Есть цех чем заняться


Производство на дому - 45 выгодных идей для бизнеса

Многие начинающие бизнесмены задумываются про производство на дому. Такое желание вполне оправдано, особенно в связи с реалиями нынешнего времени. Мы уже писали статью про идеи бизнеса на дому. В этой статье мы рассмотрим множество идей производства на дому и по каждой идее дадим свои комментарии. Также попросим вас в комментариях под статьей предлагать свои идеи домашнего производства, чтобы дополнить статью.

Все это позволяет многократно увеличить шансы на успех и существенно снизить риски. Далее будут представлены самые востребованные и выгодные на сегодня бизнес-идеи производства. При этом они будут разделены на блоки в зависимости от возможности работать в квартире или необходи

Глава 12. Обучение и техническая помощь | Раздел 4. Проведение семинара | Основной раздел

Узнайте, как провести семинар, короткую образовательную программу, предназначенную для обучения или ознакомления с практическими навыками, методами или идеями.

  • Что такое мастерская?
  • Зачем вам проводить семинар?
  • Когда бы вы хотели провести семинар?
  • Как вы проводите семинар?
  • Продолжение

Вы, наверное, участвовали во многих семинарах.Возможно, вы были на фольклорном фестивале, где известный исполнитель провел мастер-класс по игре на гитаре и продемонстрировал некоторые из своих приемов. Возможно, вы были на конференции, где проходили семинары по работе в Интернете или по продажам упорным клиентам. Существуют семинары по различным темам, от украшения торта до лечения шизофрении, все они ограничены по времени, предназначены для обучения практическим навыкам, методам или идеям и проводятся такими же людьми, как вы.

Теперь ваша очередь проводить семинар.Вы можете тренировать персонал или волонтеров для новой организации, выступать на конференции или пытаться показать миру этот потрясающий новый метод, разработанный вашей организацией. В любом случае вам придется развлекать, обучать и наставлять группу людей, которых вы, вероятно, никогда раньше не встречали. Это может показаться пугающим, но проведение семинара на самом деле очень похоже на все остальное: если вы хорошо подготовитесь, расслабитесь и уважаете участников, все пройдет хорошо.

Что такое мастерская?

Вероятно, существует столько же ответов на этот вопрос, сколько есть семинаров и их ведущих, но, в целом, семинар представляет собой единую короткую (хотя короткий может означать от 45 минут до двух полных дней) образовательную программу, предназначенную для обучения или ознакомления участникам практические навыки, методы или идеи, которые они затем могут использовать в своей работе или в повседневной жизни.Большинство мастерских имеют несколько общих черт:

  • Обычно это маленькие , обычно от 6 до 15 участников, что позволяет каждому уделить немного личного внимания и возможность быть услышанным.
  • Они часто предназначены для людей, которые работают вместе или работают в одной области.
  • Их проводят люди, имеющие реальный опыт в обсуждаемой теме.

Презентация не должна ограничиваться одним человеком.Со-лидеры или со-фасилитаторы не только обычны, но и могут значительно расширить возможности данного семинара и могут облегчить каждому работу. Каждый соруководитель может нести ответственность за определенные части семинара, или все могут работать вместе на протяжении всего семинара, в зависимости от структуры и цели. В любом случае, если вы планируете семинар, всегда можно найти одного или нескольких соруководителей или со-фасилитаторов.

  • Они часто являются участниками , т.е. участники активны, как в том смысле, что они влияют на направление семинара, так и в том, что у них есть возможность практиковать техники, навыки и т. Д.которые обсуждаются.
  • Они неформальные ; В дополнение к участию проводится много дискуссий, а не просто преподаватель, который представляет материал для усвоения внимательными учениками.
  • Они ограничены по времени , часто одним сеансом, хотя некоторые могут включать несколько сеансов в течение определенного периода времени (например, один раз в неделю в течение четырех недель или два полных дня в течение выходных).
  • Они автономны . Хотя семинар может закончиться раздаточными материалами и предложениями для дальнейшего чтения или изучения для тех, кто заинтересован, презентация обычно предназначена для самостоятельной работы, в отличие от курса, который зависит от большого количества чтения и других проектов (статей, презентаций). в дополнение к занятиям в классе.

Зачем устраивать мастерскую?

Зачем выбирать мастерскую, если можно использовать другой метод, например кружок, курс, обучение на рабочем месте и т. Д.? Поскольку существует несколько разных способов научить людей чему-то, и поскольку люди учатся по-разному, семинар имеет некоторые преимущества (а также некоторые недостатки, в первую очередь отсутствие времени) по сравнению с другими методами, которые делают его хороший выбор в определенных обстоятельствах.

  • Мастерская дает возможность получить интенсивный образовательный опыт за короткий промежуток времени, когда может не хватить времени для более комплексных усилий.Участники могут работать, они могут находиться слишком далеко друг от друга, чтобы регулярно собираться вместе, или могут просто не желать посвящать много времени. Семинар может представить новую концепцию, побуждая участников самостоятельно исследовать ее, или может продемонстрировать и поощрить практическое применение реальных методов.
  • Это отличный способ обучить практическим навыкам, потому что он дает участникам возможность опробовать новые методы и потерпеть неудачу в безопасной ситуации. Неудача часто бывает лучшим учителем, а неудача в этом случае не требует затрат.В то же время обратная связь как от ведущего, так и от коллег по группе помогает участнику понять, что она может сделать, чтобы избежать неудач в реальной ситуации.
  • Семинар - это возможность передать коллегам идеи и методы, которые он разработал или считает важными. Преподавание в аспирантуре может оказаться невозможным, но он сможет охватить большое количество людей, проводя семинары в различных ситуациях.
  • Специально для людей, которые работают вместе, семинар может помочь создать у его участников чувство общности или общей цели.

Когда бы вы хотели провести семинар?

Мастерская, как объяснено выше, имеет ценность при определенных обстоятельствах. Когда возникают эти обстоятельства и когда вы можете провести семинар по сравнению с другими методами обучения или обучения? Есть ряд ситуаций, в которых мастерская будет лучшим выбором:

  • Начало чего-то нового. Если ваша организация перенимает новый метод или ваша общественная инициатива выходит на новый путь, часто есть новые фрагменты информации или способы функционирования, которым люди должны научиться.Семинар или серия семинаров - это способ познакомить их с ними в короткие сроки и подготовить людей к изменениям.
  • Первичное обучение персонала или волонтеров. Семинары часто являются хорошим способом обучить новых сотрудников или волонтеров философии, методам и принципам функционирования вашей организации или методам, которые им понадобятся для выполнения их работы.
  • Обучение без отрыва от производства или постоянное обучение персонала или волонтеров. Мастер-классы по разным вопросам, техникам и др.- это хороший способ держать сотрудников и волонтеров в курсе того, что они делают.
  • Развитие персонала. Семинары часто используются как способ отточить профессиональные навыки и узнать о новых разработках в этой области.
  • Демонстрация новой концепции. Если кто-то в организации столкнулся с какой-то особенно интересной новой идеей или техникой, он может захотеть провести по ней семинар для своих коллег, или организация может захотеть привлечь кого-нибудь для этого.
  • Объяснение чего-то для публики. Организация может провести открытый семинар по своей проблеме, чтобы убедиться, что люди проинформированы о ее причинах или о том, что она делает. Программа повышения грамотности взрослых может, например, провести семинар по неграмотности в своем районе, или приют может провести семинар по причинам и последствиям бездомности.
  • Наличие знающего ведущего. Если у вас есть особый опыт в предмете, вас могут попросить провести семинар для сотрудников или членов другой организации, для общественности, на конференции и т. Д.Известных людей в определенной области часто приглашают (и оплачивают) путешествовать на большие расстояния, чтобы провести семинары.

