Чем можно заняться на уроке


чем заняться? Топ 10 развлечений во время урока

 

Автор: Олег Мальцев

Краткое содержание статьи:

 

Далеко не каждый предмет в школе является интересным. Если тема несложная и в ней вполне можно подробно разобраться дома, то на уроке хочется заняться чем-то другим. Это позволит на время разгрузить мозг, особенно если учитель ненадолго вышел по делам.

 

 

Чем можно заняться на уроке, когда скучно?

Есть несколько простых способов отвлечься от скучного предмета:

  1. Создать анимацию. Надо взять блокнот или тетрадь с количеством листов не менее 10. Ближе к краю станицы рисуется человечек или любой другой объект. На последующих листах человечек постепенно меняет свое положение, поднимает руки, шагает и т. п. Быстро пролистнув страницы можно наблюдать простую анимацию движения;
  2. Освоить оригами. Разумеется, самостоятельно придумать схему сгибания листа для создания животного не получится. Поэтому лучше заранее найти в Интернете нужные инструкции и уже по ним делать занимательные поделки. На первых порах будет получаться немного криво, но после некоторой практики созданными журавликами или лягушками будет восхищаться весь класс;
  3. Сделать бумажный самолетик и запустить его. Лучше делать это тогда, когда учитель покинул класс, чтобы можно было спокойно подобрать приземлившийся на пол самолетик;
  4. Сочинить стихи. Отличный способ проявить свой творческий талант;
  5. Поиграть в игру на смартфоне. Главное не забыть отключить звук;
  6. Тренировать левую руку. Написать левой рукой даже простое предложение будет непросто. Почерк станет словно чужой, очень корявый и даже немного забавный. Как вариант можно попробовать писать одновременно двумя руками;
  7. Наблюдать за одноклассниками. Отличная возможность почувствовать себя шпионом и развить наблюдательность. Если очень постараться, то можно разглядеть содержание переписки на смартфоне одноклассника, сидящего впереди;
  8. Составить список дел на ближайшее время. Отличный способ вспомнить все дела, которые постоянно откладывались в долгий ящик. Уже дома можно перечитать список и заняться выполнением всех дел. Например, убраться в комнате, подписать тетради, проверить компьютер антивирусом и т. д.

 

Чем заняться на уроке вместе с соседом по парте?

Сосед может составить компанию в следующих развлечениях:

  • Крестики-нолики. Трудно найти более известную игру. Главным ее преимуществом является быстрота. От начала до конца партии проходит от силы 20 секунд;
  • Морской бой. Партия в этой игре длится около 10 минут. Поэтому лучше не начинать морские баталии, если учитель должен вернуться через пару минут;
  • Лабиринт. Надо нарисовать запутанный лабиринт на листке бумаги и отдать его соседу по парте. Пусть он попробует найти из него выход. Игра станет еще азартнее, если отвести соседу на поиск выхода лишь несколько минут;
  • Отгадай предмет. Следует загадать определенный предмет, например, арбуз. Сосед должен задавать вопросы и получать в ответ только да или нет. Например, друг спрашивает: «Этот предмет съедобный?», «Он большого размера?» и т. д. В итоге по совокупности положительных и отрицательных ответов сосед должен определить, какой именно предмет загадан;
  • Сколько пасты осталось в ручке? Надо предложить другу отгадать, сколько пасты осталось в шариковой ручке того или иного одноклассника. Лучше всего выбрать два варианта ответа: больше или меньше половины. Разумеется, ручка выбранного ученика не должна быть прозрачной. Победителем в игре не обязательно станет самый удачливый. Ведь здесь еще потребуется внимательность и хорошая память. Нужно вспомнить, как давно одноклассник пользуется своей ручкой. Это позволит примерно определить количество пасты в ней.

 

Что делать, если скучно в школе?

Находить интересное занятие не обязательно прямо на уроке. Если в школе на перемене появилось свободное время, то это тоже отличный повод развлечь себя следующими играми:

  • Ответ одним словом. Суть состоит в том, чтобы открыть учебник, найти вопросы по уже пройденной теме и попробовать ответить на них одним словом. Это не так просто как кажется. Заодно можно проверить свои знания;
  • Красивая прописная буква. Пришло время внести разнообразие в собственные школьные записи. Надо придумать выразительный метод написания всех букв в алфавите. Можно удлинять концы букв, превращая их в завитушки или еще как-то проявить собственную фантазию. Придуманным красивым почерком стоит писать только первую букву в каждом новом абзаце, чтобы не слишком удивлять учителя при проверке тетради;
  • Случайные слова. На бумажке записывается 5-10 пар чисел. Первое число соответствует номеру страницы в учебнике, а второе слову на ней. К примеру, «16-22» означает, что на странице 16 надо найти 22 по счету слово и записать его. Предлоги и союзы можно не учитывать. Итого должно получиться несколько случайных слов, из которых надо составить предложение. Для облегчения задачи можно разрешить себе добавлять глаголы и существительные.

