Инграммы что это такое


Инграмма - информация, впечатанная в нас 🍀 Трансформация: Магия Тантры

Инграмма — впечатанная в нас и хранящаяся в памяти запись умственного образа-картинки, связанная с переживанием боли, страха и других болезненных эмоций. Инграмма — бессознательно происходящая запись. Запись инграммы происходит, когда человек испытывает боль, находится в полной или частичной бессознательности и не может воспользоваться спокойным размышлением — аналитическим умом.

Шок, удар, страх, ошарашенность, состояние относительной бессознательности — к сожалению, все это было десятки и сотни раз в жизни каждого из нас, и именно все это впечатывает в нас все переживания и ощущения тех минут, и в первую очередь — боль и то, что говорили окружающие. Все сваливается в одну кучу и связывается в один узел.

Эта запись — и есть инграмма. И теперь совершенно случайные, просто присутствовавшие тогда рядом вещи, слова и звуки могут возвращать нам тот кошмар, тот страх и ту боль. Это нелогично, это по смыслу никак не связано, но это записано вместе, и теперь мы совершенно неразумно и нелогично будем все это делать и проживать.

Пример инграммы: мужчина взбирается по стремянке, чтобы вкрутить лампочку в помещении с высокими потолками. Рядом бегают дети, играет музыка, на улице воет сирена скорой помощи. Дети нечаянно толкают стремянку, и мужчина падает, сильно ударяясь головой. Дети начинают ругаться друг с другом, обвинять друг друга в случившемся, говоря: «Ты дурак! Это ты во всём виноват!».

Всё случившееся, со всеми звуками и восприятиями, записывается в разум как инграмма и имеет эффект постгипнотического внушения. Реактивный ум «думает» тождествами, то есть одна часть содержимого инграммы равняется другой её части.

Расчет реактивного ума в отношении данной инграммы был бы следующим: боль в голове от падения равна звуку сирены скорой помощи, равна приглушенному свету в комнате, равна шуму бегающих детей, равна вкусу крови на губах, прикушенных при падении, равна фразе «это ты во всём виноват», равна желанию обхватить голову руками и т. д.

В будущем, когда окружение мужчины будет каким-либо образом напоминать часть содержания инграммы, то мужчина, возможно, испытает то же самое, что было в инграмме.

Например, если он сидит дома и смотрит телевизор, свет приглушен, приходят дети и начинают шуметь и бегать, на улице проезжает машина скорой помощи с включенной сиреной, то мужчина может почувствовать, что у него болит голова. А слова, произнесённые во время инграммы могли бы начать оказывать на него воздействие в настоящем времени. У него могла бы появиться мысль, что он дурак, что он во всём виноват, и, возможно, он взялся бы руками за голову. Реактивный ум как бы сообщает, что мужчина находится в опасной ситуации. Если мужчина не покинет это место, то боль в голове может стать хронической.

Суть действия инграммы: в момент бессознательности или боли, в память человека записывается абсолютно вся информация, поступающая от органов чувств. В том числе и слово. Затем, при повторном воздействии этого слова/звука и т.д., уже без боли и бессознательности, человек начинает неадекватно реагировать на это слово/звук и т.д.

Инграммы можно разделить на следующие группы:

1. Кармические инграммы (КИ). Этот вид инграмм наследуется из предыдущих воплощений человека. Они записываются на клеточном уровне при зарождении человека и делают соответствующие «отметки» на кармической оболочке. Неотработка этих повреждений в настоящем воплощении может привести к кармическим болезням.

2. Инграммы пренатального периода (ИПП). Этот вид инграмм записывается в инграммный банк эмбриона в процессе внутриутробного развития. Повреждения, возникающие в пренатальном периоде развития, вызывают образование блоков информации в подсознании (инграммном банке данных) ребенка.

Все, что слышит и чувствует мать будущего ребенка, все что происходит в окружении беременной женщины, может быть записано в виде соответствующей инграммы, и оказывать влияние в дальнейшем на здоровье и судьбу ребенка. У зародыша осуществляется запись всех его собственных ощущений, ощущений его матери и фона, сопровождающего эти ощущения.

Так например, токсикоз во время беременности, ссоры и скандалы в семье, насилие и иные физические действия над беременными женщинами, грубые слова, болезненные ощущения, нежелание иметь этого ребенка — все это создает отрицательные стрессовые ситуации и лежит в основе образования инграмм пренатального периода. К этой группе относятся: • родовая травма • предродовая травма • ненависть к супруге (супругу) • ненавидит отца (мать) • не ценит себя так же высоко, как других • неверие, безбожие • повреждение мозга • верит в то, что он лишь тело • страх перед будущим • нежелание прощать • кармическая болезнь • несдержанность • порка детей • ревность • любовь без взаимности

• отсутствие чувства принадлежности к какому либо полу и т.д.

3. Инграммы момента родов (ИМР). Роды представляют собой самый важный, ответственный и часто трагичный для ребенка момент. Такие явления, как кислородная недостаточность, родовые травмы, инфекции у матери, ощущение матерью безмерной боли, страха, ужаса, недоброжелательные высказывания или переживания акушеров — все это может записаться в инграммный банк младенца и послужить причиной многих расстройств в организме ребенка.

А далее при возникновении ассоциативных обстоятельств эти инграммы всплывают и являются причиной появления психических и психосоматических болезней уже во взрослом состоянии человека. К инграммам момента родов можно отнести: • Преждевременные роды • Запоздалые роды • Маловодие • Гипоксия плода • Стремительные роды

Возможны и другие виды инграмм момента родов.

4. Инграммы младенческого и подросткового периода (ИМПП). Маленький человечек вступает в конфликт с окружающей его действительностью — он должен приспосабливаться к социуму, к порядкам и правилам окружающей его жизни. Это может привести к возникновению различных психических травм, и развитию комплексов, которые, в дальнейшем, могут привести человека к психическим и психосоматическим заболеваниям. Существует несколько основных причин возникновения комплексов у ребенка: 1. Конфликт (противоречие). У человека имеется желание, но общество, в котором он воспитывался, или с годами установившиеся принципы запрещают ему это. 2. Побуждение (мотивы). Очень часто можно заметить, что чувство жалости к ребенку его успокаивает. Иной раз, вызывая к себе чувство жалости, ребенок добивается того, что однажды ему разрешают не ходить в школу. Далее, чтобы вызвать жалость к себе, он притворяется больным, и в дальнейшем становится больным на самом деле. 3. Эффект предложения (внушение). Например, ребенку постоянно твердят: «Ты плохо учишься, потому что ты — глупый». Постепенно ребенок начинает в верить ВТО, что он глупый. Он постоянно думает об этом, и позже это приводит его к психосоматическим расстройствам. 4. Штампы (иносказательный язык). Выражения: «Меня начинает тошнить от тебя», «голова от тебя раскалывается» и т.п., повторяемые постоянно социально значимыми взрослыми, в подсознании переводятся в условный язык, вызывающий инграмму и, как следствие, болезнь. 5. Идентификация (идентичность, похожесть). Ребенку часто повторяют: «Ты такой же, как твой отец (мать)». У ребенка начинает бессознательно формироваться черты характера, и даже болезни родителей, часто такие же манеры и комплекция. 6. Мазохизм (самонаказание). За какие-то вещи подсознание решает себя наказать, причем, наказание проводится за каждую мелочь. Слишком перегруженная совесть может преувеличить наказание вплоть до самоуничтожения или привести к тяжелой эмоциональной болезни, нередко приводящей на операционный стол, хотя человек это в себе не замечает. 7. Прошлый опыт. Прошлые события могут стать причиной неврастении: какие-то идеи, травматические события, сильные испуги, шоки, смерть любимых людей, животных и т.п. Воспоминания о подобных событиях подавляются нашим сознанием, но всплывают при адекватных ситуациях и могут привести к тяжелым заболеваниям, например, заиканию. 8. Отрицание женственности (мужественности). Этот комплекс возникает тогда, когда родители мечтают, чтобы родился мальчик, а рождается девочка, и наоборот. Как правило, девочки впоследствии имеют гинекологические заболевания, приводящие к бесплодию, а у мальчиков возникают проблемы, связанные с половым воспитанием.

