Если ничего не умеешь чем заняться


Ничего не хочется. Вообще ничего. Что с этим делать? :: Здоровье :: РБК Стиль

У вас переутомление

Что делать: учиться отдыхать и распределять внутренние ресурсы.

Одна из самых популярных причин апатии — не лень, как об этом любят рассуждать, а хроническая усталость и переутомление, на которые мы просто перестали обращать внимание. Если вы привыкли регулярно недосыпать (то есть спать меньше семи часов в день), всегда быть на связи по работе, давно не брали отпуск (или проводите его, по сути, не отдыхая, а угождая другим), почти не двигаетесь, то вы переутомились уже давно. А отсутствие отдыха лишает наш мозг критического мышления и не позволяет видеть вещи в перспективе. Действительно, как находить мотивацию на движение дальше, если вы не даете себе никакого регулярного поощрения? Просто отдых важен для нашей мотивации не меньше, чем привычная зарплата, подарки самим себе, вкусная еда и комфортный уровень жизни.

Нашему воспитанию свойственно превозносить трудоголизм, и многих из нас вообще не учили правильно отдыхать: часто отдых связывают с потерей контроля и упущенными возможностями стать лучше и сделать больше. Отдыхать, как и работать, часто надо учиться во взрослом возрасте — и любое обучение должно протекать постепенно. Чтобы перемены не наступили слишком резко, попробуйте разделить план долгожданного отдыха по неделям.

В первую неделю главным образом восстановите сон — верните себе всеми способами необходимые семь часов сна (и даже больше) за счет других, менее срочных дел. Для эксперимента можно подвинуть давние хобби, общение и привычку начинать день с чтения почты и мессенджеров. Проследите свое настроение после этой недели — достаточное количество сна обычно возвращает оптимистичный взгляд на вещи.

В следующую неделю, сохраняя новую привычку со сном, ограничьте свое рабочее время — заведите внутри себя распорядок и часы, когда вы не отвлекаетесь на рабочие вопросы (а откладываете их до собственно рабочего дня).

В третью неделю регламентируйте выходные: четкая рабочая неделя и два дня отдыха, в которые вы делаете только приятные вам вещи (разумеется, по возможности).

В четвертую неделю посчитайте, каким количеством времени вы располагаете, если сон или работу вынести за скобки, и на что уходит это время: сколько вы тратите времени на дорогу, сколько на быт, сколько на общение, образование, помощь близким. Цифры за эти три недели наглядно покажут вам, в чем причина постоянного переутомления, а фиксированный сон и рабочие часы помогут справедливо расставить приоритеты и реалистично относиться к собственным ресурсам.

У вас забит календарь

Что делать: выделить необходимое время только на себя и не измерять жизнь эффективностью.

Этот пункт перекликается с предыдущим, но не дублирует его. Очень часто наш ежедневник забит «любимыми» делами и занятиями, в которых мы обязательно достигаем успехов, радуемся победам и живем полной жизнью: утро начинается с пробежки, день продолжается на любимой работе, вечер мы проводим с семьей, ночью смотрим новинки кино, читаем важные книги и общаемся с друзьями. Между этим ходим на встречи, выбираемся на ужины с коллегами, навещаем родителей и ездим в командировки, берем уроки в автошколе и учим иностранные языки.

Такая жизнь может хорошо смотреться в ежедневнике и инстаграме, но, скорее всего, изматывает психологически. Нельзя быть на высоте 24/7, читать только полезные книги, успевать помогать всем, слушать аудиокурсы в пробке, играть с детьми в развивающие игры и готовить лучшие на свете ужины. Вернее, можно — какое-то время, пока не перестанет хотеться делать что бы то ни было. Даже любимые дела в забитом наглухо календаре перестают радовать, и единственным вариантом остаются импровизация и время на себя.

Тут, как и в первом пункте, стоит действовать поступательно. По списку приоритетов освободить ближайшую неделю от дел, не сделав которые вы точно никого не подведете. Посмотрите, сколько свободного времени у вас появляется и достаточно ли вам его. Ничего не планируйте и действуйте по ситуации. Если в эти пару часов хочется прогуляться — смело идите на свежий воздух. Позаботиться о себе — пожалуйста. Позвонить друзьям — да. Почитать книгу — конечно. Главное — не планируйте читать книгу, звонить друзьям и гулять за несколько часов до, дайте себе время ощутить этот природный импульс к конкретному, а не привычному занятию. А самое главное — если никаких желаний нет, наградите себя роскошью просто лежать и плевать в потолок. Возможно, именно эти полчаса за последний год доставят вам больше всего радости и вы поймете, что очень недооценивали восстанавливающую силу самого банального безделья.

© Christopher Jolly/Unsplash

У вас сложное окружение

Что делать: дистанцироваться от тяжелых людей или четко прочертить границы ваших интересов.

Очень трудно поддерживать в себе мотивацию, когда ваше привычное окружение вас не вдохновляет. Мы недооцениваем важность поддержки близких, настроение коллектива и внимание знакомых в нашей ежедневной жизни: если наши усилия принимают как должное, а от людей вокруг не дождаться похвалы, даже любимые обязанности исполнять очень трудно. Именно поэтому, если в вашей жизни вопрос дефицита свободы (то есть пункт 1 и 2) решен, нужно обратить внимание на людей, с которыми вы проводите больше всего времени. Для начала проанализируйте, как вы ощущаете себя дома, хотите ли вы туда возвращаться и какие эмоции вы чаще всего испытываете с домочадцами. Вы живете одна или с кем-то? Как и когда сложилась эта ситуация? Подбадривают, берегут ли вас самые близкие люди? Находят ли оно хорошее в вашей ежедневной жизни? Ценят ли ваши поступки и достижения? Удается ли им подбодрить вас в трудной ситуации?

Очень часто люди, живущие вместе, теряют границы и начинают относиться ко второму человеку как к самому собой разумеющемуся, будь это дочь, мама, жена или девушка, и быть в такой роли функции очень неприятно. Проследите, после общения с какими людьми вам часто становится хуже и регулярно ли это общение.

Как устроено ваше окружение на работе? У вас сложившийся коллектив или каждый тянет одеяло на себя? Вы имеете право на ошибку? Подумайте, какими людьми вы окружены в целом и дают ли они вам необходимые настроение, вдохновение, энергию. Если вам давно неинтересно в вашем кругу, если вы устали в паре или в рабочем коллективе, но эти отношения определяют треть-половину вашего времени, совсем неудивительно, что в какой-то момент вам не будет хотеться ничего, кроме одиночества и ничегонеделания.

Вы перестали видеть перспективу

Что делать: получить мнение со стороны и найти новые причины двигаться дальше.

Ежедневное повторение одних и тех же действий точит нашу мотивацию, даже если мы занимаемся любимым делом и общаемся с приятными людьми. «Ничего не хочется» — очень часто следствие того, что вы запутались, куда вас ведут конкретные отношения, дела и люди, или верное ощущение, что прошлые мотивации перестали работать. Так часто бывает, когда мы перерастаем навязанные извне цели. Например, работаем на работе, которую хотели для нас родители, а не мы сами. Или на которую согласились второпях несколько лет назад. Продолжаем отношения, в которых давно не происходит ничего интересного. Решаем материальные вопросы и откладываем ежедневные радости жизни. Имеем стратегический план, который не вдохновляет, и исполняем его от месяца к месяцу. В одиночку тянем большое семейное дело или нескольких членов семьи, не получая при этом ни удовольствия, ни благодарности. Мотивация уходит, ваш глаз замылен, ваш выбор кажется ошибочным, а новый вы пока сделать не в состоянии — нет необходимой дистанции, чтобы отделить себя от жизненных обстоятельств.