 

 

Чем не следует заниматься на уроке?

Различения на уроке должны быть безобидными. В противном случае можно нажить себе врагов среди одноклассников или вызвать гнев учителя.

Есть несколько дел, которыми точно не следует заниматься на уроке:

  1. Подшучивать над учителем. Не стоит подкладывать ему на стул пищалку или мазать доску мылом, чтобы не ней не писал мел. Учитель точно не оценит подобного. Он в первую очередь должен заниматься обучением, а не тратить время на детские забавы. Даже безобидная шутка является неуважением в адрес учителя;
  2. Плеваться кусками бумажек или резинок из ручки. Вряд ли это принесет удовольствие тем, в кого прилетит «снаряд». Другим ученикам тоже хочется заняться своими делами, пока учителя нет в классе, поэтому не стоит им мешать;
  3. Спать. Разумеется, если ученик попытается немного вздремнуть, то это не принесет никому вреда. Вот только вряд ли ему получится уснуть в окружении шума, который издают одноклассники. Но даже если он не выспался ночью и все же под действием усталости смог ненадолго уснуть, то после пробуждения он будет хуже соображать. Короткий сон принесет только больше усталости, поэтому лучше дождаться окончания уроков и спокойно поспать дома.

 

 

Что можно порисовать на уроке, когда скучно?

Самые лучшие идеи для рисования на уроке:

  • Карикатура. Смысл состоит в том, чтобы изобразить забавный портрет любого одноклассника. Можно особо выделить какие-то части лица, например, нарисовать большой нос или зубы;
  • Цветы. Почти в каждом классе на подоконнике стоят растения в горшках. Это отличные объекты для рисования с натуры. Сначала лучше тренироваться на небольших цветках. Особое внимание надо уделять теням, падающим от листочков;
  • Игра «Дорисуй за меня». Отличная забава на двоих, которая к тому же развивает навык рисования. Сначала надо изобразить какой-то простой объект, например, круг. После чего отдать листок соседу по парте, чтобы тот добавил что-то свое, например, дорисовал глаза и нос. И так постепенно каждый дорисовывает собственный элемент на картинке: прическу, туловище, одежду и т.д. В итоге должен получиться забавный рисунок сразу двух начинающих художников.

При желании можно легко найти себе занятие на уроке. Еще лучше если сосед по парте готов подключиться к интересному делу. Главное успеть спрятать листочки с морским боем или крестиками-ноликами, если вдруг учитель неожиданно вернулся в класс.

 

Видео: 10 способов провести нескучный урок

В этом ролике Денис Иволгин расскажет, чем заняться на уроке, если он оказался слишком скучный:

Урок 20: Что ты умеешь?

Загрузить урок 20

Говоря

Произношение

Разговор


Анна: Привет! Вашингтон, округ Колумбия, - отличное место для работы. Многие здесь работают в правительстве и политике. Но есть много других работ. Вы можете работать в больнице ; университет . Можно работать в кофейне. Погодите, мне кажется, я вижу своего друга. Пит? Это ты?

Пит: Привет, Анна.

Анна: Ты выглядишь иначе.У тебя борода… действительно большая.

Пит: Тебе это не нравится, правда?

Анна: Нет, нет. Ты просто выглядишь… иначе.

(на сервер) Спасибо. Итак, что случилось? Ты выглядишь грустным.

Пит: У меня нет работы.

Анна: Извините, я вас не слышу.

Пит: У меня нет работы!

Анна: О. Мне жаль это слышать, Пит.

Пит: У меня нет навыков.

Анна: У каждого есть навык. Тебе нужно найти свою.

Пит: Я не знаю, Анна.

Анна: Пит, я умею задавать вопросы. Позвольте мне задать вам несколько вопросов.

Пит: Правда, Анна? Вы можете помочь мне?

Анна: Да, могу. Позвольте мне помочь.

Пит: Конечно, Анна. Может вам поможет .

Анна: Вы можете написать код ?

