Чем студенту заняться в свободное от учебы время


Как провести свободное время студенту, чем заняться?

Существует два типа людей: тех, кто не может найти лишней минуты, и тех, кто просто не знает, что делать в свободное время. Университет не ограничивает студента только лишь учебой, предоставляя множество возможностей для организации полезного досуга. Гибкий график занятий позволяет студенту развиваться и в других направлениях.

Как не надо отдыхать

Согласно проведенным опросам, большинство студентов тратят свободные часы на бессмысленные занятия: просмотр телевизора, распитие спиртных напитков. Современные телевизионные программы в большинстве своем оказывают разрушающее воздействие на психику все еще формирующегося организма. Это не отдых, это — праздность, то есть убийство времени, лень и скука.

Такое поведение отчасти объясняется приобретенной за школьные годы позицией пассивности. Многие вчерашние школьники усваивали установку пассивного поведения на протяжении 11 лет и пришли просто «провести» еще 5 лет в университете. Другой причиной бессмысленного времяпрепровождения является недостаток информации об имеющихся в университете студенческих организациях и секциях. Иногда виновата неспособность переключиться, стресс.

Неумение полноценно отдыхать приводит к потере эффективности учебного процесса и накоплению усталости. Отдых — это не просто отсутствие деятельности, а ее смена. Прогулка на свежем воздухе, физическая нагрузка, занятие хобби дает возможность переключить внимание, снять стресс. Простое лежание на диване также иногда необходимо. В этом случае лучше просто расслабиться, войти в медитативное состояние, не разрушая релаксацию просмотром сериала или проверкой соцсетей. Только так можно достичь внутреннего спокойствия.

Распределение свободного времени

Наиболее распространенные ответы студентов о предназначении свободного времени сводятся:

  • для зарабатывания денег;
  • чтобы выспаться;
  • заниматься тем, чем хочется;
  • для расслабления и отдыха;
  • чтобы провести время с семьей.

Основная часть жизни студента состоит из учебы, но в ней присутствуют и другие аспекты: развлечения, хобби, саморазвитие, полезная деятельность. Большинство учащихся университетов жалуются на нехватку времени, что связано с неправильным его распределением. Если в школьные годы не удалось сформировать навык соблюдения режима дня, то стоит почитать книги по тайм-менеджменту. Личная продуктивность заметно возрастет, а опыт самоорганизации пригодится для будущей профессиональной деятельности.

Для высвобождения дополнительного времени студенту рекомендуется придерживаться четкого регламента: 7-8 часов — на сон, 30 минут — на принятие пищи. Во время сна происходит усвоение информации, накопленной за день. Но более длительный сон нарушает режим, делает человека ленивым, лишает энергии. Если садиться обедать вместе с просмотром телевизора, то обед растягивается на час и более. Также стоит обсудить с родителями перечень домашних обязанностей, они не должны отнимать все свободное время студента. Лишний час или полтора по дороге к институту можно использовать для повторения конспектов, чтения или прослушивания полезных книг.

Рекомендуется следовать нескольким правилам:

  • ставить достижимые цели, назначая конечные даты их выполнения;
  • поставленные задачи должны быть ранжированы по приоритетам;
  • стараться выполнять шаги по направлению к цели сегодня, не откладывая на завтрашний день;
  • отдыхать с пользой.

Не стоит проводить время перед телевизором, объясняя обычную лень нехваткой денег. Размер стипендии не может быть ограничивающим фактором для хорошего отдыха. Получить заряд энергии и радости, а также пользу от досуга можно без особых затрат.

Польза от свободного времени

Чем заняться студенту в свободное время? Большая часть дня учащихся уходит на написание курсовых, эссе или подготовку к экзаменам. Самые загруженные учебой студенты — это первокурсники. Адаптационный период отнимает все силы и время. Первые несколько месяцев обучения направлены на то, чтобы зарекомендовать себя с наилучшей стороны и успешно сдать первую сессию. Поэтому первокурснику лучше тратить свободное время на изучение учебников.

Со второго курса максимальная нагрузка немного снижается, но нужно продолжать укреплять свои позиции в университете. Пользу от свободного времени второкурсник может получить с помощью таких занятий:

  • помощь на кафедре;
  • оформление студенческой стенгазеты;
  • участие в студенческих командах КВН;
  • участие в делах профсоюза;
  • активные занятия спортом.