В этой ситуации есть опасность принять чужую точку зрения как свою собственную. Вместо совета попросите у людей, которых любите и которым доверяете, взгляд со стороны. Пусть они опишут ваши лучшие качества и большие достижения, озвучат ваш прогресс за последние несколько лет. Пусть они скажут, какие ваши сильные стороны привлекают больше всего, выделят ваши явные особенности, озвучат важные этапы вашего пути. Совершенно необязательно брать все замечания на карандаш, но в случае долгого замешательства взгляд со стороны (особенно если с вами откровенно говорят несколько человек) поможет вернуть утраченную почву под ногами и ощущение собственной ценности.

Не бойтесь признаться, что прежние цели вас больше не привлекают. Нет ничего страшного в том, чтобы сказать «Я не хочу свое дело, я хочу работать на кого-то», или «Мне пора выходить из этих отношений», или «Я выбрала не ту работу», или «Это жилье мне не по карману». Сместив фокус на свои плюсы, которые признают окружающие, вы, скорее всего, найдете импульс на действия в новом направлении. И даже наблюдение за собой вместо отрицания неудовлетворенности будет важным шагом к чему-то новому.

Вы не умеете себя хвалить

Что делать: учиться замечать ежедневные победы и награждать себя за усилия.

Очень распространенная воспитательная проблема — хвалить за оценки и недооценивать усилия — плохо сказывается на самочувствии и самовосприятии уже взрослого человека. Кажется, дела сделаны, галочки в списке важного поставлены, но волнует вас на самом деле только напряжение следующего дня. У вас не получается выдохнуть и внутренне похлопать себя по плечу, вы преуменьшаете свои заслуги и ориентируетесь на благодарности и замечания других (а люди не так склонны хвалить и подбадривать друг друга в подходящий момент), все результаты кажутся недостаточными. Перспектива искажается: каждый новый день несет только новый список дел, которые нужно выполнить, и никто не скажет за это спасибо. Выход — приучаться хвалить себя по мелочам. Это будет казаться очень противоестественным вначале, но вам необходимо учиться замечать свои достижения самостоятельно и останавливать внутреннего критика, а то и тирана.

Подумайте, какое количество дел вы делаете, условно говоря, по списку, а какое — автоматически. Разве то, что вы делаете что-то на автомате, означает, что это неважные дела? Навести порядок, приготовить вкусный завтрак, поздравить друзей с праздниками, сделать зарядку, поухаживать за собой и другими, проверить домашнее задание ребенка, заехать в гости к родителям, полить цветы и покормить кота — да, именно эти пустяки отъедают часто так много времени. Добавьте к этому ежедневные дела на работе и количество новых знаний и контактов, которые вы каждый день получаете, просто хорошо делая свое дело.

Часто к этому количеству дел прилагается учеба, помощь другим, воспитание детей, благотворительность, организация событий — и это уже по-настоящему огромный вклад, который пора замечать и считаться с потраченными усилиями. Распишите вашу неделю по результатам сделанных больших и как будто бы незначительных дел, вспомните все, что не было бы сделано без вас, и всех, кому вы помогли. Такой список наглядно покажет, как часто вам стоит признавать свои заслуги и улыбаться собственному отражению за большие усилия.

Вы не умеете ничего не хотеть

Что делать: пресекать обвинения в отсутствии желаний.

Бездетным людям рассказывают, что им надо иметь детей. Людям не в отношениях внушают, что им необходимы отношения. Людям со скромным доходом объясняют, что они должны зарабатывать больше. Взрослым говорят, что надо беречь молодость. Молодым — что надо взрослеть как можно скорее. Нам кругом навязывают желания, которые имеют очень мало общего с нашими характерами, темпераментами и планами. Вопрос «Что вы хотите?» звучит и в магазине, и на приеме у терапевта, и на собеседовании на работу, и в разговоре с друзьями. А можно вообще ничего не хотеть. Разумеется, временно — человек иначе не может. Но совершенно нормально ничего не хотеть в данный момент времени, не страдать от ощущения неполноценности и ни перед кем за это не оправдываться.

Вспомните все навязанные вам желания и проследите, проживаете ли вы их в настоящем. Многое ли вокруг продиктовано именно вашей мотивацией, или большинство из этого является компромиссом между вашим желанием и чьим-то еще? Позволяли ли вы себе когда-нибудь вообще ничего не хотеть? Попробуйте сосредоточиться на небольших событиях каждого дня и отследить эмоции по отношению к ним. Не стройте долгосрочных планов, от которых не перехватывает дыхание. Попробуйте говорить «нет» по необязательным поводам хотя бы несколько недель. Оградите себя от стороннего влияния, в том числе непрошеных советов из лучших побуждений. Соглашайтесь на достаточное и не отвлекайтесь от главной задачи — не винить себя за то, что вам не хочется чего-то большего. Замечайте, без чего невозможен ваш ежедневный комфорт, а чем можно поступиться. Посмотрите, какое количество вещей, контактов, дел описывает удобную для вас жизнь. Попробуйте делать минимум и проследите свои ощущения от этого. Когда внутри отрегулируются параметры необходимого и достаточного, настоящие желания не заставят себя долго ждать. 

Когда не знаешь точного слова | LearnEnglish Teens

Если вы не знаете или не можете вспомнить точное слово - не волнуйтесь! Есть много способов общаться, не произнося точного слова. Это очень полезные стратегии, которые используют даже носители языка.

Общие слова

Если вы не можете вспомнить слово «хирург», вы можете сказать более общее слово, например, «врач».

Примеры

Если вы не знаете слова «столовые приборы», вы можете привести такие примеры, как «нож, вилка и ложка».

Условные обозначения для описания

(Это человек, который ... / вещь, которая ... / место, где ...)

Если вы не знаете слова «портфель», можно сказать: «Это вещь, которую люди используют, чтобы носить с собой документы на работу».

Опишите цель или функцию (используется для + инфинитив / для + -ing)

Если вы не знаете слова «ножницы», можно сказать: «Они используются для резки бумаги» или «Они используются для резки бумаги».

Эта стратегия хорошо работает с объектами, которые имеют четкое назначение или функцию.

Синонимов (слова, которые означают одно и то же)

Если вы не знаете слова «крошечный», вы можете сказать «очень маленький».

Эта стратегия хорошо работает с существительными и прилагательными.

Антонимы (противоположные слова)

Если вы не знаете слова «слабый», вы можете сказать «несильный».

Эта стратегия хорошо работает с прилагательными.

Приближения (Это что-то вроде ... / Это что-то вроде ...)

Если вы не знаете слова «бунгало», вы можете сказать «Это что-то вроде дома» или «Это что-то вроде дома».

.

Прочитав это, вы научитесь программировать. | Исаак Лайман | Обращает на себя внимание

Это не полное руководство по кодированию. Это краткое введение в , достаточное для концепций кодирования и ключевых слов, чтобы вы с нуля перешли к базовому сценарию. Это 30-минутное чтение.