Пит: Конечно, c-o-l-d. Как это поможет?

Анна: Нет, не «холодно». Код ; вы знаете, для создания приложений для телефона, или веб-сайтов . Вы можете заработать кучу денег, написав код.

Пит: Тонны денег? Но я не могу набрать код .

Анна: Следующий вопрос. Умеешь водить?

Пит: Вы имеете в виду водить гоночную машину? Быть гонщиком - это действительно тяжело, . Во-первых, вам нужна гоночная машина ...

Анна: Нет, я имею в виду такси или автобус.

Пит: Нет, я всегда засыпаю, когда за рулем.

Анна: Ой, это нехорошо. Следующий вопрос. Вы можете научить? Вы можете быть учителем в школе .

Пит: Нет, я не могу учить.

Анна: Ты умеешь готовить? Вы можете быть шеф-поваром в ресторане.

Пит: Нет, я не умею программировать! Я не умею учить! Я не умею готовить! Анна, я ничего не могу. Это печально. Я напишу о своих чувствах в своем блоге .

Анна: Вы ведете блог?

Пит: Да, я веду блог.

Анна: Сколько у вас подписчиков ?

Пит: Не знаю ... 59 538.

Анна: Пит, это много последователей! На письме можно заработать!

Пит: Писать легко легко .Каждый может писать.

Анна: Не каждый может хорошо написать . Вы можете быть писателем!

Пит: Я могу быть писателем. Я могу быть писателем! Я могу быть писателем! Спасибо, Анна.

Марша: Привет, Пит. Привет Анна.

Пит: Привет, Марша. Извините, я должен идти.

Марша: Куда ты идешь?

Пит: Я буду писателем!

Марша: Удачи, , Пит!

(Анне) Он ведь знает, что писателем быть нелегко, не так ли?

Анна: В Вашингтоне, округ Колумбия, вы можете найти много разных работ.К. Пит хочет быть писателем. Желаю ему удачи. Много удачи. До скорого!

Викторина

Урок 20 - Тест

Начните викторину, чтобы узнать

.

Английский ESL, рабочие листы

Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Градируемые / не градуируемые прилагательные Прилагательные: Несравнимые прилагательные манера Наречия места Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречий Апостроф SA статьиСтатьи: определенные артикли (the) Статьи: неопределенные артикли (а / ан) Статьи: нулевой артикль Вспомогательные глаголы Обратный сдвиг во времени (напримерграмм. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные структуры (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) Предложения цели (например, для того, чтобы , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому, что, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( Сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условное 0

.

Конспект урока на тему «Что ты умеешь по-английски?»

План урока

Тема урока: Существительное и его виды.

Класс: the5 th форма.

Цели урока: Развить у учеников навыки устной речи и чтения, познакомить с новой темой грамматики, создать дружескую атмосферу в классе.

Подсказки: карточки, картинки, цветные карандаши.

Порядок проведения занятия:

I. Организационный момент.

Учитель: Доброе утро, дорогие ученики!

Ученики: Доброе утро, учитель!

Учитель: Рад вас видеть! Садитесь, пожалуйста.

II. Фонетическая дрель. Один апельсин, два апельсина, три апельсина, четыре,

Пять апельсинов, шесть апельсинов, семь апельсинов, еще,

Восемь апельсинов, девять апельсинов, десять апельсинов тоже,

Мне нравится апельсины, и ты мне нравишься.

III. Проверка домашнего задания.

IV. Представление нового материала.

-Новый словарь: исчисляемые существительные: линейка, книга, карандаш, ручка, сумка, доска;

бесчисленных существительных: мел, сок, молоко, чай, шубат, каша.

- Расскажите партнеру об объектах вокруг вас.

V. Выполнение упражнений.

VI.Давать домашнее задание.

VII. Маркировка.

VIII. Вывод.

Учитель: Разошелся звонок?

Ученики: Да, звонок уже прозвенел.

Учитель: Хорошо, хорошо. Тогда вставай ... урок окончен. Вы можете быть свободны. До свидания!

Ученики: До свидания, чай

Праздники в Великобритании

В Великобритании меньше государственных праздников, чем в других европейских странах.Это: Рождество, День подарков, Новый год, Весенний выходной и Летний выходной. Государственные праздники в Великобритании называются выходными днями, потому что банки, а также большинство офисов и магазинов закрыты.

Самый популярный праздник - Рождество. Ежегодно жители Норвегии дарят Лондону подарок. Это большая рождественская елка, она стоит на Трафальгарской площади. Центральные улицы красиво оформлены.