Как вы проводите семинар?

Даже если вы никогда этого не делали раньше, вы можете провести хороший семинар, уделив внимание всем этапам процесса. Проведение семинара состоит из трех этапов: планирование, подготовка и реализация (собственно проведение). Кроме того, как только вы закончите, важно связаться с участниками, чтобы получить отзывы о семинаре, чтобы вы могли улучшить его в следующий раз.Мы рассмотрим каждый из этих этапов отдельно.

Планирование

Как только вы узнаете, какой будет ваша тема, планирование семинара в конечном итоге означает выяснение того, что вы хотите сделать, чтобы направить участников через этот опыт, и что, как вы надеетесь, они извлекут из этого опыта. Для этого необходимо учитывать ряд факторов:

Рассмотрим вашу тему. Первый элемент планирования семинара - понять, о чем вы говорите. Независимо от того, насколько интерактивным и интерактивным будет ваш семинар, вам все равно нужно хорошо владеть тем, что вы представляете.Сделайте домашнее задание, чтобы быть уверенным, что вы сможете справиться с большинством вопросов и проблем, которые могут возникнуть. Это не означает, что вы должны знать абсолютно все по теме, но вы должны знать о ней достаточно много и понимать ее достаточно хорошо, чтобы вы могли помочь участникам вписать ее в контекст своей работы и жизни.

Учитывайте свою аудиторию. Ваша аудитория, люди, которые на самом деле будут частью семинара, вероятно, является наиболее важной частью головоломки.Понимание их и их потребностей поможет вам решить, что и как делать, больше, чем что-либо еще.

  • Что они уже знают? Если вы ожидаете, что большинство участников будут знакомы с определенными справочными материалами или имеют определенный опыт, это сильно повлияет на то, как и в какой степени вы решите представить материал.

Иногда вы можете провести здесь небольшое исследование. Если вы представляете конкретную группу или организацию, вы можете узнать либо от своего контактного лица, либо от самих участников, кем будет ваша аудитория, откуда они начинают, каков их опыт и что они хочу из мастерской.Спрашивать об аудитории - это часть того, что должен делать осторожный ведущий.

В других обстоятельствах, например, на большой конференции, может быть невозможно предугадать, какие знания у участников. В этом случае имеет смысл подготовить ряд материалов и заданий, а затем начать семинар с того, чтобы спросить людей, что они знают по теме. Поступая так, вы можете приспособить свой семинар к потребностям большинства участников и быть уверенными, что никого не переусердствуете и никого не усыпите.

  • Этот материал не для них? Знание контекста опыта участников может помочь вам понять, как преподносить материал.
  • Какая у них сфера деятельности? Можно ожидать, что люди в одних областях будут более вербальными, интроспективными или общительными, чем люди в других. Вы с большей вероятностью найдете группу социальных работников, готовых обсудить свои эмоции, чем, например, группу строителей. Также может потребоваться больше творчества, чтобы помочь строителям понять, почему такое обсуждение может быть хорошей идеей.Важно найти способы изложения материала, которые будут понятны участникам данного семинара и не будут вырывать их слишком далеко за пределы их контекста.

На самом деле любая группа может быть либо очень тихой, либо очень изменчивой, чрезвычайно апатичной или чрезвычайно отзывчивой, или (что наиболее вероятно) чем-то средним. Это в значительной степени зависит от одного или двух человек, которые задают тон, независимо от того, является ли группа такой, все члены которой знают друг друга. Какая у вас группа, во многом зависит от того, какой семинар будет успешным.Например, если в группе очень тихо, обсуждение может оказаться смертельным, но действия, основанные на движении, могут сработать. Если группа склонна к спорам, вы можете воспользоваться этим, разделив людей на небольшие группы и попросив их решить выдуманные проблемы по теме. Понимание того, что вы не можете предсказать, поможет вам спланировать несколько различных возможностей.

  • Знают ли они друг друга и / или работают ли вместе? Если да, то, возможно, вы можете отказаться от представлений (это зависит от того, насколько хорошо они знают друг друга) и спланировать семинар, посвященный общим проблемам.
  • Придут ли с особым отношением к мастерской? Они будут, если вы предлагаете материал, который противоречит тому, что, по их мнению, является правдой. Вы вводите новую концепцию или метод, который противоречит тому, что они уже делали, или их предыдущему обучению? Если это так, первое, на что вам нужно обратить внимание, может быть их враждебность или скептицизм. С другой стороны, они также могут быть предвзяты в вашу пользу, если вы предлагаете то, что кажется решением сложной проблемы.

Это не означает, что намеренное оспаривание убеждений людей в мастерской - плохая идея. Если предположить, что вы можете сделать это, не проявляя неуважения, например, говоря им, что они глупы, такой семинар часто оказывается самым мощным и приводит к наиболее значительному обучению участников. Большинство людей считают, что изменения и новые идеи неудобны, но они также стимулируют их. Если вы можете представить что-то новое, чтобы участники его рассмотрели, вы более чем выполнили свою работу.

  • При каких обстоятельствах они посещают этот семинар? Выбрали ли они это из нескольких возможностей (как на конференции)? Они просили об этом? Это требование их работы или выполнение требований для сертификации, лицензирования или каких-либо других полномочий? Является ли это частью их работы (например, обучение, переподготовка или повышение квалификации персонала)? Чтобы узнать что-то, что им абсолютно необходимо для правильного выполнения своей работы? Каждая из этих причин предполагает разное отношение, разный уровень заинтересованности и приверженности, а также разный подход со стороны докладчика.

Учитывайте размер мастерской. Если размер группы идеален для большинства целей (около 8–12), вы можете организовать мероприятия, в которых участвуют участники по отдельности, в небольших группах (2–4) или в составе всей группы. Если в группе больше 15 человек, вы, вероятно, захотите разделить ее на несколько занятий. Если оно меньше 7 или 8, возможно, вам лучше, если вся группа будет работать вместе большую часть семинара.

Причина, по которой 8–12 - это идеальный размер, заключается в том, что он достаточно мал, чтобы у каждого была возможность получить ответы на свои вопросы и получить индивидуальное внимание докладчика, но все же достаточно большой, чтобы вызвать оживленное обсуждение.Если группа больше 15 человек, голоса некоторых людей, обычно более тихих, теряются; если меньше 6–8, может не хватить мнений, вопросов и идей.

Считайте имеющееся время . Семинары могут длиться от часа или меньше до одного дня или даже дольше. Важно, чтобы ваши цели на семинаре соответствовали отведенному времени. Это означает, что вы не только планируете свою презентацию, чтобы должным образом заполнить время, но и соотносите количество материала, которое вы охватите, с имеющимся временем.Особенно, если это все в новинку для участников, им потребуется много времени на разъяснения, вопросы и т. Д., Чтобы понять это.

Общее правило, касающееся времени, состоит в том, что вы должны постараться выделить время для каждой части семинара заранее. Репетируйте разные части, чтобы увидеть, сколько времени они займут или сколько времени вы хотите, чтобы они занимали (например, если вы собираетесь попросить людей написать о чем-то, попробуйте сами и посмотрите, сколько времени это займет у вас). Вы редко будете точны на 100%, но вы можете приблизиться, и тогда у вас будет план семинара и разумное представление о том, что вы можете ожидать делать в отведенное время.

