Бьюти образ что это такое


Бьюти-средства, с которыми девушки не могут подружиться, — мнение визажистов

Средства для бровей

«У людей до сих пор нет понимания, как должна быть накрашена бровь, хотя тема далеко не новая. Я заметил, что девушки берут одно средство и наносят его на всю бровь. В результате — она выглядит так, словно ее вырезали из темной бумаги и приклеили к лицу или же как татуаж, то есть очень ярко и контрастно. Добиться естественного результата можно, если начало брови прокрашено более светлым оттенком».

Консилер

«Замечаю, что девушки подбирают и наносят неправильно консилер под глаза. Да, он должен быть светлее на тон или два, но все забывают учитывать свои индивидуальные особенности: мимику, расположение вен и оттенок кожи в этой зоне. Идеальный консилер на каждый день должен быть легким и со светоотражающими частицами. Наносить средство нужно на все теневые участки лица: Т-зону, под глаза (только туда, где есть что маскировать), под бровь, крылья носа, носогубные складки и вокруг губ. Тогда образ получится свежим и неперегруженным».

Карандаши для глаз

«Девушки часто путают текстуры карандашей, отчего желаемый результат не достигается. Например, они пытаются нанести на слизистую твёрдый карандаш, который создан именно для стрелок, а жирным карандашом, наоборот, выводят стрелки. Неудивительно, что макияж глаз у многих не выходит, ведь кайял (мягкий карандаш) будет отпечатываться, а твертый карандаш не прокрасит качественно слизистую глаза. Вывод: просто поменяй карандаши и будет тебе счастье!».

Бронзер

«Девушки наносят бронзер на скулы и большую часть щек, частенько затрагивая носогубные складки, что делает макияж грязным. Чтобы этого избежать, наноси бронзирующее средство на впадину в скулах, а на центральную часть щек — румяна».

Лаковые помады

„Чаще всего девушки не могут справиться с яркими глянцевыми помадами. Красные лаковые губы хороши для фотосессий, но для жизни это не самый лучший вариант. А уж размазанный контур и отпечатки пигмента на зубах — никого не красят. Но если очень хочется лаковые губы, я рекомендую использовать под глянцевую помаду стойкий карандаш для контура — он продлит стойкость макияжа. Сначала прорисуй четкий контур при помощи карандаша, затем немного заштрихуй внутреннюю часть губ, подожди немного, когда карандаш зафиксируется, и только потом наноси глянцевую помаду“.

Щипцы для завивки ресниц

На мой взгляд, больше всего вопросов возникает у девушек, когда они видят кёрлер. Многие боятся, что попадут щипцами для завивки ресниц в глаз или заденут веко и больно ущипнут себя ими. Но на самом деле ими пользоваться просто: встань напротив зеркала, смотри прямо на себя, расположи кёрлер так, чтобы ресницы оказались между его полотен и отступая пару миллиметров от корней ресниц плавно и уверенно зажми „инструмент“ и так 2−3 раза. Вуаля — взгляд заметно преобразится».

Тональный крем

«В связи с разнообразием текстур и оттенков тональных средств, девушки начинают теряться, поэтому подбирают что-то не то. Чтобы этого избежать, обязательно пробуй тон на себе перед покупкой, если нет такой возможности, то отталкивайся от оттенка шеи.

Второй момент, который стоит учитывать — нанесение. Лучше всего это делать кистями или спонжем. Так ты будешь контролировать плотность нанесения, что очень важно. В области носогубных складок наноси как можно меньше, чтобы избежать появления сильных заломов.

Перед использованием тонирующих средств обязательно увлажняй кожу. Это обеспечит легкое скольжение при нанесении и предотвратит появление эффекта тяжести».

Скульптурирующие средства

«В макияже не так много правил, главное — понять, что и в каком количестве куда наносить. Сложности обычно возникают со скульптурирующими средствами: выбирают или очень теплый, или очень холодный оттенок. Надо помнить, что „скульпторы“ мы наносим чтобы сымитировать тень на нижней части скулы. Чтобы понять, где она находится, ощупай обе скулы пальцами: ты поймешь, что у каждой есть верхняя часть, средняя (вертикальная) и нижняя. По последней и надо растушевывать средство движениями вверх. Чтобы не переборщить, набирай продукт на кисть, снимай излишки о руку и уже потом растушевывай по лицу».

Кремовые румяна

«Подавляющее большинство предпочитает кремовым румянам сухие. Почему? Многие боятся переборщить, потому что цвет в тюбике слишком яркий и пигментированный, или получить эффект жирной кожи. А зря: кремовые текстуры гораздо легче растушевывать и можно наносить пальцем, что упрощает макияжную рутину. Они очень натурально смотрятся, а при необходимости их можно припудрить. Плюс — ты можешь использовать их как тинт для губ или оттенить ими складку века».

www.cosmo.ru

30 самых ярких бьюти-образов из кино. BEAUTYHACK

От Одри Хепберн в «Завтраке у Тиффани» до Эммы Стоун в «Ла-Ла Ленде». На BeautyHack – культовые кинообразы с комментариями визажистов и стилистов.

Одри Хепберн, «Завтрак у Тиффани»

Культовой персоной киноиндустрии Одри сделала роль Холли Голайтли в картине «Завтрак у Тиффани». Сама она не раз признавалась, что считает «роль девушки с чистым сердцем и не совсем чистыми мечтами – лучшей в карьере».

