Чем заняться если на уроке скучно


чем заняться? Топ 10 развлечений во время урока

 

Автор: Олег Мальцев

Краткое содержание статьи:

 

Далеко не каждый предмет в школе является интересным. Если тема несложная и в ней вполне можно подробно разобраться дома, то на уроке хочется заняться чем-то другим. Это позволит на время разгрузить мозг, особенно если учитель ненадолго вышел по делам.

 

 

Чем можно заняться на уроке, когда скучно?

Есть несколько простых способов отвлечься от скучного предмета:

  1. Создать анимацию. Надо взять блокнот или тетрадь с количеством листов не менее 10. Ближе к краю станицы рисуется человечек или любой другой объект. На последующих листах человечек постепенно меняет свое положение, поднимает руки, шагает и т. п. Быстро пролистнув страницы можно наблюдать простую анимацию движения;
  2. Освоить оригами. Разумеется, самостоятельно придумать схему сгибания листа для создания животного не получится. Поэтому лучше заранее найти в Интернете нужные инструкции и уже по ним делать занимательные поделки. На первых порах будет получаться немного криво, но после некоторой практики созданными журавликами или лягушками будет восхищаться весь класс;
  3. Сделать бумажный самолетик и запустить его. Лучше делать это тогда, когда учитель покинул класс, чтобы можно было спокойно подобрать приземлившийся на пол самолетик;
  4. Сочинить стихи. Отличный способ проявить свой творческий талант;
  5. Поиграть в игру на смартфоне. Главное не забыть отключить звук;
  6. Тренировать левую руку. Написать левой рукой даже простое предложение будет непросто. Почерк станет словно чужой, очень корявый и даже немного забавный. Как вариант можно попробовать писать одновременно двумя руками;
  7. Наблюдать за одноклассниками. Отличная возможность почувствовать себя шпионом и развить наблюдательность. Если очень постараться, то можно разглядеть содержание переписки на смартфоне одноклассника, сидящего впереди;
  8. Составить список дел на ближайшее время . Отличный способ вспомнить все дела, которые постоянно откладывались в долгий ящик. Уже дома можно перечитать список и заняться выполнением всех дел. Например, убраться в комнате, подписать тетради, проверить компьютер антивирусом и т. д.

 

Чем заняться на уроке вместе с соседом по парте?

Сосед может составить компанию в следующих развлечениях:

  • Крестики-нолики. Трудно найти более известную игру. Главным ее преимуществом является быстрота. От начала до конца партии проходит от силы 20 секунд;
  • Морской бой. Партия в этой игре длится около 10 минут. Поэтому лучше не начинать морские баталии, если учитель должен вернуться через пару минут;
  • Лабиринт. Надо нарисовать запутанный лабиринт на листке бумаги и отдать его соседу по парте. Пусть он попробует найти из него выход. Игра станет еще азартнее, если отвести соседу на поиск выхода лишь несколько минут;
  • Отгадай предмет. Следует загадать определенный предмет, например, арбуз. Сосед должен задавать вопросы и получать в ответ только да или нет. Например, друг спрашивает: «Этот предмет съедобный?», «Он большого размера?» и т. д. В итоге по совокупности положительных и отрицательных ответов сосед должен определить, какой именно предмет загадан;
  • Сколько пасты осталось в ручке? Надо предложить другу отгадать, сколько пасты осталось в шариковой ручке того или иного одноклассника. Лучше всего выбрать два варианта ответа: больше или меньше половины. Разумеется, ручка выбранного ученика не должна быть прозрачной. Победителем в игре не обязательно станет самый удачливый. Ведь здесь еще потребуется внимательность и хорошая память. Нужно вспомнить, как давно одноклассник пользуется своей ручкой. Это позволит примерно определить количество пасты в ней.

 

Что делать, если скучно в школе?

Находить интересное занятие не обязательно прямо на уроке. Если в школе на перемене появилось свободное время, то это тоже отличный повод развлечь себя следующими играми:

  • Ответ одним словом. Суть состоит в том, чтобы открыть учебник, найти вопросы по уже пройденной теме и попробовать ответить на них одним словом. Это не так просто как кажется. Заодно можно проверить свои знания;
  • Красивая прописная буква. Пришло время внести разнообразие в собственные школьные записи. Надо придумать выразительный метод написания всех букв в алфавите. Можно удлинять концы букв, превращая их в завитушки или еще как-то проявить собственную фантазию. Придуманным красивым почерком стоит писать только первую букву в каждом новом абзаце, чтобы не слишком удивлять учителя при проверке тетради;
  • Случайные слова. На бумажке записывается 5-10 пар чисел. Первое число соответствует номеру страницы в учебнике, а второе слову на ней. К примеру, «16-22» означает, что на странице 16 надо найти 22 по счету слово и записать его. Предлоги и союзы можно не учитывать. Итого должно получиться несколько случайных слов, из которых надо составить предложение. Для облегчения задачи можно разрешить себе добавлять глаголы и существительные.

