Гидратор что это такое


Как выбрать гидратор

Для поддержания нормального уровня жидкости в коленных суставах при езде на велосипеде требуется делать глоток воды раз в 15 — 20 минут. Профессионалы знают об этом и четко следуют данной инструкции.

По мере осваивания велосипеда, перехода велоезды на профессиональный уровень, многие задумываются о приобретении гидратора. Устройство представляется в виде специальной водной системы, позволяющей не тратить время на съем фляги и её обратную фиксацию.

Существует множество моделей. Некоторые гидропаки выпускаются для использования в экстремальных условиях. Сюда относятся не только велосипедисты, но и туристы, лыжники. У каждой модели существуют свои отличия, которые отражаются на итоговой денежной стоимости.

Что из себя представляет

При выборе гидратора для велосипеда требуется обратить внимание на следующие моменты.

Система для питья является довольно простой. Представляется в виде полиэтиленового сосуда высокой прочности, куда встроена трубка с длиной 80 — 100 сантиметров.

Некоторые пытаются создать гидратор самостоятельно, используя в качестве сосуда обыкновенную пластиковую бутылку или же капельницу. Однако подобные самодельные изделия нельзя использовать ежедневно и создавать их следует, как развлечение.

Важное свойство любой питьевой системы — её герметичность. При использовании рюкзака с гидратором для велосипеда человек во время катания выпивает в 1,5 раза больше жидкости.

Объясняется это тем, что райдер в любой момент может отпить воду, для этого не требуется прерываться и отвлекаться от процесса езды.

 

Велосипеды, самокаты, комплектующие

 

Все товары

 

Если у велосипедиста имеются проблемы с лишним весом или он опасается за здоровье коленных суставов ввиду малого потребления жидкости, следует приобрести питьевую систему.

Чтобы отпить райдеру требуется немного подтянуть трубку, зафиксированную на лямке рюкзака. Клапан зажимается в ротовой полости. Тем самым можно пить, а руки будут свободными.

Разновидности

В классической питьевой системе резервуар завинчивается. Однако более профессиональные гидраторы характеризуются герметичным зажимом.

Во втором случае емкость приходится доставать, если требуется наполнить её жидкостью. Однако её легче прочистить, в сравнении с моделями с завинчивающейся крышкой.

Дорогостоящие гидраторы оснащены и крышкой, и герметичным зажимом.

На что обратить внимание при выборе

Особую роль играет пластик, использующийся для создания гидратора. Некоторые жалуются на слабый запах химических примесей, который постепенно выветривается.

Чтобы не подвергать свой организм негативному воздействию, рекомендуется приобретать питьевые системы с маркой BPA-free. Это является показателем того, что в составе пластика нет химических примесей, которые могут привести к нарушению в работе эндокринной системы.

Некоторые для этого указываются другую маркировку — FDA, она также свидетельствует о безопасности использования питьевой системы.

Детально следует рассмотреть трубку. Съемный элемент прикрепляется к гидропаку при помощи штекера. Требуется изучить место стыка, там должно быть уплотнительное кольцо, которое предотвращает подтекание.

Чаще трубка фиксируется на рюкзаке за счет специальной липучки. С целью увеличения срока эксплуатации производитель оборудует трубку чехлом из неопрена. Если его нет, рекомендуется приобрести отдельно.

Важную роль также играет клапан, отвечающий за регулировку подачи жидкости. Расположение под углом в 90 градусов считается оптимальным вариантом.

Объясняется это тем, что нет изгиба трубы во время использования питьевой системы. Чтобы жидкость поднялась по трубке, достаточно просто крепко сжать загубник во рту, после чего он фиксируется при помощи магнита на стяжке рюкзака.

В клапане должен быть автозапор, предотвращающий утечку жидкости, когда труба не присоединена.

Чем меньше стенки гидропака, тем ниже денежная стоимость товара. При езде на велосипеде рекомендуется приобретать систему со средней плотностью, чтобы избежать возможных проколов и разрывов резервуара с жидкостью.

Особое внимание следует уделить объему гидропака. Варьируется в пределах от 1 до 3 литров. Для езды на велосипеде оптимальным вариантом будет 1,5 — 2 литра. Данное значение превышает объем 2 фляг среднего размера.

Под резервуар с жидкостью в рюкзаке имеется отдельное место, что обеспечивает равномерное распределение массы. Тем самым удается исключить дискомфортные ощущения во время ношения питьевой системы.

Некоторые приобретают гидратор в отдельности от сумки, однако тогда следует заранее выделить отсек в рюкзаке для резервуара, а также продумать крепеж.

Райдерам требуется компактная питьевая система. Чаще идет в комплекте с небольшим чехлом. Туда также можно сложить различную мелочь, например, телефон или ключи.

При выборе гидратора для велосипеда следует уделять внимание весу. Чем меньше — тем лучше.

Самая сложная задача для питьевой системы — сохранить исходную температуру жидкости.

При высоких температурах вода постепенно нагревается. Рекомендуется выбирать варианты с неопреновым чехлом в комплекте. Это обеспечит невосприимчивость к свету и изменениям температурного режима.

Для охлаждения жидкости рекомендуется перед поездкой на велосипеде положить туда немного льда или поместить гидропак в морозилку. Питьевая система должна быть наполнена наполовину.

Профессиональные райдеры советуют после каждого глотка продувать трубку, чтобы там не оставалась жидкость. В противном случае вода в ней может нагреться или наоборот, превратиться в лед, при езде на байке зимой.

В холодные месяцы, чтобы предотвратить воздействие холодных температур, рекомендуется обернуть питьевую систему фольгой. Оптимальным вариантом является приобретение специального термочехла.