9. Комплекс неполноценности. Он может возникнуть у ребенка, если ему внушают (даже шутя), что он уродлив, нескладен, непривлекателен и т.д. Или в том случае, когда родители (при наличии нескольких детей) уделяют внимание больше какому-нибудь одному (лучше одевают, подчеркивают его превосходство перед другими и т.д.), то есть остальные дети чувствуют себя нелюбимыми. Это может привести к инграмме «нуждается в любви», впоследствии создавая многие неадекватные реакции ревности и т.д.

К основным инграммам младенческого и подросткового периода относятся: • Идентификация • Штампы • Внушение • Отрицание женственности • Отрицание мужественности • Мотивация • Чувство неполноценности • Конфликт • Мазохизм

• Болезненный опыт прошлого

Пример из жизни М. Зощенко. Когда мать кормила четырехмесячного Михаила Зощенко, вдруг разразилась гроза. Ударила молния. Испуганная мать выронила ребенка, но успела подхватить его. Но это ощущение ужаса записалось в подсознании Зощенко и послужило в дальнейшем причиной сильных психических приступов повторявшихся у него, вплоть до 42 лет, пока он сам, используя свой метод, который он описал в биографических рассказах «Возвращенная молодость», «Повесть о разуме», не снял инграмму «ужаса» из подсознания.

5. Инграммы настоящего момента времени (ИНМВ). Это повреждения, носящие инграммный характер и возникающие на всем оставшемся отрезке жизненного пространства человека. Яркие события, особенно носящие трагический или травматический характер, могут быть записаны в виде инграммы. Это могут быть перенесенная операция, развод, смерть близкого человека, пожар или иное пережитое стихийное бедствие, потеря любимого животного и т.п.

Потрясения, вызывающие отключение от рационального мышления или поведения у человека, можно представить в виде гирлянды, в начале которой лежит ключевая инграмма, а за нею нанизываются остальные инграммы и эмоциональные шлаки. На траке времени жизненного пространства каждого человека может быть множество различных инграмм.

Все инграммы можно разделить на две группы: «ментальные» и «астральные». Ментальные инграммы – это инграммы с ярко выраженной словесной реакцией, а астральные инграммы – это инграммы, которые связаны с записью ощущений при травмирующих обстоятельствах без словесной реакции. Первая группа инграмм (ИНМВМ) характеризуется условно дискретным спектром излучений, которым можно описать болезненное ощущение, возникающее при травмирующих обстоятельствах, то есть организм реагирует на определенные слова-ключи, которые вскрывают инграммный банк данных.

Эти слова ключи укладываются в ряд, состоящий всего из нескольких десятков слов. Они могут принадлежать любому жизненному периоду человека и достаточно легко могут быть обнаружены и ликвидированы. Персональный ряд каждого человека намного шире, и связан с его индивидуальным лексиконом. Замечено, что слова-ключи часто содержатся в лексиконе пациента.

Организм как бы стремится «выбросить» их, и тем самым очистить подсознание от повреждения. Иногда слова-ключи маскируются под названия больного органа.

Например, человек глохнет. При обследовании обнаруживается, что звенья уха (молоточек, наковальня, стремя) вышли из строя. Оказывается, у больного отец работал кузнецом и часто повторял эти слова, когда ребенок находился в пренатальном периоде.

Вторая группа инграмм — «астральные» инграммы (ИНМВА). Пример: человек падает в колодец. Ощущение ужаса. В этом случае нет слов-ключей, в инграммном банке содержится запись ощущения ужаса. Если провести спектральный анализ этой записи, то спектр здесь не будет содержать дискретных частот, связанных с отдельными вибрациями слов, а представляет собой, скорее, непрерывный спектр. Поэтому разрядить такой инграммный банк данных произнесением каких-то слов, как в предыдущем случае, не удается.

Основные характеристики эмоциональных инграмм

1. Как правило, инграммы возникают при психотравмирующих обстоятельствах и прежде всего в детстве, в так называемые сенситивные периоды созревания психики. В эти моменты развития человек особенно впечатлителен, раним и нуждается в защите самого себя. Психотравмирующие обстоятельства могут быть разными: конфликты, состояние лишения чего-либо, например, заботы, попечительства, нервное напряжение, обиды, ненависть со стороны близких и т. д. Индивид волен выбирать: желая добиться своего, он может прибегнуть к любой эмоциональной инграмме — положительного или отрицательного свойства. Практика показывает, что защитные инграммы негативного содержания выбираются чаще.

2. Инграмма обладает свойством автоматизма и целостности. При соответствующих обстоятельствах, например, психотравмирующих, она воспроизводится от начала и до конца, ее трудно прервать на каком-либо моменте. В этом смысле инграмма напоминает пластинку: если головка адаптера опустилась на диск, то записанное на нем будет воспроизведено полностью и, один к одному.

3. Инграмма слабо подвластна разуму — ему трудно справиться с начавшейся реакцией самозащиты или манипуляцией. Не случайно люди разного интеллектуального уровня — высокого, среднего, низкого — склонны к демонстрации эмоциональных инграмм и в этот момент весьма походят друг на друга своей беспомощностью, агрессивностью, грубостью и т. д.

4. Инграммы как положительного, так и негативного свойства, имеют защитную функцию, направлены на поддержание целостности Я. Инграммы, сформированные под влиянием психотравмирующих обстоятельств, воспроизводятся в случаях, когда личность испытывает дискомфорт, сомнение, встречает угрозу, оказывается в конфликтных ситуациях. Инграммы, образовавшиеся в психоприятных ситуациях, репродуцируются при необходимости получить от окружающих внимание, тепло, утешение, поддержку, любовь.

5. Инграммы, связанные с психотравмирующими факторами, функционально задействованы сильнее, чем инграммы, возникшие в благоприятных ситуациях.

6. Инграммы формируются при участии или при непосредственном влиянии очень близкого и весьма значимого окружения. Это — родители и родственники, брачные партнеры и дети, воспитатели и учителя, руководители и коллеги, с которыми пришлось долго работать, зависимость от которых очень велика.

7. Обычно личность фиксирована на психотравмирующих обстоятельствах, поэтому легко и быстро распознает их и при этом автоматически воспроизводит имеющиеся в запасе эмоциональные инграммы негативного содержания.

8. Инграммы проникают в разные сферы отношений личности — семейные, дружеские, любовные, деловые. Проникновение в систему отношений негативных эмоциональных инграмм отрицательно влияет на процесс и результаты совместной деятельности.

Признаки склонности воспроизводить негативные эмоциональные инграммы

1. Порой вам хочется привлечь к себе внимание близких, и вы прикидываетесь больным, обиженным, несчастным.

2. Иногда вы специально изображаете недовольство, возмущение, чтобы поставить на место кого следует.

3. Вам часто приходится повышать голос, чтобы добиться своего.

4. Молчание — ваше привычное средство наказания партнера.

5. Капризами можете многого добиться от близких.

6. Обычно вы несколько холодны, эмоционально сдержаны, чтобы оградить свой внутренний мир от посторонних.

7. Вы можете поныть, поплакаться, если надо разжалобить кого-либо.

8. Чтобы вам подчинялись, вы часто придаете своему лицу суровое, строгое выражение.

9. Иногда изображаете обиду не столько потому, что испытываете ее, сколько для того, чтобы заставить переживать партнера.

10. В ответственных ситуациях умеете прикинуться беспомощным или несообразительным.

11. Иногда вы специально показываете злость, чтобы заставить человека действовать, как надо.

12 Когда в споре вам не хватает аргументов, вы пускаете в ход эмоции, чтобы одержать победу

Теперь рассмотрим методы устранения инграмм

Многие системы развития человека работают с инграммами. Например, в Христианстве существует исповедь, есть молитва:

«Господи, молю тебя о всех, которых я, грешный, опечалил, обидел или соблазнил словом, делом, помышлением, ведением и неведением. Господи, Боже, отпусти нам взаимные оскорбления».