Высокий пучок, укороченная челка, пушистые ресницы и нюдовая помада – образу героини Одри в этом году исполнилось 57 лет!

Одри Хепберн, «Забавная мордашка»

С этого кадра началась любовь девушек к свадебным платьям длины миди. Фильм «Забавная мордашка» вышел в 1957 году, еще пару лет назад невесты выбирали «тяжелые» закрытые платья с ниспадающими юбками, сделанные из непрактичных материалов (в 40-х, например, использовался парашютный шелк). Свадебное платье Одри – результат одной из первых и самых долгих коллабораций звезды и бренда. Наряд из сатина и тюля создал основатель модного дома Givenchy Юбер де Живанши.

Но не только платье примечательное в этом фильме. Одри максимально убрала волосы, уложив их гелем, и открыла лицо, показав широкие естественные брови и яркие губы (в 60-х морковную помаду обожали девушки из А-листа Голливуда). Еще одно нововведение Одри – фата, приколотая как капюшон!

Марион Котийяр, «Союзники»

Хорошая работа костюмеров и гримеров – едва ли не первое, что говорят о «Союзниках». Они опирались на опыт коллег из фильма «Касабланка».

Главным визажистом мелодрамы стал Кристоф Даншо, который уже более десяти лет работает с Котийяр на съемочной площадке, ковровых дорожках и в рекламе (например, сумок Dior). На создание образа его вдохновили американские актрисы золотого века Голливуда Кэтрин Хепберн и Джин Тирни.

 «Рафинированный гламур» – так визажист охарактеризовал созданный им образ. Главные его составляющие, по словам Кристофа, это «красные губы, идеальная, но очень бледная кожа и черный лайнер». О том, какими средствами повторить макияж, читайте тут.

Ким Бейсингер, «Секреты Лос-Анджелеса»

Роль принесла Ким статуэтки «Оскар» и «Золотой глобус». Несмотря на то, что у звезды здесь не самая праведная роль (она играет «девушку по вызову»), образ получился очень красивым, а с голливудской волны как у «Линн Маргарет Брэйкен» стилисты берут пример уже 20 лет.

Стилист Евгений Насанович рекомендует повторять прическу плойкой крупного диаметра (в среднем 32 мм). «Пусть готовые локоны остынут, прочешите их руками или расческой с широкими зубьями и сбрызните лаком средней фиксации. Если хотите эффект, как у Ким, – используйте блеск для волос. Главное, хорошо прочесать волны, чтобы они не были похожи на «сосульки». 

Моника Белуччи, «Малена»

Изначально на роль Малены претендовала Софи Лорен. Но актриса отказалась от съемок, и проект отложили на пять лет, пока в нем не появилась Моника Белуччи. Ее прическа в фильме идеально выглядит со строгим, сексуальным костюмом или женственным платьем (не забудьте нанести красную помаду). Важная партия в этом образе – пристальный взгляд Моники.

«Каре, слегка укороченное у лица – базовая форма, актуальная на все времена. Самое важное – правильно завить волосы на крупную плойку. Накручивайте пряди в разные стороны, за счет этого локоны получаются запутанными и очень интересными. Чтобы локон начинался с середины длины волос, их нужно аккуратно вычесать», – объясняет топ-стилист Иван Анисимов.

Миранда Пристли, «Дьявол носит Prada»

Роль главного редактора глянцевого журнала Миранды Пристли блестяще сыграла Мерил Стрип. Прототипом этого персонажа стала Анна Винтур, возглавляющая Vogue с 1988 года!

Топ-стилист Иван Анисимов комментирует образ: «Недавно пересматривал этот фильм и думал, актуальна ли стрижка Мерил сейчас? Седой оттенок хорошо сочетается с затемненными висками. Даже попробовал похожее окрашивание: использовал холодный оттенок сверху и темно-синий для контрастных висков. Скажу честно – эту стрижку очень сложно укладывать».

Миа Фэрроу, «Ребенок Розмари»

Прическу Мии Фэрроу в триллере Романа Полански придумал стилист Видал Сассун – автор фирменной стрижки Твигги и пятиконечного боба Грейс Коддингтон. Но в интервью New York Times в 2013 году Миа рассказала, что сама обрезала волосы маникюрными ножницами еще до начала съемок, а Видал лишь довел прическу до совершенства!

Ума Турман, «Криминальное чтиво»

Главный акцент образа Умы в «Криминальном чтиве» – геометрическая челка. И сейчас она снова актуальна! Главное подумайте, подойдет ли она вашему типу лица. «Хотите повторить такую же стрижку? Просите мастера сделать классическое «отросшее» каре с проработанными концами», – советует Иван Анисимов.

Джулия Робертс, «Красотка»

Образ девушки легкого поведения Вивьен с ее химической завивкой сотворил революцию. В моде серебристые, синие, голубые оттенки теней, а блеск для губ практически вытесняет помаду в косметичках. К концу 90-х акцент смещается в сторону коричневых теней разной степени насыщенности.

«Такие кудрявые волосы я готов стричь целыми днями! Эта выразительная текстура привлекает внимание своей естественностью и легкостью. Прическу, как у Джулии, советую девушкам с натуральной кудрявой текстурой. Если ваши волосы сильно пушатся – вам нужен легкий стайлинг», – комментирует образ стилист Виктор Комский.