 

 

Чем не следует заниматься на уроке?

Различения на уроке должны быть безобидными. В противном случае можно нажить себе врагов среди одноклассников или вызвать гнев учителя.

Есть несколько дел, которыми точно не следует заниматься на уроке:

  1. Подшучивать над учителем. Не стоит подкладывать ему на стул пищалку или мазать доску мылом, чтобы не ней не писал мел. Учитель точно не оценит подобного. Он в первую очередь должен заниматься обучением, а не тратить время на детские забавы. Даже безобидная шутка является неуважением в адрес учителя;
  2. Плеваться кусками бумажек или резинок из ручки. Вряд ли это принесет удовольствие тем, в кого прилетит «снаряд». Другим ученикам тоже хочется заняться своими делами, пока учителя нет в классе, поэтому не стоит им мешать;
  3. Спать. Разумеется, если ученик попытается немного вздремнуть, то это не принесет никому вреда. Вот только вряд ли ему получится уснуть в окружении шума, который издают одноклассники. Но даже если он не выспался ночью и все же под действием усталости смог ненадолго уснуть, то после пробуждения он будет хуже соображать. Короткий сон принесет только больше усталости, поэтому лучше дождаться окончания уроков и спокойно поспать дома.

 

 

Что можно порисовать на уроке, когда скучно?

Самые лучшие идеи для рисования на уроке:

  • Карикатура. Смысл состоит в том, чтобы изобразить забавный портрет любого одноклассника. Можно особо выделить какие-то части лица, например, нарисовать большой нос или зубы;
  • Цветы. Почти в каждом классе на подоконнике стоят растения в горшках. Это отличные объекты для рисования с натуры. Сначала лучше тренироваться на небольших цветках. Особое внимание надо уделять теням, падающим от листочков;
  • Игра «Дорисуй за меня». Отличная забава на двоих, которая к тому же развивает навык рисования. Сначала надо изобразить какой-то простой объект, например, круг. После чего отдать листок соседу по парте, чтобы тот добавил что-то свое, например, дорисовал глаза и нос. И так постепенно каждый дорисовывает собственный элемент на картинке: прическу, туловище, одежду и т.д. В итоге должен получиться забавный рисунок сразу двух начинающих художников.

При желании можно легко найти себе занятие на уроке. Еще лучше если сосед по парте готов подключиться к интересному делу. Главное успеть спрятать листочки с морским боем или крестиками-ноликами, если вдруг учитель неожиданно вернулся в класс.

 

Видео: 10 способов провести нескучный урок

В этом ролике Денис Иволгин расскажет, чем заняться на уроке, если он оказался слишком скучный:

Что делать в середине урока, когда ученик отказывается работать

В каждом классе есть как минимум один - да, я говорю о ребенке, который просто сидит там и не работает. Тот, кого постоянно уговаривают приложить карандаш к бумаге и начать. В некоторых случаях возникает проблема с отношением, и ученик вообще отстраняется от занятий, а в других случаях ученику просто не хватает концентрации или самодисциплины.

Хотя это обычная проблема, которая возникает практически в каждом классе в Америке, нет однозначного решения, потому что первопричина различна для каждого ученика.

Очевидно, что вы хотите, чтобы работа была максимально содержательной, достоверной и актуальной, а также налаживать взаимопонимание со студентами. Но есть некоторые дети, которые просто не собираются сосредоточиться и выполнять свою работу, независимо от того, какую личную связь вы пытались установить с ними, или какой выбор вы дали в задании, или насколько потенциально это могло быть весело.

Хотите послушать этот пост вместо того, чтобы читать?

Скачивайте аудио и слушайте на ходу!

Налаживать взаимопонимание с детьми и давать им важные задания очень важно, но это не волшебное решение в каждой ситуации.

Несколько лет назад я проводил инструктажи по технологиям обучения в средней школе в Бронксе с этим фантастическим, очень энергичным учителем математики.Мы с ним вместе работали над созданием конечного проекта для студентов, который соответствовал всем требованиям обучения 21-го века: мы разработали его при участии студентов, предоставили детям большой выбор с точки зрения темы и технических инструментов, которые они могли использовать использовать, документировать все шаг за шагом, чтобы каждый ученик был готов к успеху, имел ответственность и цель ... это был просто модельный проект, возможно, лучший из тех, в создании которых я когда-либо участвовал.

И все же примерно пятая часть класса просто не захотела выполнять работу. Они переключались на просмотр видео с YouTube при любой возможности, или перепутали настройки компьютера, так что экран переворачивался вверх ногами, или переименовали все файлы во что-то неуместное, как только мы повернулись спиной.

Мы ничего не могли сделать, чтобы сделать подсчет процентов таким же интересным для детей, как поиск в Google фотографий Ники Минаж. Мы сделали это задание настолько увлекательным и значимым, насколько это вообще возможно, и были некоторые дети, которые все еще просто выполняли его.не сделал. забота.

