Чем заняться дома с двухлетним ребенком


15 идей чем занять ребенка в 2 года дома НАДОЛГО: подборка лучших идей + видео

Двухлетние дети активно исследует находящееся вокруг них пространство внешнего мира, и неважно, что методы у малыша бывают весьма разрушительными по отношению к вещам. Если на это хватает силы, он с удовольствием порвёт, сомнёт или сломает попавший в ручки предмет, главное, чтобы сам не поранился, поэтому присмотр и ещё раз присмотр со стороны родителей. Вот здесь и возникает интересный вопрос – чем занять ребенка в 2 года дома, чтобы ему была польза и родителям спокойствие?

Содержание:

  • 1 Влияние возраста на интересы ребёнка
  • 2 Чем занять ребенка в 2 года дома: видео
  • 3 Как развивать двухлетку, и какие занятия для этого нужны
    • 3.1 Шнурки, тесёмки, верёвочки, молнии
    • 3.2 Игры с гидрогелевыми шариками
    • 3.3 Мотки ниток, шерсти, помпоны
    • 3.4 Кинетический (пластичный) песок
    • 3.5 Тряпочки, куски тканей, полотенца, простыни
    • 3.6 Макароны – рожки, спиральки, ракушки
    • 3.7 Старая техника, вышедшая из строя
    • 3.8 Дырокол и верёвочки
    • 3.9 Тюбики, флакончики, баночки
    • 3.10 Коробки и коробочки
    • 3.11 Солёное тесто и пластилин
    • 3.12 Песок, соль, крупы
    • 3.13 Бизиборд и волшебный сундучок
  • 4 Развивающие игры для детей 2 лет: видео

Влияние возраста на интересы ребёнка

Двухлетний малыш разительно отличается от своих младших сверстников, он уже балансирует на гране непослушания, пробуя отвоёвывать свои права, поскольку обладает выраженными задатками характера. Из-за расширения эмоционального восприятия дети в два года подвержены сильным и противоречивым эмоциям, которые иногда бьют через край, поэтому родителям бывает сложно отыскать золотую середину между запретами и разрешениями. Дети неоднозначно реагируют на давление, поэтому при воспитании оно не допустимо – требуется чёткое, но доступное объяснение, почему «можно» или «нельзя».

Стоит разобраться, какие занятия ребенку в два года будут, особенно полезны и интересны:

  1. В физическом плане детишки уже не только уверенно ходят, но и бегают, прыгают, бросают и ловят предметы, используя обе ручки. На данный момент родителям можно посоветовать чаще предлагать ребёнку игры с мячом, поскольку они, несомненно, важны для развития мускулатуры, ориентировки в пространстве, улучшения координации движений, меткости и даже осанки. Ведь при таких занятиях активируются все основные отделы детского организма.
  2. Также родителям следует обратить внимание на то, чтобы малыш научился прыгать вперёд, отталкиваясь обеими ножками. Прыжки отлично развивают суставы, связки, основные ножные мышцы, дети учатся соблюдать равновесие, координировать свои движение и зрительный контроль. Благодаря подпрыгиваниям, маленький человек приобретает силу и выносливость.
  3. Поскольку дети уже способны складывать детали простого конструктора и кубики, необходимо поощрять такие игры, постепенно увеличивая число фрагментов для сборки. К тому же, можно предложить крохе создать простое здание по определённой схеме. Пазлы, состоящие из 3-4 деталей, также помогут совершенствовать мелкую моторику ребёнка, что положительно отразится на его речевых способностях.
  4. Среди развивающих игр для малыша можно выбрать такие головоломки, как квадрат Никитина, способствующий развитию сообразительности или карточки Домана, отлично тренирующие память. Для логического мышления актуальны разные виды сортёров, одновременно, это поможет ребёнку лучше различать цвета, форму, количество предметов, их другие важные свойства.
  5. Двухлетние дети способны удивлять своих мам и пап своими проявляющимися всё сильнее творческими дарованиями. Некоторые дети сами придумывают сказки, рисуют сказочных существ. Многие делают серьёзный прорыв в развитии речи, постоянно рассказывая родителям об увиденных явлениях, описывая недавние картинки, сюжеты мультфильмов.

И, конечно, все детки, тянутся к незнакомым для себя предметам, новым играм и занятиям. Поэтому заинтересовать их можно многими вещами, о которых они пока не имеют представления.

Особенностью двухлетнего возраста является и то, что все действия малышей становятся более последовательными, и они уже могут осознанно выбирать тему для своей игры, равно, как и игрушки.

Чем занять ребенка в 2 года дома: видео

Как развивать двухлетку, и какие занятия для этого нужны

Если взрослые поставили задачу регулярно заниматься с детьми с помощью развивающих игр и программ, они должны знать, что, в первую очередь, такая «игра» должна нравиться их малышу. Хорошо, если эти уроки сочетают в себе элементы, позволяющие детям использовать все органы чувств, ну и, наконец, играть можно, пока ребёнку не надоест забава или он не устанет.

К сведенью пап и мам, чаду могут надоесть даже любимые игрушки, вот почему предложенные развлечения столь отличаются от традиционных игр. Но для ребёнка – это настоящее приключение, способное увлечь его в волшебную страну.

Чтобы развлечь двухлетнего малыша, понадобится доля фантазии:

Шнурки, тесёмки, верёвочки, молнии

Для развития мелкой моторики, столь необходимой для двухлетних детей, необязательно тратить деньги на специальные развивающие игры и игрушки. Для этого подойдут вещи, которые есть в каждом доме, например, всевозможные ленточки, оборки, завязки, пряжки. Это шнурки на обуви, пояски, на старой одежде, также можно найти множество дополнительных аксессуаров – пуговиц, аппликаций, цветочков из ткани.

Почистив или выстирав вещь, её можно дать малышу для развлечения, показать, как можно сделать шнуровку, как открывать и закрывать молнии, пользоваться застёжками. Закрепив на спинке стула три разноцветные ленточки или тесёмки, можно показать ребёнку, как правильно плести косичку. Эти занятия, наверняка, придутся по душе юному исследователю, и он с удовольствием начнёт осваивать новые навыки.

Игры с гидрогелевыми шариками

Игры с гидрогелевыми шариками еще одно занятие, которое способно надолго увлечь двухлетнего малыша (но в таком возрасте во время игр с гидрогелем нужно находиться рядом с ребенком и следить, чтобы малыш не съел гидрогелевый шарик!) Очень приятные на ощупь шарики не только развивают мелкую моторику. что важно для двухлетних малышей, но еще и действуют успокаивающе на кроху.

Еще больше об играх с гидрогелем читайте здесь.

Мотки ниток, шерсти, помпоны

С помощью таких «мячиков», причём разноцветных и мягких, можно развивать у ребёнка моторику, активировать его мыслительные процессы и логику. Старые помпоны можно использовать для игры в «стаканчики». Для этого берутся обыкновенные пластиковые стаканы, переворачиваются, под один из них помещается помпон. Ребёнку предстоит угадать, где находится шарик.

По разноцветным клубкам шерсти можно вместе с малышом изучать цвет, число предметов и азы арифметического счёта. Кроме того, дети могут просто весело провести время, сматывая и разматывая нитки, подбрасывая их и ловя, получать представление о фактуре этих вещей, касаясь пальчиками и ладонями.

Кинетический (пластичный) песок

Одно из полезных изобретений человечества стал именно этот продукт – кинетический песок, который еще называют пластичным благодаря его уникальным свойствам сохранять сыпучесть обычного сухого песка и безупречно держать форму, как у песка мокрого. Благодаря этим особенностям кинетический песок приятен на ощупь, ребенок с удовольствие играет с ним, разминает в руках, пересыпает из одной емкости в другую.

Это развивает воображение и мелкую моторику, которая, в свою очередь, оказывает активное влияние на развитие речи. Ведь недаром говорят: «Речь ребенка находится на кончиках пальцев».  Нервные окончания, расположенные на кончиках пальцев, стимулируют участки мозга, ответственные за развитие речи ребенка. Поэтому, если вы еще не знаете, чем занять ребенка в 2 года дома, следует обзавестись таким полезным детским развлечением. О том как сделать самостоятельно кинетический песок мы писали в этой статье

Пластичный песок также бывает цветным, разложенным в прозрачные баночки, в комплекте могут быть  различные формочки, с которыми можно складывать фигурки, строить башенки, горы, целые города – увлекательные занятия ребенку в два года, от которых он не захочет отрываться. Еще большей идей развивающих игр с кенетическим (живым) песком смотрите здесь.