Чем можно заливать

Профессиональные райдеры не рекомендуют заливать что-то кроме простой воды или изотоника. Использование сока и лимонада недопустимо. Объясняется это засахариванием резьбы.

Забавный эффект от газированной минеральной воды. Сам резервуар раздувается, жидкость под давлением льется в рот, стоит немного сжать сосок.

Рекомендуемые модели

Многие рекомендуют классическую питьевую систему от Camelback. Характеризуется маленьким весом, двухлитровым резервуаром. Также имеется специальный карман для маленьких вещей. Рюкзак во время езды на велосипеде практически не ощущается.

Если велосипедисту хочется полноценный рюкзак со встроенной питьевой системой, рекомендуется обратить внимание на MULE от той же компании Camelback. Объем самого рюкзака составляет 11 литров, 3 литра — сама питьевая система.

Как ухаживать

Вне зависимости от разновидности питьевой системы, методика ухода одинаковая.

  1. Нет потребности часто промывать резервуар для жидкости. Рекомендуется приобретать систему из прозрачных материалов, через который легко заметить любое пятно. Избавиться от постороннего запаха удастся при помощи лимонной кислоты.
  2. После промывки гидропака следует внутрь поместить полотенце небольших размеров. Это позволит избежать слипание стенок.
  3. Использовать чай также не рекомендуется. Предназначение всех гидропаков — вода. Сахар оседает на дне емкости, из-за чая может образоваться налет. Также постепенно загрязняется сама трубка. Для её очистки можно прибрести ершик или использовать жидкость с пищевой содой.

Среди райдеров нет однозначного мнения, требуется ли использовать питьевые системы. Некоторые отказываются признавать бутылки на раме, другие отказываются утяжелять спину.

Однако попробовать проехаться с гидратором рекомендуется каждому. Для новичков это особенно актуально, так как начинающий человек не так хорошо чувствует организм.

Советуем почитать:

velife.ru

Как выбрать гидратор? Лучшие модели гидропаков для рюкзака в 2019

Питьевая система, или гидратор (гидропак), – полезная и простая вещь, которая заслуживает того, чтобы войти в арсенал любого активного человека. Но как сделать выбор и не запутаться, если сейчас продается великое множество моделей? Существуют гидраторы для экстремальных условий: велосипедистов, туристов, лыжников, а также детские питьевые системы и гидраторы в стиле милитари. Чем же они отличаются и от чего зависит их цена? Давайте разбираться вместе. Мы сравнили 5 лучших моделей гидраторов для разных увлечений и потребностей - со вместимостью от 1.5 до 3 л.  Если вы уже знаете, как работает гидратор и на что обратить внимание при покупке - сразу переходите к ТОП-5.

Как устроен гидратор: на что вам нужно обратить внимание при покупке?

Выбирая гидратор, нужно особое внимание уделить следующим важным аспектам:

Питьевая система, как и все гениальное, задумана просто: это прочный полиэтиленовый мешок с трубкой длиной около метра. Некоторые умельцы изготавливают гидратор самостоятельно с помощью капельницы и пластиковой бутылки. Однако такая конструкция служит скорее для развлечения и не может применяться изо дня в день.

Гидратор, в отличие от самодельной питьевой системы, обеспечивает герметичность, надежность и оптимально подходит по литражу. Кстати, доказано, что люди выпивают из гидратора на 50% больше воды, чем из фляги, поскольку утоляют жажду прямо в процессе движения, а не на коротких остановках. Поэтому если вы хотите похудеть или волнуетесь о недостаточном потреблении воды, выбирайте гидропак. Для того чтобы попить, достаточно лишь подтянуть трубку, закрепленную на лямке рюкзака, и зажать клапан зубами. Ваши руки при этом останутся свободными.

Резервуары классических моделей завинчиваются на крышку, но есть и те, что оборудованы герметичным зажимом. Емкость с зажимом придется каждый раз доставать из рюкзака, чтобы наполнить водой, зато ее легче промыть, чем гидропак с крышкой. Модели подороже оснащены и крышкой, и зажимом.

Особое значение стоит уделить качеству пластика, из которого сделан гидратор. Некоторые покупатели отмечают, что перед первым применением присутствует слабый химический запах, но затем он выветривается. Чтобы обезопасить себя, ищите в описании товара маркировку BPA-free. Она означает, что в составе пластика нет вредного бисфенола А, вызывающего сбой в эндокринной системе человека. Часто производители указывают «одобрено FDA» (Food and Drug Administration) – это тоже гарантия качества.

Съемная гибкая трубка имеет штекерное крепление к резервуару. Место стыка не должно подтекать благодаря уплотнительному кольцу. Обычно трубка фиксируется на лямке рюкзака с помощью липучки, мундштук удерживается на груди магнитным крепежом. Для улучшения износостойкости и термозащиты производители помещают трубку в неопреновый чехол (его можно купить и отдельно).

Следующий важный элемент питьевой системы – клапан, который регулирует подачу воды. Клапан, установленный под углом 90°, удобнее, чем прямой, потому что гораздо меньше изгибает трубку во время носки. Чтобы вода поднялась по трубке, нужно просто зажать мягкий загубник зубами. После питья загубник крепится на магнит грудной стяжки рюкзака. Автозапор клапана за счет поворотного механизма предотвращает протекание, когда трубка отсоединена. Как правило, чем проще устройство клапана и тоньше стенки резервуара, тем ниже цена.