Короткий семинар: 45-90 минут. Эта мастерская даже короче, чем кажется. Люди могут опаздывать на пять-пятнадцать минут, и вы потеряете больше времени, если будете распространять материалы, использовать оборудование и т. Д. Это означает, что вам придется безжалостно сократить материал, который вы хотите представить, до того, что действительно важно. . Хотя всегда разумно чрезмерно подготовиться (см. Раздел «Подготовка» ниже), в действительности вы редко добиваетесь того, чего ожидаете. Семинар такой продолжительности, вероятно, лучше всего использовать в качестве средства представления и обсуждения новой концепции или проблемы, вызывающей озабоченность.Нет смысла пытаться научить определенному навыку, если он не очень ограничен. Если его можно выучить за пять или десять минут и практиковать за такое же количество времени, стоит попробовать. Если что-то сложнее, вам понадобится более продолжительный семинар.

Если участникам действительно важно овладеть определенным навыком, техникой или методом, чтобы они могли выполнять свою работу, или - особенно - если их неправильное использование приведет к серьезным последствиям (как в случае многих неотложных медицинских процедур), это вероятно, неразумно представлять это на семинаре в таком кратком виде.Это может привести к тому, что участники будут полагать, что они знают о теме больше, чем на самом деле, и в результате причинят реальный вред. Используйте свой здравый смысл и руководствуйтесь тем, что действительно возможно.

Семинар средней продолжительности: от 90 минут до 3 часов. На этом семинаре можно приступить к более глубокому рассмотрению идей и концепций и обучению некоторым навыкам. Некоторые соображения о мастер-классе средней продолжительности:

Различные виды деятельности . Этот тип семинара более чем достаточно продолжителен, чтобы участникам стало скучно или они были перегружены.Два или три часа говорящей головы подряд могут отправить многих людей за дверь с криками на свежий воздух. Разделение времени путем вовлечения участников в различные виды деятельности гораздо более способствует их обучению, чем просьба сидеть спокойно и все время заниматься чем-то одним.

Интервал внимания: Исследования показали, что большинство людей начинают терять концентрацию через 20 минут - полчаса. К концу часа их уровень внимания упал более чем на 50% (а в некоторых случаях - намного больше).Внимание можно возобновить, изменив занятия, тему, методы презентации и т. Д. Даже короткой паузы на семинаре, вызванной переходом от одного занятия к другому, достаточно, чтобы освежить людей и сохранить их интерес.

Измените серьезность материала . Чередование веселых или юмористических занятий и идей с другими, более серьезными, может не только держать участников в сознании и бодрствовать, но также может способствовать обучению.

Запланируйте перерыв .Это затронет проблему концентрации внимания и позволит участникам выпить кофе, сходить в ванную и т. Д., Не нарушая ход семинара. Но также помните, что перерывы всегда занимают больше времени, чем планировалось. Добавьте еще пять или десять минут к тому времени, которое вы просите у людей? Вы можете быть уверены, что к тому времени, когда все вернутся в комнату и успокоятся, они потратят как минимум столько же дополнительного времени.

Даже длинный семинар не такой длинный, как вы думаете, внимательно подумайте над количеством материала, которое вы можете адекватно представить за этот промежуток времени, и над тем количеством, которое люди действительно могут усвоить.Вы можете использовать это время для представления относительно небольшого количества материала различными способами, чтобы участники ушли с четким пониманием этого. Или вы можете выбрать то, что людям действительно нужно знать о вашей теме, и сконцентрироваться на этом, пытаясь дать им достаточно, чтобы, даже если они не полностью понимают это, они были достаточно заинтригованы, чтобы продолжить самостоятельно и изучить Больше.

Помимо рассмотрения того, сколько времени уместно с учетом имеющегося у вас времени, подумайте о том, как много вы знаете по этой теме.Иногда наиболее успешные семинары проводят ведущие, которые знают лишь немного больше, чем участники. В таких обстоятельствах докладчики не так склонны пытаться вписаться слишком много или слишком технически. Вспомните, сколько времени вам потребовалось на самом деле, чтобы выучить этот материал и привыкнуть к нему: могли пройти месяцы или даже годы, прежде чем вы полностью его поняли. Постарайтесь вспомнить свое введение в тему и то, что вы действительно увлекли, а затем спланируйте семинар.

Участникам нужно время, чтобы поговорить и связаться друг с другом .Возможность познакомиться с другими и обменяться идеями - одна из основных ценностей семинара для многих людей, и ее нельзя недооценивать.

Длительный семинар: более 3 часов. Длительный семинар имеет некоторые недостатки, но он позволяет более подробно изложить материал и провести ряд мероприятий. Шесть сконцентрированных часов работы в день - это примерно столько, с чем может справиться большинство людей. Обязательно делайте много перерывов, как из-за необходимости растягиваться и пользоваться ванной, так и из-за концентрации внимания.Некоторые мысли о продолжительных семинарах:

  • Вы можете подробнее рассказать о конкретных проблемах. Здесь у вас есть возможность проследить за интересами группы, изучить идеи, относящиеся к конкретным ситуациям участников, или просто представить идеи более подробно.
  • Вы можете выделить более длинные отрезки времени для занятий и отдельных тем. Однако важно осознавать необходимость разбивать длинные сегменты семинара. Вы должны знать, если глаза участников начинают тускнеть, и быть готовыми быстро переключиться на что-то другое (в частности, на что-то активное и веселое), если это произойдет.
  • Вы можете выделить больше времени на практику новых навыков и больше времени на обсуждение деятельности. Возможно, самым большим преимуществом длительного семинара является то, что он дает участникам время подумать как индивидуально, так и вместе с другими, что является важной частью процесса обучения.
  • Вы можете выделить больше времени, чтобы ответить на вопросы участников. (С другой стороны, может возникнуть соблазн поговорить с одним участником по поводу ее интересного вопроса, пока остальная часть группы засыпает.Будьте осторожны, чтобы избежать такой тенденции.)
  • Вы можете представить как контекст, так и специфику темы (например, характеристики ВИЧ-инфицированного населения и методы профилактики СПИДа в общинах).
  • Вы можете давать или поощрять еду и питье. Это помогает держать людей в сознании, задает расслабленный и дружелюбный тон и поддерживает интерес на долгое время, избавляя от необходимости думать о голоде или жажде.
  • Труднее оценить, сколько времени займут сегменты семинара в длинном семинаре, потому что докладчики, как правило, не прекращают занятия, если у них все идет хорошо (в конце концов, времени много), и часто обнаруживают, что не могут получить слишком много того, что они запланировали.Вам нужно решить, хотите ли вы придерживаться своего плана и, таким образом, ограничить действия примерно тем временем, которое вы запланировали для них, или плыть по течению, и позволить вещам продолжаться дольше, если участники считают их важными. Ни один из этих вариантов не является «правильным» или «неправильным»: это зависит от потребностей группы и ведущего. Общение с группой обычно является хорошим способом решить, какой путь идти.

Рассмотрим назначение мастерской. Семинары предназначены для разных целей, и каждая подразумевает определенные методы презентации и другие детали.Некоторые общие цели и их значение:

  • Обучение участников навыку, который они затем могут использовать или будут использовать в будущем (например, семинар по оказанию первой помощи для воспитателей детей). На таких семинарах обычно мало разговоров и много активности. Если люди собираются использовать то, что они изучают, очевидно, что им важно практиковать это, и, вероятно, именно на этом вы захотите сосредоточиться на семинаре.
  • Предоставление участникам возможности попрактиковаться и получить отзывы об уже известных им техниках и концепциях.Опять же, акцент здесь, вероятно, будет сделан на действии, на фактическом выполнении того, что обсуждается, и на получении советов и размышлений о своей работе от ведущего и других участников группы.
  • Повышение уровня текущих знаний участников о концепциях, методах и методах (новые исследования, совершенствование методов и т. Д.). Придется отработать новую технику; свежий взгляд на знакомую концепцию может потребовать только обсуждения.
  • Обучает участников новой концепции, которую они затем могут применить к своей работе (например, семинар для уличных аутрич-работников о том, как банды действуют как замещающие семьи для своих членов).Представленная здесь презентация может быть более ориентирована на обсуждение, поскольку людям нужно будет усвоить новые идеи и обсудить, как они связаны и могут повлиять на то, что они делают.
  • Ознакомление людей с материалами, важными для их работы, но не имеющими прямого отношения к ней (положения Закона об американцах с ограниченными возможностями [ADA], например,
.