Я пишу это для:

  • людей, которые заинтересованы в программировании, но хотят почувствовать, что это такое, прежде чем они потратят на это время или усилия;
  • человек, которые работают напрямую с кодировщиками и хотят понимать, что они делают;
  • человек, которые начинают свой путь в области компьютерных наук и хотят вкратце получить 100-уровневый учебник;
  • человек, которые видели программистов по телевизору и которым интересно знать, что они все время печатают.

Прежде всего: сделайте глубокий вдох. Изображение на обложке этого сообщения - не настоящий код. По крайней мере, это не код, который кто-то использует. Настоящий код - то, что я пишу на работе - в основном состоит из английских слов, символов, чисел (все их десять, а не только единиц и нулей) и выдуманных имен. Как только вы выучите немного словарного запаса, он станет читаемым. Я расскажу о каждом из них позже.

Хотите прочитать эту историю позже? Сохраните его в журнале .

Одна просьба к вам: если вы чего-то не понимаете, выделите это и оставьте комментарий, чтобы я мог пояснить.Я заядлый редактор и хочу, чтобы это читалось легко.

Приступим.

Компьютерная программа, также известная как приложение , приложение или часть программного обеспечения - представляет собой набор из многих строк специального текста. Они особенные, потому что компьютер может их понять, а компьютеры невероятно тупые. В самых маленьких практичных приложениях содержится около сотни строк текста. У крупнейших приложений есть миллиарды.

Мы называем этот специальный текст кодом .Код - это набор пошаговых инструкций, подобных рецепту. Он сообщает компьютерам, что делать с данными . Данные - это любая информация, которую компьютер может хранить в своей памяти. Современные компьютеры довольно хорошо хранят такие вещи, как даты и предложения. Если у вас есть аккаунт в Твиттере, значит, у Твиттера на складе есть несколько плоских уродливых компьютеров, которые отмечают ваш день рождения и каждый твит, который вы когда-либо писали. Наряду с 300 миллионами дней рождения и твитов других людей.

Это все данные.Не волнуйтесь, компьютеры не сидят сложа руки и читают ваши старые твиты для развлечения. А если бы они это сделали, это все равно не было бы «весело». Было бы больно. Ваши твиты тупые.

Когда вы посещаете twitter.com, ваш компьютер заимствует целую кучу кода у одного из этих уродливых складских компьютеров. Он чертовски быстро считывает этот код. И затем выполняет этот код, что означает, что компьютер делает именно то, что ему говорят пошаговые инструкции.

Если инструкции написаны очень внимательно, то дальше все персики.Твиттер будет работать. Он опубликует ваши тупые твиты по всему миру. Это позволит вам читать глупые твиты других людей. Это позволит вам эти твиты.

Если в этих инструкциях есть какой-либо изъян - от опечатки до полного неверного истолкования данных - Twitter не будет работать. Он либо покажет сообщение «Ошибка», либо выйдет из строя приложение, либо будет молча страдать, тайно делая с вашими данными то, что вы бы предпочли не делать.

Вот и загвоздка. Кодировать не так уж сложно.Это требует, чтобы вы запомнили пару сотен терминов и выучили некоторые грамматические правила - вы могли бы сделать это с английским, когда вам было два года, а английский язык - это беспорядок . То, что на самом деле сложно, вызывается анально-сохраняющим компьютером каждый раз, когда вы нажимаете не ту клавишу или неправильно понимаете концепцию. Самое сложное в кодировании - это огромное количество разочарования, которое вам нужно пережить.

Самое интересное - это решение проблем. В современном программном обеспечении реальные проблемы становятся головоломками, которые можно решить с помощью кода, но только после того, как вы их по-настоящему поймете.После того, как вы обдумаете все возможные варианты проблемы, вы сможете написать код, который решает ее полностью, шаг за шагом.

Набор инструментов программиста обычно состоит из нескольких вещей:

  • Компьютер.
  • Подключение к Интернету. Вам нужно подключение к Интернету, чтобы вы могли использовать Google. Когда вы не знаете, как что-то делать (что происходит примерно 787283493857 раз в день), вы гуглите это. Когда ваше приложение выдает сообщение об ошибке, вы должны его погуглить. Вы все гуглите.
  • Редактор кода (или IDE, редактор кода на стероидах). Думайте об этом как о Microsoft Word (или еще лучше, о приложении Эдварда) для кодирования. Это помогает вам систематизировать и корректировать код.
  • Компилятор или интерпретатор. Это программа, которая читает ваш код, пытается найти ошибки, чтобы сообщить вам о них, собирает ваш код в красивый небольшой пакет, а затем передает его компьютеру для выполнения. Он делает и много других вещей, но это то, о чем вам нужно знать прямо сейчас.
  • Хорошие наушники. Это поможет вам игнорировать людей, чтобы вы могли сосредоточиться.

Вероятно, у вас уже есть компьютер. Поскольку вы читаете это, у вас определенно есть подключение к Интернету и переводчик (в Internet Explorer и Google Chrome встроены интерпретаторы). В Интернете доступно множество бесплатных редакторов кода (например, этот). Я не могу помочь вам с наушниками, но хорошая альтернатива - смотреть на людей, пока они не уйдут.

Итак, все готово, верно?

В мире существуют тысячи языков программирования.Многие из них тупые и бесполезные. Вы можете сделать долгую и счастливую карьеру, зная три или четыре человека, но не волнуйтесь, это не так сложно, как выучить три или четыре человеческих языка.

Языки программирования часто описываются парадигмой , которая представляет собой способ категоризации имеющихся у них функций. Например, JavaScript - это язык, на котором работают все веб-браузеры, и, возможно, самый популярный язык программирования в мире. Он имеет разнообразный набор функций; Я могу сказать, что JavaScript поддерживает императивные, структурированные, объектно-ориентированные и событийно-ориентированные парадигмы.И можно сказать, что я претенциозный компьютерщик.

Вам не нужно знать, что означают все эти слова. Что вам действительно нужно знать, так это то, что языки программирования с похожими парадигмами обычно имеют аналогичный синтаксис - , то есть словарный запас и грамматику. Итак, когда вы выучили один язык (например, JavaScript), вы уже прошли 75% пути к изучению похожих языков, таких как Python и Ruby.

Лучшие кодировщики понимают проблемы с точки зрения алгоритма - серии шагов, которые можно использовать для выполнения определенного действия, даже если детали каждый раз различаются.Вы когда-нибудь покупали что-нибудь на Amazon? Оформление заказа - это своего рода алгоритм. Независимо от того, что вы покупаете, шаги примерно одинаковы: заполните корзину, выберите кредитную карту и адрес доставки, выберите скорость доставки и разместите заказ. Код, по сути, одинаков для каждой покупки. Вся разница в данных. Теперь получите следующее: любой алгоритм, который может существовать, может быть написан на любом нормальном языке программирования. Это математический факт. Когда вы научитесь мыслить алгоритмами, язык программирования станет второстепенным.Конечно, пинает и немного волочит ногами. Но, в конце концов, дело не в ключевых словах и символах, которые вы используете. Речь идет о процессах, которые вы описываете.

С этого момента я буду использовать язык программирования JavaScript, чтобы привести примеры. Я делаю это для моей выгоды, а не для вашей. Я хорошо разбираюсь в JavaScript.