Итак, я хочу сразу сказать, что отказ ученика работать не всегда является результатом плохо спланированного или отвлекающего урока, или неспособности учителя установить взаимопонимание. Я знаю, что это прямо противоречит тому, во что верят многие эксперты, но я не думаю, что отстранение учеников - это проблема, которая может быть решена на 100% для каждого ученика, если учитель просто достаточно много работает.

Хороший учитель может свести к минимуму количество детей, с которыми это происходит, и это цель, к которой мы должны стремиться, но давайте будем честными - это требует титанического терпения, энергии и усилий, которыми, откровенно говоря, обладают далеко не все.Учителя устали. У них много дел.

И наступает момент, когда, я думаю, вы должны признать, что вы сделали все, что в ваших силах, чтобы сделать классную культуру и уроки настолько сильными, насколько это возможно, и не винить себя, когда ученик не тянет за собой собственный вес. Я только что видел, как слишком много талантливых, преданных своему делу учителей сгорают, пытаясь заставить ребенка заботиться, и у них не остается энергии для детей, которые действительно заботятся.

Вот что я отвечаю, когда студент отказывается работать

Я предполагаю, что ваш первый шаг - это , всегда , выявление и устранение основной причины отказа студента работать.т студент. Я предполагаю, что вы установили с ним взаимопонимание и отношения. Я также предполагаю, что вы уже изменили и / или уточнили задание и рассмотрели очевидные варианты вмешательства.

Об этом уже написано миллион статей, так что я не буду отступать. В целях 15-минутного подкаста я собираюсь подытожить свой общий ответ студенту, который отказывается работать, в четыре основных этапа:

  • Поощряйте ученика в беззаботной манере: «Эй, ты можешь сделать это, давай приступим.«Не придавайте большого значения и нагнетайте ситуацию. Не говорите себе, H , прежде чем мы снова пойдем, этот ребенок никогда не выполняет никакой работы и сильно разозлится. Сохраняйте оптимизм и не показывайте, что вы разочарованы или разочарованы. Просто скажите: «Хорошо, отлично, вы вошли в систему, что делать дальше?» и направьте ученика к началу работы.
  • Если это не помогает, чутко выясните, в чем проблема: «Я заметил, что вы все еще не пишете.Это сложно? Могу ли я помочь?" Говорите это тихо, стоя на коленях или сидя так, чтобы держать глаза ученика на одном уровне. Дайте ученику возможность выразить разочарование или что-нибудь, что его беспокоит.
  • Если это не сработает, объясните естественные последствия, которые произойдут: «Вам нужно начать, иначе у вас не хватит времени. Пошли." или «Вам нужно закончить этот абзац до 10:15. Если этого не сделать, это повлияет на вашу оценку. С чем я могу вам помочь? Или вы готовы работать самостоятельно? » На этом этапе вы не расстроены и не расстроены, но ваш тон очень серьезен.Теперь больше нет улыбки. Ты спокоен, но серьезно.
  • Если это не сработает, позвольте ученику испытать последствия и поговорить с ним или с ней об этом: Это тоже лучше всего делать индивидуально, то есть «Я должен поставить вам ноль. для этого, и это разрушит то B, которое вы получили на днях, что очень разочаровывает после того, как много усилий вы вложили в это. Что мы можем сделать в следующий раз, чтобы убедиться, что вы справитесь с заданием? "

А потом повторяешь.Каждый день.

Никогда не прекращайте возвращаться к шагу 1 и поощрять, не придавая особого значения, и к шагу 2, когда вы даете ребенку возможность поговорить. Помимо этого, продолжайте допускать естественные последствия.

Я сказал вам, что здесь нет волшебного решения. Вы не можете заставить ребенка заботиться, и вы не можете заставить ребенка работать. Единственное отношение, которое вы можете контролировать, - это ваше собственное . Итак, давайте поговорим о , .

А как насчет ВАШЕГО отношения?

Я знаю, что вы испытываете сильное давление, чтобы заставить детей соответствовать стандартам обучения. Я знаю, что именно ВЫ отвечаете за ИХ выбор и ИХ результаты тестов, и это очень расстраивает. Но если вы сосредоточитесь на этом, вы выгорите и не сможете должным образом обучить остальной класс, который и хотят учить.

Я хочу, чтобы вы тратили меньше усилий на то, чтобы пытаться заставить детей заботиться, рассказывать им лекции об их будущем и приучать их брать на себя ответственность за свою работу, потому что в 95% случаев это неэффективно и служит только вам вне.

Не планируйте урок, думая о детях, которые ненавидят все, что вы делаете.

Запланируйте это для пяти детей, которые любят все, что вы делаете, и 15 теплых детей, которые могут быть привлечены к участию в программе, если они заметят достаточно энтузиазма от вас и других.

Подцепите этих пятерых детей. Сосредоточьтесь на них - это то, что поддерживает ваш уровень энергии и делает вас хорошим ведущим. Используйте их энтузиазм, чтобы нарисовать большую часть класса. Сделайте работу неотразимой, чтобы те, кто предпочитают, не чувствовали, что они что-то упускают.