Мастерская дизайна - Мастерская? Почему мастерская? | TeachingEnglish | British Council

Прежде чем приступить к работе над этой серией статей о проектировании семинаров, нам нужно рассмотреть несколько основных вопросов, чтобы убедиться, что мы все «на одной странице», как говорится в выражении. Стоит задуматься, действительно ли семинар - это правильный путь для учреждения, заинтересованного в обучении учителей.

Что такое мастерская?

Семинар - это встреча, часто личная (но возможны также Skype, видеоконференцсвязь и другие одновременные электронные формы общения).На встрече группа участников получает информацию, активно обсуждает, высказывает идеи и принимает участие в практических занятиях по определенной теме. Семинары могут быть разовыми мероприятиями продолжительностью всего час или более продолжительными на день или выходные, или они могут проводиться как серия, в которой постепенно выстраивается тема или темы. Они могут выполняться в рабочее время, могут иметь бюджет или ни то, ни другое.

Какие недостатки у мастерских?

Одноразовые семинары в последнее время подвергались критике по многим причинам.Присутствующие участники могут иметь очень разные навыки и знания. Выбранная тема может быть актуальной не для всех участников. Может быть трудно собрать всех в один день в одном месте. Может возникнуть негодование по отношению к руководителю семинара, если у него нет естественных полномочий или он просто приходит и уходит, не понимая местного контекста. Некоторые участники могут искренне сопротивляться присоединению, если присутствуют другие, более доминирующие или занимающие высшие иерархические роли. Если семинар короткий, с небольшими предварительными работами или без них или совсем без них, вряд ли удастся многого достичь.Содержание может быть быстро забыто, или его может быть трудно понять достаточно хорошо, чтобы применить на практике. Семинары требуют много времени у персонала. Если учесть, что, скажем, десять учителей отказываются от двух часов каждый, это составляет двадцать часов рабочего времени персонала. Подходящие места бывает трудно найти или дорого. Другие, более устойчивые варианты, такие как программы взаимного наблюдения, практические исследования или обучение для получения сертификата, диплома или квалификации уровня магистра, в последнее время получили более положительную оценку в прессе.

В чем преимущества мастерских?

Есть много причин, по которым мастерские остаются популярными. Они относительно дешевы по сравнению с проведением полноформатных курсов или оплатой персонала за посещение мероприятий в других местах. Сотрудникам может быть интересно проводить время вместе, лучше узнавать друг друга, узнавать что-то новое, генерировать идеи и обмениваться ими. Семинары могут предложить учителям английского языка редкую возможность поговорить по-английски с другими носителями английского языка, когда многие говорят по-английски только со студентами, чей уровень намного ниже их.Если некоторые сотрудники не могут посетить семинар, его можно повторить. Это означает, что никто не теряет нить профессионального развития. Практикумы относительно безопасны для практики, стиля или убеждений учителя. Однако они могут быть шансом придумать, встретить или опробовать что-то новое без давления, чтобы согласиться с этим или немедленно преуспеть в этом. Семинары, проводимые в оплачиваемое время, демонстрируют приверженность руководства профессиональному развитию. Семинары могут быть вдохновляющими. А при тщательном планировании многие недостатки, упомянутые в разделе выше, могут быть устранены.

Общее назначение мастерской

Итак, учитывая возможные недостатки, упомянутые выше, важно точно знать, зачем проводить семинар. Мало кто будет рад появиться на мероприятии для персонала, если не поймет, зачем оно проводится. Если цель неясна или не имеет отношения к ним, велика вероятность, что учителя предпочтут потратить время на подготовку уроков или выставление оценок за домашнее задание. Итак, откуда взялась идея проведения семинара и его тема?

Возможно, учителя попросили провести семинар.Возможно, они заметили проблемы с новым учебником или хотят обсудить, как внедрить новую учебную программу. Это может быть часть программы обучения до или без отрыва от производства. Может быть, в школе есть новые технологии, которыми люди хотят научиться пользоваться. Возникла ли проблема общей практики в классе в результате продолжающейся программы взаимного наблюдения? Приводили ли регулярно получаемые отзывы студентов, изучающих язык, интересные идеи? Существуют ли новые юридические требования, последствия которых требуют обдумывания и обсуждения? Хотели бы люди собраться вместе, чтобы обсудить профессиональное чтение? Учителя, готовящиеся выступить с презентацией на конференции, могут приветствовать возможность сначала опробовать ее среди своих коллег, чтобы настроить ее.Семинар может быть идеальным способом начать обсуждение более устойчивых вариантов НПР. Возможно, другие заинтересованные стороны поднимают вопросы, которые необходимо решить. Таким образом, идея и тема семинара могут возникать из разных источников.

Для кого предназначена мастерская?

Хотя обычно семинары проводятся для всего преподавательского состава и только для преподавательского состава, иногда может быть более продуктивным проведение мероприятий для одного конкретного сектора персонала, например, тех, кто преподает экзаменационные классы или тех, кто находится на первом году обучения.В других случаях может быть полезно пригласить сюда членов других отделов, например персонал в области маркетинга, студенческих служб, финансов или смотрителей, управляющих или менеджеров. Это делается для того, чтобы люди могли понять, как их собственная работа пересекается с работой других сотрудников и как они могут облегчить жизнь сотрудникам различных отделов организации.

Хотя в семинарах обычно могут участвовать только те, кто работает в одном учреждении, одном участке или филиале, иногда полезно пригласить сотрудников из других филиалов или даже из конкурирующих учреждений в том же районе.

Кто бы ни был приглашен, все участники будут взрослыми. Некоторые из них будут квалифицированными специалистами со своими собственными методами работы, своими обязанностями и проблемами. Каждый будет иметь представление о том, как учащиеся изучают английский язык и как учителя учатся преподаванию. Некоторые захотят работать с академическими ресурсами, другие - с практической деятельностью. Некоторые захотят делать вещи для своих классов, другие - отражать их. Большинство из них будут изучать что-то другое, кроме английского, будь то гончарное дело, испанский язык, посредничество в общине или теннис.Некоторые участники будут лучше учиться самостоятельно, другие - в паре с одним человеком, третьи - в группе. Таким образом, педагогам-педагогам необходимо работать таким образом, чтобы участники могли выбирать, автономию и достоинство.

Дополнительная литература

Beaven, B (2019) От традиций к основам для коротких курсов и семинаров по подготовке учителей в The Teacher Trainer Vol 33 No 3 pp 2-5 Pilgrims
Maley, A Ed (2019) Развитие знаний через опыт. Британский совет по обучению, английский

Об авторе

Тесса Вудворд - консультант по английскому языку, учитель и тренер учителей. Она подготовила учителей в Японии, Швейцарии, Великобритании, США и во многих странах Европы. Она является редактором-основателем журнала The Teacher Trainer journal (Pilgrims), бывшим президентом и международным послом IATEFL, а также основала IATEFL Special Interest Group for Teacher Trainers (теперь SIG T Ed / TT). Она является автором многих книг и статей для учителей иностранных языков и тренеров-преподавателей.Тесса также является основателем Fair List.

Прочитать другие статьи из этой серии

Дизайн мастерской - О чем может быть мастерская?

Дизайн мастерской - как все это собрать?