Тряпочки, куски тканей, полотенца, простыни

Не зная, чем занять ребенка в 2 года дома, взрослые могут попробовать применить разнообразные виды тканей с разной фактурой. При прикосновении к разным видам фактуры – кусочкам шёлка, бархата или хлопка у малыша увеличивается чувствительность рук, развивается осязательная функция кожи. Игра может иметь вид «вопроса-ответа». Малыш должен закрыть глазки, ощупать материал и постараться узнать его, попутно описывая словами.

Используя лоскутки хлопка или ситца, можно научить детей завязывать узлы, начиная с самых простых видов. В конце концов, из ненужных кусков тканей можно сделать малышу мешочек для игрушек или других мелочей, которые он будет собирать. Ещё один вариант – небольшой гамачок, низко подвешенный под столом, чтобы малыш мог забраться в него самостоятельно. Добавив к «строительным материалам» пару подушек, у взрослых есть возможность обрадовать чадо самодельным домиком, палаткой либо сконструировать качели для любимых игрушек – мишек, зайчиков и кукол.

Макароны – рожки, спиральки, ракушки

Для ролевых игр подходят все виды макаронных изделий, кроме вермишели и тонкой соломки, хорошо, если они имеют разные цвета. Это прекрасный и безопасный материал для того, чтобы двухлетняя девочка смогла накормить своих кукол вкусной кашкой. Для мальчиков макароны могут представляться строительным материалом, который необходимо развезти на стройку в кузовах игрушечных машинок.

Старая техника, вышедшая из строя

Многие дети с огромным интересом воспринимают настоящие, взрослые вещи. Если в доме есть старые сотовые телефоны, калькуляторы, наушники, машинки для стрижки шерсти, всё это можно отдать ребёнку. Он с увлечением займётся их изучением – начнёт, конечно, с нажатия кнопок, но вскоре может добраться и до внутренностей приспособления, и тут родителям придётся контролировать процесс, ведь дети большие любители тянуть в рот мелкие детали.

Дырокол и верёвочки

Отличная мысль – подготовить для малыша дырокол и плотные листы картона, желательно, разноцветного. Сначала ребёнку можно поручить сделать побольше дырочек, а затем обеспечить его шнурками, верёвочками или тесёмками. Пусть мама или папа закрепят первый шнурок с помощью узелка и попросят ребёнка продолжить создавать своё произведение искусства, наверняка, из этой идеи получится что-то интересное и необычное.

Тюбики, флакончики, баночки

К прозрачным баночкам, как, впрочем, к любым ёмкостям, двухлетние дети проявляют особый интерес. Ведь в них можно что-то положить, к тому же малыши с удовольствием открывают и закрывают эти маленькие крышечки. В прозрачный пузырёк можно насыпать бусинок или орехов, и тогда получится погремушка. Также с помощью этих предметов можно упражняться с переливанием воды.

Коробки и коробочки

Картонные и бумажные коробки, спичечные коробки, упаковки от косметики, лекарств, бытовой техники обладают особой привлекательностью для маленьких детей. Ведь из этого материала может получиться отличный домик для кукол, копилка, куда можно сложить разную важную мелочь, из больших коробок есть возможность смастерить машинку. Конфетные коробки подойдут в качестве рамки для детского рисунка.

Солёное тесто и пластилин

Для развития творческих способностей как нельзя лучше подойдёт обычное солёное тесто, которое ничем не уступает покупному пластилину или дорогой полимерной глине. Ребёнку его легко мять, раскатывать, оно не пачкается. Если сделать из него тонкий блинчик, сын или дочь вполне могут создать на нём живописную картину, используя спички, бусинки, пуговицы, сухие веточки и листочки, нитки, крупы.

Песок, соль, крупы

На самом деле, для того чтобы обогатить тактильные впечатления ребёнка, можно использовать и другие сыпучие материалы, такие как мелкий гравий, монетки, стеклярус, грунт для аквариума, бисер, мелкие гайки, бусины, маленькие пуговицы и многое другое. Для разнообразия игр крупу можно покрасить (о том, как покрасить рис мы писали в этой статье). Игры при этом могут быть самыми разными. Это и просеивание с помощью ситечек с большими и мелкими ячейками разных видов крупы. Начинать можно с двух, например с манки и гречки, постепенно добавляя другие компоненты. Двухлетнему малышу можно предложить рисовать манной крупой (подробнее о рисовании на манке в этой статье)

Если малыш ещё не готов к таким манипуляциям, можно заняться сортировкой более крупных и мелких фракций. Мелкие материалы – соль или песок применимы к созданию картин, их нужно просто высыпать в низкий поддон или противень, разровнять и пусть ребёнок создаёт свои шедевры с помощью пальчиков. Предварительно, родителю придётся научить этому сына или дочку – показать, как правильно это делать.

Позже малыш сможет самостоятельно делать красивые аппликации, насыпая цветную манку или другие крупы на заранее нарисованное изображение. Безусловно, можно просто заняться пересыпанием, но тогда лучше воспользоваться прозрачными контейнерами или ёмкостями.

Бизиборд и волшебный сундучок

Покупной бизиборд представляет собой доску с прикреплёнными к ней всевозможными деталями, которые должны заинтересовать ребёнка. Такую вещь можно создать своими руками из листа ДСП, углы которого потребуется заблаговременно обточить. Лицевая сторона должны быть яркой и привлекательной – на неё можно наклеить яркие изображения любимых персонажей малыша или красочные сказочные картинки.

Далее остаётся надёжно зафиксировать на таком стенде самые разные вещицы, начиная с мелких игрушек – шариков, помпончиков, старых наручных часов, и, заканчивая мобильником, навесными замками, розетками, пуговицами пустыми баночками, ручками без стержней, уличным звонком, выключателями. Чем больше разных деталей, тем интереснее это для двухлетки. Игра в волшебный сундучок (сумочку или мешочек) носит аналогичный характер, и ребёнок может периодически вынимать из него и рассматривать свои сокровища. Главное, чтобы все предметы были чистыми и безопасными.

Понимая, чем занять ребенка в 2 года дома, взрослые не должны забывать о таких классических способах развлечения и обучения малыша, как чтение хороших книг, прослушивание музыки и пение, ежедневные физические упражнения, проводимые в форме игры и прививающие любовь к спорту, ведь такие виды развития наиболее эффективны и актуальны всегда.

Развивающие игры для детей 2 лет: видео


Как дисциплинировать двухлетнего ребенка

Представьте себе: вы дома, работаете за своим столом. Ваша двухлетняя дочь подходит к вам со своей любимой книгой. Она хочет, чтобы ты ей почитал. Вы ласково говорите ей, что не можете сейчас, но вы прочтете ей через час. Она начинает надуваться. Следующее, что вы знаете, она сидит, скрестив ноги, на ковре и бесконтрольно плачет.

Многие родители не понимают, как справиться с приступами гнева своих малышей. Может показаться, что вы ничего не добьетесь, потому что ребенок вас не слушает.

Так что же делать?

Вспышки гнева - нормальная часть взросления. Это способ вашего двухлетнего ребенка выразить свое разочарование, когда у него нет слов или языка, чтобы сказать вам, что ему нужно или что он чувствует. Это больше, чем просто «ужасные двойки». Это способ вашего малыша научиться справляться с новыми проблемами и разочарованиями.

Есть способы, которыми вы можете реагировать на вспышки или плохое поведение, не оказывая отрицательного воздействия на вашего двухлетнего ребенка и его развитие.Вот несколько советов об эффективных способах дисциплины вашего малыша.

Это может показаться суровым, но один из ключевых способов реагировать на истерику вашего ребенка - не вовлекать ее. Как только у вашего двухлетнего ребенка случится истерика, его эмоции взяли верх, и разговор с ним или попытки применить другие меры дисциплины в этот момент могут не сработать. Убедитесь, что они в безопасности, а затем дайте истерике закончиться. Когда они успокоятся, обнимите их и продолжайте день.

Двухлетние дети обычно не устраивают истерики специально, если только они не узнают, что истерика - это самый простой способ привлечь ваше внимание.Вы можете твердо дать им понять, что игнорируете их истерику, потому что такое поведение не способ привлечь ваше внимание. Скажите им строго, но спокойно, что им нужно использовать свои слова, если они хотят что-то вам сказать.

Они могут не иметь полного словарного запаса, чтобы рассказать вам, даже если они знают слова, поэтому поощряйте их другими способами. Вы можете обучить своего малыша языку жестов таким словам, как «я хочу», «больно», «еще», «выпить» и «устал», если он еще не говорит или говорит нечетко.Поиск других способов общения может помочь уменьшить вспышки и помочь вам укрепить связь с вашим ребенком.

Понимание собственных ограничений - это часть дисциплины вашего двухлетнего ребенка. Если вы чувствуете, что злитесь, уйдите. Сделай вдох.

Помните, что ваш ребенок не ведет себя плохо и не пытается вас расстроить. Скорее, они расстроены и не могут выразить свои чувства так, как это делают взрослые. Когда вы успокоитесь, вы сможете должным образом дисциплинировать своего ребенка, чтобы это не навредило.