Примеры кода будут напечатаны моноширинным шрифтом, который представляет собой специальный шрифт, который выглядит как этот . Моноширинные шрифты придают одинаковую ширину каждой букве, цифре, символу и пробелу.Весь код написан в моноширинном формате, хотя его труднее читать, чем обычные шрифты. Это потому, что он помогает выравнивать блоки кода и позволяет кодировщикам уделять одинаковое внимание каждой букве и символу, что помогает им избегать ошибок. В качестве примера рассмотрим следующее предложение, написанное обычным шрифтом и моноширинным шрифтом:

В предложении есть три ошибки: лишний пробел после «for», лишний апостроф в «Алисе» и использование Бобом дружбы Алисы и доверять. Да, и «без» написано с ошибкой.Вы, вероятно, видели все эти ошибки в первом предложении, но они более очевидны во втором, и очевидный - ваш лучший друг, когда вы сканируете документ с кодом из 200 строк.

Достаточно предыстории: давайте напишем код. Самым основным строительным блоком компьютерной программы является переменная . Переменная - это имя для фрагмента данных, например числа или предложения. Вы должны назвать свои данные.

«Салли. Вы не должны называть это. Как только вы дадите ему имя, вы начнете к нему привязываться.

Вы называете свои данные по двум причинам:

  1. Вы заранее не знаете, что это такое. Знает ли Facebook ваш день рождения до того, как вы его введете? Нет, конечно нет. Код Facebook использует имя типа dummy's_birthday за кулисами (подчеркивание присутствует, потому что в именах переменных не может быть пробелов). Он прикрепляет это имя к любому дню рождения, который вы вводите. Таким образом, код может быть одинаковым независимо от того, является ли ваш день рождения 10 июня, 9 сентября или 86 декабря.Он просто перемещает dummy's_birthday по программе, пока не достигнет уродливого складского компьютера.
  2. Вы не хотите забывать, что это значит. Предположим, компьютерная программа должна знать, что 86 декабря - ненастоящая дата. Так что где-то вы должны сказать, что в декабре 31 день. 31 - это число, часть данных. Но если вы используете цифру 31 по всему коду, а также числа вроде 30 и 28 (потому что, слава богу, декабрь - не единственный месяц), ваш код будет сложно читать.Для чего нужны все эти числа? Вы их называете. 31 превращается в the_number_of_days_in_de December , и ваш код становится понятным. Прекрасный.

Компьютеры ожидают, что вы объявите своих переменных. Объявление переменной похоже на свидетельство о рождении для части данных. Это выглядит так:

var the_number_of_days_in_de December

Оперативное слово здесь - var . Это сокращение от «переменная». Аббревиатура удобна тем, что ее быстрее набирать.Его также можно набирать одной рукой, поэтому, если все, что вы делаете, объявляете переменные в течение всего дня, ваша другая рука может делать потрясающие вещи, например грейпфруты сока и тренироваться с посохом.

Еще одна вещь, которую вы делаете с переменными - присваивает им . Здесь вы прикрепляете имя к фрагменту данных. Выглядит это так:

the_number_of_days_in_de December = 31

Простые вещи. Вы объявляете переменную, затем присваиваете ее, а затем каждый раз, когда вы хотите использовать число 31 в своей программе, вы можете ввести the_number_of_days_in_dec. , и компьютер поймет, что вы имеете в виду.

При написании программы необязательно назначать каждую переменную явному фрагменту данных. Вы можете объявлять переменные и назначать их вещам, которых еще нет. Например, вы можете объявить var dummy's_birthday и указать приложению, чтобы оно ждало, пока пользователь введет его. Все, что они наберут, станет dummy's_birthday . Вам даже не о чем беспокоиться.

Переменные могут содержать больше, чем просто числа и даты. Например, вы можете объявить строку или кусок текста:

var great_song_lyrics = 'La la la, la la la tonight'

Whoa.Curveball. Я просто объявил переменную и присвоил ей одновременно . Я чертовски эффективен. Принесите этому человеку грейпфрут.

Теперь я могу написать great_song_lyrics в моем коде где угодно, и компьютер будет знать, что я имею в виду «Ла-ла-ла, ла-ла-ла сегодня вечером» . Как будто мы говорим… в код .

Не верите? Попробуйте прямо сейчас. Если вы читаете это на телефоне, вам нужно будет открыть на компьютере веб-браузер, например Google Chrome.Нажмите клавишу F12 на клавиатуре (если у вас Mac, попробуйте это вместо этого). Вы увидите что-то вроде этого:

Это может быть выровнено по правому или нижнему краю вашего браузера.

Убедитесь, что выбрана вкладка «Консоль». Щелкните пустую область рядом с символом > , введите объявление и назначение переменной и нажмите Enter:

. Консоль сообщает undefined , потому что введенная вами строка кода не дала никаких данных. Ничего страшного, этого не должно было быть.Теперь введите имя вашей переменной и снова нажмите Enter:

Ура! Консоль (интерпретатор ) понимает вашу переменную. Переменная great_song_lyrics оценила (это было понято) как «La la la, la la la tonight» . Это прекрасно (кстати, не имеет значения, используете ли вы одинарные кавычки ' или двойные кавычки ", если вы используете их в совпадающих парах).

Мы поговорим о других вещах, в которых могут храниться переменные всего секунду.

Многие языки программирования требуют, чтобы вы указали, какой вид переменной вы объявляете. В C ++, например, нет ключевого слова var . Есть ключевое слово int (для объявления малых целых чисел), ключевое слово long (для объявления больших целых чисел), float и double ключевые слова (для объявления десятичных чисел), ключевое слово string (для объявления фрагменты текста) и некоторые другие. Не беспокойся об этом прямо сейчас.Вы сможете узнать это позже.

Объекты

Важной частью кодирования является обучение организации данных. Возьмем пример с днем ​​рождения: у Facebook сотни миллионов дней рождения (а также годовщин и дат распада) хранятся в памяти компьютера на его складе. Откуда он знает, что есть? Если бы я дал вам список из миллиарда свиданий, вы бы знали, кому они принадлежат и для чего они нужны? Конечно, да, потому что вы великий Calendifus, греческий бог случайно значимых дат.

К счастью, у Facebook не просто куча произвольных дат. Они связывают ваш день рождения, годовщину, ваш родной город, вашу трудовую книжку, ваше имя и все остальное, что они знают о вас, вместе с уникальным идентификатором (например, на вашей карточке социального обеспечения или ваших водительских правах). Это, наверное, большое число, так сказать, из шляпы. То есть ваш номер 12884002, и каждый фрагмент данных, который у них есть, имеет ярлык с надписью «12884002», и когда вы входите в систему, они просматривают все, что имеет этот номер.Все организовано именно так.

В коде это можно сделать с объектом . Объект - это совокупность данных, организованных вместе. Мы также можем назвать это ассоциативным массивом , словарем или картой . Но чаще всего я говорю объект .

В JavaScript объекты объявляются и назначаются так же, как и другие переменные. Вот пример объекта:

 var dummy = {
id: 12884002,
age: 28,
name: 'Bob',
favour_song: 'Photograph, by Nickelback'
}

Каждая часть данных в объекте похожа на качели.Имя слева, данные справа, а в середине : для балансировки. На самом деле все, что мы сделали, это объявили четыре переменные: первые две - числа, а последние две - строки. Но они организованы вместе, поэтому мы можем найти их, когда нам понадобится что-то узнать о манекене . И вместо того, чтобы называть их «переменными», мы называем их «свойствами» или «полями». Объект может иметь любые свойства, которые вы хотите, если вы поместите их все вместе в { фигурных скобках } .