Лишь с третьего курса, когда самый сложный этап учебы позади, появляется больше свободного времени. Тут учащегося подстерегают подводные камни в виде сомнительных компаний, нездоровых увлечений, лени и депрессивных состояний. Поэтому стоит выработать привычку планировать свой досуг, включая подработку и занятия хобби. В свободное время повзрослевший морально и физически студент 4-го курса занят подработкой, а также романтическими отношениями. Несмотря на новые знакомства, рекомендуется усилить внимание к учебе: заполнить пробелы в знаниях, подтянуть «хвосты», разобраться с конспектами лекций.

Пятикурсник обладает наибольшим запасом свободного времени. Если учеба в целом идет успешно, то защита диплома ожидается лишь «для галочки». Но преждевременно расслабляться не стоит, так как даже отличнику могут поставить тройку. Именно сейчас нужно проявить терпение и использовать свободные часы на подготовку к защите дипломного проекта.

Чтобы не потратить годы учебы ради посредственного конечного результата, нужно придерживаться одного правила: свободное время работает на студента, а не против него. Оно должно быть направлено на реализацию творческих способностей, совершенствование личности в нравственном и физическом плане, формирование индивидуальности.

Эффективное использование времени

Студент обладает всеми возможностями сделать вою жизнь по-настоящему насыщенной и плодотворной, если будет с уважением относиться к своему времени. В молодом возрасте жизнь кажется бесконечной, а осознание ценности каждой минуты приходит с годами. Но каких высот может достичь студент в будущем, если начнет ценить его прямо сейчас!

Можно потратить свободное время на развлечения и удовольствия: сидение в интернете, посещение бара, компьютерные игры, просмотр телевизора. Это нейтральное времяпрепровождение, не приносящее никакой пользы. Есть люди, использующие время для саморазрушения. Они пьют и курят, что приводит к их моральной и физической деградации.

Успешные люди предпочитают вкладывать время в себя и свое развитие, чтобы в будущем получить выдающиеся результаты. Инвестирование в собственное развитие, освоение новых навыков, позволяет «прокачать» себя. Дополнительные курсы, тренинги, семинары, получение второго высшего образования — все это увеличивает возможности для успешной жизни. Особенно это актуально при высоком уровне конкуренции на рынке труда.

Именно правильное отношение ко времени отличает людей успешных от обычных. Великие дела начинаются с его эффективного использования. Известные личности имели ровно столько же часов в сутках, как и каждый человек. Многие из них обрели славу и успех, эффективно расходуя свободные от основной занятости промежутки времени:

  • Линкольн занимался изучением права урывками, в свободное от межевания и охраны товарного склада время;
  • сапожник из Вермонта, Чарльз Фрост, стал поистине выдающимся математиком Соединенных Штатов Америки, занимаясь изучением науки всего лишь один час в день;
  • книга «Хижина дяди Тома» была написана Гарриет Бичер-Стоу в перерывах между занятостью домашним хозяйством;
  • естествоиспытатель Александр Гумбольдт был очень занятым человеком, поэтому для занятий наукой использовал свободные часы ранним утром и ночью.

Все эти люди жили полной жизнью, постоянно переключались на другие виды деятельности и смогли оставить после себя значительный след.

Можно изучать иностранные языки, осваивать компьютерные программы, учиться плавать, водить автомобиль, заниматься творчеством, спортом, читать полезные книги. Если запоминать в день всего по 10 иностранных слов, можно освоить язык за полгода. За время получения образования можно успеть выучить несколько иностранных языков, для этого существует много бесплатных ресурсов в интернете.

Подработка

Если финансовое состояние студента оставляет желать лучшего, то стоит потратить свободное время с выгодой для себя. Наиболее простой способ заработать дополнительные деньги — использовать возможности интернета в сфере копирайтинга, написания рефератов и курсовых, создания сайтов и многих других направлениях.

Если не хочется сидеть за компьютером, можно устроиться промоутером, официантом, курьером, фотографом, помощником менеджера или найти должность по своей специальности. Необходим посменный график или работа на половину ставки, по выходным. Можно работать в своем же университете лаборантом, помощником профессора. Студент вполне способен организовать свой небольшой бизнес, начиная с простой перепродажи товаров.