Это срабатывает каждый раз с каждым потерявшим интерес ребенком? Конечно нет.

Но это будет поддерживать высокий уровень энергии и интереса в комнате, так что учащиеся с большей вероятностью будут участвовать или, по крайней мере, не будут мешать их отсутствию участия.

Потому что вот проблема с детьми, которые отказываются работать: T Эй, это заставит ВАС измучаться и отказываться работать тоже.

На самом деле, некоторые из вас, читающих это прямо сейчас, уже отключились: вы решили еще до того, как я сказал хоть слово, что предложения, которые я собирался дать, не будут работать с ЭТОМ ребенком. Вы уже решили, что я дам вам те же предложения, которые вы уже слышали, и посоветую вам сделать все, что вы уже пробовали, и ничего из этого не поможет.

Вы превратились в этого ребенка: вас выписали, вы уже решили, что не собираетесь ничему учиться, и нет смысла пытаться. Вместо этого вы собираетесь критиковать человека, который пытается вам помочь, и думать обо всех причинах, по которым его слова неуместны.

У тебя с этим ребенком больше общего, чем ты думаешь. И, как вы видели из полученных ею результатов, идти по этому опасному пути. Это не просто ученик, который негативно влияет на обучение всего класса, это ваше нежелание входить в комнату каждый день с непредвзятым умом, тот же самый открытый ум, который вы хотите, чтобы ваши ученики были готовы впитывать мудрость и даже пробовать разные вещи. если они трудны или вам кажется, что вы вряд ли добьетесь успеха с ними.

Вы не можете контролировать никого, кроме себя. И если вы потратите свой день, пытаясь контролировать другого человека, вместо того, чтобы вдохновлять его контролировать себя, вы не получите ничего, кроме разочарования.

Ключ к тому, чтобы заставить детей работать, - это НЕ причинять им более серьезных последствий или подкупать их.

Вот почему не существует милого маленького трюка, чтобы щелкнуть переключателем мотивации

Мотивация не зависит от электричества. Это похоже на огонь, и он начинается с крошечной искры.

Вы должны следить за этим с этими отстраненными детьми и защищать эту искру, как будто от этого зависит их будущее.

Вдохните жизнь в эту искру. Защищайте его от всего, что может помешать ему расти.Подливать масла в огонь. А затем раздуйте пламя.

Ежедневно ухаживайте за огнем, чтобы он не погас.

Это ваша работа. Вот почему вы стали учителем.

Не выписывать направления и назначать задержание и не допускать перерывов для детей, которые ненавидят школу или отказываются работать.

Итак, перестаньте искать волшебного наказания или награды и не полагайтесь на попытки сделать свою учебную программу настолько аутентичной и увлекательной, что дети захотят принять участие. Если вы можете это сделать, отлично, но реальность для большинства из нас такова, что мы должны преподавать вещи, которые не особенно интересны и которые не будут особенно интересовать студентов, как бы мы это ни одевали.

Это , вы, , должны быть аутентичными и захватывающими. Вдохновленный учитель может заниматься математикой, историей, грамматикой или любой другой темой, просто за счет своей собственной энергии.

Когда я вспоминаю лучших учителей, которые у меня были, предмет, который они преподавали, был неуместен.Я думал, что правописание - это скучно, но мой школьный учитель ELA составлял самые сумасшедшие предложения, когда давал нам тесты по правописанию, и я не мог не с нетерпением ждать этих тестов. Это был он. Именно его личность и энтузиазм вдохновили меня на работу.

Так что сосредоточьтесь на том, чтобы вдохновлять ваших учеников. Не зацикливайтесь на том, вдохновлены ли они на самом деле.

Помните, вы можете контролировать только себя, а не кого-либо еще.Делайте все возможное, чтобы ВЫ вдохновляли, и пусть энергия вашего класса будет такой, что ученики, которые не согласны на уроки, упускают из виду.

В вашей комнате будет нормой иметь хорошее отношение и много работать. ВЫ - волшебное решение, которое вы так долго искали. В тебе есть эта магия. А теперь поделись этим.

См. Записи в блоге / стенограммы всех серий

Подпишитесь на подкаст в iTunes

Подпишитесь на подкаст в Stitcher

.

8 увлекательных способов использовать технологии в классе для создания нескучных уроков

Десятки бесплатных веб-инструментов и идей, которые могут стать мощным ударом по интеграции технологий и поднять эти уроки на новый уровень

Вы устали читать одни и те же старые лекции по одним и тем же предметам год за годом? Вы используете одни и те же материалы урока снова и снова и хотите, чтобы обучение в классе стало более интерактивным?

Хотя лекции и уроки могут быть информативными и даже «обучающими», если их преподносят с энтузиазмом и с хорошими материалами знающие эксперты, к сожалению, многие традиционные лекции и уроки скучны и, что еще хуже, часто неэффективны.Хорошая новость заключается в том, что Интернет загружен прекрасными бесплатными инструментами, которые могут позволить учителям привнести в свои уроки чувство удовольствия и заинтересованности.

