Без палева или чем заняться пока никто не видит


Без палева! Или чем заняться, пока никто не видит

Люди, совершая какие-то поступки, не задумываются о том, что всегда найдется некто, кто подсмотрит. Случайно или нет - это уже не важно. Хуже, если то, что вы хотели скрыть, становится явным. И вдвойне паршиво - если тому есть и фотодоказательства. Об этом наша подборка. Люди! Будьте бдительны. Папарацци не дремлют.



Эти ребята стали жертвой отражения




Сама сосредоточенность



Мужики всегда будут любоваться женскими прелестями








Часто они объединяются в группы по интересам



И будут это делать вне зависимости от возраста




Некоторые мужчины пытаются запечатлеть эти моменты на долгую память



Единицы идут дальше



Заметьте, что со стороны женщин никакой отрицательной реакции





Распитие в общественном месте говорите?



Вот вам несколько идей




Антитабачный закон?



Естественно, что в лечебных целях





Некоторые, пока никто не видит, впадают в детство





А это наши избранники







Студенты - мастера маскировки!



Это видимо "технологическое" отверстие



Братья наши меньшие тоже промышляют втихаря






А чем вы занимаетесь, пока вас никто не видит?


Метафора. Метонимия. Синекдоха. Игра слов. Ирония. Эпитет.

Гипербола. Преуменьшение. Оксюморон

К настоящему времени вы знаете, что среди множества функций слова главная - обозначать, денотационное значение, таким образом, являющееся основной семантической характеристикой слова. В этом параграфе мы будем иметь дело с выделением этой конкретной функции, то есть с такими типами обозначающих явлений, которые создают дополнительные выразительные, оценочные, субъективные коннотации.Фактически мы будем иметь дело с заменой существующих имен, одобренных долгим употреблением и зафиксированных в словарях, новыми, случайными, индивидуальными, вызванными субъективным исходным взглядом и оценкой вещей говорящим. Этот акт обмена именами, замещения традиционно называют переносом , , поскольку, действительно, имя одного объекта переносится на другой, исходя из их сходства (формы, цвета, функции и т. Д.) Или близости. (материального существования, причины / следствия, инструмента / результата, отношений части / целого и т. д.).

Каждый тип предполагаемой замены приводит к стилистическому устройству (SD) , также называемому тропом . Наиболее часто используемая, хорошо известная и разработанная среди них - это метафора - перенос имен , основанный на соответствующем сходстве между двумя объектами, как в «блин», «шар» или «вулкан» для «солнца». "; «серебряная пыль», «пайетки» для «звездочек»; «свод», «одеяло», «вуаль» для «неба».

Из предыдущего исследования вы знаете, что номинация - процесс наименования реальности с помощью языка - исходит из выбора одной из характеристик, характерных для объекта, которому присваивается имя, для представителя объекта.Связь между выбранным признаком, представляющим объект, и словом особенно ярко проявляется в случаях прозрачной «внутренней формы», когда название предмета легко прослеживается до названия одной из его характеристик. См .: «железная дорога», «председатель», «воск». Таким образом, семантическая структура слова в определенной степени отражает характерные черты того фрагмента реальности, который оно обозначает (имена). Поэтому вполне естественно, что сходство между реальными объектами или явлениями находит свое отражение в семантических структурах обозначающих их слов: оба слова обладают по крайней мере одним общим семантическим компонентом.В приведенных выше примерах с «солнцем» этот общий семантический компонент - «горячий» (отсюда - «вулкан», «блин», которые также являются «горячими») или «круглый» («мяч», «блин», которые также круглой формы).

Выразительности метафоры способствует неявное одновременное присутствие изображений обоих объектов - одного, имеющего собственное имя, и того, которое дает собственное «законное» имя. Таким образом, формально мы имеем дело с переносом имени на основе сходства одной характеристики, общей для двух разных сущностей, в то время как на самом деле каждая из них входит во фразу в сложности других своих характеристик.Чем шире разрыв между ассоциированными объектами, тем ярче и неожиданнее, тем выразительнее метафора.

Если метафора включает в себя сходство между неодушевленными и одушевленными объектами, мы имеем дело с персонификацией , - с «лицом Лондона» или «болью океана».

Метафора, как и все другие SD, - это свежие, оригинальные, подлинные, при первом использовании и банальные, избитые, устаревшие при частом повторении. В последнем случае он постепенно теряет свою выразительность, становясь просто очередным словарём в словаре, как в « ножке таблицы» или «восходе солнца», , таким образом, служа очень важным источником пополнения словарного запаса языка.

Метафора может быть выражена всеми условными частями речи и функционирует в предложении как любой из его членов.

Когда говорящий (писатель) в своем желании представить детально проработанный образ не ограничивает его создание одной метафорой, а предлагает их группу, каждая из которых обеспечивает другую особенность описанного явления, этот кластер создает устойчивый (продолжительный) метафора.