Приобретенные навыки и опыт пригодятся в будущем. Работодатель больше всего интересуется умениями претендента на должность, его способностью выполнять поставленные задачи. Главное, чтобы работа не препятствовала учебе и не способствовала накоплению долгов по предметам. При этом нужно обязательно выделить запас времени на то, чтобы переводить дух и восстанавливать силы.

Развлечения и хобби

Планирование свободного времени должно быть гибким. Как провести время студенту, если накопилась усталость от учебы и саморазвития? Стоит поменять пункты плана местами, обратить внимание на другие занятия. Даже круглые отличники не избегают развлечений: тусовок с друзьями, походов в кинотеатр, романтических вечеров, квестов и спортивных игр. Студенты, не имеющие затруднений с бюджетом, могут подвигаться под музыку ночного клуба или дискотеки. Новые знакомства, энергичный музыкальный ритм и веселье помогут стряхнуть депрессивное состояние.

Лучший вариант отдыха после интенсивного умственного труда — пребывание на свежем воздухе. Многие институты во время каникул проводят организованные выезды студентов на природу, базу отдыха, что помогает им стать более сплоченными. Можно испытать себя в дружном туристическом походе с рюкзаками, фотоаппаратами и песнями у костра. Те, кто не любит активные виды отдыха, могут получить от профсоюзной организации путевку в санаторий со скидкой. Многие из учащихся активно занимались спортом в школьные годы. В свободное время они могут продолжить свое увлечение, ведь спортивные секции есть в каждом ВУЗе.

Студенческая жизнь насыщенна событиями до предела, поэтому важно уметь правильно отдыхать, с пользой для ума и тела. Продуктивный отдых служит залогом успешной интеллектуальной и творческой деятельности.

Test English - Подготовьтесь к экзамену по английскому

A1 Тест по чтению

Прочтите текст и выберите правильный ответ для вопросов с 1 по 7.
Чем вы занимаетесь в свободное время?

Мне почти 19 лет, я закончил первый курс университета. Я сейчас в отпуске, и у меня много свободного времени. Свободное время - это хорошо, но проблема в том, что когда ты учишься, у тебя никогда не бывает денег. А когда у вас много свободного времени, но мало денег, это может надоесть.

Каждое утро я хожу в спортзал, а днем ​​читаю. Но у меня еще много свободного времени. На поход в спортзал у меня уходит около двух часов, включая дорогу и душ после тренировки. И я обычно читаю час. Еще одно занятие - смотреть документальные фильмы. Я изучаю историю и люблю исторические документальные фильмы. Я многому у них учусь. Я смотрю документальные фильмы по полтора часа четыре-пять раз в неделю.

Но эти занятия - небольшая часть моего дня.Когда я не в спортзале и не читаю, мне становится скучно, и я часто часами играю в видеоигры. Я люблю играть в видеоигры, но не

.

Что делать в середине урока, когда ученик отказывается работать

В каждом классе есть как минимум один - да, я говорю о ребенке, который просто сидит там и не работает. Тот, кого постоянно уговаривают приложить карандаш к бумаге и начать. В некоторых случаях возникает проблема с отношением, и ученик вообще отстраняется от занятий, а в других случаях ученику просто не хватает концентрации или самодисциплины.

Хотя это обычная проблема, которая встречается практически в каждом классе в Америке, нет однозначного решения, потому что первопричина различна для каждого ученика.

Очевидно, что вы хотите, чтобы работа была максимально содержательной, достоверной и актуальной, а также налаживать взаимопонимание со студентами. Но есть некоторые дети, которые просто не собираются сосредотачиваться и выполнять свою работу независимо от того, какую личную связь вы пытались установить с ними, или какой выбор вы дали в задании, или насколько потенциально это могло быть весело.

Хотите послушать этот пост вместо того, чтобы читать?

Скачивайте аудио и слушайте на ходу!

Налаживать взаимопонимание с детьми и давать им значимые задания очень важно, но это не волшебное решение в каждой ситуации.

Несколько лет назад я проводил инструктажи по технологиям обучения в средней школе в Бронксе с этим фантастическим, невероятно энергичным учителем математики.Мы с ним вместе работали над созданием конечного проекта для студентов, который соответствовал всем требованиям обучения 21-го века: мы разработали его с участием студентов, предоставили детям большой выбор с точки зрения темы и технических инструментов, которые они могли использовать. использовала, документировала все шаг за шагом, так что каждый ученик был готов к успеху, имел ответственность и цель ... это был просто модельный проект, возможно, лучший из тех, в создании которых я когда-либо участвовал.