Дизайн мастерской - я что-то забыл?

.

Как сделать ваши семинары интерактивными и расширить участие

Итак, вы сократили количество докладчиков и заменили их семинарами, но по-прежнему беспокоитесь об участии. Недостаточно назвать что-то семинаром. Вы должны включить эти идеи, чтобы заинтересовать посетителей.

В человеческом голосе есть что-то успокаивающее. Просто послушайте сказку на ночь или скучного оратора, и вы блаженно погрузитесь в сон.Но хотя это может быть идеальным перед сном, это не для посетителей. Вы же не хотите, чтобы участники отвлекались на сон, когда они могли бы активно участвовать в сессиях.

Большинство обращений к выступающим в наши дни включают заметки о предпочтительном отношении к выступающим, планирующим интерактивную сессию. Некоторые приложения докладчика требуют, чтобы докладчик объяснил, как они будут привлекать аудиторию. Но чаще всего все сводится к одной и той же старой презентации, но вместо вопросов в конце они перемежаются.Может быть, докладчик даже заходит так далеко, что разбивает людей на команды, но в конечном итоге это все еще взаимодействие под руководством докладчика.

Что делать, если вы хотите чего-то большего?

5 простых правил для увеличения числа участников семинара

  1. Убедитесь, что это то, чего хочет ваша аудитория.
  2. Выберите динамичного лидера или руководителя группы.
  3. Устройте сиденье для максимального взаимодействия.
  4. Сделайте это действенным и применимым.
  5. Учитывайте разные стили обучения и предпочтения.

Прежде чем вы перейдете и переработаете все свое мероприятие, от выступлений до семинаров, вы должны знать несколько вещей о том, как максимально эффективно использовать семинары. Тот факт, что вы переключились на интерактивный формат, не означает, что все сразу же начнут участвовать. Сначала вам нужно настроить оптимальную среду.

  1. Вам нужен интерес аудитории

Важно убедиться, что у вас есть аудитория, которая хочет принять участие.Хотя это не всегда зависит от поколений, важно понимать, что те, кто получил образование в США за последние 25 лет, скорее всего, участвовали в командном обучении. Они разбивались на группы, обсуждали находки, проводили презентации и часто применяли очень демократичный способ обучения. Студенты взяли на себя роли докладчиков и в рамках учебного процесса столкнулись с обсуждениями в форме разговора и в малых группах.

Еще до того, как эта группа пошла в школу, в их мультфильмах спрашивали их мнение о вещах и просили о помощи.Например, сколько раз Дора-Исследовательница просит аудиторию помочь ей найти что-нибудь на экране?

С другой стороны, если они получили образование 30-40 лет назад, они выросли как представители поколения «Улицы Сезам», которые первыми представили краткие обучающие фрагменты. Эксперты в то время были обеспокоены тем, что те, кто вырос на шоу, сократили бы продолжительность внимания, что сейчас забавно.

Для этих двух групп взаимодействие, вероятно, приветствуется. Однако, если ваша аудитория состоит из первых представителей поколения бумеров или представителей молчаливого поколения, они верят в знания лидера.Если у вас нет эксперта, они могут спросить, зачем они пришли. Если они пришли учиться, они будут ожидать, что кто-то возглавит дискурс.

  1. Лидер имеет значение. Выберите Соответственно.

Есть люди, которые могут вести диалог и беседовать в комнате, полной застенчивых людей, а есть другие, которые заставляют людей не интересоваться делом. Фасилитатор, которого вы выбрали для этой роли, очень важен. И да, он должен быть. Даже если ваши посетители заходят в комнату, занимают свои места и смотрят видеомагазины (или читают их с экрана), вам нужен кто-то, кто может распространять аргументы, поощрять взаимодействие и другие в момент эмоциональных розыгрышей.

В статье «Десять простых правил проведения интерактивных семинаров» авторы Катрина Павелин, Сангья Пундир и Дженнифер А. Чам предлагают следующие советы по поиску идеального фасилитатора:

  • Тщательно проинструктируйте их, чтобы убедиться, что они знают, как модерировать в соответствии с вашими интерактивными целями для сеанса (или выберите их по их способности делать это).
  • Фасилитаторы должны быть беспристрастными координаторами: «не вносить идеи и не оценивать их, а скорее поощрять вклад участников в свою группу.Они вовремя ведут обсуждения и напоминают участникам записывать все свои мысли, иногда фактически делая это за них, пока они говорят. Фасилитаторы могут также записывать дальнейшие идеи по артефактам по мере их возникновения во время фазы представления и последующего обсуждения со всеми в комнате ».
  • Координаторам необязательно иметь значительный предметный опыт, но им полезно иметь базовое понимание изучаемых концепций.
  • Фасилитаторы должны следить за группами и, если есть время, «они могут подумать о смене групп во время перерывов, поскольку это может повысить творческий потенциал.”

Если вы переключитесь на формат семинара, это также откроет сессии для другого поколения лидеров. Эксперты в предметной области - это не то же самое, что ведущие семинара. Спикеры должны излагать новые мысли и учиться, в то время как фасилитаторы сосредоточены на культивировании знаний сообщества и обмене ими.

  1. Расставьте места для максимального взаимодействия

Звучит как простая вещь, но она имеет большое значение для способности участников общаться друг с другом.Вы когда-нибудь посещали занятия с новым учителем? У них есть блестящие творческие идеи о том, как следует расположить парты для максимального взаимодействия между учениками. Через несколько недель столы вернулись к прежнему состоянию, потому что новый поток действительно увеличил взаимодействие ... слишком много.

В большинстве интерактивных сессий на мероприятиях используются круглые банкетные столы на 8-10 человек. Это хорошо для взаимодействия в небольших группах, верно?

Может быть.

Подходит для профессионального обмена в небольших группах.Это держит всех на профессиональной дистанции. Если вы находитесь через стол от члена вашей команды, вы находитесь в приличных шести футах или около того. Такая аранжировка также может быть довольно громкой, так как членам команды, возможно, придется говорить выше других, чтобы их услышали.

Кроме того, люди естественным образом тянутся туда, где им удобнее всего. Если вы разрешите участникам сидеть за своими столами, они, скорее всего, будут с людьми, которых они хорошо знают. Те, кто предпочитает не участвовать, будут сидеть сзади, а те, кто любит участие, будут сидеть впереди.Это делает таблицы однобокими в зависимости от местоположения. Все неучастники будут вместе, как и все нетерпеливые бобры.

Эта предвзятость в отношении местоположения может привести к тому, что неучастники будут относиться к проектам в шутливой манере, а нетерпеливые бобры могут кричать, чтобы их услышали друг над другом, поскольку участие - это то, на чем они процветают.

Вместо этого попробуйте что-нибудь креативное, например, мягкую мебель или сиденья в форме шеврона. Гостиная позволяет людям чувствовать себя комфортно и создает интимную атмосферу, с которой даже немногие люди могут легко делиться друг с другом.Узор шеврона также удаляет расстояния.

Если мероприятие позволяет, постарайтесь разместить интерактивные сеансы в нетрадиционных местах. Когда люди находятся в обычной учебной среде, такой как традиционный семинар в отеле, они будут действовать соответственно. Поместите их в творческую среду или, как минимум, на зрителей на мест, и у них будет более значимый обмен мнениями.

  1. Сделайте это действенным и применимым

Хотя было бы неплохо провести свое интерактивное время, обсуждая причудливые «что-если», для ваших посетителей будет намного полезнее, если взаимодействие будет применимо к их текущим ролям и то, что они узнают или извлекут, будет актуально и для них. .Например, если вы проводите мероприятие медицинского общества, и ваш семинар посвящен решению кадровых вопросов в офисе, вместо того, чтобы продолжать дискуссии о роли правительства в равной оплате труда, ваши участники получат гораздо больше от обсуждения тем, чем они могли бы. иди домой и реализуй этот день

Что не так с более серьезными проблемами?

