Ведьмак 3 чем заняться после прохождения


Ведьмак 3 Дикая Охота: Концовки в игре (ВСЕ)

Гайд Ведьмак 3 Дикая Охота: концовки в игре

В данном руководстве содержится колоссальное количество спойлеров. Те кто не прошел игру заходить не рекомендуется. Остальным добро пожаловать. Почти 2 года назад во время анонсирования игры, CD Project заявили, что в игре будет 3 концовки и около 300 различных вариаций состояния сюжетных линий / состояния мира.

Игра уже вышла и теперь самое время узнать, оказались ли правдивыми слова CD Project.
Для начала хочу заметить, что игра огромная и важные решения, которые повлияют на финал начинают возникать уже с самого начала. Стоит сразу заметить, что основные 3 концовки связаны напрямую с Цири, поэтому до тех пор, пока вы не найдете её по основному сюжету ваши решения не окажут сильного влияния на финал. Некоторые люди могут ее встретить уже на 25 часу своей игры, это в том случае если они просто неслись напрямую по основной сюжетной линии, закрывая глаза на все побочные квесты и неизведанные детали. Для других людей, которые в первую очередь ставят цель пройти всё второстепенное, встреча с Цири может значительно оттянуться.

«Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #1» (Плохая)

Чтобы у вас появилась такая концовка вы должны выполнить хотя бы 3 из 4 последующих решений:

Во Втором Акте: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири выпить, вместо игры в снежки.
Во Втором Акте: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны принять деньги от Эм Гыра, когда вы посетите его с Цири.
В Третьем Акте: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны зайти вместе с Цири на совет Ложи Чародеек.
В Третьем Акте: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отказаться от похода с Цири на могилу Скьялля.

Пояснение: В данном случае Геральт выступает в роли не совсем хорошего наставника и отца, который не может поддержать Цири в трудную минуту и не понимает её характера, порой и вовсе позоря себя в её глазах. После того, как Цири отправляется через портал на встречу Белому хладу и она прокручивает все эти воспоминания в голове, она не возвращается обратно. Фактически считается, что она умирает в этой концовке.
В самой же игре события переносят нас на болота, где Геральт отправляется на поиски
третьей Ведьмы и находит её. После победы над ведьмой он находит шкатулку в доме, в которой лежит медальон Весемира и остается там наедине с самим собой в горе и отчаянии.

«Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #2» (Хорошая)

Для активации данной концовки вам потребуется выполнить три из поставленных ниже условия:

Во Втором Акте: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири сыграть в снежки, вместо попойки.
Во Втором Акте: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны отказаться от денег Эм Гыра, во время визита к нему.
В Третьем Акте: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны позволить Цири пойти одной на совет Ложи Чародеек.
В Третьем Акте: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы не должны успокаивать Цири в лаборатории Аваллак'ха, а наоборот позволить ей устроить там погром.
В Третьем Акте: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отправиться с Цири на могилу Скьялля.

Кроме этих условий, вы должны так же обязательно выполнить следующие два:

Во Втором Акте: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны отправиться с Цири в Вызиму к Эм Гыру
Во Втором Акте вы должны закончить линию квестов, связанных с покушением на Радовида, а именно: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа». В третьем акте вам станет доступен квест «Дела Государственной важности», где вам потребуется выбрать сторону Роше и Тайлера после убийства Радовида, что приведет к победе Нильфгаарда над севером.

Описание: Геральт выступает в роли хорошего «отца» для Цири, которые знает к ней подход. После портала к Белому Хладу Цири возвращается обратно и отправляться в Нильфгаард, где Эм Гыр подготовит Цири к становлению императрицей.

«Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #3» (Лучшая)

Для активации данной концовки вам потребуется выполнить как минимум 2 из следующих 4 решений.

Во Втором Акте: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири сыграть в снежки, вместо попойки.
В Третьем Акте: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны позволить Цири пойти одной на совет Ложи Чародеек.
В Третьем Акте: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы не должны успокаивать Цири в лабаратории Аваллак'ха, а наоборот позволить ей устроить там погром.
В Третьем Акте: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отправиться с Цири на могилу Скьялля.

Вдобавок вы должны выполнить условие:

Во Втором Акте: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы не должны отправляться с Цири в Вызиму к Эм Гыру, а сразу плыть к Лысой Горе.

Кроме этого существует 3 положения этой концовки, которые зависят от ситуации на войне.
Для получения #3A и #3B вы должны закончить линию квестов, связанных с покушением на Радовида, а именно: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа». В третьем акте вам станет доступен квест «Дела Государственной важности». из которого появится 3 основных положения дел на Севере.

