Чем заняться дома с ребенком полутора лет


Чем занять ребенка в 1,5 года

В полтора года ребенок уже довольно взрослый и многое умеет. Он может строить простые предложения, хорошо ходить, бегать и нуждается в хорошо организованном досуге. Малыши быстро растут и постоянно развиваются, совершенствуют свои навыки и овладевают новыми. Поэтому родителям обязательно нужно знать, чем занять ребенка в 1,5 года и правильно ли для своего возраста он развивается.

 

Нормы развития ребенка в 1,5 года

В полтора года ребенок переходит на новую стадию развития, с этого периода он подвергает анализу практически всю информацию, полученную из окружающего мира, а также, на ее основании, учится делать первые выводы.

Чаще всего родители, в первую очередь, обращают внимание на развитие ребенка в физическом плане, не уделяя внимания психологическим и эмоциональным аспектам, которые в данном возрасте имеют гораздо большее значение. Какими навыками и умениями должен обладать ребенок к возрасту полутора лет интересуются все добросовестные родители.

Педиатры утверждают, что каких-либо четко установленных норм развития в год и шесть месяцев назвать невозможно, так как это происходит по прошествии годовалого возраста у каждого ребенка в индивидуальном порядке. Однако стоит отметить, что проявление определенных навыков у разных детей может колебаться в пределах нескольких месяцев. Данный факт, установленный специалистами, считается вполне нормальным.

Физическое развитие ребенка в 1,5 года

В 18 месяцев малыш уже уверенно стоит на ногах и активно передвигается по дому, поднимается и спускается по лестнице, пытается залезть на диван и проверить все полки, может приседать, поворачиваться, наклоняться.

Маленький человечек с интересом наблюдает, как падают предметы, и конечно же не прочь бросить их самостоятельно. К полутора годам ребенок еще сохраняет некоторую неуклюжесть, часто падает, теряя равновесие.

Ребенка в таком возрасте опасно оставлять одного, так как он может залезть на высокий шкаф, подоконник, стащить скатерть со стола с опасными предметами, открыть горячую духовку, оторвать шнур от бытовой техники и т.п.

Достигая полуторагодовалого возраста, ребенок может уже держать ложку в руке, пить из кружки, откусывать небольшие куски пищи. Некоторые дети начинают осваивать горшок, активно интересоваться этим предметом.

Нервно-психическое развитие ребенка в 1,5 года

Многие родители замечают, что в полуторагодовалом возрасте ребенка интересуют названия различных предметов и действий, он пытается вступить с взрослыми в диалог, изучая для этого основные понятия и слова.

Дети, достигшие полутора лет, должны знать примерно 10-30 слов, при этом предпринимая попытки выстроить простые предложения из двух-трех слов. Ребенок способен в год и шесть месяцев отвечать на несложные вопросы родителей, указывая на картинки или предметы.

Чем занять ребенка 1,5 лет дома

Порой некоторые молодые родители совершенно теряются, когда нужно чем-то занять кроху и не знают, как заниматься с детьми, которые достигли возраста год и шесть месяцев. Между тем, занятия с детьми имеют огромное значение.

Если до года, как было упомянуто выше, стоит развивать ребенка в физическом плане, то в полтора года необходимо родителям включить в свой арсенал разнообразные интересные и познавательные игры для других целей: развития логики, творчества, мышления, речевого аппарата.

Данный период очень важен для жизни ребенка. В полтора года дети становятся очень любопытными, стараются познать этот мир. От того, насколько правильно будет организован досуг маленького человечка, зависит не только его веселое времяпровождение, но и успеваемость в школе в будущем.

В том, чтобы найти интересную и занимательную игру для ребенка такого возраста, нет ничего сложного. Большинство забав мамы и бабушки знают и помнят еще из своего детства, и повторяют их интуитивно. Но очень часто родителей посещает вопрос, чем же занять своих полуторагодовалых малышей?

В первую очередь, по советам специалистов, родители детей в возрасте полтора года должны сконцентрировать свое внимание и внимание ребенка на развивающих играх. Не стоит забывать про то, что ребенка необходимо заинтересовать ими, чтобы ему не было скучно. Игра, на данном этапе развития малыша – наилучший способ обучения и передачи информации.

Играя с крохой, нужно стараться привлекать и удерживать его внимание, если малыш утомился, не следует настаивать на продолжении занятий. Хорошо, если игры будут сменяться друг другом, это позволит ребенку не только научиться переключаться внимание, но и будет способствовать развитию логики, памяти и мышления наиболее эффективно.

Ниже приведено несколько групп развивающих занятий для детей 1,5 лет, которые можно использовать для игр с ребенком.

Игры для детей

Играя с малышом дома, необходимо уделять большое внимание его развитию. Представляет группы развлечений, которые способствуют развитию логики, моторики, мышления внимания малыша.

Игры на развитие логики

Полтора года – это возраст, когда дети уже могут справиться с заданиями, связанными с логикой и мышлением.
Игра для развития логики №1 «Поиск нужного цвета»

Игра потребует чистую бумагу и карандаши или краски.
От мамы нужны будут три простые картинки разных цветов. По просьбе мамы ребенок должен найти определенный цвет. Если у него сразу не получится выполнить задание – не беда. Пробуйте развивать ассоциативное мышление крохи. Например, показывая фигуру зеленого цвета, проговаривайте, что это «зеленый цвет – цвет травки», «желтый цвет – цвет солнышка», «синий цвет – цвет неба» и т.д.

Игра для развития логики №2 «Какие предметы опасны для воздушного шарика?»

Для игры потребуется альбом для рисования и фломастеры.
Маме необходимо нарисовать воздушный шарик и совершенно разные колющиеся предметы: кактус, иглу, ножницы, ножик, ежика. Кроме всего перечисленного, нужно нарисовать посторонние предметы, не имеющие никакого отношения к воздушному шарику. Затем спросить у ребенка: «Чего боится воздушный шарик?». Правильно будет, если, показывая на какой-то предмет, мама будет объяснять малышу в доступной для него форме, почему именно он опасен для шарика.

Игра для развития логики №3 «Что лишнее?»

Как и в предыдущих играх потребуется альбом и карандаши.
Маме необходимо будет нарисовать четыре предмета, которые легко объединить по смыслу, и один лишний предмет, который будет предложено найти малышу. Здесь тоже исключая лишний предмет, необходимо рассказывать малышу в доступной для него форме, почему убирается именно этот предмет, а не другой.

Игры можно придумывать самостоятельно, используя Интернет ресурсы, опят старшего поколения и прочее.

Рисование и лепка

Ребенку в 1,5 года необходимо развивать мелкую моторику рук, ведь это благотворно сказывается на развитии речевого аппарата крохи. Для этого родителям необходимо занять его рисованием и лепкой. Полтора года – это возраст, прекрасно подходящий для художественного творчества. Для этого потребуются специальные пальчиковые краски. Взрослый в данном деле не должен перетягивать на себя всю инициативу и приниматься сам за дело.

Необходимо дать ребенку самостоятельно изучить свойства красок, дать возможность крохе смешивать различные цвета и воплощать все задуманное на бумаге. В данном случае родители должны грамотно организовать рабочее место для художественных воплощений своего ребенка.