Есть время и место для решения более серьезных проблем на мероприятиях. Скорее всего, это ценное обсуждение в рамках сессии или группы под руководством спикера.Для семинара вам нужна тема, которой люди будут иметь опыт и которой будет удобно делиться. Более крупные вопросы, подпитываемые политикой, часто закрывают людей, а не способствуют обмену мнениями.

Выбирая темы, которые интересны и важны в их жизни, вы обнаружите, что те, у кого есть ответы, поделятся ими, а те, у кого их нет, будут очень заинтересованы в обмене. Они также внесут свой вклад, задав дополнительные вопросы, которые будут способствовать обсуждению.

Однако, чтобы сделать ваши семинары действенными и применимыми, вам нужно очень хорошо понимать участников.Например, проведение семинара по передовой практике в медицинском кабинете с большой группой медицинских специалистов, находящихся на грани выхода на пенсию, вероятно, не лучшая тема.

Узнайте, что им интересно, и, что более важно, узнайте их проблемы. Люди часто хотят обсудить проблемы, потому что именно они мешают им добиться успеха. Темы семинаров следует рассматривать иначе, чем темы выступлений или тематических заседаний под руководством экспертов. Семинары - это активный процесс обучения, и темы должны это отражать.

  1. Возможность адаптации к различным стилям обучения и предпочтениям

Вот самый сложный вопрос - персонализировать процесс обучения для всех в комнате. Звучит сложно? Возможно, немного.

Эксперты в предметной области не могут прийти к единому мнению о разных стилях обучения. В книгах примерно 71, но чаще всего говорят о семи. К ним относятся:

  • Визуальный
  • Аурал
  • Устный
  • Физический

И еще три добавленных недавно:

Если вам посчастливилось узнать, в какую из них попадает ваша группа, вы сэкономили время.Например, если вы проводите семинар для инженеров или математиков, вы можете смело предположить, что они умеют учиться логически. Они будут стремиться понять логику и доводы, лежащие в основе того, что обсуждается на семинаре. Они с меньшей вероятностью схватят идею и начнут реализовывать ее без предварительного изучения и логической проверки.

Однако, поскольку у большинства из нас нет возможности знать, как наши участники учатся лучше всего, вам необходимо задействовать все аспекты обучения - визуальные представления идей, звуковые и письменные указания, социальное взаимодействие, время одиночной обработки и умение записывать или зарисовывать выводы.

Эти разные стили обучения можно использовать повсюду. Это не должны быть шаги или указания, которым нужно следовать. Например, физическому ученику может потребоваться набросать концепцию, чтобы полностью понять ее. В интерактивном семинаре позвольте людям выступать так, как им удобно, а не в качестве приказа «нарисовать» конечный результат. Например, слушающий на слух должен будет обсудить свои идеи с группой.

Убедитесь, что в каждой группе представлены разные типы учащихся, но некоторых это также может расстраивать.Другой вариант - позволить им самостоятельно выбирать, к какому типу учеников они относятся, и соответственно разбивать их на группы. Однако знайте, что группа учащихся-одиночек, скорее всего, сама придумает идеи и (может) поделиться ими незадолго до того, как придет время. Это не значит, что у них не будет сплоченной группы и хорошего опыта обучения. Это просто означает, что им нужно без перерыва погрузиться в собственные головы, прежде чем обсуждать эту тему с другими.

Заключение

Если ваша цель - создать более интерактивный форум на вашем мероприятии, недостаточно просто переключить выступающих для семинаров.Семинары не означают мгновенное участие. Часто люди чувствуют себя сдержанными и не решаются делиться перед незнакомыми группами. Вместо этого вам нужно использовать фасилитаторов, которые могут помочь людям в содержательном обмене, расставить мебель на позиции, которые стимулируют обсуждение, понять и включить стили обучения, а также выбрать темы, которые представляют интерес, и те, в которых обсуждаемые решения могут быть немедленно реализованы.

Но прежде чем вы сделаете все это, чтобы ваши семинары стали бастионами интерактивности, важно оценить, понравится ли такой формат вашим участникам.Хотя большинство из них так и поступают, есть редкие группы, которые предпочли бы, чтобы эксперты в предметной области представляли самые последние результаты. Возможно, у некоторых из них проблемы со сном.

Дополнительная литература о том, как сделать события более интерактивными

Сила группового взаимодействия в выигрышных мероприятиях
5 интерактивных способов получения обратной связи о событии в режиме реального времени
5 шагов, которые сделают ваше мероприятие более интерактивным
15 основ интерактивных встреч
6 простых способов ускоренного обучения и удержания на совещаниях
12 способов добавить веселья к серьезным мероприятиям
Руководство по планированию мероприятий по привлечению планировки залов
7 эффективных способов увеличить участие в ваших мероприятиях
4 критерия для выбора замечательного модератора мероприятия
18 Еще больше идей для увлекательных мест

.

Как создать успешный семинар по йоге

«Готов ли я проводить свой собственный семинар по йоге?»

Как преподаватель йоги, этот вопрос может прийти вам в голову, когда вы станете более поглощенными практикой и всеми ее элементами.

Но готовы?

Позвольте мне спросить вот что ... Есть ли какой-то аспект практики, который вы знаете изнутри и снаружи? Возможно, вы известны своей инверсией или пониманием ям и ниям. Возможно, вы специализируетесь на корректировке или создании творческого потока.

Как бы то ни было, проведение семинара по йоге - естественный следующий шаг в вашем бизнесе йоги. Мастер-классы также являются отличным способом разнообразить свой доход учителя йоги.

Планирование и выполнение мастерской берет тяжелую работу и терпение. Мы не рекомендуем пытаться пройти семинар, если у вас уже нет веб-сайта йоги и вы не начали программу электронной рассылки , поскольку это важные маркетинговые каналы, которые помогут вам заполнить ваш семинар 🙂

Из этой статьи вы узнаете :

  • 7 признаков того, что вы готовы вести семинар
  • Как выбрать тему
  • Идеи семинара по йоге
  • Как структурировать семинар
  • Как выбрать место
  • Получение оплаты

Pin мне на потом! 🙂

Приступим.🙂

Прежде всего…

Зачем проводить семинар по йоге?

Почему существуют различные типы занятий йогой, почему семинары так ценны?

Мастер-классы - отличный способ разбить определенные концепции, позы или темы. Стандартный класс йоги следует типичной (несколько жесткой) структуре, тогда как на семинаре есть возможность углубиться в конкретную тему, такую ​​как баланс рук, прогибы назад и т. Д.

Если вы преуспеваете в обучении или выполнении определенных поз, у вас есть желание поделитесь этими знаниями со своими учениками И разработайте хорошую маркетинговую стратегию, и тогда вы сможете провести семинар.

Ведущие мастерские - отличный способ заработать дополнительный доход! Кто не хочет зарабатывать немного больше, занимаясь любимым делом?

Позже я коснусь маркетинговых стратегий и того, сколько вы можете рассчитывать заработать, проводя собственные семинары.

Хорошо, но я готов?

7 признаков того, что вы готовы вести семинар

У вас есть искреннее желание провести семинар, но вы все еще сомневаетесь, готовы ли вы.