Ваш малыш хватает емкость с соком и изо всех сил пытается ее открыть. Вы думаете про себя, что это плохо кончится. Вы можете крикнуть своему ребенку, чтобы он подавил сок.

Вместо этого аккуратно возьмите у них емкость. Убедите их, что вы откроете бутылку и нальете им стакан. Вы можете применить эту технику к другим ситуациям, например, если они тянутся за чем-то в шкафу или если они бросают свои игрушки, потому что им трудно достать то, что им нужно.

Протянув руку помощи таким образом, они узнают, что они могут попросить о помощи, когда у них возникают проблемы, вместо того, чтобы пытаться самостоятельно и создавать беспорядок. Но если вы не хотите, чтобы у них был этот предмет, мягким голосом объясните, почему вы его забираете, и предложите замену.

Наш родительский инстинкт состоит в том, чтобы схватить ребенка и увести его от потенциально опасного объекта, к которому он направляется. Но это может вызвать истерику, потому что вы лишаете их того, чего они хотели.Если они попадают в опасность, например, на оживленную улицу, тогда ничего страшного. У всех двухлетних детей будут истерики на пути к тому, чтобы узнать, что они могут и не могут делать; не всякую истерику можно предотвратить.

Другой способ, когда безопасность не ставится под угрозу, - это отвлечься и отвлечься. Назовите их имя, чтобы привлечь их внимание. Как только они заинтересуются вами, позовите их к себе и покажите им еще что-нибудь безопасное.

Это также может сработать до того, как истерика начнет отвлекать их от того, из-за чего они в первую очередь расстраиваются.

Легко расстроиться, когда ваш ребенок устраивает беспорядок. Сегодня они нарисовали мелками все стены. Вчера они заметили грязь от игры на заднем дворе. Теперь вам осталось все это очистить.

Но попробуйте думать, как ваш малыш. Они считают эти занятия развлечением, и это нормально! Они учатся и узнают, что их окружает.

Не удаляйте их из занятия, так как это может вызвать истерику. Вместо этого подождите несколько минут, и они, скорее всего, перейдут к чему-то другому.Или вы можете присоединиться к ним и конструктивно направлять их. Например, начните раскрашивать несколько листов бумаги и предложите им сделать то же самое.

Ваш малыш, как и все малыши, хочет исследовать мир.

Часть этого исследования касается всего, что находится под солнцем. И вы непременно разочаруетесь в их импульсивном захвате.

Вместо этого помогите им выяснить, что безопасно, а что небезопасно прикасаться. Попробуйте «без касания» для запрещенных или небезопасных предметов, «мягкое касание» для лиц и животных и «да касание» для безопасных предметов.И получайте удовольствие, думая о других словесных ассоциациях, таких как «горячее прикосновение», «холодное прикосновение» или «прикосновение вау», которые помогут приручить блуждающие пальцы вашего малыша.

«Потому что я так сказал» и «потому что я сказал нет» - бесполезные способы дисциплинировать вашего ребенка. Вместо этого установите ограничения и объясните своему ребенку, почему.

Например, если ваш ребенок тянет кошку за шерсть, уберите его руку, скажите ему, что кошке больно, когда он это делает, и вместо этого покажите ему, как нужно гладить. Также установите границы, храня вещи вне досягаемости (например, ножницы и ножи в закрытых ящиках, дверь кладовой закрыта).

Ваш ребенок может расстроиться, если не сможет делать то, что хочет, но, установив ограничения, вы поможете ему научиться самоконтролю.

Если ваш ребенок продолжает свое негативное поведение, вы можете поместить его в тайм-аут. Выберите скучное место, например стул или пол в коридоре.

Пусть ваш малыш сядет в этом месте и подождет, пока он успокоится. Тайм-аут должен длиться около одной минуты на каждый год возраста (например, двухлетний ребенок должен оставаться в тайм-ауте две минуты, а трехлетний - три минуты).Верните ребенка к месту тайм-аута, если он начнет блуждать до истечения времени. Не отвечайте ни на что, что они говорят или делают, пока не истечет тайм-аут. Когда ваш ребенок успокоится, объясните ему, почему вы поместили его в тайм-аут и почему его поведение было неправильным.

Никогда не бейте и не используйте методы контроля шлепков, чтобы наказать ребенка. Такие методы причиняют вред вашему ребенку и усиливают негативное поведение.

Дисциплинирование малыша требует от вас баланса между строгостью и сочувствием.

Помните, что истерики - нормальная часть развития вашего ребенка.Истерики случаются, когда ваш ребенок не знает, как выразить то, что его расстраивает.

Не забывайте сохранять хладнокровие и спокойствие и относиться к своему ребенку с состраданием, решая проблему. Многие из этих методов также помогут предотвратить истерики в будущем.

.

Легкая двухлетняя рутина, которая работает каждый раз

Нужна ли вашим дням рутина и порядок, чтобы справиться с ней? Получите наш ЕЖЕДНЕВНЫЙ НАБОР со скидкой 50% сегодня!

Ваши дни нуждаются в рутине и порядке, чтобы выжить? Получите наш ЕЖЕДНЕВНЫЙ НАБОР со скидкой 50% сегодня!

Внутри: двухлетний распорядок, который поможет провести более спокойные дни с вашим малышом. Знайте, что эти образцы учитывают «оптимальное» время приема пищи и время сна в соответствии с общепринятой мудростью, но, конечно, все семьи разные.


Примеры подпрограмм:

Я люблю двухлетних детей. Я имею в виду ... они просто * настолько * намного проще, чем годовалые дети (самый тяжелый возраст для меня), и они очень заняты.

Развитие навыков, личности и словарного запаса.

Им также нужно хорошо заниматься, постоянно контролировать и стимулировать их больше, чем их младшим братьям и сестрам.

Эту двухлетнюю рутину я обычно использую и для своих трехлетних детей, но именно в этом возрасте они вступают в свои права.

Они перестали спать по утрам, могут немного больше плыть по течению и даже играть сами по себе без постоянного наблюдения в течение более длительных периодов времени.

В этом обычном посте двухлетней давности ...


Читать: Обычная регрессия сна у двухлетнего возраста: как преодолеть

Основы расписания или распорядка для двухлетних детей

Вот некоторые вещи, которые следует принять во внимание при создании хорошего 2-летнего распорядка.

  • Время бодрствования
  • Время сна
  • Время сна
  • Время игр
  • Время приема пищи
  • Время перекуса

Чтение: Важнейшие элементы расписания твердого ребенка

Потребности двухлетнего ребенка

двухлетних особи - особи.

Фью .

Это большая работа, но они говорят самые опасные вещи, не так ли?

  • Повторение | Малышам нужны повторение и последовательность.Это самый простой способ научить их следовать своему распорядку и не придираться.
  • Границы | Ваш двухлетний ребенок расширит границы, проверит воду и выяснит, где лежат границы семьи. Это хорошо во всем, но требует от вас последовательности.
  • Эмоциональная помощь | В этом возрасте происходят большие эмоции. Вам нужно будет выслушать их, заставить их почувствовать себя понятыми и научить, как им разрешено выражать свои эмоции, а как нет.
  • Сон | Двухлетние дети по-прежнему нуждаются в дремоте. Они будут пытаться притвориться, что этого не делают, и даже несколько недель будут лежать в кроватке, разговаривая сами с собой, вместо того чтобы спать. Будьте настойчивы, не сдавайтесь из-за ухудшения сна на 2 года, и вскоре они снова уснут. Кроме того, недостаток сна способствует возникновению ночных кошмаров, поэтому мы хотим этого избежать.
  • Процедура | Никогда еще распорядок дня не может быть более полезным, чем когда ваш ребенок так быстро растет.Опять же, часы не должны мешать вам, но найдите то, что работает, и придерживайтесь их. И знайте, что отсутствие распорядка дня может привести к переутомлению и даже к ночным боям перед сном.
Получите 25+ образцов распорядков в возрасте от 6 недель до 5 лет И совместное расписание малышей / малышей / дошкольников прямо здесь!

Образец программы / расписания для 2-летнего ребенка

  • 7:30 утра - Просыпайтесь и завтракайте
  • 8:30 - Свободная игра или игра братьев и сестер
  • 9:00 утра - Самостоятельная игра в месте, выбранном мамой
  • 10:00 - Игра вне дома и перекус ( советы по перекусам здесь)
  • 11:00 - Активный отдых в помещении, чтение, рукоделие
  • 12:00 - Обед
  • 12:30 - Отдых для сна
  • 13:00 - Послеобеденный сон
  • 15:30 (или когда сон закончился) - Полдник
  • 16:00 - Свободная игра, спокойная активность, экранное время
  • 17:30 - Ужин
  • 18:15 - Принятие ванны и отход ко сну для всей семьи
  • 7:15 до 7:30 - Время отхода ко сну

А теперь давайте разберемся с этим.