Для развития сенсорной моторики будет полезным прощупывание различных материалов: шерсть, бархат, клеенка.

Поможет согласовать движения и координацию игра в пазлы. Для игры подойдут мягкие крупные пазлы, состоящие из трех-четырех частей с крупным и ярким изображением. Для начала необходимо самостоятельно показать, как собирается пазл, а затем предложить ребенку самому соединить части в картинку. Также при помощи пазлов, можно учить ребенка счету до трех-четырех. Этого достаточно для ребенка возрастом в 1,5 года.

Математика и счет

Обучать математике детей необходимо с первого года жизни. Для изучения цифр используют различные методики, одна из них основана на чтении детских книжек с использованием цифр.

Знакомить детей с цифрами можно и на кухне, вкладывая кашу на тарелке в виде цифры. Можно предложить юному математику совместно посчитать количество ягодок в его тарелке. Если у ребенка хорошо развита зрительная память, скоро он запомнит цифры.

Не отлучаться от изучения счета можно и гуляя на улице, для этого нужно считать, сколько пробежало собачек, кошек, показать ребенку всех детей на песочной площадке и предложить всех их пересчитать.

Не нужно упускать возможность поучить счету ребенка во время лепки или рисования.

Существует большое количество обучающих счету игр. Ведь в игровой форме изучать математику гораздо веселее и интереснее.

Математическая игра №1 «Букет»

Детям при помощи данной игры будет не сложно обучаться счету. Необходимо заранее заготовить карточки с цифрами, цветы и вазу. Родителям необходимо сопоставить изображение цифры на карточке с количеством цветов, поставленным в вазу. Показывая карточку с цифрой ребенку, вслух вместе считайте цветы в вазе. Вазу с цветами можно заменить, например, миской с яблоками.

Математическая игра №2 «Определить число зверушек»

Нужно заготовить картинки с изображением животных. Ребенку сначала следует показывать по 2 карточки и вслух считать нарисованных зверушек, затем количество карточек следует увеличивать. После этого можно заготовить карточки, где нарисовано различное число животных и просить ребенка показать картинку с тем числом зверей, которое просит мама.

Развитие речи

Зависит развитие речи ребенка в полтора года, прежде всего, от практики. Немаловажное значение играет и количество прорезавшихся зубов у малыша. Для того, чтобы ребенок успешно развивал речевой аппарат, ему необходимы новые впечатления. Поэтому родителям следует запастись терпением и постоянно комментировать и разъяснять чаду все, что его окружает.

Развивать ребенка необходимо всегда, совмещая при этом какие-либо необходимые действия и игровые занятия. К таким занятиям можно отнести купание в ванной.

В воде можно позволить поиграть малышу с резиновыми игрушками. Можно из пены нарисовать на стене картину. Будет для малыша полезна демонстрация того, какие предметы тонут в воде, а какие держатся, попытаться объяснить маленькому человечку, почему так происходит.

Подобное общение хорошо тренирует память ребенка, расширяет словарный запас, развивает речь. Возможно малыш начнет фантазировать, строить различные ситуации с игрушками, пытаться мыслить логически. Необыкновенное удовольствие в ванной доставит пускание мыльных пузырей.

Данные водные процедуры в описанном виде благотворно повлияют на дальнейшее развитие ребенка, помогут в дальнейшей жизни и пригодятся в детском саду.

Помогут сделать незабываемым купание различные специальные игрушки для купания: водные пистолеты, корабли, мельницы, воронки. Также есть специальные игрушки буквы и цифры, которые имеют свойство прилипать к влажной поверхности ванны, они пригодятся в изучении и запоминании ребенком букв и цифр.

Такие ванные процедуры, с необыкновенными играми и новыми открытиями очень понравятся как ребенку, так и взрослому.

Чем занять ребенка 1,5 лет на улице

Все выше перечисленные игры осуществляются дома, а на улице полезна будет игра в песочнице. По рекомендациям психологов, сами полезными играми для активных малышей являются игры с песком и водой. Данные занятия прекрасно повлияют на усидчивость и помогут успокоиться.

В теплое время года, если позволяют условия во дворе, можно занять ребенка переливанием воды из одной емкости в другую.

Совместные и раздельные занятия ребенка в 1,5 года необходимо чередовать. Нужно дать ребенку немного поскучать, дать самостоятельно придумать себе игру. Ни в коем случае нельзя малышу все время преподносить готовые игры, ведь это способно затормозить развитие ребенка и притупить его познавательную активность.

На улице также можно заниматься с ребенком развитием речи, учиться считать (цветы на клумбе, листики на ветке, камешки и прочее). Ну и конечно же кататься на качелях, развивая вестибулярный аппарат крохи.

Вместо заключения

Развивать ребенка необходимо всегда, совмещая при этом какие-либо необходимые действия и игровые занятия.

От того, сколько внимания вы готовы уделить своему крохе зависит не только его психо-физическое развитие, но и эмоциональное состояние, умение общаться со сверстниками и взрослыми, развивается усидчивость, логику, мышление, и, конечно, благотворно скажется на его дальнейшей учебе.

правил и границ для детей старшего возраста и подростков, проживающих дома

Есть ли у вас взрослый ребенок, проживающий с вами? Если вы находитесь в постоянном конфликте со старшим ребенком по всем вопросам, от комендантского часа (должен ли он быть у них или нет?), До получения работы и употребления алкоголя, Джеймс Леман предлагает совет, как установить разумные ограничения и как их избежать. приучайте ребенка к ответственности и независимости.

Родители считают, что должны заботиться о своих детях, независимо от того, 9 или 19 лет им.Когда им пять, они карабкаются по обезьяньей перекладине, и вы беспокоитесь, что они сломают себе руку. В одиннадцать они начинают играть в футбол или бейсбол, и вы боитесь, что они могут пораниться каким-нибудь оборудованием.

«Думайте о своих взрослых детях как о гостях. Как бы вы позволили гостю действовать? "

Но по мере взросления дети становятся более рискованными, и «заботиться о них» становится все сложнее. В 16 лет они начинают водить машину, часто сами зарабатывают деньги и находятся среди людей, употребляющих наркотики.На первый взгляд они могут казаться более независимыми и ответственными, но зачастую им просто легче оттолкнуть родителей и скрыть то, что с ними на самом деле происходит.

Ошибки мышления и менталитет жертвы

Дети от 17 до 25 лет все еще имеют много ошибок мышления. Так же, как у вас может быть орфографическая ошибка или орфографическая ошибка, у вас может быть ошибка мышления, при которой вы неправильно понимаете жизненные проблемы и придумываете неправильные решения.

И когда что-то идет не так, эти дети часто считают себя жертвами.Вы услышите, как они говорят:

«Я не виноват».

«Я ничего не мог с собой поделать».

«Я опоздал всего на час, а вы хотите меня наказать?»

Мастера манипуляции

Дети этого возраста становятся более искусными в манипулировании своими родителями, обвиняя их в излишней жесткости и строгости:

«Я старею. Тебе следует доверять мне больше ».

Но факт в том, что они не намного старше. Подростковый менталитет длится с раннего подросткового возраста до 22–23 лет.Большинство исследований показывает, что в 22 года дети по-прежнему используют те же части мозга, что и в 15 лет. Их мозг все еще развивается в возрасте 20 лет. Так что они не намного лучше подготовлены к взрослым ситуациям.