К. Кастанеда описывал, что маги используют перепросмотр жизни (см. в группе), в цигун и в йоге используется медитация и различные практики, в ребёфинге используют специальное дыхание и интеграцию ощущений, в НЛП работают с образами и т.д.

Метод дианетики. Метод основывается на сознательной деятельности человека. Под руководством обученного инструктора человек «вспоминает» и переживает давнюю трагедию. И тогда он понимает, откуда и зачем поступают сигналы, которые он постоянно получает. Теперь он все знает и все понимает и может контролировать свое состояние. Но пациент должен пережить весь комплекс болезненных ощущений. Метод очень трудоемкий, длительный и требует определенного мужества от пациента и его крепкого здоровья.

К тому же не рассматриваются причины давней трагедии. А это очень важно. Если не устранить причины, то трагедия может повториться.

Эриксоновский гипноз. Это так называемая «переработка». Все процедуры проводятся в состоянии гипноза. Определяется инграмма (якорь), инграмма стирается, подсознанию открываются причины трагедии для их последующей нейтрализации. Метод также трудоемкий. Есть существенный недостаток. Сознанию пациента не открываются истинные причины трагедии. Сознание пациента оказывается «отключенным» от нейтрализации причин трагедии. И значит, что для всесторонней нейтрализации причин трагедии сознание, которое ничего не знает, снова будет проходить «обучение». И это обучение, возможно, будет не менее болезненно.

Шаманское путешествие. Пациент вводится в состояние транса и шаман «показывает» ему все. И трагедию, и ее причины. И у пациента должно быть очень крепкое здоровье. Ведь пациент опять должен пережить заново все трагические события. Именно пережить, а не вспомнить. А на это требуется намного больше мужества и здоровья.

Кроме собственно разрядки инграмм, можно решить и другие задачи. Например, быстро убрать навязчивые мысли и эмоции, захотеть и с удовольствием сделать, то, что надо делать, а не хочется, наладить отношения, «разрулить» проблемную ситуацию, и т. д.

Рассмотрим этот вопрос с такой точки зрения – как инграммы (далее «И.») влияют на состояние энергетики человека, на его чакры и тонкие тела. Точнее, что происходит с чакрами и тонкими телами в моменты записи инграмм. А это происходит в моменты физической боли, в моменты частичной или полной бессознательности, в моменты появления болезненных эмоций или переживаний. Другими словами — в любой травмирующей, болезненной или стрессовой ситуации.

Начнём с того, что наиболее благоприятное или идеальное состояние энергетической системы человека это полное равновесие всех чакр (учитывая, что чакры и тонкие тела взаимозависимы, будем данную тему рассматривать с позиции состояния чакральной системы – так удобнее). Что происходит в такие моменты? Ровным счётом – ничего.

Любому существу в таком состоянии ничего не надо. Такое если и бывает, то в очень короткие промежутки времени. Это состояние почти невозможно достигнуть, однако любое живое существо бессознательно стремится к этому. Собственно это и есть движущая сила всякого развития и всякой эволюции.

Такая сложная система, как человек может находиться только в динамическом равновесии, т.е. на каждое воздействие принимаются ответные действия или реакции.

На практике, человек связан и взаимодействует с окружающим миром огромным количеством различных энергетических каналов. По каждому каналу идут воздействия или сигналы. А каждое воздействие или сигнал в какой-то степени уводит от равновесия. Тут же человек (или любое другое живое существо) сознательно или бессознательно ищет способы и методы как вернуться в уравновешенное состояние. Это важно!

В моменты нарушения равновесия в подсознание и сознание пишется и запоминается вся информация, а если удалось прийти в благоприятное состояние, уравновесить энергетическую систему, то способы какими это было сделано (и все действия) становятся программой подсознания. Собственно, это и есть инграмма.

В дальнейшем, если человек попадёт в ситуацию, чем-то напоминающую ту, которая вывела его из равновесия, его подсознание, будет стремиться как можно точнее воспроизвести те состояния и действия, которые были в момент записи И. Таким образом Природа заботится о выживании, повторяя действия, которые однажды привели к выживанию или к положительному результату. Конечно, эта информация передаётся по наследству – полезный опыт не должен пропасть. Так возникали виды в процессе эволюции и видовые особенности. А в случае с человеком часто оправдывает себя поговорка: «Яблоко от яблони недалеко падает».

Чаще всего говорят о негативных свойствах И., потому что в основном рассматривают травмирующие, болезненные ситуации или стрессы.

Однако есть и положительные моменты. Способность записывать и сохранять информацию лежит в основе любого обучения и любого развития. У людей в процессе эволюции даже выработались механизмы дозированного вывода из равновесия энергетической системы с целью быстрого обучения – это, например, интерес и удивление.

Всё, что интересно и вызывает удивление – запоминается. Думаю, многие это замечали. В какой-то степени, это лёгкие, мобилизующие формы страха при встрече с неизвестным. Неизвестное, потенциально, может быть источником опасности. А, значит, выводит из равновесия. Интерес в большей степени возбуждает и выводит из равновесия астральное тело, а удивление — ментальное.

Такие состояния, как правило, длятся недолго – примерно 15 минут, затем энергетическая система уравновешивается естественным образом. А вся информация о том, что вызвало интерес или удивление сохраняется в памяти и подсознании. И чем чаще повторяются такие состояния, тем больше информации человек запоминает. Этот механизм можно использовать сознательно.

На практике хорошо обучаются те, у кого энергетическая система способна легко выходить из равновесия и легко возвращаться в уравновешенное состояние. Они, с одной стороны, способны воспринимать и запоминать информацию различного уровня, с другой – способны сознательно анализировать и систематизировать полученную информацию.

Многие развитые души подсознательно знают эти механизмы и используют их в жизни. Они постоянно идут навстречу неизвестному — приобретают новый опыт и знания, путешествуют, заводят новые знакомства, ищут новые возможности,…

Другими словами – живут с интересом и благодаря этому быстро обучаются и развиваются.

P.S. Можно сказать, что любая инграмма — это постановка задачи на развитие. Если человек своевременно и правильно реагирует на И., то до травмирующих и драматических ситуаций, как правило, не доходит.

Бойко В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других. М., 1996.

3.4.3. Устранение инграмм

Если болезненное состояние организма вызвано инграммами, необходимо определить, к какому периоду вашей жизни относится инграмма. 

Инграмм в пласте подсознания находится очень много. Они представляют собой мины замедленного действия, которые всплывают под влиянием ассоциативных обстоятельств и ослабленного эфирного тела и взрываются, вызывая болезненное состояние организма. Нам необходимо найти ключевую инграмму, вызвавшую болезненное состояние организма на данный момент времени. Как это делается? Все инграммы можно разделить на две группы: первая группа — «ментальные» инграммы (инграммы с ярко выраженной словесной реакцией), вторая группа — «астральные» инграммы (инграммы, связанные с записью ощущений при травмирующих обстоятельствах без словесной реакции). 

Первая группа характеризуется условно дискретным спектром излучений, которым можно описать болезненное ощущение, возникающее при травмирующих обстоятельствах, то есть организм реагирует на слова-ключи, которые вскрывают инграммный банк данных. 

По статистическим данным Хаббарда [64]  эти слова-ключи укладываются в ряд, состоящий всего из нескольких десятков слов, а именно: 

забудь, помни, память, слепой, глухой, тупой, видеть, чувствовать, слышать, эмоция, боль, страх, ужас, бояться, нести, стоять, лежать, раздобыть, прийти, кончать, время, разница, воображение, прав, темный, темно, черный, глубокий, вверх, вниз, слова, труп, мертвый, гнилой, смерть, книга, читать, душа, ад, Бог, испуганный, несчастный, ужасный, прошлое, смотреть, все, всё, всегда, никогда, везде, верить, слушать, дело, материя, искать, оригинал, присутствующий, обратно, рано, начало, секрет, говорить, умирать, найти, симпатия, сумасшедший, ненормальный, отделаться, драться, кулак, грудь, зубы, челюсть, живот, садист, несчастье, голова, секс, ругательство, богохульство, кожа, ребенок, эго, занавеска, раковина, барьер, стена, думать, мысль, скользко, перепутано, смешанный, умный, бедный, маленький, большой, жизнь, папа, мама; имена родственников, присутствовавших в доме во время беременности и детства; имена родителей, деньги, пища, слезы, нет, мир, извинение, стон, смех, ненависть, ревновать, стыд, стыдно, трус... 

