторы и истощает наш мозг. В естественной среде мы практикуем тип внимания без усилий, известный как мягкое очарование, которое вызывает чувство удовольствия, а не усталости.

Таким образом, хотя экранное время является более простым и популярным выбором, важно выделять время для игр на открытом воздухе.Информацию о забавных и стимулирующих занятиях, которыми вы и ваши дети можете заниматься на природе, см. В разделе «Идеи для знакомства детей с природой».

Подробнее:
СДВГ и упражнение
12 советов для воспитания уверенных детей

.

Смотрите также