Конечно, вам нужны устройства с доступом в Интернет, чтобы опробовать эти инструменты. Даже если в вашем классе нет компьютеров или планшетов, тот факт, что у все большего числа учащихся старших классов и колледжей есть смартфоны, упрощает, чем когда-либо, использование технологий для создания увлекательных и активных уроков, над которыми учащимся нравится работать.Для младших классов, если у вас нет доступа к устройствам с доступом в Интернет, возможно, вы можете получить доступ в компьютерный класс по запросу или использовать устройства из своей библиотеки.

Вот целый набор идей по использованию технологий, которые помогут ускорить эти уроки!

1. Учитывать мнения студентов и собирать отзывы

Существует множество приложений, позволяющих студентам оставлять отзывы в реальном времени. Многие из них можно использовать со смартфонов. Вы также можете получить обратную связь, создав «обратный канал» с помощью Twitter.

  • Быстрые и простые приложения для опроса : PollDaddy и PollEverywhere - два из многих приложений, которые позволяют быстро и легко создавать простые опросы, которые могут позволить вам собирать отзывы от учащихся - определить, испытывают ли они трудности с темой, знают ли они правильные ответы на вопросы, которые вы задаете, и так далее. Часто они могут участвовать в этих опросах с помощью смартфона.
  • Поднимитесь на ступеньку выше с Socrative : Socrative - это мощное бесплатное приложение, которое позволяет вам выйти далеко за рамки простых опросов и перейти к более сложным викторинам или просто использовать его для быстрого и легкого сбора отзывов.Узнайте больше здесь.
  • Plickers : Это довольно крутой низкотехнологичный подход к сбору ответов учащихся во время урока, который не требует от учащихся использования технологий. Узнайте больше здесь.
  • Twitter : Twitter - отличный способ собрать отзывы, создав простой в использовании «обратный канал». Это отлично подходит для студентов со смартфонами (им потребуется приложение Twitter и учетная запись). Просто создайте уникальный хэштег и попросите учащихся публиковать отзывы в Twitter, используя этот хэштег.

2. Gamify It

Использование игровой механики, которая может сделать обучение более увлекательным, вероятно, проще, чем вы думаете. Каждый раз, когда вы вносите соревнование или уровень успеваемости в классное упражнение, вы добавляете элемент «геймификации». В качестве простого примера, в одном недавнем задании в моем классе я попросил учеников искать конкретные факты в интерактивной временной шкале компьютерной истории. Первый ученик, правильно определивший факт (например, «какая была первая компьютерная ошибка?») , которую я попросил их найти, «выиграл» на этот вопрос! Конечно, геймификацию можно использовать гораздо более богатыми способами.

Вот множество ресурсов и идей для использования игр в классе:

3. Позвольте учащимся создавать

Сегодня доступно так много интересных бесплатных инструментов и приложений, которые позволяют учащимся создавать все виды потрясающего цифрового контента. Ниже представлен разнообразный набор различных статей и ресурсов, в которых представлены различные инструменты и идеи для студентов (и учителей) по созданию цифрового контента - презентаций, интерактивных цифровых плакатов, электронных книг, видео и т. Д.В духе творчества в классе мы также включили статью, рассказывающую о растущем движении Makerspace в образовании.

4. Get Interactive

Многим учителям нравится использовать интерактивные инструменты со своими учениками. Вот несколько инструментов и идей, которые стоит рассмотреть.

  • Интерактивные интерактивные доски в Интернете : Знаете ли вы, что в Интернете есть несколько хороших бесплатных интерактивных досок? Если у вас есть компьютер и проектор, вы можете заставить их работать как «умную доску».Некоторые из этих приложений даже позволяют студентам входить в систему и совместно редактировать контент. Просмотрите эти 6 интерактивных интерактивных досок, чтобы изучить эту идею дальше.
  • Bounceapp (bounceapp.com): вы можете просматривать, записывать и делиться любой веб-страницей с помощью Bounceapp. Просто вставьте адрес веб-страницы в «приложение», и оно превратится в интерактивный снимок экрана, на котором студенты могут записывать идеи.
  • Интерактивные приложения, работающие со смартфонами : многие инструменты, описанные в этой статье, работают на смартфонах!
  • Если у вас в классе есть белая доска, извлеките из нее больше пользы с помощью этих творческих идей.
  • Изучите дополнительные инструменты и идеи в этой популярной статье, опубликованной нами ранее в этом году.

5. Предложите учащимся сотрудничать

Если студенты будут работать вместе как партнеры, в небольших группах или, может быть, даже как одна большая группа, они учатся командной работе. Совместная работа может приносить удовольствие. Благодаря многим современным технологиям можно даже сотрудничать со студентами по всему миру.

Вот несколько инструментов и методов для совместной работы в классе.

