Чем заняться дома с годовалым ребенком


23 идеи чем занять ребенка в 1 год дома и на улице + видео

Когда вашему малышу год – он активен и подвижен, весьма любознателен и с радостью познает этот мир. В этот период жизни мама должна уделять эму достаточно внимания и находить различные интересные занятия.

Как говорится в пословице: «Материнство – это весьма тяжёлый труд, без выходных и возможности отпусков». Но согласитесь, невозможно посвятить все 24 часа в сутки, ведь существуют ещё домашние хлопоты в виде готовки, уборки и личного времени. Возникает логический вопрос, чем занять ребёнка в 1 год хоть на немного? Об этом далее.

Самостоятельные игры, или чем занять ребёнка в 1 год

На самом деле существует множество способов увлечь ребёнка интересными занятиями, тем самым получить немного времени для выполнения важных дел. Рассмотрим одни из самых популярных вариантов, которые можно предложить своему малышу.

  1. Новая красочная игрушка.Наверняка такому подарку будут рады все дети. Конечно, это не значит, что нужно приобретать каждый день по одной игрушке, но иногда этот вариант вовсе неплох. Это может быть что-то небольшое, но главное безопасное.

Не стоит покупать игрушки с мелкими деталями, чтобы они не представляли угрозы. Хорошо, если она будет иметь движущиеся элементы – они точно заинтересуют кроху, и он дольше будет играться новой находкой.

Ещё один вариант спасения – это «чудо коробка», в которой хранятся старые игрушки, которыми он не играл длительное время. Этот вариант проверен многими мамами, которым действительно нужен отдых или время на исполнение домашних дел.

 

  1. Бизиборд. Это странное слово слышали не все, но однозначно знают на практике его значение. Придумать занятия ребёнку в год помогут различные кнопочки, замочки, ручки, шнурки, верёвки, пуговицы и другие похожие мелкие детали, которые вместе объединяются на специальной доске, и называется она «бизиборд». Приобрести творение можно в магазине или же сделать своими руками. В основном игрушка направлена не только на отвлечение внимания ребёнка, но и на развитие у него мелкой моторики.

Прицепить туда можно все что угодно, начиная от старого ненужного калькулятора или мобильного телефона, заканчивая цепочкой от двери или колодки. Главное чтобы все детали были безопасными.

  1. Помощь в деле. Интересным подходом станет не отвлечение внимания малыша, а наоборот – увлечение его в свой рабочий процесс. На такой эксперимент согласятся отнюдь не все, ведь некоторые мамы глубоко убеждены, что ребёнок будет только мешать. Но для тех, кто не боится трудностей и готов наоборот приучать дитё с раннего возраста помогать родителям, вскоре будет приятно удивлён.

К примеру, покажите ребёнку, как правильно стирать. Поставьте небольшой тазик или ванночку в удобное место, предварительно постелив там клеёнку, налейте тёплой водички и дайте какую-то маленькую вещь для стирки. Вы будете приятно удивлены, с каким удовольствием ребёнок примется её стирать. Тем временем, пока он будет увлечён процессом, вы можете приняться за свои дела. Теперь и ребёнок на виду, и вы при деле.

  1. Сыпучие предметы. Развлечь годовалого малыша помогут сыпучие предметы в виде макарон, крупы, горошин, фасоли и т.д. (о том как покрасить рис мы писали в этой статье) Для этого можно выделить небольшую коробочку или миску, в которую положить стаканчик, ложку или другой предмет, в который можно набирать то, что находится в посудине (о рисовании манкой мы писали в ).
  2. Разобраться в шкафу. А почему бы и нет, ведь это так увлекательно и интересно. Позвольте своему малышу поковыряться в одном из ящиков комода или обычном пакете с одеждой. Иногда это выглядит настолько забавно, что вы и сами оторвётесь от своих дел. Чего только не отдашь, чтобы от души посмеяться, когда малыш пытается примерить лифчик или надевает вещи как попало. А если ещё захватите фотоаппарат, то могут получиться отличные кадры для семейного альбома.
  3. Туалетная бумага или старая подборка журналов. Это ещё один трюк, чем занять ребёнка в 1 год. Не стесняйтесь и вытяните как можно больше старых журналов из коморки. Пока малыш увлечённо будет разглядывать их, раскидывать или рвать, вы можете немножко отвлечься. Правда будьте внимательны, и не давайте ему газет, так как есть шанс поранить об них руку или порезаться.
  4. Мультики. Это как спасательный круг для многих мам, ведь именно красочные мультфильмы способны полностью увлечь ребёнка на долгий период времени. Старайтесь подбирать добрые качественные мультипликации, так как, к сожалению, в теперешнее время есть много продукции, не соответствующей нежной детской психике.

Рекомендуется контролировать время, отведённое для просмотра мультиков, чтобы ребёнок мог играться и развиваться, а не только проводить все время возле телеэкрана.

Кстати, сейчас существует множество развивающих программ, которые направлены на учение и объяснение элементарных свойств предметов, к примеру, понимания значений высокий и низкий, толстый и худой, рассказывают о том, что такое день и ночь, весна и осень и т.д. Так что кроме отвлечения внимания, ребёнок может параллельно развиваться и познавать новые вещи.

  1. Говорящая игрушка. Это смешной хомячок или любая другая зверушка, которая будет повторять все слова, которые произносит ваш малыш. Очень смешно и весело наблюдать за игрой ребёнка с такой игрушкой.
  2. Танцы. Практически все детки в маленьком возрасте любят танцевать. Попробуйте включить вашему чаду музыкальный канал или радио. Если он в настроении, то непременно начнёт танцевать и скакать под музыку.
  3. Игры с пластиковой бутылкой. Предложите крохе большую пятилитровую пластиковую бутылку, с которой он сможет наиграться вдоволь. В комплекте с ней дайте ему мелкие игрушки, которые туда помещаются. Хоть на короткое, но все же время кроха непременно заинтересуется таким занятием.
  4. Поручение. Попросите карапуза выполнить какое-то совсем несложное занятие, к примеру, принести вещь или уложить куклу спать. В процессе выполнения, ребёнок отвлечётся на 10-15 минут, за которые можно успеть выполнить несложные задачи.

6 способов как занять ребенка без игрушек: видео

Варианты игр под присмотром взрослых

Кроме основных идей о том, чем занять ребёнка в 1 год , существуют варианты, которое можно также использовать, но с минимальным участием мамы или папы. Вот несколько из них.

  1. Краски. Искусство положительно влияет на развитие малыша. Конечно, в год ребёнку трудно будет пользоваться кисточкой для рисования, но он хорошо справиться пальцами или ладошками. Возьмите огромный лист бумаги или разрешите ему немного порезвиться на кафеле, который без проблем можно будет потом помыть. Пальчиковые краски для детей не представляют опасности (о том как сделать пальчиковые краски самостоятельно читайте в этой статье), а процесс игры будет весьма ярким и полным эмоций. Главное приглядывать за малышом, чтобы он не начал переносить своё творчество на мебель и стены.
  2. Мыльные пузыри. Одно из самых любимых развлечений всех деток. Во время этого занятия они приходят в настоящий восторг, начиная заразительно смеяться и пробовать ловить пузырируками.
  3. Катаем мячик. Годовалого малыша трудно удержать на одном месте, ведь ему хочется постоянно бегать и прыгать. Если приобрести небольшой резиновый мячик, можно научить дитё катать его по полу, пинать и бегать за ним.

Есть вариант соорудить небольшую дорожку для боулинга, где вместо кеглей будут пластиковые бутылочки или надувные шарики. Такое развлечение увлечёт не только малыша, но и всю вашу семью.

  1. Музыкальные книги. Это конечно не отвлечёт внимание крохи надолго, но на некоторое время все же займёт его. Хорошо, если книга будет большой и картонной, с яркими картинками персонажей, детали которых можно двигать.
  2. Машина-каталка. Ещё одно спасение для мамы, когда ей нужно немного времени. Это отличное приспособление, которое подойдёт даже тем деткам, которые чувствуют себя ещё не вполне уверенно на своих двоих. Более того, этот вид транспорта станет полезным на несколько лет вперёд. В машинке можно ездить дома, или же брать её с собой на прогулку.
  3. Шведская стенка. Это прекрасный современный тренажёр для всей семьи, модели которого имеют дополнительные функции, рассчитаны для совсем маленьких деток. Часто туда включён канат, лестница из верёвок, горка или качели. Конечно, для такого вида развлечения нужно присматривать за ребёнком, но он вполне может самостоятельно съёжат с горки, где внизу для страховки поставьте мягкие подушки или покрывало.Если у вас есть в наличии такая стенка, это значит, что ребёнок с самых ранних лет будет вести активный образ жизни, а это положительно отобразится на его развитии и здоровье.
  4. Палатка или домик.Наверняка все в детстве строили небольшие укрытия из подушек, одеял и других предметов, которые без проблем можно найти дома. Представьте, как будет здорово построить такое сооружение и для своего малыша.