Вот 7 признаков того, что вы готовы провести свой первый семинар по йоге:

  1. Вы серьезно обдумали идею и думаете, что она принесет пользу другим
  2. Вы уверены в теме своего семинара - вы знаете материал внутри и снаружи
  3. У вас уже есть специальная ниша, которую вы можете преподавать вне обычных классов
  4. У вас есть твердый маркетинговый план - подсказка: он начинается с вашего веб-сайта / списка адресов электронной почты
  5. Вы знаете, какие проблемы могут возникнуть ваши ученики и вы знаете, как с его помощью устранять неполадки ваших учеников
  6. Вы действительно хотите поделиться этим предложением (студенты могут почувствовать вашу страсть за милю)
  7. Вы ищете способ увеличить свой доход

Как сделать Выберите тему семинара по йоге

Теперь, когда вы уверены, что готовы провести семинар, вам нужно выбрать тему.

Вы определили свою нишу в йоге? Щелкните здесь, чтобы загрузить 100 идей ниши йоги , чтобы вы начали.

Не уверены, на какой теме сосредоточиться?

Начните с вопросов:

  • Какая моя любимая поза йоги или типы поз йоги? (Разделяет? Открывает сердце?)
  • Помимо практики асан, что еще мне нравится в йоге (философия, медитация и т. Д.) И как я могу связать это с практикой физической йоги?
  • Что мне нравится помимо йоги, что я мог бы объединить или организовать семинар? (Йога для бегунов? Йога с хула-хупом?)
  • Будет ли место проведения или мероприятие, которое я создаю для этого семинара, повлиять на мою идею? (я.е. йога в парке или йога на музыкальном фестивале?)
  • Другие люди интересуются этой темой? Будут ли они платить за изучение XYZ?

Также слушайте , что говорят ваши ученики. Есть ли что-то, что им не терпится узнать, чему, по вашему мнению, можно их научить, но, возможно, для этого потребуется больше времени, чем в обычном классе? Или есть что-то, что им нравится в вашем способе преподавания, что, по вашему мнению, можно расширить на семинаре? Это отличные способы извлечь идеи для вашей мастерской.

Идеи семинаров по йоге

Вы можете пройти бесчисленное множество творческих семинаров по йоге. На самом деле лучших семинаров по йоге не существует. Вместо этого сосредоточьтесь на том, что у вас хорошо получается, и на том, что хотят ваши ученики. Темы семинаров по йоге могут быть буквально о чем угодно 🙂

Вот несколько распространенных примеров семинаров по йоге:

  • Медитация чакры
  • Инверсии
  • Балансы рук
  • Изгибы спины
  • Воздушная йога
  • Введение в семинар по йоге
  • Акро-йога
  • Терапевтический партнер Йога
  • Бизнес йоги
  • Кое-что, связанное с йогой: аюрведа, астрология, кристаллы, экстатические танцы

Подсказка: существует миллион идей для мероприятий йоги ... успех - это не столько идея, сколько идея исполнение.Планируйте стратегически, слушайте своих учеников и усердно работайте!

Как организовать семинар по йоге

Давайте поговорим о том, как спланировать семинар по йоге. Будем честны, за каждым хорошим семинаром стоит хороший план! И, конечно же, каждый хороший учитель знает, когда выбросить этот план за дверь. 🙂

В моей книге лучше по плану , чем по плану. Имейте на поясе больше инструментов, которые вам нужны. Вы можете начать продвинутый семинар по стойке на руках и понять, что группа не готова, и вам нужно немного отступить от основы.Или, возможно, они более продвинутые, и вы можете научить их дополнительным переходам в качестве бонуса. В любом случае, имейте некоторую структуру, чтобы вы могли найти поток.

Вот основная схема организации вашей мастерской:

  • Введение: Представьтесь (если вас никто не знает), как вы пришли к созданию этой мастерской и что это будет за
  • Разминка: Начните с разминки, которая проходит через концепции, над которыми вы будете работать, но отличается от ваших обычных занятий (ваши постоянные клиенты оценят это)
  • Вещество: Попадите в самую гущу семинара по йоге: разбейте йога позы или техники, которые могут привести или не привести к пиковой позе
  • Время игры: Оставьте место для учеников, чтобы они могли самостоятельно изучить позы, задавать вопросы и устранять проблемы, которые могут возникнуть
  • Совет: Помните, что вы можете проявлять столько творчества, сколько хотите, и вам не нужно следовать традиционной последовательности занятий йогой
  • Охлаждение / завершение: Оставьте время для восстановления и любых последних вопросов в конце
9 0002 Это стандартный план семинара для начинающих по йоге, который подойдет практически для любого семинара.Однако не обязательно следовать этому в точности или вообще.

Реквизит, материалы, помощники, боже мой!

Подумайте, какие дополнительные материалы вы можете использовать в дополнение к вашему классу. Есть ли у вас лист для каждого ученика, где он может продолжить изученное?

Есть ли реквизит, который вам нужно будет принести в студию? Вам нужна белая доска / мольберт или другой реквизит для презентаций? Вам нужен помощник?

Совет: Сотрудничайте с другим учителем.

Сотрудничество с другим инструктором йоги - отличный способ начать семинары. В идеале вы должны сотрудничать с учителем, который уже провел семинар.

Это отличный способ минимизировать ваши риски (разделение студийных гонораров, оба преподавателя тратят время на маркетинг и т. Д.). Если у вас есть коллега-инструктор, с которым вы воодушевлены, посмотрите, есть ли что-то уникальное, что вы оба можете принести к столу и поработать вместе.

Например, партнерская йога и акро-йога - очевидные те виды, в которых может работать командное обучение, но другими примерами могут быть по очереди демонстрация, определение, подсказка и корректировка позы на протяжении всего семинара.

Выбор места для семинара по йоге

Итак, вы закрепили идеи своих семинаров по йоге и узнали, как их реализовать, но где? У вас есть пара стандартных вариантов на выбор…

Вариант № 1: ваша домашняя студия

Положительным моментом является то, что люди уже знают вас, вы можете даже получить новых студентов из других классов, и маркетинг, вероятно, будет проще, поскольку студия МОЖЕТ помочь с такими вещами, как флаеры и продвижение (хотя, в конце концов, студия будет ожидать, что вы будете заниматься собственным маркетингом).

Вариант № 2 Другое место

Использование других мест, таких как другая студия йоги или пространство, ориентированное на движение, которое вы могли бы арендовать, - это еще один вариант, однако оба они имеют свои взлеты и падения. В обоих случаях вы будете на 100% отвечать за маркетинг. Настоятельно рекомендуется, чтобы у вас был веб-сайт + список адресов электронной почты + активные социальные сети, прежде чем пытаться провести семинар в стороннем месте.

На что следует обратить внимание:

  • Будете ли вы сдавать площадь в аренду или это процентное распределение? Стоимость аренды обычно зависит от района.Процентное разделение обычно составляет 70/30 или 60/40, причем большая часть идет вам.
  • Есть ли уже существующая клиентура заведения, которому вы можете продавать? Если да, то каковы их классы и насколько популярно место проведения?
  • Поможет ли вам это место в продвижении?
  • Достаточно ли здесь места, есть ли в нем реквизит, который вам нужен, или что-то особенное, относящееся к тому, чему вы обучаете?
  • Находится ли место проведения в хорошем и доступном месте? Есть ли подходящая парковка?

Получение оплаты

Учителя йоги боятся подробностей! Сколько нужно брать? Сколько людей нужно приехать?

Что следует учитывать:

  • Какой день недели и время лучше всего для этого семинара? Выходные - это вообще правильный выбор.
  • Сколько будет длиться ваша мастерская? В зависимости от темы они обычно длиннее обычных занятий, но не более 3 часов без перерыва.

А как насчет цен?