Мы можем перемещать фиктивный объект и обращаться к нему так же, как к любой другой переменной. Компьютер знает, что мы имеем в виду. Если мы когда-либо захотим сослаться только на одно свойство dummy , мы используем точку, например:

 dummy.id 
dummy.name
dummy.age
dummy.favorite_song

Каждое из них точно так же, как и любое другое. переменная. Мы можем присвоить ему что-то и обратиться к нему позже. Хотите изменить имя Боба? Легко:

dummy.name = 'Alice'

И все.Это действительно хорошее обновление, не правда ли? С этого момента, когда вы вводите dummy.name , он будет ссылаться на «Алису».

Массивы

Иногда не хочется придумывать уникальное имя для каждого свойства в объекте, особенно если все они очень похожи. Или вы не знаете, сколько их будет. Вот и настало время использовать массив , который представляет собой список похожих фрагментов данных. При необходимости массивы могут увеличиваться или уменьшаться.

Хороший пример - все ваши тупые твиты.Twitter не знает, сколько твитов вы собираетесь написать. Вы начали с 0, и посмотрите, где вы сейчас. Twitter использует массив, чтобы хранить их все. Массивы в JavaScript выглядят так:

 var dumb_tweets = ['Привет, Twitter!', 'Мои друзья такие классные', 'Кому-нибудь нужен LaCroix?'] 

Помните, как использовались объекты { фигурные скобки } ? В массивах используется [ квадратные скобки ] . Этот массив состоит из трех строк, разделенных запятыми. И да, это такая же переменная, как и все остальное.Вы можете использовать dumb_tweets в любом месте вашего кода, и он будет ссылаться на массив, который мы только что определили.

Если вы хотите сослаться на определенную строку в массиве, сделайте это так:

 dumb_tweets [0] 
dumb_tweets [1]
dumb_tweets [2]

Мы используем имя массива dumb_tweets , а затем внутри [ квадратных скобок ] мы используем номер (или индекс ) вещи (или элемент ), на который мы хотим сослаться.Я знаю, что это странно, что первый элемент в массиве имеет номер 0. Но теперь это твоя жизнь. С этого дня вы всегда будете начинать отсчет с 0. Так устроено программистом.

Каждое из приведенных выше выражений (выражение , - это любой код, который превращается в фрагмент данных при его запуске) является переменной. Вы можете назначить ему что-то новое, если хотите.

 dumb_tweets [2] = 'Я сожалею буквально обо всем, что я когда-либо сказал' 

Что бы ни случилось с 'Кто-нибудь хочет LaCroix?' ? Это ушло навсегда.Поглотила бездна. Прощай!

Массивы могут содержать строки, числа, даты, объекты и даже другие массивы. Вы можете помещать массивы внутри массивов внутри массивов внутри массивов.

Каждый раз, когда временной код или данные становятся такими же, как в начале, мы говорим, что это вложенных .

Массивы также могут быть свойствами объектов. Объект может иметь свойство, представляющее собой массив объектов, каждый из которых имеет свойство, представляющее собой массив объектов… и я сделал это снова. Звучит как матрешка, но именно так структурированы данные.Например, ваша учетная запись Twitter может быть объектом, имеющим свойство, которое представляет собой массив твитов; каждый твит может быть объектом, свойства которого представляют собой массивы ответов, лайков и ретвитов; каждый ответ, лайк или ретвит может быть объектом, который имеет такие свойства, как имя, изображение профиля и биография пользователя, который их дал; и так далее.

 var nested_object = {
an_array: [
{
another_array: [
{
still_another: [
{
message: 'Моргните дважды, если вам нужна помощь' »
}
]
}
]
}
]
} }

Чтобы получить доступ к сообщению , вы можете написать:

 вложенный_объект.an_array [0] .another_array [0] .yet_another [0] .message 

И компьютер будет знать, что вы имеете в виду «Моргните дважды, если вам нужна помощь». .

Объекты (продолжение)

Еще одна странная часть, а затем мы можем перейти к интересным вещам.

Все в JavaScript тайно является объектом (не рассказывайте! Его родители были бы такими безумными). Например, наш массив dumb_tweets имеет свойство, которое мы никогда не объявляли:

 dumb_tweets.length 

Что, черт возьми, длина ? Что ж, это свойство, которое JavaScript создает и обновляет автоматически.Он сообщает вам, сколько элементов находится в массиве. В этом случае это будет 3. В массиве 3 элемента. Иди, посчитай их, но не начинай с 0 на этот раз, потому что я солгал, а ты должен начинать отсчет с 0 только в особых случаях. Черт возьми.

Время страшной истории у костра.

Давным-давно в альтернативной вселенной жил программист по имени МакЧак. Он был единственным кодировщиком во всей вселенной. Ему пришлось самому написать весь код, который когда-либо мог бы существовать.

Блин, это была просто сказка. Успойкойся.

Дело в том, что кодировщик не является островом. Мы все постоянно используем код, который не писали - на самом деле, его ведрами.

Даже если вы плодовитый программист и напишете за свою жизнь миллионы строк кода, вы будете использовать гораздо больше строк кода, написанных кем-то другим. Большая часть этого кода будет исходить от совершенно незнакомых людей. Некоторые из этих незнакомцев будут мертвы. Их код продолжает жить, хотя пальцы, которые его напечатали, разлагаются в могиле.Это зомби-код. Но вместо того, чтобы поедать ваш мозг, он избавляет ваш мозг от тяжелой работы. Лучший. зомби. Когда-либо.

Как использовать этот зомби-код? Скопировать и вставить? Иногда да, но не часто. В большинстве случаев доступ к нему осуществляется через API. API - это объединенный набор свойств и методов (специально созданные фрагменты кода), которые имеют имена, как переменные, поэтому вы можете ссылаться на них по их имени и позволять им делать свое дело. Они делают для вас самые разные полезные вещи.

Массивы JavaScript имеют собственный API. Свойство length является частью этого API. Другой его частью является метод push , который добавляет элемент в конец массива:

 dumb_tweets.push («Человек, я ненавижу хорошие отношения») 

Метод похож на свойство, потому что вы получаете доступ к нему с помощью точка. Метод отличается от свойства тем, что после него нужно поставить ( скобки, ) . Эти круглые скобки содержат данные, которые мы хотим добавить в наш массив.Теперь dumb_tweets состоит из четырех элементов. Выглядит это так:

 ['Привет, Твиттер!', 'Мои друзья такие классные', 'Я сожалею буквально обо всем, что когда-либо говорил', 'Человек, я ненавижу хорошее отношение'] 

Помните, индекс этого последний элемент равен 3 (потому что вы начали отсчет с 0), поэтому вы должны называть его dumb_tweets [3] . А dumb_tweets.length теперь будет оцениваться как 4.

API массивов JavaScript содержит множество различных методов, но объяснение их всех выходит за рамки цели данной публикации.Вы можете увидеть их во всей красе по этой ссылке.

Веб-браузеры имеют огромный API, который кодеры JavaScript используют каждый день. Этот API имеет методы для таких вещей, как анимация материалов на веб-сайте, получение пользовательского ввода, связь с другими компьютерами через Интернет, управление строками и множество других вещей. Создание рабочего словаря в этом API - важная часть становления веб-разработчика.