Ни для кого не секрет, что в год детки очень любят играть в прятки и ползать по закрытым территориям (к примеру, в туннелях на детской площадке). Если у вас нет желания тратить на это время, есть возможность приобрести такой домик из ткани и полиэтилена в магазине.

  1. Надувной бассейн. Классная идея, чем занять ребёнка, особенно в жаркие дни. Налейте немного водичке и киньте в бассейн несколько игрушек. Если же за окном вовсе нежаркая погода – это не беда! Бассейн можно заполнить поролоновыми мячиками.
  2. Лепка. Идеальным материалом для этого занятия станет солёное тесто или пластилиновая масса. Для начала родителям нужно показать, что можно делать из него, к примеру, катать кругляшки или колбаски. Далее ребёнок сам перехватит инициативу и начнёт трудиться самостоятельно. Этот вид занятия прекрасно развивает мелкую моторику и позитивно влияет на психологическое развитие малыша.
  3. Подвесные качели. Если простор квартиры позволяет повесить небольшие качели, к примеру, в проходе двери, малыш, несомненно, оценит такое приобретение. Конечно, оставлять одного без присмотра на качели не вариант, но если приспособить её ремнём безопасности и время от времени поглядывать, можно от этого только выиграть.
  4. Игры с целлофановыми пакетами. Их шуршание просто завораживает любого ребёнка, и он начинает придумывать разные варианты, как играть с кульками. Только не забывайте поглядывать за ним, чтобы малыш случайно не надел мешок на голову.
  5. Интерактивный мольберт. Незаменимая штука, ведь с одной стороны на нём можно рисовать специальными фломастерами. С другой–играться с магнитными игрушками в виде разных зверушек, букв или цифр. Единственным предупреждением будет то, чтобы в процессе увлечения своим творчеством малыш не перешёл на разрисовку стен и других частей квартиры.

Чем занять малыша на улице?

Мы рассмотрели варианты, чем занять ребёнка в 1 год дома. Но как быть с улицей, ведь иногда тоже хочется перекинуться словечком с другими мамами.

Интересные статьи:
15 идей чем занять ребенка на улице
12 игр в... лужах
Играем с ребенком в песочнице
Как сделать кинетический песок самостоятельно
19 развивающих игр с кинетическим песком

В первую очередь самым оптимальным и захватывающим дух объектом станет обычная песочница, которая находиться практически на всех детских площадках. Для продолжительных игр в ней не забудьте захватить стандартный набор в виде ведёрка, совочка и формочек.

В зимний период также есть интересные занятия. Слепите вместе снеговика или рисуйте цветными красками по снегу. В весенний период возьмите палочку и начните измерять с ребёнком глубину луж. Кроме этого можно запускать плавать кораблики или другие мелкие резиновые игрушки.

В заключение стоит отметить, что существует достаточно много способов, чем занять ребёнка в 1 год. Одни из них малыш может абсолютно самостоятельно исполнять, другие же варианты требуют родительского контроля.  В любом случаи стоит менять и чередовать занятия, ведь детки в этом возрасте весьма неусидчивы, и все игры им быстро надоедают.

Для эффективности процесса рекомендуется разделить игрушки ребёнка на несколько частей и время от времени менять их. Он ещё не помнит все свои приобретения, таким образом, через некоторое время забывает о них, и когда вы даёте ему старые – новые вещи, он с радостью увлекается ими, как только что приобретёнными.

Как развлечь годовалого малыша: видео



В любом случае ни одно занятие не заменит крохе родительского внимания, потому то время, пока он увлечён занятием, быстренько решайте все свои дела, после чего возвращайтесь в свой нон-стоп режим, где все внимание уделяется самому большому сокровищу вашей жизни.

правил и границ для детей старшего возраста и подростков, проживающих дома

Есть ли у вас взрослый ребенок, проживающий с вами? Если вы находитесь в постоянном конфликте со старшим ребенком по всем вопросам, от комендантского часа (должен ли он быть у них или нет?), До получения работы и употребления алкоголя, Джеймс Леман предлагает совет, как установить разумные ограничения и как приучайте ребенка к ответственности и независимости.

Родители считают, что должны заботиться о своих детях, независимо от того, 9 или 19 лет им.Когда им пять, они карабкаются по обезьяньей перекладине, и вы беспокоитесь, что они сломают себе руку. В одиннадцать они начинают играть в футбол или бейсбол, и вы боитесь, что они могут пораниться каким-нибудь оборудованием.

«Думайте о своих взрослых детях как о гостях. Как бы вы позволили гостю действовать? "

Но по мере взросления дети становятся более рискованными, и «заботиться о них» становится все сложнее. В 16 лет они начинают водить машину, часто сами зарабатывают деньги и находятся среди людей, употребляющих наркотики.На первый взгляд они могут казаться более независимыми и ответственными, но зачастую им просто легче оттолкнуть родителей и скрыть то, что с ними на самом деле происходит.

Ошибки мышления и менталитет жертвы

Дети от 17 до 25 лет все еще имеют много ошибок мышления. Точно так же, как у вас может быть орфографическая ошибка или орфографическая ошибка, у вас может быть ошибка мышления, при которой вы неправильно понимаете жизненные проблемы и находите неправильные решения.

И когда что-то идет не так, эти дети часто считают себя жертвами.Вы услышите, как они говорят:

«Я не виноват».

«Я ничего не мог с собой поделать».

«Я опоздал всего на час, а вы хотите меня наказать?»

Мастера манипуляции

Дети этого возраста становятся более искусными в манипулировании своими родителями, обвиняя их в излишней жесткости и строгости:

«Я старею. Тебе следует доверять мне больше ».

Но факт в том, что они не намного старше. Подростковый менталитет длится с раннего подросткового возраста до 22–23 лет.Большинство исследований показывает, что в 22 года дети по-прежнему используют те же части мозга, что и в 15 лет. Их мозг все еще развивается в возрасте 20 лет. Так что они не намного лучше подготовлены к взрослым ситуациям.

Я слышу, как дети постоянно говорят это своим родителям:

«Вы должны мне жить. Не надо быть слишком жестким.

Когда родители слышат это достаточно, они начинают чувствовать себя виноватыми за правила, по которым они решили жить. Они начинают думать, что они слишком строги только для того, чтобы пытаться соблюдать правила, которые у них всегда были с детства.Дети прекрасно умеют манипулировать своими родителями с чувством вины.

Материалы по теме: Мастера манипулирования: как дети управляют вами своим поведением

Установление правил обращения с детьми старшего возраста

Я считаю, что родители должны иметь два уровня правил со своими старшими детьми, которые все еще живут дома: (1) основные правила домашнего хозяйства, которые отражают ваши ценности, структуру и моральный авторитет; и (2) правила специально для детей старшего возраста в семье.

Основные правила домашнего хозяйства

Первые правила вашего домашнего хозяйства должны отражать ваши основные ценности, структуру и моральный авторитет.Это правила, которые должны применяться всегда.

Например, люди не злоупотребляют людьми в этом доме. Это не меняется в 18 или 19. Это правило никогда не меняется. Кроме того, никаких наркотиков и алкоголя, особенно если вы несовершеннолетний. Это не меняется в 18 или 19 лет. Это правило. И никакого воровства и никакой лжи.

Я бы сохранил эти правила очень четкими, потому что вы не хотите иметь двойных стандартов в отношении старших детей, особенно если у вас есть другие дети младшего возраста в доме.

Правила для взрослых и детей

Второй уровень правил - это тот, который позволяет родителям жить с молодыми людьми.Конечно, молодые люди должны получить больше ответственности и независимости, но они должны это заслужить. Если у вас есть работа, вы получаете больше независимости.

Могут ли дети не спать всю ночь, потому что им больше 18? Если они живут в вашем доме, они должны сообщить вам, что с ними все в порядке. Это может означать звонок, если они решат ночевать в чьем-то доме. Вы имеете право как родитель ожидать этого.

Материалы по теме: «Мне 18 - ты не можешь сказать мне, что делать!» Ваш молодой взрослый ребенок нарушает правила дома?

Обсудить правила

Самая важная часть установления правил с детьми старшего возраста - это обсуждение, которое устанавливает эти правила.Это должно быть сидячее обсуждение. И вы должны записывать все, на что вы согласны, чтобы все было понятно.