Сара Джессика Паркер, сериал «Секс в большом городе»

Прическа Сары Джессики Паркер стала ее брендом еще в 90-х, поэтому актриса не экспериментирует с укладками до сих пор. Кучерявая блондинка с волосами средней длины и легким макияжем (а чаще без него) – такой мы навсегда запомним Кэрри, которую Сара Джессика сыграла в 33 года. Больше фактов о сериале читайте тут.

Джейн Биркин, «Я тебя люблю, я тебя люблю»

Джейн Биркин – это тренд. «Я люблю этот французский минимализм, челки, которые лезут в глаза. Не перекидываются набок, а именно лезут в глаза! Я – за простоту. Мой девиз: «Чем проще – тем сексуальнее». Джейн наверняка думала так же», – комментирует образ Виктор Комский.

Эмма Стоун, «Ла-ла Ленд»

Над макияжем Эммы работал визажист Торстен Витт. Среди постоянных клиентов мастера – Джоди Фостер, Мэрил Стрип и Мэтт Деймон. Для Эммы Стоун в «Ла-Ла Ленде» Торстен создал несколько образов, чтобы показать эволюцию героини от девушки-бариста до голливудской звезды. В каждом случае визажист акцентировал внимание на губах и идеальной коже, обходя стороной насыщенный макияж глаз, который, по словам мастера, сильно менял звезду.

Гвинет Пэлтроу, «Семейка Тененбаум»

В фильме Уэса Андерсона героиня Пэлтроу всегда закрепляет на волосах аксессуар – он создает акцент. Если вы думаете, что аксессуары ушли в прошлое, – cмотрите нашу подборку актуальных заколок, повязок, бантов и резинок!

Такая прическа подойдет девушкам с волосами средней густоты. Важно, чтобы ваши волосы были не очень тонкими.

Лейтон Мистер, «Сплетница»

В сериале было много удачных образов в стиле «преппи» для брюнеток и блондинок. Укладка героини Лейтон – хороший пример, как носить аксессуары на волосах. «Красную ленту всегда можно заменить на более простую. В сочетании с челкой и выпущенными у висков прядями получится здорово», – объясняет стилист Евгений Насанович.

Брижит Бардо, «Презрение»

Брижит всегда говорила, что главное украшение женщины – осанка. Ее первый муж Роже Вадим признался, что сначала влюбился в стать Бардо, а уж потом во все остальное.

Актриса никогда не считала себя канонической красавицей и призывает всех женщин не бояться быть неидеальными, а научиться любить свои недостатки, как сама она когда-то полюбила губы необычной формы, которым обязана неправильному прикусу. Их Брижит смело подчеркивала нюдовым карандашом, а еще всегда делала стрелки, визуально удлиняя глаза.

Кортни Кокс, «Друзья»

Эпизод, где Моника и Чендлер наконец поженились, вышел в 2001 году, а фасону платья невесты до сих пор посвящают доски на Pinterest. Дело в минималистичном дизайне, который придумал бренд House of Bianchi.

У героини Кортни – Моники – очень естественный макияж и прическа, открывающая лицо. Все внимание уделено тону. Такой макияж можно сделать и в обычной жизни, но гримеры «Друзей» выбрали его для одного из культовых эпизодов сериала.

Мерил Стрип, «Манхэттен»

Очень простой образ на каждый день, который в случае с Мерил Стрип стал культовым. «Тут работает натуральный русый оттенок, – объясняет стилист Евгений Насанович. – Но если хотите выглядеть также, помните, что волосы должны быть очень ухоженными: регулярно обновляйте кончики, а если не хватает объема, делайте боковой пробор».

Хелен Хант, «Чего хотят женщины?»

 

Очаровательного менеджера проекта компании Nike Дарси Макгуаер, мысли которой на протяжении фильма читал Ник Маршалл (Мел Гибсон), сыграла Хелен Хант. Милая снаружи, «железная» внутри – так можно описать героиню Хант: нюдовый макияж, классическая укладка, мягкая улыбка, но при этом стальной характер!

Одри Тоту, «Амели»

Париж, короткое каре, алая помада, мелодии Яна Тирсена, скутер и симпатичный парень с выразительным французским носом. Образы трогательных интровертов Амели и Нино снова в моде! Французской парочке бы понравились блейзеры размера XL, свитера с принтами в духе Кандинского и экстремально короткие стрижки. 

Марион Котийяр, «Полночь в Париже»

Вуди Аллен смог передать атмосферу «ревущих двадцатых» в мире парижского бомонда. Во многом это заслуга Марион Котийяр — ее элегантное каре уложено гладкой волной, брови тонко выщипаны на манер Луизы Брукс и Полы Негри. В то время в моде была матовая кожа без намека на сияние — в фильме актриса даже не пользуется румянами.

Елена Яковлева, «Интердевочка»

80-е – это высокие и пышные прически, стрелки неоновых цветов, румяна, растушеванные в широкую полосу на скулах. Тональные средства принято покупать на 1-2 тона светлее, чтобы тени и помада выглядели еще ярче. На Западе тренды задавали Мадонна и Мишель Пфайфер, а в России образ удачно воплотила Елена Яковлева в «Интердевочке» Петра Тодоровского.