Итак, если вы не «ориентируетесь на часы», вам будет очень интересно прочитать мой пост о том, как южноафриканцы распоряжаются своим временем.

Это даст вам все преимущества расписания, но может лучше соответствовать вашей личности.

Потому что, неважно, насколько хорош распорядок дня для вашего ребенка, если вы не можете его соблюдать, тогда вы будете разочарованы!

Посмотрите мое видео о самом важном, что нужно помнить в муках 2-летнего регресса сна.

7:30 | Пробуждение

Даже если мой малыш просыпается немного раньше, он до этого времени остается в своей кроватке. Сейчас время завтрака. Замечательный совет: когда вы подаете завтрак, их метаболизм дает им сигнал проснуться. Это самый простой способ уложить их спать позже.

Если накормить их в 5:30, они проснутся. Я домохозяйка, поэтому знаю, что это время не для всех. Эти часы могут помочь, если они рано встают.

8:30 | Бесплатная игра

Мы завтракаем неспешно.Мы едим медленно, медленно убираем посуду и медленно уходим от стола. После этого я позволил детям немного поиграть, чтобы расслабиться в течение дня.

Я стараюсь не позволять этому продолжаться достаточно долго, чтобы они начали ссориться и сходить с ума, но я даю им понять, что они хотели бы делать дальше: кататься на велосипеде, играть с кроликом или просто возиться с игрушками. Здесь вы можете найти подходящие по возрасту игрушки-бестселлеры.

9:00 | Самостоятельная игра

Сейчас, в зависимости от сезона, этот временной интервал может меняться.Самостоятельная игра, по сути, позволяет вашему ребенку играть в одиночку со своими игрушками, не отвлекаясь от вас или братьев и сестер.

Я стараюсь, чтобы это происходило ежедневно. Если ваши дети не умеют играть самостоятельно, это поможет вам научить их этому.

10:00 | Вне игры и закуски

Если мы пропустим перекус, все пойдет наперекосяк. Я нормально позволяю детям иногда голодать.

Однако без полноценной закуски они могут стоять рядом с вами, выпрашивая овощные палочки или виноград, пока вы не захотите биться головой об стену.

Я люблю отправлять их всех на улицу. У нас есть отдельная огороженная игровая площадка, но если лето, то мы все утро у бассейна или во дворе дома со шлангом и грязью.

На улице обычно намного меньше драки и визги кажутся менее… резкими. ( Вот 7 вещей, которые можно сделать, когда становится слишком шумно )

10:45 | Деятельность в помещении

Я не занимаюсь в помещении каждый день. И, в те дни, когда я работаю, здесь «активность» отсутствует.Это может означать совместное строительство, чтение книги или даже работу по дому.

В течение дня будет время, когда вам нужно будет сделать что-то структурированное или - по крайней мере - под вашим руководством.

Это воспитание характера, помогает научить их подчиняться инструкциям и означает, что они не пытаются найти что-то, во что можно залезть или выбросить в туалет.

11:15 | Бесплатная игра

Я позволяю своему сыну (которому сейчас 2 года) найти то, что ему нравится делать, и либо позволяю ему заниматься этим, либо присоединяюсь к нему, если я могу.В те дни, когда здесь бывает помощник моей мамы (2 раза в неделю), она часто играет с ним.

Это может быть Spot It или грузовики в грязи.

12:00 | Обед

Я стремлюсь к тому, чтобы обеды были достаточно сытными, чтобы их хватило на хороший долгий сон. Я не готовлю короткие заказы, но я стараюсь предложить им несколько вариантов начинки на тарелке, поэтому, даже если они не съедят все (и поскольку я не участвую в битвах за время еды), они все равно довольно сыты .

После обеда я прошу их поставить посуду в раковину или в посудомоечную машину (кхм, если я вылил ее накануне вечером), а затем мы бегаем по коридору, чтобы приготовиться вздремнуть.

Время поспать может быть проблемой, если ваш ребенок не «покупает». Вот как вы можете заставить ребенка привыкнуть к его распорядку дня.

Повесьте эти карточки и научите ребенка следовать своему распорядку.

12:30 | Успокойся, чтобы вздремнуть

Это не всегда получается, как я надеюсь, но в целом я стараюсь использовать этот метод успокоения или попросить кого-нибудь (если они есть) почитать некоторым детям, чтобы я мог провести остальных в их комнаты .

Вот несколько способов расслабиться перед сном, и многие из них применимы и для сна.

13:00 | Напиток

Не всегда получается ровно 1, но 1 - это цель. Это означает, что примерно к этому времени все дети находятся в своих комнатах с выключенным светом, чтобы вздремнуть, или те, кто достаточно взрослые, им не нужно спать каждый день, имеют несколько тихих занятий, в которые они могут играть самостоятельно.

Мой 5-летний ребенок может спать только один раз в неделю, а мой 4-летний только 4 дня в неделю или около того.

16:00 | Проснуться и перекусить

Время, когда все просыпаются, разное. Если мои старшие дети не дремлют, они могут выйти из своей комнаты через пару часов и сделать что-нибудь тихое.

Или они часто заходят в комнаты друг к другу, чтобы потише поиграть. Часто все пижамы будут спать до 17:00, если я им позволю!

Я обнаружил, что нервное пробуждение можно исправить быстрым перекусом (не слишком сытным и не сладким).

16:30 | Бесплатная игра, просмотр телепередач или спокойное занятие

В хорошую погоду дети могут играть на улице.Если в настоящее время мы немного смотрим телевизор каждый день (я бываю в сезонах, когда мы не показываем телевизор всю неделю, кроме вечера кино по этой конкретной причине), они могут смотреть телевизор.

Мне нравится, когда дети предлагают свою помощь с ужином, но я не могу поставить всех под ноги, поэтому меняя, какой ребенок может помочь, можно избежать этого и разрешить вам один на один.

17:30 | Ужин

Мы стараемся есть с 17 до 17:30. Я знаю, что это рано, но это означает, что мы не в маниакальной панике, чтобы успокоиться, и дети по-прежнему ложатся спать в разумный час.

Разумно быть между 19 и 19:30 в большинстве случаев. Это работает для нашей семьи.

Прочтите : 5 советов по упрощению (и оздоровлению!) Семейного обеда

(Наш старинный обеденный звонок)

18:00 | Принятие ванны и перед сном

Если в тот день мы не купались, то обычно время купания, книг, пижамы и спокойных игр перед сном. Тем не менее, дети будут детьми, и спокойствие может быстро превратиться в хаос.

Мы с мужем побеждаем и разделяем, поэтому каждый ребенок может провести несколько минут наедине с каждым родителем перед сном. Эти расслабляющие процедуры являются ключевыми для младенцев, и я обычно беру на себя обязанности младенца. Мамина привилегия!

19:15 | Кровать

Иногда это происходит немного раньше или позже, но примерно в это время большинство детей уже спят.

Мой двухлетний ребенок может часто не ложиться спать и разговаривать сам с собой (или петь, Боже, благослови Америку) в своей кроватке, если он поздно спал, но нас это устраивает.

Он не плачет и не суетится, поэтому находиться в постели в одно и то же время для него менее возбуждающе и более расслабляюще (не говоря уже о постоянном).

Ключ к хорошему двухлетнему распорядку дня

Это может быть так просто, что само собой разумеется ... но ключ к хорошему распорядку - его соблюдение .

Может быть трудно вспомнить, что именно вы хотите делать с энергичным двухлетним ребенком, бегающим вокруг, но как только вы научитесь этому, рутина станет вашей второй натурой.

Вот несколько способов научиться вести свой распорядок без лишних хлопот.

Повесьте обычное напоминание.

Если вам нужна помощь в запоминании распорядка и вы хотите научить своего подающего надежды малыша следовать распорядку в одно и то же время (чтобы вам не приходилось ворчать), я рекомендую использовать наши обычные карточки ( показаны ниже ) или что-то подобное, которое вы можете взбить. дома.

Вы вешаете их в подходящей комнате (спальня для утренних дел, ванная для принятия ванны, кухонный холодильник для приема пищи и т. Д.), а затем используйте их, чтобы помочь ребенку научиться самостоятельности.

Установите будильник в доме или на телефоне.

Хотя вам не нужно жить и умирать по часам, настройка телефона, часов или таймера поможет вам быть в курсе рутинных переходов.

Мы часто настолько погружаемся в то, что делаем, что забываем, и уже через час или два мы дремлем, а теперь у них возникают проблемы с тем, чтобы упасть.

Я установил на телефоне будильники, которые отображаются на часах, и у нас это работает.

Практика.