Эти слова-ключи могут принадлежать любому жизненному периоду организма (предыдущие воплощения, пренатальный период, младенческий, подростковый, взрослый и т.д.). Они достаточно просто обнаруживаются и ликвидируются Р-методом. 

Радиэстезическая методика (далее - Р-методика) обнаружения слов-ключей и снятия болезненных реакций на эти слова-ключи, являющихся причиной многих психосоматических заболеваний (синусита, бронхиальной астмы, болезней позвоночника, гипертонии и т.д.) намного проще и эффективнее, а главное, абсолютно безопасна, чем дианетическая терапия. В соответствии с условиями дианетической терапии, пациент должен пережить весь комплекс болезненных ощущений, постигших его на каком-то временном интервале его жизни. В соответствии с Р-методикой мы с помощью маятника обнаруживаем эти слова-ключи, которые как бы образуют «язвы» на ментальной оболочке, а затем ментально задаем программу «стирания» этих инграмм, тем самым как бы «штопаем» дыру в ментальном теле. 

Р-методика обнаружения и «стирания» ментальных инграмм (то есть болезненных реакций на слова-ключи) состоит в следующем. С помощью ©маятника мы запрашиваем у подсознания: «Какие слова-ключи вызывают болезненное состояние моего организма?» и перечисляем их по ряду Хаббарда. Отмечаем те слова-ключи, где маятник качается в направлении «да», записываем их. А далее задаем программу, произнеся вслух или мысленно:  «Слово (называется слово) стираю, стираю, стираю». Маятник при этом совершает самые разнообразные замысловатые колебания в течение определенного времени (иногда 15-20 минут) и, наконец, останавливается. Далее задается вопрос: «Слово (называется слово) стерто полностью?». Если маятник ответит «да», работа заканчивается. Если - «нет», то задается вопрос: «Нужно ли повторить сеанс?». Если «да», то вопрос: «Через сколько времени (дни, часы, минуты)?» Такая процедура проводится над каждым обнаруженным словом-ключом. Слова-ключи можно включить в вибрационный ряд и таким образом стереть отрицательную реакцию организма на эти слова-ключи (подробно см. главу 4 «Системная диагностика»). 

Как показала радиэстезическая практика обнаружения слов-ключей, не все слова-ключи, разряжающие инграммный банк данных, находятся в ряду Хаббарда. Этот ряд, конечно же, намного шире и связан с индивидуальным лексиконом пациента. Интересно, что слова-ключи обычно содержатся в лексиконе пациента. Организм как бы стремится «выбросить» их и тем самым очистить подсознание от повреждения. Поэтому каждый занимающийся радиэстезической практикой, должен понаблюдать за своим лексиконом, особенно отметить те слова, которые «вырываются» у него в момент сильного раздражения, сопровождающего, как правило, неадекватную реакцию.

Если задаться вопросом: «Какие слова лежат на дне моего подсознания и вызывают у меня болезненную реакцию (создание определенных блокировок)?», то обычно очень быстро приходят на ум разные слова, они как бы всплывают из глубины. Это связано с тем, что в соответствии с законом выживания, впервые сформулированном в Дианетике как «цель жизни», каждая клетка организма старается выжить, а помогает процессу выживания сознательная часть ума, которая стремится освободить другую, абберированную, часть от повреждений. Повреждения же связаны с этими словами-ключами. Если инграммный банк данных переполняется и занимает больше половины сознательной части ума, то организм начинает свое движение к смерти. Вот почему важно находить слова-ключи, стирать их, тем самым разряжать инг-раммный банк данных, устраняя болезненное состояние организма. 

Иногда слова-ключи маскируются под названия больного органа. Например, человек глохнет. При обследовании обнаруживается, что звенья уха (молоточек, наковальня, стремя) вышли из строя. Оказывается, у больного отец работал кузнецом и часто повторял эти слова, когда ребенок находился в пренатальном периоде. 

Нахождение слов-ключей — это настоящий творческий процесс, очень важный и нужный для исцеления. 

Вторая группа инграмм — «астральные» инграммы. 

Пример: человек падает в колодец. Ощущение ужаса.

Или пример из жизни М. Зощенко. Когда мать кормила четырехмесячного Михаила Зощенко, вдруг разразилась гроза. Ударила молния. Испуганная мать выронила ребенка, но успела подхватить его. Но это ощущение ужаса записалось в подсознании Зощенко и послужило в дальнейшем причиной сильных психических приступов повторявшихся у него, вплоть до 42 лет, пока он сам, используя свой метод, который он описал в биографических рассказах «Возвращенная молодость», «Повесть о разуме», не снял инграмму «ужаса» из подсознания. 

В обоих случаях нет слов-ключей, в инграммном банке содержится запись ощущения ужаса. Если провести спектральный анализ этой записи, то спектр здесь не будет содержать дискретных частот, связанных с отдельными вибрациями слов, а представляет собой, скорее, непрерывный спектр. Поэтому разрядить такой инграммный банк данных произнесением каких-то слов, как в предыдущем случае, не удается. В практике Дианетики применяется все тот же прием — пережить заново весь спектр болезненных ощущений, чтобы освободиться от них.

Болезненные реакции от «астральных инграмм» стираются с помощью вибрационных рядов со следующей принципиальной установкой: «Составляю вибрационный ряд, стирающий инграмму «конфликт», или «операция», или «развод» (то есть указывается слово, вызвавшее астральную инграмму), а далее подробно перечисляется симптоматика болезни пациента.

Наиболее частая ошибка при определении инграмм состоит в том, что вопрос подсознанию задается в следующей форме: «Какая инграмма вызвала у меня...?» - и далее называется конкретный медицинский диагноз -артрит, синусит и т.д. Подсознание реагирует только на болезненные ощущения, запись которых лежит на дне бессознательного, поэтому вопрос к подсознанию формулируется в следующей форме: «Какое слово или инграмма вызвали болезненную реакцию данного организма?» Если при определении слов-ключей выпали имена родителей или родственников, то, стирая эти слова-ключи (имена), необходимо попросить у них (имен) прощение и покаяться. В православной религии есть специальная молитва:

«Господи, молю тебя о всех, которых я, грешный, опечалил, обидел или соблазнил словом, делом, помышлением, ведением и неведением. Господи, Боже, отпусти нам взаимные оскорбления».

Третья группа инграмм - это инграммы, обусловленные отравлением зародыша в пренатальном периоде (токсикоз беременных, отравление лекарственными препаратами и т.д.) или отравление в любой жизненный период времени. Такие инграммы обнаруживаются при составлении системного алгоритма и устраняются методом длительного очищения организма с помощью сауны, парной бани, голодания, постов и т.д. Метод подбирается во время составления алгоритма (гл. 4).

Инграмма - Психологос

Инграмма - впечатанная в нас и хранящаяся в памяти запись умственного образа-картинки, связанная с переживанием боли, страха и других болезненных эмоций.

Инграмма - бессознательно происходящая запись. Запись инграммы происходит, когда человек испытывает боль, находится в полной или частичной бессознательности и не может воспользоваться спокойным размышлением - аналитическим умом.

Полная или частичная бессознательность может быть вызвана физическим повреждением, моральным потрясением, наркотиками, анестетиками, высокой температурой тела и др. В дианетике утверждается, что даже когда человек находится полностью без сознания, всё что происходит с ним записывается в виде умственных образов-картинок в реактивный ум.