Перед Рождеством группы певцов ходят по домам.Они собирают деньги на благотворительность и поют колядки, традиционные рождественские песни. Во многих церквях в воскресенье перед Рождеством проводится гимн.

Веселье начнется накануне вечером, 24 числа декабря. Традиционно это день, когда люди украшают свои деревья. Дети вешают чулки на изголовье кроватей, надеясь, что Дед Мороз ночью спустится в дымоход и наполнит их игрушками и сладостями. Рождество - семейный праздник.Родственники обычно собираются за большим рождественским ужином из индейки и рождественского пудинга. И все дарят и получают подарки. 26 th декабря, День подарков, является дополнительным праздником после Рождества. Это время навестить друзей и родственников или, возможно, посидеть дома и посмотреть футбол.

Новый год в Великобритании менее популярен, чем Рождество. Но в Шотландии Хогмани - самый большой фестиваль года.

Жители Великобритании любят отмечать праздники вместе с семьей.

Отдых и достопримечательности в Казахстане

Казахстан - большая многонациональная страна. Все праздники Казахстана можно разделить на республиканские, государственные и профессиональные. Праздничные дни в Казахстане следующие: Новый год, 8 Марш, Наурыз, День единства, День столицы. Казахстанцы любят отмечать все эти праздники. В эти дни люди ходят в гости к друзьям и родственникам, вместе сидят за дастарханом, поют песни и рассказывают о хороших событиях.

Когда туристы приезжают в Казахстан, в первую очередь им нравится посещать Медео и Шымбулак.

Медео - знаменитый каток. Находится недалеко от Алматы. Построен в 1972 году. Здесь проводятся соревнования по конькобежному спорту, хоккею и другие спортивные мероприятия. По выходным там много людей. Свободное время они проводят на Медео.

Шымбулак - горнолыжный курорт. Он расположен в Заилийском Алатау. Построен в 1954 году.Здесь десять комфортабельных коттеджей, столовая, клуб. Там чудесный климат. Дни здесь солнечные. Весна наступает позже, а осень - раньше. Зима здесь теплее, чем в городе. По выходным там много людей. Дети и юноши катаются на лыжах и развлекаются на Шымбулаке.

Отдых и достопримечательности в Казахстане

Казахстан - большая многонациональная страна. Все праздники Казахстана можно разделить на республиканские, государственные и профессиональные.Праздничные дни в Казахстане следующие: Новый год, 8 Марш, Наурыз, День единства, День столицы. Казахстанцы любят отмечать все эти праздники. В эти дни люди ходят в гости к друзьям и родственникам, вместе сидят за дастарханом, поют песни и рассказывают о хороших событиях.

Когда туристы приезжают в Казахстан, в первую очередь им нравится посещать Медео и Шымбулак.

Медео - знаменитый каток. Находится недалеко от Алматы.Построен в 1972 году. Здесь проводятся соревнования по конькобежному спорту, хоккею и другие спортивные мероприятия. По выходным там много людей. Свободное время они проводят на Медео.

Шымбулак - горнолыжный курорт. Он расположен в Заилийском Алатау. Построен в 1954 году. В нем десять комфортабельных коттеджей, столовая, клуб. Там чудесный климат. Дни здесь солнечные. Весна наступает позже, а осень - раньше. Зима здесь теплее, чем в городе. По выходным там много людей.Дети и юноши катаются на лыжах и развлекаются на Шымбулаке.

Отдых и достопримечательности в Казахстане

Казахстан - большая многонациональная страна. Все праздники Казахстана можно разделить на республиканские, государственные и профессиональные. Праздничные дни в Казахстане следующие: Новый год, 8 Марш, Наурыз, День единства, День столицы. Казахстанцы любят отмечать все эти праздники.В эти дни люди ходят в гости к друзьям и родственникам, вместе сидят за дастарханом, поют песни и рассказывают о хороших событиях.

Когда туристы приезжают в Казахстан, в первую очередь им нравится посещать Медео и Шымбулак.

Медео - знаменитый каток. Находится недалеко от Алматы. Построен в 1972 году. Здесь проводятся соревнования по конькобежному спорту, хоккею и другие спортивные мероприятия. По выходным там много людей. Свободное время они проводят на Медео.