Как и все, если вы хотите, чтобы что-то работало, работайте. Продолжайте настаивать на том, что вы решили сделать.

Если это не работает, немного измените его и продолжайте. Двигаться вперед. Уверяю вас на 100%, что распорядок будет работать, если вы будете его придерживаться.

Хотите копию 2-летней давности, чтобы повесить трубку и следовать ей? Распечатайте здесь.

Хотите, чтобы рутинные распечатки зависли?

Мы используем их у себя дома, и моя воспитанница даже использует их, чтобы помочь себе подготовиться каждое утро.Мой сын тоже хочет повесить свою в своей комнате.

Это поможет вам указать, что вашему ребенку следует делать, не всегда отдавая команды, и - вы можете быть удивлены - насколько более склонным к сотрудничеству ваш ребенок становится, когда видит, что будет дальше.

Получите здесь свои собственные распечатанные обычные карточки!

::

Я создал бесплатную серию писем специально для вас! Если вам сложно создать в доме легкий плавный распорядок или ритм… вот и все.Я собрал все свои самые простые рутинные приемы в одну бесплатную серию, и, что лучше всего, вы можете получить большой краткий обзор нашей книги, в которой есть более 25+ рутин для детей в возрасте от 6 недель до 5 лет. Эта серия поможет вам:

  • Найдите распорядок и ритм для вашего ребенка
  • научитесь выполнять несколько процедур (для 2 или 3+ детей)
  • знает, что работает, а что не работает, поэтому вы можете внести одну настройку, которая изменит ваш день.

Нажмите здесь , чтобы подписаться на мою серию бесплатных писем, или просто нажмите на изображение ниже.

Рэйчел

Впервые в этом сообществе? Начни здесь, друг.

.

правил для взрослых детей | Границы для взрослых детей, живущих дома

Феномен взрослых детей, живущих дома и зависимых от родителей, стал национальной проблемой. Действительно, все больше и больше детей живут дома со своими родителями в возрасте от 20 лет и старше. И, что больше всего беспокоит, все больше и больше этих детей бездельничают и быстро никуда не денутся.

К сожалению, современные дети не любят жертвовать, а родители не любят заставлять своих детей приносить жертвы.И печальная ирония этой ситуации заключается в том, что страдания немотивированного взрослого ребенка намного хуже, чем страдания от получения работы и обучения самостоятельной жизни. В конце концов, мы должны научить наших детей тому, что принимать жизненные обязанности намного легче, чем пытаться их избегать.

Что я сделаю здесь (и, как я считаю, будет полезно для большинства читателей), так это обсуду несколько важных вопросов, которые возникают при общении со взрослым ребенком.

1. Словесное оскорбление и уничтожение имущества

Родители, с которыми мы работаем в Empowering Parents, часто сообщают об огромном количестве словесных оскорблений, проклятий и уничтожения имущества со стороны своих взрослых детей.Действительно, эти дети часто злы и обижены.

Материалы по теме: Ваш непокорный ребенок портит или разрушает ваш дом?

Это может показаться резким, но я думаю, что удивительно, как люди оправдывают детей старшего возраста, которые демонстрируют такое поведение. Возможно, понятно, что родители извиняются перед жестокими детьми младшего возраста, надеясь, что они вырастут из этого. Но 20-летний подросток, который разрушает вашу собственность? Этому просто нет оправдания.

Я действительно думаю, что когда дети становятся подростками и взрослыми, их модели поведения становятся очень устойчивыми.В результате вам необходимо знать, что взрослые дети не будут тратить время и силы на изучение новых моделей поведения , если их не заставят усвоить .

2. Взрослые дети, обвиняющие своих родителей

Взрослые дети, которые используют словесные оскорбления, агрессию и уничтожение имущества в отношении своих родителей, в основном используют запугивание и силу для решения сложных проблем. Когда вам 18, 19 или 20 и все, что вам сказали родители, сбывается - что вы не готовы к работе, что вам следовало учиться усерднее, что вам нужно подтолкнуть себя - это легко обижаться, обвинять и запугивать своих родителей.

Ваш ребенок будет обвинять и запугивать вас, потому что в этот момент это проще, чем найти работу и работать. Это проще, чем научиться жить с соседом по комнате, потому что вы не можете позволить себе квартиру и машину одновременно.

Мы знаем о людях то, что они по своей природе выберут легкий путь. В этом случае самый простой выход - угнетать родителей, чтобы не испытывать стресса.

Но не поймите меня неправильно, я думаю, что родители тоже должны нести часть ответственности за такое поведение.В частности, я думаю, что слишком многие родители делают все возможное, чтобы их дети не чувствовали дискомфорта, потому что они считают, что дискомфорт - это плохо.

Я знаю это, потому что мне приходилось иметь дело со многими из этих родителей. Они борются со школой за оценки и поведение своих детей. Они защищают своих детей от последствий. Во многих случаях они не обращают внимания на то, что, как им известно, неправильно. Они оправдывают своих детей. И в итоге у них получается ребенок, который не готов справляться с несправедливостью, стрессом и дискомфортом жизни.

3. Переход к взрослой жизни - это стресс - это нормально

Переход от подросткового возраста к взрослой жизни - это очень напряженный, неудобный и трудный процесс. Это включает в себя решение очень сложных проблем о том, как вы собираетесь жить, где вы собираетесь жить, с кем вы собираетесь жить и что вы собираетесь делать со своей жизнью.

Хотя многие дети решают эти проблемы неразрушающим образом, есть подгруппа детей, которые по-прежнему считают это проблемой своих родителей, проблемой общества и проблемой всех остальных.Если вы имеете дело с одним из этих взрослых детей, вам потребуются все силы и целеустремленность, на которые вы способны, чтобы заставить этого ребенка стать независимым.

4. Родителям, которые боятся отправить своих детей в мир

Я не говорю, что вы должны выгонять своих детей из дома - я вовсе не говорю об этом. Но я говорю, что ваши дети не изменятся, пока вы не сделаете что-нибудь радикальное. И заставить их покинуть дом - одна из тех вещей, которые должны быть выполнены.

Как родитель я понимаю трудности, страх и беспокойство, связанные с отправкой своего ребенка в мир. Но также как родитель я знаю, что лучшая личностная характеристика, которую вы можете дать ребенку, - это независимость. И лучшее, что вы можете им дать, - это то, как решать жизненные проблемы.

Но если они все еще дома ругают вас, оскорбляют вас, не получают работу, спят до полудня и весь день играют в видеоигры, то они не независимы и не решают своих проблем.

Здесь нет серой зоны. Следовательно, родители должны быть очень сильными, требуя, чтобы их дети начали сталкиваться с их жизненной ситуацией, прежде чем она ухудшится.

5. Наши взрослые дети слишком комфортны

Давайте проясним: с точки зрения взрослого ребенка это кажется прекрасной жизнью. Подумайте только, кто-то платит за квартиру, в холодильнике есть еда, они идут на вечеринку со своими друзьями, и им не нужно никуда и в любое время находиться. Им удается избегать любого стресса, а если родители доставляют им трудности, они издеваются над ними.Приятная жизнь.

Если родители хотят так жить, тебе больше не нужно читать мои статьи. Вы нашли решение, которое вам подходит. Но если вы настроены не так жить, я здесь, чтобы сказать вам, что у вас не так много вариантов. Вам нужно кардинально изменить ситуацию.

6. Как выглядят настоящие изменения

Вот моя рекомендация, как выглядит это резкое изменение. Во-первых, вы устанавливаете для своего ребенка простую структуру и некоторые правила.Правила вроде:

  • Встать нужно в определенное время.
  • Тебе нужно выйти и поискать работу.
  • Нельзя сидеть и играть в видеоигры весь день.

Будьте очень конкретны. Скажите ребенку:

«Я хочу, чтобы вы подавали по три приложения в день».

«Я хочу, чтобы вы делали по три дополнительных телефонных звонка в день».

«И если вы оскорбляете меня словесно, в результате вас не будет в моем доме на 24 часа.”

И если их выгонят из дома на 24 часа, вам все равно, куда они пойдут. Позвольте им пойти в дом своей тети или друга. Пусть выяснят, где они остановятся. Просто обеспечьте наказание, что их нет у вас дома на 24 часа.

Материалы по теме: Спросите у родителей: Мой 19-летний ребенок живет дома и лжет мне!

7. Используйте реальные последствия

Для ясности: выгонять ребенка из дома на 24 часа - это следствие.Это не подготовка к жизни. Если они оскорбляют во второй раз или уничтожают имущество, их не будет дома на три дня или неделю. Тебе все равно, куда они идут. Важно лишь то, что вы применяете реальное последствие и делаете это последовательно.

Они скажут вам, что празднуют вечеринку в доме своего друга. Пусть веселятся. Все, что вы знаете, это то, что они не могут оставаться в вашем доме.

