Чем вечером заняться с детьми дома


Чем занять ребенка дома 45 способов без мультфильмов и гаджетов

Автор admin На чтение 7 мин. Просмотров 3.4k. Опубликовано Обновлено

45 способов чем занять ребенка дома без мультфильмов и гаджетов пока родители работают или отдыхают.

Быть родителем – значит посвящать детям все свое свободное время, но иногда так хочется немного отдохнуть или необходимо заняться домашними делами. А как быть, если нужно совместить с воспитанием детей работу на дому? Конечно, можно включить ребенку мультфильм или дать поиграть телефоном, но ведь это может негативно отразиться на его развитии.

Находчивые родители поделились своими рецептами, чем занять ребенка дома, если нужна минутка тишины и спокойствия. Эти способы помогут малышу стать самостоятельней, научиться играть самому и развиваться.

1. Рисование. Дать ребенку альбом, краски, фломастеры, карандаши – и он занят пока все вокруг не изрисует. Главное, периодически поглядывать, чтобы тоддлер не сгрыз карандаш или не попортил ремонт. Вместо альбома можно использовать рулон старых обоев или ватман.

2. Раскраска. Заготовки для раскрашивания легко найти в интернете и распечатать, ну или купить в магазине.

3. Дополнить или закончить рисунок. Заготовки также нетрудно распечатать или даже нарисовать самим. Ребенок будет пытаться закончить недорисованный рисунок, где не хватает деталей или целой части, главное, чтобы картинка была ему интересна.

4. Лепка. Пластилин, соленое тесто или тесто для лепки – все подойдет. В дело могут идти и разные подручные мелочи, такие как пуговицы, семена, стрежень ручки или трубочка от сока.

5. Магниты. Фигурки животных, цифры, буквы – они такие яркие и красивые, а еще они притягиваются и помогают малышу узнавать столько нового. Младшие дети могут выстраивать из них кружочки, а старшие – составлять слова или играть в зоопарк, ферму.

6. Буквы и цифры из цветного картона увлекут на некоторое время неугомонного карапуза. Можно пририсовать им глаза, носы и рты.

7. Вырезать картинки из журналов. Достаточно показать ребенку, как пользоваться безопасными ножницами и ребенка уже не оторвать от красивых картинок в старых журналах.

8. Коллаж из вырезанных картинок, сухих листьев и цветов – отличный способ развивать творческие способности и мелкую моторику. Для этого понадобится клей или домашний клейстер.

9. Цветная бумага и дырокол. Красивые цветные кружочки можно наклеивать на бумагу, составлять узоры, главное, не забыть потом хорошенько пропылесосить.

10. Двусторонний скотч поможет создавать композиции, прикрепляя камушки, ракушки, трубочки и палочки, цветочки.

11. Пазлы. Если ребенок еще не знаком с таким развлечением, то можно разрезать открытку или картинку на несколько частей – пусть собирает.

12. Наклейки. Тоддлер точно оценит такое развлечение. Со временем он научится аккуратно наклеивать картинки на бумагу, а пока ему будет просто интересно это делать.

13. Сделать книжку или открытку и оставить ребенка ее украшать. Надписи, рисунки, картинки, даже высушенные растения подойдут для декора.

14. Игра с прищепками. Можно взять ведерко и крепить прищепки к его краям, вырезать из картона ежика или солнце и украсить их.

15. Сделать коробочку с различными предметами. Занятие подойдет для детей от 3 лет. В коробочку можно сложить различные предметы, интересные ребенку, например: шишки, камушки, ракушки, пуговицы, скрепки, монетки, шнурки, бусы, часы, кулоны.

16. Игрушки-шнуровки или ботиночки со шнурками.

17. Одевание кукол. Предложить ребенку одеть любимую куклу в одежду с пуговицами.

18. Бусы или ожерелья. Можно дать ребенку ленты и красивые бусины, пуговицы или макароны, чтобы он делал маме ожерелье.

19. Комочки из ваты и резиновая груша. Скатать вату в небольшие комочки и показать ребенку, как забавно они разлетаются, если пустить на них воздух из груши, ну или просто подуть на них.

20. Ракетка и шарик для тенниса. Подвесить шарик в дверной проем и дать ребенку ракетку, чтобы он учился отбивать.

21. Боулинг. Построить малышу пирамидку из кубиков или выставить кегли, кукол (да что угодно!) и показать, как сбивать предметы мячиком. Ребенок будет выстраивать предметы и снова их разбрасывать.

22. Старая сумка или косметичка. Дети любят копаться в маминой сумке. Им нравится открывать замочки, заглядывать в кармашки. Можно сложить туда разные предметы, чтобы еще больше подогреть интерес к игре. Аналогично можно развлечь ребенка, показав ему старый чемодан.

23. Ненужная клавиатура или компьютерная мышь.