Риз Уизерспун, «Блондинка в законе»

Типичную моду «нулевых» можно подсмотреть в фильме «Блондинка в законе»: Риз Уизерспун носит светлые локоны, использует розовый блеск для губ и румяна в тон. Некоторые героини ленты делают мелирование, которое было самым модным видом окрашивания. В «нулевые» культивировалась изобилие бьюти-средств и услуг, а образ женщины унифицировался до емкого слова «гламур».

Джин Сиберг, «На последнем дыхании»

Про стрижку «пикси», графичные стрелки и пухлые губы Джин Сиберг мы писали не один раз. Если вы еще не влюблены в образ этой актрисы, вы не видели сцену поцелуя из фильма Жана-Люка Годара!

 «Стрижка звезды французского артхауса Джин Сиберг мне нравится уже тем, что она короткая! Прическа простая, взъерошенная. Волосы одной длины – я люблю такую «идеальность», – говорит Виктор Комский. Нести фотографию Джин к мастеру стилист советует девушкам с густыми волосами – они не будут нуждаться в укладке. Слегка вьющиеся волосы создадут натуральную текстуру.

Грейс Келли, «Окно во двор»

Картина «Окно во двор» Альфреда Хичкока вышла в 1954 году. В нем Грейс досталась одна из главных ролей – она сыграла подругу фотографа Эл Би Джеффриcа Лизу Фремонт. На съемках Келли была неизменно хороша – романтичная голливудская волна с низким пучком (действительно сложная прическа, которую может выполнить только профессиональный стилист), пушистые брови и помада морковного оттенка – излюбленные приемы Грейс! Именно в таком образе актриса получала «Оскар» в 1955 году, а еще через год выходила замуж за князя Монако, уверенно распрощавшись с актерской карьерой.

Мишель Пфайффер, «Лицо со шрамом»

Во время съемок фильма в 1983 году Мишель Пфайффер была практически неизвестна, но роль жены наркодилера Эльвиры все изменила. Тогда актрисе было 25 лет, и наравне с актерским талантом актрису прославило фирменное каре с челкой и выразительный нюдовый макияж.

Cиенна Миллер, «Фабричная девушка»

В фильме Сиенна сыграла Эди Седжвик, звезду «фабрики» Энди Уорхола. Прическа и макияж – все родом из 60-х!

Имидж Эди копировался «многомиллионными тиражами»: стрижка под мальчика, холодный блонд, стрелки и накладные ресницы – так в те годы выглядели самые модные девушки Нью-Йорка. У Седжвик было безумное количество косметики. Уорхол писал: «50 пар накладных ресниц, разложенных по размерам, 50 флакончиков туши, все оттенки теней, когда-либо выпущенные Revlon, – перламутровые и обычные, матовые и блестящие, 20 коробочек румян Max Factor… Она часами сидела над своими косметичками, на все приклеивая ярлычки, протирала и начищала бутылочки и коробочки».

Кэтрин Зета-Джонс, «Чикаго»

За эту работу Кэтрин получила «Оскар» в 2003 году в номинации «Лучшая женская роль второго плана». Сначала актрисе предложили главную роль Рокси Харт, которую в итоге сыграла Рене Зельвегер, но Джонс отказалась, а еще настояла на своем варианте в образа ее героини Вэлмы Келли – с короткой стрижкой боб. И действительно, образ в стиле 20-х, дополненный кукольными ресницами и неудержимой энергией актрисы, даже спустя 15 лет остается культовым.

Мила Йовович, «Пятый элемент»

Мила снималась в знаменитом фильме в 1997 году. С тех пор она вдохновила тысячи девушек на бьюти-эксперименты. Последний удачный ремейк образа случился в этом году – новый оттенок волос в стиле Лилу попробовала Наталья Водянова (фото модели смотрите по ссылке).

Натали Портман, «Черный лебедь»

Макияж для «темной стороны» героини Натали Портман делала команда M.A.C. Что бы там ни говорили о самом фильме, со своей задачей визажисты справились – достаточно посмотреть на количество туториалов и досок на Pinterest, вдохновленных самым главным образом картины.

Руководитель команды визажистов фильма Мэги Дюранд говорит, что самой сложной задачей было переделывать макияж по несколько раз в день: «Сначала у нас был «Черный лебедь», затем «Белый», затем опять «Черный». И всегда приходилось корректировать макияж, потому что у нас было очень много крупных планов во время танцевальных номеров».

Кэри Маллиган, «Великий Гэтсби»

В «Великом Гэтсби» Кэри выглядит очень стильно – в духе фильма База Лурмана. Прическа легкая, но с ключевыми деталями 20-х – челкой и аксессуаром на голове.

Кэри чувствует эту прическу и мастерски ее преподносит. Стилист Виктор Комский советует повторять стрижку девушкам с густыми и прямыми волосами.

Похожие материалы из рубрики Обзор

beautyhack.ru

Звездный пример: 10 идеальных бьюти-образов для свидания

Выход Эмилии Кларк на одной из лондонских премий вызвал неоднозначную реакцию. Мы считаем, что этот романтичный образ прекрасно подойдет для свидания! Чтобы его повторить, нанеси тональный крем с эффектом сияния, помаду цвета красной розы, тени на несколько оттенков темнее кожи, подкручивающую тушь и натуральные персиковые или красные румяна. Волосы завяжи в слегка небрежный хвостик, выпусти несколько прядей и уложи их. Готово!