Что ты умеешь? Что ты не умеешь делать? Как мы будем поддерживать вас в том, что вы можете сделать? Что произойдет, если вы сделаете то, что не должны делать? Что запрещено? Эти вещи должны быть четко прописаны.

Все в доме должны знать, каковы правила, и важно изложить их все до того, как ребенку исполнится 18 лет.

Например, правило питья:

«Если вы придете домой пьяным, вам не разрешат жить в нашем доме.”

Может быть, вас нет дома на несколько дней, несколько недель или навсегда. Просто установите правило, запишите его и объясните ребенку, что ему больше 18 лет, и вот как мы должны жить с этой проблемой.

Если ваш ребенок угрожает вам или проявляет агрессию в ответ, я рекомендую вам позвонить в полицию.

Материалы по теме: Пришло ли время вызвать полицию в отношении вашего ребенка?

Поддерживайте, но не помогайте

Есть тонкая грань между тем, чтобы помогать своим детям и помогать им.Я думаю, что когда кому-то 18, если он заканчивает среднюю школу, он должен содержать себя в финансовом отношении. Не должно быть слишком черной работы, на которую они не могли бы взяться, пока не найдут что-нибудь получше.

Многим детям плевать в старшей школе, они не готовы к лучшей работе и возмущаются тем фактом, что им приходится работать в McDonald’s, 7–11 лет, или на какой-то другой начальной должности. Поэтому они избегают этого и думают, что они лучше этого. Это ошибка мышления - полное когнитивное искажение, которое вы не должны принимать как родитель.

Родители должны сказать старшим детям:

«Вы сделали свой выбор в старшей школе, и теперь, если вы хотите стать лучше, вам придется ходить в школу по вечерам. Если вы хотите стать лучше, вам придется поступать в неполный колледж. Если мы не сможем оплачивать учебу в колледже полный рабочий день, тебе придется работать и ходить в школу неполный рабочий день ».

Чем раньше ваш ребенок пройдет эту проверку, тем лучше для вас и для вашего ребенка.

Думайте о взрослых детях как о гостях, а не как о детях

Если вы чувствуете себя скомпрометированным и используемым ребенком старшего возраста, вы должны понять следующее: ребенок теперь взрослый.Он может и не действовать, но он взрослый. И он живет под твоей крышей. И он должен следовать вашим законам.

Я хочу, чтобы вы относились к своим взрослым детям как к гостям. Не как дети. Это самое важное, что нужно сделать. Они закончили школу. Теперь они гости в вашем доме. Как бы вы позволили гостю действовать? Когда бы вы подвели черту с гостем? Когда вы почувствуете, что вам нужно позвонить в полицию с гостем?

Гостевая комната

Когда мой сын пошел в колледж, одним из самых больших потрясений, которые он испытал, было то, что мы начали называть его комнату комнатой для гостей.Я помню, как он сказал: «Но это моя комната».

Мы сказали:

«Нет, это гостевая комната. Вы можете оставаться там в любое время, сколько хотите, пока живете по-нашему ».

Мы сказали это с любовью и добротой, но мы хотели, чтобы он увидел свою роль по-другому. Мы хотели, чтобы он увидел себя взрослым.

Для родителей, которые очень обеспокоены и очень боятся за своих детей, это звучит сложно сказать. Я знаю это.Но это действительно лучшее, что можно сказать, потому что вы должны дать этим детям понять, что они должны начать делать это самостоятельно.

Фактически вы говорите:

«У вас было 18 лет, чтобы научиться делать это самостоятельно. Пришло время применить это на практике. Что бы вы ни выбрали не учиться или не хотели делать в течение этих 18 лет, вам придется заплатить за это цену сейчас ».

Суть в том, что иногда детям приходится начинать с малого. В этом нет ничего постыдного, и вы должны это четко заявить.Даже если это не соответствует вашим ожиданиям. Многие молодые взрослые дети часто имеют ложное чувство своих прав.

Вызов Fantasy Talk

В своей практике я встречал много детей, которые отказывались ходить в школу и могли читать и писать только на уровне седьмого или восьмого класса в лучшем случае. Они сказали мне, что собираются стать программистами видеоигр, баскетболистами или исполнителями рэпа. Все это было фантастикой. Вот как они избавлялись от беспокойства.

Рассмотрим ребенка, который говорит:

«Я не буду учиться в школе, но я собираюсь стать рэп-певцом.Сегодня вечером я написал несколько песен ».

Вот так он справляется со своей тревогой о будущем. На самом деле он говорит:

«Я так боюсь будущего, я должен выдумать эту фантазию, и тогда я буду цепляться за нее».

Тогда, если вы бросите вызов этой фантазии и скажете:

«Погодите. Там 20 миллионов детей. Что заставляет вас думать, что вы можете это сделать? "

Ребенок говорит:

«Вы не верите в меня. Ты мне не веришь.”

Он крутит это прямо на вас и пытается сделать вас проблемой. Проблема не в его отсутствии учебы. Вы не верите, что его фантазия становится проблемой.

Разъяснить правила

Когда эти разные течения сходятся в доме, где родители живут со старшим ребенком, всем может быть очень неудобно, если не враждебно. Способ сдержать эту враждебность - заранее иметь ясность. Изложите ожидания и последствия на бумаге - буквально.Запишите их и ожидайте, что ребенок будет ими жить.

Бесплатно загружаемое соглашение о взаимном проживании для взрослых детей

Противостояние страхам

Я знал многих родителей, которые не могли вытащить своих взрослых детей из постели. Они думают, что помогают своим взрослым детям, давая им крышу над головой, а не заставляя их нести ответственность, потому что они боятся за своих детей.

Но то, чего они боятся, можно вылечить, только если этот ребенок встанет с постели и что-то сделает для себя.Родитель боится, что ребенок ни к чему не приведет. Что он не найдет хорошей работы. Что он не успеет в школе. Или что он попадет в социальные проблемы.

Но то, что устраняет эти опасения, - это поднять его в восемь часов утра и вывести на поиски работы. Скажите ему, чтобы он ушел с обедом и телефоном и пошел искать работу. И не возвращайся.

Это может показаться резким. Вы выталкиваете кого-то в мир, с которым им приходится иметь дело.Но без парашюта их из самолета не вытолкнуть. Вы выталкиваете их на улицу без денег. Решение этой проблемы - найти работу.

Часто родители используют свои собственные страхи, тревоги, чувство вины и раскаяния, чтобы оправдать невыполнение того, что они сделали бы с гостем. Из-за страха они предпочитают не ожидать от ребенка того, чего ожидают от себя каждый день.

Связанное содержимое

Эта статья является первой из серии из трех.См. Ниже ссылки на другие статьи из этой серии.

Часть II: Рассмотрение 25 основных проблем родителей

Часть III: Не слишком ли поздно заключать договор о проживании?

.

правил для взрослых детей | Границы для взрослых детей, живущих дома

Феномен взрослых детей, живущих дома и находящихся на иждивении своих родителей, стал национальной проблемой. Действительно, все больше и больше детей живут дома со своими родителями в возрасте от 20 лет и старше. И, что больше всего беспокоит, все больше и больше этих детей бездельничают и быстро никуда не денутся.

К сожалению, современные дети не любят жертвовать, а родители не любят заставлять своих детей приносить жертвы.И печальная ирония этой ситуации заключается в том, что страдание немотивированного взрослого ребенка намного хуже, чем страдание от получения работы и обучения самостоятельной жизни. В конце концов, нам нужно научить наших детей, что принимать жизненные обязанности намного легче, чем пытаться их избегать.

Что я сделаю здесь (и, как я считаю, будет полезно для большинства читателей), так это обсуду несколько важных вопросов, которые возникают при общении со взрослым ребенком.

1. Словесное оскорбление и уничтожение имущества

Родители, с которыми мы работаем в Empowering Parents, часто сообщают об огромном количестве словесных оскорблений, проклятий и уничтожения имущества со стороны своих взрослых детей.Действительно, эти дети часто злы и обижены.

Материалы по теме: Ваш непокорный ребенок портит или разрушает ваш дом?

Это может показаться резким, но я думаю, что удивительно, как люди оправдывают детей старшего возраста, которые демонстрируют такое поведение. Возможно, понятно, что родители извиняются перед жестокими детьми младшего возраста, надеясь, что они вырастут из этого. Но 20-летний парень, который разрушает вашу собственность? Этому просто нет оправдания.