24. Калькулятор. Если дома завалялся старый большой калькулятор, то он тоже может стать интересной игрушкой, особенно если он еще в рабочем состоянии.

25. Съемный замок с ключом. С помощью него можно научить ребенка открывать и закрывать замки.

26. Крупы и воронка. Дети любят играть крупой и это часто используют на развивающих занятиях. Если дать тоддлеру большую посуду, крупу и воронку, то можно надолго его занять. Главное, чтобы у родителей была возможность все убрать.

27. Манка и сито. Просеивать манку и находить в ней «сокровища» вроде макарон или фасоли может оказаться очень занимательным. Если взять темный поддон или тарелку, то можно даже рисовать пальчиками.

28. Кухонная утварь. Дети разных возрастов любят играть посудой. Здесь подойдут дуршлаг, кастрюли, крышки, сковородки, контейнеры для еды, пластиковые стаканчики и другие предметы.

29. Пряжа или нити для вязания. Толстые цветные нити интересно наматывать на катушки или зверушек из картона. Если позаботиться заранее о формочках в виде животных или насекомых и показать ребенку как их можно украсить, то получатся оригинальные поделки.

30. Сделать с ребенком островки из книжек или подставок для горячего – пусть он ходит вокруг, бегает, размещает на них игрушечных зверушек или кукол. Аналогично можно сделать ручейки и дорожки из ленточек или малярного скотча.

31. Лабиринты. Натянуть веревки или бельевые резинки между мебелью. Лабиринт также можно сделать из клейкой ленты или малярного скотча просто наклеив полосы на пол.

32. Построить домик. В ход могут идти любые предметы: подушки от дивана, покрывала, простыни, стулья.

33. Паровозик из стульев. Ребенок рассаживает игрушки «по вагонам».

34. Тоннель. Свернуть ковер или дорожку и расставить игрушечные машинки.

35. Дать фонарик.

36. Дать лупу.

37. Предложить ребенку одеть игрушки в одежду. Так можно поиграть в осень, зиму, лето.

38. Свернуть лист бумаги конусом и заклеить, чтобы получилась подзорная труба.

39. Поиграть в больницу, школу, садик, магазин.

40. Коробка. Коробку можно превратить в кукольный домик, гараж или кроватку.

41. Вытирание пыли. Дать ребенку тряпку и показать, где можно прибраться.

42. Мытье зеркал. Если мама еще и водичкой побрызгает, то будет вдвойне интересней. Потом можно корчить рожицы или красоваться перед зеркалом.

43. Игры с водой. Можно использовать емкости разного объема или лейку.

44. Рыбалка. Дать ребенку шумовку или сачок и показать, что можно вылавливать нетонущие предметы из таза с водой. В качестве «рыбок» можно приспособить резиновые игрушки или шарики.

45. Рисование на световом столе. Для этого понадобятся пара табуреток, стекло и лампа. Из этого набора соорудить стол, а лампу поставить на пол под стеклом и направить свет вверх. С помощью такого стола легко будет перерисовать любую красивую картинку.

На полках детских магазинов можно найти много помощников современным родителям. Это различные музыкальные игрушки с клавишами или кнопками, шнуровки и головоломки, пазлы и развивающие коврики. Занятым родителям очень пригодится манеж, он обеспечит безопасность не только ребенку, но и дому, ведь малыши, даже на минуту оставленные без присмотра могут устроить настоящий погром. Главное, чтобы игрушки были безопасны и помогали ребенку развиваться, делали его кругозор шире и учили чему-то новому.

Но не стоит забывать, что самое важное для маленького ребенка – это внимание и любовь родителей, поэтому нельзя всецело надеяться на новомодные гаджеты. Задача мамы и папы – воспитать в ребенке личность, а игрушки этого сделать не смогут.

Что делать дома, если у вашего ребенка проблемы с поведением в школе

В то время как дети могут демонстрировать широкий спектр поведенческих проблем в школе, от назойливых разговоров в классе до драк и оскорблений на игровой площадке, причины плохого поведения обычно просты. «Если ребенок много разыгрывается в школе, я предполагаю, что либо у него сильные чувства, и ему нужна помощь, чтобы избавиться от этих чувств, либо что-то в школе действительно не работает для него», - говорит Элисон Эхара-Браун, лицензированный клинический социальный работник и школьный консультант в Беркли, Калифорния.Как родитель вы можете попытаться изменить ситуацию в школе, чтобы вашему ребенку было лучше там проводить время. Вы также можете помочь своему ребенку дома, понимая, как его чувства мешают ему, и давая ему возможность выразить их.

«Дети несут с собой небольшие пакеты плохих чувств, которые отключают их мышление, если что-то вызывает эти чувства, - говорит Патти Випфлер, инструктор для родителей и основатель Института родительского лидерства в Пало-Альто, Калифорния. иногда другие дети выглядят счастливыми и расслабленными, когда он так не чувствует."Когда у ребенка прекращается мышление, он может сделать что-то неуместное, потому что его способность думать, прежде чем действовать, временно утрачена.