Упражнение I. Проанализируйте данные случаи метафоры со всех упомянутых выше сторон - семантики, оригинальности, выразительности, синтаксической функции, яркости и проработанности созданного образа.Обратите внимание на способ, которым идентифицируются два объекта (действия): с обоими названными или только с одним - метафоризованный, представленный явно:

1. Она посмотрела на Гофер-Прери. Снег, непрерывно простирающийся от улицы к пожирающей прерии за ее пределами, уничтожил притворство города как убежища. Дома были черными точками на белой простыне. (S.L.)

2. И юбки! Какое зрелище были эти юбки! Это были не что иное, как огромные украшенные пирамиды; на вершине каждой была приклеена верхняя половина царевны.(A.B.)

3. Я смотрел прямо перед собой, на шею водителя, которая была рельефной картой шрамов от фурункула. (С.)

4. Она была миловидной красавицей. Там, где эта девушка была львицей, другая была пантерой - гибкой и быстрой. (Гл.)

5. Его голос был кинжалом из ржавой латуни. (S.L.)

6. Мудрость относится только к прошлому. Будущее всегда остается бесконечным полем для ошибок. Вы не можете знать заранее.(D.H.L.)

7. Он почувствовал первые водянистые яйца пота, увлажняющие ладони его рук. (W. S.)

8. В последний момент перед ветреным обвалом дня я сам спустился по дороге. (Jn. H.)

9. Мужчина стоял посреди улицы, за его спиной выдавался заброшенный залитый рассветом бульвар. (..)

10. Предавая Даниэля его судьбе, она чувствовала радость, зарождающуюся в ее сердце. (A.B.)

11.Он почувствовал неизменно прекрасный запах кофе, заключенного в банку. (J. St.)

12. Мы говорили, разговаривали и разговаривали легко, сочувственно, сочетая ее опыт с моей артикуляцией. (Jn.B.)

13. «Вы нам так нужны здесь. Это дорогой старый город, но это необработанный алмаз, и вы нужны нам для полировки, а мы такие скромные…». (S.L.)

14. Они шли по двум континентам опыта и чувств, не имея возможности общаться. (W.G.)

15.Женева, мать Красного Креста, хозяйка гуманитарных конгрессов за цивилизацию войны! (J.R.)

16. Она и дети заполнили дом его сестры, и их радость становится все тоньше и тоньше. (U.)

17. Нотр-Дам сидит на корточках в сумерках. (Х.)

18. Я новый год. Я - неиспорченная страница в твоей книге времени. Я твой следующий шанс обрести искусство жить.

Я - ваша возможность применить на практике то, что вы узнали о жизни за последние двенадцать месяцев.

Все, что ты искал в прошлом году и не нашел, скрыто во мне; Я жду, когда вы снова и с большей решимостью это исследуете.

Все хорошее, что вы пытались сделать для других и не достигли в прошлом году, я могу предоставить - при условии, что у вас будет меньше эгоистичных и противоречивых желаний.

Во мне заключается потенциал всего, о чем вы мечтали, но не осмеливались сделать, всего, на что вы надеялись, но не сделали, всего, о чем вы молились, но еще не испытали.Эти сны дремлют, ожидая, когда их разбудит прикосновение непреходящей цели. Я твоя возможность. (..)

19. Приходит осень, И деревья сбрасывают листья, И Мать Природа краснеет Перед раздеванием. (Н. З.)

20. Он надеялся, что Салли посмеется над этим, и она посмеялась, и во внезапном взаимном потоке они обменяли на серебро смеха все печальные «секреты, которые они могли найти в своих карманах». (U.)

21. Публика по всему Союзу требует ее прибытия, что совпадает с приходом нового века.Ибо мы находимся в самом конце, в тлеющем сигарном окурке девятнадцатого века, который вот-вот будет вытоптан в пепельнице истории. (An.C.)

Метонимия, другая лексическая SD, подобная метафоре, теряя свою оригинальность, также становится инструментом для обогащения словарного запаса языка, хотя метонимия создается другим семантическим процессом и основана на смежности (близости) объектов или явлений. Перенос имен в метонимии не предполагает наличия у двух разных слов общего компонента в их семантических структурах, как в случае метафоры, а исходит из того факта, что два объекта (явления) имеют общие основания существования в реальности.Такие слова, как «чашка» и «чай» не имеют лингвистической семантической близости, но первое может служить вместилищем второго, отсюда - разговорный клише «Будете ли вы еще чашку?», Который однажды является случаем метонимии. оригинал, но из-за долгого использования больше не принимается как свежая SD.

«Моя начальство вызовет ваше начальство», - говорит один из персонажей «Аэропорт» А. Хейли другому, что означает: «Мой босс позвонит вашему начальнику». Передача имен вызвана тем, что оба начальника - офицеры, носят форменные фуражки с латунными кокардами.