И все же примерно пятая часть класса просто не захотела выполнять работу. Они переключались на просмотр видео с YouTube при любой возможности, или перепутали настройки компьютера, так что экран переворачивался вверх ногами, или переименовали все файлы во что-то неуместное, как только мы повернулись спиной.

Мы ничего не могли сделать, чтобы сделать подсчет процентов таким же интересным для детей, как поиск в Google фотографий Ники Минаж. Мы сделали задание настолько увлекательным и значимым, насколько это вообще возможно, и были некоторые дети, которые все еще просто выполняли его.не сделал. забота.

Итак, я хочу сразу сказать, что отказ ученика работать не всегда является результатом плохо спланированного или отвлекающего урока, или неспособности учителя установить взаимопонимание. Я знаю, что это прямо противоречит тому, во что верят многие эксперты, но я не думаю, что отстранение учеников - это проблема, которая может быть решена на 100% для каждого ученика, если учитель просто будет достаточно много работать.

Хороший учитель может свести к минимуму количество детей, с которыми это происходит, и это цель, к которой мы должны стремиться, но давайте будем честными - это требует титанического терпения, энергии и усилий, которыми, откровенно говоря, обладают далеко не все.Учителя устали. У них много дел.

И наступает момент, когда, я думаю, вы должны признать, что вы сделали все, что в ваших силах, чтобы сделать классную культуру и уроки настолько сильными, насколько это возможно, и не винить себя, когда ученик не тянет за собой собственный вес. Я только что видел, как слишком много талантливых, преданных своему делу учителей сгорают, пытаясь заставить ребенка заботиться, и у них не остается энергии для детей, которые действительно заботятся.

Вот что я отвечаю, когда студент отказывается работать

Я предполагаю, что ваш первый шаг - это , всегда , определение и устранение первопричины отказа студента работать.т студент. Я предполагаю, что вы установили с ним взаимопонимание и отношения, я также предполагаю, что вы уже изменили и / или прояснили задание и рассмотрели очевидные варианты вмешательства.

Об этом уже написано миллион статей, поэтому я не буду отступать. В целях 15-минутного подкаста я собираюсь подытожить свой общий ответ студенту, который отказывается работать, в четыре основных этапа:

  • Поощряйте ученика в беззаботной манере: «Эй, ты можешь сделать это, давай приступим.«Не придавайте большого значения и нагнетайте ситуацию. Не говорите себе, H , пока мы снова не пойдем, этот ребенок никогда не выполняет никакой работы и сильно разозлится. Сохраняйте оптимизм и не показывайте, что вы разочарованы или разочарованы. Просто скажите: «Хорошо, отлично, вы вошли в систему, что делать дальше?» и направьте учащегося к началу работы.
  • Если это не помогает, чутко выясните, в чем проблема: «Я заметил, что вы все еще не пишете.Это сложно? Могу ли я помочь?" Говорите это тихо, стоя на коленях или сидя так, чтобы держать глаза ученика на одном уровне. Дайте ученику возможность выразить разочарование или что-нибудь, что его беспокоит.
  • Если это не сработает, объясните естественные последствия, которые произойдут: «Вам нужно начать, иначе у вас не хватит времени. Пошли." или «Вам нужно закончить этот абзац до 10:15. Если этого не сделать, это повлияет на вашу оценку. С чем я могу вам помочь? Или вы готовы работать самостоятельно? » На этом этапе вы не расстроены и не расстроены, но ваш тон очень серьезен.Теперь больше нет улыбки. Ты спокоен, но серьезно.
  • Если это не сработает, позвольте ученику испытать последствия и поговорить с ним или с ней об этом: Это тоже лучше всего делать один на один, т.е. «Я должен поставить вам ноль. для этого, и это разрушит то B, которое вы получили на днях, что очень разочаровывает после того, как много усилий вы вложили в это. Что мы можем сделать в следующий раз, чтобы убедиться, что вы справитесь с заданием? "

А потом повторяешь.Каждый день.

Никогда не прекращайте возвращаться к шагу 1 и ободрять, не придавая особого значения, и к шагу 2, когда вы даете ребенку возможность поговорить. Помимо этого, продолжайте допускать естественные последствия.