  • Делитесь записями и поощряйте обратную связь с NewsActivist : NewsActivist - это бесплатный инструмент, который позволяет учителям создавать для своих учеников личную зону, где они могут писать по выбранным предметам. Вы можете позволить им делиться тем, что они пишут, только со своими одноклассниками или с большей аудиторией студентов со всего мира с помощью NewsActivist. Затем студенты могут оставить отзывы о сочинениях других студентов. Узнайте больше в этой краткой статье.
  • Совместное редактирование документов с помощью Google Drive (drive.google.com): Диск Google позволяет бесплатно обмениваться документами Google и совместно редактировать их со всеми, у кого есть учетная запись Google. Это мощная возможность.
  • Совместное построение интеллектуальных карт с MindMeister (mindmeister.com) : Это приложение позволяет пользователям легко создавать интеллектуальные карты, которые можно редактировать совместно.
  • Совместное исследование : Работа в парах или небольших группах для поиска, оценки, обобщения и представления содержания в определенных тематических областях дает отличный опыт обучения и выполнение задания.

6. Обучение на основе проектов

Когда учащиеся применяют полученные знания в проектах, которые они берут на себя, темы, которые они изучают, могут приобретать гораздо более глубокий смысл. Мало того, что активность и повышенное сенсорное воздействие проектной работы помогает стимулировать ум, продолжительное время, которое часто требуется для проектной работы, и видимые, осязаемые результаты еще больше укрепляют обучение.

Вот два отличных, богатых ресурса для дальнейшего изучения PBL от TeachThought.com:

7. Моделирование

Симуляторы могут стать мощным дополнением к классной комнате. Поскольку они имеют тенденцию быть несколько сложными, они обычно подходят для обучения в средней школе, колледже, аспирантуре или профессиональному обучению. Вот несколько примеров симуляций, используемых в образовании:

  • Экономика : Этот сайт, Economic-Games.com, предлагает бесплатные классные онлайн-игры для преподавания экономики.
  • Маркетинг : Вы когда-нибудь хотели дать своим студентам по маркетингу возможность практиковать различные навыки и методы электронного маркетинга? Проверьте Simbound.
  • Медицина : Моделирование уже много лет является важным инструментом преподавания и обучения в области медицины. Гарвардская медицинская школа даже создала веб-сайт, посвященный использованию симуляторов.
  • Business : Бизнес-симуляторы - отличный способ привнести активное прикладное обучение в бизнес-курсы.

8. Пригласите гостя или двух

Благодаря мощи приложений для видеоконференцсвязи, таких как Skype, Google Hangout, Facetime и других, наша способность общаться с людьми по всему миру никогда не была лучше и дешевле.Учителя уже много лет используют Skype и аналогичные инструменты, чтобы быть приглашенными лекторами, экспертами, студентами и другими людьми. Ничто не нарушает монотонность «того же старого», как увлеченный предметный эксперт из другого округа или комната, полная студентов с другого континента!

Посмотрите это замечательное видео о Skype в классе. Это идеальный способ завершить этот пост об использовании технологий в классе, чтобы сделать уроки увлекательными, увлекательными и увлекательными!

Не забудьте рассказать нам о некоторых из ваших любимых способов сделать уроки более увлекательными с помощью мощных современных технологий обучения!

Связанные сообщения (если тема выше представляет интерес, вы можете проверить их):
10 довольно удивительных вещей, которые вы можете сделать с PowerPoint
Добавьте закадровый голос в презентации PowerPoint за 5 простых шагов
20 Fun Free Инструменты для интерактивной совместной работы в классе

.

7 советов, как сделать уроки более увлекательными и увлекательными

Идеями здесь, безусловно, уже публиковались на сайте, но я подумал, что свежий взгляд на них может быть полезен, поскольку многие из нас продолжают искать идеи, которые озарят новый год и принесут больше интереса в наши классы. -

кВт

Ученикам становится скучно… учителя не видят в этом большой проблемы. Образование всегда было в какой-то мере скучным.

Ну, угадайте, что: скука - это проблема.Большой!

Мы не можем ожидать, что студенты придут в наши классы вдохновленные. Как учителя, мы обязаны вызывать их внутреннюю мотивацию. Вы ведь знаете, что для нас значат скучающие студенты, не так ли? Скучная работа. Чтобы наша работа была менее скучной, мы должны больше их привлекать. Мы можем сделать это с помощью другого подхода к обучению: более увлекательных и приятных уроков.

Давайте посмотрим, как вы можете сделать свои уроки менее скучными и увлекательными, и даже позволить вам время от времени посмеяться.

  1. Свяжите уроки со сценариями из реальной жизни

Допустим, вы назначаете эссе. Это можно сделать двумя способами:

  • Дайте им общие инструкции, объясните, чего вы ожидаете, и дождитесь, пока студенты сдадут проекты к установленному сроку; или
  • Дайте им инструкции и объясните, чего вы ожидаете, но свяжите задание с окружающим их реальным миром с конкретными примерами того, как эта тема может иметь отношение к их жизни.