Концовка #3A

Вы поддержите Вернона и Тайлера и убьете Радовида, что приведет к «Нильфгаардскому условию». Темерия станет вассальным государством, позволив заниматься собственной экономикой и развиваться. Эм Гыр захватит весь Север и уничтожит оппозицию в своих кругах.

Концовка #3B

Вы поддержите Диийкстру и убьете Радовида, что приведет к «Правилу Диискстры».

Концовка #3C

Эта концовка появится в том случае, если вы не выполните условия выше. Радовид останется жив, он сможет объединить Север и дать отпор Нильфгаарду. После ряда поражений Император Эм Гыр будет убит людьми из оппозиции.

Описание: Геральт выступает в роли хорошего «отца» и наставника для Цири, который знает к ней подход. Переполненная положительными эмоциями Цири возвращается из Белого Хлада.
В самой игре мы отправляемся к Эм Гыру, которому сообщаем, что Цири мертва и не вернется. После этого мы едем в Нильфгаардский лагерь, который находится в Белых садах и там мы получаем замечательный серебряный меч от мастера. Далее Геральт встречается с Цири в таверне, где дарит ей этот клинок и потом они отправляются вместе на большак.
В данной концовке Цири становится ведьмачкой, что по сути является каноничным, если правильно понять её характер. Она хотела свободы и заниматься тем, чем хочет. После того, как Геральт обучил её всем навыкам, Цири отправляется в вольное плавание, а новость о великой ведьмачке с пепельными волосами разнесутся от берегов Яруги до гор Ковира.

Концовки основных и второстепенных персонажей

Цири

  • Если вы пойдете путем концовки №1, то о Цири ничего не будет известно после событий на Ундвике.
  • Во время второй концовки Цири отправится в Нильфгаард, где Эм Гыр подготовит её к становлению императрицей.
  • Во время третьей концовки Цири станет ведьмачкой. Геральт обучит её всему, что знает и отпустит её в вольное плавание. Рассказы и легенды о пепельноволосой ведьмачке разлетятся от берегов Яруги до гор Ковира.

 

Геральт

  • Геральт остается с Трисс. Для этого вам понадобится выполнить побочный квест «Сейчас или никогда». После этого вам стоит признаться ей в любви и попросить остаться. В конце концов Геральт и Трисс после событий истории осядут в Ковире, где Трисс будет советницей при короле Ковира. Геральт будет вести спокойную жизнь с Трисс, без особых политических интриг и круговоротов связанных с Предназначением.
  • Геральт остается с Йеннифер. Для этого вам понадобится выполнить побочный квест «Последнее желание», где вы поможете Йенн взять под контроль джина. Йеннифер попросит его отменить то самое последнее желание Геральта о том, чтобы их с Йенн связала судьба. Чувства между Геральтом и Йенн не пропадают, поэтому после всего они осядут и заживут спокойной жизнью, наполненную романтическими разговорами и событиями.
  • Одинокий волк. Если вы по мере игры признаетесь в любви, как Йен, так и Трисс, то в итоге останетесь у разбитого корыта. Геральт продолжит свое странствие по большаку, от работы до работы, без больших денег, переодически вспоминая о упущенных любовных возможностях. Так же вы можете получить такую концовку, если не помогли ни Йен, ни Трисс, либо просто не признались им в чувствах.

 

Император Эм Гыр

  • Если вы убьете Радовида и примите сторону Роше, то войска Эм Гыра покорят весь Север, а сам Эм Гыр займется чисткой оппозиционеров по всей своей стране.
  • Если Радовид останется жив или вы примите сторону Дийкстры, то Эм Гыр будет убит его же собственными людьми, после того, как он начнет терпеть поражения на войне.

 

Правитель Скеллиге

  • Керис ан Крайт: Заняв трон, она начнет стремиться к объединению кланов ярлов и весьма в этом преуспеет.
  • Хьялмар ан Крайт. Если вы выберете его сторону, то Хьялмар начнет проводить кровавые набеги на Нильфгаард до самой своей смерти. Скеллиге ждет кровавое будущее.
  • Если вы не выберете ничью сторону в ходе квеста «Королевский гамбит», то трон займет Сванриг Бран, который объявит на Скеллиге полную монархию. Это приведет к ожесточенным битвам между Ярлами.