Шымбулак - горнолыжный курорт. Он расположен в Заилийском Алатау. Построен в 1954 году. В нем десять комфортабельных коттеджей, столовая, клуб. Там чудесный климат. Дни здесь солнечные. Весна наступает позже, а осень - раньше. Зима здесь теплее, чем в городе. По выходным там много людей. Дети и юноши катаются на лыжах и развлекаются на Шымбулаке.

Отдых и достопримечательности в Казахстане

Казахстан - большая многонациональная страна.Все праздники Казахстана можно разделить на республиканские, государственные и профессиональные. Праздничные дни в Казахстане следующие: Новый год, 8 Марш, Наурыз, День единства, День столицы. Казахстанцы любят отмечать все эти праздники. В эти дни люди ходят в гости к друзьям и родственникам, вместе сидят за дастарханом, поют песни и рассказывают о хороших событиях.

Когда туристы приезжают в Казахстан, в первую очередь им нравится посещать Медео и Шымбулак.

Медео - знаменитый каток. Находится недалеко от Алматы. Построен в 1972 году. Здесь проводятся соревнования по конькобежному спорту, хоккею и другие спортивные мероприятия. По выходным там много людей. Свободное время они проводят на Медео.

Шымбулак - горнолыжный курорт. Он расположен в Заилийском Алатау. Построен в 1954 году. В нем десять комфортабельных коттеджей, столовая, клуб. Там чудесный климат. Дни здесь солнечные.Весна наступает позже, а осень - раньше. Зима здесь теплее, чем в городе. По выходным там много людей. Дети и юноши катаются на лыжах и развлекаются на Шымбулаке.

Поехали на Шымбулак и проведем там свободного времени !

В нашей школе есть симпатичная столовая .

Можно ли кататься на лыжах ?

Наурыз - мой любимый праздник .

Если в Великобритании родители кладут подарки своим детям в чулок, то в Казахстане родителей кладут подарки в коржын.

Контрольная форма: 5

Составитель Ибрашева Д.

1. Какая столица Великобритании?

а) Алматы б) Аспен в) Вашингтон г) Лондон

2. Какой ваш родной язык?

а) английский б) казахский в) русский г) немецкий

3. Какой английский у «көрікті, қызықты жерлер»?

а) кататься на лыжах б) семейно в) осматривать достопримечательности г) интересно

4.Что за праздник Наурыз?

a) национальный b) государственный c) профессиональный d) дружественный

5. Мяч - это… корзина и стол.

а) внутри б) между в) за г) перед

6. Казахстанцы любят… отдыхать вместе с семьей.

а) украшать б) ходить в) прыгать г) праздновать

7. Какое множественное число от ребенка?

а) дети б) праздники в) предлоги г) дети

8.На каком языке говорят в Великобритании?

а) казахский б) русский в) английский г) немецкий

9. Какая столица Казахстана?

а) Астана б) Атамекен в) Актау г) Алматы

10. Любите ли вы изучать английский язык?

a) Нет, могу b) Да, знаю c) Да, не могу d) Нет, не могу

11. Где твой карандаш?

а) Они на столе б) В сумке в) Мы между окнами г) Он на крыше

12.Сколько книг на столе?

а) Две книги б) На столе одна книга в) Между столами пять книг г) На столе много книг

13. Медео и Шымбулак находятся в…

а) Бейнеу б) Вашингтон в) Аспен г) Алматы

14. Какой английский у «көпұлтты»?

a) государственное b) многонациональное c) многонациональное d) многопрофильное

15.Какие государственные праздники в Казахстане вы можете назвать?

Выдающиеся люди Казахстана

Ибрай Алтынсарин - известный казахский педагог и педагог 19 -го века. он родился в 1841 году. Он открыл много казахско-русских школ и школ для девочек. он написал первую книгу по казахской грамматике. Алтынсарин много путешествовал, побывал во многих странах. Он любил детей и писал им стихи. Именем Алтынсарина названо множество улиц, школ и институтов.

Выдающиеся люди Казахстана

Абай Кунанбаев - известный писатель и поэт. Он родился в 1845 году. Учился в школе в Семипалатинске. Абай написал много книг и стихов. Его главная книга - Книга слов. Он перевел на казахский язык Пушкина, Крылова и Лермонтова. Люди во многих странах знают Абая и его произведения. Именем Абая названы многие улицы, площади, театры и музеи.

Выдающиеся люди Казахстана

Токтар Аубакиров - первый казахстанский космонавт.Родился в 1946 году в Караганде. В октябре 1991 года он полетел в космос. Вместе с Токтаром Аубакировым были еще два космонавта. Это были российские и австрийские космонавты. Они покинули космодром Байконур и провели в космосе восемь дней. Он очень любит путешествовать. У него есть друзья во многих странах. У него есть семья: жена и двое детей.