Я сказал вам, что здесь нет волшебного решения. Вы не можете заставить ребенка заботиться, и вы не можете заставить ребенка работать. Единственное отношение, которое вы можете контролировать, - это ваше собственное . Итак, давайте поговорим о , .

А как насчет ВАШЕГО отношения?

Я знаю, что вы находитесь под большим давлением, чтобы заставить детей соответствовать стандартам обучения. Я знаю, что именно ВЫ отвечаете за ИХ выбор и ИХ результаты тестов, и это очень расстраивает. Но если вы сосредоточитесь на этом, вы выгорите и не сможете должным образом обучить остальной класс, который и хотят учить.

Я хочу, чтобы вы тратили меньше усилий на то, чтобы пытаться заставить детей заботиться, рассказывать им лекции об их будущем и приучать их брать на себя ответственность за свою работу, потому что в 95% случаев это неэффективно и служит только вам вне.

Не планируйте урок, думая о детях, которые ненавидят все, что вы делаете.

Запланируйте это для пятерых детей, которые любят все, что вы делаете, и 15 теплых детей, которые могли бы привлечь , если они заметят достаточно энтузиазма от вас и других.

Подцепите этих пятерых детей. Сосредоточьтесь на них - это то, что поддерживает ваш уровень энергии и делает вас хорошим ведущим. Используйте их энтузиазм, чтобы нарисовать большую часть класса. Сделайте работу неотразимой, чтобы те, кто предпочитают, не чувствовали, что они что-то упускают.

Это срабатывает каждый раз с каждым потерявшим интерес ребенком? Конечно нет.

Но это будет поддерживать высокий уровень энергии и интереса в аудитории, так что учащиеся с большей вероятностью будут участвовать или, по крайней мере, не будут мешать их отсутствию участия.

Потому что вот проблема с детьми, которые отказываются работать: T Эй, это заставит ВАС измучаться и отказываться работать.

На самом деле, некоторые из вас, читающих это прямо сейчас, уже отключились: вы решили еще до того, как я сказал хоть слово, что предложения, которые я собирался дать, не сработают с ЭТОМ ребенком. Вы уже решили, что я дам вам те же предложения, которые вы уже слышали, и посоветую вам делать все то, что вы уже пробовали, и ничего из этого не поможет.

Вы превратились в этого ребенка: вас выписали, вы уже решили, что не собираетесь ничему учиться, и нет смысла пытаться. Вместо этого вы собираетесь критиковать человека, который пытается вам помочь, и думать обо всех причинах, по которым его слова неуместны.

У тебя с этим ребенком больше общего, чем ты думаешь. И, как вы видели из результатов, полученных ею или им, это опасный путь. Это не просто ученик, который негативно влияет на обучение всего класса, это ваше нежелание входить в комнату каждый день с непредвзятым умом, тот же самый открытый ум, который вы хотите, чтобы ваши ученики были готовы впитывать мудрость и даже пробовать разные вещи. если они сложны или вам кажется, что вы вряд ли добьетесь успеха с ними.

Вы не можете контролировать никого, кроме себя. И если вы потратите свой день, пытаясь контролировать другого человека, вместо того, чтобы вдохновлять его контролировать себя, вы не получите ничего, кроме разочарования.

Ключ к тому, чтобы заставить детей работать, - это НЕ причинять им более серьезных последствий или подкупать их.

Вот почему не существует милого маленького трюка, чтобы щелкнуть переключателем мотивации

Мотивация не зависит от электричества. Это похоже на огонь, и он начинается с крошечной искры.

Вы должны следить за этим с этими отстраненными детьми и защищать эту искру, как будто от этого зависит их будущее.

Вдохните жизнь в эту искру. Защищайте его от всего, что может помешать ему расти.Подливать масла в огонь. А затем раздуйте пламя.

Ежедневно ухаживайте за огнем, чтобы он не погас.

Это ваша работа. Вот почему вы стали учителем.

Не писать направления и не назначать задержания и не допускать перерывов на каникулы для детей, которые ненавидят школу или отказываются работать.

Итак, перестаньте искать волшебного наказания или награды и не полагайтесь на попытки сделать вашу учебную программу настолько аутентичной и увлекательной, что дети захотят принять участие. Если вы можете это сделать, отлично, но реальность для большинства из нас такова, что мы должны преподавать вещи, которые не особенно интересны и которые не будут особенно интересовать студентов, как бы мы это ни одевали.