 

Правитель Темерии

  • Радовид. Если вы не совершите на него убийство, то он правителем Севера объединив всех под флагом Редании и сможет победить войска Нильфгаарда. Охота на чародеев продолжится полным ходом и они будут почти все уничтожены.
  • Диийкстра. Если вы выберете сторону Диийкстры, то войска Нильфгаарда будут отброшены из Темерии. Страна начнет процветать и развиваться.
  • Эм Гыр. Выбрав сторону Вернона Роше Темерия будет провозглашена государством вассалом с собственной экономикой и армией. При этом Север будет покорен Нильфгаардом.

 

Барон

  • Если вы убьете монстра под деревом, то Барон изменится и увезет свою больную жену в голубые горы.
  • Если вы освободить монстра, жена превратится в чудовище, а Барон повесится.

 

Кейра Мец

  • Если вы уговорите отправиться в Каэр Морхен, то потом после битвы она отправится с Ламбертом в совместное путешествие
  • Если вы позволите ей отправиться к Радовиду, то она поймет, что не может изменить его мнение и в итоге её сожгут на площади

 

Ублюдок младший

  • Если вы убили его, то его место займет Допплер Дуду и всё будет хорошо. Бизнес будет процветать
  • Если вы не убьете его, то его потом все равно прикончат члены большой четверки.
  • Положение дел у чародеев
  • Если вы их спасете во время квеста Трисс, то Радовид переключит свой гнев с магов на нелюдей
  • Если не поможете, то охотники на магов найдут их всех и убьют в Новиграде

Советы по игре

Прежде всего стоит отметить, что основные решения, влияющие на концовку происходят после битвы в Каэр Морхене. Эту часть игры принято называть Актом №2.
Так что если вы вдруг захотите увидеть другую концовку, вам не обязательно будет переигрывать всю игру с начала, вы можете просто сделать сохранение перед этой битвой.
Советую пройти все побочные квесты и открыть все неизведанные места, чтобы потом с чистой душой переигрывать второй акт и смотреть другие концовки.

Хотелось бы так же отметить пару моментов, связанных с битвой в Каэр Морхене.
Перед этой битвой у вас появится квест «Остров Туманов», где вам потребуется найти Цири.
Вместе с этим квестом вы получите квесты: «Братья по оружию: Новиград» «Братья по оружию: Скеллиге» и «Братья по оружию: Нильфгаард».

Если вы хотите выполнить достижение «В полном составе», то вам потребуется попросить о помощи 7 союзников (2 из которых очень легко пропустить).

1 — Кейра Метц
(Велен, попросите её отправиться в Каэр Морхен в конце её второстепенного квеста, вместо того, чтобы убивать её или отправлять к Радовиду)

2 — Трисс Меригольд
(Новиград, завершите её второстепенный квест «Сейчас или Никогда». В конце этого квеста вы должны попросить её остаться и признаться ей в любви. После этого она отправиться прямиком в Каэр Морхен)

3,4 — Роше и Бьянка
(Новиград, завершите его второстепенный квест «Око за око», после чего поговорите с ним во время квеста «Братья по оружию: Новиград» и он отправится в Каэр Морхен, захватив с собой Бьянку

5 — Золтан Хивай
(Новиград, просто поговорите с ним во время квеста «Братья по оружию: Новиград)

6 — Мышовур
(Скеллиге, просто поговорите с ним во время квеста „Братья по оружию: Скеллиге)

7 — Хьялмар
(Скеллиге, выполните все квесты связаны с правителем Скеллиге. Независимо от вашего выбора между Хьялмаром или Керис, Хьялмар отправится вам на помощь в Каэр Морхен.

В игре так же есть персонажи, о помощи которых вы можете попросить во время линейки квестов “Братья по оружию». Некоторые из них так же смогут прийти вам на помощь, если вы помогли им с побочными квестами. На достижение никак не влияют.

1 — Император Эм Гыр
(Дворец Вызимы, в случае разговора с ним он сообщит, что отправит хоругвь вместе с генералом, но Геральт отказывается от этой затеи. Возможно есть какой-то альтернативный исход, но пока не известно точно)

2 — Лето
(Велен, с радостью придет на помощь, если вы выполните с ним побочный квест и предложите отправиться в Каэр Морхен)

3 — Сигизмунд Диикстра
(Новиград. Если помочь ему с казной то он даст денег, несколько больших рунных камней и несколько черчежей)

4 — Фолан
(Скеллиге, придет на помощь вместе с Хьялмаром)

5 — Виги
(Скеллиге, во время выполнения квеста «Владыка Ундвика» спасите его из клетки великана, иначе он умрет. Придет на помощь вместе с Хьялмаром)