Как помочь своему ребенку дома

Не наказывайте своего ребенка. Дети не должны Виноват в плохих чувствах, говорит Випфлер. «Они не об этом просили. Ваш ребенок не плохой, и вы не плохой ребенок с поведенческими проблемами; эти вещи просто случаются ». Наказание за плохое поведение только заставит вашего ребенка чувствовать себя ужасно и продлить трудности, еще больше отключив его мышление.

Подумайте о том, что происходит в жизни вашего ребенка. Имеет ли он дело с большим разовым событием, таким как развод или смерть в семье, или с более серьезными факторами стресса в долгосрочной перспективе, такими как дразня со стороны старшего брата или сестры или давление со стороны критически настроенного родителя? Критика может подорвать позитивные чувства ребенка к самому себе; поддразнивания могут заставить его искать кого-то поменьше или моложе, чтобы справиться с этим. Если вся ваша семья переживает травму, ваш ребенок, возможно, пытается справиться с сильными переживаниями самостоятельно, не добавляя вам бремени.Возможно, вы никогда не узнаете, в чем именно причина его проблем со школой, но вам не нужно знать, чтобы помочь ему.

Попробуйте поговорить. Ваш ребенок может сразу сказать вам, что его беспокоит, или вам, возможно, сначала придется создать определенные условия. Дети разговаривают со взрослыми, когда чувствуют себя в безопасности, любимыми и близкими. Вы можете дать ребенку это чувство контакта, играя с ним энергично и щедро, или выслушивая его без осуждения и перебоев.

Ваш ребенок может быть более склонным к открытию, если вы сначала зададите ему положительный вопрос. Когда-нибудь, когда вы лежите в траве в парке, или гуляете, или едете в машине, не торопясь, спокойным тоном спросите: «Если бы вы могли делать школу так, как хотите, что бы это было? быть похожим? " или "Если бы вы могли сделать углубление идеальным, как бы вы его изменили?" Вы услышите о том, что тяжело в школе, но избавитесь от безнадежных чувств, из-за которых дети не хотят говорить.

Пусть ваш ребенок развалится. Дети хранят в себе многое, но всегда ищут способы выразить свои чувства. «Вы можете помочь, - говорит Випфлер, - будучи готовым к истерике, гневу или настойчивому требованию сделать что-то особым образом, иначе его мир рухнет»: «Вы должны полить мое картофельное пюре маслом - это может «Не будет маргарином» или «Я не буду выключать телевизор ». Дети будут очень разборчивы в мелочах, потому что у них внутри есть небольшой вулкан чувств, который не имеет ничего общего с тем, из-за чего они расстраиваются.Но это единственный способ, которым они знают, что они чувствуют ».

Это будет нелегко для вас как родителя. Вы можете быть столь же капризным, как и ваш ребенок, в тот момент, когда он решает развалиться, или вы можете находиться под сильным давлением, чтобы что-то сделать. Но вашему ребенку будет очень полезно, если вы сможете опуститься на одно колено, обнять его и слушать, пока он плачет, сколько ему нужно. Ваш ребенок может говорить такие вещи, которые трудно услышать - возможно, критику в ваш адрес или раскрытие трудностей, о которых вы не знали.Но если он сможет плакать, несмотря на эти чувства, используя вас в качестве мишени, ваш ребенок будет чувствовать, что его слышат и понимают, и сможет лучше мыслить в ситуациях, которые в противном случае могли бы его сбить с толку. На следующий день после большого эмоционального перерыва его поведение в школе (и с друзьями, и с вами), скорее всего, будет значительно лучше.

Випфлер рассказывает историю одного родителя, который развелся с отцом двух ее девочек и вышла замуж за нового мужчину. Одна из дочерей пришла в ярость от этих событий.Она почти не могла выполнять ни одно из заданий в третьем классе, а дома она снова и снова вызывала одни и те же плохие чувства. «Однажды она спряталась в шкафу и плакала, дрожала и вспотела», - говорит Випфлер. «Ее мама держалась на расстоянии, но продолжала протягивать руку к ребенку и говорить:« Я действительно люблю тебя, и мне жаль, что это было сложно ». Ее дочь толкала ее руку, кричала и кричала - она ​​сильно плакала ». Наконец она решила, что закончила, и попросила апельсинового сока.Затем она захотела принять ванну, и ее мать наполнила ей ванну. Через пять минут мать услышала, как ее дочь поет: «Я люблю свою маму, и я люблю Стива, я люблю свою жизнь и цветы повсюду». Вскоре ее оценки снизились с пятёрки до пятёрки, и её отвращение к школе испарилось. Ее мать, которая боялась, что ее дочери придется бороться с проблемами обучения всю оставшуюся жизнь, была поражена: за шесть месяцев нескольких других вспышек и сильных криков девочка все перевернула.«Если ребенок постоянно борется, - говорит Випфлер, - его нужно выслушивать много раз, но таким образом можно изменить всю жизнь ребенка».