Гидраторы бывают разного объема – от 1 до 3 л. Гидратор до 1.5 л подходит для пробежек и коротких прогулок, а объем в три литра пригодится во время дальних поездок без доступа к питьевой воде. Большинство покупателей предпочитает золотую середину, ведь гидропак объемом 2 л – это все равно больше, чем вмещается в две средние фляги. Благодаря специальному отделению в рюкзаке, вес распределяется равномерно и не доставляет дискомфорт.

Можно купить гидратор отдельно, без чехла или рюкзака, но тогда в вашей сумке должен быть крепеж для питьевой системы.

Гидропак для бегуна и велосипедиста должен быть компактным. Такие гидропаки продаются в комплекте с маленьким чехлом на лямках. Кроме резервуара для воды, там есть небольшой карман для ключей, телефона и других мелочей. Это самый легкий вариант питьевой системы.

Для туристов и любителей отдыха на природе больше подходит вместительный рюкзак с ортопедической спинкой. Чтобы не потела спина, рекомендуется выбирать рюкзак с системой вентиляции и сетчатыми лямками. Гидраторы в таких рюкзаках дополнительно уплотнены и выдерживают нагрузку в несколько десятков кг.

Сохранение нужной температуры воды – слабое место любой питьевой системы. В жару вода нагревается, а в холод – замерзает. Хорошо, если резервуар и трубка снабжены чехлом из неопрена: этот материал невосприимчив к свету и колебанием температуры. Чтобы охладить воду, можно использовать лед или ненадолго положить резервуар в морозилку (резервуар должен быть заполнен лишь наполовину!)

Еще один совет от опытных пользователей: в жару или на морозе продувайте трубку после глотка. Если в трубке останется вода, она может либо нагреться, либо превратиться в лед.

Чтобы спасти питьевую систему от мороза, некоторые спортсмены прячут резервуар под куртку, что, конечно, не очень удобно. Также можно обернуть гидропак фольгой или плотным материалом, но более надежный вариант – подобрать термочехол.

TОП-5 гидраторов и питьевых систем

Начнем мы наш обзор с двух дорогих. Одна из них может похвастаться “военной подготовкой” - антигрибковым покрытием и утолщенными стенками, а вторая - максимальной облегченностью, водотталкивающей поверхностью и известным брендом. Далее поговорим о модели, которая подойдет даже для экстремально суровой зимы, и закончим простым “городским” гидратором-бестселлером и гидропаком специально для детей. Приступим!

Надежный рюкзак с поддержкой питьевой системы

Такой вариант в стиле милитари пригодится всем любителям активного отдыха, ведь армейская экипировка как нельзя лучше подходит для выживания в экстремальных условиях. Эта модель представляет собой удачное сочетание цены и качества. Большой рюкзак с поддержкой гидросистемы на 2.5 л, регулируемые лямки, эргономичный задник, сетчатые вставки на спине и поясе. Резервуар для воды имеет утолщенные стенки из TPU и выдерживает нагрузку до 60 кг. Предусмотрена защита от вспенивания и загрязнений (противогрибковое покрытие, крышка для загубника). Для удобства загубник поворачивается на 360 градусов.

К минусам можно отнести отсутствие термоизоляции. Впрочем, по словам пользователей-участников экстремальных гонок Spartan race, подкладка на спине не дает воде нагреваться во время движения. Производители предупреждают, что, несмотря на BPA-free, вначале  гидропак может пахнуть пластмассой – тогда следует промыть резервуар теплой или газированной водой.

Цена: 5390

Компания Camelbak – пионер в области гидропаков, она успешно выпускает питьевые системы с 1988 года. Многие до сих пор убеждены, что лучшие гидропаки продается именно под маркой Camelbak. При прочих равных условиях (литраж, размер рюкзака, материалы) эти гидраторы стоят дороже аналогов. Однако у некоторых моделей есть явные преимущества.

Например, классический спортивный гидропак  обладает рекордно легким весом – 250 г. Резервуар из полиуретана – 1,5 л – оптимален для спортивных тренировок и не имеет химического запаха. Кроме того – вентилируемая сетчатая спинка и лямки, водоотталкивающее покрытие DWR, четыре сочных варианта расцветки и лаконичный дизайн.

Цена: 4251

Питьевая системасоздана для долгих походов и сурового климата. Благодаря толстым стенкам резервуара и термочехлу вода в нем останется холодной в течение всего дня – а если ударит мороз, жидкость не замерзнет. На углах чехла есть зажимы, с помощью которых его можно закрепить на туристическом рюкзаке или даже на корпусе байдарки.

Объем резервуара 2 л может обеспечить водой сразу несколько человек. Двойные усиленные швы делают резервуар прочным и устойчивым к повреждениям. Материал PEVA, выполненный из растительного сырья, не придает гидратору постороннего запаха. Резервуар абсолютно прозрачен, его можно мыть в посудомоечной машине.

Цена: 1300

Этот спортивный гидропак  благодаря литражу в 1.5 л подойдет всем членам семьи. Отличный вариант для тех, кто не хочет переплачивать за бренд, но беспокоится о качестве гидратора. Резервуар изготовлен из высококачественного гибкого пластика, сочетающего в себе прочность и термоустойчивость, BPA-free. Съемный чехол на трубке защищает от повреждений и не дает ей нагреваться.

Конструкция гидропака придумана так, чтобы обеспечить пользователю максимальное удобство во время движения. 

Цена: 690

Универсальный  гидратор, подходящий для спорта, прогулок и учебы. Объем резервуара – 1,5 л, BPA-free, широкая горловина, позволяющая в жаркую погоду наполнить резервуар льдом. Питьевая система выглядит предельно просто: тонкий резервуар, прозрачная трубка без чехла, но с уплотнителем, пластмассовый клапан. Эта модель, конечно, не годится для экстрима, но вполне оправдана в городских условиях.