Объем переноса в метонимии гораздо более ограничен, чем у метафоры, что вполне понятно: объем человеческого воображения, идентифицирующего два объекта (явления, действия) на основании общности одной из их бесчисленных характеристик, безграничен, в то время как реальные отношения между объектами более ограничены. Поэтому метонимия в целом - менее часто встречающееся СД, чем метафора.

Подобно выделению одного конкретного типа метафоры в замкнутой SD персонификации, один тип метонимии, а именно тот, который основан на отношениях между частью и целым, часто рассматривается независимо как synecdoche.

Как правило, метонимия выражается существительными (реже - субстантивированными числительными) и используется в синтаксических функциях, характерных для существительных (подлежащее, объектное, сказуемое).

Упражнение II. Укажите метонимии, укажите тип отношений между названным объектом и подразумеваемым объектом, который они представляют, также обратите внимание на степень их оригинальности и их синтаксическую функцию:

1. Он прошелся по ее комнате, после своего представления, рассматривая ее картины, ее бронзу и глину, спрашивая создателя этого, художника того, откуда взялась третья вещь.(Доктор)

2. Она хотела иметь много детей, и она была рада, что все было так, что Церковь одобрила. Потом маленькая девочка умерла. Нэнси порвала с Римом в день смерти ее ребенка. Это был секретный разрыв, но католики не порывают с Римом случайно. (J.O'H.)

3. «Эвелин Глазго, сейчас же вставай со стула». Девушка оторвалась от книги. "Что случилось?"

«Твой атлас. На юбке будет масса складок сзади». (Э.F.)

4. За исключением недостатка молодежи, у гостей не было общей темы, они казались чужими среди чужих; действительно, входя в комнату, каждое лицо изо всех сил старалось скрыть ужас, увидев там других. (T.C.)

5. Она увидела вокруг себя, скопившиеся вокруг белых столов, множество ярко-красных губ, напудренных щек, холодных жестких глаз, самонадеянных высокомерных лиц и наглых грудей. (A.B.)

6. Дина, стройная, свежая, бледная восемнадцатилетняя, была гибкой и в то же время хрупкой.(..)

7. Мужчина выглядел довольно старым на сорок пять, потому что уже седел. (К. П.)

8. Хозяин деликатесов был бойким и веселым пятьдесят. (Т. Р.)

9. «Было проще взять на себя роль персонажа, не говоря слишком много лжи, и вы привнесли в работу свежий взгляд и ум». (П.)

10. «Несколько замечательных картин в этой комнате, господа. Гольбейн, два Ван Дейка и, если я не ошибаюсь, Веласкес. Меня интересуют картины."(Гл.)

11. Тебе некого винить, кроме себя. Самые грустные слова языка или пера. (И.Ш.)

12. В течение нескольких дней после работы ему потребовался час, чтобы провести расследование, взяв с собой несколько образцов своего пера и чернил. (Доктор)

13. Вот и снова вы в своих уловках. Остальные зарабатывают на хлеб; вы живете на мою благотворительность. (Э. Б.)

14. Я пересек высокий платный мост, проехал по нейтральной зоне и подошел к месту, где Звездно-Полосатые звезды стояли плечом к плечу с Юнион Джеком.(J. St.)

15. Хвала была достаточно восторженной, чтобы восхитить любого обычного писателя, зарабатывающего на жизнь своим пером. (С.М.)

16. Он прошел через духи и разговоры. (И.Ш.)

17. Его разум был настороже, и люди приглашали его на обед не по старинке, а потому, что он стоил своей соли. (С.М.)

18. Вверх по площади, с угла Кинг-стрит, прошла женщина в новом чепчике с розовыми завязками и новом синем платье, которое спускалось в плечи и достигало обширной окружности у подола.Сквозь безмолвную залитую солнцем уединенность площади эта шляпка и это платье плыли на север в поисках романтики. (A.B.)

19. Двое мужчин в форме тяжело бежали к зданию Администрации. Когда они бежали, Кристиан увидел, как они бросили винтовки. Это были дородные мужчины, похожие на рекламу мюнхенского пива, и им было трудно бежать. Первый заключенный остановился и поднял одно из выброшенных ружей. Он не стрелял, но нес, преследуя охранников.Он размахивал винтовкой, как дубиной, и одна из рекламных объявлений пива упала (И.Ш.)

.

Как вы, должно быть, видели из краткого очерка и примеров метафоры и метонимии, первая действует на лингвистической основе (исходя из сходства семантических компонентов слова), а вторая опирается исключительно на экстралингвистическую, фактически существующие отношения между явлениями обозначаются словами.