Я слышу, как дети постоянно говорят это своим родителям:

«Вы должны мне жить. Не надо быть слишком жестким.

Когда родители слышат это достаточно, они начинают чувствовать себя виноватыми за правила, по которым они решили жить. Они начинают думать, что они слишком строги только для того, чтобы пытаться соблюдать правила, которые у них всегда были с детства.Дети прекрасно умеют манипулировать своими родителями с чувством вины.

Материалы по теме: Мастера манипулирования: как дети управляют вами своим поведением

Установление правил обращения с детьми старшего возраста

Я считаю, что родители должны иметь два уровня правил со своими старшими детьми, которые все еще живут дома: (1) основные правила домашнего хозяйства, которые отражают ваши ценности, структуру и моральный авторитет; и (2) правила специально для детей старшего возраста в семье.

Основные правила домашнего хозяйства

Первые правила вашего домашнего хозяйства должны отражать ваши основные ценности, структуру и моральный авторитет.Это правила, которые должны применяться всегда.

Например, люди не злоупотребляют людьми в этом доме. Это не меняется в 18 или 19. Это правило никогда не меняется. Кроме того, никаких наркотиков и алкоголя, особенно если вы несовершеннолетний. Это не меняется в 18 или 19 лет. Это правило. И никакого воровства и никакой лжи.

Я бы сохранил эти правила очень четкими, потому что вы не хотите иметь двойных стандартов в отношении старших детей, особенно если у вас есть другие младшие дети в доме.

Правила для взрослых и детей

Второй уровень правил - это тот, который позволяет родителям жить с молодыми людьми.Конечно, молодые люди должны получить больше ответственности и независимости, но они должны это заслужить. Если у вас есть работа, вы получаете больше независимости.

Могут ли дети не спать всю ночь, потому что им больше 18? Если они живут в вашем доме, они должны сообщить вам, что с ними все в порядке. Это может означать звонок, если они решат ночевать в чьем-то доме. Вы имеете право как родитель ожидать этого.

Материалы по теме: «Мне 18 - вы не можете сказать мне, что делать!» Ваш молодой взрослый ребенок нарушает правила дома?

Обсудить правила

Самая важная часть установления правил для детей старшего возраста - это обсуждение, которое устанавливает эти правила.Это должно быть сидячее обсуждение. И вы должны записывать все, на что вы согласны, чтобы все было понятно.

Что ты умеешь? Что ты не умеешь? Как мы будем поддерживать вас в том, что вы можете сделать? Что произойдет, если вы сделаете то, что не должны делать? Что запрещено? Эти вещи должны быть четко прописаны.

Все в доме должны знать, каковы правила, и важно изложить их все до того, как ребенку исполнится 18 лет.

Например, правило питья:

«Если вы придете домой пьяным, вам не разрешат жить в нашем доме.”

Может быть, вас нет дома на несколько дней, несколько недель или навсегда. Просто установите правило, запишите его и объясните ребенку, что ему больше 18 лет, и вот как мы должны жить с этой проблемой.

Если ваш ребенок угрожает вам или проявляет агрессию в ответ, я рекомендую вам позвонить в полицию.

Материалы по теме: Пришло ли время вызвать полицию в отношении вашего ребенка?

Поддерживайте, но не помогайте

Есть тонкая грань между тем, чтобы помогать своим детям и помогать им.Я думаю, что когда кому-то 18 лет, если он заканчивает среднюю школу, он должен обеспечивать себя финансово. Не должно быть слишком черной работы, на которую они не могли бы взяться, пока не найдут что-нибудь получше.

Многим детям плевать в старшей школе, они не готовы к лучшей работе и возмущаются тем фактом, что им приходится работать в McDonald’s, 7–11 лет, или на какой-то другой начальной должности. Поэтому они избегают этого и думают, что они лучше этого. Это ошибка мышления - полное когнитивное искажение, которое вы не должны принимать как родитель.

Родители должны сказать старшим детям:

«Вы сделали свой выбор в старшей школе, и теперь, если вы хотите стать лучше, вам придется ходить в школу по вечерам. Если вы хотите стать лучше, вам придется поступать в неполный колледж. Если мы не сможем оплачивать учебу в колледже полный рабочий день, тебе придется работать и ходить в школу неполный рабочий день ».

Чем раньше ваш ребенок пройдет эту проверку реальности, тем лучше для вас и для вашего ребенка.

Думайте о взрослых детях как о гостях, а не как о детях

Если вы чувствуете себя скомпрометированным и используемым ребенком старшего возраста, вы должны понять следующее: ребенок теперь взрослый.Он может и не действовать, но он взрослый. И он живет под твоей крышей. И он должен следовать вашим законам.

Я хочу, чтобы вы относились к своим взрослым детям как к гостям. Не как дети. Это самое важное, что нужно сделать. Они закончили школу. Теперь они гости в вашем доме. Как бы вы позволили гостю действовать? Когда бы вы подвели черту с гостем? Когда вы почувствуете, что вам нужно позвонить в полицию с гостем?

Гостевая комната

Когда мой сын пошел в колледж, одним из самых больших потрясений, которые он испытал, было то, что мы начали называть его комнату комнатой для гостей.Я помню, как он сказал: «Но это моя комната».

Мы сказали:

«Нет, это гостевая комната. Вы можете оставаться там в любое время, сколько хотите, пока живете по-нашему ».

Мы сказали это с любовью и добротой, но мы хотели, чтобы он увидел свою роль по-другому. Мы хотели, чтобы он увидел себя взрослым.

Для родителей, которые очень обеспокоены и очень боятся своих детей, это звучит сложно сказать. Я знаю это.Но это действительно лучшее, что можно сказать, потому что вы должны дать этим детям понять, что они должны начать делать это самостоятельно.

Фактически вы говорите:

«У вас было 18 лет, чтобы научиться делать это самостоятельно. Пришло время применить это на практике. Что бы вы ни выбрали не учиться или не хотели делать в течение этих 18 лет, вам придется заплатить за это цену сейчас ».

Суть в том, что иногда детям приходится начинать с малого. В этом нет ничего постыдного, и вы должны это четко заявить.Даже если это не соответствует вашим ожиданиям. Многие молодые взрослые дети часто имеют ложное чувство своих прав.

Вызов Fantasy Talk

В своей практике я встречал много детей, которые отказывались ходить в школу и умели читать и писать только в седьмом или восьмом классе в лучшем случае. Они сказали мне, что собираются стать программистами видеоигр, баскетболистами или исполнителями рэпа. Все это было фантастикой. Вот как они избавлялись от беспокойства.

Рассмотрим ребенка, который говорит:

«Я не буду учиться в школе, но я собираюсь стать рэп-певцом.Сегодня вечером я написал несколько песен ».

Вот так он справляется со своей тревогой о будущем. На самом деле он говорит:

«Я так боюсь будущего, я должен выдумать эту фантазию, и тогда я буду цепляться за нее».

Тогда, если вы бросите вызов этой фантазии и скажете:

«Подождите минутку. Там 20 миллионов детей. Что заставляет вас думать, что вы можете это сделать? "

Ребенок говорит:

«Вы не верите в меня. Ты не веришь в меня.”