2. Винный поцелуй

Основные шаги для создания вампирического образа, как у Марго Робби: закрепи волосы, нанеси тон, выдели брови и ресницы, а затем накрась губы помадой глубокого винного цвета. Чтобы увеличить стойкость, закрепи результат пудрой и еще одним слоем помады. Предупреждаем: захвати с собой влажные салфетки на случай длинных сессий поцелуев.

P. S. Этот лук можно повторить в более спокойном варианте, сделав акцент на сливово-розовых губах и голливудской волне.

3. Сразить одной линией

Иногда всё, что тебе нужно, — это идеальные стрелки в стиле «кошачий глаз», как у Беллы Хадид. Для их создания прекрасно подойдет черная жидкая подводка. Не забудь о ровном тоне, нюдовой помаде и убери волосы от лица, чтобы стрелки было видно во всей красе. Одна линия — и он покорен.

4. Бронзовая красота

Какой самый надежный способ составить удачный бьюти-образ? Придерживаться одного цвета во всем! Шоколадно-бронзовые тени, бежевый металлик на губах и сияющий бронзер — Эмили Ратаковски составила невероятно горячий монохромный лук.

5. Просто персик

Повторяй за Эммой Стоун, чтобы светиться как солнце в холодный день. Нанеси средства персикового оттенка на губы и щеки, а также нарисуй маленькие аккуратные стрелки для эффекта «кошачьего глаза».

6. Маковое настроение

Как повторить свежий образ Джиджи Хадид? Прическа: сделай легкие волны и уложи волосы на одну сторону. Мейкап: используй bb-крем, помаду красно-кораллового оттенка, тауповые тени для затемнения складки века и удлиняющую тушь. Губы цвета красного мака просто созданы для того, чтобы их целовать!

7. Глаза в глаза

Оливия Палермо демонстрирует макияж для романтического зрительного контакта. Подведи глаза черным карандашом и нанеси тушь минимум в два слоя (можешь использовать накладные ресницы). Для завершения образа тебе понадобятся помада чуть темнее натурального оттенка губ и теплые коричневые румяна. Он не сможет отвести глаз!

8. Чистая романтика

Кендалл Дженнер доказывает, что спокойный макияж не значит скучный. Выдели скулы, накрась губы блеском, нарисуй маленькие стрелочки и накрась ресницы. Ты восхитительна!

9. Роковая загадка

Рианна знает толк в smoky eyes: ее «дымчатые глаза» в зеленых оттенках выглядят просто потрясающе! Так и заколдовать можно.

10. Шик и блеск

Разве можно придумать что-то более подходящее для свидания, чем розовый блеск на губах? Дополни образ бордовыми тенями в уголках глаз и элегантными стрелками, как Рита Ора. Нежно и сексуально!

www.cosmo.ru

KeiGi | Схемы света для Beauty (бьюти) съемки

Всем привет и сегодня мы будем обсуждать такой жанр съемки, как beauty портрет - чаще всего он используется для рекламы косметики, украшений, волос или стиля. Меньше слов, больше действий! Для начала вам понадобится студия с импульсными вспышками. А мы тем временем рассмотрим разное количество источников света и насадки.

Для начала - советую в качестве рисующего света выбрать портретную тарелку, а если таковой нет - то небольшой софтбокс.

Настройки камеры:

  1. Диафрагма = 8-9
  2. Выдержка = 1⁄160
  3. ISO = 100

Объектив лучше выбрать портретный, от 50мм и больше - во избежание искажений лица. Я предпочитаю снимать на 85мм и 120мм) Фон можете выбрать любой - черный,белый,цветной, текстурный, имитация чего-либо, главное - модель должна быть главным объектом в кадре.

1 источник света

Ставим довольно близко - 1-1,5м от лица модели, чтобы получить более мягкий свет. Месторасположение - чаще всего - над головой, следите за тенью под носом, она не должна быть длинной. Блик должен отражаться в глазах модели. Ставим отражатель серебристый на уровне груди модели, модель может его поддерживать. Блик от него мы тоже видим. Хотите больше тени на лице? Меняйте месторасположение источника влево-вправо, следя за тем, как появляется тень сбоку от носа и у края лица. Но не уводите в черноту. Лучше вслед за этим переместить отражатель, чтобы подсветить затемненную часть.

Совет - стойку лучше выбрать журавль, для рисующего света, таким образом она не будет вам мешать и стоять перед лицом модели.

Смотрим на блики в глазах и тень под носом на фото снизу:

Т.к. 1 источник света - есть 2 варианта:

1) сделать светлый фон - посадить модель как можно ближе к фону + одеть софтбокс (чем больше софтбокс, тем лучше будет освещен фон позади модели), если тарелка - то фон будет освещен, но средне. Экспериментируйте)

2) сделать темный фон - посадить модель дальше от фона, чтобы свет на него не попадал, одеть маленький софт, а лучше тарелку. Если есть соты для тарелки - идеальный вариант для создания черного фона)

2 источника света

Рисующий оставляем, варианты использования второго источника:

2.1) сияющий белый фон - берем большой софтбокс и используем его вместо фона - получаем при настройке оптимальной мощности обтекание белым светом -

2.2) подсветка фона с помощью насадки, обычно ставят либо сразу за спиной модели, либо сбоку так, чтобы свет не попадал на модель, а светил только на фон.