Наша следующая проблема - это кластер SD, которые объединены в небольшую группу, поскольку имеют много общего как в механизме их образования, так и в их функционировании.Это - каламбур (также обозначается как парономазия), зевгма, нарушение фразеологизмов, семантически ложные цепочки, и чушь непоследовательности. В стилистической традиции англоязычных стран широко обсуждаются только первые два. Последние два, действительно, могут рассматриваться как небольшие вариации первых, поскольку, по сути, четверка выполняет одну и ту же стилистическую функцию в речи и действует на одном и том же лингвистическом механизме: а именно, одна словоформа намеренно используется в двух значениях. .Эффект от этих SD юмористический. Контекстные условия, приводящие к одновременному осознанию двух значений и формированию каламбура , могут различаться: это может быть неправильное толкование высказывания одного говорящего другим, что приводит к его замечанию, имеющему другое значение неверно истолкованного слова, или его омоним, как в знаменитом случае из The Pickwick Papers Когда толстый мальчик, слуга мистера Уордла, вышел из коридора, очень бледный, хозяин спросил его: «Вы видели каких-нибудь духов?» "Или взять любой?" - добавил Боб Чужой.Первый «духи» относится к сверхъестественным силам, второй - к крепким напиткам.

Наказание может быть результатом преднамеренного нарушения говорящим ожиданий слушателя, как в шутливой цитате из Б. Эванса: «В жизни каждого мужчины наступает период, но в его жизни она всего лишь точка с запятой». Здесь мы ожидаем, что вторая половина предложения раскрывает содержание, исходя из «точки», понимаемой как «промежуток времени», в то время как автор использовал это слово в значении «знак препинания», которое становится понятным из «точки с запятой» ", следуя за ним.

Неправильная интерпретация может быть вызвана фонетическим сходством двух омонимов, как, например, в решающем случае пьесы О. Уайльда Как важно быть Эрнестом.

В очень многих случаях многозначные глаголы, которые имеют практически неограниченную лексическую валентность и могут сочетаться с существительными самых разных семантических групп, сознательно используются с двумя или более однородными членами, которые не связаны семантически, как в таких примерах из гл. Диккенс: «Он взял шляпу и ушел», или «Она ушла домой, в потоке слез и в кресле-седане».Это корпуса классической зевгмы, , весьма характерной для английской прозы.

Когда количество однородных членов, семантически несвязанных, но связанных с одним и тем же глаголом, увеличивается, мы имеем дело с семантически ложными цепочками , , которые, таким образом, являются разновидностью зевгмы. Как правило, из тематической группы выпадает последний участник цепочки, опережая наши ожидания и производя юмористический эффект. Следующий случай от С.Примером может служить Ликок: «Требуется гувернантка. Должна обладать знаниями румынского, русского, итальянского, испанского, немецкого языков, музыки и горного дела».

Как вы видели на примерах классической зевгмы, связи между глаголом, с одной стороны, и каждым из зависимых членов, с другой, имеют разную интенсивность и стабильность. В большинстве случаев один из них вместе с глаголом образует фразеологизму или клише, в которых глагол теряет часть своей смысловой независимости и силы (ср.: «проститься» и «снять шляпу»). Зеугма восстанавливает буквальное исходное значение слова, которое также происходит в нарушении фразеологических единиц различных синтаксических шаблонов, как в примечании Голсуорси: «Маленький Джон родился с серебряной ложкой во рту, которая была довольно кудрявой и большой». Слово «рот» с его содержанием полностью потеряно во фразеологизме, что означает «иметь удачу, родиться удачливым». Прилагая к модулю квалификацию рта, автор восстанавливает значение слова и предлагает очень свежее, оригинальное и выразительное описание.

Иногда говорящий (писатель) вмешивается в структуру слова, приписывая омонимические значения отдельным морфемам, как в этих шутливых определениях из словаря Эсара: профессора корабль, полный профессоров; полагается - повторяет ту же историю; узрел - чтобы кто-нибудь вас держал и т. Д.

Таким образом, можно сказать, что каламбур может быть реализован на большинстве уровней языковой иерархии. Действительно, описанное нарушение словообразования имеет место на морфологическом уровне; зевгма и каламбур - на лексическом уровне; нарушение фразеологизмов включает как лексический, так и синтаксический уровни; семантически ложные цепи и еще одно СД этой группы - бессмыслица непоследовательности - на синтаксическом уровне.

Ерунда непоследовательности основана на расширении синтаксической валентности и приводит к объединению двух семантически несвязанных предложений в одно предложение, например: «Император Нерон играл на скрипке, поэтому они сожгли Рим». (E.) Два несвязанных утверждения насильственно связаны между собой причинно-следственными отношениями.

Упражнение III. Проанализируйте различные случаи игры словами, укажите, какой тип используется, как он создается, какой эффект добавляет произнесению:

1.Через некоторое время и пирожное он нервно подкрался к двери гостиной. (А. Т.)