Я действительно думаю, что когда дети становятся подростками и взрослыми, их модели поведения становятся очень устойчивыми.В результате вы должны знать, что взрослые дети не будут тратить время и силы на изучение новых моделей поведения , если их не заставят усвоить .

2. Взрослые дети, обвиняющие своих родителей

Взрослые дети, которые используют словесные оскорбления, агрессию и уничтожение имущества в отношении своих родителей, в основном используют запугивание и силу для решения сложных проблем. Когда вам 18, 19 или 20 и все, что вам сказали родители, сбывается - что вы не готовы к работе, что вам следовало учиться усерднее, что вам нужно подтолкнуть себя - это легко обижаться, обвинять и запугивать своих родителей.

Ваш ребенок будет обвинять и запугивать вас, потому что в этот момент это проще, чем найти работу и работать. Это проще, чем научиться жить с соседом по комнате, потому что вы не можете позволить себе иметь квартиру и машину одновременно.

Мы знаем о людях то, что они по своей природе выберут легкий путь. В этом случае самый простой выход - угнетать родителей, чтобы не испытывать стресса.

Но не поймите меня неправильно, я думаю, что родители тоже должны нести часть ответственности за такое поведение.В частности, я думаю, что слишком многие родители делают все возможное, чтобы их дети не чувствовали дискомфорта, потому что они считают, что дискомфорт - это плохо.

Я знаю это, потому что мне приходилось иметь дело со многими из этих родителей. Они борются со школой за оценки и поведение своих детей. Они защищают своих детей от последствий. Во многих случаях они не обращают внимания на то, что, как им известно, неправильно. Они оправдывают своих детей. И в итоге у них получается ребенок, который не готов справляться с несправедливостью, стрессом и дискомфортом жизни.

3. Переход к взрослой жизни - это стресс - это нормально

Переход из подросткового возраста во взрослую жизнь очень напряженный, неудобный и трудный. Это включает в себя решение очень сложных проблем о том, как вы собираетесь жить, где вы собираетесь жить, с кем вы собираетесь жить и что вы собираетесь делать со своей жизнью.

Хотя многие дети решают эти проблемы неразрушающим способом, есть подгруппа детей, которые по-прежнему считают это проблемой своих родителей, проблемой общества и проблемой всех остальных.Если вы имеете дело с одним из этих взрослых детей, вам потребуются все силы и целеустремленность, на которые вы способны, чтобы заставить этого ребенка стать независимым.

4. Родителям, которые боятся отправить своих детей в мир

Я не говорю, что вы должны выгонять своих детей из дома - я вовсе не говорю об этом. Но я говорю, что ваши дети не изменятся, пока вы не сделаете что-нибудь радикальное. И заставить их покинуть дом - одна из тех вещей, которые должны быть выполнены.

Как родитель я понимаю трудности, страх и беспокойство, связанные с отправкой своего ребенка в мир. Но также как родитель я знаю, что лучшая личностная характеристика, которую вы можете дать ребенку, - это независимость. И лучшее, что вы можете им дать, - это то, как решать жизненные проблемы.

Но если они все еще дома ругают вас, оскорбляют вас, не получают работу, спят до полудня и весь день играют в видеоигры, то они не независимы и не решают своих проблем.

Здесь нет серой зоны. Следовательно, родители должны быть очень сильными, требуя, чтобы их дети начали сталкиваться с их жизненной ситуацией, прежде чем она станет хуже.

5. Наши взрослые дети слишком комфортны

Давайте проясним: с точки зрения взрослого ребенка это кажется прекрасной жизнью. Подумайте только, кто-то платит за квартиру, в холодильнике есть еда, они идут на вечеринку со своими друзьями, и им не нужно никуда и в любое время находиться. Им удается избегать любого стресса, а если родители доставляют им трудности, они издеваются над ними.Приятная жизнь.

Если родители хотят так жить, тебе больше не нужно читать мои статьи. Вы нашли решение, которое вам подходит. Но если вы настроены не жить так, я здесь, чтобы сказать вам, что у вас не так много вариантов. Вам нужно кардинально изменить ситуацию.

6. Как выглядят настоящие изменения

Вот моя рекомендация, как выглядит это резкое изменение. Во-первых, вы устанавливаете для своего ребенка простую структуру и некоторые правила.Правила вроде:

  • Встать нужно в определенное время.
  • Вам нужно выйти и найти работу.
  • Нельзя сидеть и играть в видеоигры весь день.

Будьте очень конкретны. Скажите ребенку:

«Я хочу, чтобы вы подавали по три приложения в день».

«Я хочу, чтобы ты делал по три дополнительных телефонных звонка в день».

«И если вы оскорбляете меня словесно, в результате вас не будет в моем доме на 24 часа.”

И если их выгоняют из дома на 24 часа, вам все равно, куда они пойдут. Позвольте им пойти в дом своей тети или друга. Пусть выясняют, где они остановятся. Просто обеспечьте наказание, что их нет у вас дома на 24 часа.

Материалы по теме: Спросите родителей, коучинг: мой 19-летний ребенок живет дома и лжет мне!

7. Используйте реальные последствия

Для ясности: выгонять ребенка из дома на 24 часа - это следствие.Это не подготовка к жизни. Если они оскорбляют во второй раз или уничтожают имущество, их не будет дома на три дня или неделю. Тебе все равно, куда они идут. Важно лишь то, что вы применяете реальное последствие и делаете это последовательно.

Они скажут вам, что празднуют вечеринку в доме своего друга. Пусть веселятся. Все, что вы знаете, это то, что они не могут оставаться в вашем доме.

Это следствие неуважения к вашему дому и вашим ценностям. Это не подготовка к независимости.Это используется строго, чтобы получить некоторый контроль в вашем доме.

Если у вас есть взрослые дети, которые оскорбляют вас и ломают вещи, ваш дом не находится под вашим контролем. И если ваш дом не в вашей власти, он может быть и не вашим домом.

8. При необходимости позвоните в полицию

При необходимости обратитесь в полицию. Выложите чемоданы на тротуар, вызовите полицию и скажите:

«Он здесь больше не живет».

Не играйте в игры, иначе у вас не будет собственного дома.Я работал со многими родителями, которым приходилось это делать. Все боялись это сделать. Я понял это. Они попали в такую ​​ситуацию, потому что смертельно боялись, что их ребенок столкнется с дискомфортом - или, что еще хуже, потому, что боялись, что ребенок причинит им вред. Но когда все остальные попытки потерпели неудачу, им пришлось вызвать полицейских, чтобы заставить ребенка переодеться.

Материалы по теме: Пришло ли время вызвать полицию в отношении вашего ребенка?

9. Ничего не меняется, если ничего не меняется

Дети учатся лучше всего, когда родители используют эффективные родительские роли, такие как обучение, решение проблем и установление ограничений.Напротив, мученики и оправдания родителей рожают детей, которые не знают или не знают, как реагировать на требования взрослой жизни. И ничего не меняется, если ничего не меняется. Ради себя и своего ребенка требуйте перемен прямо сейчас.

Позвольте мне быть откровенным с вами и предложить вам некоторые полномочия. Вы вырастили этого ребенка. Вы вложили в него все, и теперь вам нужно ходить на цыпочках по дому? Это недопустимо. Перед родителями, которые хотят так жить, я снимаю перед вами шляпу.Но я лично не мог так жить и не хочу.

10. Как помочь взрослому ребенку стать самостоятельным и уехать из дома

Как только вы установили, что они не могут оскорблять, запугивать и контролировать вас своим поведением, вы должны помочь им подготовиться к взрослой жизни, даже если они уже молоды.

Во-первых, вы должны заставить их найти работу, независимо от того, насколько черствой они считают эту работу. Вы заставляете их просыпаться по утрам.Затем они выходят и подают заявления о приеме на работу.

По вечерам в будние дни они не могут отсутствовать дольше определенного времени. Они должны жить так, как будто у них есть работа. Если они не хотят этого делать, вы прибегаете к структуре последствий, которую я обрисовал для вас ранее.

11. Когда они устраиваются на работу

Когда они устраиваются на работу, они должны платить за проживание и питание - не для того, чтобы прибавить к деньгам семьи, а для того, чтобы вы могли их отложить и иметь достаточно денег, чтобы они могли поговорить о переезде.

Они должны сесть, когда у них есть работа, и работать с вами над составлением бюджета. Например, у ребенка должно быть столько денег на отдых, столько денег на проживание и питание, столько денег на его сбережения, даже если это всего десять долларов в неделю.

И он дает деньги родителям подержать. Он не кладет его в ящик. В конечном итоге ему приходится жить на тот бюджет, который дает ему финансовую независимость.