Будьте ближе к ребенку. Вы всегда можете помочь своему ребенку лучше провести день в школе, если найдете время для близости. Вставайте немного раньше, чтобы немного расслабиться с ребенком в начале дня; Небольшие объятия по утрам или игривые объятия могут настроить его на лучший день. Он пойдет в школу, чувствуя себя более связанным с вами и немного крепче, когда столкнется с триггером, который обычно его срабатывает.

Поиграйте с ребенком. Устройте игры с вашим ребенком, чтобы он мог привлечь к себе внимание, которого он добивается, плохо себя ведя в школе; вы также можете лучше понять, что у него на уме. В своей книге Building Healthy Minds, Стэнли Гринспен, детский психиатр и клинический профессор психиатрии и педиатрии в Медицинской школе Джорджа Вашингтона, пропагандирует «время на полу» или игру как способ узнать, что беспокоит ребенка. "Когда ребенок плохо себя ведет, притворная игра иногда может помочь выявить, о чем он думает, почему он такой злой и провокационный.«

Где я могу получить дополнительную информацию?

« Слушая детей », Пэтти Випфлер, Институт родительского лидерства, 7 долларов. Серия из шести буклетов описывает, как работать с вашим ребенком, чтобы избавиться от его страхов, разочарований и гнева. Темы включают «Особое время», «Прослушивание игры», «Плач», «Истерики и негодование», «Исцеление детских страхов» и «Как добраться до вашего разгневанного ребенка». Также доступны другие книги и видеокассеты, а также занятия в Район залива Сан-Франциско.

Самые дикие жеребята делают лучших лошадей: правда о риталине, СДВГ и других расстройствах деструктивного поведения , Джон Бридинг; Bright Books, 1996.16,95 долларов США.

Как говорить, чтобы дети могли учиться: дома и в школе , Адель Фабер, Элейн Мазлиш и др .; Fireside, 1995. 13 долларов.

Национальный институт улучшения взаимоотношений предлагает занятия по сыновней терапии, ветви семейной терапии, которая учит родителей, как использовать игру, чтобы помочь своим детям.

.

Взрослые дети, живущие дома

Все больше и больше взрослых детей возвращаются домой - или вообще никогда не уезжают. Если вы попали в такую ​​ситуацию, вы не одиноки. Недавнее исследование показало, что треть молодых людей, или 24 миллиона людей в возрасте от 18 до 34 лет, проживают со своими родителями.

Вне зависимости от того, вносит ли ваш ребенок свою справедливую долю или доводит вас до безответственности и отношения, у вас обязательно будут конфликты время от времени.

Из этой серии из двух частей, написанной Дебби Пинкус, вы узнаете, как эффективно управлять своими взрослыми детьми дома и как узнать, когда им пора уходить.

Дети старшего возраста оказываются дома со своими родителями по разным причинам. Иногда они хотят построить свое гнездо в финансовом отношении, поэтому они возвращаются домой, чтобы сэкономить деньги и обеспечить свое будущее. Другие дети возвращаются домой - или вообще никогда не уходили, - потому что они действительно не могут сделать это самостоятельно. По тем или иным причинам они еще не достигли зрелости для успешного запуска.

Если ваш ребенок контролирует ваш дом, значит, вы позволяете контролировать себя.

Если ваш взрослый ребенок живет с вами дома и не собирается откладывать деньги на собственное жилье, вы, вероятно, спросили себя: «Он планирует остаться здесь навсегда?»

По правде говоря, иногда старшие дети до чувствуют себя комфортно дома. Это снимает большую нагрузку с их плеч, потому что мама и папа готовят, убирают и оплачивают счета.

Итак, когда уместно попросить ребенка уйти? Стоит ли ждать, пока они получат работу или поженятся? Есть ли план или вы просто слепо двигаетесь вперед, надеясь, что они встанут на ноги и в конце концов найдут свой путь?

Не переусердствуйте для вашего ребенка

Некоторые взрослые дети созревают медленнее, чем другие.С точки зрения развития они просто не готовы позаботиться о себе, поэтому оказываются дома. Когда это происходит, во многих случаях это происходит из-за того, что родители переусердствовали со своими детьми.

Что такое чрезмерное функционирование? Чрезмерное функционирование означает, что вы берете на себя ответственность за то, что он может сделать для себя, например, стирать и убирать свои беспорядки после того, как к нему пришли друзья.

Есть важное различие между помощью и чрезмерным функционированием. Помогать старшему ребенку означает делать для него то, что он не может сделать сам, например, отвезти его куда-нибудь, когда у него сломана нога.Просто знайте, что когда вы переусердствуете, вы позволяете негативному поведению продолжаться. Хорошая новость в том, что вы можете изменить эту ситуацию.