Цена: 590

Выше мы рассмотрели оптимальную бюджетную модель, но большое разнообразие гидраторов для детей также предлагают крупные компании Camelbak и Osprey. Правда, и стоят они подороже. При выборе детской питьевой системы очень важна безопасность материалов, поэтому многие доверяют проверенным производителям. Популярны такие линейки, как CamelBak Skeeter Kid's Hydration Pack и и Osprey Moki Kids Hydration Pack.

На самом деле они ничем не отличаются от качественных беговых гидропаков для взрослых, поскольку имеют объем 1L или 1.5L. Такой объем жидкости подходит и детям старше 7 лет.

Плюс известных марок в том, что они учитывают те мелочи, которые для ребенка важнее, чем для взрослого: легкое открытие крышки резервуара, пристегивающийся защитный колпачок для загубника, удобный широкий клапан на трубке. Например, детский гидратор CamelBak Kid's Mini M.U.L.E. Hydration Pack имеет запатентованный клапан Big Bite, который не так-то легко сломать!

Название

Основные характеристики

Цена

Рюкзак Deuter Race Air 10

Поддерживает любые типы гидраторов

₽ 5390

Рюкзак Cube Pure

Поддерживает любые типы гидраторов

₽ 4251

Гидратор BBB Backtank

Объем 2л. Работает с любыми рюкзаками с поддержкой питьевых систем

₽ 1300

Гидратор Pure

Объем 1.5л. Работает с любыми рюкзаками с поддержкой питьевых систем

₽ 690

Гидратор Standart

Объем 1.5л. Работает с любыми рюкзаками с поддержкой питьевых систем

₽ 590

Как ухаживать за гидратором?

Вне зависимости от того, какой гидратор будет вас сопровождать в походах или на спортивных занятиях, есть ряд общих правил по уходу за такими девайсами:

  1. Часто мыть резервуар не требуется. На всякий случай можно выбрать гидратор из прозрачного материала, который не утаит от вас ни малейшего пятнышка. С посторонним запахом поможет справиться лимонная кислота.
  2. Правильно сушите гидратор. После мытья резервуара разумно положить внутрь полотенце, чтобы стенки не слиплись.
  3. Не стоит заливать внутрь сок или чай. Все гидраторы на рынке предназначены исключительно для воды. Сахар может осесть внутри емкости, а от чая на стенках со временем появится темный налет. Для очищения трубки можно купить специальный ершик или использовать пищевую соду.

Вам также может быть интересно: Выбираем инкубатор для яиц. ТОП-7 лучших моделей в 2019

 

gadgets-reviews.com

Как выбрать гидратор для велосипеда | Сайт Котовского

Я уже писал в своих заметке про то, как проехать 100 км на велосипеде, что для коленных суставов крайне важен баланс жидкости в организме. По идее, нет ничего проще, чем каждые десять-пятнадцать минут делать глоток из бутылки, но есть и более удобный вариант.

Как только начинаешь увлекаться велосипедом серьезно, так сразу приходит осознание важности правильной экипировки. Вспоминаю, как довольно быстро я обзавелся контактными педалями, шлемом, спортивной одеждой, фонарем и, наконец, велосипедным гидратором.

Что такое гидратор и зачем он нужен

Гидратор — это по сути, пластиковый пакет с трубкой, заполненный водой. Пакет укладывается в рюкзаке, трубка вывешивается через плечо, и доступ к живительной влаге получается гораздо более удобный и быстрый, чем в случае с бутылкой на раме. И если для нас, велосипедистов это лишь приятный бонус, то для бегунов это единственная возможность запастись достаточным объемом воды.

Вот так примерно это выглядит:

Гидраторы, как правило, продаются уже в виде готовых комплектов: емкость для воды в маленьком или большом рюкзаке. Лично я не приемлю груз на плечах, поэтому однозначно выбираю емкость на пару литров в маленьком рюкзачке, в который кроме пакета с жидкостью можно положить что-то вроде телефона или ключей.

Самым оптимальным объемом с точки зрения ощущения на спине будет емкость на 1,5-2 литра. Такой вес, правильно распределенный на спине, практически не ощущается. В то же время мы имеем запас жидкости на два-три часа катания (в час рекомендуется выпивать до литра воды). Нарамная бутылка — это обычно 500мл, иногда 750, а для более-менее длительной езды приходится запасать две бутылки, и все равно воды окажется меньше.

Удобство питья. Тут уж не поспоришь. Наклоняться к раме, делать глоток из бутылки, ставить ее обратно — это, конечно, не сложно. Но просто сунуть в рот сосок трубки, висящей на груди — это гораздо быстрее и удобнее. Тут гидратор рулит и педалит.

Пластиковые емкости бывают двух типов: с завинчивающейся крышкой и верхней защелкой. Мне доводилось пользовать первый вариант. Плюс такой схемы — полная герметичность, вода никак не может вырваться из пакета. Емкости с верхней защелкой практичнее в обслуживании, их просто удобнее мыть. Впрочем, это фактор не слишком важен: если гидратор используется постоянно, заправляется чистой водой, то мойка бывает нужна не чаще одного раза в сезон.

Чаще мыть приходится трубку, она покрывается изнутри темным налетом. Продаются специальные ершики, хотя лично я с этим никогда не заморачивался.

Сосок — очень важная часть, советую выбирать тот тип, где можно получить доступ к воде, сжав его зубами. У меня было несколько гидраторов фирмы CamelBak, оснащенных этой системой, проблем с подтеканием не было никогда.

Очень удобно, стоит просто разжать зубы, и вода перестает течь. А вот сосок, представляющий из себя клапан, который нужно потянуть зубами, иногда подтекает. Из-за этого пришлось выбросить почти новый гидратор, купленный Мурзиком в Португалии.