Тебе не стоит его спасать. Вы уже предоставляете безопасное место для жизни.Эти приземленные и базовые навыки определяют разницу между детьми, которые учатся быть независимыми, и теми, кто этого не делает.

12. Слишком сурово?

Если это кажется вам слишком резким, подумайте об этом иначе. Если этот ребенок устраивается на работу, тратит все свои деньги и может жить дома, зачем ему вообще съезжать?

Если у вас есть работа за 12 долларов в час и вы живете дома бесплатно, это как работа за 25 долларов в час. Дети будут продолжать жить таким образом, если вы не заставите их чувствовать себя неудобно.Вы должны требовать перемен, и им должно быть неудобно, если изменений не происходит.

13. Думайте о будущем своего ребенка, а не о его сегодняшнем дне

Я хочу, чтобы родители перестали думать о том, что им нужно делать для своего ребенка сегодня. Вместо этого подумайте о том, что им нужно сделать для своего будущего ребенка. Если вы поддерживаете его сегодня и оправдываете его сегодня и покупаете его оправдания, то то, что вы делаете со своим завтрашним ребенком, способствует его беспомощности.

Когда дело доходит до получения работы, ваш ребенок скажет: «Я не могу это сделать, потому что…».

  • «мало платят»
  • «я им не нравлюсь»
  • «Я не люблю такую ​​работу»
  • «Я не буду работать в фастфуде»
  • «Мне так и не перезвонили»

Отговорки бесконечны, и это не настоящая проблема.Если вы примете оправдания, вы обидите своего завтрашнего ребенка. Вместо этого требуйте изменения. Заставьте его подготовиться к тому, чтобы научиться быть независимым. Заставьте его научиться поддерживать себя.

14. Не ведите себя так, как будто ваш ребенок неудачник

Не заблуждайтесь: если вы говорите ребенку, что он должен работать, а он не работает, и вы терпите и принимаете это, вы невербально говорите ему, что он неудачник, и вы знаете Это.

Вы говорите ему, что он не так хорош, как другие дети, и вы это знаете.Вы говорите, что готовы смириться с этим, потому что знаете, что с ним что-то не так. Вот что он получает. Итак, он думает, что с ним что-то не так, потому что он не знает, как справиться с дискомфортом и стрессом.

Напротив, когда вы толкаете его, когда вы требуете от него, когда вы привлекаете его к ответственности и когда вы даете ему последствия, вы действительно говорите: «Вы, , можете это сделать, , и я ожидаю, что вы это сделаете. На самом деле, я требую от вас.”

15. Никогда не поздно

Никогда не поздно заняться с детьми методиками обучения, установления ограничений и обучения. Родители могут начать в любое время, если они готовы справиться с дискомфортом от требования, чтобы их ребенок изменился. И пока у них хватит смелости привлечь к ответственности своего ребенка. Это может показаться самым сложным делом, которое вам когда-либо придется делать. Но это может спасти жизнь вашему ребенку.

Мне приходилось подталкивать сына, и я знаю, как это может быть тяжело.Но это нужно было сделать. В частности, ваш ребенок должен знать, что, если он не будет много работать, он будет отставать. Не менее важно, что он должен научиться решать проблемы и справляться с дискомфортом и стрессом. И если он не сможет этого сделать, ему придется нелегко. В конце концов, это реальность для взрослых детей.

16. Что делать, если ваш взрослый ребенок ворует у вас

Многие родители рассказывали мне о своей борьбе со взрослым ребенком, который ворует у них, будь то кража кредитной карты, кража денег из дома или подделка чеков.Воровство абсолютно недопустимо. Будь то воровство у родителей или братьев и сестер, это преступление.

Знайте: законы не меняются в стенах вашего дома. Если я украду у вас 100 долларов на улице, это воровство. И если кто-то украдет у вас 100 долларов в вашем доме, это воровство. А если это взрослый, это преступление. Это называется воровством.

Если ваш взрослый ребенок ворует у вас, в первую очередь сообщите ему:

«Поднимитесь наверх, соберите чемодан и вернитесь вниз через пять минут.”

Когда он вернется вниз, скажи:

«Вот сделка. Тебя не будет здесь на неделю, и если ты не перестанешь воровать, ты не вернешься ».

Не бойтесь звонить в полицию. Фактически, вы можете упаковать их сумку, поставить ее на тротуар, вызвать полицию и сказать:

«Он здесь больше не живет. Он украл у нас.

Я работал со многими родителями, чьи дети ворвались в дом и выдвинули обвинения в краже со взломом.Вы должны четко дать понять полиции и сказать им, что он там больше не живет, и вы должны выставить его вещи на тротуар.

Это вызовет сцену. Вам будет стыдно. Но ваш выбор состоит в том, что вы можете жить в маленькой тюрьме, где с вами оскорбляют и где у вас крадется хищник, или вы можете вырваться из этой тюрьмы. Это потребует некоторого шума, но вы можете вырваться.

17. Отказаться от роли жертвы

Родителям нужна поддержка и помощь, и я понимаю, через что они проходят, потому что я происходил из такой семьи, и я работал с этими семьями в течение трех десятилетий.Но вы также должны понимать, что вы не работали как собака всю свою жизнь только для того, чтобы быть узником в собственном доме.

Спросите себя: это то, над чем мы работали всю жизнь? Мы разобрались с дискомфортом. Мы справились со стрессом. Мы справились с несчастьем. И, прежде всего, мы смирились и взялись за любую работу, чтобы начать работу. Разве мы этого хотим после всей этой работы? Хотим ли мы, чтобы наш взрослый сын жил с нами, крал у нас, оскорблял нас и делал нашу жизнь несчастной?

Если да, то решать вам.Я здесь не для того, чтобы противоречить этому. Но если ваш ответ отрицательный, вам нужно внести некоторые изменения, и вам нужно внести их сейчас. Все начинается с того, что завтра утром его вытаскивают из постели и звонят властям, если он начинает оскорблять.

Предполагается, что родители обладают определенной властью в нашем обществе только в силу того, что они являются родителями. К сожалению, во многих случаях это не так. Если вы живете с жестоким взрослым ребенком, который совершает преступления против вас и вашего дома, он, очевидно, не уважает вашу родительскую власть.Значит, вам нужна помощь властей. Не стесняйтесь использовать их.

Позвольте ему разделить вашу боль и дискомфорт и посмотреть, как ему это нравится. Это важно: если вы готовы что-то с этим сделать, он захочет что-то с этим сделать. Но если ты не хочешь, он тоже.

18. Страх ответственности: взрослые дети, которые прячутся, играя в видеоигры и спят

В подростковом возрасте дети хотят быть независимыми и свободными. Им не терпится выйти из родительского дома и сказать им, какая у них боль в шее.

Но факт в том, что многие дети проявляют некоторую тревогу или депрессию, потому что боятся будущего. Они всю жизнь были в безопасности в начальной, средней и старшей школе и в своих семьях. Но жизнь сама по себе не кажется безопасной и заставляет их решать проблемы самостоятельно.

Многие дети могут справиться с этими проблемами и успешно перерастают в следующий этап жизни. Но есть дети, которые по какой-то причине сопротивляются росту, и это проявляется в их поведении.

Дети, которые сопротивляются росту, становятся злыми, обиженными и безответственными. Они боятся перемен и готовы на все, чтобы их избежать, включая вечеринки всю ночь, спать до 14:00 и ничего не делать, кроме как играть в видеоигры, когда бодрствуют.

Это дети, которых нужно подталкивать больше всего.

19. Научите своего ребенка противостоять его страхам

В моем офисе я имел дело со многими взрослыми детьми, у которых был этот страх, и я им сочувствую. Я говорю им, что страх - это часть жизни, и что они должны с ним столкнуться.

Как вы справляетесь со страхом сделать это во взрослом мире? Ты устраиваешься на работу. И вы делаете эту работу. Вы устраиваетесь на работу на три месяца и говорите себе:

«Я не уйду. Я разберусь со всем этим безумием и не уйду. А через три месяца у меня будет некоторый опыт, и тогда я решу, чем буду заниматься дальше. И то, что я хочу сделать дальше, может быть, остаться в McDonald’s или поехать куда-нибудь еще. Но я не уйду с работы, пока не найду новую ».

Через восемь месяцев после окончания средней школы этот ребенок приобретет некоторые навыки, опыт и независимость.Каждый рабочий день - это день, когда взрослый человек переживает стресс, и мама не держит его за руку. Это подготовит его к следующему этапу роста, который может быть более ответственной работой или возвращением в школу. Это настоящая ценность работы.