Функция - это другое слово для метода . Это просто фрагмент кода, который что-то делает и (обычно) имеет имя.В JavaScript функции легко объявлять:

 function giveMeOne () {
return 1
}

Начнем с ключевого слова function . Затем мы даем функции имя, как если бы мы объявляли переменную (здесь я использовал заглавные буквы вместо подчеркивания для разделения слов). Затем мы используем круглые скобки (через секунду вы поймете, почему). Затем мы используем { фигурные скобки } . Внутри фигурных скобок находятся все строки кода, которые мы хотим выполнить, когда функция называется (всякий раз, когда выражение обращается к ней по имени).

Слово return - еще одно специальное ключевое слово. Это делает значение (фрагмент данных) выскакивающим из функции. Затем он завершает функцию (если вы напишете какой-либо код после оператора return , этот код не будет выполнен). Итак, вы можете сделать что-то вроде этого:

 var the_loneliest_number = giveMeOne () 

Это не так уж сложно, правда? Мы объявляем переменную с именем the_loneliest_number . Часть присваивания нашего оператора вызывает giveMeOne () , и поскольку эта функция говорит, что возвращает 1 , появляется 1.Таким образом, наша переменная будет содержать номер 1. Выполните оба этих блока кода в консоли браузера. Затем введите the_loneliest_number , нажмите Enter, и вы увидите, что значение равно 1.

Функция может быть свойством объекта. Это может быть элемент массива. Он может возвращать число, дату, строку, объект, массив, другую функцию, массив, полный функций, и так далее. Это что-то вроде кубиков LEGO. Положите любую деталь куда хотите, и она подойдет.

giveMeOne () - это что-то вроде dumb_tweets.push () . Основные отличия:

  1. giveMeOne () - это функция, которую мы написали сами. push () - это функция, которую написали незнакомцы. Ничего страшного, они не против, если мы им воспользуемся.
  2. push () - это метод dumb_tweets (и любой другой массив, который мы когда-либо создадим). giveMeOne () - это global , что означает, что нам не нужно ссылаться на конкретный объект, чтобы использовать его.

Вы заметите еще одну вещь, которая кажется в них отличной: giveMeOne () использует пустые скобки, но push () ожидает, что мы поместим в скобки часть данных. Фактически, push () был бы бесполезен, если бы мы не могли сказать ему, что добавить в наш массив. Часть данных, которую мы ему передаем, называется аргументом . Аргумент - это просто часть данных, которую мы помещаем в функцию. Объявление функции, ожидающей аргументов, выглядит так:

 function addTheseNumbersTogetherPlz (number1, number2) {
return number1 + number2
}

Эта функция не слишком отличается от giveMeOne () .Но вместо пустых скобок в них есть имена переменных, разделенные запятой. Это наши аргументы. Оператор return делает именно то, что кажется: он складывает число1 и число2 вместе, а затем выводит результат. Вы можете вызвать функцию следующим образом: addTheseNumbersTogetherPlz (3, 4) . И выскочит 7.

Ооо! Математика! Страшно, правда? Практически все языки программирования позволяют писать математические выражения так же, как вы использовали их для этих сложных калькуляторов TI, которые вы использовали в старшей школе., чтобы мгновенно вырастить шею (нет, экспоненты не используются; для этого вам понадобится API).

Вы также можете написать функцию следующим образом:

 function addTheseNumbersTogetherPlz (number1, number2) {
var sum = number1 + number2
return sum
}

Эта функция делает то же самое, что и . Он просто использует в качестве посредника переменную с именем sum .

Есть много способов написать функцию. Вы должны выбрать способ, который наиболее четко выражает то, что делает код.Краткий и легкий для понимания код часто называют выразительным или красноречивым . Написание такого кода доставляет художественное удовольствие.

Программы должны быть написаны для чтения людьми и только в случае необходимости для выполнения машинами. ~ Гарольд Абельсон

Вот где код дает дополнительных удовольствия. (Это уже было весело.)

Компьютерные программы не делают одно и то же каждый раз, когда вы их запускаете. Если бы они это сделали, то в видеоигры играли бы сами.Это было бы разочарованием. Тебе нужно просто сидеть и смотреть, как история разыгрывается на экране, как… гм… не знаю, но это было бы скучно. Определенно не было бы целой индустрии, посвященной этому.

Программы должны реагировать на разные ситуации. Они должны принимать решения. И здесь появляются такие вещи, как , если утверждения .

Допустим, мы пишем приложение, которое определяет, разрешено ли конкретному человеку входить в ночной клуб. Представьте, что в JavaScript API есть метод, который определяет возраст пользователя.Назовем его getUserAge () . Мы также представим, что есть еще два метода: allowThemInTheNightclub () и throwThemOutOnTheirButt () . Как мы можем помочь нашей программе решить, какой из этих двух последних методов вызвать, на основе возвращаемого значения первого метода?

 var age = getUserAge () 
if (age> = 21) {
allowThemInTheNightclub ()
} else {
throwThemOutOnTheirButt ()
}

Видите, насколько хорошо выравнивается правая сторона? Монотипия на победу.

Вы уже знаете, что делает первая строка. возраст будет содержать значение, например 13, 21 или 101. Теперь нам нужно знать: возраст 21 или больше? Если так, они могут повеселиться. Если нет, им нужно будет уйти.

Мы делаем это с помощью оператора if . , если - ключевое слово, немного похожее на метод. Аргумент, который он ожидает, - это какое-то выражение, обычно сравнение . При сравнении берутся два значения и сравниваются друг с другом, в результате получается значение истинно, (если сравнение верно) или ложно, (если оно неверно).Эти два значения называются логическими и являются единственными существующими логическими значениями. Мы можем провести шесть различных видов сравнений:

  • === (три знака равенства) сравнивает значения с обеих сторон, чтобы убедиться, что они в точности равны. Если они равны, результатом будет истина . 6 === 6 будет истинным .
  • ! == сравнивает значения с обеих сторон, чтобы убедиться, что они , а не точно равны. Если они не равны , результатом будет истинно . 6! == 3 будет true .
  • > проверяет, больше ли значение в левой части, чем значение в правой части. 6> 3 будет истинным .
  • < проверяет, больше ли значение на правой стороне , чем значение на левой стороне . 3 <6 будет истинным .
  • > = проверяет, больше ли значение в левой части, чем значение в правой части, или равно ему. 6> = 6 и 6> = 5 оба являются истинным .
  • <= проверяет, больше ли значение на правой стороне , чем значение на левой стороне , или равно ему. 6 <= 6 и 6 <= 7 оба являются истинным .

если утверждения оценивают сравнение, которое вы им даете. Если он оценивается как истинно , они выполняют код внутри своего блока (строки кода внутри { фигурных скобок } ).Если он оценивается как ложный , они пропускают этот код.

if могут также иметь оператор else , прикрепленный к их хвостовой части. У оператора else есть блок, который будет выполняться, если сравнение false . Вспомните наше приложение для ночного клуба. Теперь это должно иметь для вас много смысла.

Эй, мы только что сделали вышибалу избыточным (он был заменен компьютерной программой). Разве это не хорошее чувство?

Иногда, особенно когда вы работаете с массивом, вам нужно выполнить блок кода несколько раз подряд.Сейчас , а не , время использовать копирование и вставку. Вместо этого вы должны использовать цикл. Самый простой вид цикла в JavaScript - это цикл и :

 var the_real_slim_shady = ['Меня зовут', 'Меня зовут', 'Меня зовут', 'Waka waka Slim Shadyyy'] var index = 0 
while (index rap (the_real_slim_shady [index])
index = index + 1
}

в то время как циклы используют тот же синтаксис, что и инструкции if . Вы используете круглые скобки, вы переходите в сравнение, вы ставите после него блок.Но блок if выполняет код внутри него только один раз (или ноль раз, если результат сравнения дает false ). Блок , а блок выполняет код внутри него снова и снова , пока условие не станет ложным . То есть он оценивает состояние; если истинно , блок выполняет; затем он снова оценивает состояние; если истинно , он снова выполняет блок ; затем он снова оценивает состояние; и так далее, навсегда.Я придумал здесь воображаемый API, в котором есть метод rap () , а все остальное - обычный JavaScript.