Это вы , что должно быть аутентичным и захватывающим. Вдохновленный учитель может заниматься математикой, историей, грамматикой или любыми другими интересными темами только за счет своей собственной энергии.

Когда я вспоминаю лучших учителей, которые у меня были, предмет, который они преподавали, был неуместен.Я думал, что правописание было скучным, но мой школьный учитель ELA составлял самые сумасшедшие предложения, когда давал нам тесты по правописанию, и я не мог не с нетерпением ждать этих тестов. Это был он. Именно его личность и энтузиазм вдохновили меня на работу.

Так что сосредоточьтесь на том, чтобы вдохновлять ваших учеников. Не зацикливайтесь на том, вдохновлены ли они на самом деле.

Помните, вы можете контролировать только себя, а не кого-либо еще.Делайте все возможное, чтобы ВЫ вдохновляли, и пусть энергия вашего класса будет такой, что ученики, которые не согласны на уроки, упускают из виду.

В вашей комнате будет нормой иметь хорошее отношение и много работать. ВЫ - волшебное решение, которое вы так долго искали. В тебе есть эта магия. А теперь поделись этим.

См. Записи в блоге / стенограммы всех серий

Подпишитесь на подкаст в iTunes

Подпишитесь на подкаст в Stitcher

.

(/): Мероприятия в свободное время

Мероприятия в свободное время

Некоторые люди говорят, что для всех очень важно иметь хобби. Другие ничего не делают, кроме как смотрят телевизор или слушают музыку в свободное время. время.
Наша жизнь была бы сложной без отдыха и развлечений.Люди имеют совершенно разные представления о том, как проводить свободное время. Для некоторых из них единственный способ расслабиться - смотреть телевизор или пить пиво. Но другие люди используют свободное время с максимальной пользой. от него.
Я твердо уверен, что хобби делают нашу жизнь намного лучше интересный. Есть разные хобби, такие как чтение, готовка, вязание, коллекционирование, постановка мюзикла инструмент, живопись, фотография, танцы, путешествия, спорт и многие другие.Так что всегда можно найти увлекательное занятие что вам обязательно понравится. Лично я увлекаюсь кемпингом. На мой взгляд, это отличная возможность сбежать из города жизнь. К тому же кемпинг - дешевый способ отдохнуть, поправиться. свое здоровье, чтобы тренироваться физически и наслаждаться природой.
Тем не менее, у многих людей нет хобби. Большинство из них говорят, что они слишком заняты или слишком устали, чтобы делать что-либо в своем свободное время.Но я уверен, что такие люди ленивы и пассивны и их жизнь скучна и однообразна.
Вообще, хобби очень важно для всех. потому что это своего рода самовыражение и способ понимать других людей и весь мир. Хобби заставляет вас сильнее физически и морально, помогает уйти от реальности, улучшить свои знания, расширить кругозор, развить свои навыки и лучше понять, как устроен мир.

Многие подростки наслаждайтесь компьютерными играми. Однако некоторые люди считают, что подростки должны проводить свободное время, делая больше физических виды деятельности.
Компьютерные игры сейчас очень популярны. Полно подростки играют в компьютерные игры, чтобы избежать унылой реальности и сражаться с ужасными монстрами или спасти мир от враждебные пришельцы.
Лично я люблю играть в компьютерные игры.Они дают мне возможность окунуться в увлекательные приключения: преодолеть препятствия, управлять самолетом или пилотировать космический корабль, решать разные пазлы, ухаживать за виртуальным питомцем, строить города, играть в спортивные игры и даже управлять жизнями людей. Компьютерные игры постоянно становятся более реалистичными и сложный. Появляются новые стили и жанры. Вот почему я не могу сопротивляться соблазн покупать новые компьютерные игры каждый месяц.
Но, по мнению экспертов, компьютерные игры могут быть довольно опасными. и они могут навредить здоровью подростков. Говорят, что компьютер игры делают молодежь нелюдимой и пассивной. Они есть поглощены играми, долго не разговаривая друг с другом время. Многие подростки могут часами играть без еды, спать или учиться. Они сидят перед экраном компьютера упражняют пальцы вместо физических упражнений.Вот почему уровень ожирения среди подростков растет. К тому же компьютерные игры вызывают привыкание.
В заключение, компьютерные игры имеют как преимущества, так и недостатки. Жестокие компьютерные игры делают подростков агрессивными. Но развивающие игры помогают подросткам развивать многие навыки. В любом случае, о спорте нельзя забывать, он помогает. подросткам быть здоровыми и оставаться в тонусе.