Большая часть работы, которую я выполняла в своем офисе, заключалась в обучении и обучении этих детей тому, что они должны были делать. Я буквально заставлял детей заполнять три заявления о приеме на работу в день, а затем звонить мне в офис, чтобы сказать, что они это сделали. И они это сделают, потому что я ясно дал им понять, что подотчетность имеет значение.

20. Имейте сочувствие, но не принимайте оправданий

Сочувствуя взрослым детям, испытывающим трудности, я не принимал их оправданий относительно того, «почему» они застряли в жизни. Потому что «почему» не имело значения. Каждый должен быть независимым, независимо от того, насколько он напуган и с какими трудностями сталкивается в своей жизни.

В своей практике я работал со взрослыми с нарушениями развития, которые жили в групповых домах с персоналом. Им нужно было научиться работать, если они хотели денег, потому что государство платило за их групповой дом, но не давало им денег на расходы.Им нужно было научиться иметь работу под присмотром, если они хотели денег. Им нужно было научиться хорошо разговаривать с людьми, если они хотели выйти и заняться чем-то и получить привилегии. Им приходилось убирать свои комнаты и заправлять кровати каждый божий день. Они по очереди готовили по ночам при поддержке персонала. Они сделали это, потому что им нужно было обрести независимость, несмотря на серьезные физические недостатки.

Так что не говорите, что дети этого не умеют. Мало того, что ребенок может это делать, он должен это делать.

Да, эти дети боятся.У них ложное чувство собственного достоинства. Они не умеют быть независимыми. И они не научились решать проблемы. Но если они не начнут учиться решать их сегодня, этого не произойдет.

Родители должны провести черту, потому что взрослый ребенок ее не проведет. Ему слишком весело и он слишком напуган. Если родители не могут провести черту и ребенок выходит из-под контроля, то в конечном итоге полиции приходится проводить черту. Это так просто.

21. Взрослые дети с детьми: когда вы должны быть родителями

Я работал с несколькими бабушками и дедушками, которые жили с детьми 17, 18, 19 и 20 лет, у которых были собственные дети.Взрослый ребенок не может выжить, или брак распадается, и они возвращаются к своим родителям. Это действительно сложная ситуация, и я не хочу минимизировать эмоциональное давление, которое испытывают все. В конце концов, это невинные внуки.

Роли родителей, бабушек и дедушек очень разные. Родитель устанавливает ограничения, цели и заставляет ребенка достигать целей и работать продуктивно. Напротив, бабушка и дедушка добры и снисходительны. Бабушки и дедушки также устанавливают ограничения, но не постоянно, круглосуточно.В целом, это очень сложная ситуация, и я просто хочу сделать несколько замечаний, которые могут быть полезны.

22. Бабушки и дедушки должны помогать, но не помогать

Бабушки и дедушки должны делать все возможное, чтобы помогать по уходу за детьми. Но только для того, чтобы их взрослый ребенок оплатил проживание и питание, а деньги отложили до тех пор, пока взрослый ребенок не сможет выехать.

Взрослый ребенок должен иметь работу и ему нужен детский сад. Повсюду родители возвращаются к работе, когда их детям исполняется шесть месяцев.Поэтому вы должны требовать, чтобы ваш взрослый ребенок сделал что-то, чтобы выкарабкаться из ямы, в которой он находится, а не просто прыгнуть в нее вместе с ним. Слишком много бабушек и дедушек прыгают в яму, которую вырыл их взрослый ребенок, и остаются там. И в этом нет никакого смысла.

23. Взрослый ребенок должен нести ответственность

Ваш взрослый ребенок, у которого есть малыш, не может бегать и веселиться всю ночь. Она должна вести ответственный рабочий график. Если она хочет гулять ночью, ей нужно найти собственную няню.Бабушки и дедушки не должны быть нянями для взрослых детей, живущих в их доме. Пусть за это заплатит. Пусть она живет в рамках бюджета и пусть платит.

Ей это не понравится, но ты должен провести черту. Бабушки и дедушки здесь не для того, чтобы воспитывать внуков. Мы можем помочь, пока вы работаете, но вам придется за это платить.

24. Бабушкам и дедушкам, возможно, придется привлечь семейные услуги

И еще одна очень сложная вещь, которую нужно сделать бабушкам и дедушкам. Если взрослый ребенок не берет на себя ответственность за своего ребенка и не подвергает его риску, вы должны позвонить в штат.Позвоните в Департамент по делам детей и семьи или как там называется в вашем штате.

Если государство приходит и проводит расследование и обнаруживает, что мать не подходит, они сначала обратятся к бабушке и дедушке или другому члену семьи, чтобы узнать, возьмут ли они опеку. Они предложат матери поддерживающее обучение и помощь. Они не так легко убирают детей.

Бабушки и дедушки в ужасе от того, что государство заберет их внуков. Им не нужен ваш внук, если только мать не увлечена наркотиками или не совершает преступлений.Они хотят, чтобы ребенок был с матерью, потому что ребенок должен быть таким по своей природе, и это наименее затратный способ справиться с ситуацией. Государство не хочет брать на себя расходы по воспитанию вашего внука.

Я работал в штатах, где государственные агентства забирали детей, и им приходилось забирать этих детей, потому что они были в опасности. Но как только они забирают ребенка, они придумывают план, как родитель может вернуть ребенка, будь то лечение от наркозависимости, консультирование по вопросам карьеры или обучение родителей.

Так же, как вам нужно обратиться к властям, если ваш взрослый ребенок жестоко обращается с вами, вам нужно обратиться к властям, если ваш взрослый ребенок не заботится о своем собственном ребенке. Поймите: вы делаете это ради благополучия своего внука.

25. Ответственная любовь

Вы можете прочитать мои предложения здесь и назвать это «жесткой любовью». Но это не то. В любви нет ничего крутого. Это ответственная любовь. Вашему взрослому ребенку говорят:

«Я люблю тебя, и я буду нести ответственность.Ты можешь любить меня, но ты тоже должен нести ответственность ».

Ответственная любовь означает требование, чтобы ваш взрослый ребенок научился решать свои проблемы. Ответственная любовь означает требовать перемен. Сейчас.

Связанное содержимое

Эта статья является второй из серии из трех. См. Ниже ссылки на другие статьи из этой серии.

Часть I: Как справиться со взрослым ребенком, живущим дома

Часть III: Не слишком ли поздно заключать договор о проживании?

.

Что делать дома, если у вашего ребенка проблемы с поведением в школе

В то время как дети могут демонстрировать широкий спектр поведенческих проблем в школе, от назойливых разговоров в классе до драк и оскорблений на игровой площадке, причины плохого поведения обычно просты. «Если ребенок много разыгрывает в школе, я предполагаю, что либо у него сильные чувства, и ему нужна помощь, чтобы вытащить эти чувства, либо что-то в школе действительно не работает для него», - говорит Элисон Эхара-Браун, лицензированный клинический социальный работник и школьный консультант в Беркли, Калифорния.Как родитель, вы можете попытаться изменить ситуацию в школе, чтобы вашему ребенку было лучше там проводить время. Вы также можете помочь своему ребенку дома, понимая, как его чувства мешают ему, и давая ему возможность выразить их.

«Дети несут с собой небольшие пакеты плохих чувств, которые отключают их мышление, если что-то вызывает эти чувства, - говорит Патти Випфлер, инструктор для родителей и основательница Института родительского лидерства в Пало-Альто, Калифорния. - Иногда это делает математика; иногда другие дети выглядят счастливыми и расслабленными, когда он так не чувствует."Когда у ребенка прекращается мышление, он может сделать что-то неуместное, потому что его способность думать, прежде чем действовать, временно утрачена.

Как помочь своему ребенку дома

Не наказывайте своего ребенка. Дети не должны Виноваты в плохих чувствах, говорит Випфлер. «Они не об этом просили. Ваш ребенок не плохой, и вы не плохой ребенок с проблемами поведения; эти вещи просто случаются ». Наказание за плохое поведение только заставит вашего ребенка чувствовать себя ужасно и продлить трудности, еще больше отключив его мышление.

Подумайте о том, что происходит в жизни вашего ребенка. Имеет ли он дело с большим разовым событием, таким как развод или смерть в семье, или более серьезными факторами стресса в долгосрочной перспективе, такими как дразня со стороны старшего брата или сестры или давление со стороны критически настроенного родителя? Критика может подорвать позитивные чувства ребенка к самому себе; поддразнивание может заставить его искать кого-то поменьше или моложе, чтобы надеть его. Если вся ваша семья переживает травму, ваш ребенок, возможно, пытается справиться с сильными переживаниями самостоятельно, не усугубляя вашу ношу.Возможно, вы никогда не узнаете, в чем именно причина его проблем со школой, но вам не нужно знать, чтобы помочь ему.