Второй метод безоговорочно выигрывает. Когда вы свяжете задание с их жизнью, они, вероятно, возьмут на себя больше ответственности за него.

  1. Геймификация образовательного процесса

Неважно, 8, 18 или 38 лет вашим ученикам; Геймификация может быть мощным подспорьем! Если вы ищете способ заинтересовать учеников, попробуйте представить игру в классе.

  • Если, например, вы преподаете естественные науки, ваши ученики могут устроить конкурс словарного запаса.Вы дадите им слова научных концепций, и они должны будут их объяснить.
  • Если вы преподаете историю, вы можете сыграть в игру на запоминание, чтобы вдохновить их вспомнить даты.
  • Если вы преподаете литературу, вы можете сыграть в сказочную игру. Вы начнете с подсказки, и каждый ученик добавит предложение, так что благодаря совместной работе вы получите небольшой рассказ.
  • В высших учебных заведениях могут использоваться аналогичные методы, принятые для старшеклассников.

Возможности геймификации безграничны.Эта концепция делает ваше обучение действительно увлекательным.

  1. Взять снаружи

Если вы преподаете что-то, что можно увидеть на улице, выведите класс на улицу. Это простая стратегия, которая никогда не подводит. Сам факт нахождения вне класса сделает ваших учеников более расслабленными, но в то же время более заинтересованными.

  1. Расскажите анекдоты

Какой бы урок вы ни преподали, вы обязательно упоминаете имена. Если, например, вы изучаете законы движения Ньютона, вы можете поделиться анекдотом, связанным с Ньютоном.Может быть, это не имеет ничего общего с уроком. Однако это поможет им запомнить название и обязательно станет изюминкой вашей лекции.

Анекдоты привлекают внимание, особенно когда они забавные.

  1. Используйте технологию!

Хотя мы понимаем, что педагогика всегда на первом месте, технологии могут предложить множество способов привнести элемент вовлеченности в уроки и задания. В статьях на этом сайте есть много советов (ознакомьтесь с богатым набором идей в статье «27 эффективных способов использования EdTech и сделайте ваши классы более интересными в этом году!»).

  1. Сделайте уроки интерактивными

Вы привыкли к традиционному чтению лекций? Знаешь; типа, когда вы стоите перед классом, преподаете урок и спрашиваете, есть ли у кого-нибудь в конце вопросы?

Это не всегда работает. Конечно, некоторые учителя - отличные лекторы, и хорошая лекция может быть прекрасной, но иногда более интерактивным является билет.

Вовлекайте учащихся в урок на протяжении всего урока, чтобы убедиться, что они уделяют ему внимание.Если вы можете быть интерактивными и сотрудничать, тем лучше! Изучите эти 20 забавных бесплатных инструментов для интерактивного взаимодействия в классе, чтобы найти некоторые идеи.

  1. Позвольте им двигаться

Скажите честно: были бы вы счастливы, если бы кто-то заставлял вас сидеть весь день? Как учитель, вы, безусловно, любите перемещаться по классу, поскольку не хотите застревать на месте. Ваши ученики разделяют ваше отвращение к застреванию.

Дайте им задания, которые заставят их двигаться.Вы можете разделить их на команды и позволить множеству учеников сидеть в группе. Они смогут свободно вставать, когда говорят, или перемещаться по классу, чтобы увидеть, что делают другие команды. Существует множество научных данных, свидетельствующих о том, что мозг лучше обучается, когда мы физически активны.

Мы надеемся, что эти идеи вызовут перемены в вашем классе! Дайте нам знать, если у вас есть другие любимые техники!

Источник изображения: http://unsplash.com/photos/zFSo6bnZJT

.

Celta trainLesson Планирование уроков - проблемы, проблемы… и решения! Часть 1 на борту ...

Особенно в первые дни обучения выяснение того, что будет проблематичным для учащихся, является одним из наиболее сложных элементов планирования урока. Если мы мало общались со студентами, нам может казаться, что мы делаем дикие догадки. В первом из двух постов о потенциальных проблемах и решениях мы сосредоточимся на вещах, которые вас обычно просят рассмотреть на первой странице вашего плана урока - проблемах, связанных с управлением классом.(Часть 2 посвящена проблемам с обучением языку.)

Это хорошее чувство, когда что-то происходит на уроке, и вы не только предсказываете это, но и имеете готовое решение. И наоборот, это может быть очень сложно, когда возникает проблема, которую мы не рассматривали, и урок начинает выходить из-под нашего контроля. Хотя мы, конечно, не можем и, вероятно, не должны пытаться предвидеть каждую крошечную вещь, которая может пойти «не по плану» (это может превратить нас в комок нервов и неуверенности!) - мы можем знать из которых области представляют наибольший потенциал для проблем, и будьте готовы отреагировать на них.

Итак, что могло пойти не так?

С точки зрения управления классом, это часто будет чем-то в одной из областей ниже. Как вы думаете, что может быть проблематичным для каждого?