Также хорошо, когда сосок подсоединен к трубке при помощи Г-образного колена, это просто удобнее.

Что можно заливать в гидратор

Заправлять гидратор нужно чистой водой, в крайнем случае изотоником. Ни в коем случае не лейте сок или лимонад, потом очень трудно избавиться от засахаривания резьбы крышки и мякоти в соске. Прикольный эффект дает газированная минералка: гидратор раздувается, а вода под давлением льется в рот, стоит сжать зубами сосок.

К минусам гидратора можно отнести то, что вода в пакете сильно нагревается в жару, и мгновенно стынет в холод. С жарой ничего нельзя сделать, а в мороз велосипедисты одевают гидратор под куртку, предохраняя его от ледяного ветра. Сам пакет можно обернуть в плотную фольгу, это немного сбережет тепло.

Также нужно после каждого глотка выдувать воду внутрь, чтобы трубка была пустая, иначе жидкость в ней тут же превратится в лед. На мой взгляд, применение гидратора зимой не совсем целесообразно, но в этом я лишь теоретик, тогда как велосипедисты нашего клуба удачно используют их каждую зиму.

Какой гидратор выбрать

Из конкретных моделей я использовал вот этот Camelback Classic — это отличный двухлитровый гидратор, с минимальным размером и весом. Кроме воды в кармашек можно положить ключи или телефон. Рюкзачок очень хорошо распределяет нагрузку, его почти не чувствуется.

Если вы все-таки ищите полноценный рюкзак для велосипеда, с возможностью питьевой системы, то присмотритесь к Camelback M.U.L.E., его объем 11 литров + 3 литра гидратор.

Camelbak Classic

В среде велосипедистов нет однозначного мнения насчет того, нужен ли гидратор. Кто-то им постоянно пользуется, не признавая бутылок на раме, другие наоборот, считают этот груз на спине совершенно лишним.

В любом случае — попробуйте. Это не такая большая трата, но на первых порах гидратор — хорошее подспорье, когда еще не чувствуешь своей организм, и не знаешь, сколько воды с собой брать. Большой запас жидкости в дороге — это однозначный плюс.

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке  - вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.  

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

kotovski.net

Гидратор для рюкзака своими руками

0 из 15 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
Информация

Чтобы иметь возможность получить права, нажмите пожалуйста Далее

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

  1. Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    г) во время движения держаться за другое транспортное средство;

    е) буксировать велосипеды;

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    г) во время движения держаться за другое транспортное средство;

    е) буксировать велосипеды;

  2. Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    б) двигаться по автомагистралям и дорогам для автомобилей, а также по проезжей части, если рядом обустроена велосипедная дорожка;

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    б) двигаться по автомагистралям и дорогам для автомобилей, а также по проезжей части, если рядом обустроена велосипедная дорожка;

  3. Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

  4. Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.4. Велосипедист может перевозить только такие грузы, которые не мешают управлять велосипедом и не создают препятствий другим участникам дорожного движения.

    22. Перевозка груза

    22.3. Перевозка груза разрешается при условии, что он:

    б) не нарушает устойчивости транспортного средства и не затрудняет управление им;

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.4. Велосипедист может перевозить только такие грузы, которые не мешают управлять велосипедом и не создают препятствий другим участникам дорожного движения.

    22. Перевозка груза

    22.3. Перевозка груза разрешается при условии, что он:

    б) не нарушает устойчивости транспортного средства и не затрудняет управление им;

  5. Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    д) перевозить пассажиров на велосипеде (за исключением детей до 7 лет, перевозимых на дополнительном сиденье, оборудованном надежно закрепленными подножками);

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    д) перевозить пассажиров на велосипеде (за исключением детей до 7 лет, перевозимых на дополнительном сиденье, оборудованном надежно закрепленными подножками);

  6. В каком порядке проедут перекресток транспортные средства?

    • Желтый, Синий, Зеленый, Велосипедист
    • Зеленый, Велосипедист, Желтый, Синий
    • Зеленый, Велосипедист, Синий, Желтый
    • Велосипедист, Зеленый, Желтый, Синий
    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.12. На перекрестке равнозначных дорог водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, которые приближаются справа.Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев. На любом нерегулируемом перекрестке трамвай, независимо от направления его дальнейшего движения, имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами, приближающимися к нему по равнозначной дороге.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.12. На перекрестке равнозначных дорог водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, которые приближаются справа.Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев. На любом нерегулируемом перекрестке трамвай, независимо от направления его дальнейшего движения, имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами, приближающимися к нему по равнозначной дороге.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

  7. Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    в) двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам (кроме детей до 7 лет на детских велосипедах под присмотром взрослых);

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    в) двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам (кроме детей до 7 лет на детских велосипедах под присмотром взрослых);

  8. Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

  9. Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.3. Велосипедисты, двигаясь группами, должны ехать друг за другом, чтобы не мешать другим участникам дорожного движения. Колонна велосипедистов, движущаяся по проезжей части, должна быть разделена на группы ( до 10 велосипедистов в группе) с дистанцией движения между группами 80-100 м.

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.3. Велосипедисты, двигаясь группами, должны ехать друг за другом, чтобы не мешать другим участникам дорожного движения. Колонна велосипедистов, движущаяся по проезжей части, должна быть разделена на группы ( до 10 велосипедистов в группе) с дистанцией движения между группами 80-100 м.

  10. Правильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

  11. Правильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.3. Сигналы регулировщика имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков и являются обязательными для выполнения. Сигналы светофоров, кроме желтого мигающего, имеют преимущество перед дорожными знаками приоритета. Водители и пешеходы должны выполнять дополнительные требования регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофоров, требованиям дорожных знаков и разметки.