2 Я ищу в мужчине две вещи. Отзывчивый характер и полные губы. (И.Ш.)

3. Дороти, по моему заявлению, зажала рот рукой, чтобы сдержать смех и жевательную резинку. (Jn.B.)

4. Я верил, что все люди братья; она думала, что все мужчины были мужьями. Я отказался от всего беспорядка. (Jn.B.)

5. В декабре 1960 года, Naval Aviation News, , известное специальное издание, объяснило, почему «корабль» называют «она»: потому что вокруг него всегда шум; потому что обычно с ней идет банда мужчин; потому что у нее есть талия и она остается; потому что нужен хороший мужчина, чтобы обращаться с ней правильно; потому что она показывает свои верхние строения, прячет свое дно и, заходя в порт, всегда направляется к покупателям."(Н.)

6 . Когда я умру, надеюсь, мне скажут:

«Багровы его грехи, но книги его читались». (Х. Б.)

7. Большинство женщин в Лондоне в настоящее время, кажется, обставляют свои комнаты только орхидеями, иностранцами и французскими романами. (О. З.)

8. Сейчас я полон стихов. Гниль и поэзия. Гнилые стихи. (В)

9. «Брен, я ничего не планирую. Я ничего не планировал в течение трех лет ... Я - я не планировщик.Я печень ".

«Я поджелудочная железа», - сказала она. «Я», и она поцеловала абсурдную игру. (Ph. R.)

10. «Кто-то у двери», - сказал он, моргая.

- Судя по звуку, около четырех, - сказал Фили. (А. Т.)

11. Он может быть бедным и потрепанным, но под этими рваными штанами бьется золотое сердце. (E.)

12. Бэббит уважал величие во всем: в горах, драгоценностях, мускулах, богатстве или словах. (S.L.)

13.Мужчины, приятели, красные плюшевые сиденья, белые мраморные столы, официанты в белых фартуках. Мисс Мосс прошла через все. (М.)

14. Моя мама была одета в свое лучшее серое платье и золотая брошь, а под каждой скуловой лежал легкий розовый румянец. (W.G1.)

15. Хупер засмеялся и сказал Броуди: «Вы не возражаете, если я дам что-нибудь Эллен?»

"Что ты имеешь в виду?" - сказал Броуди. Он подумал про себя: дать ей что? Поцелуй? Коробка шоколадных конфет? Удар в нос?

"Подарок.На самом деле это ничего. "(P.B.)

16. «Здесь разрешен только один сорт табака -« Три монахини ». Ни сегодня, ни завтра, ни послезавтра». (Br. B.)

17. «Доброе утро», - сказал Бильбо серьезно. Светило солнце, и трава была очень зеленой. (A.T.)

18. Один писатель однажды сказал: «Сколько раз вы сможете называть себя Человеком, зависит от того, сколько языков вы знаете». (M.St.)

:

.

Как, когда или когда? - Грамматика английского языка сегодня - Кембриджский словарь

Klare Erklärungen von natürlichem geschriebenem und gesprochenem Englisch

  • Английский
  • Lernwörterbuch
  • Базовый британский английский
  • Основы американского английского
  • Грамматика
  • Тезаурус
.

10 способов избавиться от чувства «никто меня не понимает»

Автор: Харрис Уокер

Одна из основных причин депрессии - чувство, что вас неправильно понимают. Это приводит к ужасному продолжающемуся одиночеству , которое не исчезает, когда вас окружают другие люди. Вы можете чувствовать себя уязвимым и чувствовать, что вам нужно прятаться подальше от других, что создает еще большее чувство непричастности или симпатии.

Как остановить этот порочный круг постоянных мыслей «никто меня не понимает»? Во-первых, вам нужно честно сказать себе, зачем вы создаете цикл.Посмотрите на 5 причин ниже и посмотрите, резонируют ли они. Затем используйте список из 10 способов почувствовать себя понятым, чтобы начать общаться с другими раньше, чем позже.

5 причин, почему вас так неправильно понимают

1. Вы боитесь интима.

Вам трудно доверять другим или беспокоиться о том, что если вы подпустите кого-то близко, они неизбежно бросят вас? Возможно, вы боитесь близости. И да, даже если вы дружелюбны и общительны, это все равно может быть вашей основной проблемой.Многие социально адаптированные люди страдают фобией близости. Не подпускать к себе людей близко к вам, а затем ожидать, что они поймут вас, - не работает. Это похоже на ожидание, что кто-то приготовит вам еду, но не подпускает их ближе, чем на десять футов к плите. Прочтите наше руководство по удивительным признакам того, что вы можете страдать от страха близости здесь.

2. Вы боитесь быть осужденными.

Если бы у вас были критически настроенные родители или учителя, когда вы росли, вы могли бы почувствовать, что вы недостаточно хороши, как бы вы ни старались.Или, может быть, у вас есть детство, которого вам стыдно из-за

.