Это следствие неуважения к вашему дому и вашим ценностям. Это не подготовка к независимости.Это используется строго, чтобы получить некоторый контроль в вашем доме.

Если у вас есть взрослые дети, которые оскорбляют вас и ломают вещи, ваш дом не находится под вашим контролем. И если ваш дом не в вашей власти, он может быть и не вашим домом.

8. При необходимости вызовите полицию

При необходимости обратитесь в полицию. Выложите чемоданы на тротуар, вызовите полицию и скажите:

«Он здесь больше не живет».

Не играйте в игры, иначе у вас не будет собственного дома.Я работал со многими родителями, которым приходилось это делать. Все они боялись это сделать. Я понял это. Они попали в такую ​​ситуацию, потому что смертельно боялись, что их ребенок столкнется с дискомфортом - или, что еще хуже, потому, что боялись, что ребенок причинит им вред. Но когда все остальные попытки потерпели неудачу, им пришлось вызвать полицейских, чтобы заставить ребенка переодеться.

Материалы по теме: Пришло ли время вызвать полицию в отношении вашего ребенка?

9. Ничего не меняется, если ничего не меняется

Дети учатся лучше всего, когда родители используют эффективные родительские роли, такие как обучение, решение проблем и установление ограничений.Напротив, мученики и оправдания родителей рожают детей, которые не знают или не знают, как реагировать на требования взрослой жизни. И ничего не меняется, если ничего не меняется. Ради себя и своего ребенка требуйте перемен прямо сейчас.

Позвольте мне быть откровенным с вами и предложить вам некоторые полномочия. Вы вырастили этого ребенка. Вы вложили в него все, и теперь вам нужно ходить на цыпочках по дому? Это недопустимо. Перед родителями, которые хотят так жить, я снимаю перед вами шляпу.Но я лично не мог так жить и не хочу.

10. Как помочь взрослому ребенку стать самостоятельным и уехать из дома

Как только вы установили, что они не могут оскорблять, запугивать и контролировать вас своим поведением, вы должны помочь им подготовиться к взрослой жизни, даже если они уже молоды.

Во-первых, вы должны заставить их найти работу, независимо от того, насколько черной они считают эту работу. Вы заставляете их просыпаться по утрам.Затем они выходят и подают заявления о приеме на работу.

По вечерам в будние дни они не могут отсутствовать дольше определенного времени. Они должны жить так, как будто у них есть работа. Если они не хотят этого делать, вы прибегаете к структуре последствий, которую я вам описал ранее.

11. Когда они устраиваются на работу

Когда они устраиваются на работу, они должны платить за проживание и питание - не для того, чтобы прибавить к деньгам семьи, а для того, чтобы вы могли их отложить и иметь достаточно денег, чтобы они могли поговорить о переезде.

Они должны сесть, когда у них есть работа, и работать с вами над составлением бюджета. Например, у ребенка должно быть столько денег на отдых, столько денег на проживание и питание, столько денег на его сбережения, даже если это всего десять долларов в неделю.

И он дает деньги родителям подержать. Он не кладет его в ящик. В конечном итоге ему приходится жить на тот бюджет, который дает ему финансовую независимость.

Тебе не стоит его спасать. Вы уже предоставляете безопасное место для жизни.Эти приземленные и базовые навыки определяют разницу между детьми, которые учатся быть независимыми, и теми, кто этого не делает.

12. Слишком сурово?

Если это кажется вам слишком резким, подумайте об этом иначе. Если этот ребенок устраивается на работу, тратит все свои деньги и может жить дома, зачем ему вообще переезжать?

Если у вас есть работа за 12 долларов в час и вы живете дома бесплатно, это как работа за 25 долларов в час. Дети будут продолжать жить таким образом, если вы не заставите их чувствовать себя неудобно.Вы должны требовать перемен, и им должно быть неудобно, если изменений не произойдет.

13. Думайте о будущем своего ребенка, а не о его сегодняшнем дне

Я хочу, чтобы родители перестали думать о том, что им нужно делать для своего ребенка сегодня. Вместо этого подумайте о том, что им нужно сделать для своего будущего ребенка. Если вы поддерживаете его сегодня и оправдываете его сегодня и покупаете его оправдания, то то, что вы делаете со своим завтрашним ребенком, способствует его беспомощности.

Когда дело доходит до получения работы, ваш ребенок скажет: «Я не могу это сделать, потому что…»

  • «мало платят»
  • «я им не нравлюсь»
  • «Я не люблю такую ​​работу»
  • «Я не буду работать в фастфуде»
  • «Мне так и не перезвонили»

Отговорки бесконечны, и это не настоящая проблема.Если вы примете оправдания, вы обидите своего завтрашнего ребенка. Вместо этого требуйте изменения. Заставьте его подготовиться к тому, чтобы научиться быть независимым. Заставьте его научиться поддерживать себя.

14. Не ведите себя так, как будто ваш ребенок неудачник

Не заблуждайтесь: если вы говорите ребенку, что он должен работать, а он не работает, и вы терпите и принимаете это, вы невербально говорите ему, что он неудачник, и вы знаете Это.

Вы говорите ему, что он не так хорош, как другие дети, и вы это знаете.Вы говорите, что готовы смириться с этим, потому что знаете, что с ним что-то не так. Вот что он получает. Итак, он думает, что с ним что-то не так, потому что он не знает, как справиться с дискомфортом и стрессом.

Напротив, когда вы толкаете его, когда вы требуете от него, когда вы привлекаете его к ответственности и когда вы даете ему последствия, вы действительно говорите: «Вы, , можете это сделать, , и я ожидаю, что вы это сделаете. На самом деле, я требую от вас.”

15. Никогда не поздно

Никогда не поздно заняться с детьми методиками обучения, установления ограничений и обучения. Родители могут начать в любое время, если они готовы справиться с дискомфортом от требования, чтобы их ребенок изменился. И пока у них хватит смелости привлечь к ответственности своего ребенка. Это может показаться самым сложным делом, которое вам когда-либо придется делать. Но это может спасти жизнь вашему ребенку.

Мне пришлось подтолкнуть сына, и я знаю, как это может быть тяжело.Но это нужно было сделать. В частности, ваш ребенок должен знать, что если он не будет много работать, он будет отставать. Не менее важно, что он должен научиться решать проблемы и справляться с дискомфортом и стрессом. И если он не сможет этого сделать, ему придется нелегко. В конце концов, это реальность для взрослых детей.

16. Что делать, если ваш взрослый ребенок ворует у вас

Многие родители рассказывали мне о своей борьбе со взрослым ребенком, который ворует у них, будь то кража кредитной карты, кража денег из дома или подделка чеков.Воровство абсолютно недопустимо. Будь то кража у родителей или братьев и сестер, это преступление.

Знайте: законы не меняются в стенах вашего дома. Если я украду у вас 100 долларов на улице, это воровство. И если кто-то украдет у вас 100 долларов в вашем доме, это воровство. А если это взрослый, это преступление. Это называется воровством.

Если ваш взрослый ребенок ворует у вас, в первую очередь сообщите ему:

«Поднимитесь наверх, соберите чемодан и вернитесь вниз через пять минут.”

Когда он спустится вниз, скажи:

«Вот сделка. Тебя не будет здесь на неделю, и если ты не перестанешь воровать, ты не вернешься ».

Не бойтесь звонить в полицию. Фактически, вы можете упаковать их сумку, поставить ее на тротуар, вызвать полицию и сказать:

«Он здесь больше не живет. Он украл у нас.

Я работал со многими родителями, чьи дети ворвались в дом и выдвинули обвинения в краже со взломом.Вы должны четко дать понять полиции и сказать им, что он там больше не живет, и вы должны выставить его вещи на тротуар.

Это вызовет сцену. Вам будет неловко. Но ваш выбор состоит в том, что вы можете жить в маленькой тюрьме, где с вами оскорбляют и где у вас крадется хищник, или вы можете вырваться из этой тюрьмы. Это потребует некоторого шума, но вы можете вырваться.

17. Отказаться от роли жертвы

Родители нуждаются в поддержке и помощи, и я понимаю, через что они проходят, потому что я происходил из такой семьи и работал с этими семьями в течение трех десятилетий.Но вы также должны понимать, что вы не работали как собака всю свою жизнь только для того, чтобы быть узником в собственном доме.

Спросите себя: это то, над чем мы работали всю жизнь? Мы разобрались с дискомфортом. Мы справились со стрессом. Мы справились с несчастьем. И, прежде всего, мы смирились и взялись за любую работу, которую могли, чтобы начать. Разве мы этого хотим после всей этой работы? Хотим ли мы, чтобы наш взрослый сын жил с нами, крал у нас, оскорблял нас и делал нашу жизнь несчастной?