Попробуйте поговорить. Ваш ребенок может сразу сказать вам, что его беспокоит, или вам, возможно, сначала придется создать определенные условия. Дети разговаривают со взрослыми, когда чувствуют себя в безопасности, любимыми и близкими. Вы можете дать своему ребенку это чувство контакта, играя с ним энергично и щедро, или выслушивая его без осуждения и перебоев.

Ваш ребенок может быть более открытым, если вы сначала зададите ему положительный вопрос. Когда-нибудь, когда вы лежите в траве в парке, или гуляете, или едете в машине, не торопясь, спокойным тоном спросите: «Если бы вы могли делать школу так, как хотите, что бы это было? быть похожим? " или "Если бы вы могли сделать углубление идеальным, как бы вы его изменили?" Вы услышите о том, что тяжело в школе, но избавитесь от безнадежных чувств, из-за которых дети не хотят говорить.

Пусть ваш ребенок развалится. Дети хранят в себе многое, но всегда ищут способы выразить свои чувства. «Вы можете помочь, - говорит Випфлер, - будучи готовым к истерике, ярости или настойчивому требованию, чтобы что-то было сделано определенным образом, иначе его мир рухнет»: «Вы должны полить мое картофельное пюре маслом - оно может «Не будет маргарином» или «Я не буду выключать телевизор ». Дети будут очень разборчивы в мелочах, потому что у них внутри есть небольшой вулкан чувств, который не имеет ничего общего с тем, из-за чего они расстраиваются.Но это единственный способ, которым они знают, что они чувствуют ».

Это будет нелегко для вас как родителя. Вы можете быть столь же капризными, как и ваш ребенок, в тот момент, когда он решает развалиться, или вы можете испытывать сильное давление, чтобы что-то сделать. Но вашему ребенку будет очень полезно, если вы сможете опуститься на одно колено, обнять его и слушать, пока он плачет столько, сколько ему нужно. Ваш ребенок может говорить такие вещи, которые трудно услышать - возможно, критику в ваш адрес или откровение о трудностях, о которых вы не знали.Но если он сможет плакать, несмотря на эти чувства, используя вас в качестве мишени, ваш ребенок будет чувствовать, что его слышат и понимают, и сможет лучше мыслить в ситуациях, которые в противном случае могли бы его сбить с толку. На следующий день после большого эмоционального перерыва его поведение в школе (и с друзьями, и с вами), скорее всего, будет значительно лучше.

Випфлер рассказывает историю одного родителя, который развелся с отцом двух ее девочек и вышла замуж за нового мужчину. Одна из дочерей пришла в ярость от этих событий.Она почти не могла выполнять ни одно из заданий в третьем классе, а дома она снова и снова вызывала одни и те же плохие чувства. «Однажды она спряталась в шкафу и плакала, дрожала и вспотела», - говорит Випфлер. «Ее мама держалась на расстоянии, но продолжала протягивать руку к ребенку и говорить:« Я действительно люблю тебя, и мне очень жаль, что это было сложно ». Ее дочь толкала ее руку, кричала и кричала - она ​​сильно плакала ». Наконец она решила, что закончила, и попросила апельсинового сока.Затем она захотела принять ванну, и ее мать наполнила ей ванну. Через пять минут мать услышала, как ее дочь поет: «Я люблю свою маму, и я люблю Стива, я люблю свою жизнь и цветы повсюду». Вскоре ее оценки перешли с «пятерок» на «пятерки», и ее отвращение к школе испарилось. Ее мать, которая боялась, что ее дочери придется бороться с проблемами обучения всю оставшуюся жизнь, была поражена: за шесть месяцев нескольких других вспышек и сильных криков девочка все изменила.«Если ребенок постоянно борется, - говорит Випфлер, - его нужно выслушивать много раз, но таким образом можно изменить всю жизнь ребенка».

Будьте ближе к ребенку. Вы всегда можете помочь своему ребенку лучше провести день в школе, если найдете время для близости. Вставайте немного раньше, чтобы немного расслабиться с ребенком в начале дня; Небольшие объятия по утрам или игривые объятия могут настроить его на лучший день. Он пойдет в школу, чувствуя себя более связанным с вами и немного крепче, когда столкнется с триггером, который обычно его срабатывает.

Поиграйте с ребенком. Установите игры с вашим ребенком, чтобы он мог привлечь к себе внимание, которого он добивается, плохо себя ведя в школе; вы также можете лучше понять, о чем он думает. В своей книге Building Healthy Minds, Стэнли Гринспен, детский психиатр и клинический профессор психиатрии и педиатрии в Медицинской школе Джорджа Вашингтона, пропагандирует «время на полу» или игру как способ узнать, что беспокоит ребенка. "Когда ребенок плохо себя ведет, притворная игра иногда может помочь выявить, о чем он думает, почему он так зол и провокационен.«

Где я могу получить дополнительную информацию?

« Слушая детей », Пэтти Випфлер, Институт родительского лидерства, 7 долларов. Серия из шести буклетов описывает, как работать с вашим ребенком, чтобы избавиться от его страхов, разочарований и гнева. Темы включают «Особое время», «Прослушивание игры», «Плач», «Истерики и негодование», «Исцеление детских страхов» и «Как добраться до вашего разгневанного ребенка». Также доступны другие книги и видеокассеты, а также занятия в Район залива Сан-Франциско.

Самые дикие жеребята делают лучших лошадей: правда о риталине, СДВГ и других расстройствах деструктивного поведения , Джон Бридинг; Bright Books, 1996.16,95 долларов США.

Как говорить, чтобы дети могли учиться: дома и в школе , Адель Фабер, Элейн Мазлиш и др .; Fireside, 1995. 13 долларов.

Национальный институт улучшения взаимоотношений предлагает занятия по сыновней терапии, ветви семейной терапии, которая учит родителей, как использовать игру, чтобы помочь своим детям.

.

Десять способов поддержать изучение английского языка вашим ребенком дома

Поскольку Британский совет открывает новое время обучения с центром Shaun & Timmy в Мексике для детей от двух до шести лет, старший учитель Сара Рид предлагает несколько полезных советов поддержка обучения вашего ребенка дома.

Все больше и больше родителей хотят, чтобы их дети учили английский с раннего возраста. Я часто встречаю родителей детей в возрасте двух или трех лет, которые говорят, что владение английским языком поможет их ребенку «продвинуться вперед в глобализированном мире».Другими словами, чем раньше их дети начнут заниматься, тем лучше.

Самым важным фактором успеха ребенка в английском языке является интерес и поощрение родителей, независимо от возраста ребенка. Итак, что родители могут сделать дома, чтобы поддержать свое обучение? Вот десять основных советов наших учителей.

1. Учите английский самостоятельно

Чтобы сформировать позитивное отношение к обучению и к английскому как языку, лучше всего начать с себя.Если вы отправите своего ребенка в класс английского языка, почему бы не присоединиться и к нему? Совместное изучение английского языка - отличный способ провести время со своими детьми и сформировать позитивное отношение к изучению и разговору на другом языке.

Британский Совет недавно опросил 2000 взрослых из Великобритании и обнаружил, что 40 процентов из них нервничают по поводу разговора на иностранном языке во время отпуска. Подобное беспокойство, часто сопровождающееся негативными воспоминаниями об изучении другого языка в школе, может легко отразиться на ваших малышах.

Изучая английский самостоятельно, вы можете показать своим детям, что лучше «попытаться» сделать ошибку, чем говорить, когда у вас есть идеальное предложение.

2. Играть на английском

Дети естественным образом узнают все, что их окружает, без вмешательства взрослых. Они делают это, экспериментируя и делая множество ошибок. Чтобы помочь вашему ребенку продвинуться в изучении английского языка, заставьте его играть на этом языке.

Дома попробуйте поиграть в игры-одевалки, прятки и другие популярные игры на английском языке.Другими словами, заставьте их изучать английский так же, как они изучают свой родной язык.

3. Читайте сказки на ночь на английском языке

Теперь легко получить сборники рассказов на любом языке, особенно в Интернете или обмениваясь книгами с другими родителями. Очень маленькие дети не будут сомневаться в языке, на котором вы им читаете - их больше волнует ритуал сказок на ночь. Это прекрасная возможность незаметно провести дополнительное время по-английски.

Все мы помним наши любимые книги, когда мы были маленькими, а в некоторых случаях мы все еще можем вспомнить фразы из книг, которые мы не видели и не читали годами. Истории предоставляют мощные возможности для изучения языка, поэтому мы должны их использовать.