Руководство по согласию

Вопрос согласия был выдвинут на передний план общественного обсуждения за последний год - не только в Соединенных Штатах, но и во всем мире.

После многочисленных сообщений о громких инцидентах сексуального насилия и развития движения #MeToo одно становится все более очевидным: нам срочно требуется дополнительное образование и обсуждение согласия.

Хотя такие знаменитости, как Билл Косби, Харви Вайнштейн и Кевин Спейси, возможно, положили начало разговору о согласии, в действительности каждая третья женщина и каждый шестой мужчина в США сталкиваются с сексуальным насилием в течение своей жизни.

Однако этот недавний диалог показал, что существуют противоречивые представления о согласии и том, что составляет сексуальное насилие или изнасилование.

Когда дело доходит до согласия, пора собрать всех на одну страницу.

Чтобы помочь продвинуть разговор о согласии, Healthline сотрудничает с NO MORE, чтобы создать руководство по согласию. Посмотрите, что мы хотим сказать ниже.

Согласие - это добровольное, полное энтузиазма и ясное соглашение между участниками на определенную сексуальную активность. Период.

Нет места разным взглядам на то, что такое согласие. Люди, выведенные из строя из-за наркотиков или алкоголя, не могут согласиться.

Если четкое, добровольное, последовательное и постоянное согласие дано не всеми участниками, это сексуальное насилие. Когда дело доходит до согласия, здесь нет места двусмысленности или предположениям, и нет других правил для людей, которые встречались раньше.

Секс без согласия - это изнасилование.

Согласие:

Ясно

Согласие четкое и недвусмысленное.Ваш партнер с энтузиазмом занимается сексом? Давали ли они устное разрешение на каждое сексуальное действие? Тогда у вас есть четкое согласие.

Молчание - это не согласие. Никогда не предполагайте, что у вас есть согласие - вы должны уточнить, спросив.

Постоянно

У вас должно быть разрешение на все действия на каждом этапе полового акта. Также важно отметить, что согласие можно отозвать в любой момент - в конце концов, люди меняют свое мнение!

Согласованный

Каждый участник сексуальной активности должен быть способен дать свое согласие.Если кто-то слишком опьянен или выведен из строя из-за алкоголя или наркотиков, либо не бодрствует, либо полностью просыпается, он не может дать согласие.

Непризнание того, что другой человек был слишком слаб, чтобы дать согласие, не является «сексом под алкоголем». Это сексуальное насилие.

Добровольное

Согласие должно даваться свободно и добровольно. Неоднократные призывы к половому акту до тех пор, пока они не скажут «да», - это не согласие, а принуждение.

Согласие требуется для всех, включая людей, состоящих в постоянных отношениях или состоящих в браке.Никто не обязан делать то, чего он не хочет, и наличие отношений не обязывает человека заниматься каким-либо видом сексуальной активности.

Важно понимать, что любой вид сексуальной активности без согласия, включая прикосновения, ласки, поцелуи и половой акт, является формой сексуального насилия и может считаться преступлением.

Очень важно получить согласие до начала сексуальной активности . Открыто говорить о том, чего вы оба хотите, и устанавливать границы важно в любых отношениях, независимо от того, случайные они или долгосрочные.

В здоровом сексуальном контакте обе стороны должны чувствовать себя комфортно, сообщая о своих потребностях без страха. Если вы инициируете секс и становитесь злым, разочарованным или настойчивым, когда ваш партнер отказывается от любой сексуальной активности, это не нормально.

Сексуальные или несексуальные действия, возникающие из-за страха, вины или давления, являются принуждением и формой сексуального насилия. Если вы занимаетесь сексуальной активностью, а человек отказывается идти дальше или кажется нерешительным, остановитесь на мгновение и спросите его, комфортно ли ему заниматься этим или он хочет сделать перерыв.

Дайте им понять, что вы не хотите делать то, что им не нравится на 100%, и что нет ничего плохого в том, чтобы ждать и делать что-то еще.

При любом половом контакте ответственность за то, чтобы другой человек чувствовал себя комфортно и в безопасности, лежит на лице, начинающем половую жизнь.

Вы можете беспокоиться о том, что просьба о согласии убьет настроение, но альтернатива - не спрашивать согласия и потенциально подвергать кого-то сексуальному насилию - неприемлемо .

Согласие необходимо и серьезно, но это не означает, что нужно сесть для клинического обсуждения или подписания форм! Есть способы попросить согласия, которые не являются полной шуткой.

Кроме того, если вы чувствуете себя достаточно комфортно, чтобы подойти поближе, то открыто говорить о том, чего вы хотите и что нужно, - это прекрасно и сексуально!