Некоторые люди предпочитаю есть вне дома.Однако многие люди по-прежнему любят готовить еду. дома.
У разных людей разные вкусы. Некоторые из них предпочитают едят вне дома, а другие наслаждаются вкусной едой дома. В прошлом люди ходили в кафе и рестораны только по особым случаям. Но теперь они чаще едят вне дома.
Лично мне нравится есть вне дома. Во-первых, выбор рестораны сейчас отличные. Вы можете попробовать разные иностранные кухни и всегда можно найти что-то на свой вкус.Там итальянские, китайские, индийские, японские, мексиканские, турецкие и много других ресторанов в каждом городе. Кроме того, вы можете перейти к бары, кафе или пабы. Во-вторых, многие люди слишком много работают и некогда готовить еду дома. В-третьих, в бары ходят, кафе или рестораны, чтобы встретиться с друзьями или отпраздновать праздник. Наконец, в ресторане вы сможете расслабиться и наслаждайтесь вкусной едой, хорошим обслуживанием и атмосферой праздник.
Однако многие люди предпочитают есть дома. Некоторые из них говорят что идти в ресторан слишком дорого. Другие просто наслаждайтесь приготовлением еды. Более того, некоторые уверены, что домашняя еда вкуснее и питательнее, чем еда, подается в ресторане или кафе.
Подводя итог, можно сказать, что есть дома дешевле и традиционнее. Но если вы хотите расслабиться и ощутить атмосферу праздника, вы конечно поесть куда-нибудь.

Экотуризм - это один из самых быстрорастущих секторов туристической индустрии Cегодня. Некоторые думают, что это учит туристов заботиться природы и животного мира. Другие говорят, что у экотуризма есть недостатков.
Загрязнение окружающей среды губительно для природы и дикая природа. Вот почему в наши дни многие пытаются повредить окружающей среды как можно меньше.Экотуризм - это путешествие по природным местам с редкой флорой и фауной. Его основная цель заключается в сохранении окружающей среды и улучшении благополучия местные.
На мой взгляд, экотуризм дает нам возможность расширить наши ум, открыть для себя новый образ жизни, познакомиться с интересными людьми и улучшить наши знания истории и географии. предоставляет средства на сохранение и рабочие места для местного населения, потому что туристы пользуются местным транспортом, гостиницами и рынками.Кроме, экотуризм помогает людям понять окружающую их среду, заставляет их уважать разные культуры и быть осторожными с природа.
Однако у экотуризма есть и отрицательные стороны. Увеличение количество туристов может нанести вред окружающей среде. Некоторые туристы загрязняют питьевую воду, собирают редкие цветы и беспокоить диких животных. Они часто покупают сувениры из кожа исчезающих животных или листья редких растений и отпугивать животных.
В заключение я считаю, что экотуризм предназначен для заботящиеся об окружающей среде люди, любящие природу, понимающие негативное влияние традиционного туризма на окружающую среду и хотите его минимизировать. Я твердо уверен, что это незабываемые впечатления, которые в то же время полезны.

Некоторые люди готовы рискнуть своей жизнью, чтобы установить рекорд, а другие говорят, что это довольно глупо.
Ежегодно сотни людей совершают довольно опасные и глупые вещи, чтобы установить рекорд и прославиться. Oни проглотить жуков, взобраться на небоскребы, пересечь океан на доска для виндсерфинга, а что нет. Эти люди герои или дураки?
На мой взгляд, все эти занятия - пустая трата времени, усилия и деньги. Если люди хотят избежать повседневного однообразия и чтобы получить свою порцию адреналина, думаю, они бы Лучше сделай что-нибудь полезное.Более того, рекордсмены часто неопытны и иногда попадают в неприятности, когда они поднимаются на Эверест, пересекают Атлантику или занимаются чем-нибудь этот вид. Таким образом, авантюристы рискуют и своей жизнью, и жизнями. людей, которые пытаются их спасти. Экипажи вертолетов и кораблей часто бывают ранены или убиты, когда пытаются добраться до людей, которые заблудились в лесу, застряли в горах или упал в море. Такие спасательные операции - это не только сложно и требует много времени.К тому же они стоят больших денег.
Но, несмотря на многочисленные предупреждения, люди продолжают делать глупости. и опасные вещи. Большинство из них думают, что они чрезвычайно храбрый, сильный и выносливый. Они хотят, чтобы другие люди восхищались ими и следовать их примеру. Но я бы предпочел называть это безрассудные приключения. На мой взгляд, если они хотят получить адреналин идет, им стоит попробовать себя в таких профессиях, как спасатели, летчики или пожарные.
Подводя итог, авантюрист должен дважды подумать, прежде чем помириться. его разум рисковать своей жизнью и здоровьем.Всегда полезно подумайте обо всех возможных последствиях своих действий.