    16. Проезд перекрестков

    16.6. Поворачивая налево или разворачиваясь при зеленом сигнале основного светофора, водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся во встречном направлении прямо или поворачивающим направо. Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев.

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.3. Сигналы регулировщика имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков и являются обязательными для выполнения. Сигналы светофоров, кроме желтого мигающего, имеют преимущество перед дорожными знаками приоритета. Водители и пешеходы должны выполнять дополнительные требования регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофоров, требованиям дорожных знаков и разметки.

    16. Проезд перекрестков

    16.6. Поворачивая налево или разворачиваясь при зеленом сигнале основного светофора, водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся во встречном направлении прямо или поворачивающим направо. Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев.

  12. Правильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.7.6. Для регулирования движения на железнодорожных переездах используются светофоры с двумя красными сигналами или одним бело-лунным и двумя красными, имеющими следующие значения:

    а) мигающие красные сигналы запрещают движение транспортных средств через переезд;

    б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

    На железнодорожных переездах одновременно с запрещающим сигналом светофора может быть включен звуковой сигнал, дополнительно информирующий участников дорожного движения о запрещении движения через переезд.

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.7.6. Для регулирования движения на железнодорожных переездах используются светофоры с двумя красными сигналами или одним бело-лунным и двумя красными, имеющими следующие значения:

    а) мигающие красные сигналы запрещают движение транспортных средств через переезд;

    б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

    На железнодорожных переездах одновременно с запрещающим сигналом светофора может быть включен звуковой сигнал, дополнительно информирующий участников дорожного движения о запрещении движения через переезд.

  13. Правильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

  14. Правильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.7.3. Сигналы светофора имеют следующие значения:

    Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

    е) красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

    Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

    16 Проезд перекрестков

    16.9. Во время движения в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

    Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.7.3. Сигналы светофора имеют следующие значения:

    Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

    е) красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

    Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

    16 Проезд перекрестков

    16.9. Во время движения в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

    Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

  15. Правильно

    11. Расположение транспортных средств на дороге

    11.14. Движение по проезжей части на велосипедах, мопедах, гужевых повозках (санях) и всадникам разрешается только в один ряд по правой крайней полосе как можно правее, за исключением случаев, когда выполняется объезд. Поворот налево и разворот разрешаются на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении и без трамвайных путей посередине. Разрешается движение по обочине, если это не создаст препятствий пешеходам.

    Неправильно

    11. Расположение транспортных средств на дороге

    11.14. Движение по проезжей части на велосипедах, мопедах, гужевых повозках (санях) и всадникам разрешается только в один ряд по правой крайней полосе как можно правее, за исключением случаев, когда выполняется объезд. Поворот налево и разворот разрешаются на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении и без трамвайных путей посередине. Разрешается движение по обочине, если это не создаст препятствий пешеходам.

velosipedinfo.ru

Гидраторы

Все популярнее среди любителей активного времяпровождения и для потребностей армии становится питьевая система для рюкзака, проще говоря гидратор, гидропак, поилка и т.д.

Гидратор – это резервуар для жидкости, из которого выходит трубка с соском. Средний объем гидратора -2-3 литра. При этом жидкость можно пить, не извлекая сам резервуар, на ходу или на привале. То есть человеку не придется доставать флягу из чехла или рюкзака.

Объём гидратора выбираем в зависимости от нужд. Например, если Вы собираетесь много времени проводить в пути, устраивая долговременные прогулки на велосипедах, то большой объем приветствуется. Но стоит помнить о том, что чем больше объем, тем больше воды мы сможем спрятать усебя за спиной, а это влечет и еще одно - увеличение веса. Поэтому, оптимальный вариант это от 1л. до 2л. Такой вес, правильно распределенный на спине, практически не ощущается. В то же время мы имеем запас жидкости на два-три часа катания (в час рекомендуется выпивать до литра воды). Карамная бутылка - это обычно 500мл, иногда 750, а для более-менее длительной езды приходится запасать две бутылки, и все равно воды окажется меньше.

Материал гидраторов в основном полиэтилен. В дешевых вариантах этот полиэтилен совсем никуда не годится. Он отличается своим пахучим запахом. Такой дешевый гидратор может часто, и как всегда в самый неподходящий момент, проколоться, или просто порваться. А вот что касается пахучести, то тут недогидраторы все одинаково зловонны по началу. Это схоже с покупкой пластмассовой фляги , запах и привкус от которой моментально пропитывает воду, набранную в неё. Поэтому, чтобы избежать неприятностей не скупитесь. Лучше купить надежный гидратор, чем мучиться с его копией.

Ц вет имеет значение только в том случае, если важно наскоро определить сколько жидкости осталось в питьевой системе или как хорошо был промыт гидратор. Обычно поилка имеет оттенки от бледно-голубого, почти прозрачного и до темных непроницаемых( больше для армии).

Герметизация. Среди наиболее распространенных питьевых систем встречаются «поилки» с клапаном (широкойбольшой крышкой, которая просто плотно завинчивается) и с зажимами, которые располагаются в верхней части емкости. Более дорогие аналоги оснащены всеми этими двумя видами крышек.

Широкая крышка.

достоинства:

  • удобно наполнять емкость водой

  • плотно закручивается

  • качественный, толстый пластик

недостатки:

  • трудная чистка (приходится запасаться мягкой длинной щеткой, которая не повредит емкость изнутри, чтобы промыть в труднодоступных местах)

Герметичный зажим

достоинства:

  • верх открывается практически полностью и емкость легко чистить

  • легко просушить

недостатки:

  • неудобно набирать воду

  • если зажим выйдет из строя, его будет сложнее наскоро залатать

Лучше покупать гидратор, имеющий обе такие крышки, или все-таки с широкой крышкой.