Способы говорить о согласии:

Вы можете сразу перейти к делу и спросить:

  • Могу я вас поцеловать?
  • Можно это снять? Что на счет этого?
  • Вы ​​хотите заняться сексом или хотите подождать?
  • Могу я [заполнить бланк]?

Вы также можете воспользоваться возможностью использовать открытое общение о сексе и границах в качестве прелюдии.Вот несколько идей:

  • Я думаю, это круто, когда мы [заполняем поле], вы хотите это сделать?
  • Это так хорошо, когда вы [заполняете поле], вы хотите это сделать?
  • Могу я снять вашу одежду?
  • Можно тебя здесь поцеловать?

Если вы уже в самом разгаре, можете сказать:

  • Вам удобно, когда я это делаю?
  • Вы ​​хотите, чтобы я остановился?
  • Как далеко вы можете пойти сегодня вечером?

Помните, что согласие должно быть постоянным.Это означает, что даже если вы находитесь в агонии из-за тяжелого сеанса поцелуев или прелюдии, ваш партнер должен дать согласие, прежде чем вы перейдете на следующий уровень.

Спросить, комфортно ли им, хотят ли они этого и хотят ли они продолжать, важно, поэтому продолжайте общаться, а не просто делать предположения.

Согласие под влиянием - непростая задача. Нереалистично (и не совсем верно с юридической точки зрения) утверждать, что согласие невозможно, если стороны пили. Многие люди пьют и остаются достаточно последовательными, чтобы дать согласие.

Однако исследования показывают прямую связь между чрезмерным употреблением алкоголя и риском совершения сексуального насилия. Примерно половина сексуальных посягательств связана с употреблением алкоголя преступником, лицом, подвергшимся нападению, или и тем, и другим.

Сексуальное насилие, даже если оно связано с употреблением алкоголя, никогда не является виной жертвы. Если вы и другие люди находитесь под влиянием, вы должны понимать риски, оценивая, есть ли у вас согласие на участие в сексуальной деятельности.

Если одна из сторон находится под воздействием наркотиков или алкоголя, еще важнее обозначить свои собственные границы и быть особенно чувствительными к границам вашего партнера.

Вот несколько полезных советов, которым следует следовать:

  • Если вы начинаете половую жизнь, вы несете ответственность за получение согласия. В случае, если кто-то находится под влиянием, определение согласия - четкое, постоянное, последовательное и добровольное - так же важно, как и прежде.
  • Если кто-то спотыкается или не может стоять, не опираясь на что-либо, невнятно произнося слова, засыпая или его рвет, он недееспособен и не может дать согласие .
  • Если у кого-то нет ни одного из вышеперечисленных признаков, но вы знаете, что он пил или принимал наркотики, The Good Men Project рекомендует спросить что-то вроде: «Вы чувствуете себя достаточно ясно, чтобы принимать решения о сексе?» И независимо от того, что ваш партнер говорит в ответ на это, , если ВЫ чувствуете, что он недостаточно ясен, просто остановите .

Вы знаете, что имеете согласие, когда другой человек ясно сказал «да» - без давления - и дал вам разрешение на что-то.

Вот примеры того, как выглядит согласие:

  • Каждый человек с энтузиазмом вступает в половую жизнь после того, как согласился заняться сексом.
  • Постоянное общение на каждом этапе пути во время секстинга, секса или во время серьезных отношений.
  • Уважение к другому человеку, когда он говорит «нет» или в чем-то неуверен - от отправки фотографий во время секстинга до сексуальной активности.
  • Другой человек способен принимать осознанные решения, он не находится в состоянии алкогольного опьянения, нетрудоспособности или принуждения.Согласие необходимо демонстрировать свободно и ясно.
  • Отсутствие «нет» не означает «да». То же самое касается «может быть», тишины или не ответа.

У вас нет согласия другого человека, если:

  • они спят или без сознания
  • вы используете угрозы или запугивание, чтобы заставить кого-то что-то сделать
  • они вывели из строя наркотики или алкоголь
  • вы используете авторитетное положение или доверие, например, учитель или работодатель
  • они передумали - более раннее согласие не считается согласием позже
  • вы игнорируете их желания или невербальные сигналы остановиться, например, отталкивая
  • у вас есть согласие на одно половой акт, но не другой половой акт
  • вы заставляете их сказать «да»

Люди общаются, используя слова и действия, в то время как некоторым людям удобнее одно, чем другое.Когда дело доходит до согласия, это может вызвать некоторую путаницу.

Вербальные сигналы - это когда человек использует слова, чтобы выразить то, что он хочет или не хочет, в то время как невербальные сигналы подаются с помощью языка тела или действий, чтобы выразить себя.