6 — Крах Ан Крайт
(Скеллиге, после разговора сообщит, что не может покинуть острова, но подарит вам очень хороший серебряный меч)

7 — Керис Ан Крайт
(Скеллиге, если вы выбрали её как Повелительницу Скеллиге, то обязательно с ней поговорите и она отправит к вам на помощь Хьялмара)

Заблокированный IP-адрес - GameFAQs

Ваш IP-адрес временно заблокирован из-за большого количества HTTP-запросов. Наиболее частые причины этой проблемы:

  • Если вы используете Maxthon или Brave в качестве браузера или установили надстройку Ghostery , вы должны знать, что эти программы отправляют дополнительный трафик на наши серверы для каждой страницы на сайте, который вы просматриваете. . Регулярное использование GameFAQ в этих браузерах может вызвать временную и даже постоянную блокировку IP-адресов из-за этих дополнительных запросов.
  • Некоторые неофициальные телефонные приложения, похоже, используют GameFAQ в качестве серверной части, но они не ведут себя так, как настоящий веб-браузер. Это приводит к срабатыванию наших мер по борьбе со спам-ботами, которые предназначены для предотвращения затопления сайта автоматизированными системами трафиком. Продолжение использования этих приложений может привести к блокировке вашего IP-адреса на неопределенный срок. Официального приложения GameFAQs нет, и мы не поддерживаем и не поддерживаем никаких контактов с производителями этих неофициальных приложений.
  • Использование скрипта или надстройки, которые сканируют GameFAQ на предмет изображений окон и экранов (например, интерфейс эмулятора), при этом перегружая нашу поисковую систему.
  • Запуск программы «скребок» или «загрузчик», которая либо не идентифицирует себя, либо использует поддельные заголовки, чтобы избежать обнаружения
  • Использование плохо настроенной (или плохо написанной) надстройки браузера для блокировки контента
  • Чрезмерное использование нашей поисковой системы очень большим количеством поисков за очень короткое время

Если вы пообещаете прекратить (нажав кнопку «Согласен» ниже), мы разблокируем ваше соединение на данный момент, но мы немедленно повторно заблокируем его, если мы обнаружим дополнительное плохое поведение.

Если вы не понимаете, что вызывает такое поведение, свяжитесь с нами здесь.


.

7 основных советов для начала игры в «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Ведьмак 3: Дикая Охота - это не просто видеоигра, это стиль жизни. Под этим мы подразумеваем, что чертовщина настолько велика, что целые тенденции будут появляться и исчезать за то время, которое вам понадобится, чтобы закончить историю.

Когда вы садитесь с намерением потратить столько времени на игру, полезно знать несколько вещей, когда вы только начинаете. К счастью для вас, мы уже прошли испытания.Посмотрели достопримечательности. Убейте зубастых зверей, пускающих слюни. И у нас есть несколько советов, которые помогут вам сделать это немного легче.

Итак, вот оно, ваше изложение полезных советов без спойлеров, которые сделают ваши первые шаги в огромном мире The Witcher 3 немного проще.

1. Соберите все, что сможете.

В The Witcher 3 нужно собрать столько добычи. Это везде. И единственный раз, когда вы не можете вытащить его из-под носа каждого сельчанина, это когда появляется небольшое всплывающее сообщение, сообщающее, что охранники поблизости наблюдают, и они будут очень раздражены, если вы что-то украдете.Даже в этом случае просто убегайте, пока они не перестанут преследовать, и все снова не будет в порядке.

Учитывая все это, совет должен быть очевиден: грабите их вслепую. Хватайте все, что не прибито. Продайте то, что вам не нужно. Продавцы, как правило, платят больше (или покупают только напрямую) за те вещи, которые они продают, поэтому, если кузнец не покупает у вас стопку книг, это не имеет ничего общего с тем фактом, что они украдены. Кузнецу такие вещи просто не нужны.

Используйте свои кровно заработанные, незаконно полученные деньги, чтобы покупать алхимические ингредиенты, материалы для крафта и рецепты / схемы для новых предметов. Обратите внимание, что короны являются основной формой валюты в The Witcher 3 , но вы также можете иногда собирать оренов и флоренов. Обменяйте их на настоящие полезные деньги в банке Вивальди, который находится прямо рядом с точкой быстрого передвижения на площади Иерарха в городе Новиград.

2. Научитесь быстро путешествовать.