Чтение вашему ребенку иллюстрированных сборников рассказов - отличный способ развить речь, поскольку каждая страница подкреплена визуальными подсказками. Язык упрощен, повторяется и содержит такие функции, как рифма. Он расширяет словарный запас и побуждает детей задавать вопросы о персонажах и сюжете.

Отличная альтернатива - использовать аудиокниги или онлайн-рассказы, если вы не уверены в том, что читаете вслух своему ребенку на английском языке.

4. Настройтесь на британскую радиостанцию ​​и оставьте ее включенной на заднем плане

Существует огромная разница между знакомством с языком и его изучением. Традиционно, когда мы думаем об изучении языка, мы думаем о наших уроках грамматики в школе, о повторении глаголов и перелистывании страниц в учебнике. Однако обучение в раннем возрасте следует начинать с знакомства со звуками и ритмом другого языка вместо явных инструкций.

Когда дети изучают свой первый язык, они проходят невероятный процесс в мозгу: прислушиваются ко всему, что их окружает, собирают информацию по кусочкам и затем используют ее. Ребенок не подражает слову «тедди» в первый раз, когда слышит его, но вместо этого он слышал это слово много раз, произнесенное многими разными людьми, прежде чем сам попробовал это слово.

Радио дает возможность услышать другой язык, на котором говорят многие люди с разными акцентами.Все, что вам нужно сделать, это включить его, пока вы готовите ужин.

5. Экспериментируйте со звуком

В некоторых случаях, если мы не сталкиваемся с определенной информацией в раннем возрасте - например, со специфическими звуками иностранного языка, такими как буква «r» в итальянском или испанском языках, - тогда может быть действительно трудно идентифицировать их и научиться используйте их как носитель языка в более позднем возрасте. Вот почему воздействие звуков с раннего возраста имеет решающее значение для дальнейшего овладения языком.

Это причина, по которой языковые учреждения по всему миру ввели фонетические программы, которые за последние десять лет стали все более популярными в британской системе образования. Изначально программы Phonics были разработаны для поддержки чтения и письма с помощью отработки звуков и определения соответствующих им символов (букв). Затем дети начинают смешивать звуки, составляя слова, и эта практика становится основой для уверенного чтения и письма в дальнейшем.

Мы можем многое узнать о том, как помочь детям освоить звуки, которые могут отличаться от родного языка ребенка, с помощью акустических упражнений, основанных на частом повторении.Детские телешоу, такие как «Улица Сезам», включают такие мероприятия на протяжении почти 46 лет: «Сегодняшняя буква - буква Б - летучая мышь, мяч, мальчик, пляж».

Вы можете легко воспроизвести подобные действия дома. Произнесите новые слова для детей, чтобы они могли слышать отдельные звуки: б-а-т, летучая мышь. Отправляйтесь на поиски сокровищ и ищите вещи, начинающиеся на букву «b». Произносите простые трехбуквенные слова с помощью магнитов на холодильник, а затем меняйте начальные или конечные буквы, чтобы летучая мышь превратилась в кошку, сат или циновку. Играйте в классики с буквами вместо цифр в коробках.Практикуйте скороговорки с детьми, которые уже немного понимают английский. Наконец, попробуйте сделать буквы из разных материалов, таких как чистящие средства для трубок или пластилин, и отработайте звуки, чтобы они могли распознать форму буквы, прежде чем они начнут писать.

6. Станьте хитрее!

Дети любят любую возможность устроить беспорядок; они любят клеить, склеивать, резать, красить и запекать. Так что поощряйте это ... на английском. Задание не обязательно должно быть на английском языке, вместо этого следует использовать английский для выполнения задания или задания:

«Не могли бы вы передать мне клей?»;

«Спасибо»

«Почему ты не рисуешь картину?»

«Вы можете помочь мне навести порядок?»

Фразы такого типа - самый полезный язык, который вы можете ввести своему ребенку.Если вы сами плохо говорите по-английски, вы можете просто следовать аудио или письменным инструкциям по рецепту, когда будете вместе печь кексы. При этом вы используете повседневный английский, который учителя используют в классе. Поэтому вы готовите их к тому, что они услышат в школе.

7. Спойте песни вместе (или обратитесь за помощью к YouTube, если вы не умеете петь)

После нескольких прослушиваний песни или стихотворения дети быстро начинают напевать, подпевать припеву и, в конце концов, складывают все больше и больше слов.Музыка и рифма помогают детям использовать полные предложения, интонацию, высоту звука и ритм, а также просто укрепляют уверенность в себе, чего мы не смогли бы достичь, если бы пытались явно обучить этим языковым особенностям.

Мы также можем познакомить детей с довольно сложными языковыми структурами с помощью песни. Возьмем, к примеру, «Если вы счастливы и знаете это, хлопайте в ладоши». Он включает в себя действительно сложную грамматическую структуру, которую маленькому ребенку было бы слишком сложно выучить во время обучения.С другой стороны, песня делает все за нас без давления и обеспечивает легко узнаваемый контекст для детей.

Возможно, позже, в раннем подростковом возрасте, когда дети начнут больше узнавать о грамматике, эти песни вернутся к ним и помогут им почувствовать себя более уверенными в преподаваемых структурах.

8. Убедитесь, что Wii или PlayStation настроены на использование английского языка

Каждая технология, которой мы владеем, поставляется с языковыми опциями, и, как мы видели, одним из основных способов развития языка является повторение.Используя английский в качестве рабочего языка для вашего телевизора, iPad, ноутбука или телефона, каждый раз, когда ваш ребенок видит, что вы к чему-то обращаетесь, или пытается сделать это сам, он будет видеть английский в естественном контексте.

В наши дни, прежде чем дети научатся читать и писать, они часто уверенно пользуются iPad или телефонами своих родителей. Введение таких языков, как «пароль», «войти в систему», «выбрать», «нажать» или «игра окончена» может быть полезной отправной точкой.

Взгляните на наше увлекательное обучающее приложение Learning Time with Timmy, которое поможет вашим малышам выучить английский дома.

9. Спросите англоговорящих друзей по номеру

Все мы, независимо от возраста, будем использовать другой язык, когда увидим его практическое применение. Выросшая в двуязычной семье, я знала, что мне нужно хотя бы попытаться использовать итальянский язык с моими тетями и дядями, которые не понимали английского. Однако с моими итальянскими мамой и бабушкой я продолжал говорить по-английски. С ними мне не нужно было говорить по-итальянски, чтобы меня понимали.

Сейчас я вижу ту же ситуацию с двумя маленькими детьми моего друга, которые всегда говорят со мной по-английски, хотя их родной язык - испанский.(С самого начала мы делали вид, что я не понимаю их испанский). Однако с моей шотландской подругой они говорят по-испански только так, как знают, что она понимает.

Так почему бы не пригласить на ужин своих англоговорящих друзей? Ваши дети действительно выиграют.

10. Relax

Не беспокойтесь, если ваш ребенок ошибается или не сразу начинает говорить по-английски. Мозгу необходимо пройти через процесс декодирования и поиска закономерностей в процессе изучения языка.Производство речи обычно начинается после длительного периода слушания и размышлений.

Есть некоторые свидетельства того, что детям, которые одновременно говорят на множестве разных языков, может потребоваться немного больше времени, чтобы собрать всю информацию на своих местах. Так что, возможно, в школе ребенок, изучающий новую информацию на третьем или, возможно, четвертом языке, может показаться немного отстающим от ребенка, который обрабатывает ту же новую информацию на своем первом и единственном языке.

На самом деле, мой хороший друг недавно сказал мне, что учительница ее пятилетней двуязычной дочери расстроена тем, что она не читает вслух в классе.Когда мы спросили ее дочь, почему она этого не делает, она ответила, что ей это не нравится, потому что она знает, что орфография и звуки в английском и испанском разные, и она не хочет ошибаться. Для меня это звучит как действительно умный ребенок!

Не волнуйтесь, многоязычный ребенок скоро наверстает упущенное без какой-либо помощи, и появляется все больше свидетельств того, что в более позднем возрасте способность говорить на нескольких языках поможет сохранить память.

Наш новый центр Learning Time with Shaun & Timmy для детей от двух до шести лет откроется в Мексике в октябре.Этот центр расширяет существующую сеть центров, которые уже открылись в Чили и Сингапуре.

Наше приложение для изучения английского языка для детей от двух до шести лет, Learning Time with Timmy, доступно для загрузки в Apple App store, Google Play и Amazon App Store.

.

Смотрите также