  • ГРМ
  • инструкции
  • обратная связь
  • оборудование
  • взаимодействие
  • тема

Теперь рассмотрим приведенный ниже пример проблем.Во-первых, решите, к какой области сверху относится каждая проблема, а затем решите, считаете ли вы, что каждая проблема идентифицирована таким образом, чтобы это было полезно.

  • Время будет отключено.
  • Для создания более свободного практического задания требуется минимум пять минут, и поэтому у студентов может не хватить времени на его выполнение, если до конца урока осталось менее десяти минут.
  • Инструкции будут непонятными, и студенты запутаются.
  • Контролируемая практика не будет работать, если ученики будут смотреть на фотографию своего партнера, поскольку тогда у них не будет мотивации для общения.
  • Некоторое оборудование в классе не работает.
  • Запись для раздела прослушивания может не воспроизводиться.
  • Студенты плохо общаются.
  • Двое учеников говорят намного сильнее, чем другие, и им иногда становится скучно или им не мешает работа с менее способным партнером в речевых задачах.
  • Тема не очень хорошая.
  • Контекст рассказывает об известных людях, о которых мои студенты, возможно, не слышали.Это может затруднить их обсуждение темы и снизить интерес.
  • Обратная связь может быть нечеткой.
  • Есть много вопросов, на которые нужно ответить, и студентам может стать скучно / Я могу потерять их интерес, если выберу по одному назначать отдельных студентов для ответов.

Как мы можем помочь выявить проблемы?

Как вы уже догадались, все проблемы с черным более полезны, чем с синим .У всех бесполезных проблем есть что-то общее. Они расплывчаты. Если мы хотим предложить полезное решение, нам нужно более конкретно указать, что может пойти не так. Так, например, вместо того, чтобы определять время как проблему в целом, нам нужно подумать о том, какая именно задача или задачи будут проблемными по времени, и не менее важно «как?». Считаем ли мы, что конкретная задача может продолжаться слишком долго? Почему? Считаем ли мы, что студенты смогут завершить его быстрее, чем мы ожидали? Как это повлияет на оставшуюся часть урока? Если мы внимательно подумаем над этим, будет намного проще находить решения.

Для каждой из наиболее «полезных проблем», указанных выше, подумайте, что вы можете дать в качестве решения.

А теперь читайте, что вы думаете о приведенных ниже идеях.

Решения!

площадь Полезная проблема Возможное решение
синхронизация Для создания более свободного практического задания требуется минимум пять минут, поэтому у студентов может не хватить времени на его выполнение, если до конца урока осталось менее десяти минут. Если учащиеся хорошо владеют языком и им не нужно столько контролируемой практики, просто попросите их ответить на вопросы 1-7, а не 1-12, чтобы у них было больше времени для более свободной практики.

Если им нужно закончить контролируемую практику, а у меня останется только 7 или 8 минут для более свободной практики, я выберу план Б - где ученики будут отвечать на вопросы для обсуждения со своим партнером вместо ролевой игры, поскольку эти займет всего минуту или около того, чтобы настроить.

инструкции Контролируемая практика не будет работать, если ученики будут смотреть на фотографию своего партнера, поскольку тогда у них не будет мотивации для общения. Продемонстрируйте, приведя более сильного ученика к началу класса, демонстрируя и задавая вопросы по ICQ.

«Можете ли вы показать свое фото партнеру?» (N)

обратная связь Есть много вопросов, на которые нужно ответить, и студентам может стать скучно / Я могу потерять их интерес, если выберу по одному назначать отдельных студентов для ответов. Раздайте несколько ручек одновременно и попросите каждого ученика записать на доске любые 2 ответа, прежде чем передавать маркеры другому ученику.Это должно быть достаточно эффективным по времени, хорошо ориентированным на учащихся и активным.
оборудование Запись для раздела прослушивания может не воспроизводиться. Приготовьте копию стенограммы для использования в случае необходимости и зачитайте ее - это будет нормально, поскольку запись представляет собой монолог.
взаимодействие Двое учеников говорят намного сильнее, чем другие, и иногда им становится скучно или они не испытывают затруднений при работе с менее способным партнером в речевых задачах. Попросите двух более сильных учеников работать с более слабым учеником на этапе прояснения, чтобы они могли учить / помогать друг другу, но объедините их во время выступления, чтобы они могли бросать вызов и подталкивать друг друга.
тема Контекст об известных людях, о которых мои студенты, возможно, никогда не слышали. Это может затруднить их обсуждение темы и снизить интерес. Измените картинки на более известных во всем мире людей и включите хотя бы одну из Азии, которую, я уверен, они будут знать / интересовать.

Итак, в заключение, многие потенциальные проблемы управления классом в определенной степени предсказуемы. Немного подумав перед уроком, мы можем начать обучение с большей уверенностью в своей способности реагировать на то, что может произойти.

Нравится:

Нравится Загрузка ...

.

Смотрите также