Быстрое путешествие всегда возможно в The Witcher 3 , если вы нашли нужные места.Вы можете путешествовать только тогда, когда взаимодействуете с одним из указателей, разбросанных по всему миру (в этот момент всплывает карта мира), и вы можете использовать их только для перемещения к другим указателям.

Они отмечены на миникарте зелеными значками в виде знаков, и их можно найти практически рядом с каждым крупным ориентиром (и многими второстепенными) в игре. Если на вашем экране появляется сообщение «Найден новый маркер», вы обнаружили новое место быстрого перемещения.

Это еще не все.Лодки также позволяют быстро добраться до любого места гавани. Просто сядьте на лодку, возьмите ее под контроль, взаимодействуя с рулем, и откройте карту мира. Наведите указатель мыши на гавань, в которую вы хотите отправиться - гавани представлены маленькими белыми значками якорей - и щелкните по ней. Очень простой. Очень удобно.

3. У вашей лошади тоже есть слоты для снаряжения.

Лошадь Геральта, Плотва, похожа на четырехногий универсальный нож. Конечно, он занимается лошадьми. Нажмите и удерживайте X (элементы управления PlayStation 4), пока вы путешествуете по дороге, и ваша лошадь будет следовать за ней автоматически.Вы можете подтолкнуть ручку управления в любое время, чтобы изменить курс (это удобно, когда вы подходите к перекрестку), а затем отпустите, чтобы позволить автопилоту лошади снова взять верх.

Вызов Плотвы в любое время и практически из любого места, дав свисток (дважды нажмите L3 на геймпаде). Он скачет из воздуха, появляясь на вашей миникарте в виде маленькой головы лошади.

Roach также имеет слоты для снаряжения: для седельных сумок (увеличивает грузоподъемность Геральта), шоры (повышает уровень страха Roach), седла (увеличивает выносливость Roach) и трофеев монстров.Последний из них применяет набор различных баффов в зависимости от монстра, от которого они происходят, но остальные три обычно находятся в сундуках с сокровищами или продаются торговцами. Сделайте ставку на приобретение новых седельных сумок, так как в The Witcher 3 нужно собрать много добычи (см. Совет № 1), и чем больше вы сможете унести, тем дольше вы сможете пройти, прежде чем вам понадобится начать продавать.

4. В игре есть GPS, но он только для квестов.

The Witcher 3 Система отслеживания квестов не самая лучшая, поэтому неплохо как можно быстрее узнать, что внутриигровая карта и журнал могут делать, а что нет.Все квесты отслеживаются в вашем журнале в разделах «Сюжетные квесты», «Вторичные квесты» и «Ведьмакские контракты». Большинство из них, когда они выбраны, выделяют следующее место назначения квеста на вашей карте мира.

Иногда вы обнаружите, что в одном из более широко сформулированных сюжетных заданий нет пункта назначения на карте; это просто означает, что вам нужно выполнить другую задачу в связи с общей задачей. Он также будет указан в списке доступных сюжетных заданий.

Можно разместить пользовательские маркеры на карте где угодно, но внутриигровая система в стиле GPS отслеживает путь только к тому месту назначения, которое вы указали.Пользовательские маркеры видны на миникарте, поэтому вы всегда знаете, в каком направлении они находятся, но нет карты курса, как для квестов.

5. Основы алхимии и ремесла.

Обилие добычи, которую вы можете собрать в The Witcher 3 , подпитывается сложной парой систем крафта. Для поклонников алхимии можно приготовить набор зелий, масел и других веществ, которые помогают Геральту разными способами. Есть лечебные зелья, эликсиры, которые позволяют видеть в темноте, масла, которыми можно покрыть свой клинок, чтобы увеличить урон, и многое другое.

Чтобы сварить что-нибудь, вы должны сначала получить рецепт, выпавший из добычи или у торговца. Каждое вещество состоит из нескольких ингредиентов, которые вы можете купить или собрать в дикой природе (значки с зелеными листьями на миникарте отмечают расположение ингредиентов для сбора). Создав алхимическую формулу, Геральт автоматически перерабатывает больше, используя существующие материалы, когда он медитирует.

Просто помните о токсичности, когда начнете глотать зелья. Чем больше вы пьете, тем более испорченным становится уровень крови Геральта.Это может иметь как положительные, так и отрицательные эффекты, в зависимости от того, как вы обновили свое дерево навыков. Можно игнорировать алхимию на протяжении большей части игры, но это более технический подход с более резкими колебаниями затрат и выгод по мере того, как вы учитесь ее использовать.