Он крутит это прямо против вас и пытается сделать вас проблемой. Проблема не в его отсутствии учебы. Вы не верите, что его фантазия становится проблемой.

Разъяснить правила

Когда эти разные течения сходятся в доме, где родители живут со старшим ребенком, всем может быть очень неудобно, если не враждебно. Чтобы сдержать враждебность, нужно заранее иметь ясность. Изложите ожидания и последствия на бумаге - буквально.Запишите их и ожидайте, что ребенок будет ими жить.

Бесплатно загружаемое соглашение о взаимном проживании для взрослых детей

Противостояние страхам

Я знал многих родителей, которые не могли вытащить своих взрослых детей из постели. Они думают, что помогают своим взрослым детям, давая им крышу над головой, а не заставляя их нести ответственность, потому что они боятся за своих детей.

Но то, чего они боятся, можно вылечить, только если этот ребенок встанет с постели и что-то сделает для себя.Родитель боится, что ребенок ни к чему не приведет. Что он не найдет хорошей работы. Что он не успеет в школе. Или что он попадет в социальные проблемы.

Но то, что устраняет эти опасения, - это поднять его в восемь часов утра и вывести на поиски работы. Скажите ему, чтобы он ушел с обедом и телефоном и пошел искать работу. И не возвращайся.

Это может показаться резким. Вы выталкиваете кого-то в мир, с которым им приходится иметь дело.Но без парашюта их из самолета не вытолкнуть. Вы без денег выталкиваете их на улицу. Решение этой проблемы - найти работу.

Часто родители используют свои собственные страхи, тревоги, чувство вины и раскаяния, чтобы оправдать невыполнение того, что они сделали бы с гостем. Из-за страха они предпочитают не ожидать от ребенка того, чего ожидают от себя каждый день.

Связанное содержимое

Эта статья является первой из серии из трех.См. Ниже ссылки на другие статьи из этой серии.

Часть II: Рассмотрение 25 основных проблем родителей

Часть III: Не слишком ли поздно заключать договор о проживании?

.

правил для взрослых детей | Границы для взрослых детей, живущих дома

Феномен взрослых детей, живущих дома и зависимых от родителей, стал национальной проблемой. Действительно, все больше и больше детей живут дома со своими родителями в возрасте от 20 лет и старше. И, что больше всего беспокоит, все больше и больше этих детей бездельничают и быстро никуда не денутся.

К сожалению, современные дети не любят жертвовать, а родители не любят заставлять своих детей приносить жертвы.И печальная ирония этой ситуации заключается в том, что страдание немотивированного взрослого ребенка намного хуже, чем страдание от получения работы и обучения самостоятельной жизни. В конце концов, нам нужно научить наших детей, что принимать жизненные обязанности намного легче, чем пытаться их избегать.

Что я сделаю здесь (и, как я считаю, будет полезно для большинства читателей), так это обсуду несколько важных вопросов, которые возникают при общении со взрослым ребенком.

1. Словесное оскорбление и уничтожение имущества

Родители, с которыми мы работаем в Empowering Parents, часто сообщают об огромном количестве словесных оскорблений, проклятий и уничтожения имущества со стороны своих взрослых детей.Действительно, эти дети часто злы и обижены.

Материалы по теме: Ваш непокорный ребенок портит или разрушает ваш дом?

Это может показаться резким, но я думаю, что удивительно, как люди оправдывают детей старшего возраста, которые демонстрируют такое поведение. Возможно, понятно, что родители извиняются перед жестокими детьми младшего возраста, надеясь, что они вырастут из этого. Но 20-летний парень, который разрушает вашу собственность? Этому просто нет оправдания.

Я действительно думаю, что когда дети становятся подростками и взрослыми, их модели поведения становятся очень устойчивыми.В результате вы должны знать, что взрослые дети не будут тратить время и силы на изучение новых моделей поведения , если их не заставят усвоить .

2. Взрослые дети, обвиняющие своих родителей

Взрослые дети, которые используют словесные оскорбления, агрессию и уничтожение собственности для общения со своими родителями, в основном используют запугивание и силу для решения сложных проблем. Когда вам 18, 19 или 20 и все, что вам сказали родители, сбывается - что вы не готовы к работе, что вам следовало учиться усерднее, что вам нужно подтолкнуть себя - это легко обижаться, обвинять и запугивать своих родителей.

Ваш ребенок будет обвинять и запугивать вас, потому что в этот момент это проще, чем найти работу и работать. Это проще, чем научиться жить с соседом по комнате, потому что вы не можете позволить себе квартиру и машину одновременно.

Мы знаем о людях то, что они по своей природе выберут легкий путь. В этом случае самый простой выход - угнетать родителей, чтобы не испытывать стресса.

Но не поймите меня неправильно, я думаю, что родители тоже должны нести часть ответственности за такое поведение.В частности, я думаю, что слишком многие родители делают все возможное, чтобы их дети не чувствовали дискомфорта, потому что они считают, что дискомфорт - это плохо.

Я знаю это, потому что мне приходилось иметь дело со многими из этих родителей. Они борются со школой за оценки и поведение своих детей. Они защищают своих детей от последствий. Во многих случаях они не обращают внимания на то, что, как им известно, неправильно. Они оправдывают своих детей. И в итоге у них получается ребенок, который не готов справляться с несправедливостью, стрессом и дискомфортом жизни.

3. Переход к взрослой жизни - это стресс - это нормально

Переход от подросткового возраста к взрослой жизни - это очень напряженный, неудобный и трудный процесс. Это включает в себя решение очень сложных проблем о том, как вы собираетесь жить, где вы собираетесь жить, с кем вы собираетесь жить и что вы собираетесь делать со своей жизнью.

Хотя многие дети решают эти проблемы неразрушающим образом, есть подгруппа детей, которые по-прежнему считают это проблемой своих родителей, проблемой общества и проблемой всех остальных.Если вы имеете дело с одним из этих взрослых детей, вам потребуются все силы и целеустремленность, на которые вы способны, чтобы заставить этого ребенка стать независимым.

4. Родителям, которые боятся отправить своих детей в мир

Я не говорю, что вы должны выгонять своих детей из дома - я вовсе не говорю об этом. Но я говорю, что ваши дети не изменятся, пока вы не сделаете что-нибудь радикальное. И заставить их покинуть дом - одна из тех вещей, которые должны быть выполнены.

Как родитель я понимаю трудности, страх и беспокойство, связанные с отправкой своего ребенка в мир. Но также как родитель я знаю, что лучшая личностная характеристика, которую вы можете дать ребенку, - это независимость. И лучшее, что вы можете им дать, - это то, как решать жизненные проблемы.

Но если они все еще дома ругают вас, оскорбляют вас, не получают работы, спят до полудня и целый день играют в видеоигры, то они не независимы и не решают своих проблем.

Здесь нет серой зоны. Следовательно, родители должны быть очень сильными, требуя, чтобы их дети начали сталкиваться с их жизненной ситуацией, прежде чем она станет хуже.

5. Наши взрослые дети слишком комфортны

Давайте проясним: с точки зрения взрослого ребенка это кажется прекрасной жизнью. Подумайте только, кто-то платит за квартиру, в холодильнике есть еда, они идут на вечеринку со своими друзьями, и им не нужно никуда и в любое время находиться. Им удается избегать любого стресса, а если родители доставляют им трудности, они издеваются над ними.Приятная жизнь.