Вот примеры слов и фраз, которые указывают на устное согласие:
  • Да
  • Я уверен
  • Я хочу
  • Не прекращайте
  • Я все еще хочу
  • Я хочу, чтобы вы

Некоторые Примеры слов и фраз, которые указывают на то, что у вас НЕ есть согласие:

  • Нет
  • Стоп
  • Я не хочу
  • Я не знаю
  • Я не уверен
  • Я не знаю Я так не думаю
  • Я хочу, но…
  • Это заставляет меня чувствовать себя некомфортно
  • Я больше не хочу этого делать
  • Это кажется неправильным
  • Может, нам стоит подождать
  • Сменить тему

человек может сообщить о своем несогласии, используя действия и язык тела.Это возможные невербальные сигналы, указывающие на то, что у вас нет согласия:

  • отталкивание
  • отстранение
  • избегание зрительного контакта
  • качают головой нет
  • молчание
  • физически не отвечает - просто лежит неподвижно
  • плачет
  • выглядит напуганным или грустным
  • не снимает свою одежду

Даже если кажется, что человек подает невербальные сигналы, из-за которых кажется, что он этим занимается и хочет заняться сексом, убедитесь, что вы получили устное согласие перед тем, как продолжая.Будьте уверены, а не просто предполагайте.

Часто люди, пережившие сексуальное насилие, молчат и, кажется, «уступают» сексуальному акту из страха причинить вред или желая, чтобы инцидент закончился, а НЕ потому, что они соглашаются на этот акт.

Вот краткие инструкции по вступлению в половые отношения по обоюдному согласию:

  • Согласие можно отозвать в любое время, даже если вы уже начали интимные отношения. При отзыве согласия вся сексуальная активность должна быть прекращена.
  • Находящиеся в отношениях отношения ни к чему не обязывают.Согласие никогда не должно подразумеваться или предполагаться, даже если вы состоите в отношениях или уже занимались сексом раньше.
  • У вас нет согласия, если вы используете чувство вины, запугивание или угрозы, чтобы склонить кого-то к сексу, даже если этот человек говорит «да». Сказать «да» из страха - это , а не согласие.
  • Молчание или отсутствие ответа - это , а не согласие.
  • При получении согласия будьте ясны и кратки. Согласие вернуться к вам не означает, что они соглашаются на сексуальную активность.
  • Если вы инициируете секс с кем-то, кто находится под воздействием наркотиков или алкоголя, вы обязаны получить постоянное и четкое согласие. Если кто-то спотыкается или не может стоять, не опираясь на кого-то или что-то, невнятно произнося слова, засыпая или его вырвало, он недееспособен и не может дать согласия.
  • Нет согласия, когда вы используете свою силу, доверие или авторитет для принуждения кого-то к сексу.

Определение сексуального насилия не всегда ясно, в зависимости от источника.

Сексуальное насилие - это любой нежелательный сексуальный, физический, словесный или визуальный акт, который вынуждает человека вступать в сексуальный контакт против его воли. Существуют разные формы сексуального насилия.

Вот некоторые примеры:

  • изнасилование
  • приставание
  • инцест
  • домогательства
  • нежелательные ласки или прикосновения под или над одеждой
  • обнажение или мигание без согласия
  • принуждение кого-либо к позированию для сексуальных фотографий или видео
  • обмен обнаженные фотографии без согласия (даже если они были предоставлены вам с согласия)

Если вы подверглись сексуальному насилию, может быть трудно понять, куда обратиться или какие шаги предпринять дальше.Знайте, что вы не одиноки и , что с вами случилось, не ваша вина .

Что делать, если вы подверглись сексуальному насилию:
  • Позвоните 911, если вы находитесь в непосредственной опасности или получили травму.
  • Обратитесь к тому, кому доверяете. Вам не нужно проходить через это в одиночку.
  • Обратитесь в полицию, чтобы сообщить о сексуальном насилии. То, что с тобой случилось - преступление.
  • Если вас изнасиловали, немедленно получите комплект «комплект для изнасилования». Это можно сделать в больнице или клинике, и это будет полезно для сбора доказательств, независимо от того, решили ли вы сообщить в полицию о сексуальном посягательстве.
  • Обратитесь в местный центр сексуального насилия за консультацией.
  • Позвоните на национальную горячую линию по вопросам сексуального насилия по телефону 1-800-656-4673.

Есть также много ресурсов, которые могут вам помочь.

NOMORE.org предлагает обширный список телефонных и онлайн-ресурсов, которые могут помочь вам связаться с услугами в вашем районе. Посетите http://nomore.org/need-help-now/.


Адриенн Сантос-Лонгхерст - писатель-фрилансер и писатель, которая больше десяти лет много писала о здоровье и образе жизни.Когда она не сидит в своем письменном сарае, исследуя статью или не беря интервью у медицинских работников, ее можно найти резвящейся в своем пляжном городке с мужем и собаками на буксире или плещущимися по озеру, пытаясь освоить гребную доску с веслом.

.

Смотрите также