Изготовление снаряжения функционально похоже на алхимию в том, что каждое творение состоит из ингредиентов, которые вы либо покупаете, либо собираете во время приключений. Отличие крафта в том, что вам нужно поговорить с кузнецом, чтобы что-то сделать, и только после того, как вы соберете и диаграмму, и необходимые материалы.

Таким способом можно добыть полезное снаряжение, если вы найдете правильные схемы. Если вы собираете все, что можете, и регулярно продаете, не должно быть большой проблемой потратиться на нестандартное оборудование.

6. Советы для ваших первых шагов по дереву навыков.

Дерево навыков Геральта делится на четыре категории: боевые навыки, знаки (магия), алхимические навыки и общие навыки. Игра хорошо объясняет, как работают обновления во всплывающих окнах обучения, но определенно есть некоторые обновления, которым стоит отдать приоритет перед другими.Например, общий навык «Инстинкт выживания», который дает вам немедленное повышение на 500 пунктов вашей характеристики (здоровья).

Независимо от того, как вы собираетесь пройти игру, лучше всего начинать обновление внутри дерева знаков. В частности, следует сосредоточить внимание на двух заклинаниях: Quen и Axii.

Квен - это магический щит Геральта, а улучшение второго уровня для него - это альтернативный знак, который позволяет вам удерживать кнопку R2, чтобы создать устойчивый пузырьковый щит, который только снижает вашу выносливость (которая управляет магией), когда поглощает урон.Более того, щит лечит вас, когда он получает урон, и это один из самых эффективных методов в игре для быстрого исцеления.

Axii, с другой стороны, является ведьмакическим эквивалентом уловки разума джедаев. Некоторые варианты диалога появляются на протяжении всей игры с маленьким треугольным символом Axii рядом с ними. Положите три очка навыков на первый уровень Axii, и этого будет достаточно, чтобы разблокировать любой специализированный диалог. Вы зарабатываете новое очко навыков с каждым уровнем опыта, но вы также получаете бонусное очко всякий раз, когда обнаруживаете и взаимодействуете с редко встречающимся камнем «Место силы» в открытом мире.

7. Узнай, как устроен бой.

Ведьмаки очень часто обнажают мечи; это то, что случается, когда ты охотник на монстров. Геральт всегда держит в руках два меча: стальной для борьбы с человеческими врагами и немагическим чудовищем и серебряный для почти всего остального. К счастью, игра достаточно умна, чтобы вытащить правильный меч автоматически в зависимости от врагов, выстроившихся перед вами ... обычно , так что все еще неплохо помнить, чем отличаются сталь и серебро.

Эффективный бой сводится к сочетанию уклонения, перекатывания или парирования, а затем ответной легкой / тяжелой атаки, как только вы видите брешь. Уклонение - это уклонение, которое не создает большого расстояния, но при этом совсем не снижает выносливость; перекатывание создает это расстояние, но за счет выносливости. Вы можете блокировать, удерживая L2, но парирование - это задача с ограничением по времени, в которой вы нажимаете L2, когда противник проводит пальцем. Потяните его, чтобы оглушить врага и создать брешь.

Уловка состоит в том, чтобы отстать от того, что вы атакуете, так как удары сзади наносят значительно больший урон.Используйте повторяющиеся уклонения, чтобы кружить вокруг своей цели и двигаться, как только вы окажетесь на позиции. Только не забудьте увернуться или откатиться после двух или трех ударов, так как большинство врагов восстанавливаются и наносят ответный удар после слишком большого количества последовательных ударов.

Также не забудьте прочитать о более необычных врагах, с которыми вы встречаетесь в бестиарии (доступном через «Глоссарий» в меню игры). Как только вы победите чудовищного врага, запись о нем появится в дневнике Геральта. Помимо основных деталей о том, что это за существо, в бестиарии также указывается, какие знаки и / или расходные материалы особенно эффективны против него.

Когда бой закончится, взгляните на миникарту. Видите все эти маленькие маркеры "x" с кружками вокруг них? Это мертвые враги, которые несли добычу. Обязательно рыскайте по полю битвы после любой схватки и поройтесь в карманах поверженных противников. Здесь можно найти много интересного, особенно если у группы, с которой вы столкнулись, была очевидная фигура лидера.

.

Ведьмак 3: какие квесты мне нужно выполнять?

Бренна Хиллиер, Понедельник, 14 октября 2019 12:11 GMT

Ведьмак 3 содержит множество квестов. Теперь, когда он собирается дебютировать на Switch, вот краткое изложение квеста, который вы обязательно должны выполнить.

Вы можете оказаться заваленными заданиями в часы работы Ведьмака 3, и мы вас не виним - это чертовски много.