Шок, удар, страх, ошарашенность, состояние относительной бессознательности — к сожалению, все это было десятки и сотни раз в жизни каждого из нас, и именно все это впечатывает в нас все переживания и ощущения тех минут, и в первую очередь — боль и то, что говорили окружающие. Все сваливается в одну кучу и связывается в один узел. Эта запись — и есть инграмма. И теперь совершенно случайные, просто присутствовавшие тогда рядом вещи, слова и звуки могут возвращать нам тот кошмар, тот страх и ту боль. Это нелогично, это по смыслу никак не связано, но это записано вместе, и теперь мы совершенно неразумно и нелогично будем все это делать и проживать.

Пример инграммы: мужчина взбирается по стремянке, чтобы вкрутить лампочку в помещении с высокими потолками. Рядом бегают дети, играет музыка, на улице воет сирена скорой помощи. Дети нечаянно толкают стремянку, и мужчина падает, сильно ударяясь головой. Дети начинают ругаться друг с другом, обвинять друг друга в случившемся, говоря: «Ты дурак! Это ты во всём виноват!». Всё случившееся, со всеми звуками и восприятиями, записывается в разум как инграмма и имеет эффект постгипнотического внушения. В дианетике утверждается, что реактивный ум «думает» тождествами, то есть одна часть содержимого инграммы равняется другой её части. Расчет реактивного ума в отношении данной инграммы был бы следующим: боль в голове от падения равна звуку сирены скорой помощи, равна приглушенному свету в комнате, равна шуму бегающих детей, равна вкусу крови на губах, прикушенных при падении, равна фразе «это ты во всём виноват», равна желанию обхватить голову руками и т. д. В будущем, когда окружение мужчины будет каким-либо образом напоминать часть содержания инграммы, то мужчина, возможно, испытает то же самое, что было в инграмме. Например, если он сидит дома и смотрит телевизор, свет приглушен, приходят дети и начинают шуметь и бегать, на улице проезжает машина скорой помощи с включенной сиреной, то мужчина может почувствовать, что у него болит голова. А слова, произнесённые во время инграммы могли бы начать оказывать на него воздействие в настоящем времени. У него могла бы появиться мысль, что он дурак, что он во всём виноват, и, возможно, он взялся бы руками за голову. Реактивный ум как бы сообщает, что мужчина находится в опасной ситуации. Если мужчина не покинет это место, то боль в голове может стать хронической.

Хранилище инграмм, по Хаббарду - реактивный ум.

Инграмма - запись, хранящаяся в недоступной для просмотра области бессознательного. Для работы с инграммами Хаббард предлагает процедуру одитинга.

Переживание и инграмма

Инграмма - впечатанная в нас и хранящаяся в памяти запись умственного образа-картинки, связанная с переживанием боли, страха и других болезненных эмоций. Думается, что инграмма - умственная основа переживания.

ст.4 Слово. Инграмма. Зомбирование - Концепция 4-х субстанций

Читатель, в этой статье ты познакомишься со своим злейшим врагом. Врагом жестоким, сильным, бесскомпромиссным и беспощадным. Врагом, стремящимся уничтожить твою личность, твое «Я». Уничтожить все то хорошее, что есть в тебе, все твои благие устремления, начинания, надежды…

Инграмма, по Хаббарту — это полная, вплоть до мельчайшей подробности, запись каждого ощущения, имевшегося в момент полной или частичной бессознательности, вызывающая в дальнейшем отключение от рационального мышления или поведения (аберрацию) у человека.

Инграммы оказывают разрушительное действие на психику человека, заставляя его неадекватно реагировать на являения окружающей действиектльности. Разрушая его личностть, разрушая его жизнь…

Вопрос: Почему? Ведь, с позиции физиологии высшей нервной деятельности, инграмма — есть обычная ячейка памяти головного мозга — нервный центр инстинкта самосохранения — хранящая, вроде бы, самую обычную информацию.

Не совсем так. Инграмма отличается от обычного рефлекса инстикта самосохранения тем, что в ней присутствует СЛОВО.

Но все по-порядку. Принцип действия инстинкта самосохранения:

В момент опасности, головной мозг записывает в свои ячеки памятиабсолютно всю информацию, поступающую в это время ото всех его органов чувств. Записывает как опасную. В следующий раз, при повторном воздействии хотя бы одной из этих «опасных» информаций, головной мозг среагирует: «Внимание — опасность!».

Великолепный механизм, сложившийся в результате миллионолетнего естественного отбора — механизм, защищающий жизнь высших животных и человека.

Но этот механизм, вдругпревращаетсяиз непревзойденного защитника —в злейшего врага.

— Но почему?

— Благодаря Слову.

Ибо Слово может нести абсолютно любую информацию. Совершенно не относящуюся к самой опасности. Но головной мозг, в минуты опасности, следуя все тому же блестящемумеханизму защиты, относит информацию Слова — к опасной. А этим словом может быть, например: слово «мама». И головной мозг, следуя все тому же механизму защиты, начинает считать опасным для жизни маму того бедолаги…

Что есть Слово?

Как оно возникло?

Каково будущее Слова?

Что такое Зомбирование?

Как спастись от инграммы? И как можно «раззомбироваться?

и много другое — подробно и на более научном языке любознательный читатель найдет в этой и двух следующих статьях.

Генезис слова и его представительство в головном мозге

Исторически, Слово возникло как знаковый символ явления окружающей действительности. Первыми словами человек обозначал самые приметные явления, например: солнце, опасность, хищник, пища… и так далее. Вначале это были простые междометия. Затем, с развитием функционального органа речи – языка, междометия превратились в слова.

Само слово доходит до органа слуха человека в виде колебаний воздуха разной частоты, амплитуды и длины волны. То есть, для головного мозга слово представляет собой простое сотрясание воздуха, наподобие звука клаксона автомобиля или жужжания комара.

Каждое слово образует в слуховой зоне коры больших полушарий свой, индивидуальный сенсорный нервный центр (НЦ) слова. Точно такой же нервный центр, как и звук клаксона автомобиля или жужжания комара. Но на этом их сходство кончается. Главнейшее отличие слова:Сенсорный нервный центр (НЦ) слова связан прочной нервной связью со всеми сенсорным НЦ образа явления, знаковым символом которого является.

Например, для любого животного слово «автомобиль» представляет простое сотрясание воздуха, и абсолютно ничего не обозначает. И в головном мозге животного Ячека памяти слова «автомобиль» не связана с образами автомобилей.

Но у человека сенсорный НЦ слова «автомобиль» прочно связан с сенсорными нервными центрами, хранящими любую информацию об автомобилях. В первую очередь — с сесрным нервным центром образа автомобиля – как самодвижущейся повозке на четырех колесах. А через этот сенсорный НЦ — и со всеми сенсорными НЦ – видом всех автомобилей, которых когда-то в своей жизни видел этот человек, и всеми сенсорными НЦ раздражителей всех этих автомобилей (вид карбюратора, запах бензина, ощущение педали тормоза под ногой…).

Получается: слово несет информацию не только о звуковых колебаниях воздуха, которые и являются словом, а несет всю информацию о явлении, знаковым символом которого является.

Таким образом,

СЛОВО – есть знаковый символ явления окружающей действительности, представляет собой образ первого порядка соматического ума, прочно связанный нервными связями с образом третьего порядка соматического ума, отражающего данное явление в ЦНС.

Слово является знаковым символом явлений окружающей действительности и способно «разбудить» абсолютно всю информацию о явлении, знаковым символом которого является.

инграмма–как видоизменение рефлекса инстинкта самосохранения

Мы подошли к чрезвычайно важному моменту: к понятию инграмма. Понятие «инграмма» ввел Л.Р.Хаббард. Его определение инграммы»:

ИНГРАММА – это умственный образ – картинка, запись момента боли и бессознательного состояния, сделанная реактивным умом. (Реактивный ум — есть рефлекторная часть разума, отвечающая за безопасность биологической основы. То есть: система рефлексов инстинкта самосохранения – прим. автора). Инграммы – это полные, вплоть до последней, точной подробности, записи каждого ощущения, присутствовавшие в момент полной или частичной боли и бессознательности.