Сколько раз будет выполняться цикл? Что ж, в первый раз, когда он оценивает сравнение, он проверяет, меньше ли index (который равен 0), чем the_real_slim_shady.length (что есть - продолжайте, посчитайте их - 4). Так как сравнение истинно , оно выполняет код, который возвращает the_real_slim_shady [0] , потому что индекс все еще равен 0.Затем происходит волшебство: он меняет index на index + 1 , или 0 + 1, что равно 1. Затем он снова вычисляет выражение сравнения. 1 все еще меньше 4, поэтому он выполняет блок снова, но на этот раз, поскольку индекс равен 1, он возвращает the_real_slim_shady [1] . Возьми? Он прекратит выполнение блока, когда index будет равен 4, что хорошо, потому что the_real_slim_shady [4] не существует. Когда цикл работает с несколькими элементами в массиве, мы говорим, что это

.

Что делать, если вас ничто не интересует

«Жизнь измеряется не количеством вдохов, которые мы делаем, а моментами, когда у нас захватывает дух». ~ Неизвестно

Я всегда верил в преимущества здорового и сильного тела.

Я признаю, что в молодости мое здоровье было обусловлено в основном страхом. Страх быть толстым. Страх заболеть. Страх пропустить мероприятие (он же FOMO).

Итак, я ходил в спортзал, бегал, сидел на диете, у меня были строгие правила, и если бы я им следовал, со мной все было бы в порядке… или так считали.

С точки зрения моей дочери, жить со мной было не очень весело. Она предпочитала читать, занималась балетом и верховой ездой. Но спортзал? Точно нет. Бег? Конечно нет!

Итак, я сделала то, что сделала бы любая мама, движимая страхом. Я проявил свою волю. Я заставил ее участвовать. Потому что я знал лучше! Не так ли?

Я принуждал, уговаривал и даже угрожал.

На мой взгляд, она просто ленилась. Ничего такого, что немного «дисциплина» не могла бы исправить, верно?

В конце концов она это сделает.Неохотно. Просто чтобы избавиться от нее. И, неудивительно, она ненавидела это (и, наверное, меня тоже).

Оглядываясь назад, я понимаю, насколько я способствовал ее глубоко укоренившейся неприязни к физическому спорту. Виновен по обвинению.

С годами, когда мы оба выросли (да, я тоже), я узнал о страстях. И о том, как разные якобы ощущения от участия в чем-либо помимо "страсти". До тех пор это было теоретически. То, что мне еще предстоит испытать.

И тут я нашел трейлраннинг.

Да, я уже любил бегать (на гудроне), но бег на природе, желательно в горах, меняет опыт. Полностью.

Когда я бегу по тропе, я полностью поглощен моментом. Я трепещу перед своим окружением. И я совершенно теряю счет времени.

Вот что такое страсть.

Никаких правил, никаких усилий. Просто удовольствие.

Мне было тридцать семь, когда я «нашел» свою страсть. Я не искал, оно меня нашло. Когда я был готов.Когда я позволил.

Более мудрая сторона меня поняла, что эта формула применима ко всем. В том числе и моя дочь.

Мне нужно было кардинально изменить свой подход к ней.

Итак, я ослабил контроль. В конце концов, это был ее путь. Нашла она свою страсть (или нет) - меня не касалось. Я просто отступил. Это было сложно.

Примерно год назад моя дочь объявила, что занимается серфингом. Совершенно неожиданно.

Она никогда не была заядлой пляжной любительницей.Или на природе. Это просто было не ее дело.

Итак, неудивительно, что я был настроен довольно скептически. Я предположил, что она находилась под влиянием друга или следовала тенденции. Это был бы еще один промах.

Но на нее это не повлияло. И это не было случайностью.

На самом деле, ей это нравится. Полностью.

Ага, я ошибался. Совершенно неправильно.

И на этот раз я был рад, что ошибался.

Примерно через полгода мы болтали, и она очень взволнованно объявила, что у нее было своего рода прозрение.

Я сразу в зоне. Обожаю прозрения!

"" Я понял, что серфинг - это на самом деле упражнение! " она сказала.

«И все же мне это нравится!» она сказала дальше.

Это было большим! Она была в восторге!

Видите ли, до этого момента серфинг был просто способом развлечься. Без правил. Она не связала это ни с какими ограничивающими и неудобными чувствами, которые автоматически сопровождали любые упражнения в ее мире.

На самом деле, для нее было чуждо использовать слова «любовь» и «упражнения» в одном предложении.В каждом пути.

И это сообщение здесь сегодня.

Что, когда ты чем-то увлечен, это легко. И веселье. Это то, чего вы ожидаете. Почувствуйте рвение к.

И вот вам самая большая подсказка.

Когда вы занимаетесь своей страстью, время буквально не имеет значения. Часы пролетают незаметно, а ты даже не подозреваешь, что они есть.

Итак, вот большой вопрос: как нам найти свою страсть?

Я считаю, что это проще, чем вы думаете…

Во первых отмените поиск!

Когда мы ищем чего-то, чего, по нашему мнению, не хватает, наша вибрация часто возникает из-за недостатка.

Из недостатка мы приближаемся к возможностям, руководствуясь планами, привязанностями и ожиданиями.

И мы так заняты оценкой каждого опыта, что забываем по-настоящему им воспользоваться.

Мы зациклены на своих мыслях.

«Это оно? Это моя страсть? »

Расслабьтесь! Не воспринимай все так серьезно.

Во-вторых, начните замечать свои интересы и следовать им.

Что вам интересно? Что вас заинтриговало?

Что вам нравилось, когда вы были подростком? Часто это подсказка.

Может играть на музыкальном инструменте? Участвуете в постановках школьного театра? Или петь? Этот список продолжается…

Исследуйте эти вещи.

Но сделайте это для удовольствия. Без вышеуказанных повесток дня или привязанностей.

И в-третьих, будьте открыты для новых впечатлений.

Если мы еще не нашли нашу страсть (я), очевидно, это еще не в нашей нынешней реальности.

Значит, нам нужно пробовать новое. Ура!

Итак, будь смелым. Будьте смелыми.Полюбопытствовать.

Скажите «да» приглашениям.

Книжные клубы. Ужин. Пеший туризм. Художественные галереи. Даже выставки собак!

Просто скажи "да".

Вы никогда не сможете пощекотать свою фантазию, если никогда не схватите перо.

Страсти действительно стоит найти. И потакать.

Это глазурь на торте. Вишенка на вершине!

Они добавляют ценности и глубины нашей жизни.

Они есть у всех.

И мы можем распознать их, если просто позволим себе это сделать.

Что нам терять?

О Джеки Экстоне

Как тренер по трансформации, Джеки занимается бизнесом ИЗМЕНИТЬ ЖИЗНЬ . Она учит своих клиентов, что если мы можем видеть себя по-другому, мы проявляем себя по-другому. И оттуда возможно все! Узнайте, как Преобразовать негативный разговор с самим собой в ее онлайн-школе или свяжитесь с ней здесь, чтобы узнать больше о ее программах коучинга.