Если вы прокрутите вниз под этим списком, вы также найдете список миссий, которые содержат ключевые моменты принятия решений, которые имеют большое влияние на то, какой из трех основных финалов вы увидите.

Вы также можете ознакомиться с нашим основным руководством по квестам The Witcher 3, , а также с нашими руководствами Hearts of Stone и Blood and Wine , если вы хотите сразу перейти к DLC.

Ведьмак 3: Пролог (Каэр Морхен, Белый сад)

Акт первый

По завершении Имперская Аудитория вам дается три квеста, которые необходимо выполнить, чтобы перейти к Акту Два . Вы можете решать их в любом порядке, но и Новиград, и Скеллиге недоступны без некоторых усилий.Мы представляем их в порядке сложности.

Ведьмак 3: Акт первый - Велен (Ничейная земля)

По завершении Нильфгаардского соединения вам дается два квеста на выбор. Хотя Hunting a Witch указан как самый легкий из двух квестов, он значительно сложнее, чем три квеста, которые мы предлагаем выполнить в первую очередь. Перейдите на Hunting A Witch , когда подсказки в ветке Family Matters иссякнут, и вам будет предложено исследовать другие улики в Велене.

Ведьмак 3: Акт первый - Новиград

Ведьмак 3: Акт первый - Скеллиге

Ведьмак 3: Акт второй

Ведьмак 3: Акт третий

Подпишитесь на рассылку новостей VG247 Получайте все самое лучшее от VG247 каждую пятницу на ваш почтовый ящик! Включите JavaScript, чтобы подписаться на нашу рассылку новостей

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ПОТЕНЦИАЛЬНОМ СПОЙЛЕРЕ: Миссии, содержащие ключевые точки принятия окончательного решения.

Хотя в «Ведьмаке 3» необходимо сделать много последовательных решений, существует четыре или, возможно, пять основных точек принятия решений, которые влияют на то, какой из трех концовок вы получите.Каждая из трех основных концовок имеет несколько дальнейших перестановок, на которые влияют решения, принимаемые в миссиях на протяжении всей игры, но если вы хотите изучить каждый из трех основных потоков, вам следует поддерживать файлы сохранения в начале каждой из этих миссий.

  • Акт второй: Кровь на поле битвы (одно или два решения)
  • Акт третий: заключительные приготовления (одно решение)
  • Акт третий: Дитя старшей крови (два решения)

Примечание: к одной из трех концовок нельзя будет получить доступ, если вы не выполните несколько ключевых второстепенных квестов во втором акте и одно - в третьем.Более подробную информацию и спойлеры см. В нашем руководстве «Ведьмак 3: как получить лучший финал».

Иногда мы включаем ссылки на розничные интернет-магазины. Если вы нажмете на один из них и совершите покупку, мы можем получить небольшую комиссию. Для получения более подробной информации, нажмите здесь.

.

12 вещей, о которых вы не знали, что вы можете сделать в The Witcher 3

Ведьмак 3 полон систем и руководств, но есть многое, о чем он вам не рассказывает. Все следующие советы облегчат Геральту поиски Цири, но их нужно усвоить на собственном горьком опыте - методом проб и ошибок.

На этой странице, являющейся частью нашего полного руководства и пошагового руководства по The Witcher 3: Wild Hunt, мы собрали несколько советов и приемов, которые сама игра не прилагает особых усилий, чтобы выделить их.

Попробуйте несколько из них, и ваши приключения с Геральтом и Цири станут намного проще.

Вы можете переключать знаки в бою, парируя, не отрывая руки от кнопки парирования.

Удерживание L2 или LT переводит Геральта в состояние парирования для отражения стрел и входящих атак, но это может немного раздражать, если вы постоянно неуклюже нажимая L1 или LB для переключения знаков. К счастью, есть другой способ. D-pad на любой консоли позволит вам перемещаться по знакам, щелкая по ней вправо или влево.

Вы можете замедлить время, чтобы упростить борьбу верхом на лошади

Wild Hunt позволяет вам рубить дураков, не опасаясь за вашу лошадь, но у вас редко появляется шанс выстроить свои удары, и часто в конечном итоге вы бесцельно бегаете, рубя.Если вы удерживаете кнопку атаки и смотрите на врага, на которого хотите нацелиться, время замедлится, чтобы вы могли исправить свой угол и заняться убийством. Урон верхом на лошади увеличивается, поэтому вы хотите использовать его как можно чаще.

Вы можете успокоить Роуча, если он слишком напуган.