Материалы по теме: Взрослый ребенок, живущий дома, сводит вас с ума?

Я рекомендую составить план действий с вашим ребенком. Послание может быть таким: «Тебя здесь не навсегда. Мы собираемся помочь вам, но план состоит в том, чтобы вы встали на ноги ". План очень важен, потому что он гарантирует, что ваш ребенок не останется дома навсегда.(Подробнее о том, как составить конкретный план, я расскажу во второй части этой серии статей.)

Что происходит, если плана нет? Разочарование и негодование нарастают, когда вы слышите, как ваш ребенок говорит что-то вроде: «Я ищу работу, но ничего не могу найти», но вы видели, как он спит допоздна каждый день и не гуляет по ночам. Это негодование только усиливает стресс от совместной жизни.

Дети, которые не запускаются

Вы когда-нибудь слышали, как постоянно извиняетесь: «Он хороший ребенок, он просто немного заблудился прямо сейчас». или «Он переживает тяжелые времена - если я не помогу ему, кто поможет?» На самом деле, когда ваш ребенок не может запустить, вы даете ему возможность.

Я знаю, что у многих родителей есть дети, которые никогда не запускаются. Возможно, они жили со своими родителями еще со школы, а теперь, став взрослыми, контролируют дом. Позвольте мне прояснить: если ваш ребенок контролирует ваш дом, вы позволяете контролировать себя. И если ваши дети никогда не уезжали, это потому, что вы позволили им остаться.

Я работал со многими клиентами на протяжении многих лет со взрослыми детьми, живущими дома. Как правило, чем больше родители чувствуют, что их дети контролируют, тем больше родители будут пытаться контролировать своих детей.Возникает борьба за власть, чего вы не хотите.

Когда вы чувствуете себя контролируемым, у вас есть несколько вариантов. Вы можете «реагировать на реакцию вашего ребенка» и наблюдать, как ситуация обостряется, или вы можете попытаться быть объективным и вдумчивым в том, как вы хотите справиться с ситуацией. Сказать что-то вроде: «Ты здесь три года! Когда ты устроишься на работу? » является реактивным и приведет к битве воли и контроля. Вместо этого говорите более прямо: «Каковы ваши планы по поиску работы? Пожалуйста, подумай об этом, и давай поговорим завтра вечером после ужина.”

Дети с ограниченными возможностями

Запуск может быть очень сложным процессом для детей с СДВ, СДВГ или другими проблемами. Некоторым детям нужна помощь в приготовлении пищи, уходе за квартирой и работе по дому. Тем не менее, цель состоит в том, чтобы ваш ребенок был максимально автономным. И вы должны быть особенно осторожны, чтобы не переусердствовать, если у вашего ребенка инвалидность.

Многие родители детей с ограниченными возможностями будут переусердствовать, пытаясь справиться со своими собственными тревогами. А у детей с ограниченными возможностями может возникнуть соблазн использовать свою инвалидность как предлог, чтобы не уходить из дома.

Я понимаю, как трудно знать, где рисовать эти линии как родитель. Я думаю, что главное - перестать зацикливаться на том, что не так с вашим ребенком. Сосредоточьтесь на том, что правильно с вашим ребенком, и многие родители обнаруживают, что их дети очень способные, несмотря на их инвалидность.

Как справиться с гневом и разочарованием

Когда ваш взрослый ребенок живет с вами в доме, вы чувствуете себя зависимым. И он чувствует, что с ним обращаются как с ребенком. Даже в самых лучших обстоятельствах, когда вы живете вместе, взрослые, может быть много неприятностей.

Поэтому не зацикливайтесь на том, кто прав, а кто виноват. Вместо этого возьмите на себя ответственность за свое поведение и за то, как вы справляетесь со своим гневом и раздражением.

Это нормально - время от времени терять его и драться. Но ваши дети, независимо от их возраста, могут быть очень чувствительны к вашему гневу. Поэтому постарайтесь сохранять спокойствие, когда вы расстроены, и, если необходимо, уйдите и закончите разговор позже, когда у вас будет возможность успокоиться.

Способ справиться с гневом - использовать четкие «утверждения о себе».«Дайте понять и изложите это там. Вы не нападаете на своего ребенка, а прямо говорите ему, почему его поведение является проблемой. Вы можете сказать своему ребенку:

«Когда ты пользуешься машиной, не спрашивая, мне она не нравится».

«Когда вы устраиваете беспорядок и ждете, что я уберу вас за вами, я чувствую, что вам не нравится быть здесь. Для меня это не работает ".

Материалы по теме: Спокойное воспитание: как контролировать ситуацию, когда ваш ребенок злит вас

Родительские роли: Менеджер vs.Консультант

Когда ваш ребенок маленький, вы можете думать о себе как о менеджере. Вы вовлечены в его повседневную жизнь очень «практическим» образом.