Выдающиеся люди Казахстана

Ибрай Алтынсарин - известный казахский педагог и педагог 19 -го века.он родился в 1841 году. Он открыл много казахско-русских школ и школ для девочек. он написал первую книгу по казахской грамматике. Алтынсарин много путешествовал, побывал во многих странах. Он любил детей и писал им стихи. Именем Алтынсарина названо множество улиц, школ и институтов.

Выдающиеся люди Казахстана

Абай Кунанбаев - известный писатель и поэт. Он родился в 1845 году. Учился в школе в Семипалатинске. Абай написал много книг и стихов.Его главная книга - Книга слов. Он перевел на казахский язык Пушкина, Крылова и Лермонтова. Люди во многих странах знают Абая и его произведения. Именем Абая названы многие улицы, площади, театры и музеи.

Мой любимый актер / актриса.

Одна из актеров / актрис, которые произвели на меня наибольшее впечатление, это… Мне очень нравится его игра. Все его герои - яркие личности. И мне кажется ... блестяще их играет.… Сыграла много интересных ролей, но мой любимый персонаж… На мой взгляд… самый интересный актер / актриса на сегодняшний день. Советую посмотреть его фильмы всем, кто любит и ценит хорошую игру.

Мой любимый актер / актриса.

Одна из актеров / актрис, которые произвели на меня наибольшее впечатление, это… Мне очень нравится его игра. Все его герои - яркие личности. И мне кажется ... блестяще их играет.… Сыграла много интересных ролей, но мой любимый персонаж… На мой взгляд… самый интересный актер / актриса на сегодняшний день. Советую посмотреть его фильмы всем, кто любит и ценит хорошую игру.

Мой любимый актер / актриса.

Одна из актеров / актрис, которые произвели на меня наибольшее впечатление, это… Мне очень нравится его игра. Все его герои - яркие личности. И мне кажется ... блестяще их играет.… Сыграла много интересных ролей, но мой любимый персонаж… На мой взгляд… самый интересный актер / актриса на сегодняшний день. Советую посмотреть его фильмы всем, кто любит и ценит хорошую игру.

Мой любимый актер / актриса.

Одна из актеров / актрис, которые произвели на меня наибольшее впечатление, это… Мне очень нравится его игра. Все его герои - яркие личности. И мне кажется ... блестяще их играет.… Сыграла много интересных ролей, но мой любимый персонаж… На мой взгляд… самый интересный актер / актриса на сегодняшний день. Советую посмотреть его фильмы всем, кто любит и ценит хорошую игру.

Мой любимый актер / актриса.

Одна из актеров / актрис, которые произвели на меня наибольшее впечатление, это… Мне очень нравится его игра. Все его герои - яркие личности. И мне кажется ... блестяще их играет.… Сыграла много интересных ролей, но мой любимый персонаж… На мой взгляд… самый интересный актер / актриса на сегодняшний день. Советую посмотреть его фильмы всем, кто любит и ценит хорошую игру.

Тест 5 форма

Составила Ибрашева Д.

1. На каком языке говорят в Великобритании?

а) казахский б) русский в) английский г) немецкий

2.Какая столица Казахстана?

а) Астана б) Атамекен в) Актау г) Алматы

3. Любите ли вы изучать английский язык?

a) Нет, могу b) Да, знаю c) Да, не могу d) Нет, не могу

4. Мой брат ... играй на домбре.

а) сзади б) можно в) под г) до

5. Мой фаворит… Бекжан Турыс.

а) актриса б) писатель в) персонаж г) актер

6.Тигры и слоны… дикие животные.

а) есть б) до в) г) перед

7. На каком языке говорят в Казахстане?

a) Русский b) Казахский c) Английский d) Немецкий

8. Один из выдающихся людей Казахстана…

a) Бритни Спирс b) Абай Кунанбаев c) Джим Керри d) Бред Питт

9. Могут ли верблюды летать?

а) Да, могут.б) Да, он есть. в) Нет, не могут. г) Нет, это не так.

10. Какая ваша любимая актриса?

а) Токтар Аубакиров б) Айгуль Иманбаева в) Шер Али г) Ибрай Алтынсарин

11. Чем сейчас занимаются ваши друзья?

а) Они читают книгу. б) Он пишет тест. в) Они переводят. г) Пьем сок.