2.3) контурная подсветка - подсвечиваем со стороны тени, создавая яркий контур и отделяя модель от фона, направление - волосы, часть щеки и плечо. ставится позади модели сбоку (в диагонали) или же подсвечиваем сзади. Можно использовать цветные фильтры или просто синий полупрозрачный пакет/полупрозрачную папку-уголок, в общем все цветное и пропускающее свет)

3 источника света

3.1) самый распространенный - два стрипбокса с двух диагоналей за спиной модели бьют на белый фон, тем самым делая его абсолютно белым. Нужно обтекание светом - сажаете модель ближе к фону, нужны более четкие тени - двигаете модель дальше от фона.

3.2) не менее распространенный - надеваем на 2 источника рефлекторы со шторками, ставим позади модели по диагоналям - но направляем уже на модель, чтобы было контурное свечение на плечах, скулах и волосах модели/шее.

3.3) использовать как подсветку волос сверху + на фон + рисующий

3.4) бестеневое освещение (две вспышки по диагоналям перед моделью) + на фон

Путем добавления источников света можно корректировать схемы уже под ваш вкус.

Интересные фишки:

Цветные гелевые фильтры или полупрозрачные цветные материалы - пакеты, папки-уголки или проф. фильтры (если есть)

Использовать источники света можно и как реквизит для съемки:

Можно использовать нестандартные формы рисующего света или вместе с ним - для получения интересных бликов в глазах.

Кстати, если направить источник с рефлектором и цветным гелем на отражатель, а отражателем подсвечивать тени - то тени на лице будут соответствующего цвета. Справедливо и для софтбокса с надетым цветным гелем на моноблок.

Еще немного схем:

Фон тоже можно подсвечивать источником с разными цветовыми фильтрами, чтобы добиться интересного оттенка или градиентов:

Так же можно использовать блестящие поверхности типа фольги/металлика в качестве фона:

Еще одна интересная схема - это смешанный свет. Но он сложный в постановке и требуется много времени и практики, чтобы понять его и суметь им управлять. Вкратце суть - смешанный свет - это использование постоянного света и импульсного, пилотного света и вспышек. Рисующий свет - всегда импульсный (вспышка) - он “замораживает, фиксирует” лицо модели, постоянный свет в виде цветного контурного “размывает” объект, если двигать фотоаппарат во время срабатывания затвора. Выдержки здесь нужно подбирать в зависимости от того, насколько длинное “размытие” вы хотите получить. Лично я подбираю в районе от 1⁄2 до 5 -10 секунд. Я долго не могла понять, где на моноблоках отключить импульс и оставить только пилотный свет - поэтому пишу тут - это кнопочка CELL. Снимать лучше всего на черном/темном фоне. Использоваты соты, как на рисующем свете (например тарелка с сотами или рефлектор со шторками), так и на постоянном - здесь чаще всего рефлектор со шторками или конус с сотами. Зачем? Чтобы ограничить максимально потоки света, только в этом случае хорошо будут видны размытия. Лучше всего в смешанном свете смотрятся блестки и светоотражающие частички на коже или в виде украшений. И вот еще пара статей от Олега Титяева - мастера работы со смешанным светом.

http://www.photoindustria.ru/?mod=content&id=75

http://www.photoindustria.ru/?mod=content&id=170

Ну и напоследок - как идея - поставить цветной фильтр перед моделью - тогда часть лица окрашивается в его цвет)

Ставь лайк, если статья была полезна (:

kznphoto.ru

Бьюти-образы «Оскара-2017»: провалы и удачи

Какие наряды, макияж и прически выбрали главные голливудские красотки для выхода на красную дорожку 89-й церемонии «Оскар»? Смотри в нашей подборке!

Джессика Бил выбрала классику и не прогадала: объемный пучок на затылке, макияж в пастельных тонах и графичные черные стрелки.

  • Что надеть на Новый год 2020: 5 модных вариантов

Эмма Робертс появилась на красной дорожке в образе дивы «старого Голливуда»: золотые тени, красная помада и небрежные локоны.

Победительница в номинации «Лучшая актриса» Эмма Стоун сделала ставку на золото: золотое платье, золотые смоки, матовая помада рыже-коричневого оттенка и роскошная укладка в стиле «старого Голливуда».

Шарлиз Терон в очередной раз показала всем, кто здесь главная дива! Актриса отдала предпочтение макияжу «а-ля натурель»: немного золотых теней, черная тушь для ресниц и розовый блеск для губ.

Кажется, над Скарлетт Йоханссон и Шарлиз Терон «поработал» один и тот же визажист. Разве что в случае со Скарлетт к золотым теням добавились черные стрелки.

Мы искренне преклоняемся перед Мерил Стрип, но, кажется, оскароносная актриса совершенно забыла про макияж и прическу. Видимо, в суматохе с выбором платья было не до того.

Несмотря на совсем короткую стрижку, Мишель Уильямс показалась нам очень женственной и элегантной. В макияже актриса сделала акцент на длинные (судя по всему, наращенные) ресницы, добавила немного румян на «яблочки» щек и выбрала помаду натурального оттенка.

А вот Дженнифер Энистон показалась нам какой-то уставшей и замученной. Вроде бы все как всегда: «коронная» прическа, макияж в нюдовых тонах… Неужели наша любимая Джен все же подвластна времени?