Если родители хотят так жить, тебе больше не нужно читать мои статьи. Вы нашли решение, которое вам подходит. Но если вы настроены не жить так, я здесь, чтобы сказать вам, что у вас не так много вариантов. Вам нужно кардинально изменить ситуацию.

6. Как выглядят настоящие изменения

Вот моя рекомендация, как выглядит это резкое изменение. Во-первых, вы устанавливаете для своего ребенка простую структуру и некоторые правила.Правила вроде:

  • Встать нужно в определенное время.
  • Тебе нужно выйти и поискать работу.
  • Нельзя сидеть и играть в видеоигры весь день.

Будьте очень конкретны. Скажите ребенку:

«Я хочу, чтобы вы подавали по три приложения в день».

«Я хочу, чтобы ты делал по три дополнительных телефонных звонка в день».

«И если вы словесно оскорбляете меня, в результате вас не будет в моем доме на 24 часа.”

И если их выгонят из дома на 24 часа, вам все равно, куда они пойдут. Позвольте им пойти в дом своей тети или друга. Пусть выясняют, где они остановятся. Просто обеспечьте наказание, что их нет у вас дома на 24 часа.

Материалы по теме: Спросите родителей, коучинг: мой 19-летний ребенок живет дома и лжет мне!

7. Используйте реальные последствия

Для ясности: выгонять ребенка из дома на 24 часа - это следствие.Это не подготовка к жизни. Если они оскорбляют во второй раз или уничтожают собственность, их не будет дома на три дня или неделю. Тебе все равно, куда они идут. Важно лишь то, что вы применяете реальное последствие и делаете это последовательно.

Они скажут вам, что празднуют вечеринку в доме своего друга. Пусть веселятся. Все, что вы знаете, это то, что они не могут оставаться в вашем доме.

Это следствие неуважения к вашему дому и вашим ценностям. Это не подготовка к независимости.Это используется строго, чтобы получить некоторый контроль в вашем доме.

Если у вас есть взрослые дети, которые оскорбляют вас и ломают вещи, ваш дом не находится под вашим контролем. И если ваш дом не в вашей власти, он может быть и не вашим домом.

8. При необходимости позвоните в полицию

При необходимости обратитесь в полицию. Выложите чемоданы на тротуар, вызовите полицию и скажите:

«Он здесь больше не живет».

Не играйте в игры, иначе у вас не будет собственного дома.Я работал со многими родителями, которым приходилось это делать. Все они боялись это сделать. Я понял это. Они попали в такую ​​ситуацию, потому что смертельно боялись, что их ребенок столкнется с дискомфортом - или, что еще хуже, потому, что боялись, что ребенок причинит им вред. Но когда все остальные попытки потерпели неудачу, им пришлось вызвать полицейских, чтобы заставить ребенка переодеться.

Материалы по теме: Пришло ли время вызвать полицию в отношении вашего ребенка?

9. Ничего не меняется, если ничего не меняется

Дети учатся лучше всего, когда родители используют эффективные родительские роли, такие как обучение, решение проблем и установление ограничений.Напротив, мученики и оправдания родителей рожают детей, которые не знают или не знают, как реагировать на требования взрослой жизни. И ничего не меняется, если ничего не меняется. Ради себя и ради своего ребенка требуйте перемен прямо сейчас.

Позвольте мне быть откровенным с вами и предложить вам некоторые полномочия. Вы вырастили этого ребенка. Вы вложили в него все, и теперь вам нужно ходить на цыпочках по дому? Это недопустимо. Перед родителями, которые хотят так жить, я снимаю перед вами шляпу.Но я лично не мог так жить, да и не хочу.

10. Как помочь взрослому ребенку стать самостоятельным и уехать из дома

Как только вы установили, что они не могут оскорблять, запугивать и контролировать вас своим поведением, вы должны помочь им подготовиться к взрослой жизни, даже если они уже молоды.

Во-первых, вы должны заставить их найти работу, независимо от того, насколько черствой они считают эту работу. Способ, которым вы их заставляете, - это установить время, когда они встают утром.Затем они выходят и подают заявления о приеме на работу.

По вечерам в будние дни они не могут отсутствовать дольше определенного времени. Они должны жить так, как будто у них есть работа. Если они не хотят этого делать, вы прибегаете к структуре последствий, которую я обрисовал для вас ранее.

11. Когда они устраиваются на работу

Когда они устраиваются на работу, они должны платить за проживание и питание - не для того, чтобы прибавить к деньгам семьи, а для того, чтобы вы могли их отложить и иметь достаточно денег, чтобы они могли поговорить о переезде.

Они должны сесть, когда у них есть работа, и работать с вами над составлением бюджета. Например, у ребенка должно быть столько денег на отдых, столько денег на проживание и питание, столько денег на его сбережения, даже если это всего десять долларов в неделю.

И он дает деньги родителям подержать. Он не кладет его в ящик. В конечном итоге ему приходится жить на тот бюджет, который дает ему финансовую независимость.

Тебе не стоит его спасать. Вы уже предоставляете безопасное место для жизни.Эти приземленные и базовые навыки определяют разницу между детьми, которые учатся быть независимыми, и теми, кто этого не делает.

12. Слишком сурово?

Если это кажется вам слишком резким, подумайте об этом иначе. Если этот ребенок устраивается на работу, тратит все свои деньги и может жить дома, зачем ему вообще переезжать?

Если у вас есть работа за 12 долларов в час и вы живете дома бесплатно, это как работа за 25 долларов в час. Дети будут продолжать жить таким образом, если вы не заставите их чувствовать себя неудобно.Вы должны требовать перемен, и им должно быть неудобно, если изменений не происходит.

13. Думайте о будущем своего ребенка, а не о его сегодняшнем дне

Я хочу, чтобы родители перестали думать о том, что им нужно делать для своего ребенка сегодня. Вместо этого подумайте о том, что им нужно сделать для своего будущего ребенка. Если вы поддерживаете его сегодня и оправдываете его сегодня и покупаете его оправдания, то то, что вы делаете со своим завтрашним ребенком, способствует его беспомощности.

Когда дело доходит до получения работы, ваш ребенок скажет: «Я не могу это сделать, потому что…».

  • «мало платят»
  • «я им не нравлюсь»
  • «Я не люблю такую ​​работу»
  • «Я не буду работать в фастфуде»
  • «Мне так и не перезвонили»

Отговорки бесконечны, и это не настоящая проблема.Если вы примете оправдания, вы обидите своего завтрашнего ребенка. Вместо этого требуйте изменения. Заставьте его подготовиться к тому, чтобы научиться быть независимым. Заставьте его научиться поддерживать себя.

14. Не веди себя так, будто твой ребенок неудачник

Не заблуждайтесь: если вы говорите ребенку, что он должен работать, а он не работает, и вы терпите и принимаете это, вы невербально говорите ему, что он неудачник, и вы знаете Это.

Вы говорите ему, что он не так хорош, как другие дети, и вы это знаете.Вы говорите, что готовы смириться с этим, потому что знаете, что с ним что-то не так. Вот что он получает. Итак, он думает, что с ним что-то не так, потому что он не знает, как справиться с дискомфортом и стрессом.