12. Пишет ли учитель на доске?

а) Да, есть.б) Нет, это не так. в) Да, она есть. г) Нет, не знает.

13. Ученик сейчас… телевизор.

а) читать б) читать в) смотреть г) смотреть

14. Все дети… на уроке говорят по-казахски.

а) есть б) есть в) я г) да

15. Вы завтракаете?

а) Да, есть. б) Нет, это не так. в) Нет, это не так. г) Да, это не так.

.

Банка - план урока по способностям

Как говорить об умении пользоваться «банкой»?

« Can » - модальный глагол, имеющий множество применений. Один из них - говорить об общей способности . Это то, чему вы научились в прошлом, и теперь вы можете делать это в любое время, когда захотите, например, уметь кататься на велосипеде, плавать или играть на музыкальном инструменте.

Глаголы, следующие за «может», принимают форму инфинитива.

Может иметь следующие формы:

  • положительный: Я могу ездить на велосипеде . (can + инфинитив)
  • отрицательный: Она не умеет плавать. (может + не + инфинитив)
Примечания:

Это высокоэнергетический урок, который доставляет большое удовольствие и позволяет вашим ученикам быстро подбирать конструкции. Части этого урока можно использовать в других уроках в качестве источников энергии (особенно в песне).

Порядок проведения урока:
Разминка и обслуживание:

См. Нашу страницу "Разминка и подведение итогов".

Новое обучение и практика:

1. Обучайте словарю действий
Начните с карточек действий в песне (прыгать, бегать, плавать, прыгать, топать ногами, поворачиваться). Попросите всех ваших учеников встать и вытащить первую карточку (например, «Прыгать»). Заставьте учеников выполнить действие, как только вы покажете карту. Кричите слово, пока вы все делаете действие, и поощряйте всех также выкрикивать это слово. Сделайте это для всех 6 карт.

2. Сыграйте в «Быстрые действия с карточками»
Положите карточки на землю лицевой стороной вниз и перемешайте их. Пока ученики все еще стоят, быстро переверните одну карту, чтобы все увидели, и выкрикните действие (например, прыжок). Все прыгают на секунду или две. Затем переверните еще одну карту и произнесите действие, чтобы все сделали. Это должно происходить быстро, с частым изменением действий.

После нескольких раундов снова перемешайте карты и возьмите одну карту. На этот раз не показывай всем - посмотри сам, а потом выкрикивай слово (например.грамм. «Беги!») И посмотри, все ли поступают правильно. Если у них возникнут проблемы, покажите карточку. Проделайте это со всеми карточками, пока все не выполнят правильные действия.

3. Играть в «Учитель говорит»
Это игра «Саймон говорит», но вместо этого используется слово «учитель» или ваше имя. Войдите прямо в игру (без пояснений), сказав: «Учитель говорит (прыгай)». Выполните действие и убедитесь, что все остальные следуют его примеру. Сделайте еще несколько пробежек, развернитесь, поплавайте и т. Д.«Затем в какой-то момент дайте команду без части« Учитель говорит »(например,« Прыгай! »). В первый раз все будут прыгать, поэтому проясните, что они не должны этого делать, если вы не говорите» Учитель говорит: «Через некоторое время ваши ученики научатся этому. Играйте в игру все быстрее и быстрее. Когда ученик совершает ошибку, он должен отсидеть до конца игры. Последний оставшийся ученик - победитель.

4. Обучайте «Сможете ли вы ..?», «Я могу…»
Возьмите еще две карточки для действий «летать» и «ездить на велосипеде».Пусть все ваши ученики сядут. Вытащите иллюстрацию «Прыжок». Скажите «Я умею прыгать» - укажите на себя и кивните головой. Затем прыгните и снова скажите «Я могу прыгнуть». Сделайте то же самое для другой карточки (например, запустите). Затем вытащите карточку "летать". Выгляди удивленно и покачай головой, говоря: «Нет, я не умею летать». Движение пытается лететь, но падает на землю.

Вы также можете спросить некоторых студентов: "Вы умеете летать?" - некоторые обязательно скажут «Да», но выглядят шокированными
и скажут: «Нет. Нет, я так не думаю.". Затем выполните еще несколько действий (развернитесь, подпрыгните), а затем вытащите карточку« Ездить на велосипеде ». Снова скажите« Я не умею ездить на велосипеде »и двигайтесь, пытаясь не упасть. Затем закончите с оставшиеся карточки (вы можете сказать, умеешь или не умеешь плавать).