Проще говоря: инграмма — это сенсорный нервный центр инстинкта самосохранения, в котором Слово является одним из рефлексообразующих факторов.

Согласно Хаббарду (и он прав!), инграмма играет чрезвычайно отрицательную роль в жизни человека.

Суть действия инграммы: в момент бессознательности или боли, в память человека записывается абсолютно вся информация, поступающая от органов чувств. В том числе и слово. Затем, при повторном воздействии этого слова, уже без боли и бессознательности, человек начинает неадекватно реагировать на это слово.

Давайте рассмотрим, что происходит в нервной системе человека при образовании и действии инграммы.

В момент боли или бессознательности, телом человека полностью командует инстинкт самосохранения: боль свидетельствует о процессах разрушения тканей организма, бессознательность – о чрезвычайно высокой степени неудовлетворения рефлекторных дуг (когда действие рефлексов не устранило опасности). И то, и другое, соматическим умом (рефлекторной частью разума) рассматривается как состояние крайней опасности.

В состоянии крайней опасности, соматический ум (рефлекторная частьразума), как известно, подчиняет всю работу ЦНС одной цели: устранению возникшей угрозы.

И первое, что он делает: снижаетпороги возбудимостиорганов чувств, снижает пропорционально степени опасности. В данном случае, можно понять: очень сильно снижает (действие самой рефлекторной дуги (самого рефлекса) мы здесь рассматривать не будем: это совершенно безразлично инграмме).

Такое мощное снижение порогов возбудимости органов чувств приводит к тому, что воздействие любых раздражителей, даже очень слабых, действующих в этот момент, воспринимается соматическим умом (рефлекторной частью разума) как сильные воздействия. Возбуждение, инициируемое рефлексами инстинкта самосохранения, как мы знаем, всегда самое сильное во всей нервной системе (иначе они не были бы рефлексами инстинкта самосохранения).

Естественно, между всеми сенсорными НЦ раздражителей, действовавших в этот момент, и эффекторными НЦ рефлексов инстинкта самосохранения устанавливается сильныйнервный след. Благодаря образованию этого сильного нервного следа, все раздражители, действовавшие в момент действия рефлексов инстинкта самосохранения, становятся рефлексообразующими факторами вновь возникшего условного рефлекса инстинкта самосохранения.

Относительно к нашему примеру: абсолютно все раздражители, действовавшие в момент бессознательности или боли, записываются в память как чрезвычайно опасные.

Это типичный процесс образования условного рефлекса инстинкта самосохранения, и ничего необычного в нем нет. Этот механизм оттачивался миллионами лет эволюции биологической жизни и доведен до совершенства.

Новое в нем появилось с появлением разума, а, именно: слова. Слово, услышанное человеком в момент действия инстинкта самосохранения, становится точно таким же рефлексообразующим фактором условного рефлекса, как все остальные НЦ раздражителей. Пусть даже, слово несет информацию, совершенно непричастную к создавшейся опасной ситуации.

Благодаря усиленному нервному следу, соединяющему НЦ слова с эффекторным НЦ рефлекса инстинкта самосохранения, НЦ слова становится более сильным рефлексообразующим фактором, нежели он является при других инстинктах.

Вся соль действия слова в инграмме в том, что НЦ слова связан нервным следом с сенсорным НЦ образа третьего порядка, знаковым символом которого это слово является. А через него — со всеми сенсорными образами второго порядка, где присутствует это явление, и вообще, со всеми ячейками памяти раздражителей, которые как либо отображают явление, знаковым символом которого является это слово.

Поэтому, В ЛЮБОМ РЕФЛЕКСЕ, ГДЕ СЛОВО ЯВЛЯЕТСЯ РЕФЛЕКСООБРАЗУЮЩИМ ФАКТОРОМ, РЕФЛЕКСООБРАЗУЮЩИМИ СТАНОВЯТСЯ ФАКТОРЫ, СИМВОЛАМИ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ ЭТО СЛОВО.

Этот фактор вносит огромные изменения в сам принцип рефлекторной деятельности, превращая соматический ум из непревзойденного профессионала с совершеннейшим механизмом, отточенным миллионами лет эволюции, — в идиота, совершающего самые нелогичные действия в самых, казалось бы, безобидных ситуациях.

Пример возникновения инграммы. Зомбирование.

Представим себе такую ситуацию. Лето, погожий день, лужайка, щебетание птиц, зеленая трава, теплый ветерок, ласковое солнце, дети, резвящиеся на лужайке. Вдруг, один мальчик, зазевавшись, спотыкается, падает, больно ударившись, при этом, коленкой о камень. Одновременно, в этот момент, его товарищ, увидев в небе высоко летящий самолет, восторженно кричит: «Самоле-е-е-т!».

Налицо воздействие фактора угрозы разрушения тканей организма: мальчик сильно ушиб колено. Налицо образование новой условнорефлекторной дуги: все факторы, действовавшие в этот момент на органы чувств, благодаря механизму нервного замыкания, стали рефлексообразующими факторами инстинкта самосохранения.

В следующий раз, при воздействии этих факторов, соматический ум (рефлекторная часть разума) мальчика понизит пороги возбудимости органов чувств, повысив, таким образом, внимание мальчика. Мальчик не зазевается, не споткнется, не упадет и избежит травмы. Все это будет проходить естественно, на бессознательном уровне, незаметно для самого мальчика.

Великолепный механизм, великолепный, 100% результат работы соматического ума.

Теперь рассмотрим, какую роль сыграет Слово.

Пройдут годы, мальчик вырастет, закончит учебу, устроится на работу. Первая любовь, первая женитьба, развод, первые потери… В общем, все, как у обычных людей. Единственное, что пока мы можем отметить, что этот человек будет избегать полетов на самолетах, он будет предпочитать другие виды транспорта. Да и попав в самолет, он будет чувствовать себя весьма неуютно, хуже других людей.

С течением жизни,фоновый баланс торможения и возбужденияв его ЦНС постепенно будет смещаться в сторону преобладания процессов возбуждения. Увы: это закон нашей жизни: чем старше человек, тем больше смещение фонового баланса его ЦНС в сторону преобладания процессов возбуждения. Этот факт является следствиемпроцессов старения организма. Да и сама жизнь добавляет много: неудачи на работе, предательство друзей, сварливая жена…

Такое смещение фонового баланса, в обязательном порядке сделает постоянным состояние пониженностипорогов возбудимостиего рефлекторных дуг и органов чувств. В отношении нашего человека и его отношению к самолетам это проявится в том, что он будет все сильнее избегать самолетов, пока, наконец, не наступит момент, когда он станет панически бояться их.

Объясняется это просто: все самолеты, благодаря представительству их знакового символа – слова «самолет» — в составе рефлекторной дуги инстинкта самосохранения, стали рефлексообразующими факторами. Новторостепенными раздражителями, так как и само слово является, в данном случае, второстепенным раздражителем инстинкта самосохранения.

Пока наш мальчик был юн, пока фоновый баланс его ЦНС был положительным, вид самолетов всегда вызывал лишь небольшой местный потенциал возбуждения в эффекторных НЦ рефлексов инстинкта самосохранения: высокий фоновый баланс торможения и возбуждения не позволял большего. Внешне, действие местного потенциала НЦ слова «самолет», проявлялось в ощущениях дискомфорта при виде самолета, и, неприятных ощущениях, если приходилось летать.

Но с течением времени, когда жизненные потери стали наслаиваться друг на друга, фоновый баланс все понижался, пока, наконец, достиг величины, когда возбуждение вроростепенного раздражителя – НЦ образа самолета, смогло возбудить эффекторный НЦ врожденного рефлекса инстинкта самосохранения. Рефлекс сработал.