Если да, то решать вам.Я здесь не для того, чтобы противоречить этому. Но если ваш ответ отрицательный, вам нужно внести некоторые изменения, и вам нужно внести их сейчас. Все начинается с того, что завтра утром его вытаскивают из постели и звонят властям, если он начинает оскорблять.

Предполагается, что родители обладают определенной властью в нашем обществе только в силу того, что они являются родителями. К сожалению, во многих случаях это не так. Если вы живете с жестоким взрослым ребенком, который совершает преступления против вас и вашего дома, он, очевидно, не уважает вашу родительскую власть.Значит, вам нужна помощь властей. Не стесняйтесь использовать их.

Позвольте ему разделить вашу боль и дискомфорт и посмотреть, как ему это нравится. Это важно: если вы готовы что-то с этим сделать, он захочет что-то с этим сделать. Но если ты не хочешь, он тоже.

18. Страх ответственности: взрослые дети, которые прячутся, играя в видеоигры и спят

В подростковом возрасте дети хотят быть независимыми и свободными. Им не терпится выйти из родительского дома и сказать им, какая у них боль в шее.

Но факт в том, что многие дети проявляют некоторую тревогу или депрессию, потому что боятся будущего. Они всю жизнь были в безопасности в начальной, средней и старшей школе и в своих семьях. Но жизнь сама по себе не кажется безопасной и заставляет их решать проблемы самостоятельно.

Многие дети могут справиться с этими проблемами и успешно перерастают в следующий этап жизни. Но есть дети, которые по какой-то причине сопротивляются росту, и это проявляется в их поведении.

Дети, которые сопротивляются росту, становятся злыми, обиженными и безответственными. Они боятся перемен и готовы на все, чтобы их избежать, включая вечеринки всю ночь, сон до 14:00 и ничего не делая, кроме как играть в видеоигры, когда бодрствуют.

Это дети, которых нужно подталкивать больше всего.

19. Научите своего ребенка противостоять его страхам

В моем офисе я имел дело со многими взрослыми детьми, у которых был этот страх, и я им сочувствую. Я говорю им, что страх - это часть жизни, и что они должны с ним столкнуться.

Как вы справляетесь со страхом сделать это во взрослом мире? Ты устраиваешься на работу. И вы делаете эту работу. Вы устраиваетесь на работу на три месяца и говорите себе:

«Я не уйду. Я разберусь со всем этим безумием и не уйду. А через три месяца у меня будет некоторый опыт, и тогда я решу, чем буду заниматься дальше. И то, что я хочу сделать дальше, может быть, остаться в McDonald’s или поехать куда-нибудь еще. Но я не уйду с работы, пока не найду новую ».

Через восемь месяцев после окончания средней школы этот ребенок будет обладать некоторыми навыками, опытом и независимостью.Каждый рабочий день - это день, когда взрослый человек переживает стресс, и мама не держит его за руку. Это подготовит его к следующему этапу роста, который может быть более ответственной работой или возвращением в школу. Это настоящая ценность работы.

Большая часть работы, которую я выполнял в своем офисе, заключалась в обучении и обучении этих детей тому, что они должны были делать. Я буквально заставлял детей заполнять три заявления о приеме на работу в день, а затем звонить мне в офис, чтобы сказать, что они это сделали. И они это сделают, потому что я ясно дал им понять, что подотчетность имеет значение.

20. Имейте сочувствие, но не принимайте оправданий

Сочувствуя борющимся взрослым детям, я не принимал их оправданий относительно того, «почему» они застряли в жизни. Потому что «почему» не имело значения. Каждый должен быть независимым, независимо от того, насколько он напуган и с какими трудностями сталкивается в своей жизни.

В своей практике я работал со взрослыми с нарушениями развития, которые жили в групповых домах с персоналом. Им нужно было научиться работать, если они хотели денег, потому что государство платило за их групповой дом, но не давало им денег на расходы.Им нужно было научиться иметь работу под присмотром, если они хотели денег. Им нужно было научиться хорошо разговаривать с людьми, если они хотели выйти и заняться чем-то и получить привилегии. Им приходилось убирать свои комнаты и заправлять кровати каждый божий день. Они по очереди готовили по ночам при поддержке персонала. Они сделали это, потому что им нужно было обрести независимость, несмотря на серьезные физические недостатки.

Так что не говорите, что дети этого не умеют. Мало того, что ребенок может это делать, он должен это делать.

Да, эти дети боятся.У них ложное чувство собственного достоинства. Они не умеют быть независимыми. И они не научились решать проблемы. Но если они не начнут учиться решать их сегодня, этого не произойдет.

Родители должны провести черту, потому что взрослый ребенок ее не проведет. Ему слишком весело и он слишком напуган. Если родители не могут провести черту и ребенок выходит из-под контроля, то в конце концов полиции приходится проводить черту. Это так просто.

21. Взрослые дети с детьми: когда вы должны быть родителями

Я работал с несколькими бабушками и дедушками, которые жили с детьми 17, 18, 19 и 20 лет, у которых были собственные дети.Взрослый ребенок не может выжить, или брак распадается, и они возвращаются к своим родителям. Это действительно сложная ситуация, и я не хочу сводить к минимуму эмоциональное давление, в котором все находятся. В конце концов, это невинные внуки.

Роли родителей, бабушек и дедушек очень разные. Родитель устанавливает ограничения, цели и заставляет ребенка достигать целей и работать продуктивно. Напротив, бабушка и дедушка добры и снисходительны. Бабушки и дедушки также устанавливают ограничения, но не постоянно, круглосуточно.В целом, это очень сложная ситуация, и я просто хочу сделать несколько замечаний, которые могут быть полезны.

22. Бабушки и дедушки должны помогать, но не помогать

Бабушки и дедушки должны делать все возможное, чтобы помогать по уходу за детьми. Но только для того, чтобы их взрослый ребенок оплатил проживание и питание, а деньги отложили до тех пор, пока взрослый ребенок не сможет выехать.

Взрослый ребенок должен иметь работу и ему нужен детский сад. Повсюду родители возвращаются к работе, когда их детям исполняется шесть месяцев.Поэтому вы должны требовать, чтобы ваш взрослый ребенок сделал что-нибудь, чтобы выбраться из ямы, в которой он находится, а не просто прыгнуть вместе с ним в яму. Слишком много бабушек и дедушек прыгают в яму, которую вырыл их взрослый ребенок, и остаются там. И в этом нет никакого смысла.

23. Взрослый ребенок должен нести ответственность

Ваш взрослый ребенок, у которого есть малыш, не может бегать и веселиться всю ночь. Она должна вести ответственный рабочий график. Если она хочет гулять ночью, ей нужно найти собственную няню.Бабушки и дедушки не должны быть нянями для взрослых детей, живущих в их доме. Пусть за это заплатит. Пусть она живет в рамках бюджета и пусть платит.

Ей это не понравится, но ты должен провести черту. Бабушки и дедушки здесь не для того, чтобы воспитывать внуков. Мы можем помочь, пока вы работаете, но вам придется за это платить.

24. Бабушкам и дедушкам, возможно, придется привлечь семейные услуги

И еще одна очень сложная вещь, которую нужно сделать бабушкам и дедушкам. Если взрослый ребенок не берет на себя ответственность за своего ребенка и не подвергает его риску, вы должны позвонить в штат.Позвоните в Департамент по делам детей и семьи или как там называется в вашем штате.

Если государство приходит и проводит расследование и обнаруживает, что мать не подходит, они сначала обращаются к бабушке и дедушке или другому члену семьи, чтобы узнать, возьмут ли они опеку. Они предложат матери поддерживающее обучение и помощь. Они не так легко убирают детей.

Дедушка и бабушка в ужасе от того, что государство заберет их внуков. Им не нужен ваш внук, если только мать не увлечена наркотиками или не совершает преступлений.Они хотят, чтобы ребенок был с матерью, потому что ребенок должен быть таким по своей природе, и это наименее затратный способ справиться с ситуацией. Государство не хочет брать на себя расходы по воспитанию внука.

Я работал в штатах, где государственные агентства забирали детей, и им приходилось забирать этих детей, потому что они были в опасности. Но как только они забирают ребенка, они придумывают план, как родитель может вернуть ребенка, будь то лечение от наркозависимости, консультирование по вопросам карьеры или обучение родителей.

Так же, как вам нужно обратиться к властям, если ваш взрослый ребенок жестоко обращается с вами, вам необходимо обратиться к властям, если ваш взрослый ребенок не заботится о своем собственном ребенке. Поймите: вы делаете это ради благополучия своего внука.

25. Ответственная любовь

Вы можете прочитать мои предложения здесь и назвать это «жесткой любовью». Но это не то. В любви нет ничего крутого. Это ответственная любовь. Вашему взрослому ребенку говорят:

«Я люблю тебя, и я буду нести ответственность.Ты можешь любить меня, но ты тоже должен нести ответственность ».