Но по мере того, как ваш ребенок растет и становится взрослым, вы становитесь больше консультантом. Это означает, что вы говорите с ним о том, что происходит, как с консультантом по бизнесу. Или как взрослый знакомый. В самом деле, он взрослый, даже если еще не играет роли. Так что вы можете быть полезны и отметиться, но вы не собираетесь давать нежелательные советы.Вы можете сказать примерно следующее:

«Как дела? Могу ли я быть вам полезен? »

Это не означает, что вы не привлекаете ребенка к ответственности. Напротив, вам следует очень четко определить границы и дать ему понять, что вы намерены их придерживаться. Но вы также даете ему некоторую степень уважения и автономии. Вы можете сказать своему ребенку:

«Это то, чего я ожидаю от вас, живя здесь. Это то, что принадлежит мне. Вот вещи, которыми вы можете пользоваться бесплатно.”

За что вы в конечном итоге отвечаете?

Если ваш взрослый ребенок живет с вами дома, и вы чувствуете себя подавленным или неконтролируемым, я думаю, вы должны задать себе следующий вопрос: « За что в конечном итоге несу ответственность?

Знайте, что вы не несете ответственности за выбор вашего ребенка в жизни. И если вы считаете, что несете ответственность за его выбор, вы создаете динамику, в которой ваш ребенок не учится действовать самостоятельно. Итак, перестаньте пытаться понять, как вы можете заставить ребенка что-то делать, и вместо этого спросите себя: «Что я могу сделать для себя?»

Когда вы пытаетесь контролировать кого-то другого, независимо от его возраста, это просто имеет неприятные последствия и навредит вашим отношениям.Помните, единственный человек, которого вы можете контролировать, - это вы сами.

Связанное содержание: «Где я ошибся?» Как справиться с чувством разочарования в отношении взрослого ребенка

В части 2 «Взрослый ребенок, живущий дома?» Дебби Пинкус, MS LMHC обсудит конкретные способы, которыми вы можете поговорить с вашим ребенком об ответственности и его будущем. Она также подскажет, как помочь им выбраться из дома и встать на ноги.

.

распространенных английских фраз для дома и с детьми

Я Робби, и я не говорю по-английски. На протяжении всей своей жизни я всегда хотел бегло говорить по-английски, но из-за того, как английский преподается в школах, у меня всегда возникали проблемы с разговорным английским.

Я не мог научиться бегло говорить по-английски в течение 5 лет - прочтите о том, что я делал, чтобы научиться бегло говорить ЗДЕСЬ - ВЫ в такой же ситуации?

Затем, в один прекрасный день, после многих лет постоянного стремления к свободному владению английским, я осознал ключевой аспект улучшения разговорного английского - изучение английских фраз и словосочетаний вместо изучения правил грамматики и попыток составить предложения в своей голове с нуля!

Если вы также заинтересованы в улучшении своего владения английским языком, ознакомьтесь с Системой гармонии английского языка - продуктом, который я создал, чтобы помочь всем моим коллегам-иностранцам улучшить свой разговорный английский и достичь гораздо большего в профессиональной, социальной и личной жизни.

Английская система гармонии Вход для клиентов ЗДЕСЬ

Для тех иностранцев, говорящих по-английски, чье понимание английского языка, письмо и грамматика уже хороши, но они борются с разговорным английским!

Запечатлеть в вашей памяти естественных английских речевых моделей - революционная технология упражнений на речь!

.

Десять способов поддержать изучение английского языка вашим ребенком дома

Поскольку Британский Совет открывает новое время обучения с центром Shaun & Timmy в Мексике для детей от двух до шести лет, старший учитель Сара Рид предлагает несколько полезных советов. поддержка обучения вашего ребенка дома.

Все больше и больше родителей хотят, чтобы их дети учили английский с раннего возраста. Я часто встречаю родителей детей в возрасте двух или трех лет, которые говорят, что владение английским языком поможет их ребенку «продвинуться вперед в глобализированном мире».Другими словами, чем раньше их дети начнут заниматься, тем лучше.

Самым важным фактором успеха ребенка в английском языке является интерес и поощрение родителей, независимо от возраста ребенка. Итак, что родители могут сделать дома, чтобы поддержать свое обучение? Вот десять основных советов наших учителей.

1. Учите английский самостоятельно

Чтобы сформировать позитивное отношение к обучению и к английскому как языку, лучше всего начать с себя.Если вы отправите своего ребенка в класс английского языка, почему бы не присоединиться и к нему? Совместное изучение английского языка - отличный способ провести время со своими детьми и сформировать позитивное отношение к изучению и разговору на другом языке.

Британский Совет недавно опросил 2000 взрослых из Великобритании и обнаружил, что 40 процентов из них нервничают по поводу разговора на иностранном языке во время отпуска. Подобное беспокойство, часто сопровождающееся негативными воспоминаниями об изучении другого языка в школе, может легко отразиться на ваших малышах.