Вместо этого, когда вы толкаете его, когда вы требуете от него, когда вы привлекаете его к ответственности и когда вы даете ему последствия, вы на самом деле говорите: «Вы, , можете это сделать, , и я ожидаю, что вы это сделаете. На самом деле, я требую, чтобы вы сделали .”

15. Никогда не поздно

Никогда не поздно заняться с детьми методиками обучения, установления ограничений и обучения. Родители могут начать в любое время, если они готовы справиться с дискомфортом от требования, чтобы их ребенок изменился. И пока у них хватит смелости привлечь к ответственности своего ребенка. Это может показаться самым сложным делом, которое вам когда-либо придется делать. Но это может спасти жизнь вашему ребенку.

Мне приходилось подталкивать сына, и я знаю, как это может быть тяжело.Но это нужно было сделать. В частности, вашему ребенку необходимо знать, что, если он не будет много работать, он будет отставать. Не менее важно, что он должен научиться решать проблемы и справляться с дискомфортом и стрессом. И если он не сможет этого сделать, ему придется нелегко. В конце концов, это реальность для взрослых детей.

16. Что делать, если ваш взрослый ребенок ворует у вас

Многие родители рассказывали мне о своей борьбе со взрослым ребенком, который ворует у них, будь то кража кредитной карты, кража денег из дома или подделка чеков.Воровство абсолютно недопустимо. Будь то кража у родителей или братьев и сестер, это преступление.

Знайте: законы не меняются в стенах вашего дома. Если я украду у вас 100 долларов на улице, это воровство. И если кто-то украдет у вас 100 долларов в вашем доме, это воровство. А если это взрослый, это преступление. Это называется воровством.

Если ваш взрослый ребенок ворует у вас, в первую очередь сообщите ему:

«Поднимитесь наверх, соберите чемодан и вернитесь вниз через пять минут.”

Когда он спустится вниз, скажи:

«Вот сделка. Тебя не будет здесь на неделю, и если ты не перестанешь воровать, ты не вернешься ».

Не бойтесь звонить в полицию. Фактически, вы можете упаковать их сумку, поставить ее на тротуар, вызвать полицию и сказать:

«Он здесь больше не живет. Он украл у нас.

Я работал со многими родителями, чьи дети ворвались в дом и выдвинули обвинения в краже со взломом.Вы должны четко дать понять полиции и сказать им, что он там больше не живет, и вы должны выставить его вещи на тротуар.

Это вызовет сцену. Вам будет неловко. Но ваш выбор состоит в том, что вы можете жить в маленькой тюрьме, где с вами оскорбляют и где у вас крадет хищник, или вы можете вырваться из этой тюрьмы. Это потребует некоторого шума, но вы можете вырваться.

17. Отказаться от роли жертвы

Родителям нужна поддержка и помощь, и я понимаю, через что они проходят, потому что я происходил из такой семьи, и я работал с этими семьями в течение трех десятилетий.Но вы также должны понимать, что вы не работали как собака всю свою жизнь только для того, чтобы быть узником в собственном доме.

Спросите себя: это то, над чем мы работали всю жизнь? Мы разобрались с дискомфортом. Мы справились со стрессом. Мы справились с несчастьем. И, прежде всего, мы смирились и взялись за любую работу, которую могли, чтобы начать. Разве мы этого хотим после всей этой работы? Хотим ли мы, чтобы наш взрослый сын жил с нами, крал у нас, оскорблял нас и делал нашу жизнь несчастной?

Если да, то решать вам.Я здесь не для того, чтобы противоречить этому. Но если ваш ответ отрицательный, вам нужно внести некоторые изменения, и вам нужно внести их сейчас. Все начинается с того, что завтра утром его вытаскивают из постели и звонят властям, если он начинает оскорблять.

Предполагается, что родители обладают определенной властью в нашем обществе только в силу того, что они являются родителями. К сожалению, во многих случаях это не так. Если вы живете с жестоким взрослым ребенком, который совершает преступления против вас и вашего дома, очевидно, что он не уважает вашу родительскую власть.Значит, вам нужна помощь властей. Не стесняйтесь использовать их.

Позвольте ему разделить вашу боль и дискомфорт и посмотреть, как ему это нравится. Это важно: если вы готовы что-то с этим сделать, он захочет что-то с этим сделать. Но если ты не хочешь, он тоже не захочет.

18. Страх ответственности: взрослые дети, которые прячутся, играя в видеоигры и спят

В подростковом возрасте дети хотят быть независимыми и свободными. Им не терпится выйти из родительского дома и сказать им, какая у них боль в шее.

Но дело в том, что многие дети проявляют некоторую тревогу или депрессию, потому что боятся будущего. Они всю жизнь были в безопасности в начальной, средней и старшей школе и в своих семьях. Но жизнь сама по себе не кажется безопасной и заставляет их решать проблемы самостоятельно.

Многие дети могут справиться с этими проблемами и успешно перерастают в следующий этап жизни. Но есть дети, которые по какой-то причине сопротивляются росту, и это проявляется в их поведении.

Дети, которые сопротивляются росту, становятся злыми, обиженными и безответственными. Они боятся перемен и готовы на все, чтобы их избежать, включая вечеринки всю ночь, сон до 14:00 и ничего не делая, кроме как играть в видеоигры, когда бодрствуют.

Это дети, которых нужно подталкивать больше всего.

19. Научите своего ребенка противостоять его страхам

В моем офисе я имел дело со многими взрослыми детьми, у которых был этот страх, и я им сочувствую. Я говорю им, что страх - это часть жизни, и что они должны с ним столкнуться.

Как вы справляетесь со страхом сделать это во взрослом мире? Ты устраиваешься на работу. И вы делаете эту работу. Вы устраиваетесь на работу на три месяца и говорите себе:

«Я не уйду. Я разберусь со всем этим безумием и не уйду. А через три месяца у меня будет некоторый опыт, и тогда я решу, чем буду заниматься дальше. И то, что я хочу сделать дальше, может быть, остаться в McDonald’s или поехать куда-нибудь еще. Но я не уйду с работы, пока не найду новую ».

Через восемь месяцев после окончания средней школы этот ребенок приобретет некоторые навыки, опыт и независимость.Каждый рабочий день - это день, когда взрослый человек переживает стресс, и мама не держит его за руку. Это подготовит его к следующему этапу роста, который может быть более ответственной работой или возвращением в школу. Это настоящая ценность работы.

Большая часть работы, которую я выполнял в своем офисе, заключалась в обучении и обучении этих детей тому, что они должны были делать. Я буквально заставлял детей заполнять три заявления о приеме на работу в день, а затем звонить мне в офис, чтобы сказать, что они это сделали. И они это сделают, потому что я ясно дал им понять, что подотчетность имеет значение.

20. Имейте сочувствие, но не принимайте оправданий

Сочувствуя борющимся взрослым детям, я не принимал их оправданий относительно того, «почему» они застряли в жизни. Потому что «почему» не имело значения. Каждый должен быть независимым, независимо от того, насколько он напуган и с какими трудностями сталкивается в своей жизни.