Трубка гидратора впаивается в основание емкости. Укрепляется герметичным уплотнителем, имеющим резьбу. При необходимости трубку можно будет легко выкрутить, позволив гидратор быстрее просушить изнутри. Среди часто встречающихся браков распространена плохая герметизация у основания клапана и крышки. Поэтому, сразу же на месте до покупки попросите продавца у вас на глазах проверить поилку. Разумеется, наливать в неё воду никто не будет, а вот наполнить её воздухом - можно.

Помимо качества клапана, трубки различаются еще и по своей длине. Чем длиннее трубка - тем она практичнее. А все потому, что с длинной трубкой емкость можно носить не только у себя за спиной, но и положить её в другом удобном месте, например, положить в поясную сумку.

Обратить внимание стоит и на материал самой трубки. Если она жесткая, плохо гнется, а если уж пришлось её как-то не так согнуть и остались заломы - перед Вами крайне капризная трубка, которая быстро выйдет из строя, а при температуре ±0'C моментально замерзнет. Такие трубки, как правило, короткие и продаются с емкостью, имеющей специальный рюкзак или термочехол. Гораздо выгоднее приобретать питьевую систему для рюкзака с длинной эластичной трубкой. На такой не остается заломов, при необходимости её можно пережимать, чтобы заблокировать поток воды и при температуре ±0' она не замерзает. Правда, при более низких температурах любая поилка и её трубка могут быстро замерзнуть. На них образуется конденсат, который моментально обледенеет, превратившись в ледяной комочек.

Клапан (соска) - это полезная штука, так как располагаясь на конце трубки, она подает порцию воды только тогда, когда это будет Вам необходимо. Как правило, он имеет по две системы запирания. Одна необходима во время пассивной транспортировки емкости, а другая позволяет дозировать воду во время движения.Транспортировочный клапан внешне напоминает обычный краник, который перекрывает воду, не позволяя той проникать по трубке к соске. А другой позволяет перекрывать воду в том случае, если Вы не собираетесь в данный момент пить воду.

Можно выделить несколько видов сосок, в зависимости от клапана:

с запиранием вытягиванием (типа крышки-спорт у бутылок с напитками)

  • переламыванием (когда автоматически происходит пережим трубки, как бы на слом)

  • прикусыванием (во время движения, Вы хотите попить, то просто прикусываете зубами соску. Напившись, разжимаете зубы и клапан автоматически блокирует поток воды).

Последний вариант клапана очень удобен во время движения. Даже если трубка каким-то образом выскользнула изо рта, то такой клапан автоматически заблокирует поток воды и не прольет ни капли.

Также соски различаются и по форме:

  • прямые

  • угловатые

  • вращающиеся

Прямые соски менее долговечны, так как во время использования трубку с такой соской приходится сгибать чуть ли не на все 180 градусов. Изогнутая, угловатая соска сгибает трубку на 90 градусов и остается зафиксированной, что удобнее. Лишний раз трубка не гнется, да и пить удобнее. Вращающаяся также может как-то деформироваться, однако она более подвижна и может в случае сильного перегиба немного выправиться.

Вечная проблема всех сосок - это маркость. Стали набирать воду из местного водоема, как бац и соска уже насобирала пыль, грязь и мелкие песчинки, так как окунула свою мокрую макушку прямо в пыль под ногами. Избежать такого вот попадания грязи позволит защитная крышка.

Чехлы питьевой системы для рюкзака могут быть совершенно разными и выполнять многообразные функции:

  • термочехол для емкости (позволяют либо сохранять тепло жидкости в гидраторе, либо наоборот не позволяют воде нагреваться во время летней жары)

  • термочехол для трубки с соской (более актуален во время зимы, когда крайне необходимо не позволить образоваться конденсату на трубке во время низких температур)

Помимо всего вышеперечисленного чехлы также защищают емкость от внешних повреждений. Чаще всего они изготавливаются из плотной ткани и, если чехол не поставлялся вместе с емкостью, то покупать самостоятельно его лучше на пятую часть меньше максимального объема гидратора. Это позволит снизитьсилу гидродинамического удара во время сильного воздействия.

Помимо чехла, гидраторы могут продаваться совместно со специальным рюкзаком , который внешне похож на обычный, но у него имеются специальные отверстия и крепления для фиксации трубки. В такой рюкзак помимо гидратора можно и еще что-то положить, так как для емкости отведено отдельное место, однако лучше воздержаться от заполнения нутра колющими и острыми предметами.

Главными плюсами гидратора являются его удобство и функциональность – пить можно прямо на ходу, не доставая ничего из рюкзака. Минусами служат его непригодность для определенных напитков, а также тот факт, что жидкость в гидраторе чувствительна к перепадам температур, в результате чего он уступает термосу. Кроме того, цены на гидраторы весьма высоки, хотя существуют бюджетные и одновременно качественные модели.

forma-odezhda.ru

Гидратор (питьевая система)