Кажется, Николь Кидман вот-вот превратится в фарфоровую куклу: страсть к инъекциям ботокса до добра не доведет! Не спасают даже искусный макияж и роскошная прическа.

Кирстен Данст решила не акцентироваться на чем-то одном и подчеркнула сразу все! Макияж и прическа — на высоте. Бюст, кстати, тоже. Интересно, так было всегда или Кирстен увеличила грудь?

Кажется, небрежные пучки, столь актуальные в 2016 году, останутся с нами и дальше. Или Алисия Викандер просто не успела сделать укладку? За макияж ставим визажисту актрисы пять с плюсом: модный бьюти-тренд «ноумейкап» исполнен великолепно!

Топ-модели точно знают, какие бьюти-тренды самые модные. Карли Клосс отдала предпочтение золотым теням, «морковной» помаде, персиковым румянам и небрежной укладке в стиле «золотого Голливуда». Берем на заметку!

Яркие глаза и нюдовые губы — Сальма Хайек была великолепна! А вот с прической актриса решила не заморачиваться — надела роскошный ободок и была такова.

Настоящий фурор вызвало появление на красной дорожке Холли Берри. Стильной короткой стрижке актриса предпочла объемную афро-прическу. А как тебе окрашивание звезды? Техника «тигровый глаз» — один из самых главных бьюти-трендов 2017 года, и Холли Берри его уже попробовала. Актриса знала, что ее новая прическа окажется в центре внимания, а потому отдала предпочтение нейтральному макияжу: немного блестящих коричневых теней и нежно-розовый блеск для губ.

Если бы мы делали хит-парад самых неудачных образов «Оскара-2017», его бы точно возглавила Дакота Джонсон. Ноль прически, ужасные оранжевые тени, неаккуратно накрашенные губы… Про платье вообще молчим. Стилисты, ау!

www.cosmo.ru

Лучшие бьюти-образы прошедших Недель моды. Макияж

Отгремевшие в Париже, Нью-Йорке, Лондоне и Милане Недели моды подарили нам не только множество модных ансамблей на все случаи жизни, но и сотни бьюти-образов от ведущих мировых визажистов и стилистов. Чтобы не запутаться в многообразии макияжей и причесок, я предлагаю вашему вниманию только самые лучшие из них – интересные, но при этом пригодные для реальной жизни. Эти варианты помогут разнообразить не только вечерние, но и уже порядком поднадоевшие повседневные образы, а также скрасят хмурые осенние деньки, тем более что бьюти-тренды из весенних коллекций как нельзя лучше для этого подходят. Предлагаю начать наш обзор с макияжа.

Зацелованные губы от Topshop Unique

«Зацелованные» губы, украшавшие моделей Topshop Unique на показе весенне-летней коллекции, по совместительству являются еще и самым актуальным трендом текущей осени. Добиться такого эффекта несложно — можно вбить помаду подушечками пальцев, создавая таким образом полупрозрачное покрытие, или нанести цвет из стика и размыть контур ватной палочкой, тогда оттенок получится более насыщенным и глубоким. Чтобы создать подобный макияж, следует остановить выбор на классических осенних оттенках — темно-красном, винном, сливовом, а также дополнить образ нежным девичьим румянцем, для создания которого идеально подойдут румяна кремовых текстур.

Нюд с изюминкой от Ralph Lauren

Чтобы лица моделей не выглядели невзрачно на фоне крупных ювелирных украшений, визажист Том Пешо дополнил естественный макияж мерцающими золотыми тенями, подчеркнув верхнее веко и внутренний уголок глаза. Подобный прием не только сбалансировал образ, но и освежил взгляд моделей, сделав глаза ярче. Я убеждена, что золотистые тени идеальны в любое время года — летом они подчеркнут загар, весной придадут лицу свежести, зимой украсят вечерний образ, а осенью будут гармонично смотреться на фоне желтой листвы. Что немаловажно, золотой пигмент прост в обращении и не требует особого подхода и умения, в отличие от того же серебряного, создать удачный макияж с которым не так то легко.

Дымчатые брови от Lanvin

Густые широкие брови продолжают занимать лидирующие позиции в списке основных бьюти-трендов уже не первый сезон подряд. В этот раз визажисты предлагают нам дымчатый вариант бровей с размытым нечетким контуром с намеком на естественность. Добиться такого эффекта можно с помощью теней для бровей (или обычных теней для век, оттенок которых подходит к цвету ваших волос), нанесенных синтетической скошенной кистью на пространство между волосками, корректируя форму брови и придавая ей яркость. Закрепить результат можно с помощью оттеночного геля, как бы начесав им брови у основания и по всей длине — эффект густых соболиных бровей вам обеспечен.

Шоколадные смоки-айз от Roberto Cavalli

Шоколадный дымчатый макияж глаз — прекрасная осенняя альтернатива классическим черным смоки-айз. Техника выполнения такого макияжа полностью идентична классическому варианту, с одним лишь исключением — здесь мы высветляем не подбровное пространство и внутренний уголок глаза, а делаем акцент светлыми перламутровыми тенями (или подводкой) по центру верхнего века. Этот прием позволит сделать глаза еще больше, а макияж — интересней. Шоколадные смоки смотрятся менее вызывающе их угольно-черных собратьев, и самые смелые могут носить их даже днем, а чтобы глаза не выглядели болезненно-красными, следует освежить слизистую отбеливающими каплями для глаз и прорисовать водную линию карандашом белого или бледно-розового оттенка.