И наш мужчина, уже стоя у трапа самолета, с билетом в руках, резко запаниковал: его соматический ум — идиот докладывает, что существует прямая угроза его жизни. В его ЦНС иррадиируется возбуждение, распространяясь на другие рефлекторные дуги инстинкта самосохранения, по мере того, как мужчина будет пытаться перебороть страх и войти в самолет.

В конце концов, эта иррадиация возбуждения достигнет такой силы, что мужчина не выдержит, повернется и убежит прочь от самолета.

Таково инграммное действие слова.

Это, скажем, «мягкое» воздействие инграммы. Инграмма может действовать и жестче. Допустим, травма мальчика была более серьезной, чем простая гематома. Он сильно разбил колено. Мальчик аж задохнулся от боли, даже свет, на миг, померк в его глазах… Прошла неделя, колено зажило, и мальчик снова резвится на лужайке. Но вот пришло время отпуска родителей. Вся семья собирается к морю, на летний отдых. Наконец, долгожданный день наступил, папа, мама и сын приехали в аэропорт, сдали вещи в багаж, прошли регистрацию, и уже подъезжают к самолету. И тут начинается… Мальчик вдруг бледнеет, в его глазах застыл страх, руки намертво вцепились в поручни автобуса… И никакая сила на свете уже не может заставить его выйти из автобуса и сесть в самолет. Начинается истерика. Мальчик от страха полностью теряет контроль над собой.

Причина та же: инграмма. Но, в данном случае, боль при получении травмы бала значительно сильнее, да и травма серьезнее. Соответственно, и нервный след, соединяющий НЦ слова, НЦ образа самолета, центр боли и эффекторный НЦ врожденного рефлекса инстинкта самосохранения, является значительно более сильным. Поэтому, когда мальчик воочию увидел рядом самолет, сила раздражения НЦ образа самолета превысила пороговую силу возбуждения рефлекса инстинкта самосохранения. Рефлекс сработал.

И зря в таких случаях бесятся родители, сетуя на сверхкапризность ребенка. Ребенок, да что там ребенок — любой, самый сильный взрослый человек, оказывается совершенно беспомощным перед могучей, бескомпромиссной и беспощадной силой инстинкта самосохранения. А поводом ко всему — смешно сказать! – явилось только одно слово – «самолет», услышанное в момент сильной боли.

Точно также рефлекс может сработать только при повторении инграммного слова. Даже если рефлекс не сработает: слово является второстепенным раздражителем, и сила воздействия слова не превысит пороговую силу возбуждения рефлекторной дуги, сила снижения порогов возбудимости органов чувств достигнет величины, при которой у человека, как минимум, испортится настроение.

В этом заключается великая предательская сила Слова. Любое слово может стать инграммной командой, Любое слово может стать пусковой кнопкой, включившей действие инстинкта самосохранения. И всегда слово будет обозначать именно то явление, знаковым символом которого является. И всегда это явление будет означать, для соматического ума крайнюю степень опасности.

В течение жизни, особенно в детстве, человек много раз получал боль, иногда терял сознание. И все слова, которые произносились в это время рядом, записывались в память его соматического ума, как инграммные команды. Вспомните, сколько таких случаев было в вашей жизни. Какой огромный багаж инграммных команд тащит на своих плечах каждый человек!

Благодаря способности слова становиться инграммной командой, стало возможным такое явление, как зомбирование людей, используемое спецслужбами. Как правило, человека вводят в бессознательное состояние, как правило, с помощью психотропных средств. Химизм этих психотропных средств резко понижает пороги возбудимости рефлекторных дуг. То есть, соматический ум заставляют поверить в наличие смертельной угрозы жизни человека. И, в это время, вводят инграммную команду действия и код срабатывания этой команды. Все: человек – зомби готов. В дальнейшем, достаточно человеку – зомби услышать код срабатывания команды, как его соматический ум немедленно:

  • Возьмет «власть» в свои руки. То есть полностью «отодвинет в сторону» самосознание человека: человек войдет в бессознательное состояние.
  • Отключит действия всех прочих рефлексов, мешающих устранению мифической угрозы.
  • Включит исполнение рефлекса, внушенного под действием психотропных средств. Пусть этим рефлексом будет выстрел из пистолета в сердце собственного мужа или шаг наружу из окна десятого этажа… Соматический ум считает, что именно это действие спасет тело от мифической угрозы его жизни.

Любое слово, прозвучавшее в момент получения человеком боли, или когда он был в бессознательном (или полубессознательном) состоянии, становится ИНГРАММНОЙ КОМАНДОЙ, приводя в состояние «боевой готовности» инстинкт самосохранения при повторном его звучании, или при воздействии на органы чувств человека явления, знаковым символом которого является это слово.

Как мы можем видеть: Любая инграмма представляет собой образ второго порядка соматического ума — сенсорный нервный центр инстинкта самосохранения. И, как мы увидим в дальнейшем, инграммная команда совсем не обязательно должна быть связана с центром боли. Достаточно того, что она будет прочно связана с центром неудовольствия. Все сенсорные НЦ, связанные с центром неудовольствия, если степень неудовлетворения рефлексов высокая, соматический ум относит к группе рефлексов инстинкта самосохранения, ибо любое воздействие таких раздражителей он оценивает как высокую степень угрозы выживаемости.

Причина, почему сенсорные НЦ рефлексов инстинкта самосохранения из надежного стража жизни и здоровья человека превращаются в его гонителя, кроется не только в присутствии слова в составе сенсорных НЦ этих рефлексов. Даже, и без наличия слова в составе инграммы, сенсорные НЦ рефлексов инстинкта самосохранения приносят немало огорчений и бед своим хозяевам. И здесь главным виновником всех бед человека является егоРазум.

Показателен пример, описанный З. Фрейдом В «Очерках по психологии сексуальности», в котором он описывает лечение доктором Брейером своей пациентки. Предистория такова. Доктор Брейер лечил пациентку с целым букетом болезней: спастический паралич обеих правых конечностей с потерей чувствительности, расстройства движения глаз и различные недочеты зрения, затруднения в держании головы, сильный нервный кашель, отвращение к приему пищи, нарушения речи…и др..

«Летом, во время большой жары, больная сильно страдала от жажды, так как безо всякой заметной причины она с известного времени вдруг перестала пить воду. Она брала стакан с водой в руку, но как только касалась его губами, тот час же отстраняла его, как страдающая водобоязнью, утоляя свою жажду только фруктами, дынями, и т. д. Когда уже прошло около 6 недель со дня появления этого симптома, она однажды рассказала в гипнозе о своей компаньонке, англичанке, которую она не любила. Рассказ больная вела со всеми признаками отвращения. Она рассказала о том, как однажды вошла в комнату этой англичанки, и увидела, что ее отвратительная маленькая собачка пила воду из стакана. Она тогда ничего не сказала, не желая быть невежливой. После того, как в сумеречном состоянии больная энергично высказала свое отвращение, она потребовала пить, пила без всякой задержки много воды и проснулась со стаканом воды у рта. Это болезненное состояние с тех пор пропало совершенно».

В этом примере, НЦ образов: нелюбимая компаньонка, противная собачка, лакающая из стакана, связаны сильными нервными связями с центром неудовольствия. На фоне сильного нарушения фонового баланса в сторону возбуждения, соматический ум стал оценивать эти сенсорные НЦ как НЦ инстинкта самосохранения. Пороги возбуждения рефлекторных дуг, связанные с НЦ этих раздражителей, понизились настолько, что начали работать рефлексы инстинкта самосохранения. И соматический ум – этот тупой исполнитель команд – сделал то, что он был обязан сделать. Он оценил питье воды, как опасное для жизни мероприятие, и включил рефлексы, запрещающие пить воду.

Как мы видим, спектр действия инграммных команд чрезвычайно широк. Благодаря наличию речевого и абстрактного мышления. инграммной командой может стать абсолютно любой раздражитель. И воздействие на человека этих команд – самое разнообразное.