Теперь вытащите карточку (например, прыжок) и скажите классу: «Вы умеете прыгать?». Призовите всех сказать: «Да, я могу прыгать» и покажите вам, как это сделать. Сделайте это со всеми карточками - попробуйте побудить некоторых сказать, что они не могут выполнять некоторые действия (например,грамм. кататься на байке, плавать и особенно летать!).

5. Спойте «Что ты умеешь?» песня
Разместите карточки на доске в порядке песен или прикрепите булавкой «Что ты умеешь?» плакат песни. Играйте песню и подпевайте - поощряйте всех петь и выполнять действия вместе с вами. В первый раз, когда вы используете эту песню, проиграйте ее пару раз.

Тексты песен "What Can You Do?"

(Каждый стих становится все быстрее и быстрее)

Стих 1:
Что ты умеешь? Что ты можешь сделать?

Ты умеешь прыгать? Я могу прыгать!
Перейти, прыгать, прыгать, прыгать, прыгать, прыгать,
прыгать, прыгать, прыгать, я могу прыгать!

Ты умеешь бегать? Я могу бегать!
Беги, беги, беги, беги, беги, беги,
беги, беги, беги, я могу бежать!

Стих 2:
Что ты умеешь? Что ты можешь сделать?

Умеешь плавать? Я умею плавать!
Плавать, плавать, плавать, плавать, плавать, плавать,
плавать, плавать, плавать, я умею плавать!

Умеешь ли ты прыгать? Я умею прыгать!
Хоп, хоп, хоп, хоп, хоп, хоп,
хоп, хоп, хоп, я могу хоп!

Стих 3:
Что ты умеешь? Что ты можешь сделать?

Можете ли вы топать ногами? Я могу топнуть ногами!
Топать, топать, топать, топать, топать, топать,
топать, топать, топать, я могу топать ногами!

Можете ли вы развернуться? Я могу обернуться!
Поворот, поворот, поворот, поворот, поворот, поворот,
поворот, поворот, поворот, я могу развернуться!

Стих 4:
(Давай сделаем все шесть!)
Давайте прыгать, прыгать, прыгать, прыгать, прыгать, прыгать.
Давай, беги, беги, беги, беги, беги, беги.
Давайте плавать, плавать, плавать, плавать, плавать, плавать.
Давайте хоп, хоп, хоп, хоп, хоп, хоп.
Давай топаем, топаем, топаем, топаем, топаем, топаем.
Давайте поворот, поворот, поворот, поворот, поворот, поворот.
Давайте прыгать, бегать, плавать, прыгать, топать, поворачиваться.
Мы можем!

(скачать MP3 здесь)

Жесты для «Что ты умеешь?»

Действия в этой песне просты - просто выполняйте каждое действие по мере их появления в песне.Наверное, всем лучше действовать на месте, иначе все может стать немного беспокойным!

У нас также есть видео, которое вы можете транслировать в классе, чтобы подпевать ему (требуется подключение к Интернету):

6. Выполните рабочий лист «Способность к основным действиям»
Чтобы завершить этот раздел урока, раздайте рабочие листы, содержащие слова из песни. Пока ваши ученики делают рабочие листы, задавайте вопросы (например, «Что это?», «Вы умеете плавать?» И т. Д.).

7. Прочитайте классную книгу «Я умею»
Чтобы завершить этот раздел урока, мы прочитаем красивый, простой рассказ. Перед занятием скачайте и распечатайте ридер «Я могу». Просматривая каждую страницу, указывайте на картинки и выделяйте каждое ключевое слово, например:

Учитель: Что это?
Студенты: Это кролик.
Учитель: А вот кролик говорит: «Я могу ...»
Ученики: Прыгайте!
Учитель: (ученикам) Вы умеете прыгать?
студентов: Да! (студенты начинают прыгать)

Вовлеките учащихся в рассказ, задавая множество вопросов (например,грамм. выявление цветов и других объектов) и побуждение их к выполнению действий в истории.

После прочтения рассказа раздайте каждому ученику лист для чтения и попросите всех сопоставить животных с тем, что они могут делать, и написать слова. Затем просмотрите ответы всем классом.

---

Или посмотрите нашу видео версию считывателя (требуется подключение к Интернету):

Заключение:

1. Назначьте домашнее задание: рабочий лист «Основные действия, способность 3».
2. Завершите урок некоторыми идеями из нашей страницы «Разминка и завершение».

.

Смотрите также