Лак в тон помаде от Zac Posen

Незыблемое правило комплиментарности оттенка губной помады и лака для ногтей осталось где-то далеко в 90-х, но, как известно, мода имеет привычку возвращаться, поэтому в новом сезоне мы будем подбирать цвет ногтей строго под цвет губ. Визажист Кабуки, красивший моделей для последнего дефиле Zac Posen, предлагает нам классическую комбинацию красной помады и такого же лака, однако это не говорит о том, что стоит ограничиться лишь этим цветовым решением. Оттенки бордового, вишневого и сливового  будут смотреться в таком исполнении не менее эффектно.

Мерцающие глаза от Giorgio Armani

Еще одна вариация на тему дымчатого макияжа глаз с изюминкой. На этот раз визажисты предлагают нам выполнить макияж смоки с помощью кремовых матовых теней оттенка «тауп», покрыв их сверху светлыми тенями с металлическим эффектом. Подобное сочетание дает эффект влажного века, за счет чего макияж будет смотреться интересней, а взгляд — загадочней.

Матовые губы от Missoni

Матовые губы — еще один тренд, который сопровождает нас на протяжении последних нескольких сезонов. Весной дизайнеры предлагают носить его с ярким шелковым тюрбаном, а осенью можно дополнить такой макияж объемным шарфом глубокого оттенка, снизив при этом градус яркости помады. При этом стоит оставить матовые губы (накрашенные в два плотных слоя — так помада будет смотреться насыщенней и продержится дольше) единственным цветовым акцентом в макияже, чуть подкрасив ресницы и оформив брови.

Шелковые стрелки от Dior

Единственный по-настоящему креативный макияж в нашем списке представил визажист Питер Филипс, который украсил глаза моделей на недавнем показе Dior пастельными стрелками, вырезанными лазером из настоящего шелка. Разумеется, такой вариант не так-то просто (и даже невозможно) выполнить в домашних условиях, но если очень хочется удивить друзей необычным макияжем, то стоит заморочиться постараться. В качестве альтернативы я предлагаю вам пастельные стрелки, выполненные цветной гелевой подводкой (множество оттенков представлено, например, в профессиональной марке Inglot), которые станут прекрасной альтернативой оригинальным шелковым стрелкам Dior и будут смотреться очень эффектно. Кстати, соригинальничать в этом сезоне удалось не только модному дому Dior, но и марке Fendi — визажисты бренда наклеили на веки моделей стрелки, выполненные из кожи.

Универсальный розовый от Versace

Очень нежный макияж представил на своем весенне-летнем показе модный дом Versace. Чтобы создать такой ангельский образ, визажисты бренда использовали для макияжа моделей один и тот же оттенок розового на губах, щеках и глазах. Чтобы лицо выглядело по-настоящему свежо, следует остановить свой выбор на холодном розовом тоне, который будет очень к лицу обладательницам светлой кожи.

Отсутствие макияжа от Marc Jacobs

Это не нюд, это буквально полное отсутствие макияжа. Никакого тонального крема, туши или теней, только матирующий флюид или увлажняющая сыворотка, в зависимости от типа кожи модели. Поэтому если вы обладательница безупречной кожи, то без лишних усилий будете в тренде на протяжении последующих нескольких сезонов. И даже дольше.

Влажная кожа от Balmain

Эффекта блестящей, будто бы влажной кожи добиться совсем несложно — следует нанести на все лицо базу со светоотражающими частицами и дополнительно высветлить хайлайтером жемчужного оттенка внутренний уголок глаза, кончик носа, галочку над верхней губой, ямочку на подбородке и центральную часть лба.

Персиковый нюд от Isabel Marant

Персиковый акцент — еще одна вариация на тему вечного нюдового макияжа. Чтобы лицо выглядело свежим, будто вы только что вернулись с отдыха, нужно нанести румяна персикового оттенка на скулы, подбородок и верхнее веко. Этот макияж построен по принципу розового мэйка от Versace, о котором шла речь выше, но он больше подойдет девушкам с кожей теплого оттенка.

Недоработанные смоки-айз от Giles

Интересный вариант смоки не только по части цветового исполнения, но и по части структуры. Чтобы добиться такого эффекта, следует сконцентрировать цвет на той части века, что  ближе к внутреннему уголку глаза, и немного растянуть его к бровям и внешнему уголку. В том, что касается выбора оттенка, ограничений нет — это может быть и серо-зеленый цвет как у Giles, и приглушенный синий, и фиолетовый, и даже пыльно-розовый, главное чтобы оттенок был сложным и полупрозрачным.

Ягодные губы от Dolce&Gabbana

Оставим цветы и короны до лучших времен и обратим пристальное внимание на шикарные ягодные губы, которые украшали лица моделей на весенне-летнем шоу Dolce&Gabbana. Вишневый, малиновый, ежевичный — по части выбора цветовой палитры нет абсолютно никаких ограничений.  Чтобы насыщенная ягодная помада смотрелась на лице эффектно и аккуратно, нужно как следует поработать над безупречным тоном лица (ведь яркий цвет на губах сразу же подчеркнет все недостатки кожи) и оформить брови, которые сбалансируют образ и сделают его гармоничным.

vev.ru


Смотрите также