  • Упал мальчик в детстве, ткнулся носом в цветочную клумбу, расшиб нос – считай, аллергией на цветочную пыльцу, лет через пятнадцать, он обеспечен.
  • Получил человек инграмму на слово «бабочка» – получай аллергию на насекомых.
  • Инграмму на слово «автомобиль» – будет любить ходить пешком.
  • Инграмму на слово «жена» – никогда не женится, или будет вечно разводиться.

Более того, наличие инграмм обеспечивает тот факт, что большинствоболезней человека носят психосоматичекий характер. Это происходит тогда, когда инграммные команды противоречат естественному процессу протекания физиологических процессов организма. Все это — в полном соответствии законам работы соматического ума: рефлексы инстинкта самосохранения способны остановить действие любых рефлексов других инстинктов, вплоть до остановки работы сердца.

Пример: получила девушка инграмму — «какая ты толстая!» — и обеспечила себя язвой желудка. Здесь, данная фраза, как правило, прочно связана с центром неудовольствия: вряд ли ее использовали для похвалы — скорее всего, она была произнесена, чтобы сделать неприятное девушке.

Получав такую «похвалу», девушка всплакнула и забыла. Вернее, ей показалось, что забыла. Инграмма, в данном случае, не проявит себя сразу.

Но вот девушка влюбилась, но предмету ее мечтаний нравятся худенькие девушки. Чувства ее остаются безответными. Девушка испытывает очень сильные эмоции: разочарование, горе, слезы — во всем виновата ее полнота. Соответственно, мы получаем сильное преобладание фонового возбуждения и сильное возбуждение НЦ фразы «какая ты толстая!» и других подобных фраз. Междуцентром неудовольствияи сенсорными НЦ этих фраз устанавливается прочная нервная связь: все: инграмма разбужена и инграммное действие обеспечено.

Любовь пройдет, забудутся горе и слезы, но прочная нервная связь инграммных фраз с центром неудовольствия останется. Соматический ум, следуя этой команде, будет упорно заставлять девушку меньше есть (чтобы похудеть, надо меньше есть – широко распространенное мнение). Что явно приводит к неудовлетворению пищеварительных рефлексов. И через энное количество лет наша девушка заработает язву желудка.

Можно смело утверждать, что подавляющее большинство заболеваний и психических отклонений носят психосоматический, инграммный характер. Типичные фразы: «Не делай этого! Не ходи никуда! Ты должен делать только то, что я скажу! Ты должен делать только это!», полученные в купе с хорошей поркой отцовским ремнем, обернуться впоследствии удивительной неспособностью совершать какие-то действия, панической боязнью к перемещениям, удивительной способностью выполнять самые идиотские команды… Но это цветочки. Например, жесточайшие скандалы родителей на глазах ребенка, дикая ревность: «Она шлюха! Эта сучка убивает меня! Ее убить мало! Я убью эту шлюху!» могут превратить этого ребенка в будущем — в маньяка, убивающего проституток.

Изучение инграмм, их действия на психику и организм человека, представляют собой широкое поле деятельности для психотерапии и медицины вообще. Изучив инграммы, научившись бороться с ними, Человечество навсегда избавится от подавляющего большинства психических и психосоматических заболеваний.

Как избавиться от инграммы, от команды – зомби, а заодно и решить многие свои проблемы, смотрите в следующей статье: «метод угасательного торможения, как способ избавления от инграмм».

Инграммы

В случае возникновения устойчивых плохих взаимоотношений с окружающими  или  близким  человеком советую проверить себя на наличие/отсутствие инграмм («Многомерный человек», рис. 14).

Конечно же, хорошие взаимоотношения в основном создаются вниманием и заботой, но не следует забывать, что собственные цели и желания (явные и тайные) каждого из участников сценария тоже играют здесь не последнюю роль.

Бывает, что людей объединяют общие цели и устремления. А бывает, что желания и мнения людей, повязанных в одной упряжке, не совпадают, а в некоторых ситуациях даже бывают диаметрально противоположными. При таких обстоятельствах может возникнуть ощущение неудовлетворенности своей жизнью, иногда даже – чувство безысходности от непонимания и отсутствия поддержки окружающих. А все эти гнетущие чувства и страхи могут закладываться в «биополе человека» в виде «инграмм-разрушителей».

В утробном и младенческом возрасте инграммы порождаются испытанными  негативными  ощущениями  на  физическом  и  психическом плане.

В детском, подростковом возрасте и далее, на всем протяжении жизни, инграммы возникают уже не только от дискомфортных ощущений, но порождаются также и спонтанными внутренними отрицательными  установками,  как  следствие  неконтролируемых ситуаций: Мне всегда плохо. Я несчастный. Я боюсь. Мне всегда не везет. Меня никто не любит. Я никому не нужен и т. д.

Инграммы-разрушители со временем могут изменять не только характер человека, его поведение и восприятие жизни, но и приводить к самым различным заболеваниям. Такой «энерговирус», попавший в биокомпьютер человека, может долгое время вяло дремать, дожидаясь удобного момента для запуска своей активности.

Если маятник в диаграмме («Многомерный человек», рис. 14) указывает на сектор Инграммы, есть смысл еще раз прочитать про это понятие в книге Л.Г. Пучко «Биолокация для всех» (стр. 70–73, [4]). Когда Сознание – Ум полностью настраивается на нужную волну, подсознание очень активно начинает выявлять вид инграммы («Многомерный человек», рис. 67), причину ее возникновения («Многомерный человек», рис. 57, 64) и период («Многомерный человек», рис. 17), в котором она попала в биокомпьютер человека. Можно уточнять и более детально, месяц и даже день возникновения инграммы (рис. 18, 55).

Диаграммы для определения времени, будь то год, месяц или день, без труда можно составлять и самим, взяв за основу вышеперечисленные схемы периода и месяца.

Затем обнаруженную инграмму необходимо удалить, «стереть» из биокомпьютера,  иначе  болезнь  не  отступит.  Этого  можно  достигнуть  несколькими  способами:  найти  «слово-ключ»,  медленно  проводя  маятником  по  тексту  (стр.  81,  [4]),  затем  устранить  инграмму  вибрационным  рядом  по  схеме,  указанной Л.Г. Пучко (стр. 83, [4]).

Бывает, что «слово-ключ» не обнаруживается. Тогда можно спросить подсознание, каким способом возможно стереть инграмму. Можно воспользоваться также предложенной мною диаграммой для ликвидации стресса (см. рисунок слева).

Саентологические принципы. «Включение» инграммы.

Вы помните тот пример с женщиной, которую сбивают с ног, пинают и которой говорят, что она дрянь и что она постоянно меняет своё мнение? Этот пример поможет нам увидеть, как «включается» первоначальная инграмма. В будущем, когда в окружении этой женщины будет достаточно компонентов, сходных с компонентами инграммы, женщина вновь испытает то, что происходило в инграмме.

Вот, к примеру, однажды вечером из крана бежит вода, женщина слышит, как за окном проезжает машина (в точности как в первоначальной инграмме), да ещё и муж (человек из её инграммы) бранит её за что-то в таком же тоне, как и у того человека в инграмме. У этой женщины появляется боль в боку (куда её пинали ранее). А те слова, которые были произнесены в момент получения инграммы, могут стать командами, действующими в настоящем: она, возможно, почувствует, что она дрянь, или же ей может прийти в голову, что она притворщица и всегда меняет своё мнение.

Реактивный ум говорит женщине, что она в опасном месте. Если она останется там, то боль в местах побоев может привести к возникновению какой-нибудь болезни или хронического недомогания. Это явление «включения», или «пробуждения» старой инграммы называется рестимуляцией.

Реактивный ум — не помощник выживанию человека. Причина здесь проста: хотя этот ум достаточно крепок для того, чтобы выдержать боль и «бессознательность», соображает он всё же плохо. Он пытается «удержать человека от опасности», грубо навязывая ему то, что содержится в инграмме. И именно эти попытки могут стать причиной появления не поддающихся оценке, неосознаваемых и нежелательных страхов, эмоций, боли и психосоматических заболеваний, без которых человеку было бы намного лучше.


Смотрите также