В своей практике я работал со взрослыми с нарушениями развития, которые жили в групповых домах с персоналом. Им нужно было научиться работать, если они хотели денег, потому что государство платило за их групповой дом, но не давало им денег на расходы.Им нужно было научиться работать под присмотром, если они хотели денег. Им нужно было научиться хорошо разговаривать с людьми, если они хотели выйти и заняться чем-то и получить привилегии. Им приходилось убирать свои комнаты и заправлять кровати каждый божий день. Они по очереди готовили по ночам при поддержке персонала. Они сделали это, потому что им нужно было обрести независимость, несмотря на серьезные физические недостатки.

Так что не говорите, что дети этого не умеют. Мало того, что ребенок может это делать, он должен это делать.

Да, эти дети боятся.У них ложное чувство собственного достоинства. Они не умеют быть независимыми. И они не научились решать проблемы. Но если они не начнут учиться решать их сегодня, этого не произойдет.

Родители должны провести черту, потому что взрослый ребенок ее не проведет. Ему слишком весело и он слишком напуган. Если родители не могут провести черту и ребенок выходит из-под контроля, то в конечном итоге полиции приходится проводить черту. Это так просто.

21. Взрослые дети с детьми: когда вы должны быть родителями

Я работал с несколькими бабушками и дедушками, которые жили с детьми 17, 18, 19 и 20 лет, у которых были собственные дети.Взрослый ребенок не может выжить, или брак распадается, и они возвращаются к своим родителям. Это действительно сложная ситуация, и я не хочу минимизировать эмоциональное давление, которое испытывают все. В конце концов, это невинные внуки.

Роли родителей, бабушек и дедушек очень разные. Родитель устанавливает ограничения, цели и заставляет ребенка достигать целей и работать продуктивно. Напротив, бабушка и дедушка добры и снисходительны. Бабушки и дедушки также устанавливают ограничения, но не постоянно, круглосуточно.В целом, это очень сложная ситуация, и я просто хочу сделать несколько замечаний, которые могут быть полезны.

22. Бабушки и дедушки должны помогать, но не помогать

Бабушки и дедушки должны делать все возможное, чтобы помогать по уходу за детьми. Но только для того, чтобы их взрослый ребенок оплатил проживание и питание, а деньги отложили до тех пор, пока взрослый ребенок не сможет выехать.

Взрослый ребенок должен иметь работу и ему нужен детский сад. Повсюду родители возвращаются к работе, когда их детям исполняется шесть месяцев.Поэтому вы должны требовать, чтобы ваш взрослый ребенок сделал что-то, чтобы выкарабкаться из ямы, в которой он находится, а не просто прыгнуть в нее вместе с ним. Слишком много бабушек и дедушек прыгают в яму, которую вырыл их взрослый ребенок, и остаются там. И в этом нет никакого смысла.

23. Взрослый ребенок должен нести ответственность

Ваш взрослый ребенок, у которого есть малыш, не может бегать и веселиться всю ночь. Она должна вести ответственный рабочий график. Если она хочет гулять ночью, ей нужно найти собственную няню.Бабушки и дедушки не должны быть нянями для взрослых детей, живущих в их доме. Пусть за это заплатит. Пусть она живет в рамках бюджета и пусть платит.

Ей это не понравится, но вы должны провести черту. Бабушки и дедушки здесь не для того, чтобы воспитывать внуков. Мы можем помочь, пока вы работаете, но вам придется за это платить.

24. Бабушкам и дедушкам, возможно, придется привлечь семейные услуги

И еще одна очень сложная вещь, которую нужно сделать бабушкам и дедушкам. Если взрослый ребенок не берет на себя ответственность за своего ребенка и не подвергает его риску, вы должны позвонить в штат.Позвоните в Департамент по делам детей и семьи или как там называется в вашем штате.

Если государство приходит и проводит расследование и обнаруживает, что мать не подходит, они сначала обращаются к бабушке и дедушке или другому члену семьи, чтобы узнать, возьмут ли они опеку. Они предложат матери поддерживающее обучение и помощь. Они не так легко удаляют детей.

Бабушки и дедушки в ужасе от того, что государство заберет их внуков. Им не нужен ваш внук, если только мать не увлечена наркотиками или не совершает преступлений.Они хотят, чтобы ребенок был с матерью, потому что ребенок должен быть таким по своей природе, и это наименее затратный способ справиться с ситуацией. Государство не хочет брать на себя расходы по воспитанию вашего внука.

Я работал в штатах, где государственные органы забирали детей, и им приходилось забирать этих детей, потому что они были в опасности. Но как только они забирают ребенка, они придумывают план, как родитель может вернуть ребенка, будь то лечение от наркозависимости, консультирование по вопросам карьеры или обучение родителей.

Так же, как вам нужно обратиться к властям, если ваш взрослый ребенок жестоко обращается с вами, вам нужно обратиться к властям, если ваш взрослый ребенок не заботится о своем собственном ребенке. Поймите: вы делаете это ради благополучия своего внука.

25. Ответственная любовь

Вы можете прочитать мои предложения здесь и назвать это «жесткой любовью». Но это не то. В любви нет ничего крутого. Это ответственная любовь. Вашему взрослому ребенку говорят:

«Я люблю тебя, и я буду нести ответственность.Ты можешь любить меня, но ты тоже должен нести ответственность ».

Ответственная любовь означает требование, чтобы ваш взрослый ребенок научился решать свои проблемы. Ответственная любовь означает требовать перемен. Сейчас.

Связанное содержимое

Эта статья является второй из серии из трех. См. Ниже ссылки на другие статьи из этой серии.

Часть I: Как справиться со взрослым ребенком, живущим дома

Часть III: Не слишком ли поздно заключать договор о проживании?

.

Как дисциплинировать двухлетнего ребенка

Представьте себе: вы дома, работаете за своим столом. Ваша двухлетняя дочь подходит к вам со своей любимой книгой. Она хочет, чтобы ты ей почитал. Вы ласково говорите ей, что не можете сейчас, но вы прочтете ей через час. Она начинает надуваться. Следующее, что вы знаете, она сидит, скрестив ноги, на ковре и бесконтрольно плачет.

Многие родители не понимают, как справиться с приступами гнева своих малышей. Может показаться, что вы ничего не добиваетесь, потому что ребенок вас не слушает.

Так что же делать?

Вспышки гнева - нормальная часть взросления. Это способ вашего двухлетнего ребенка выразить свое разочарование, когда у него нет слов или языка, чтобы сказать вам, что ему нужно или что он чувствует. Это больше, чем просто «ужасные двойки». Это способ вашего малыша научиться справляться с новыми проблемами и разочарованиями.

Есть способы, которыми вы можете реагировать на вспышки или плохое поведение, не оказывая негативного воздействия на вашего двухлетнего ребенка и его развитие.Вот несколько советов об эффективных способах дисциплины вашего малыша.

Это может показаться суровым, но один из ключевых способов реагировать на истерику вашего ребенка - не вовлекать ее. Как только у вашего двухлетнего ребенка случится истерика, его эмоции взяли верх, и разговор с ним или другие меры дисциплинарного воздействия могут в этот момент не сработать. Убедитесь, что они в безопасности, а затем дайте истерике закончиться. Когда они успокоятся, обнимите их и продолжайте день.