Изучая английский язык самостоятельно, вы можете показать своим детям, что лучше «попытаться» сделать ошибку, чем говорить только тогда, когда у вас подготовлено идеальное предложение.

2. Играть на английском

Дети естественным образом узнают все вокруг себя без какого-либо вмешательства взрослых. Они делают это, экспериментируя и делая много ошибок. Чтобы помочь вашему ребенку продвинуться в изучении английского языка, заставьте его играть на этом языке.

Дома попробуйте поиграть в игры-одевалки, прятки и другие популярные игры на английском языке.Другими словами, побудите их изучать английский так же, как они изучают свой родной язык.

3. Читайте сказки на ночь на английском языке

Теперь легко получить сборники рассказов на любом языке, особенно в Интернете или обмениваясь книгами с другими родителями. Очень маленькие дети не будут сомневаться в языке, на котором вы им читаете - их больше волнует ритуал сказок на ночь. Это прекрасная возможность незаметно провести дополнительное время по-английски.

Все мы помним наши любимые книги, когда мы были маленькими, а в некоторых случаях мы все еще можем вспомнить фразы из книг, которые мы не видели и не читали годами. Истории предоставляют мощные возможности для изучения языка, поэтому мы должны их использовать.

Чтение вашему ребенку иллюстрированных сборников рассказов - отличный способ развить речь, поскольку каждая страница подкреплена визуальными подсказками. Язык упрощен, повторяется и содержит такие функции, как рифма. Он расширяет словарный запас и побуждает детей задавать вопросы о персонажах и сюжете.

Отличная альтернатива - использовать аудиокниги или онлайн-рассказы, если вы не уверены, что читаете вслух своему ребенку на английском языке.

4. Настройтесь на британскую радиостанцию ​​и оставьте ее включенной на заднем плане

Существует огромная разница между знакомством с языком и его изучением. Традиционно, когда мы думаем об изучении языка, мы думаем о наших уроках грамматики в школе, о повторении глаголов и перелистывании страниц в учебнике. Однако обучение в раннем возрасте следует начинать с знакомства со звуками и ритмом другого языка вместо явных инструкций.

По мере того, как дети изучают свой первый язык, они проходят невероятный процесс в мозгу: прислушиваются ко всему, что их окружает, собирая информацию по кусочкам, а затем используя ее. Ребенок не подражает слову «тедди», когда слышит его в первый раз, но вместо этого он слышал это слово много раз, сказанное разными людьми, прежде чем попытаться произнести слово сам.

Радио дает возможность услышать другой язык, на котором говорят многие люди с разными акцентами.Все, что вам нужно сделать, это включить его, пока вы готовите ужин.

5. Экспериментируйте со звуком

В некоторых случаях, если мы не сталкиваемся с определенной информацией в раннем возрасте - например, со специфическими звуками иностранного языка, такими как буква «r» в итальянском или испанском языках, - тогда может быть действительно трудно идентифицировать их и научиться используйте их как носитель языка в более позднем возрасте. Вот почему воздействие звуков с раннего возраста имеет решающее значение для дальнейшего овладения языком.

Это причина, по которой языковые учреждения по всему миру ввели программы по акустике, которые за последние десять лет стали все более популярными в британской системе образования. Изначально программы Phonics были разработаны для поддержки чтения и письма посредством отработки звуков и определения соответствующих им символов (букв). Затем дети начинают смешивать звуки, составляя слова, и эта практика становится основой для уверенного чтения и письма в дальнейшем.

Мы можем многое узнать о том, как помочь детям освоить звуки, которые могут отличаться от родного языка ребенка, с помощью фонетических упражнений, основанных на частом повторении.Детские телешоу, такие как «Улица Сезам», включают такие мероприятия на протяжении почти 46 лет: «Сегодняшняя буква - буква Б - летучая мышь, мяч, мальчик, пляж».

Вы можете легко воспроизвести подобные действия дома. Произнесите новые слова для детей, чтобы они могли слышать отдельные звуки: б-а-т, летучая мышь. Отправляйтесь на поиски сокровищ и ищите вещи, начинающиеся на букву «b». Произнесите простые трехбуквенные слова с помощью магнитов на холодильник, а затем измените начальные или конечные буквы, чтобы летучая мышь превратилась в кошку, сат или циновку. Играйте в классики с буквами вместо цифр в коробках.Практикуйте скороговорки с детьми, которые уже немного понимают английский. Наконец, попробуйте сделать буквы из разных материалов, таких как чистящие средства для трубок или пластилин, и отработайте звуки, чтобы они могли распознать форму буквы, прежде чем они начнут писать.

6. Умейте!

Дети любят любую возможность устроить беспорядок; они любят клеить, склеивать, резать, красить и запекать. Так что поощряйте это ... на английском. Задание не обязательно должно быть на английском языке, вместо этого следует использовать английский для выполнения задания или задания:

«Не могли бы вы передать мне клей?»;

«Спасибо»

«Почему ты не рисуешь картину?»