Заметили опечатку или неточность? Свяжитесь с нами, чтобы мы могли это исправить! .

9 вещей, которые мешают вам достичь своих целей

Для достижения наших целей нам необходимо изменить свое поведение и в конечном итоге стать лучшей версией самих себя.

Потому что прямо сейчас мы еще не готовы к этому, мы не выработали необходимых привычек, не устранили некоторые нездоровые и непродуктивные занятия и отвлекаемся так много, что даже не знаем, что действительно важно.

Но достичь желаемого - возможно. Вам просто нужно полюбить последовательность и каждый день начинать делать шаг к достижению своих целей.

И вам нужно устранить вещи, которые не только замедляют ваш прогресс, но и мешают вам двигаться вперед.

Вот они:

1. Перфекционизм

Многие люди имеют в себе глубокие желания и действительно хотят достичь определенных целей в жизни. Но они жадны и неблагодарны еще до того, как получат их, и хотят гораздо большего, чем заслуживают.

Многие, например, хотят не просто предложат хорошую работу с высокой зарплатой и упорно трудиться, чтобы заработать деньги и повысить качество их жизни, но они хотят быть богатыми, и они хотят его сейчас.

Это неправильный подход.

Потому что, прежде всего, вы должны быть благодарны за то, что у вас уже есть ( и неважно, насколько это мало, поверьте мне, у других гораздо меньше, и они все еще находят желание поблагодарить за это ).

Только тогда вы почувствуете некоторое изобилие и поймете, что у вас есть сила превратить его в нечто большее. И вы почувствуете необходимость работать для этого, отдавать что-то взамен, а затем наслаждаться плодами своего труда.

Вот как вы можете исключить перфекционизм из своей жизни и при этом добиться того, чего хотите.

2. Неудача

В наши дни у нас неправильное представление о том, что такое отказ.

Большинство людей этого боятся, они даже не пытаются из-за шансов потерпеть неудачу. Вот почему они никогда не видят, чтобы их мечты сбывались.

На самом деле неудача - это драгоценный подарок. Это неизбежный шаг на пути к успеху, и шаг, который нужно делать не раз.

Это доказательство того, что вы пытаетесь, делаете что-то, чтобы получить то, что хотите, и не сдаётесь.

За этим следуют уроки и опыт, и он делает вас сильнее, с большей силой воли, более сосредоточенным. Он показывает вам, чего именно не следует делать в следующий раз, потому что на этот раз не сработало.
И если вы будете продолжать попытки, в конце концов вы добьетесь цели.

Нет лучшего примера, чем Томас Эдисон - вся его жизнь является доказательством силы неудач и того, как с ними можно работать для достижения оптимального успеха.

3. Ориентация на конечный результат

Я знаю, что вы стремитесь достичь своих целей.Внутри нас есть что-то, что заставляет нас проявлять нетерпение, и чего бы мы ни хотели, мы хотим этого сразу.

Но вы также должны понимать, что все так не работает. И лучшее, что вы можете сделать, - это получать удовольствие от процесса и меньше сосредотачиваться на конечном результате.

4. Большие шаги

Есть определенный путь, по которому вам нужно пройти, прежде чем вы туда доберетесь. И его цель - сделать вас достаточно сильными, чтобы справиться с ожидающим вас успехом.

Этот путь состоит из множества шагов.Маленькие - потому что большие заставляют волноваться, бояться и даже не пытаться.

Так что разделите свои цели на маленькие шаги, а затем на еще меньшие, пока у вас не будет списка простых задач, которые нужно выполнять каждый день. И сделать их настолько легкими и быстрыми, что невозможно будет отказать.

5. Отговорки

Вы можете часто слышать от себя следующее:

Я не готов;
Сейчас неподходящее время;
Я недостаточно хорош;
Я слишком стар / молод;
У меня недостаточно денег / времени / опыта;
Большинство людей все равно не добьются успеха, и я тоже;
Может быть, я не собирался этого делать;
Это слишком сложно;
Это займет слишком много времени;
Я могу сделать это неправильно;
Люди будут смеяться надо мной;
или иначе.

Когда это произойдет, остановитесь и подумайте, почему вы это говорите.

Поймите, что ваш ум хитрый и предпочитает оставаться в своей зоне комфорта, выполняя одни и те же действия и задания на автопилоте, и не пробовать ничего нового. Вот почему он придумывает все эти оправдания, которые часто могут звучать довольно убедительно.

Ваша задача - устранить их, даже преувеличить их и посмотреть, насколько они смешны. Потому что, если вы выберете другой вариант - если вы им поверите - вы никогда не сделаете ничего другого в своей жизни и никогда не увидите, как то, чего вы желаете, сбывается.

6. Промедление

Это еще одна вещь, которая мешает нам предпринять действия для достижения наших целей. Так что это еще одна вещь, от которой нам нужно отказаться.

Имейте в виду одну вещь: сейчас - лучшее время, чтобы делать то, что вы хотите, любое другое время позже, чем сейчас.

Настоящий момент - это время, когда вы создаете свое будущее, и единственное время, когда вы можете быть продуктивными и работать над тем, во что верите.

Единственное лекарство от прокрастинации - это начать делать что-то немедленно, не думая и давая своему разуму время прийти с отговорками.Не сомневаясь в своих силах и боясь неудач.
Просто сделайте сегодня кое-что, что поможет вам двигаться вперед и стать ближе к своей мечте.

7. Ожидания

Хватит так многого ожидать. Это деструктивное поведение, которое приносит в вашу жизнь глубокое разочарование.

Вы ожидаете, что все обернется определенным образом, вы ожидаете, что люди будут вести себя так, как вы себе представляете, и когда это не срабатывает, вы расстраиваетесь и теряете мотивацию действовать.

Так что отбросьте эти фантазии, в которых вы живете, исключите сценарии, которые вы разыгрываете в своей голове о том, как все должно быть, и примите их такими, какие они есть.

А пока продолжайте делать то, что считаете правильным.

8. Отвлекающие факторы

Найдутся люди, которые будут сомневаться в вас, которые заставят вас потерять надежду, если вы их послушаете.
На вашем пути к успеху тоже будет много соблазнов. Множество приятных, но бесполезных занятий. И вы часто будете чувствовать, что жизнь несправедлива, потому что у других так много времени, они могут есть все, что хотят, могут покупать вещи или что-то еще, а вы не можете.

Но это неправда.

Просто вы решили работать над своими целями и стремиться к лучшей жизни, в то время как другие предпочитают более легкий образ жизни - заниматься деятельностью, которая приносит лишь временное счастье.

9. Отсутствие согласованности

Это большая проблема.

Потому что, что бы вы ни делали, если вы не делаете этого каждый день, вы не увидите никакого прогресса.

Последовательность - черта успешных людей, она становится привычкой, как и все остальное.

Но без него далеко не уедешь. Так что разбейте свои шаги на более мелкие, выделяйте время каждый день и найдите в себе волю, чтобы встать и сделать это одно.

В заключение скажу вам следующее:

Вы не получаете того, чего хотите или чего, по вашему мнению, заслуживаете.

Вместо этого вы получаете именно то, ради чего работаете, на чем сосредотачиваетесь, над чем вы принимаете меры каждый день.

.

Смотрите также