Двухлетние дети обычно не устраивают истерики специально, если только они не узнают, что истерика - это самый простой способ привлечь ваше внимание.Вы можете твердо дать им понять, что игнорируете их истерику, потому что такое поведение не способ привлечь ваше внимание. Скажите им строго, но спокойно, что им нужно использовать свои слова, если они хотят что-то вам сказать.

Они могут не иметь полного словарного запаса, чтобы рассказать вам, даже если они знают слова, поэтому поощряйте их другими способами. Вы можете обучить своего малыша языку жестов таким словам, как «я хочу», «больно», «еще», «выпить» и «устал», если он еще не говорит или говорит нечетко.Поиск других способов общения может помочь уменьшить вспышки и помочь вам укрепить связь с вашим ребенком.

Понимание собственных ограничений - это часть дисциплины вашего двухлетнего ребенка. Если вы чувствуете, что злитесь, уйдите. Сделай вдох.

Помните, что ваш ребенок не ведет себя плохо и не пытается вас расстроить. Скорее, они расстроены и не могут выразить свои чувства так, как это делают взрослые. Когда вы успокоитесь, вы сможете должным образом дисциплинировать своего ребенка, чтобы это не навредило.

Ваш малыш хватает емкость с соком и изо всех сил пытается ее открыть. Вы думаете, что это плохо кончится. Вы можете крикнуть своему ребенку, чтобы он подавил сок.

Вместо этого аккуратно возьмите у них емкость. Убедите их, что вы откроете бутылку и нальете им стакан. Вы можете применить эту технику к другим ситуациям, например, если они тянутся к чему-то в шкафу или если они бросают свои игрушки, потому что им трудно достать то, что они хотят.

Протянув руку помощи таким образом, они узнают, что они могут попросить о помощи, когда у них возникают проблемы, вместо того, чтобы пытаться самостоятельно и создавать беспорядок. Но если вы не хотите, чтобы у них был этот предмет, мягким голосом объясните, почему вы его забираете, и предложите замену.

Наш родительский инстинкт состоит в том, чтобы схватить ребенка и увести его от любого потенциально опасного объекта, к которому он направляется. Но это может вызвать истерику, потому что вы лишаете их того, чего они хотели.Если они попадают в опасность, например, на оживленную улицу, тогда ничего страшного. У всех двухлетних детей будут истерики на пути к тому, чтобы узнать, что они могут и не могут делать; не всякую истерику можно предотвратить.

Другой способ, когда безопасность не ставится под угрозу, - это отвлечься и отвлечься. Назовите их имя, чтобы привлечь их внимание. Как только они заинтересуются вами, позовите их к себе и покажите им еще что-нибудь безопасное.

Это также может сработать до того, как истерика начнет отвлекать их от того, из-за чего они в первую очередь расстраиваются.

Легко расстроиться, когда ваш ребенок устраивает беспорядок. Сегодня они нарисовали мелками все стены. Вчера они заметили грязь от игры на заднем дворе. Теперь вам осталось все это очистить.

Но попробуйте думать, как ваш малыш. Они считают эти занятия развлечением, и это нормально! Они учатся и узнают, что их окружает.

Не удаляйте их из занятия, так как это может вызвать истерику. Вместо этого подождите несколько минут, и они, скорее всего, перейдут к чему-то другому.Или вы можете присоединиться к ним и конструктивно направлять их. Например, начните раскрашивать несколько листов бумаги и предложите им сделать то же самое.

Ваш малыш, как и все малыши, хочет исследовать мир.

Часть этого исследования касается всего, что находится под солнцем. И вы непременно разочаруетесь в их импульсивном захвате.

Вместо этого помогите им выяснить, что безопасно, а что небезопасно прикасаться. Попробуйте «без касания» для запрещенных или небезопасных предметов, «мягкое касание» для лиц и животных и «да касание» для безопасных предметов.И получайте удовольствие, думая о других словесных ассоциациях, таких как «горячее прикосновение», «холодное прикосновение» или «прикосновение вау», которые помогут приручить блуждающие пальцы вашего малыша.

«Потому что я так сказал» и «потому что я сказал нет» - бесполезные способы дисциплинировать вашего ребенка. Вместо этого установите ограничения и объясните своему ребенку, почему.

Например, если ваш ребенок тянет кошку за шерсть, уберите его руку, скажите ему, что кошке больно, когда он это делает, и вместо этого покажите ему, как нужно гладить. Также установите границы, храня вещи вне досягаемости (например, ножницы и ножи в закрытых ящиках, дверь кладовой закрыта).

Ваш ребенок может расстроиться, если он не может делать то, что хочет, но, установив ограничения, вы поможете ему научиться самоконтролю.

Если ваш ребенок продолжает свое негативное поведение, вы можете поместить его в тайм-аут. Выберите скучное место, например стул или пол в коридоре.

Пусть ваш малыш сядет в этом месте и подождет, пока он успокоится. Тайм-аут должен длиться около одной минуты на каждый год возраста (например, двухлетний ребенок должен оставаться в тайм-ауте две минуты, а трехлетний - три минуты).Верните ребенка к месту тайм-аута, если он начнет блуждать до истечения времени. Не отвечайте ни на что, что они говорят или делают, пока не истечет тайм-аут. Когда ваш ребенок успокоится, объясните ему, почему вы поместили его в тайм-аут и почему его поведение было неправильным.

Никогда не бейте и не используйте методы контроля шлепков, чтобы наказать ребенка. Такие методы причиняют вред вашему ребенку и усиливают негативное поведение.

Дисциплинирование малыша требует от вас баланса между строгостью и сочувствием.

Помните, что истерики - нормальная часть развития вашего ребенка.Истерики случаются, когда ваш ребенок не знает, как выразить то, что его расстраивает.

Не забывайте сохранять хладнокровие и спокойствие и относиться к своему ребенку с состраданием, решая проблему. Многие из этих методов также помогут предотвратить истерики в будущем.

.

распространенных английских фраз для дома и с детьми

Я Робби, и я не говорю по-английски. На протяжении всей моей жизни я всегда хотел бегло говорить по-английски, но из-за того, как английский преподается в школах, я всегда боролся с разговорным английским.

Я не мог научиться бегло говорить по-английски 5 лет - прочтите о том, что я делал, чтобы научиться бегло говорить ЗДЕСЬ - ВЫ в такой же ситуации?

Затем, в один прекрасный день, после многих лет постоянного стремления к беглому владению английским, я осознал ключевой аспект улучшения разговорного английского - изучение английских фраз и словосочетаний вместо изучения грамматических правил и попыток построить предложения в своей голове с нуля!

Если вы также заинтересованы в улучшении своего владения английским языком, ознакомьтесь с Системой гармонии английского языка - продуктом, который я создал, чтобы помочь всем моим коллегам-иностранцам улучшить свой разговорный английский и достичь гораздо большего в профессиональной, социальной и личной жизни.

Английская система гармонии Вход для клиентов ЗДЕСЬ

Для тех иностранцев, говорящих по-английски, чье понимание английского языка, письмо и грамматика уже хороши, но они борются с разговорным английским!

Запечатлеть в вашей памяти естественных английских речевых моделей - революционная технология упражнений на речь!

Укрепляет вашу уверенность в английском - больше никаких ситуаций, когда вы, , останавливаетесь и сомневаетесь, говоря по-английски!

.

Смотрите также