Ответственная любовь означает требование, чтобы ваш взрослый ребенок научился решать свои проблемы. Ответственная любовь означает требовать перемен. Сейчас.

Связанное содержимое

Эта статья является второй из серии из трех. См. Ниже ссылки на другие статьи из этой серии.

Часть I: Как справиться со взрослым ребенком, живущим дома

Часть III: Не слишком ли поздно заключать договор о проживании?

.

Что делать дома, если у вашего ребенка проблемы с поведением в школе

В то время как дети могут демонстрировать широкий спектр поведенческих проблем в школе, от назойливых разговоров в классе до драк и оскорблений на игровой площадке, причины плохого поведения обычно просты. «Если ребенок много разыгрывает в школе, я предполагаю, что либо у него сильные чувства, и ему нужна помощь, чтобы вытащить эти чувства, либо что-то в школе действительно не работает для него», - говорит Элисон Эхара-Браун, лицензированный клинический социальный работник и школьный консультант в Беркли, Калифорния.Как родитель вы можете попытаться изменить ситуацию в школе, чтобы вашему ребенку было лучше там проводить время. Вы также можете помочь своему ребенку дома, понимая, как его чувства мешают ему, и давая ему возможность выразить их.

«Дети несут с собой маленькие пакеты плохих чувств, которые отключают их мышление, если что-то вызывает эти чувства, - говорит Патти Випфлер, инструктор для родителей и основательница Института родительского лидерства в Пало-Альто, Калифорния. - Иногда это делает математика; иногда другие дети выглядят счастливыми и расслабленными, когда он так не чувствует."Когда у ребенка прекращается мышление, он может сделать что-то неуместное, потому что его способность думать, прежде чем действовать, временно утрачена.

Как помочь своему ребенку дома

Не наказывайте своего ребенка. Дети не должны Виноват в плохих чувствах, говорит Випфлер. «Они не об этом просили. Ваш ребенок не плохой, и вы не плохой ребенок с проблемами поведения; эти вещи просто случаются ». Наказание за плохое поведение только заставит вашего ребенка чувствовать себя ужасно и продлить трудности, еще больше отключив его мышление.

Подумайте о том, что происходит в жизни вашего ребенка. Имеет ли он дело с большим разовым событием, таким как развод или смерть в семье, или более серьезными факторами стресса в долгосрочной перспективе, такими как дразня со стороны старшего брата или сестры или давление со стороны критически настроенного родителя? Критика может подорвать позитивные чувства ребенка к самому себе; поддразнивания могут заставить его искать кого-то поменьше или моложе, чтобы справиться с этим. Если вся ваша семья переживает травму, ваш ребенок, возможно, пытается справиться с сильными чувствами самостоятельно, не добавляя вам бремени.Возможно, вы никогда не узнаете, в чем именно причина его проблем со школой, но вам не нужно знать, чтобы помочь ему.

Попробуйте поговорить. Ваш ребенок может сразу сказать вам, что его беспокоит, или вам, возможно, сначала придется создать определенные условия. Дети разговаривают со взрослыми, когда чувствуют себя в безопасности, любимыми и близкими. Вы можете дать своему ребенку это чувство контакта, играя с ним энергично и щедро, или выслушивая его без осуждения и перебоев.

Ваш ребенок может быть более открытым, если вы сначала зададите ему положительный вопрос. Когда-нибудь, когда вы будете лежать в траве в парке, или гулять, или кататься в машине, не торопясь, спокойным тоном спросите: «Если бы вы могли делать школу так, как хотите, что бы вы быть похожим? " или "Если бы вы могли сделать углубление идеальным, как бы вы его изменили?" Вы услышите о том, что тяжело в школе, но избавитесь от безнадежных чувств, из-за которых дети не хотят говорить.

Пусть ваш ребенок развалится. Дети хранят в себе многое, но всегда ищут способы выразить свои чувства. «Вы можете помочь, - говорит Випфлер, - будучи готовым к истерике, ярости или настойчивому требованию, чтобы что-то было сделано определенным образом, иначе его мир рухнет»: «Вы должны полить мое картофельное пюре маслом - оно может «Не будет маргарином» или «Я не буду выключать телевизор ». Дети будут очень разборчивы в мелочах, потому что у них внутри есть небольшой вулкан чувств, который не имеет ничего общего с тем, из-за чего они расстраиваются.Но это единственный способ, которым они знают, что они чувствуют ».

Это будет нелегко для вас как родителя. Вы можете быть столь же капризными, как и ваш ребенок, в тот момент, когда он решает развалиться, или вы можете находиться под сильным давлением, чтобы что-то сделать. Но вашему ребенку будет очень полезно, если вы сможете опуститься на одно колено, обнять его и слушать, пока он плачет, сколько ему нужно. Ваш ребенок может говорить такие вещи, которые трудно услышать - возможно, критику в ваш адрес или откровение о трудностях, о которых вы не знали.Но если он сможет плакать, несмотря на эти чувства, используя вас в качестве мишени, ваш ребенок будет чувствовать, что его слышат и понимают, и сможет лучше думать в ситуациях, которые в противном случае могли бы его сбить с толку. На следующий день после большого эмоционального перерыва его поведение в школе (и с друзьями, и с вами), скорее всего, будет значительно лучше.

Випфлер рассказывает историю одного родителя, который развелся с отцом двух ее девочек и вышла замуж за нового мужчину. Одна из дочерей пришла в ярость от этих событий.Она почти не могла выполнять ни одно из заданий в третьем классе, а дома она снова и снова вызывала одни и те же плохие чувства. «Однажды она спряталась в шкафу и плакала, дрожала и вспотела», - говорит Випфлер. «Ее мама держалась на расстоянии, но продолжала протягивать руку к ребенку и говорить:« Я действительно люблю тебя, и мне жаль, что это было сложно ». Ее дочь толкала ее руку, кричала и кричала - она ​​сильно плакала ». Наконец она решила, что закончила, и попросила апельсинового сока.Затем она захотела принять ванну, и ее мать наполнила ей ванну. Через пять минут мать услышала, как ее дочь поет: «Я люблю свою маму, и я люблю Стива, я люблю свою жизнь и цветы повсюду». Вскоре ее оценки снизились с пятёрки до пятёрки, и её отвращение к школе испарилось. Ее мать, которая боялась, что ее дочери придется бороться с проблемами обучения всю оставшуюся жизнь, была поражена: за шесть месяцев нескольких других вспышек и сильных криков девочка все изменила.«Если у ребенка постоянная борьба, - говорит Випфлер, - это может потребовать много раз прислушиваться, но таким образом можно изменить всю жизнь ребенка».

Будьте ближе к ребенку. Вы всегда можете помочь своему ребенку лучше провести день в школе, если найдете время для близости. Вставайте немного раньше, чтобы немного расслабиться с ребенком в начале дня; Небольшие объятия по утрам или игривые объятия могут настроить его на лучший день. Он пойдет в школу, чувствуя себя более связанным с вами и немного крепче, когда столкнется с триггером, который обычно его срабатывает.

Поиграйте с ребенком. Устройте игры с вашим ребенком, чтобы он мог привлечь к себе внимание, которого он добивается, плохо себя ведя в школе; вы также можете лучше понять, о чем он думает. В своей книге Building Healthy Minds, Стэнли Гринспен, детский психиатр и клинический профессор психиатрии и педиатрии в Медицинской школе Джорджа Вашингтона, пропагандирует «время на полу» или игру как способ узнать, что беспокоит ребенка. "Когда ребенок плохо себя ведет, притворная игра иногда может помочь выявить, о чем он думает, почему он такой злой и провокационный.«

Где я могу получить дополнительную информацию?

« Слушая детей », Пэтти Випфлер, Институт родительского лидерства, 7 долларов. Серия из шести буклетов описывает, как работать с вашим ребенком, чтобы избавиться от его страхов, разочарований и гнева. Темы включают «Особое время», «Прослушивание игры», «Плач», «Истерики и негодование», «Исцеление детских страхов» и «Как добраться до вашего разгневанного ребенка». Также доступны другие книги и видеокассеты, а также занятия в Область залива Сан-Франциско.

Самые дикие жеребята делают лучших лошадей: правда о риталине, СДВГ и других деструктивных расстройствах поведения , Джон Бридинг; Bright Books, 1996.16,95 долларов США.

Как говорить, чтобы дети могли учиться: дома и в школе , Адель Фабер, Элейн Мазлиш и др .; Fireside, 1995. 13 долларов.

Национальный институт улучшения взаимоотношений предлагает занятия по сыновней терапии, ветви семейной терапии, которая учит родителей, как использовать игру, чтобы помочь своим детям.

.

Смотрите также