«Вы можете помочь мне навести порядок?»

Фразы такого типа - самый полезный язык, который вы можете ввести своему ребенку.Если вы сами плохо говорите по-английски, вы можете просто следовать звуковым или письменным инструкциям по приготовлению кексов вместе. При этом вы используете повседневный английский, который учителя используют в классе. Поэтому вы готовите их к тому, что они услышат в школе.

7. Спойте песни вместе (или обратитесь за помощью к YouTube, если вы не умеете петь)

После нескольких прослушиваний песни или стихотворения дети быстро начинают напевать, подпевать припеву и в конечном итоге складывают все больше и больше слов.Музыка и рифма помогают детям использовать полные предложения, интонацию, высоту звука и ритм, а также просто укрепляют уверенность в себе, чего мы не смогли бы достичь, если бы пытались явно научить этим языковым особенностям.

Мы также можем познакомить детей с довольно сложными языковыми структурами с помощью песни. Возьмем, к примеру, «Если вы счастливы и знаете это, хлопайте в ладоши». Он включает в себя действительно сложную грамматическую структуру, которую маленькому ребенку было бы слишком сложно выучить во время обучения.С другой стороны, песня делает все за нас без давления и обеспечивает легко узнаваемый контекст для детей.

Возможно, позже, в раннем подростковом возрасте, когда дети начнут больше узнавать о грамматике, эти песни вернутся к ним и помогут им почувствовать себя более уверенными в преподаваемых структурах.

8. Убедитесь, что Wii или PlayStation настроены на использование английского языка

Каждая технология, которой мы владеем, поставляется с языковыми опциями, и, как мы видели, один из основных способов развития языка - это повторение.Используя английский в качестве рабочего языка для вашего телевизора, iPad, ноутбука или телефона, каждый раз, когда ваш ребенок видит, что вы к чему-то обращаетесь, или пытается сделать это самому, он будет видеть английский в естественном контексте.

В наши дни, прежде чем дети научатся читать и писать, они часто уверенно пользуются iPad или телефонами своих родителей. Введение таких языков, как «пароль», «войти в систему», «выбрать», «нажать» или «игра окончена» может быть полезной отправной точкой.

Взгляните на наше увлекательное обучающее приложение Learning Time with Timmy, которое поможет вашим малышам выучить английский дома.

9. Спросите англоговорящих друзей по номеру

Все мы, независимо от возраста, будем использовать другой язык, когда увидим его практическое применение. Выросшая в двуязычной семье, я знала, что мне нужно хотя бы попытаться использовать итальянский язык с моими тетями и дядями, которые не понимали английского. Однако с моими итальянскими мамой и бабушкой я продолжал говорить по-английски. С ними мне не нужно было говорить по-итальянски, чтобы меня понимали.

Сейчас я вижу ту же ситуацию с двумя маленькими детьми моего друга, которые всегда говорят со мной по-английски, хотя их родной язык - испанский.(С самого начала мы делали вид, что я не понимаю их испанский). Однако с моей шотландской подругой они говорят по-испански только так, как знают, что она понимает.

Так почему бы не пригласить на ужин своих англоговорящих друзей? Ваши дети действительно выиграют.

10. Relax

Не беспокойтесь, если ваш ребенок ошибается или не сразу начинает говорить по-английски. Мозгу необходимо пройти через процесс декодирования и поиска закономерностей в процессе изучения языка.Производство речи обычно начинается после длительного периода слушания и размышлений.

Есть некоторые свидетельства того, что детям, которые одновременно говорят на множестве разных языков, может потребоваться немного больше времени, чтобы собрать всю информацию на своих местах. Так что, возможно, в школе ребенок, изучающий новую информацию на третьем или, возможно, четвертом языке, может показаться немного отстающим от ребенка, который обрабатывает ту же новую информацию на своем первом и единственном языке.

На самом деле, мой хороший друг недавно сказал мне, что учительница ее пятилетней двуязычной дочери разочарована тем, что она не читает вслух в классе.Когда мы спросили ее дочь, почему она этого не делает, она ответила, что ей это не нравится, потому что она знает, что орфография и звуки в английском и испанском разные, и она не хочет ошибаться. Для меня это звучит как действительно умный ребенок!

Не волнуйтесь, многоязычный ребенок скоро наверстает упущенное без какой-либо помощи, и появляется все больше свидетельств того, что в более позднем возрасте способность говорить на нескольких языках поможет сохранить память.

Наш новый центр Learning Time with Shaun & Timmy для детей от двух до шести лет откроется в Мексике в октябре.Этот центр расширяет существующую сеть центров, которые уже открылись в Чили и Сингапуре.

Наше приложение для изучения английского языка для детей от двух до шести лет, Learning Time with Timmy, доступно для загрузки в Apple App store, Google Play и Amazon App Store.

.

Смотрите также