Привет. Хочу рассказать Вам о приобретенном гидраторе. Прошу под кат. Много фотографий, спрятаны под спойлеры. Думаю многие знают, что такое гидратор — грубо говоря, это полиэтиленовая емкость для воды, с гибкой трубкой и клапаном на ее конце. Располагается гидратор, в основном, в рюкзаке или специальной сумке, а наружу выходит трубка с клапаном, с помощью которых Вы пьете то, что налито в емкость (вода, изотоник, может что-то еще). Зачем мне нужен гидратор? Я велосипедист. «Но есть же велосипедные бутылки», — скажете Вы. Ну да, есть. Но, как мне кажется, они не совсем удобны. В поездку я беру с собой 1.5-2 литра воды (точнее изотоника), такой объем жидкости мне лично неудобно возить в бутылках на раме. Хотя раньше я пользовался бутылкой и мало пил (из-за ее небольшого объема), а это плохо. Пользуюсь гидраторами пару лет. До сего момента покупал их оффлайн в магазине Сплав, модель SWP на 2 и на 3 литра. В принципе хорошие (практически 100% копия гидратора фирмы Deuter), но… за оба вернул деньги по гарантии из-за отрыва пайки клапана присоединения трубки к емкости. На сей раз решил прикупить что-нибудь китайское за недорого =)) Обязательным условием было наличие сдвигающегося зажима горловины и наличие колпачка на питьевом клапане. Выбор пал на героя обзора, очень похожего на аналогичный гидратор фирмы Naturehike, но поменьше объемом — 2л. Товар был оплачен 23.01, получен 10.02. Довольно быстро. Упаковку фотографировать не стал — стандартный серый пакет. Гидратор упакован в прозрачный пакет с информационной листовкой о составе «устройства», уходом за ним, материале и т.п. Ничего интересного.

Дополнительная информация

А вот и сам гидратор (точнее их два — мне и моей девушке).

Дополнительная информация

Размеры емкости, приблизительно, следующие: высота — 370мм ширина — 190мм длина трубки с клапаном — 105мм

Дополнительная информация

Материал емкости — TPU (термопластичный полиуретан). Насколько это лучше, чем PEVA я затрудняюсь ответить. Хотя на упаковке и значится BPA FREE (не содержит бисфенол А), проверить это не представляется возможным. Что касается запаха — емкость гидратора практически не пахнет (легкий запах нового изделия, однозначно исчезнет после мытья). На передней поверхности емкости нанесена инструкция по использованию и уходом за гидратором. На правой стороне нанесена шкала уровня жидкости (в литрах и унциях), что очень удобно. На левой — схематическое изображение инструкции по использованию и уходу, а так же информация об ограничениях: температура исаользования, запрет на использование гидратора для соков, алкоголя, молочных напитков.

Дополнительная информация

Как я писал в самом начале, одним из основных условий при выборе гидратора было наличие сдвигающегося зажима горловины. Почему? До просто так гораздо удобнее мыть емкость, а делать это надо после каждого использования. Зажим сдвигается довольно туго (что, в принципе, хорошо) и имеет некую защиту от сдвига (нужно поднять защелку вверх), которая, на мой взгляд, является излишней.

Дополнительная информация

Помимо широкой горловины на «задвижке», у гидратора есть горловина на завинчивающейся пробке, что тоже очень удобно при заливе жидкости. Хотя винтовая крышка не имеет уплотнительной резинки, она абсолютно не протекает, собственно, как и зажим сверху. Давил очень сильно, ни капли не выступило. Вокруг крышки черная пластиковая ручка, за которую гидратор удобно держать во время заливки жидкости.

Дополнительная информация

Перейдем к питьевому клапану. О нем у меня неоднозначное мнение. Скорее он мне не понравился. Ниже объясню чем. Снизу вверх =)) Клапан имеет двухпозиционный кран «on-off», думаю понятно для чего. Клапан имеет быстросъемное соединение, позволяющее отсоединить часть с краном от части с соской (силиконовое уплотнительное колечко присутствует). Так же, благодаря этому соединение, клапан можно вращать на 360 градусов. Далее силиконовая соска. Вода через нее подается через небольшое отверстие, появляющееся при прикусывании соски. И, в завершении, защитный колпачок — это второй основной критерий при выборе гидратора. Во время поездки на силиконовой соске оседает куча пыли и не хочется каждый раз все это тянуть в рот, а под колпачком она надежно защищена от грязи. Если честно, то сама соска мне не понравилась, то ли отверстие небольшое, то ли непривычно. Посмотрю, возможно куплю другие клапаны. Ах, вот еще что. Не совсем понятна необходимость крана на клапане, т.к. я не смог выдавить воду из гидратора не прикусив соску. Возможно со временем ситуация изменится и она начнет подтекать, тогда клапан и пригодится.

Дополнительная информация

Трубка. Трубка «одета» в черную неопреновую оболочку, зафиксированную на концах термоусадкой. Предполагаю, что в холодную погоду сея оболочка немного предотвратит остывание жидкости, находящейся в трубке. Но летом она мне нафиг не нужна, а в холода я не катаюсь. Боюсь, что летом будет обратный эффект, чрезмерного нагревания на солнце, тогда придется ее ликвидировать. Трубка «женится» с емкостью при помощи быстросъемного соединения, уплотнительное колечко на месте.

Дополнительная информация

Ну, а «живет» гидратор у меня в рюкзаке Deuter Race Air Exp, в специально отведенном для него отделении, рюкзак имеет клапан для вывода трубки и петельку для ее фиксации на лямке рюкзака.

Дополнительная информация

Ну, наверное пора закругляться. В заключении скажу, что ни из зажима, ни из под крышки, ни через соединения вода не течет даже при значительном давлении на емкость, все очень герметично. Спаян очень качественно, уверен, что этот гидратор не постигнет участь собрата из Splav'а. Если что забыл указать, спрашивайте — дополню. На ашипки и очепятки текст проверил, но глаз уже замылен, так что не ругайтесь. Всем удачных покупок! Планирую купить +21 Добавить в избранное Обзор понравился +21 +47

mysku.ru


Смотрите также