  • Выберите справедливую цену за человека, соответствующую вашей арендной плате или сплиту, и что также будет справедливо компенсировать вам ваше время.
  • Обычно семинары стоят от 25 до 50 долларов на человека. (рассмотрите скидку ~ 25% на раннюю покупку)
  • Сколько часов длится семинар?
  • Сколько человек может вместить пространство?
  • Сколько людей вам нужно, чтобы выйти на уровень безубыточности и получить прибыль?

Как продвигать свой семинар по йоге

  • Ваша цель должна заключаться в том, чтобы, по крайней мере, безубыточность с подписками до начала мероприятия.Это означает, что вы предлагаете скидку пораньше и рекламируете ее как сумасшедшую в преддверии мероприятия.
  • Спланируйте свое мероприятие как минимум за 1 месяц (вы не хотите, чтобы все было в последнюю минуту).
  • Настройте способ приема ранней оплаты и ранней регистрации (подойдет Stripe, Paypal или Venmo)
  • Напишите сообщение в блоге и продвигайте мероприятие по всему вашему сайту йоги
  • Создайте дефицит - напомните людям, что количество мест ограничено и предупредите, когда оно заполняется
  • Продемонстрируйте «социальное доказательство» - когда люди подписываются спросите их, можете ли вы использовать их имя / изображение в своем маркетинге.Социальное доказательство вдохновляет других подписаться. (пример обновления в социальных сетях с изображением Салли: «Салли из Миннеаполиса только что зарегистрировалась. Она занимается йогой уже 3 года, и ее любимая поза - поза ворона»).
  • Разошлите пару информационных бюллетеней на свой список рассылки (если вы еще не запустили программу рассылки новостей , вы должны, это бесплатно. Мы рекомендуем ConvertKit, который предлагает 14-дневную бесплатную пробную версию)
  • Создайте Facebook мероприятие - пригласите всех в этом районе
  • Поделитесь своим мероприятием во всех социальных сетях
  • Создайте броский заголовок для своей мастерской
  • Создайте флаер и повесьте его на месте проведения, в ближайших кафе и т. д.

Но могу ли я получать зарплату хорошо учебных семинаров?

Это вопрос, который вызывает у учителей много опасений, и многие останавливаются прямо здесь, потому что боятся риска. Что, если я вложу всю эту работу, а никто не придет?

К сожалению, иногда такое бывает. Но в других случаях вознаграждение стоит риска не только на финансовом уровне. Хотя ваша копилка тоже будет счастлива.

Вначале вам, возможно, придется развить свои навыки маркетинга и семинаров, чтобы они достигли успеха.Также не расстраивайтесь, если ваш первый семинар не пройдет на 100%, как планировалось.

Учитывайте в первую очередь свои накладные расходы и уровень интереса. Люди проявили к вам интерес? Сколько? Подумайте, сколько людей проявили интерес. Предположим, что это число 4. Как вы думаете, сможете ли вы привлечь еще 4 человек? Если да, установите ставку в соответствии с минимальным количеством людей.

Давайте посчитаем, чтобы получить представление о потенциальном доходе ...

  • Допустим, вы берете 40 долларов с человека за трехчасовой семинар
  • У вас есть 10 человек (10 x 40 долларов = общий доход 400 долларов)
  • Затем вы делите доход со студией 70/30
    • 70% от 400 долларов идет вам (280 долларов за трехчасовой семинар)
    • 30% от 400 долларов идет в студию (120 долларов)
  • ** Что, если бы к вам пришло 15 человек? ($ 42o) или если появятся 20 человек? (560 долларов)
  • ** Если бы вы проводили один семинар из 10 человек в месяц, вы бы увеличили свой годовой доход на 3 360 долларов.(12 месяцев x 280 долларов дохода на семинар)

Если вы успешно заполняете свои мастерские, они могут приносить неплохой доход каждый месяц.

Прежде чем отправиться на семинар, подумайте о своих дорожных расходах и своем маркетинговом бюджете. Вы должны добавить эти факторы, чтобы гарантировать, что вы по-прежнему будете получать прибыль.

Как всегда, не стоит недооценивать себя и помнить о своей ценности.

Часто задаваемые вопросы:

Какие семинары йоги самые популярные?

Прежде чем мы ответим, важно подумать: лучше ли выбрать «популярную» тему, которую, вероятно, будут обсуждать многие учителя и семинары в вашем городе… или лучше выбрать более уникальную тему, чем меньше учителя охватят, но меньше всего потенциальных клиентов?

Лично я считаю, что нужно идти как можно более нишевой, не отталкивая всех своих студентов.

Связанный вопрос: каковы лучшие темы семинаров по йоге? На самом деле не существует «лучших» семинаров для всех. Однако, если бы мне пришлось выбрать «лучший семинар», я бы назвал семинар для начинающих по йоге. Новичков больше, чем кто-либо другой. Новички часто боятся идти в студию, поэтому убедитесь, что вы сделали ее очень удобной для новичков.

Популярные семинары: «Инверсии 101», «Дыхание», «Женские круги» и «Йога + Астрология» (или любая другая касательная область).

Как назвать мой семинар?

По какой-то причине мы все зациклены на названиях семинаров по йоге.На самом деле ваше имя просто должно быть «достаточно хорошим». Выберите имя и переходите к более важным задачам, таким как маркетинг вашего ретрита.

Хорошие имена должны быть достаточно простыми, чтобы каждый мог их прочитать и сразу понять, о чем идет речь. Не называйте это чем-то милым с аллитерацией, которая сбивает людей с толку. Если вы хотите добавить эксцентричную прозу в название своей мастерской, подумайте о том, чтобы иметь заголовок и подзаголовок.

Например: «Мастерская Inversions 101: Запуск в роскошную посадку» [не лучший пример, но вы поняли мою точку зрения 😉]

Что мне добавить в описание моего семинара по йоге?

Опять же, не будь здесь слишком милым.Убедитесь, что ваши потенциальные ученики четко понимают, во что они ввязываются. Вы можете сделать его шутливым, но не совсем ясно, о чем вы собираетесь рассказать.

Профессиональный совет: чтобы уменьшить любые опасения, вы можете добавить небольшой отказ от ответственности, в котором говорится что-то вроде «все в мастерской не является обязательным». Это может успокоить некоторых студентов, особенно если вы преподаете более сложную тему или что-то более острое, например, тантра-йога.

Давайте подведем итоги

Потенциал семинаров безграничен, если вы научитесь их проводить.Как только у вас будет несколько таких, вы можете даже попытаться расширить свою сеть, чтобы проводить небольшие мини-туры в другие студии или места в вашем районе. Еще один забавный и увлекательный способ проводить семинары - предлагать их на фестивалях йоги и музыки!

В конце концов, не существует правильного или неправильного способа проводить семинары по йоге, но есть шаги, которые вы можете предпринять на этом пути, чтобы они были настолько успешными, насколько желает ваше сердце!

Любой, кто хочет создать полноценную (и прибыльную) карьеру, связанную с йогой, должен убедиться, что эти шаги выполнены:

  1. Определите свою нишу - все начинается здесь
  2. Создайте сайт йоги - и научитесь пользоваться it well
  3. Начать рассылку информационных бюллетеней по электронной почте - лучший способ наладить глубокие связи со студентами по всему миру (и, в конечном итоге, как вы можете продавать свои премиальные услуги, такие как семинары).Мы используем и рекомендуем ConvertKit для электронного маркетинга.

Мы предлагаем эту бесплатную загрузку, чтобы учителя йоги, такие как вы, могли понять, что нужно для создания собственного веб-сайта! Если вы хотите создать успешный семинар… наличие веб-сайта очень поможет вашему маркетингу! Руководство бесплатное, и вы можете сразу загрузить его на свой компьютер.

До следующего раза,
Линдси

Вам понравилась эта статья? Приколите меня!

.

Смотрите также