Уровень страха лошади - реальная проблема в "Дикой охоте". Если вы не будете осторожны, вас легко сбросят со спины, и вам придется разобраться с неприятными ситуациями. Однако вы можете использовать знак Axii на своем коне, чтобы уменьшить его уровень страха.

Вы можете сбить всадников со спины

Сбрасывать врагов с их лошадей очень важно, если вас окружает много из них. Но самая главная причина, по которой вы должны это сделать, заключается в том, что в игре есть небольшое окно, чтобы прикончить того, кто упадет с лошади, с помощью одной стандартной анимации.

Подпишитесь на рассылку новостей VG247 Получайте все самое лучшее от VG247 каждую пятницу на ваш почтовый ящик! Включите JavaScript, чтобы подписаться на нашу рассылку новостей

Вы можете отбросить их назад, применив знак Аард, или, что более эффективно, применив знак Аксии на их лошадей.Оба достигают одинакового эффекта.

Вы не можете использовать масла в бою, но вы можете починить свое снаряжение.

Wild Hunt ожидает, что вы будете готовиться к столкновениям с помощью масел, поэтому их нельзя использовать после вступления в бой. Однако вы можете пойти в свой инвентарь и починить броню или оружие прямо в бою. Поврежденное снаряжение может нанести ущерб вашим общим характеристикам атаки и защиты, поэтому не оставляйте его в красной зоне.

Вы можете принудительно приостанавливать воспроизведение роликов на PS4

Вы не можете приостанавливать воспроизведение роликов Wild Hunt в игре.Если вы играете на PS4, нажатие или удерживание кнопки PS сворачивает игру, и сцена не будет развиваться, пока вы не вернетесь к ней. Это работает и с большинством игр.

Вы можете уменьшить урон от падения

Ведьмак 3 - это не Скайрим. Урон от падения просто смешон. Вы никогда не захотите спрыгнуть с какой-то небольшой высоты. Но на всякий случай вы можете нажать кнопку переката, чтобы уменьшить большую часть урона. Это не срабатывает в 100% случаев, но пока у вас работает анимация переката, урон от падения будет намного меньше.

Вы можете лечить немного быстрее

Если вы не хотите участвовать в посредничестве (или если вы играете на чем-то более высоком, чем обычно), вы захотите вылечиться при любой возможности. Хороший способ увеличить скорость восстановления жизненных сил - выпить зелье «Проглотить» (вот как его приготовить) и сразу же съесть часть еды, которая есть у вас. Оба будут работать вместе, чтобы довольно быстро восстановить ваше здоровье. Однако не переваривайте два-три блюда за раз.

Не ешьте мед, который собираете

Мед можно добыть из сундуков или пчелиных ульев, разбросанных по всему миру, используя на них знак Игни.Однако его лучше продать из-за его высокой стоимости. Травники обычно назначают вам хорошую цену (особенно ту, что в Белом саду), и вы всегда можете найти другую дешевую еду. Это особенно полезно в области пролога, где вам всегда не хватает монеты.

Вы можете бегать на лошади, не теряя выносливости.

Если вы удерживаете кнопку бега во время езды на лошади, вы заставите лошадь бежать, и со временем она потеряет выносливость. Но если вы будете придерживаться дороги и сделаете все вышесказанное, ваша лошадь будет автоматически следовать по дороге, не теряя выносливости.Вы можете немного изменить его траекторию, если он будет следовать в другом направлении.

Вы можете перепрофилировать свои очки навыков

Если вы облажались где-то в своем дереве навыков и потратили очки на то, что никогда не используете, вы можете перепрофилировать эти очки, используя Зелье очищения, которое продает некоторые торговцы. Следите за ним, и вы найдете его в кратчайшие сроки. Черт возьми, купите это, даже если вы думаете, что вам это не нужно.

Не продавайте ничего никому

Иногда может возникнуть соблазн избавиться от всего дерьма, которое вы добыли в мире, и уменьшить нагрузку на экипировку, но лучше подождать и продавать предметы только торговцам, которые могут их оценить. .В Wild Hunt действует сложная система цен на предметы в зависимости от их происхождения, местонахождения продавца и других факторов.

Но что вам нужно знать, так это всегда продавать оружие и доспехи кузнецам, травы - травникам, мусор - трактирщикам и т.д. Бродячие торговцы - хорошее решение на все руки. Обычно они предлагают справедливые цены на большинство вещей, но их нелегко найти.

Назад к Ведьмак 3: руководство и прохождение дикой охоты

.

Смотрите также