" . 150. « .. 2011.

.

Урок аудирования для студентов

УРОК СТУДЕНТОВ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Студенты . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Быть студентом - хорошая жизнь. Я не думаю, что большинство студентов понимают это.Многие студенты жалуются, что у них нет денег и слишком много домашних заданий. Они никогда не жалуются, что у них много свободного времени, что им не нужно ходить на работу и что у них действительно длинные каникулы. Когда студенты заканчивают учебу и идут работать, они понимают, как хорошо быть студентом. Быть учеником старшей школы может быть непросто. Вы должны изучать скучные вещи и иметь дело с такими вещами, как издевательства. Когда начинается самое интересное, учиться в колледже или университете. Всего несколько часов занятий в неделю и множество студенческих вечеринок.Я бы хотел снова стать студентом. Я знаю многих людей, которые хотели бы навсегда учиться на дневном отделении. Все, что вам нужно, это немного больше денег.


МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Будучи студентом ________________. Я не думаю, что большинство студентов понимают это.Многие студенты жалуются, что у них нет денег и __________________. Они никогда не жалуются, что у них есть __________________ времени, что им не нужно ходить на работу и что у них действительно длинные каникулы. Когда студенты заканчивают учиться и идут работать, они понимают, как __________________ студент. Будучи учеником средней школы __________________. Вы должны изучать скучные вещи и иметь дело с такими вещами, как издевательства. Поступить в колледж или университет ___________________. Всего __________________ занятий в неделю и множество студенческих вечеринок.Я бы хотел снова стать студентом. Я знаю многих людей, которые хотели бы навсегда учиться на дневном отделении. Все, что тебе нужно __________________.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Быть студентом - хорошая жизнь. Я не думаю, что большинство студентов naetsnddur это. Очень много студентов mocilapn у них нет денег и слишком много домашних заданий. Они никогда не жалуются, что у них есть содла свободного времени, что им не нужно ходить на работу и что у них есть летних отпусков.Когда студенты заканчивают учебу и идут работать, они понимают, как хорошо быть студентом. Быть учеником средней школы можно за юаней . Вы должны изучить gnbrio вещей и иметь дело с такими вещами, как illbynug . Когда начинается самое интересное, учиться в колледже или университете. Всего несколько часов saeslcs в неделю и много студентов reptsia . Я бы хотел снова стать студентом. Я знаю много людей, которые хотели бы учиться на дневном отделении эеррфов .Все, что вам нужно, это немного больше денег.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Быть студентом - хорошая жизнь. Я не думаю, что большинство студентов понимают это. студентов жалуются на много. У них нет денег и слишком много домашних заданий. Они никогда не жалуются на раз, когда они загружают бесплатно, что у них есть , им не нужно идти на рабочих отпусков, долгие отпуска и . Когда студенты заканчивают учебу и приступают к работе, они понимают, насколько хорошо , быть студентами .Быть учеником старшей школы может быть непросто. У вас есть дела и скучные занятия, а у есть такие вещи, как издевательства. Когда начинается самое интересное, учиться в колледже или университете. несколько часов занятий Всего неделя и множество студенческих вечеринок. Я бы хотел снова стать студентом. знаю, что мне навсегда понравятся студент дневного отделения. наличными больше, вам нужно все .

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОПРОС СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов об учениках. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о студентах за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о студентах. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о студентах. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. СТУДЕНТНЫЙ ПЛАКАТ Сделайте плакат о студентах. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

5. УРОК ДЛЯ МОИХ СТУДЕНТОВ: Сделайте свой собственный урок английского для студентов. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение студентов.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

Смотрите также